Картинки жизнь в детском саду: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b0 d0 b4 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b0 d0 b4

Содержание

В детском саду Владивостока впервые прошли соревнования по скандинавской ходьбе (ФОТО)

Внедрять скандинавскую ходьбу в ряды школьников и дошкольников в организации «Твой ЗОЖ» планируют и дальше. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

В детском саду № 26 Владивостока впервые состоялись спортивные соревнования по скандинавской ходьбе. «Жирафики» и «Медвежата» преодолели все тропы с палками в руках и получили заветный кубок. По словам руководителя «Твой ЗОЖ», спортивная подготовка юных «скандинавов» Приморья будет продолжаться.

«Берём палки в руки смело, тренируем мышцы тела», — старт соревнованиям дали задорные кричалки и музыкальная разминка. Следующий этап — сама скандинавская ходьба. Палки воспитанники детского сада, действительно, взяли смело. Регулировать высоту и отталкиваться дети научились во время мастер-классов. 

В детском саду Владивостока впервые прошли соревнования по скандинавской ходьбе. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

Внедрять скандинавскую ходьбу в ряды школьников и дошкольников в организации «Твой ЗОЖ» планируют и дальше. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

В детском саду Владивостока впервые прошли соревнования по скандинавской ходьбе. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

В детском саду Владивостока впервые прошли соревнования по скандинавской ходьбе. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

— Ребята занимаются скандинавской ходьбой с мая этого года. Поэтому техникой они уже овладели. И это главный критерий оценки на сегодняшних соревнованиях. Как многодетная мама, я очень рада развитию такого направления, ведь всё лучшее должно закладываться в детстве, — отметила организатор соревнований, руководитель приморской региональной общественной организации «Твой ЗОЖ»

Жанна Ивашкина.

Жанна Ивашкина. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

Организатором «Осенних стартов» стала активная приморская НКО — «Твой ЗОЖ». Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

В детском саду Владивостока впервые прошли соревнования по скандинавской ходьбе. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

После разогрева «Жирафикам» и «Медвежатам» предложили выполнить ещё одно задание — преодолеть тропу, не сбив конусы. Команды оживились, как и болельщики. 

После разогрева «Жирафикам» и «Медвежатам» предложили преодолеть тропу, не сбив конусы. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

Болельщики активно поддерживали спортсменов на всех этапах соревнований. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

В детском саду Владивостока впервые прошли соревнования по скандинавской ходьбе. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

В детском саду Владивостока впервые прошли соревнования по скандинавской ходьбе. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

После заключительного этапа соревнований наступил самый приятный для участников момент — награждение. Командам, набравшим равное количество баллов, вручили «золотой» кубок. Кроме того, каждый получил заслуженную грамоту — никто из юных спортсменов не остался без внимания. 

Организатором «Осенних стартов» стала активная приморская НКО — «Твой ЗОЖ». Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

Жанна Ивашкина. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

«Жирафики» и «Медвежата» преодолели все тропы с палками в руках и получили заветный кубок. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

Жанна Ивашкина. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

После заключительного этапа соревнований наступил самый приятный для участников момент — награждение. Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)

Внедрять скандинавскую ходьбу в ряды школьников и дошкольников в организации «Твой ЗОЖ» планируют и дальше. Такой опыт поможет развивать внутренний туризм. Уже сейчас дети путешествуют по Приморью со скандинавскими палками.

— Приоритетные направления развития детей здорово интегрируются в нашем дошкольном учреждении. Благодаря секции по скандинавской ходьбе мы не только укрепляем здоровье деток, но и посещаем памятные места, ходим по краеведческим, патриотическим тропам. Необходимо сделать так, чтобы нашим детям было интересно, ч

Конспект занятия на тему «Жизнь в детском саду»

Жизнь в детском саду.                                                                                                                              Интеграция образовательной области: «Коммуникация», «Художественное творчество (лепка), «Чтение художественной литературы», «Труд», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, восприятия художественной литературы.

Цели: учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление; совершенствовать умение лепить из пластилина.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при слушании музыки  «Утро начинается» из мультфильма «Чучело-Мяучело»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельности (лепка медведя из пластилина).

Материалы и оборудования: аудиозапись песни «Утро начинается», картинки с изображением градусника, кастрюли, пианино, веника, сюжетные картинки «Дети в детском саду»; пластилин.

 

Содержание организационной деятельности детей

  1. Организационный момент. Слушание музыки.

Утро начинается, начинается. 
Город улыбается, улыбается. 
Открываются окошки, 
Выбегая на дорожки, 
Громко хлопая в ладошки, 
Запели звонко дети: 
Раз, два, утро! 
Три, четыре, пять! 
Приходи играть! 
Приходи играть! 
Вместе с нами 
Приходи играть! 
Здравствуй, утро! 
Город улыбается, улыбается. 
Солнце поднимается, поднимается. 

Мы на солнечных качелях 
Прокатиться захотели, 
Прямо в небо полетели- 
Вперед, навстречу солнцу! 
Раз, два, солнце! 

  1. Беседа о сотрудниках детского сада.

Воспитатель. Рано утром люди идут на работу. Спешат сотрудники и в наш детский сад. Ребята, а кто работает в детском саду? (Дети называют: няня, прачка, сторож, дворник, воспитатель, медсестра, психолог, логопед, музыкальный инструктор).

Воспитатель показывает картинки с изображением кастрюли, шприца, веника, пианино, книги и спрашивает, каким сотрудникам нужны эти предметы? Какие еще вещи нужны: медсестре, повару, дворнику и т.д. Что делает сторож?  (обеспечивает безопасность, охраняет, чужих людей в садик не пускает и т.д.). Что делает медсестра? ( помогает больным детям, измерит рост и вес и т.д.).

  1. Рассказывание по сюжетной картинке.
  2. (показывает сюжетные картинки с изображением детей на прогулке, утреннике, в группе и т.д.). Рано утром спешат в сад и дети. Посмотрите на картинки и скажите, что делают дети в детском саду?
  3. Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».
  4. Ребята, расскажите, как мы проводим день в детском саду? Что вы делаете утром, когда приходите? (Делаем зарядку, завтракаем). Что делаете после завтрака? (Играем, занимаемся). А что-же делаете после занятий? (Идем гулять). Что делаете после сна? (Полдничаем, играем, ужинаем, гуляем). А потом? (Идем с родителями домой). Что вы делаете на занятиях? Что вам нравится делать на занятиях больше всего?
  5. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин!

(Кулачок- «апельсин» перед собой.)

Много нас,

(Левая рука растопырена — это «мы».)

А он один.

(Взгляд переводим на кулачок.)

Эта долька для котят,

(Отгибаем один пальчик.)

Эта долька для утят,

(Отгибаем другой пальчик.)

Эта долька для ужа,

(Отгибаем третий пальчик.)

Эта долька для чижа,

(Отгибаем четвертый пальчик.)

Эта долька для бобра,

(Отгибаем пятый пальчик.)

А для волка кожура!

(Встряхиваем кистью с расслабленными пальцами, словно кожурой.)

Разозлился волк — беда,

Разбегайтесь кто куда!

(Руки прячем за спину.)

  1. Лепка «Медведя».

Дети лепят медведя из пластилина коричневого цвета: голова – шарик большого размера, туловище — овальное, ушки – блинчики среднего размера; лапы – скатанные из пластилина колбаски. Из черного пластилина дети лепят два одинаковых маленьких шарика, сплющивают их и располагают на мордочке зверька – это основа глаз. Из оранжевого пластилина скатывают горошину и делают носик.

  1.  
  1. Чем мы с вами сегодня занимались?
  2. Что вам понравилось больше всего?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему «Жизнь в детском саду» »

Жизнь в детском саду.

Интеграция образовательной области: «Коммуникация», «Художественное творчество (лепка), «Чтение художественной литературы», «Труд», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, восприятия художественной литературы.

Цели: учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление; совершенствовать умение лепить из пластилина.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при слушании музыки «Утро начинается» из мультфильма «Чучело-Мяучело»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельности (лепка медведя из пластилина).

Материалы и оборудования: аудиозапись песни «Утро начинается», картинки с изображением градусника, кастрюли, пианино, веника, сюжетные картинки «Дети в детском саду»; пластилин.

Содержание организационной деятельности детей

  1. Организационный момент. Слушание музыки.

Утро начинается, начинается. 
Город улыбается, улыбается. 
Открываются окошки, 
Выбегая на дорожки, 
Громко хлопая в ладошки, 
Запели звонко дети: 
Раз, два, утро! 
Три, четыре, пять! 
Приходи играть! 
Приходи играть! 
Вместе с нами 
Приходи играть! 
Здравствуй, утро! 
Город улыбается, улыбается. 
Солнце поднимается, поднимается. 
Мы на солнечных качелях 
Прокатиться захотели, 
Прямо в небо полетели- 
Вперед, навстречу солнцу! 
Раз, два, солнце! 

  1. Беседа о сотрудниках детского сада.

Воспитатель. Рано утром люди идут на работу. Спешат сотрудники и в наш детский сад. Ребята, а кто работает в детском саду? (Дети называют: няня, прачка, сторож, дворник, воспитатель, медсестра, психолог, логопед, музыкальный инструктор).

Воспитатель показывает картинки с изображением кастрюли, шприца, веника, пианино, книги и спрашивает, каким сотрудникам нужны эти предметы? Какие еще вещи нужны: медсестре, повару, дворнику и т.д. Что делает сторож? (обеспечивает безопасность, охраняет, чужих людей в садик не пускает и т.д.). Что делает медсестра? ( помогает больным детям, измерит рост и вес и т.д.).

  1. Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель (показывает сюжетные картинки с изображением детей на прогулке, утреннике, в группе и т.д.). Рано утром спешат в сад и дети. Посмотрите на картинки и скажите, что делают дети в детском саду?

  1. Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».

Воспитатель: Ребята, расскажите, как мы проводим день в детском саду? Что вы делаете утром, когда приходите? (Делаем зарядку, завтракаем). Что делаете после завтрака? (Играем, занимаемся). А что-же делаете после занятий? (Идем гулять). Что делаете после сна? (Полдничаем, играем, ужинаем, гуляем). А потом? (Идем с родителями домой). Что вы делаете на занятиях? Что вам нравится делать на занятиях больше всего?

  1. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин!

(Кулачок- «апельсин» перед собой.)

Много нас,

(Левая рука растопырена — это «мы».)

А он один.

(Взгляд переводим на кулачок.)

Эта долька для котят,

(Отгибаем один пальчик.)

Эта долька для утят,

(Отгибаем другой пальчик.)

Эта долька для ужа,

(Отгибаем третий пальчик.)

Эта долька для чижа,

(Отгибаем четвертый пальчик.)

Эта долька для бобра,

(Отгибаем пятый пальчик.)

А для волка кожура!

(Встряхиваем кистью с расслабленными пальцами, словно кожурой.)

Разозлился волк — беда,

Разбегайтесь кто куда!

(Руки прячем за спину.)

  1. Лепка «Медведя».

Дети лепят медведя из пластилина коричневого цвета: голова – шарик большого размера, туловище — овальное, ушки – блинчики среднего размера; лапы – скатанные из пластилина колбаски. Из черного пластилина дети лепят два одинаковых маленьких шарика, сплющивают их и располагают на мордочке зверька – это основа глаз. Из оранжевого пластилина скатывают горошину и делают носик.

Итог.

  1. Чем мы с вами сегодня занимались?

  2. Что вам понравилось больше всего?

Список используемой литературы

  1. Комплексное занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. З.А. Ефанова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 307 с.

  2. «Утро начинается» из мультфильма «Чучело–Мяучело»/ http://www.moskva.fm/artist/%E4%E5%F2%F1%EA%E8%E5_%EF%E5%F1%ED%E8/song_0335722

  3. Пальчиковая гимнастика для детей 4-5 лет /http://erudit02.ru/palchikovaya-gimnastika-dlya-detej-4-5-let..

что такое «шерентинг» и почему это опасно

© Коллаж Chips Journal

Какие данные о своем ребенке не стоит публиковать в интернете

Большинству родителей хочется запостить в соцсети смешное или милое фото с ребенком, и это нормально, но не всегда безопасно. Такое явление даже получило отдельное название — шерентинг (sharenting), от английских слов to share (делиться, в том числе в соцсетях) и parenting – родительство.

Вместе с мессенджером Viber, в котором мы недавно запустили сообщество (подписывайтесь!), разбираемся, как публикация детских фото может повлиять на будущее ребенка и можно ли делиться информацией о детях безопасно.

Шерентинг нарушает права ребенка на неприкосновенность личной жизни

Мы не задумываемся, когда выкладываем забавное фото ребенка — кажется, что это часть наших родительских будней. Но ученые видят здесь серьезную этическую проблему.

Лиа Планкетт, сотрудница Гарвардского университета, написала книгу о шерентинге Sharenthood: Why We Should Think Before We Talk About Our Kids Online. Профессор уверена, что, публикуя фото ребенка, мы лишаем его права на неприкосновенность частной жизни.

Право на личную жизнь очень важно для детей и подростков. В отличие от нас, взрослых, они еще не могут защитить его. У взрослых было время, чтобы разобраться, кто мы такие, и принять себя, но дети не могут этого сделать. Если мы нарушаем их личное пространство, мы рискуем лишить их способности стать теми взрослыми, какими они должны вырасти.

Для взрослых нет опасности, что некто, отвечающий за цензуру или принятие решений, каким-то способом проникнет в наше детство и узнает, с какой скоростью мы изучали математику и чтение в детском саду и как осваивали горшок. Теперь эти вещи отслеживаются, хранятся и записываются в цифровом виде, у нас нет гарантий, что фрагменты этих цифровых данных не будут куда-то переданы, проанализированы и обработаны. У нас (и в России тоже.прим. ред.) нет законов о конфиденциальности, которые полностью защитят от этого.

При этом родители могут заниматься шерентингом, даже когда не осознают этого: например, покупая ребенку умную колонку (да, она собирает данные, которые могут утекать в сеть) или отмечая его развитие в специальном приложении.

Что делать родителям:

Планкетт советует не публиковать детские фотографии «на автомате», свести к минимуму использование сервисов и устройств, которые могут собирать и анализировать данные о ребенке, и внести свой вклад в постепенное изменение норм цифровой гигиены. Конечно, бабушки и друзья посмотрят на вас странно, если в ультимативной форме заявить: «Мы против шерентинга! Срочно удали фото». Лучше мягко объяснить, что слышали о небезопасном хранении данных в соцсетях и предпочтете делиться детскими фото лично.


Вопрос безопасности данных в интернете сейчас как никогда актуален. Сегодня один из самых безопасных и удобных мессенджеров — Viber. В мессенджере все переписки защищены end-to-end (сквозным) шифрованием по умолчанию. Так, переписку могут видеть только отправитель и получатель сообщения, и никакие фото и видео ребенка из нее не попадут в сеть.

В групповых чатах (например, родительских или соседских) может быть много незнакомых участников, поэтому этот фактор также важно учитывать при выкладывании фотографий ребенка или семьи в чат. А еще родители могут:

  • звонить по аудио- или видеосвязи (даже в другие страны) и разговаривать без сбоев и пропадающего звука
  • подписываться на сообщества с интересным контентом
  • отправлять стикеры, когда ни одного эмодзи не хватит, чтобы описать ваше утро после бессонной ночи с младенцем
  • создавать собственные стикеры и GIF

Скачать Viber на компьютер, планшет или смартфон можно здесь.


Детские фото могут навредить подросткам

Первый зубик, измазанный кабачковым пюре младенец, любительская фотосессия с подругой из детского сада… Эти моменты нам кажутся милыми и смешными, но подросший ребенок, увидев их в соцсетях, может считать иначе.

Представьте себя на месте ранимого подростка: хочешь выглядеть крутым и быть самым популярным в классе, выбираешь для Инстаграма лучшие селфи, и тут — друзья находят в ленте родителей твое старое фото, где ты в дурацких розовых колготках улыбаешься во весь беззубый рот. Позора (а иногда и травли!) не избежать, а ведь ты даже не давал на это согласия.

Юные пользователи Реддита вспоминают, как шерентинг повлиял на их жизнь и отношения с родителями. Пользователь под ником Gamogi пишет:

Сейчас мне 18 лет, и моя мать все время пыталась сделать меня «ребенком социальных сетей». Дошло до того, что я удалил(а) все свои аккаунты, кроме Reddit, потому что она о нем не знает. Никогда не доверяю ей, когда она направляет на меня камеру: однажды уже поймал(а) ее за публикацией фото после моей просьбы не делать этого. Мой личный опыт — это причина, почему я ненавижу родителей, публикующих изображения детей.

Что делать родителям:

Не делиться теми фотографиями ребенка, которых он через 10 лет может стыдиться. И быть готовыми удалить абсолютно все фотографии ребенка из соцсетей, если он об этом попросит (на этот случай лучше хранить любимые кадры отдельно в защищенной папке).

Фото могут украсть преступники

Самый безобидный вариант — красивое фото ребенка украдут, чтобы использовать его в рекламе (мы в редакции знаем не понаслышке, как у нас любят красть чужой контент, прикрываясь фразой «Взято из открытых источников»). Гораздо хуже — если фото ребенка мошенники используют для фейкового благотворительного сбора или оно попадает на сомнительные форумы в даркнете.

Анна Левченко, лидер общественного движения «Сдай педофила», в интервью «Аргументам и фактам» жалуется, что родители часто не видят в этом проблемы:

Когда я натыкаюсь на обнаженные детские фото, я пишу автору поста, что не надо такое в открытый доступ выкладывать. В ответ обычно ругаются: «Вы не понимаете, это же ребенок! Как он может вызывать сексуальные чувства? Сами вы извращенцы!»

Только для родной мамы ребенок всегда будет асексуален. А вокруг столько людей, которые могут увидеть эти фото и использовать их в своих интересах. Как минимум, украсть эту фотографию и выложить ее на сайте, куда заходят педофилы.

Психолог Анна Скавитина рассказывает, что публикация детских фото опасна не только травлей ребенка, но и другими неожиданными последствиями:

Известны случаи, когда фотографии ребенка присваивались другими пользователями — с публикациями, где эти люди описывали свое поведение или события так, как будто именно они — его родители. Это еще одна темная сторона интернета — ролевые онлайн-игры. Так как большинство детских фотографий публикуются абсолютно открыто, их могут использовать в новой игре.

Вообразите свое состояние, когда вы наткнулись на фото своего ребенка в чужом Instagram-аккаунте. Например, под фотографиями сотни лайков, есть фальшивое описание вашего ребенка, другое имя и дата рождения, другие подробности о его личности — и надежда, что ребенок будет «усыновлен» любящей семьей. О, ужас!

Оказывается, есть ролевые игры, в которых игроки в комментариях к ворованным фотографиям составляют свои воображаемые сценарии жизни этих детей, очень редко благополучные. Попытки родителей бороться с использованием фотографий детей на чужих аккаунтах в лучшем случае заканчиваются блокировкой аккаунтов родителей.

Что делать родителям:

В идеале не публиковать фото ребенка в открытом доступе вообще, как минимум — не выкладывать фото ребенка на пляже или в открытой летней одежде.

Информация о ребенке онлайн может повлечь преступления в реальности

Вряд ли кто-то из нас опубликует домашнее фото у дорогой плазмы, выставив геометку и написав, что на следующей неделе вы улетаете в отпуск всей семьей. Но мы часто не думаем, какая информация о детях, помимо фото, попадает в сеть. Номер сада или школы, дата рождения, адрес поликлиники и любимая детская площадка в парке — все это позволит потенциальному преступнику найти ребенка.

Вариант лайт: этим можно шантажировать, вымогая крупную сумму. Вариант хард: узнав время и место прогулки, можно спланировать даже похищение ребенка.

Что делать родителям:

Внимательно проверять, чтобы на личных фото не было лишней информации (вплоть до таблички с названием улицы на доме у детского сада), и не отправлять сканы документов в мессенджерах соцсетей. Не раскрывайте в соцсетях, чем увлекается сын или дочь: преступник может использовать это, чтобы расположить к себе ребенка.

Конечно, совсем не показывать ребенка в соцсетях смогут далеко не все родители. И все же цифровая гигиена начинается с того, что мы задумаемся о безопасности и будем чуть осторожнее, даже в личной переписке.

Ещё почитать по теме

Три причины сохранить детские фотографии вашего ребенка прямо сейчас!

Ваши фотографии могут стать мощным инструментом воспитания

Хорошо, у вас куча фотографий ваших детей в коробках, конвертах, спрятанных в корзинах в шкафу — или на вашем компьютере, разных картах фотоаппаратов, смартфонах и на Facebook! Мы знаем . . . когда-нибудь ты сможешь разобрать фотографии. Что ж, у нас есть несколько причин, по которым вы можете не захотеть ждать.

Если вы хотите воспитать счастливых, хорошо приспособленных детей, ваши фотографии могут стать одним из ЛУЧШИХ инструментов для родителей, которые у вас есть.Признанный на национальном уровне эксперт по воспитанию детей, Дебора Гилбоа, доктор медицинских наук (также известная как «Доктор Джи»), недавно представила Ассоциации организаторов личных фотографий вебинар о том, как это может быть.

Гилбоа считает, что фотографии влияют на три принципа воспитания. По ее опыту, фото:

  • Научить уважению
  • Проявите ответственность
  • Повышение устойчивости

Вот краткий пример того, как мы видим некоторые фотографии детского сада, затрагивающие три R доктора Г.

1. Уважение к преподаванию  — На этой фотографии мы видим учителя со своим учеником. Оглядываясь на фотографию, мы можем напомнить нашим детям, что наша семья действительно уважает взрослых и что уважение имеет большое значение в жизни.

2. Демонстрация ответственности – это фото ученицы, которая угощает своего младшего брата кусочком пустыни, великолепна. Был пойман момент, когда она помогала бабушке. Каждый раз, когда вы можете указать на фотографии, когда ваш ребенок делает что-то полезное или ответственное, вы подсознательно помогаете формировать его характер.

3. Повышение устойчивости —  Каждый учащийся детского сада должен был выступить перед большой группой родителей и родственников, присутствовавших на их выпускном. Многие взрослые нервничают, когда им приходится делать презентации. Если вы потратите время, чтобы посмотреть на такие достижения вместе с ребенком, это прекрасная возможность поговорить о важности преодоления трудностей и страхов.

Представьте себе все воспоминания из вашей коллекции фотографий, которые могут стать обучающими моментами для ваших детей.Пришло время отсортировать ваши фотографии и вернуть их к жизни, чтобы отпраздновать, поделиться и помочь вырасти сильным детям.

Мы очень рады, что доктор Г. высказал мнение о важности фотографий в жизни семьи. Следите за будущими блогами о том, почему ваши фотографии важны для воспитания ваших детей.

Наш сайт: www.pixologieinc.com

Веб-сайт Ask Doctor G: www.askdoctorg.com

Программа детского сада в Детском центре Peppermint Stick

Ничто так не подготовит вашего ребенка к успешной учебе в начальной школе, как хороший опыт в детском саду, где академическое и социальное развитие идут рука об руку.Баланс индивидуального внимания с сильным акцентом на навыки чтения и математики обеспечивает каждому ребенку прочную основу для успеха в начальной школе. Мы регулярно сообщаем вам об опыте и прогрессе вашего ребенка посредством родительских собраний, ежемесячных информационных бюллетеней и текущих отчетов о прогрессе.

Peppermint Stick Частный детский сад полного дня предлагает вашему ребенку комплексную учебную программу, основанную на грамотности, под руководством учителя, которая подготовит вашего ребенка к начальной школе.

  • Небольшой размер классов и низкое соотношение учеников и учителей подчеркивают необходимость серьезной подготовки в области основных академических навыков чтения, фонетики, письма и математики.
  • Индивидуальные цели обучения чтению и математике разрабатываются для каждого ребенка.
  • Дополнительные занятия интегрированы в ежедневную программу с возможностями для обучения и развлечения, инициированными детьми.
  • Развитие характера, навыки межличностного общения и жизненные навыки преподаются с той же страстью, что и ученые.

Чтение

Среда, богатая грамотностью, начинается с фонетического восприятия и переходит к обычному чтению. С этими навыками у детей есть основа, чтобы начать бегло читать текст с пониманием.

Ключевые цели:

  • Чтение для удовольствия и информации
  • Письмо для передачи сообщений, мыслей и идей
  • Слушание и выполнение указаний
  • Говорить уверенно и эффективно

Математика

Математический анализ и вычисления лежат в основе математической программы.Дети используют несколько инструментов и подходов для осмысленного решения проблем, используя манипуляции, оценки, изображения, рисунки и графики, а также алгебраическое мышление.

Основные направления обучения:

  • Данные и номера
  • Факты сложения и вычитания
  • Измерения и геометрия
  • Поместите стоимость и деньги

Наука и техника

Изучая классную комнату и окружающую среду, дети узнают о науке и технике, а также о той роли, которую каждый из них играет в нашей жизни.

Основное внимание уделяется развитию и пониманию через:

  • Делать наблюдения и прогнозы
  • Изучение окружающего мира (переработка, сохранение, жизненные циклы растений и животных)
  • Интеграция технологических навыков в повседневную деятельность для изучения базовых навыков работы с клавиатурой и работы на компьютере для укрепления обучения с помощью индивидуальных программ с помощью образовательного программного обеспечения

Социальные науки

Дети развивают базовое понимание себя и своего места в семье, обществе и мире.

Программа предлагает уроки в значимых контекстах, таких как:

  • Понимание календаря (дней и дат) и важных праздников/культурных различий
  • Понимание того, что люди используют разные языки для общения
  • Знание земного шара, Соединенных Штатов и клятва верности

Творчество и самовыражение

Дети изучают основные принципы искусства, которые вдохновляют их на самовыражение.Они работают в различных средах: акварель, краски, мел и мелки.

Музыка

Наша музыкальная программа проводится каждый день в Peppermint Stick. Дети физически занимаются музыкой, изучают творческие движения, идентификацию инструментов и песни.

Развитие персонажа

Дети узнают черты характера посредством обсуждений, ролевых игр и практических занятий, дети укрепляют основные ценности честности, справедливости и уважения к другим.

Физическое развитие и здоровье

Наша программа физического развития включает в себя игры и занятия спортом, которые помогают развивать зрительно-моторную координацию, движения тела и двигательные навыки, уделяя особое внимание командной работе и изучению правил.

Жизненные навыки

Дети изучают основные понятия безопасности, питания, гигиены окружающей среды (переработка, консервация и т. д.) и личного здоровья.

Иностранный язык

Программа «Иностранный язык» фокусируется на изучении простых разговорных фраз и лексики на испанском языке, а также на знакомстве с несколькими другими языками.


Пляжный центр Раунд Лейк

1124 Н. Сидар Лейк Роуд.
Round Lake Beach, IL 60073
847.546.1160     нанесите на карту!

Центр Грейслейк

40 S. Whitney St.
Грейслейк, Иллинойс 60030
847.223.0611     нанесите на карту!

Дополнительная информация о программе…

Цены на фотосъемку детского сада — Studio Z Photography

Могу ли я посмотреть, как выглядят эти продукты, прежде чем покупать?

Да, безусловно! Я часто приношу с собой образцы во время фотодней и устраиваю небольшую выставочную площадку в фойе (если у меня есть разрешение учителей).Когда вы войдете в галерею вашего ребенка, многие товары также будут иметь изображения!


У моего ребенка сыпь на щеке, можете отфотошопить?

Да конечно! Запросы на ретуширование (например, удаление сыпи/царапин/бугеров и т. д.) оплачиваются по цене 15 долларов США за фотографию.


Почему я не могу купить цифровую копию группового фото?

Из соображений конфиденциальности нам не разрешено предлагать цифровые копии групповых фотографий.

Это потому, что полные имена связаны с детскими лицами.Если родитель загружает в сеть групповое фото, на котором есть фотографии детей с их полными именами и названием школы, это может поставить под угрозу безопасность детей. Поэтому ассоциация фотографов настоятельно не рекомендует продавать групповые фотографии в цифровом формате.

Могу ли я объединить фотографии братьев и сестер в один пакет?

Нет. Стоимость пакета указана на одного ребенка. Но многие пакеты имеют встроенные скидки для братьев и сестер.

Почему вы не просите детей снимать шляпы для фото?

В период с сентября по апрель, а также в дни с высоким уровнем ультрафиолетового излучения за пределами этих месяцев правила SunSmart гласят: «Нет шляпы — нет игры».

Я могу сделать эти естественные и беззаботные фотографии ваших детей, потому что я слежу за ними и взаимодействую с ними во время игры, а не забираю их у друзей по одному и прошу позировать. Просить их не носить головные уборы во время игры на открытом воздухе противоречит политике.

Почему вы не просите детей позировать?

Потому что я ненавижу стиснутые зубы, которые дети учатся показывать на камеру. Потому что я не хочу, чтобы они рассматривали фото-день как «большую проблему» или как рутину.Потому что я не хочу бессмысленных фотографий «стоять и улыбаться».

Я хочу снимать детей, которые учатся, работают над проектами, играют с друзьями, переодеваются, прыгают, бегают, танцуют, поют и делают все, что им нравится делать в обычный детский день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.