Как пройдет последний звонок в школах — Российская газета
Корреспонденты «Российской газеты» выяснили, как в этом году пройдут в школах последние звонки. Понятно, главным образом, онлайн. Но у каждой школы — своя изюминка.
В Ханты-Мансийске учителя школы №4 сейчас дружно поют, хотя и каждый у себя дома. Записывают песню «Крылатые качели». Потом ее смонтируют в единый ролик на школьной телестудии, и она войдет в общий сценарий онлайн-празднования.
Педагоги решили не надевать торжественных нарядов, как это обычно бывает, не делать пышных причесок и яркого макияжа. «Куда интереснее будет, если кто-то из строгих педагогов предстанет с поварешкой или котом на руках», — считает замдиректора по воспитательной работе Ирина Потапова. Все как в жизни. Такими учителя точно запомнятся выпускникам. А ребята готовят свое поздравление. Все это и станет частью праздника на площадке школы в ВКонтакте.
И чтобы последний звонок получился все-таки живым, в студии будет сидеть ведущий, ему можно позвонить и передать пожелания родной школе и одноклассникам. Для себя ребята твердо решили, что обязательно встретятся и обнимутся потом, после пандемии.
А в лицее имени Дягилева в Екатеринбурге все-таки не теряют надежды на офлайн-торжество. И выпускники готовы ждать, когда отменят карантинные меры. «Каждый год отделение хореографии устраивает большой концерт в Театре оперы и балета. Но пока придется ограничиться видеороликами: дети танцуют дома, а мы монтируем», — рассказал «РГ» директор учебного заведения Андрей Кадочников. Такой же виртуальной будет и итоговая выставка ребят-художников.
Как рассказал «РГ» выпускник одной из Подмосковных школ, они с ребятами очень хотели пошутить над коронавирусом и карантином, и предложили устроить на последний звонок пижамную вечеринку. Дистанционно, конечно, каждый у себя дома. Учителя засомневались…
А вот ученикам в Курильске в какой-то степени повезло, они встретятся вживую на линейке 5 июня, но она пройдет, как и другие торжественные мероприятия в период пандемии, в особом режиме. «Последний звонок пройдет во всех школах района с соблюдением санитарных норм и социальной дистанции. Время проведения — не более 30 минут. При хорошей погоде торжественные линейки пройдут на улице, — рассказала начальник отдела образования Светлана Снегина.
В Нижегородской области учебный год по всем школам региона завершается 22 мая. А через три дня — в понедельник, 25 мая — с 14 до 21 часа состоится онлайн-фестиваль для выпускников «Рассвет».
«Их ждут поздравления первых лиц региона, известные спикеры, специальные гости, общение друг с другом, возможность поздравить и передать привет друзьям и учителям, — рассказал «РГ» министр образования, науки и молодежной политики региона Сергей Злобин. — Во время фестиваля состоится неформальный «день открытых дверей». С выпускниками придут знакомиться студенты вузов Нижегородской области и расскажут все самое интересное. Вечером для всех — выступления нижегородских DJ и музыкальных групп».
Нижегородскую школу №91 заканчивает более 80 учеников. Директор школы Игорь Богданов рассказал «РГ», что «последний звонок» начнется в программе Zoom: после выступлений и поздравлений районной администрации для детей проведут уроки их учителя начальных классов — так, как это было одиннадцать лет назад.
Школы Татарстана получили рекомендацию от Минобразования республики проводить последние звонки в онлайн-режиме. Впрочем, пока директоры образовательных учреждений пребывают в растерянности и смутно себе представляют, как именно это делать. В столице республики школы решили дождаться разъяснений на сей счет Роспотребнадзора.
И, возможно, задумки их коллег и креатив выпускников в других регионах поможет им определиться. И не только им. Как вам пижамная вечеринка?
Подробнее читайте в ближайшем номере «Российской газеты».
Все материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» читайте здесь.
Минпросвещения России
Смотри трансляцию Всероссийской акции в поддержку выпускников страны в онлайн
Присоединяйся к просмотру трансляции Всероссийской акции в поддержку выпускников «Последний звонок – 2020» в формате онлайн! На официальной странице Минпросвещения России в социальной сети ВКонтакте стартует праздничный онлайн-марафон, посвященный Последнему звонку. В прямом эфире выпускников поздравят выдающиеся учителя и школьники, образовательные активисты и ведущие, которые поделятся с ребятами воспоминаниями о времени, проведенном в школе, об учителях, помогающих и поддерживающих их в школьные годы.
С поздравлением выпускников всей страны выступит
Онлайн-марафон объединит школьников и учителей со всех уголков России. На связь выйдут педагоги и учащиеся из других регионов страны и смогут передать свои поздравления друг другу.
В рамках нашего уникального марафона одной из ярких акций станет флешмоб, готовящийся совместно с телеканалом «Россия-1» «Последний звонок».
Также в ходе онлайн-празднования будет объявлено о старте сразу нескольких акций и флешмобов, которые пройдут в социальных сетях.
Трансляция начнется 25 мая в 10 утра по московскому времени на страничке Минпросвещения России в социальной сети ВКонтакте. Не пропусти!
Минпросвещения проведет последний звонок в онлайн-формате :: Общество :: РБК
Акция в поддержку выпускников пройдет 25 мая в виде онлайн-марафона.
Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости
Всероссийская онлайн-акция Министерства просвещения в поддержку последнего звонка для всех выпускников школ пройдет 25 мая, сообщает ведомство на своем сайте.
Акция планируется в формате онлайн-трансляции на странице Минпросвещения в социальной сети «ВКонтакте» и начнется в 10:00 мск.
В рамках онлайн-марафона выпускников будут поздравлять блогеры и известные медийные персоны, а также выдающиеся педагоги и ученики, говорится в сообщении. «Онлайн-марафон объединит школьников и учителей со всех уголков России. На связь выйдут педагоги и учащиеся из других регионов и смогут передать свои поздравления друг другу», — отмечают в Минпросвещения.
Во время праздничного марафона будет объявлено о старте нескольких акций и флешмобов, которые также пройдут в онлайн-формате.
Выпускные в школах и вузах предложили провести онлайн из-за коронавирусаПрикольные открытки на последний звонок в школе
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/kartinki/poslednij-zvonok][IMG]https://lovezka.ru/zvonok/21.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka. ru/zvonok/21.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/kartinki/poslednij-zvonok][IMG]https://lovezka.ru/zvonok/22.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/zvonok/22.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/kartinki/poslednij-zvonok][IMG]https://lovezka.ru/zvonok/23.jpg[/IMG][/URL]
https://lovezka.ru/zvonok/23.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/kartinki/poslednij-zvonok][IMG]https://lovezka.ru/zvonok/24.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/zvonok/24.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/kartinki/poslednij-zvonok][IMG]https://lovezka.ru/zvonok/25.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/kartinki/poslednij-zvonok][IMG]https://lovezka.ru/zvonok/26.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/zvonok/26.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/kartinki/poslednij-zvonok][IMG]https://lovezka.ru/zvonok/27.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/zvonok/27.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/kartinki/poslednij-zvonok][IMG]https://lovezka.ru/zvonok/28.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/kartinki/poslednij-zvonok][IMG]https://lovezka.ru/zvonok/29.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka. ru/zvonok/29.jpg
Код для вставки на форум:
[URL=https://www.oloveza.ru/kartinki/poslednij-zvonok][IMG]https://lovezka.ru/zvonok/30.jpg[/IMG][/URL]
Код для вставки в социальные сети:
https://lovezka.ru/zvonok/30.jpg
***
Поздравления с Последним Звонком: Любимому парню | Любимой девушке
Как придумали последний звонок в СССР (и как его отмечают по всему миру)
25 мая 2020 года, впервые за все время празднования последнего звонка в России, традиционное окончание учебного года пройдет онлайн. До этого дня праздник, который появился во времена СССР, ещё ни разу не отменяли. Но если вы спросите родителей, бабушек и дедушек, то удивитесь — ведь традиция широко отмечать последний звонок появилась сравнительно недавно.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
Звонок звенит для учителя (но не только)
Звонки в учебных заведениях появились еще во времена Древней Греции. Считается, что в Платоновской академии использовали водяной «будильник Платона» — конструкцию из двух сообщающихся сосудов с водой и флейты. Но постоянно применять звонок в школе начали со времен Яна Амоса Коменского, изобретателя классов и уроков — привычной нам смены предметов для групп детей разных возрастов. В школе Коменского для обозначения конца занятия звонили в колокольчик, в стационарный колокол или в гонг.
В середине XIX века физик Джон Миранд придумал электрический звонок, добавив к ранее изобретенным электромагниту и вибрирующему молоточку колокол.
В ХХ веке звонки (большей частью электрические) стали повсеместно применяться в школах. Сегодня они запрещены только в школах Сомали: чтобы школьные колокола не путали с церковными.
Электрический школьный звонок / Фото: Shutterstock (Roman Pyshchyk)Колокольчик с бантиком и другие памятные вещи
Все знают школьный звонок как один из символов школы, а колокольчик стал частью двух важнейших традиций: первого и последнего звонков. В России, как и до этого в СССР, они проходят 1 сентября и 25 мая (хотя даты начала и конца учебного года отличаются от страны к стране даже в Северном полушарии). В эти два дня на праздничной линейке для всей школы, чтобы символизировать преемственность школьного конвейера и непрерывность образования, в колокольчик вместе звонят ученик/ученица последнего и первого классов.
Последний звонок в городе Заводоуковск, 2019 год / Фото: Shutterstock (Matveychuk Anatoliy)Герои праздника — первые и выпускные классы. Если первоклассников чествуют 1 сентября, то 25 мая принадлежит выпускникам. Им принято дарить ленты-перевязи с надписями «Выпускник», колокольчики, а сами одиннадцатиклассники дают представление: читают стихи, ставят сценки или капустники и поют песни, прощаясь со школой. Ведь теперь у них впереди взрослая жизнь, экзамены и выпускной — уроки закончились.
Раньше на последний звонок приходили в праздничном варианте школьной формы: девушки надевали белые фартуки, белую блузку с тёмной юбкой. Юноши были в белых рубашках и пиджаках. (В последнее время особенным шиком стало одеваться на последний звонок в советскую школьную форму, а то и наряжаться в стиле 70-х, 80-х, 90-х.).
Последний звонок в свердловской школе, 1968 год / Фото: Flickr (Copper Kettle)Города в эти дни тоже принадлежат выпускникам: они бродят по улицам, в теплые года обязательно залезают в фонтаны, звонят в колокольчики, поют песни, выпускают шары и наслаждаются последними днями беззаботности перед взрослой жизнью (вызывая ностальгию у окружающих).
Традиция родом из Краснодара
При этом интересно, что праздник последнего звонка появился не так давно. Мы ошибаемся, когда думаем: если так было в нашем детстве, значит, было всегда.
Массово последний звонок в СССР начали праздновать только в 1970-е годы. Точную дату появления традиции установить невозможно: примерно тогда Министерством образования было рекомендовано повсеместно внедрить новую традицию.
До 1970-х (а если точнее, то с 1948 года) последний звонок проходил выборочно в некоторых школах: например, выпуск 1965 года московской школы № 379 помнит свой последний звонок, а выпуск 1968 года школы № 2 в Астрахани — свой. Другие выпускники, окончившие школу до 70-го года, которых мы опросили (Тверь, Москва, Тула, Архангельск), ярко помнят выпускной, а о последнем звонке говорят, что такого у них не было.
Празднование последнего звонка в Москве, 1981 год. Фото: Wikimedia Commons (Ivtorov)На самом деле праздник последнего звонка, как и другие популярные школьные традиции — день знаний, дежурные классы, прощание с букварем, — придумали в школе № 12 Краснодара. Ее директор Федор Брюховецкий был поклонником идей Антона Макаренко об организации детского коллектива, которому необходимы свои ритуалы и традиции. Школа много лет была опытной площадкой НИИ теории и практики педагогики АПН СССР, ее опыт потом рекомендовали к внедрению в школах всего Союза. И, как видите, многие праздники стали настолько народными и традиционными, как будто так было всегда.
Фёдор Фёдорович Брюховецкий / Фото: Wikimedia CommonsЕдинственным, по всей видимости, годом исключения стал 1986-й, год чернобыльской аварии. Тогда в Киеве и пострадавших областях учебный год закончился 15 мая, а все мероприятия на улице были отменены.
Последний звонок в других странах
Окончание учебного академического года — праздник во многих странах, но нигде больше он не называется последним звонком.
Американские школы с давних пор отмечают окончание учебы: в 1920-х годах, например, выпускники отправлялись в многодневные походы с рюкзаком. В 1930-е в моде были пикники для старших и младших классов, поездки, игры, конкурсы и соревнования. Организация праздников в школе сегодня регламентирована Американским советом образования: существует руководство, которому следуют учебные заведения. Праздники проходят на стадионе, площади, на открытой поляне. В некоторых школах выпускной класс имеет официальное право опоздать на пять минут на общий сбор.
Выпускники, в мантиях и академических шапочках, получают дипломы: награждают каждого за какое-либо достижение. Обязательны речи директоров и приглашенных знаменитых выпускников с пожеланиями на будущее. Взволнованные родители и родственники наблюдают за происходящим, в конце церемонии выпускники подбрасывают шапочки вверх и кричат.
Фото: Shutterstock (Nirat.pix)В Японии окончание школьного года тоже большое событие. Вся школа собирается в спортивном или актовом зале. Церемония начинается с поклона японскому флагу, затем исполняется гимн школы, подчеркивается, что выпускники поют его в последний раз. Дети получают дипломы, их имена зачитывают перед всей школой. Традиционны выступление директора и главы родительского комитета.
Дания и Швеция празднуют последний день учёбы совершенно особенным образом: даже завтракать в этот день выпускникам следует клубникой и шампанским. Девушки надевают белые платья, юноши — белые рубашки и костюмы. В школе на выпускника торжественно водружают специальную белую фуражку, на внутренней стороне которой расписываются все одноклассники. Околыш и цвета фуражки значат, сколько экзаменов сдал выпускник. Если околыш красный, то это базовый уровень; черный носят отличники; синий означает, что окончено училище, а не школа.
Шведские выпускники с традиционными белыми фуражками / Фото: Shutterstock (Hans Christiansson)В этот день города в Дании и Швеции тоже отданы выпускникам. После торжественной части классы ездят на открытом автобусе по городу, останавливаясь у каждого дома одноклассника, где родители угощают выпускников. Они бросают конфеты из окон, а младшие школьники их собирают.
Датские выпускники / Фото: Shutterstock (TeodorLazarev)В Норвегии в последние недели перед окончанием учебы выпускники (их называют russ) наряжаются в красные или синие комбинезоны — это своего рода специальная униформа последнего класса. В городах проходят парады выпускников, а еще юноши и девушки выполняют задания на слабо, которые сами дают друг другу: например, проползти на четвереньках главную улицу города. Кроме того, принято делать карточки выпускников — что-то вроде визиток с фото и девизом или цитатой. Их собирают младшие школьники, выпрашивая у старших. Комбинезон, печать карточек и устройство праздника в специальном автобусе выпускники должны оплатить сами. Сумму обычно удается скопить примерно за год подработки.
В Китае выпускникам дозволено многое: ученики веселятся и делают все, о чем мечтали годами: выбрасывают из окон школы тетради, ручки, линейки, карандаши. Правда, потом выпускники должны это все убрать. В Польше и Италии прощальную вечеринку проводят за 100 дней до экзаменов: считается, что это последнее время, когда можно позволить себе подурачиться. А в Германии принято на память сажать цветы и деревья в школьном саду.
В Израиле конец учебного года — повод для общего собрания и школьного концерта, который дают ученики выпускного класса. Они читают, поют, исполняют музыкальные сценки. Торжественно, церемониально проводить концерт или же демократически и просто, решает сама школа.
В Англии в последний день учебы в частных школах выпускной класс с родителями собирают на торжественное собрание, каждого награждают, вручая диплом и объявляя, куда выпускник поступил. Затем — праздничный обед, бывает с родителями и без, а вечером — выпускной бал (на который тоже, в зависимости от школы, приглашают с родителями и без них).
Вне зависимости от того, где и как вы оканчиваете школу в 2020 году, мы поздравляем всех одиннадцатиклассников с последним звонком и желаем удачи на экзаменах!
Фото школьников в школьной форме
Школьная форма Класс и К в учебных заведениях.
Фото.На данной странице показаны примеры единого стиля одежды в школах, которые выбрали современную школьную форму Класс и К. Комплексный подход начинается со школьной одежды для мальчиков и девочек с первого до выпускного класса, разработка нашивок с символикой учебного заведения, предложения единой спортивной формы для начальной и средней школы, халатов для труда, камуфляжа и заканчивается различными повязками. Школьная форма Класс и К удовлетворяет всем требованиям школ, лицеев и гимназий , рекомендована Министерством Инвестиций и Инноваций как безопасная школьная одежда для школ Москвы и области, помогает детям ощутить себя членом команды своей школы, а символика учебного заведения добавляет чувство гордости и ответственности. Главное отличие компании Класс и К от других производителей школьной одежды: мы охватываем ВСЕ возможные размеры школьников: с 28 по 60. До семи ростов на размер. В стандартных моделях, помимо обычных размеров, есть специальные размеры для полных и худых детей
Хорошая школьная форма для всех.
Несмотря на то, что компания «Класс и К» находится в Московской области, мы позаботились о том, чтобы нашу одежду могли носить ученики всей страны. Создав свой интернет-магазин школьной одежды, мы позволили нашим клиентам покупать для своего ребенка качественную форму без выезда к нам. Поскольку на нашем сайте представлен полный каталог нашей продукции, которая также периодически обновляется. Таким образом, Вы экономите свое время, силы и деньги. Каждая модель, представленная в нашем интернет-магазине, имеет подробное описание: цвет, размер, материал и т.д. А также здесь указано, например, с чем лучше сочетать жакет или юбку. Компания «Класс и К» сегодня известна во многих регионах России. Нашу форму с удовольствием носят дети разных возрастов. На своем производстве мы придерживаемся строгого контроля качества, что полностью исключает брак. Для нас важно, чтобы современный школьник с большой радостью носил свою форму. Поэтому мы тщательно обдумываем каждую модель нашей одежды, так как современному школьнику нелегко угодить. Компания «Класс и К» всегда готова к сотрудничеству с теми покупателями, кто ценит отличное качество, удобство, стиль и доступность.
Рассказать друзьям и знакомым
Школа №12 в поселке Чкаловский, Щелково
При нажатии на фото увеличивается.
Краснознаменская школа, Щелково
Лицей в городе Щелково
Школа №1 город Фрязино
Школа №1 город Щелково
Школа №2 город Щелково
Школа №8 город Щелково
Школа №10 город Щелково
В звонок не звонить, родителей не вызывать: чем запомнится День знаний – 2020 | Статьи
День знаний – 2020 претендует стать одним из самых необычных. В Москве и в некоторых других крупных городах обойдутся без торжественных линеек. Отмена звонков, раздельные перемены для классов, увеличение учебного дня в некоторых школах — это только часть нововведений. В вузах забот не меньше. Если в школах маски можно носить по желанию, в высших учебных заведениях они обязательны.
Букет — да, линейка — не фактШкольные торжества 1 сентября состоятся в 75 из 85 субъектов России, заявлял ранее глава Минпросвещения Сергей Кравцов. У каждого региона свой подход к организации линеек с учетом ограничительных мер. Так, например, в Тверской области для разных классов они будут проходить с разбросом по времени — с 8 до 13 часов. В Брянской области торжественные мероприятия организуют только для первоклассников и 11-классников. В Крыму — для всех, но обязательно на открытом воздухе. А в Новосибирской области первоклашек, если пойдет дождь, отправят в актовые залы.
В Москве же линейки отменены по решению мэра столицы Сергея Собянина. Этому принципу последовали в Екатеринбурге и Челябинске. В некоторых школах столицы исключение сделали для первоклассников — все-таки для них этот день особенный, рассказал «Известиям» председатель Общества защиты прав граждан в сфере образования Виктор Панин. По его словам, отдельные атрибуты праздника останутся.
— Цветы приносить можно. Насчет букетов никаких запретов не было. Если кто-то решит порадовать любимых учителей, тем будет приятно, — отметил Виктор Панин.
Фото: ТАСС/Михаил Метцель
При этом в арсенале у школ теперь будут маски (носить их можно по желанию), антисептики. И, самое главное, вводится особый график обучения. Дети будут заходить в здание через разные входы, у каждого класса — свое время начала занятий, собственное расписание перемен и обеденных перерывов, рассказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Москве, директор гимназии № 1520 имени Капцовых Вита Кириченко.
— Обычные школьные звонки теперь неуместны. В нашей школе их решено не включать. Учитель будет сигнализировать о перемене своим ученикам любыми подручными средствами, — поделилась Вита Кириченко.
Время впередЕсли школа маленькая, время для каждого класса возможно перераспределить таким образом, чтобы учебный день не увеличился. В некоторых крупных учебных заведениях время занятий пришлось продлить на 3–5 часов, рассказала «Известиям» директор Михалевской средней общеобразовательной школы в Егорьевске (Подмосковье) Светлана Седлецкая.
— Многим школам придется позже начинать и заканчивать учебу. Не всем родителям это будет удобно, многие сейчас ломают голову, как отводить и забирать детей. Непонятно, когда успевать делать домашние задания. Вопросов у родителей до сих пор очень много, — добавил Виктор Панин.
Фото: РИА Новости/Виталий Аньков
По его словам, школы готовились к учебному году в режиме цейтнота — сказались последствия удаленного формата работы. Общее волнение передается родителям и детям.
— Мамы звонят, жалуются, что информация меняется каждую минуту, школы буквально на коленке меняют расписание. Кто-то из родителей принял решение не вести детей в первые дни, чтобы оценить обстановку. Кроме того, гуляют слухи о том, что в конце сентября всех снова посадят на дистанционку, — добавил Виктор Панин.
Экспресс-опрос Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС показал, что 21% школ оценивают свою готовность к учебному году как частичную. О том, что они совсем не готовы к работе в условиях повышенной эпидемиологической опасности, заявили 4% учебных заведений. Впрочем, несмотря на все сложности, эмоциональный настрой учителей довольно благоприятный: 55% опрошенных констатировали психологическую готовность принять меняющиеся условия работы, 34% — готовы к этому частично.
Кстати, угроза для провинившихся — «завтра без родителей не приходи» — отныне утратила свой смысл. Присутствие родителей в школах Роспотребнадзор рекомендовал ограничить. Исключение — линейка у первоклассников, отметила Светлана Седлецкая.
Фото: агентство городских новостей «Москва»/Сергей Киселев
— К счастью, за время изоляции мы научились работать с родителями в дистанционном формате, теперь можно их вообще не вызывать, — подчеркнула она.
Аудитория в масках
В вузах перед новым учебным годом забот не меньше. Уже накануне 1 сентября пришли сотни студентов, рассказал «Известиям» ректор Российского государственного гуманитарного университета Александр Безбородов.
Без масок и перчаток зайти в здание нельзя, подчеркнул он. Их в обязательном порядке придется носить и во время обучения. Охрана будет измерять всем температуру и следить за соблюдением социальной дистанции.
— Грустно, очень грустно, что посвящения в первокурсники может не быть. Но мы не теряем надежды. Обычно мы проводим посвящение не 1 сентября, а немного позже. Будем смотреть по обстановке. Если ситуация позволит, оно состоится со всеми мерами предосторожности, — поделился Александр Безбородов.
По его словам, РГГУ потратил внушительные средства, чтобы приобрести необходимые средства защиты, отремонтировать вытяжные установки для проветривания. Кроме того, пришлось закупить дополнительные компьютеры.
Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова
— Вся заочная форма обучения уходит в онлайн. Офлайн учатся студенты очной и очно-заочной. Но по показаниям здоровья некоторым нельзя находиться в общих аудиториях. Для них университет закупил компьютеры, которые поставили в отдельных помещениях. Крупные общие лекционные занятия по сквозным дисциплинам, на которые приходят 200–300 человек, будут проводиться онлайн. Их можно слушать или из дома, или из аудиторий, в которых студенты будут сидеть группами, — рассказал Александр Безбородов.
Преподаватели 65+ и те, кто имеет хронические заболевания, будут преподавать онлайн, добавил он.
В мае 2020 года президент РФ Владимир Путин поставил задачу уже в этом году выделить дополнительные бюджетные места в вузах. По словам Александра Безбородова, в РГГУ количество бесплатных мест пока не изменилось.
— В 2021 году ожидается определенное сокращение бюджетных мест. Нас это коснулось. Есть версия, что бюджетные места будут распределены в пользу региональных вузов, — уточнил ректор РГГУ.
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Ректор Российского государственного социального университета Наталья Починок, в свою очередь, отметила, что РГСУ получил 17 дополнительных бюджетных мест. Из них 14 — по направлениям «информационные системы и технологии», «адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», «социология» (очная форма). Три места получил исторический факультет (очно-заочная форма).
В Минобразования «Известиям» пояснили, что количество дополнительных бюджетных мест превысило 11,4 тыс. и они были в приоритетном порядке отданы региональным вузам. Большинство получили сферы IT, педагогики и медицины.
— С этого года приоритет при распределении бюджетных мест закрепляется за региональными вузами. Так, общая доля Москвы и Санкт-Петербурга начнет снижаться год от года и к 2030 году составит 21,2% (24,3% в 2020-м). При этом количество бюджетных мест в столицах также будет расти, — уточнили в ведомстве.
День знаний в этом году организуют практически во всех вузах, отметили в Минобразования, но с применением мер безопасности.
— У вузов есть уникальная возможность проявить творческий подход к организации праздника: запланировать публичные онлайн-лекции ведущих ученых и ведущих выпускников, ознакомительные и просветительские мероприятия для первокурсников, другие подобные мероприятия, — отметили в ведомстве. И добавили, что практически все вузы начнут учебный год с 1 сентября в традиционном формате.
NIMH »Расстройство дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ): основы
Обзор
Тебе сложно обращать внимание? Чувствуете ли вы необходимость постоянно двигаться в то время, когда этого делать не следует? Вы постоянно перебиваете других? Если эти проблемы продолжаются и вы чувствуете, что они негативно влияют на вашу повседневную жизнь, это может быть признаком синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ).
СДВГ — это расстройство, при котором человеку трудно обращать внимание и контролировать импульсивное поведение.Он или она также может быть беспокойным и почти постоянно активным.
СДВГ — это не только детское расстройство. Хотя симптомы СДВГ начинаются в детстве, СДВГ может продолжаться в подростковом и взрослом возрасте. Несмотря на то, что гиперактивность имеет тенденцию улучшаться по мере того, как ребенок становится подростком, проблемы с невниманием, дезорганизацией и плохим контролем над импульсами часто сохраняются в подростковом возрасте и во взрослой жизни.
Что вызывает СДВГ?
исследователя из Национального института психического здоровья (NIMH), Национального института здоровья (NIH) и по всей стране изучают причины СДВГ.Текущие исследования показывают, что СДВГ может быть вызван взаимодействием между генами и факторами окружающей среды или негенетическими факторами. Как и многие другие болезни, ряд факторов может способствовать СДВГ, например:
- Гены
- Курение сигарет, употребление алкоголя или наркотиков во время беременности
- Воздействие токсинов окружающей среды, таких как высокий уровень свинца, в молодом возрасте
- Низкая масса тела при рождении
- Травмы головного мозга
Предупреждающие знаки
У людей с СДВГ постоянно наблюдаются три различных типа симптомов:
- Затруднение в обращении (невнимание)
- Сверхактивность (гиперактивность)
- Действие без раздумий (импульсивность)
Эти симптомы мешают функционированию или развитию. У людей с СДВГ есть комбинации этих симптомов:
- Упускать или пропускать детали, делать ошибки по неосторожности в учебе, на работе или во время других занятий
- Имеют проблемы с удержанием внимания при выполнении заданий или игр, включая разговоры, лекции или длительное чтение
- Кажется, не слышит, когда говорят напрямую
- Невыполнение инструкций, невыполнение школьных заданий, дел или обязанностей на рабочем месте или невыполнение задания, но быстро теряет концентрацию и легко отвлекается
- Имеют проблемы с организацией задач и действий, таких как выполнение задач в последовательности, поддержание порядка в материалах и имуществе, организация работы, управление временем и соблюдение сроков
- Избегать или не любить задачи, требующие постоянных умственных усилий, такие как учеба или домашнее задание, подготовка отчетов, заполнение форм или просмотр объемных документов для подростков и пожилых людей
- Потерять вещи, необходимые для выполнения работы или деятельности, например школьные принадлежности, карандаши, книги, инструменты, кошельки, ключи, документы, очки и мобильные телефоны
- Легко отвлекаться на посторонние мысли или стимулы
- Забывчивость в повседневных делах, таких как работа по дому, выполнение поручений, ответные звонки и встречи
Признаки гиперактивности и импульсивности могут включать:
- Дергается и корчится в сидячем положении
- Вставать и передвигаться в ситуациях, когда предполагается оставаться сидя, например, в классе или в офисе
- Бег, рывок или лазание в ситуациях, когда это неуместно, или, у подростков и взрослых, частое беспокойство
- Неспособность спокойно играть или заниматься хобби
- Постоянно находиться в движении или «в движении», или вести себя так, как будто «приводится в движение двигателем»
- Говорить без остановки
- Разбавление ответа до того, как вопрос был завершен, завершение предложений других людей или разговор, не дожидаясь своей очереди в разговоре
- Проблемы с ожиданием своей очереди
- Перебивать других или вторгаться в них, например, в разговорах, играх или действиях
Эти признаки и симптомы не обязательно означают, что у человека СДВГ. Многие другие проблемы, такие как тревожность, депрессия и определенные типы неспособности к обучению, могут иметь похожие симптомы. Если вас беспокоит, есть ли у вас или вашего ребенка СДВГ, первым делом следует поговорить с врачом, чтобы выяснить, соответствуют ли симптомы диагнозу. Диагноз может поставить специалист в области психического здоровья, например психиатр или клинический психолог, поставщик первичной медико-санитарной помощи или педиатр.
Лечение СДВГ
Хотя СДВГ неизлечимо, доступные в настоящее время методы лечения могут помочь уменьшить симптомы и улучшить функционирование.СДВГ обычно лечат с помощью лекарств, образования или обучения, терапии или комбинации методов лечения.
Лекарства
У многих людей лекарства от СДВГ снижают гиперактивность и импульсивность и улучшают их способность сосредотачиваться, работать и учиться. Первая линия лечения СДВГ — стимуляторы.
Стимуляторы: Может показаться необычным лечить СДВГ лекарствами, которые считаются стимуляторами, но они эффективны. Многие исследователи считают, что стимуляторы эффективны, потому что они увеличивают химический состав дофамина в мозге, который играет важную роль в мышлении и внимании.
Нестимуляторы: Эти лекарства начинают действовать дольше, чем стимуляторы, но также могут улучшить концентрацию, внимание и импульсивность у человека с СДВГ. Врачи могут прописать не стимулятор, если у человека наблюдаются неприятные побочные эффекты от стимуляторов, если стимулятор неэффективен, или в сочетании со стимулятором для повышения эффективности.Два примера нестимулирующих препаратов включают атомоксетин, и гуанфацин.
Антидепрессанты: Хотя антидепрессанты не одобрены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) специально для лечения СДВГ, антидепрессанты иногда используются для лечения взрослых с СДВГ. Иногда используются старые антидепрессанты, называемые трициклическими, потому что они, как и стимуляторы, влияют на химические вещества мозга, норэпинефрин и дофамин.
Есть много разных типов и брендов этих лекарств — все с потенциальными преимуществами и побочными эффектами. Иногда необходимо попробовать несколько разных лекарств или дозировок, прежде чем найти то, что подходит конкретному человеку. Каждый, кто принимает лекарства, должен находиться под пристальным наблюдением лечащего врача.
Немедленно позвоните своему врачу, если у вас есть какие-либо проблемы с лекарством или если вы беспокоитесь, что оно может принести больше вреда, чем пользы.Ваш врач может скорректировать дозу или изменить рецепт на другой, который может подойти вам лучше.
Терапия
Существуют различные методы лечения СДВГ, но исследования показывают, что терапия может быть неэффективной при лечении симптомов СДВГ. Однако добавление терапии к плану лечения СДВГ может помочь пациентам и их семьям лучше справляться с повседневными проблемами.
Для детей и подростков: Родители и учителя могут помочь детям и подросткам с СДВГ оставаться организованными и следовать указаниям с помощью таких инструментов, как соблюдение распорядка и графика, организация повседневных предметов, использование домашних заданий и органайзеров для записных книжек, а также поощрение или поощрение, когда правила соблюдаются.
Для взрослых: Лицензированный поставщик психиатрических услуг или терапевт может помочь взрослому с СДВГ научиться организовывать свою жизнь с помощью таких инструментов, как соблюдение распорядка и разбиение больших задач на более управляемые и более мелкие.
Образование и обучение
Дети и взрослые с СДВГ нуждаются в руководстве и понимании со стороны родителей, семей и учителей, чтобы полностью раскрыть свой потенциал и добиться успеха. Специалисты в области психического здоровья могут рассказать родителям ребенка с СДВГ об этом заболевании и о том, как оно влияет на семью.Они также могут помочь ребенку и его или ее родителям развить новые навыки, взгляды и способы взаимоотношений друг с другом. Примеры включают:
- Обучение родительским навыкам обучает родителей навыкам, необходимым им для поощрения и поощрения позитивного поведения в своих детях.
- Методы управления стрессом могут принести пользу родителям детей с СДВГ, увеличивая их способность справляться с разочарованием, чтобы они могли спокойно реагировать на поведение своего ребенка.
- Группы поддержки могут помочь родителям и семьям связаться с другими людьми, у которых есть аналогичные проблемы и заботы.
Добавление поведенческой терапии, консультирования и практической поддержки может помочь людям с СДВГ и их семьям лучше справляться с повседневными проблемами.
Школьные программы
Некоторые школы предлагают услуги специального образования детям с СДВГ, которые имеют на это право. Специалисты в области образования помогают ребенку, родителям и учителям вносить изменения в классные и домашние задания, чтобы помочь ребенку добиться успеха.Государственные школы обязаны предлагать эти услуги квалифицированным детям, которые могут быть бесплатными для семей, проживающих в школьном округе. Чтобы узнать больше о Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), посетите http://idea.ed.gov/.
В поисках помощи
Национальный ресурсный центр по СДВГ, , программа для детей и взрослых с синдромом дефицита внимания / гиперактивности (CHADD ® ), поддерживаемая Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), содержит информацию и множество ресурсов. Вы можете связаться с этим центром онлайн по телефону https://chadd.org/nrc или по телефону 1-866-200-8098. Вы также можете посетить страницу помощи при психических заболеваниях NIMH по адресу www.nimh.nih.gov/findhelp.
Принять участие в клиническом исследовании
Именно ваше участие помогает исследователям в конечном итоге находить более эффективные способы лечения, предотвращения, диагностики и понимания болезней человека. Вы можете принять участие, приняв участие в клиническом исследовании.Цель клинических испытаний — определить, работает ли новый тест или лечение и является ли он безопасным. Клинические испытания могут также рассматривать другие аспекты лечения, такие как улучшение качества жизни людей с хроническими заболеваниями.
Исследователи из NIMH и других институтов NIH, таких как Национальный исследовательский институт генома человека, проводят исследования во многих областях, включая когнитивные функции, генетику, эпидемиологию, визуализацию мозга и разработку методов лечения. Исследования проходят в Клиническом центре NIH в Бетесде, штат Мэриленд.Если вы думаете, что можете быть заинтересованы в участии в клиническом исследовании, вам следует обсудить со своим врачом, следует ли подавать заявление, и определить, какие из них подходят вам. Чтобы узнать об исследованиях по СДВГ, которые в настоящее время проводятся в NIMH, посетите http://www.nimh.nih.gov/joinastudy .
Чтобы найти ближайшее к вам клиническое исследование, посетите ClinicalTrials.gov. Это реестр с возможностью поиска и база данных результатов клинических испытаний, проводимых при государственной и частной поддержке в США и во всем мире.ClinicalTrials.gov предоставляет вам информацию о цели испытания, участниках, местах и телефонных номерах для получения более подробной информации. Эту информацию следует использовать вместе с советом вашего лечащего врача.
Узнать больше о СДВГ
Чтобы узнать больше о СДВГ, посетите:
Национальный институт психического здоровья www. nimh.nih.gov
Центры по контролю и профилактике заболеваний
https: // www.cdc.gov/ncbddd/adhd/
MedlinePlus (Национальная медицинская библиотека)
https://www.nlm.nih.gov/medlineplus/attentiondeficithyperactivitydisorder.html
Репринты
Эта публикация находится в общественном достоянии и может воспроизводиться или копироваться без разрешения NIMH. Цитируется цитирование НИПЗ как источника. Мы призываем вас воспроизвести его и использовать в своих усилиях по улучшению здоровья населения.Однако ненадлежащее использование государственных материалов может вызвать юридические или этические проблемы, поэтому мы просим вас следовать этим рекомендациям:
- NIMH не поддерживает и не рекомендует какие-либо коммерческие продукты, процессы или услуги, а наши публикации не могут быть использованы в рекламных целях.
- NIMH не предоставляет конкретных медицинских консультаций или рекомендаций по лечению или направлений; наши материалы не могут быть использованы для предоставления такой информации.
- NIMH просит нефедеральные организации не изменять наши публикации таким образом, чтобы это могло поставить под угрозу целостность и «бренд» при использовании публикации.
- Добавление логотипов нефедеральных правительств и ссылок на веб-сайты может не означать, что NIMH одобряет какие-либо конкретные коммерческие продукты или услуги, а также медицинские процедуры или услуги.
- Изображения, используемые в публикациях, являются моделями и используются только в иллюстративных целях.Использование некоторых изображений ограничено.
Если у вас есть вопросы относительно этих рекомендаций и использования публикаций NIMH, пожалуйста, свяжитесь с центром информационных ресурсов NIMH по телефону 1-866-615-6464 или по электронной почте [email protected].
Для получения дополнительной информации
Для получения дополнительной информации об условиях, влияющих на психическое здоровье, ресурсы и исследования, посетите mentalhealth. gov по телефону http: //www.mentalhealth.gov, или веб-сайт NIMH по адресу http://www.nimh.nih.gov. Кроме того, служба MedlinePlus Национальной медицинской библиотеки предоставляет информацию по широкому кругу вопросов, касающихся здоровья, включая состояния, влияющие на психическое здоровье.
Национальный институт психического здоровья
Управление научной политики, планирования и коммуникаций
Отдел научных публикаций, прессы и распространения информации
6001 Executive Boulevard
Room 6200, MSC 9663
Bethesda, MD 20892-9663
Телефон: 301-443 -4513 или 1-866-615-NIMH (6464), бесплатный
TTY: 301-443-8431 или 1-866-415-8051, бесплатный
Факс: 301-443-4279
Электронная почта: nimhinfo @ nih.gov
Веб-сайт: http://www.nimh.nih.gov
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДОРОВЬЯ И ЛЮДСКИХ УСЛУГ США
Национальные институты здравоохранения
Национальный институт психического здоровья
Публикация NIH № QF 16-3572
Пересмотрено в 2016 г.
В Калифорнии ряд повторных открытий близок к кульминации — Регистр округа Ориндж
Управление пандемией COVID-19 в Калифорнии было, мягко говоря, неустойчивым с постоянно меняющимися постановлениями штата об открытии и закрытии предприятий и личном поведении, а совсем недавно — хаотичное внедрение вакцинации.
Однако была одна константа. Государственные государственные школы быстро закрылись, когда губернатор Гэвин Ньюсом объявил чрезвычайное положение и принял на себя единоличное руководство кризисом, и с тех пор, за некоторыми исключениями, закрыты.
В результате отключения в сочетании с другими ограничениями 6 миллионов школьников были помещены в карантин в их домах, в то время как школьные власти пытались, в лучшем случае с переменным успехом, продолжать занятия через Интернет.
Все согласны с тем, что эта ситуация замедлила успеваемость с потенциально огромными неблагоприятными последствиями как для учащихся — особенно для учащихся из бедных семей и изучающих английский язык, уже находящихся под угрозой неудачи — так и для общества в целом.
Могло быть и хуже. Исследование, опубликованное в журнале Американской медицинской ассоциации прошлой осенью, показывает, что серьезная потеря обучения в классе может урезать годы жизни студентов.
«В этой аналитической модели принятия решений о годах жизни, которые могут быть потеряны в различных условиях закрытия школ, в анализе предпочтение отдается школам, оставшимся открытыми», — заключили исследования. «В будущих решениях относительно закрытия школ во время пандемии следует учитывать связь между перебоями в образовании и сокращением ожидаемой продолжительности жизни и уделять больше внимания потенциальным последствиям закрытия школ для здоровья детей.”
Все взрослые, участвующие в образовательной политике — Ньюсом, законодатели, местные чиновники, учителя, школьные союзы, школьные попечители и администраторы — согласны с тем, что школы должны открыться заново. Однако они непрестанно спорили о том, когда и как.
В течение нескольких месяцев Ньюсом уклонялся от прямого обсуждения вопроса о возобновлении работы школ, говоря, что он хотел бы, чтобы школы снова открылись, но не хотел вторгаться в местные органы власти. Однако было очевидно, что он действительно не хотел противостоять школьным профсоюзам, особенно влиятельной Калифорнийской ассоциации учителей, которые создавали практически невозможные условия для открытия.
В конце прошлого года политическая динамика тупиковой ситуации изменилась, когда зарождающееся стремление отозвать Ньюсома внезапно перешло на самый высокий уровень.
Сенсационное откровение о том, что губернатор посетил вечеринку по случаю дня рождения лоббиста в дорогом ресторане в Напе, нарушив по духу его увещевания «оставайся дома и носи маску», похоже, спровоцировало сдвиг. Однако по мере роста количества подписей под петициями об отзыве школ еще одним фактором стал гнев родителей из-за бездействия в отношении открытия школ.
Внезапно, или так казалось, Ньюсом превратился из неохотного свидетеля в ярого защитника открытия школы, заявив, что двери школьного здания могут безопасно распахиваться без строгих условий, установленных CTA и другими профсоюзами и поддержанных дружественными профсоюзам законодателями-демократами.
Споры могут привести к какой-то кульминации, будь то противостояние или согласованное соглашение.
Руководители законодательных органов обнародовали план возобновления работы, который отражает финансовые аспекты предложения Ньюсома — миллиарды дополнительных долларов для компенсации нехватки учебного времени — но по сути дает профсоюзам право вето на то, когда и как будет возобновлено обучение в классе.
Ньюсом немедленно отклонил это, сказав: «Я ясно дал понять. Я не могу поддержать то, что может задержать безопасное открытие школ для наших детей. … Если бы мы приняли это предложение, мы были бы крайне нестандартными ». Однако он предложил оливковую ветвь, выделив 10% государственных запасов вакцины на прививки учителям.
Обладая новой напористостью после многих месяцев пассивности, Ньюсом сигнализирует родителям — потенциальным избирателям на выборы, — что он на их стороне.Но каждый день школы остаются закрытыми, потери учащихся возрастают, гнев родителей, находящихся в стрессовом состоянии, растет, и проблема становится все более серьезной как фактор в движении отзыва.
CalMatters — это общественное журналистское предприятие, цель которого — объяснить, как работает Капитолий штата Калифорния и почему это важно. Другие рассказы Дэна Уолтерса см. На сайте calmatters.org/commentary
.Обама ударил школьного друга по лицу за то, что он назвал его оскорблением на расовой почве
- Обама рассказал в своем новом подкасте, что однажды он ударил школьного друга, который назвал его расовым оскорблением.
- Обама поделился этой историей с Брюсом Спрингстином в эпизоде «Ренегаты: Рожденные в США».
- Он также объяснил, как люди используют расовые эпитеты для утверждения власти над другими.
- Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.
Бывший президент Барак Обама рассказал в своем новом подкасте с музыкантом Брюсом Спрингстином, что однажды он ударил школьного друга, который в детстве называл его расовым оскорблением.
Обама рассказал эту историю во время эпизода «Отступники: Рожденные в США», сосредоточив внимание на расе, и объяснил, как люди используют расовые эпитеты, чтобы почувствовать себя более значимыми и утвердить власть над другими.
«Когда я учился в школе, у меня был друг. Мы вместе играли в баскетбол», — сказал Обама. «И однажды мы поссорились, и он назвал меня мерзавцем».
Обама продолжил: «И я помню, что ударил его по лицу и сломал ему нос. И мы были в раздевалке.«
«Молодец», — ответил Спрингстин.
Обама сказал, что сказал ребенку: «Никогда не называй меня так».
Бывший президент сказал, что за использованием расовых оскорблений и других способов дегуманизации людей стоит схожая психология.
«Все сводится к утверждению статуса над другим. Утверждается, что:« Неважно, кто я — я могу быть бедным. Я могу быть невежественным.Я могу быть злым. Я могу быть уродливым. Я могу себя не любить. Я могу быть недоволен. Но знаете, чем я не являюсь? Я не ты », — сказал Обама. — Эта базовая психология, которая затем становится институционализированной, используется для оправдания дегуманизации кого-либо, использования их в своих интересах, обмана, воровства, убийства, изнасилования. em. «
Название подкаста — отсылка к гимну Спрингстина «Рожденный в США», а также, возможно, игра на одной из самых распространенных расистских атак на Обаму: ложное утверждение Дональда Трампа и других критиков о том, что первый черный президент мог не иметь родился в США.
https://open.spotify.com/episode/3ba69iXo04u9XoRsHsX9N0?go=1&utm_source=embed_v3&t=211442&nd=1
Доктора Сьюза не отменяют, но шесть его книг лежат на полках из-за расистских изображений.
Доктор Сьюз еще не постарел.
Покойный Теодор Сьюз Гейзель, он же доктор Сьюз, родился 117 лет назад в этот вторник. А его день рождения 2 марта стал синонимом Дня чтения по всей Америке, который побуждает детей брать книги и развивать любовь к чтению.
Но празднование 2021 года выглядит немного иначе, и не только потому, что миллионы детей из-за COVID-19 учатся удаленно. Причина в том, что компания «Доктор Сьюз Энтерпрайзис», развлекательная компания, управляющая поместьем покойного писателя, решила прекратить публикацию шести книг Гейзеля, содержащих расистские и бесчувственные образы. К ним относятся: «И подумать, что я видел это на Малберри-стрит», «Если бы я сбегал в зоопарк», «Пул Макэллигота», «Вне зебры!», «Супер яичница!» И «Кошачья викторина.
Доктор Сьюз Энтерпрайзис объяснил в заявлении, опубликованном во вторник, что его миссия — поддерживать всех детей и семьи «посланиями надежды, вдохновения, вовлеченности и дружбы». И после работы с группой экспертов, в которую входили преподаватели, было принято решение прекратить лицензирование и публикацию этих конкретных наименований.
«Эти книги изображают людей обидным и неправильным образом», — заявили в компании.
Эти книги уже обретают вторую жизнь на вторичном рынке, однако некоторые из этих книг перечислены как «запрещенные».Книги Сьюза продаются на eBay за сотни долларов EBAY, -2,55% во вторник. Один экземпляр «И подумать, что я видел это на Малберри-стрит» стоил 1500 долларов. Другая версия, указанная как «коллекционная», также предлагалась на Amazon за 999,99 долларов. АМЗН, г. -1,64%.
Проблемные изображения, которые были отмечены в исследовании 2019 года, опубликованном в журнале «Исследования разнообразия в молодежной литературе», включают японского персонажа, называемого «японец» в «Кошачьей викторине», нарисованного с ярко-желтым лицом и стоя на горе Фудзи.В «Если я сбегу в зоопарк» белый человек говорит, что он собирается выставить в своем зоопарке цветного человека в тюрбане.
Фактически, исследователи пролистали 50 книг доктора Сьюза и обнаружили, что 43 из 45 цветных символов имели «характеристики, соответствующие определению ориентализма». Более того, два «африканских» персонажа, изображенные в этих книгах, демонстрировали анти-чернокожие характеристики, часто с цветными людьми, представленными в «подчиненных, экзотизированных или дегуманизированных ролях», согласно отчету.
Между этими новостями и некоторыми местами, отдаляющими День чтения по всей Америке от автора, который помог его вдохновить, беспокойство по поводу того, что доктора Сьюза «отменяют», стало популярным в Твиттере. TWTR, -5,10% во вторник, поскольку некоторые люди не могли, не могли принять, что любимого автора откладывают на полку, включая этого консервативного комментатора:
Но ситуация намного сложнее, чем могут передать многие 280-символьные твиты.
Во-первых, некоторые СМИ сообщили, что, в отличие от бывших президентов Дональда Трампа и Барака Обамы, президент Байден не упомянул доктора Байдена.Сьюз в своей президентской прокламации «День чтения по всей Америке».
Следует отметить, однако, что Байден не упомянул ни одного отдельного автора в своем прокламации. «Для бесчисленного множества американцев путь к грамотности начинается с рассказа в школьном классе», — написал он в заявлении, которое широко поощряло чтение.
На прошлой неделе также появились сообщения о том, что государственные школы округа Лаудон в Вирджинии запретили книги доктора Сьюза. Но школьный округ пояснил в заявлении от февраля.27, что книги доктора Сьюза все еще доступны в его библиотеках и классах, и студенты могут свободно их проверять. Школа просто решила отделить День чтения по всей Америке от дня рождения доктора Сьюза из-за «сильного расового оттенка» в некоторых книгах, которые он написал и проиллюстрировал.
И действительно, Национальная образовательная ассоциация начала советовать педагогам уделять больше внимания разнообразию во время чтения по всей Америке и отказаться от превращения дня чтения в синоним Доктора.Сьюз, много лет назад. «Очень важно, чтобы все студенты видели себя представленными в поп-культуре», — сказал президент NEA в 2018 году, когда организация попросила автора Джесси Холланда прочитать отрывок из его романа «Черная пантера», чтобы начать праздник, посвященный книге.
Еще неизвестно, что эти шесть названий доктора Сьюза сделают для бренда рифмующихся писателей. Но состояние покойного автора сейчас не вредит: ему удалось заработать 33 миллиона долларов в 2020 году благодаря экранным адаптациям, таким как «Зеленые яйца и ветчина» для Netflix. NFLX, -0.51% и сделка Warner Bros. на три фильма с участием персонажей из «Кот в шляпе», а также из мира «О, куда ты пойдешь!» Фактически, доктор Сьюз — вторая по величине умершая знаменитость Forbes после Майкла Джексона — еще один случай покойного популярного артиста, чей каталог омрачен серьезными обвинениями в адрес человека, создавшего его.
Действительно, компания Dr. Seuss Enterprises, занимающаяся некоторыми из самых оскорбительных работ Гейзеля, продолжая продвигать культовые названия, такие как «Зеленые яйца и ветчина», является лишь последним примером популярной собственности, которая подвергается обновленному контролю на фоне наших постоянных расчетов с расой и представительством. Например, Дисней DIS, -0,53% Такие фильмы, как «Дамбо» и «Питер Пэн», которые дети смотрели десятилетиями, также подвергались критике за изображение расистских стереотипов. Поэтому Disney + добавила оговорки к этим и некоторым другим своим классическим фильмам в своем потоковом сервисе, предупредив, что они «могут содержать устаревшие культурные изображения».
Долгая история того, как Иисус стал похож на белого европейца — UofSC News & Events
Размещено: 22 июля 2020 г .; Обновлено: 22 июля 2020 г.,
Автор Дом Анны Свартвуд, houseas @ mailbox.sc.edu
Никто точно не знает, как выглядел Иисус, и его изображения отсутствуют. от его жизни. Профессор истории искусств Анна Свартвуд Хаус пишет в The Conversation о сложной истории образов Христа и о том, как исторически они служили многим целям.
Изображение Иисуса в образе белого европейца вновь подверглось критике во время этот период самоанализа над наследием расизма в обществе.
Когда протестующие призвали убрать статуи конфедератов в США, активист Шон Кинг пошел еще дальше, предположив, что фрески и произведения искусства, изображающие «белого Иисуса», должны «прийти». вниз.»
Его беспокойство по поводу изображения Христа и того, как оно используется для поддержки представлений о превосходство белых не изолированы.Выдающиеся ученые и архиепископ Кентерберийский призвали пересмотреть изображение Иисуса как белого человека.
Как историк искусства европейского Возрождения, я изучаю эволюционировавший образ Иисуса Христа с 1350 по 1600 год нашей эры. Некоторые из самых известных изображений Христа, от «Тайной вечери» Леонардо да Винчи до «Страшного суда» Микеланджело в Сикстинская капелла.
«Голова Христа» Салмана.
Но наиболее часто воспроизводимое изображение Иисуса относится к другому периоду. Это светловолосая и светловолосая «Голова Христа» Уорнера Саллмана из 1940 года. Саллман, бывший коммерческий художник, создававший искусство для рекламных кампаний, успешно продавал эту картину по всему миру.
Благодаря партнерству Саллмана с двумя христианскими издательствами, одной протестантской и один католик, Глава Христа стал включаться во все, начиная с молитвы. открытки на витражи, картины маслом, календари, гимны и ночники.
КартинаСаллмана является кульминацией давней традиции создания и распространения белых европейцев. изображения Христа, сделанные по их собственному образу.
В поисках святого лика
У исторического Иисуса, вероятно, были карие глаза и кожа, как у других евреев первого века из Галилеи, области в библейском Израиле.Но никто точно не знает, как выглядел Иисус. Там не являются известными изображениями Иисуса из его жизни, и в то время как ветхозаветные цари Саула и Давида прямо называют высокими и красивыми в Библии, и в Ветхом или Новом Завете мало указаний на появление Иисуса.
Даже эти тексты противоречивы: ветхозаветный пророк Исаия читает, что грядущий Спаситель «не обладал ни красотой, ни величием», в то время как Псалтирь утверждает, что он «прекраснее сынов человеческих», а слово «прекрасный» относится к физической красоте.
Самые ранние изображения Иисуса Христа появились в первом-третьем веках нашей эры. среди опасений по поводу идолопоклонства. Они меньше заботились о том, чтобы запечатлеть реальный внешний вид Христа, чем прояснение его роли правителя или спасителя.
Чтобы четко обозначить эти роли, раннехристианские художники часто полагались на синкретизм, это означает, что они объединили визуальные форматы из других культур.
Вероятно, самый популярный синкретический образ — Христос как Добрый Пастырь, безбородая, юная фигура, основанная на языческих изображениях Орфея, Гермеса и Аполлон.
В других распространенных изображениях Христос носит тогу или другие атрибуты императора. Богослов Ричард Виладесау утверждает, что зрелый бородатый Христос с длинными волосами в «сирийском» стиле сочетает в себе черты греческого бога Зевса и ветхозаветной фигуры Самсона.
Христос как автопортретник
Первые портреты Христа, в смысле авторитетного подобия, считались первыми. быть автопортретами: чудесный «образ, созданный не руками человека», или acheiropoietos.
Acheiropoietos.Третьяковская галерея, Москва
Эта вера возникла в седьмом веке нашей эры на основе легенды о том, что Христос исцелил царя Эдессы Абгара в современной Урфе, Турция, через чудесный образ его лица, теперь известного как Мандилион.
Похожая легенда принята западным христианством между 11 и 14 веками. рассказывает, как перед смертью распятием Христос оставил отпечаток своего лица на покрывале Святой Вероники изображение, известное как volto santo, или «Святой лик».”
Эти два изображения вместе с другими подобными реликвиями легли в основу культовых предания об «истинном образе» Христа.
С точки зрения истории искусства, эти артефакты укрепили уже стандартизованный изображение бородатого Христа с темными волосами до плеч.
В эпоху Возрождения европейские художники стали совмещать икону и портрет, создавая Христос по своему подобию. Это произошло по разным причинам, от определения с человеческими страданиями Христа до комментариев о собственной творческой силе.
Например, сицилийский художник XV века Антонелло да Мессина писал небольшие изображения страдающего Христа, оформленные точно так же, как и его портреты обычных людей, с предметом, расположенным между вымышленным парапетом и простым черным фоном и подписал: «Антонелло да Мессина нарисовал меня.”
Немецкий художник XVI века Альбрехт Дюрер стер границу между святым ликом. и его собственное изображение на знаменитом автопортрете 1500 года. икона, с его бородой и пышными волосами до плеч, напоминающими Христа. В Монограмма «AD» может означать «Альбрехт Дюрер» или «Anno Domini» — «в год нашего Господа. ”
По чьему образу?
Это явление не ограничивалось Европой: есть фотографии XVI и XVII веков. Иисуса с, например, эфиопскими и индийскими чертами.
В Европе, однако, образ светлокожего европейского Христа начал оказывать влияние другие части мира через европейскую торговлю и колонизацию.
«Поклонение волхвов». Художник Андреа Мантенья. Музей Дж. Пола Гетти
Картина итальянского художника Андреа Мантенья «Поклонение волхвов» 1505 г. три разных мага, которые, согласно одной современной традиции, прибыли из Африки, Ближнего Востока и Азии. В них представлены дорогие изделия из фарфора, агат и латунь, которые ценились бы импортировать из Китая, Персидского и Османские империи.
Но светлая кожа Иисуса и голубые глаза наводят на мысль, что он не ближневосточный, а европейский. А вышитые на манжетах и подоле Марии рукописи на искусственном иврите опровергают сложный отношение к иудаизму Святого Семейства.
В Италии в Мантеньи антисемитские мифы уже были распространены среди большинства христианского населения, в том числе среди евреев. часто обособлены от своих кварталов в крупных городах.
Художники пытались дистанцировать Иисуса и его родителей от их еврейства. Даже на вид мелкие атрибуты вроде проколотых ушей — серьги ассоциировались с еврейскими женщинами, удаление их с обращением в Христианство — может представлять собой переход к христианству, представленному Иисус.
Намного позже антисемитские силы в Европе, включая нацистов, попытаются развестись Иисус полностью от своего иудаизма в пользу арийского стереотипа.
Белый Иисус за границей
По мере того, как европейцы колонизировали все более отдаленные земли, они принесли европейского Иисуса с ними. Иезуитские миссионеры открыли школы живописи, в которых обучали новообращенных. Христианское искусство в европейском стиле.
Небольшой запрестольный образ, сделанный в школе Джованни Никколо, итальянского иезуита, основавшего «Семинарию художников» в Кумамото, Япония. 1590, сочетает в себе традиционную японскую усыпальницу из позолоты и перламутра с росписью. отчетливо белой европейской Мадонны с младенцем.
«Мистическое обручение святой Розы Лимской» Николаса Корреа. Национальный музей искусства
В колониальной Латинской Америке, которую европейские колонисты называли «Новой Испанией», — изображения Белый Иисус укрепил кастовую систему, в которой белые европейцы-христиане занимали верхний уровень, а люди с более темной кожей от воспринимаемого смешения с коренным населением, получившим значительно более низкий рейтинг.
Картина художника Николаса Корреа 1695 года с изображением Святой Розы Лимской, первой католической святой. рожденная в «Новой Испании», изображает ее метафорический брак со светлым светлокожим Христом.
Наследие подобия
Ученый Эдвард Дж. Блюм и Пол Харви утверждают, что спустя столетия после европейской колонизации Америки изображение белого Христа ассоциировал его с логикой империи и мог использоваться для оправдания угнетения коренных и афроамериканцев.
В многорасовой, но неравноправной Америке было непропорционально большое количество людей. белого Иисуса в СМИ. Не только «Голова Христа» Уорнера Саллмана был изображен широко; большая часть актеров, сыгравших Иисуса на телевидении и в кино, были белыми с голубыми глазами.
Изображения Иисуса исторически служили многим целям, от символического представления его способность изображать свое истинное подобие. Но репрезентация имеет значение, и зрители должны понимать сложную историю изображений Христа, которые они потреблять.
Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.
Изображение баннера. Фотография предоставлена: Картина, изображающая Преображение Иисуса, рассказ в
Новый Завет, когда Иисус сияет на горе. Художник Рафаэль / Коллекции Hallwyl Museum, CC BY-SA
Поделись этой историей! Расскажите друзьям в вашей социальной сети, о чем вы читаете
Темы: Факультет разнообразия, истории, Колледж искусств и наук
Стэнфордское исследование показывает, почему Zoom Fatigue реальна.
Пандемия COVID-19 перенесла нашу жизнь в виртуальное пространство.Почему это так утомительно?
Усталость не заслуживает внимания. Мы не летаем на самолете, не обучаем малышей и не спасаем людей, оказавшихся в горящих зданиях. Тем не менее, к концу дня это ощущение настолько универсально, что у него есть собственное название: Zoom Fatigue.
У профессора Стэнфордского университета Джереми Бейленсона, директора-основателя Стэнфордской лаборатории виртуального взаимодействия с людьми, есть несколько ответов. В исследовании, опубликованном во вторник в журнале Technology, Mind and Behavior , он описывает психологическое воздействие ежедневного тратить часы на Zoom, Google Hangouts, Skype, FaceTime или другие интерфейсы для видеосвязи.Это первая рецензируемая статья, анализирующая усталость от зума с психологической точки зрения.
По словам Бейленсона, есть четыре основные причины, по которым видеочаты утомляют нас. И он предлагает несколько простых решений.
Мы слишком близко, чтобы успокоиться
Подумайте о нормальной встрече. Возможно, вы смотрите на говорящего. Или, может быть, вы замечаете эти модные новые жалюзи, загар вашего коллеги на выходных или движение на улицах внизу.
Но при звонках Zoom все смотрят на всех и все время.И наши лица могут казаться слишком большими.
Когда такое количество лиц так близко к нашим в реальной жизни, наше подсознание принимает это на свой счет. Он говорит нам: они либо хотят драться, либо выбирают себе пару. «Фактически, когда вы используете Zoom много-много часов, вы находитесь в этом гипервозбужденном состоянии», — говорит Бейленсон.
Решение: Выйдите из полноэкранного режима, чтобы уменьшить размер лица. Используйте внешнюю клавиатуру, чтобы создать удобное пространство между вами и массой.
Мы действительно ненавидим смотреть на себя
Для большинства из нас быстрый утренний взгляд в зеркало — все, что нам действительно нужно. После нескольких часов самоанализа мы становимся критичными. Мы замечаем это неаккуратное бритье. Просроченная стрижка. Мертвое растение через левое плечо. Или, может быть, совсем не тот свет, отбрасывающий глубокие тени, и мы выглядим как участники программы защиты свидетелей.
«Это облагается налогом. Это вызывает стресс », — сказал Бейленсон. «Увидеть себя в зеркале влечет за собой негативные эмоциональные последствия. ”
Решение: используйте кнопку «скрыть собственное изображение», к которой вы можете получить доступ, щелкнув правой кнопкой мыши свою фотографию, как только ваше лицо будет правильно кадрировано на видео.
Мы в ловушке на стуле
Люди — существа беспокойные. Во время телефонных звонков мы любим бродить. Даже застряв на встрече за столом для переговоров, мы находим способы потянуться — откинувшись на спинку стула или задумчиво глядя в потолок. Но с видеоконференциями мы ограничены узким полем зрения камеры.
Это убивает как физически, так и умственно. «Сейчас растет количество исследований, которые говорят, что когда люди перемещаются, их умственные способности улучшаются», — сказал Бейленсон.
Решение: внешняя камера, расположенная дальше от экрана, позволяет рисовать, снимать напряжение шеи, делать скручивания сидя или ерзать, как на настоящих встречах. Периодическое отключение видео во время собраний — хорошее основное правило, которое следует установить для групп, создавая короткий невербальный отдых.
Мы не видим язык тела, поэтому для общения требуется больше энергии
В лучшем случае встречи могут действовать как тонкие симфонии, когда все гармонизируют свои позы, смех и понимающие взгляды.Мы читаем сигналы друг друга. У разговоров есть ритм.
Не так с Zoom. Есть жесткость, когда одновременно может быть только один динамик. Мы должны внимательно прислушиваться к завершению предложения, чтобы не перебивать. Чтобы подчеркнуть важный момент, мы должны добавить драматизма и чутья.
«Если вы хотите показать кому-то, что согласны с ним, вы должны преувеличенно кивнуть или поднять большой палец вверх», — сказал Бейленсон. «Это увеличивает когнитивную нагрузку, поскольку вы используете умственные калории для общения».
Решение: во время длительных встреч делайте перерыв «только для звука».Не выключайте камеру просто — отворачивайтесь от экрана. Взгляните на ту стену, которую нужно покрасить, или на птиц за окном. Может быть, повесить немного одежды, даже помыть посуду.
Хотите измерить собственную усталость от Zoom? Поскольку так много организаций, включая школы, крупные компании и государственные учреждения, обратились к исследователям связи из Стэнфорда с просьбой улучшить настройки видеоконференцсвязи, команда отреагировала разработкой Zoom Exhaution & Fatigue Scale или ZEF Scale, чтобы помочь измерить усталость на рабочем месте.Цель состоит в том, чтобы помочь изменить видеотехнологии, чтобы уменьшить факторы стресса.
Чтобы пройти опрос и принять участие в исследовательском проекте, перейдите по адресу: https://stanforduniversity.qualtrics.com/jfe/form/SV_3xGmOOvQ5YZlaZM
Пандемический бум продаж Барби следует за длительной реконструкцией в Mattel — Daily Breeze
Келли Гилблом | Bloomberg
Одним из самых больших потребительских хитов пандемии, наряду с Netflix и Nintendo Switch, стала 61-летняя кукла, которую когда-то считали устаревшей и сексистской.
Давно списанная многими родителями и детьми и подвергшаяся критике за продвижение нереалистичного образа тела, Барби от Mattel в 2020 году показала лучший рост продаж за два десятилетия. Годы планирования и немного удачи превратили бэби-бумер игрушек в движение. -на товар для миллионов детей.
Результат: Барби и Mattel повернули за угол, и Уолл-стрит прогнозирует годы роста производителя игрушек из Эль-Сегундо. А за последний год акции компании выросли более чем на 50%.Аналитик Citigroup Inc. Шон Коллинз выразил акциям дополнительный вотум доверия в среду, повысив свою рекомендацию до «покупать» с нейтральной.
У Барби по-прежнему много багажа для продвижения в основном белого гендерного образа красоты. Но ее репутация меняется. В октябре видео на YouTube, на котором цифровая Барби и подруга обсуждают расовую справедливость, стало вирусным и было приведено в качестве примера включения. Руководство обсудит свои планы в отношении Барби и компании на встрече в среду с инвесторами и аналитиками.
В интервью главный исполнительный директор Инон Крейз отчасти поблагодарил Walt Disney Co., которая несколько лет назад по иронии судьбы отказалась от Mattel как лицензиата кукол и передала бизнес Hasbro.
«Выдающаяся компания и отличный ориентир — это Disney», — сказал Крейз. «А точнее, что они сделали с Marvel. Это долгосрочное видение ».
Как и многие компании, Disney и Mattel обновили свои продукты, чтобы отразить время, сделав упор на расовом равенстве и разнообразии.Для Marvel это означало новые типы супергероев и историй. Для Барби: больше кукол для цветных людей и более реалистичные типы телосложения. Коронавирус тоже не повредил. Семьи, ищущие способы отвлечь своих скучающих детей, обратились к потоковой передаче, видеоиграм и классическим игрушкам, таким как куклы.
Всего несколько лет назад будущее Барби было под вопросом. Продажи падали, и компания, которая долгое время доминировала на рынке кукол США, уступала позиции конкурентам. Дети не считали флагманский продукт производителя игрушек образцом для подражания, и президент Mattel Ричард Диксон знал это.
«Они думали, что она банальная, не представляющая того, что было культурой», — сказал Диксон в интервью. «Она не выглядела эстетически, как мир, в котором мы живем. И результаты, честно говоря, были довольно шокирующими и удручающими».
Преобразование, о котором компания планирует осветить в среду, не было случайным. Под влиянием Крейза, который взял бразды правления производителем игрушек в апреле 2018 года, Mattel посвятила себя созданию чего-то нового. Устойчивый бизнес по постепенному совершенствованию игрушки каждый год уступил место идее о том, что продукты должны подняться на вершину разговоров о поп-культуре.И чем умнее Mattel сможет привлечь положительное внимание, тем лучше будут продажи.
Ветеран кино и телевидения, который работал с Fox Kids, Maker Studios и Endemol, Крейз привык к тому, что у него было несколько известных брендов. Как генеральный директор Mattel, он сидел на золотом руднике, который еще не был полностью освоен — от карточных игр Uno и детских игрушек Fisher-Price до кукол American Girl и автомобилей Hot Wheels.
«Здесь так много хорошего контента, — сказал Джеки Брейер, редакторский директор Toy Insider. «Возобновление некоторых из их действительно сильной интеллектуальной собственности имеет смысл. Это действительно большой тренд ».
Ключевая часть этой трансформации произошла за кулисами. Крейз ликвидировал большую часть производственных мощностей компании, сформировал отдел кинематографии и завербовал влиятельных лиц в социальных сетях.
С 2018 года он подписал соглашения со студиями, в том числе Warner Bros. и Universal Pictures, на создание 11 различных художественных фильмов на основе брендов Mattel, даже таких очень старых, как View-Master — красных стереоскопов, которые дети используют, чтобы смотреть на них. слайд-шоу.Mattel также активно работает на телевидении, выпустив более 17 шоу и специальных программ, а еще более 25 — в разработке.
Один полнометражный фильм в разработке: фильм о Барби с участием Warner Bros., сценарий и режиссер, номинированная на премию Оскар Грета Гервиг, в главной роли Марго Робби.
Пандемия COVID-19 усложнила производство, и неясно, когда начнутся съемки какого-либо полнометражного фильма Mattel. Крейз не может сообщить подробностей, кроме как сказать, что ничего не будет выпущено в 2021 году.
Тем не менее, Диксон и бренд-менеджер Лиза Макнайт заложили основу для успеха Барби как в Голливуде, так и без него. Они предприняли, пожалуй, самый большой толчок к разнообразию своего продукта с 1980 года, когда Mattel представила первую черную Барби.
более инклюзивных кукол Барби под брендом Fashionista теперь представлены в 22 оттенках кожи, 94 цветах волос, 13 цветах глаз и пяти типах телосложения. Маленькие девочки могут получить кукол с протезами ног или инвалидных колясок. Куклы Кен имеют более широкий спектр типов телосложения и причесок, в том числе мужские булочки.Mattel также выпускает куклы для разных случаев: Maya Angelou, вышедшая незадолго до Месяца черной истории, распродана за два дня.
В целом, по заявлению компании, самые эффективные модели Mattel являются инклюзивными. №1 в 2020 году пришла инвалидная коляска.
«Взгляд» Барби уже давно критикуется как вредный для здоровья молодых девушек. Исследования пытались выяснить, может ли это привести к депрессии или расстройствам пищевого поведения. В одной из оценок исследователи сказали, что настоящая женщина с пропорциями старой Барби будет иметь место для половины печени, всего несколько дюймов кишечника и не сможет поднять голову.
Диксон прекрасно понимает, что копаться в этих областях может быть рискованно. Mattel потерпела неудачу в 2003 году, когда компания представила многорасовых кукол «Флава», чтобы составить конкуренцию MGA Entertainment и популярной компании Bratz для подростков. Линия, в которую входили такие аксессуары, как кирпичная стена с граффити и бумбокс, подверглась критике за пропаганду вредных стереотипов. Производство кукол было прекращено в течение года.
По словам Диксона, теперь усилия по привлечению Барби к более широкой аудитории стали более продуманными.В Mattel есть «организация по изучению интересов потребителей», возглавляемая докторами наук в области развития детей, а также консультативные советы, которые пытаются предотвратить ошибки до того, как они произойдут.