Картинки о школьной жизни: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b6 d0 b8 d0 b7 d0 bd d1 8c картинки, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b6 d0 b8 d0 b7 d0 bd d1 8c

Содержание

Картинки из школьной жизни: 80 лет назад: Образование

Да, все общественные организации советской школы были наполнены идеологией. Но сколько другой полезной общественной работы они выполняли! И, конечно, решали многие современные проблемы социализации детей, о которых сейчас так много пишут и которыми школа больше не занимается.

Интроверт, возмутитель спокойствия, изгой – все волей-неволей оказывались втянутыми в общественную жизнь. Отсидеться в уголке  мало кому удавалось. Не хочешь выступать на концерте? Делай стенгазету. Не рисуешь? Собирай команду и иди собирать макулатуру. Не любишь гулять? Помогай двоечникам учиться. И обязательно доложи всем о результате, тяни своё звено, ячейку, класс наверх. Вот оно, реальное общение, опыт работы в команде и приобретение коммуникационных навыков, которых сейчас так не хватает многим молодым людям.

Шпане и хулиганам тоже не давали разгуляться с таким размахом, как это иногда происходит в некоторых современных общеобразовательных школах. Это сейчас они могут творить на уроках что хотят, издеваясь над одноклассниками и учителями, зная, что им обязаны дать среднее образование и отчислить их из школы можно лишь с согласия родителей. Тогда с пионерской и комсомольской организациями были шутки плохи: так могли приложить, что мало бы не показалось. Все хулиганства, драки, конфликты разбирались на классных часах,  на пионерских и комсомольских собраниях. Детскому коллективу не давали возможность существовать самостоятельно.

Как нечто из ряда вон выходящее, Анастасия Васильевна рассказала случай, характеризующий школьное хулиганство в 30-е годы:

«Помню, я сидела одна в учительской. Вдруг дверь распахнулась, и неожиданно появился наш химик, хотя звонка с урока ещё не было. Таким возбуждённым я его ещё не видела. 

«Безобразие! – выдохнул он, – уймите же вы их! Это всё ваш Екелиовский!!»

Зоря Екелиовский, умница, мягкий по характеру, хотя и озорник, что он мог натворить? Оказывается (как я узнала позже) по его команде столы в кабинете химии «поехали» к столу учителя. Услышав за спиной шум, учитель, писавший на доске, обернулся – все сидели тихо с невинными лицами. Ничего подозрительного не заметив, он снова обратился к формулам – и снова за его спиной началось движение. Так повторилось и в третий раз, и только теперь учитель увидел, что столы почти вплотную придвинулись к нему. Он заволновался, прервал объяснение и выбежал из класса.

Зорю я поймала в коридоре. Мы стояли у окна, и я всё твердила: «Как же ты  мог?» А он и не пытался оправдываться. Стоял, понурив свою курчавую, рыжеватую голову. Никакого собрания я проводить не стала, а только сказала: «А ещё считаете себя взрослыми. Вот и решайте теперь после безобразной мальчишеской выходки вопрос по-взрослому». Потом, уже во время войны я получила переданную им через кого-то небольшую фотографию, на ней красивый молодой человек, серьёзно и прямо смотрят на вас его глаза. Это Зоря Екелиовский. На обратной стороне несколько слов: Дорогой А.В. – учителю-товарищу на память от ученика. И дата: 14 августа 1941 года. Он погиб в последние дни войны в уже поверженном Берлине.»

Тогда школа  не только учила, но и воспитывала детей. И это было необходимо: многим семьям, в трудных условиях тех лет, было не до того. Многие ассоциальные дети стали нормальными членами общества только благодаря школе.

Из воспоминаний Фёдоровой А.В.: 

«Как-то в начале года в 8-м классе я дала детям очень сложный  диктант. И я, и ученики были обескуражены результатами. Все принялись за грамматику. Где и как мы её только не изучали. Некоторые не расставались с контрольной. Один из них, Лёва Марьин листок с этой работой, весь испещрённый красным карандашом, носил в нагрудном кармане пиджака и время от времени вынимал, чтобы удостовериться самому и убедить меня, что все эти орфограммы им вполне усвоены.

Употребляя в разговоре тот или иной оборот, ребята сопровождали его (в шутку, конечно) устной расстановкой знаков препинания: «Поднявшись, запятая, он сказал: двоеточие, кавычки открываются…».

Грамматика была побеждена, и в десятом классе оценка «хорошо» уже мало кого устраивала. Теперь, чем сложнее были упражнения, тем с большим азартом на них набрасывались. Восприятие учащихся было столь активным, что компенсировало недочёты обучения.  Учебники наши были далеки от совершенства, страдали схематизмом и сухостью изложения. Порой, их просто не хватало. Необходимые пособия и справочники вовсе отсутствовали. Поэтому подготовка к урокам требовала массу усилий и уйму времени.

Ученики ничего не принимали на веру, забрасывали вопросами. Приходилось всегда быть начеку. Иной раз вспыхивали споры. 

Помню, как два моих ученика схлестнулись на уроке литературы при изучении Шекспира и стали обвинять друг друга в гамлетизме. Понятно, какой смертельной обидой звучало такое обвинение для комсомольца тех лет. И после урока оставалась ещё уйма вопросов, требующих немедленного разрешения. Иногда они носили личный характер и задавались с глазу на глаз: «Это вы обо мне думали, когда говорили о чрезмерной склонности Раскольникова к самоанализу?»

Приятно читать о такой сильной мотивации у детей к учёбе. А в современном мире мы имеем популярный в интернете вопрос к Яндексу о том, почему ребёнок не хочет учиться.

Тогда  мотивация детей к учёбе зависела и от любви к учителю тоже. Теперь это встречается гораздо реже. А в будущем, с распространением обучения онлайн и вовсе исчезнет. Сейчас дети, в основном, стараются хорошо учиться потому, что хотят порадовать родителей, поступить на бюджетное отделение в ВУЗ, сделать хорошую карьеру и зарабатывать много денег.

Из воспоминаний Фёдоровой А.В.:

«Спорт в школе пользовался всеобщим признанием. Уроки физкультуры почитались наравне с основными предметами. И утверждалась эта традиция не только по воле руководства, понимающего значение физического воспитания. Школа была новая, в ней все начиналось заново. И требовалась организующая сила, способная охватить, сдержать и направить всю эту массу учащихся, ещё не сложившуюся к началу 30-х годов в единый коллектив.

Учитель физкультуры стал необходимой фигурой во всех массовых мероприятиях, начиная с утренней физзарядки перед уроками. В начальной школе первой ступени (так именовались тогда первые четыре класса) уроки физкультуры вела Антонина Тимофеевна Цуканова, одна из школьных старожил.

Когда я пришла в школу, она была уже пожилым человеком, но ещё долго работала и ушла только на седьмом десятке. Уходить не хотелось, но «какая же я учительница физкультуры, если уж не способна сама показать, как надо прыгать через коня?» Это был самый веский довод в принятом ею решении.»

Приятно сознавать, что и у нас в стране сейчас руководство понимает значение физического воспитания. Я была рада введению третьего урока физкультуры в неделю. Современным детям и подросткам, которые много времени сидя за компьютером, это совсем не повредит. Они лишь сначала слегка поныли, что форму надо лишний день в школу таскать, да на математику потными идти, а потом втянулись.

Рисунки на школьную тему

Рисунок на тему школа


Рисунки на школьную тематику


Рисунок на тему школа


Раскраска кола


Раскраски на тему школа


Детский рисунок на тему шкала


Рисунок на тему школа


Осенняя раскраска


Иллюстрации к книжкам


Раскраска школа


Нарисовать школьный класс


Рисунок моя школа


Рисунки школьников


Школьный натюрморт


Раскраски на школьную тему


Натюрморт на тему школа


Иллюстрации на школьную тематику


Раскраски Шкода для дитей


Конкурс рисунков в школе


Иллюстрации на школьную тематику


Рамка Школьная


Рисунок на тему школа


Детский рисунок школа


Раскраски для девочек кола


Раскраски на школьную тему


Расскраскина день учителя


Мудрая Сова раскраска


Раскраска школа


Школьная тематика


Маленькие зарисовки в тетради


Портрет учителя


Детские рисунки учительницы


Детские рисунки ко Дню учителя


1 Сентября портфель


Фон Школьная тематика


Школьные предметы


Раскраска школа


Школьники раскраска


Плакат на тему учитель


Рисунок мой любимый учитель


Орнамент школьные принадлежности


Стикеры на школьную тематику


Лёгкие рисунки на школьную тему


Много рисунков на одном листе


Картинки карандашом легкие


Рисование школы здания


Детский рисунок кола


Плакат 1 сентября


Школьный фон для презентации


Школьная тематика


Бумага для скрапбукинга Школьная тематика


Конкурс рисунков в школе


Скоро в школу рисунок


Безопасная дорога глазами детей


Конкурс рисунков моя любимая школа


Школа раскраска для детей


Герб класса


Зарисовки школьной жизни


Советский школьник у доски


Школа раскраска для детей


Будущие первоклассники


Веселые школьные принадлежности


Школьный конкурс рисунков


Стикеры на школьную тему


Учительница рисунок


Рисунок на тему школа


Раскраска школьный Глобус


Милые предметы с глазками


Композиция в художественной школе


Школа рисунок


Рисунок на тему моя школа


Школьные предметы


Раскраска 8 марта


Картинки из школьной жизни


Школьный фон


Рисунок на день учителя


Раскраска школа


Школа рисунок


Детский рисунок учителя


Раскраска кола


Иллюстрации на школьную тематику


Раскраска школа


Рисунок на тему физкультура


Класс рисунок


Школа клипарт

15 фото из школьной жизни, на которых школьники не теряют времени зря

Комментировать

Ох, что только не случается в школе.


1. Обыск

2. Если вдруг учительница заметит, что списываю

3. Учительница, которая устала после долгого рабочего дня

4. Когда забыла выключить проектор

5. Школа школой, а доиграть нужно

6. Списано на «отлично»

7. Линейка больше не в моде

8. ПАРТАААА

9. Разговор на одном языке

10. Учитель с хорошим чувством юмора

11. Учитель истории

12. Когда кажется, что выхода нет

13. Выход есть всегда!

14. Обед никто не отменял

15. Это действительно КЛАССНАЯ фотография.


Полезно прочитать




Комментарии

У этой статьи еще нет комментариев

50 фотографий и предметов из жизни советской школы

Посмотрел, и сразу стооооооооолько вспомнилось…

Дежа вю, одним словом.


Всего 50 фотографий, которые многим навеют ностальгию, ведь на них изображены предметы советской школы, которыми мы регулярно пользовались, когда были школьниками. Также представлены фотографии из школьной жизни.


В 1918 году церковь отделилась от государства, а школы отделились от церкви, после чего был введён принцип советского образования. Уже в 1930 году в России был введён принцип всеобщего обязательного бесплатного образования. Для уменьшения неграмотности среди населения вплоть до 1930-х годов в системе народного образования СССР действовали школы ликбеза, школы грамотности.

В СССР была создана система общеобразовательных школ, охватывающая все слои населения. Существовали средние общеобразовательные школы, вечерние школы, школы для работающей молодёжи.

Советский калькулятор и счеты, без этих школьных предметов никак нельзя было обойтись на математике.

Букварь 1958 года

Папки для бумаг на завязочках.

Арифметика для 1-го класса (1965 год)

Логарифмическая линейка

Обучение часам, алфавиту и счетам

Портфель учителя советской школы

Пенал для ручек и карандашей.

Скрепки металлические, которые впоследствии заменили скрепки пластмассовые.

Очень нужная линейка и не только для уроков, но и как средство от скуки.

Трафаретами пользовались все: и учителя, и ученики при оформлении стенгазет, журналов, рефератов и т.п.

Букварь 1964 года

Советский блокнот

Свидетельство об окончании восьмилетнего образования

Куда же без портрета Ленина… Данный предмет висел в каждом классе, в холле и в кабинете у директора

Игра для расслабления — настольный футбол

Лучше чем этот конструктор ничего не может быть. Огромное количество деталей с отверстиями. Из них можно было делать все что угодно.

Советское Лего.

Как завязать пионерский галстук

Табель успеваемости, ручка и бутылка черных чернил Радуга, которые стоили 12 копеек в начале 80-х годов

Журнал «Весёлые картинки», выпуск №8, август 1982 года

Эмблемы школьной формы 80-х

Школьный ранец, который можно было встретить в советских школах в 80-х

Разноцветные карандаши Полицвет являются хорошим дополнением к школьным предметам

Советская школьная столовая

Ребята на уроке труда

Подготовка домашнего задания

Урок физкультуры в 4-м классе (весна 1945 года)

День знаний начал праздноваться в 1984 г. в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР. В советское время 1 сентября было учебным днем, начинавшимся с торжественной линейки, после которой проводился урок мира и другие сокращенные уроки.

В советские годы и на нынешнем постсоветском пространстве широко распространен стереотип советской школы как «лучшей в мире».

В школах существовали Ленинские комнаты, первичные ячейки детских и молодёжных организаций: для младших классов октябрятские звёздочки, с 4-го по 7-й класс пионерские отряды и в старших классах — комсомольские организации.

Репетиция школьного ансамбля

Советские ученики в классе

Существовала стандартная школьная форма, покрой которой с годами изменялся

Советский класс

Урок в советской школе в 1964 году

Наша родина — СССР

А что вам больше всего запомнилось со школьных лет? Может, я о чем-то забыл упомянуть в этой статье? Пишите в комментариях, пишите в сообществе свои воспоминания, размещайте свои фото , и фото друзей!! Мы всегда рады вам!


Фотографии и предметы из жизни советской школы / Назад в СССР / Back in USSR

Фотографии, которые многим навеют ностальгию, ведь на них изображены предметы советской школы, которыми мы регулярно пользовались, когда были школьниками. Также представлены фотографии из школьной жизни.
В 1918 году церковь отделилась от государства, а школы отделились от церкви, после чего был введён принцип советского образования. Уже в 1930 году в России был введён принцип всеобщего обязательного бесплатного образования. Для уменьшения неграмотности среди населения вплоть до 1930-х годов в системе народного образования СССР действовали школы ликбеза, школы грамотности.

В СССР была создана система общеобразовательных школ, охватывающая все слои населения. Существовали средние общеобразовательные школы, вечерние школы, школы для работающей молодёжи.

Советский калькулятор и счеты, без этих школьных предметов никак нельзя было обойтись на математике.

Букварь 1958 года

Папки для бумаг на завязочках.

Арифметика для 1-го класса (1965 год)

Логарифмическая линейка

Обучение часам, алфавиту и счетам

Портфель учителя советской школы

Пенал для ручек и карандашей.

Скрепки металлические, которые впоследствии заменили скрепки пластмассовые.

Очень нужная линейка и не только для уроков, но и как средство от скуки.

Трафаретами пользовались все: и учителя, и ученики при оформлении стенгазет, журналов, рефератов и т.п.

Букварь 1964 года



Советский блокнот

Свидетельство об окончании восьмилетнего образования

Куда же без портрета Ленина… Данный предмет висел в каждом классе, в холле и в кабинете у директора

Игра для расслабления — настольный футбол


Лучше чем этот конструктор ничего не может быть. Огромное количество деталей с отверстиями. Из них можно было делать все что угодно.

Советское Лего.

Как завязать пионерский галстук

Табель успеваемости, ручка и бутылка черных чернил Радуга, которые стоили 12 копеек в начале 80-х годов

Журнал «Весёлые картинки», выпуск №8, август 1982 года



Эмблемы школьной формы 80-х

Школьный ранец, который можно было встретить в советских школах в 80-х

Разноцветные карандаши Полицвет являются хорошим дополнением к школьным предметам

Советская школьная столовая


Ребята на уроке труда

Подготовка домашнего задания

Урок физкультуры в 4-м классе (весна 1945 года)

День знаний начал праздноваться в 1984 г. в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР. В советское время 1 сентября было учебным днем, начинавшимся с торжественной линейки, после которой проводился урок мира и другие сокращенные уроки.

В советские годы и на нынешнем постсоветском пространстве широко распространен стереотип советской школы как «лучшей в мире».

В школах существовали Ленинские комнаты, первичные ячейки детских и молодёжных организаций: для младших классов октябрятские звёздочки, с 4-го по 7-й класс пионерские отряды и в старших классах — комсомольские организации.

Репетиция школьного ансамбля

Советские ученики в классе



Существовала стандартная школьная форма, покрой которой с годами изменялся



Советский класс

Урок в советской школе в 1964 году

Наша родина — СССР

Федор Крюков. Картинки школьной жизни

Федор Крюков.
Картинки школьной жизни старой России. К источнику исцеления. Православный мир старой России глазами русского писателя. – М.: АИРО–XXI, 2020. – 432 с.

ISBN 978-5-9100-315-2

 

В книгу вошли очерки и рассказы известного дореволюционного русского писателя Ф. Д. Крюкова, длительное время работавшего в гимназиях Орла и Нижнего Новгорода. Тонкий психолог и внимательный наблюдатель, писатель раскрывает нравы и повседневную жизнь гимназии старой России.
Во второй части сборника представлены произведения, связанные с разными сторонами православного мира дореволюционной России.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ФЕДОР ДМИТРИЕВИЧ КРЮКОВ
А. А. Заяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
–––––––––
КАРТИНКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ СТАРОЙ РОССИИ
Рассказы и повести
ИЗ ДНЕВНИКА УЧИТЕЛЯ ВАСЮХИНА . . . . . . . . . . . . . 18
(Картинки станичной жизни)
КАРТИНКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
НОВЫЕ ДНИ
(Из школьной хроники) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
СПУТНИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200
НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
МАСТЕРОВЫЕ ИЛИ ПОДВИЖНИКИ? . . . . . . . . . . . . . . . 271
–––––––––
К ИСТОЧНИКУ ИСЦЕЛЕНИЯ
Православный мир старой России
глазами русского писателя
К ИСТОЧНИКУ ИСЦЕЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282
ЖАЖДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330
ОТЕЦ НЕЛИД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347
СЕТЬ МИРСКАЯ . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374
БЕЗ ОГНЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 403
Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425

Идеи для фото в школе, с лучшей подругой и в классе со всеми ребятами и учителем

Школьные годы чудесные… Но что же в них особенно особенного? Почти любой взрослый ответит: самым лучшим и запоминающимся была дружба, которую проносят сквозь десятилетия. В семейных альбомах родителей хранятся черно-белые фотографии со школьных вечеринок и выпускных альбомов с дорогими сердцу лицами друзей.

Сегодня технологии ушли намного вперед от тех, не всегда качественных и четких снимков, к цветным кадрам, способным наполнить собой многостраничную фотокнигу о школьной жизни. И чем интереснее идеи для фото в школе, тем ярче и живее получается фотоальбом. Неважно, о каком возрастном периоде идет речь, – о нынешних первоклашках или о почти выпускниках.

Первоклассник, первоклассник, у тебя сегодня… фотосессия

Начало школьной жизни относится к одним из самых трогательных и запоминающихся моментов, которые родители хотят сохранить на снимках для своих детей. Но школьные фотографы редко создают фотоальбомы с отдельными группками детей – первоклассники только приходят в школу и еще не знакомы друг другом, не имеют общих интересов. Поэтому популярны идеи для фото в школе на природе.

Фотографы традиционно организуют увлекательные школьные фотосессии, приуроченные к 1 сентября, и проводят их обычно в парках, скверах с естественным осенним антуражем. Желто-багряное одеяние деревьев дополняется школьными атрибутами: партой, глобусом, букварем, счетами, школьной доской, мелком. Праздничную атмосферу снимку придают дополнительные украшения – например, натянутые разноцветные флажки. Если идиллическая картина «1 сентября» на природе срывается из-за капризов погоды, то фотосессия с основными аксессуарами перемещается в студию.

Прощая, моя школа

Выпускные классы, будь то 4, 9 или 11, имеют сложившиеся по общим интересам группы детей. Поэтому стало традицией использовать для оформления выпускных альбомов не только идеи общего фото класса в школе, но и класса, разделенного на несколько компаний.

Популярна фотосессия девочек в школьной форме советского образца – коричневое платье с белым кружевным фартуком и большими белыми бантами в косах. Можно устроить фотосессию у доски или сделать прикольные снимки в стенах родной школы.

Еще один вариант съемки школьников для выпускного альбома – это репортажная съемка, охватывающая все сферы деятельности учеников, включая уроки в классе, на физкультуре, перемены, обеды в столовой. Если девчонок и мальчишек объединяет долгая дружба, длиною в школьную жизнь, могут быть использованы идеи для фото с другом, лучшей подругой вместе до (например, в первом или пятом классе) и после, в выпускном одиннадцатом.

Старшеклассники любят облачаться в мантию как символ окончания школы. Съемка с шарами, с годом выпуска – тоже достаточно популярные идеи для фото. Кроме того, фотоальбом может быть оформлен в каком-либо стиле: под старину, в стиле ретро, «Мафия», стиляги, в образе супергероев или инстаграм. Фантазия здесь безгранична

Картины — Благовещенская католическая школа

Пропустить навигацию Меню
  • О нас
    • Руководство по COVID-19
    • О нас
    • Карьерные возможности
    • Поддержите нашу школу!
    • Приветственное письмо
    • Щелкните здесь для онлайн-платежей
    • «Ангелы» нашим Святым
    • Вера
    • Академики
    • Учебная программа
    • Школьный консультативный комитет (SAC)
    • Планирование и разработка
    • Выпускники
    • Аккредитация
    • Группа поддержки студентов
    • Епархия Роли
    • Благовещенская католическая церковь
    • Справочник учителей
  • Прием
    • «Откройте для себя Благовещение!» Ежегодный журнал
    • Процесс подачи заявки
    • Отзывы
    • Группа поддержки студентов
    • Заявление о финансовой помощи
    • Заявление на получение стипендии NC Opportunity
  • Родители
    • Родители
    • Календари
    • Справочники
    • Основы ParentsWeb
    • Уход до и после школы (STACK)
    • Дисциплина с целью
    • Формы
    • Защита Божьих детей
    • Публикации
    • Картинки
    • Униформа
    • Консультативный совет школы
    • Ассоциация родителей ООРА
  • Студенческая жизнь
    • Легкая атлетика
    • Атлетический справочник
    • Волейбол
    • Футбол
    • Баскетбол
  • Новости
    • Летний лагерь 2022
    • Гала-концерт «Ангелы и Святые» 2022- АЛОХА!
    • Скругефест 2022
    • Зарегистрируйтесь Genius Links to Volunteer!
    • Новости
    • Благовещение Католи
    • Епархия Роли
    • УСКЦБ
Дома > Родители > Фотографий
  • Родители
  • Календари
  • Справочники
  • Основы ParentsWeb
  • Уход до и после школы (STACK)
  • Дисциплина с целью
  • Формы
  • Защита Божьих детей
  • Публикации
  • Картинки
  • Униформа
  • Консультативный совет школы
  • Ассоциация родителей ООРА
Благовещенская католическая школа
246 Э.Главная улица
Хавлок, НК 28532 Телефон: (252) 447-3137 Электронная почта: [email protected]
© 2022 Благовещенские католические школы

3 способа сэкономить на школьных фотографиях

Снова это время года. Я уже попал на школьные фотографии, а также фотографии футбола.И я должен сделать признание.

Я сдался.

Да, я уже выложил в общей сложности 75 долларов за школьные фотографии. 29 долларов на каждого ребенка за один из самых маленьких пакетов, затем 17 долларов за футбольные фотографии Бадди.

Да. Я знаю.

Честно говоря, я мог просто получить фотографии класса/команды. Я действительно думаю, что это того стоит — я люблю возвращаться к своим старым фотографиям 2-го класса и видеть одежду и то, как все выглядели тогда. Затем я мог бы принять некоторые другие меры по экономии средств, чтобы получить что-то очень похожее на школьную фотографию для детей, но для меня это стало проблемой времени и денег.

У нас есть деньги, поэтому я решил пойти дальше и просто купить их.

Но я чувствую себя виноватым.

Так что еще я мог сделать? Какие еще есть варианты, если это действительно просто не в бюджете? Вот 3 способа сэкономить на школьных фотографиях.

#1-Возьми себе.

Я имею в виду, что из этого вам больше нравится:

Мое фото

Школьная фотография

Я думаю, что моя так же хороша, как школьная фотография.Я мог бы сделать такой же снимок, как и его школьная фотография на сплошном фоне.

Нужна помощь? Прочтите эту статью на странице «Люблю знать» с советами по фотосъемке в школе. Чтобы получить еще больше советов, вот отличный список из 19 уроков по портретам в Школе цифровой фотографии.

#2-Найти где дешевле.

У многих розничных продавцов и крупных магазинов есть небольшие фотостудии, которые, кажется, ВСЕГДА заключают какие-то сделки. Быстрый поиск привел меня к паре примеров.У JC Penney было бесплатное сидение, 8X10, 2~5×7, 4~3 1/2×5 и 16 кошельков за 7,99 долларов. У Walmart был аналогичный пакет.

Будьте осторожны при использовании этих служб. Как правило, ПЕРВАЯ ПОЗА, которая, как вы говорите, вам нравится (а в Walmart вы не можете вернуться к предыдущей, когда говорите, что она вам не нравится — ее стирают), — это та, которая получает цену за пакет. Они часто делают последующие снимки.

Во-первых: Убедитесь, что с вас не будут взимать фиксированную плату за эти другие снимки.

Второй: Не поддавайтесь искушению! Остальные кадры будут ТААААК милыми. Вы захотите их всех. Фотограф попытается перепродать вам другие пакеты, добавить другие кадры и т. д. Даже когда вы пойдете забирать свои фотографии, у них будут другие кадры, и вы захотите их купить, потому что они прямо здесь, в печатная копия. ЭТО СТОИТ ВАМ. Сопротивляться!

#3-Пропустить картинки.

Я знаю, это практически ересь.Вы могли бы просто пропустить фотографии все вместе. Если вы их не заберете, они не будут стоить вам денег.

Написание этой статьи вдохновило меня. Я попытаюсь сделать свою собственную версию детских школьных фотографий и футбольной фотографии Бадди, а затем опубликую их рядом и узнаю, что вы все думаете!

фотографий триумфа за гражданские права в Арканзасе, 1957 год

Автор: Бен Косгроув

Ничто так ярко не освещало недостатки Америки, как то, как нация справляется с расовой враждой; ничто так ясно не показало нас в наших лучших проявлениях и храбрости, как победы, одержанные мужчинами и женщинами в великой борьбе Движения за гражданские права.

Для поколений, выросших в стране, где вопиющая сегрегация является (по крайней мере, технически) незаконной, странно думать, что в коллективной живой памяти нашей нации чернокожим детям когда-то требовались вооруженные солдаты, чтобы безопасно сопровождать их в школу. Но всего шесть десятилетий назад президент Соединенных Штатов был вынужден призвать боевые подразделения, чтобы обеспечить защиту девяти подростков в Литл-Роке, штат Арканзас, от вражды их одноклассников и соседей.

Девять из Литл-Рока, как стали называть подростков, были чернокожими учениками, которые хотели поступить в Центральную среднюю школу Литл-Рока осенью 1957 года.Верховный суд признал сегрегированные школы неконституционными в своем знаменательном постановлении 1954 Браун против Совета по образованию . Три года спустя южные штаты, наконец, столкнулись с реальностью интеграции, предусмотренной федеральным законодательством. Это было исторически и драматично, и в течение нескольких недель подряд это было ужасно безобразно.

Репортеры и фотографы со всей страны приезжали в Литл-Рок, рассчитывая вести хронику культурного яда, высвобождаемого на Юге, каждый раз, когда предпринимались шаги к полной десегрегации.В Литл-Роке 4 сентября 1957 года, в первый школьный день, средства массовой информации зафиксировали сцену, когда 15-летнюю Элизабет Экфорд, первую из девяти прибывших, выслали со школьной территории национальные гвардейцы Арканзаса, их винтовки подняты.

Губернатор Арканзаса Орвал Фобус отдал приказ о вооруженном вмешательстве гвардейцев под предлогом предотвращения кровопролития — сценарий, как тогда отмечала LIFE, маловероятен для многих жителей Арканзаса. Тем не менее, действия Фобуса оказались успешным, хотя и временным препятствием.

В профиле Фаубуса, опубликованном в выпуске журнала LIFE за следующую неделю, отмечается, что губернатор провел несколько дней в своем особняке в Литл-Роке. Фотограф Грей Вилле и корреспондент Пол Уэлч были с Фобусом во время его «самостоятельного заключения», отмечая на словах и фотографиях распорядок дня этого человека, который включал ответы на письма сотен сторонников сегрегации, отправляющие деньги и письма в поддержку его антиинтеграционной решимости.

«Губернатор глотал транквилизаторы и ел мягкую пищу, чтобы успокоить беспокойный желудок», — написал Уэлч, отметив, что Фобус, похоже, действительно верил, что действует только из лучших побуждений для всех, вовлеченных в противостояние.

«Человек без большого мужества выбрал бы легкий путь и сказал неграм: «Идите туда и пораньтесь», — сказал Фобус. «Но я лучше приму критику, чем столкнусь с перспективой того, что я проявил небрежность и стал причиной чьей-то смерти в этой интеграции».

Тем временем федеральное правительство не совсем поверило оправданию губернатором его действий в «этой интеграции». Прервав собственный отпуск, президент Дуайт Эйзенхауэр встретился с Фобусом; вскоре после этого Национальная гвардия Арканзаса была выведена с территории школы.

Вслед за этим решением последовало то, что журнал LIFE назвал «исторической неделей гражданских беспорядков».

23 сентября девять учеников впервые вошли в Центральную среднюю школу Литл-Рока, игнорируя словесные оскорбления и угрозы со стороны толпы снаружи. Когда толпа поняла, что ученики успешно вошли в школу, вспыхнуло насилие, и семь журналистов подверглись нападению, в том числе двое, репортажи для LIFE. Когда ситуация ухудшилась, администрация школы, опасаясь за безопасность учеников, распустила девятку из Литл-Рока в обеденное время.

На следующий день президент Эйзенхауэр приказал десантникам из 101-й воздушно-десантной дивизии прибыть в школу, сопровождая учеников в здание и выявляя нарушителей спокойствия, стремящихся нарушить федеральный мандат. В последующие дни эти войска и члены Арканзасской национальной гвардии Эйзенхауэр федерализировал 10 000 гвардейцев, фактически выводя их из-под контроля Фобуса, держа ситуацию в руках, их (вооруженное) присутствие служило для усмирения более воинственных и резких элементов в городе. .

Здесь LIFE.com представляет работы, большая часть которых никогда не публиковалась в LIFE, не менее шести фотографов журнала из Арканзаса: Эда Кларка, Фрэнсиса Миллера, Грея Вилле, Джорджа Силка, Томаса МакЭвоя и Стэна Уэймана. Каждый применил свои навыки к событиям в Литл-Роке, а затем и в Ван-Бюрене, штат Арканзас, в 1957 и 1958 годах, и таким образом помог привлечь внимание общественности к борьбе за десегрегацию.

Хотя к концу сентября 1957 года девятка из Литл-Рока, наконец, смогла посещать занятия, борьба на этом не закончилась: в течение оставшейся части учебного года они сталкивались с постоянными оскорблениями, угрозами, дискриминацией и актами дедовщины со стороны своих белых сверстников и, позорно, от столь же порочных взрослых.Но когда наступила весна 1958 года, восемь из девяти успешно закончили учебный год. Элементарно они победили.

 

Вон Уоллес — фоторедактор и историк. Подпишитесь на него @vaughnwallace.

Национальные гвардейцы Арканзаса не пустили афроамериканских учеников в Центральную среднюю школу Литл-Рока, сентябрь 1957 года.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

Конвой джипов 101-й воздушно-десантной дивизии направился в Литл-Рок.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

Члены Национальной гвардии Арканзаса дежурили во время интеграции Центральной средней школы Литл-Рока, 1957 год.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

Члены Литл-Рокской девятки прибыли в школу, но им отказали национальные гвардейцы Арканзаса, 1957 год.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

Хейзел Брайант последовала за Элизабет Экфорд и насмехалась над ней, когда Экфорд шел от Центральной школы Литл-Рока после того, как Национальная гвардия Арканзаса не пустила Экфорд в школу.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

афроамериканских студентов, Литл-Рок, Арканзас, 1957 год.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

Элизабет Экфорд, одна из Девяти Литл-Рок, была выпрошена с территории школы солдатами Национальной гвардии штата Арканзас, сентябрь 1957 года.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

Элизабет Экфорд и ее семья смотрели телевизор, Литл-Рок, Арканзас, 1957 год.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

Члены Литл-Рокской девятки во время судебных слушаний по поводу их попыток поступить в Центральную среднюю школу Литл-Рока, сентябрь 1957 года.

Серый Вилле/Life Pictures/Shutterstock

Пикет сторонников сегрегации в Литл-Роке, штат Арканзас, 1957 год.

Эд Кларк/Life Pictures/Shutterstock

Группа глумящихся противников интеграции преследовала двух чернокожих студентов по улице в Литл-Роке, штат Арканзас, 1957 год.

Эд Кларк/Life Pictures/Shutterstock

Военные мчались, чтобы разогнать толпу, протестующую против школьной интеграции, Литл-Рок, Арканзас, 1957 год.

Эд Кларк/Life Pictures/Shutterstock

Сторонники сегрегации подняты с протеста против интеграции, Литл-Рок, Арканзас, 1957 год.

Эд Кларк/Life Pictures/Shutterstock

Сторонники сегрегации подняты с протеста против интеграции, Литл-Рок, Арканзас, 1957 год.

Эд Кларк/Life Pictures/Shutterstock

90 176 афроамериканских студентов прибыли в Центральную школу Литл-Рока под усиленной охраной войск 101-й воздушно-десантной дивизии, 1957 год.

Эд Кларк/Life Pictures/Shutterstock

Десантники из 101-й воздушно-десантной дивизии стояли на страже у центральной средней школы Литл-Рока, сентябрь 1957 г.

Джордж Силк/Life Pictures/Shutterstock

Сцена в Литл-Роке, штат Арканзас, во время антиинтеграционных протестов в сентябре 1957 года.

Джордж Силк/Life Pictures/Shutterstock

Войска 101-й воздушно-десантной дивизии сражаются с противниками интеграции, Литл-Рок, Арканзас, сентябрь 1957 года.

Джордж Силк/Life Pictures/Shutterstock

Сцена в Литл-Роке, штат Арканзас, во время антиинтеграционных протестов в сентябре 1957 года.

Джордж Силк/Life Pictures/Shutterstock

афроамериканских учащихся в сопровождении федеральных войск, Центральная средняя школа Литл-Рока, 1957 год.

Джордж Силк/Life Pictures/Shutterstock

Военнослужащие 101-й воздушно-десантной дивизии патрулируют улицы Литл-Рока, штат Арканзас, 1957 год.

Джордж Силк/Life Pictures/Shutterstock

Лидер движения за гражданские права Дейзи Бейтс смотрела в свое переднее окно, наблюдая, как 101-я воздушно-десантная дивизия армии США сопровождает девятку из Литл-Рока из ее дома, чтобы начать свой первый полный день занятий в Центральной средней школе, где раньше учились только белые, в Литл-Роке, штат Арканзас. 1957.

Томас МакЭвой/Life Pictures/Shutterstock

Дейзи Бейтс, лидер NAACP, встретилась с афроамериканскими учащимися, которым было отказано в приеме в государственные школы, Литл-Рок, Арканзас, 1957 год.

Стэн Уэйман/Life Pictures/Shutterstock

афроамериканским ученикам было отказано в допуске на школьный футбольный матч, Литл-Рок, Арканзас, 1957 год.

Стэн Уэйман/Life Pictures/Shutterstock

В школу в Ван-Бюрене, штат Арканзас, афроамериканские ученики прибыли на глазах у толпы журналистов и других зевак, 1957 год.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

афроамериканских учеников поступили в школу в Ван-Бюрене, штат Арканзас, через год после того, как Литл-Рокская девятка объединила государственные школы Литл-Рока, сентябрь 1958 года.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

Учащиеся поступили в ранее раздельную школу, Арканзас, 1958 год.

Фрэнсис Миллер/Life Pictures/Shutterstock

Ретушь школьных фотографий не должна существовать

Этой осенью четверо моих детей вернулись в очную школу после 18 месяцев обучения. Я был так взволнован возвращением сезона школьных фотографий. Заполняя знакомую форму заказа Lifetouch, я заметил новый раздел внизу, который вызвал у меня тошноту. Хотел ли я за 17 долларов ретушировать фотографии своих детей? Они могли отбелить зубы или «сгладить» кожу.Они могли бы даже удалить пятна или шрамы — если бы мы заплатили.

Я подумал об обувной коробке, которая стоит на верхней полке маминого шкафа и содержит коллекцию наших школьных фотографий 80-х и 90-х годов. Они ужасны — большие челки, завитые кефали, слишком много неоновых узоров в сочетании. У нас с братьями нет зубов, а на лицах царапины от несчастных случаев на велосипеде. Но наше детство сохранилось в этих выцветших фотографиях размером с бумажник, и мы смеемся каждый раз, когда просматриваем эту коробку, вспоминая, какое ужасно неловкое детство.

Кроме того, нам всем пришлось страдать от ужасных школьных фотографий, и нашим детям тоже придется пострадать. Когда я разглагольствовал о том, как мне неудобно из-за этого нового варианта, мой друг Роб поделился своей школьной фотографией, сделанной в тот год, когда он упал с кровати накануне вечером. Это воспоминания, которые мы хотим сохранить, подумал я, а не какой-то отфильтрованный снимок для Instagram.

И какой сигнал это посылает нашим детям — что прыщи и отсутствие зубов — это не совсем нормальная часть жизни, а то, чего следует стыдиться?

Учитывая недавние опасения по поводу того, как Instagram влияет на психическое здоровье и внешний вид детей, действительно ли мы хотим применить культуру фильтров Instagram и к школьным фотографиям? И какой сигнал это посылает нашим детям — что прыщики и отсутствие зубов — это не совсем нормальная часть жизни, а то, чего следует стыдиться?

Лия Джейкобс живет со своим партнером Виктором и двумя детьми в возрасте 5 и 10 месяцев в Питтсбурге.У нее значительные шрамы на лице от лечения рака и операции в детстве. Она сказала мне, что ей потребовалось много времени, чтобы полюбить себя. По ее словам, если бы ретушь была возможностью, она бы настаивала на ее использовании, но «это укрепило бы сообщения, которые я уже получила в другом месте, о том, что есть хорошие способы смотреть и плохие способы смотреть, и что, если я не буду выровняйтесь с хорошими путями, тогда я должен заплатить, чтобы исправить это».

Мне было интересно, как фотографы решают, что именно ретушировать, особенно когда речь идет о детях, которые могут даже не дать согласие на изменение своей внешности.Кристин Хан — фуд-фотограф, фотограф-портретист и лайфстайл-фотограф из Нью-Йорка. Она работает над коммерческими съемками и часто получает указания по ретуши от арт-группы.

Однако, когда она работает с портретами, она делает минимальную ретушь. «Люди выглядят красиво, как они есть, и я делаю все возможное, чтобы снимать объекты в лестном свете, что имеет большое значение», — говорит она. Она очень просто редактирует цвет и тон, но не более того для детей. «Я не думаю, что мы должны сделать привычкой ретушировать фотографии маленьких детей.Я боюсь, что им будет сообщено, что они не в порядке сами по себе, а это просто неправда. Жизнь не в имидже, и у нас достаточно этого давления, не ретушируя маленьких детей!»

Я хочу взять их совершенно несовершенные образы и повесить их спереди и по центру в нашем подъезде, давая им понять, что я люблю их полностью именно такими, какие они есть.

Джейми Дэвис Смит — фотограф из Вашингтона, округ Колумбия, специализирующийся на семейных фотографиях, и она разделяет методы Хана, а также ее опасения.«Я всегда стараюсь запечатлеть семьи как самих себя, даже если это иногда несовершенно», — говорит она. «Я стараюсь уловить, что семьи чувствуют друг к другу, а не сосредотачиваюсь на том, как они выглядят». Она исправит плохое освещение, осветляя фотографию или удаляя тени с лица, но она усердно работает, чтобы не изменить внешний вид сверх этого.

Сообщение о том, что наше естественное состояние неприемлемо, широко распространено, и Смит говорит мне, что получает от взрослых женщин больше запросов на изменение фотографий, чем от любой другой группы.«Они хотят казаться стройнее и иметь более гладкую кожу», — объясняет она. «Общество посылает нам много сообщений, когда мы растем, что мы должны изменить свою внешность различными способами. Как фотограф я не хочу способствовать развитию этих вопросов».

Конечно, как мать, я тоже не хочу в них участвовать. Я не ставил этот флажок в формах моих детей. Я не только не хочу тратить еще 68 долларов на уже переоцененные кадры, я хочу запомнить их именно такими, какие они есть на данном этапе жизни.Они только что пережили ужасно травмирующее глобальное событие. Они были стойкими, сильными и смелыми, поскольку наша семья преодолевала все препятствия, которые бросала нам пандемия. Может быть, мы немного обленились с нашими утренними делами. Может быть, челка моего младшего дома из-за пандемии не совсем ровная, а у одного из моих близнецов есть шрам на лбу от падения с самоката. Я хочу взять их совершенно несовершенные образы и повесить их спереди и по центру в нашем подъезде, давая им понять, что я люблю их полностью именно такими, какие они есть.

Часто задаваемые вопросы :: SchoolPictures

Обращение в SchoolPictures

Какой у вас номер телефона?

1-800-482-0321; Служба поддержки клиентов готова помочь вам M-F , с 9:00 до 17:00.

Какой у вас почтовый адрес?

SchoolPictures.com, 300 West Forest, Ypsilanti, MI 48197

Фото День

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно пакета изображений, свяжитесь с нашим офисом по телефону 800-482-0321.Наши представители по обслуживанию клиентов будут более чем рады помочь вам.

Почему я не могу просмотреть фотографию своего ребенка в Интернете?

Мы обслуживаем учащихся начальной, средней и старшей школы, большинство из которых несовершеннолетние. В рамках нашей политики конфиденциальности со школами мы пообещали не публиковать изображения учащихся, чтобы защитить их личность. Мы предлагаем 100% гарантию, поэтому, если вы недовольны изображениями, вы можете вернуть их и получить полный возврат средств.

Могу ли я заказать только надстройки?

Дополнительные продукты доступны только при покупке пакета во время сезона школьных фотографий.Наши пакеты разработаны, чтобы предложить вам лучшее соотношение цены и качества.

Что делать, если мой ребенок отсутствует в день фотографии?

Каждую осень в вашей школе запланирован день пересдачи. Пожалуйста, свяжитесь со своей школой или нашим офисом, чтобы узнать дату.

Каков крайний срок заказа пакетов изображений?

Заказы принимаются в день, когда сделаны фотографии. Просроченные заказы принимаются без дополнительной оплаты, однако фотографии будут обработаны и доставлены с повторными фотографиями.

Как заказать дополнительные картинки?

Вы можете заказать дополнительные картинки он-лайн.Вы также можете заказать дополнительные изображения и товары, связавшись с нашим офисом по телефону 800-482-0321.

День пересдачи

У моего ребенка есть оригинал и переснятая фотография. Какая фотография появится в сборнике и ежегоднике?

Переснятые фотографии будут помещены в ежегодник и объединены. Если вы предпочитаете использовать оригинальную фотографию, немедленно свяжитесь с нами по телефону 800-482-0321.

Когда день пересдачи?

Пожалуйста, свяжитесь с вашей школой или нашим офисом, чтобы узнать дату пересдачи в вашей школе.

Что нужно сделать, чтобы получить пересдачу?

Пусть ваш ребенок вернет пакет с фотографиями в школу в день повторной сдачи, и ему сделают повторную фотографию без дополнительной оплаты.

Отсутствует фото/продукт

Где моя кружка, брелок или другой специальный товар?

Специальные товары доставляются на дом примерно через 3-4 недели после оформления заказа.

Где моя табличка?

Таблички доставляются в школу отдельно примерно через 2 недели после посылок с фотографиями.

Где мой составной класс? Он не пришел с моей картинкой.

Композитные материалы класса

обычно доставляются в школу в начале февраля.

В заказанной упаковке отсутствуют изображения, что мне делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по телефону 800-482-0321, и мы будем более чем рады помочь вам.

Заказ

Какой у меня школьный код?

Школьные коды указаны в верхней части формы заказа над вариантами пакетов, а также в правом нижнем углу конверта формы заказа.

Где подтверждение моего онлайн-заказа?

Подтверждения отправляются на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа.

Я разместил заказ онлайн, должен ли мой ребенок принести квитанцию?

В этом нет необходимости, однако вы можете распечатать квитанцию ​​с подтверждением по электронной почте и отправить вместе с ребенком в день фотографии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.