Картинки на тему моя родина россия: Детский рисунок россия (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисунок на тему Россия Родина

Рисование на тему Россия


Рисунок Родина


Рисование на тему Россия


Рисунок на тему Родина


Рисунок моя Россия


Рисунок моя Родина


Рисунок моя Россия


Рисунок на тему Россия


Рисунок моя Родин Россия


Рисунок на тему Россия


Рисунки посвященные родине


Рисование на тему Россия


Рисунок ко Дню России


Рисунок на тему моя Родина


Рисование моя Родина Россия


Россия Родина моя рисунок


Рисунок на тему моя Родина


Рисунок Родина


Детский рисунок Родина


Рисунок моя Россия


Рисование на тему Россия


Рисунок на патриотическую тему


Я люблю свою Россию рисунки


Рисование на тему моя Родина Россия


Рисунок Родина


Рисунок моя Родина


Моя малая Родина рисунок


Рисование моя Родина Россия


Рисунок наша Родина


Рисунок Родина


Рисование на тему Россия


Рисование моя Родина Россия


Рисунок моя Родина


Детские рисунки на тему Родина


Рисунок ко Дню России


Рисование моя Родина Россия


Я гражданин России рисунок


Рисунок моя Родина


Россия Родина моя рисунок


Рисунок на тему Родина


Рисунок на патриотическую тему


Рисунок моя Родина


Любимый уголок Родины


Рисование про Россию


Детские рисунки на тему Родина


Рисунок Родина


Рисунок на тему моя малая Родина


Пейзаж нашей Родины


Детские рисунки природы


Рисунок Родина


Конкурс рисунков моя малая Родина


Рисование на тему Россия


Рисунок Родина


Рисование на тему Россия


Рисование на тему Родина


Пейзаж родного города


Рисование на тему Россия


Рисунок ко Дню России


Будущее России рисунок


Рисунки о родине гуашью


Рисунок на тему патриотизм


Рисунок на тему Родина


Россия — моя Родина


Рисование на тему Россия


Моя Родина храм


Плакат на тему Россия


Иллюстрации на тему Россия


Рисование природа Кубани


Лето глазами детей


Нарисовать Кремль


Любимый уголок родной природы


Рисунок Родина


Конкурс Россия Родина моя


Иллюстрация на тему Родина


Патриотический рисунок


Рисунок на тему Россия


Родной край рисунок


Рисуем детьми на патриотическую тему


Патриотический рисунок


Конкурс рисунков моя Россия


Рисунки на тему Россия Родина моя


С чего начинается Родина для детей


Рисунок на тему Россия наша Родина


Рисунок про родину на конкурс


Рисунок на тему Крым


Рисование на тему Россия


Россия Родина моя рисунки на конкурс


В дружбе народов единство России


Любимый уголок родной природы


Россия Родина моя рисунки на конкурс


Россия Родина моя рисунки на конкурс


Рисунок на тему день России


Россия рисунок для детей


Рисунок на тему достопримечательности


Пейзаж легкий для детей


Рисунок на патриотическую тему


Рисование моя Родина Россия


Пейзаж родной природы


Нарисовать мой родной край

Календарно — тематическое планирование по теме «Наша Родина – Россия» с детьми подготовительной группы | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Как возникла Россия?»  Цель: закреплять знания детей о истории возникновения страны, развивать речь, мышление.

Волшебный  круг «Давайте порадуемся»

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/и  по ФЭМП «Душистый каравай»

Цель: совершенствование навыков деление целого на равные части

Наблюдение в уголке природы за  пророщенными семенами бобовых и микрозеленью.

Разучивание скороговорки «Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать все правильно и внятно, чтоб было всем понятно» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Повторение чистоговорки «Буква «Р». Цель: учить четко проговаривать слова Женя, Маша, Артем

Графические упражнения на развитие мелкой моторики рук Аня, Митя, Ваня.

Дежурство по столовой, в уголке природы. Цель: учить добросовестно выполнять поручения.

Гимнастика для глаз

«Золотая хохлома» Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика

«Моя страна»  Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика

«» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Иллюстрации с изображением достопримечательностей России.   Раскраски  с народами России в национальных костюмах.

Ведение календаря природы. Цель: учить наблюдать.

Фотовыставка «Где я был и что я видел?»

ООД

ПР

ФЦКМ. Наша Родина — Россия        Цель. Воспитывать уважительное отношение к Родине, ее традициям.

Оборудование. Сюжетная картинка с изображением Московского Кремля, предметная картинка с изображением герба России, разрезные картинки с изображением герба России, фартуки и нитриловые перчатки (по количеству детей), семена помидоров и лука, маленькие контейнеры для рассады с землей, палочки для посадки, лейки с водой, целлофановая пленка, глобус, полоски цветной бумаги (синяя, красная, белая), наборное полотно.

 «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет)

Е. Краузе стр130

ХЭР

Рисование по замыслу «Родная страна» Цель: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования. доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами .Воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: бумага разных форматов и цветов, краски акварель, гуашь разных цветов, белила, цветные карандаши, цветные восковые мелки (на выбор)

Изобразительная деятельность в детском саду(подготовительная группа).Т.С.Комаровастр.102

ФР

Физкультура по плану физрука.

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №6 Картотека

«Бег в колонне по одному спиной вперед по диагонали»

Цель: развивать ловкость, вырабатывать правильное дыхание   Повторение скороговорки «Кто хочет разговаривать» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата  Глеб, Соня, Саша.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки,  спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном «Царевна – лягушка» Цель: воспитывать интерес к чтению.

 Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №12

Ходьба по тропе здоровья.

Дыхательная гимнастика «Небо синее в России»

Чтение С. Михалков  «Кремлевские звезды»  

Цель: воспитывать интерес к чтению.

Игры со строительным материалом «Наша улица» Цель: учить строить по собственному замыслу.

Д/игра по ИЗО «Подбери  символы России» Цель: учить выбирать символы России.

С/р и: «Путешествие по стране на автобусе» Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры.

Просмотр мультфильма  «Уроки безопасности. Огонь» (уроки тетушки Совы) Цель: учить безопасному поведению с огнем.

Волшебный круг «Давайте порадуемся»

Артикуляционная гимнастика  «Широка страна моя родная»

Цель; развивать артикуляционный аппарат

Василиса, Ева, Артем.

Д/игра

«Хлеб родился в чистом поле» Цель: совершенствование временных представлений (дни недели)  Дима, Азалия, Устья.

Д. и. «Исправь ошибки».

Цели: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь.  Варя, Марк, Маша.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна»

Зрительная гимнастика «Флаг у нас прекрасный»

Беседа «Что такое доброта?»

Цель: формировать представление детей о доброте, как важном человеческом качестве.

Работа с геоконтом по схемам

Работа в книжном уголке: рассматривание книг с  изображением природы России

Работа в центре экспериментирования.

ПИД: Тема: Лимонный пловец.

Цели: сформировать у детей представление о составе фруктов, их способности тонуть/не тонуть в воде; продолжать учить детей выявлять свойства исследуемых объектов; развивать интерес к практическим действиям

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №  6. Картотека.

«Бег наперегонки»

Цель: развивать ловкость, Дима, Марк. Вероника.

 Д /игра «Небылицы» Цель: развивать речь, мышление   Маша, Василиса, Варя

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

                                                                                                             Работа с родителями

1. Рекомендуемая тема для бесед с родителями «Улица полна неожиданностей»

 2. Консультация «Мамы и папы — что мы значим для детей?»

Сообщение «Моя Родина — Россия»

С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе,
А может она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина…
М.Бернес

Подготовил ученик 4 «б» класса Манукян Тигран

Где родился, там и пригодился!

У каждого человека есть родина. Родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением. Для меня родина – это место, где я родилась, это мои родители и родственники. Каждый человек, имеющий Родину – счастливый.

Россия — это страна, в которой я родилась и живу, значит, это и есть моя Родина.Это родина моих предков. Россия богата своей природой: лесами и полями, реками и озерами. В России много красивых сел, деревень, городов. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, добрых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых.

Моя страна свободная и миролюбивая. В ней люди работают и учатся по своему желанию. Занимаются любимым делом, воспитывают детей.

В нашей стране мир – главное.

Моя страна заботится о своих людях: бесплатно лечат в больницах, бесплатно учат детей в школах и институтах. Нам хорошо жить в такой стране!

Наши военные — защитники Родины – оберегают людей от врагов, чтобы над головой всегда было мирное небо. Если в моей стране будет мир, то людям будет хорошо. А если людям будет хорошо, значит, все будут дружить, все будут довольны и счастливы. Я очень люблю свою Родину, хочу, чтобы она становилась все краше и лучше, чтобы россияне заботились о ней, трудились на благо Родины, на благо общества.  Если Россия будет богатой, значит, все мы будем жить хорошо!

«Россия начиналась не с меча, она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча, а потому, что русского плеча,
Ни разу в жизни злоба не касалась…

И вечно тем сильна моя страна, что никого нигде не унижала.
Ведь доброта сильнее, чем война, как бескорыстье действеннее жала.
Встает заря, светла и горяча. И будет так вовеки нерушимо.
Россия начиналась не с меча, и потому она непобедима!»

Э. Асадов.

Тема недели «Россия» для детей 6-7 лет

Лексическая тема: «Моя Родина – Россия. Мой родной город…»

Спросить у ребенка: Как называется страна, город, в котором ты живешь? Почему он так называется? Как выглядит герб нашего государства, города? Что он символизирует?

Провести прогулку по городу (рассмотреть картинки или фотографии). Показать основные достопримечательности города – парк, вечный огонь, памятники, музей. Показать предприятия города, рассказать об их продукции.

Во время прогулки по городу родителям обратить внимание на общественные здания (библиотека, почта, школа, кинотеатр и т. д.), рассказать об их назначении, и о профессиях людей, работающих в этих учреждениях.

Новая лексика

Существительные: Родина, страна, государство, край, Россия, граница, столица, город, деревня, село.

Глаголы: любить, беречь, охранять, оберегать, защищать, заботиться, гордиться.

Прилагательные: любимая, единственная, огромная, прекрасная.

1. Выучить чистоговорки:.

Жура – Жура — Журавель!

Облетел он сто земель.

Облетел, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

«Где же лучшая земля?»

Отвечал он, пролетая:

«Лучше нет родного края!»

П. Воронъко

2. Игра: « Подбери признаки к нашей Родине, России»

Родина — какая?

(любимая, необъятная, могучая, родная, бескрайняя, беззащитная, прекрасная, богатая, весёлая, огромная, красивая, грустная)

3. Игра «Какое слово не подходит?»:

Россия, российский, роса, россияне.

Родина, родной, родители, радость.

Отец, Отечество, отчаяние, отчий.

4. Игра «Города России» ( разделить на слоги, слова — названия городов России): Мо-сква, Тверь, Са-ма-ра, Ту-ла, Нов-го-род, Псков, Рос-тов, Во-ро-неж, Со-чи, Тю-мень.

8. Выучить стих наизусть:

Небо синее в России,

Реки синие в России.

Васильки и незабудки

Не растут нигде красивей.

Есть и клёны, и дубы,

А какие есть грибы!

А ещё пекут в печи

Вот такие калачи!

В. Гусев

Упражнения на развитие речи:

  Упражнение «Подбери признак»:

город (какой?) — …, улица (какая?) — …, дом (какой?) — ….

   Составить рассказ (из личного опыта) «Дорога в детский сад» — по каким улица идет ребенок, мимо каких зданий и т.п.

   Упражнение «Один — много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного):

один дом — много домов, одна улица… (поселок, город…).

   Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.

Дом — домик, домишко, домище. Город — городок, городишко, городище.

   Упражнение «У нас в городе нет…» (образование родительного падежа существительных)

У нас в городе нет театра, цирка, фонтана, …


 

ОД на тему: «Моя Родина

Открытое мерроприятие ОД по теме: Моя Родина-Россия.

в старшей группе

Цели и задачи: • Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут; о её столице; Закреплять и обобщать знания детей о символах России; Познакомить детей с основными неофициальными символами России; Воспитывать эмоционально-положительное отношение к тем местам, где ребёнок родился и живет: к родному краю, городу, улице; Учить рассказывать о достопримечательностях города; Воспитывать чувство патриотизма; Обогащать и активизировать словарный запас детей;

Предварительная работа: Беседы о российской символике, о родном крае, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном городе, чтение художественной литературы, стихов о родине, пословиц и поговорок.

Материал: методическая литература «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В Дыбина, тема № 16, стр. 46, старшая группа, карта РФ, наглядно-дидактическое пособие»Государственные символы РФ», иллюстрации о российской символике, фотографии достопримечательностей города, стихотворение З. Александровой «Родина», аудиозапись гимн РФ, набор картинок для коллективной аппликации, клей, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами так много говорили о нашей Родине, читали рассказы и стихи о ней, рисовали рисунки о стране, в которой мы живем. А вы хорошо знаете свою Родину? Вы хотите это проверить? Тогда я предлагаю вам отправиться в нелегкий путь и проверить свои знания. Давайте возьмёмся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся

Повторяйте за мной:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй утро, здравствуй день!

Нам здароваться не лень!

Воспитатель: Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую! Настроение у всех хорошее? Давайте пройдем на стульчики.“Адрес моей страны”.

Воспитатель: Мы живем в огромной прекрасной стране. — Как она называется? (Россия) — Правильно, Россия.

А какая она наша Россия? (Очень большая, любимая, богатая, сильная…) — Россия — наша Родина.

Ребята, объясните, как вы понимаете, что такое «Родина»? (Родина — место, где мы родились; страна, в которой мы живём) .

Воспитатель: Ребята, а кто знает стихотворение о Родине

Стихотворение ( читает ребенок).

Великую землю, Любимую землю,

Где мы родились и живём,

Мы Родиной светлой, Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовём.

Воспитатель: Родина — это и дом, в котором мы живём, и наши предки, наши мамы, папы, бабушки и дедушки, подарившие нам жизнь. И город, со своими улицами и парками. А как называют людей, живущих в нашей стране? (Россияне).

Воспитатель: Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине. Вспомните их. (В народе говорят: «Где родился, там и пригодился». Ребята, а какие вы знаете о родине?

-Дома и стены помогают.

-Всякому мила своя сторона.

-Родная землица и во сне снится.

-Нет земли краше, чем Родина наша.

-Если народ един, он непобедим.

-Кто за Родину горой — тот и герой.

-Береги землю родимую как мать любимую.

-Одна у человека мать — одна и Родина.

Воспитатель:

Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. -Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. Посмотрите на карту.

Вот как много места занимает Россия. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. На одном конце нашей страны может идти снег, а на другом припекать солнышко. Чтобы добраться с одного конца на другой надо ехать на поезде 7 дней — неделю, а на самолёте лететь почти сутки. И вот сегодня я предлагаю путешествие по России.

Ребята, а на чём можно путешествовать? — А я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде. Занимайте места в вагоне (звучит музыка «Песенка друзей» С.В Михалков).

Станция №1 « Государственная».

Воспитатель: В каждом государстве есть самый главный город. Главный город страны называется столица. И у нас в России такой город тоже есть. — Ребята, как называется столица России? (индивидуальные ответы детей) -А кто расскажет стихотворение о Москве?

Стихотворение ( читает ребенок).

Москва — это Красная площадь,

Москва — это башни Кремля,

Москва — это сердце России,

Которое любит тебя.

Воспитатель: Ребята, а кто же управляет такой большой страной?

(президент).

— Президентам нашей страны является …? (В.В.Путин)

— А кто избирает президента? (народ)

Станция №2 “Знаки и символы”

Воспитатель: Вторая наша станция называется “Знаки и символы

У всякой страны есть три обязательных символа (знака). По ним всегда можно узнать, о какой стране идёт речь. Есть такие символы и у России. — Кто из вас, ребята, может назвать три символа нашей страны? — Найдите флаг нашей страны среди других. — Как выглядит флаг нашей страны? Сколько полос на флаге России? — Какого цвета полосы на флаге? — Какое значение имеет красный, синий, белый цвет? — Красный символизирует храбрость, мужество, красоту; синий — синее небо над землёй; белый — мир, чистоту. — А кто из вас расскажет стихотворение о флаге?Стихотворение: (читает ребёнок)

Белый цвет-березка,

Синий — неба цвет.

Красная полоска –

Солнечный рассвет. –

А сейчас найдите герб нашей страны. Герб у нашей страны вот такой. Посмотрите, что вы видите на гербе. (Рассматривание.) Давайте послушаем стихотворение о гербе. Стихотворение: (читает ребёнок)

У России величавой

На гербе орёл двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он — России дух свободный.

Воспитатель: На нашем гербе мы видим птицу — это орёл, орёл с двумя головами, что означает, что мы независимое государство, что в нашей стране живут люди разных национальностей. Но всех нас связывает одна Родина.

В центре орлов — это всадник Георгий Победоносец. Он сидит на белой лошади, с копьём в руках. Этим копьём он убивает змея. Вся эта картина символизирует победу добра над злом. — Герб является знаком отличия, эмблемой государства. Его изображение помещается на флагах, печатях, монетах, на паспорте гражданина России. Воспитатель: А что же такое — гимн? (Гимн — это главная песня страны, его слушают стоя.) У каждой страны свой гимн. Когда играет гимн России, то нужно вставать и слушать его стоя. Когда мы встаем во время звучания гимна — мы выражаем своё уважение к нашему государству, нашей стране. Прослушать отрывок.

Воспитатель: Послушайте стихотворение 3.Александровой «Родина».

Если скажут слово “Родина”,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка-скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор…

В лужах первые кораблики,
Над скакалкой топот ног
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.

Или степь от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

Воспитатель: Любой русский человек, находясь далеко от дома, при слове Родина вспоминает и представляет что-то своё, очень-очень родное. Оказалось, что представления у многих людей совпадают. Для многих людей символом России является белоствольная берёзка, потому что таких берёз, берёзовых рощ нет больше нигде в мире. — Ребята, давайте рассмотрим берёзку и скажем, какая она? (подбор слов-признаков).

Воспитатель: Какое очаровательное дерево — берёза. Похожа она на стройную девушку в белом сарафане. Это дерево — символ русского народа. О ней поют песни, пишут стихи, складывают сказки. Где бы ни росла берёзка, всюду она приносит людям радость и свет. Наши предки верили, что берёза может исполнять самые сокровенные желания. Нередко молодые девушки приносили берёзе угощения, садились около неё и обращались с просьбой исполнить самую заветную мечту.

Ещё одним символом России является матрёшка. Россия очень богата народными мастерами и умельцами. Вспомните, какие русские народные промыслы вы знаете? (дымковские игрушки, хохломская посуда, матрёшки)

Воспитатель: И сейчас мы с вами тоже превратимся в матрёшек — немножко поиграем.

Физминутка:

Мы весёлые матрёшки ( дети улыбаются друг другу)

Ладушки, ладушки ( хлопают в ладоши)

На ногах у нас сапожки ( показывают на ножки)

Ладушки, ладушки

В сарафанах наших пёстрых

Ладушки, ладушки

Мы похожи словно сёстры

Ладушки, ладушки

Станция№3 “Мой город”

Воспитатель: А вот и следующая станция. — Страна наша — Россия. А вот в каком городе мы живём? Давайте с вами поговорим о нашем городе. Расскажите мне, что вам нравится в нашем городе? Наш город большой, в нём много улиц. -Как называется улица, на которой ты живёшь? -На какой улице находится наш детский сад? -Что находится рядом с детским садом? (показ фотографий достопримечательности города, узнай место) -Ребята, а что это за место, как оно называется? -Как люди должны относиться к своему родному городу? Мы с вами — одна большая дружная семья, живущая в одном городе. Про нас говорят — это земляки. Мы любим свой город, свою землю.

Ребята,а вы хотите,чтобы ваш город стал ещё красивее, как бы вы украсили свой город? Я подготовила план-схема города. Звучит музыка («С чего начинается Родина» В.Баснера ), дети подходят, берут готовые картинки-заготовки (деревья, цветы, фонтан, озеро…) и наклеивают картинки по схеме.

-Я уверена, что вы будете гордиться нашим городом, любить его, беречь красоту и природу нашего города.

Итог занятия.

Воспитатель: Будущее нашей страны России во многом зависит от вас, ребята, от того, как сильно вы любите свою Родину, что хорошего сможете для нее сделать, когда станете взрослыми людьми. Но вы уже сейчас можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей и близких, не будете ссориться, Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнёмся, и не будем забывать, что мы с вами — россияне, народ очень мудрый, терпеливый, добрый. Давайте все дружно скажем: “Если дружба велика — будет Родина крепка.

Тема недели «Моя родина — Россия!» (старшая группа)

«Моя родина – Россия!»

 

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава — Твоё достоянье на все времена!


Что же такое Родина? Все говорят об этом, но что же подразумевается под этим словом? Место где ты появился на свет? Страна, где прошло твоё детство? Или, быть может, где ты встретишь старость? Нет, Родина не определяется местом жительства и рождения. Настоящая Родина – это место, где человек чувствует себя частью этого места. Та страна, куда человек стремится возвращаться независимо от возраста и обстоятельств. Родина — тот уголок, который мы стремимся сберечь, защитить, сохранить. Там, где нам хорошо и свободно. Где мы можем быть самим собой. Родина – это место, где он провёл лучшие годы своей жизни, детские годы; это его судьба, к которой он ощущает свою сопричастность.

Защищать и любить Родину – это обязанность каждого человека. Каждый гражданин должен заботиться о её процветании, знать её историю. Соблюдать законы и выполнять определённые обязанности. 

Уважаемые родители, задачи воспитания дошкольников определяют необходимость ознакомления с окружающей действительностью. Именно с детских лет, взрослые приучают маленького человека любить и гордиться Родиной, какой бы она ни была. Они учат уважать, любоваться, довольствоваться и развивать чувство патриотизма к своей стране. Познавая мир от взрослых, ребёнок приучается к традициям, религии и культуре своей семьи, а следственно и своего государства. В этом периоде жизни, он «впитывает всё как губка», запоминая даже малейшие детали. С малых лет дети должны знать, что Россия – многонациональное государство, что все народы нашей страны равны. Они помогают друг другу в труде, вместе защищают наше государство от врагов и борются за мир во всём мире. 

Чтобы знания были доступны, начинать нужно с того что близко к жизни детей: дети с удовольствием слушают сказки, разных народов, мелодии песен, разучивают танцы. Иллюстрации прикладного искусства не только помогают наглядному восприятию и усвоению характерных особенностей труда и быта того или иного народа, но и расширять интересы детей, углублять чувства симпатии к народам разных национальностей. 

Ф. Беккон сказал: «Любовь к Родине начинается с семьи». И если существует гармония, любовь и порядок в семье, то все это и отразится на характере индивида. Любовь к Родине начинается с любви к родителям. Ценя своих родных, человек будет так же ценить и свою родную страну и всячески ей сопереживать. Второе, с чего начинается Родина, — это любовь к вере предков и вообще к памяти предков. Каждый житель той или иной страны должен знать историю тех земель, где он вырос и живёт до настоящего момента. Тяжело будет тому человеку, который не знает историю своего народа. Русский человек, он воспитан на русской земле, которая всегда была, есть и будет нашей. Вся сила в любви к семье, к отечеству, к природе. Уважение к государственным символам России должно быть одной из основ воспитания любви к Родине, нравственного и патриотического воспитания. 

Моя Родина – Россия 

Громко, громко прокричу!

И могучая, и сильная

Ей победа по плечу. 

Флаг трёхцветный развивается

Над Державой, над страной.

Солнце вечно улыбается 

Ей красавице одной!

Презентация «Моя Родина  – Россия»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/01/01/prezentatsiya-dlya-detey-rossiya-rodina-moya  

Видео по теме «Россия – Родина моя»

История России для детей https://www.youtube.com/watch?v=waszCOR-tc4

«Я расскажу вам о…России!» Мультфильм про Россию для детей https://www.youtube.com/watch?v=WRvvcjkOehs

История флага России https://www.youtube.com/watch?v=QRzAqr_wv4o

 

Гора самоцветов – Егорий Храбрый (Egory the brave) Русская сказка https://www.youtube.com/watch?v=yv_M5FZwRVs

Никита Кожемяка | «Гора Самоцветов» https://www.youtube.com/watch?v=qfvYxPuIM-c

Мастер-классы

Птичка – детский мастер-класс. Делаем с детьми птичку из бумаги https://www.youtube.com/watch?v=kHIpij1HIVE

 

Лепим Жар-Птицу (Лепим Героев Сказок)

 

Рисование «Любимый герой русской народной сказки». Тема рисунка и материалы по выбору ребенка.

Рассказы для детей о Родине (перейдя по ссылке, можно читать онлайн). https://www.youtube.com/watch?v=6nmSqzlLxjM

Украинский журналист вступает в армию для борьбы с российским вторжением

Украинский журналист вступает в борьбу с российским вторжением

Украинский журналист провел два десятилетия, документируя истории в качестве теле- и радиорепортера, но когда его родина подверглась нападению, он решил внести изменения. Об этом сообщает Марисса Сарбак из FOX 10.

ФЕНИКС — «Потому что это моя страна, потому что это моя родина. Потому что в Украине живет моя семья.»

Юрию Мацарскому понадобился всего один день, чтобы принять решение воевать за свою страну.Он был не только журналистом в Украине более 20 лет, но и военным корреспондентом.

«Все, что я люблю, есть в Украине», — сказал Мацарский. «Это совершенно другая история из Ирака — из Сирии — из сектора Газа — Египта — из Центральной Азии. Так что это моя страна».

Итак, он отказался от единственной карьеры, которую знал, и поменял ручку и бумагу на пистолет.

«Я нарисовал огромные белые буквы ПРЕССА — я покрасил в черный. Вот так мой пресс-шлем — мой журналистский шлем стал моим боевым шлемом», — сказал Мацарский.

На второй день вторжения он стал солдатом, защищающим свой дом от русских. Никто не в безопасности — даже журналисты.

Журналист New York Times Брент Рено был убит в результате этого нападения. Хуану Арредондо, опытному журналисту и бывшему приглашенному профессору Университета штата Аризона, посчастливилось выжить.

«Мы пересекли первый мост в Ирпене — собирались снимать других уезжающих беженцев и сели в машину», — сказал Арредондо. «Кто-то предложил подвести нас к другому мосту, мы пересекли блокпост, и в нас начали стрелять.»

СВЯЗАННЫЕ: Российское вторжение в Украину: Аризонский риэлтор надеется помочь украинским беженцам найти убежище в Европе

Юрий знает, что русские воюют нечестно. , военные объекты и гражданские объекты, — сказал Мацарский. — Нет, просто стреляют иногда наугад, по мирным гражданам Украины, убивая детей, убивая женщин, убивая стариков». войска, он не остановится ни перед чем.

«Я и мои товарищи, мы остаемся до победы», — сказал Мацарский.

Юрий также говорит, что еда, деньги, одежда, боеприпасы — все они получают от американцев, и они так благодарны им за это. Он просит людей продолжать присылать то, что они могут, и обращаться к политикам за помощью в большем масштабе.

Об этой истории сообщили из Феникса.

Продолжение освещения

Нажмите здесь, чтобы получить Fox 10 News App

Tune в Fox 10 Phoenix для последних новостей:





Emotional Oleksandr Zinchenko говорит о Российское вторжение на его родину в душераздирающем интервью

Манчестер Сити защитник Александр Зинченко говорит, что он бы боролся против российского вторжения на его родину в Украине, если бы не его семья.

Это была мучительная неделя для 25-летнего защитника. В минувшие выходные Зинченко и его товарищ по международной команде Виталий Миколенко крепко обнялись перед матчем в Премьер-лиге на стадионе «Гудисон Парк».

Зинченко, одетый в футболку с надписью «Нет войне», был явно взволнован, когда они обнялись во время разминки.

С тех пор, как в четверг Путин объявил войну, разъяренный Зинченко очень активно высказывался о ситуации на Украине.

Он опубликовал фотографию президента России Владимира Путина в своей истории в Instagram с подписью: «Надеюсь, ты умрешь самой мучительной мучительной смертью, существо».

На прошлой неделе он вместе с сотнями соотечественников принял участие в мирном бдении в центре Манчестера.

Теперь, в душераздирающем интервью с Гэри Линекером, городской защитник рассказал о душераздирающей войне.

«Представьте себе место, где вы выросли, и это просто пустырь.»

В эмоциональном интервью @GaryLineker Александр Зинченко рассказывает о горя войны на его родине.

Смотрите полностью на Football Focus в 12:00 по Гринвичу, в субботу на @bbciplayer

#bbcfootball

— BBC Sport (@BBCSport) 4 марта 2022

«Я просто плачу.Уже [прошла] неделя — я не считаю — но даже когда я еду на машине с полигона, я могу просто плакать от ничего», — сказал Зинченко в эмоциональном интервью BBC Sport.

«Все в моя голова. Представьте себе место, где вы родились, где вы росли, а там только пустая земля.

«Я могу показать вам миллион фото и видео каждого города в моей стране, который они разрушили.

«Операция по обеспечению безопасности? Невозможный. Это настоящая война.То, что они делают, неприемлемо. Мы должны остановить это.

«Люди там присылают мне факты… они голодают. Люди просто выживают, спят под землей и в бункерах.»

Он добавил: «Я буду честен, если бы не моя дочь, моя семья, я был бы там. Я просто родился таким. Я знаю людей из моей страны, их менталитет и всех их думаю точно так же.

«Я так горжусь тем, что я украинец, и я буду им навсегда до конца моей жизни.А когда смотришь на людей, как они борются за свою жизнь… нет слов.

«Я знаю людей, менталитет моих людей из моей страны, они предпочитают умирать, и они умрут. Но они не собираются сдаваться.»

Застрявшие на границе с Мексикой антивоенные русские потешаются над своим будущим, когда украинцы въезжают в США являются, несмотря на то, что покинули свою родину из-за вторжения в Украину.

Официальные лица США пропустили десятки украинцев на этой неделе, но россияне остаются в подвешенном состоянии, что побудило некоторых разбить лагерь на тротуаре рядом с пограничным забором из колючей проволоки, не обращая внимания на предупреждения мексиканских властей покинуть страну.

Ирина Золкина, учительница математики, уехавшая из Москвы со своими четырьмя детьми и парнем дочери, расплакалась, когда в четверг пограничник США, взглянув на ее стопку российских паспортов, покачал головой, сказав, что им придется подождать — вскоре после этого чиновники ввели шестерых украинцев.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Мы столько лет живем в страхе… в России тоже ужасно», — сказала она Рейтер в мексиканском пограничном городе Тихуана напротив Сан-Диего, Калифорния.

Золкина показала Рейтер видеозапись BBC, на которой она была арестована за участие в антивоенной акции протеста 24 февраля, в день, когда Россия вторглась в Украину в ходе того, что Кремль называет «специальной военной операцией», которую осудили западные союзники.

Через несколько часов ее отпустили, и на следующей неделе она покинула Россию со своими детьми, сказала она, проехав через Ташкент и Стамбул, прежде чем добраться до мексиканского пляжного курорта Канкун — обычного отправного пункта для россиян, направляющихся к границе с США.

Более 3 миллионов украинцев стали беженцами, по данным ООН, большинство из них в странах, граничащих с Украиной. По сообщениям СМИ, тысячи россиян также покинули свою страну.

Некоторым украинцам, пересекающим Тихуану, было предоставлено разрешение на пребывание в США в течение года.читать далее

Отвечая в четверг на вопрос об украинцах и россиянах на границе, министр внутренней безопасности США Алехандро Майоркас сказал, что правительство помогает людям, бегущим из Украины, и что рассматриваются другие программы для расширения гуманитарной помощи.

Граница между США и Мексикой была закрыта для большинства просителей убежища в соответствии с политикой пандемии коронавируса. читать дальше

Представитель Министерства внутренней безопасности на вопрос о текущей политике в отношении россиян сказал, что агентство делает исключения из приказа в каждом конкретном случае для «особо уязвимых лиц».»

‘НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ’

Несколько десятков других россиян уже несколько дней заворачиваются в толстые одеяла, чтобы спать в нескольких шагах от пограничной стены, надеясь, что официальные лица США услышат их мольбы о защите.

Русская пара обнимается в ожидании для получения гуманитарной визы в порту въезда Сан-Исидро на границе США и Мексики в Тихуане, Мексика, 15 марта 2022 года. Снимок сделан 15 марта 2022 года. REUTERS/Jorge Duenes/File Photo

Подробнее

мы не можем попасть внутрь», — сказал 32-летний Марк, менеджер ресторана, который приехал из Москвы с женой, летевшей в Мексику через Турцию и Германию в начале марта.

Оба были арестованы на три дня в прошлом году после акции протеста в поддержку заключенного в тюрьму лидера оппозиции Алексея Навального, сказал Марк, попросивший не называть его фамилию. Он сказал, что возвращение в Россию не является вариантом после принятия нового закона, предусматривающего до 15 лет тюремного заключения за действия, направленные на дискредитацию российской армии.

«Мы решили быть здесь и ждать на этаже», — сказал Марк, сидя на одеяле и наблюдая, как сотни туристов и граждан США входят в Сан-Диего. «Если мы покинем это место, все сразу забудут об этой проблеме.»

В период с октября 2021 года по январь данные правительства США показали, что пограничники столкнулись с примерно 6400 россиянами, некоторые из которых заявили, что они диссиденты и в настоящее время находятся в Соединенных Штатах. читать далее В заявлении посольства России говорится, что оно связалось с США власти об этих гражданах

На прошлой неделе в Тихуане мексиканские официальные лица раздали листовки на русском языке со списком ближайших приютов для мигрантов и письмо, в котором говорится, что россияне могут просить убежища, но не должны разбивать лагерь на оживленной границе.

Пребывание там сопряжено с «риском того, что Соединенные Штаты решат закрыть переход из соображений внутренней безопасности», говорится в письме, подписанном директором по миграции Тихуаны Энрике Лусеро.

Институт миграции Мексики не ответил на запрос о комментариях.

Пока русские остаются на месте.

35-летний Михаил Шлячков, сидящий на раскладушке под зонтиком, чтобы укрыться от палящего солнца, сказал, что решил отправиться в Мексику с женой на следующий день после вторжения, опасаясь, что его призовут воевать с близкими родственниками в Украине .

«Я не хочу убивать своих братьев, понимаешь?» — сказал он, показывая фотографию своего свидетельства о рождении, в котором указано, что его мать родилась в Украине.

Пока русские ждут, американские пограничники также отказали просителям убежища из Нигерии, Колумбии, Гондураса и Мексики, что вызвало жалобы на несправедливое обращение.

«Власти США проявляют элемент расизма», — сказал 19-летний Кевин Сальгадо, мексиканец из жестокого штата Мичоакан, где, по его словам, были убиты его отец и 16-летний брат, оба из местной полиции. .

«Почему украинцев пропускают?… Кто-нибудь может нам объяснить?»

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Дайны Бет Соломон; дополнительные репортажи Дэйва Грэма и Теда Хессона; под редакцией Гранта Маккула

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Зеленский и Украина побеждают путинскую Россию в информационной войне

Так было не всегда. В 2008 году, напротив, Россия развернула эффективную и действенную информационную войну одновременно со своим вторжением в Грузию, отправив журналистов вместе с войсками для пропаганды того, что они называли грузинским геноцидом коренных русских.(Редакционная статья Washington Post в то время обвинила Россию в «мифотворчестве», а репортер RT News подал в отставку, заявив, что «настоящие новости, реальные факты не соответствуют тому, что они пытались сообщить».) В 2014 году Путин начал более изощренную двухстороннюю информационную войну в Крыму, используя Facebook и Twitter для управления потоком информации в Интернете. Первый этап подавлял проукраинские голоса, заваливая их сообщения в социальных сетях сотнями автоматических сообщений о мошенничестве и злоупотреблениях, утверждая, что сообщения содержат порнографию или разжигание ненависти.В ответ Facebook удалил «оскорбительные» сообщения и заблокировал их авторов, фактически изгнав проукраинские голоса с платформы. Второе направление создавало и распространяло дезинформацию посредством ложных твитов, постов в блогах и новостей, распространяя абсурдные образы, описывающие украинцев как «нацистов», угнетающих евреев и носителей русского языка.

Когда я изучал информационную войну России в Твиттере, в статье, опубликованной вместе с моими коллегами Деб Роем и Сорушем Восуги в журнале Science, и в моей книге «Машина хайпа», я обнаружил, что на их дезинформационную кампанию в Крыму приходится львиная доля самый большой всплеск частично правдивых, частично ложных новостей в истории платформы.Эти частично правдивые, частично ложные истории превзошли любой другой всплеск проверенных «смешанных» новостей в Твиттере с 2006 по 2017 год в четыре раза. Активность ботов и количество уникальных аккаунтов, распространяющих дезинформацию, также были значительно выше для крымских смешанных новостей, чем для всех других проверенных смешанных политических новостей, когда-либо зарегистрированных в Твиттере.

История продолжается под рекламой

Сегодня информационная война в Украине становится более интенсивной, ожесточенной и, возможно, более важной, чем когда-либо, потому что мотивация добровольцев-борцов дома и поощрение иностранной поддержки за рубежом имеют решающее значение для успеха.И на этот раз, похоже, Россия проигрывает. В социальных сетях появилось множество сообщений о более чем 4000 жертвах среди россиян, изображениях поврежденных российских вертолетов и бронетехники и видеороликов с мобильных телефонов о жестоких российских ракетных ударах по гражданским объектам. Эта смесь официальной украинской военной статистики в сочетании с видео (как проверенными, так и непроверенными), размещенными украинскими гражданами и сочувствующими с передовой, рисует яркую картину доморощенного сопротивления, которое успешно замедляет продвижение гораздо более крупной и якобы лучше организованной армии. машина.Посты в Facebook, показывающие, как украинцы преклоняют колени перед танками, чтобы остановить их продвижение, и фотографии в Twitter женщин и детей, укрывающихся в метро и подвалах, создают эмоциональный фон бессмысленной агрессии против мирной нации. Вирусные видеоролики и аудиоклипы вызывают дерзкий оптимизм, который невозможно игнорировать: президент Украины Владимир Зеленский появляется в своем мобильном телефоне, гуляя по улицам Киева целым и невредимым, в демонстрации «доказательства жизни», подчеркивая свою готовность остаться и бороться за свою страну, несмотря на У.С. предлагают его эвакуировать, например, или запись солдат в изолированной украинской заставе на Змеином острове в Черном море, ругающих и ругающих русский Черноморский флот. Эти истории быстро распространяются в социальных сетях, а затем эхом разносятся по официальным новостным каналам в цикле обратной связи со СМИ, который усиливает информационную войну и транслирует ее по телевидению по всему миру.

Зеленский, в частности, ловко переигрывает Путина в этой информационной войне.Он сплотил украинских мужчин для защиты своей родины, использовал зашифрованную платформу для обмена сообщениями Telegram, чтобы общаться напрямую с русским народом, чтобы противостоять нарративу Путина, призвал Запад активизировать свою помощь в защите закона, порядка и мира и даже умолял иностранцев пересечь границу с Украиной, чтобы защитить западную демократию. В то время как дезинформация существует с обеих сторон, Зеленский производит впечатление, что он больше привержен правде и прозрачности. Напротив, Россия вела себя скрытно, скрывая истинные масштабы своего вторжения в Украину и оторванная от связи, передавая бессвязные речи своего лидера.Как будто Путин забыл, что социальные сети перешли от текстовых сообщений к видео в реальном времени примерно во время аннексии Крыма. В сегодняшней информационной войне российским новостям, утверждающим, что Зеленский бросил хвост и сбежал, быстро противопоставили видеоселфи украинского президента в Киеве, поклявшегося защищать свою родину. Символический контраст между Зеленским, уверенно шагающим по раздираемым войной улицам, и Путиным, сидящим, сгорбившись над большим деревянным столом в безопасном охраняемом офисе в сотнях миль от места боевых действий, разителен.

На этот раз Facebook, YouTube, Twitter и Google также активно ведут информационную войну. Во время аннексии Крыма они реагировали и изо всех сил пытались не отставать от дезинформации и ложных сообщений о злоупотреблениях. Сегодня в Украине запретили российским государственным СМИ размещать рекламу на своих платформах и демонстративно проверяли путинскую пропаганду, несмотря на протесты России и полный запрет Twitter и частичный запрет Facebook в России. Facebook создал специальный оперативный центр, в котором работают носители русского и украинского языков, для отслеживания дезинформации, публикуемой о войне, добавил предупреждающие метки к изображениям, связанным с войной, которые, как обнаруживает его программное обеспечение, старше года, и ограничил доступ к контенту из государственные российские СМИ RT и Sputnik.YouTube ограничивает доступ к российским государственным СМИ для пользователей в Украине, удаляет российские государственные каналы из рекомендаций и ограничивает охват их контента на платформе. Twitter временно запретил всю рекламу в Украине и России, добавил ярлыки к твитам со ссылками на российские государственные СМИ и понизил рейтинг их контента в алгоритмической временной шкале. В то время как на TikTok циркулирует множество фальшивых видеороликов об Украине, у китайской платформы нет всеобъемлющей политики в отношении сбора информации о конфликте.Несмотря на блокировку государственных российских СМИ в Европейском союзе, эта информация свободно распространяется в Украине и России на платформе, которую некоторые наблюдатели теперь называют «WarTok», отчасти потому, что она объединяет такие видео в удобный плейлист с таким же названием. .

История продолжается под рекламой

Информационная война имеет решающее значение для того, что происходит в Украине по нескольким причинам. Он мотивирует сопротивление, вдохновляя граждан Украины взяться за оружие для защиты своей страны и мотивируя их социальными доказательствами того, что они едины, а не сражаются в одиночку.Он поощряет иностранную помощь, оказывая давление на Европу и Соединенные Штаты, чтобы они активизировали свои усилия по прекращению конфликта. Он разжигает пламя протеста в России, мобилизуя антивоенное движение в Москве и других местах, бросая вызов путинской агрессии. И это может даже в конечном итоге деморализовать российские войска, которые, должно быть, задаются вопросом, что же они делают в Украине, если мотивом для интервенции все это время была ложь. Когда во вторник Россия нанесла удар по украинской телебашне, это, похоже, подтвердило острое понимание Москвой необходимости противостоять информационной войне Украины и подчеркнуть важность информации в современных конфликтах.

Информационные кампании трудно поддаются количественной оценке в тумане войны. Но хотя трудно определить, в какой степени информационная война способствует подавляющему международному единству против путинской агрессии, ясно одно: социальные сети, основные СМИ и повествование о вторжении в Украину, несомненно, сыграют важную роль. чем закончится этот конфликт. Теперь бдительность и стойкость необходимы не только на поле боя, где будут завоёвываться и теряться жизни и территории, но и в онлайне, где будут завоеваны или потеряны сердца и умы мира.

Россия и Украина: «один народ», как утверждает Путин?

Путин винит во всем украинском самоутверждении в современную эпоху иностранные интриги: во-первых, «стремление лидеров польского национального движения использовать «украинский вопрос» в своих интересах»; а затем как «австро-венгерские власти… ухватились за этот нарратив», чтобы навредить России.

Виноваты, по мнению Путина, и большевики, создавшие Украинскую республику в составе Советского Союза. «Украинизация часто навязывалась тем, кто не считал себя украинцем», — утверждает Путин.Федерализм был «самой опасной бомбой замедленного действия, которая взорвалась в тот момент, когда механизм безопасности, обеспечиваемый руководящей ролью КПСС, исчез, а сама партия развалилась изнутри». Путин заключает: «Современная Украина — полностью продукт советской эпохи. Мы хорошо знаем и помним, что она формировалась — в значительной части — на землях исторической России». Однако это утверждение не имеет смысла, если Украина и Россия — это одно и то же.

С 1939 по 1954 год большевики присоединили к Украине территории из межвоенной Польши, Чехословакии и Румынии вместе с Крымом в 1954 году.Путин выдвигает бессмысленную идею о том, что «уезжая [распад СССР в 1991 году], возьмите с собой то, что вы привезли», имея в виду территорию, которая принадлежала Украинской ССР на момент создания СССР в 1922 году. Но, кроме Крыма , вся путинская Новороссия – восточная и черноморская Украина – тогда была частью Украины.

В общем, Путин заканчивает свое «историческое» разглагольствование, возлагая все проблемы на «внешнее управление» и называя украинских лидеров марионетками Запада, любимым клише RT — московской зарубежной пропагандистской сети — а также российских троллей в социальных сетях.Это показывает, насколько сильно пропаганда пропитана всей этой «историей»; нигде в своих работах на эту тему Путин не допускает украинской субъективности — возможности того, что украинцы могут иметь собственное мнение о том, кто они такие.

Но факт остается фактом: украинцы и русские больше жили порознь, чем вместе; и когда они жили вместе, они не всегда ладили. И последнее слово за украинцами. В опросе общественного мнения, проведенном в июле-августе, сразу после выхода статьи Путина, 70% украинцев не согласились с Путиным, заявив, что украинцы и русские — это , а не один народ.

Мнения, выраженные в этом Комментарии, принадлежат автору и не отражают точку зрения RUSI или какой-либо другой организации.

У вас есть идея для комментария, который вы хотели бы написать для нас? Отправьте короткое сообщение по адресу [email protected] , и мы свяжемся с вами, если оно соответствует нашим исследовательским интересам. Полное руководство для участников можно найти по телефону здесь .

Вирджиния. Украина реагирует на продолжающееся напряжение

CHESTERFIELD COUNTY, Va.(WWBT) — Поскольку напряженность в продолжающемся конфликте между Украиной и Россией продолжает нарастать, украинцы, живущие в районе Ричмонда, внимательно наблюдают за происходящим.

В понедельник президент России Владимир Путин признал независимость сепаратистских регионов на востоке Украины и подготовил почву для оказания им военной поддержки, что спровоцировало угрозу новых санкций со стороны США и Европы и еще больше усилило опасения, что Россия может неизбежно вторгнуться в Украину.

Игорь Кедровский из Украины, который сейчас живет в Честерфилде, считает, что это может привести к началу Третьей мировой войны.

«Никто не хочет войны в Украине, я имею в виду», — сказал Кедровский.

Кедровский последние шесть лет живет в Соединенных Штатах Америки. Однако наблюдать за тем, что недавно произошло дома, было трудно.

— Мы очень плохо спим, — сказал он. «Моя жена не может спать, потому что каждый день мы звоним домой и разговариваем с моими друзьями. Моя жена разговаривает с семьей — мамой, папой».

В понедельник президент России Владимир Путин признал независимость сепаратистских регионов на востоке Украины.Ожидается, что напряженность в результате этого шага только возрастет, поскольку США и другие союзники опасаются, что вторжение в Украину может произойти в любой момент.

«Разгон войск ужасный», — сказал Кедровский.

Между тем, США и Европейский союз заявили, что введут санкции против тех, кто признает независимость отколовшихся регионов.

Кедровский надеется, что недавний шаг Путина — не более чем блеф.

«Надеюсь, это игра, большая игра — игра на деньги, игра на санкции», — сказал он.«Они хотели сэкономить свои деньги, хотели спасти Россию при любом глобальном сценарии и хотели быть очень могущественными».

В понедельник днем ​​Кремль сообщил, что Путин приказал силам поддерживать мир на востоке Украины, но пока не ясно, войдут ли войска в страну и когда.

В то время как есть сообщения о том, что президент Джо Байден и Путин предварительно договорились встретиться в последней отчаянной попытке избежать войны, у Кедровского есть сообщение для американского народа.

«Большое спасибо… американскому правительству за помощь», — сказал он.«Это только один; это действительно ценно. Украинский народ продолжает говорить вам большое спасибо».

По мере того, как история разворачивается за границей, украинская община в районе Ричмонда объединится в надежде на мир в ближайшем будущем.

Copyright 2022 WWBT. Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету. Все права защищены.

Отправить на 12 здесь.

Хотите получать главные новости NBC12 каждое утро? Подпишитесь здесь.

Российское вторжение в Украину должно заставить переосмыслить российское присутствие в Америке

3 марта 2022 г.

Учитывая глобальное отвращение к неспровоцированному вторжению России в Украину, правительства стран Латинской Америки и Карибского бассейна должны пересмотреть свои отношения с Россией Владимира Путина.Должна быть цена, которую приходится платить в электоральном, дипломатическом и коммерческом плане за то, что вы слишком близки к Путину. Вполне вероятно, что серьезные санкции в отношении России будут иметь побочные эффекты для Венесуэлы, Кубы и Никарагуа — трех ближайших к России стран в регионе. Жестокость этого вторжения должна заставить Аргентину и Бразилию, две страны, заигрывающие с Путиным, дважды подумать о более глубоком партнерстве с Кремлем. Остальная часть региона должна воспринять российское вторжение как тревожный сигнал и сократить свои связи в ближайшие недели и месяцы.

В последние годы Россия принесла свою «кремлевскую пьесу» в Западное полушарие, вмешиваясь в выборы не только в США, но и в Чили, Колумбии, Эквадоре, Перу и Боливии. Россия открытыми и скрытыми средствами стремилась подорвать демократические процессы, подрывая, делегитимизируя или иным образом расстраивая политическую оппозицию, во многом так же, как Россия пыталась повлиять на выборы в США в 2016 и 2020 годах.

Russia Today (известный как RT) широко представлен в Латинской Америке на испанском языке не только на телевидении, которое остается основным источником информации в регионе, но и на цифровых платформах.Если RT не распространяет дезинформацию, то, по крайней мере, обеспечивает кремлевскую пропаганду.

Россия стремится проецировать военную мощь в регионе в попытке «сбалансировать» собственное движение НАТО на восток в «ближнем зарубежье» России. Россия имеет постоянное присутствие в регионе в виде постов для прослушивания, развертывания сил специального назначения, военной и разведывательной подготовки и поддержки. Россия периодически размещала стратегические бомбардировщики и военно-морские силы в этом полушарии, чтобы напомнить Соединенным Штатам и их союзникам в регионе, что она тоже может проецировать мощь в этом полушарии.

Россия предложила свою вакцину «Спутник V» в ряде стран континента. Вакцина не так эффективна, как западные вакцины или даже вакцины, предлагаемые Китаем. Однако, если Гватемала во главе с другом Соединенных Штатов должна ждать в конце очереди за вакцинами «первоклассного качества», произведенными в Соединенных Штатах или Европе, то Гватемала собирается купить вакцину «Спутник V» или остаться непривитый.

Левые правительства в Перу, Чили и Боливии (и, возможно, новые правительства в Колумбии и Бразилии) в прошлом испытали бы искушение быть более «любопытными к Путину».Работа с Путиным теперь должна стать невыгодной, особенно для тех правительств, которые возглавляют правозащитную платформу.

Россия, вероятно, будет искать дипломатическую или материальную поддержку в регионе и, вероятно, будет работать с действующими лицами в регионе, чтобы попытаться обойти санкции. Россия стремилась создать коллективное сопротивление санкциям. Например, с помощью Китая, а также России и Ирана венесуэльская нефтяная компания PDVSA успешно продала миллионы баррелей «санкционной» нефти через танкеры, предназначенные в первую очередь для Китая, и при финансовой поддержке России.Страны Западного полушария, находящиеся под санкциями, знают, что они могут рассчитывать на помощь своих союзников, когда будут введены санкции. Например, Мадуро регулярно отправляет на Кубу запрещенные нефть и дизельное топливо (и даже продукты питания), в то время как его собственный народ недоедает.

Россия потратила годы, пытаясь создать альтернативу SWIFT, которую партнеры России в регионе могли бы использовать, чтобы подорвать способность Запада влиять на поведение посредством санкций в отношении финансового сектора. Поскольку санкции SWIFT действуют на Россию, ожидайте, что союзники России присоединятся к возглавляемой Россией альтернативе SWIFT.

Ниже приводится краткий перечень некоторых видов деятельности России в регионе.

Никарагуа: В Никарагуа Россия была основным сторонником авторитарного режима Даниэля Ортеги, предоставляя военную помощь, разведданные и значительные инвестиции. Считающаяся «пунктом входа России в Центральную Америку», Никарагуа часто покупает российское оружие. В 2016 году Ортега потратил 80 миллионов долларов только на боевые танки. Никарагуа решительно поддержала действия Путина и заявила, что в настоящее время «Россия просто защищается» и что Никарагуа продолжит поддерживать своего союзника.Со временем можно представить себе дестабилизирующий сценарий, когда военно-морская флотилия из России отправляется в Никарагуа.

Венесуэла: Еще один давний бенефициар российского режима — Николас Мадуро, президент Венесуэлы. Мадуро также заявил о своей абсолютной поддержке решения Путина напасть на Украину. Война на Украине подняла цены на нефть и газ, что обеспечивает режим Мадуро неожиданными средствами. Как и Никарагуа, Венесуэла получает выгоду от российской поддержки венесуэльских вооруженных сил (Национальные боливарианские вооруженные силы, или FANB), например, в штате Апуре на границе с Колумбией.Российская поддержка FANB выливается в поддержку Революционных вооруженных сил Колумбии (FARC) и Национально-освободительной армии (ELN), которые укрываются в Венесуэле. Можно представить себе сценарий, когда Россия решит «поддержать» громкие призывы Венесуэлы к аннексии Эссекибо в Гайане.

Куба: Кубино-российские отношения имеют давнюю историю. Президент Кубы Мигель Диас-Канель продемонстрировал важность стратегического партнерства с Путиным, а министерство иностранных дел Кубы раскритиковало действия США.С.-введены санкции, невыгодные для России. Россия поддержала Кубу, отложив выплату долга острова до 2027 года. Россия была ключевым фактором в обеспечении Кубы общественными товарами и товарами.

Аргентина и Бразилия: Лидеры Аргентины и Бразилии имели оплошность посетить Россию в феврале, установить коммерческие связи и сделать заявления в поддержку России. Президент Аргентины Альберто Фернандес встретился с Путиным и с энтузиазмом предложил Аргентину в качестве «ворот в Латинскую Америку».Аргентина не поддерживала действия против России в Организации американских государств (ОАГ) и до сих пор не называла действия России вторжением. Россия сотрудничает в ядерной области и имеет потенциальные интересы в горнодобывающей промышленности в Аргентине. Жаир Болсонару, президент Бразилии, также посетил Россию, где подтвердил свою «солидарность» с Путиным. После начала вторжения в Украину Болсонару не поддержал открыто решение Путина, но его молчаливое «неуполномочивание» вице-президента Бразилии Гамильтона Мурао за заявление о том, что Бразилия выступает против атак России на Украину, запомнят как серьезную ошибку.

Что делать Соединенным Штатам и их союзникам?

Во-первых, Соединенным Штатам необходимо повысить цену взаимодействия с Россией в регионе. Чем дольше будет длиться этот кризис, тем больше Россия будет искать друзей везде, где только сможет, как для дипломатической поддержки, так и для помощи в уклонении от санкций. Потребуется полномасштабная дипломатическая пресса, чтобы Москва не нашла новых сторонников. Не исключено, что жесткие санкции Запада в отношении России могли бы помочь некоторым странам Латинской Америки (например,г., Венесуэла) с точки зрения цен на сырьевые товары, такие как нефть, но более вероятно, что кризис вызовет инфляционное давление и экономические потрясения в регионе. Соединенные Штаты, Европа, Канада и другие страны должны стремиться поддержать регион, оказывая экономическую помощь странам, особенно пострадавшим от ответных санкций.

Соединенным Штатам следует также активизировать свое участие в ОАГ и рассмотреть вопрос об увеличении капитала Межамериканского банка развития. Кризис также повлияет на то, как Соединенные Штаты используют саммит стран Америки, который они проводят в июне в Лос-Анджелесе.

Во-вторых, Путин может и блефует, но он может ввести войска в регион. Россия пригрозила направить военные средства в Западное полушарие во время этого кризиса. С нефтью по 100 долларов за баррель в распоряжении Путина будут ресурсы, но санкции могут также ограничить его способность тратить эти деньги.

Если кризис на Украине затянется и Россия сочтет введенные США санкции равносильными «военным действиям», Путин может предпринять что угодно. Потребуются решительные заявления Кремлю от США и их союзников о том, что они будут выступать против такого развертывания.С другой стороны, вторжение в Украину может оставить Россию слишком отвлеченной, слишком экономически слабой или слишком напряженной, чтобы эффективно помогать государствам-клиентам, таким как Никарагуа, Куба или Венесуэла.

В-третьих, Соединенным Штатам следует быть готовыми к смене руководства в Москве или сценарию киевской трясины, который приведет к разрыву отношений России с Западным полушарием. Соединенные Штаты должны быть готовы заполнить пустоту, оставленную ослабленной Россией, чтобы вместо нее эту пустоту не заполнил Китай.

В-четвертых, Соединенным Штатам нужна новая стратегия в полушарии по энергетике и добыче полезных ископаемых. Кроме того, Соединенным Штатам нужна новая глобальная стратегия в отношении ядерной энергетики и полезных ископаемых, необходимых для ядерной энергетики. Россия тесно сотрудничает с несколькими странами в области ядерно-энергетических решений и активно ищет возможности в области полезных ископаемых, включая уран. Страны Латинской Америки планируют развивать больше атомной энергетики. Соединенные Штаты должны помочь этим странам, и это может означать переосмысление правил того, как Корпорация финансирования развития, Экспортно-импортный банк, Межамериканский банк развития и Всемирный банк поддерживают горнодобывающую промышленность, энергетику и ядерную энергетику.Соединенным Штатам следует увеличить экспорт природного газа и помочь Латинской Америке развивать свои энергетические ресурсы, в том числе нефть и газ.

Россия использует преимущества вакуума: вакуум вакцины, вакуум безопасности, вакуум экономического партнерства. Если США не оправдают надежд и чаяний стран, они могут перенести свой бизнес в Китай и Россию. Соединенным Штатам необходимо прекратить оставлять вакуум для использования Россией. Это должно повысить стоимость объединения с Россией после прошлой недели.Путинское вторжение в Украину должно представить деятельность России в Западном полушарии в более угрожающем свете.

Дэниел Ф. Рунде — старший вице-президент, директор Проекта процветания и развития и Программы для Америки, а также заведующий кафедрой глобального анализа Уильяма А. Шрейера в Центре стратегических и международных исследований

Комментарий подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным, освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики.Его исследования носят беспристрастный и некоммерческий характер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.