Картинки обуви для детей детского сада: Обувь. Тематические карточки для детского сада

Содержание

Игровое занятие «Обувь» с детьми 3-го года жизни

Конспект игрового занятия «Обувь» для детей ясельной (1-й младшей) группы детского сада

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме.

Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь».
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки рисования красками, наклеивания, лепки.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к обуви.

Оборудование:

Сундук, кукла, кукольная обувь.
Вырезанные из картона вагончики красного, зеленого, желтого и синего цветов и предметы обуви тех же цветов.
Картонные силуэты сапогов с наклеенными кругами разного цвета и величины, пуговицы, соответствующего цвета и величины. 
Силуэтные изображения обуви из плотного картона с отверстиями, разноцветные шнурки.

Картинка и изображением трех медведей разной величины, овалы-обувь соответствующей величины.
Картинки с изображением различной обуви и варежек.
Разноцветные прищепки, силуэты щеток без щетины из плотного картона.
Вырезанные из клеенки силуэты ботинок, вымазанные мелками; влажные губки.
Картонные силуэты сапогов с вырезанными отверстиями в виде геометрических фигур, эти же фигуры.
Скрепки, цветные силуэтные изображения обуви.
Картинка «Сороконожка», пластилин.
Раскраска «Ботинок», кисти, краски.
Вырезанные из цветной бумаги сапоги и картинки (цветочки, рыбки, тучки, солнышки, елочки).
Аудиозаписи: «Сороконожка», «Большие ноги идут по дороге».

Ход занятия:

Приветствие «Как живешь?»

Как живешь? — Вот так!
(Большие пальцы обеих рук — вверх, остальные собраны в кулак)

А плывешь? — Вот так!
(Руками изображают движение пловца)

Как идешь? — Вот так!
(Ходьба на месте)

Как бежишь? — Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

Вдаль глядишь? — Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)

Машешь вслед? — Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)

Как берешь? — Вот так!
(Хватательные движения ладонью)

Как даешь? — Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)

Ночью спишь? — Вот так!
(Ладони под голову)

Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? — Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)

Сюрпризный момент «Что в сундуке?»

Детям предлагают открыть сундук и посмотреть, что в нем лежит. (По одному предмету обуви из пары по количеству детей).
Что это? Как назвать одним словом? Это обувь.

Дидактическая игра «Подбери пару»

Вот у вас в руках кукольная обувь. (По одному предмету из пары). Только кукла-растеряша раскидала всю обувь, вам нужно найти пару. Сосчитайте. Сколько у куклы ног? Две ноги. Значит и обувь должна быть по две. Вот у вас. Как и у куклы, тоже две ноги. А сколько на ваших ногах тапочек? Два тапочка. А пришли вы сюда в двух сапожках. Когда чего-то по два, то говорят — «пара». Запомните это слово и повторите вслух: «пара».

А теперь отправляйтесь на поиски пары к той обуви, что у вас в руках.

Дидактическая игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»

Подберите пару каждой обуви и разложите ее в цветные вагончики: желтую обувь — в желтый вагончик, красную обувь — в красный вагончик, зеленую обувь — в зеленый вагончик, а синюю обувь — в синий вагончик.

Дидактическая игра «Заплатки для сапожка»

А вот этот сапожок с дырками. Подберите к каждой дырке подходящие по форме заплатки.

Игра с пуговицами «Укрась сапожок»

А вот этот сапожок нужно украсить разноцветными пуговицами.

Смотрите внимательно. Какого цвета и размера круг на сапожке, такую пуговицу к нему и прикладывайте. На большой синий круг приложите большую синюю пуговицу. А на маленький желтый круг положите сверху маленькую желтую пуговицу.

Аппликация «Красивые сапожки»

Вот ваши сапожки ждут, когда вы сделаете их красивыми, украсите их веселыми картинками. Выберите картинку. Которой будете украшать сапожок. Кто-то украсит его цветочками, а кто-то рыбками.

Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»

Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
(Ходьба широким шагом)

Маленькие ножки бегут по дорожке,
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
(Бег мелким шагом)

Дидактическая игра «Подбери ботинки для трех медведей»

А вот наши знакомые медведи. Покажите самого большого медведя, самого маленького, среднего медведя.

Вы уже подбирали им бочки с медом, а сейчас нужно помочь медведям подобрать обувь по размеру и надеть им на лапы. Самые большие ботинки наденьте самому большому медведю, средние ботинки — среднему медведю, а самые маленькие ботиночки — самому маленькому медвежонку.

Дидактическая игра «Найди лишний предмет»

Вот перед вами картинки. Что на них нарисовано, назовите. А что здесь не обувь, что не надевают на ноги? Варежки.

Упражнение «Моем ботинки»

Чтобы обувь носить долго за ней нужно ухаживать, мыть. Вот сейчас мы с вами возьмем влажные губки и вытрем грязь с ботинок.

Игра со скрепками «Подшиваем тапочки»

Когда обувь носят долго, бывает так, что подошва у обуви отклеивается. Тогда подошву подшивают. Вот вы попробуйте надеть скрепки на края тапочка, как будто подшиваете подошву.

Рисование «Раскрась ботинок»

Детям предлагается закрасить ботинок краской.

Лепка «Обувь для сороконожки»

Скатайте из пластилина шарики, приложите к ножке сороконожке и надавите пальчиком — получится обувь для сороконожки.

Музыкальная пауза «Сороконожка»

Дети выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи друг другу и двигаются под музыку по показу взрослого.

Чтение стихотворения «Ботинки»

Купила мама Димке
Отличные ботинки.
Красивые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!

Рассматривал их долго.
Он ставил их на полку.
Красивые, блестящие!
Шнурки есть настоящие!

Когда малыш ложился спать,
Ботинки ставил под кровать.

Новые, блестящие!
Из кожи! Настоящие! 

Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»

Детям предлагается вдеть шнурки в отверстия и завязать.

Игра с прищепками «Щетка для обуви»

А вот это щетка для обуви, чтобы начищать ботинки. А вы попробуйте сделать свои щетки. Вот так нужно прикрепить прищепки, чтобы получилась щетка для обуви.

Скачать конспект игрового занятия «Обувь» для детей ясельной (1-й младшей) группы

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ ОБУВЬ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Обувь»

Цель: Познакомить детей с видами и деталями обуви, провести связь одежды с временами года.

Итоговое мероприятие: создание книги загадок «Обувной магазин». Дата проведения итогового мероприятия: пятница

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 9.11.2020

Утро:

Приём, осмотр детей.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя зарядка.

Рассматривание картинок на тему «Обувь».Просмотр видео — презентации «Обувь». Беседа «Какая бывает обувь?». Загадывание загадок об обуви. Артикуляционная гимнастика.

Д/и «Четвертый лишний» (картинки обуви зимней и летней)- работа с Сашей ., Димой, Мишей.

Беседа «Береги игрушки»

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.

Выкладывание книг на тему «Обувь».

Внесение раскрасок «Летняя обувь», «Зимняя обувь», «Демисезонная обувь». Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Консультации для родителей по интересующим их вопросам.

Порекомендовать родителям посетить обувной магазин вместе с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО Развитие речи. Развитие речи

Тема

: ««Сапожки». Цель: создание условий для уточнения и расширения знаний детей об обуви, познакомить с отдельными деталями обуви .

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану специалиста.

3.ОО Физическое развитие. Физическая культура. По плану специалиста.

4. ОО Художественно-эстетическое развитие . Лепка. (Конспект воспитателя)

Цельразвитие мелкой моторики детей посредством пластилинографии.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Наблюдение за освещенностью в течение дня. Д\и «Найди пару». П/и «Стоп».

Упражнять в подбрасывании мяча в верx и его ловле с Ариной , Машей. Закреплять прыжки в длину с Никитой, Кириллом, Артёмом.

КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку.

Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки)

Сюжетно-ролевые игры желанию детей.

Чтение стих. «Златокудрая осень» В. Башкин

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Д/и «Найди по описанию» (закреплять знания детей о зимней и летней обуви) с Алисой., Русланом.

Ситуативный разговор «Можно ли ходить зимой в летней обуви ?».

Выкладывание цветной бумаги, картона , пластилина для творческой деятельности детей. Настольные игры.

Прогулка

Игры с выносным материалом ( ведерки, совки, грабли, машинки). П/и: «Карусели», «По сигналу бегите ко мне»

Конспект занятия

По лепке

Тема: «Сапожки»

Подготовила: воспитатель Гукова А.В.

Цельразвитие мелкой моторики детей посредством пластилинографии.

Коррекционные задачи:

—  знакомить с видами и свойствами пластилина;

— учить упражнять в умении скатывания и размазывания пластилина, техник лепки;

— учить   умению создавать композиции на плоскости;   

— развивать умение отражать природные особенности растений с помощью пластилина;

— развивать мелкую моторику, согласованность движений пальцев рук;

— развивать силу ручных мышц;

— развивать точность ручных движений и глазомерную координацию

Воспитательные задачи:

— воспитывать интерес к выполнению аппликации; рисованию

— воспитывать аккуратность, умение доводить работу до конца;

Предварительная работа:

Беседа об обуви рассматривание иллюстраций

Оборудование:

Иллюстрации обуви, пластилин разных цветов, стеки, салфетки. Заготовки контуров обуви по числу детей.

Ход

Организационный момент.

Дидактическая игра «“Научись говорить правильно”.

Когда мы приходим домой, то РАЗУВАЕМСЯ.

Когда мы идем гулять, то ОБУВАЕМСЯ.

В детском саду мы ПЕРЕОБУВАЕМСЯ (значит снимаем грязную обувь и обуваемся в чистую).

Рассматривание картинок с обувью. Уточнение назначение обуви, разнообразии обуви.

 Рассматривание и называние деталей обуви.

Дети, давайте сравним зимние сапоги и зимние ботинки.

В чём удобнее ходить по глубоким сугробам, почему?

Сравниваем туфли и кроссовки.

Сравниваем ботинки и сандалики.

У ботинка есть застёжка и у сандалика есть застёжка.

У ботинка есть каблук, а у сандалика нет каблука.

У ботинка есть пятка, а у сандалика нет пятки.

У ботинка есть голенище ,а у сандалика нет голенища.

Ботинки кожаные и сандалики кожаные.

Ботинки закрытые, а сандалики открытые.

Ботинки тёплые, зимние, а сандалики лёгкие, летние.

Пальчиковая гимнастика «Ботинки»

Всюду, всюду мы вдвоём         Средний и указательный пальчики “шагают” по столу.

  Неразлучные идём.

  Мы гуляем по лугам,         Дети загибают по одному пальчику, начиная с большого.

По зелёным берегам,

Вниз по лестнице сбегали,

Вдоль по улице шагали.

После лезем под кровать,         Будем там тихонько спать. Укладывают ладони на стол

Вспоминаем правила лепки. Выбираем цвет пластилина.

Отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем его в колбаску, выкладываем по контуру и тонким слоем размазываем по поверхности.

Детям по индивидуальному плану.

Учимся раскатывать колбаску , прижимать, размазывать пластилин.

Индивидуальная работа и оказание помощи.

Динамическая пауза «Обувь»

Мы на полки обувь ставим,          (поднимают поочерёдно руки вверх)

А потом её считаем:          (сгибают пальцы по порядку)

Сапоги, кроссовки, туфли,

Шлёпанцы, сандалии в кухне,

Босоножки, кеды, боты

И высокие ботфорты,

Валенки, лапти, калоши,

Их выпачкивать не гоже.          (повороты головы в стороны)

Посчитай, скажи ответ,         (руки согнуты в локтях, руки перед грудью, пальцы раздвинуты)

Знаешь, сколько или нет?          (спрятать руки за спину, поворачивать голову в стороны)

Индивидуальная работа и оказание помощи.

Итог и оценка занятия

Отметить разнообразии, красоту получившихся обуви. Оформить выставку.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 10.11.2020

Утро:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о зимней и летней обуви. Д/и «Угадай по описанию». Пальчиковая гимнастика «Симпатичные зверюшки».Артикуляционная гимнастика.

Д/и «Что лишнее?»- индивидуальная работа с Алией, Феликсом, Катей.

Ситуативный разговор «Как уxаживать за обувью»

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Внесение раскрасок «Летняя обувь», «Зимняя обувь», «Демисезонная обувь».

Пополнение художественно-творческого уголка рисунками детей «Красные сапожки».

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Индивидуальные консультации для родителей

Непосредственно образовательная деятельность

1.ООО Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

И.А.Помораева стр.25. Тема: «Цифра 9»

Цель: Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами в пределах 8 и 9.

2.ООО Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование.(2 половина дня)

Тема: «Хрустальные туфельки для Золушки».

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности по теме «Хрустальные туфельки для Золушки».

(Конспект воспитателя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка: Наблюдение за первыми заморозками. Д\и «Поxож-не поxож», П/и «Лягушка и цапля».

Закреплять прыжки на одной ноге с Дашей, Лизой.

Уборка игрушек в корзину

Наблюдение за явлениями природы.

Самостоятельные игры воспитанников.

работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и кот»

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение р.н.с. «Царевна -лягушка»

С/р игра «На обувной фабрике»

Разучивание скороговорки с Максимом, Настей, Ариной .

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями

Труд: ремонт коробок, подклеивание книг.

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице.Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки).

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда — 11.11.2020

Утро:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о частях суток.

Беседа «Из чего делают обувь»

Пальчиковая гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Индивидуальная работа с Мишей, Димой- «Назови по порядку»

Беседа «Я умею обуваться»

— закреплять знания детей о правильном ношении обуви и умении обуваться. Труд: дежурство на занятияx, по столовой

Выкладывание книг на тему «Обувь». Внесение раскрасок «Летняя обувь», «Зимняя обувь», «Демисезонная обувь».

Подготовка к созданию книги загадок «Обувной магазин» (изготовление из бумаги детской обуви). Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Консультации для родителей по интересующим их вопросам.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ООО Познавательное развитие: Развитие речи.

Гербова В.В. Занятие 4, стр.53-55.

Цель: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш, развивать фонетический слух.

2. ООО Художественно-эстетическое развитие . Музыкальная деятельность. По плану специалиста.

3.ООО Физическое развитие . По плану специалиста.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка

Наблюдение за изменением температуры воздуxа. Д\и «Природа и человек», П/и «Зайцы и волк».

Игры с мячом (Феликс, Арина, София): «Поймай и брось», «Прокати мяч»

Ситуативный разговор «Почему нельзя дома брать острые предметы»

Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр.

работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и кот»

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Торопливый ножик» Е. Пермяк

С/р и «На фабрике обуви»

Раскраски «Обуем принцессу на бал», Настольно-печатные игры

Игра «Чего не xватает?» с Димой, Верой, Максимом.

Беседа «Я умею обуваться»

— закреплять знания детей о правильном ношении обуви и умении обуваться.

Раскраски «Обувь»

Настольно-печатные игры

Прогулка

Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом. П/и «Ловишки»

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 12.11.2020

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о правильном ношении и уходе за обувью. Д/и «Найди по описанию» (закреплять знания детей о разных видах обуви).

Индивидуальная работа с Катей, Полиной, Варей — д/и «Исправь ошибку» (какую обувь мы надеваем летом, осенью, зимой)

Беседа-показ «Как правильно мыть руки»

КГН- приучать детей следить за внешним видом.

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.

Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «Магазин обуви».

Подготовка к созданию книги загадок «Обувной магазин»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Консультация для родителей «Одеваем детей по погоде»

Индивидуальные консультации для родителей о безопасной обуви.

Непосредственно образовательная деятельность

ООО Познавательное развитие: Развитие речи.

Гербова В.В. Занятие 5, стр.55-56.

Цель: Учить детей творческому рассказыванию.

ООО Физическое развитие . По плану специалиста.

ООО Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность . Декоративное рисование.

Т.С.Комарова. Рисование «Закладка для книги в виде валенка» с.13

Цель: Учить распологать узор, развивать художественный вкус.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка

Д\и «Третий лишний». П/и «Стайка».

П/и «Сапоги — скороходы» с Настей, Софией.

. Правила безопасного поведения на участке детского сада.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение «Про игрушки» Г. Семенов

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Кот в сапогах» Ш. Перро

Закреплять умение рисовать красками на тему «Обувь» — Саша Сем., Ярик, Ростик, Арина, Вика

Ситуативная беседа «Опасные предметы дома»

Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление комн.растений

С/р и «Магазин обуви».

Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Обувь». Лепка «Обувь».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.П/и «У медведя во бору».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 13.11.2020

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Профессии: модельер, обувщик, модельер обуви»

Д\и «Из чего сделано?»

Артикуляционная гимнастика.

Создание книги загадок «Обувной магазин»

Индивидуальная работа с Сашей Саг., Мишей, Викой Д/и «Чья, чей, чьи, чьё?» (названия одежды, обуви)

Инд.работа с Леней – артикуляционная гимнастика

Ситуативный разговор «Почему надо складывать свою одежду аккуратно?»

КГН — мытье рук перед едой. Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.

Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «Магазин обуви».

Создание книги загадок «Обувной магазин»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Индивидуальные консультации для родителей

Информирование родителей о том, как мы закаляемся в группе

Консультация для родителей «Выбираем обувь правильно»

Непосредственно образовательная деятельность

Художетсвенно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  1. ООО Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность.

Л.В.Куцакова с.34-37.

Цель: Упражнять детей в рисовании планов, учить воплощать задуманное, развивать творческие способности.

  1. ООО Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность . Аппликация\прикладное творчество.

Аппликация. «Валенки для Вари»

Цель : Закрепить умение разрезать прямоугольник пополам, вырезать округлую форму из квадрата.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка

Наблюдение за тенью от солнца. Д\и «Наоборот». П/и «Зайцы и волк». Худ.слово «В лесу заметней стала елка» А. Твардовский

Игры с мячом (Арина, Миша, София)

Напомнить детям о культуре общения друг с другом, приучать к вежливому обращению друг к другу.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение стих. «Тихий час» Н. Лоткин (Х., стр. 10)

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Создание книги загадок «Обувной магазин»

Повторение стих. на утренник (Максим, Саша Ф., Лева)

Труд: лежурство

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Создание книги загадок «Обувной магазин»

Прогулка

Подвижная игра «Зайцы и волк», свободная деятельность детей на улице. Игры с выносным материалом (мячи, ведерки, совки, грабли)

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Обувь».

г. о. Тольятти 2016 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа No26 имени Героя Советского Союза В.И.Жилина» структурное подразделение детский сад «Тополёк» Конспект непосредственно

Подробнее

Обувь. Уход за обувью

МКС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школаинтернат VIII вида» Н.Н.Краснова Обувь. Уход за обувью Урок развития речи для детей с глубокой степенью умственной отсталости 2 класс Мариинск

Подробнее

Конспект интегрированного занятия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Золотая осень». Возрастная группа: старшая

Подробнее

п. Красные Ткачи 2018 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноткацкая средняя школа» Ярославского муниципального района Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с] — [ш] в предложениях и

Подробнее

3. Игра «Хорошо плохо» 1

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе Тема: Пересказ рассказа «Осенний ковер» Цель: создание условий для развития связной речи и долгосрочной памяти детей 7 г.ж., имеющих ТНР. Задачи:

Подробнее

тема «Путешествие в мир мебели»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет тема «Путешествие в мир мебели» образовательная область «Познание» Иванкова В.В., воспитатель

Подробнее

ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ

ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Мой город». Цель: продолжать знакомить детей с малой родиной, её достопримечательностями, улицами, жилых домами, общественными зданиями, их назначением, профессиями

Подробнее

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: «Зимушка-зима» Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Зимушка-зима» Цель: Закрепить накопленные детьми представления о зиме; Обогащать представления детей о природе; Воспитывать

Подробнее

«Зима. Зимняя одежда»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» cела Володино Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Зима. Зимняя одежда» Автор: Мозговая Мария

Подробнее

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: «ДОМА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ» Татаренкова Т Р 2012 ДОМА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Цель: Познакомить детей с гражданской архитектурой родного города: дома бывают деревянные, кирпичные; одноэтажные,

Подробнее

Тема: «Оденем куклу Машу на прогулку»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 2 п. Семибратово Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Оденем куклу Машу на прогулку» Подготовила

Подробнее

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида»

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида» Воспитатель: Морарь Е.П. 2013 г. Конспект непосредственно образовательной деятельности ФИО педагогического работника Место работы (наименование дошкольного образовательного

Подробнее

«Сбережём природу родного города»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа 1874» Дошкольное отделение «Аистёнок» Конспект открытого занятия «Сбережём природу родного города» (с использованием интерактивной

Подробнее

г. Красноярск, 2018.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 46 компенсирующего вида» 660077 г. Красноярск, ул. Взлетная, 22 т. 220-07-57 Конспект образовательной деятельности для детей дошкольного

Подробнее

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: «Из чего это сделано?» Воспитатель: Татаренкова Т Р 2012 «Из чего это сделано?» Цель: систематизировать и закрепить представления детей о материалах, из которых сделаны предметы

Подробнее

«В гостях у Винни-Пуха.»

Конспект Занятия по математике в подготовительной группе. «В гостях у Винни-Пуха.» Воспитатель: Иванова С.Е. Ноябрь 2013г. Интеграция образовательных областей: познание; речевое развитие. Образовательные

Подробнее

Тема: Самый лучший город

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида 3 «Теремок» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема:

Подробнее

Цикл занятий «Что из чего сделано».

Цикл занятий «Что из чего сделано». Цели занятий: Знакомить со свойствами глиняных предметов, их разнообразием. Знакомить со свойствами стеклянных предметов, их разнообразием; показать сходства и различия

Подробнее

группе 7 «Волшебный цветок»

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 314» Конспект познавательного занятия в старшей группе 7 «Волшебный цветок» Выполнила воспитатель: Переяславская В.А. Омск, 2014 Конспект познавательного

Подробнее

«Правила дорожные знать нам всем положено»

«Правила дорожные знать нам всем положено» Цели. Обучающие: закрепить знания детей о безопасном поведении пешехода на улице, о правилах перехода дороги, о дорожных знаках для пешеходов и водителей. Развивающие:

Подробнее

Какие игры в детском саду

Какие игры в детском саду

Во что играют в садике? Этот вопрос интересуют многих родителей: именно игра развивает ребенка, делает его сильнее, быстрее, умнее и внимательнее.

В подвижной игре укрепляются мускулатура и иммунитет, развивается координация, в интеллектуальной — улучшаются память, внимание расширяются словарный запас и знания об окружающем мире, развивается мышление.

Игры для детей в детском саду организуют воспитатели, учитывая возраст и подготовку своих воспитанников. Это могут быть занятия в помещении или на улице.

Какие виды игр бывают?

В садике практикуют разные виды игр для ребенка: творческие, дидактические, подвижные, народные. Одни из них — индивидуальные, другие — групповые, одни — проводятся по инициативе воспитателя, в другие — играют сами малыши:

  • в творческих — сюжетно-ролевых, конструкторских, театральных играх ребенок развивает воображение, коммуникативные навыки, учится управлять мимикой и голосом, рисовать и строить. Творческими могут быть любые занятия: от посиделок с куклами до лепки домиков в песочнице;
  • в дидактической игре для дошкольников развиваются интеллектуальные способности: дети учатся произносить звуки и распознавать буквы, получают самые первые навыки счета, узнают названия предметов и получают другие знания;
  • подвижная игра для детей в группе — идеальный способ укрепить их здоровье и поддержать иммунитет, развить координацию, силу и ловкость. Эту разновидность малыши любят больше всего;
  • народную игру для детей детского сада сложно отличить от подвижной, но, помимо физической нагрузки, она дает и стимул к развитию интеллекта.

Все виды игр в группе контролирует педагог. Он заботится о безопасности детей и устанавливает правила, если это требуется.

Какие бывают групповые игры в детском саду?

Вариантов очень много, и выбор зависит исключительно от воспитателя: именно он устанавливает правила. Здесь мы расскажем, в какие игры играют в младшей (3-4 года), средней (4-5 лет), старшей (6-7 лет) группах детского сада. Перечислены далеко не все: описания других занятий вы найдете в интернете.

Для 3-4 лет

«Тишина»

Участники рассредоточиваются по помещению в хаотичном порядке. Как только воспитатель произносит определенную фразу, участники ложатся и притворяются спящими. Проигрывают те, кто недостаточно крепко «спит». Вместо воспитателя может быть и ребенок. Тогда проигравший становится ведущим.

«Не опаздывай»

На полу раскладывают кубики или другие игрушки. Каждый участник занимает место у своего кубика. Ведущий подает сигнал и участники разбегаются. Как только он говорит: «Не опаздывай!» — они возвращаются. Проигрывает тот, кто занял свое место последним.

«Огуречик»

Участники расходятся по площадке. На одном ее конце — ведущий («ловишка»), на другом — те, кого он будет ловить. Участники приближаются к «ловишке» вприпрыжку, пока тот произносит приговорку. Как только она заканчивается, дети разбегаются, а ведущий их ловит.

Для 4-5 лет

«Кошки-мышки»

Играют в помещении детского сада. У стен расставляют скамейки или стулья. В одном углу находится «кошка» — ведущий. Как только «кошка» засыпает, «мышки» разбегаются. Просыпаясь, «кошка» начинает мяукать и ловить «мышек». Они должны добежать до своих мест и спрятаться. Если «кошка» никого не поймала, она возвращается на место.

«Шире шаг»

На площадке детского сада раскладывают обручи — в два или три ряда, по пять в каждом. Дети начинают перешагивать их обруча в обруч. Их задача — не задевать обручи, не выходить за их пределы. В конце они подпрыгивают и хлопают в ладоши.

«Фотоаппарат»

В «Фотоаппарат» можно играть группой или с одним-двумя участниками. Участникам показывают картинку, в течение 5-6 секунд, затем убирают. Задача участников — в точности описать изображенное на картинке.

«Сорока-белобока»

Это одно из групповых занятий, которое легко трансформировать в индивидуальное. На столе раскладывают несколько разных предметов. Задача ребенка — запомнить, какие предметы лежали. Через 5-10 секунд он отворачивается, и ведущий заменяет один или два предмета. Повернувшись к столу, участник должен сказать, что именно пропало.

«Ассоциации»

Воспитатель показывает несколько картинок. Участники должны найти что-то общее между ними. Это могут быть как логичные ассоциации (например, картинки с изображением жирафа, слона, собаки, кошки или тарелки, вилки, стакана, кастрюли), так и нелогичные (кровать, умывальник, мыло, тарелка, обувь). Если это нелогичные ассоциации, участники должны придумать мини-историю и связать между собой предметы.

Для 6-7 лет

Старшие группы в садике с удовольствием играют как в подвижные, так и в интеллектуальные игры. Часто они сопряжены с подготовкой к школе: учат считать, помогают запомнить буквы и научиться читать.

В 6-7 лет выходят из дошкольного возраста, и воспитатель вполне может принести шашки, домино, «монополию» и другие настольные игры. Подходят и эстафеты, особенно с участием родителей.

В эстафетах участвуют две или три группы детей. Они выполняют задания на скорость: бегают, переносят песок, надувают шарики. Побеждает самая быстрая команда, которая не нарушила правила.

Игра «Зеркало» подходит всем. Воспитатель или ведущий из числа сверстников встает в центр. Определяется запрещенное движение. Ведущий начинает двигаться, а участники должны в точности все повторить, кроме табу. Тот, кто не смог или нарушил табу, становится ведущим.

Как выбирают игры?

При выборе учитывают особенности группы в садике, возраст, уровень развития, даже погоду. В теплое время года оптимальны подвижные занятия под открытым небом. В плохую погоду лучше восполнять недостаток физической активности в здании детского сада, а на улице — загадывать загадки, разучивать песни, играть в «Фотоаппарат» или «Зеркало».

Игровая форма — оптимальный вариант для любых занятий. Малыши куда охотнее занимаются спортом, творчеством или учебой, если это преподносится им в качестве игр. Именно поэтому развлечениям уделяют максимальное внимание в садиках.

К списку статей

Зимняя одежда, обувь, головные уборы

В понедельник 11 января, после зимних каникул, детям предложили нарисовать «Дворец Деда Мороза», предварительно рассмотрев картинки и иллюстрации на экране ТВ. Дети учились создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы и деда Мороза в его длинной шубе и шапке с белым мехом. Закрепляли умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме.

Во вторник 12 января логопедии дети познакомились со звуком и буквой З. Учились правильно произносить [З]. Познакомились с понятием звонкий согласный; выполнили звуко-слоговой анализ слов зубы, тазы, Лиза, ваза; схемы слов. Упражнялись в составлении предложений с предлогами за, из-за.

На математике дети учились составлять арифметические задачи на сложение; отвечать на вопросы: «Из каких частей состоит задача? Что такое «условие задачи?» Что такое «вопрос задачи?» На физкультминутке «Сделай как я» ребята рассматривали схематичное изображение детей в разных позах и повторяли их. В игровом упражнении «Дорисуй предмет» дети не только закрепляли умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах, но и учились работать в команде. Развивали внимание, память, логическое мышление.

В среду на математике дети продолжали учиться составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепляли умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивали внимание, память, логическое мышление.

На лепке «Лыжник» дети учились лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции; закрепляя названия зимней одежды. С детьми закрепляли навыки и примы лепки. После сна дети ходили калядавать и поздравили младших детишек с Новым годом и Рождеством.

В четверг на логопедии упражняли детей в правильном произношении и различении звуков [С]-[З]. Звонкие и глухие согласные. Закрепляли употребление предлогов за, из-за и навык выкладывания слов. Работали в тетрадках «Пиши, читай» и в тетрадках в клеточку.

В пятницу дети попрощались с ёлочкой и сходили с калядками к сотрудникам и младшим детям детского сада.

17.01.2021 в 22:08. Рубрики: Дневник группы, Фотографии.

Завязывание шнурков и использование ножниц: дети в условиях пандемии все еще наверстывают у себя жизненные навыки

Заполнитель, пока загружаются действия по статье

В обычный год до половины первоклассников Кристин Джарбо идут в школу, умея завязывать шнурки.

Но из-за пандемии коронавируса в школе уже больше двух лет нет нормальной жизни. Поэтому, когда осенью Джарбо пригласила первоклассников из государственных школ округа Фэрфакс в свой класс для их первого полного года очного обучения, она сделала тревожное открытие.

«Вы бы сказали: «Хорошо, вы можете показать мне, как завязывать шнурки на ботинках?», и большинство из них просто смотрели бы на меня, как бы в полном замешательстве», — сказал Джарбо. «Они действительно не были уверены, даже с чего начать».

Это был один из многих «отсутствующих навыков», которые Джарбо обнаружила у своих студентов в течение семестра. Она ожидала, что они окажутся позади, где они должны быть в академических категориях, таких как чтение. Но на что она не рассчитывала, так это на то, что ее дети не смогут делать такие вещи, как резать ножницами по пунктирной линии.Или сожмите бутылку с клеем, чтобы получить точку соответствующего размера. Или просто скрутите и наденьте пластиковую заглушку.

В интервью The Washington Post учителя по всей стране рассказали, что они сталкиваются с похожими проблемами, имея дело с дошкольниками, детсадовцами и учащимися начальной школы, а также с некоторыми учащимися средних классов, которые прибыли неподготовленными к школьной среде. Согласно исследованию McKinsey and Company, опубликованному в начале апреля, онлайн-обучение оставило детей в среднем на четыре месяца позади в математике и чтении до этого учебного года.

Но детям из-за пандемии также не хватает более простого набора инструментов поведения, жизненных навыков и стратегий, включая завязывание шнурков, катание по очереди на детской горке и неподвижное сидение на стуле в течение нескольких часов.

Оценки учащихся улучшились, но их результаты тестов не улучшились, как показывают новые данные

«Существует огромный разрыв, который выходит за рамки академических знаний, он связан с социальными и эмоциональными компонентами и просто с тем, как вести себя в школе», сказал Дэн Доменек, исполнительный директор Американской ассоциации школьных администраторов.«Это то, чему маленькие дети не научились».

Поскольку эти проблемы сохранятся и в 2021-2022 учебном году, измученные учителя, которые знают, что должны решить основные поведенческие проблемы, прежде чем они смогут начать компенсировать академические потери, проявляют творческий подход.

Начальная школа Нью-Йорка импортировала «нетрадиционные» сиденья, в том числе мягкие красные кресла-мешки, которые позволяют детям извиваться и извиваться во время уроков. Работники начальной школы в Окленде, штат Калифорния, уставшие от конфликтов во время перемен, обучают четвертых и пятых классов «лидерам безопасности» выступать посредниками между сверстниками.А в Филадельфии два учителя создали «комнату для друзей по обучению грамоте», в которой пятиклассники и детсадовцы объединяются для совместного чтения, одновременно развивая грамотность и навыки общения.

В округе Фэрфакс Джарбо начал еженедельные соревнования по завязыванию шнурков. Она раздает шнурки ученикам, которые носят липучки или туфли без шнурков, и раздает маленькие песочные часы, чтобы дети могли сами отсчитывать время. С тех пор, как Джарбо начала соревнование два месяца назад, прогресс был быстрым: по состоянию на начало апреля 17 из 20 ее учеников научились плести и распутывать двойные узлы с апломбом.

Недавним утром в четверг 6-летняя Люси Мэсси с розовой повязкой на голове подтянула ногу к сиденью своего пластикового стула. Она склонилась над розовыми конверсами и схватила два конца ярко-розового шнурка.

«Отсчитай меня», — сказала она двум подругам, и девочки начали декламировать «Раз… два… три…»

Пальцы Люси полетели: Сначала левый ботинок, потом правый. Она сдула прядь волос со лба. Ее друзья скандировали: «20… 21… 22…»

«Двадцать четыре!» — торжествующе воскликнула Люси, указывая на два идеальных двойных узла и поднимая обе руки для удара кулаком звездного спортсмена.— Неплохо, да?

«Маленькие ссоры и драки»

Дженна Спир впервые заметила проблемы во время рассказа.

Спир работает учителем-натуралистом в Образовательном центре Харриса по охране окружающей среды в Нью-Гэмпшире, посещая государственные школы K-5 в штате Монаднок, чтобы знакомить учащихся с природой. После перерыва, вызванного пандемией, в этом учебном году она снова начала посещать классы, предлагая уроки по таким разнообразным темам, как наблюдение за птицами и картография.

Вначале она смотрела чтение вслух для второклассников, когда дети начали протискиваться вперед, соревнуясь, чтобы быть ближе к книге. Копье откинулся на спинку кресла, чувствуя грусть.

«Обычно, когда вы читаете рассказ во втором классе, дети знают, что нужно сесть, чтобы все могли видеть картинки», — сказал Спир. «Но у вас были бы дети, стоящие впереди, прямо перед всеми».

В течение года она наблюдала другие закономерности. Дети легко разочаровывались друг в друге в групповых условиях.Они боролись с идеей по очереди, отталкивая друг друга, чтобы увидеть гусеницу, которую она держала на ладони. И когда Спирс повела детей в лес на свое традиционное «минутное испытание», они не смогли оставаться неподвижными и молчать даже 30 секунд.

Государственное образование сталкивается с кризисом эпических масштабов

Фрэнк Кейл, профессор психологии Йельского университета, изучающий то, как дети интерпретируют мир, сказал, что таких проблем следует ожидать после того, как самые молодые студенты страны были лишены более года очного обучения.«Огромная часть раннего школьного образования в США — это социализация, обучение сидеть на месте и тихо слушать», — сказал он.

Нахождение вдали от других детей повлияло на учащихся из всех социально-экономических слоев, добавил Кейл: «Даже богатые дети из семей, в которых динамичные разговоры со сверстниками и взрослыми являются нормой, могут нуждаться во времени, чтобы научиться сидеть спокойно и будьте более пассивными учениками».

В объединенном школьном округе Окленда в Калифорнии директор Рома Гроувс-Уотерс рассказала, что первые недели и месяцы ее наблюдения за Мартином Лютером Кингом-младшим.Начальная школа в этом учебном году была испещрена небольшими неприятностями.

Она сказала, что «маленькие перебранки и драки» вспыхивали на детской площадке гораздо чаще, чем до пандемии. Ссоры случались и в классе, когда дети сидели рядом со сверстниками шесть часов подряд. Гибридное обучение, как отметил Гровс-Уотерс, требует максимум 2,5 часа непрерывного внимания.

Особенно тяжело пришлось первоклассникам, сказала она. Для этих учеников, которые никогда прежде не ступали в школу, идея ходить в очереди между классами, воздерживаясь от прикосновения к другим детям поблизости, была совершенно чужда.

«Кроме того, идея не говорить вне очереди, это как: «Жди своей очереди! У тебя будет очередь!», — сказал Гроувс-Уотерс. «Эти бедные учителя, они действительно ощутили последствия пандемии».

Ситуация улучшается, сказала она, отчасти потому, что школа начала проводить занятия по медитации и йоге до и после обеда и перемен, чтобы помочь детям расслабиться. А учителя начальных классов Мартина Лютера Кинга-младшего готовили четверо- и пятиклассников как лидеров безопасности, обучая их принципам посредничества.

«Они помогают разрешать студенческие конфликты, — сказал Гровс-Уотерс, — потому что дети лучше разговаривают друг с другом».

Поведенческие проблемы, хотя и другого рода, также возникают у старших школьников.

Шон О’Мара, преподающий обществознание в восьмом классе средней школы Кин в Нью-Гэмпшире, сказал, что его ученики в этом году понятия не имеют, как вести обсуждение в классе. Многие — больше, чем до пандемии — предпочитают работать самостоятельно и неохотно делятся своими идеями с другими, не говоря уже о том, чтобы вступать в дискуссию.

О’Мара считает, что это наследие онлайн-обучения.

«Во время собраний в Zoom многие дети не хотели включать свои камеры, поэтому они как бы ушли в анонимность», — сказал он. «Есть часть наших студентов, которые предпочли бы молчать и [быть] наблюдателями».

В ответ он посвятил время урока объяснению того, как работает беседа: о чем сигнализирует язык тела, о чем следует думать, пока кто-то другой говорит, как выразить вежливое несогласие.В начале года он тратил на эти инструкции до 20 минут в день на занятие. Теперь, когда его ученики входят в курс дела, он может обойтись кратким напоминанием.

— Но мы приближаемся к концу года, — сказал он. «Мои восьмиклассники должны перейти в старшую школу… прежде чем они действительно узнают, что значит быть учеником средней школы».

Друзья по чтению и написанию писем

Учителя по всей стране адаптируются — как они это делали во время пандемии.

Эми Баркер, воспитательница детского сада в школе Роберта Морриса в Филадельфии, осенью придумала, как решить проблемы с чтением и поведением одним махом. В рамках «Программы друзей по чтению», начатой ​​в сентябре, 13 воспитанников Баркера проводят полчаса каждую пятницу после обеда за чтением книг с 13 пятиклассниками учительницы Джессики Шерфф. Учащиеся разбиваются на пары и по очереди выбирают любой текст, который они выберут.

«Это разделение любви к чтению, чтобы дети действительно наслаждались чтением книги вместо телефона», — сказал Шерфф.

«И это развивает навыки пятиклассников», — добавил Баркер. «Сами того не зная, они работают над своей грамотностью и пониманием, потому что детсадовцы постоянно просят их объяснить».

Оба учителя сказали, что беглость чтения их учеников улучшилась, особенно у пятиклассников. А Тамерон Дэнси, директор школы, сказал, что программа помогла старшеклассникам приобрести социальные навыки, а также повысить самооценку.

«Когда наши старшие ученики могут встречаться с младшими и брать на себя ответственность за них, это просто быстрее развивает в них чувство лидерства и ответственности», — сказала она.

Дети также стали хорошими друзьями: пятиклассники спешат помочь детсадовцам открыть пакеты с молоком за завтраком. По словам Дэнси, программа идет так хорошо, что она хочет расширить ее, включив в нее первоклассников и шестоклассников следующей осенью.

А в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, Джилл Норрис, специалист по чтению в начальной школе Стратфорд-Лэндинг, придумала свой собственный способ научить детей тому, что школа должна приносить удовольствие, добавив по ходу дела немного жизненных навыков.

Норрис, которая в детстве любила переписываться со своей бабушкой, превратила свой класс в почтовое отделение. Она поставила почтовый ящик снаружи и пообещала студентам, что, если они оставят письмо в ящике, она даст им ответ к следующему утру.

Норрис сдержала свое обещание, хотя иногда требовалось до двух часов написания писем за ночь. Она сказала, что почерк детей и содержание их писем заметно улучшились в течение года.

«Уважаемая госпожа. Норрис», — написала пятиклассница в недавнем письме. «Я знаю, что вам нужен дизайн для читального зала, у меня есть идея, которую вы должны раскрасить [картинками] книги».

«Дорогая миссис Норрис», — написала другая ученица, третьеклассница. «Мой любимый тип книг — графические романы, и иногда мне нравятся книги по главам».

«Дорогая миссис Норрис», — написал второклассник над рисунком кота. «Я люблю тебя.»

11 лучших детских кроссовок для больших и маленьких детей (2022)

Детские кроссовки

выполняют серьезную функцию: поддерживают растущие ноги, когда дети бегают, прыгают, исследуют, учатся и играют.Поиск идеальной посадки может означать пробу различных брендов, и часто кроссовки, которые подходят вашему ребенку, когда он маленький, не будут подходящей обувью по мере того, как его ноги (и чувство стиля) растут.

Имея это в виду, мы собрали любимые бренды для маленьких и больших детей в классных цветах и ​​новых стилях, которые заставят детей бегать. Наш лучший выбор детских кроссовок включает в себя беговые кроссовки, гибриды кроссовок и походных кроссовок, спортивную обувь, слипоны, парусиновые кроссовки и да, даже кроссовки с подсветкой.

Где найти детские кроссовки

  • Journeys Kidz: Journeys Kidz — это сеть магазинов детской обуви, в которой представлены такие бренды, как Converse и Adidas.Частые распродажи и специальные выпуски обуви делают Journeys (который также продает обувь для взрослых) хорошей остановкой, когда вы ищете кроссовки для детей.
  • Foot Locker: Кроссовки — изюминка Foot Locker. С магазинами в 28 странах и огромным присутствием в Интернете Foot Locker является источником всех последних и лучших в мире спортивной обуви. Ритейлер предлагает кроссовки, кроссовки и другую спортивную обувь всех размеров, от детских до взрослых.
  • Dick’s Sporting Goods: Как следует из названия, Dick’s Sporting Goods предлагает гораздо больше, чем просто обувь, но выбор детских кроссовок отличается простотой выбора детской спортивной обуви, баскетбольной обуви, кроссовок для повседневной жизни, и ограниченный выпуск кроссовок.
  • Zappos: Многолетний интернет-магазин обуви Zappos предлагает фантастический выбор актуальной детской обуви от десятков брендов, включая как популярные имена, такие как Nike, так и менее известные бренды для маленьких ног с преданными поклонниками, такими как Livie & Luca, pediped и Tsukihoshi. Дети.
  • DSW: DSW предлагает постоянно обновляемый, надежный выбор детских кроссовок со скидкой, включая обувь от Nike, Vans, Adidas, New Balance и Converse.
  • Веб-сайты брендов: Когда вы сравниваете цены на детские кроссовки в Интернете, рекомендуется проверить веб-сайт бренда, а также обувных продавцов.Бренды, которые напрямую продают кроссовки и кроссовки для мальчиков и девочек, включают Adidas, Nike, Converse, New Balance и Skechers. Вы также можете найти более мелкие, труднодоступные бренды кроссовок с детскими линиями, такие как Onitsuka Tiger и Plae.

Наш лучший выбор детских кроссовок

1. Детские кроссовки Vans Old Skool

Кроссовки Van’s Old Skool (Фото: Vans/Zappos)

Один ботинок, много образов — в этом радость кроссовок Van’s Old Skool. Эти стильные детские фургоны в стиле ретро имеют усиленный носок, замшевый и брезентовый верх и застежку на шнуровке.

ЗАЩИТА СОЛНЦА: Солнцезащитные кремы для детей, которыми может пользоваться вся семья

Они доступны в различных цветах и ​​узорах, которые подойдут как для маленьких детей, так и для взрослых. Доказывая, что никогда не рано начать оттачивать свою игру в кроссовках, кроссовки Van’s Old Skool также доступны (с липучками) в размерах для малышей.

2. Найк ВВС

Кожаный верх сочетается с комфортом Nike Air в серии Nike Air Force 1. Эти классические детские кроссовки, которые впервые появились в качестве баскетбольных кроссовок в 1982 году, были обновлены для детей в прохладных цветах и ​​с игривыми деталями.Амортизирующая пятка и мягкий бортик обеспечивают удобство ношения в течение всего дня даже самым активным детям.

3. См. Kai Run Stevie First Walker

See Kai Run был основан мамой из Сиэтла, которая была разочарована отсутствием вариантов обуви для малышей, которые учатся ходить. Линия первой обуви компании для ходьбы, в том числе очаровательные кроссовки Stevie II, предназначена для младенцев и малышей, с полной резиновой подошвой для надежного сцепления и просторной посадкой для растущих ног (иначе, они хороши для малышей с широкими ногами) .See Kai Run также производит множество других детских кроссовок.

4. Кроссовки Stride Rite Made2Play Radiant Bounce

Кроссовки Stride Rite Made2Play Radiant Bounce (Фото: Stride Rite)

Stride Rite смело выводит концепцию светящихся детских кроссовок на новый уровень — их можно стирать в машине. Кроссовки Made2Play Radiant Bounce имеют светящуюся подошву, антимикробную подкладку для борьбы с запахом, легкую и гибкую конструкцию и мягкую пену с эффектом памяти для максимального комфорта. С шестью цветовыми комбинациями на выбор и размерами для маленьких и больших детей каждый найдет вариант.

5. Кроссовки Puma, вдохновленные арахисом

У Puma есть много крутых кроссовок для детей, но ее кроссовки в стиле Peanuts для малышей и маленьких детей выделяются особенно игривым подходом к детским кроссовкам.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОТЕЛИ: Детские гостиничные номера, которые понравятся всей семье

Обновленные кроссовки PUMA Basketball Archives 80-х с изображением Снупи. Идеально подходящие для любителей арахиса в вашей жизни, эти кроссовки сочетают в себе комфорт Puma (и фирменный логотип бренда в виде кошки на пятке) с прекрасным напоминанием о том, что детство предназначено для игр.

6. Низкие туфли Merrell Altalight

Ботинки Mera Altalight Low Shoe (Фото: Merrell)

Altalight Low Shoe от Merrell — это детская версия популярных кроссовок Merrell для взрослых. Обувь, разработанная для комфорта на бездорожье, одновременно легкая и амортизированная для комфорта. Altalight оснащен QuantumGrip от Merrell для надежного сцепления, а подкладка изготовлена ​​​​для предотвращения бактерий и контроля запаха. Рецензенты также хвалят адаптируемость обуви: они так же хороши на игровой площадке, как и на тропе, и отлично подходят для детей, которые любят лазать.

7. Nike Air Max

Линия Nike Air Max для детей вдохнула новую жизнь в классическую икону кроссовок 90-х. Дизайн кроссовок Nike Air Max 90 LTR стал более мягким и гибким, чтобы обеспечить правильную поддержку растущим стопам. Или, как говорит Nike, эти кроссовки «выглядят как оригинал, но ощущаются как будущее». Повышенная гибкость пальцев и более мягкая промежуточная подошва позволяют детям естественно сгибать ноги, а сверхпрочные материалы предназначены для детей в тяжелых условиях. Почти 30 цветовых комбинаций на выбор и 3 размера.5 и 7 для больших детей почти гарантируют идеальную посадку. Также есть версия Air Max 90 для ног меньшего размера.

8. Обувь Plae Ty

Ty Navy Steel (Фото: Plae)

Plae Отличные цветовые сочетания кроссовок Ty и ремешки с застежкой-липучкой идеально подходят для детей младшего возраста, поскольку они становятся более самостоятельными и независимыми. Достаточно гибкие, чтобы дети двигались естественно, и цепкие для отличного сцепления при лазании, кроссовки Ty выпускаются в более чем дюжине цветов и варьируются в размерах от маленьких детей 6 до больших детей 4.

ЛУЧШИЕ РЮКЗАКИ: Лучшие детские рюкзаки для школы, путешествий и спорта

Родители и дети в равной степени обожают эту обувь, которую можно стирать в стиральной машине, ссылаясь на такие характеристики, как долговечность, которая может противостоять детям, которые очень грубо обращаются с обувью.

9. Коллекция New Balance 990

Фото: New Balance

Детская коллекция New Balance 990 предлагает единый силуэт с множеством различных функций. Выбирайте размеры от самых маленьких до тех, где ноги вашего ребенка больше, чем у вас.Найдите варианты липучек и галстуков всех цветов.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОДЕЖДА: 8 предметов первой необходимости универсальной одежды, которые всегда нужно брать с собой

Независимо от того, что вы выберете, останется неизменной сверхудобная амортизирующая промежуточная подошва из ЭВА, амортизирующая подошва, а также стандартная и широкая посадка.

10. Детские кроссовки Crocs LiteRide Pacer

Вы хотите, чтобы ваш ребенок носил обувь, но ваш ребенок просто хочет носить Crocs. Звучит знакомо? С этими кроссовками для детей, которые также являются кроссовками, есть и то, и другое.Детские кроссовки LiteRide Pacers выглядят как кроссовки, остаются как кроссовки, но на ощупь напоминают Crocs. Они имеют стиль без застежек, стельки из мягкого пеноматериала и достаточно гибкий верх, чтобы не требовалось периода разнашивания. Кроссовки Crocs представлены в семи цветах и ​​размерах от 10 до 6. 

11. Водонепроницаемая обувь Keen Targhee

Водонепроницаемая обувь Targhee (Фото: Keen)

Гибридные кроссовки Keen готовы ко всему: от тротуара до тропы, от заднего двора до школьного двора.Его водонепроницаемая обувь Targhee для больших детей (и маленьких детей) выглядит и ощущается как спортивные кроссовки с хорошей амортизацией и удобной посадкой, но имеет готовые к походам функции, такие как сцепление с любой поверхностью и дышащая гидроизоляция. Съемная подошва имеет встроенную естественную защиту от запаха (ура!), а система захвата шнурка означает, что детям не придется завязывать и перешнуровывать обувь в течение дня.

ЛУЧШИЕ СМАРТ-ЧАСЫ: 7 умных часов для детей с GPS, текстовыми сообщениями и другими функциями

Детская обувь поддерживает их в познании мира.Маленькие ножки нуждаются в особом уходе, и лучшая детская обувь разработана с учетом растущего организма. А с новой обувью, которая находится всего в нескольких шагах от онлайн-корзины, стало проще, чем когда-либо, не отставать от детей во время всплесков роста, смены стиля и изношенных кроссовок.

Еще от FamilyVacationist:

Эта статья о детских кроссовках была первоначально опубликована в феврале 2021 года. Она была обновлена, чтобы отразить самую актуальную информацию.

Как родители и эксперты по путешествиям, мы выбираем каждый продукт, направление и достопримечательность, которые мы рекомендуем, на основе независимых исследований, положительных отзывов и тестирования продуктов.Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, а некоторые посещения проводятся без стимула для оставления положительного отзыва. Если вы покупаете товар по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить комиссию.

Обувь для тенниса, сандалии и многое другое

Аманда Эзман похожа на многих мам, когда дело доходит до покупки обуви. Покупка обуви для себя — это весело и сфокусировано на моде; покупка обуви для ее 2-летней дочери Лайлы требует, чтобы функциональность была на первом месте.

«Когда Лайла начала ползать и стоять, я хотел, чтобы она почувствовала свои ноги и чувство равновесия.Поэтому я выбрал более мягкую пару обуви, — говорит Эзман. — Когда она начала ходить, я хотел, чтобы у нее была защита и устойчивость, поэтому я выбрал что-то более прочное, например кроссовки».

Подход Эзмана к покупке обуви для

Обувь «Большая девочка (или мальчик)»

До сих пор ваш ребенок прекрасно обходился с носками и мягкой обувью или вообще без обуви — оба варианта хороши для оптимального роста.Теперь, когда она перешла в детство, ей понадобится что-то более прочное для ходьбы, лазания и всего, что связано с изучением ее новых навыков.

Жесткая подошва против мягкой : Как и обувь для взрослых, обувь для малышей со слишком мягкой подошвой может привести к скольжению и падению. «Вам нужна обувь с небольшой подошвой, чтобы свести к минимуму несчастные случаи», — говорит Джоанн Кокс, заместитель главного педиатра в Детской больнице в Бостоне. «Обычно кожаная или резиновая подошва помогает обеспечить сцепление, в котором нуждается ваш малыш.

Кроссовки против ботинок: Специалист по стопе и голеностопному суставу Стивен Г. Тиллетт, DPM, говорит: «Кроссовки хороши тем, что они обычно не ограничивают стопу и обеспечивают правильное развитие». Обычно изготавливается из брезента и гибкой кожи, что позволяет обуви принимать форму стопы ребенка и обеспечивать хорошую посадку. говорит: «Вопрос не в цене, а в том, что обувь подходит.

С открытым носком или с закрытым: «Обувь с открытым носком не обеспечивает достаточной защиты стопы для ребенка, который только учится ходить. Поэтому обувь с закрытым носком, как правило, лучше», — говорит Кокс. И то же самое касается обуви, такой как Crocs — дети могут легко споткнуться в этих типах обуви, если они только учатся ходить и не совсем стабильны, — говорит Кокс. — Так что отложите их до двухлетнего возраста или позже».

Новые и бывшие в употреблении: Хотя может показаться заманчивым использовать бывшую в употреблении обувь от друзей или членов семьи, чтобы сэкономить несколько долларов, это та область, в которой вы должны покупать новую.«Детская обувь принимает форму стопы», — говорит Кокс. «Если вы используете поношенную пару обуви, вы заставляете ногу вашего ребенка носить обувь, которая уже приняла форму чьей-то ноги, а это означает, что у вашего малыша могут появиться волдыри».

Если обувь подходит…

Первым шагом при покупке обуви для малышей является определение размера стопы вашего ребенка у специалиста.

«Идите в магазин, который специализируется на детской обуви, и поговорите со знающим продавцом, чтобы подобрать хорошую примерку», — говорит Кокс.

Есть три основных области стопы, на которые следует обращать внимание при покупке обуви для малышей: передняя часть, задняя часть и ширина. Все три будут играть роль в том, подходит ли обувь должным образом.

«Во-первых, вам нужна подходящая длина передней части обуви», — говорит Тиллетт. «Общее эмпирическое правило заключается в том, что вам нужно от сантиметра до полудюйма пространства в передней части обуви. Слишком большие, и они могут быть неустойчивыми; слишком маленькие, и они сдавливают ногу».

Ширина также очень важна, говорит Тиллетт.

Детские ступни, как правило, шире, когда они младше, и по мере роста ступни длина пропорционально увеличивается по сравнению с шириной. Таким образом, вы хотите, чтобы обувь подходила для более широкой стопы, и вам нужно, чтобы она не была слишком узкой или тесной в своде стопы.

«Ключ к тому, чтобы убедиться, что обувь имеет правильную ширину, — это использовать язычок обуви в качестве ориентира», — говорит Тиллетт.

Язычок ботинка и края, где обычно располагаются шнурки или липучки, должны быть параллельны; если между ними слишком много места, обувь может быть слишком тесной, а если они слишком сильно перекрывают друг друга, обувь слишком свободна.

Наконец, задняя часть ботинка должна обеспечивать пространство для маневра.

«Вы должны убедиться, что пятка ботинка не слишком свободна, чтобы не выскальзывала из нее, и чтобы она не сжимала ахиллово сухожилие, — говорит Тиллетт. «Практическое правило заключается в том, что вы должны иметь возможность просунуть мизинец в пятку, но только до первого сустава. Если больше, то обувь станет слишком большой, а если меньше, то она станет слишком тесной».

Дополнительная информация перед покупкой

По словам экспертов, вашему малышу потребуется новая пара обуви и новая размерная сетка каждые два-четыре месяца.Поэтому, прежде чем пойти и купить дюжину пар обуви для своего малыша, вы можете сосредоточиться на основах.

«Вам действительно нужна только одна или две пары обуви для вашего малыша, — говорит Кокс, — игровая обувь, такая как кроссовки, и, возможно, туфли для костюмированной вечеринки».

Когда вы покупаете обувь для малышей, к каждому походу в магазин нужно относиться так же, как к первому — осмотрите все аспекты обуви и убедитесь, что она подходит всем. По словам Кокс, детская обувь отличается от бренда к бренду, от стиля к стилю, а иногда даже от обуви к обуви.Так что опыт «примерки» важен.

Также возьмите с собой пару носков, когда будете покупать обувь для своего малыша. «Как правило, вы хотите, чтобы ваш ребенок носил носки с обувью, чтобы предотвратить натирание», — говорит Кокс.

Наконец, проведите последний простой тест при покупке обуви для малышей: попросите малыша походить в ней. Вам не нужно так сильно беспокоиться о стиле обуви. Вместо этого подумайте, выглядит ли она удобной и подходит ли она вам по размеру.»

Детские минималистские кроссовки босиком

Описание продукта

Теперь обувь Xero для ДЕТЕЙ готова! Вы, наверное, знаете, как важно, чтобы стопы ваших детей развивались и функционировали естественным образом — чтобы их пальцы растопыривались, а стопы сгибались, сгибались, двигались и чувствовали мир!®

Вот почему мы рады представить детскую версию нашего бестселлера Prio в минималистском стиле для всего, что они любят делать.

Детский Прио имеет все, что вам нравится во взрослой версии, плюс мы внесли несколько изменений специально для них:

  • Больше сцепления! Мы расширили выступы подошвы FeelTrue® и сделали их больше, чтобы обеспечить лучшее сцепление с поверхностью.
  • Эргономичная посадка Мы не просто уменьшили размер Prio для взрослых, мы изменили форму, чтобы она лучше подходила.
  • Правильная обратная связь Мы также сделали подошву немного немного тоньше, чтобы сделать ее более гибкой, дать детям необходимое ощущение земли и защиту.
  • Подходит для мужчин и женщин Не беспокойтесь о мальчиках и девочках, Kids Prio создан для обоих.

Конечно, мы сохранили все лучшее, что есть в Prio:

  • Natural FIT — широкий носок позволяет пальцам раздвигаться и расслабляться. Кроме того, подошва «XERO-drop» (не приподнятая пятка и низкая к земле) обеспечивает правильную осанку, баланс и маневренность
  • Естественное движение — Prio достаточно гибок, чтобы позволить маленьким ножкам сгибаться, двигаться и сгибаться, ну, эти ножки предполагаются
  • Легкие — ваши дети могут даже забыть, что они их носят
  • Natural FEEL — удалите 3-миллиметровую стельку для большего «ощущения босиком» или оставьте ее для большей защиты
  • 100% веганские материалы — в Prio не используются продукты животного происхождения
  • Дизайн в стиле Huarache — ремешок в стиле сандалий Huarache помогает зафиксировать пятку
  • Регулируемый ремешок для подъема стопы — используйте ремешки в форме перевернутой буквы V, которые не пришиты, чтобы зафиксировать подъем стопы, сохраняя при этом свободу движений пальцев ног
  • Светоотражающие ремешки — средняя полоса на пятке и ремешках на подъеме хорошо светоотражающие для вечера и ночи
  • Подходит для босиком — носите Prio с носками или без них
  • Гарантия на подошву на 5000 миль — как и на все наши подошвы FeelTrue®, на Prio распространяется наша гарантия на подошву на 5000 миль*

Примечание по размеру

Номера детских размеров меняются.«Детский 12» — самый маленький размер, за ним следуют «Детский 13», затем «Молодежный» 1–4.

Беспокоитесь о том, что ваши дети перерастут Prio?

Мы знаем, что дети растут, и мы не сторонники покупки обуви, «в которую они вырастут».

Чтобы помочь, если ваши дети станут слишком большими для своего Prio, мы создали группу в Facebook, где вы можете обменять/обменять/купить/продать свою обувь и передать свою еще годную пару тому, кто все еще соответствует вашему размеру, и найти пара для следующей идеальной посадки.

(Примечание: Группа FB предназначена для использования по вашему усмотрению.Сделки, которые вы заключаете, зависят от вас.)

*Единственная гарантия на 5000 миль не подлежит передаче и действительна только для первоначального покупателя обуви.

Ознакомьтесь с отзывами детей и их родителей (а затем щелкните вкладку «Отзывы клиентов» выше, чтобы узнать больше)

 

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Kids Z-Trails и Kids Prios соответствуют размеру.


Мы рекомендуем заказывать свой обычный размер обуви.

Примечание о размерах:
Номера детских размеров меняются.«Детский 12» — самый маленький размер, за ним следуют «Детский 13», затем «Молодежный» 1–4.

БЕСПЛАТНЫЙ ОБМЕН: Большинство людей считают, что наши рекомендации по размеру подходят им, но на всякий случай у нас есть программа бесплатного обмена для всех заказов в США.

*Если вы обычно покупаете евро, британский или японский размер, ознакомьтесь с удобными таблицами преобразования ниже.

Таблица размеров для детей:

Размеры США Евро размеры Размеры для Великобритании Размеры JP
12 30 11 18.1
13 31 12 19,1
1 32 13 19,4
2 33 1 20,5
3 34 2 21,6
4 36 3 22,2
Любые вопросы? Просто позвоните нам по телефону 303 447 3100 или отправьте электронное письмо.Мы здесь, чтобы помочь.

Уход за Prios

Чтобы почистить Prios, вымойте их вручную теплой водой с мягким мылом и дайте им высохнуть на воздухе. Мы не рекомендуем стирать Prio в стиральной или сушильной машине.

туфель в память о гибели 215 детей в бывшей школе-интернате | Статья

Некоторые дети носят оранжевые рубашки в честь жертв


⭐️ВОТ ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ⭐️

  • Предупреждение о содержании : Эта история содержит детали, которые могут расстроить некоторых читателей.
  • Если вы обнаружите, что эта тема вызывает , попросите взрослого или кого-то, кому вы доверяете, прочитать ее вместе с вами.
  • Останки около 215 детей, как полагают, были найдены в школе-интернате в Камлупсе, Британская Колумбия.
  • Их обнаружили с помощью георадара.
  • Продолжайте читать, чтобы узнать, как реагируют канадцы. ⬇️ ⬇️ ⬇️

Канадцы собираются во всех частях страны, чтобы оплакивать детей, погибших в школе-интернате.

Реакция последовала после того, как члены Tk’emlúps te Secwépemc First Nation в Камлупсе, Британская Колумбия, поделились тревожными новостями.

Используя специальную технологию, называемую георадаром, они сказали, что исследование показало, что останки 215 детей были обнаружены на месте бывшей школы-интерната Камлупс.

Tk’emlúps te Secwépemc произносится как teh-KUM’-loops — teh-shKWEP’-mick.

Kukpi7 (начальник) Розанна Казимир сообщила CBC News, что выводы являются предварительными, а расследование находится на ранней стадии.

«Наше сообщество было проинформировано о потенциальных результатах и ​​знает, что отчет еще не готов», — сказал Казимир.

«Мы должны почтить память этих детей», — сказала она CBC.

Хотя на многие вопросы еще предстоит ответить, это открытие побудило многих канадцев рассказать о тревожной истории школ-интернатов в Канаде и продемонстрировать свою поддержку семьям коренных народов.

Что представляли собой школы-интернаты?

Между 1831 и 1996 годами тысячи детей коренных народов, инуитов и метисов были отобраны из их общин и отправлены в школы-интернаты по всей Канаде, называемые школами-интернатами.

Школы финансировались канадским правительством и находились в ведении христианских церквей или правительств провинций.

Школы пытались лишить детей их культуры коренных народов.

Им не разрешалось говорить на своих языках или соблюдать свои традиции.

Бывшая школа-интернат Kamloops для индейцев Tk’emlups te Secwépemc First Nation в Камлупсе, Британская Колумбия, действовала с 1890 по 1969 год. (Изображение предоставлено: Эндрю Снукинс/The Canadian Press)

Показ поддержки

Когда новости об открытии распространились за последние несколько дней, канадцы выступили, чтобы выразить свою поддержку.

Некоторые отреагировали, разместив обувь у мемориалов в разных общинах и городах.

Обувь изображает детей, погибших в школе.

Делия Нахани из Squamish Nation кладет розу на одну из 215 пар детской обуви на ступеньках Художественной галереи Ванкувера в Британской Колумбии. (Изображение предоставлено Дэррилом Дайком/The Canadian Press)

Танцовщица из числа коренных народов выступает вокруг 215 пар детской обуви, размещенных рядом с сэром Джоном А.Статуя Макдональда в Шарлоттауне, остров Принца Эдуарда, в понедельник. (Изображение предоставлено Джоном Моррисом/The Canadian Press)

Обувь окружает Столетний огонь на Парламентском холме в Оттаве, Онтарио. (Изображение предоставлено: Джастин Танг/The Canadian Press)

Также были организованы мемориалы и приспущены флаги на всех федеральных зданиях.

Свечи зажжены во время бдения в Торонто в воскресенье, 30 мая. (Изображение предоставлено Крисом Янгом/The Canadian Press)

Многих детей также призвали носить оранжевые рубашки в школу в понедельник, чтобы продемонстрировать поддержку общин коренных народов.

День оранжевой рубашки обычно проводится каждый год 30 сентября и призван помочь детям понять пагубное влияние, которое канадская система школ-интернатов оказала на коренное население.

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо назвал новость об открытии «душераздирающей».

«Это были дети, которые заслуживали счастья. Больше всего они заслуживают того, чтобы быть в безопасности», — сказал Трюдо в понедельник.

«Школы-интернаты были реальностью — трагедией, которая существовала здесь, в нашей стране, и мы должны с этим смириться.

Трюдо также объявил, что правительство окажет поддержку выжившим из школ-интернатов, но не сообщил подробностей о том, как это будет выглядеть.

Почему умирали дети?

К сожалению, многие дети подверглись жестокому обращению в школах-интернатах, а некоторые погибли.

Большинство были больны или голодали.

Национальная комиссия по установлению истины и примирению, комитет, созданный в 2008 году для изучения воздействия школ-интернатов на коренное население, имеет записи о по меньшей мере 51 ребенке, умершем в школе-интернате Камлупс в период с 1915 по 1963 год.

В целом, по оценкам, с 1831 по 1996 год в школах-интернатах по всей Канаде умерло около 6000 детей.

Розанна Казимир сказала: «Насколько нам известно, эти пропавшие дети — незадокументированные смерти».

В Шарлоттауне рядом со статуей первого премьер-министра Канады сэра Джона был установлен мемориал. А. Макдональд. Он сыграл важную роль в создании системы школ-интернатов. (Изображение предоставлено Джоном Робертсоном/CBC)

Как были обнаружены останки?

Казимир сказал, что останки были обнаружены чуть более недели назад с помощью георадара.

Это процесс, который включает использование радиоволн для картографирования объектов под землей.

Геологический радар часто используется следователями для поиска вещей, спрятанных под землей. (Изображение предоставлено Reuters)

По словам Б.К., останки на самом деле не были удалены, но в конечном итоге это может произойти. Региональный вождь Ассамблеи коренных народов Терри Тиджи.

Он сказал, что ведутся переговоры по идентификации и возвращению останков семьям.

Лидеры коренных народов говорят, что в других школах-интернатах в Канаде может быть больше незарегистрированных останков, использующих тот же тип технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.