Сундучок творчества | Другие хиты | ИнтерХит
«В каждом ребенке живет художник, — однажды сказал великий Пикассо, -сложность в том, как развивать и не потерять этот дар».
Именно в этом поможет необыкновенный Сундучок Творчества!
Что можно сделать с помощью маленьких косточек, палочек, цветных карандашей и черно-белых рисунков? Да все что угодно! Нужно лишь открыть деревянный сундучок, включить воображение, погрузиться в удивительный мир творчества и умелыми ручками создать свой маленький шедевр.
СОЗДАЙ 21 ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ!
В «Сундучке» непоседа найдёт всё, что нужно для творчества:
- Плотную бумагу и красивые раскраски;
- Качественные цветные карандаши;
- Безопасный для малыша клей;
- Природные материалы для поделок и аппликаций.
Ребёнок может играть, проходить интересные задания и лабиринты, сделать раскраску и аппликацию, заучить стихотворения к рисункам из книжки, которая идет в комплекте творческого набора.
ЧЕМ ХОРОШ СУНДУЧОК ТВОРЧЕСТВА?
- Только природные материалы: настоящие деревянные палочки, камыши, шляпки от желудей, ракушки;
- Всё, что обычно требуется для творческих заданий в детском садике и школе, уже аккуратно собрано и обработано. Вы можете быть уверены, что Ваш малыш не посадит себе занозу и не подхватит какую-нибудь болезнь от «грязной» шишки: все материалы в «Сундучке» абсолютно безопасны для здоровья, они чистые и гипоаллергенные;
- Картинки получаются красочными и оригинальными, а ребёнок реализует потребность в самовыражении и развивается как личность;
- Дети могут дополнить рисунки собственными изменениями, создание аппликаций развивает фантазию и творчество. Эти работы дают возможность создать свою собственную необыкновенную галерею, а также станут отличным подарком для друзей и родителей!
Приобретая этот набор, вы тренируете у детей мелкую моторику, логическое и пространственное мышление, приучаете их к аккуратности и трудолюбию. В каждом ребёнке скрыты таланты будущих художников, дизайнеров, строителей и архитекторов, а мы поможем эти таланты развить!
КОМПЛЕКТ ИГРЫ
- Карточки с заданиями – 24
- Клей – 1
- Цветные карандаши – 12
- Баночка с шляпками от желудей – 1
- Баночка с косточками – 1
- Баночка с камышами – 2
- Баночка с деревянными палочками – 1
- Книжка с образцами аппликаций и стихотворениями – 1
«Сундучок Творчества» от «ИнтерХит» – лучший подарок творческому ребёнку!
Сундучок знаний «Мои первые картинки», BRAINBOX
Для детей от 4 лет.
Мои первые картинки
Сундучок Знаний “Мои первые картинки”, созданный для самых маленьких игроков, поможет ребенку лучше распознавать предметы и животных, улучшит зрительную память и концентрацию внимания. Эта игра, состоящая из 55 красочно иллюстрированных карточек, способствует активному развитию вашего ребенка.
Как играть:
Для одного игрока
- Переверните песочные часы и изучите картинку в течение десяти секунд.
- Переверните карточку и бросьте кости. Например, если Вам выпала цифра два, отвечайте на второй вопрос.
- Если вы правильно ответили на вопрос, оставьте карточку себе.
- Если вы ошиблись, верните карточку в коробку.
- Посчитайте, сколько карточек у вас набралось через 10 минут.
Для двух и более игроков
- Если вы младший из игроков, достаньте карточку из коробки. Переверните песочные часы и в течение 10 секунд внимательно изучите картинку на карточке.
- Передайте карточку другому игроку и бросьте кости. Ответьте на выпавший вам вопрос (например, если выпала цифра два, вы отвечаете на второй вопрос).
- Другой игрок проверяет правильность вашего ответа по картинке.
- Если ответ верен, то вы забираете карточку себе. Если — нет, то вы возвращаете ее в коробку, и теперь уже следующий игрок выбирает карточку из коробки.
- Побеждает тот игрок, у которого через 10 минут соберется наибольшее количество карточек.
Помните! Все ответы на вопросы размещены на картинке, поэтому смотрите внимательно!
Результат:
- Развитие зрительной памяти!
- Познания в разных областях!
- Приятно проведенное время!
В набор входит:
— 55 карточек;
— Карточка с инструкцией;
— Песочные часы;
— Кости.
Количество: от 1 до 10 игроков.
Время игры: 10 — 30 минут.
Упаковка: коробка.
Сундучок знаний. Великие изобретения. Вокруг света. Космос. Мои первые картинки и другое.
Купить Сундучок знаний в Иваново
Магазин «Солнечное настроение» предлагает большой выбор развивашек в Иваново. У нас в магазине «Солнечное настроение» Вы можете найти всевозможные карточки, наборы, раскраски и многое другое в Иваново. Только познавательные и развивающие наборы для творчества по доступным ценам. Покупая развивающие игры Вы покупаете много веселых моментов для Ваших детей.
Купить Сундучок знаний в Иваново по выгодной цене можно в нашем магазине «Солнечное настроение». Сундучок знаний это огромный удивительный мир теперь будет как на ладони. И познавать его детям и взрослым станет намного интереснее! Ведь «Сундучок знаний» наполнен красочными карточками.
Но задача у игроков непростая. Нужно внимательно рассмотреть изображение и правильно ответить на вопрос. А время-то на ответ всего 10 секунд! Тут придется хорошенько подумать, а еще много чего вспомнить из книжек, школьных уроков или из собственного опыта. Ведь так хочется выиграть!
- Развитие зрительной памяти!
- Улучшение концентрации внимания!
- Познания в разных областях!
- Приятно проведенное время!
- В набор входит: 53 карточки; Карточка с инструкцией; Песочные часы; Кости.
- Количество: от 1 до 10 игроков.
- Время игры: 10 — 30 минут.
- Упаковка: коробка.
- Для детей от 7 лет
С большим ассортиментом развивающих наборов, карточек, блокнотов вы можете ознакомиться на официальном сайте!
Чтобы купить Сундучок знаний в Иваново, воспользуйтесь кнопкой «Заказать» в комментариях оставьте артикул, указанный на картинке и желаемый размер. Остались вопросы? Звоните!
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонИгрушки из сундучка
Игрушки из сундучка Поучительная сказка для детей
Когда часы пробили полночь, крышка бабушкиного сундучка приоткрылась и оттуда выглянули игрушки. Они осмотрелись и убедились, что все дети спят крепким сном.
— Я буду танцевать, — сказала куколка.
— А я буду маршировать, — заявил солдатик.
— А мы будем гоняться на перегонки, — закричали машинки.
И все стали заниматься своим любимым делом. Динозаврики рычали, соревнуясь, кто громче, книжки быстро-быстро перелистывались, а юла весело крутилась по ковру. Игрушки радовались, что выбрались из пыльного бабушкиного сундучка и могут делать, кто что захочет. Но веселье неожиданно прервалось. Плюшевый мишка вдруг закричал:
— Нас заметили! Прячьтесь скорее!
Игрушки бросились к сундучку, но сзади раздался тихий голос.
— Не бойтесь меня.
Все остановились и обернулись к говорившему. Им оказалась старшая из спящих детей девочка по имени Милана.
— Вы так шумели, что я проснулась, — сказала она, сладко зевая.
— Извини нас, Милана, но мы можем играть только ночью, — ответила ей игрушечная пирамидка, гремя своими колечками.
— Всё остальное время нами никто не играет, — поддержал пирамидку скачущий мячик.
— В бабушкином сундучке нам пыльно и скучно, — сказала белочка из шёлка, сверкая своими глазами-пуговками.
— Но почему же вы никому не говорите, что вы всё видите, слышите и чувствуете? – удивилась Милана.
— На то мы и игрушки, — ответили ей все. – Мы сделаны, чтобы дети нами играли. Когда нами не играют, мы не можем кому-то дарить радость. Тогда нас просто забывают, и мы очень грустим.
— Бабушка принесла свой сундучок сегодня вечером, перед сном, и мы даже не успели посмотреть, что там. Наверное, у бабушки дома вами никто не играл?
— Никто! Никто! – закричали наперебой игрушки.
— Тише, игрушечки, не разбудите моих сестричек. Ложитесь и вы спать, а утром я вас достану из бабушкиного сундучка и покажу им.
— Только не забудь, после игр нам тоже надо отдохнуть. Если нас раскидать по полу и забыть, мы опять будем очень-очень горевать. И никому не открывай секрет, что игрушки умеют говорить, не то мы действительно разучимся это делать.
— Обещаю, — сказала Милана, — что перед сном мы с сестричками будем вас прибирать в сундучок. Даже если кто-то из них забудет одну или две игрушки на полу, я сама их уберу. И никому не скажу, что об этом меня просили вы.
Только за окном рассвело, Милана исполнила своё слово. Она открыла сундучок и вынула оттуда все игрушки. Сестрички Миланы обрадовались и играли весь день. А ночью дети улеглись в свои кроватки, а все игрушки – в свой бабушкин сундучок, и все уснули довольные и счастливые.
Мои первые картинки в СПб. Цена, описание, правила, отзывы
Бесплатно доставим по СПб!
1250р.
- Цена в бонусных баллах: 1250
- Возраст: от 4 лет
- Кол-во игроков: от 1 до 10
- Время игры: 15-45 мин
Сундучок Знаний “Мои первые картинки”, созданный для самых маленьких игроков, поможет ребенку лучше распознавать предметы и животных, улучшит зрительную память и концентрацию внимания. Эта игра, состоящая из 55 красочно иллюстрированных карточек, способствует активному развитию вашего ребенка.
Состав игры Сундучок знаний: Мои первые картинки:
- Карточки – 55
- Карточка с инструкцией – 1
- Песочные часы – 1
- Кости – 1
Вы можете купить настольную игру «Сундучок знаний: Мои первые картинки» на русском языке в интернет-магазине «Королевство игр», оформив заказ на сайте или позвонив по телефону +7 (981) 107-7000 (СПб).
«Сундучок знаний: Мои первые картинки» купить в интернет-магазине настольных игр «Королевство игр» в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Москве, Туле, Тамбове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Липецке, Казани, Самаре и других городах (доставка курьерской службой СДЭК).
4+, BrainBox, Сундучок знаний, сказки, образовательные, для детей
Коллективы Дома культуры «Мир»
Театральный коллектив «Сундучок сказок»
Детский театральный коллектив «Сундучок сказок» создан в 2008 году. Возраст юных артистов от 7 до 17 лет.
Руководитель коллектива — Ирина Александровна Попова. Участники коллектива осваивают навыки актерского мастерства, сценического движения и речи, азы режиссуры и сценического дизайна, развивают память, фантазию и воображение.
Воспитанники коллектива учатся быть раскованными на сцене и в жизни, участвуют в изготовлении декораций, пробуют себя в актёрском мастерстве, переживают за своих сценических героев и умеют работать в команде.
В репертуаре коллектива спектакли «Сказка о потерянном времени», «Синяя птица», «Волшебная книга сказок», «Волшебник изумрудного города», «Чиполлино», «Щелкунчик», «Снежная королева», «Прощай, Овраг!», «Душа Подушки» и другие.
Есть и свои традиции в коллективе. Проекты «Подарок Первокласснику», «Времена года», «Идём с семьёй в театр», «В Театр маленькими ножками» полюбились зрителями и с успехом реализуются в течении всего театрального сезона.
Коллектив принимает активное участие в городских мероприятиях и мероприятиях ДК «Мир».
В новогодние праздники «Сундучок сказок» приглашает юных зрителей на Ёлку. Особое место в репертуаре коллектива занимают небольшие спектакли для воспитанников Школы раннего развития «Почемучка».
Театральные капустники для участников коллектива и их родителей – любимое мероприятие, в рамках которого любой участник может попробовать себя в роли режиссёра, сценариста, актёра, звукорежиссера.
Коллектив является лауреатом 3-ей и 2-ой степеней фестиваля «Дети играют для детей» (г. Орехово — Зуево, 2015 и 2016 г.), Лауреатом 1-ой степени фестиваля «Театральная Весна в Подмосковье», (г. Щёлково, 2017г. участником международного фестиваля «Земля. Театр. Дети» (г. Евпатория, 2018г.)
Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста «Музыкальный сундучок»
Музыкально-дидактическая игра «Теремок»
Цель: развитие музыкального слуха детей
Ход игры:
Педагог «Стоит в поле теремок, теремок.
Как красив он и высок, и высок.
Вот по полю кто-то к домику бежит?
Вот по полю кто-то к домику спешит?»
Дети слушают музыку и определяют по звучанию какому персонажу сказки она подходит. Ребенок, правильно угадавший, чья музыка звучит, выходит к игровому полю и прикрепляет на липучку к домику соответствующего героя сказки.
Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике»
Цель: развивать представления об основных жанрах музыки, способность различать песню, танец, марш.
Ход игры: воспитатель-ведущий предлагает детям послушать музыку и угадать, что происходит в домике. Воспитатель включает аудиозапись. По музыке дети узнают, что делают в домике – поют, танцуют или маршируют. Для проверки разрешается повернуть домик, с обратной стороны которого присоединена на липучке соответствующая картинка.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка?»
Цель: развитие у детей звуковысотного слуха.
Ход игры: Игра проводится с группой детей 2-3 человека. У каждого одна карта и 4 фишки. Воспитатель произносит: «Га-га-га» (поет на ре первой октавы). Дети, у кого на карточке изображен гусь, должны закрыть его фишкой. Воспитатель поет: «Га-га-га» на ля первой октавы, дети закрывают фишкой картинку с гусенком.
Картинки для круга со стрелкой.
Ход игры: ребенок пальчиком толкает стрелку. На какой картинке остановится стрелка, об этом предмете или явлении ребенок поет песню.
Картинки подбирались с учетом изученного и знакомого детям репертуара песен, в соответствии с программой.
Разрезные картинки
Цель: запоминаем музыкальные инструменты, развиваем речь, мелкую моторику, внимание.
/data/files/a1512062991.jpg (0x0)
/data/files/s1512063021.jpg (0x0)
/data/files/s1512063057.jpg (0x0)
/data/files/h2512063090.jpg (0x0)
/data/files/g1512063151.jpg (0x0)
/data/files/b1512063179.jpg (0x0)
/data/files/h2512063217.jpg (0x0)/data/files/f1512063300.jpg (0x0)
/data/files/a1512063491.jpg (0x0)—
Игра на запоминание музыкальных инструментов и на внимание. Нужно маркером соединить картинку с ее тенью. Если выполнено неверно или игра закончилась, то можно все стереть губкой. Карточки предварительно ламинируются. Используется маркер на водной основе.
Картинки для кармашек.
Все кармашки в моем лэпбуке на липучках. Это сделано для того, чтобы можно было использовать игры по отдельности и в будущем заменить игры на новые, подходящие по возрасту подросшим детям, не меняя папки-основы.
Фон передняя часть
Фон задняя часть
Фон внутренняя часть
/data/files/u1512115705.jpg (0x0)
/data/files/e1512115723.jpg (0x0)
/data/files/e1512115755.jpg (0x0)
/data/files/e1512115785.jpg (0x0)
/data/files/r1512115809.jpg (0x0)
/data/files/h2512115856.jpg (0x0)
/data/files/p1512115880.jpg (0x0)
/data/files/w1512115921.jpg (0x0)
/data/files/q1512115955.jpg (0x0)
/data/files/n1512116000.jpg (0x0)
/data/files/g1512116147.mp3 (Что делают в домике? (песня))
/data/files/o1512116115.mp3 (Что делают в домике? (танец))
/data/files/w1512063782.mp3 (Что делают в домике ? (песня))
/data/files/f1512063746.mp3 (Что делают в домике ? (марш))
/data/files/h2512116181.mp3 (Теремок (мышка))
/data/files/l1512116220.mp3 (Теремок (лягушка))
/data/files/q1512116250.mp3 (Теремок (петух))
/data/files/s1512116285.mp3 (Теремок (заяц))
/data/files/b1512116318.mp3 (Теремок (волк))
/data/files/v1512116348.mp3 (Теремок (лиса))
/data/files/f1512116407.mp3 (Теремок (медведь))
/data/files/n1512116453.mp3 (Песни для круга с картинками (гуси))
/data/files/f1512116522.mp3 (Песни для круга с картинками (кошка))
/data/files/o1512116553.mp3 (Песни для круга с картинками (петушок))
/data/files/d1512116627.mp3 (Песни для круга с картинками (елка))
/data/files/w1512116661.mp3 (Песни для круга с картинками (каравай))
/data/files/t1512116707.mp3 (Песни для круга с картинками (осень))
Развивающие лэпбуки, созданные педагогами-практиками, в магазине на «Уроке»!
для детей — Обзор — AOI
Трехпрофильный обзор и обучение истории картинок для детей
Дэвид Хокни и Мартин Гейфорд
Иллюстрировано Роуз Блейк
Опубликовано Thames & Hudson ISBN: 9780500651414
Обзор Джорджии Лакмана
Дэвид Хокни — один из самых популярных и влиятельных художников в мире 20 -го века.
Художественный критик Мартин Гейфорд пишет для «Зрителя» и написал много успешных книг, в том числе «Синий шарф» и «Большое послание».
Роуз Блейк, представитель B&A Reps, иллюстратор иллюстрированных книг и дочь известного художника Питера Блейка, коммерчески занимается рекламой, редакцией и издательским делом.
Следуя своему родительскому изданию История картинок: от пещеры до экрана компьютера, эта иллюстрированная книга предназначена для новой аудитории — юных читателей проведут путешествие по истории искусства от 15000 наскальных рисунков до нашей эры, чтобы представить день.
Сюжет книги раскрывается в современной среде публичной художественной галереи, исследуя наводящий на размышления рассказ между Мартином и Дэвидом. Иллюстратор Роуз Блейк привносит в их историю третье измерение. Используя свои собственные игривые и минималистичные иллюстрации, чтобы оживить исторические и технические темы и изображения, которые они исследуют, и представила камеи от себя самой и верных домашних такс Дэвида.
Несмотря на то, что книга адресована юной аудитории, не обязательно ограничиваться этим.Решение проиллюстрировать этот ресурс необходимо (во многих разделах) для передачи более сложных идей, таких как; Что делает марку интересной? И, Что такое тень? Концепции, которые сможет оценить каждый в возрасте от 7 до 70 лет!
Дэвид Хокни «Картинки повсюду вокруг нас: на ноутбуках, телефонах, в журналах, газетах и в книгах, подобных этой. Мы можем видеть их на улицах и по телевизору. Они висят на стенах наших домов, в художественных галереях и музеях.Именно с помощью картинок мы думаем, мечтаем и пытаемся понять окружающий мир через столько же слов ».
Эта книга, состоящая из восьми глав, каждая из которых представляет широкую тему и вопрос для изучения, иллюстрированную хронологию изобретений, словарный словарь и окончательный указатель, может использоваться как реальный учебный ресурс для детей и взрослых. Неудивительно, что он был переведен на более чем 12 языков и получил доступ к международной аудитории, а в этом году на Детской книжной ярмарке был удостоен награды BolognaRagazzi New Horizons Award!
Роуз Блейк Instagram
На первый взгляд, вы не будете одиноки в том, чтобы подумать, что это детская художественная книжка с картинками, глядя на красочную обложку и внутренние развороты.Как документальная литература, она более визуально стимулирует, чем читатели могут ожидать от классической учебной книги, и это отражает качество других изданных книг по искусству Thames & Hudson.
Приятно видеть иллюстрации Роуз к историческим произведениям искусства, пробуждающие идеи и разговоры, и это помогает создать интересную сцену или исследовать одну идею. Каждая страница варьируется от точечных иллюстраций до полных разворотов.
Ясно и просто сравнивая мазки кисти китайской живописи и рассказывая интересные истории о технических способностях Микеланджело и приключениях Клода Моне на открытом воздухе в эпоху импрессионизма, каждая глава стремится сделать информацию доступной, а искусство понятным для всех.
Дэвид: «Раньше рисовать умели почти все. До фотографии рисование даже преподавалось в Военной академии США, потому что офицеры в армии должны были уметь это делать. Он нужен инженерам, чтобы рисовать машину. Так было 30 000 лет. Вам нужно научиться очень хорошо рисовать »
Мартин:« Мы знаем, что многие известные художники, такие как Рафаэль, Микеланджело и Дж. М. Тернер, начали работать в раннем подростковом возрасте. Это как играть в теннис или играть на музыкальном инструменте — заниматься нужно каждый день….”
Много деталей и внимания было уделено дизайну этой книги, цветовая тема даже отражает легко узнаваемые мягкие пастельные розовые и синие тона Дэвида Хокни. Сценарий, подобный шрифту, изображает творческий голос Дэвида, тогда как более четкий текст отражает голос художественного критика Мартина. Каждый из них добавляет свой взгляд на тему или предмет.
Независимо от вашего возраста, если вы чувствуете, что вам не хватает знаний по истории искусства, это может быть идеальным вариантом, чтобы застрять в нем. Для наиболее практичных читателей (или родителей) он имеет объем 128 страниц в твердом переплете, но кажется легким и достаточно универсальным, чтобы носить его с собой в школьной сумке любого учащегося или гордо положить на книжную полку.
Дважды подумайте, прежде чем размещать в Интернете фотографии чужих детей
Кэндис Ле Сьюур Фишер имеет опыт работы в области психологии, деловой этики и информационной этики, а в настоящее время специализируется на управлении конфиденциальностью. Крисс Смит из CSI Attorneys — практикующий юрист и специалист по семейному праву.
Приближается глупый сезон, и это «счастливое мгновенное» время для пользователей социальных сетей, которые, наконец, могут провести дополнительное время со своими детьми.
Если вы делаете снимки своего ребенка в торговом центре, на пляже, на музыкальном уроке или на вечеринке по случаю дня рождения, на ваших фотографиях также могут быть дети других людей.
Но можно ли размещать их в социальных сетях?
Две матери, специалист по этике и юрист, соответственно, высказываются по этому поводу.
Интернет-мир пропитан мифами. Давайте сначала пропустим это, а затем посмотрим, можно ли публиковать в Интернете фотографии чужих детей.
Мифы и правда о Природа публикации в Интернете
Миф 1:
«Я просто делюсь нашими милыми моментами с друзьями и семьей в социальных сетях, так что это безопасное место.»
Истина:
Множество (по наилучшим оценкам, сотни) компаний берут каждый бит информации из сообщения и документа, связывают и перекрестно ссылаются на него, чтобы создать профили людей для манипулирования поведением (так называемые» корпоративные » наблюдение »).
Вы соглашаетесь с этим в Условиях использования.
Миф 2:
« На фото нет информации — это просто милая картинка ».
Правда:
Фотография содержит :
Лица, используемые для распознавания лиц.
Местоположение с помощью визуальной информации или геотегирования.
Личная информация, раса, возрастная группа, пол, информация о местонахождении, указание предпочтений, потенциально медицинская информация и многое другое.
Миф 3
«Если я удалю сообщение, оно исчезнет».
Правда:
Цифровые не умирают. С помощью различных механизмов он никогда не уходит.
Миф 4:
«Ничего плохого не случится с детьми, если я напишу о них в Интернете.»
Истина:
В лучшем случае компании смогут лучше манипулировать ими с более раннего возраста, поскольку они взаимодействуют с Интернетом, потому что они были профилированы.
Худший сценарий:
Личность вашего ребенка может быть украдена, а фотографии вашего ребенка фотошопированы или использованы на порнографических сайтах; изображения часто используются картелями по торговле людьми, чтобы определить спектр детей, которые соответствуют критериям их клиентов.
Разве неправильно размещать фотографии чужие дети онлайн?
Специалист по этике говорит:
Да.Потому что вы просто не имеете права подвергать детей опасностям Интернета ради своей выгоды.
Насколько я могу судить, основная мотивация для размещения фотографий детей в Интернете заключается в том, что эти фотографии, как правило, получают больше лайков, чем другие. Мы знаем из социальных наук, что лайки вызывают небольшой выброс дофамина в мозгу пользователя социальных сетей.
По сути, конфиденциальность детей используется для того, чтобы подпитывать зависимость взрослого. Ответы пользователей на то, что я здесь говорю, часто такие же, как и у других наркоманов, когда их зависимость оспаривается — отрицание, гнев, возмущение и рационализация.
Нам никогда не понравится, когда люди причиняют вред детям только ради того, чтобы купить сигареты. Почему мы терпим это ради «лайков», а это самая большая зависимость дня?
Размещать в сети фотографии чужих детей незаконно?
Адвокат говорит:
Популярность приложений для социальных сетей перевесила безопасность наших детей из-за практики, называемой «шеринг». Это привело к глобальным дебатам относительно законности, регулирующей такой контент, о конфиденциальности и защите такой информации, особенно для защиты наших несовершеннолетних детей от торговли детьми и других преступлений.
Соображения с юридической точки зрения
— Все дети имеют гражданское право на неприкосновенность частной жизни.
— Несовершеннолетние дети считаются уязвимыми людьми, и им должна быть предоставлена особая защита, поскольку они не могут защитить себя.
— Конституция Южной Африки, которая продвигает право на неприкосновенность частной жизни.
Также прочтите: Советы по борьбе с похищениями для детей всех возрастов
Закон о детях:
Хотя он не регулирует обмен или публикацию фотографий несовершеннолетних детей, он четко заявляет, что наилучшие интересы несовершеннолетних Дети всегда имеют первостепенное значение, особенно при рассмотрении нарушения конфиденциальности ребенка [i].
Законодательство Южной Африки четко определяет, что в случае публикации каждое лицо, прямо или косвенно ответственное за ее публикацию, может нести за нее юридическую ответственность. Публикация делает контент доступным для других в любой форме — устно или письменно.
Закон о журналистике гласит, что все фотографии и визуальные изображения должны точно отображать, а не делать сенсацию обстоятельства жизни несовершеннолетнего ребенка.
Закон о защите личной информации (POPIA):
Дети, как и все мы, имеют право на защиту нашей личной информации и способов ее использования.
Отсутствие надлежащего согласия родителей несовершеннолетних детей может иметь серьезные последствия, включая штрафы, тюремное заключение и репутационный ущерб.
Это не оспаривалось и не рассматривалось в наших судах, поэтому в настоящее время у нас нет прецедента, на который можно было бы положиться.
Само собой разумеется, что при определении этого принципа наши суды использовали бы критерий разумного человека для определения степени этого нарушения.
Что делать?
Специалист по этике говорит: Не размещайте фотографии детей в Интернете.
Это не служит разумной цели и не отвечает интересам ребенка. Это иррациональная массовая привычка, от которой мы должны избавиться. Пора вернуться к тому, чтобы смотреть детям в глаза, вместо того, чтобы смотреть им на экран.
Если вы готовы рискнуть благополучием детей и будущей автономией, чтобы получить фиксированные «лайки», то, по крайней мере, следуйте совету юриста.
Адвокат говорит: На несовершеннолетних детей нужно согласие родителей.
Согласие должно быть письменным и содержать необходимую информацию:
Родитель / законный опекун должен быть проинформирован о том, для чего будет использоваться фотография, какова цель публикации, для какой цели она служит и как долго будет отображается или используется.
Имейте в виду, что дети определенного возраста имеют право на консультации по поводу использования изображений, которые могут на них повлиять.
Подумайте, может ли ребенок в более позднем возрасте после того, как приступит к работе, возбудить гражданский иск против взрослого, опубликовавшего фотографии, которые причинили вред этому конкретному ребенку, репутационный или иной.
Прочитано: «Это спасло меня и мою сестру»: Совет по предотвращению похищения, который спасает жизни
В настоящее время в Южной Африке не сообщается о случаях или каких-либо прецедентах, связанных с гражданскими исками, возбужденными детьми, которые требуют от своих родителей компенсации за ущерб. размещение фотографий или обмен информацией о них в социальных сетях или в Интернете, то же самое относится к семье и друзьям родителей и детей.
Законы Южной Африки о конфиденциальности
Однако очевидно, что законы Южной Африки о конфиденциальности в этом отношении недостаточно развиты.
Если южноафриканские законы о конфиденциальности пойдут по стопам других европейских стран, существует реальная вероятность того, что южноафриканские родители могут быть привлечены к суду со стороны своих детей или других родителей, как указывалось ранее, в ближайшее время.
Каким образом решаются проблемы нарушения конфиденциальности детей в социальных сетях, еще предстоит увидеть и определить, поскольку мы живем в постоянно развивающуюся цифровую эпоху.
Наш ответ в конечном итоге должен быть проверен в наших судах и раскрыт психологами, педагогами и специалистами по этике.
[i] Вышеупомянутое представляет собой раздел 7, читаемый вместе с разделом 9 Закона о детях и разделом 28 Конституции Южной Африки.
Chatback:
Поделитесь с нами своими историями и вопросами по электронной почте [email protected]. Анонимные взносы приветствуются.
Не пропустите историю!
Чтобы еженедельно получать последние новости и советы по воспитанию детей, подпишитесь на нашу бесплатную пятничную рассылку новостей Parent24.
Следите за нами и общайтесь в Facebook и Twitter.
От наскальных рисунков к компьютерным рисункам Дэвида Хокни
А теперь пара слов о научно-популярной литературе. Я. . . .Эй! Эй, а как вы думаете, куда вы, черт возьми, собираетесь? Вернись сюда прямо сейчас! Сейчас. Сидеть! Siiiiiit. Сиди сиди сиди !!
* фырка * Действительно, люди. Я знаю, что в совокупности это страшные слова, но вы просто не можете постоянно переходить к художественной литературе. И да, я знаю, что ложка сахара, которую вы используете, чтобы подавить документальную литературу, — это все время заниматься повествованием.Вы думаете, что это будет менее болезненно, если оно будет в форме o
. А теперь пара слов о научно-популярной литературе. Я. . . .Эй! Эй, а как вы думаете, куда вы, черт возьми, собираетесь? Вернись сюда прямо сейчас! Сейчас. Сидеть! Siiiiiit. Сиди сиди сиди !!
* фырка * Действительно, люди. Я знаю, что в совокупности это страшные слова, но вы просто не можете постоянно переходить к художественной литературе. И да, я знаю, что ложка сахара, которую вы используете, чтобы подавить документальную литературу, — это все время заниматься повествованием.Вы думаете, что это будет менее болезненно, если это будет в форме рассказа. Возможно, вы убедили себя, что разъяснительная научная литература (без рассказов, только факты, мэм) скучна, как помойка. Ну вот и 411-й, мои дорогие. Поскольку я говорю о детской книге, дело в том, что вы, вероятно, знаете некоторых детей, которые любят научную литературу. Более того, некоторые из них, вероятно, не являются большими поклонниками повествования. Я знаю, это шокирует! Но вы знаете того парня, который запомнил имена всех динозавров? Тот, кто знает каждую породу кошек? Тот, который ежемесячно проверяет последнее издание Книги рекордов Гиннеса из библиотеки, пока не сломается позвоночник и не будет постоянно выпадать страница с самыми длинными ногтями в мире? Эти дети любят научно-популярную литературу.Им это нравится и они относятся к этому, и мы, черт возьми, лучше подарим им несколько книг с этим! Но через какое-то время вы сможете сделать только так много книг о животных или названий грубых фактов. История, как бы она ни была, бесконечно гибка и довольно хорошо адаптируется к множеству разных стилей письма. Так что я с большим удовольствием познакомился с книгой Дэвида Хокни и Мартина Гейфорда « История картинок для детей ». Основанный на их успешном одноименном названии для взрослых (без части «для детей»), этот эклектичный обзор картинок от наскальных рисунков до снимков, сделанных на ваш телефон, является очаровательным, свежим и неизменно увлекательным введением в историю искусства для юных читателей. .Он ни в коем случае не идеален, и в нем есть пара вопиющих пропусков, но если вы ищете объяснительную историю искусства для детей (и взрослых) с любым читательским предпочтением, я не могу придумать лучшего места для начала.
«Эта книга написана не как традиционная история (в которой вы, возможно, ожидаете обнаружить порядок, в котором происходили события)». Так говорят Хокни и Гейфорд в своем Введении в начале. Тем не менее, существует грубое хронологическое приближение того, как они разделяют свою информацию.Начиная с вопроса о том, почему мы вообще думаем о картинах, они плавно переходят в создание отметок на поверхности, использование света, теней и пространства, как зеркала и отражения, как в искусстве, так и для создания произведений искусства, работали, а затем полноценная живопись, фотография и движущиеся картинки. Точки зрения авторов на протяжении всей книги иллюстрируют хорошо продуманные и выложенные страницы, полные изображений обсуждаемого искусства. Чтобы сделать его более удобным для детей, художница Роуз Блейк также проиллюстрировала различные разделы, по возможности вставляя авторов и их собачек на поля.Предыстория включает в себя хронологию изобретений, которые помогают в создании искусства, глоссарий, примечания, библиографию, удобный список иллюстраций по номерам страниц и указатель.
Я не могу вспомнить много книг об искусстве, написанных настоящими работающими художниками (которые, конечно, еще не иллюстраторы детских книг). Лично я люблю любую книгу, которая доказывает, что человек действительно может зарабатывать на жизнь чем-то необычным. В том же году, когда была опубликована эта книга, например, есть великолепное научно-популярное название Сая Монтгомери под названием «Ученый-гиена».И, как и эта книга, она показывает, что действительно можно работать, занимаясь любимым делом. Хокни старается приправить эту книгу примерами собственной работы за десятилетия. Он делает это не потому, что пытается привлечь к себе внимание (это просто приятный плюс), а потому, что в каждом разделе он может показать, как эта техника или вид искусства применялись в прошлом и как человек мог это делать сегодня. Другим результатом этого является то, что Хокни повторяет на протяжении всей книги: это не обман.Как бы вы ни хотели творить искусство, используя любые инструменты, которые вам нравятся, это нормально! Он рассказывает о своей теории, согласно которой Караваджо использовал проекции своих моделей для создания своих картин, а затем показывает инструменты, которые он использует, когда создает свои собственные картины. Надеюсь, что в конечном итоге маленькие читатели поймут, что поиск собственного стиля не означает движения в одном направлении. У художников есть варианты.
Поскольку эта книга была основана на названии, написанном для взрослых, я был осторожен. Думаю, многие из нас видели, как быстро справляются такие популярные издания, как Fast Food Nation или The Omnivore’s Dilemma, где «молодые выпуски» — не более чем способ использования нового потока доходов.В худшем случае эти книги притупляют написание, почти ничего не добавляя для новой целевой аудитории. Не так с этой книгой. С самого начала создатели, кажется, очень точно указывали, какое искусство выделять в том или ином разделе. В результате они в значительной степени сосредотачиваются на крутых вещах. Например, грязных туфель из «Портрета Арнольфини» 1434 года Яна Ван Эйка я никогда раньше не видел. Точно так же, как и на картине Муки «Шесть хурмы» 13 века, на которой художник практически без мазков нарисовал изображение шести плодов: «Тем не менее, ему все же удалось сделать так, чтобы каждый фрукт выглядел по-разному.«Авторы вызывают интерес к искусству не только из-за того, что они находят. Они тоже явно находят этот материал интересным. Такой энтузиазм заразителен.
Одним из сюрпризов для меня стало включение в книгу и кино, и фотографии. Фотография, в частности, давно не упоминается в текстах по истории искусства, и было приятно видеть, как она превозносится в такой манере, в такой книге. Мне также очень понравилось, как авторы решили объяснить, насколько важны свет и тень в искусстве.В одном классном футляре они показывают пьесу Тима Ноубла и Сью Вебстер «Он / Она». В нем на полу валяется куча хлама. Свет за хламом светит именно так, создавая тень женщины, сидящей на корточках. Забавно, что фото аккуратно обходит стороной тот факт, что женская тень должна сидеть на унитазе. Ах, а зачем лилии золочить, а? Детям это и так будет интересно.
Изначально эта книга была опубликована в Соединенном Королевстве, и мы не можем точно знать, какие изменения были внесены в текст, когда он пересек Атлантический океан к нашим берегам.Однако мы можем предположить, что ничего не было добавлено. И это создает небольшую проблему, потому что, когда вы говорите об истории изображений в искусстве, кажется довольно большой ошибкой не включать какие-либо работы, а я говорю о любых, афроамериканцев. Не включать какие-либо произведения искусства из Африки или Южной Америки, кроме обычных египетских упоминаний, тоже нехорошо. А пока нам представлены изображения из студии Хоппера, Уолта Диснея, Анри Картье-Брессона, Фреда Морли и других авторов ХХ века.Насколько сложно было включить работы Чарльза Уайта при обсуждении фигур и теней или Баскии при разговоре о коллаже? Фрида Кало, по крайней мере, могла бы произвести фурор. В итоге во всей книге нет черного лица (и почти не коричневого). У женщин дела обстоят немного лучше, и в данном случае действительно кажется, что Хокни и Гейфорд предприняли какие-то усилия, чтобы включить их. В результате я отметил включение Клары Питерс, Сью Вебстер (неотделимо от Тима Нобла), Джулии Маргарет Кэмерон и Ханна Хёх.Тем не менее, время от времени была упущенная возможность. Например, в начале книги мы узнаем о древнем искусстве силуэта рук на Куэва-де-лос-Манос. В последние годы появились убедительные доказательства того, что доисторические женщины создавали эти силуэты. Увы, когда иллюстратор Роуз Блейк изображает наших предков, создающих изображения, она просто показывает мужчин, занимающихся искусством.
Я очень разочарован выбором авторов, но он действительно дает учителям искусства повсюду уникальную возможность дополнить то, о чем здесь говорят Хокни и Гейфорд, более широким кругом авторов.И во многом благодаря его тону и манере, я должен сказать, что это, наверное, самая интересная книга по истории искусства для детей, с которой я когда-либо сталкивался. Любое название, которое может заставить вас задуматься о расстоянии и перспективе на итальянских картинах 15 века, должно что-то делать правильно. Здесь есть что развить, и, возможно, создатели книги сделают нам одолжение и напишут больше книг с более широким кругозором в будущем. А пока это книга, которую вы передаете молодому художнику. Покажите им «Он / Она». Поговорите о доисторических ручных росписях, китайских ручных ручках и обо всем, что еще интересует вас.Скорее всего, этот заразительный энтузиазм, который я испытывал от авторов, проникнет через вас в детей, и кто знает? Может быть, мы поприветствуем в мире еще одного художника. В этом нет ничего плохого.
Для детей от 9 лет.
25 советов по созданию отличных фотографий детей
Любой, кто хоть раз пытался сфотографировать детей, знает, насколько это может быть сложно. У них нет времени на концентрацию внимания, они не слушают и переходят от радостного к сварливому за считанные секунды без всякой на то причины.
Как профессиональный фотограф семейного портрета, я за долгие годы освоил несколько уловок, чтобы делать хорошие фотографии с упорными детьми. Ниже представлены все мои «секреты» работы с детьми и создания успешной фотосессии с детьми и семьями.
Камера и установка
Делайте много фотографий — Выражение лица ребенка меняется мгновенно, в результате я иногда делаю до 30 снимков для одной и той же позы. Если детей несколько, обратите внимание на каждого из них и убедитесь, что каждый из них вам нравится.Вы всегда можете объединить фотографии позже (см. Следующий совет).
Composites — Когда на одной фотографии изображено несколько человек, иногда бывает очень сложно добиться от каждого удобного выражения. Если вы следуете приведенному выше совету, чтобы сделать много фотографий и получить хотя бы одну пригодную для использования фотографию каждого, тогда вы сможете создать композицию в Photoshop.
Если фотографии сняты в одной позе при одинаковых условиях освещения, создание композиции займет всего несколько минут, если вы знаете, что делаете.
Используйте зум-объектив — мне очень нравится качество фикс-линз; к сожалению, они просто не работают для меня на семейных сессиях. Смена объективов слишком сильно замедляет сеанс, и я не хочу использовать несколько камер, потому что постоянно перемещаюсь.
Я лично использую 24-70 на большинстве своих сессий. Конец 70 мм дает мне некоторую глубину (и сжатие), а конец 24 мм позволяет мне делать такие широкоугольные снимки, как если бы я стоял выше.
Выберите правильный режим фокусировки — Я использую одноточечную фокусировку 95% времени, но иногда дети двигаются слишком быстро, чтобы я мог сфокусироваться и изменить композицию.В таких случаях я либо использую все точки фокусировки и позволяю камере выбирать за меня, либо использую режим 3D-слежения.
Обратите внимание на освещение — Фотография — это все о свете. Обратите внимание на направление света, цвет света, его жесткость и т. Д. Небольшие корректировки, например направление, в котором смотрит ребенок, могут иметь большое значение.
Время дня — Если вы снимаете на открытом воздухе, идеальное время для съемки — золотой час.Если вы снимаете внутри помещения, обратите внимание на время суток, когда комната или место лучше всего освещаются.
Оттенок — лучший свет для портретов — рассеянный свет. Если вы снимаете под прямым солнечным светом, найдите хорошее тенистое место для съемки.
Взаимодействие
Сначала подружитесь с детьми, опустите их уровень — Не просто приходите на сеанс, закройте массивный объектив в лицо ребенка, и начните щелкать. Встаньте на колени, представьтесь, дайте им пять и немного поболтайте с ними, прежде чем приступить к съемке.
Начинай быстро, стреляй быстро — У детей короткая продолжительность концентрации внимания; Я считаю, что обычно получаю лучшие снимки в течение первых 15 минут сеанса. Я стараюсь работать быстро и добиваться поставленных целей.
Не улыбайся — Это просто: просто скажите детям, чтобы они не улыбались, а если они это сделают, поднимите из-за этого большой шум. Важная часть этого трюка — развлечься и быть анимированным.
Смех — Иногда я говорю детям, чтобы они рассмешили меня (и продемонстрировали для них).Обычно фальшивый смех не очень фотогеничен, но потом у них будет широкая естественная улыбка.
Пусть за вами будут помощники — Иногда у меня будут помощники для сеанса (или фото), например, родители, бабушки и дедушки. Когда я это делаю, я обычно приказываю им встать прямо позади меня и подносить лица как можно ближе к линзе, чтобы ребенок смотрел прямо в линзу.
Взятки — Обычно я оставляю это родителям, но взятки творят чудеса (для детей от 2 с половиной лет и старше).У меня были случаи, когда родители брали взятки в виде конфет, новых игрушек и походов в специальные места, например на игровую площадку.
Посмотрите в линзу, вы видите мой глаз — Иногда, если я хочу серьезный / насмешливый взгляд, я спрашиваю ребенка, могут ли они видеть мой глаз через линзу. Я считаю, что это хорошо работает со снимками сверху.
Peek-a-boo — С очень маленькими детьми игра в прятки за камерой творит чудеса.
Попросите старших братьев и сестер помочь — Иногда я поручаю старшим братьям и сестрам помогать младшим.Это дает им работу и чувство контроля над сеансом.
Одевайтесь соответствующим образом в холодную погоду — Это может показаться очевидным, но меня всегда поражает, сколько родителей приходят на осеннюю сессию в 40-градусный ветреный день со своими детьми, одетыми в «милые». легкая рубашка. Неудивительно, что холодные дети обычно несчастны, и это видно на фотографиях.
Наберитесь терпения — Дети будут детьми — они захотят бегать, у них начнутся срывы, и им понадобятся перерывы.Иногда нужно сделать перерыв и позволить детям оставаться детьми. Обычно я стараюсь продолжать снимать в эти перерывы и иногда получаю отличные откровенные снимки.
Делайте то, что им нравится, не пытайтесь все контролировать — Иногда дети особенно упрямы. Они не будут позировать, они не будут сидеть на месте, а просто хотят поиграть. В таких случаях позвольте им поиграть. Будьте изобретательны и сделайте несколько интересных снимков их игры.
Будь тупицей — Не бойтесь вести себя как полный тупица, издавать забавные звуки, прыгать вверх и вниз и т. Д.… Все, что нужно, чтобы заставить их улыбнуться.
Не ограничивайтесь словом «сыр» — Не говорите им просто «сыр». Будьте изобретательны, думайте о вещах, которые заставят их улыбнуться. Скажите что-нибудь вроде «папа пахнет» или «вонючие ноги».
Включите других людей, но сосредоточьтесь на ребенке — Если вам трудно заставить ребенка позировать, попробуйте позволить ему взаимодействовать с кем-то еще, пока вы сосредотачиваетесь на ребенке.
Игра «Я собираюсь тебя достать» — Вы знаете игру… ту, в которой вы говорите: «Я собираюсь тебя достать!», Затем на секунду пощекочите ребенка, вернитесь назад , а затем повторите все заново.Я один раз пощекочу детей, вернусь назад, сфокусируюсь, имитирую еще одну атаку и сделаю несколько снимков, когда они хихикают. В качестве бонуса вы получите отличную тренировку.
Щекотка — Мне нравится использовать щекотку как инструмент, чтобы заставить ребенка смеяться. Попросите родителей пощекотать детей, посмотреть на них и посмеяться вместе с ними. Вы получите очень естественные семейные фотографии.
Конец веселыми снимками — Сохраните веселые фотографии на конец, когда детям не хватит внимания.Фотографии, такие как подбрасывание детей в воздух или поднятие их за руки, всегда вызывают улыбку, независимо от того, насколько они капризны.
Об авторе : Рэнди Кляйн — портретный фотограф из Филадельфии, специализирующийся на фотографии семьи, помолвки, беременных и новорожденных. Чтобы увидеть больше его работ, посетите его веб-сайт или подпишитесь на него в Facebook и Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.
Рецензия на книгу: История картинок для детей
История изображений издание в твердом переплете было первоначально опубликовано в 2016 году, а издание в мягкой обложке — в 2020 году.
Это конкретное издание, которое я рецензирую, интересно тем, что содержит то же содержание, что и оригинальная книга, но переписано для более молодой аудитории. Авторы книги Дэвид Хокни и Мартин Гейфорд с иллюстрациями Роуз Блейк, которая появляется в этой книге в детстве. В этой книге всего 128 страниц по сравнению с 360 страницами оригинала.
Текст определенно более доступен для младших читателей, а содержание написано увлекательно. Эта книга исследует значение и цель искусства.Есть много примеров из истории искусства, в том числе рисунки пещерного человека, известные картины, созданные в эпоху Возрождения, китайское искусство, японское искусство и произведения современного искусства, созданные с помощью коллажей и цифровых инструментов.
Также обсуждаются различные стили и направления в искусстве, а также то, что делает искусство привлекательным и / или впечатляющим, и как искусство повлияло на людей и других художников. Самое интересное в книге — узнать, как думают эти художники.
Эта книга дает хорошее введение в историю искусства и делает хорошую работу по оживлению содержания с дополнительными иллюстрациями, нарисованными для более молодой аудитории.
История картинок для детей доступна на Amazon (США | Калифорния | Великобритания | DE | FR | IT | ES | AU | JP | CN) и в Книгохранилище
.Посетите Amazon, чтобы увидеть больше отзывов.
Ссылки ниже являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю некоторую комиссию с каждой покупки, но без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.com.au | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com
Как сохранить конфиденциальность при публикации фотографий ваших детей в Интернете
Хотя многие люди не против публиковать фотографии своих детей в Интернете, фотограф Марцин Левандовски против того, чтобы показывать лицо своего ребенка в социальных сетях.Но это не значит, что он вообще не хочет делиться фотографиями. Если вы чувствуете то же самое, возможно, вас заинтересует его предложения о других способах обмена фотографиями без раскрытия личности ребенка:
Желание сохранить конфиденциальность вашего ребенка не должно ограничивать ваши творческие возможности. Напротив, у вас есть целый мир возможностей для работы.
В качестве бонуса, когда вы сосредотачиваетесь на чем-то другом, а не на глазах ребенка, вам может быть намного легче и намного веселее фотографировать детей.Вы можете поиграть со своим воображением и придумать более интересные способы поделиться жизнью своей семьи.
Детские ножки и пальчики особенно милы. Из них получаются замечательные предметы, и они тоже очень быстро меняются. Поместите их с более крупными взрослыми ступнями или чем-нибудь еще для масштабирования.
Детская одежда — тоже отличный предмет, особенно если они одеты во что-то забавное или в костюмах.
Хотя вы, возможно, пытаетесь избегать фотографирования лиц, не обязательно избегать фотографирования головы ребенка.Используйте свое творчество. Найдите что-нибудь, чтобы скрыть лицо — ветку, шляпу, маску. Или попробуйте снять силуэт.
Найдите творческие способы маскировки лица.
Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, — это включить расстояние в ваши изображения. Издалека лица становятся неузнаваемыми.
Фотографировать детей, не показывая их лиц, не обязательно должно вызывать стресс или неинтересно. Это должно воодушевить вашу творческую сторону и побудить вас пробовать что-то новое.
Нет правильного представления о том, как использовать социальные сети, когда речь идет о ваших детях.Многие родители любят делиться фотографиями с друзьями и семьей и откладывают свои заботы для других дел. Для некоторых позиция против показа лица ребенка в социальных сетях основана на том факте, что Facebook и другие платформы социальных сетей могут использовать ваш контент так, как им нравится. Но Левандовски говорит, что его главная причина в том, что он не хочет использовать лицо сына в качестве трофея. Он ограничивает свое присутствие до минимума, пока его сын не станет достаточно взрослым, чтобы сам решать, чем поделиться в Интернете.
Что вы думаете по этому поводу?
новых фотографий показывают многолюдные лагеря для несовершеннолетних на границе
Фотографии из палаточного городка таможни и пограничной службы США в Донне, штат Техас, показывают переполненные условия содержания несовершеннолетних иммигрантов без сопровождения взрослых в то время, когда администрация Байдена изо всех сил пытается найти место для кроватей для растущего числа детей, пересекающих границу. .
Фотографии, сделанные конгрессменом Генри Куэльяром, демократом из Техаса, дают редкое представление об условиях внутри таких пунктов пограничного патрулирования, в которых в настоящее время проживает чуть менее 4900 несопровождаемых детей-иммигрантов. Axios первым сообщил об изображениях, сделанных Куэльяром.
Проблемы с перенаселенностью связаны с растущим числом несопровождаемых детей, прибывающих на границу, и неспособностью CBP передать их Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS), в котором не хватает места для кроватей.HHS разместил тысячи детей в своих приютах или учреждениях для оказания экстренной помощи.
По данным правительства, проанализированным BuzzFeed News, в конце этого уик-энда под стражей на границе находилось чуть менее 4900 несопровождаемых детей-иммигрантов, поскольку количество детей, находящихся под стражей HHS, продолжало расти до более чем 11000 человек. По данным, количество переводов из-под пограничного контроля в опеку HHS увеличилось, и, по данным, около 600 человек были переданы под опеку HHS за один день. Администрация Байдена попыталась уменьшить скопление людей в пограничных тюрьмах отчасти за счет увеличения количества переводов в ведение HHS.
Многие дети, находящиеся под опекой CBP, находились там дольше 72 часов, разрешенных государством на законных основаниях, чтобы держать их в приграничных учреждениях.
DHS не предоставил средствам массовой информации или адвокатам, которые могут посещать эти учреждения в рамках судебного урегулирования, возможности посещать эти учреждения.
Адвокаты, взявшие интервью у некоторых детей в палаточном городке Донна, рассказали BuzzFeed News, что некоторые несовершеннолетние содержались до восьми дней в людных местах без душа и без возможности позвонить своим семьям.
Все дети, опрошенные адвокатами, находились под стражей пограничного ведомства не менее пяти дней, сверх трехдневного лимита, который им разрешено находиться под стражей CBP в соответствии с законом.
CBP не ответила на немедленный запрос комментариев.
«Я неоднократно говорил с самого начала, что пост пограничного патруля — не место для ребенка, и именно поэтому мы работаем круглосуточно, чтобы вывести этих детей из пунктов пограничного патрулирования на попечение и опеку. министерство здравоохранения и социальных служб, которое их укрывает «, — сказал CNN в воскресенье министр внутренней безопасности Алехандро Майоркас.
В 2019 году посещения пунктов пограничного контроля показали, что дети содержатся в грязных, переполненных и антисанитарных условиях. Адвокаты, посетившие пункт пограничного патрулирования в Клинте, штат Техас, рассказали о детях, ухаживающих за младенцами и детьми ясельного возраста, об отсутствии доступа к мылу и зубным щеткам, а также о неадекватной пище, воде и санитарии.
Во время телефонного разговора с журналистами на прошлой неделе высокопоставленные должностные лица администрации Байдена заявили, что HHS спешит открыть места для укрытий, но отметили, что это займет месяцы и не является выходом из текущей ситуации.
Вместо этого агентство обратилось к пунктам приема на случай чрезвычайных ситуаций, таким как конференц-центр в Далласе и другое учреждение в Пекосе, штат Техас, чтобы попытаться быстрее вывести детей из-под опеки CBP.
В феврале пограничные власти США встретили более 9 400 беспризорных детей-иммигрантов.
Администрация Трампа начала практику высылки несопровождаемых несовершеннолетних иммигрантов, обнаруженных на границе пограничными властями США, ссылаясь на кодекс общественного здравоохранения под названием Title 42.Федеральный судья запретил администрации продолжать эту практику в ноябре. Апелляционный суд отменил постановление судьи в конце января, но к тому времени к власти пришла новая администрация, и Белый дом Байдена решил не продолжать практику высылки несопровождаемых детей-иммигрантов.
Однако администрация Байдена продолжала высылать некоторые семьи иммигрантов и взрослых, которых пограничники встречали на границе, ссылаясь на тот же кодекс здоровья, что и в Белом доме Трампа.