Картинки школьник идет в школу: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba d1 81 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 86 d0 b5 d0 bc картинки, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba d1 81 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 86 d0 b5 d0 bc

Содержание

Малыши идут в школу — 47 фото

1

Дети идут в школу


2

Школьники идут


3

Идти в школу


4

Ученики идут в школу


5

Дети идут в школу


6

Мама ведет ребенка в школу


7

Родители ведут ребенка в школу


8

Идти в школу


9

Дети идут в школу


10

Мальчик идет в школу


11

Школьники идут в школу


12

Дети ходят в школу


13

Дети идут в школу


14

Школьник с портфелем


15

Ранец для первоклассника


16

Рюкзаки для первоклашек


17

Дети идут в школу


18

Родители ведут ребенка в школу


19

Первоклассник с родителями


20

Мама ведет ребенка в школу


21

Школьник бежит


22

Дети бегут в школу


23

Школьники на улице


24

Дети возле школы


25

Дети идут в школу


26

Школьники идут в школу


27

Школьники на улице


28

Дети бегут в школу


29

Дети идут в школу


30

Рюкзаки для мальчиков


31

Мальчик идет в школу


32

Мальчик едет в школу


33

Дети идут в школу


34

Французские дети в школе


35

Школьники идут в школу


36

Франция для детей


37

Дети идут в школу


38

Дорога в школу


39

Школьники идут в школу


40

Школьник с рюкзаком


41

Дети идут в школу


42

Школьники идут в школу


43

Добрый портфель


44

Дети идут в школу


45

Школьники идут в школу


46

Школьник с портфелем

Более 77 млн школьников лишены возможности ходить в школу из-за пандемии

Об этом сообщается в новом докладе Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Его авторы вновь призвали все страны открыть школы и вернуть детей к очной форме обучения. 

Спустя 18 месяцев после начала пандемии COVID-19 примерно в 30 странах мира школы все еще полностью или частично закрыты. Школьники в Бангладеш, Венесуэле, Саудовской Аравии, Панаме, Кувейте и на Филиппинах вообще не ходят в школу и обучаются дистанционно.

В целом за период пандемии примерно 131 млн детей в 11 странах мира пропустили более трех четвертей очного обучения. 

«По мере того, как занятия в школах постепенно возобновляются, миллионы школьников уже третий учебный год подряд все еще не могут учиться в классах», – сказала Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Фор. Она предупредила, что этот пробел в образовании обернется серьезными последствиями для детей и общества в целом. 

Фото ЮНИСЕФ/Д.Вольпе

Из-за пандемии COVID-19 более 77 млн школьников все еще лишены возможности ходить в школу

Закрытие школ привело к кризису в сфере образования. Многие лишились школьного питания и пропустили плановые вакцинации, они оказались в социальной изоляции и страдают тревожностью. Из-за закрытия школ родители не могут ходить на работу. 

Поступают сообщения о том, что закрытие школ привело к росту показателей насилия, ранних браков и детской беременности. 

В Детском фонде подчеркнули, что дистанционное обучение оказалось для многих спасением, однако не у всех была возможность учиться из дома. У многих школьников в странах с низким уровнем дохода нет компьютеров, смартфонов или доступа в интернет.

В ЮНИСЕФ вновь напомнили, что все дети должны ходить в школу, но для этого необходимо вакцинировать педагогов и «детей старше 12 лет с проблемами со здоровьем, создающими высокий риск тяжелого течения COVID-19». 

Фото УВКБ

Миллионы детей в странах Европы возвращаются в школу

Для обеспечения безопасности во всех школах необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, сокращать по мере возможности число детей в классе, стараться соблюдать физическую дистанцию и регулярно тестировать детей и персонал учебных заведений. 

Чтобы привлечь внимание к утраченным 18 месяцам обучения, а также призвать правительства как можно скорее снова открыть школы, ЮНИСЕФ и партнеры сегодня в 13.00 по Гринвичу закрыли все свои социальные сети на 18 часов.
 

Нападение на школу в Казани

Нападение на школу в Казани — уже одиннадцатый «колумбайн» в России

Как подсчитала «Медиазона», с 2014 года в школьных шутингах погибли 36 человек, включая самих нападавших, пострадали — 124 человека.

Мы включали в список только массовые нападения, которые привели к жертвам или закончились задержанием нападавшего уже в школе. Не учитывали мы и десятки случаев поножовщины в школах, когда подростки дрались между собой или мстили одному конкретному обидчику.

3 февраля 2014 года, Москва. Десятиклассник застрелил учителя географии и взял в заложники одноклассников, после чего начал отстреливаться от полицейских. Сдался после долгих переговоров. Двое погибших, один раненый.

21 октября 2014 года, Электросталь. 14-летний подросток пришел в школу с битой и ножом, чтобы отомстить одноклассникам за травлю. Его задержал охранник; подросток зарезал мужчину. Один погибший.

5 сентября 2017 года, Ивантеевка. Девятиклассник ударил топориком учительницу, открыл стрельбу из пневматического ружья и начал разбрасывать самодельные петарды. Четверо раненых.

15 января 2018 года, Пермь. Двое подростков с ножами ранили 15 человек, среди которых и учителя, и дети. Первоначально СК утверждал, что подростки просто подрались между собой, а остальные попались им под руку; к суду это все же признали спланированным нападением. 15 раненых.

19 января 2018 года, Улан-Удэ. Девятиклассник принес в школу топор и бутылки с горючей смесью, напал на детей и учительницу. Семеро раненых.

18 апреля 2018 года, Стерлитамак. 17-летний ученик коррекционного класса напал с ножом на учителя и школьников, устроил поджог в классе и попытался совершить самоубийство. До нападения он публиковал в социальных сетях видео про шутинг в американской школе «Колумбайн». Двое раненых.

17 октября 2018 года, Керчь. Самый кровопролитный шутинг в России. Студент политехнического колледжа Владислав Росляков попытался повторить «Колумбайн»: устроил взрыв в столовой, после чего открыл огонь по убегающим людям. 21 погибший, 67 раненых.

10 мая 2018 года, Барабинск. Студент первого курса транспортных технологий пришел на занятия с ружьем, ранил однокурсника, а затем совершил самоубийство. Один погибший, трое раненых.

14 ноября 2019 года, Благовещенск. Студент Амурского колледжа строительства и ЖКХ пришел на учебу с ружьем. Двое погибших (включая самого стрелка), трое раненых.

28 мая 2019 года, Вольск. Семиклассник напал с топором на 12-летнюю девочку; также он принес в школу бутылки с зажигательной смесью. Один раненый.

Во время вчерашней стрельбы в Казани погибли девять, пострадал 21 человек.

После шутинга в Керчи сообщества «колумбайнеров» попали в поле зрения силовиков. С 2018 года ФСБ регулярно отчитывается о предотвращении нападений на школы. Примечательно, что ни один шутинг не был квалифицирован как теракт, в то время как подростков, задержанных до нападения, нередко обвиняют именно по 205-й статье УК.

«Медиазона» подробно писала про «колумбайны» в России

Школьник-самбист обезвредил ворвавшегося на урок человека в маске

Одиннадцатиклассник, который оказался юным самбистом, спас учителя на уроке в школе №46 Петрозаводска. Прямо во время учебного процесса в класс ворвался человек в балаклаве и начал угрожать учителю. Ученик долго ждать не стал: скрутил неизвестного и держал его до самого приезда спецслужб, которых вызвал охранник по телефону, сообщает

«Газета.Ru». Родители сообщили, что теперь администрация угрожает ученикам из-за огласки инцидента.

Как оказалось позднее, неизвестным в балаклаве оказался бывший одноклассник учеников выпускного класса. По словам мамы девочки, присутствующей на уроке, он зашел в класс в берцах, перчатках и с балаклавой на голове, с рюкзаком за спиной и сразу пошел к учителю сзади.

Фото: кадр из видео

«Началась потасовка с учителем. Одноклассник, который занимается самбо, сразу среагировал и бросился его скручивать. Одноклассник держал человека в маске, а учитель позвонил на охрану. В этот момент дети поняли, что человек в маске — их бывший одноклассник.

Когда охранник пришел в класс, учитель сообщил ему, что этот человек представляет угрозу. Охранник начал вызывать полицию. Приехали полицейские и забрали его. Все это время одноклассник так и сдерживал человека в маске (охранник стоял с телефоном)», — рассказала мама одной из учениц.

По ее словам, урок продолжился сразу, как увели задержанного. Однако на следующий день, после того, как в СМИ появились кадры с урока, завуч школы начала угрожать, что лишит их последнего звонка и выпускного.

Фото: кадр из видео

«Утром в СМИ появились кадры, которые ребята успели снять. После чего завуч посреди урока ворвалась в класс и на повышенных тонах начала разговор, как они могли все рассказать. Говорила, что не будет последнего звонка и выпускного, и у них ещё впереди экзамены. Сейчас они в 11 классе, и дети боятся, какие им напишут характеристики для поступления. Моя дочь не готова разговаривать. Очень боится травли со стороны администрации школы. Мною написано обращение в надзорные органы, как только буду уверена, что проверка проводится, моя дочь и ее одноклассники все расскажут», — сообщила мама одиннадцатиклассницы.

Она также рассказала, зачем на самом деле бывший одноклассник, который в десятом классе учился в этом коллективе в течение полугода, пришел в школу.

«Учитель, на которого он напал, был их классным руководителем в том году. Мальчик кому-то из ребят сказал, что пришел дать щелбана учителю. Учителя многие недолюбливают, он сложный человек. Но такое? Больше возмущает реакция администрации школы. С родителями администрация не связалась. Даже классному руководителю ничего не сообщили», — рассказала мама ученицы.

Как выглядит школа сейчас: потрясающие фотографии со всего мира их дома; за пределами; в классах в масках или без масок, сидя вдали друг от друга или очень близко; а иногда и за перегородками из плексигласа.

Некоторые дети посещают школу несколько часов или несколько дней в неделю, а остальное время проводят дома, в то время как другие никогда не ходят в школу или ходят туда пять дней в неделю.Учителя иногда работают в пустых классных комнатах, проводя дистанционные уроки для учеников, которых не пускают в школьные здания из-за уровня заболеваемости COVID-19.

История продолжается под рекламой

Статистика мрачна: по данным Всемирной организации здравоохранения, во всем мире зарегистрировано более 43 миллионов случаев заболевания covid-19, из которых более 1,1 миллиона умерли. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в Соединенных Штатах зарегистрировано более 8,5 миллионов случаев заболевания covid-19 — более полумиллиона за последнюю неделю — и более 225 000 смертей.

Высоки опасения потери обучения. Миллионы детей в беднейших странах мира не вернулись в школу с начала пандемии и, как ожидается, никогда не вернутся, особенно девочки. В Соединенных Штатах больше всего беспокоят самые нуждающиеся учащиеся, те, кто живет в бедности, имеет особые потребности и изучают английский язык, но месяц за месяцем нарушения образования затронут каждого ребенка.

По мере роста числа случаев заболевания коронавирусом в большинстве штатов США и во многих странах педагоги все еще пытаются найти способы обучения детей.Вот несколько фотографий со всего мира, которые показывают, как выглядит школа в октябре 2020 года в условиях самой страшной пандемии за более чем 100 лет.

Школы для более чем 168 миллионов детей во всем мире были полностью закрыты в течение почти целого года, сообщает ЮНИСЕФ из-за блокировки COVID-19, согласно новым данным, опубликованным сегодня ЮНИСЕФ.Кроме того, около 214 миллионов детей во всем мире — или каждый седьмой — пропустили более трех четвертей своего очного обучения.

Анализ отчета о закрытии школ отмечает, что с марта 2020 года по февраль 2021 года 14 стран по всему миру оставались практически закрытыми. Две трети этих стран находятся в Латинской Америке и Карибском бассейне, что затрагивает почти 98 миллионов школьников. Из 14 стран Панама держала школы закрытыми большую часть дней, за ней следуют Сальвадор, Бангладеш и Боливия.

«По мере того, как мы приближаемся к годовалой отметке пандемии COVID-19, мы снова вспоминаем о катастрофической чрезвычайной ситуации в области образования, вызванной блокировками во всем мире. С каждым днем ​​дети, не имеющие доступа к очному обучению, отстают все больше и больше, причем самые маргинализированные платят самую высокую цену», — сказала исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Форе. «Мы не можем позволить себе перейти на второй год ограниченного или даже полного отсутствия обучения в школе для этих детей. Не следует жалеть усилий, чтобы оставить школы открытыми или сделать их приоритетными в планах повторного открытия.

Таблица 1: Количество стран/детей, в которых школы остаются закрытыми с марта 2020 г.*

Регион

Школы оставались закрытыми почти
в течение всего года (количество стран)

Затронутые школьники
Количество (в миллионах)

Затронутые школьники
В процентах

Восточная Азия и Тихий океан

1

25

15%

Ближний Восток и Северная Африка

3

9

5%

Восточная и Южная Африка

0

н.а.

н.д.

Западная и Центральная Африка

0

н.д.

н.д.

Европа и Центральная Азия

0

н.д.

н.д.

Латинская Америка и Карибский бассейн

9

98

58%

Южная Азия

1

37

22%

ВСЕГО

14

168

100%

Закрытие школ имеет разрушительные последствия для обучения и благополучия детей.Наиболее уязвимые дети и дети, не имеющие доступа к дистанционному обучению, подвергаются повышенному риску никогда не вернуться в класс и даже быть принужденными к детскому браку или детскому труду. Согласно последним данным ЮНЕСКО, более 888 миллионов детей во всем мире продолжают сталкиваться с перебоями в получении образования из-за полного или частичного закрытия школ.

Большинство школьников во всем мире полагаются на свои школы как на место, где они могут общаться со своими сверстниками, искать поддержку, получать доступ к услугам здравоохранения и иммунизации и питательной пище.Чем дольше школы остаются закрытыми, тем дольше дети отрезаны от этих важнейших элементов детства.

Чтобы привлечь внимание к чрезвычайной ситуации в сфере образования и повысить осведомленность о том, что правительствам необходимо держать школы открытыми или уделять им приоритетное внимание в планах повторного открытия, ЮНИСЕФ сегодня представил «Пандемический класс», модельный класс, состоящий из 168 пустых парт, каждая из которых представляет миллионов детей, живущих в странах, где школы почти полностью закрыты, — торжественное напоминание о том, что во всех уголках мира классы остаются пустыми.

«Этот класс представляет собой миллионы учебных центров, которые пустовали — многие почти весь год. За каждым пустым стулом висит пустой рюкзак — заполнитель для отложенного потенциала ребенка», — сказал Форе. «Мы не хотим, чтобы закрытые двери и закрытые здания скрывали тот факт, что будущее наших детей поставлено на неопределенный срок. Эта инсталляция является посланием правительствам: мы должны уделить первоочередное внимание открытию школ, и мы должны сделать их открытие лучше, чем раньше.

Когда ученики вернутся в свои классы, им потребуется поддержка, чтобы адаптироваться и наверстать упущенное. Планы открытия школ должны включать усилия по восстановлению утраченного образования детей. ЮНИСЕФ призывает правительства уделять первоочередное внимание уникальным потребностям каждого учащегося, предоставляя комплексные услуги, охватывающие коррекционное обучение, здоровье и питание, а также меры психического здоровья и защиты в школах, чтобы способствовать развитию и благополучию детей и подростков. Рамочная программа ЮНИСЕФ по открытию школ, выпущенная совместно с ЮНЕСКО, УВКБ ООН, ВПП и Всемирным банком, предлагает практические советы для национальных и местных органов власти.

#####

Примечания для редакторов

Страны были определены на основе количества учебных дней с 11 марта 2020 года, контрольной даты, когда школы были полностью закрыты, до февраля 2021 года. Данные отражают статус закрытия школ за последние 11 месяцев. В тех случаях, когда в странах было менее 10 дней полностью открытого школьного обучения и менее 12 дней частично открытого школьного обучения, они считались закрытыми в течение почти года обучения.Анализ охватывает от дошкольного образования до полного среднего образования.

Среди школьников, Уильям Батлер Йейтс

я

Я прохожу долгий допрос в классной комнате;

Отвечает добрая старая монахиня в белом капюшоне;

Дети учатся шифровать и петь,

Для изучения литературы и истории

Кроить и шить, быть аккуратным во всем

В лучшем современном виде — детские глазки

В мгновенном изумлении взгляните на

Шестидесятилетний улыбчивый общественный деятель.

II

Я мечтаю о ледейском теле, согнутом

Над затухающим огнем сказка о том, что она

Рассказали о резком порицании или незначительном событии

Это превратило какой-то детский день в трагедию —

Рассказывали, и казалось, что две наши натуры слились

В сферу юношеских симпатий,

Или, если изменить притчу Платона,

В желток и белок одной скорлупы.

III

И думать об этом приступе горя или ярости

Я смотрю на одного ребенка или на другого там

И интересно, стояла ли она в таком возрасте —

Ибо даже дочери лебедя могут поделиться

Что-то из наследия каждого гребца —

И был такой цвет на щеках или волосах,

И тогда мое сердце сходит с ума:

Она стоит передо мной как живой ребенок.

IV

Ее нынешний образ всплывает в голове —

Кватроченто сделал это пальцами

Впалая щека, как будто ветер пил

И взял на мясо месиво теней?

И я, хотя никогда не был Ледейским видом

Когда-то было красивое оперение — хватит,

Лучше улыбнись на всю эту улыбку и покажи

Есть удобный вид старого чучела.

В

Какая юная мать, форма на коленях

Мед поколения предал,

И это должно спать, кричать, изо всех сил пытаться вырваться

Как воспоминание или наркотик решают,

Подумала бы, что ее сын, если бы она видела эту форму

С шестьюдесятью или более зимами на голове,

Компенсация за боль его рождения,

Или неуверенность в его изложении?

ВИ

Платон считал природу всего лишь пеной, которая играет

На призрачной парадигме вещей;

Солдат Аристотель играл в тау

На дне царя царей;

Всемирно известный златоногий Пифагор

Перебирали на палочке или струнах

Что пели звезды и слышали нерадивые Музы:

Старая одежда на старых палках, чтобы отпугнуть птицу.

VII

И монахини, и матери поклоняются изображениям,

Но те свечи горят не те

Это оживляет мечты матери,

Но храни мраморный или бронзовый покой.

И все же они тоже разбивают сердца — о Присутствия

Что знает страсть, благочестие или привязанность,

И что символизирует вся небесная слава —

О прирожденные насмешники над человеческими предприятиями;

VIII

Труд расцветает или пляшет где

Тело не ушиблено для удовольствия души,

Ни красота, рожденная из собственного отчаяния,

Ни мутной мудрости из полуночного масла.

О каштан, цветок с большими корнями,

Вы лист, цветок или штамб?

О тело, раскачивающееся под музыку, о светлый взгляд,

Как мы можем узнать танцора по танцу?

школ приближаются к критическому моменту с детьми и коронавирусом | Новости образования

Число закрытий школ из-за COVID-19 растет вместе с детскими инфекциями, поскольку система государственных школ страны полностью вновь открывается — во многих местах с низким уровнем вакцинации и политикой необязательности ношения масок.

Более 1400 школ в 278 округах в 35 штатах, которые начали учебный год лично, закрылись, по данным Burbio, организации, которая отслеживает, как школы реагируют на продолжающуюся пандемию. Цифры выросли с 698 школ в 158 округах в 25 штатах.

В то время как всплеск числа закрытых школ пугает многих чиновников системы образования, чьи хорошо продуманные планы возвращения в школу были навязаны очень заразным дельта-вариантом и создают серьезные проблемы для родителей, они составляют лишь небольшую часть 98 000 государственных школ по всей стране.

По словам Бурбио, более чем в половине случаев закрытия школы перешли на виртуальное обучение, но примерно 40% школ, которые закрылись на какое-то время, сделали это без какого-либо плана дистанционного обучения. Чуть менее 5% школ отложили начало занятий — некоторые из-за логистических проблем, таких как найм достаточного количества водителей автобусов, — и около 3% перешли на гибридный формат, при котором учащиеся получают как очное, так и виртуальное обучение.

Editorial Cartoons on Education

Задержки, закрытия и возвращение к виртуальному обучению отражают недавний всплеск случаев заболевания COVID-19 среди детей.

В то время как симптоматические и тяжелые случаи у детей остаются менее распространенными, чем среди других возрастных групп, в штатах и ​​округах, где действует политика необязательности ношения масок и где уровень вакцинации остается низким, наблюдается ужасающий рост детских инфекций.

Более 51 000 учащихся в Техасе дали положительный результат на COVID-19 с первой школьной недели в августе. То же самое верно для 20 000 студентов в Миссисипи.

Тем временем во Флориде более 26 000 детей дали положительный результат только на прошлой неделе, а дети в возрасте до 12 лет стали возрастной группой с самым высоким числом новых случаев заболевания COVID-19.В Грузии число случаев заболевания среди детей в возрасте от 11 до 17 лет увеличилось в четыре раза за последний месяц после открытия школ. По данным государственных органов здравоохранения, в Грузии наблюдается самое большое количество вспышек COVID-19 с начала пандемии — более половины из них связаны со школами K-12.

«Я не удивлен», — сказал во вторник MSNBC Ашиш Джа, декан Школы общественного здравоохранения Университета Брауна. «И причина в том, что дельта-вариант очень серьезный и очень заразный.И многие школьные округа не делают того, что необходимо, — сказал он.

Несмотря на всю критику, обрушившуюся на Центры по контролю и профилактике заболеваний, высшие государственные

Чем больше мер безопасности в связи с коронавирусом принимает школа, тем она безопаснее, а золотым стандартом является высокий уровень вакцинации среди преподавателей и сотрудников и подходящие студенты.И в течение трех пакетов помощи федеральное правительство направило 190 миллиардов долларов школам K-12, чтобы, среди прочего, каждый ребенок мог вернуться в класс в этом учебном году.

Тем не менее недавний анализ 100 крупных и городских школьных округов, включая 30 крупнейших в стране, показал, что 66% требуют масок по крайней мере для некоторых, а 68% имеют политику отслеживания контактов. Но только 10% нуждались в прививках для школьного персонала и только 18% требовали тестирования.

«Дети должны проходить обследование раз в неделю», — сказал Джа. «Это действительно важная часть предотвращения вспышек. Она не только выявляет инфицированных людей, но и предотвращает их дальнейшее распространение».

«Вполне возможно безопасно вернуть детей, но вы должны следовать научным данным», — сказал он.

Должностные лица системы образования внимательно наблюдают за предстоящими двумя неделями и говорят, что это, вероятно, станет сигналом того, чего ожидать от системы государственных школ страны в этом году.

«Следующие две недели будут решающими», — говорит Чип Славен, исполняющий обязанности исполнительного директора и главный исполнительный директор Национальной ассоциации школьных советов. «Мы собираемся начать видеть, насколько опасен COVID на самом деле с детьми».

Одно из самых больших испытаний предстоит на следующей неделе, когда школы Нью-Йорка вновь откроются 13 сентября для более чем 1 миллиона детей. За исключением ослабленных с медицинской точки зрения детей, все учащиеся будут учиться лично.

«В своих беседах с представителями здравоохранения я слышу, что на детей больше влияет новый вариант, чем исходный штамм COVID», — говорит он.«Нам нужно будет посмотреть, как пройдет открытие школ и сколько из них смогут оставить здания открытыми, скольким придется вернуться в виртуальную реальность, будет ли это лучше или хуже. Мы пока этого не знаем. находятся в национальном кризисе из-за чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, и люди должны помнить об этом».

Улучшение образования во всем мире

Экономист из Стэнфорда Эрик Ханушек недавно был награжден Премией Идана 2021 года, крупнейшей в мире наградой в области исследований в области образования, которая предоставляет получателям почти 2 миллиона долларов для финансирования глобального прогрессивного образовательного проекта.Так как же Ханушек собирается тратить деньги?

Его планы сосредоточены на Африке и Латинской Америке. «Школы просто не могут конкурировать с остальным миром», — сказал он. «Единственный шанс страны на развитие — это, по сути, повышение качества их школ».

В этом выпуске сериала «Школа : В » Ханушек присоединяется к декану Высшей школы образования Дэну Шварцу и старшему преподавателю Дениз Поуп, чтобы обсудить необходимость программ, основанных на фактических данных, для улучшения образования в развивающихся странах.

Ханушек подчеркивает важность того, чтобы местные заинтересованные стороны принимали решения для своего сообщества. «На протяжении десятилетий международные организации по оказанию помощи приходили извне и пытались указывать странам, что им следует делать… и школы не улучшаются». По его словам, лучшим подходом было бы создание сети заинтересованных сторон, которые могли бы общаться друг с другом и обмениваться информацией. «Политики в Африке — и, вероятно, в Европе тоже — получают большую часть информации, звоня людям из соседней страны и спрашивая, чем они занимаются.

Здесь, в Соединенных Штатах, Ханушек видит много исследований, посвященных реформам, но сомневается в результатах. «Как убедиться, что в наших самых неблагополучных школах, где они больше всего нуждаются, есть высокоэффективные учителя? Удивительно, как мало продвинулось в ответе на этот вопрос».

Он указывает на Вашингтон, округ Колумбия, как на одно исключение. «Они оценили эффективность своих учителей, а затем обратили внимание на то, что они обнаружили, и это удивительная часть.Увеличив заработную плату своим самым эффективным учителям и уволив более 500 других, школы округа Колумбия, «хотя и не выдающиеся, улучшились быстрее, чем любая другая крупная школьная система в стране».

Вы можете слушать School’s In   на SiriusXM, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Stitcher и Soundcloud.

Информация о развитии детей школьного возраста | Гора Синай

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Дети школьного возраста чаще всего имеют плавную и сильную моторику.Однако их координация (особенно глаз-рука), выносливость, равновесие и физические способности различаются.

Навыки мелкой моторики также могут сильно различаться. Эти навыки могут повлиять на способность ребенка аккуратно писать, правильно одеваться и выполнять определенные обязанности по дому, например, заправлять кровати или мыть посуду.

У детей этого возраста будут большие различия в росте, весе и телосложении. Важно помнить, что генетический фон, а также питание и физические упражнения могут повлиять на рост ребенка.

Чувство образа тела начинает развиваться примерно в 6 лет. Сидячий образ жизни у детей школьного возраста связан с риском ожирения и сердечных заболеваний у взрослых. Дети этой возрастной группы должны получать 1 час физической активности в день.

Также может быть большая разница в возрасте, в котором у детей начинают развиваться вторичные половые признаки. Для девочек вторичные половые признаки включают:

  • Развитие груди
  • Рост волос на подмышках и лобке

ШКОЛА

К 5 годам большинство детей готовы начать обучение в школе.Первые несколько лет основное внимание уделяется изучению основ.

В третьем классе фокус становится более сложным. Чтение становится больше связано с содержанием, чем с идентификацией букв и слов.

Умение концентрировать внимание важно для успеха как в школе, так и дома. 6-летний ребенок должен быть в состоянии сосредоточиться на задаче не менее 15 минут. К 9 годам ребенок должен быть в состоянии концентрировать внимание в течение примерно часа.

Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованиями, не теряя при этом самоуважения.Существует много причин неуспеваемости в школе, в том числе:

  • Неспособность к обучению, например, неспособность читать
  • Стрессовые факторы, такие как издевательства
  • Проблемы психического здоровья, такие как беспокойство или депрессия

Если вы подозреваете что-либо из этого у своего ребенка , поговорите с учителем вашего ребенка или поставщиком медицинских услуг.

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

Дети младшего школьного возраста должны уметь использовать простые, но полные предложения, содержащие в среднем от 5 до 7 слов.По мере прохождения ребенком начальной школы грамматика и произношение становятся нормальными. По мере взросления дети используют более сложные предложения.

Задержка речи может быть вызвана проблемами со слухом или интеллектом. Кроме того, дети, которые не могут хорошо выражать свои мысли, могут быть более склонны к агрессивному поведению или вспышкам гнева.

В норме 6-летний ребенок может выполнить серию из 3 команд подряд. К 10 годам большинство детей могут выполнить 5 команд подряд. Дети, у которых есть проблема в этой области, могут попытаться скрыть ее за счет пересудов или клоунады.Они редко просят о помощи, потому что боятся дразниться.

ПОВЕДЕНИЕ

Частые физические жалобы (такие как боль в горле, боли в животе, боли в руках или ногах) могут быть просто связаны с повышенным вниманием ребенка к телу. Хотя для таких жалоб часто нет никаких физических доказательств, жалобы должны быть расследованы, чтобы исключить возможные проблемы со здоровьем. Это также убедит ребенка в том, что родитель беспокоится об его благополучии.

Принятие сверстников становится более важным в школьном возрасте.Дети могут принимать участие в определенном поведении, чтобы быть частью «группы». Разговор об этом поведении с вашим ребенком позволит ребенку почувствовать себя принятым в группе, не выходя за рамки семейных стандартов поведения.

Дружба в этом возрасте, как правило, завязывается в основном с представителями одного пола. На самом деле дети младшего школьного возраста часто говорят о представителях противоположного пола как о «странных» или «ужасных». Дети становятся менее негативными по отношению к противоположному полу по мере приближения к подростковому возрасту.

Ложь, жульничество и воровство — все это примеры поведения, которое дети школьного возраста могут «примерить», когда они учатся преодолевать ожидания и правила, наложенные на них семьей, друзьями, школой и обществом. Родители должны разбираться с таким поведением наедине со своим ребенком (чтобы друзья ребенка не дразнили его). Родители должны проявлять прощение и наказывать в соответствии с поведением.

Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованиями, не теряя при этом самоуважения.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность важна для детей школьного возраста.

  • Дети школьного возраста отличаются высокой активностью. Им нужна физическая активность и одобрение сверстников, и они хотят попробовать более смелое и авантюрное поведение.
  • Детей следует учить заниматься спортом в подходящих, безопасных, контролируемых местах, с надлежащим оборудованием и правилами. Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и другие виды спортивного инвентаря должны подходить ребенку. Их следует использовать только при соблюдении правил дорожного движения и пешеходов, а также при использовании защитного оборудования, такого как наколенники, локти и запястья, или скобы, а также шлемы.Спортивное снаряжение нельзя использовать ночью или в экстремальных погодных условиях.
  • Уроки плавания и безопасности на воде могут помочь предотвратить утопление.
  • Инструкции по технике безопасности при обращении со спичками, зажигалками, барбекю, печами и открытым огнем могут предотвратить серьезные ожоги.
  • Использование ремней безопасности является наиболее важным способом предотвращения серьезной травмы или смерти в результате дорожно-транспортного происшествия.

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Если физическое развитие вашего ребенка не соответствует норме, поговорите со своим врачом.
  • Если вам кажется, что языковые навыки отстают, запросите оценку речи и языка.
  • Поддерживайте тесную связь с учителями, другими работниками школы и родителями друзей вашего ребенка, чтобы быть в курсе возможных проблем.
  • Поощряйте детей открыто выражать свое мнение и говорить о проблемах, не опасаясь наказания.
  • Поощряя детей участвовать в разнообразных социальных и физических мероприятиях, будьте осторожны, чтобы не перераспределять свободное время.Свободная игра или простое тихое время важны, чтобы ребенок не всегда чувствовал, что его подталкивают к действию.
  • Сегодня дети через средства массовой информации и своих сверстников сталкиваются со многими проблемами, связанными с насилием, сексуальностью и злоупотреблением психоактивными веществами. Открыто обсудите эти вопросы со своими детьми, чтобы поделиться опасениями или исправить неправильные представления. Возможно, вам придется установить ограничения, чтобы гарантировать, что дети будут подвергаться определенным проблемам только тогда, когда они будут готовы.
  • Поощряйте детей к участию в созидательных мероприятиях, таких как спорт, клубы, искусство, музыка и разведка.Малоподвижный образ жизни в этом возрасте увеличивает риск ожирения на протяжении всей жизни. Однако важно не переусердствовать с ребенком. Постарайтесь найти баланс между семейным временем, работой в школе, свободной игрой и структурированной деятельностью.
  • Дети школьного возраста должны участвовать в семейных делах, таких как накрытие на стол и уборка.
  • Ограничьте экранное время (телевидение и другие средства массовой информации) до 2 часов в день.

Два австралийских штата дважды в неделю будут тестировать школьников на наличие COVID ) ограничения в государственной школе Homebush West в Сиднее, Австралия, 25 мая 2020 г.REUTERS/Loren Elliott/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

СИДНЕЙ, 23 января (Рейтер) — Австралия сообщила о 58 смертельных случаях от COVID-19 в воскресенье, будучи двумя самыми густонаселенными штатами. Новый Южный Уэльс (Новый Южный Уэльс) и Виктория заявили, что учащиеся будут дважды в неделю тестироваться на вариант Omicron, когда занятия возобновятся на следующей неделе.

Новый Южный Уэльс сообщил о 34 смертельных случаях пациентов с COVID-19, в то время как в штате Виктория было зарегистрировано 14 смертей, а в Квинсленде — 10 смертей.

Чиновники здравоохранения заявили, что, по их мнению, вспышка Omicron достигла пика в Новом Южном Уэльсе и Виктории, где в воскресенье было зарегистрировано 20 324 и 13 091 новых случаев соответственно.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Австралийские школы возобновят работу после летних каникул через неделю.

Премьер штата Новый Южный Уэльс Доминик Перротте сказал, что родителей попросят два раза в неделю проводить экспресс-тесты на антигены, чтобы проверять своих детей на COVID-19, и сообщать о любом положительном результате в школу и правительству.

Миллионы тестовых наборов распределяются в 3000 школ на этой неделе, и учащиеся должны пройти тестирование перед посещением первого дня занятий, сказал он журналистам в Сиднее.

Учителя и старшеклассники обязаны носить маски.

Штат Виктория также рекомендовал два раза в неделю тестировать учащихся в соответствии с планом возвращения в школу.

Школьный персонал в Новом Южном Уэльсе и Виктории должен быть вакцинирован от COVID-19, а учителям в Виктории нужно сделать повторную прививку в конце февраля, заявили представители здравоохранения штата Виктория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.