Дидактическая игра (старшая группа ) Тема : «Антитеррор»
№1
№2
№3
№4
№№5
№6,
№7
№8
№9
Дидактическая игра
(старшая группа )
Тема : «Антитеррор»
Описание игры:
Данная игра представляет собой набор карточек-картинок. Воспитатель предлагает воспитанникам различные вопросы — ситуации, находя ответы на которые дети используют карточки красного цвета-«Да, правильно!»или синего — «Нет, неправильно! «
Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму.
Задачи:
-научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации
-формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов
— привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях
— воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.
Ход игры:
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №1 .
Ситуация: Незнакомый мужчина предлагает ребенку вкусную конфету. мальчик отказывается.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: «Да, правильно!
«
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №2
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил по телефону, представился, что он знакомый мамы. Она заболела и попросила его срочно привезти лекарство. Поэтому мальчик должен поскорее открыть дверь. Ребенок дверь не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про ее здоровье.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: «Да, правильно!
«
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №3
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил в дверь, представился, что он полицейский. Мальчик открыл дверь незнакомцу.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: «Нет, неправильно!
«
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №4
Ситуация: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: «Да, правильно!
«
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №5
Ситуация: на улице обнаружен сотовый телефон. Ребенок обрадовался и скорее его схватили убежал.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: «Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №6
Ситуация: на улице обнаружено взрывное устройство. Ребенок увидел его, достал сотовый телефон и стал звонить маме.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: «Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №7
Ситуация: Террор-это хорошо ? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: «Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №8,9
Ситуация: В садике зазвучала сигнализация. Дети строем друг за другом выходят из садика по лестнице запасного выхода.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: «Да, правильно!
«
Что такое терроризм: для детей
В последние годы все чаще новостные ленты пестрят заголовками, упоминающими терроризм. Захваты зданий и заложников, гибель сотен или тысяч людей – все это ужасные последствия террористических актов. Каждый родитель стремится уберечь своего ребенка от подобных новостей, но рано или поздно ребенку предстоит узнать о том, что это за явление. Важно объяснить ему, как вести себя в подобной ситуации, что делать, если нависла террористическая угроза. Возможно, своевременный разговор поможет вашему чаду правильно справиться с пережитым стрессом, выйти из ситуации максимально безопасно. Поэтому эту тему мы решили посвятить рассказу детям о терроризме.
Что такое терроризм?
Терроризм – это страшное преступление над человечеством. Обычно, если террористический план срабатывает, погибает огромное количество людей. Важно помнить, что террористический акт – уголовно-наказуемое преступление. Вследствие разрешения такой ситуации террористов либо арестовывают и сажают в тюрьму, либо убивают во время операции спасения. Терроризм активно развивается. Следует знать, что террористы не стоят на чьей-то определенной стороне, у них свои личные цели, их невозможно «приручить». Договариваться с такими людьми очень сложно, так как многие из них отличаются неустойчивым психическим состоянием и непредсказуемостью действий. Однако и в таких ситуациях работают специальные люди – переговорщики.
Шанс попасть в такую ситуацию очень мал, но, к сожалению, современный мир становится все более опасным, и поэтому каждому человеку не помешает знать, что такое терроризм, как обезопасить себя и своих близких от этого, как действовать, попав в заложники к террористам.
Правила поведения при угрозе террористических актов
Конечно, находится в постоянном напряжении и страхе не стоит, это не поможет, а только приведет человека к состоянию психологического истощения. Однако, рекомендуется быть осмотрительным и обращать внимание на то, что происходит вокруг. Особенно настороже будьте в общественных места (супермаркетах, метро, вокзалах и других помещениях с большим скоплением людей) и обращать внимание на происходящие события.
- Старайтесь как можно лучше ориентироваться в пространстве и в случае опасности знать, где расположены основные и запасные выходы. Эти знания важны в принципе, и способны помочь не только во время террористического захвата, но и во время пожара и чрезвычайных ситуаций.
- Рекомендуется быть настороже по отношению к чужим сумкам, багажам, пакетам. Не стоит по просьбе незнакомцев брать чужие вещи. А если вы видите сумку или сверток, брошенные и не имеющие хозяина, найдите представителя службы безопасности и сообщите ему об увиденном. В таких предметах могут находится взрывные устройства. Не стоит также трогать и пинать вещи, кажущиеся вам безопасными – сотовые телефоны, игрушки, банки из-под напитков или прочие предметы. Заметив объект, находящийся в странном для него месте, постарайтесь узнать у окружающих, кто хозяин этой вещи.
- В случае, если заметили мобилизацию правоохранительных сил, не стоит проявлять любопытство и идти к месту сбора. Район может быть опасен. Бежать не нужно, вас могут принять за злоумышленника. Да и большое количество свидетелей мешает проведению спасательных операций.
Если вы слышите взрыв или выстрелы, немедленно падайте на землю. Если по близости есть безопасные места, постарайтесь до них добраться. В противном случае прикройте голову руками.
- Необходимо серьезно относится к ситуациям эвакуации. Если вы слышите такую команду, немедленно следует направится к ближайшему выходу. Даже если это учебная тревога. Такая практика поможет вам выработать готовность к реальным чрезвычайным опасностям, а организаторам – исправить все недочеты в плане эвакуации. Важно помнить, что не нужно создавать панику. Зачастую люди погибают или травмируются, когда возникает ситуация паники. В подобном случае можно упасть или ударится, а если вокруг бегущая толпа, то вас просто могут «затоптать».
В случае эвакуации старайтесь находиться подальше от окон, стеклянных дверей и витрин. Детям рекомендуется следовать указаниям взрослых.
- В случае, если опасная ситуация уже произошла, и вы оказались в центре событий, не мешайте представителям службы спасения и скорой помощи, пожарным, милиционерам выполнять свои обязанности. Выполняйте их рекомендации, не мешайтесь на их пути следования. Если вы не ранены и чувствуете себя в состоянии передвигаться, отойдите от места происшествия как можно дальше. Даже если, кажется, что все позади, могут произойти дополнительные обрушения, взрывы, выстрелы.
Если вам стала известна какая-либо информация о готовящемся теракте, сообщите об этом правоохранительным органам. Осмотрительность лишней никогда не бывает.
Правила поведения при захвате и удержании заложников
Если все же вы оказались на месте заложника, старайтесь соблюдать правила поведения, характерные для подобных ситуаций:
- старайтесь беспрекословно выполнять все требования террористов, если это не угрожает вашей жизни;
- Не ссорьтесь и не провоцируйте захватчиков;
- Постарайтесь отвлечься от ситуации, осмотрите подробно место, в которым вы находитесь и людей рядом с вами;
- Отметьте возможные пути отхода или безопасные места. Эта информация поможет вам в ситуации штурма;
- Отдайте террористам все личные вещи, которые они требуют.
Если вы оказались в числе освобожденных заложников, постарайтесь рассказать представителям спецслужб все подробности происходящей ситуации: какое количество террористов и заложников в помещении, какое оружие есть у преступников, где они располагаются, в каком физическом и психологическом состоянии находятся захватчики и заложники и все, что вы успели запомнить.
В каком возрасте можно говорить с ребенком о терроризме?
Вряд ли слишком маленький ребенок будет интересоваться у вас что такое терроризм. В случае, если только он увидит об этом по телевизору или где-то услышит. Детям до шести лет не нужно рассказывать об этом феномене в подробностях. Не загружайте их мозг лишней информацией. Лучше всего отвечайте на конкретные вопросы. Объясните ребенку то, что его интересует. Положительно на малыша повлияет общий, семейный разговор на тему терроризма.
Как рассказать о терроризме дошкольникам
Детей шести-девяти лет тоже не стоит заваливать подробностями. Упор следует сделать на практическую часть вопроса. Через игры с ребенком можно отработать способы поведения в чрезвычайных ситуациях. Делайте акцент на том, как правильно, а как неправильно поступать в той или иной ситуации.
Как рассказать о терроризме младшим школьникам
Чрезвычайно важный момент: транслируйте детям чувство безопасности. Объясняйте то, что террористов в мире намного меньше, чем простых людей. Говорите о том, что шанс попасть в такую ситуацию минимален. Ребенок должен знать, что выход есть даже из самой сложной ситуации и терять надежду нельзя.
Как рассказать о терроризме старшим школьникам
По-другому дело обстоит с подростками. Дети старше девяти лет уже начинать осознавать чувство ответственности за себя и за близких. С ними о терроризме следует разговаривать подробнее. Подростки должны знать, что из себя представляет терроризм, какие существуют разновидности, какие цели и причины лежат в основе страшных преступлений. В силу того, что ребенок подросткового возраста уже может действовать самостоятельно, с ним необходимо рассматривать варианты террористических актов и стратегии поведения в данных ситуациях.
В какой момент стоит начинать подобный разговор
В связи с участившимися террористическими преступлениями, вряд ли родителям удастся избежать разговора об этом с детьми. Поэтому стоит подготовится к этому заранее. Самим взрослым следует иметь минимальную информацию о терроризме, чтобы передать знания детям. Да и подготавливать детей к сложным жизненным трудностям – одна из главных функций родителей. Чем большей информацией обладает ребенок, тем уровень тревожности ниже.
Советы психологов
По мнению психологов психическое состояние детей зависит от отношения к миру взрослых.
Если взрослые чувствуют себя менее беспокойно, если террористический акт произошел далеко от места их проживания, то для детей географические границы не имеют значения. Они остро относятся к любым опасным ситуациям. Постарайтесь ограничить детей от просмотра роликов, новостей, передач, в которых присутствуют кадры, способные нарушить хрупкую детскую психику. А если все же ваш ребенок увидел что-то подобное, успокойте его и дайте понять, что он в безопасности и ему не о чем беспокоится.
Постарайтесь как можно раньше донести до ребенка информацию о том, что стоит соблюдать определенные правила ради собственной безопасности. Разыгрывайте с ним сценки потенциальных опасных ситуаций и учите, как правильно следует себя вести (например, незнакомец просит открыть дверь и впустить его в дом а родителей нет; незнакомые женщина или мужчина приглашают ребенка сесть к в машину и поехать покататься).
План мероприятий посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом в ГБДОУ «Детский сад № 132″
УТВЕРЖДЕНО
Заведующий ГБДОУ № 132
___________ Е.А.Радаева
«____» _________ 2016 г.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПОСВЯЩЕННЫХ ДНЮ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
в ГБДОУ «Детский сад № 132»
Девиз: «Пусть будет мир на всей планете,
Не гибнут взрослые и дети!
И терроризму наш ответ:
Мы громко скажем вместе «Нет!»
Цель: Формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, объяснение сущности терроризма, воспитание толерантности и взаимоуважения.
Реализация системы мер, направленных на профилактику экстремизма и терроризма.
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственный |
1 | Конкурс рисунков на асфальте «Мирное небо над головой» | 01.09.2016 | Старший воспитатель, музыкальные руководители, воспитатели групп |
2 | Спортивная эстафета «Велопробег — Мы разные, но мы вместе!» | 02.09.2016 | Воспитатели групп, инструктор по физкультуре |
3 | Выставка рисунков «Мы выбираем жизнь» | 02.09.2016 – 10.09.2016 | Старший воспитатель, воспитатели групп (рисунки выполнение детьми совместно с родителями) |
4 | Консультации для педагогов, инструктажи с родителями и воспитанниками по антитеррористической защищенности детей в условиях повседневной деятельности, по повышению бдительности и правилам поведения в условиях чрезвычайных ситуаций, профилактике дорожно-транспортного травматизма | 05. 09.2016 | Старший воспитатель, воспитатели групп
|
5 | Организация занимательных дел по ОБЖ в соответствии с комплексно-тематическим планом (со средней группы) с целью формирования антитеррористического сознания подрастающего поколения. | 05.09.2016 | Старший воспитатель, воспитатели групп |
6 | Беседы о терроризме: — «Об опасностях террора»; — «О правилах поведения»; — беседа с элементами игры «Как поссорились кукла Маша и кукла Даша» и др. | 02.09.2016 – 10.09.2016 | Воспитатели старших, подготовительных групп |
7 | Дидактические игры, занятия, тематические беседы: — правила поведения или как я должен поступить; — когда мамы нет дома; — военные профессии | 02.09.2016 – 10.09.2016 | Воспитатели старших, подготовительных групп |
8 | Сюжетное ролевая игра «Лучики дружбы» | 02. 09.2016 – 10.09.2016 | Воспитатели средних групп |
9 | Игры импровизации | 02.09.2016 – 10.09.2016 | Воспитатели младших групп |
10 | Оформление информационных уголков (папки передвижки, консультационные папки, памятки, рекомендации и т.п.) | 05.09.2016 | Старший воспитатель, воспитатели групп
|
11 | Проведение тактико-практических учений по отработке эвакуаций детей и сотрудников при возникновении ЧС: природного и техногенного характера | 10.09.2016 | Ответственные за антитеррористическую и противопожарную безопасность, специалист по ОТ |
12 | Размещение информации и фотоотчета мероприятий посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом на сайте детского сада | 11.09.2016 | Заведующий ГБДОУ, старший воспитатель |
Старший воспитатель ГБДОУ № 132 ___________/Чмель Г. В./
Дата публикации — 12.09.2016
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
I. Мероприятия с педагогическим коллективом, сотрудниками образовательного учреждения |
|||
1. |
Приказ с определением цели, задач и ответственных исполнителей. Ознакомление с планом мероприятий по противодействию экстремизма, терроризма на учебный год. |
сентябрь |
Заведующий МБДОУ |
2. |
Проведение инструктажей с сотрудниками «Действие персонала в случае ЧС» |
один раз в квартал |
Заведующий МБДОУ, заместитель заведующего по АХЧ |
3. |
Рассмотрение вопросов, связанных с экстремизмом, терроризмом на производственных совещаниях. |
в течение года |
Заместитель заведующего по АЧХ |
4. |
Накопление методического материала по противодействию экстремизма, терроризма |
в течение года |
Заведующий МБДОУ, методист, воспитатели групп |
5. |
Распространение памяток, методических инструкций по противодействию экстремизма, терроризма, оформление стенда антитеррористической защищен-ности. |
в течение года |
Заведующий МБДОУ, методист, заместитель заведующего по АХЧ, воспитатели групп |
6. |
Изучение администрацией, педагогами нормативных документов по противо-действию экстремизма, терроризма |
в течение года |
Заведующий МБДОУ, методист, педагоги |
7. |
Организация мероприятий, связанных с усилением пропускного режима, обеспечением камер видеонаблюдения. |
ежедневно |
Заведующий, сотрудники МБДОУ |
8. |
Контроль за пребыванием посторонних лиц на территории и в здании ОО при регулярном функционировании записи видеонаблюдения. |
постоянно |
Заведующий, заместитель заведующего по АХЧ, сторожи |
9. |
Регулярный, ежедневный осмотр и обход зданий, помещений. |
в течение года |
Заведующий, заместитель заведующего по АЧХ, сотрудники МБДОУ |
10. |
Обеспечение и контроль круглосуточного дежурства в ОО. |
в течение года |
Заведующий МБДОУ, сторож |
II. Мероприятия с воспитанниками |
|||
11. |
Проведение профилактических бесед по противодействию экстремизма, терроризма, ОБЖ: — «Давайте жить дружно! Учимся решать конфликты»; — «Учимся жить в многоликом мире»; — «Доброта — дорога к миру»; |
в течение года |
Методист, воспитатели групп |
12. |
Занятия по отработке практических навыков ОБЖ (игры-драматизации «Чрезвычайные ситуации», «Знаю. Умею. Делаю», «Специальные машинки») |
в течение года |
Воспитатели групп |
13. |
Проведение занятий по ориентировке в пространстве «Маршруты безопасности». |
в течение года |
Воспитатели старших групп |
14. |
Проведение мероприятий в рамках месячника «Безопасность детей в Российской Федерации» |
в рамках месячника |
Воспитатели групп |
15. |
Мероприятия, посвященные Дню народно-го единства. |
ноябрь |
Воспитатели групп, музыкальные руководители |
16. |
Проведение мероприятий в рамках «День защиты детей» |
июнь |
Воспитатели групп, музыкальные руководители |
17. |
Проведение выставок детских тематических рисунков по ОБЖ |
в течение года |
Методист, воспитатели групп |
18. |
Привлечение работников силовых ведомств к проведению практических занятий с воспитанниками. Проведение учебных эвакуаций с детьми и сотрудниками |
два раза в год один раз в квартал |
Методист Методист, заместитель заведующего по АХЧ |
III. Работа психолога: |
|||
19. |
Круглый стол с сотрудниками ОО «Толерантная и интолерантная личность», консультации «Особенности поведения людей в условиях паники» |
в течение года |
Педагог-психолог |
20. |
Подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми на тему «Агрессивность – это плохо!», «Страх – не мой друг!», «Азбука эмоций» |
по плану педагога-психолога |
Педагог-психолог |
21. |
Консультации для родителей «Формирование толерантного поведения в семье». |
в течение года |
Педагог-психолог |
IV.Мероприятия с родителями: |
|||
22. |
Проведение родительских собраний с обсуждением вопросов, связанных с распространением экстремистских взглядов среди населения. |
в течение года |
Методист, воспитатели групп |
23. |
Регулярное информирование родителей воспитанников с инструкциями по профилактике экстремизма, терроризма. |
в течение года |
Методист, воспитатели групп |
24. |
Размещать на сайте ОО информацию, направленную на формирование чувства патриотизма, гражданственности, а также профилактику экстремистской и террористической деятельности. |
в течение года |
Методист |
дата | тип нападения | местонахождение | метод и цель | раненых детей | всего пострадавших | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
убитых | раненых | убитых | раненых | ||||
18 мая 1927 г. | преступник | Бат, Мичиган, США | взрыв школы | 41 | 55 | 46 | 58 |
11 апреля 1956 г. | терроризм | Шафрир, Израиль | Обстрел синагоги | 3 | 5 | 4 | 5 |
15 сентября 1959 г. | преступник | Хьюстон, Техас, США | Взрыв террористом-смертником школы | 3 | 17 | 6 | 18 |
15 Сентябрь 1963 г. | терроризм | Бирмингем, Алабама, США | бомбардировка церкви | 4 | 2+ | 4 | 23 |
18 марта 1968 г. | терроризм | Пустыня Негев, Израиль | Обстрел школьного автобуса | 2 | 28 | 2 | 28 |
22 мая 1970 г. | терроризм | Авивим, Израиль | Ракетный обстрел школьного автобуса | 9 | 19 | 12 | 19 |
11 апреля 1974 г. | терроризм | Кирьят-Шемона, Израиль | Обстрел жилого дома | 8 | ? | 18 | 16 |
15 мая 1974 г. | терроризм | Маалот, Израиль | захват заложников | 20 | 66+ | 27 | 134 |
8 фев. 1975 | терроризм | Эль-Ариш, Синай | бомбежка | 1 | 3 | 1 | 3 |
13 ноября 1975 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | взрыв вне мороженого магазин | 6 | ? | 6 | 42 |
26 января — 13 февраля 1978 г. | терроризм | Маастрихт, Нидерланды, и Бремен, Западная Германия | отравление израильских цитрусовых продуктов | 0 | 5 | 0 | 13 |
3 февраля 1976 г. | терроризм | Джибути | захват школьного автобуса в заложники | 1 | 0 | 36 | 0 |
11 марта 1978 г. | терроризм | Тель-Авив, Израиль | Атака с перестрелкой на пляже и захват автобуса в заложники | 13 | ? | 51 | 72 |
20 августа 1978 г. | терроризм | Абадан, Иран | поджог кинотеатра | многие | 0 | 477 | 10 |
18 ноя 1978 | преступник | Джонстаун, Гайана | Отравление детей во время массового самоубийства членами секты | 276 | 0 | 918 | 11 |
7 апреля 1980 | терроризм | Мисгав Ам-Кибуц, Израиль | захват заложников в детском общежитии | 1 | 4 | 8 | 16 |
2 июня 1980 г. | терроризм | Хеврон, Западный берег | четыре взрыва, в том числе гранатомет рядом начальная школа | 0 | 4 | 0 | 11 |
терроризм | Болонья, Италия | взрыв на вокзале | 8 | ? | 85 | 300 | |
16 мая 1986 г. | терроризм | Коквилл, Вайоминг, США | захват заложников и бомбардировка школы | 0 | 70 | 2 | 79 |
2 июня 1988 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | нападение в парке | 1 | 0 | 1 | 0 |
2 октября 1988 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | Взрыв бомбы, спрятанной в буханке хлеба | 0 | 3 | 0 | 3 |
17 января 1989 г. | преступник | Стоктон, Калифорния, США | Атака террориста-смертника в школе | 5 | 29 | 6 | 30 |
18 апреля 1989 г. | преступник | Индиана Олис, Индиана, США | Взрыв бомбы, спрятанной в тюбике с зубной пастой | 0 | 1 | 0 | 1 |
17 марта 1992 г. | терроризм | Буэнос-Айрес, Аргентина | самоубийство взрыв машины у посольства Израиля | ? | ? | 29 | 252 |
1 мая 1992 г. | преступник | Оливехурт, Калифорния, США | Стрельба в средней школе | 3 | 9 | 4 | 10 |
19 апреля 1995 г. | терроризм | Оклахома-Сити, Оклахома, США | Взрыв автомобиля федерального административного здания | 19 | ? | 169 | 675 |
4 марта 1996 | терроризм | Тель-Авив, Израиль | Взрыв террориста-смертника в центре Дизенгоф | 5 | ? | 14 | 163 |
13 марта 1996 | преступник | Данблейн, Шотландия, Великобритания | Атака террориста-смертника в школе | 16 | 10 | 18 | 12 |
16 ноября 1996 г. | терроризм | Каспийск, Дагестан, Россия | Взрыв дома пограничников РФ | 20 | ? | 67 | ? |
22 июля 1997 г. | терроризм | Израиль | Террорист въехал на машине в группу подростков, затем вышел и начал атаковать с ножом | ? | ? | 1 | 12 |
24 марта 1998 г. | преступник | Джонсборо, Арканзас, США | Стрельба в школе | 4 | 9 | 5 | 11 |
6 мая 1998 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | ножевое нападение | 1 | 0 | 1 | 0 |
21 мая 1998 г. | преступник | Спрингфилд, штат Орегон, США | стрельба по домам и средняя школа | 2 | 25 | 4 | 25 |
29 октября 1998 г. | терроризм | Гуш-Катиф, Газа | Попытка взрыва школьного автобуса | 0 | 3 | 2 | 8 |
29 октября 1998 г. | преступник | Гетеборг, Швеция | поджог дан ce зал | 49 | ? | 63 | ? |
20 апреля 1999 г. | преступник | Литтлтон, Колорадо, США | Атака террориста-смертника на школу | 12 | 25 | 15 | 27 |
15 сентября 1999 г. | преступник | Форт-Уэрт, Техас, США | Обстрел церковной службы | 4 | 4 | 8 | 8 |
20 ноября 2000 г. | терроризм | Газа | взрыв школьного автобуса | 0 | 5 | 2 | 9 |
31 декабря 2000 г. | терроризм | Рамаллах, Западный берег | обстрел гражданского автомобиля | 0 | 5 | 2 | 5 |
26 марта 2001 г. | преступник | Мачакос, Кения | поджог средней школы | 67 9003 1 | 19 | 67 | 19 |
5 июня 2001 г. | терроризм | Шайло, Израиль | Нападение камнями на автомобиль | 1 | 0 | 1 | 0 |
8 июня 2001 | преступник | Икеда, Осака, Япония | нападение с ножом на школу | 8 | 13 | 8 | 15 |
4 сентября 2001 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | попытка самоубийства взрыв в школе | 0 | ? | 1 | 20 |
9 сентября 2001 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | подрыв террориста-смертника в пиццерии | 7 | 5+ | 15 | 130 |
1 декабря 2001 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | два взрыва террористов-смертников в пешеходной зоне | 5 | ? | 13 | 188 |
2 марта 2002 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | Взрыв террориста-смертника у синагоги | 7 | 1+ | 11 | 50 |
26 апреля 2002 | преступник | Эрфурт, Германия | нападение со стрельбой в средней школе | 2 | ? | 17 | 1 |
9 мая 2002 г. | терроризм | Каспийск, Россия | бомбежка на параде | 17 | 31 | 43 | 151 |
28 мая 2002 | Терроризм | Итамар, Израиль | Обстрел школы | 3 | 2 | 4 | 2 |
3 июня 2002 г. | Терроризм | Таиланд | Обстрел школьного автобуса | 2 | 15 | 2 | 15 |
20 июня 2002 г. | терроризм | Итамар, Западный берег | перестрелка | 3 | 2 | 7 | 4 |
23 Сентябрь 2002 г. | терроризм | Хеврон, Западный берег | перестрелка | 0 | 3 | 1 | 3 |
7 октября 2002 г. | терроризм | Боуи, Мэриленд, США | стрельба снайпером кольцевой дороги | 0 | 1 | 0 | 1 |
29 октября 2002 г. | терроризм | Гермеш, Западный берег | перестрелка | 2 | ? | 4 | 2 |
11 ноября 2002 г. | уголовное преступление | Changde, P.Р. Китай | отравление продуктами питания в средней школе | 0 | много | 0 | 193 |
21 ноября 2002 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | взрыв террориста-смертника в автобусе | 4 | ? | 12 | 50 |
25 ноября 2002 г. | преступник | Город Чжаньцзян, Гуандун, КНР | Отравление пищей в детском саду | 0 | 70 | 0 | 72 |
5 Март 2003 г. | терроризм | Хайфа, Израиль | Взрыв террористом-смертником в автобусе | 9 | ? | 18 | 53 |
7 июля 2003 г. | терроризм | мошав Кфар Явец, Израиль | подрыв террориста-смертника в доме | 0 | 3 | 2 | 3 |
10 августа 2003 г. | терроризм | около границы с Ливаном | зенитная ракета выпущена через границу с Ливаном | 1 | 4 | 1 | 4 |
19 августа 2003 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | террорист-смертник в автобусе | 8 | ? | 24 | 133 |
2 марта 2004 г. | терроризм | Кербела, Ирак | Взрывы террористов-смертников в святынях | 15 | ? | 121 | 122 |
21 апреля 2004 г. | терроризм | Басра, Ирак | взрывы автомобилей в полицейских участках и полицейской академии | 13 | ? | 74 | 100 |
2 мая 2004 г. | терроризм | Гуш-Катиф, Газа | Стрельба по автомобилю | 4 | 0 | 5 | 3 |
28 июня 2004 | терроризм | Сдерот, Газа | Ракетный обстрел детского сада | 1 | ? | 2 | 11 |
4 августа 2004 г. | уголовное преступление | Пекин, П.Р. Китай | Ножевой удар в детском саду | 1 | 14 | 1 | 17 |
1-3 сентября 2004 г. | терроризм | Беслан, Россия | захват заложников и бомбардировки школа | 156 | 337 | 366 | 747 |
30 сентября 2004 г. | терроризм | Багдад, Ирак | взрыв автомобиля во время публичной церемонии | 35 | 72 | 42 | 69 |
25 ноября 2004 г. | преступник | Ручжоу, Хэнань, П.Р. Китай | Нападение с ножом на общежитие средней школы | 8 | 4 | 8 | 4 |
28 февраля 2005 г. | терроризм | Хилла, Бабиль, Ирак | Взрыв автомобиля вне медицинского учреждения клиника | 8 | ? | 135 | 130 |
21 марта 2005 г. | преступник | Ред-Лейк, Миннесота, США | Стрельба в средней школе | 6 | 7 | 10 | 7 |
4 апреля 2005 г. | преступник | Чжаньцзянь, Гуандун, П.Р. Китай | Ножевое нападение в средней школе | 0 | 8 | 0 | 8 |
23 апреля 2005 г. | терроризм | Пахапани, Ролпа, Непал | бомбежка | 5 | 3 | 5 | 3 |
10 июня 2005 г. | преступник | Хикари, Ямагуичи, Япония | Взрыв бомбы в средней школе | 0 | 56 | 0 | 58 |
16 июня 2005 г. | преступник | Сием Рип, Камбоджа | Захват заложников в начальной школе | 1 | 0 | 1 | 0 |
24 июня 2005 г. | терроризм | Бейт-Хагай, Западный берег | 2 | ? | 2 | 3 | |
13 июля 2005 г. | терроризм | Багдад, Ирак | Взрыв автомобиля, в котором собрались дети | 24 | 20 | 27 | 50 |
29 сен 2005 | терроризм | Балад, Салах ад-Дин, Ирак | три взрыва автомобиля | 25 | ? | 95 | 101 |
12 октября 2005 г. | уголовное преступление | Гуандэ, Аньхой, П.Р. Китай | Стрельба в начальной школе | 0 | 16 | 0 | 18 |
29 ноября 2005 г. | терроризм | Санта-Крус, Калифорния, США | зажигательный взрыв домов | 0 | 2 | 0 | 4 |
15 июня 2006 г. | терроризм | Кабитиголлева, Шри-Ланка | Взрыв мины против автобуса | 15 | ? | 64 | 80 |
25 июня 2006 г. | терроризм | Батар-Иллит, Западный берег | похищенный и убитый подросток | 1 | 0 | 1 | 0 |
2 августа 2006 | терроризм | Багдад, Ирак | взрыв бомбы, закопанной на футбольном поле | 12 | ? | 12 | ? |
27 сентября 2006 | преступник | Бейли, Колорадо, США | захват заложников в школе | 1 | ? | 2 | ? |
2 октября 2006 г. | преступник | Nickel Mines, Пенсильвания, США | захват заложников и стрельба в школе | 5 | 5 | 6 | 5 |
6 октября 2006 г. | Терроризм | Басаути, Кайлали, Непал | Взрыв территории комитета развития деревень | 3 | 0 | 3 | 5 |
3 декабря 2006 г. | терроризм | Багдад, Ирак | миномет нападение на школу | 0 | 10 | 0 | 10 |
28 января 2007 г. | терроризм | Багдад, Ирак | минометный обстрел школы | 5 | 20 | 5 | 20 |
28 января 2007 г. | терроризм | Рамади, Ирак | взрыв нападение возле школы | 2 | 10 | 5 | 10 |
20 февраля 2007 г. | терроризм | Таджи, Ирак | взрыв автоцистерны с хлором возле ресторана | 0 | 52 | 9 | 150 |
24 февраля 2007 г. | терроризм | Хабания, Аль-Анбар, Ирак | Взрыв бензовоза возле суннитской мечети | 15 | ? | 56 | 48 |
16 марта 2007 г. | терроризм | Фаллуджа, Ирак | Взрыв террориста-смертника с самосвалом с цистернами хлора | 0 | 7 | 6 | 250 |
2 апреля 2007 г. | терроризм | Киркук, Ирак | Взрыв грузовика возле полицейского участка рядом со школой | 2 | 50 | 12 | 200 |
6 апреля 2007 г. | терроризм | Рамади, Ирак | Взрыв грузовика-смертника с использованием баков с хлором | ? | ? | 35 | 50 |
12 июня 2007 г. | Терроризм | Провинция Логар, Афганистан | Обстрел девочек, бросающих школу | 2 | 4 | 2 | 4 |
15 июня 2007 | терроризм | Таринкот, Афганистан | Взрыв террориста-смертника возле школы | 11 | 3 | 11 | 3 |
6 августа 2007 г. | терроризм | Куббак, Ирак | Взрыв грузовика жилой площади | 19 | ? | 28 | 50 |
14 августа 2007 г. | терроризм | Аль-Катания и Аль-Аднания, Ирак | Множественные взрывы грузовиков в деревнях | многие | многие | 520 | 1500 |
12 октября 2007 г. | терроризм | Туз Хурмато, Ирак | Взрыв на детской площадке | 2 | 17 | 2 | 18 |
6 ноября 2007 г. | терроризм | Баглани-Джадид, Афганистан | Подрыв террориста-смертника на публичной церемонии | 61 | 93 | 77 | 100 |
7 ноября 2007 г. | преступник | Туусула, Финляндия | Стрельба в средней школе | 6 | 10 | 8 | 11 |
22 января 2008 г. | 90 032 терроризмБакуба, Ирак | Взрыв террористом-смертником в школе | 0 | 17 | 1 | 21 | |
6 марта 2008 г. | терроризм | Иерусалим, Израиль | стрельба | 7 | ? | 9 | 11 |
12 ноября 2008 г. | Терроризм | Город Кандагар, Афганистан | Кислотное нападение на школьниц | 0 | 14 | 0 | 15 |
26 декабря 2008 | терроризм | Бейт-Лахия, сектор Газа | Ракетный удар | 2 | 3 | 2 | 3 |
28 декабря 2008 г. | терроризм | Хост, Афганистан | Взрыв автомобиля террористом-смертником на блокпосту возле начальной школы | 14 | ? | 16 | 58 |
13 февраля 2009 г. | терроризм | Искандирия, Ирак | Взрыв террористом-смертником шиитского паломничества | ? | 28 | 32 | 76 |
11 марта 2009 г. | преступник | Винненден, Германия | Обстрел средней школы бывшим учеником; боевика сбежал из школы и застрелил жертв в других местах, прежде чем покончить с собой | 9 | 7 | 16 | 9 |
2 апреля 2009 г. | терроризм | Бат-Айин, Западный берег | нападение с топором- с террористами | 1 | 1 | 1 | 1 |
26 апреля 2009 г. | терроризм | Чарикар, провинция Каписа, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 40 | 0 | 45 |
10 мая 2009 г. | терроризм | Бусурунги, Дем. Конго.Реп. | вооруженное нападение на село | 25 | ? | 86 | 24 |
11 мая 2009 г. | терроризм | Чарикар, провинция Каписа, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 61 | 0 | 62 |
12 мая 2009 г. | терроризм | Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 98 | 0 | 104 |
9 июля 2009 г. | терроризм | Логар провинция, Афганистан | Взрыв грузовика возле шоссе | 16 | ? | 25 | 5 |
8 сентября 2009 г. | терроризм | Мукдадия, Дияла, Ирак | Похищение и убийство 10-летнего сына политика | 1 | 0 | 1 | 0 |
25 октября 2009 г. | терроризм | Багдад, Ирак | бомбардировка правительственных зданий двумя автомобилями | 20 | 6+ | 155 | 540 |
28 октября 2009 г. | терроризм | Пешавар, Пакистан | Взрыв автомобиля на рынке | 13 | ? | 118 | 213 |
4 декабря 2009 г. | терроризм | Равалпинди, Пенджаб, Пакистан | Нападение на мечеть с применением оружия, гранат и бомб террористов-смертников | 17 | ? | 40 | 81 |
7 декабря 2009 г. | терроризм | Багдад, Ирак | взрыв школы | 6 | 25 | 8 | 41 |
23 марта 2010 г. | преступник | Фуцзянь, П.R. Китай | Нападение на учеников начальной школы | 8 | ? | 8 | ? |
1 апр 2010 | преступник | Фуцзянь, Китай | нападение с ножом на учеников начальной школы | 0 | 16 | 0 | 17 |
21 апр 2010 | терроризм | Кундуз, Афганистан | Атака с отравлением газом в школе для девочек | 0 | 23 | 0 | 23 |
24 апреля 2010 г. | терроризм | Кундуз, Афганистан | Атака с отравлением газом в школе для девочек | 0 | 48 | 0 | 51 |
25 апреля 2010 г. | терроризм | Кундуз, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 13 | 0 | 13 |
4 мая 2010 г. | терроризм | Кабул, Афганистан | gas p Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 22 | 0 | 25 |
11 мая 2010 г. | Терроризм | Кундуз, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 30 | 0 | 30 |
11 мая 2010 г. | терроризм | Кабул, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 6 | 0 | 6 |
12 мая 2010 | преступник | Шэньси, П. R. Китай | Нападение с ножом на воспитанников детского сада | 7 | ? | 9 | ? |
13 мая 2010 | терроризм | Израиль | перестрелка | 1 | 0 | 1 | 0 |
июнь 2010 | терроризм | Афганистан | атака отравлением газом в школе для девочек | 0 | 30 | 0 | 30 |
12 июня 2010 г. | терроризм | Город Газни, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 60 | 0 | 60 |
3 августа 2010 г. | преступник | Цзыбо, Шаньдун, П.Р. Китай | Ножевое нападение в детском саду | 3 | ? | 4 | 20 |
21 августа 2010 г. | терроризм | Кабул, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 23 | 0 | 23 |
25 августа 2010 | терроризм | Кабул, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 60 | 0 | 74 |
28 августа 2010 г. | терроризм | Кабул, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 48 | 0 | 52 |
31 августа 2010 г. | Терроризм | Кабул, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 74 | 0 | 74 |
22 октября 2010 г. | уголовное преступление | Zamboanga C Италия, Филиппины | Нападение с ножом в начальной школе | 1 | 4 | 2 | 6 |
2010 | терроризм | Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | ? | 0 | ? |
2010 | терроризм | Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | ? | 0 | ? |
2010 | терроризм | Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | ? | 0 | ? |
2010 | терроризм | Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | ? | 0 | ? |
2010 | терроризм | Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | ? | 0 | ? |
11 марта 2011 г. | терроризм | Итамар, Западный берег | нападение с ножом на жилище | 3 | 0 | 5 | 0 |
11 марта 2011 г. | уголовное преступление | Панджвайский район , Афганистан | Обстрел села У.Солдат | 9 | 0 | 16 | 0 |
7 апреля 2011 г. | преступник | Рио-де-Жанейро, Бразилия | стрельба в начальной школе | 12 | 12 | 13 | 12 |
7 апреля 2011 г. | терроризм | Саад, Израиль | Противотанковое ракетное нападение на школьный автобус | 1 | 0 | 1 | 1 |
17 июня 2011 г. | терроризм | Сирканай, Кунар, Афганистан | Ракета, выпущенная через границу из Пакистана | 4 | ? | 4 | ? |
19 июня 2011 г. | терроризм | Провинция Каписа, Афганистан | Ракетный удар по школе во время перестрелки | 0 | 5 | 1 | 7 |
3 июля 2011 г. | терроризм | Провинция Фарьяб, Афганистан | Гранатомет на старшую школу | 0 | 17 | 0 | 25 |
22 июля 2011 г. | терроризм | Утоя и Осло, Норвегия | Стрельба и бомбардировки | 50 | 40? | 77 | 151 |
13 сентября 2011 г. | терроризм | Пешавар, Хайбер-Пахтунхва, Пакистан | Нападение на школьный автобус | 4 | 12 | 5 | 18 |
28 Ноя 2011 | преступник | Кундуз, Афганистан | нападение кислоты на семью в доме | 0 | 3 | 0 | 4 |
31 марта 2012 года | терроризм | район Эсфанди, провинция Газни, Афганистан | нападение кислоты на детей | 2 | 0 | 2 | 0 |
17 апреля 2012 г. | терроризм | район Рустак, провинция Тахар, Афганистан | нападение на девочек с отравлением водой школа | 0 | 150 | 0 | 171 |
22 мая 2012 | Терроризм | Талокан, провинция Тахар, Афганистан | Атака водным отравлением в школе для девочек | 0 | 80 | 0 | 84 |
26 мая 2012 г. | терроризм | Талокан, провинция Тахар , Афганистан | Отравление в школе для девочек | 0 | 40 | 0 | 40 |
28 мая 2012 г. | терроризм | Провинция Тахар, Афганистан | Отравление в школе для девочек | 0 | 121 | 0 | 124 |
2 июня 2012 г. | терроризм | Талукан, провинция Тахар, Афганистан | Отравление в школе для девочек | 0 | 20 | 0 | 20 |
3 июня 2012 г. | терроризм | Фархарский район, Т. провинция Ахар, Афганистан | Отравление в школе для девочек | 0 | 65 | 0 | 65 |
5 июня 2012 г. | терроризм | Рустакский район, провинция Тахар, Афганистан | Отравление школа для девочек | 0 | 60 | 0 | 60 |
июнь 2012 г. | терроризм | Ширин Хазара, провинция Бамиан, Афганистан | Нападение на школу для девочек с отравлением газом | 0 | 2 + | 0 | 2+ |
19 июня 2012 г. | терроризм | Провинция Бамиан, Афганистан | Атака газовым отравлением в школе для девочек | 0 | 47 | 0 | 47 |
22 июня 2012 г. | терроризм | Провинция Сари-Пул, Афганистан | отравление g Нападение на среднюю школу для девочек | 0 | 118 | 0 | 118 |
23 июня 2012 г. | терроризм | Сари-Пул, провинция Сар-э-Пул, Афганистан | Отравление в женской школе | 0 | 94 | 0 | 94 |
25 июня 2012 г. | терроризм | провинция Сар-э-Пул, Афганистан | нападение на среднюю школу для девочек | 0 | 90 | 0 | 90 |
30 июня 2012 г. | Терроризм | Сар-и-Пул, провинция Сари-Пул, Афганистан | Нападение на школу для девочек | 0 | 53 | 0 | 53 |
2 июля 2012 г. | терроризм | Провинция Шеберган, Афганистан | Нападение на школу для девочек | 0 9003 1 | 255 | 0 | 255 |
июль 2012 | терроризм | провинция Джаузджан, Афганистан | нападение на школу для девочек | 0 | 100 | 0 | 100 |
7 Июль 2012 г. | терроризм | провинция Джаузджан, Афганистан | нападение на школу для девочек | 0 | 60 | 0 | 60 |
9 октября 2012 г. | терроризм | Мингора, Пакистан | Обстрел школьного автобуса | 0 | 3 | 0 | 3 |
26 октября 2012 г. | терроризм | Маймана, Фарьяб, Афганистан | Теракт смертника, совершенный 15-летним | 6 | 4 | 40 | 59 |
15 ноября 2012 г. 900 30 | терроризм | Кирьят-Малахи, Израиль | Ракетный обстрел многоквартирного дома из Газы | 0 | 4 | 3 | 4 |
14 декабря 2012 г. | преступник | Чэнпин, Хэнань, П .Р. Китай | Нападение с ножом на детей за пределами начальной школы | 0 | 22 | 0 | 23 |
14 декабря 2012 г. | преступник | Ньютаун, Коннектикут, США | Стрельба из нападения на начальную школу | 20 | 0 | 28 | 3 |
18 марта 2013 г. | терроризм | Майдугури, Борно, Нигерия | Вооруженное нападение на три школы | 0 | 3 | 3 | 3 |
15 апреля 2013 г. | терроризм | Бостон, Массачусетс, США | Два взрыва на Бостонском марафоне | 1 | 14 | 3 | 264 |
18 апреля 2013 г. | терроризм | Талокан, Тахар, Афганистан | Отравление в школе для девочек | 0 | 18 | 0 | 18 |
21 апреля 2013 г. | терроризм | Талукан, Тахар, Афганистан | Нападение на школу для девочек | 0 | 74 | 0 | 74 |
1 мая 2013 г. | терроризм | Кабул, Афганистан | Нападение на школу для девочек | 0 | 150 | 0 | 150 |
1 мая 2013 г. | терроризм | Махачкала , Дагестан, Россия | Взрыв в торговом центре | 2 | 0 | 2 | 2 |
14 мая 2013 г. | терроризм | Балх, Афганистан | Отравление в школе для девочек | 0 | 150 | 0 | 150 |
15 мая 2013 г. | терроризм 90 030 | Фарьяб, Афганистан | Отравление в школе для девочек | 0 | 80 | 0 | 80 |
1 июня 2013 г. | терроризм | Бехсуд, Афганистан | Отравление в отношении девочек школа | 0 | 22 | 0 | 20 |
1 июня 2013 г. | терроризм | Маймана, Фарьяб, Афганистан | Нападение на школу для девочек | 0 | 77 | 0 | 77 |
3 июня 2013 г. | терроризм | Пактика, Афганистан | Взрыв террористом-смертником школьников во время обеденного перерыва | 10 | 16 | 14 | 26 |
16 июня 2013 г. | Терроризм | Даматуру, Йобе, Нигерия | Нападение на школу | 7 | ? | 9 | ? |
17 июня 2013 г. | терроризм | Майдугури, Борно, Нигерия | Нападение на школу | 9 | ? | 9 | ? |
30 июня 2013 г. | терроризм | Багдад, Ирак | бомбежка во время футбольного матча | 10 | ? | 12 | ? |
6 июля 2013 г. | терроризм | Мамудо, Йобе, Нигерия | Нападение на школу-интернат | 41 | ? | 42 | ? |
9 июля 2013 г. | терроризм | Герат, Афганистан | Взрыв на обочине дороги | 4 | ? | 17 | ? |
19 ноября 2013 г. | терроризм | Хайкот, Пактика, Афганистан | Взрыв на обочине дороги | 7 | 3 | 7 | 3 |
20 января 2014 г. | терроризм | Равалпинди , Пакистан | террорист-смертник на рынке | 3 | ? | 14 | 29 |
2 марта 2014 г. | терроризм | Майдугури, Борно, Нигерия | Взрыв грузовика на рынке | много | ? | 50 | ? |
8 апреля 2014 г. | терроризм | Сиби, Пакистан | бомбежка на рынке | 5 | ? | 17 | 46 |
14 апреля 2014 г. | терроризм | Чибок, Борно, Нигерия | Нападение и похищение в школе-интернате для девочек | ? | 276 | 1 | 276 |
28 апреля 2014 г. | терроризм | Карачи, Синд, Пакистан | Гранатометный обстрел семинарии | 3 | 11 | 3 | 11 |
12 июня 2014 г. | терроризм | Западный берег | похищение и убийство подростков | 3 | 0 | 3 | 0 |
2 июля 2014 г. | терроризм | Западный берег | похищение и убийство подростка | 1 | 0 | 1 | 0 |
6 сентября 2014 г. | преступник | Средиземное море у побережья Мальты | таран и потопление корабля беженцев | 100 | 1 | 450 | 8 |
22 октября 2014 г. | терроризм | Je Иерусалим, Израиль | Автомобиль попал в толпу на вокзале | 1 | ? | 3 | 13 |
24 октября 2014 г. | преступник | Мэрисвилл, Вашингтон, США | Атака со стрельбой в средней школе учеником | 5 | 1 | 5 | 1 |
16 декабря 2014 г. | терроризм | Пешавар, Пакистан | взрыв / взрыв бомбы в школе | 132 | 121 | 148 | 124 |
16 декабря 2014 г. | терроризм | Рада, Байда, Йемен | Два взрыва, один удар по школьному автобусу | 20 | ? | 31 | 12 |
3-4 января 2015 г. | терроризм | Бага, Борно, Нигерия | Вооруженное нападение и поджог, уничтожившие большую часть Бага | ? | ? | 700 | 300 |
4 февраля 2015 г. | терроризм | Фотокол, Камерун | Вооруженное нападение на город | ? | ? | 90 | 500 |
24 марта 2015 г. | преступник | Prads-Haute-Bleone, Alpes-de-Haute-Provence, Франция | умышленное крушение авиалайнера вторым пилотом | 17 | 0 | 150 | 0 |
13 июля 2015 г. | терроризм | Кэмп Чапман, Хост, Афганистан | Взрыв автомобиля террористом-смертником на блокпосту возле Кэмп Чапмен | 12 | ? | 33 | 10 |
2 октября 2015 г. | терроризм | Майдугури, Борно, Нигерия | пять взрывов террористов-смертников в мечети и в доме местного лидера; пять террористов — девочки в возрасте от 9 до 15 лет; три бомбардировщика атаковали мечеть, один налетел на ближайший кустарник и один напал на дом | 5 | ? | 15 | 36 |
10 октября 2015 г. | терроризм | Нджамена, Чад | Пять взрывов террористов-смертников, по несколько на рынке, где было убито 16 человек, и в лагере беженцев, где было убито 22 | ? | 14 | 41 | 50 |
30 января 2016 г. | терроризм | Далори, Борно, Нигерия | Нападение на деревню, включая теракты смертников тремя женщинами, стрельбу и подрыв хижин | многие | ? | 86 | 62 |
31 января 2016 г. | терроризм | Сайида Зейнаб, Сирия | взрывы на автобусной станции и военном штабе | 5 | ? | 71 | 99 |
27 марта 2016 г. | терроризм | Лахор, Пакистан | Теракт смертника в парке развлечений | 29 | ? | 72 | 200 |
14 июля 2016 г. | терроризм | Ницца, Франция | автомобильное нападение на толпы, празднующие День взятия Бастилии; грузовик проехал по многолюдному променаду протяженностью 2 км | 10 | 54 | 87 | 434 |
20 августа 2016 | терроризм | Газиантеп, Турция | Взрыв террористом-смертником свадьбы ИГИЛ | 34 | ? | 57 | 90 |
16 февраля 2017 г. | терроризм | Сехван, Пакистан | Взрыв террористом-смертником в Лал Шахбаз Каландаре, суфийской святыне | 9 | ? | 88 | 343 |
11 марта 2017 г. | терроризм | Дамаск, Сирия | взрывы бомб против шиитских паломников | 8 | ? | 74 | 120 |
15 апреля 2017 г. | терроризм | Рашидин, Сирия | Взрыв автомобиля террористом-смертником в автобусах с беженцами | 80 | ? | 126 | 100 |
25 апреля 2017 г. | терроризм | Годарский район, Парачинар, Пакистан | Пассажирский фургон подорвался на мине | 4 | ? | 14 | 9 |
2 мая 2017 г. | терроризм | Эль-Латамина, Хама, Сирия | ? | 5 | ? | 6 | ? |
22 мая 2017 года | терроризм | Манчестер, Англия, Соединенное Королевство | Взрыв террориста-смертника вне концерта на Манчестер Арена | 7 | 16 | 23 | 119 |
5 октября 2017 | Терроризм | Район Джал Магси, Пакистан | Теракт смертника в шиитском храме | 5 | ? | 25 | 20 |
31 октября 2017 г. | терроризм | г. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | Нападение на пешеходов, байкеров и школьный автобус | 0 | 4 | 8 | 12 |
4 ноября 2017 г. | терроризм | Дейр-эз-Зор, Сирия | Взрыв автомобиля террористом-смертником в центре для беженцев; большинство жертв были женщины и дети | многие | многие | 100 | 140 |
5 ноября 2017 г. | преступник | Сазерленд-Спрингс, Техас, США | нападение на церковь во время богослужения | 9 | 4 | 27 | 30 |
17 ноября 2017 г. | терроризм | Дейр-эз-Зор, Сирия | Взрыв автомобиля на митинге | 12 | ? | 26 | 30 |
23 ноября 2017 г. | терроризм | Бир аль-Абед, Синай, Египет | Нападение на мечеть с применением бомб с последующей стрельбой по бегущим выжившим | 27 | ? | 305 | 128 |
14 февраля 2018 г. | преступник | Паркленд, Флорида, США | Бывший студент поступил в среднюю школу, стреляя и убив 14 студентов и 3 сотрудников | 14 | ? | 17 | 25 |
12 марта 2018 г. | терроризм | Палм-Бич, Флорида, США | подросток смертельно зарезал 13-летнего подростка и двух других, в том числе еще одного 13-летнего. старый | 1 | 1 | 1 | 3 |
13 мая 2018 г. | терроризм | Сурабая и Сидоарджо, Восточная Ява, Индонезия | три взрыва церквей и четвертый преждевременный взрыв; террористы атаковали как семейные группы, убив или ранив своих детей в результате взрывов террористов-смертников | 6 | 4 | 25 | 50 |
18 мая 2018 г. | преступник | Санта-Фе, Техас, США | Стрельба в старшей школе учеником | 8 | ? | 10 | 14 |
22 сен 2018 | терроризм | Ахваз, Иран | стрельба на военном параде | 1 | ? | 29 | 60 |
дата | тип атаки | место | метод и цель | дети раненые | убитые | убитых | убитых | убито | ранено |
Как маленькие дети узнают о терроризме и 11 сентября
Атаки 11 сентября 2001 г. были шокирующим и эмоционально грубым событием, которое большинство взрослых, особенно в США.С., до сих пор не могу понять. Однако для детей до 14 лет события того дня — всего лишь страница истории, современного Перл-Харбора.
Сейчас, когда мы отмечаем 10-ю годовщину этих нападений, психологи, педагоги и родители снова думают о том, как лучше всего рассказать детям о трагическом дне и его последствиях, а также о сложной угрозе терроризма.
«Это беспрецедентно пугающее событие невообразимых масштабов», — говорит Джоан Бродски Шур из Педагогического колледжа на Бэнк-Стрит в Нью-Йорке, которая жила и преподавала в Деревенской общественной школе на Манхэттене в день атак.После терактов в США начался поток ресурсов и исследований, чтобы помочь взрослым убедиться, что дети справляются с этим.
Но с тем первым поколением, которое сейчас учится в средней школе, колледже или за ее пределами, приоритеты изменились. По мере того, как в СМИ усиливается освещение годовщины и снова всплывают дискуссии о терроризме, национальной безопасности и войнах, многие взрослые попытаются объяснить событие детям всех возрастов. Достижения в области детской психологии и образовательные исследования помогают взрослым в наши дни лучше настраивать свое послание в соответствии с уровнем развития детей, что имеет решающее значение не только для того, чтобы помочь детям понять, что произошло, но и для преодоления страхов и тревог, которые могут возникнуть.Предыдущие попытки часто были универсальными, независимо от возраста.
И чтобы дети чувствовали себя в безопасности перед лицом возобновившейся дискуссии о терроризме и его потенциальных ужасах, исследователи пристально наблюдали за тем, как дети понимают — и часто неправильно понимают — средства массовой информации и исторические события.
Дети думают о самых ужасных вещах
Детский сад может показаться не самым естественным местом для обсуждения событий 11 сентября. Но, скорее всего, это необходимость.События того дня, вероятно, всплыли в недавнем освещении в СМИ, которому подвергаются дети всех возрастов, даже если у них нет личного ориентира.
Однако это не означает, что такое покрытие не может серьезно повлиять на них. В аналогичной ситуации, которую описывает Бродский Шур, во время экскурсии в собор в начале этого года восьмилетний мальчик выглядел обеспокоенным и спросил, что происходит, когда человек умирает. Позже она связалась с классным руководителем мальчика, чтобы узнать, могло ли что-то в его семейной жизни вызвать этот вопрос.Она обнаружила, скорее, что его беспокойство было вызвано освещением в СМИ религиозной маргинальной группы, которая провозглашала 21 мая судным днем и концом света. На первый взгляд легкомысленная новость, которую окружавшие их взрослые легко отвергли, по словам учителя, на самом деле затронула многих детей в классе.
В отличие от взволнованного мальчика на экскурсии, не все дети вербализируют свои страхи взрослым, оставляя заблуждения — и острые опасения — без внимания.Таким образом, изучение точки зрения детей, когда они свободно играют, может быть хорошим способом собрать подсказки о том, что они думают и что чувствуют по сложным темам. «Наблюдая за игрой детей, можно заметить, что у них есть некоторые опасения недопонимания, с которыми вы, возможно, захотите разобраться, — говорит Джуди Майерс-Уоллс, профессор детского развития и семейных исследований в Университете Пердью в Индиане.
Подход к развитию
Какими бы запутанными ни были события 11 сентября для взрослых, в дни и недели после нападений стало ясно, что для многих маленьких детей, видя освещение нападений в СМИ, они были сбиты с толку о том, когда произошли приступы — и где.
«Это страшная тема, и маленькие дети особенно не понимают, что видят по телевизору», — говорит Бродский Щур. Даже сейчас, 10 лет спустя, видя кадры горящих башен-близнецов или обломков Пентагона, дети могут задаться вопросом: «Это происходит сейчас? Снова?» она сказала.
Как объясняет Майерс-Уоллс, «важно говорить о средствах массовой информации и о том, как они работают, чтобы дети могли начать понимать, как разделять вещи — и начать понимать, что они смотрят. «Даже к девяти годам некоторые дети могут не иметь четкого представления о том, как работают телевидение и онлайн-видео. В детской психологии исследователи часто используют один простой вопрос, чтобы оценить, насколько хорошо ребенок понимает видео:« Где Губка Боб [или другой любимый вымышленный персонаж? ] идти, когда выключаешь телевизор? »Если ребенок говорит, что идет к себе домой под океаном, очевидно, что он все еще определяет границы среды, — говорит Майерс-Уоллс. «Ну, это просто рисунок», — и они его понимают.«
Исследования показали, что попытки понять действительную, основанную на фактах хронологию также могут сбить с толку маленьких детей.« Дети, как правило, проводят вместе множество исторических событий », — говорит Майерс-Уоллс.« Когда дети рисуют для меня картины войны, они в конечном итоге будут сочетать мечи и щиты с бомбами и пушками — они поставят лошадей с самолетами ».
Такие гибридные рисунки могут стать важной отправной точкой для работы с детьми младшего и дошкольного возраста». они думают, и даже если вы не понимаете, что они пытаются нарисовать, дети могут вам сказать, — говорит Майерс-Уоллс.И оттуда взрослые могут вмешаться, чтобы направить разговор, чтобы обсудить свои недопонимания или проблемы.
Но когда дело доходит до решения, как активно рассказывать детям о 11 сентября, их возраст и когнитивный уровень являются очевидными факторами. Для детей младшего возраста рассказы отдельных людей могут быть отличным способом передать абстрактные концепции или исторические периоды времени. Но, по словам Бродского Шур, в случае 9/11, вероятно, не стоит обсуждать «истории с личной точки зрения о том, что люди страдали».Я думаю, что это непростая точка зрения с психологической точки зрения. «Чтобы перейти к более тонким деталям событий, лучше всего подождать», пока дети не смогут прочитать об этом самостоятельно и смогут оценить источники того, что они читают — кто им говорит и с какой точки зрения », — говорит она. Этот когнитивный и педагогический скачок обычно происходит примерно в четвертом и пятом классе.
После того, как это происходит, работа с детьми показала, что они начинают больше увлекаться заинтересованность в активном сборе информации.Однако, оказавшись на свободе в Интернете, дети могут быть завалены рассказами и размышлениями всех типов. Поэтому, по словам Майерс-Уоллс, для детей на этом этапе важно получить небольшое руководство от взрослых, которые могут помочь им научиться искать информацию и оценивать ее источник. Кроме того, она отмечает: «Это дает вам возможность обсудить некоторые вещи по мере их появления», — говорит она.
Когда наступает полный подростковый возраст, дети часто предпочитают сосредотачиваться на абстрактных идеях, эмоциях и причинах и следствиях окружающих событий.В этом возрасте «они могут говорить довольно диковинные вещи», — отмечает Майерс-Уоллс, добавляя, что можно позволить им исследовать идеи и действовать в сфере гипотетического.
Этот этап развития также означает, что «по мере взросления детей все больше пугает изображение абстрактных понятий», — отметили в статье Нэнси Эйзенберг из Университета штата Аризона в Темпе и Роксана Коэн Сильвер из Калифорнийского университета в Ирвине. опубликовано в сентябрьском номере журнала American Psychologist .«К подростковому возрасту умственные способности молодых людей улавливать концепции географического пространства и утверждения, противоречащие фактам, могут позволить им понять всю величину атак 11 сентября и представить возможности будущих атак», — отметили они.
Возможность восстановить
Учитывая все насилие и страх, обернувшиеся 11 сентября, а также события и угрозы, которые оно породило, это особенно важно для детей. «Я думаю, что с маленькими детьми нужно быть осторожным», — говорит Бродский Шур, выделяя возраст от пяти до восьми как особенно трудные годы — когда дети регистрируют достаточно информации, чтобы бояться, но часто не имеют более глубоких знаний и навыков совладания, чтобы выразить свои реакции контекст.Она отмечает, что признавать, что произошло ужасное событие, — это нормально, но «нужно особо выделить многое об устойчивости», о «людях, помогающих друг другу и спасательных операциях», которые подчеркивают положительные моменты, произошедшие после атак, она говорит.
Игра, соответствующая возрасту, может быть особенно полезна для воплощения этой идеи в жизнь, объясняет Майерс-Уоллс. «Если их что-то беспокоит, игра позволяет вам все переделывать», — говорит она. Если ребенок строит башни из блоков и сбивает их самолетами, это дает взрослым возможность переориентировать энергию на процесс восстановления башен и на то, как сотрудничество может облегчить этот процесс.Точно так же мягкие игрушки, куклы и другие игрушки часто являются тем, как дети дошкольного и младшего возраста рассказывают истории, которые они слышали. «Таким образом дети учатся понимать вещи и обрабатывать их», — говорит Майерс-Уоллс. И, как и в случае с блоками, эти периоды игры могут быть возможностью для взрослых присоединиться к ним, выделить положительные альтернативы и мягко пересмотреть неправильные представления о событиях или концепциях. Как и большая часть обучения, исследования показали, что такая игра является частью «постепенного построения их отношения и впечатлений, которые будут складываться в результате множественных взаимодействий», — говорит Майерс-Уоллс.
Недавняя работа над учебными планами показала, что для детей старшего возраста события 11 сентября и последующие события могут быть продуктивно помещены в исторический контекст, который подчеркивает примеры устойчивости и сотрудничества, такие как американская революция или Великая депрессия. Сложное событие и его последствия также могут быть дополнительно освещены путем обсуждения более широких тем в социальной и политической истории, таких как балансирование национальной безопасности и гражданских прав — например, сравнение реакции на 11 сентября с реакцией после нападения на Перл-Харбор — или основания для зарубежных военных интервенций, таких как недавний инцидент U.S. участие в Ираке и Афганистане по сравнению с позицией США по Лиге Наций после Первой мировой войны. «Эти темы проливают свет на это», — говорит Бродский Шур, давая учителям и даже родителям возможность интегрировать такую казалось бы необучаемое событие.
Но прежде чем взрослые попытаются рассказать детям о 9/11, им очень важно понять, что они думают по этому поводу, отмечает Майерс-Уоллс. По ее словам, особенно, если годовщина будет тяжелым эмоциональным моментом для взрослых, «им нужно собраться вместе, прежде чем заниматься детьми.«Я думаю, что показывать эмоции — это нормально», — отмечает она. «Но вы не хотите, чтобы они чувствовали, что вы вышли из-под контроля — вы эмоциональная база для своих детей».
И хотя атаки 11 сентября — и события, которые они спровоцировали — возможно, во многом изменили жизнь взрослых и многих детей, на них просто не стоит останавливаться, будь то годовщина или нет. Для детей из семей военных или тех, кто потерял родственников в результате нападений, событие, естественно, будет иметь гораздо большее личное влияние и может потребовать более тщательного эмоционального мониторинга.Однако, как отмечает Майерс-Уоллс, «я думаю, что большинство детей скажут:« Это интересно, но я пойду поиграть »».
Эта статья была впервые опубликована на сайте ScientificAmerican.com. © 1905 ScientificAmerican.com. Все права защищены.
Следите за новостями журнала Scientific American в Twitter @SciAm и @SciamBlogs. Посетите сайт ScientificAmerican.com, чтобы узнать о последних новостях в области науки, здравоохранения и технологий.
Кто изобрел детский сад? | Вондрополис
Вы помните детский сад? Мы уверены, что вы это сделаете! Для многих детей это счастливое воспоминание.В детском саду дети проводят время, слушая сказки, играя с кубиками и занимаясь творчеством. У них появляются новые друзья. Некоторые даже читать учатся! Да, детский сад часто бывает веселым годом, полным новых впечатлений.
Задумывались ли вы, кто изобрел детский сад? Его звали Фридрих Фрёбель. Как педагог, Фробель хотел помочь детям учиться через игру. Это привело его к открытию первой в мире программы детских садов в Германии в 1837 году.
По-немецки детский сад означает «детский сад» или «детский сад».В программах Фрёбеля дети использовали музыку, рассказы и игры для обучения. Они также проводили время, изучая природу. Это было уникально. Большинство людей в 19 веке считали игру пустой тратой времени.
Тем не менее, детские сады Фрёбеля прижились. Прошло совсем немного времени, и они распространились по другим частям мира. В 1856 году Маргарет Шурц открыла первый детский сад в Соединенных Штатах. Это было в Висконсине. Детский сад получил дальнейшее распространение в США после того, как Элизабет Пибоди приехала в Бостон.
Сначала детские сады в У.С. финансировались из частных источников. Все изменилось в 1873 году. В том же году Сьюзан Блоу открыла первый общественный детский сад в Сент-Луисе, штат Миссури. Блоу заинтересовалась детским садом, путешествуя по Германии в 1870 году. Вернувшись в США, она продолжила изучать идеи Фрёбеля.
В Сент-Луисе компания Blow также организовала программу обучения учителей. Она написала несколько книг о Фрёбеле и образовании. Она переехала в Бостон, а затем в Нью-Йорк. Она также преподавала в педагогическом колледже Колумбийского университета.Блоу продолжала работать всего за несколько недель до ее смерти в 1916 году.
Сегодня многие дети во всем мире ходят в детские сады. В США это первый год формального школьного образования для 98% детей. Почему детский сад так важен? Многие считают, что это облегчает переход в начальную школу. В детском саду дети получают важные уроки о самооценке. Они учатся ладить с другими. Детский сад также дает детям возможность учиться через ЧУДО.
Вы ходили в детский сад? У вас остались теплые воспоминания о первом году обучения в школе? Мы надеемся на это! Конечно, все остальные годы учебы тоже могут быть отличными.Какой из них был твоим любимым?
Стандарты: CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA .W.3, CCRA.SL.1
Определение детского сада по Merriam-Webster
kin · der · gar · ten | \ ˈKin-dər-ˌgär-tᵊn, ˈkin-də-, -dᵊn \Определение детского сада
: школа или класс для детей обычно от четырех до шести лет
Примеры детский сад в Приговор
Недавние примеры в Интернете Учащиеся, обучающиеся в средних и интенсивных классах и детском саду до , должны вернуться в январе. 11, 2021. — Джессика Флорес, США СЕГОДНЯ , «Обновления по коронавирусу: FDA предоставляет экстренное использование для первого домашнего экспресс-теста; музеи США сталкиваются с« неустойчивым »будущим; 248 тысяч смертей в США», 18 ноября 2020 г. Платформа кампании Макбрайда была сосредоточена на внедрении прогрессивного подхода , призывая к доступному медицинскому обслуживанию, всеобщему детскому саду до и повышению минимальной заработной платы. — Элисон Медли, Chron , «Сара Макбрайд из Делавэра становится первым в стране сенатором-трансгендером», 3 ноября.2020 LaMarca выступает против расширения Medicaid; Гонсалес работал в отделе контроля над огнестрельным оружием и в добровольном детском саду до образования. — Дэвид Лайонс, sun-sentinel.com , «Тина Польски избрана в сенат штата; Чип Ламарка выигрывает второй срок в палате штата», 3 ноября 2020 г. В течение семи лет школьная система выделяла средства из бюджета здравоохранения на оплату прочие расходы, включая повышение заработной платы и общегосударственную программу до детского сада.- Джейкоб Кэлвин Мейер, baltimoresun.com , «Школьная система округа Ховард объявляет о дополнительном сокращении дефицита фонда здравоохранения на 13,3 миллиона долларов», 2 ноября 2020 г. «Городок безопасности» — это обычно летнее развлечение для детей, готовящихся начать работу в детском саду . — кливленд , «Неделя безопасности была особым подарком на Хэллоуин для детских садов начальной школы Независимости», 31 октября 2020 года Jumpstart — национальная организация дошкольного образования, которая работает над тем, чтобы каждый ребенок в Америке поступил в детский сад и готов к успеху.- courant.com , «Новости сообщества для The Windham Edition», 16 октября 2020 г. Эта частная классическая христианская школа в Далласе обслуживает детей детских садов с до восьмого класса. — Cheryl Hall, Dallas News , «Христианская школа Провиденс в Техасе», 12 ноября 2020 г. Переход затронет около 6000 учащихся государственных школ Хартфорда в детских садах до девятого класса, которые посещают школу лично с начала года. .- Ребекка Лурье, courant.com , «Школы Хартфорда борются с проблемами посещаемости, планируют новые меры поддержки при подготовке к переходу на гибридное обучение», 12 ноября 2020 г.Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «детский сад». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
ПодробнееПервое известное использование детского сада
1851 в значении, определенном выше
История и этимология для детского сада
Немецкий, из Детский сад ребенок + Сад сад
Подробнее о детский сад
Статистика для детский сад
Процитируйте эту запись
«Детский сад. ” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/kindergarten. По состоянию на 1 декабря 2020 г.
MLA Chicago APA Merriam-WebsterДополнительные определения для детского сада
kin · der · gar · ten | \ ˈKin-dər-ˌgär-tᵊn \Kids Определение детского сада
: школа или класс для детей младшего возраста
Другие слова из детский сад
nindergartner \ — ˌrgärt \ n
Комментарии о детский сад
Что заставило вас поискать детский сад ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).
9 признаков того, что ваш ребенок готов в детский сад
«Готов ли мой ребенок к детскому саду?» Задавая этот вопрос, многие родители в первую очередь думают о возрасте ребенка и его академической готовности. Однако не менее важно думать о социальной и эмоциональной готовности ребенка.
Если вы один из счастливчиков, вы просто знаете, что ваш ребенок готов. Ему солидно пять с половиной лет, и его учителя Pre-K уверяют, что он готов к школе.Он любит сидеть и слушать рассказы, он следует указаниям и не отвлекается от задачи.
Многие другие родители не уверены в этом. У них может быть ребенок, которому в конце лета день рождения, который очень мал по сравнению с другими детьми. Ему сложно управлять своими чувствами и импульсами, а может быть, он стесняется или беспокоится о новых людях или местах.
Оценка социальной и эмоциональной готовности вашего ребенка
Решить, готов ли ваш ребенок к детскому саду, — огромная задача.Решение ложится на плечи родителей, которые лучше всех знают своих детей, но часто опасаются сделать неправильный выбор за своего ребенка. Если ребенок еще не готов, вызовет ли новый опыт разочарование и беспокойство? Будет ли ребенок бороться и терять уверенность в себе на долгие годы? Или что, если они решат продержать своего ребенка год, и тогда детский сад покажется скучным, потому что они намного более продвинуты, чем другие дети в классе?
Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе, принимая важное решение:
- Уверен ли ваш ребенок в себе?
- Может ли ваш ребенок пережить разлуку?
- Может ли ваш ребенок управлять своими чувствами и порывами?
- Есть ли у вашего ребенка опыт следования правилам других взрослых в дошкольных учреждениях, церкви, библиотеке или другом общественном месте?
- Ваш ребенок хорошо участвует в играх в малых группах или один на один?
- У вашего ребенка развиваются дружеские отношения?
- Сообщает ли ваш ребенок о своих потребностях ответственному взрослому?
- Ваш ребенок по очереди делит в классе и на игровой площадке?
- Достаточно ли зрел ваш ребенок, чтобы выполнять задания, даже если это не то, что его сильно интересует?
Хотя вам не обязательно отвечать «да» на все эти вопросы, чтобы ваш ребенок был готов осенью пойти в детский сад, эти вопросы помогут вам увидеть более полную картину социальной и эмоциональной готовности вашего ребенка.
Поступление в государственную школу, прием в частную школу, квалификация по программе для одаренных детей, Карен Куинн
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды за выбор
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки 0.0.6″> Изучите
- Биография 9490 Новости и интервью 9490 Искусство
- Биография 9490
- Бизнес
- Детский
- Христианин
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги 1689mqq7jeo.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Fantasy»> Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы 9488 9497 984 Историческая музыка
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология 1689mqq7jeo.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Romance»> Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Подросток
- Триллер
- Путешествия Больше 924 1.0.2.0.3″> Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Задать вопрос автору
- Войти
- Присоединиться
- 950 9450 950
- Друзья 1.1.0.3″> Группы
- Обсуждения
- Комментарии
- Задание по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- Помощь
- Выйти 94
950 99 Жанры 910- Мои книги
1689mqq7jeo.2.0.0.0.2″> Обзор ▾- Рекомендации
- Награды «Выбор»
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
909 07 - Детская
- Христианская
1689mqq7jeo.2.0.0.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Classics»> Классика- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- 94 Историческая фантастика
4
- 950 9450 950 950