Картинки воздушный транспорт для детей: 14 Карточек Воздушный транспорт на Русском

Содержание

Конспект НОД в младшей группе «Воздушный транспорт»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»;  
Педагогические технологии: Постановка и решение вопросов проблемного характера; личностно-ориентированные; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии.
Цель: закреплять знания детей о транспорте: уточнить понятие воздушный транспорт. Продолжать расширять словарный запас детей.
Задачи:

  • Познакомить детей с историей возникновения транспорта;
  • Закрепить знания детей о частях самолета и вертолета;
  • Развивать связную речь, обогащая словарь детей словами – названиями транспортных средств;
  • Развивать воображение, память и мышление детей.

Предварительная работа: Заучивание стихотворений о самолете, пилоте, беседа о воздушном транспорте с детьми.
Оборудование и материалы: 

Картинки с изображением транспорта, презентация по теме , разрезные картинки с воздушным транспортом, макеты самолетов, вертолетов, акварельные краски, восковые мелки, кисточки, листы бумаги с изображением самолета.
Содержание организованной деятельности детей:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, какой сегодня замечательный день, светит солнышко, тепло! Посмотрите, на столе стоит посылка и рядом лежит письмо.
«Дорогие ребята! Пишет вам Мишка-топтыжка. В далекой Африке живет моя очень хорошая знакомая, обезьянка Чита. Она ждет меня в гости, и очень хочет отведать моего малинового варенья и вкусного мёда. Но у меня нет возможности с ней встретиться. Прошу вас о помощи. Передайте ей пожалуйста мои гостинцы и привет!»

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке?
Дети: Да, поможем. 
Воспитатель:  А как же мы доберемся до Африки? Послушайте загадку:
Смело в небе проплывет,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет
Что такое…?
Дети: Самолет.
Воспитатель: Правильно ребята, с помощью самолета мы доставим посылку в Африку. На что похож самолет?
Дети: на птицу.
Воспитатель: Правильно, на птицу. А что общего есть у птиц и у самолетов?
Дети: крылья. С помощью крыльев они летают.
Воспитатель:
 А как вы думаете, бывает ли еще транспорт, на котором летают? Молодцы. Посмотрите на картинку. Что это? Воздушный шар. Шар состоит из корзинки и шара. Как вы думаете, есть ли у него мотор? (варианты ответов детей) . Нет, ребята, воздушный шар поднимается в воздух с помощью нагретого воздуха – дымом от костра. Воздушный шар летит туда, куда дует воздух.  Ребята, а какие еще воздушные виды транспорта вы знаете?
Дети: ракеты, вертолеты, аэропланы.
 Воспитатель: Ребята, на столе лежат разрезные картинки, их нужно правильно собрать, чтобы получится вид транспорта.
Д/и «Картинки-половинки»
Самолетик высоко летает,
Все видит, все знает.
Он привез вам картинки, картинки-половинки.
Вы картинки соберите,
Что собрали? Назовите.
Физминутка про самолет:
Полетели, полетели,
Вперед руками завертели,
Руки в стороны — в полет,
Отправляем самолет!
Правое крыло — вперед,
Левое крыло — вперед,
Раз, два, три, четыре
Полетел наш самолет,
Замечательный пилот
В путь отправил самолет!
Воспитатель: Ребята, вы назвали виды воздушного транспорта. Из чего же состоит вертолет? У него нет крыльев, как у самолета, у вертолёта наверху- лопасти, есть колеса-шасси и окошечки- иллюминаторы. Вертолету не надо разгоняться как самолету, он взлетает с места.
Воспитатель: посмотрите еще на одну картинку. Кто знает, что это? Правильно, это ракета. А зачем она нужна, кто ей управляет? Да вы настоящие знатоки! А это что за картинка? Это парашют, кто знает, зачем он нужен, что он делает (спускает людей с воздуха на землю). Послушайте загадки. (сопровождаются слайдами с картинками ).
Птица по небу летит,
Слышно, как она гудит.
Отправляется на взлёт
Серебристый — …
Ответ: Самолет
Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт,
Пассажиров он везёт.
Ответ: Самолет
С теплым воздухом шар,
А под ним корзинка.
Под ногами — земля,
Словно на картинке.
Ответ: Воздушный шар
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Ответ: Ракета.
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляюсь я в полёт,
Кто же это? Ответ: Ракета.
Воспитатель: Молодцы ребята. Так каким одним общим словом можно назвать вертолет, самолет, ракету? (Ответ детей: — транспорт). А какой же это вид транспорта, если он летает в небе? (Ответ детей:– воздушный).   
Воспитатель: Давайте мы с вами сейчас превратимся в самолеты и полетим за столы. Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме!
Высоко за облаками
Самолет летает,
Замечательной машиной
Пилот наш управляет!
(Ребята садятся за столы и сначала восковыми мелками раскрашивают самолет, а далее акварельной краской, синего цвета, покрывают весь лист. Получается, что фон неба становится  синий, а сам рисунок не закрашивается).   
Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, какие красивые самолеты у вас получились.  Обезьянка Чита будет очень довольна подарками.  А за оказанную помощь, Мишка-топтыжка припас для вас гостинцы.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.

Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Расписание полетов воздушного транспорта

№ рейса Маршрут Дни
вылета
Время отправления Время прибытия
ЮР 967 Х.Мансийск — Зенково 1,3 08-00 08-15
Зенково — Селиярово 08-20 08-30
Селиярово — Нялинское 08-35 08-50
Нялинское – Х.Ман-к 08-55 09-15
ЮР 979 Х.Манс-к — Пырьях 1,3 09-55 10-10
Пырьях — Кышик 10-15 10-30
Кышик- Х.Манс-к 10-35 10-50
ЮР 969 Х.Мансийск — Согом 1,3 11-30 12-10
Согом – Х.Мансийск 12-20 13-00
ЮР 975 Х.Мансийск — Кирпичный 1,3 13-40 13-50
Кирпичный — Белогорье 13-55 14-05
Белогорье — Луговской 14-10 14-15
Луговской — Троица 14-20 14-30
Троица – Х.Мансийск 14-35 14-55
ЮР 969 Х.Мансийск — Согом 1,2,4 пятница каждого месяца 12-00 12-45
Согом – Х.Мансийск 12-55 13-40
ЮР 971 Х.Мансийск — Цингалы 2,4 08-00 08-35
Цингалы — Реполово 08-40 09-00
Реполово — Х.Манс-ск 09-05 09-20
ЮР 973 Х.Ман-йск – Сибирский 2,4 10-00 10-25
Сибирский — Выкатной 10-30 10-35
Выкатной — Тюли 10-40 10-45
Тюли – Х.Мансийск 10-50 11-10
ЮР 977 Х.-Ман-йск — Елизарово 2,4 11-50 12-20
Елизарово — Кедровый 12-25 12-30
Кедровый — Урманный 12-35 12-45
Урманный –Х.Мнсийск 12-50 13-30
ЮР 977 Х.-Ман-йск — Елизарово 6 08-00 08-30
Елизарово — Кедровый 08-35 08-40
Кедровый — Урманный 08-45 08-55
Урманный –Х.Мнсийск 09-00 09-40
ЮР 975 Х.Мансийск — Кирпичный 6 10-20 10-30
Кирпичный — Белогорье 10-35 10-45
Белогорье — Луговской 10-50 10-55
Луговской — Троица 11-00 11-10
Троица – Х.Мансийск 11-15 11-35

Тема недели «День космонавтики. Воздушный транспорт»

План-конспект

непосредственной образовательной деятельности.

Тематическая неделя: «День космонавтики. Воздушный транспорт»

Тема НОД: «Самолеты»

Возраст: первая младшая группа

Направление развития: «Художественно – эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи:

1.Расширять и закреплять знания детей о воздушном транспорте.

2.Активизировать словарь детей, словами – названиями транспорта.

3.Учить понимать слова, обозначающие части тела.

4.Развивать произвольное внимание и умения имитировать слова стихотворения.

5.Формировать интерес к рисованию.

6. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Методы и приемы:

1 Практические: Веселая игра «Поймай самолет» , о/и «Самолеты приземлились», п/и «Запуск самолетов» ,физкультминутка, рисование карандашами.

2 Наглядные: картинки с изображением воздушного транспорта, игрушечный самолет.

3 Словесные: беседа на тему «День космонавтики. Воздушный транспорт»

Материалы, инструменты, оборудование: игрушечный самолет, веревка длинная, самолетики из бумаги, листочки с нарисованными самолетиками.

Логика образовательной деятельности

Организационный момент.

В гости к детям прилетает игрушечный самолет.

Самолет. Здравствуйте, ребята! Давайте знакомится.

Я – самолет. Самолет подлетает к каждому ребенку, малыш берет самолет в руки и говорит ему свое имя.

Ребята смотрите, что самолет нам привез. Воспитатель показывает детям картинки с изображением воздушного транспорта, в дальнейшее проводит беседу на данную тему.

Говорят свое имя ,беседуют на тему воздушный транспорт

Создается положительный настрой на занятие. Развивают речь.

2

Веселая игра «Поймай самолет»

Натянута длинная веревка с привязанными бумажными самолетиками. Веревка находится выше уровня роста детей, ребята тянутся вверх ,чтобы поймать самолеты. Затем веревка опускается ниже , и каждый ребенок снимает себе по самолету.( с помощью воспитателя)

Играют в игру

Развивают двигательную активность.

3

О/И «Самолеты приземлились»

Самолет. Самолетик полетел и на нос сел.

Воспитатель опускает самолет на нос, дети повторяют. Самолет полетел – полетел и на голову сел(самолет перелетает на голову и т.д.)

Выполняют действия глядя на воспитателя.

Учатся понимать слова, обозначающие части тела.

4

П/И «Запуск самолетов»

Самолет. А теперь наши самолеты полетят далеко – далеко. Запустите свои самолеты

Запускают самолеты.

Развивают двигательную активность..

5

Физкультминутка:

Самолет. Теперь вы тоже станете самолетами. Хотите?

Самолеты загудели, (дети вращают перед грудью согнутые в локтях руки)

Самолеты полетели. (руки разводят в стороны, бегут)

На поляну тихо сели, (приседают руки в коленях)

Да и снова полетели (снова бегут, разводя руки в сторону)

Выполняют действия за воспитателем

Развивают произвольное внимание.

6

Коллективное рисование цветными карандашами «Следы самолетов»

Воспитатель. Дети, вы замечали ,что когда самолет летит он оставляет следы. Так что мы с вами будем летать на самолетах и оставлять за собой линии. Раздаются листочки с нарисованными самолетами и карандаши .

Рефлексия:

Молодцы ребята! Вы сегодня очень старались, играли ,рисовали. Ваши рисунки мы покажем родителям. А кто к нам в гости прилетал? Ч то мы с вами делали?

Берут в руки карандаши учатся проводить линии и рисуют ( каляки малями)

Формируют интерес к рисованию и развивают моторику рук.

Положительные эмоции.

Конспект НОД в подготовительной группе. по теме: «Воздушный транспорт». | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД в подготовительной группе.

по теме: «Воздушный транспорт».

    Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», « Чтение художественной литературы», «Социализация».

    Виды  детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

     Задачи: расширять представления о видах транспорта; познакомить с  воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом; рассказать об истории развития воздушного транспорта.

 Материалы и оборудование: фотографии воздушного транспорта.

 Ход НОД:

1. Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента.

— К нам прилетела Баба Яга. Как называется ее транспорт? (Ступа). Давайте расскажем ей, на чем сегодня летают люди.

2. Воздушный транспорт. – Отгадайте загадки:

Стрекоза гудит большая.
Полетать вас приглашаю!
Кресла мягкие для вас.
И пилоты – высший класс!
                                  (Вертолёт)

Чудо-птица, алый хвост

Прилетела в стаю звезд.

                                    (Ракета)

В чистом небе серебрится
Удивительная птица.
В страны дальние летала,
Эта птица из металла.
Совершает перелёт
Чудо–птица … .

                          (Самолет)

Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляюсь я в полёт,
Кто же это?
                                   (Вертолёт)

Из крылатой  пламя льется…

Вверх стремительно несется,

На свидание с кометой,

Остроносая …

                                    (Ракета)

Летит птица-небылица,                                                      
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.

                          (Самолет)

—  Молодцы! О чем были загадки?  (про воздушный транспорт)

— Так, значит о чем мы сегодня с вами поведем нашу беседу?  (о воздушном транспорте)

3. Воспитатель на доске  открывает картинки- отгадки.

— Что объединяет все эти предметы?  (ЭТО ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ).

— Какой транспорт называют воздушным?

— Что делает воздушный транспорт? ( ПЕРЕВОЗИТ ПАССАЖИРОВ И РАЗЛИЧНЫЕ ГРУЗЫ)
— Как мы назовем человека, который управляет самолётом? (ПИЛОТ)
— Как мы назовем с вами команду лётчиков? (ЭКИПАЖ)

— Назовите профессии людей, которые управляют  воздушным транспортом.
— Как вы думаете, ребята, на самолётах есть парашюты? А для чего они нужны? (ПРИ АВАРИИ СПАСТИ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ)
— Откуда улетают самолёты? (АЭРОПОРТ)

4.  Воспитатель показывает картинки:

      А кто из вас знает, из каких частей состоит самолёт и вертолёт?
    — Посмотрите на картинку самолёта. Кто из вас покажет крылья самолёта? хвост? корпус? кабину? дверь? иллюминаторы? шасси?

    — Посмотрите на картинку вертолёта? Давайте посмотрим, из каких частей состоит вертолёт. Кто мне покажет кабину? хвост? винт? колёса? иллюминаторы? дверь?

Воспитатель:
   — Теперь вы знаете как называются основные части самолёта. И чтобы вы немного отдохнули, мы с вами поиграем.

5.  Игра: «Третий лишний» (ребёнок должен найти лишний транспорт и обосновать свой выбор).   Например, на карточке: самолёт, вертолёт, машина;  машина – «Третий лишний», т.к. наземный вид транспорта.

6.  Игра «Самолет»

Воспитатель:
— Я буду читать текст, а вы выполняйте соответствующие движения и звукоподражания.

Воспитатель: Поиграем в самолет?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы все – крылья, я- пилот.

                          Получили инструктаж-

                          Начинаем пилотаж.

Дети (строятся друг за другом).

                          В снег летим мы и в пургу.

                           У-У-У!

Воспитатель: Видим чьи-то берега.

Дети:    А-а-а!

Воспитатель:

         Ры-ры-ры – рычит мотор.            ( Выполняют круговые движения рук)

         Мы летаем выше гор.                   ( Бегают по всей площадке)

         Вот снижаемся мы все                  (Приседают на одно колено).

         К нашей взлетной полосе!

         Что ж – закончен наш полет.

         До свиданья, самолет!                   (Машут рукой).

7.  Игра «Летает — не летает». (на ковре)  (Воспитатель называет транспорт если воздушный дети показывают «крылья», а если нет — топают ногами)

Вертолёт, метро, самолёт, ракета, трамвай, автобус, троллейбус, воздушный шар, лодка.

8.  Воспитатель  читает  стихотворения:

Самолет

Я во всей своей красе
Мчусь по взлетной полосе,
Мчусь, качусь и вот вдали
Отрываюсь от земли.
Удаляется земля,
Словно коврики – поля,
А высотки-домики,
Будто книжки-томики.

Вертолет

Посмотрите мне в глаза, –
Я совсем не стрекоза,
Мы чуть-чуть похожи с ней,
Я и больше, и сильней.
Если только захочу,
Без разгона ввысь взлечу,
Вертикальный важен взлет,
Я, ребята, вертолет.

 9. Итог занятия: — Чем мы с вами сегодня занимались и на чём путешествовали?

О чём мы сегодня говорили? Что узнали нового? 
Какое задание показалось вам самым интересным? 

Воздушный транспорт раскраски для детей

1

Воздушные шары раскраска


2

Воздушный шар раскраска для детей


3

Воздушный шар раскраска


4

Воздушный шар раскраска


5

Вертолет раскраска для детей


6

Воздушный шар раскраска


7

Воздушный шар раскраска


8

Воздушный шар раскраска


9

Раскраска воздушный транспорт


10

Воздухоплавание рисунок для детей


11

Воздушный шар раскраска для детей


12

Вертолеты. Раскраска


13

Раскраска воздушного шара с корзиной в небе


14

Воздушный транспорт раскраски для детей


15

Воздушный шар


16

Вертолет Хейли раскраска


17

Вертолеты. Раскраска


18

Раскраски для детей транспорт


19

Детские раскраски вертолет


20

Дирижабль раскраска для детей


21

Нарисовать воздухоплавание


22

Раскраска воздушный транспорт


23

Дирижабль раскраска


24

Раскраски. Транспорт


25

Вертолет раскраска для детей


26

Воздушный транспорт задания для детей


27

Раскраски. Транспорт


28

Воздушный транспорт раскраски для детей


29

Вертолет Хейли раскраска


30

Вертолетик раскраска


31

Раскраски. Транспорт


32

Воздушный транспорт рисунки для детей


33

Самолет для раскрашивания для детей


34

Самолет для раскрашивания


35

Самолеты. Раскраска


36

Воздушный транспорт раскраски для детей


37

Вертолет раскраска для детей


38

Самолеты. Раскраска


39

Раскраски. Транспорт


40

Воздушный транспорт рисовать


41

Воздушные шары раскраска


42

Задания на тему воздушный транспорт для дошкольников


43

Вертолет трафарет для детей


44

Вертолеты. Раскраска


45

Самолет раскраска для детей


46

Раскраска воздушный транспорт


47

Раскраска воздушный транспорт


48

Транспорт самолет раскраски для детей


49

Воздушный шар


50

Вертолет раскраска для детей


51

Раскраски для детей 4 лет транспорт


52

Воздушный шар раскраска


53

Самолет для раскрашивания


54

Рисуем воздушный транспорт с детьми


55

Самолет раскраска для детей


56

Вертолет раскраска для детей


57

Воздушный шар раскраска


58

Воздушный шар для раскрашивания


59

Самолеты. Раскраска


60

Вертолеты. Раскраска


61

Вертолеты. Раскраска


62

Машина будущего раскраска


63

Воздушный транспорт задания для детей


64

Воздушный транспорт рисовать


65

Воздушный шар раскраска


66

Воздушные шары раскраска


67

Самолеты. Раскраска


68

Самолет для раскрашивания для детей


69

Раскраски. Транспорт


70

Самолеты. Раскраска


71

Воздушный шар раскраска для детей


72

Вертолеты. Раскраска


73

Раскраска воздушный транспорт


74

Самолеты. Раскраска


75

Самолет контур для детей


76

Разукрашки для мальчиков 3-8


77

Воздушные шары раскраска


78

Вертолеты. Раскраска


79


80


81

Конспект ОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе на тему: «Воздушный транспорт»

Конспект ОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе на тему: «Воздушный транспорт»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г.Пугачева Саратовской области»

Воспитатель первой квалификационной категории Андреева Е.И.

Тип занятия: интегрированное, игровое.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Тема: «Воздушный транспорт».

Цель: Развитие познавательного интереса к воздушному транспорту.

 

Скачать презентацию

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с историей возникновения воздушного транспорта, обогатив представления детей о нем.
  2. Продолжать учить отвечать полными ответами.
  3. Закрепить знания детей о частях самолета и вертолета.
  4. Развивать связную речь, обогащая словарь детей словами — названиями транспортных средств, профессий людей.
  5. Развивать воображение, память и мышление детей. 6. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.

Предварительная работа: Беседы с детьми по темам: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен», «Как вести себя в транспорте». Сравнительно-описательные рассказы (троллейбус – автобус; троллейбус-трамвай). Разучивание загадок и скороговорок о транспорте.

Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций транспортных средств.

Развивающие игры: «Шофёры», «Какой бывает транспорт?», «Разрезные картинки», «Путаница» (все виды транспорта: разложить по видам).

Дидактические игры: «Найди, чем отличаются», «Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?», «Кому что нужно?»

Сюжетно-ролевые игры: «Полет на самолете». Методы и приемы:

  • наглядный,
  • информационно-рецептивный,
  • словесный,
  • игровой,
  • использование технических средств,
  • метод здоровьезберегающих технологий.

Материал:

  • игрушки Ёжик и Лисенок;
  • картинки с изображением разных видов транспорта к игре «Земля-воздух-вода», обручи;
  • мультимедийная презентация «История возникновения воздушного транспорта»;
  • картинки к игре «Четвёртый лишний»;
  • рабочая тетрадь, карандаш.

ХОД НОД:

I. Коммуникативная игра «Здравствуй». Цель: создание положительного эмоционального фона, сплочение группы, настройка на работу.

«Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно,
Говорю я вам «Привет!»
Улыбнитесь мне в ответ.

Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.

2. В: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад меня встретили наши знакомые – друзья Ёжик и Лисенок и стали рассказывать, как они побывали на аэровоздушном параде, им там очень понравилось. И они хотят вам показать свой фотоотчет. А что это, мы узнаем, когда отгадаем загадки.

II. 1. Отгадайте загадки (стоят в кругу)

1) Крыльев нет у этой птицы, 2) Кто мне скажет, что за птица

Но нельзя не удивиться: В небесах, как ветер мчится,

Лишь распустит птица хвост Белый чертит за собой И поднимется до звезд. (Ракета) След в лазури голубой?

А ведет его пилот!

3)Это что за вентилятор, Что же это? (Самолет)

Над землей завис, ребята!

И ревет и тарахтит, Хоть без крыльев, но летит. (Вертолёт)

— Молодцы! О чем были загадки? (про воздушный транспорт)

-Так, значит о чем мы сегодня с вами поведем нашу беседу? (о воздушном транспорте)

— А вот и фотоотчет Ежика и Лисенка, давайте посмотрим как человек покорил небо.

2. История транспорта (сидят на лавочках полукругом)

— Человек смотрел на птиц и хотел научится так же как они летать. Он много думал и решил сделать себе крылья. (Слайд № 2) Но так как птицы летают у него не получалось. И тогда он изобрел воздушный шар, который нагревался теплым воздухом. (Слайд № 3) Только такой шар не мог далеко летать. Сейчас такой воздушный шар называется АЭРОСТАТ. (Слайд № 4) Затем человек на аэростат прикрепил двигатель – получился дирижабль. (Слайд № 5) А еще придумал планёр, правда он был без двигателя и парил в воздушном потоке, но с крыльями. (Слайд № 6) И вот когда человек соединил дирижабль и планёр – получился самолет с двигателем и крыльями, который смог перевозить пассажиров и грузы. (Слайд № 7,8) Там где нельзя сесть и взлететь самолету выручает вертолет. (Слайд № 9,10) Неизведанные дали манили человека в космос и он создал аппарат для полета в космос –ракету. (Слайд №11, 12) Вот такую интересную историю Ежик и Лисенок узнали и увидели разные машины на аэровоздушном параде.

1. Беседа по теме. (дети отвечают полным ответом)

В: -Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? (самолёт, вертолёт, ракета, планёр, воздушный шар, дирижабль).

  1. Почему этот транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).
  2. Для чего нужен воздушный транспорт? (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).
  3. Кто управляет самолётом? (Самолетом управляет пилот).
  4. Кто еще работает, летает на самолетах? (летчики, стюардессы, механики)
  5. Как называется команда летчиков? (Экипаж)
  6. Для чего нужны парашюты? (Чтобы не разбиться, прыгая с самолета)
  7. Где приземляются самолёты? (аэропорт, аэродром)
  8. Игра «Летает — не летает». (на ковре) (Воспитатель называет транспорт если воздушный дети показывают «крылья», а если нет — топают ногами)

Вертолёт, метро, самолёт, ракета, трамвай, автобус, троллейбус, воздушный шар, лодка.

3. Работа с рисунком (картинка самолета и вертолета на экране) (Слайд13)

А) –Посмотрите внимательно на рисунки, что вы видите? (самолет и вертолет)

  1. Из каких частей состоит самолет? (кабина, дверь, крылья, хвост, корпус, иллюминаторы, шасси)
  2. Из каких частей состоит вертолет? (кабина, винт, хвост, колеса, корпус, иллюминаторы, дверь)

А знаешь ли ты, что колеса самолета называются шасси, а окна- иллюминаторы.

Б) Сравните самолет и вертолет.

  1. Что есть у самолета и нет у вертолета? (крылья)
  2. Что есть у вертолета и нет у самолета? (винт)
  3. Что есть и у самолета и у вертолета? (кабина, хвост, иллюминаторы)

— Вы, наверное, устали стоять? Давайте продолжим наш разговор о воздушном транспорте за столами.

Обращаю внимание на осанку.

Ноги стоят,
Руки лежат.
Локти у края,
А спина прямая.

4. Игра «Четвёртый лишний» (на магнитной доске картинки)

— Сели ровно нашли подобное задание как на доске.

Какой транспорт ходит по воде (водный), по земле (наземный), по железным дорогам (железнодорожный), по воздуху (воздушный)?

-Перечислите, что нарисовано в первом ряду.

-Какая картинка не подходит? (воздушный змей)

Почему? (потому что змей- это не транспорт). Обведите его.

Дальше вам нужно самостоятельно в каждой строчке найти лишний предмет и обвести его. (воспитатель проходит по рядам и смотрит выполнение задания)

-Молодцы все справились с заданием. А теперь отдохнем.

II. Динамическая пауза.

«Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре.
Полетел наш самолет».

VI. Закрепление изученного (за столами)

— Ребята предлагаю вам игру «Доскажи словечко»

1. Игра «Доскажи словечко»

1. Распустила алый хвост,
Улетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную… (ракету) (Слайд 14

2. В небесах грохочет гром
И ни облачка кругом.
Песнь раскатисто поёт
Винтокрылый (Вертолёт.) (Слайд 15

3. В этом доме тишина,
Много окон, дверь одна.
Дом летит под небеса.
За окошком вся страна.

Дом отправился в полет.
Значит это… (самолет) (Слайд 16)

4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут
Опустился… (парашют) (Слайд17)

5. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое? — (… самолет) (Слайд 18)

6. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляюсь я в полёт,
Кто же это? (вертолет) (Слайд19)

7. Это что там под луной?
Дыня с дом величиной?
В небесах парит корабль
Под названием…. (Дирижабль) (Слайд 20)

— Друзья Ёжик и Лисенок хотят поиграть с вами в игру и проверить помните ли вы, о каком транспорте вы говорили и на предыдущих занятиях. Она называется «Земля – воздух – вода» и приглашают вас выйти на ковер.

7. Игра «Земля – воздух – вода»

— Посмотрите здесь три обруча, в каждом картинка соответствующая определенному виду транспорта. Что означает облачко? (волны, дорога). Необходимо найти на столе картинки со своим видом транспорта и разместить их в своём обруче. Приготовились?

Гости помогают считать 1-2-3 начали.

Дети выполняют задание в группах.

В. Проверяем задание. Картинок на столе не осталось, разложили все картинки. Смотрим обручи, молодцы, всё выполнили верно.

V. Итог занятия

  • О чём мы сегодня говорили? Что узнали нового?
  • Какое задание показалось вам самым интересным?
  • Какое задание вызвало у вас затруднение?
  • А кто на ваш взгляд был самым активным на занятии, себя не называть!

— Какие вы, ребята, молодцы! Отлично работали на занятии. На этом наше занятие закончено. Что вы хотите сказать нашим гостям? (До свидания)

andreeva-ekea.jpg

< Предыдущая   Следующая >

Тема «ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ».

Занятие по коррекция когнитивных процессов


«Как научиться учиться».

Тема  

«ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ»
Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.
Упражнение «ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ»

        Ребенок стоит посредине комнаты, ни на что не опираясь, голо­ва неподвижна. Ноги и руки прямые, вытянуты.
        Задача ребенка самостоятельно рисовать каким-либо предметом в воздухе восьмерку, следя за предметом глазами и двигая языком в направлении, противоположном движению глаз. Делать это надо сна­чала левой рукой (ею надо нарисовать горизонтальную восьмерку), потом правой (вертикальную). Затем наоборот: левой рукой рисуется вертикальная восьмерка, правой — горизонтальная. Упражнение вы­полняется на трех уровнях: 1) на расстоянии вытянутой руки; 2) на расстоянии согнутой в локте руки; 3) около переносицы. Время вы­полнения 4—6 минут. 

ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

          Дети ложатся на спину. Руки вытянуты вдоль туловища, ноги лежат прямо (перекрещивать их нельзя). Глаза смотрят в потолок. Глубокий вдох через нос (рот закрыт) и шумный выдох через открытый рот. При вдохе живот надувается, при выдохе втягивается. Ребенок может представить, что в животе у него находится цветной шарик, который надувается при вдохе и сдувается при выдохе. Взрослый кладет свою руку на живот ребенка и помогает при обучении дыханию. Дети дышат по команде «вдох — выдох» (5 раз).

Упражнение «НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ КАРТИНКУ »

ЦЕЛЬ: Коррекция мелкой моторики рук, развитие произвольности внимания.

Инструкция: Глядя на образец, нарисуй точно такую же картинку.

Упражнение «ЗАШИФРОВАННЫЙ РИСУНОК».

          Упражнение дает ребятам первое знакомство с координатной сеткой. Аналогично известной игре «Морской бой» детям поочередно называются координаты точек, отмечаемые ими в пределах игрового поля. При внимательном и правильном нанесении всех точек в тетради появляются соответствующие зашифрованные рисунки. По мере освоения задания темп диктовки координат возрастает.  

КАРТИНКА: РАКЕТА

Упражнение «А знаете ли Вы это?»

           В космос  летают на  космическом корабле.   На самолёте или воздушном шаре туда отправиться нельзя по двум причинам.
           Самолет   в космосе не может летать, потому что там нет воздуха. Самолет   взлетает и летит, опираясь крыльями на воздух, как делают это птицы. Воздушный шар может только «плавать» в воздушном океане. И прежде чем попасть в космос, необходимо пересечь весь воздушный  океан,  подняться  наверх, где он кончается… Но в пустоте шар передвигаться не может:   его   немедленно   разорвут газы, которые его наполняют. А для ракеты пустота — родная стихия.  Летит быстрее, чем в воздухе, ее двигатель  в космическом пространстве работает еще лучше, потому что там ему не мешает воздух.
          В космос попасть не так просто. Недостаточно только «пересечь» воздушный океан. Ракета должна сделать это настолько быстро, чтобы Земля не успела ее вернуть назад.
          Земля наша очень сильная: все притягивает к себе и никуда от себя не отпускает?.. Как бы ты высоко ни бросил камень — он обязательно упадет на Землю. Ты  прыгаешь,  отталкиваешь Землю ногами, а она все равно возвращает тебя с полдороги. Чтобы   преодолеть земное притяжение,   надо очень быстро лететь: за одну секунду  —  8  километров!   Ни автомобиль, ни самолет так быстро передвигаться не могут. И только у ракеты есть такой двигатель, который может разо­гнать ее до такой скорости. Эта скорость называется «первая космическая». Первой космической скорости хватает только на то, чтобы не упасть на Землю и подняться в космос. Чтобы отправиться в гости к Луне, Марсу или другим планетам, надо лететь еще быстрее: за одну секунду — 11 километров!   Это   очень   большая   скорость, ее ученые называют «вторая космическая».
          Есть ещё и Третья космическая скорость— это  16,7 километра за секунду.  Такая скорость нужна ракете, чтобы вырваться из Солнечной системы, преодолеть притяжение Солнца и покинуть наш космический дом. 
          Ракета — пока самый быстрый вид транспорта на Земле. И это благодаря тому, что у ракеты   совершенно   особый двигатель — реактивный. Перед стартом баки ракеты загружают горючим.   По   команде   «Зажигание!»   горючее   вспыхивает и начинает гореть, превращаясь в раскаленный газ. Газ с огром­ной силой вырывается через узкое отверстие в днище ракеты  —  сопло.  Струя  газа летит в одну сторону, а ракета от его толчков — в противоположную. Ракету можно заставить лететь в любую сторону, для этого нужно только управлять струей вылетающих газов. Эту работу выполняют рули ракеты.

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ:
1. На чём можно лететь в космос?
2. Почему нельзя лететь в космос на другом виде транспорта?
3. Для чего нужна первая, вторая, третья космические скорости?
4. Что ты знаешь о ракете?
Упражнение «СОЕДИНИ ТОЧКИ»

ЦЕЛИ: коррекция мелкой моторики рук, развитие навыков устного счёта.

ИНСТРУКЦИЯ: Дорисуй картинку, соединив точки по порядку.

Упражнение  «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ БУКВ».

ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций, свойств внимания, произвольности психических процессов.

ИНСТРУКЦИЯ:     Используя предложенный внизу ключ, расшифруйте предложение.

КЛЮЧ:

Правильный ответ: На самолёте мы летим в Москву – столицу нашей Родины.

Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.

Иванова Елена Михайловна
Педагог — психолог
г. Чебоксары

<— В   НАЧАЛО             ПРОГРАММА ПО ПСИХОКОРРЕКЦИИ         ДАЛЕЕ —>

Сортировка наземных, воздушных и водных видов транспорта {распечатка Монтессори}

Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас. Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.

Когда мои дети были на несколько лет моложе, мы провели несколько уроков географии, вдохновленных Монтессори, которые начинались со знакомства с землей, воздухом и водой.

Если вы представляете землю, воздух и воду — или если ваши дети узнают о транспорте, который движется по суше, воздуху или воде — я рад сообщить, что создал набор для печати «Земля Монтессори», Сортировочные карточки воздушного и водного транспорта.

Эта печатная форма может быть отличным способом познакомить детей, которые любят самолеты, поезда, автомобили и другие виды транспорта, с понятием земли, воздуха и воды.

Примечание. Вы можете найти больше заданий по географии Монтессори на моей странице изучения географии.

Следуя принципам Монтессори, эти сортировочные карточки для наземного, воздушного и водного транспорта содержат реальные фотографии реальных видов транспорта, предназначенных для передвижения по земле, воздуху или воде.

 

Сортировочные карточки «Мой наземный, воздушный и водный транспорт» содержат следующее:

Шесть видов  наземный транспорт

  • автомобиль
  • велосипед
  • мотоцикл для бездорожья
  • поезд
  • квадроцикл
  • снегоход

Шесть видов  Воздушный транспорт

  • самолет
  • вертолет
  • планер
  • воздушный шар
  • биплан
  • космический шаттл

Шесть видов водного транспорта

  • каноэ
  • плот
  • подводная лодка
  • доска для серфинга
  • парусная лодка
  • пароход

Чтобы использовать эту форму для печати, просто распечатайте и вырежьте три карточки с этикетками для земли, воздуха и воды, а также 18 карточек с транспортными изображениями.

Я рекомендую печатать на картоне и/или ламинировать на недорогом домашнем ламинаторе для долговечности.

Обратите внимание, что форма для печати включает в себя как набор карточек с линией между изображением и этикеткой (чтобы при желании можно было разделить изображение и этикетку), так и набор карточек без линии между изображением и этикеткой.

Попросите ребенка рассортировать виды транспорта по группам под соответствующим ярлыком категории, как показано ниже.

Хотите копию моих сортировочных карточек наземного, воздушного и водного транспорта?

Добавьте этот товар в корзину, нажав кнопку ниже!

Если вам нравится эта распечатка, вас также могут заинтересовать мои карточки для сортировки наземных, воздушных и водных животных!

Дополнительные географические ресурсы

Больше постов о географии от Gift of Curiosity:

Вы можете найти больше занятий по географии для детей на моей странице изучения географии и на моей доске Pinterest «Географические занятия для детей».

Наземный, водный и воздушный транспорт для детей МЕГА-набор для печати + БОНУСЫ

Описание

Приготовьтесь к тишине и приключениям с этим отрядом.

Вы и ваши замечательные дети научитесь летать на воздушных кораблях, дирижаблях и ракетах. Прочтите несколько книг, узнайте о них больше. Погрузитесь в эту замечательную тему.

Вам предстоит узнать так много о наземном, водном и воздушном транспорте, что вы найдете это увлекательным.

Даты исследования того, когда каждый из них был изобретен, как они работают и, для более общего понимания, как они называются.

Есть много видов транспорта, о которых нужно узнать! В этом комплекте у нас есть длинный список!

Это отличный блок из более чем 100 страниц!

У вас будет много дел, и вы получите массу удовольствия!

Наземный, водный и воздушный транспорт для детей МЕГА-набор для печати + БОНУСЫ

Моих детей всегда увлекали разные виды транспорта.

Будь то военные, строительные, амфибийные, наземные, водные или воздушные перевозки, всегда есть что-то новое, чему можно научиться и чем восхищаться.

Приходите и взгляните на этот прекрасный набор для распечатки наземного, водного и воздушного транспорта для детей + 2 БОНУСА по земле, воде и воздуху!

Я уверен, что вы найдете его таким же полезным и познавательным, как и мы!

Воздушный транспорт для детей

Этот комплект для печати «Воздушный транспорт для детей» содержит 36 страниц и включает 10 заданий!

Проверьте их!

Идеальный агрегат на воздушном транспорте для дошкольников и старше.

Эти упражнения легко адаптировать для разных возрастов, и их очень просто использовать в разных классах.

Наземный транспорт для детей

Приходите и взгляните на этот прекрасный набор «Лучший наземный транспорт для детей»!

Я абсолютно уверен, что это будет так же полезно и поучительно, как вы ожидаете!

Когда дело доходит до наземного транспорта для детей, будьте уверены, что с этим устройством вас ждет настоящее приключение.

Вы и ваши замечательные дети будете учиться на автобусах, поездах, общественном транспорте, товарном поезде, паровозе или машине скорой помощи.

Этот набор для печати «Наземный транспорт для детей» содержит около 36 страниц и включает в себя 10 заданий с множеством изображений наземного транспорта для детей, а также 2 бонуса наземного, водного и воздушного транспорта!

Проверьте их!

Урок водного транспорта для детей

Комплект для печати «Водный транспорт для детей» и 2 бонуса составляет около 32 страницы .

Он включает в себя 10 заданий с множеством изображений водного транспорта для детей, а также 2 бонуса наземного, водного и воздушного транспорта!

Проверьте их!

Это идеальное устройство для наземного транспорта для детей дошкольного возраста и старше.

Эти упражнения легко адаптировать для разных возрастов, и их очень просто использовать в разных классах.

Земля, Воздух, Вода БОНУСЫ!

Если вы ищете рабочие листы по земле, воздуху и воде, то вам понравятся эти практические занятия, потому что они еще больше увлекут детей!

Бонусы включают в себя: землю, воздух, воду карты Монтессори бесплатно, где у вас есть фотографии и этикетки.

Во втором упражнении есть карточки меньшего размера, отсортированные по каждой из трех категорий.

Этот модуль по воздушному транспорту для дошкольников, детского сада и начальной школы отлично подходит для обучения детей названиям 16 различных транспортных средств воздушного транспорта.

 Это идеальное занятие по воздушному транспорту для дошкольников и детей старшего возраста, позволяющее многому научиться.

Все они разные и очень веселые, но все они имеют одну основную цель: научить детей названиям воздушных транспортных средств.

Это отличный способ начать проект воздушного транспорта для детей и рассказать о нем!

Получите потрясающий набор для авиаперевозок!

Когда вы получите этот комплект, сохраните его и распечатайте, но сначала просмотрите все страницы.

Некоторые дают вам инструкции печатать страницы дважды в цвете, например, Игра на память и Карточки из 3 частей.

Я предпочитаю распечатывать карты на картоне, потому что они более прочные и изображения не просвечивают, особенно игра на память.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии от ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Факты о авиаперелетах для детей

Путешествие по воздуху — это процесс перемещения с места на место на любом летающем объекте, таком как самолеты, вертолеты, воздушные шары или все, что может летать.

Путешествие по воздуху было давней мечтой людей с древних времен. Люди, видя летающих птиц, разными способами пытались летать и, наконец, придумали воздушные шары и машины, которые могли летать. Воздушные перевозки увеличили скорость и резко сократили время в пути. Сегодня мы можем представить себе кругосветное путешествие за 24 часа, что никогда не было возможно ни с одним другим видом транспорта.

Сегодня авиаперелеты — это обычный способ путешествовать для удовольствия, личных нужд или бизнеса.

Внутренние и международные рейсы

Одноместный планер из стеклопластика

Воздушные перевозки можно разделить на две основные категории: национальные/внутренние и международные рейсы.Рейсы из одной точки в другую в пределах одной страны называются внутренними рейсами.

Рейсы из пункта в одной стране в пункт в другой стране называются международными рейсами.

Путешественники могут использовать внутренние или международные рейсы как в личных, так и в общественных поездках.

Воздушное путешествие

Класс путешествия в самолете обычно делится на два, три или четыре класса. Внутренние рейсы в США обычно имеют два класса: экономический класс и внутренний первый класс, разделенные на салоны.

Международные рейсы могут иметь до четырех классов: экономический класс; Премиум эконом; бизнес-класс или клубный класс; и первый класс.

Большинство авиаперелетов начинается и заканчивается в коммерческом аэропорту. Типичная процедура — регистрация; пограничный контроль; проверка багажа и пассажиров в аэропорту перед входом на посадку; интернат; полет; получение багажа и — ограничено международными рейсами — еще один пограничный контроль на границе принимающей страны.

Воздействие на окружающую среду

Основная статья: Воздействие авиации на окружающую среду

Современные самолеты потребляют меньше топлива на человека и пройденные мили, чем полностью забронированные автомобили.Этот аргумент в пользу авиаперелетов опровергается двумя фактами:

  1. Пройденные расстояния часто значительно больше и не заменят поездки на автомобиле, а дополнят их
  2. Не все рейсы забронированы

Вместо этого основное внимание уделяется регулярным рейсам, что приводит к значительному снижению эффективности использования топлива.

По данным ATAG, в 2015 году во всем мире во время полетов было произведено 781 миллион тонн (769 миллионов длинных тонн) парниковых газов CO2 по сравнению с 36 миллиардами тонн (35 миллиардов длинных тонн) антропогенного CO2.

Влияние на здоровье

Пассажирские знаки, которым нужно следовать в салоне самолета

Тромбоз глубоких вен (ТГВ) является третьим по распространенности сосудистым заболеванием после инсульта и сердечного приступа. Подсчитано, что ТГВ поражает одного из 5000 путешественников на длительных рейсах. Риск увеличивается с увеличением количества полетов в течение короткого промежутка времени и с увеличением продолжительности полетов.

Во время полета давление в салоне самолета обычно поддерживается на высоте 6000–8000 футов (1829–2438 м) над уровнем моря.Большинство здоровых путешественников не заметят никаких эффектов. Однако для путешественников с сердечно-легочными заболеваниями (особенно теми, кому обычно требуется дополнительный кислород), цереброваскулярными заболеваниями, анемией или серповидно-клеточной анемией условия в самолете могут вызвать сопутствующие заболевания.

Воздух в салоне самолета обычно сухой, влажность обычно 10-20%, что может вызвать сухость слизистых оболочек глаз и дыхательных путей.

Связанные страницы

Картинки для детей

  • Аэропорт Осло – таможенная граница

Виды транспорта 🚌 🚊 🚢

Автобусы, лодки и поезда! Какая ваша любимая транспортная система? Существует множество видов транспорта, которые позволяют нам перемещаться из одной части мира в другую, и изучение их — первое, что делают маленькие дети, как только начинают общаться со своими семьями.

В раннем детстве дети зависят от своих родителей, которые носят их с собой, прежде чем они начнут ходить, они запрыгивают в свои маленькие коляски и путешествуют по городу под руководством мамы и папы. Как только они становятся старше, дети начинают играть с игрушечными машинками, учатся ездить по своим домам, что оказывается отличным упражнением для детского пространственного мышления. Когда они достигают определенного возраста, велосипеды — это путь для многих детей, которые хотят отправиться в приключения с семьей и друзьями!

Так что говорить о различных видах транспорта для самых маленьких почти естественно.Но в этой теме есть нечто большее, чем просто изучение названий транспортных средств: важно также научиться выражать действия, связанные с использованием различных транспортных систем. Говоря о транспорте, мы можем использовать предлоги или глаголы, чтобы выразить себя. Давайте изучим наиболее распространенную лексику о транспорте, а также глаголы, связанные с транспортом.

 

Виды транспорта

В зависимости от пункта назначения существует множество транспортных средств, которые подходят для поездок в разные места.Например, можно ехать по суше, если есть дороги и шоссе; или, возможно, по воздуху, если расстояние слишком большое; или даже по воде, если вы живете на острове. Давайте посмотрим, какие существуют виды транспорта.

⛅ Воздушный транспорт

— это самое быстрое транспортное средство, состоящее из транспортного средства, перемещающегося по воздуху.

вертолет

воздушный шар

самолет (самолет)

дирижабль

ракета

космический корабль

космический шаттл

цеппелин

✈️ Словарь аэропортов

аэропорт / самолет / управление воздушным движением

авиакомпания/багаж/место у прохода/салон

место у окна/посадочный талон/ручная кладь

стойка регистрации / для второго пилота / для пилота / для таможни

полет/посадка/бортпроводник/джетлаг

туда и обратно / ремень безопасности / терминал / взлет

 

 

Водный транспорт

Это относится ко всем видам транспорта, совершаемым над водоемом, например, озером, океаном, морем, рекой или каналом.

парусник

 

круизный лайнер

 

 

грузовое судно

 

 

катер

 

 

гидроцикл

 

 

пиратский корабль

 

 

лодка

 

корабль

 

 

подводная лодка

 

яхта

 

каноэ

 

 

амфибия

 

 

 

гондола

 

каяк

 

 

буксир

 

аэроглиссер

 

 

паром

 

плот

 

 

Корабль береговой охраны

Морской словарь

левый/правый борт/якорь/катер

люк/парус/курс/пирс

причал / корма / нос / гавань / борт

весло / спасательная шлюпка / плотина / посадка

люк / маяк / плавучий / руль направления

волнорез / торговое судно / верфь

️ Наземный транспорт

Это относится ко всем транспортным средствам, которые могут перевозить людей или предметы по суше.

 

велосипед

 

 

автомобиль

 

 

автобус

 

 

поезд

 

 

грузовик

 

 

фургон

 

 

такси

 

 

мотоцикл (мотоцикл)

 

 

трамвай

 

 

метро

 

скутер

 

трехколесный велосипед

 

Пикап

 

трактор

 

канатная дорога

дирижабль

 

внедорожник

 

троллейбус

 

мусоровоз

 

скорая помощь

 

вагон

 

кабриолет

 

собачья упряжка

 

вилочный погрузчик

 

тележка

 

тележка для гольфа

 

гибрид

снегоход

 

 

буксирная гусеница

 

 

Тематика «Воздушный транспорт» Дошкольные занятия и поделки

Деятельность Рабочие листы Рабочий лист «Вертолет»: Навыки: След — предварительные навыки письма, определение и сопоставление форм, числа 1-4, раскраска
Вертолет Точка-к-точке 1-10 и цвет:
Навыки: Трассировка — навыки до письма, распознавание чисел и последовательность, раскраска
Алфавит План урока и печатные задания:

Буква B Воздушный шар
Письмо Вертолет
Буква J Jet
Буква P Пилот
Книги

Я — Амелия Эрхарт [видеокнига с картинками — возраст 5–8 лет]
Раскраски
Раскраски Воздушный транспорт (авиация)
Помощники сообщества и Карьера  Что делает пилот?
Ремесла & Crafty Printable Activity  
Самолет или Тема самолета

Легкая бумага Самолеты и пенопластовые самолеты (внешние ссылки)

Вертолет ремесло
Воздушный шар Горячий План урока на воздушном шаре
Ремесла:

Горячий Air B alloon — цвета и формы
Горячий Air B alloon — Trace and Decorate
Джет тема Струя из пенопласта поделка и бумажный самолетик
Праздники и памятные даты мая > Национальная транспортная неделя
, 4 июня 1783 г. > Первая Полет на воздушном шаре (информ.)
30 июня > Небо День
, 24 июля > Амелия День рождения Эрхарта
19 августа > Национальный День авиации (информ.)
нояб. > Месяц авиации
17 декабря > Райт День братьев
Онлайн деятельность Амелия Эрхарт: видео из книги с картинками
Самолет онлайн пазл
Горячие на воздушном шаре и посетите Францию ​​с медвежонком Барнаби
Пазлы онлайн
Головоломка с вертолетом и буквой H
Похожие темы
Вещи, которые летают: воздушный змей тема
Ресурсы и ссылки Транспорт ссылки

Самодельные поделки · Пилот-помощник сообщества · План уроков дошкольного образования Амелии Эрхарт Печатные задания


Амелия Эрхарт Плакат

Никогда не рано делать подарки наших детей с биографиями великих мужчин и женщин, которые внес свой вклад в мировую жизнь.Биографии также возможность представить различные карьеры и сообщества помощники. Давайте познакомить наших детей с женщиной, у которой была мечта летать, и она воплотила эту мечту в жизнь: Амелия Эрхарт.

Есть ряд занятий и ремесел, которые можно разложить в течение нескольких дней.

Мероприятия подходят для празднования различных транспортных событий и знакомства с карьерой и вспомогательная тема сообщества: пилот и буква P для пилота.

Активность: Рекомендация книги:

Для ознакомления и обсуждения вы можете распечатать цветной плакат , на котором изображена женщина-пилот, которой может быть Амелия, получение букета цветов после одного из ее успешных рейсы.Для начала спросите детей, могут ли они описать то, что они видят на плакате. Объясните, что это женщина пилот и они послушают чудесную историю о ней и о том, как она стала одной из самых известных пилотов в мире.Распространить формат раскраски после обсуждения истории или как дубль домашняя деятельность.

Амелия История Эрхарт — прекрасный способ начать презентацию биографии маленьким детям, потому что и мальчики, и девочки будут отождествите себя с ее авантюрным духом, и самолеты — это весело! Обсудите качества Амелии и ее стремление к обучению. все, что она могла сказать о самолетах, помогло ей самая уважаемая женщина-пилот в мире.

Эти мероприятия также подходят для празднования многих американских патриотические праздники. Амелия является примером «американской дух» — ее жизнь — это торжество ценности свобода, и она является примером вклада, который каждый Гражданин США может добиться успеха в своей стране, стремясь к совершенству и быть образцом для подражания для окружающих.

Деятельность: Помощник сообщества и карьера: онлайн-ресурсы The Pilot
Обсудите роль пилота как помощника сообщества и карьеру описание.Спросите детей, что они думают о летчике. делает. Что делает пилот? > Ознакомьтесь с информацией по ссылке №1 и #2

Активность: Раскраска самолета > Простые раскраски самолетики для самых маленьких в колонке материалы.

Активность:Ремесленный вариант 1 Марка Бумажный самолетик — очень просто
Вот очень простой бумажный самолетик.Распечатайте и вырежьте шаблон, а затем вы можете проследить другие страницы, чтобы сделать несколько для большая группа. Дети могут захотеть украсить шаблон сначала мелками, штампами и т. д. Выйдите на улицу и полетите их!

Активность:Ремесло Вариант 2 Ремесло DLTK: Сделать Самолеты из пенопласта -2 типа (3.5+)
Это такое замечательное ремесло, и вы можете перерабатывать пенополистирол. лотки.Есть два типа самолетов: грузовые и реактивные. шаблоны.

Вы можете попробовать этот вариант: распечатайте шаблон и дважды обведите корпус самолета на бумаге. Иметь детей раскрасьте и украсьте их, а затем приклейте на пенопласт. частей.

Упражнение: Алфавит План урока для распечатки Упражнения Возраст 3+
Выберите букву для презентации > Буква J для Jet | Буква P для пилота

Активность: Письмо Самолет Онлайн-головоломка
Иметь развлекайтесь с этой онлайн-головоломкой из 6 частей, чтобы попрактиковаться в решении задач навыки решения и признание буквы А.Изменить головоломку куски с помощью кнопки «изменить вырез».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.