Картинки лес нарисованные: Нарисованный лес (61 фото)

Содержание

Рисунки леса карандашом для детей (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Природа — это вечный источник для вдохновения творческих людей. Поэты и прозаики, композиторы и художники посвящают ей свои произведения. Одним из наиболее частых сюжетов пейзажей является лес. Это и не удивительно. Он бывает таким разным. Хорош и красив в любую пору года. Каких только цветов не увидишь в кронах деревьев! До начала работы мастеру нужно задуматься, как нарисовать лес карандашом, так как достаточно сложно с помощью только одного цвета передать всю красоту пейзажа. Сложность может также состоять в том, что начинающим дарованиям тяжело передавать тень. Чтобы изображение было более объемным, необходимо наносить его штрихами. Линии лучше делать в различных тональностях. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом леса для детей.

Рисунок карандашом лес.

Рисунок красками лес.

Рисунок для срисовки зима.

Черно-белый рисунок лес.

Рисунок для срисовки лес.

Рисунок для детей лес.

Черно-белый рисунок лес.

Рисунок красками осенний лес.

Картинка для детей лес.

Рисунок для срисовки пейзаж.

Рисунок лес, водопад.

Рисунок карандашом лес.

Рисунок простым карандашом лес.

Рисунок зимний лес.

Рисунок красками лес, река.

Рисунок домик в лесу.

Рисунок зимний лес.

Рисунок простым карандашом лес.

Черно-белая картинка лес.

Рисунок красками лес.

Рисунок карандашами лес.

Рисунок поэтапно лес.

Рисунок простым карандашом лес.

Рисунок олени в лесу.

Картинка зимний лес.

Рисунок карандашом зимний лис.

Картинка зимний лес.

Рисунок для детей лес.

Рисунок лес, водопад.

Рисунок карандашом лес, олень.

Рисунок фломастерами лес.

Рисунок звери в лесу.

Детский рисунок лес.

Рисунок зимний пейзаж.

Мне нравится12Не нравится12

Рисунки леса легкие

Рисунки для срисовки лес


Рисунки природы


Рисунок леса для детей


Лес рисунок для детей


Рисование леса


Летний пейзаж карандашом


Нарисовать сказочный лес карандашом


Рисование на тему Лесная Полянка


Рисуем лес с детьми


Летний пейзаж цветными карандашами


Лес цветными карандашами


Пейзаж леса для детей


Рисунок на тему леса


Лес цветными карандашами


Природа рисунок для детей


Лес рисунки карандашом детские


Рисунок сказочный лес 4 класс


Лес с нарисованным карандашом и четырехлетним ребенком


Иллюстрация леса


Рисунок на тему береги природу


Деревья легкие планеты


Сказочный лес цветными карандашами


Раскраска пейзаж


Пейзаж родной земли


Осень карандашом


Рисование для детей лес


Рисование Лесная Поляна


Лес карандашом для начинающих


Задний план для рисунка


Лес рисунок


Смешанный лес карандашом для детей


Дерево карандашом


Лес карандашом


Рисование гуашью лес


Рисование леса


Волшебный лес рисунок детский


Раскраска природа


Рисунки природы


В лесу. Раскраска


Красота природы рисунок


Домик на опушке рисование для детей


Тропический лес рисунок для детей


Рисование на тему лес наше богатство


Лес для дошкольников


Раскраска лес для детей


Тайга рисунок


Природный пейзаж рисунок


Поэтапное рисование леса


Изо сказочный лес


Рисование животных зимой


Конкурс рисунков о природе


Рисование на тему лес


Пейзаж гуашью


Дерево раскраска


Красота леса рисунок


Лес карандашом


Лес наше богатство рисунки


Плакат лес наше богатство


Рисунок смешанных лесов


Нарисовать речку с деревьями


Лис карандашом


Трава у дерева карандашом


Поэтапное рисование дерева


Конкурс рисунков лес


Рисунок для первого класса природа лёгкие


Рисование для детей 5 лет тропинка в лесу


Композиции нарисованные лес


Рисунки леса карандашом для начинающих


Летний пейзаж цветными карандашами


Раскраска леса


Деревья акварелью


Рисунок на тему лес


Рисунок на тему лес


Фантастический лес в графике


Лес маркерами


Лес карандашом


Осенний пейзаж раскраска


Пейзаж раскраска для детей


Живой лес рисунок


Рисование природы для детей


Лес карандашом


В лесу. Раскраска


Рисование в подготовительной группе на тему грибная Поляна


Природа Карелии Графика


Рисунки для срисовки природа


Летний пейзаж карандашом


Пейзаж родной природы


Легкие рисунки планеты


В лесу. Раскраска


Детские панно лес

Изображения Дерево | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно

Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые
Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

En Plein Air: Живопись и фотография в лесу Фонтенбло Кимберли Джонс

Первоначально эта статья была опубликована в весеннем выпуске журнала Antiques & Fine Art за 2008 год.

 

Хотя часто считается, что история современного французского пейзажного искусства началась с импрессионизма 1860-х годов, новая выставка в Национальной художественной галерее доказывает, что его истинное происхождение уходит еще дальше. В лесу Фонтенбло: художники и фотографы от Коро до Моне исследует с помощью картин, пастелей, фотографий, оборудования художников и туристической эфемеры эволюцию, зародившуюся в пленэрной практике Жана-Батиста-Камиля Коро и его современников в 1820-х годах. и 30-х годов и перешел к тому, что сейчас является его наиболее знакомым проявлением, импрессионизму.

Когда-то владения и охотничьи угодья королей и императоров, лес Фонтенбло, примерно в тридцати пяти милях к юго-востоку от Парижа, стал центром этого нового подхода к ландшафту. Его непосредственная близость к Парижу делала его удобным и доступным убежищем, а его пестрый рельеф, сочетавший в себе великолепные старовозрастные деревья, суровые плато и впечатляющие каменоломни, предлагал множество пейзажных мотивов. В 1820-х и 1830-х годах такие художники, как Коро и Теодор Руссо, отправились в лес и помогли превратить деревни Шайи и Барбизон в неформальные колонии художников, а лес — в студию под открытым небом.Благодаря их пристальному наблюдению за родной сельской местностью они зажгли движение Барбизонской школы, которое привнесло новое чувство натурализма в пейзажную живопись и бросило вызов давним пейзажным условностям.


Вскоре после изобретения фотографии в 1839 году такие фотографы, как Гюстав Ле Грей и Эжен Кувелье, начали путешествовать в Фонтенбло, стремясь также запечатлеть эфемерные настроения природы. Часто работая бок о бок, фотографы и художники вдохновляли друг друга на поиск новых способов изображения пейзажа.В 1860-х годах новое поколение, в которое входили Клод Моне и Альфред Сислей, заново открыли для себя Фонтенбло, заложив основы для светлых изображений природы, принесших им известность как импрессионистов.

 


Огюстен Анфантен (французский язык, 1793–1827 гг.), художник, рисующий в лесу Фонтенбло, ок. 1825. Масло на бумаге на холсте, 10-1/2 x 13-1/2 дюйма. Частная коллекция.

Один из первых художников, отправившихся в лес Фонтенбло в 1820-х годах, Анфантен прославляет здесь не только необыкновенную топографию леса, но и дух товарищества этой зарождающейся колонии художников, которая была неотъемлемой частью очарования Фонтенбло.Пара художников изображена в диком и хаотичном пейзаже, их фигуры затмеваются на фоне суматохи скал и пышной зелени. Один сидит на массивном валуне, а его спутник сидит на складном стуле и старательно рисует сцену перед ним, его коробка с красками и зонтик под рукой.

 


Жан-Батист-Камиль Коро (француз, 1796–1875), Ле Ражер, Лес Фонтенбло, ок. 1830. Холст, масло, 20 х 24 дюйма. Частная коллекция.

Коро был одним из первых художников, открывших лес Фонтенбло. Впервые он побывал там в 1822 году, когда провел некоторые из своих первых исследований на открытом воздухе, и вернулся в 1829 году после продолжительного пребывания в Италии. Эта картина, написанная вскоре после его возвращения, отражает преданность Коро лесу и его мастерство пленэрной техники, отточенное во время его пребывания за границей. Этот дуб, известный своими корявыми, искривленными ветвями и кажущейся нерушимостью перед лицом стихийных бедствий, был излюбленным мотивом художников.Но именно яркость палитры Коро и ловкая, несложная манера письма говорят о новом подходе к живописи, который начинал укореняться в Фонтенбло.

 


Теодор Клод Феликс Каруэль д’Алиньи (французский язык, 1798–1871 гг.), Скалы в Фонтенбло, ок. 1842. Масло на бумаге на холсте, 13-1/8 x 19-3/8 дюйма. Музей дю Лувр, Париж. Дар Мориса Бурдо-Ламотта, 1951.

Каруэль д’Алиньи познакомилась с Коро во время его пребывания в Италии в середине 1820-х годов, и, как и Коро, вскоре после своего возвращения во Францию ​​он тяготел к лесу Фонтенбло, чтобы продолжить эксперименты в пленэрной живописи.Как и многие его современники, Каруэль д’Алиньи нашел в Фонтенбло суррогат Италии. Его особенно привлекал район Ущелья-о-Лу, район, известный своей неровной местностью, которая поразительно напоминала сельскую местность вокруг Рима. С его четким, ярким светом и резко очерченными плоскостями рухнувшей массы валунов зритель мог легко представить себя на залитых солнцем равнинах Италии, а не в лесу, в нескольких часах езды от Парижа.

 


Гюстав Ле Грей (француз, 1820–1884 гг.), Деревья вдоль мостовой Шайи, 1852 г.Соленая бумага, отпечаток с бумажного негатива, 9-7/16 x 13 дюймов. Музей изящных искусств, Хьюстон. Дар Brown Foundation, Inc., коллекция Манфреда Хейтинга.

Ранние фотографические методы создавали уникальные проблемы для пейзажной фотографии. Тяжелое оборудование и опасные химические вещества затрудняли путешествие, в то время как ранние фотографические химикаты, нечувствительные к зелени, требовали длительного времени экспозиции. Внедрение в 1847 году негативного процесса на бумаге произвело революцию в пейзажной фотографии.Гюстав Ле Грей, возможно, первый фотограф, работавший в лесу Фонтенбло, использовал эти достижения с большим эффектом. Здесь он изображает Паве де Шайи, основной маршрут между Парижем и Фонтенбло, ловко сопоставляя открытое пространство дороги с великолепными дубами, окружающими ее. Замечательная игра света на стволах деревьев и регистрация четких деталей в листве делают эту работу техническим и художественным проявлением силы.

 


Роза Бонёр (французская, 1822–1899), Лес Фонтенбло: Весна в лесу, 1860–1865.Холст, масло, 26-3/4 х 39-1/2 дюйма. Частная коллекция.

Это относительно редкий чистый пейзаж работы Бонёр, художницы, более известной своими изображениями животных. Однако Бонёр был хорошо знаком с лесом, посетив Барбизон в 1853 году, прежде чем в конце концов поселиться в Шато-де-Би в Томери, деревне на восточной окраине леса. Написанная вскоре после ее прибытия в Томери в 1859 году, работа Бонёр избегает более драматических аспектов леса в пользу спокойного, идиллического изображения весны в лесу, благоухающего свежим воздухом, солнечным светом и пышной молодой листвой.Это манящее изображение, обещающее передышку от шума и толп соседнего Парижа. Ее Фонтенбло — вожделенное убежище, которое парадоксальным образом быстро исчезало под потоком воскресных туристов.

 


Теодор Руссо (француз, 1812–1867), Закат над песками Жана де Пари, 1864. Холст, масло, 35-1/2 x 46-1/4 дюйма. Предоставлено Художественным музеем Уодсворт Атенеум, Хартфорд. Подарок в честь Элен и Марка Эйснеров по обмену.

 

 

Руссо — художник, больше всего связанный с движением Барбизонской школы. Названный в честь деревни, которая была домом для процветающей колонии художников, ее члены отвергли установленные условности композиции и отделки поверхности в пользу строгого наблюдения и искренности, а лес Фонтенбло служил одновременно студией под открытым небом и основной лабораторией для их усилий. . Руссо был озабочен тонкими изменениями времени года и погоды, неоднократно возвращаясь к одним и тем же мотивам, чтобы запечатлеть их влияние на природу.Эта картина — яркий пример его самоотверженного стремления к эфемерному. На нем изображено место в ущелье Апремон, известное своей пересеченной местностью и скудной растительностью, но его истинным предметом является необыкновенный свет, когда заходящее солнце заливает сцену ярким румяным сиянием. С его драматической палитрой и тонко окрашенной поверхностью, которая напоминает рисование так же, как и живопись, он иллюстрирует часто экспериментальный характер работ Руссо, который сделал его одним из самых новаторских художников-пейзажистов своего времени.

 


Эжен Кувелье (француз, 1837–1900), Буря, Фонтенбло, 1860. Альбуминовый отпечаток с бумажного негатива, 7-7/8 x -15/16 дюймов. Предоставлено Музеем Орсе, Париж. Дар Жака Фукара, 1980.

 

Как и Ле Грей, Кувелье был еще одним фотографом, который в молодости изучал пейзажную живопись, обучение, которое в конечном итоге неоднократно приводило его в Фонтенбло. В 1859 году он поселился в деревне Барбизон после того, как женился на Луизе Ганне, дочери трактирщика, чей Оберж Ганн стал известным местом сбора художников.В течение следующего десятилетия он фотографировал лес во все времена года, выходя далеко за пределы популярных туристических маршрутов. Хотя его фотографии делались в первую очередь для собственного удовольствия и восхищения коллег-художников, Кувелье показал себя самым верным летописцем леса и его бесчисленных настроений. Действие происходит в одном из самых диких районов леса, возможно, во Франшаре, Буря, Фонтенбло — это не только воспоминание о месте, но и исследование изменчивости самой природы.Контраст между непреходящей каменистой местностью и эфемерностью бури, проносящейся над головой, придает работе силу, с которой мало кто может сравниться.

 


Гюстав Курбе (французский язык, 1819–1877 гг.), «Порыв ветра», ок. 1865. Холст, масло, 57-3/4 x 90-7/8 дюйма. Предоставлено Музеем изящных искусств, Хьюстон. Дар Кэролайн Висс Лоу.

Это самый большой и сложный из чистых пейзажей Курбе. Судя по его монументальному масштабу, это студийное произведение, написанное вдали от леса, который вдохновил его.Хотя Курбе знал Фонтенбло, эта картина в такой же степени продукт воображения художника, как и любая наблюдаемая реальность. Включив элементы леса, такие как каменистая местность и могучие дубы, Курбе представил более причудливые элементы бассейна с отдельно стоящей водой, столь неуместной в бесплодных ущельях леса, и цепь голубоватых гор, мелькающую вдали. расстояние. Это фантазийный образ, в котором воспоминания о Фонтенбло сливаются с воспоминаниями о родном для художника регионе Франш-Конте.При всем своем творческом воспроизведении использование Курбе мастихина, его широкое, ловкое обращение с поверхностью краски и пристрастие к драматическим композициям улавливают грубые, дикие аспекты леса Фонтенбло более искусно, чем многие более точные изображения.

 


Постоянный голод (французский, 1827–1888 гг.), Лесная сцена, ок. 1865. Альбуминовый отпечаток с коллодиевого негатива на синей бумаге, 9-3/4 x 7-1/4 дюйма. Национальная художественная галерея, Вашингтон.Предоставлено Фондом Горация Голдсмита через Роберта и Джойс Меншель, 2004 г.

Фамин — один из многих фотографов, совершивших паломничество в лес Фонтенбло, побывав там как минимум дважды. В отличие от многих его современников, которые специализировались либо на пейзажных, либо на фигурных сюжетах, фотографии Фонтенбло Фамина демонстрируют исключительный диапазон, исследуя этюды животных, сцены сельской жизни и, конечно же, изображения самого леса с одинаковой легкостью.Здесь Фамин запечатлел величие и первозданную красоту леса Фонтенбло, когда одинокая фигура бродит среди высоких деревьев, возвышающихся ввысь, как колонны собора. Это тихий, созерцательный образ, но и вводящий в заблуждение. Когда Фамин сделал эту фотографию, лес Фонтенбло перестал быть исключительным убежищем художников, которым он когда-то был. Прокладка железной дороги в 1849 году превратила Фонтенбло в популярное туристическое направление для парижских путешественников, ищущих выхода из городской черты.Одиночество, вызванное этой работой, в значительной степени осталось в прошлом.

 


Клод Моне (француз, 1840–1926), Дуб Бодмер, лес Фонтенбло, 1865. Холст, масло, 37-7/8 x 50-7/8 дюймов. Предоставлено Метрополитен-музеем. Дар Сэма Зальца и завещание Джулии В. Эммонс, по обмену, 1964 г.

Весной 1865 года Моне предпринял длительное пребывание в Фонтенбло, чтобы начать работу над своим монументальным полотном « Деженер на траве». В течение нескольких месяцев он создал множество картин и рисунков, в том числе и этот, в лесу недалеко от деревни Шайи, где он поселился. Сюжет представляет собой дерево, названное в честь швейцарского художника Карла Бодмера, который использовал его в качестве сюжета для ряда картин и гравюр, начиная с 1850 года. Эффектный и самобытный, этот узловатый дуб стал фирменным мотивом, который помог укрепить репутацию Бодмера, несмотря на то, что он привлекал других художников на долгие годы после этого. Изображение Моне этого знаменитого дерева, несомненно, является самым известным из всех, затмевая даже изображения самого Бодмера.Хотя его палитра неожиданно темная, состоящая из глубоких драгоценных тонов, хорошо подходящих для глубины леса, кисть Моне демонстрирует силу и беглость, которые станут отличительной чертой импрессионизма.

 


Жан-Франсуа Милле (француз, 1814–1875), Пастушка, 1870–1874. Пастель и черный карандаш на серой бумаге, 27-1/16 x 36-3/4 дюйма. Предоставлено Балтиморским художественным музеем, коллекция Хелен и Абрама Айзенбергов.

В июне 1849 года Милле перевез свою семью в деревню Барбизон, спасаясь от эпидемии холеры в Париже.Он оставался там до своей смерти в 1875 году. Для Милле, которого тянуло к сценам сельского труда, повседневная жизнь крестьян, занятых своими делами, служила бесконечным источником вдохновения как для картин, так и для его изысканно выполненных пастелей. В этой пастели Милле выбрал в качестве объекта юную пастушку, сосредоточенную на своем рукоделии, в то время как ее стадо овец пасется на равнине позади нее. Это знакомый мотив в творчестве Милле, воплощающий деревенские достоинства простоты и трудолюбия, которыми он восхищался.И все же это странная меланхоличная картина. Жизнь, так любовно изображенная в творчестве Милле, уже исчезала, наполняя ее чувством ностальгии и остроты.

 


Кимберли Джонс — заместитель куратора французской живописи Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, и со-куратор выставки «В лесу Фонтенбло».

Поездка по маршруту 66 «Раскрашенная пустыня и окаменелый лес»

В национальном парке «Раскрашенная пустыня и окаменелый лес» находится самая большая и красочная коллекция окаменелого дерева в мире.Это также единственный национальный парк в Соединенных Штатах, который защищает часть Route 66.

Северная часть парка включает в себя Нарисованную пустыню — примерно 146 квадратных миль красочных бесплодных земель и многоцветных плоскогорий, состоящих из слоистых слоев аргиллита, сланца и алевролитов, окрашенных отложениями железа и магния. В южной части парка находится Окаменевший лес с историческими постройками, археологическими памятниками и окаменелостями, возраст которых превышает 200 миллионов лет.

Чтобы проехать по 28-мильной дороге через парк, потребуется не менее 45 минут, но чтобы по-настоящему ощутить это, постарайтесь выделить хотя бы пару часов, чтобы проехать по Blue Mesa Road, совершить пешую прогулку и остановиться на живописных смотровых площадках вдоль способ. Типони, Тава и Качина-Пойнтс имеют панорамный вид, и все они расположены менее чем в 3,2 км к северу от туристического центра Painted Desert. В парке не разрешены кемпинги и ночные стоянки.

Полюбуйтесь уникальными видами расписной пустыни Аризоны.Фото © fotoguy22/iStock.

Автотур

Туристический центр раскрашенной пустыни

Менее чем в 0,5 мили от съезда с I-40 находится Туристический центр Painted Desert (с 8:00 до 17:00 ежедневно с 20 сентября по 4 апреля, с 7:00 до 19:00 ежедневно с 5 апреля по 19 сентября), в котором хранятся окаменевшие книги. деревянные экспонаты и информация о парке. В течение дня постоянно показывают фильм о парке. Центр посетителей находится рядом с рестораном, сувенирным магазином и заправочной станцией; туалеты имеются.

Раскрашенная тропа по краю пустыни

Тропа Нарисованной пустыни имеет замечательные виды на Нарисованную пустыню.Примерно через одну милю после входа в северный парк находится съезд на мыс Тава , , где начинается тропа Painted Desert Rim Trail. Тропа проходит по краю каньона и включает в себя несколько информационных панелей о дикой природе, геологии и древних людях региона. Через 0,5 мили вы доберетесь до Painted Desert Inn , а затем Kachina Point с панорамным видом на красные, оранжевые, розовые и пурпурные скалы. От мыса Качина тропа входит в вулканическую зону возрастом от 5 до 8 миллионов лет.Как только вы доберетесь до мыса Качина, развернитесь и вернитесь на стоянку у мыса Тава.

Окаменелые бревна в Национальном парке Петрифайд-Форест в Аризоне. Фото © Андрей Байда/123рф.

Раскрашенная гостиница в пустыне

Отреставрированный 1924 Painted Desert Inn находится в 2 милях к северу от парковой дороги. Гостиница была построена из дерева и камня в стиле эпохи Возрождения Пуэбло с террасами из каменных плит и стенами с текстурой земли толщиной в два фута. В 1940 году компания Fred Harvey управляла этим местом для обслуживания пассажиров, путешествующих по железной дороге Санта-Фе, затем оно закрылось в 1942 году.

В 1947 году архитектор Мэри Джейн Колтер отремонтировала гостиницу, придав ей новую цветовую гамму и стеклянные окна, чтобы отобразить окружающий пейзаж — новаторский архитектурный стиль, который привнес внутрь сущность природы. Внутренняя столовая, где девочки Харви обслуживали голодных пассажиров поезда, украшена фресками, нарисованными художником хопи Фредом Каботи. Гостиница снова закрылась в 1963 году, а в 1976 году ее планировалось снести. Служба национальных парков вмешалась, чтобы внести ее в Национальный реестр исторических мест и сохранить.В 1987 году министр внутренних дел объявил гостиницу национальным историческим памятником.

The Painted Desert Inn вновь открылся в 2006 году. Хотя он больше не работает как гостиница и ресторан, в музее и книжном магазине представлены необычные архитектурные детали, такие как кованые люстры, местная керамика и яркий петроглиф горного льва, один из лучших в регионе.

Маршрут 66 Студебеккер

Парковая дорога поворачивает обратно к I-40, направляясь на юг; однако на данный момент вы не можете получить доступ к межштатной автомагистрали.Прямо перед тем, как подъехать к I-40, посмотрите на запад с правой стороны дороги и найдите ржавый Studebaker 1932 года выпуска, который отмечает старую трассу Route 66.

Газетный камень в окаменелом лесу в Аризоне. Фото © Лиана Харролд/123rf.

Газетный камень

Направляясь на юг по парковой дороге, вы доберетесь до Newspaper Rock на западной (правой) стороне дороги. Газетная скала содержит более 650 петроглифов, выгравированных на ее валунах, и позволяет взглянуть на людей, которые жили здесь, в долине реки Пуэрко, около 2000 лет назад.

Тропа Голубой Мезы

Тропа Голубой Мезы представляет собой умеренно напряженный поход протяженностью 1,6 км среди бесплодных земель с голубовато-бентонитовой глиной и окаменевшего леса. Начало тропы начинается у приюта от солнца Blue Mesa, сразу за Газетной скалой.

Музей радужного леса

В южной части парка находится Музей Радужного леса (с шоссе 180, с 8:00 до 17:00 ежедневно с 20 сентября по 4 апреля, с 7:00 до 19:00 ежедневно с 5 апреля по 19 сентября). Музейные экспонаты включают доисторических животных и окаменелое дерево. Каждые полчаса показывают фильм о парке и создании окаменевшего дерева.Сувенирный магазин и закусочная находятся поблизости; туалеты имеются.

Назад на 66 в сторону Холбрука

Проедьте 28 миль на юг через парк и выйдите из южного входа. Двигайтесь по шоссе US 180 19 миль на север, чтобы присоединиться к I-40/Route 66 в Холбруке.

Магазин камней Стюарта

Так как брать окаменевшую древесину из парка запрещено, вы можете приобрести ее по адресу Stewart’s Rock Shop (Hwy I-40 Exit 303, Washboard Rd., Holbrook, 800/414-8533, с 9:00 до 17:00). ежедневно), в 13 милях к востоку от Холбрука.Это частично торговый пост, частично гаражная распродажа, расположенная в странном саду скульптур народного искусства. Они продают метеориты, кости динозавров, пни, подставки для книг и украшения из окаменевшего дерева. В отеле также есть страусы (с яйцами на продажу), выгоревшие на солнце старинные автомобили, причудливые скульптуры динозавров, такие как тираннозавр с манекеном, свисающим изо рта. Это место настолько удивительно странное с оттенком жуткости, что стоит остановиться.


 


Закрепить на потом

Как нарисовать яркую лесную сцену акварелью

Недавно во время уборки я наткнулся на несколько старых фотографий, сделанных в Ирландии и Корнуолле более 20 лет назад.Тот, что сверху внизу, показывает путь через деревья в лесу. Я вспомнил, что сделал все фотографии с намерением использовать их в качестве референсов для рисования, но так и не дошел до этого. Так что я решил, что сегодня будет день, чтобы начать.

Меня всегда интересовало, как разные художники передают сложные формы листвы в своих картинах, а лесные деревья и лесная местность могут стать отличным объектом для экспериментов с некоторыми экспериментальными техниками.

Как всегда, в акварели мы хотим сначала работать с самыми светлыми оттенками, а затем постепенно добавлять более темные оттенки.Это потому, что как только темное значение было нанесено на бумагу, пути назад нет, мы застряли с ним. Это часто означает думать о том, как сделать фон прежде всего. Это особенно верно при рассмотрении вопроса о том, как нарисовать лес акварелью, поскольку самые светлые тона, как правило, находятся дальше всего от наблюдателя.

Список материалов

Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Синий фтало: Winsor & Newton | Daniel Smith
Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Пейнс Грей: Winsor & Newton | Дэниел Смит

Щетки

Winsor & Newton Series 150 бамбук # 6 Купить от Amazon

Rigger Щетка (для тонких ветвей деревьев и т. Д.) BU Y из Amazon
Синтетическая белка плоская кисть купить от Amazon
Кисть из хека 1″ Купить на Amazon

Бумага

Блок бумаги для акварели Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon

Разное

Winsor & Newton Art Masking Fluid Купить на Amazon
Royal Sovereign Color Shaper Купить на Amazon
Распылитель для тумана Купить на Amazon
Малярная лента Easy Release Painters
Купить на Amazon

Вот картина законченной картины, теперь давайте пройдемся по процессу.

При попытке создать иллюзию глубины полезно сделать фон более размытым и нечетким, чем остальная часть картины. Поэтому мой общий план состоит в том, чтобы начать с фона, в котором есть вариации, но при этом он довольно светлый и не в фокусе с множеством мягких краев.

Начните с смешивания зеленого и теплого нейтрального цветов для переднего плана. Я использовал берлинскую лазурь, новый гамбодж, ультрамарин и желтый кадмий, чтобы получить широкий спектр зелени от бледно-желто-зеленого до темно-сине-зеленого.

Для землистого цвета переднего плана я использовал смесь 40% ультрамарина и 60% жженой умбры.

Шаги 1 – 3

Давайте создадим размытый и нечеткий фон, полный мягких краев и неопределенных форм, но с большим количеством цветовых вариаций. Перед началом работы убедитесь, что ваша бумага полностью намокла. Возьмите кисть с натуральным ворсом, такую ​​как бамбуковая кисть, которую я использовал здесь, и начните размещать случайные участки зеленого цвета, позволяя им растекаться и смешиваться друг с другом на бумаге.Не пытайтесь заполнить цветом все пустое пространство, вполне нормально иметь белые пятна здесь и там. Они добавят разнообразия и придадут вашей картине интересные области контраста.

Примерно укажите, где будет земля, сделав несколько мазков смесью ультрамарина и жженой умбры.

Рис. 3: Давайте действительно сдвинем все с мертвой точки, используя распылитель с мелким туманом, чтобы добавить больше воды. Полезно иметь под рукой несколько бумажных полотенец, чтобы вытирать воду, которая стекает с вашей картины.

Шаги 4 – 5

В акварельной живописи также важно всегда продумывать более поздние этапы, так что теперь, когда картина высохла (обратите внимание, насколько светлее она стала на Рис. 4 по сравнению с Рис. 3), сохраните все блики, которые, по вашему мнению, могут понадобиться с помощью маскирующей жидкости. теперь, поскольку вы, возможно, не сможете избежать закрашивания их на более поздних этапах.

Я использую колор-шейпер с резиновым наконечником, чтобы нанести маскирующий флюид. Дополнительные сведения об этом см. в соответствующем сообщении блога «Советы по использованию маскирующей жидкости ».

Шаги 6 – 8

Теперь немного листвы. В лесных и лесных сценах, таких как эта, нет смысла пытаться нарисовать каждый лист. На самом деле мы склонны воспринимать более широкие формы как массу цвета и тона, а не множество крошечных отдельных листьев. Итак, давайте подойдем к этому таким образом. Я воспользовался советом японского акварелиста Канты Харусаки и использую сморщенную полиэтиленовую пленку в качестве устройства для создания произвольного рисунка, чтобы создать массу листвы.

Вы также можете добавить несколько дополнительных пятнышек цвета, проводя по краске старой зубной щеткой.

Шаги 9 – 14

Фото 9 и 10: Начните рисовать передний план бамбуковой кистью. Начните с зелени, а затем добавляйте все больше и больше смеси жженой умбры и ультрамарина по мере продвижения вниз по бумаге. Убедитесь, что вы добавили много вариаций в цвет, так как это поможет придать ему более естественный вид. Оставьте много белых бликов, это создаст впечатление узоров из теней и света, когда солнце светит сквозь крону листвы деревьев.

Фото 11 и 12: С помощью плоской кисти со смесью жженой умбры и ультрамарина начните рисовать самые большие стволы деревьев. Потянув кисть из нижнего переднего плана в направлении вверх. Чтобы придать деревьям округлость, поднимите блик из центра ствола влажной кистью, используйте салфетку или бумажное полотенце, чтобы вытереть излишки краски с кисти, и поднимите еще немного краски, пока вы не будете довольны тем, как она выглядит.

Во избежание резкого обрубания дерева острым краем у основания ствола.Смягчите основание дерева кистью с чистой водой, чтобы размыть и смешать его с передним планом. Аналогичного эффекта можно добиться, размазав основание дерева пальцем.

Фото 13 и 14: Для более тонких деревьев и ветвей переключитесь на кисть Rigger и начните детализировать их.

Шаги 15 – 17

Фото 15 и 16: Возьмите полиэтиленовую пленку, скомкайте ее в шар и приложите еще несколько листьев вокруг вершин меньших тройников, которые вы только что нарисовали.Оставьте пробелы здесь и там и начните детализировать области тонких ветвей, отходящих от основных ветвей.

Рис. 17: Я решил, что хочу, чтобы на заднем плане был отдаленный холм. Строго говоря, я должен был поместить это раньше вместе с другими фоновыми элементами, но прозрачность акварели позволяет мне обойтись без этого сейчас, если я буду осторожен и не позволю ему мешать моему переднему плану. Иногда идеи просто приходят вам в голову, и вам просто нужно идти с ними и импровизировать.

Чтобы создать эффект отдаленного холма, я убедился, что картина полностью высохла, и сначала нарисовал полосу чистой воды, затем кистью из хека я нарисовал полосу бледно-зеленого цвета и позволил ей расплыться, зная, что он не распространится за пределы этой мокрой полосы воды.

Шаги 18 – 19

Пришло время добавить последние штрихи, как всегда самые темные тона. Если смесь Burnt Umber/Ultramarine слишком светлая, затемните ее с помощью Paynes Grey, а не чистого черного цвета.Возьмите риггер, положите его на край и слегка перетащите вверх, чтобы создать тени с грубыми краями. Добавьте эти тени у основания деревьев и в основном на близком переднем плане, чтобы придать картине ощущение глубины.

Надеюсь, вам понравилось. Не забудьте удалить маскирующую жидкость в конце, так как она начнет слипаться с бумагой, если оставить ее слишком долго. Аккуратное протирание маленьким ластиком должно ослабить его достаточно, чтобы снять его, обнажив блики под ним.Все, что осталось, это удалить малярную ленту для окончательного раскрытия вашей картины с красивыми четкими белыми рамками.

самых красивых лесных картин | Мой декоративный

Природа и пейзажи с незапамятных времен вдохновляли художников всего мира. Одним из самых разнообразных пейзажей, которые веками рождали картины, является лес. Мы видели все, от реалистичных представлений до фантастических вращений на этих землях, которые многие люди видят каждый день.Это одни из самых красивых примеров вашего шанса увидеть лес чужими глазами.

Гигантские красные деревья Калифорнии, Альберт Бирштадт

Красные деревья Калифорнии — одни из самых высоких и старых деревьев в мире. Их огромные размеры показаны спереди и в центре этой лесной картины . Вы даже можете увидеть людей на переднем плане, которые затмеваются массивными деревьями вокруг них. Это дает уникальное ощущение свободы от созданного человеком общества и наслаждения тем, что может предложить Мать-природа.

Офелия, 1889, Джон Уильям Уотерхаус

Офелия, 1889 год — картина Джона Уильяма Уотерхауса, вдохновленная одноименным шекспировским персонажем. В пьесе Офелия была любовным увлечением Гамлета в заглавном произведении «Гамлет». В литературном произведении Офелия сходит с ума из-за смерти отца. В конце концов она умирает после того, как залезла на иву только для того, чтобы ветка сломалась, и она тонет в Дании. Однако картина, скорее всего, относится к ее последней сцене в пьесе, где она раздает цветы и поет, о чем свидетельствует букет в ее руке.

Пандора, 1896, Джон Уильям Уотерхаус

Еще одна известная и великолепная картина Джона Уильяма Уотерхауса — «Пандора», 1896 год. На этой картине изображена фигура Пандоры из греческой мифологии. История гласит, что Пандора была первой женщиной на Земле, которой доверили ящик, который она никогда не должна была открывать. Насчет того, что было в коробке, есть две версии мифа. В более популярной версии упоминается коробка зла, которая захлопнулась до того, как Хоуп смогла сбежать из коробки.Другая версия гласит, что в ящике были благословения для человечества, которые мы получили бы сегодня, если бы Пандора не позволила им сбежать.

Nymphes Et Satyre (Нимфы и сатир), Вильям-Адольф Бугро

Эту картину Вильяма-Адольфа Бугро когда-то называли «величайшей картиной нашего поколения». На картине изображена группа нимф, купающихся в озере, на которых наткнулся сатир. Известно, что сатиры пытались соблазнить женщин и нимф при любой возможности, иногда становясь агрессивными, если их отвергали.Хотя кажется, что нимфы на картине игривы, произведение искусства намеревается изобразить нимф, втягивающих сатира в холодную воду, чтобы отговорить и удержать его.

Матамоэ (Пейзаж с павлинами), Поль Гоген

Художник создал картину «Матамоэ» после того, как прибыл на Таити в 1892 году. Существуют противоречивые мнения относительно названия картины, поскольку «Матамоэ» переводится как «смерть», тогда как похожее слово «Матамуа» означает «Жили-были».Однако с годами пришли к единому мнению, что первоначальное написание было правильным, а название относилось к «возрождению» Гогена из человека, которым он был после посещения Таити, где он увидел красивый пейзаж и встретил новых людей. Интересно, что мужчина, размахивающий топором на картине, похоже, является тем же персонажем, что и более ранний портрет художника 1891 года по имени Человек с топором, 1891 год.

Качели II (Счастливые случайности на качелях), Жан-Оноре Фрагонар

Swing II изображает довольно счастливую и беззаботную лесную сцену.В центре внимания картины женщина на качелях, юбка которой развевается вокруг нее, туфля слетает с ноги. На переднем плане можно увидеть лежащего перед ней молодого человека, показывающего шляпу. Внимательно посмотрев на задний план, можно увидеть пожилого мужчину, раскачивающего качели. Согласно журналам Шарля Колле, он попросил художника нарисовать его и его любовницу с толкающим ее епископом. Однако вместо этого художник выбрал мирянина. Позднее этот «легкомысленный» стиль не одобрялся художниками эпохи Просвещения, которые предпочитали демонстрировать в своих работах более серьезные человеческие взаимодействия.

Зимний закат, Джеймс Томас Уоттс

Картины с пышными зелеными лесами — обычное явление, но Джеймс Томас Уоттс предложил другой опыт с его картиной «Зимний закат». Вместо этого в нем представлена ​​зимняя страна чудес со снегопадом и голыми деревьями. Он передает безмятежность леса в разгар зимы и дает зрителям уникальную альтернативу летним лесам, которые они видят на многих картинах.

Заключение

Пейзажи никогда не выходили из моды и, вероятно, никогда не выйдут из моды.Эти картины показывают нам мир природы, а иногда и фантастический мир, глазами лучших художников в истории.

Волшебный лес — Раскрашенная бумага

Хотите украсить свой класс или дом очаровательным зимним проектом? У меня есть 2 проекта – очень простые, недорогие и приносящие большой эффект.

Рассмотрите возможность создания ……

 

Если вы следили за мной, то знаете, что я люблю природу, пейзажи и наши национальные парки здесь, в Соединенных Штатах.Мне нравится приносить это вдохновение на свежем воздухе в мой класс.

Настенная роспись деревьев из окрашенной бумаги

Вот что вам понадобится:

Рулон крафт-бумаги высотой 18 дюймов

Ранее окрашенная бумага

Ножницы, карандаши, клей

Белая масляная пастель и белая темперная краска с кистью № 6

Первым изделием, которое создали мои маленькие художники, были нарисованные бумажные деревья. Они сложили пополам кусок предварительно окрашенной бумаги размером 9″ x 6″.Обязательно начав с угла сложенной бумаги, карандашом начертили половинку треугольника. Когда лист открыт, он становится симметричным. Учащиеся добавили линии белой масляной пастелью и белой темперной краской, чтобы придать рисунку более графичный вид.

В начале года учащиеся создали бумагу для рисования, и мы хранили ее до тех пор, пока нам не понадобилась яркая строительная бумага для проектов.  Хотите узнать, как создать расписную бумагу? Прочтите этот пост в блоге «Создание окрашенной бумаги 101».

Затем деревья были выложены на недорогой коричневой крафт-бумаге, наложены друг на друга и склеены, создавая реалистичное изображение пейзажа.

Для завершения росписи были добавлены несколько простых нарисованных облаков и круглое солнце, спрятанное под деревьями на горизонте.

 

 

В моем классе учащиеся часто создают элементы, которые группируются с другими учащимися, чтобы создать большую совместную фреску. Это обычный творческий процесс в нашей художественной комнате, и ученикам нравится видеть выставленные работы.Они часто указывают и комментируют, как удобно видеть их отдельные элементы, отображаемые как целая группа.

 

Картонные деревья с выкройками

Вот что вам понадобится:

Листы тонкого картона различных размеров

Темперная краска в оттенках синего и зеленого

Небольшие полоски окрашенной бумаги для ствола дерева

Карандаш, клей, ножницы

Плоская кисть

 

Шаг первый: Карандашом нарисуйте простую форму желаемого дерева.Добавьте забавный узор на свое дерево. и полоска раскрашенной бумаги для сундучка.

 

Затем темперной краской нарисуйте фигуры и узоры на дереве.

Получайте удовольствие от цветов и дизайнов!

Когда ваши деревья высохнут, обрежьте фигуру, оставив небольшую границу картона. Возьмите немного глины для лепки и поставьте свое дерево в глину. Я использовала пластилин для лепки, потому что он не оставляет следов на моих счетчиках и не высыхает.

К вашему сведению: Будьте осторожны при размещении леса, не кладите его на стол, где глина может оставить пятно или след.

Устройтесь поудобнее и насладитесь чашечкой какао, любуясь своим восхитительным лесом.

Продолжай творить!

Лаура 🙂

Нарисованный лес » Фонд Колера, Inc.

Существует мало документов о художнике-самоучке Эрнесте Хупедене. Родившийся в Германии и получивший образование в немецком университете, он начал рисовать, находясь в тюрьме за преступление, которого не совершал.Человек, совершивший преступление — хищение в банке, где работал Хупеден, — признался на смертном одре, и Хупеден был освобожден. Он бежал в Соединенные Штаты в 1878 году.

В течение нескольких лет он работал по всему южному Висконсину, часто обменивая свои картины на жилье и еду. Помимо росписи стен внутри домов, снаружи амбаров и других зданий, Хупеден часто рисовал портреты и пейзажи на тарелках и бутылках. Только в 1897 году началась его самая важная работа.

В том же году Хьюпеден прибыл в город Валтон на юге центральной части штата Висконсин и поселился недалеко от лагеря 6190 современных лесорубов. Каллен-Рут, в первую очередь для облегчения финансового бремени вдов и детей — лагерь 6190 служил местом для проведения местных собраний и церемоний. Здание Валтона было типичным для лагерных залов: простой план с открытой комнатой и высоким сводчатым потолком, небольшим фойе и второй передней комнатой.

Основатели лагеря уже знали о репутации Хупедена как превосходного художника и попросили его покрасить их сценический занавес в обмен на его комнату и питание в местной гостинице. Нарисованный фон для сцены изображал битву при Маниле и военный корабль США « Олимпия», сражающийся с испанским флотом. Это драматическая сцена с волнами, разбивающимися о каменистый пляж, и флагами на борту судов, стоящими на ветру. Основатели были настолько довольны картиной Хупедена, что наняли его для росписи внутренних стен лагерного зала сценами, изображающими братскую деятельность современных лесорубов.

К декабрю 1899 года, после почти двух лет работы, Хупеден создал впечатляющую панорамную фреску, покрывающую каждый квадратный дюйм интерьера здания размером 60 x 33 x 24 фута, включая арочный потолок. Как и просили основатели, изображения художника были буквальными и символическими изображениями деятельности лагеря современных лесников в то время, документируя проблеск прошлого, которого нет нигде в письменной или устной истории. Пугающие сцены, символизирующие смерть, уравновешиваются мирными сценами семейной жизни и общения.Высокие деревья взбирались вверх на сводчатый потолок, смешиваясь с голубым небом и белыми облаками. Хупеден оставил после себя свое видение кусочка сельской жизни Среднего Запада, который был бы забыт без его искусства.

Где-то в начале 1900-х Хьюпеден был найден мертвым в сугробе в соседнем Хиллсборо, штат Висконсин. В то время как искусствоведы продолжали искать дополнительную информацию об этом одаренном путешествующем художнике, было найдено лишь несколько его работ.

Лагерь Валтон процветал почти 20 лет, предоставляя жителям Валтона страхование жизни и братство.По мере того, как Америка становилась более городской, Валтон становился меньше, и в конце концов Вуд-холл перестал использоваться для собраний современных лесников. Однако сеть Modern Woodmen of America по-прежнему существует по всей стране и продолжает реализовывать видение своего основателя: братские программы, способствующие позитивной семейной жизни и возможностям общественных работ, помогающие семьям обрести финансовую безопасность, не говоря уже о страховании жизни и продуктах аннуитета.

Зал был куплен в 1960-х годах местными жителями Рональдом и Делорес Нэш, которые назвали его «Раскрашенный лес».Супруги поддерживали здание и позволяли сообществу использовать его для общественных и политических целей.

В 1978 году было признано художественное и историческое значение «Раскрашенного леса» как уникального, хорошо сохранившегося примера народного искусства штата Висконсин. Фонд Колера приобрел это место в 1980 году и инициировал капитальную реставрацию с привлечением квалифицированных мастеров, от плотников до художников. По большей части фрески остались такими же, какими они выглядели в 1899 году, когда Хупеден закончил свою работу. После того, как реставрация была завершена, Фонд передал округу Саук купчу на «Раскрашенный лес».Историческое общество долины Верхнего Барабу организовало экскурсии по этому историческому месту. Выставка ритуальных артефактов, подаренных современными лесниками Америки, также является частью «Раскрашенного леса».

Округ Саук больше не мог ухаживать за этим участком, поэтому в 2001 году он был возвращен Фонду Колера.

Участок был модернизирован с помощью отопления и кондиционирования воздуха, была проведена дополнительная консервация, а ландшафт был улучшен для обеспечения большей доступности. В октябре 2004 года участок был подарен Эджвудскому колледжу в Мэдисоне.Колледж обязался продолжать роль сайта в обучении студентов, художников, исследователей и других посетителей. Они привержены сохранению этого уникального сокровища искусства штата Висконсин.

Через год после захвата Раскрашенного леса Колледж Эджвуд и Фонд Колера отпраздновали открытие новой Художественной студии и учебного центра Эджвудского колледжа в деревне Валтон. Художественная студия, расположенная менее чем в квартале от Нарисованного леса, предлагает пространство для студии, спальный лофт, небольшую кухню и ванные комнаты — всего, чего не было в Нарисованном лесу.Добавление художественной студии увеличивает возможности для лекций, семинаров, занятий и других мероприятий на сайте.

За дополнительной информацией обращайтесь к Дэвиду Уэллсу, директору галереи колледжа Эджвуд и координатору расписного леса, на адрес электронной почты [email protected] или посетите веб-сайт http://paintedforest.edgewood.edu.

Для получения информации о дополнительных работах Хупедена, отреставрированных Фондом Колера, посетите страницу коллекции Эрнеста Хупедена.

Вас также может заинтересовать этот документальный фильм, в котором подробно рассказывается о шедевре странствующего художника Эрнеста Хюпедена, освещающем интерьер братской ложи «Современные лесорубы Америки» в Валтоне, штат Висконсин.Это стало возможным благодаря гранту Фонда Колера и колледжа Эджвуд.

 

‘Мы получили кайф от этого’: фальсификаторы раскрыли секреты картин, обманувших экспертов | Art

Их подделки мастеров 20-го века, таких как Макс Эрнст и Фернан Леже, одурачили мир искусства, заставив их расстаться с миллионами фунтов, пока их не выдал современный пигмент.

Теперь, отбыв длительные сроки тюремного заключения, Вольфганг Белтракки и его жена Элен рассказали историю сотен картин, которые обманули даже семьи художников.

В интервью с Жанетт Фишер, психоаналитиком и писателем из Цюриха, пара описала свои мотивы обмана того, что они считали «мошенническим» миром искусства.

Вольфганг сказал, что никогда не подделывал картины с композициями, которые могли бы нервировать зрителя. «Я должен создать что-то красивое… Я хочу сделать людей счастливыми», — сказал он.

Он назвал подделку «почти случайной»: «Нам нравилось продавать картины. Мы получили удовольствие от этого. Мы разбогатели», — сказал он.«Я рисовал, и нам тоже нравилось проводить исследования. Подделка была способом объединения всех этих вещей. И мне приходилось целыми днями сидеть у бассейна, читать, мечтать и спать».

Элен добавила: «Чем успешнее мы продавались картинки, тем выше мы устанавливали планку и тем больше дополнительных историй придумывали, потому что нам очень нравилась эта игра. Иногда мы прокладывали такие сложные тропы, что никто бы их не обнаружил».

Вольфганг и Элен Бельтракки.«Чем больше у нас было успехов в продаже картин, тем выше мы устанавливали планку и тем больше историй рассказывали», — сказала Элен. Фото: Ullstein Bild/Getty Images

Она вспомнила, как подошла к эксперту аукционного дома с поддельной картиной Жоржа Вальмье, французского художника и раннего кубиста. «Я очень нервничал. Что, если она отвергнет [это]? Мы придумали историю, чтобы объяснить происхождение картины. Я был поражен тем, насколько легко все это было. Мое сердце было у меня во рту, но я тоже получил удовольствие от этого.Картина была выставлена ​​на аукцион как «самая важная работа периода синтетического кубизма».

Их успех был настолько велик, что, когда они продали одну из своих подделок Эрнста коллекционеру за 7 миллионов долларов, они узнали, что вдова художника описала ее как одну из его лучших лесных картин. Они получили почти 2 миллиона евро за поддельную картину Андре Дерена, которую лондонская галерея продала за более чем 6 миллионов долларов.

Исследование Фишера будет опубликовано этой весной в готовящейся книге «Психоаналитик знакомится с Элен и Вольфгангом Бельтракки ».

Отметив, что «Белтракки рассматривают сам арт-рынок как мошеннический бизнес», она пишет: «По их мнению, они обманывали тех, кто зарабатывал на жизнь, обманывая других».

Nature Morte от Вольфганга Бельтракки в стиле Фернана Леже. Фотография: © Beltracchi Family/Verlag Scheidegger & Spiess

Белтракки родился как Вольфганг Фишер в Хокстере, Германия, в 1951 году и научился своему ремеслу, помогая своему отцу реставрировать картины в церквях. В 12 лет он скопировал Пикассо.К тому времени, когда он встретил Элен, он уже 20 лет подделывал картины — когда они влюбились, он признался в своей тайне, и они стали соучастниками преступления и поженились в 1993 году, взяв ее фамилию.

Его талант распространялся на подражание многим художникам, в том числе Генриху Кампендонку, немецкому экспрессионисту, и Андре Дерену, французскому фовисту. Поддельные этикетки из галерей или коллекций усиливали подлинность. Бельтраки потратили месяцы на изучение жизни художника, создавая картины, связанные с «потерянными» работами или «пробелами» в их творчестве.

Вольфганг сказал: «Эрнст был очень типичным примером. Он всегда рисовал серии, всегда особым образом. В одной серии, например, он рисовал толпы, а в следующей — леса. Так что не хватало картины, изображающей толпы и леса вместе. Переходная картина, можно сказать. И это картина, которую я нарисовал».

Он говорил о «физической реакции» на картины. «Я читаю почерк, видя и чувствуя каждое движение его тела, читая его душевное состояние по мазкам, потому что почерк состоит из движения и времени.

Элен объяснила, что они путешествовали по местам, где писались такие картины и в одно и то же время года. «Когда вы действительно там, вы действительно можете почувствовать, на что это было похоже, и вы можете представить, как художник стоял, сидел или жил, и каким влияниям он подвергался».

Супруги вспомнили, как проложили «блестящий след», подделав фотографию выставки натюрмортов, проходившей в Берлине в 1924 году, чтобы создать впечатление, что их поддельная картина Леже висела на ее стенах.

Белтракки сказал: «Выставка действительно была, но фотографий с нее не было — и, конечно, моей поддельной картины на самом деле не было».

Для него «вишенкой на торте» была записка, которую он подделал между покойным бывшим владельцем галереи и коллекционером, который, как известно, покупал у него. Сын владельца сразу определил подпись отца.

Фишер пишет: «Тот факт, что все всегда шло так гладко, возможно, сделал Вольфганга Бельтракки немного беспечным.Для своей последней картины он использовал неправильный белый цвет. Это было началом конца карьеры Белтракки как фальшивомонетчиков».

В 2008 году анализ их поддельной картины Кампендонк — Rotes Bild mit Pferden ( Красная картина с лошадьми ), которая была продана по рекордной цене в 2,8 млн евро в 2006 году — обнаружил следы титановых белил, пигмента, который не использовался предполагаемым художником в 1914 году. У Бельтракки закончился цинк, который он использовал для смешивания со своим белым цветом, и он купил чистые цинковые белила у голландского производителя, который не сообщил, что краска содержит следы титана. белый.

Это была его «фатальная ошибка». Это вызвало полицейское расследование. В мире искусства распространилась паника, и в 2011 году немецкий суд приговорил Вольфганга и Элен к шести и четырем годам соответственно.

На вопрос, что ее больше всего удивило в этой паре, Фишер ответила: «То, что они купили свободу и свободное время на деньги, которые они организовали для себя с помощью аферы. Никаких Феррари, никаких платьев Прада, но свободное пространство для посещения музеев, присмотра за детьми, для продолжения своей страсти к исследованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.