Картинки экологическая безопасность: D1 8d d0 ba d0 be d0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b1 d0 b5 d0 b7 d0 be d0 bf d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c картинки, стоковые фото D1 8d d0 ba d0 be d0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b1 d0 b5 d0 b7 d0 be d0 bf d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c

Содержание

Рисунок на тему экологическая безопасность

Рисунок на экологическую тему


Рисунок на темуэкологика


Экология защита природы


Рисование на экологическую тему


Экологический рисунок


Рисунок на тему экология


Рисунок на экологическую тему


Плакат на тему экология


Экология детские рисунки


Экология рисунок


Рисунок на экологическую тему


Рисунок на тему экология


Рисунок на тему экология


Плакат по защите природы


Рисунки по экологической безопасности


Экологический плакат


Охрана труда глазами д


Рисунок на тему экология


Экологический плакат


Экологический плакат


Рисунок на экологическую тему


Рисунок на экологическую тему легкий


Экология иллюстрация


Плакат на экологическую тему


Необычные рисунки на тему экология


Рисунок на тему экология


Экология рисунки детей


Рисунок на тему чистый город


Защита природы


Плакат экология


Рисунок на экологическую тему


Рисунок на тему терроризм


Плакат на экологическую тематику


Защита природы


Картины на экологическую тематику


Экология защита природы


Рисунки на тему экология глазами детей


Человек и природа рисунок


Плакат на тему сохраним родную природу


Сохрани природу рисунок


Рисование на тему экология


Охрана природы глазами детей


Плакат Защитим планету от загрязнений


Природа глазами детей


Плакат Защитим свою природу


Рисунки на экологическую тему для школьников


Рисунок на тему берегите воздух


Плакат вода источник жизни


Эколята-друзяи. Зачитникприроды


Красивые рисунки на тему экология


Рисунок на тему чистый воздух


Конкурс рисунков день земли


Плакат на тему Защитим свою планету


Защитим природу рисунок


Детские рисунки на тему экология


Экологический плакат


Композиция на тему экология


Необычный экологический плакат


Экологический плакат


Энергетика будущего глазами детей


Рисунок на тему экология


Детские рисунки на тему экология


Рисунок на тему экология


Рисунок на тему экология


Плакат на тему экология


Сбережем нашу планету


Рисунки на экологическую тему для школьников


Экологический плакат


Экология воды плакат


Конкурс экологических плакатов


Нельзя топтать ядовитые грибы


Конкурс рисунков по экологии


Экологический плакат


Экологический плакат


Конкурс рисунков по экологии


Плакат Защитим свою планету


Экологический плакат


Рисунок на тему Прикоснись к природе сердцем


Экологический плакат детский


Рисунок загрязнение природы


Экология иллюстрация


Экология моря плакат


Плакат берегите воздух


Плакат защита природы


Защитим природу


Спасем нашу планету


Рисунок на тему береги природу


Экологический плакат


Рисунки на темцбереги природу


Рисование на тему экология


Плакат на тему Защитим свою планету


Конкурс экологических плакатов


Экологический плакат


Экологический плакат


Экологические знаки охраны воды

О компании — АО «ХРОМ»

АО «ХРОМ» основан в 1862 году и сейчас является одним из лидеров отрасли. На сегодняшний день совокупный выпуск различных типов готовой кожи составляет 140 млн дм2 кож в год, спилка 10 млн дм2. Предприятие оснащено высокопроизводительным новейшим оборудованием.

Политика АО «ХРОМ» определяет принципы, систему ценностей и основные направления деятельности предприятия в области качества, экологической и профессиональной безопасности.

Наши цели в устойчивом развитии предприятия, яркой, безопасной и конкурентной продукции, в сотрудничестве с заинтересованными сторонами в вопросах качества и экологической безопасности.

Основными принципами АО «ХРОМ» являются:

  • рост удовлетворённости потребителя;
  • предупреждения загрязнений и повышение экологической безопасности производственных процессов;
  • сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу;
  • уменьшение сбросов загрязняющих веществ в сточные воды;
  • уменьшение объемов образования отходов;
  • рациональное использование природных ресурсов на всех этапах производственной деятельности;
  • предупреждение рисков, травм, забота о профессиональной безопасности и здоровье персонала;
  • выполнение требований законодательства Российской Федерации, международных договоров, стандартов по качеству, экологии, охране труда;
  • обеспечение принципа гласности и доступности экологической информации о хозяйственной и природоохранной деятельности АО «ХРОМ»;
  • учёт требований общественности и мнений других заинтересованных сторон по обеспечению экологической безопасности производственных процессов;
  • экологическая безопасность продукции;
  • обучение и развитие персонала предприятия;
  • постоянное улучшение деятельности и системы менеджмента.

Высшее руководство АО «Хром» берёт на себя ответственность за реализацию Политики и доведение её до каждого работника.

АО «ХРОМ» основан в 1862 году и сейчас является одним из лидеров отрасли. На сегодняшний день совокупный выпуск различных типов готовой кожи составляет 140 млн дм2 кож в год, спилка 10 млн дм2. Предприятие оснащено высокопроизводительным новейшим оборудованием.

Директором АО «ХРОМ» с 1990 года является Мякунова Нелли Николаевна. Под ее руководством активно развернулись работы по реконструкции и техническому перевооружению завода. Было заменено почти все технологическое оборудование предприятия, начался выпуск востребованных рынком артикулов кож различных ценовых категорий, от кож для рабочей до элитной обуви.

Предприятие специализируется на выпуске продукции следующего ассортимента:

  • кожи эластичные для верха обуви;
  • кожи эластичные для верха модельной обуви;
  • кожи эластичные для верха комфортной обуви;
  • кожи повышенных толщин;
  • кожи с пленочным покрытием;
  • велюр, спилок-велюр;
  • нубуки;
  • кожи лаковые, наплаки;
  • кожи для подкладки;
  • кожи для одежды.
Внешние связи

АО «ХРОМ» давно и успешно сотрудничает с обувными предприятиями Португалии и Италии. Часть продукции экспортируется в страны СНГ, а также поставляется в Москву, Казань, Кострому, Красноярск, Ростов-на-Дону, Челябинск, Чебоксары, Новосибирск, Биробиджан и многие другие города нашей страны.

Высокий уровень качества продукции обеспечивается внедрением новейших технологий с применением современных химических материалов, поставляемых европейскими фирмами, такими как BASF, Clariant, Boehme, SarChem.

По итогам российского конкурса «Лучший российский экспортер» предприятие награждено дипломом «За выдающийся вклад в расширение внешних экономических связей Российской Федерации, развитие отечественного производства, экспорта и профессиональную культуру».

Ставка на качество

На предприятии осуществляется постоянный входной контроль качества сырья и химматериалов, контроль производственных процессов и качества выпускаемой продукции. Для этих целей на заводе функционируют лаборатории, оснащенные современным оборудованием.                                                                   

По итогам участия в программе «Российское качество» АО «ХРОМ» получило диплом о соответствии продукции высшему уровню качества, а также право маркировать 27 артикулов кож знаком «Российское качество».  

Уровень конкурентоспособности продукции

Выпускаемая на предприятии продукция проходит испытания в независимой аккредитованной лаборатории для обязательного подтверждения соответствия требованиям технического регламента ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» и оформления декларации о соответствии.

Ежегодное получение сертификата о происхождении товара формы СТ-1, а также заключения Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, дает право продукции АО «ХРОМ» участвовать в системе госзакупок.

В 2021 году, по итогам проведения экологического аудита LWG (Leather Working Group) АО «ХРОМ» получило бронзовый рейтинг, подтверждающий соответствие предприятия международным стандартам. Наличие сертификата LWG – необходимое условие для поставки продукции на мировые рынки. 

Экология

В связи с воздействием на природу, перед АО «ХРОМ», как и перед каждым производителем, стоит вопрос ответственности за экологическую целесообразность произведенного продукта и выработки стратегии, учитывающей сохранность окружающей природной среды. За последние годы на предприятии были разработаны методы чистого производства, что позволило снизить нагрузку на окружающую среду, улучшить экологическую обстановку в городе и в бассейнах рек Волги и Которосли.

С 1997 по 2002 год планомерно осуществлялась модернизация очистных сооружений. В 2002 году внедрена новая технология, позволившая в 1,5 раза сократить количество потребляемой технической воды, а, следовательно, и сброс сточных вод.

При разработке общей концепции развития — внедрении новых современных технологий, нового оборудования, химических и отделочных материалов и впредь будет четко прослеживаться экологический фактор. В стадии разработки находятся более экологичные технологии, проекты использования отходов, дальнейшая модернизация очистных сооружений. Комбинация менее вредных технологий и минимизация потерь, является единственно возможным решением, которое может гарантировать экономически здоровое производство и эффективную защиту окружающей среды.

Удовлетворенность потребителей

АО «ХРОМ» постоянно изучает требования потребителей и использует полученные результаты, ведет работу с претензиями и предложениями по улучшению качества продукции. На предприятии постоянно осуществляется процесс разработки и постановки на производство новых артикулов кож. Мы не только удовлетворяем вкус современного российского потребителя, но и превосходим все его ожидания!

15 крупнейших экологических катастроф: Статьи экологии ➕1, 31.08.2021

Последствия разлива нефти с танкера Exxon Valdez в 1989 году

Фото: AP / TASS / Jack Smith

Экологическая катастрофа — необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов («Википедия»).

Если природные катастрофы из-за стихийных бедствий известны в истории человечества давно (извержение Везувия, погубившее город Помпеи), то техногенные (антропогенные) катастрофы — явление последнего столетия и результат деятельности людей.

По масштабам экологические бедствия делят на глобальные и локальные.

Глобальная экологическая катастрофа — гипотетическое происшествие, которое может привести к гибели всего живого на планете. Изменение климата, которое все чаще вызывает стихийные бедствия, может привести к реальному планетарному кризису. Если средняя температура Земли повысится на 1,5°C относительно доиндустриального уровня, это приведет к исчезновению многих видов животных и растений, сотни миллионов людей испытают дефицит воды из-за засухи, часть прибрежных территорий затопит океан, лесные пожары истребят места обитания зверей, птиц и насекомых.

Локальные экологические катастрофы затрагивают ограниченную территорию. К ним относятся природные и техногенные катастрофы, которые вызывают гибель или серьезное нарушение одной и более местных природных систем.

Plus-one.ru составил подборку самых крупных локальных экологических катастроф.

В декабре 1952 года Лондон окутала едкая желто-черная дымка. В первые недели смог унес жизни 4 тыс. горожан. В следующие месяцы эта цифра выросла до 12 тыс., а последствия для здоровья (хронические заболевания сердца и дыхательной системы) получили 100 тыс. человек.

Смог был проблемой Лондона, так как дома и фабрики топили углем низкого качества, с примесями серы. Морозным днем 5 декабря погодные условия сложились так, что холодный воздух оказался ниже теплого и выбросы заводов, автомобилей и домохозяйств не рассеялись, а остались на уровне земли. Туман и дым образовали смог, который из-за безветрия продержался до 9 декабря. Тысячи людей отравились, но не могли добраться до больниц: из-за плохой видимости встал транспорт. Пожилые люди и дети, страдавшие респираторными заболеваниями, а также курильщики умирали от удушья.

После Великого лондонского смога в Британии начали вводить меры по отказу от угольного отопления.

Соленое бессточное озеро было четвертым по площади среди озер мира. Но высохло за 40 лет на три четверти в результате сельскохозяйственной деятельности.

Высохшее Аральское море

Фото: iStock

Аральское море до середины ХХ века занимало площадь 68 тыс. кв. км на территории нынешних Казахстана и Узбекистана. Глубина водоема достигала 68 м. Здесь вылавливали до 60 тыс. тонн рыбы в год. Баланс озера поддерживался естественным испарением воды, а питали его две реки — Сырдарья и Амударья.

В 1930-х воду этих рек направили на орошение хлопковых полей. Запаса прочности озеру хватило до 1961 года, когда оно начало резко мелеть. Со временем море превратилось в пустыню Аралкум.

Пылевые бури с пересохшего и оголившегося дна разносят пестициды, опасные для человека.

За 1962-1970 годы в реку Вабигон с предприятия по производству хлора Dryden Chemical Company было сброшено до 11 тонн ртути, что вызвало массовое отравление людей.

Канадские индейцы из двух общин численностью более 650 человек в Северо-Западном Онтарио ловили в реке рыбу, загрязненную ртутью, и ели ее. К концу 1960-х у коренного населения начали проявляться симптомы ртутного отравления (нарушения слуха, речи, зрения, координации) — болезни Минамата.

Сброс ртути в воду был запрещен в 1970 году, но выброс паров с предприятий продолжался до 1975 года.

1 июня 1974 года на заводе Nipro в городе Фликсборо (Великобритания) произошли взрыв и пожар.

Химическое предприятие выпускало капролактам — сырье для производства синтетического волокна. Технология производства предполагала использование огнеопасного циклогексана.

Его утечка произошла в нерабочую субботу. Когда пары этого легковоспламеняющегося вещества достигли водородной установки, циклогексан взорвался с мощностью, эквивалентной взрыву 45 тонн тротила на высоте 45 м над землей. Пожар продолжался 10 дней. Взрывная волна разнеслась на 6 км, повредив и разрушив до 2 тыс. зданий.

Взрыв и пожар унесли 64 жизни, 75 человек получили травмы разной тяжести. Река Трент, протекающая во Фликсборо, была закрыта для рыболовства из-за загрязнения.

10 июля 1976 года химический завод Icmesa швейцарской фирмы Hoffmann-La Roche аварийно выбросил облако диоксина — яда, смертельно опасного в мельчайших дозах.

Еще восемь дней после аварии предприятие продолжало работать. Тогда ядовитое облако уже осело на дома и сады и у людей начались приступы тошноты и другие симптомы отравления. 2 кг диоксина поразили площадь в 1,5 тыс. га. Для очистки территории было снято 20 см грунта. Людей эвакуировали, город на годы опустел. Впоследствии у половины эвакуированных из зоны заражения был диагностирован рак.

В декабре 1984 года случилась крупнейшая по числу жертв техногенная катастрофа. Произошел аварийный выброс 42 тонн ядовитого пара метилизоцианата в городе Бхопал, Индия.

Протесты после катастрофы в Бхопале

Фото: flickr / Joe Athialy

Авария произошла на заводе американской компании Union Carbide, которая выпускала пестицид с торговым названием «Севин» для сельского хозяйства. Облако метилизоцианата разнесло ветром и накрыло плотно населенные трущобы Бхопала. По разным данным, от 3 до 7 тыс. людей погибли в день аварии, еще 15-25 тыс. — позже, всего пострадали от 150 до 600 тыс. человек. Жители района катастрофы болели и умирали от зараженных воды и почвы еще 20 лет после аварии.

26 апреля — Международный день памяти жертв ядерных аварий и катастроф. День, когда в Чернобыле случилась крупнейшая катастрофа в истории мирного атома.

Весной 1986-го на чернобыльской АЭС в ходе экспериментов с аварийной системой произошел взрыв, приведший к разрушению значительной части реакторной установки. Радиоактивные вещества разнеслись ветром на тысячи км и осели на площади 207,5 тыс. кв. км на территориях 17 стран.

До конца 1986 года из зоны отчуждения (30 км вокруг станции) эвакуировали 116 тыс. жителей 188 населенных пунктов. В результате аварии на ЧАЭС 8,4 млн человек получили облучение, переселены около 404 тыс. человек, 600 тыс. ликвидаторов пострадали от различных доз радиации.

В результате пожара на заводе Sandoz в Швейцарии тонны агрохимикатов попали в Рейн, вызвав массовую гибель дикой фауны.

Пожар случился на складе промышленного комплекса Базель-Ланд близ города Базель в Швейцарии в ноябре 1986 года. В ходе тушения около 30 тонн токсичных веществ (включая пестициды и ртуть) попали в воздух и реку Рейн. Ее воды окрасились в красный цвет. Погибло 500 тыс. рыб. Причины пожара до сих пор не установлены.

167 человек погибли из-за пожара на американской нефтяной платформе у берегов Великобритании. По числу жертв это крупнейшая авария в отрасли.

Нефтяная платформа Piper Alpha

Фото: flickr / Constant

Piper Alpha с 1976 года давала Великобритании около 10% всей нефти. Платформа была спроектирована для нефтедобычи и позже модифицирована под добычу газа. В июле 1988-го на ней случилась утечка конденсата и взрыв газа. Обломки судна, образовавшиеся в результате взрыва и пожара, попали в море, вызванное ими загрязнение представляло серьезную угрозу для морской флоры и фауны.

В результате разлива нефти с танкера Exxon Valdez в 1989 году было загрязнено около 2 тыс. км береговой линии Аляски.

Танкер Exxon Valdez

Фото: flickr / kurtschwehr

Экологическое бедствие случилось 24 марта в проливе Принца Уильяма, когда танкер американской компании ExxonMobil налетел на риф. Около 40,9 млн л нефти попали в море и образовали пятно площадью 28 тыс. кв. км.

От загрязнения погибло 250 тыс. птиц, 22 косатки, 3 тыс. морских выдр, 300 тюленей. Для хрупких субарктических экосистем нефтеразливы фатальны, а уборка нефти в условиях севера (низкая температура, движение льда, непредсказуемая погода) даже сейчас малоэффективна.

В ходе военных действий в Персидском заливе была умышленно разлита сырая нефть. Загрязнение покрыло 700 км побережья Саудовской Аравии и привело к массовой гибели животных. 19 января 1991 года по приказу президента Ирака Саддама Хусейна в море было сброшено 816 тыс. тонн сырой нефти. Иракские войска также подожгли более 700 нефтяных скважин Кувейта.

Пожары привели к гибели 30 тыс. птиц. Небо Кувейта было покрыто черным дымом до ноября 1991 года. Во время пожаров жители дышали воздухом с превышением загрязнения на 900% от норм ВОЗ. На береговой линии погибло от 50 до 90% фауны, 25% болот и топей не восстановились.

13 ноября танкер «Престиж» потерпел бедствие у берегов Галисии (Испания), вылив в морскую воду высокосернистый мазут.

Танкер «Престиж» 1975 года постройки, зафрахтованный российским консорциумом «Альфа-групп», направлялся из Санкт-Петербурга в Сингапур.

Старая однокорпусная конструкция танкера не выдержала шторма в Бискайском заливе, из 35-метровой трещины в корпусе вылилось 20 млн галлонов мазута (примерно 85,5 тыс. тонн). Судно затонуло на глубине 3,7 км в 210 км от берегов Галисии (Испания).

Трагедия обернулась экологической катастрофой — погибли 115 тыс. птиц, потери понесли рыболовство и туризм. 300 тыс. добровольцев со всей Европы участвовали в очистке побережья.

Около 5% площади Мексиканского залива (75 тыс. кв. км) покрылось нефтью в результате аварии на буровой платформе, арендованной транснациональной компанией BP.

Нефтяная платформа Deepwater Horizon

Фото: flickr / Jim McKinley

20 апреля 2010 года произошли взрыв и пожар. Погибли 13 человек. Из-за повреждений скважины на глубине 1,5 тыс. м началась утечка нефти в залив. Ее смогли остановить лишь через 152 дня. За это время в море вылилось 5 млн баррелей нефти. 1770 км побережья были загрязнены.

На нем было обнаружено более 6,8 тыс. мертвых животных. В заливе ввели запрет на рыбный промысел.

Токсичный красный шлам залил округу города Айка в Венгрии и попал в Дунай.

Последствия аварии на алюминиевом заводе Ajkai Timfoldgyar

Фото: flickr / joão batista

4 октября 2010 года на заводе Ajkai Timfoldgyar по производству алюминия в 160 км от Будапешта произошел взрыв, в результате которого разрушилась плотина резервуара с ядовитыми отходами. Красный шлам, состоящий из токсичных оксидов железа и примесей, разлился и затопил окружающие деревни. Погибли 10 человек, 140 были ранены и получили ожоги, многие остались без крова. Всего в окружающую среду попало 1,1 млн куб. м отходов.

Они полностью погубили экосистему реки Марцаль.

Землетрясение и цунами обрушились на берег Японии и привели к аварии на АЭС «Фукусима-1». Радиоактивное загрязнение распространилось на 20-30 км.

Авария на АЭС Фукусима-1

Фото: flickr / Denis Golubev

В марте 2011 года землетрясение силой в 9,0 баллов вызвало отключение электроэнергии на атомной электростанции Фукусима, а цунами высотой до 40 м затопило дизельные генераторы в ее подвалах — так произошла радиационная авария максимального, седьмого уровня по Международной шкале ядерных событий (INES). Ядерное топливо в реакторах первого-третьего энергоблоков расплавилось, в результате пароциркониевой реакции и скопления водорода рванула гремучая смесь на первом, третьем и четвертом энергоблоках. В окружающую среду попали в основном летучие радиоактивные элементы, такие как изотопы йода и цезия, объем выброса составил до 20% от выбросов при Чернобыльской аварии.

Все описанные катастрофы случились за последние 70 лет и связаны с техническим прогрессом. Почти во всех ситуациях люди, принимающие решения, в той или иной степени знали о риске, но не воспринимали его всерьез, недооценивали последствия или ставили выгоду выше возможного ущерба для природы и жизни людей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Наталья Маркова

Конспеккт урока по окружающему миру на тему «Экологическая безопасность» (3класс)

Конспект открытого урока «Экологическая безопасность»

Предметная область: окружающий мир

Класс: 3

Тема: Экологическая безопасность

Этап обучения по данной теме: основной

Цель урока: Знакомство с экологической безопасностью.

Задачи:

Познавательные:

Активизировать и обогатить субъективный опыт учащихся об окружающей среде, формируя новые понятия: «экологическая безопасность», «цепь загрязнения», «эколог».

Развивающие:

Развивать познавательную и творческую активность, умение наблюдать, сравнивать, высказывать своё мнение.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, к собственному здоровью и здоровью окружающих;

Способствовать воспитанию коммуникативной направленности личности.

Тип урока: комбинированный

Приемы обучения: приемы технологии развития критического мышления: корзина идей, незаконченные предложения, верные и неверные высказывания.

Методы:

— словесные (беседа, рассказ)

— наглядные (презентация, раздаточный материал, сюжетные картинки для составления цепи загрязнения, слова на карточках)

Технологии: ТРКМ (технология развития критического мышления), ИКТ

Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: работа в парах, группах, работа с дополнительными графическими источниками информации, работа со словарем, проблемные вопросы.

Оборудование и основные источники информации:

— учебник, слова на карточках, сюжетные картинки, карточки с правилами экологической безопасности;

— проектор, компьютер, презентация Microsoft Power Point, толковый словарь С. И. Ожегова, «Корзина идей»;

Прогнозируемые результаты:

в конце урока учащиеся знают:

Предметные:

— что экологическая безопасность является одним из видов безопасности человека;

— как попадают в организм вредные вещества из окружающей среды;

— некоторые способы защиты от вредных веществ;

— термины: «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;

Метапредметные:

— умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы;

— умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

Личностные:

— умеют сотрудничать с учителем и сверстниками;

— нравственно оценивают усвоенное содержание занятия.

Список использованной литературы:

— Поурочные разработки по курсу Окружающий мир 3 кл. Целоусова Т. Ю., Максимова Т. В. М.: ВАКО, 2004.

— Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Учебник для 3 кл. начальной школы. В 2 ч. Часть 2 / А. А. Плешаков. – 3-е издание, доработанное – М.: Просвещение, 2004.

— Материалы из Интернета (http://festival.1september.ru/articles/subjects/15, сайт cerm.ru, методическая лаборатория).

ХОД УРОКА

Организационный момент

Актуализация знаний

«Проверяем знания».

Фронтальный опрос из «Корзины Знаний»

Вывод темы урока

Постановка цели урока

Изучение

нового

материала

Применение нового знания

Осмысление и закрепление нового материала

Рефлексия

Подведение итогов

Подготовка к выполнению домашнего задания

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Васильевна, я учитель никольской гимназии. Сегодня я проведу урок окружающего мира. Тему урока мы сформулируем с вами позже.

Для этого я принесла корзинку, в которой находятся рисунки, фотографии, карточки. Ваша задача — достать карточку и объяснить, что на ней изображено.

– 01

— Спички

— 04

— 112

— Балкон

— Мухомор

— На какие 2 группы можно разделить эти вопросы? (Ребята с карточками группируются)

А если кто-то случайно съел мухомор, по какому номеру надо позвонить

— Можно ли избежать этой опасности? Что для этого надо делать? (предпринимать меры безопасности)

Кто уже догадался, чему будет посвящен наш урок?

Правильно, мы будем говорить с вами о безопасности и не просто о безопасности, а об экологической безопасности.

— Что такое безопасность? Слайд

— А что такое экологическая безопасность?

— Я выслушала ваши предположения, они очень интересны. Давайте разберемся. Значит, цель нашего урока — определить, что такое экологическая безопасность. И поможет нам ваш личный опыт.

— Для начала расскажите, как вы понимаете, что такое окружающая среда.

— Подумайте, чем угрожает нам окружающая среда? (слайд)

Люди, к сожалению, загрязняют окружающую среду: воздух, воду, почву.

Давайте рассмотрим каждую причину отдельно.

Итак, загрязнение воздуха.

Слайд Наибольшее количество вредных веществ выбрасывается в воздух с выхлопными газами автомобилей.

Слайд Пожары также загрязняют воздух вредными газами и пеплом.

Слайд. В воздух попадают отходы, которые сжигаются на заводах, фабриках и на свалках.

При сжигании образуется сернистый газ, который, соединяясь с каплями дождя, образует серную кислоту(химия) и выпадает на землю. Такие дожди называют кислотными. Многие часто наблюдали, как после кислотных дождей желтеют листья на деревьях, а часто засыхают и гибнут и сами растения.

Слайд Кислотный дождь

— Повторим: что загрязняет воздух?

— Молодцы. Отдохнем.

Физкультминутка

Пошли мы на речку рыбу ловить (шагаем на месте). Забросили удочку, смотрим – клюет – сматываем леску – вытащили консервные банки.

Во второй раз забросили удочку, смотрим – клюет — сматываем леску – вытащили башмаки, да бутылки.

Закинули в третий раз удочку – клюет – сматываем – видим – рак.

И так и сели от удивления. Садитесь и слушайте.

И вдруг заговорил рак человеческим голосом:

— Не отпускай меня обратно в речку. А посади меня в аквариум с чистой водою. За это сослужу тебе службу. Буду тебе говорить, какая вода чистая, а какая нет.

Представьте себе этот аквариум и выпустите рака в него.

— Почему рак не захотел жить в речке?

— Почему вода в речке стала грязной?

— Поговорим о причинах загрязнения воды. Мы привыкли, что у нас вода есть всегда. Открыли кран, она течет. Но можем ли мы эту воду использовать для употребления в пищу? (Слайд)

— Совершенно верно: промышленные предприятия сливают отходы с болезнетворными микробами, люди выкидывают мусор, опасные вещества вместе с водой стекают в реки и озёра, из которых к нам поступает вода для бытовых нужд и питья. (Слайд)

— Вернемся к нашему раку. Верите ли вы, что раки действительно могут сказать, грязная вода или чистая? Оказывается, в спокойном состоянии у раков пульс – 80 ударов в минуту. — А какой пульс у вас?

— Хотите мы послушаем ваш пульс? (измеряем пульс:1- без нагрузки, 2 с нагрузкой – приседания)

— Изменился пульс после нагрузки?

— Вот так и у раков, если с составом воды что-то происходит (то есть на его сердце идет нагрузка) – их пульс увеличивается до 120 ударов. Раки живут только в чистой воде.

— К сожалению, водоёмы загрязняются в результате деятельности человека.

— Повторим: что загрязняет воду?

— Как же происходит загрязнение почвы? Опять же заводы, кислотные дожди, а чтобы урожай был хорошим, растения подкармливают удобрениями и опрыскивают их (Слайд). от вредных насекомых.

Мусор и бытовые отходы тоже попадают в почву.

Смотрите, что получается: из воздуха, воды и почвы загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания (появляется табличка продукты питания).

А продукты питания могут нанести вред нашему здоровью.

— И нетрудно догадаться, кто же пострадает.

— Получается цепочка.

— Этот процесс мы будем называть цепью загрязнения. (Слайд)

Работа в парах

— Рассмотрим другие примеры. На ваших партах лежат карточки. Расположите их так, чтобы получилась цепь загрязнения.

а) Распыление ядохимикатов или удобрений – яблоко — человек – больница.

б) Автомобильные дороги — грибы и ягоды, собранные у дорог – человек – больница.

в) Заводская труба, рыбак, рыба, сковородка, больница.

-Что у вас получилось?

— Вы увидели проблему? Что же делать? Жить так опасно!

— Да, надо защищаться. Защитимся?

(Учитель показывает банку с грязной водой)

— Такую воду пить нельзя. Давайте ее очистим.

— Посмотрите, вот это — бытовой фильтр.

— А если нет его? Что делать?

На этот вопрос знали ответ даже наши предки. Послушайте отрывок из сказки Влади́мира Фёдоровича Одо́евского «Мороз Иванович» и повторите действия Рукодельницы.

— Мы видим, что в наш сосуд бежит чистая вода.

— Еще воду очищают с помощью серебра и путем отстаивания.

Физкультминутка.

— Мы рассмотрели с вами примеры, как можно защитить свое здоровье от вредного воздействия загрязненной окружающей среды.

Важно не допускать этого загрязнения, охранять воздух, воду, почву. Для этого нужны хорошо подготовленные специалисты-экологи.

— Может, вы знаете, кто такие экологи? (Если дети не ответят, задать наводящий вопрос: «Где можно найти определение слова — эколог?»

А что такое экология? Слайд

Экология – это наука о нашем общем доме.

О каком доме идет речь?

Все живое на Земле взаимосвязано. Вот эколог и пытается определить, как человек и природа влияют друг на друга. Мы видим, что проблемы загрязнения окружающей среды есть, поэтому нам нужна экологическая безопасность.

— Попробуем сформулировать, что такое экологическая безопасность.

— Экологи — это ученые взрослые люди, а мы с вами что можем сделать для экологической безопасности?

— Нередко мы используем бросовый материал на уроках технологии, и получаются замечательные вещи. Слайд.

— Наше общество старается защититься и не загрязнять окружающую среду, но пока эту задачу полностью решить не удается. Поэтому ребята 3 класса никольской гимназии подготовили для вас подарок: закладки, на которых вы найдете правила вашей экологической безопасности.

Правила экологической безопасности.

1. Не стой вблизи машины с работающим двигателем.

2. Разводи растения, которые очищают воздух.

3. Не стой рядом с курящими людьми.

4. Нельзя купаться в грязной воде.

5. Пей только очищенную воду.

6. Перед едой мойте фрукты и овощи чистой водой.

7. Не ешь продукты, у которых истёк срок годности.

8. Не собирай грибы и ягоды вблизи дорог, заводов, свалок

— Но прежде чем вручить вам подарки, интересно узнать, о чём заставил задуматься наш урок?

— Достигли мы поставленной цели (что такое экологическая безопасность)?

— Встаньте, пожалуйста, кто сегодня отвечал на уроке. На мой взгляд, вы работали отлично! Но оценки поставит вам ваш учитель на следующем уроке, когда вы принесете домашнее задание.

— Вам надо будет нарисовать рисунок или плакат по правилам экологической безопасности.

— На ваших партах лежат смайлики. Если вам было интересно на уроке, нарисуйте улыбку, а если нет, не рисуйте ничего.

— Всем спасибо! Урок закончен.

Дети приветствуют всех стоя, садятся.

Дети по одному достают карточки и отвечают, что на них изображено.

1 — Спички, Балкон, Мухомор – это опасности

2 — 01, 04, 112 – номера телефонов для устранения опасности, если она уже случилась.

03 (112)

Комментарии детей

Безопасности.

Безопасность – это защита от опасности

Комментарии детей.

– Это все то, что нас окружает: воздух, вода, почва.

На магнитной доске появляются карточки: воздух, вода, почва.

Комментарии детей.

Дети имитируют движения

Комментарии детей

Комментарии детей:

Ответы детей

Ответы детей

Человек.

Пример рассказа детей:

Предприятие выбрасывало отходы в реку. Река стала грязной. Рыбак поймал рыбу в этой реке, приготовил обед, наелся и заболел, потому что в его организм попали вредные вещества

Ответы детей

Ученик наливает воду в кувшин с фильтром

Один ученик читает отрывок, а другой проводит исследование.

Возьмём воронку, чистый стакан. В воронку положим марлю в 4 слоя. Смешаем небольшое количество воды с почвой и выльем в воронку.

Эколог — специалист по экологии.

— В словаре.

Экос по-гречески значит «дом», логос – «учение», «наука».

О планете Земля.

Дети вставляют пропущенные слова с помощью учителя:

«Экологическая безопасность – это защита _________ от вредного воздействия загрязненной ___________ среды.»

Не мусорить.

Выходить на субботник.

Разводить комнатные растения.

Сажать деревья, кустарники

Ответы детей

Коммуникативные, приветствие.

Регулятивные УУД-волевая саморегуляция)

Коммуникативные УУД – учебное сотрудничество, умение работать в коллективе

Систематизация знаний

Регулятивные. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Познавательные УУД – подведение под новое понятие

Познавательные. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Извлечение необходимой информации из объяснения учителя, определение основной и второстепенной информации.

Личностные

Нравственно-эстетическое оценивание информации

Регулятивные

Прогнозирование: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

Личностные.

Умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Умение выстраивать логическую цепь рассуждений.

Познавательные.

Познавательные. Умение относить объекты к известным понятиям

Регулятивные. Осознание связи с природой, с людьми.

Логические.

Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Универсальные логические действия. Установление причинно-следственных связей.

Познавательные.

Умение извлекать информацию из схемы

Познавательные. Умение соотносить объекты с известными понятиями.

Регулятивные. Осознание связи с природой, с людьми

Универсальные логические действия. Установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные.

Учебное сотрудничество;

Умение работать в парах, распределять роли, договариваться друг с другом.

Универсальные логические действия. Установление причинно-следственных связей.

Решение рабочих задач с помощью исследования

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его

Познавательные: общеучебные: умеют характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний.

Общеучебные:

умение извлекать информацию

Смысловое чтение,

построение логической цепи рассуждений.

Личностные.

Умение объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

Регулятивные. Самооценка.

Профессиональная переподготовка по экологической безопасности

Цель: подготовить высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Форма обучения: очно-заочная, заочная с применением ДОТ.

Режим обучения: не более 8-ми академ. часов в день.

Учебный план по курсу экологическая безопасность. менеджмент и аудит в экологической сфере

Наименование дисциплины 320 ак.ч. Оценка
Основы современной Основы современной экологии
1 Основы общей экологии (биоэкологии) 14 Зачет
2 Глобальные экологические проблемы 16 Зачет
3 Социальная экология и экология человека 12 Зачет
Прикладные вопросы экологии
4 Источники воздействия и их последствия 18 Зачет
5 Экологическая защита и реабилитация 18 Зачет
6 Безопасность в экологической сфере 12 Зачет
Экологический менеджмент
7 Правовые основы безопасности и управления в экосфере 22 Зачет
8 Административно-правовой механизм экологического менеджмента 14 Зачет
9 Экономический механизм управления природопользованием 12 Зачет
10 Общие требования и руководящие указания международных стандартов по экологическому менеджменту. Экологическая политика 14 Зачет
11 Планирование системы экологического менеджмента 14 Зачет
12 Внедрение и функционирование системы экологического менеджмента 16 Зачет
13 Информационные основы экологического менеджмента 10 Зачет
14 Экологический мониторинг в системе экологического менеджмента 14 Зачет
Экологический аудит
15 Основы общего и других видов аудита (правила аудиторской деятельности) 20 Зачет
16 Концепция и организационно- информационные основы экоаудита (стандарты ИСО 14000) 22 Зачет
17 Документация экоаудита 24 Зачет
18 Методики экоаудита по отраслям деятельности 26 Зачет
19 Направленность применения результатов экологического аудита 12 Зачет
20 Итоговая аттестация 10 Экзамен

Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону.

Курсы по экологической безопасности, стоимость и сроки обучения.

Программа обучения по курсу экологическая безопасность. менеджмент и аудит в экологической сфере может иметь несколько вариантов продолжительности обучения в академических часах.
Профессиональная переподготовка по экологической безопасности может быть в стандартном режиме обучения и в ускоренном.
Выберите наиболее удобный для Вас вариант продолжительности и режима обучения в списке на сайте.
Стоимость программы обучения курса по экологической безопасности зависит от выбранного количества часов и режима обучения.
Пожалуйста оставьте запрос информации в форме. С Вами свяжутся из приемной комиссии и подробно расскажут о возможных вариантах обучения!

Об учебном центре “За безопасный труд”

Наш УЦ предоставляет образовательные услуги представителям самых разных сфер деятельности. Это позволяет работодателям быть спокойными за безопасность своих сотрудников, а самим сотрудникам – иметь возможность заниматься любимым делом.

Мы осуществляем обучение по следующим направлениям дополнительного образования:

  • Охрана труда;

  • Энергобезопасность;

  • Тепловые энергоустановки;

  • Промышленная безопасность;

  • Пожарно-технический минимум;

  • Охрана труда при работах на высоте;

  • Методы и приёмы оказания первой помощи пострадавшим на производстве;

  • Экологическая безопасность;

  • Техносферная безопасность.

Полный перечень учебных программ вы можете найти в разделе «Программы обучения» или запросить по почте [email protected] и по телефону +7 (3952) 421415.

Все ли понимают, насколько важна «охрана труда»?

Работники организаций не всегда в полной мере осознают, как ОТ влияет на их работу и на них самих, ведь их приоритетом является – качественное исполнение своих трудовых обязанностей. Работодатель же всегда должен обеспечивать безопасность своих сотрудников во всех аспектах трудовой деятельности, и большим вкладом в это дело является обучение по охране труда и ряду других направлений. Мы обучим вас правовым, лечебно-профилактическим, санитарно-гигиеническим и организационно-техническим нормам. Представители опасных профессий ряда компаний региона являются нашими постоянными клиентами: мы обучаем и промышленной безопасности. В этом направлении наш УЦ зарекомендован как надежный, подтверждением чему является статистика прохождения нашими клиентами соответствующих аттестаций. Аварии на производственных объектах, к сожалению, случаются. Наша задача – провести профилактику возникновения данных происшествий и научить устранять их последствия с минимальным уроном для людей, в этом мы видим свою социальную значимость. Важно помнить и о том, что любой опасный объект обязан получить одобрение Ростехнадзора на осуществление своей деятельности, включая прохождение аудита по промышленной безопасности, чем мы также занимаемся.

Все ли думают об окружающей среде и о людях?

Выполняя какие-либо работы, организация должна осознавать, как ее деятельность влияет на природу и на здоровье людей. Все имеют право на благоприятную среду обитания. Донести это до сотрудников предприятий помогают наши услуги по обучению Экологической безопасности. Мероприятия по предотвращению вредного и опасного воздействия на людей электрического напряжения, нефтепродуктов и последствий техногенного фактора? – Научим, покажем, закрепим. Сотрудники всех организаций должны быть также обучены пожарно-техническому минимуму. Наш учебный центр проводит обучение по данному направлению. «За безопасный труд» проводит обучению по направлению «Первая помощь», которое проводится аккредитованными инструкторами с применением необходимого оборудования. Приходите в наш Учебный центр.
Фото учебных аудиторий:



Экологическая безопасность и охрана окружающей среды

Принципы, лежащие в основе отношения АО «ПО «Электрохимический завод» к экологической безопасности и охране окружающей среды, заявлены в политике предприятия в области экологии и соотносятся с основными принципами экологической политики Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и АО «ТВЭЛ».

Политика АО «ПО «Электрохимический завод»


в области экологии

Акционерное общество «Производственное объединение «Электрохимический завод» (далее — АО «ПО ЭХЗ») — предприятие Госкорпорации «Росатом» и дочернее общество АО «ТВЭЛ» — является одним из крупнейших производителей обогащенного урана и изотопной продукции, фтористоводородной кислоты и безводного фтористого водорода.

Руководство АО «ПО ЭХЗ» осознает, что осуществляемая деятельность предприятия, связанная с эксплуатацией объектов использования атомной энергии, обращением с ядерными материалами, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, не должна приводить к негативным изменениям в окружающей среде и отрицательно влиять на здоровье человека.

Главными стратегическими целями АО «ПО ЭХЗ» в области экологии являются обеспечение экологической безопасности, необходимой для устойчивого развития АО «ПО ЭХЗ», и сокращение негативного воздействия производства и поставляемой продукции на окружающую среду до минимально приемлемого уровня.

Деятельность АО «ПО ЭХЗ» основывается на принципах:

  • признания экологической опасности планируемой и осуществляемой деятельности;
  • обеспечения соответствия деятельности российскому природоохранному законодательству, нормативным и другим требованиям, принятым АО «ПО ЭХЗ»;
  • применения на действующих и вводимых производствах технологических процессов, методов контроля и мониторинга состояния окружающей среды, обеспечивающих достижение и поддержание экологической безопасности на уровне, отвечающем современным требованиям;
  • приоритета действий, направленных на предупреждение опасного воздействия на человека и окружающую среду;
  • системного и комплексного подхода, основанного на современных концепциях анализа рисков и возможностей, к обеспечению экологической безопасности действующих производств, к проведению оценки влияния намечаемой деятельности на окружающую среду и здоровье человека при принятии решения о ее осуществлении;
  • постоянной готовности к предотвращению и ликвидации последствий возможных техногенных аварий;
  • ответственности руководства и персонала за нанесение ущерба окружающей среде и здоровью человека;
  • открытости и доступности экологической информации, конструктивного взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Основные направления политики АО «ПО ЭХЗ» в области экологии:

  • обеспечение результативного функционирования и постоянного улучшения системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями ISO 14001;
  • внедрение технологий, оборудования, применение материалов, направленных на рациональное природопользование, снижение негативного воздействия на окружающую среду, сохранение здоровья персонала и населения;
  • повышение энергоэффективности производства;
  • развитие информационно-аналитических систем контроля состояния окружающей среды и управления экологической безопасностью;
  • применение современных методов комплексного анализа рисков и возможностей для прогнозирования и управления экологической безопасностью действующих производств и для принятия решений об осуществлении планируемой деятельности;
  • обеспечение постоянной готовности к предотвращению и ликвидации последствий возможных техногенных аварий, при использовании атомной энергии и иных чрезвычайных ситуаций;
  • выделение ресурсов, включая кадры, финансы, технологии, оборудование и рабочее время, необходимые для обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды;
  • обеспечение постоянного совершенствования профессиональных навыков специалистов АО «ПО ЭХЗ» в сфере экологической безопасности и охраны окружающей среды;
  • обеспечение безопасного обращения с радиоактивными отходами и отходами производства и потребления.

Руководители, специалисты и персонал АО «ПО ЭХЗ» принимают на себя обязательство обеспечить реализацию этой политики и поддерживать её в актуальном состоянии.

Генеральный директор АО «ПО «Электрохимический завод»
С. В. Филимонов

Намерения и принципы, сформулированные в Политике АО «ПО ЭХЗ» в области экологии, служат основой для установления экологических целей, для чего принимаются во внимание законодательные, нормативные и другие требования, свои значимые экологические аспекты, а так же собственные финансовые и производственные возможности предприятия и требования заинтересованных сторон.

Для достижения экологических целей АО «ПО «Электрохимический завод» ежегодно разрабатывает программу, которая включает в себя:

  • основные направления экологической политики;
  • экологические цели;
  • мероприятия;
  • ресурсы и сроки достижения целей и выполнения мероприятий;
  • ответственных исполнителей.

Отчеты по экологической безопасности

Результаты деятельности в области экологической безопасности и охраны окружающей среды отражаются в ежегодных публичных отчетах:
2009 год, 2010 год, 2011 год, 2012 год, 2013 год, 2014 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год, 2020 год

Система экологического менеджмента

В АО «ПО ЭХЗ» разработана, документирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно улучшается интегрированная система менеджмента (ИСМ), включающая системы менеджмента качества (СМК), экологического менеджмента (СЭМ), менеджмента охраны здоровья и безопасноcти труда (СМОЗиБТ) и систему энергетического менеджмента (СЭнМ)

Области применения систем закреплены соответственно в Политике в области качества, Политике в области экологии, Политике в области охраны здоровья и безопасности труда и Энергетической политике и включают в себя:

производство, хранение и поставку
— урана с обогащением не более 65% для энергетических и исследовательских реакторов;

производство и поставку
— изотопной продукции;
— фтористоводородной кислоты и безводного фтористого водорода

С 2012 года в АО «ПО ЭХЗ» внедрена корпоративная Интегрированная система менеджмента (ИСМ) АО «ТВЭЛ». В июле 2018 года орган по сертификации TUV Thuringen e. V. (Германия) провел ресертификационный аудит систем менеджмента АО «ПО ЭХЗ» в составе АО «ТВЭЛ», по результатам аудита подтверждено соответствие систем менеджмента требованиям международных стандартов (ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007 и ISO 50001:2011).

АО «ПО ЭХЗ» имеет сертификат соответствия (TIC 15 100 52672/5, TIC 15 104 10699/5, TIC 15 116 11266/5, TIC 15 275 14075/5), который действителен только вместе с основным сертификатом АО «ТВЭЛ» (TIC 15 100 52672, TIC 15 104 10699, TIC 15 116 11266, TIC 15 275 14075).

Производственный экологический контроль

В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», предприятие обязано осуществлять производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль).

Система производственного экологического контроля АО «ПО «Электрохимический завод» включает в себя:

  • отдел производственно-экологического контроля (ОПЭК),
  • главных специалистов,
  • руководителей подразделений,
  • уполномоченных по системе экологического менеджмента.

Цель производственного экологического контроля — проверка соблюдения нормативов качества окружающей среды, выполнение требований экологического законодательства, планов и мероприятий по охране окружающей среды.

ОПЭК аккредитован на техническую компетентность в национальной системе аккредитации, соответствует требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025 и зарегистрирован в государственном реестре под № RA.RU.512213.

Автоматизированная система контроля радиационной обстановки (АСКРО)

На предприятии с 2002 года действует автоматизированная система контроля радиационной обстановки (АСКРО), в состав которой входят 13 постов измерения  мощности эквивалентной дозы (МЭД) гамма-излучения.

Показания датчиков круглосуточно передается на автоматизированные рабочие места сменного начальника производства и оператора диспетчерской службы предприятия. Три раза в сутки получаемая информация в автоматическом режиме передается в СКЦ (ситуационный кризисный центр) Государственной корпорации «Росатом». В течение двух часов после получения этих данных СКЦ Росатома информация с датчиков, расположенных за пределами промышленных площадок предприятий, публикуется на сайте «Радиационная обстановка на предприятиях Росатома», предназначенном для информирования населения России о радиационной обстановке вблизи радиационно-опасных предприятий Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

Случаев превышения порога срабатывания детекторов АСКРО АО «ПО «Электрохимический завод», равного 0,30 мкЗв/ч, не было. Радиационная обстановка в районе расположения предприятия за весь период эксплуатации соответствовала и соответствует безопасным значениям естественного гамма-фона, свойственного восточно-сибирской части России — 0,12–0,14 мкЗв/час.

Более 11 000 фотографий, посвященных экологической безопасности

Прикладные фильтры Очистить все

Фотографии

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадрат Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужской женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский Белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Раздел 11: Фотография | Охрана окружающей среды и безопасность


Обработка черно-белых фотографий

При обработке черно-белых фотографий используется широкий спектр химических веществ.Проявку пленки обычно проводят в закрытых емкостях. В процессе печати используется обработка лотков с последовательными ваннами проявления, ваннами остановки, ваннами фиксации и этапами полоскания. Другие методы лечения включают использование отвердителей, усилителей, восстановителей, тоников и гипоэлиминаторов.


Смешивание фотохимикатов

Фотохимикаты можно купить в жидкой форме, которую нужно только разбавлять, или в виде порошка, которую нужно растворять и разбавлять.

Опасности

  • Проявляющие растворы и порошки часто сильно щелочны, а ледяная уксусная кислота, используемая для приготовления стоп-ванн, также вызывает коррозию при контакте с кожей, вдыхании и проглатывании.
  • Порошки проявителя
  • высокотоксичны при вдыхании и умеренно токсичны при контакте с кожей из-за щелочи и самих проявителей (см. Проявочные ванны ниже).

Меры предосторожности

  • По возможности используйте жидкую химию, а не смешивайте проявляющие порошки. Беременные женщины, в частности, не должны подвергаться воздействию порошкового проявителя.
  • При смешивании порошкообразных проявителей используйте перчаточный ящик (картонная коробка со стеклянной или плексигласовой крышкой и двумя отверстиями по бокам для рук и рук), местную вытяжную вентиляцию или надевайте одобренный NIOSH респиратор для защиты от токсичной пыли.
  • При смешивании концентрированных фотохимикатов надевайте перчатки, защитные очки и защитный фартук. Всегда добавляйте любую кислоту в воду, а не наоборот.
  • При попадании на кожу промыть большим количеством воды. При попадании в глаза промывать не менее 15-20 минут, желательно с помощью приспособления для промывания глаз, обратиться за медицинской помощью.
  • Храните концентрированные кислоты и другие агрессивные химические вещества на низких полках, чтобы уменьшить вероятность повреждения лица или глаз в случае поломки или разбрызгивания.
  • Не храните фоторастворы в стеклянной таре.

Проявочные ванны

Наиболее часто используемыми проявителями являются гидрохинон, монометилпарааминофенолсульфат и фенидон. Некоторые другие проявители используются для специальных целей. Другие распространенные компоненты проявочных ванн включают ускоритель, часто карбонат натрия или буру, сульфит натрия в качестве консерванта и бромид калия в качестве сдерживающего агента или агента, препятствующего запотеванию.

Опасности

  • Проявители раздражают кожу и глаза и во многих случаях являются сильными сенсибилизаторами. Сульфат монометил-п-аминофенола создает много проблем с кожей, и часты аллергии на него (хотя считается, что это связано с присутствием пара-фенилендиамина в качестве загрязняющего вещества). Гидрохинон может вызвать депигментацию и повреждение глаз после пяти или более лет многократного воздействия и является мутагеном. Некоторые проявители также могут всасываться через кожу, вызывая серьезное отравление (например,г., катехол, пирогалловая кислота). Фенидон лишь слегка токсичен при контакте с кожей.
  • Большинство проявителей умеренно или высокотоксично при приеме внутрь, при этом прием менее одной столовой ложки соединений, таких как монометил-п-аминофенолсульфат, гидрохинон или пирокатехин, может привести к летальному исходу для взрослых. Симптомы включают звон в ушах (тиннитус), тошноту, головокружение, мышечные подергивания, учащенное дыхание, головную боль, цианоз (посинение от недостатка кислорода) из-за метгемоглобинемии, делирий и кому.У некоторых разработчиков также могут возникать судороги.
  • Пара-фенилендиамин и некоторые его производные очень токсичны при контакте с кожей, вдыхании и проглатывании. Они вызывают очень сильную кожную аллергию и могут всасываться через кожу.
  • Гидроксид натрия, карбонат натрия и другие щелочи, используемые в качестве ускорителей, вызывают сильное разъедание при контакте с кожей или проглатывании. Это особая проблема с чистой щелочью или с концентрированными маточными растворами.
  • Бромид калия умеренно токсичен при вдыхании или проглатывании и слегка токсичен при контакте с кожей.Симптомы системного отравления включают сонливость, депрессию, нарушение координации, спутанность сознания, галлюцинации и кожную сыпь
  • .
  • Сульфит натрия умеренно токсичен при проглатывании или вдыхании, вызывая расстройство желудка, колики, диарею, проблемы с кровообращением и угнетение центральной нервной системы. Он не оказывает заметного токсического действия при контакте с кожей. При нагревании или длительном хранении в воде или кислоте он разлагается с образованием диоксида серы, который вызывает сильное раздражение при вдыхании.

Меры предосторожности

  • Меры предосторожности при смешивании см. в разделе Смешивание фотохимикатов .
  • Не помещайте голые руки в ванночки с проявителем. Вместо этого используйте щипцы. Если раствор проявителя попал на кожу или в глаза, немедленно промойте их большим количеством воды. При попадании в глаза продолжайте промывать глаза в течение 15-20 минут и обратитесь за медицинской помощью.
  • По возможности не используйте парафенилендиамин или его производные.

Стопорные ванны и фиксатор

Стоп-ванны обычно представляют собой слабые растворы уксусной кислоты. Уксусная кислота обычно доступна в виде чистой ледяной уксусной кислоты или 28% уксусной кислоты. Некоторые стоп-ванны содержат алюмокалиевые хромовые квасцы в качестве отвердителя.

Фиксирующие ванны содержат тиосульфат натрия («гипо») в качестве фиксирующего агента, а также сульфит натрия и бисульфит натрия в качестве консерванта. Фиксирующие ванны также могут содержать квасцы (сульфат калия-алюминия) в качестве отвердителя и борную кислоту в качестве буфера.

Опасности

  • Уксусная кислота в концентрированных растворах очень токсична при вдыхании, контакте с кожей и проглатывании. Он может вызывать дерматиты и язвы, сильно раздражать слизистые оболочки. Ванна для конечной остановки представляет лишь небольшую опасность при контакте с кожей. Постоянное вдыхание паров уксусной кислоты, даже из стоп-ванны, может вызвать хронический бронхит.
  • Калий-хромовые квасцы или хромовые квасцы (сульфат калия-хрома) умеренно токсичны при контакте с кожей и вдыхании, вызывая дерматит и аллергию.
  • В виде порошка тиосульфат натрия не оказывает существенного токсического действия при контакте с кожей. При приеме внутрь оказывает очищающее действие на кишечник. При нагревании или длительном нахождении в растворе он может разлагаться с образованием высокотоксичного диоксида серы, вызывающего хронические заболевания легких. Многие астматики особенно чувствительны к диоксиду серы.
  • Бисульфит натрия разлагается с образованием диоксида серы, если фиксирующая ванна содержит борную кислоту или если уксусная кислота переносится в фиксирующую ванну на поверхность отпечатка.
  • Квасцы (сульфат калия-алюминия) лишь слегка токсичны. Это может вызвать аллергию или раздражение кожи.
  • Борная кислота умеренно токсична при проглатывании или вдыхании и слегка токсична при контакте с кожей (если только кожа не повреждена и не обожжена, в этом случае она может быть высокотоксичной).

Меры предосторожности

  • Во всех фотолабораториях требуется хорошая вентиляция для контроля уровня паров уксусной кислоты и газообразного диоксида серы, образующихся при фотографировании.
  • Наденьте перчатки и защитные очки.
  • Накрывайте все ванны, когда они не используются, чтобы предотвратить испарение или выделение токсичных паров и газов.

Усилители и редукторы

Обычной последующей обработкой негативов (а иногда и отпечатков) является либо усиление, либо уменьшение. Обычные усилители включают соляную кислоту и дихромат калия или хлорхромат калия. Хлорид ртути, за которым следует аммиак или сульфит натрия, усилитель Монкховена, состоящий из отбеливателя на основе соли ртути, за которым следует раствор нитрата серебра/цианида калия, йодид ртути/сульфит натрия и нитрат урана, являются более старыми, ныне выброшенными усилителями.

Редукция негативов обычно проводится восстановителем Фармера, состоящим из феррицианида калия и гипо. Восстановление также исторически проводилось с помощью йода / цианида калия, персульфата аммония и перманганата калия / серной кислоты.

Опасности

  • Дихромат калия и хлорхромат калия являются вероятными канцерогенами для человека и могут вызывать кожные аллергии и изъязвления. Хлорхромат калия может выделять высокотоксичный газообразный хлор при нагревании или добавлении кислоты.
  • Концентрированная соляная кислота вызывает коррозию; разбавленная кислота раздражает кожу и глаза.
  • Соединения ртути умеренно токсичны при контакте с кожей и могут проникать через кожу. Они также высокотоксичны при вдыхании и чрезвычайно токсичны при приеме внутрь. Усилители урана радиоактивны и особенно опасны для почек.
  • Цианид натрия или калия чрезвычайно токсичен при вдыхании и проглатывании и умеренно токсичен при контакте с кожей.При добавлении кислоты к цианиду образуется чрезвычайно токсичный цианистый водород, который может быстро привести к летальному исходу.
  • Феррицианид калия, хотя сам по себе лишь слегка токсичен, выделяет цианистый водород при нагревании, добавлении горячей кислоты или при воздействии сильного ультрафиолетового света (например, угольной дуги). Были случаи отравления цианидом при обработке восстановителя Фармера кислотой.
  • Перманганат калия и персульфат аммония являются сильными окислителями и могут вызвать пожар или взрыв при контакте с растворителями и другими органическими материалами.

Меры предосторожности

  • Хромовые усилители, вероятно, являются наименее токсичными усилителями, хотя они, вероятно, являются канцерогенами для человека. При приготовлении и использовании этих усилителей следует надевать перчатки и защитные очки. Смешайте порошки в перчаточном ящике или наденьте одобренный NIOSH респиратор для защиты от токсичной пыли. Не подвергайте хлорхромат калия воздействию кислоты или тепла.
  • Не используйте ртутные, цианидные или урановые усилители или восстановители цианидов из-за их высокой или чрезвычайной токсичности.
  • Самый безопасный переходник — это переходник Farmer’s. Не подвергайте редуктор Farmer воздействию кислоты, ультрафиолетового света или тепла.

Тонеры

Тонирование отпечатка обычно предполагает замену серебра другим металлом, например, золотом, селеном, ураном, платиной или железом. В некоторых случаях тонирование предполагает замену металлического серебра коричневым сульфидом серебра, например, в различных типах сульфидных тонеров. В тонизирующих растворах также используются различные другие химические вещества.

Опасности

  • Сульфиды выделяют высокотоксичный сероводородный газ во время тонирования или при обработке кислотой.
  • Селен раздражает кожу и глаза и может вызвать повреждение почек. При обработке солей селена кислотой может выделяться высокотоксичный газообразный селенид водорода. Селеновые тонеры также выделяют большое количество сернистого газа.
  • Соли золота и платины являются сильными сенсибилизаторами и могут вызывать аллергические кожные реакции и астму, особенно у светловолосых людей.
  • Тиомочевина является вероятным канцерогеном для человека, поскольку вызывает рак у животных.

Меры предосторожности

  • Соблюдайте обычные меры предосторожности при работе с токсичными химическими веществами, как описано в предыдущих разделах. В частности, надевайте перчатки и защитные очки. См. также раздел о смешивании фотохимических веществ.
  • Тонирующие растворы необходимо использовать при местной вытяжной вентиляции.
  • Примите меры предосторожности, чтобы убедиться, что сульфидные или селеновые тонеры не загрязнены кислотами.Например, при использовании двух ванн с сульфидным тонером убедитесь, что вы хорошо промыли отпечаток после отбеливания в растворе кислоты, прежде чем погружать его в сульфидный проявитель.
  • По возможности избегайте тиомочевины из-за ее вероятного ракового статуса.

Прочие опасности

Многие другие химические вещества также используются при черно-белой обработке, в том числе формальдегид в качестве предварительного отвердителя, различные окислители в качестве гипоэлиминаторов (например, перекись водорода и аммиак, перманганат калия, отбеливатели и персульфат калия), сульфид натрия для проверки. для остаточного серебра, нитрат серебра для проверки на остаточное содержание гипогликемии, растворители, такие как метилхлороформ и фреоны для очистки пленки и печати, и концентрированные кислоты для очистки лотков.

Электрические розетки и оборудование могут представлять опасность поражения электрическим током в темных комнатах из-за риска разбрызгивания воды.

Опасности

  • Концентрированная серная кислота, смешанная с перманганатом калия или дихроматом калия, образует высококоррозионные пермарганцевую и хромовую кислоты.
  • Гипохлоритные отбеливатели могут выделять высокотоксичный газообразный хлор при добавлении кислоты или при нагревании.
  • Персульфат калия и другие окислители, используемые в качестве гипоэлиминаторов, могут вызывать возгорание при контакте с легко окисляемыми материалами, такими как многие растворители и другие горючие материалы.Большинство из них также раздражают кожу и глаза.

Меры предосторожности

  • Меры предосторожности при обращении с фотохимикатами см. в предыдущих разделах.
  • Чистящие кислоты следует использовать с большой осторожностью. Наденьте перчатки, защитные очки и кислотостойкий защитный фартук. Всегда добавляйте кислоту в воду при разбавлении.
  • Не добавляйте кислоту и не нагревайте гипохлоритные отбеливатели.
  • Храните персульфат калия и другие сильные окислители отдельно от легковоспламеняющихся и легко окисляющихся веществ.
  • Устанавливайте прерыватели замыкания на землю (GFCI) всякий раз, когда электрические розетки или электрооборудование (например, увеличители) находятся в пределах шести футов от риска попадания брызг воды.

Верх страницы

Предыдущий раздел

Следующий раздел

Оглавление

Плакаты | Охрана окружающей среды и безопасность

Плакаты о мытье рук


Генератор лабораторных информационных карт

Чтобы создать лабораторную информационную карту (LIC) для своей лаборатории, используйте myLab.Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству пользователя генератора информационных карточек лаборатории myLab.

LIC в myLab создается по комнатам. Следовательно, главные исследователи (PI), проживающие в одной комнате, должны будут добавить свою соответствующую контактную информацию и знаки опасности/пиктограммы в один и тот же LIC. НЕ УДАЛЯТЬ информацию, уже имеющуюся в LIC от других ИП, ДОБАВИТЬ только дополнительную информацию, относящуюся к вам. LIC должен быть напечатан ТОЛЬКО после того, как все PI, проживающие в комнате, добавили свою соответствующую информацию. Для совместного проживания нескольких PI необходимо поддерживать связь со всеми сторонами, чтобы информация, представленная в LIC, была точной и актуальной. Каждый PI, проживающий в одной комнате, ДОЛЖЕН распечатать свою собственную лабораторную информационную карточку.

Пожалуйста, распечатайте заполненную форму и повесьте ее на все двери вашей лаборатории. Если у вас нет доступа к myLab, обратитесь по адресу [at] mcgill.ca (свяжитесь с отделом охраны окружающей среды и безопасности). Только пользователей с полным доступом (права редактирования) смогут редактировать и распечатывать лабораторную информационную карточку.

Если вы являетесь сотрудником больницы и у вас нет доступа к McGill myLab, попросите коллегу (т. е. сотрудника или студента McGill) войти в систему, чтобы создать форму.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или вам нужны дополнительные разъяснения, пожалуйста, mylab.ehs [at] mcgill.ca (отправьте электронное письмо команде myLab).


Устройство для изготовления плакатов первой помощи

Создайте плакат «Первая помощь» для своей лаборатории, заполнив нашу редактируемую форму Acrobat Reader и распечатав ее (требуется Acrobat Reader).

Примечание: Список принадлежностей для аптечки первой помощи, форму заказа и контрольный список проверок см. в разделе форм

.

Пиктограммы WHMIS 2015

На этом плакате указаны опасности, связанные с пиктограммами WHMIS 2015, как описано Канадским центром охраны труда и техники безопасности (CCOHS).


Плакаты с информацией и политикой безопасности

Эти плакаты должны быть размещены в лабораториях Макгилла.


Плакат для дверей холодильной камеры

На этом плакате перечислены правила холодильной камеры, и его следует заполнить, указав имена и номера телефонов людей, ответственных за холодильную камеру.


Соответствующая одежда для персонала лаборатории

На этом плакате изложены основные правила использования лабораторной одежды.

 

 

 

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/700a795f69a21655

Что такое гигиена окружающей среды? Определение, типы и источники — видео и стенограмма урока

Типы экологических опасностей

Каждый день мы сталкиваемся с бесчисленными экологическими опасностями. Чтобы лучше понять их, мы можем разделить их на четыре категории: физические, химические, биологические и культурные.

Физические опасности — это физические процессы, происходящие естественным образом в окружающей среде. К ним относятся стихийные бедствия, такие как землетрясения, торнадо, извержения вулканов, метели, оползни и засухи. Не все физические опасности являются дискретными событиями — некоторые из них продолжаются, например, ультрафиолетовое излучение. УФ-излучение считается опасным, поскольку оно повреждает ДНК и может вызвать проблемы со здоровьем человека, такие как рак кожи и катаракта.

Химические опасности могут быть как природными, так и искусственными химическими веществами в окружающей среде.Химические опасности, созданные человеком, включают многие синтетические химические вещества, которые мы производим, такие как дезинфицирующие средства, пестициды и пластмассы. Некоторые опасные химические вещества естественным образом встречаются в окружающей среде, например, тяжелые металлы свинец и ртуть. Некоторые организмы даже производят естественные химические вещества, представляющие опасность для окружающей среды, такие как соединения в арахисе и молочных продуктах, которые вызывают аллергические реакции у людей.

Биологические опасности возникают в результате экологических взаимодействий между организмами. Вирусы, бактериальные инфекции, малярия и туберкулез — все это примеры биологической опасности.Когда эти патогены и болезни передаются между организмами, это называется инфекционным заболеванием . Мы страдаем от этих болезней и патогенов, потому что на нас паразитирует другой организм, что, хотя и опасно, также является естественным процессом.

Культурные опасности , также известные как социальные опасности , являются результатом вашего местоположения, социально-экономического статуса, рода занятий и поведенческих предпочтений. Например, курение сигарет опасно для здоровья, и это поведенческий выбор.Если вы живете в районе с высоким уровнем преступности, это опасность, основанная на вашем местоположении. Точно так же ваша диета, физические упражнения и основной способ передвижения влияют на ваше здоровье и здоровье окружающей среды.

Опасности для окружающей среды в помещении

Как видите, источники опасности для окружающей среды могут быть различными. В то время как многие опасности исходят от внешних источников, особенно важно понимать внутренние источники, потому что мы проводим так много времени внутри.Ваш дом, офис и автомобиль являются частью вашей окружающей среды и могут быть источниками опасностей для окружающей среды.

Например, газ радон представляет собой очень токсичную опасность внутри помещений. Радон — это бесцветный радиоактивный газ без запаха, который просачивается в дома из камней, почвы и воды под ними. Это вторая ведущая причина рака легких в США, уступающая только табачному дыму.

Свинец представляет собой еще одну опасность для окружающей среды внутри помещений. Свинец — это токсичный тяжелый металл, который может повредить основные органы, такие как мозг, печень, почки и желудок.Свинец также вызывает умственную отсталость, анемию и потерю слуха. Свинец содержится в домах в старых трубах и краске. Когда вода проходит по свинцовым трубам, она загрязняет воду и вызывает отравление свинцом. Свинец в краске особенно опасен для детей, потому что младенцы и маленькие дети любят снимать краску со стен, а затем есть или вдыхать свинец из краски.

Асбест представляет собой еще одну опасность для помещений. Асбест уже давно используется для изоляции зданий, но его хорошие изоляционные свойства также делают его опасным.Когда асбест вдыхают, волокнистая структура этого минерала заставляет его прилипать к ткани легких, а остальная часть тела вырабатывает кислоту для борьбы с ним. Кислота оставляет шрамы на легочной ткани, но на самом деле не помогает избавиться от асбеста, и в результате возникает рак легких или нефункционирующие легкие.

Поскольку теперь мы знаем об опасностях окружающей среды внутри помещений, были предприняты большие усилия, чтобы удалить их из нашей окружающей среды. Наборы обнаружения радона доступны для проверки домов на присутствие газа радона.Трубы, используемые при строительстве новых домов, содержат намного меньше свинца, чем в старых домах, и большинство красок теперь не содержат свинца. Асбест удаляют из общественных зданий, но некоторые считают, что воздействие при удалении асбеста на самом деле более опасно, чем оставление его на месте.

Краткий обзор урока

Каждый день мы сталкиваемся с целым рядом опасностей окружающей среды. Гигиена окружающей среды включает в себя понимание всех физических, химических, биологических и культурных опасностей из природных и антропогенных источников. Физические опасности исходят из физических процессов, которые могут быть отдельными событиями, такими как торнадо, ураганы и извержения вулканов, или они могут быть долгосрочными опасностями, такими как УФ-излучение.

Химические опасности могут поступать из различных природных и искусственных источников. Это могут быть синтетические химические вещества, содержащиеся в пластмассах или пестицидах, или натуральные химические вещества, вырабатываемые организмами, такие как аллергены в арахисе и молочных продуктах. Биологические опасности являются результатом взаимодействия организмов в окружающей среде.Хотя это естественный процесс, передача вирусов, бактерий и других инфекционных заболеваний представляет опасность для здоровья людей и других организмов в окружающей среде.

Культурные опасности связаны с выбором поведения и другими социальными аспектами жизни. Место проживания людей, виды их работы и действия, влияющие на их личное здоровье, могут влиять на состояние окружающей среды. Хотя большинство из них являются примерами опасностей, исходящих от внешних источников, опасности для здоровья из окружающей среды также могут быть обнаружены внутри помещений.

Токсины, такие как газ радон, свинец и асбест, являются источниками опасности для окружающей среды внутри помещений. Теперь мы знаем, какой ущерб могут причинить эти опасные факторы, и были предприняты шаги по сокращению их присутствия в помещениях, тем самым уменьшая их воздействие на здоровье окружающей среды.

Результаты обучения

После просмотра этого урока вы должны уметь:

  • Давать определение здоровью окружающей среды
  • Определите различные категории опасностей для окружающей среды
  • Опишите риски воздействия вредных факторов окружающей среды в помещении

Фото дня: Чем опасны

Существует множество определений опасности, но наиболее распространенное определение, когда речь идет о здоровье и безопасности на рабочем месте, звучит так: «Опасность — это любой источник потенциального ущерба, вреда или неблагоприятного воздействия на здоровье чего-либо или кого-либо.

В стандарте CSA Z1002 «Охрана труда и техника безопасности. Выявление и устранение опасностей, оценка и контроль рисков» используются следующие термины:

  • Вред – телесное повреждение или повреждение здоровья.
  • Опасность – потенциальный источник вреда для работника.

В основном опасность представляет собой возможность причинения вреда или неблагоприятного воздействия (например, для людей в виде последствий для здоровья, для организаций в виде потери имущества или оборудования или для окружающей среды).

На сегодняшней фотографии постарайтесь обрисовать в общих чертах все опасности, сопровождаемые комментариями ниже, чтобы обсудить причины опасностей и меры контроля. причинить вред. Для описания всего процесса часто используется термин оценка рисков:

.
  • Идентификация опасностей и факторов риска, которые могут причинить вред (идентификация опасностей).
  • Проанализируйте и оцените риск, связанный с этой опасностью (анализ риска и оценка риска).
  • Определить соответствующие способы устранения опасности или контролировать риск, когда опасность не может быть устранена (управление риском).

В целом цель идентификации опасностей состоит в том, чтобы найти и зарегистрировать возможные опасности, которые могут присутствовать на вашем рабочем месте. Это может помочь работать в команде и включать в себя как людей, знакомых с рабочей областью, так и людей, которые не являются таковыми — таким образом у вас будет как опытный, так и свежий взгляд для проведения инспекции.

Какие виды опасностей существуют?

Распространенный способ классификации опасностей — по категориям:

  • биологические – бактерии, вирусы, насекомые, растения, птицы, животные, люди и т. д.,
  • химическая – зависит от физических, химических и токсических свойств химического вещества,
  • эргономическая – повторяющиеся движения, неправильная установка рабочего места и т. д.,
  • физическая – радиация, магнитные поля, экстремальные температуры, экстремальные давления ( высокое давление или вакуум), шум и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.