Картинки почемучки для детского сада: Группа почемучки в детском саду оформление в картинках

Содержание

Старшая группа Почемучки | Детский сад №2 ОАО «РЖД»

 

Добро пожаловать!

 

Мы рады приветствовать Вас, уважаемые родители и гости, на страничке нашей группы. Здесь мы будем писать о тех, кто нас больше всего волнует, заботит, радует — о наших детях!

  

 

   «Образование – это не наполнение пустой посуды, а разжигание костра.» (У.Йитс)

   «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.»  (В.Ключевский)       

На нашей страничке Вы можете найти:

Наши воспитатели: 

Заморова Марина Игоревна — воспитатель

   Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.

Воспитатель должен много знать. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию.

  Кривошеева Валентина Александровна – воспитатель

https://nsportal.ru/det-sad-valentina

 Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом.

 

 Крюкова Людмила Владимировна – младший воспитатель

 Образование среднее специальное, повар-технолог. Работаю в детском саду уже 2 года. Моя профессия помогает мне в работе с детьми, очень важно красиво накрыть стол, рассказать о блюде, если необходимо – покормить малышей.

Мне нравится наводить чистоту, люблю порядок, забочусь о здоровье детей. Есть сын Виктор. Мы с ним очень любим гулять вместе, коллекционируем машинки.

               

Очень любим наших боевых мальчишек и  озорных девчонок!!!

Фотографии нашей группы
Наш игровой участок для прогулок.

 Мастер класс на родительском собрании в группе “Почемучки”. Лепка из соленого теста.

 

Консультации для родителей

 


 Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство! (Я. Корчак)

Паспорт группы «Почемучки» детский сад «Радуга»

Паспорт группы

«Почемучки»

Добро пожаловать в среднюю  группу «Почемучки»!

Сейтали Эмине Ризаевна Силина Екатерина Александровна

Список детей

1.Асрян Мария Арсеновна

2.АсановАлан Февзиевич

3.Бакиров Аскар Халикович

4.Бекиров Эдем Э льдарович

5.Белозеров Андрей Юрьевич

6.Гончаренко Виталина Денисовна

7.Джафер Ильяс Серверович

8.Ибрагимова Эвелина Ризаевна

9.Кентугай Арина Алексеевна

10.Мазуркевич Мирослав Евгеньевич

11.Меметов Таймаз Заурович

12.Мемишева Медине Талятовна

13.Новокрещенова Ульяна Олеговна

14.Попчук Артем Андреевич

15.Путенко Александр Романович

16.Роменский Егор Викторович

17.Селимова Тамила Селимовна

19.Семенов Иван Андреевич

20.Синовидова Дарья Анатольевна

21.Стринатко Егор Юрьевич

22.Сухов Арсен Игоревич

23.Сяткин Михаил Алексеевич

24 .Тарасов Олег Андреевич

25.Ткаченко Каталея Павловна

Наш девиз

Сто вопросов «почему» — не решить их одному!

Мы смело к победе шагаем, ведь мы все ответы узнаем.

Почемучки не скучают, а лишь только побеждают!

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС

Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.

Задачи:

-организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;

-создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников ;

-комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;

-содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;

-приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

В группе 25 детей, из них 9 девочек и 16 мальчиков.Каждый ребёнок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом.

Групповое помещение условно подразделяется на три сектора (активный, спокойный, рабочий,что позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Самую большую площадь занимает

Активный сектор,который включает в себя«Центр двигательной активности»,«Центр игры»

«Центр конструирования»«Уголок дежурства»,

Спокойный сектор включает«Центр книги»«Центр дидактических игр»«Уголок природы», «Уголок патриотического воспитания»

В Рабочем секторе размещено оборудование для организации совместной и регламентированной деятельности центр « Учебная зона»«Центр творчества« Экспериментируем».

В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей. Индивидуальные шкафчики для раздевания

Скамейки

Оформление постоянное

Стенд « Меню»

Стенд «Сетка занятия»

Стенд «Режим дня»

Стенд «Информация»

Стенд « Для вас родители»

Стенд « Уголок группы»

Оформление сменное

Стенд «Наше творчество» для демонстрации детских рисунков и поделок

Папка передвижка «Советы родителям»

Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям, доска для детского творчества.

Расположена информация для родителей, чем дети занимались в течение дня, рассмотреть их творческие работы, проследить, как ребенок справился с заданиями в прописи. Стенд обновляется ежедневно.

При входе в группу есть уголок творческих работ « Изостудия», где в конце дня дети совместно с родителями могут порадоваться своим достижения

При организации предметно- развивающей пространства группы  учитывались многие принципы построения развивающей среды:

Содержательность и насыщенность — в группе присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Спальня.

Содержательность и насыщенность пространства соответствует и меняться в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей, а так же периода обучения, образовательной программы и лексической темы или темы проекта. Например, с введением в образовательный процесс новой лексической темы меняется и содержание развивающего пространства: в уголок творчества подбираются доступные для детей схемы лепки и изготовления поделок, в книжный уголок – соответствующая литература, в уголок познания – дидактические и настольные игры и т. д. ППРС имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Среда не только развивающая, но и развивающаяся.

Трансформируемость – стараюсь обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от меняющихся интересов и возможностей детей. Трансформируемость в группе выражается в таких предметах как скакалки, кегли, верёвки, которые могут быть разделителями пространства.

В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха, уголок уединения и релаксации. Здесь ребёнок может отдохнуть. Пространство уголков уединения также трансформируется детьми в какую- либо сюжетно ролевую игру.

Одним из способов уединения является наш диванчик

В уголке природы присутствует природный материал, который полифункционален, дети могут использовать его как дополнительный материал при лепке, для развития мелкой моторики, ну а так же как любой предмет-заместитель.

Цель: обогащение представлений детей о многообразии природного мира, воспитание любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями и животными, формирование начал экологической культуры

«Уголок природы» содержит в себе: различные виды комнатных растений (бегония, фиалка, фикус, драцена,пеларгония,традесканция,камнеломка) на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения; инструменты по уходу за этими растениями: палочки для рыхления, пульверизатор, лейка. В холодный период года мы с детьми размещаем здесь комнатный мини – огород. Помимо комнатных растений, в данном центре 

присутствуют:

• дидактические игры экологической направленности,

• серии картин типа «Времена года»«Животный и растительный мир»,

• муляжи овощей и фруктов,

• набор «домашние и дикие животные»

• семена цветочных растений,

• иллюстрации с изображением общих признаков растений (корень, стебель, листья, цветок, плод,

• иллюстрации животных, насекомых, птиц, овощей,фруктов.

• Важным составляющим уголка природы является календарь природы и погоды, дневники наблюдений, схемы по уходу за растениями.

  • иллюстрации взаимодействия живых организмов в сообществах,состава сообществ (водоёма,леса, луга,)

Центр экспериментирования представлен многообразием коллекций (почва, песок, камни, минералы, семена, крупы и т. д.). В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности:

• лупа,

• мерные стаканчики,

• лейка,

• ёмкости для измерения, пересыпания, хранения

• трубочки для продувания

• волшебный мешочек

• поднос

• набор для экспериментирования с песком (формочки, совочки, грабельки, ведёрки)

• мыльные пузыри

• леечки, брызгалки

Деятельность в данном центре осуществляется под руководством воспитателя. Стеклянный материал размещён в закрытом контейнере, а пластмассовый на открытых полках и предназначен для самостоятельного пользования детьми. Центр расположен в непосредственной близости «Уголока природы»

Важным составляющим уголка природы является календарь природы и погоды.

Строительный уголок хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) можно перемещать в любое место группы и организовывать данную деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально. Наши воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами.

• конструкторы разного размера

• образцы построек различной сложности

• мелкие игрушки, наборы солдатиков, фигурки домашних и диких животных

• настольный конструктор (мелкий)

• напольный пластмассовый конструктор

• машинки, светофор

• разные виды мозаики

• лего

Данный центр расположен вблизи «Центра игры»,что позволяет использовать постройки в играх.

Ребята всегда с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их, комбинируя с другими видами деятельности.

При создании ППРС необходимо учитывать гендерную специфику и обеспечивать среду, как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.игровом центре каждый ребёнок может самостоятельно заняться любимой игрой. Для мальчиков это различные конструкторы, набор солдатиков, военные фуражки, разные виды и размеры машинок.

В группе есть игры, которые интересны в первую очередь, мальчикам. Это «Уголок безопасного дорожного движения». Он оснащен необходимыми ролевыми атрибутами и материалами для закрепления правил дорожного движения. Так же он содержит:

• макет проезжей части

• макет светофора, дорожных знаков

• иллюстрации и предметы, изображающие опасные инструменты опасные ситуации

• наглядно-дидактические пособия

— транспорт

• стенд «Пожарная безопасность для детей», стенд «Будьте осторожны на дорогах • иллюстрации по ОБЖ

Девочки мечтают стать хорошими хозяйками и артистами, модницами. В игровом центре для них: сумочки, коробочки с украшениями, куклы, наборы для сюжетно-ролевых игр «Больница Айболит»«Парикмахерская Ветерок»«магазин Продукты»,  «Семья». В кукольном уголке любят играть наши девочки, ведь они будущие хозяйки и мамы, им надо многому научиться: приготовить обед, перепеленать, сшить обновку.

Игровой материал помещен в контейнеры с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобное для них место, для свободного построения игрового пространства.

Со второй половины года атрибуты для игр не выставляются, а хранятся в специальных контейнерах. На каждом контейнере наклеена картинка — маркировка. Дети самостоятельно подбирают атрибуты.

Рядом с царством кукол – театр Сказок ,играя в театр дети объединяются интересной идеей и демонстрируют неожиданные грани своего характера

Уголку творчества выделено отдельное самое светлое место в группе.

Здесь в свободное время ребята рисуют, лепят, вырезают и мастерят.

В данном центре находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации

• бумага разной формы и цвета

• картон,

• трафареты,

• краски, гуашь

• кисти,

• клей,

• цветные и простые карандаши, фломастеры

• раскраски для девочек и мальчиков

• пластилин

• палитра

• цветные и восковые мелки

• дощечки для лепки

• ёмкости для промывания ворса кисти от краски

• заготовки для рисования, вырезанные в какой-либо форме

  • Набор цветной бумаги

  • Портреты детских писателей

  • Биографии писателей

  • Портреты русских художников

Рядом с уголком творчества размещен книжный уголок, чтобы дети могли рассматривать книги и здесь же рисовать к ним иллюстрации. Все книги и иллюстрации обновляются по мере прохождения материала. Один раз в 3 месяца

тематическая выставка произведений какого либо автора, вывешивается его портрет, детей знакомят с его творчеством

Спортивный уголок необходимо обеспечить игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности.

Патриотический уголок способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, города. Поможет попутешествовать с детьми по родной стране, познакомиться с окружающим миром, символикой родного края, узнать на что дошкольник имеет право.

В уголке присутствуют куклы в национальных костюмах, в свою очередь они тоже мобильны и могут переходить в уголок природы, знакомить детишек предметами одежды, связанные с сезонными изменениями в природе.

Уголок дидактических игр периодически обогащается новыми играми, пособиями, красочным материалом. В игровом центре размещены настольные, дидактические игры, пазлы в соответствии с возрастом и интересами детей.

Центр дежурства.

Большое значение в развитии личностных качеств ребенка имеет труд. Трудовые поручения и дежурства становятся неотъемлемой частью образовательного процесса в старшей группе. Для дежурства в группе есть центр дежурства, где дети сами видят, кто дежурный. В данном центре имеются специальные фартуки и колпачки для дежурства, набор принадлежностей для дежурных.

Мы стараемся использовать современные информационно-технические технологии в учебно-воспитательном процессе. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.

В группе обеспечен свободный доступ воспитанникам к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; материал на уровне глаз детей и вытянутой руки.

И конечно, нельзя не сказать о безопасности предметно-пространственной среды. Комфортность и безопасность обстановки чаще всего достигается через сходство интерьера групповой комнаты с домашней обстановкой. С целью приближения обстановки дошкольного учреждения к домашней активно используются ковровые покрытия. Поглощая звук, они создают благоприятные возможности для восприятия естественных звуков (ветра, дождя, голосов птиц и др.)

В группе ежедневно по утверждённому графику функционирует бактерицидный облучатель. Вся мебель в группе изготовлена из безопасных сертифицированных материалов, дизайн мебели предусматривает отсутствие острых углов, мебель закреплена, игрушки не сломанные.

Все игрушки и игровой материал размещён таким образом, чтобы дети могли свободно им играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и требованиям СанПиНа.

Главой задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Детский сад №29 г.Владивосток. Наши группы. Старшая группа «Почемучки»

 

Наш девиз:

«Мы – команда игроков,

Почемучек – Знатоков.

Знаем: «Что? Где? и Когда?» —

Наши спутники всегда»

Воспитатели:

Коновалова Татьяна Анатольевна

Прозорова Светлана Алексеевна

Группа расположена на первом этаже. Имеется отдельный вход. В группе проведен косметический ремонт. Частично заменены кабинки. Приобретены новые столы и стульчики. В детской раздевалке на информационном стенде для родителей систематически обновляется материал консультативного характера по развитию и воспитанию дошкольников. Периодически выставляются работы, сделанные детскими руками.

В группе созданы условия для активной, разнообразной творческой и игровой деятельности, где ребенок может действовать индивидуально или совместно со сверстниками. Сюжетно – ролевые игры подобраны с учетом гендерного различия детей. Для девочек – «Поликлиника», «Магазин», «Парикмахерская», «Семья». Для мальчиков – «Строители», «Гараж», «Автосервис», «Стройка».

Особое внимание отводится центру детского экспериментирования. Здесь находится материал для опытов и экспериментальной деятельности, что способствует развитию мелкой моторики, речи, интеллектуальной и познавательной сферы дошкольника.

Дополнительно в группе педагогами проводятся кружки: «Чудеса своими руками», где дети делают поделки из природного материала, «Карвинг» на котором дошкольники учатся вырезать из овощей и фруктов различные фигуры и «Волшебный клубок», где воспитанники изучают свойства нити и делают поделки.

Используя в своей работе различные формы и методы, педагоги помогают детям «Чувствовать, познавать, творить».


 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 Невского района Санкт-Петербурга

 

Рекомендации для родителей по теме «Транспорт»

Загадки по теме «Транспорт»

Занимательные опыты для детей дома группы » Почемучки»

РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ

ИГРА — Что сначала? Что потом?

Пальчиковая гимнастика

Уроки осторожности для детей

Игра Профессии для детей

Развитие речи

Игра «Посчитай»

Лабиринты для детей

«Интересные факты» для детей

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

Обучающее видео на тему Санкт-Петербург→ Видеоурок по истории «История одного города Санкт-Петербург» → Презентация  «Санкт- Петербург»

Игра Что забыл дорисовать художник

Найди отличия

Игра — Четвёртый лишний

Найди фрагмент

РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ Что сначала, а что потом ?

Рекомендации для родителей группы Почемучки «Здравствуй, лето»

 

Рекомендации для детей и родителей группы «Почемучки»

Лексическая тема «Транспорт»

Речевое развитие

https://vscolu.ru/mir_vokrug/igry-i-uprazhneniya-k-teme-transport.html

Необходимые картинки вы можете рассматривать с ребенком с экрана планшета или телефона. Занятия с использованием речевых игр рассчитаны на целую неделю. Не нужно стараться выполнить все игры в один день. Уделяйте 15-20 минут в день.

Ознакомление с окружающим миром.

Рассмотрите с ребенком следующие картинки на экране планшета или телефона:

Водный транспорт: корабль, парусник, подводная лодка, яхта, лодка.

Подземный транспорт: метро

Наземный транспорт: трамвай, троллейбус, такси, автобус,

Специальный транспорт: скорая помощь, полицейская машина, пожарная машина, газовая служба.

Строительная техника: подъемный кран, бульдозер,грейдер,каток.

Воздушный транспорт: самолёт пассажирский и военный, истребитель, вертолет.

Ответьте на следующие вопросы вместе с ребенком:

1)Что нарисовано на картинках?

2)Что делают эти машины? Как они помогают людям?

3)Опишите составляющие части машин (окно, дверь, руль и т.д.)Зачем нужны эти части? Что они делают?

4)Что объединяет машины данной категории? Назовите обобщающее слово (например, это все водный транспорт, это все воздушный транспорт)

5)из чего сделаны машины? Из каких материалов?

Занимайтесь с ребенком по 15-20 минут в день. На каждый день вы можете брать какую-то выбранную вами категорию транспорта и заниматься конкретно с ней.

Рекомендуемые видео ролики по теме « Транспорт»

Также вы можете совместно прочитать с ребенком сказку Сутеева « Разные колеса», и ответить на вопросы:

1)кто главные герои сказки?

2)Что они делали ?

3)чем закончилась сказка?

4)чему нас учит сказка?

После прочтения сказки вы можете посмотреть одноименный мультфильм.

 

Формирование элементарных математических представлений

 

Если у вас есть возможность распечатать материал, то мы вам предлагаем выполнить шриховки, скачав их с сайта — https://edu.raskraski.link/ru/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE/%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/54/2/54/cat.htm

Если этой возможности нет, задание можно не выполнять.

Также вы можете найти различия на картинках, тем самым развивая мышление и внимание –

https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/15-par-kartinok-najti-otlichiya-na-kotoryh-mozhet-tolko-tot-che-vnimanie-nahoditsya-na-urovne-sherlok-holms-1871965/

https://deti-online.com/learning/naydi-otlichiya/

Если у вас дома есть любые раскраски, то пусть ребенок раскрашивает изображение, это плодотворно влияет на развитие графо-моторных навыков.

 

Рекомендации для родителей по теме ПДД

 

 

 

Детский сад № 183 г. Красноярск

До Свидания, детский сад!!! Спасибо, садик наш родной, за каждый день чудесный! Нам было весело с тобой и очень интересно!!!

Экскурсия в детскую библиотеку имени Гены Щукина

Экскурсия в пожарную часть № 10

 

Широкая Масленица!

Праздник солнечный пришел, ставим все блины на стол!

Масленицу встретим с пожеланьем этим:

Счастья близким и родным, пусть не будет стол пустым,

Пусть здоровье не оставит, сплетник на весь мир не «славит»,

Дружба крепнет, не черствеет, кошелек не опустеет,

А улыбок хоровод вас кружит из года в год!

       

 

Неделя транспорта

 (Материал предоставил: Вашева А.М.)   

В нашем детском саду стало традицией отмечать праздник «Прощание с елочкой». Это еще одна возможность для детей пережить волнительные моменты, связанные с празднованием Нового года!!!           

 (Материал предоставил: Вашева А.М.)   

В детском саду большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа жизни. Детям необходимо двигаться, бегать, играть. Лучший способ достигнуть этого – направить их энергию в нужное русло. Для этого проводятся различные мероприятия спортивного характера. А главное доставить детям радость и удовольствие.                                          

    

 (Материал предоставил: Вашева А.М.) 

 

Фотоотчет тематической недели по теме «Подводный мир и его обитатели» c 01.02.2021 по 05.02.2021 г.  

(Материал предоставил: Вашева А.М.)

 

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»   

(Материал предоставил: Вашева А.М.)

 

Сегодня 6.11.2020 года в группе «Почемучки» был проведён мастер-класс на тему: «Лепим из глины филимоновскую игрушку – барашек». Педагог поделилась своими профессиональными знаниями. Участникам мастер класса, а именно детям, было предложено своими руками поэтапно, повторяя за педагогом и внимательно его слушая, вылепить барашка.  Во время обратной связи дети поделились своими впечатлениями, которые прошли на позитивной ноте. Мастер-класс прошёл интересно, познавательно и продуктивно! И это ещё не всё, на следующем мастер-класcе дети будут расписывать барашка!

 

Природа иногда приносит нам свои сюрпризы. Хотя по календарю пока еще осень, но уже выпал первый снег. Сегодня, 5 ноября, выпал первый снег. Дети с нетерпением ждали прогулку, они смотрели в окна и не могли дождаться. Несмотря на то, что снега было немного, снеговик все – таки получился! Радости и восторгу не было предела!!!

Первый снег – светлый снег,

как же радует он всех!!!

 

Поздравляем с Международным женским днем!!!

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

Познаём новое!

Сегодня в гостях волонтёр Дэвид! Дети в восторге, ждут новой встречи!

 

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

группа «Почемучки» поздравляют пап с 23 Февраля!!!

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

Любимое занятие по обучнию грамоте. Звуковой анализ слова «ТАНК»

  

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

Тематический вечер «Азбука безопасности»

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

В группе прошла замечательная викторина: «Мои первые книжки», где наши юные артисты показали сказку «Ёж и телёнок»

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

В нашем детском саду прошло развлечение «День дружбы

Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу, поучаствовать в интересных конкурсах, танцевали, рассказывали стихи. В этот день дети получили огромный заряд положительных эмоций.

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

Чудо — сказка! Все дети ждали её с нетерпением: «Стрекоза и муравей». А когда они узнавали любимых героев сказки, восторга у ребят не было предела. Сказочные декорации, красивая веселая музыка и интересная сказка зачаровала наших детей. Своей замечательной игрой, юные артисты показали прелесть театрального искусства, создали особую атмосферу театра.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Материал предоставлен: Вашевой А.М.

В рамках краевого проекта «доступный спорт» 1 ноября состоялось спортивное мероприятие в нашей группе «Почемучки». Для детей было проведено множество подвижных игр, веселых эстафет, интересные развлекательные задания на смелость, ловкость, координацию! Ребята были очень довольны и награждены почетными медалями Сибирского спортивного клуба!

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

Сколько было радости, когда у каждого «хозяина» оказался его собственный отпечаток ладошки!

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

«Ура! К нам приехал театр!»

        Сказка – это чудесный мир, который окружает ребенка миром образов, красок, звуков. Недавно в наш детский сад приехал театр и показал сказку …..

       Чудо — сказка! Все дети ждали её с нетерпением. А когда они узнавали любимых героев сказки, восторга у ребят не было предела. Сказочные декорации, красивая веселая музыка и интересная сказка зачаровала наших детей. Ребята с интересом следили за героями, вместе с ними веселились, переживали, пели и помогали им. Интересный и развлекательный сюжет сказки покорил детей и взрослых. Своей замечательной игрой артисты показали прелесть театрального искусства, создали особую атмосферу театра.

 

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

   День рождения в детском саду — это веселье, шум и яркие эмоции, праздник для ребенка в кругу друзей и привычной обстановке. 21 октября нашей Кате Спиридоновой исполнилось 5 лет!!! Это было запоминающее торжество, которое подарило радость не только ей, но и всем ребятишкам.

Материал предоставлен: Вашевой А.М.

Девиз группы:

Почемучки — дошколята

Очень умные ребята.

Обо всем мы знать хотим

И в детский сад скорей спешим.

Здесь на все найдем ответ,

Лучше нашей группы нет!!!

 

МБДОУ детский сад «Почемучка»

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» города Усмани Липецкой области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г. Усмани Липецкой области

Информация о месте нахождения МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани

Адрес: 399370, Липецкая область, город Усмань, улица Ленина, дом 28

Информация о контактных телефонах МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани

Контактные телефоны: 8(47472) 2-36-47

Заведующая МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани: Зизевских Марина Николаевна

Заместитель заведующей: Федосеева Надежда Юрьевна

Заведующий хозяйством: Черкесова Оксана Георгиевна

Адрес сайта МБДОУ: http://pochemuchka.ddousman.ru

Информация об адресах электронной почты МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани

Адрес электронной почты МБДОУ: [email protected]

Информация о дате создания МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани

Дата создания: 15 октября 2010 года

Дата открытия: 7 ноября 2012 года

Информация о режиме работы МБДОУ д/с Почемучка» г. Усмани

Режим работы: понедельник – пятница: 07.30ч. – 18.00ч.

суббота, воскресенье – выходной день

Образовательная деятельность в МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани осуществляется в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности серия 48Л01 № 0001165 от 11 августа 2015 года

Детский сад посещают 144 воспитанников

Количество групп – 6 групп

Уровень образования — дошкольное образование

Нормативный срок обучения — 5 лет

Форма обучения — очная

Язык образования (обучения) — русский язык

В МБДОУ функционирует 6 групп:

  • первая младшая (2-3 года) – 1 группа
  • вторая младшая (3-4 года) -2 группа
  • средняя (4-5 лет) — 1 группа
  • старшая (5-6 лет) —  группа
  • подготовительная (6-7лет) — 1 группа

Информация об учредителе МБДОУ д/с Почемучка» г. Усмани

Учредитель:

Комитет по образованию администрации Усманского муниципального района Липецкой области

Председатель:

Саливончик Светлана Степановна

Адрес учредителя:

399370, Липецкая область, город Усмань, улица Ленина, дом 40

График работы:

Понедельник – пятница: с 8.30 ч до 17.30 ч

Перерыв: с 12.30 ч до 13.30 ч

Суббота, воскресенье – выходной день

Справочный телефон:

8(47472) 2-12-98, 2-38-45,2-31-49, 2-28-37

Официальный сайт:

[email protected]

E-mail:

edu.usmadm.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование» — www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru

С детьми работают специалисты: инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

МБДОУ д\с «Почемучка» г. Усмани Липецкой области сотрудничает с Городской библиотекой, Дворцом культуры, детской консультацией Центральной районной больницы, Станцией юных натуралистов, Домом творчества.

 

 

Памятки 

Памятки по безопасности в новый год

1. Будьте осторожны при использовании пиротехники

 

2. Не допускайте перегрузки электрической сети

 

3. Выход на тонкий лёд водоёмов — опасен для жизни

 

4. О важности огнетушителей

 

5. Оставь место для проезда спецтехники!

 

 

Почемучка, семейный центр в Екатеринбурге на Краснолесья, 47 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

В «Почемучку» Краснолесье я водила дочь на занятия по подготовке к школе (с 4х до 7ми лет), преподаватель Ирина Сергеевна.

К выбору места посещения занятий подходила очень тщательно. Побывала к тому времени в 3х школах развития на дне открытых дверей либо на пробных занятиях. Опыт Ирины Сергеевны был интересен тем, что она является учителем…

Показать целиком

В «Почемучку» Краснолесье я водила дочь на занятия по подготовке к школе (с 4х до 7ми лет), преподаватель Ирина Сергеевна.

К выбору места посещения занятий подходила очень тщательно. Побывала к тому времени в 3х школах развития на дне открытых дверей либо на пробных занятиях. Опыт Ирины Сергеевны был интересен тем, что она является учителем начальных классов (то есть знает не просто программу, а то, с какими реальными сложностями в реальных школах сталкиваются первоклашки), но при этом после общения с дочкой на тему «как и что сегодня было» и после той обратной связи, которую давала Ирина Сергеевна после каждого занятия, мне было очень чётко понятно, что преподаватель не перегружает детей, понимая, что она работает с ДОшкольниками! А это очень важно! Важно и то, что после каждого занятия Ирина Сергеевна рассказывала, что дети делали, и успевала вкратце рассказать о каждом ребёнке, помогая родителям расставлять приоритеты в подоготовке деток к школе. При необходимости в личной беседе Ирина Сергеевна давала рекомендации по психологической, эмоциональной подготовке ребёнка к школе.

Я очень довольна результатом и, конечно же, и младшего сына планирую «отдать» к ней на подготовку.

Вообще, «Почемучка» для нас стало уже каким — то родным местом. И это не толькр мое мнение. Я вижу это отношение и от своих детей. Сын «тусил» там в детской зоне с 10 месяцев, в ожидании сестры с занятий. Потом я ходила с ним на занятия к Маргарите Владимировне по раннем развитию (1,5-3 года), потом и в группу «4 часа без мамы» ходил. Очень комфортно было и есть в Почемучке обоим моим детям.

А детей, как говорится, не обманешь — им хорошо там, где им на самом деле ХОРОШО, где им на самом деле рады, ну, и, да, где нравится их маме:)

Parker, Savannah- Kindergarten / Class Pictures

Parker, Savannah- Kindergarten / Class Pictures
  • Дом
  • Наша школа
  • Наши учителя
      »
    • Адамс, Шейла — руководитель EC
    • Акинс, Лейлани — второй класс
    • Эшли, Аманда — второй класс
    • Аскинс, Дженнифер-Гид
    • Бас, Саманта — 5-й Sc / SS
    • Бичум, Эмили — первый класс
    • Бойд, Танги — помощник учителя EC
    • Кларк, Кейси — первый класс
    • Колли, Барбара — пятый класс
    • Конвей, Стейси — Тренер ЕС
    • Купер, Джада — второй класс
    • Cowart, Dawn — первый класс
    • Кринер, Кристал — Инструктор
    • Керли, Нэнси- DLFT
    • Данчис, Эллисон — второй класс
    • Дэвис, Шон-Адаптив
    • Дингуолл, Саманта — Детский сад
    • Эванс, Ванесса — менеджер данных
    • Фингар, Даниэль — EC
    • Фиш, Меган — Первый сорт
    • Фишер, Кристен-Рич
    • Гибсон, Мелисса — четвертый класс
    • Грегвар, Ронда — пятый класс
    • Гастингс, Кристен — третий класс
    • Эрнандес, Бритни — помощник учителя
    • Джонс, Шеннон — третий класс
    • Кимм, Ронда — психолог
    • Киртнер, Кэтлин — помощник учителя
    • Кристал Крайнер — инструктор
    • Ланкастер, Николь — детский сад
    • Линк, Сюзанна — помощник учителя
    • Лютер, Джули — специалист AIG
    • Мэтьюз, Мэри — детский сад
    • Медоуз, Кэрри — координатор СМИ
    • Мессье, Николь — помощник учителя EC
    • Мортимер, Кристина- 4-й класс Sci / SS
    • Паркер, Саванна — детский сад
    • Ривера, Фрэнсис — помощник учителя EC
    • Роджерс, Дайан — помощник учителя
    • Росс, Линда — третий класс
    • Рассел, Шэрон — учитель 1-го класса
    • Рассел, Шэрон — помощник учителя
    • Саманта Басс — пятый класс
    • Шелтон, Шарина — 1 класс
    • Слайдж, коричневый — PE
    • Смит, Джессика — учитель искусств
    • Снайдер, Рэйчел — помощник учителя
    • Самнер, Мередит — Музыка
    • Томпсон, Саманта — учитель EC
    • Толхерст, Лиза — третий класс
    • Тутл, Джули — учительница второго класса
    • Трент, Ребекка — учитель ЕС
    • Уотсон, Ева — четвертый класс
    • Ведеманн, Бобби — специалист по чтению
    • Райт, Николь — третий класс
    • Кимм, Ронда — школьный психолог
  • Академики
  • мероприятия
  • Семьи

Самостоятельное письменное задание для детского сада: подсказки с картинками

Вы хотите, чтобы ваши ученики умели писать самостоятельно? Они могут! Все, что им нужно, — это небольшая помощь.Лучшее самостоятельное письменное задание для детского сада, которое я использовал, — подсказки с картинками! Подсказки с картинками могут помочь учащимся стать более уверенными в самостоятельном написании, дав им картинку, о которой можно писать. Я начал использовать эти подсказки с картинками во время всего группового урока и в центре письма, чтобы помочь моим ученикам начать писать предложения самостоятельно.

Как использовать подсказки с изображениями

Сначала ученики выбирали картинку из подсказок с картинками. Это тема, о которой идет речь в их предложении.Затем они придумают предложение, в котором используется это слово, и произнесут его вслух, чтобы убедиться, что оно имеет смысл. Затем они записывали свое предложение, подчеркивая использованное слово. Наконец, они рисуют картинку, соответствующую своему предложению.

Вы видите, сколько этот ученик смог выполнить самостоятельно? Все, что я дал им, было ОДНО слово, и они смогли написать предложение самостоятельно. ДА!

Чтобы сохранить свежесть, я просто отключил подсказки с изображениями в зависимости от сезона или праздника.Теперь у меня было праздничное письмо, которое я мог отправить домой или разместить на доске объявлений! Вы можете найти эти праздничные и сезонные подсказки с картинками и страницы для письма здесь.

Идеи для различения

Некоторые студенты могут быть готовы написать целый абзац на определенную тему, в то время как другим может потребоваться дополнительная помощь. Один из способов — просто сосредоточиться на рисовании картинки и написании слова. Рисование изображения в соответствии с письмом — важный навык при обучении письму.Это отличный вариант, если у вас есть изучающие английский язык, чтобы помочь им выучить новый словарный запас и попрактиковаться в написании слов, не пытаясь написать предложение.

Еще один способ помочь своим ученикам — это начать предложение, например: «У меня есть ___». или «Мы идем в ___». После того, как ваши ученики начертят или скопируют начало предложения и прочитают его, они выберут картинку, соответствующую предложению. Как только они смогут придумывать предложения самостоятельно, вам больше не придется использовать начало предложения.Если вам нужны другие идеи для самостоятельного письма, не забудьте посмотреть это видео на YouTube здесь: 3 простых самостоятельных письменных упражнения, которые стоит попробовать.

Научиться писать самостоятельно в детском саду — огромное достижение! Это не происходит в одночасье, но при правильном моделировании и занятиях ваши ученики могут добиться успеха! Дайте мне знать, если вы попробуете это самостоятельное письмо со своими учениками детского сада. Я надеюсь, что эта серия статей была полезна в вашем становлении независимыми писателями!

Must Make Kindergarten Anchor Charts

Вы любите и используете якорные диаграммы так же сильно, как и я? Тогда вам понравятся эти 60+ Таблицы якоря для детского сада !

Почему якорные диаграммы в детском саду? Я использую диаграммы привязок почти каждый день и почти по всем стандартам и темам.Использование изображений или картинок для демонстрации вашей цели или практического применения концепции дает учащимся не только наглядное представление, но и возможность вернуться назад, взглянуть на нее и вернуться к ней. Якорные диаграммы помогают «закрепить» учащихся в обучении.

Одно правило, которому я всегда стараюсь следовать, — это всегда составлять схему привязки ПЕРЕДНЯЯ моих учеников и вместе с ними. Иногда у меня есть простой рисунок или план, но я стараюсь никогда не «вводить» диаграмму привязки, которую я сделал заранее. Я считаю, что это значит для студентов меньше, если я буду делать всю работу.Я стараюсь сделать свои якорные диаграммы максимально интерактивными. Иногда я пишу / рисую информацию, которую они мне дают, или они фактически сами добавляют к диаграмме. (Вы можете увидеть примеры этого на многих рисунках ниже.) Я добросовестно интегрирую и использую якорные диаграммы в своем классе в течение последних 4 лет, и это имело огромное значение в моем обучении, и я верю, что мои ученики ‘ обучение.

Где вы размещаете якорные диаграммы? Я так рад, что вы спросили! У меня в классе есть пара стенок для фокусировки, я их и вешаю.Вы можете увидеть сообщение об этом здесь.

В этом году я также купил эту школьную веревку для белья и использовал ее, чтобы развесить все мои схемы привязки букв алфавита через всю комнату. Я повесил все 26 букв и не могу поверить, насколько мои ученики использовали каждую из диаграмм. Они использовали их для проверки орфографии и звуков. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО для каждого класса, наряду с этими маркерами Sharpie Chart!

Сохраню ли я все диаграммы привязок? №Обычно я храню тематические только в течение 1-2 недель после того, как мы закончили тему. Я сохраняю все стандартные диаграммы привязок. Я ламинирую их, проделываю отверстия в верхней части и использую книжные кольца, чтобы повесить их на стержень в моем центре письма. Это позволяет моим ученикам по-прежнему получать доступ к информации, если она им нужна. Опять же, если вам нужно больше идей, обратитесь к этому сообщению в блоге за идеями для хранения.

Я создал эту огромную сводку таблиц привязок детского сада, которые вы, возможно, захотите включить в свои распорядки и учебную программу в следующем году.Большинство из них я сделал и использовал в своем классе, но я добавил несколько других и процитировал их источники. Пожалуйста, посетите источник для получения дополнительной информации об их диаграмме привязки. Я также сгруппировал их по общим категориям для облегчения поиска!

Правила и процедуры

Следующие ниже диаграммы привязки — это те, которые мы создаем вместе в первую неделю учебы. Он охватывает правильное и неправильное использование предметов в классе, а также несколько правил ожидаемого поведения.

Из Scholastic.com

Из Дерева обучения миссис Берд

Якорные диаграммы грамотности

Эти следующие якорные диаграммы относятся к категории грамотности и охватывают широкий спектр навыков.

Вместе наш класс создает диаграмму привязки для каждой отдельной буквы. Я обычно рисую черным фломастером, пока составляю таблицу со своими учениками.Потом я возвращаюсь позже, раскрашиваю и добавляю детали.

Обновление — Не уверены в своих навыках рисования… тогда попробуйте использовать эти удивительные карточки с картинками с алфавитом. Вы можете использовать их при вводе каждой буквы, а затем приклеить их к таблице привязок.

Из детского сада Доска шведского стола

От прикосновения учителя

Из моей безумной жизни в детском саду

Из заметки в первом классе

Из моей безумной жизни в детском саду

Из учить смехом

От госпожиПрыжки с классом

От миссис Джонс Класс

Из книги Pal Blog

Математические якорные диаграммы

Я знаю, что есть еще много математических якорных диаграмм, но я опубликовал только несколько основных. Не стесняйтесь присылать мне фотографии или ссылки на те, которые вы сделали!

Неизвестный источник

от учителя

Мы составляем анкерную диаграмму «Все о ____» для каждого числа 0-20.Действительно дает им представление о количестве и о том, как оно может иногда выглядеть по-разному с разными шрифтами.

Из кожи на коленях и шнурках

Неизвестный источник

From Growing Kinders

Эти 2 диаграммы привязки сложения и вычитания мне очень нравятся !! Каждый раз, когда я представляю стратегию для этого навыка, мы добавляем ее в диаграмму привязки. Вы можете узнать больше об этом здесь, в этом сообщении о вычитании!

Якорные диаграммы, соответствующие темам обучения

Следующие ниже диаграммы привязки соответствуют теме или теме, которые мы изучаем в классе.Прекратите делать скучные KWL и сделайте их интерактивными якорными диаграммами !!!

Ежедневные 5 якорных графиков

Я использую модель Daily 5 в своем классе, поэтому я включил несколько якорных диаграмм, которые мы сделали и использовали в моем классе правил и ожиданий.

Свежие сорта первого сорта

Неизвестный источник

Из Teacherific во втором классе

от Kleinspiration

Ну, ну, ну… это МНОГО якорных диаграмм !! Я знаю, что их много, но на то, чтобы собрать все это вместе в этом посте, потребовалось достаточно времени! Ищете больше? Тогда загляните на мою доску Pinterest со схемами привязки Kinder! В нем ТОЛЬКО якорных диаграмм, которые я хотел бы использовать в своем классе детского сада.Почему я так говорю? Потому что существует множество якорных диаграмм, но многие из них слишком многословны и не подойдут в основном не читающим детсадовцам. Нам нужны картинки, цвет и взаимодействие !!

Надеюсь, вам понравился мой сериал «31 день детского сада» !!

редактируемых цветных загадочных изображений слов и БЕСПЛАТНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Меня никогда не перестает удивлять, как сильно мои киндеры ОБОЖАЮТ раскрашивать. Простой вопрос: «Можем ли мы раскрасить это, когда мы закончим?» Он всегда согревает мое сердце, потому что он говорит мне, как бы усердно мы ни работали над чтением, письмом и математикой или как бы им ни нравилось все, что связано с техникой, они не утратили любви к простому раскрашиванию.

Конечно, трудно вписать раскраску в напряженный день детского сада, наполненный стандартами и ожиданиями, поэтому я уравновешиваю это, предлагая раскраски, которые учитывают навыки, которые нам нужно практиковать, а также позволяют немного творчества веселье. Хотя это определенно НЕ открытый арт-проект, он, похоже, удовлетворяет их желание «раскрасить». Так что я всегда рад предложить им эти занятия как часть их выбора словаря и словесной работы во время Ежедневного 5.

И поскольку я знаю, что мой список контрольных слов может не совпадать с вашим списком контрольных слов, когда я создаю эти действия, я пытаюсь сделать все из них редактируемыми. Таким образом, вы можете добавить свои собственные слова — слова, которые ВАШИ ученики должны практиковать.

Раскраска слов для печати — отличный ресурс, редактируемые . Для вас нет смысла практиковать слова, которые вам не нужны. Вот почему ВСЕ страницы в этих ежемесячных наборах редактируются. Вы вводите слова рядом с цветными карандашами, и они заполняются автоматически. Есть так много страниц на выбор, что вы даже можете предложить своим ученикам дифференцированные листы, основанные на их личных списках слов, если это необходимо.

И чтобы действительно бросить вызов моим ученикам, у меня также есть Mystery Picture Color by Sight Words. Все изображения в этих наборах также доступны для редактирования . Тайна незнания того, чем они окажутся, когда закончат раскрашивать, делает его намного более интересным.Это халява, которой я делюсь с вами в конце этого поста.

И они просто забавные.

Если вы хотите узнать больше о редактируемых буквах, словах-визитках и загадочных страницах, нажмите на картинки ниже, чтобы узнать больше.

И да, они тоже идут ежемесячно. . . в случае, если вам интересно. Если вы предпочитаете покупать их в моем магазине TpT, просто нажмите ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *