КАРТИНКИ В ЛУЖАХ. Избранные произведения. Т. I. Стихи, повести, рассказы, воспоминания
Читайте также
Глава III Картинки прошлого
Глава III Картинки прошлого Казалось бы, река в это время стала уже вполне годной для освоения. Но нет: берега ее заселялись спокойно и неторопливо; и освоение Миссисипи поглотило столько же времени, сколько открытие ее и обследование. Прошло семьдесят лет от экспедиций до
Картинки из детства
Картинки из детства Осенью 1910 года мать вернулась со мной в Петербург. Вот и дошло мое повествование до того времени, когда подключается моя собственная память (1910–1911 гг.). Правда, в два-три года я запомнила всего несколько эпизодов. То, что произвело на меня сильное
Киевские картинки
Киевские картинки *До этого счастливого дня — отъезда в Москву — еще надо было дожить, так что вернемся пока в Киев. С мамой, и какое-то время еще с Женей и малышом, мы живем в большой комнате с маленькой буржуйкой, не способной нас обогреть.*Женя упала на пол, хохочет и
Сельские картинки
Сельские картинки Синеглазенький ребенок, Позабытый на скамье, Невзначай упал спросонок Прямо на спину свинье. Но свинья посторонилась, Отодвинулась быстрей И не очень удивилась, Зная здешних матерей. Но, конечно, завизжала И на помощь позвала: И она детей рожала, Тоже
Глава 1 Спрятанные картинки
Глава 1 Спрятанные картинки Пуатье. Июль 1994 г. «Закройте глаза. Расслабьтесь». Я удобно устроилась в кресле, усталость овладела моими веками, плечами. Голос психотерапевта увлекал меня в глубины, в которые я погружалась с облегчением: «Представьте синий цвет… Так… А
Московские картинки
Московские картинки Первая сельскохозяйственная выставка, первый парк культуры и отдыха Когда ее открыли, я был еще очень мал и, естественно, не мог там побывать. Впервые я попал на выставку только во втором классе, когда нас туда сводили, но я почти ничего не помню.
Картинки моего детства
Картинки моего детства Думаю, вы согласитесь, что о детских годах дворянских недорослей XVIII–XIX веков мы имеем более живое, ясное представление, чем о детстве наших современников.Хотите пережить еще одно, военное, детство, сравнить его со своим, понаблюдать за другой
1976 год, «Русские картинки»
1976 год, «Русские картинки» Делая Каплуну отсрочку, я понимал, что рано или поздно мы его потеряем на целый год. Несмотря на хлопоты многих «высоких» людей, это случилось весной. Дело усложнялось тем, что Боря пел очень важные вокальные партии, играл на скрипке, поэтому
ГЛАВА 3 Лубочные картинки
ГЛАВА 3 Лубочные картинки Мстера напряженно следила за производством Голышевых. Кое-кто из богатых стал напрашиваться в долю. Иконники же отговаривали людей, зазываемых в литографию:— Уйдешь из мастерской — назад ходу не будет, а Голышев все равно прогорит.Первое время
КАРТИНКИ-ПРИЗРАКИ
КАРТИНКИ-ПРИЗРАКИ 1Был знакомый. У него был «Запорожец». Горбатый, как сказал потом Высоцкий. Один раз он хотел подвезти меня на нем, не успели проехать несколько кварталов, машина заглохла. Я подарил картинку. Большую (тушь, ватман).Потом этот знакомый вернул моему
Картины и картинки
Картины и картинки Когда-то, говорят, в семьях спорили о картинах. Суриков там, Левитан. Потом появилось кино, и спорить стали о кинокартинах. Сейчас спорят все больше о картинке в телевизоре. Мельчает народ.Муж вошел в гостиную. Жена смотрела телевизор. На экране был
Переводные картинки
Переводные картинки ТЕ ЖЕ И «МАДОННА» БОТТИЧЕЛЛИАпрель 1980 года. Я сижу на террасе дешевого ресторана в Манхэттене. Жду свою переводчицу Энн Фридмен.Познакомил нас Иосиф Бродский. Точнее, организовал нашу встречу. Мы договорились, что я буду ждать ее на углу Лексингтон и
Конспект урока обучение грамоте с использованием букваря в школе 1 вида Тема урока: Слова с буквой «И», Письмо буквы «И» Цель: тренировка в чтении слов со звуком [И], знакомство с буквой И, и. Предметные результаты: — познакомить со звуком [И] — познакомить с буквой И; — учить читать слова и фразы со звуком [И] Метапредметные результаты: — развивать УР с правильным произнесением звука [ И]в словах и фразах; — формировать навык написания буквы И Коррекционные результаты: — корректировать правильное дыхания и произнесения звука [И] на выдохе и работа с профилем. Личностные результаты: — воспитывать терпение, активность, самостоятельность, взаимопомощь, интерес к занятию; — вырабатывать навык аккуратного отношения к рабочему месту Оборудование: буквари, тетради и т.д. Ход урока
Конспект урока развития речи в 3 классе школы 1 вида по теме: «Работа с закрытой картинкой «На дороге» Цель: Активизировать мыслительную и речевую деятельность учащихся при выяснении содержания закрытой картинки с помощью вопросов Предметные результаты: -Учить задавать вопросы по содержанию картины. -Учить зарисовывать картину по записанным ответам на вопросы. Метапредметные результаты: -Учить выполнять задания учителя. -Учить отвечать на вопросы связанные с учебной деятельностью. -Совершенствовать коммуникативные умения. -Учить оценивать работы товарищей. Коррекционные результаты: Развивать слуховое восприятие и произносительную сторону речи на материале слов и фраз. Личностные результаты: -Учить слушать и слышать друг друга, исправлять ошибки. -Учить слушать учителя, выполнять задания, отчитываться о их выполнении. -Воспитывать культуру безопасного поведения па улице в соответствии с правилами дорожного движения. -Развивать слуховое восприятие и произносительную сторону речи на материале слов и фраз. Оборудование: ЗУА, картинка, таблички с речевым материалом, фигурки и предметы для аппликации. Ход урока
Развитие связной речи. Конспект урока развития речи во 3 классе I вида.Тема: «Работа над рассказом по серии картинок «На льду» (3 класс) Цель: Коллективно с опорой на иллюстрации и данным предложениям составить рассказ. Предметные результаты -Составление рассказа по сюжетным картинкам. -Учить составлять план. -Обогащать словарь. -Учить озаглавливать текст. Метапредметные результаты -Выполнение задания учителя. -Учить планировать свою деятельность. -Коррекционные результаты -Коррекция произношения. -Формировать умение слушать друг друга. -Развитие слухового восприятия на материале урока. -Различение на слух. Личностные результаты -Формирование интереса, внимания. -Формирование навыков речевого общения. -Организация рабочего места. -Умение работать по инструкции. Оборудование: серия картинок, таблички. Варианты рассказа: I вариант.Была зима. После уроков Вова и Слава пришли поиграть на берег реки. Они построили из снега крепость. Они весело играли в снежки. Неожиданно на лёд вышел маленький мальчик. Лед треснул. Ребята испугались за малыша. Малыш оказался в воде. Он звал на помощь Ребята схватили палку и помогли малышу выбраться на берег.
II вариант. Это произошло зимой. Мальчики играли у реки..Они весело играли в снежки. Ребята играли в «Хозяина снежной горы» Вдруг мальчики увидели на льду ребёнка. Ребята услышали треск льда. Дети испугались. Ребёнок провалился под лёд. Он громко кричал. Мальчики осторожно спустились к реке и вытащили малыша. Ход урока
Тема: Кормушка Цель: учить детей правильно воспринимать текст. Передавать его содержание в соответствии с планом. Предметные результаты —Продолжать развивать умение передавать последовательно содержание повествовательного текста. -Научить писать изложение Метапредметные результаты —выполнение задания учителя Коррекционные результаты -Различение на слух -Коррекция произношения -Развитие слухового восприятия на материале урока Личностные результаты -формирование интереса, внимания -организация рабочего места Оборудование: Текст. Картинки. Словарь Ход урока
Изложение – это речевое упражнение по образцу, основанное на активном подражании, предполагающее письменный пересказ текста. Письменное изложение отличается от устного пересказа возможностью обдумывать каждую фразу, подбирать слова, выверять строй предложений. В изложении должна звучать живая речь школьника, имеют место элементы творчества в ходе воспроизведения исходного текста, поэтому изложения относят к числу творческих приёмов развития речи учащихся. Виды изложений: — подробное изложение(это письменный пересказ, близкий к тексту образца) — выборочное изложение;( может быть предложено по вопросу или заданию) — сжатое изложение(преимуществу логическая работа учащихся, она в значительной степени отличается от первых двух видов изложения и вызывает большие трудности у детей. Ученик должен выбрать основное, существенное содержание рассказа, не нарушая логики, смысла, связей, последовательности) — изложение с творческим заданием(изменение лица рассказчика, введение в рассказ словесных картин («словесное рисование»), введение в сюжет новых фактов, действующих лиц, введение в изложение элемента сочинения (например, изложение с продолжением)
Предметные результаты -упражнять учащихся в узнавании названий игрушек, -тренировать детей в выполнении поручений учителя со словами «дай», «возьми». Метапредметные результаты -упражнять в выполнении поручений учителя, -упражнять в определении предметов на ощупь. Личностные результаты -учить организовывать свое рабочее место, -воспитывать умение слушать учителя и друг друга, -учить правилам поведения на уроке, -воспитание в потребности речи. Коррекционные результаты -формирование разговорной речи, -обучать дактильной речи, -развивать память, внимание. Оборудование: Игрушки разных цветов и размеров, таблички с поручениями, картинке Ход урока
Недосмотренные грибы Дует северный ветер, руки стынут на воздухе. А грибы все растут; волнушки, маслята, рыжики, изредка все еще попадаются и белые. Эх, и хорош же вчера попался на глаза мухомор. Сам темно-красный, и спустил из-под шляпки вниз вдоль ножки белые панталоны, и даже со складочками. Рядом с ним сидит хорошенькая волнушка, вся подобранная, губки округлила, облизывается, мокренькая и умненькая. А масленок масленку рознь: то – весь дрызглый, червивый, а то попадется такой упругий и жирный, что даже из рук выскочит, да еще и пискнет. Бог стоит моховичок: вырастая, он попал на прутик, тот разделил шляпку, и сделался гриб похожим на заячью губу. Один большой гриб стал, как избушка, спустил свою крышу почти до земли – это очень старая сыроежка. В осиннике до того теснит осинка осинку, что даже и подосиновик норовит найти себе елочку и под ней устроиться посвободней. Вот почему, если гриб зовется подосиновиком, то это вовсе не значит, что каждый подосиновик живет под осиной, а подберезовик живет под березой. Сплошь да рядом бывает, что подосиновик таится под елками, а подберезовики открыто сидят на поляне в еловом лесу. Придут скоро морозы, а потом и снег накроет грибы, и сколько их останется в лесу, недосмотренных, и пропадет, не доросших до семени, и пойдет в общий котел, на общее удобрение, на общий обмен. Так вот жалко становится недоросшего, недосмотренного гриба в лесу, что так просто пропадут и никому не достанутся. Грибы тоже ходят Осень глубоко продвинулась. Еловый подрост ссыпан золотыми монетками берез и красными медалями осин. В лесу ведь и в солнечный день сумерки, а тут еще нападала листва и скрывает от глаз серые, красные и желтые шляпки грибов. – Есть грибы? – спросил я маленькую дочь лесника. – Волнушки, рыжики, маслята. – А белые? – Есть и белые, только теперь начинает холоднеть, и белые переходят под елки. Под березками и не думайте искать – все под елками. – Как же это они так переходят, видала ли ты когда-нибудь, как грибы ходят? Девочка оторопела, но вдруг поняла меня и, сделав плутовскую рожицу, ответила, мне: – Так они же ночью ходят, как их мне ночью увидеть? Этого никто не видал.
Ход урока
План урока устной экспрессивной и эмпрессивной речи в подготовительном классе школы 1 вида Тема « Мама» Цель:Знакомство со словом мама. Отработка произношения звука «М» в слове Оборудование:фотографии мам, картинки, буквари Ход урока
Ход урока(основная часть) 1.Водная беседа(рассматривание картинок/ просмотр фильма о грибах) 2.Рассказ об авторе, выставка книг автора. 3.Чтение текста учителем (у глухих самостоятельное чтение) 4.Беседа о прочитанном (О ком, о чем говорится в тексте, название, автор и т.д) 5.Чтение трудных слов (без объяснения) 6.Словарная работа по прочитанному (1 абзац) Дети читают 1 абзац текста по цепочке .Далее идет словарная работа, разбирается смысл каждого предложения в отдельности
Осень глубоко продвинулась. Еловый подрост ссыпан золотыми монетками берез и красными медалями осин. В лесу ведь и в солнечный день сумерки, а тут еще нападала листва и скрывает от глаз серые, красные и желтые шляпки грибов. – Есть грибы? – спросил я маленькую дочь лесника. – Волнушки, рыжики, маслята. – А белые? – Есть и белые, только теперь начинает холоднеть, и белые переходят под елки. Под березками и не думайте искать – все под елками. – Как же это они так переходят, видала ли ты когда-нибудь, как грибы ходят? Девочка оторопела, но вдруг поняла меня и, сделав плутовскую рожицу, ответила, мне: – Так они же ночью ходят, как их мне ночью увидеть? Этого никто не видал.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте: |
Провинциальные картинки
Усольский музей «Палаты Строгановых» начал лето выставкой современного европейского искусства. А рядом притаился Церетели.
Два года назад Усолье и посольство Словакии подписали договор о культурном сотрудничестве, и с тех пор в музее «Палаты Строгановых» регулярно выставляется словацкое искусство, представленное самыми разными жанрами.
Очередная открывшаяся на днях в музее выставка представляет творчество двух молодых словацких скульпторов. Оба они уже титулованные мастера, участники многих выставок и лауреаты многих премий.
Для Норберта Калечени основной темой стали торсы: мужские и женские, выполненные с профессиональным мастерством, отсылающим к первоисточнику, которым для скульптора служат античные статуи. Но каждый из них дополнен приметами современной цивилизации – реальными деталями машин и механизмов. Сделано это без лишнего творческого экстремизма и совершенно не призвано шокировать зрителя: напротив, мастер апеллирует не к эмоциям, а к интеллекту. Своеобразная «игра в антики» для скульптора повод подумать о реалиях современной цивилизации.
Но все-таки в первую очередь его скульптуры привлекают красотой человеческого тела, пусть и поданного в ракурсе современного искусства. Недаром автор удостаивался высших наград на конкурсе скульпторов по теме спорт и олимпионизм.
В отличие от Норберта Калечени второй участник выставки предпочитает игру в перевертыши, его скульптуры порой напоминают ребус, в разгадке которого важную роль играет точка, с которой зритель разглядывает скульптуру. Несколько загадочное имя, Ондрей 4, объясняется тем, что молодой скульптор – сын известного словацкого художника Ондрея Зимки, их имена и фамилия полностью совпадают.
Открывая в Усолье уже шестую по счету за последние два года выставку современного словацкого искусства, Анета Маренчикова, советник по культуре посольства Словакии в РФ, директор Словацкого института в Москве, отметила, что она рада представлять маленькую Словакию в такой большой России.
Концептуальной особенностью выставочной деятельности «Палат Строгановых» является одновременное размещение в зале нескольких разных выставок, дополняющих друг друга в визуальном и смысловом контексте. В этот раз скульптурные работы соседствуют с графическими листами классика российского искусства Зураба Церетели. В экспозиции представлены рисунки и графические портреты (в основном деятелей культуры), выполненные в технике шелкографии.
На открытии присутствовал и Андрей Альбеков – владелец коллекции графики, предоставивший ее для экспонирования. Он искренне восхитился грамотным расположением коллекций и европейской системой развески вкупе со специальным световым оборудованием. «Я бы не удивился, если бы здесь висели детские рисунки или картины местных жителей, – отметил он. – Очень неожиданно встретить внутри этого старинного здания современное искусство очень высокого уровня».
Удивляются не только москвичи, но также иностранные гости, которые привыкли, что почти в каждом музее в российской глубинке их ждет дежурный набор экспонатов: лапти и расписные прялки.
Выбранный формат позволяет музею «Палаты Строгановых» не только вести научную и музейную работу, но и действовать как культурный центр, аккумулирующий интересные события и проекты. Так, в день открытия выставок часом раньше там же прошла презентация новой книги «Усолье. Земля Строгановых на Каме». Это прекрасно изданный в московском издательстве фотоальбом, на презентацию которого в Усолье приехал автор – американский профессор-славист Уильям Брумфилд. Вот уже несколько десятилетий его жизнь делится между двумя странами: часть времени он читает лекции студентам университета в Новом Орлеане, а вторую часть – путешествует по Северу России, фотографируя храмы и старинные здания. В России у него вышло уже около десяти фотоальбомов.
Выставка словацких скульпторов и Зураба Церетели – это только начало большой летней программы. В залах музея уже монтируется выставка «Радикальная вышивка», прибывшая из Москвы, а в конце месяца откроется еще и выставка деревянной пластики московского художника Алексея Соболева.
WATER SIDE RESORT & SPA 5* (Сиде) — отзывы, фото и сравнение цен
Часто задаваемые вопросы об отеле Water Side Resort & Spa
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Water Side Resort & Spa?
Ближайшие достопримечательности: Храм Аполлона (7,6 км), Greek Amphitheater (7,3 км) и Side Antik Kenti (7,5 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Water Side Resort & Spa?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: крытый бассейн, бесплатный завтрак и ресторан.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Water Side Resort & Spa?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Water Side Resort & Spa?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Water Side Resort & Spa?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Water Side Resort & Spa?
Поблизости находятся следующие рестораны: Serenade Restaurant & Bar, Side House Cafe & Bar и Deja Vu.
Есть ли в отеле Water Side Resort & Spa возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: крытый бассейн, фитнес-центр и сауна.
Предлагает ли отель Water Side Resort & Spa трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Water Side Resort & Spa предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предлагает ли отель Water Side Resort & Spa трансфер из/до аэропорта?
Да, отель Water Side Resort & Spa предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Water Side Resort & Spa услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
На каких языках говорит персонал отеля Water Side Resort & Spa?
Персонал говорит на нескольких языках, включая русский и турецкий.
Нужна дополнительная информации?
РКБ – Республиканская Клиническая Больница
Мустафина Алсина Раисовна
Нурмиева Чулпан Рафкатовна
05.04.2022 12:09
Хочу выразить огромную благодарность неврологу Чулпан Рафкатовне. Внимательный,чуткий доктор. На первом же приёме ставит правильный диагноз. Лечение и рекомендации всегда разумные. Спасибо за вам большое!
Читать полностьюНигматуллина Диана
Дружкова Евгения Борисовна
05.04.2022 12:09
Евгения Борисовна принимала у меня роды. Хочу сказать ей огромное спасибо. Роды прошли быстро, без осложнений, без разрывов. Несмотря на мое плохое поведение в процессе, она была очень вежлива и четко выполняла свою работу. На все манипуляции спрашивала мое согласие и объясняла зачем это нужно. Тысячу раз ей спасибо за мою принцессу. Она очень грамотная, уравновешенная, спокойная, вежливая и добрая!
Читать полностьюВалиева Гульнара Мухаматханифовна
Добрынина Александра Витальевна
01.04.2022 14:48
Очень добросовестная и ответственная. Понятно и доступно всё объяснила. Спасибо за вашу отзывчивость, доброту и профессионализм!
Читать полностьюХафизова Роза Талгатовнв
Киршин Александр Александрович
30.03.2022 11:20
Выражаем большую благодарность врачам хирургам М. А. Назмиеву, А. А. Киршину, И. А. Марданову, за сделанную операцию, за чуткое отношения, лечения нашему братику Бадретдинову Р. Т., Спасибо Вам за Ваш нелёгкий труд, спасать людей. Здоровья Вам,, удачи!!!
Читать полностьюЦарькова Екатерина Владимировна
30.03.2022 11:17
16 сентября 2021 в 15:03 Проверено Комментарий: Облилась кипятком, больно. Холодная вода не помогала. Приехали в РКБ. Приняли. Я была немного в шоке. Врач посмотрела, вкололи обезболивающее, успокоила, затем написала рекомендации и как ребенку повторила несколько раз. Екатерина Владимировна очень милая, доброжелательная, терпеливая. Вы чудесная! Сегодня уже ничего не болит, только след остался от ожога. Я Вам очень благодарна!
Читать полностьюЦарькова Екатерина Владимировна
30.03.2022 11:15
Очень внимательный и ответственный врач. Я получила подробную консультацию и ответы на все вопросы. Врачи должны быть именно такие, с большим сердцем! Была на консультации по поводу ожогов.
Читать полностьюБурганова Гульшат Сагитовна
Сабитов Айдар Айратович
27.03.2022 15:22
Выражаю огромную благодарность Айдару Айратовичу за высокий профессионализм,успешно проведенную операцию,грамотное лечение, чуткое, внимательное,доброжелательное отношение в период восстановления.Здоровья,счастья, любви, мира,добра Вам и вашим близким.Дальнейшего профессионального роста и удачи во всем. 25.03’2022.
Читать полностьюГайнов Альфред Валерьевич
Шайхатарова Лариса Валерьевна
25.03.2022 10:13
Спасибо за прием этому специалисту, благодаря Ларисе Валерьевне, я перестал переживать за своё сердце. Рекомендую обращаться именно к этому врачу.
Читать полностьюНаталья валерьевна
Карпухин Олег Юрьевич
25.03.2022 10:07
Очень хороший врач
Читать полностьюСветлана
Валиуллина Гюльназ Фердинантовна
25.03.2022 10:06
Гюльназ Фердинантовна была анастезиологом во время моей операции в гинекологическом отделении. Отличный квалифицированный специалист, доброжелательный и заботливый человек!!! Успехов и процветания этому прекрасному врачу!!!
Читать полностьюУЗ «37-я городская поликлиника г. Минска»
Уважаемые родители!
В учреждении здравоохранения «37-я городская поликлиника» на основании приказов Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 21.12.2021 №1615, Комитета по здравоохранению Мингорисполкома и ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидимиологии» «О проведении вакцинации детей против инфекции COVID-19» от 24.12.2021г. № 854/116 с 27.12.2021 проводится вакцинация детей против инфекции COVID-19 в возрасте 12-17 лет вакциной «Vero-cell» производство Китайской Народной Республики. Для вакцинации необходимо обращаться к врачу-педиатру участковому либо в кабинет №218. По вопросам вакцинации детского населения против инфекции COVID-19 обращаться по телефону 390-99-87.
Записать своего ребенка на платную вакцинацию против ветряной оспы Вы можете, позвонив по телефону 390-99-87 (детский процедурный кабинет), либо оставив заявку в рубрике «Вопрос- ответ».
Внимание!
В УЗ «37-я городская поликлиника» проводится вакцинация населения против инфекции COVID-19
Для проведения вакцинации обращайтесь в кабинет №411 по графику работы:
- пн,вт,ср,чет:09.00-13.00
- 14.00-19.00
- пят:08.00-13.00
- 14.00-19.00
- суббота: 9.00-14.00 кабинет уточняйте в регистратуре
Информация на 03.03.2022 о применяемых вакцинах в поликлинике:
против инфекцииCOVID-19:
- Спутник Лайт, РФ, порядок вакцинации здесь запись по телефону (017) 390-56-36, (017) 395-82-47
- Синофарм (Vero Cell), Китай/ Sinopharm BIBP-CorV, China
- КовиВак, РФ, covivac.Russia
Вакцинация на дому лиц пожилого возраста запись по телефону (017) 390-56-36, (017) 395-82-47
ПОРЯДОК проведения вакцинации против COVID-19
На вакцинацию необходимо иметь при себе паспорт.
Для онлайн записи пройдите по ссылке
Информацию о выполненной в УЗ «37-я ГП» вакцинации можно получить в виде выписки из медкарты через 5 дней после введения второго компонента. Заказ выписки в кабинете №109 или №110, в кабинете №411, в отделениях общеврачебной практики или на сайте поликлиники.
Сертификат о вакцинации выдается для выезда за пределы РБ на платной основе. Заказ сертификата в кабинете №100 (чек об оплате и копия паспорта).
Внимание! Срок введения II компонента вакцины «Гам-Ковид-Вак» («Спутник V») составляет от 21 до 90 дней
Также проводится выездная вакцинация работников предприятий. Тел. для справок +37517 321-12-53
В соответствии с приказом МЗРБ №1257 от 12.10.2021 «О проведении вакцинации против инфекции COVID-19 женщин во время беременности и в период грудного вскармливания» запись на вакцинацию беременных женщин организована в женской консультации.
Активистка Виктория Лобова, наказанная тремя суткам ареста за репост картинки в соцсети, после выхода на свободу заявила, что оспорит решение суда и не откажется от участия в акциях оппозиции
Активистка Виктория Лобова, наказанная тремя суткам административного ареста за репост картинки в соцсети, после выхода на свободу заявила в интервью Зебра ТВ, что оспорит решение суда и не откажется от участия в акциях оппозиции
Виктория Лобова, наказанная за репост картинки в социальной сети «ВКонтакте», на которой президент России сравнивается с Гитлером, закончила отбывать трехдневное заключение. После выхода из камеры административного задержания девушка согласилась ответить на вопросы Зебра ТВ.
Напомним, гражданская активистка считает «дело о репосте» следствием ее участия в оппозиционных акциях, инициированных Алексеем Навальным. Но поскольку наказать девушку за уличную активность не получилось, нашли другой повод. Подробности о задержании Лобовой, участвовавшей в оппозиционной акции 12 июня с плакатом про Медведева и кружевные трусики — в материале «Трое суток за репост».
Активистка Виктория Лобова отвечала на вопросы Зебра ТВ письменно.
Как вы оцениваете решение суда?
Я считаю, что судить за размещение постов в социальных сетях — это абсурд. Страшнее всего то, что это стало системой. Вынесенное решение суда относительно конкретно моего случая считаю несправедливым, поскольку меня осудили за картинку с нацисткой символикой, то есть, если бы на ней не было свастики, то и суда бы не было. Считаю это нелогичным потому, что нацистская символика присутствует во многих художественных фильмах — получается, что они тоже должны все до одного быть признаны экстремистскими? Это в корне неверно. Суд не учел того, что картинка носит негативный характер, не одобряющий действия Германии времён Гитлера. А это очень просто понять, если прочитать текст: на ней присутствуют слова «Опозорили на весь мир». Это явно негативная оценка: позор сам по себе не является ничем хорошим — это понятно каждому, но суд этого не учел.
Будете ли вы оспаривать решение суда?
Я обязательно буду оспаривать решение суда. Скажу больше — мы собираемся нанимать грамотного эксперта, заключение которого должно дать мне шанс донести свою позицию до суда, что картинка не носит одобряющий характер. Я буду делать это даже не ради себя, а ради справедливости. Меня осудили за символику, и я попробую доказать, что она там присутствует исключительно как исторический элемент, и что сам пост носит осуждающий характер политики Гитлера. Если суд не вынесет оправдательное решение, то выйдет, что меня осудили за репост картинки в интернете, которая осуждает нацизм. А это уже абсурд.
Я думаю, что мы могли бы выиграть дело, если бы заранее договорились с защитником о линии защиты. Но все произошло очень быстро, у меня не получилось нормально ознакомиться с материалами дела, когда меня забрали. Кирилл Николенко (юрист штаба Навального во Владимирской области — ред.) их увидел только на суде. Мы не успели обговорить вообще ничего, привести все аргументы суду, которые хотелось бы. Мы не готовились, поэтому нам ничего не оставалось, как указывать на то, что при взятии показаний были допущены нарушения, и что весомых доказательств того, что это определённо точно моя страница, нет. Без нормального анализа моего дела в спокойной обстановке мы и защититься нормально не могли. Теперь у нас есть время подумать, как донести свою позицию до суда. Тем более один суд с Николенко мы уже выиграли.
Расскажите о том, как провели три дня под арестом.
Меня забрали в пять часов дня и увезли в изолятор (не знаю как правильно называется это место). В нём я находилась примерно до девяти часов утра. Сказать, что там плохие условия — не сказать ничего. Во-первых, там очень грязно и холодно. Мне предложили взять одеяло с другой кровати, на которой явно кто-то до этого спал. Я отказалась, так как запах от белья стоял невероятный. Другого мне предложено не было. Чуть позже привезли женщину в состоянии сильного алкогольного опьянения. Она попросила одеяло, ей сразу отказали. А там железная двухъярусная «кровать» без всего. На ней спать невозможно, второй ярус в толстом слое пыли. Так как пьяная женщина заняла собой всю нижнюю полку, мне пришлось сесть на пол, он там откровенно чище, чем второй ярус кровати. Покормили меня только на следующий день в семь вечера. Меня задержали в пять часов дня. Я провела в изоляторе весь вечер и ночь до девяти утра, суд длился долго, поэтому обратно из суда меня увезли тоже около пяти дня. Получается, что я не ела больше суток.
После суда меня привезли обратно, только на этаж выше. Там условия гораздо лучше: выдали постельное бельё, персонал вежливый, кормят очень неплохо, еда подаётся в одноразовой пластикой посуде — это большой плюс. На двери висят документы, оглашающие права людей, которые отбывают наказание под административном арестом. Из минусов — нет элементарно туалетной бумаги. Раковина только с холодной водой. Помыться негде. Нас там находилось четыре человека, я одна была по политической статье, остальные — нахождение в нетрезвом виде в общественном месте и мелкие кражи.
Возмутил один инцидент. На вторые сутки моего ареста ко мне пришёл неизвестный человек, нас поместили в отдельную комнату. Он очень любезно поинтересовался, как я здесь себя чувствую, и попросил рассказать о том, по какой причине я здесь оказалась. Я спросила, журналист ли он. Он ответил, что он — сотрудник полиции. Я попросила представиться и показать мне свои документы. Он назвал имя, фамилию и должность, документы не предъявил, сославшись на то, что сдал своё удостоверение при входе. Я спросила, что конкретно ему от меня нужно. Он ответил, что хотел бы просто пообщаться со мной по делу, за которое я нахожусь здесь. То есть, понимаете, меня уже осудили, признали виновной, я по факту отбываю наказание, и ко мне пришёл сотрудник полиции просто поговорить по этому же делу. Все это я ему озвучила и попросила назвать мне хоть один вразумительный и конкретный мотив, который даёт ему право приходить ко мне и общаться со мной по старым обстоятельствам дела, за которое я на сегодняшний день уже отбываю наказание. Ответить он не смог. Я сказала, что в таком случае отказываюсь от общения, попросила назвать его имя и фамилию ещё раз, чтобы записать, так как я их забыла — он отказался, сославшись на то, что уже представился, и добавил, что я смогу узнать их при освобождении у человека, через которого он проходил.
Это все наблюдал дежурный, к которому я также обратилась, чтобы он предоставил мне данные о моём посетителе. Он сказал, что не знает их. То есть, получается, что ко мне пустили вообще непонятно кого. На следующий день, когда меня уже отпускали, я рассказала об этой ситуации уже другим дежурным и спросила, где конкретно я могу посмотреть фамилию и имя визитера. Мне ответили, что это невозможно, и что он меня обманул. В общем, получается, что меня не оставили в покое даже в тот момент, когда я признана виновной и отбываю наказание.
фото освобождения Виктории Лобовой из под ареста со страницы Анны Галинкиной в Facebook
Если бы вы знали о таких последствиях, стали бы вы участвовать в акциях оппозиции?
Обязательно стала бы. Я не перестала это делать после первого суда, за участие в митинге против коррупции, и не перестану до тех пор, пока Россия не станет по настоящему свободной страной с честными выборами и независимыми СМИ. Свободной от полицейского беспредела и коррупции, которая в нашей стране достигла заоблачных масштабов.
Как вы считаете, современная оппозиция, собирающаяся вокруг Навального — это действительно «революция в коротких штанишках»? Или речь все-таки про сформировавшихся людей, готовых нести ответственность и, несмотря ни на что, отстаивать свою точку зрения?
Это про сформировавшихся людей. Очень много молодых ребят вышло на антикоррупционные митинги. Это новое, смелое, сильное поколение, которое несмотря на пропаганду, что доносится до зрителя с федеральных СМИ, имеет критическое мышление, ясно мыслит и отстаивает свою позицию.
Как вы оцениваете поддержку, которая была оказана вам со стороны штаба Навального?
Она огромна. То, что меня забрали, оказалось полной неожиданностью. Я сделала один звонок домой, сообщила своему молодому человеку о том, что случилось. Он сразу написал об этом Кириллу Николенко из штаба Навального во Владимире. А уже на следующее утро, в суде, там были все! Предполагалось, что суд будет закрытым — так мне сказали в полиции.
Но на суде присутствовало очень много ребят из штаба. Я приехала туда в подавленном состоянии, голодная и уставшая, а уехала с улыбкой на лице, пусть даже и осуждённая. За эти трое суток ребята провели несколько акций в мою поддержку. Осветили мою ситуацию во всевозможных сообществах и СМИ. Встретили меня после отбывания наказания. Это очень приятно — знать и быть уверенной, что этим людям не все равно. Хочу выразить слова благодарности, их даже не подобрать. Они большие молодцы, без их поддержки и работы никто бы вообще не узнал об этой истории. Я говорю спасибо всем и каждому!
Activision привлекла настоящих военных фотографов для фотосъемки внутри Call of Duty
Кампания от агентства GUT — первый крупный пример работы Activision по расширению границ от Фернандо Мачадо, который пришел в компанию в качестве директора по маркетингу в начале этого года из Burger. Король. Мы поговорили с Мачадо о концепции и реализации кампании.
Муза: Откуда пришла идея?
Фернандо Мачадо: Идея от GUT. Мы знали, что одним из ключевых моментов отличия игры было качество графики, ее реалистичность и эффект присутствия.Оно становится более реальным, более реальным, более реальным до такой степени, что начинает стирать границы между виртуальным и реальным. Технология, используемая в этой конкретной игре, называется фотограмметрией, которая представляет собой индивидуальное сканирование вашей среды. Итак, одна из наших сводок должна была рассказать эту историю. Такие люди, как я, разбираются в технологиях, лежащих в основе этого, но проблема заключалась в следующем: «Как вы можете рассказать историю таким образом, чтобы, даже если вы не очень увлекаетесь играми или шутерами от первого лица, будет интересная история?»
Глава нашей студии захвата движений Майк Сандерс работал над этой технологией, чтобы создать портал в игру.Он работает в студии захвата движения, потому что обнаруживает движение, и это как окно в движок игры. Это разрабатывалось не обязательно для этой идеи, но когда GUT увидели задание и увидели будущую технологию, они придумали эту идею.
Как вам фото?
Я думаю, это подтвердило точку зрения. Я смотрю на картинки и держу пари, что если бы я просто разместил их, многие люди бы не поняли, что это игра. Они сделали много снимков. Мы сделали с ними выбор.И мы делаем вне дома [объявления с фотографиями]. С некоторыми изображениями у нас есть партнерство с Bleecker Trading, где мы собираемся продать некоторые из изображений, а деньги пойдут в благотворительный фонд Call of Duty. Так что, в конце концов, это также делает что-то во благо.
Я также вижу, что это спорно. Не кажется ли вам, что это может быть воспринято как прославление или упрощение настоящей войны?
Думаю, все дело в том, как ты казнишь. Основной замысел был не в этом.Это противоположно этому. Это чтобы показать уважение. Мы могли бы сделать изображения сами, и это было бы намного проще сделать. Намерение состоит в том, чтобы творчески продемонстрировать, насколько реалистична игра, а не прославлять войну.
Почему именно эти два фотографа?
Было много вариантов на выбор. Мы выбрали этих двоих, потому что у них было много работ в очень уважаемых газетах. И потому, что они действительно были заинтересованы в идее и были готовы сотрудничать и сотрудничать.
Итак, цель состоит в том, чтобы рассказать большую историю, которая может понравиться не-геймерам, чтобы привлечь больше людей к игре?
Я думаю, правда в том, что в наши дни трудно найти неигрока. Я думаю, что люди могут в конечном итоге выбрать разные типов игр. Поэтому, когда я вижу подобную идею, я думаю, что у этой идеи есть возможность привлечь внимание, сердца и воображение людей, которые сегодня могут не играть в Call of Duty. Я всегда стремлюсь делать что-то по-другому и выходить за рамки типичных исполнений, которые мы всегда делаем, и которые, как мы знаем, работают действительно хорошо.
Итак, это пример того, как вы собираетесь расширить круг работ, которые мы видим в этой категории?
Я думаю, это всегда вызов, верно? Это забавная часть работы. Как мы можем найти следующий рубеж с точки зрения идей в рекламе и творчестве в целом? Одна из вещей, которая меня больше всего вдохновляет в работе над играми, это то, что это действительно перекресток технологий, развлечений и творчества. Индустрия стремительно развивается. Надеюсь, мы сможем сделать кое-что классное и опередим эту кривую.
Должно быть, было приятно воссоединиться с GUT.
У нас очень сильные творческие партнеры. У нас долгосрочные партнерские отношения с 72andSunny. В Call of Duty: Vanguard есть много вещей из 72. Но здорово иметь GUT на борту. Поистине, они замечательные творческие люди, и они, несомненно, помогут нам продолжать развивать креативность наших франшиз.
Улыбнись! Вы на моем мобильном телефоне: Телефоны с камерами и конфиденциальность
Телефоны с камерами были одновременно и развлечением, и удобством.Вместо громоздкой цифровой камеры в сумочке или заднем кармане эти устройства для фотосъемки позволяют делать спонтанные фотосессии. Поскольку почти каждый был в ситуации, когда хотел бы иметь камеру, вы можете только представить себе рынок этих удобных маленьких камер. Теперь всю вашу поездку в Европу можно задокументировать с помощью камеры телефона, когда вы позируете на вершине Эйфелевой башни или перед Лондонским Тауэром.
Но при всем своем удобстве телефоны с камерами не всегда хороши.Теперь, когда камеры настолько незаметны, их используют не только для откровенных снимков. Это создало постоянно растущий список мест, где телефоны с камерами нежелательны.
В школах запрещены телефоны с камерами, потому что учащиеся используют их для фотографирования контрольных и списывания. Суды объявляют их вне закона, чтобы защитить тайных полицейских, которых можно сфотографировать во время дачи показаний. Такие компании, как General Motors, Intel и Lockheed Martin, также отказываются от телефонов с камерами. Такие работодатели опасаются шпионажа в стиле Джеймса Бонда, когда сотрудники могут фотографировать конфиденциальные документы и продавать их третьим лицам.И становится хуже.
Обратная сторона телефонов с камерой
Благодаря телефонам с камерами наступила новая эра вуайеризма. Новостные сети обнаружили, что телефоны с камерами используются для наблюдения за ничего не подозревающими раздевающимися в спортзалах, раздевалках универмагов, раздевалках и соляриях.
Этих людей фотографируют без их ведома и разрешения. Проблема усугубляется тем, что многие из неутвержденных фотографий представляют собой кадры «под юбкой» или «под рубашкой», когда фотограф стратегически направляет камеру.Жертва не оставит равнодушным. Эти фотографии часто выкладывают в интернет. На самом деле порнографические мобоги (мобильные блоги) существуют специально для этой цели. Почти во всех случаях фотографии используются без разрешения субъекта.
Что такое Закон о предотвращении видеовуайеризма
Закон о предотвращении видеовуайеризма запрещает фотографирование или видеосъемку обнаженного человека без его или ее разрешения в тренажерном зале, солярии, раздевалке или в любом другом месте, где ожидается «разумное ожидание конфиденциальности».» Нарушителям грозит штраф до 100 000 долларов и/или тюремное заключение сроком до года.
Может ли кто-нибудь сфотографировать вас без вашего разрешения?
Однако это не означает, что кто-то может сфотографировать вас без вашего разрешения. Например, если вы просто идете по улице, и кто-то делает снимок, он имеет свои права, независимо от того, насколько оскорбленным вы себя чувствуете. Но если кто-то фотографирует вас без вашего разрешения, когда вы собираетесь принять душ в спортзале, это противозаконно.Этот закон не ограничивается телефонами с камерами, но также распространяется на видеокамеры, фотоаппараты и цифровые фотоаппараты.
Надеюсь, это сделает вас немного более безопасным при использовании раздевалки универмага. Пока закон есть, а его соблюдение — совсем другое дело. Прежде всего, вы должны знать, что вас фотографируют. Человек, делающий фотографию, может притворяться, что разговаривает по телефону или делает что-то еще. Это означает, что вы должны быть уверены, что ваша конфиденциальность нарушается.Если вы не знаете, что вас фотографируют, ваша фотография все равно может оказаться в Интернете. Если вы случайно не наткнетесь на него, вы не станете мудрее. Даже если вы его найдете, вы можете принять меры, но найти фотографа может быть непросто.
Телефоны с камеройпредназначены для того, чтобы быть удобным способом делать спонтанные фотографии и делиться ими с друзьями и семьей. И в этом нет ничего плохого. Однако, как и во всем остальном, люди должны действовать осторожно. Никогда не фотографируйте людей без их разрешения и старайтесь быть в курсе того, что вас окружает.Если вы видите, что кто-то фотографирует вас без вашего разрешения, вы имеете право попросить его или ее остановиться. Если вы раздеты и кто-то фотографирует вас, позвоните в полицию. Вы не только обеспечиваете соблюдение своих прав, но и делаете раздевалку немного безопаснее для остального мира.
Поклонники Line of Duty принимают отчаянные меры, чтобы посмотреть на фото Джо Дэвидсон
На чью фотографию смотрел Тед Гастингс в «При исполнении служебных обязанностей»? (Изображение: BBC)Поклонники Line of Duty рвут на себе волосы после того, как приняли отчаянные меры, чтобы выяснить, чье фото Spt.Тед Гастингс смотрел, указывая на загадочную кровную родственницу главного инспектора полиции Джоанн Дэвидсон.
Вчерашний выпуск, который был особенно напряженным 60 минут, завершился взрывом бомбы. Джо (которую играет Келли Макдональд) связана с другим человеком, обнаруженным в полицейских записях после того, как криминалисты обыскали квартиру Фариды Джатри (Аннейка Роуз), чтобы найти ДНК, совпадающую с кем-то другим. чем Джо.
Стив Арнотт (Мартин Компстон) подтвердил, что единственное объяснение будет означать, что Джо связана либо с офицером, либо с подозреваемым, либо с зарегистрированной жертвой.
Естественно, у фанатов есть множество теорий от Джеки Лаверти (Джина Макки) до Томми Хантера (Брайан Маккарди) и Джона Корбетта (Стивен Грэм), но на кого смотрел Тед?
Ну, на самом деле, фотография, от которой он задыхался, была просто фотографией Джо, что было больным вопросом для фанатов, которые ставили свои телевизоры на паузу и перематывали назад, чтобы рассмотреть поближе.
После уверенного старта шестого сезона «По долгу службы» вчера вечером поднял громкость драмы, в том числе крупной смерти и захватывающей дух перестрелки между Стивом и смертоносным членом ОПГ (банды организованной преступности), вооруженным снайпер.
Мы также узнали, что ОПГ шантажирует Джо, и, несмотря на все ее усилия, она не сможет сбежать от Райана Пилкингтона (Грегори Пайпер) после попытки исключить его из своей команды.
Line of Duty выходит в эфир по воскресеньям в 9 вечера на BBC One.
Есть история?
Если у вас есть история, видео или фотографии знаменитостей, свяжитесь с командой аниматоров Metro.co.uk, написав нам по электронной почте [email protected], позвонив по телефону 020 3615 2145 или посетив нашу страницу «Отправить материал» — мы Буду рад услышать от вас.
Фотография и статьи о Гражданской войне
Сэм Кули, фотограф (Библиотека Конгресса)Хотя фотографии более ранних конфликтов действительно существуют, Гражданская война в США считается первым крупным конфликтом, который широко фотографировался. Мало того, что бесстрашные фотографы отправлялись на поля сражений, эти самые изображения затем широко демонстрировались и продавались во все больших количествах по всей стране.
Фотографы, такие как Мэтью Брэди, Александр Гарднер и Тимоти О’Салливан, нашли восторженную аудиторию для своих снимков, поскольку интересы Америки были затронуты шокирующе реалистичной средой. Впервые в истории жители тыла могли наблюдать реальную бойню на далеких полях сражений. Фотографии времен Гражданской войны лишили большую часть романтики викторианской эпохи, связанной с войной.
Фотосъемка во время Гражданской войны, особенно для тех, кто выезжал на поля сражений со своими фотоаппаратами, была сложным и трудоемким процессом.Фотографам приходилось перевозить все свое тяжелое оборудование, включая фотолабораторию, в фургонах. Они также должны были быть готовы обрабатывать громоздкие светочувствительные изображения в тесных вагонах.
Сегодня фотографии делаются и хранятся в цифровом виде, но в 1861 году новейшей технологией была фотография с мокрой пластины, процесс, при котором изображение фиксируется на листах листового стекла с химическим покрытием. Это был сложный процесс, которым занимались исключительно профессиональные фотографы.
Фотоаппараты во времена Гражданской войны были громоздкими и маневренными.Все химические вещества, используемые в процессе, приходилось смешивать вручную, включая смесь, называемую коллодием. Коллодий состоит из нескольких типов опасных химических веществ, включая этиловый эфир и уксусную или серную кислоту.
Фотограф начал процесс фотографирования с позиционирования и фокусировки камеры. Затем он смешал коллодий для подготовки к процессу влажной пластины.
Проработка демонстрации изображения листового стекла с Центром фотографии гражданской войны. Гарри Адельман
Процесс фотографирования на мокрой пластине:
— Сначала коллодий использовался для покрытия листового стекла, чтобы сделать его чувствительным к свету.
— Затем в темной комнате пластину погружали в нитрат серебра, помещали в светонепроницаемый контейнер и вставляли в камеру.
— Далее крышку с камеры снимали на две-три секунды, выставляя на свет и отпечатывая изображение на пластине.
— Заменив колпачок, фотограф тут же отнес пластинку, все еще находящуюся в светонепроницаемом контейнере, в свою фотолабораторию, где проявил ее в растворе пирогалловой кислоты.
— После мытья и сушки пластины водой фотограф покрыл ее лаком для защиты поверхности.
— Этот процесс создал негатив на зеркальном стекле. После изготовления негатива на зеркальном стекле изображение можно было распечатать на бумаге и смонтировать.
Стерео вид, Петербург, Вирджиния. Библиотека Конгресса
В то время как фотография 1860-х годов могла бы показаться примитивной по современным технологическим стандартам, многие из известных фотографов Гражданской войны того времени создавали сложные трехмерные изображения или «стереовиды».Эти стереоизображения оказались чрезвычайно популярными среди американцев и очень эффективным средством отображения реалистичных изображений.
Для создания стереоизображения использовалась камера с двумя объективами, которая захватила одно и то же изображение с двух отдельных объективов, почти так же, как два человеческих глаза захватывают одно и то же изображение под немного разными углами на голове. Изображения были проявлены с использованием одного и того же процесса с мокрой пластиной, но стереоскопическая фотография дала два одинаковых изображения на одном листовом стекле.
После обработки фотограф помещал два стереоизображения на карту просмотра — стереографическую или стереокарту. Эти карты стереоизображения затем можно было легко вставить в широко доступные программы просмотра, создавая трехмерное изображение.
Благодаря этим достижениям в области фотографических технологий Гражданская война стала настоящим переломным моментом в истории фотографии. Знаменитые фотографии Гражданской войны в США не только напрямую повлияют на то, как на войну смотрят в тылу, но и вдохновят будущих боевых фотографов, которые возьмут свои камеры в окопы Фландрии, черные пески Иводзимы, дымящиеся джунгли Вьетнама и пустыни Афганистана.
Стерео вид, Петербург, Вирджиния.
Интервью с главным фотографом National Geographic • Magnum Photos
Почти 20 лет Сара Лин работала внештатным фотографом в журнале National Geographic. В конце концов, она присоединилась к штату в качестве старшего фоторедактора в 2004 году и теперь курирует весь персонал по созданию визуального контента и фотографии для журнала National Geographic, журнала NG Traveler, веб-сайта thenatgeo.com и сайтов социальных сетей @natgeo.Она получила множество наград за свои фотографии как на конкурсе «Фото года» (POYi), так и на конкурсе World Press Photos, и поэтому вполне естественно, что она стала судьей на конкурсах LensCulture и Magnum Photography Awards 2017. В ходе конкурса Магнум поговорил с Лин о ее профессиональном взгляде и стиле ввода в эксплуатацию.
Интервью Лин представлено подборкой некоторых из ее любимых фотожурналистских изображений Magnum. «Магнум заслуженно славится своей потрясающей фотожурналистикой с момента основания агентства, — говорит она.«Он продолжает удерживать эту планку очень высоко, хотя в последнее время он включает более современные фотографические голоса. Двусмысленность, тайна, ирония, жест, взгляд, вопрос, а не ответ, добавили новое измерение работе агентства. И я чувствую, что это также укрепило его разговор со зрителем. Мне нравится это пересечение искусства и журналистики. Работа от Magnum, безусловно, завладела этим пространством».
Вы почти двадцать лет работали фрилансером, прежде чем перейти в National Geographic.Что повлияло на ваше решение перейти от штатного фотографа к фоторедактору?
Мне всегда нравилось редактировать и обучать фотографии, даже когда я все еще работал фотографом на полную ставку. Я подумал, что когда-нибудь мне захочется попробовать сделать это более целенаправленно. Я получал огромное удовольствие от работы с фотографами, когда мог помочь им в достижении их целей, а также сам делал снимки. Одиннадцать лет назад в журнале National Geographic открылась вакансия редактора фотографий, поэтому я решил подать заявку.Я подумал, что если какое-либо издание может нанять меня для редактирования, то это будет NGM. И они сделали, и я никогда не оглядывался назад.
Считаете ли вы, что ваш опыт работы фотожурналистом дает вам некоторое преимущество, когда дело доходит до редактирования/режиссуры фоторепортажей?
Я считаю, что это было очень полезно. Я могу очень близко поговорить с фотографом о том, как он использует камеру в сочетании со своим телом и разумом для создания изображения. Я могу поговорить об идее истории и определить, насколько визуальной она может быть на самом деле или насколько сложной может быть ее реализация.Недостатком может быть для фотографа, если я смотрю на изображения и вижу что-то на изображении, чего, как мне кажется, не видит фотограф, тогда я могу оказать на них давление, чтобы они больше подталкивали себя.
Какие дополнительные навыки нужны фотографам для того, чтобы быстро перейти к вводу в эксплуатацию и редактированию фотографий?
Фоторедактор должен иметь обширные знания о фотографии прошлого и настоящего, а также знать широкий круг современных фотографов, знать, где они работают и какую работу они могут выполнять.У них должен быть безупречный вкус и четкое понимание того, что им нравится. Они должны быть очень привязаны к тому, как фотография заставляет их чувствовать себя, и иметь возможность выразить то, что им нравится или не нравится в изображении. Им нужно понимать основы визуального повествования, то, как изображения говорят на своем собственном языке, который не зависит от текста. Они также должны быть высокоорганизованными менеджерами проектов, которые могут исследовать визуальные идеи, а также управлять бюджетами.
Вы курируете визуальный контент для различных платформ — печатных журналов, веб-сайтов и социальных сетей.Что вы узнали о том, какие изображения лучше всего работают, скажем, в Instagram, по сравнению с напечатанными на страницах журнала?
Я считаю, что лучшее изображение должно быть опубликовано независимо от платформы. Это первое соображение: какая фотография лучше всего подходит для истории. Затем нам нужно учитывать ограничения платформы, например, в Instagram большинство изображений имеют квадратную форму, поэтому их необходимо правильно скомпоновать или обрезать, их нужно читать в небольшом размере и до тех пор, пока функция галереи не будет недавно выпущена; это было все об одном изображении, но теперь есть возможность опубликовать серию, в которой мы можем рассказать больше.В печати мы все о повествовании, а не об одном изображении, хотя каждое изображение в истории должно быть самостоятельным.
Что для вас определяет фотографический стиль National Geographic?
Возможно, в прошлом существовал стиль «Nat Geo», но я не верю, что сейчас это так. Мы определяем, какой подход лучше всего подходит для каждой отдельной истории. Чаще всего это прямая фотожурналистика, но иногда это портретная или пейзажная съемка или более спокойный, художественный подход.Мы используем всех типов фотографов с очень разным видением. Наша главная цель — сохранить реальность. У меня очень эклектичные вкусы, когда дело доходит до фотографии, поэтому я открыт для рассмотрения новых подходов, если они подходят для этой истории.
Со всеми современными проблемами окружающей среды и изменения климата, что вы считаете наиболее важным аспектом миссии журнала сегодня?
Я считаю, что мы являемся одной из очень немногих медиа-организаций, которые все еще инвестируют в подробные визуальные рассказы об окружающей среде, естественной истории и науке.Сейчас как никогда важен наш тип репортажа. Нам необходимо информировать наших читателей об этих очень важных темах, чтобы общественность могла принимать обоснованные решения. Мы также стремимся показать миру необыкновенное разнообразие и красоту нашей планеты в надежде, что это заставит людей заботиться о ней и хотеть ее сохранить.
Если фотограф хочет подать заявку в National Geographic, каков ваш главный совет в отношении их подачи? Как лучше всего привлечь ваше внимание?
Во-первых, узнайте, какую работу мы делаем, и работу, которую мы проделали, чтобы определить, действительно ли ваша идея подходит для нашей публикации и еще не была сделана нами за последние несколько лет.Слишком много фотографов присылают идеи, которые говорят мне, что они не провели свое исследование или действительно не просмотрели журнал, чтобы понять, что подходит именно нам. Фотограф должен знать, о чем говорит, и не обещать то, что может сделать. Если это место или идея, где требуется особый доступ, можете ли вы действительно получить этот доступ? То, что вы думаете, происходит на самом деле. И, конечно же, визуально, чудесно визуально? Я хочу услышать о вещах, изображения которых мне не терпится увидеть.
Когда вы судите соревнования, что бросается в глаза? Есть ли что-то, что вы ищете конкретно?
Хочу увидеть работу и хочу удивиться и обрадоваться; Я хочу видеть работу, которая живет на стыке искусства и журналистики.Я всегда ищу, чтобы влюбиться в изображение или серию изображений. Я хочу соблазниться работой и получить эмоциональный отклик на то, что я вижу.
Знайте свои права при фотосъемке, видео- и аудиозаписи
Наши офисы закрыты из-за пандемии. Поэтому мы не можем отправлять карманные брошюры по почте. PDF-версия доступна ниже для печати.
Обратите внимание, что версия в формате PDF еще не была обновлена, чтобы отразить тот факт, что в июне 2014 года Верховный суд США постановил, что правоохранительные органы не могут обыскивать мобильный телефон без ордера (Riley v.Калифорния ).
Фотографировать и снимать на видео то, что хорошо видно из общественных мест, — ваше конституционное право. Это включает в себя федеральные здания, транспортные средства, а также полицию и других государственных служащих, выполняющих свои обязанности. К сожалению, сотрудники правоохранительных органов часто приказывают людям прекратить фото- или видеосъемку в общественных местах, а иногда преследуют, задерживают или даже арестовывают людей, которые используют свои камеры или устройства для записи мобильных телефонов в общественных местах.
Ваше право снимать видео и фотографии
Находясь в открытых общественных местах, где вы находитесь на законных основаниях, вы имеете право снимать любое изображение, которое находится на виду (см. примечание ниже о записи звука). Это включает в себя фотографии и видео федеральных зданий, транспортных средств (включая аэропорты) и сотрудников полиции.
- Когда вы находитесь на частной территории, владелец собственности устанавливает правила фотосъемки или видеосъемки. Если вы не подчиняетесь правилам владельцев собственности, они могут запретить вам покидать их территорию (и арестовать вас за вторжение, если вы не подчинитесь).
- Полиция не должна приказывать вам прекратить фотографировать или снимать видео. Ни при каких обстоятельствах они не должны требовать, чтобы вы удалили свои фотографии или видео.
- Полицейские могут приказать гражданам прекратить действия, которые действительно мешают законным действиям правоохранительных органов. В общем, суд будет больше доверять суждению офицера о том, что «мешает», чем вашему. Поэтому, если офицер прикажет вам отступить, сделайте это.
- Если офицер говорит, что арестует вас, если вы продолжите пользоваться камерой, в большинстве случаев лучше убрать камеру и позвать на помощь ACLU, чем рисковать арестом.
- Полицейские, как правило, не могут конфисковать или потребовать просмотреть ваши фотографии или видео или обыскать содержимое вашего мобильного телефона без ордера. Кроме того, возможно, что суды могут одобрить изъятие камеры в некоторых обстоятельствах, если у полиции есть разумное и добросовестное предположение, что она содержит доказательства преступления, совершенного кем-то другим, а не самой полицией (неясно, нужны ли они все еще). ордер на их просмотр). (Примечание: этот раздел был обновлен с учетом решения Верховного суда США от июня 2014 года по делу Riley v.California , в котором суд постановил, что полиции нужен ордер на обыск мобильного телефона.)
Использование видеомагнитофона (включая мобильные телефоны) с функцией аудио
Вы имеете право делать снимки в общественных местах, но не всегда имеете право записывать то, что говорят люди. Закон Пенсильвании о прослушивании телефонных разговоров запрещает записывать частные разговоры, в том числе разговоры в общественных местах, без согласия всех участников разговора. Разговоры с полицейскими во время выполнения ими своих обязанностей не являются частными разговорами, но многие другие вещи, которые вы можете записать на общественной улице, являются таковыми.
- Вы имеете право снимать на видео- и аудиозаписи полицейских, выполняющих служебные обязанности в общественных местах. Это не является нарушением Закона Пенсильвании о прослушивании телефонных разговоров. Это означает, что вы можете записывать офицера во время остановки движения, во время допроса или во время ареста.
- Вы можете записывать людей, протестующих или выступающих публично.
- Пенсильванский закон о прослушивании телефонных разговоров запрещает записывать любые электронные разговоры.Никогда не записывайте телефонный разговор без разрешения всех участников разговора.
Если вас остановили или задержали за фото- или видеосъемку
- Всегда оставайтесь вежливыми и никогда не оказывайте физического сопротивления полицейскому.
- Если вас остановили для фотографирования, спросите, можно ли вам идти. Если офицер говорит «нет», значит, вы задержаны, чего офицер не может сделать без разумных подозрений в том, что вы совершили или собираетесь совершить преступление или находитесь в процессе его совершения.Пока вы не попросите уйти, ваше задержание считается добровольным в соответствии с законом и является законным.
- Если вас задержали, вежливо заявите, что вы считаете, что имеете право делать фото или видео и что вы не даете согласия на то, чтобы офицер просматривал или удалял что-либо с вашей камеры. Но если офицер потянется за вашей камерой или телефоном, не сопротивляйтесь. Просто повторите, что вы не даете согласия ни на какой обыск или выемку. Вы же не хотите предъявлять обвинение в «сопротивлении аресту».
Если вы считаете, что ваше право на протест было нарушено, обратитесь в ACLU штата Пенсильвания по бесплатному телефону 877-PGH-ACLU (западный офис) или 877-PHL-ACLU (восточный офис).
Вы можете заказать карманные карточки с этой информацией, позвонив в любой из офисов ACLU по номерам, указанным выше.
Как добавить изображения в контакты на вашем Android Mobile
Вот посмотрите, как изменить изображение контакта в Android, чтобы его было легче идентифицировать при звонке.
Добавление изображения или фотографии к контакту на мобильном устройстве Android — это удобный способ быстро узнать, кто вам звонит.Это особенно важно, если у вас проблемы со зрением и вам трудно прочитать отображаемое имя. Я рекомендую добавлять изображения к контактам, чтобы их было легче видеть, когда вы набираете номер или получаете телефонный звонок.
По умолчанию Android помещает общую заглавную букву для человека, не установленного в качестве контакта для его изображения. И, в зависимости от того, кто этот человек, вы можете изменить изображение на что-то, что облегчит его идентификацию при звонке.
Примечание: 0 Oreo на Nexus 6P. Действия могут незначительно отличаться в зависимости от версии Android и другого программного обеспечения, которое производитель телефона устанавливает на ваше устройство для управления контактами.
Добавить фотографии в контакты Android
Шаг 1
Запустите приложение «Телефон», найдите контакт, для которого вы хотите изменить изображение, и коснитесь его, чтобы открыть карточку контакта. Или, если у вас есть несколько учетных записей, связанных на вашем телефоне, может быть проще открыть приложение «Контакты» и учетную запись, с которой связан человек.
Если на вашем телефоне связано несколько учетных записей, может быть проще открыть приложение «Контакты» и учетную запись, с которой связан человек.
Шаг 2
Выбрав контакт, сначала войдите в режим редактирования. В противном случае вы можете вызвать звонок, нажав на его изображение. В Oreo коснитесь значка редактирования в правом нижнем углу экрана. Находясь в режиме редактирования, коснитесь изображения человека, после чего вы должны получить возможность либо сделать снимок, либо выбрать его.
Шаг 3
Отредактируйте изображение по своему вкусу и обязательно сохраните изменения, когда закончите.
Обычно я меняю картинку контакта на лету. Я могу открыть приложение «Телефон» в списке последних вызовов и коснуться вертикального многоточия в правом верхнем углу значка, чтобы перейти в режим редактирования и выбрать другое изображение.