Картины на тему моя семья: Я и моя семья — красивые картинки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Рисунок на тему моя семья мое богатство (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

классный сборник рисунков на тему для срисовки

Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Плакат моя семья мое богатство


Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Детские рисунки семьи


Рисунки на тему моя семья на конкурс


Рисунок моя семья


Рисование моя семья


Моя семья моё богатство рисунки


Рисунок моя семья


Рисунок моя семья


Рисунок на тему моя семья


Рисунок моя семья


Конкурс детских рисунков моя семья мое богатство


Рисунок на тему моя семья


Рисунок на тему семья


Конкурс рисунков моя дружная семья


Конкурс рисунков семья


Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Детский рисунок на тему моя семья конкурс


Конкурс моя семья


Конкурс детских рисунков моя семья мое богатство


Конкурс детских рисунков моя семья мое богатство


Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Плакат. Моя семья.


Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Конкурс детских рисунков моя семья мое богатство


Конкурс рисунков моя семья


Рисунки на тему семья мое богатство


Моя семья моё богатство рисунки


Рисунок моя семья


Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Моя семья мое богатство рисунок в школу


Моя семья моё богатство рисунки


Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Рисунок моя семья


Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Всероссийский конкурс рисунков семья


Моя семья моё богатство рисунки


Логотип моя семья мое богатство


Моя семья моё богатство рисунки


Рисунки на тему семья мое богатство


Рисунок моя семья моё богадство


Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Рисунок моя семья красками


Рисунок на тему моя семья мое богатство красками


Детские рисунки семьи


Плакат моя семья мое богатство


Моя семья моё богатство рисунки


Рисунки на тему семья мое богатство


Рисунки детей на тему моя семья мое богатство


Рисунок моя семья


Моя семья моё богатство рисунки


Конкурс моя семья мое богатство


Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Моя семья мое богатство для детей


Моя семья мое богатство рисунки на конкурс


Конкурс детских рисунков моя семья мое богатство


Конкурс рисунков дружная семья


Моя семья моё богатство рисунки


Рисунок моя семья


Моя семья моё богатство картинки для детей


Рисунок моя семья


Моя семья моё богатство рисунки детей


Картина моя семья


Моя семья моё богатство рисунки




Счастливая семья иллюстрации

Картина счастливой семь


Семья акварель


Картина семья


Счастливая дружная семья


Художник Георгий Едриев


Семья акварель


Иллюстрации с изображением семьи


Счастливая семья рисунок


Семейные портреты Реймонд


Иллюстрации с изображением семьи


Счастливая семья иллюстрации


Моя семья акварель


Иллюстрации на тему счастье


Картина счастливая семья


Crislane passos комикс


Картина счастливой семь


Семейные иллюстрации


Силуэт счастливой семьи


Открытка счастливая семья


Художник Паскаль Кэмпион семья


Семейные иллюстрации


Родители и дети арт


Семья акварель


Кемпион сериал


Паскаль Кэмпион семья на пляже иллюстрации


Паскаль Кэмпион семейное счастье


Счастливая семья иллюстрации


Семья акварель


День детей и родительского счастья


Семейные иллюстрации


Нарисованная семейная пара


Набросок портрет семьи


Иллюстрации на тему семья


Многодетная семья арт


Семейное счастье в доме


Ким Берггрен картины


Счастливая семья иллюстрации


Оригинальный рисунок семьи


Семья в домике


Семья папа мама дочка


Pascal Campion семья


Soosh семья


Иллюстрации счастье


Семьи счастливые моменты


Нарисованная счастливая семья


Семья иллюстрация


Семья иллюстрация


Екатерина бабок иллюстратор


Картины на тему семья


Семья мультяшные


Семья любовь вектор


Нарисованная семья


Семья рисунок


Семья иллюстрация


Картина счастливая семья


Художница Soosh


Портрет моей семьи


Паскаль Кэмпион картины любовь


Семья рисунок


Фон для презентации семья


Логинова Аннет художник картины


Счастье семья рисунок


Семья рисунок


Иллюстрации на тему любовь


Счастливая семья иллюстрации


Слайды счастливая семья


Семья акварель


Семья рисунок


Арт семья прогулка


Виллем Хайенраетс картина — семья на берегу


Семья иллюстрация


Семьи в акварельной живописи


Силуэт счастливой семьи


Портрет большой семьи


Иллюстрации семьи Паскаль Кэмпион


Стильная семья рисунок


Счастливая семья рисунок


Счастливая семья иллюстрации


Мариана калачёва (Mariana Kalacheva)


Семья объятия иллюстрация


Семья рисунок


Рисование на тему семья


Скетч семья


Паскаль Кэмпион иллюстрации радость


Нарисованная семья


Счастливая семья иллюстрации


Уютная семья картина


Семейные иллюстрации


Счастливая семья иллюстрации


Идеи для семейного рисунка

Рисунок на тему моя счастливая семья

Рисунок моя семья


Рисунок на тему счастье


Рисунок на тему моя семья


Семья иллюстрация


Рисунок на тему счастье


Рисунок на тему моя семья


Рисунок семья 3 года


Рисование моя дружная семья


Рисунок на тему моя семья


Семья мультяшные


Счастливая семья иллюстрации


Рисунки на тему семья легкие


Рисунок моя семья


Рисунок на тему моя семья


Картины на тему семья


Рисунок на тему семья


Рисунок моя семья


Рисунки на тему семья глазами ребёнка


Счастливая семья рисунок


Семья рисунок


Рисунок моя семья


Рисование семья


Портрет моей семьи


Конкурс рисунков семейные ценности


Рисунок своей семьи


Рисование на тему семья


Семья рисунок для детей


Рисование моя дружная семья


Рисунок на тему семья


Рисунок моя семья на конкурс для 8 класса


Жизнь моей семьи


Рисунок на тему счастье


Рисунок на тему моя семья


Детские рисунки детей


Рисунки для детей


Мама папа я дружная семья


Рисование для дошкольников на тему моя семья


Семья 6 человек рисунок


Семья рисунок карандашом


Нарисовать рисунок на тему семья


Рисование на тему семья


Рисунок на тему семья


Рисунок ребенка из благополучной семьи


Рисунок моя семья


Моя семья моя Россия рисунки


Конкурс рисунков мое счастливое детство


Семья рисунок карандашом

Положение о смотре-конкурсе картин – коллажей «Моя семья» | Материал:

Положение о смотре-конкурсе картин – коллажей  «Моя семья»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи смотра-конкурса, порядок его проведения,

поощрение участников.

2. Цель, задачи конкурса.

Цель – привлекать родителей воспитанников к участию в жизнь детского сада, расширять предметно-пространственную среду и материально-техническую базу ДОУ.

Задачи:

2.1. Создавать атмосферу любви, симпатии, привязанности, уважения в семейном кругу.

2.2. Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.

2.3. Стимулировать чувство прекрасного, эстетического  переживания, творчество в процессе создания «картины» семьи.

2.4. Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать чувство уважения к родным и близким.

2.5. Укреплять веру ребенка в себя, свои силы, ощущение успеха в совместной деятельности над «картиной» семьи.

2.6. Побуждать к творческому союзу  детей и их родителей.

2.7. Открывать новые возможности художественно-продуктивной деятельности.

2.8. Развивать навыки продуктивной деятельности, мелкой моторики.

3. Участники конкурса.

 Семьи  воспитанников.

4. Сроки проведения.

4.1. Конкурс проводится с 01.04.2019 по  30.04.2019г.

4.2. Подведение итогов 06.05.2019 г.

5. Жюри конкурса.

Родители (путем тайного голосования).

6. Критерии оценки – по номинациям:

— Дружная семья

— Веселая семья

— Позитивная семья

— Необычная семья

— Волшебная семья

— Игривая семья

— Нежная семья

— Выразительная семья

— Обворожительная семья

— Грустная семья

 7. Подведение итогов. Присуждение номинаций.

   Семьи-победители награждаются  дипломами.

Рекомендации  по созданию картин-коллажей:

— размер 32х 42;

— расположение картины — коллажа вертикальное;

— по содержанию: одушевленная;

— по материалу: природный материал, разные виды бумаги (картон, рваные кусочки журнальных и газетных вырезок, дизайнерская бумага),  пластилин, тесто, отрезки ниток или мелко нарезанные нитки, пуговицы, тесьма, ленты, готовые аппликативные картинки, пайетки, лоскуты ткани, драп, кожа, холст, мех, витражные краски, макароны и т.д.;

— по способу создания: рисование, аппликация, вышивка, вязание, тестопластика, пластиллинография, папье-маше, ниткопись, наклеивание мелко нарезанных ниток, декупаж, квилинг.

В гостях у графа. П.П.Шереметев: » Моя семья всегда развивала и ценила культуру» : Daily Culture

Спасибо за приглашение. Посетить Ваш дом —  очень большая честь для меня. У Вас потрясающая коллекция картин…

Вы — в доме коллекционера. Я помешан на русских пейзажах и собираю уже много лет самые-самые удивительные картины, у меня большое количество работ 50-х годов прошлого века, когда советским, русским художникам было разрешено писать картины исключительно на военно-патриотические темы. В большинстве своём, все эти работы не были одобрены официально и назывались «подвальными». Живописью я никогда сам не занимался, но всегда был в неё влюблён и, когда я приехал в Россию, то стал искать такие картины. Они не все здесь собраны, в моей коллекции есть и другие уникальные полотна, и мастера. Особенно я люблю и ценю русского художника Фёдорова. В моей коллекции двадцать пять его картин, но они во Франции. Это уникальные картины, на мой взгляд, Фёдоров был одним из величайших русских пейзажистов. Он жил в Ивановской области, а как известно, эта область была духовно близка одному из самых грандиозных художников XIX века, особенному пейзажисту, Исааку Левитану. Здесь собраны несколько примеров того, как молодые художники Ивановской области, вдохновившись примером Левитана, изображают местные просторы. В этой коллекции есть также работы такого блистательного художника, как Булдыгин, он совсем недавно ушёл из жизни.

После событий 1917 года Ваша семья была вынуждена покинуть Россию. Мне бы хотелось узнать, как это произошло, ведь в то время было запрещено выезжать из страны и как дальше сложилась судьба Вашего рода?

Моих родных освободили из-под ареста в 1924 году. В 1925 г. вся семья, кроме двух старших детей, после смерти моего деда, решает выехать из России. Тогда единственным способом покинуть страну было замужество, и моя бабушка, по воле случая, выходит замуж за шведского дипломата и уезжает из России вместе со своими детьми. Шестеро из восьми детей отправились в эмиграцию, в том числе и мой отец, ему тогда было семнадцать лет, а в тюрьме он пребывал с десяти лет. Конечно, это очень сильно отразилось на его жизни, семья попала в Париж, где мой отец поступил в университет и получил образование и диплом инженера. На тот момент ему было 21 год, и он решает круто изменить свою жизнь: немедленно выехать из русского «гетто» Парижа в Африку, в Марокко. Он получает там работу и создаёт семью, привезя из Франции мою мать — Марину Дмитриевну Лёвшину-Кутузову. Спустя небольшой период времени на свет появились мы.

В то время Марокко только начинало развиваться, там не было ни крупной промышленности, ни условий для бизнеса, неподходящий климат, но было самое главное — свобода! То, что больше всего было нужно и нравилось отцу.  

Позже у Вашей семьи не возникало желания вернуться в Россию?

Моя семья никогда не хотела уезжать из Марокко, потому что мы не понимали, как возможно после стольких трагических моментов вернуться в Россию. Россия для нашей семьи была связана с большой трагедией — был расстрелян мой дядя, который остался в стране, погиб мой дед, и семья не видела причин для возвращения. Это была ужасная трагедия, в которой Россия потеряла миллионы людей в период с 1920 по 1935 год, кто-то был вынужден бежать из страны, кого-то попросту убили.

Вы – архитектор. Почему Вы решили реализоваться в такой, достаточно сложной, профессии?

Меня всегда привлекала архитектура. В 1953 году я решил выехать из Марокко в Париж и стал изучать архитектуру в самой главной парижской архитектурной школе, которую, после шести лет обучения, закончил с отличием. Как помощник архитектора, я начал работать ещё во время учёбы, денег не хватало и приходилось зарабатывать на хлеб самому. Мне повезло, я достаточно быстро открыл свой кабинет, но десять лет подряд работы было мало и доходы были минимальными. Я очень старался и много работал, все проекты делал сам, на протяжении этого времени я не брал помощников и весь объём работ был полностью моей ответственностью. Таким образом, я скопил немного денег, что позволило мне открыть бюро и расширить бизнес.

Я знаю, что у Вас были проекты по всему миру…

Проектов по всему миру нет, но, во всяком случае, по Франции, по африканским странам, в Саудовской Аравии, в Арабских Эмиратах. Позже я вышел на уникальные условия работы и жизни, потому что стало появляться много контрактов и крупных проектов, особенно в Саудовской Аравии. Это были мои самые большие контракты, которые спасли меня от бедности. Я и по сей день работаю как архитектор и возглавляю большую французскую строительную фирму, которая находится в Москве. 

В России и, в частности, в Москве, у Вас были проекты?

Да, но это было гораздо позже. Я впервые приехал в Москву в 1979 году, но не по вопросам работы, а по вопросам международных культурных связей между Францией и Россией, и представляете у меня это вышло! Я стал очень много работать в музыкальной сфере.

Вы уже около 30 лет посещаете Россию, занимаетесь общественной и культурной деятельностью, всегда ли это находит поддержку и отклик за рубежом, в том числе и у наших соотечественников?

Изначально, никто не хотел помогать мне в установлении международных культурных отношений Франции и России. Потому что мы считались во Франции беженцами, а моя семья и вовсе была против моего возвращения в Россию. Вероятнее всего, родные просто боялись, что меня задержат или что-то плохое произойдёт со мной, а в этой стране всё может быть! Я могу сказать одно, когда я прилетел в Россию, меня приняли с большим удивлением, интересом и неким энтузиазмом. И это нормально, я же не с улицы пришёл! Моя семья тесно связана с российской историей. Я каждый день благодарю бога, что родился Шереметевым, что мой род, род моей матери берёт начало от Рюрика. Я благодарю бога за то, что я не глуп и что мне повезло обладать большим количеством талантов. В России у меня достаточно большой список дел и начинаний, которые мне удалось воплотить в жизнь, но сказать, что я закончил работать, я не могу… Каждый день я продолжаю работать.

Для меня очень важно каждый день продолжать быть полезным для общества и себя не забывать.

Во Франции, в 20-е годы прошлого века, была создана Парижская консерватория им.Сергея Васильевича Рахманинова, сейчас Вы являетесь её ректором. Какую конкретно деятельность по развитию русской культуры во Франции проводит консерватория?

В 1985 году я стал ректором Парижской русской консерватории им.С.В.Рахманинова и, почти 30 лет, стараюсь защищать и отстаивать её интересы, доказывать и показывать аудитории все преимущества русской музыки. Каждый год я пытаюсь расширять масштабы её деятельности. Сейчас у нас обучаются около трёхсот пятидесяти учеников и преподают тридцать профессоров. С каждым годом наша консерватория растёт и с каждым годом нашей деятельностью интересуется всё больше и больше талантливых людей. Вместе, мы — защитники наших традиций. Наша консерватория живёт уже 90 лет и те люди, которые приехали после 1917 года, стали нашими соучредителями, в их числе: композитор Николай Черепнин, знаменитый певец Фёдор Шаляпин, композиторы Александр Глазунов и Александр Гречанинов. Кстати, немногим позже, история ещё раз свяжет меня с творчеством Глазунова. Так получилось, что в нашем дворце в Санкт-Петербурге, который имеет название «Фонтанный дом», собрана коллекция произведений Глазунова, его мебель, личные вещи, документы, им посвящены два зала. 

Мы — наследники русской культуры и наша консерватория — это продолжение традиций русского музыкального императорского общества в Петербурге. Я очень-очень дорожу всем тем, что удалось сделать, но и по сей день я продолжаю действовать и развивать консерваторию. Мы занимаемся всем, что связывает нас с русской культурой и русским языком, литературой, танцами. В нашей консерватории ведётся преподавание по всем классам музыкальных инструментов. Каждый год мы вводим обновления. Преподавательский состав — на тридцать процентов это русская профессура. Я всегда стараюсь привлечь русских преподавателей, но им нужно предоставить хорошие условия для жизни, что не всегда получается, ведь это не так просто. Большая проблема также в том, что их во Франции никто не знает.    

Культура для меня — это отдельный мир, в котором я существую, без каких-либо претензий и необоснованной гордости и тщеславия. Россия должна знать, что может рассчитывать на меня и таких же соотечественников.

Вы, ведь, тоже музыкант…

Да, я музыкант и уже очень много сделал в музыкальной среде. Также, снимался в фильмах, в небольших и простеньких ролях. Но совсем недавно я подписал контракт для съёмок в роли своего прадеда, фельдмаршала Суворова. Все говорят, что это очень удачный выбор, ведь я действительно на него похож. У меня даже есть несколько фотографий с проб к фильму.

Получило ли отклик в культурном сообществе создании интернациональной академии наук и искусств Парижа, на базе консерватории им.С.В.Рахманинова? И какова, на сегодняшний день, её деятельность?

Академия существует в Париже, но пока не даёт каких-то видимых результатов. Вы знаете, во Франции это не так просто, но люди всегда готовы участвовать.  

Каков, в целом, интерес публики во Франции к российскому искусству?

Французы обожают русскую культуру, они обожают русских композиторов. Сейчас я замечаю громадный интерес к творчеству Рахманинова. Есть очень много людей, которые интересуются творчеством русских артистов, художников и писателей. Интерес к художникам немного сейчас слабее, но всё же присутствует. Эта потеря произошло около двадцати лет назад, когда русские художники нового поколения начали продавать свои работы среднего качества за очень большие деньги, чем разочаровали французов.   

Во Франции Вы занимаетесь популяризацией русского языка, а также Вы член попечителей федерации русскоязычных писателей. На Ваш взгляд, востребована ли русская литература во Франции, в том числе современные российские авторы?

Я не могу сказать, что среди моих знакомых есть много современных авторов. Мне очень нравится творчество современного ижевского поэта Тяптина, который весьма талантливо, в стихах, описывает историю нашей с вами родины. Моя семья связана с историей России, поэтому в его книге мне встретились стихи и обо мне, и о моих предках. Касательно остальных современных авторов, то не могу вас осведомить об их востребованности. Мне, лично, нравится творчество Солженицына, его, конечно, непросто читать, но всё-таки… Из русской поэзии и русских талантов я отдаю предпочтение Пушкину, Лермонтову, Тургеневу, Лескову и так далее.

Уровень культурного воспитания в нашей стране с каждым днём становится ниже.

Это очень прискорбно. Культура в России на сегодняшний день обнищала духовностью. Сейчас, если смотреть, что транслируют по российскому телевидению, то кроме отрицательных впечатлений, ничего вынести для себя невозможно. Какой ужасный показатель! Сегодня русская культура стала вульгарной, пошлой. Это больше не культура, это лишённые таланта шоу, грубые и некультурные люди в телевизионных эфирах.

Как Вы думаете, у этой проблемы есть решение?

К сожалению, нет. Лично для меня. Как возможно решение подобной проблемы, когда повсеместно царствует грубость, пошлость и отсутствие достойного имиджа у талантливых людей?! Я не говорю, что все без таланта, но какие спектакли ставят — это ужас! А бесконечные шуты и юмористы, от стыда за которых можно упасть в обморок.

Оплот культурной жизни России — Большой театр… И его сотрясают скандалы, происходят ситуации, когда театр чуть не исчез, мне даже трудно представить, как подобное, вообще, возможно, я сейчас говорю о ситуации, в которой оказался Сергей Филин. Несмотря на всё это, балет продолжает жить, как продолжает жить классическая музыка. Мариинский театр — это яркий пример и показатель наших музыкальных талантов. Валерий Гергиев очень сильный шеф и руководитель. Благодаря его сестре Ларисе, между громадным Мариинским театром и нашей маленькой консерваторией в Париже теперь начинает устанавливаться нить сотрудничества. Я очень жалею об утраченной культуре, но у нас, на мой взгляд, есть один плюс — это православие. Православие, которое некоторым людям очень необходимо и очень помогает в жизни.

Насколько я знаю, Шереметевы всегда были богобоязненными…

Да! И православие — это нить которая меня ещё раз привязывает к России.

Сейчас культурной сфере, возможно, требуется принятие закона о меценатстве. На Ваш взгляд, такой закон поможет повысить культурный уровень страны и нужен ли подобный закон нашему государству?

Мне кажется, что неофициальная помощь ещё присутствует и это безусловный плюс, но до принятия подобного закона ещё далеко. Большое количество людей имеет достаточное количество денег, чтобы заниматься благотворительностью и помогать другим. Конечно, такой закон нужен. Это так просто — помогать культуре. Я, на примере консерватории, могу сказать, что культурные ценности нуждаются в материальной поддержке. Мы пытаемся сохранить и приумножить русскую культуру, сохранить нашу идентичность, и я очень рад, что у меня есть возможность быть полезным. Принятие подобного закона должно быть, но, по-моему, произойдёт это нескоро.

Благотворительность — традиция Вашей семьи. В России много богатых людей, но уровень благотворительности очень низкий. Изменится ли ситуация?

Шереметевы всегда были меценатами и очень много средств выделяли на благотворительность. Они были очень благородными людьми. После революции Шереметевы оставили в России всё самое красивое: Фонтанный дом, Михайловский дворец, Останкино, Астафьево, Кусково, Странноприимный дом и многое другое. Их жизнь была всегда тесно связана с государством и русским народом, они не мыслили для себя другой доли. Нынешние русские капиталисты лишены этого, вся их жизнь исключительно для себя. Хотелось бы верить, что и они когда-нибудь придут к пониманию общности со своим народом и страной. 

Вы являетесь учредителем «Шереметев-Центров». Их деятельность распространяется на несколько российских городов…

Да, это мой благотворительный проект. Деятельность «Шереметев-центров» уже происходит в Иваново, Томске, Ярославле и Нижнем Новгороде. Совсем скоро произойдёт открытие пятого «Шереметев-центра» в Ижевске, также в планах открытие центров в Севастополе и Москве. Для меня это громадная радость и громадное достижение!

Они ориентированы только на культуру?

Да, совершенно верно. Центр в Иваново — это хоровое пение, в Ярославле — это историко-культурные и семейные ценности, в Томске — это скрипичная школа, в Нижнем Новгороде — это также хоровое пение. В планах — работу центра в Севастополе направить на развитие музыки в целом, Ижевский «Шереметев-центр» будет располагаться на родине П.И.Чайковского, в Удмуртии, что предопределяет его деятельность. Московский «Шереметев-центр» ещё пока не имеет четкого плана деятельности. На самом деле, все эти центры имеют большое значение для таких городов, в которых они находятся. 

Все эти центры дают мне возможность осознания полезности своей жизни. Я до сих пор работаю и продолжаю добиваться поставленных целей. Кроме «Шереметев-центра», у меня ещё есть удивительный международный проект, который сможет привлечь внимание к русской культуре большого числа международных деятелей и меценатов. Я сам являюсь членом нескольких подобных международных клубов. Создание такого клуба необходимо русской культуре, но пока для воплощения в жизнь такого проекта нужно пространство, а мне не дают в аренду своё собственное помещение, которое уже давно не используется.  

Мне бы хотелось обсудить очень важную проблему — проблему культурного наследия. В одном из своих интервью Вы сказали: «На трёхсотлетие Петербурга меня заставили заплатить за аренду своего дворца». Возможно ли развитие культуры в нашей стране в подобных условиях?

Я, конечно, был ошеломлён тем, что меня заставляют платить аренду в три тысячи долларов за организацию мероприятия, посвященного трёхсотлетию Петербурга. В Фонтанном доме я должен был организовать приём и концерт. Прилетел в Петербург я не один, меня сопровождали двое выпускниц консерватории им.С.В.Рахманинова. На это мероприятие мною было приглашено множество людей самых высоких уровней — это и министры, и премьер-министры, и послы, и многие другие почтенные гости.

Что касается культуры, то я не понимаю, как русские не могут любить свою культуру. Моя семья всегда развивала и ценила культуру. Это пример образованных и достойных людей. 

Прошлый год в России был годом С.В.Рахманинова и очень много шума наделала история, связанная с продажей его имения «Сенар» в Люцерне. Что Вы думаете по этому поводу? 

Это ужас. Это позор. Я просто в шоке. Такое место должно быть сохранено как музей! В России, к сожалению, люди, которые имели отношение к культуре, не всегда чисты на руку.

Вы говорите о коррумпированности?

Мне бы не хотелось произносить такие страшные слова, но, к сожалению, так и есть. Хотя мне это не понятно. Ведь, если люди всё время занимаются потребительством, то почему бы им, всего раз, не отдать самую малую часть на благотворительность? Но подобного не происходит, хотя они могли бы как-то помочь! Это очень неожиданно, потому что русский человек щедрый по природе своей.   

Не так давно на аукционе Sotheby’s была продана уникальная коллекция фамильных ценностей семьи Романовых. По-Вашему, подобные вещи должны хранится в частных коллекциях или передаваться в хранилища государства, из которого когда-то были вывезены?

Вы знаете, всегда, во многих городах мира продавались коллекции, принадлежащие той или иной династии. Но то, что сейчас существует кто-то из династии Романовых, кто мог бы продавать какие-то предметы и вещи, я сомневаюсь. Моя троюродная сестра Ксения, урождённая Шереметева и внучка Феликса Юсупова, который был из семьи Романовых, одна из последних, кто мог иметь нечто подобное из ценностей. Она продавала немало чего, а я эти реликвии покупал! Вещи, которые попадали в Европу после второй мировой войны и были украдены, но принадлежали моей семье, мне пришлось выкупать на аукционах, что я и делал. Например, выкупил часть сервиза, который был сделан специально для останкинского дворца, и я это сделал ещё 25-30 лет назад, когда не был богат, хотя и сейчас я небогатый человек, если сравнивать с моей семьёй. Я участвовал в аукционе против Министерства культуры России, Исторического музея и так далее. Сейчас я не знаю, кто из Романовых, которые на сегодняшний день не существуют как единая семья, может что-то продавать. Но даже если есть нечто подобное, то на мой взгляд, всё это должно оставаться собственностью наших семей и храниться в частных коллекциях, а не в музеях.  

У Вас есть возможность следить за развитием России, как находясь внутри политической жизни, так и вне её. В Европе отношение и мнение о России формируется благодаря СМИ, как к стране с не совсем правильной политикой. Так ли это, если рассматривать на примере Франции?

Во Франции достаточно отрицательный взгляд на политику России, потому что русские предпочитают покупать футбольные клубы, яхты, дворцы на Лазурном берегу и так далее. Русские любят выделяться… Для Европы, Россия — это страна с совершенно неправильной политикой.

Разве это плохо сказывается на французской экономике?

Я не говорю, что это плохо. Просто никакой пользы это не несёт. Это вопрос, который затрагивает достоинство русской культуры.

Вы возглавляете Международный Совет Российских Соотечественников. Из-за бюрократических проволочек возникают большие сложности с получением документов по возвращению в Россию. Будет ли решение этой проблемы?

Двенадцать лет назад я был избран президентом президиума российских соотечественников, находящихся за рубежом. Отслужив не один срок, а четыре, в этой должности, я оставил пост и сейчас являюсь почётным президентом всего Союза Соотечественников. И сегодня я президент 40-45 миллионов человек! И я очень счастлив осознавать то, что меня судьба побаловала! 

Закон о соотечественниках не до конца сформирован, но сформирован достаточно, чтобы принимать меры, направленные на благо наших соотечественников за рубежом. Активно в его формировании принимает участие и МИД России, во главе с уникальным дипломатом С.В.Лавровым. Глава российского МИДа безусловно знает, что значит помощь соотечественникам. Я явлюсь членом координационного совета МИДа России, и я знаю, что С.В.Лавров очень много усилий прикладывает к решению этой проблемы.  

В законе о российских соотечественниках понятие «соотечественник» довольно размыто, а какое определение Вы можете дать этому слову. Кто для Вас соотечественники?

МСРС (Международный Союз Российских Соотечественников) очень долго не был признан и государство попросту отказывалось признавать своих соотечественников, но президент России В.В.Путин принял решение включить МСРС в список организаций, которые приходят на помощь и интересуются жизнью соотечественников. Такому решению я могу только радоваться. Соотечественники — это люди которые живут за рубежом, многие уже более ста лет, и их жизнью никто никогда не занимался и не интересовался. И только сейчас этому вопросу начали уделять внимание. Когда Россия примет решение выдать гражданство всем этим людям, а их около 45 миллионов, то количество голосов, во время предвыборной компании, может резко увеличиться в пользу того или иного претендента на власть. Я не знаю, будет ли принято решение с возвращением гражданства этим людям, потому что в той или иной степени это ответственность и воздействие на политику страны.

Пётр Петрович, я благодарю Вас за интервью, это большая честь для меня – быть приглашённой в Ваш дом. Вы удивительный человек, глубоко преданный русской культуре и русскому народу. Таких людей должно быть больше…

Спасибо за добрые слова, я очень рад, что Вы пришли. Мы должны способствовать развитию культуры в России, это очень важно для меня, моя жизнь тому доказательство. Есть надежда, что будут люди, которым также важна наша национальная самобытность, наша культура, искусство. Я верю в это! 

Катерина Гольтцман



Сочинение на тему «Моя семья»

Наша семья очень большая. В моей семье четыре человека: мама, папа, сестрёнка Полина и я – Юля. Я учусь в третьем классе, а сестрёнка недавно пошла в ясли. Также у меня есть две любимые бабушки, два дедушки, три родных дяди, пять родных тёть, два двоюродных брата и две двоюродные сестры.

У нас семья очень дружная. Мы все помогаем друг другу. А на праздники мы, уже традиционно, собираемся все вместе у моей бабушки Наташи.

Именно о ней я и хочу рассказать. Бабушка Наташа — это папина мама, ей 48 лет и она работает ветеринарным врачом. Хоть она и работает, но всегда находит время для своих детей и внучек. Бабушка пользуется авторитетом в коллективе и в нашей семье, потому что она рассудительная, мудрая женщина. Моя бабушка строгая, но справедливая – за это мы её все очень любим. Бабушка умная, трудолюбивая.

Моя бабушка – на все руки мастер! Она очень красиво вяжет и шьёт. Вот чуть-чуть из того, что она смастерила своими руками. Может нарезать стекло, распилить и прибить доски. Ремонт в квартире она делает сама, по своим дизайнерским проектам, а ещё даёт советы по дизайну своим детям и знакомым.

Когда мы собираемся у бабушки, то часто вспоминаем веселые истории, которые произошли с нами. Бабушка рассказывает, а мы все смеёмся. Эти воспоминания приносят нам большую радость, потому что мы очень любим слушать, как она про нас говорит. Семейные праздники мы отмечаем дома или на природе. В Новый год все собираемся у бабушки, а после двенадцати часов пускаем на улице салют.

С ранней весны и до поздней осени бабушка собирает нас всех вместе на рыбалку, на шашлыки, в лес за грибами и за ягодами, на огород, за вениками для бани.

А ещё каждый год, в Вербное воскресенье, идем за вербой. Берём с собой термос с чаем и бутерброды. Сначала наломаем вербу, разожжём костёр, потом пьём чай и катаемся с горки на санках и ледянках.

У бабушки есть огород. На нём растёт картошка, зелень и клубника. Огород копаем, картошку садим и снимаем все вместе, а зеленью и клубникой бабушка занимается сама.

Куда бы мы не пошли, в лес за грибами и за ягодами, на шашлыки, на огород, на рыбалку бабушка всегда с собой берёт несколько термосов с вкусным чаем, бутерброды и ещё много вкусностей.

Я очень люблю пить её чай на природе, каждый раз не хватает терпения дождаться чаепития. А ещё у нас очень много фотографий, бабушка всегда берёт с собой фотоаппарат. Каждое лето бабушка ездит в отпуск, на Азовское море. В 2012 году она взяла с собой меня и ещё одну внучку – Сашу. А в этом году мы ездили на море всей нашей большой и дружной семьёй. Нас было17 человек и нам было очень весело, мы не скучали.

Если я что-то не знаю или не могу сделать по школьной программе, то бабушка всегда мне помогает. Все творческие работы для конкурсов или для уроков мы делаем вместе. Вот и это сочинение мы писали вдвоём. Спасибо моей БАБУШКЕ!

Она всегда старается собрать всех нас вместе, учит быть дружными и держаться друг друга. Бабушка двигатель нашей большой семьи. Я всегда с большим желанием хожу и езжу с ней везде.

Я хочу быть похожей на свою бабушку. Буду стараться не огорчать её, что бы она могла гордиться мной.

Сочинение на тему Моя семья

Моя семья — мое богатство — «Призыв», новости Лысогорского района

Каково же это – быть многодетной мамой? Как все успевать и где черпать силы? Об этом и не только в преддверии Дня матери нам рассказала мама троих детей И.Бушуева. У многодетной мамы из п. Гремячий очень интересное и красивое имя. Ее зовут Инесса. Считают, что имя Инесса сродни Агнессе. Произошло оно от древнегреческого «αμνος», а в переводе означает «агнец» или устаревшее название ягненка. Агнцем именовали Иисуса Христа. Имя несло в себе абсолютную чистоту, покорность, невинность и жертвенность. Именно поэтому имя Инесса переводится как «святая», «чистая», «невинная». Интервью с Инессой Бушуевой, можно было бы назвать «Моя семья – мое богатство» -Инна, расскажите о себе и своем муже: сколько вам лет, откуда вы родом, как давно живете в Гремячем, где работали и работаете, сколько лет в браке. И, наконец, сколько у вас детей? — Мне 33 года и вся моя жизнь связана с поселком Гремячий, здесь я родилась, ходила в садик, окончила среднюю школу. Потом была учеба в саратовском индустриально-педагогическом колледже. Моя специальность – государственный и муниципальный служащий, поэтому изначально я работала в администрации МО. Но после избрания моего мужа главой муниципалитета, чтобы исключить коррупционную составляющую, мне пришлось уволиться. И вот уже три года, как я социальный работник. С мужем Владимиром познакомились можно сказать случайно, но оказалось, что нашли друг друга, надеюсь на всю жизнь. Мы женаты уже 13 лет, у нас трое замечательных детей. — Как их зовут, сколько лет, чем они занимаются? Старшая Кристина, ей 10 лет, учится в четвертом классе. Она очень усидчивая, в дневнике, за четверть только одна четверка, а остальные пятерки. Любит собирать пазлы, сейчас увлеклась алмазной мозаикой, вышивает картины. Она моя главная помощница по дому, растет будущая хозяюшка. Сын – Тимофей – ученик 2-го класса, но это отдельный разговор. Он у нас непоседа, очень подвижный и всегда готов к «подвигам», то напугает, то подковырнет, за словом в карман не полезет, тут же сообразит, что ответить. Спуску никому не дает. Младшую дочку зовут Оля, ей четыре года, посещает детский сад, очень любит рисовать, часто героями ее художеств становятся мама и папа, которым она может нарисовать три руки или четыре ноги. В общем, любит пофантазировать. — Ваши дети, какие они? Похожие, разные? Дружные или нет? Дети все разные, девчонки достаточно спокойные, но кто-то с характером потверже, кто-то помягче. Тимофей пошел в деда Сережу, который, к сожалению, не дожил до его рождения и сын его никогда не видел, но он такой же шустрый и непоседливый. Дети все дружные, ругаются очень редко, друг за друга стоят стеной. Если наказан кто-то один, то плачут все – за компанию, так им жалко провинившегося. — А старшие с младшими как общаются? Не только общаются, но при необходимости присмотрят. Со старшей дочкой можно спокойно оставлять младшую, не переживая, что что-то может случиться. — Как Вы воспитываете ваших детей? — Строго. У меня есть пример – моя семья. Мама помягче, а папа всегда требовал, чтобы каждая вещь была на своем месте. Было такое, когда приходили с улицы и обувь ставили неаккуратно, так отец всегда возвращал назад и заставлял сделать как надо. Если придя домой, бросили куртку, приходилось потом размещать на вешалке не только свою. Для меня это пример по жизни, как надо воспитывать своих детей, обязательно нужна требовательность. Меня приучили к аккуратности, и я в таком же ключе воспитываю своих детей. Но главное, у меня с детьми абсолютно доверительные отношения. Мы можем говорить на любые темы, пошутить, похохотать. — Как Вы все успеваете? Из чего состоит Ваш обычный день? У меня режим, все идет по порядку. Я знаю, что сегодня буду делать, весь день у меня распланирован. Подъем в 6.00. почему так рано? Потому что нужно подоить коров, накормить кур, а летом еще огород. Готовлю завтрак, отправляю детей в школу и сама на работу. У меня сейчас на обслуживании несколько подопечных, поэтому мне нужно успеть и дома по хозяйству и оказать помощь старшему поколению. Конечно, это с годами приходит, теперь уже я все делаю быстро, да и муж всегда помогает. Он у меня на все руки – строит, пилит, ремонтирует. — Есть мнение, что трудно с одним ребенком, а с двумя и более уже проще. По Вашему опыту, это так? — Мне кажется, с одним действительно тяжелее. Они ведь друг за другом как-то следят, помогают. Да и когда мы все вместе собираемся, нам интереснее. Мы все время разговариваем, смеемся. Я люблю, когда вся семья в сборе за одним столом. — Что для Вас лучший отдых? — У меня его не бывает, всегда какие – то дела, заботы. А когда выпадает свободная минутка, то люблю, когда мы с детьми собираемся вечером за чашкой чая. Это время, когда можно поговорить, посоветоваться, поделиться наболевшим, вместе посмеяться над какой-нибудь шуткой. В прошлом году я очень увлеклась изготовлением цветов из гофрированной бумаги, так занималась любимым делом до двух часов ночи, днем было некогда, но зато мои поделки сейчас и в клубе, и в школе. Весной и летом люблю работать в огороде и палисаднике, очень нравятся цветы, у меня их много, только роз семнадцать кустов. Сейчас работы на улице не так много, вместе с дочерью вышиваю картины из алмазной мозаики, для этого не нужны ни иголки, ни нитки. Не надо быть подкованным в художественном ремесле или долго разбираться со способами и схемами, как это приходится делать в вышивании и вязании. Все предельно просто и доступно для человека без опыта. И, что немаловажно, результат всегда будет. — Многодетная семья – это ваш осознанный выбор с мужем? Вы сами выросли в многодетных семьях? — Нет, у нас самые обычные семьи, правда, мой отец из многодетной семьи. Когда у нас родилась сначала дочь, а затем сын, мы решили, что все больше рожать не будем, но Бог послал нам еще одну дочку, чему мы очень рады. Когда в семье много детей это интересно, весело, да и в старости будет на кого положиться и опереться. Вы полностью посвятили себя семье или оставили время и силы и на самообразование в том числе? — Если честно, то времени не остается совсем, но муж постоянно повышает свою квалификацию – это требует от него его должность. Несмотря на то, что у него за плечами институт, все равно приходится постоянно изучать новое в законодательстве, учиться чему то новому, да по дому он всю мужскую работу делает сам. Он не строитель, но баню построил, сейчас в планах строительство гаража, до всего дошел сам. В этом мы с ним похожи – без полезного дела и труда не проходит ни один день. — Многодетность – это счастье или куча проблем? — Многодетность – это и счастье, и куча проблем. Вот представьте, они все вырастут, выйдут замуж, женятся, появятся внуки, как будет хорошо собраться всем вместе. Конечно, это счастье. Я не люблю быть одна. Иногда хочется побыть в тишине, но это ненадолго. Моя семья – это мое главное богатство и счастье. Действительно, семья — это главное богатство человека. Это родные люди, которые всегда готовы поддержать и помочь в любых ситуациях. Если вдруг случиться что-то, близкие готовы протянуть руку помощи, не ожидая благодарности взамен. Именно в семье человек учится уважению старших и младших, учится добру и сопереживанию. Кто мы без семьи? Беседовала О.В.Орищук

Семья в искусстве: Скучаем по любимым

Сегодня у нас есть фотографии и видеокамеры, которые помогут нам запечатлеть особые моменты или встречи с семьей и друзьями. Мы можем запечатлеть хаос, веселье, еду и многое другое. Прямо сейчас это те образы, за которые многие из нас держатся, пока мы не сможем снова собраться вместе с нашими близкими. Возможно, именно поэтому тема семьи и близких всплыла в моей голове на этой неделе.

Темы семьи и дома

Художники уже давно включают тему семьи в историю искусства, будь то парадные портреты или домашние сцены.Часто это была собственная семья художника, ведь кто может быть лучше в их творчестве, чем знакомые лица вокруг них. Кроме того, иногда зритель может выделить художника среди множества лиц. Кроме того, те, кто мог себе это позволить, заказывали портреты своих близких.

Подобно карикатурным иллюстрациям, некоторые картины были чрезмерными и юмористическими. В то время как голландцы преуспели в домашних и семейных портретах, другие художники также освоили эту тему.

Эудженио Дзампиги, Счастливая семья, Дата неизвестна, частная коллекция, источник: Wikimedia.

Картины на темы семьи и дома служили нескольким целям. Например, серьезная или веселая картина может подсказывать, как должен выглядеть идеальный дом или как должны вести себя дети, а юмористическая или «громкая» картина — как не надо себя вести.

Никто в семье не остался в стороне: Воспоминания в живописи

Иногда изображение семьи было более сложным.Чтобы напомнить зрителю о том, как картина может сохранить память о близких, художники также включали формальные (и обрамленные) картины в общую сцену (Вестерманн, 12).

Ян Миенсе Моленар, Семья занимается музыкой, ок. 1630 г., Музей Франса Хальса, Харлем, Нидерланды.

Чтобы никто или что-либо не было забыто, Фредерик Джордж Котман включает здесь семью, кормящую лошадь через открытую дверь. Художники часто включали домашних животных и других животных в семейные портреты.

Фредерик Джордж Котман, One of the Family , 1880, Художественная галерея Уокера, Ливерпуль, Великобритания.

Как бы вы ни классифицировали «семью», будь то по крови или по высшему родству, держитесь за то, что мы достаточно скоро сможем собраться вместе!


Ссылка на работу
Westerman, Mariet. Мирское искусство: Голландская республика 1585-1718 гг. Laurence King Publishing Ltd: Лондон, 1996.


Если вам понравилась тема «Семья в искусстве», читайте также:

https://www.dailyartmagazine.com/личные письма-художники/

Mothers in Art: DailyArt’s Celebration of Mother’s Day

Q + A – Кармен Ломас Гарса

ИСКУССТВО

Сцена на вашей картине Camas Para Sueños – Кровати для мечты идентична сцене в фильме «Селена», который был написан и снят режиссером Грегори Нава. Видел ли он вашу картину до того, как сняли фильм?
«Существует прямая связь фильма «Селена» с моей картиной «Кровати для мечты» .Г-н Нава видел мою двуязычную иллюстрированную книгу Family Pictures / Cuadros de familia , которая включает в себя Кровати для мечты , и был вдохновлен сделать тему своего фильма о молодой девушке, которая мечтала стать профессиональной певицей, как девочки в моя живопись (мы с сестрой) мечтаем стать профессиональными художниками. Он пригласил меня приехать в Лос-Анджелес и представить слайд-лекцию для него и его съемочной группы. Поскольку я из Техаса, как и Селена, он решил, что мои рассказы и рисунки были идеальным источником идей для сцен в фильме.

Как вы с сестрой попали на крышу?
«Вот подсказка: листья и усики на металлических столбах крыльца ползут вверх и ведут нас туда».

Ваши картины Sandia / Арбуз и Cakewalk были предметом многочисленных дискуссий. Эти произведения являются прекрасной отправной точкой для обсуждения различных культур и семей. Наше школьное население представляет собой огромный этнический микс, в основном из Юго-Восточной Азии.Глядя на Cakewalk, можно было заметить, что многие испытуемые были в шляпах, в том числе юная леди на костылях. Студенты задавались вопросом, почему шляпы? А дама на костылях потеряла ногу в каком-то конфликте? Возможно, конфликтный вопрос связан с тем, что многие из них являются детьми беженцев войны.
«Шляпы — это кепки, которые члены Американского форума военнослужащих (мексиканские ветераны Второй мировой войны, их жены и другие сторонники) использовали во время организационных мероприятий.Фуражки плоские, сделаны из шерстяной ткани и имеют ту же форму, что и кепки, которые носят военные США, такие как военно-воздушные силы и армия. Американский форум GI был впервые организован для обеспечения льгот, гарантированных Законом о GI 1944 года. Билль о правах, потому что американским ветеранам мексиканского происхождения было отказано в медицинских услугах Министерством по делам ветеранов США. К 1959 году организация выступала за гражданские права американцев мексиканского происхождения, в том числе собирала средства на стипендии для американских студентов мексиканского происхождения, как легкая прогулка.

Дама с одной ногой — это Матильда, владелица магазина, а также член американского форума GI. Мы не знали, как она потеряла ногу, и наши родители сказали, что спрашивать невежливо. Мы почти не замечали, потому что с ней было весело разговаривать, и она всегда награждала нас бесплатными конфетами, когда мы ходили в ее магазин по поручению наших родителей».

Что такое гуашевая краска и алкидная краска?

Гуашь — это непрозрачная акварельная краска, похожая на темперные краски, но более высокого качества.Алкидная краска — это краска на масляной основе, которая была изменена для ускорения времени высыхания. Смешивается с обычными масляными красками.

КНИГИ

Когда выйдет ваша следующая книга?
«Мне требуется несколько лет, чтобы нарисовать достаточно изображений для одной книги. В книгах обычно от 13 до 15 картин. На каждую картину уходит от 3 до 10 месяцев».

Подпишете ли вы мои копии ваших книг, фотографий или книг для автографов?
«Я подпишу вашу копию моих книг, если вы отправите ее на мой почтовый ящик в США: PO Box 881683, San Francisco, CA 94188-1683.Отправьте его в многоразовой коробке или конверте И включите правильную стоимость доставки и заполненный почтовый ярлык, чтобы я мог отправить его вам обратно.

Какие книги вы рекомендуете прочитать, чтобы узнать больше о вас и ваших работах?
Кармен Ломас Гарза , книга A Ver Series профессора Техасского технологического института Констанс Кортез (ISBN 9780895511249)

ПОСТЕРЫ

Я больше не продаю плакаты и офсетную печать. Цифровые отпечатки, доступные для продажи, выпущены ограниченным тиражом и перечислены в разделе РАСПЕЧАТКИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ на моем веб-сайте.

ПОЖЕРТВОВАНИЯ

Вы передадите копии своих книг/постеров нашей школе?
«Я хотел бы иметь большой запас книг и плакатов, которые я мог бы раздать, но у меня его нет. Если мне нужны копии моих собственных книг, я должен купить их у издателя и оплатить доставку».

Вы пожертвуете произведение искусства для нашего аукциона по сбору средств?
«Очень часто ко мне обращаются с просьбами о пожертвовании моих произведений искусства всевозможными организациями и достойными особыми делами.Для меня большая честь, что людям нужны мои работы, но я не могу позволить себе делать пожертвования на каждый запрос, так как продажа моих работ — мой основной источник дохода. Кроме того, большинство людей не понимают, что, когда художник жертвует произведение искусства, полная стоимость произведения искусства не вычитается из их подоходного налога, вычитается только стоимость материалов, таких как холст, бумага и т. д. Я предпочитаю жертвовать произведение искусства постоянная коллекция музеев и университетских библиотек. Этот тип пожертвования позволяет многим людям наслаждаться произведениями искусства.

ОТПЕЧАТНАЯ ПЕЧАТЬ

Продаете ли вы репродукции изображений, отличных от тех, которые перечислены для продажи на вашем веб-сайте?
«Я создавал прекрасные литографии на основе моих существующих картин, чтобы сделать свои работы доступными для начинающих коллекционеров. Процесс трудоемкий и дорогостоящий, поэтому не все мои изображения были литографированы. Мелкие репродукции, перечисленные на этом веб-сайте, являются единственными репродукциями, доступными для отдельных коллекционеров.

Мы приобрели цифровую печать «Тамалада 2003», и она прибыла в идеальном состоянии. Цвета яркие, изображение четкое, а его размер внушает присутствие. Делаете ли вы цифровые отпечатки других своих картин?
«Мои цифровые отпечатки сделаны из сканов моих оригинальных картин с высоким разрешением или из цветных прозрачных фотографий 4×5, чтобы получить отличное качество детализации и цвета. Я очень тесно сотрудничаю с главным типографом, чтобы получить наилучшую коррекцию цвета, чтобы она соответствовала картине, в том числе при работе с цветной пленкой.

ЗАКАЗЫ И ИЛЛЮСТРАЦИИ

Вы делаете портреты или другие произведения искусства по частным заказам?
«Я предпочитаю свободу рисовать свои собственные идеи, поэтому я не портретист. Время от времени я принимаю заказ от музея или корпорации, чтобы нарисовать акриловыми красками одно из моих изображений на основе картины, которую я уже нарисовал гуашью. Картины, уже написанные маслом, не будут выполнены гуашью».

Выполняешь ли ты заказы на публичное искусство?
«Я больше не выполняю заказы паблик-арта, потому что теперь я сосредоточен на рисовании акриловыми красками по дереву.

Вы иллюстрируете рассказы других авторов? Проиллюстрируете ли вы мою рукопись, чтобы я мог отправить ее в издательство?
«Я предпочитаю проводить время за оформлением собственных книг».

БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что было единственным, что заставило вас в 13 лет понять, что вы хотите быть художником до конца своей жизни?
«Посещение средней школы в первый раз напомнило мне совет моих родителей. Мои родители всегда поощряли нас думать о том, кем мы хотим стать, когда вырастем.Было обязательным, чтобы мы закончили государственную школу и поступили в колледж. Мне нравилось создавать искусство с тех пор, как я впервые увидел, как рисует моя мама, когда мне было около 8 лет. Она вдохновила меня стать художником, а мой отец поддержал мою цель и призвал меня также изучать преподавание».

Расскажите нам больше о себе? Вы ответите на мой список вопросов для классного отчета?
«Учащиеся начальной школы, работающие над отчетом, должны прочитать книги моих детей, перечисленные на странице публикаций, и другие публикации, указанные в библиографии.Просмотрите ссылки на исследования для получения дополнительной информации».

ИЗДАТЕЛЬСКИЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Не подскажете, как опубликовать мой рассказ для детей?
«Начинающие писатели могут найти хорошие книги о том, как публиковаться, в публичных библиотеках и книжных магазинах. Спросите у библиотекаря рекомендации. Свяжитесь с издателями и запросите у них информацию о процедурах публикации. Также поищите в Интернете».

Скажите, хороша ли моя идея для рассказа? Не могли бы вы прочитать мою рукопись и высказать свое мнение
«Хотя я польщен тем, что вы хотите, чтобы я прочитал вашу рукопись, мой рабочий график не позволяет мне времени.Попросите своих друзей и родственников прочитать его и высказать свое мнение, а затем перейдите к профессионалам, которые делают рецензирование рукописей своим делом. Продолжай писать».

Не подскажете, как продать мои работы?
«Есть много хороших книг по искусству маркетинга. Вы можете начать с Как выжить и преуспеть как художник: продавать себя, не продавая свою душу Кэрол Михелс. Он содержит отличный список ресурсов.

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Обладаете ли вы авторскими правами на свое произведение искусства и разрешаете ли вы издателям воспроизводить произведение искусства?
«Я владею авторскими правами на произведение искусства.Пожалуйста, отправьте первоначальный запрос по электронной почте, и я пришлю список вопросов, которые помогут мне сформулировать лицензионное письмо и определить размер платы».

Обзор плана урока «Моя семья»

Обзор программы визуального искусства «Моя семья»

Учащиеся создают произведение искусства на тему «Моя семья». Эта программа была вдохновлена ​​беседами с художницей Сарритой Кинг. Стилистически Саррита использует традиционные техники и иконографию аборигенов. Она также использует методы, полученные от своего отца, а также методы, которые она разработала в ходе собственной практики.

С помощью ряда упражнений учащиеся изучают живопись посредством смешивания цветов, теории цвета и эмоционального качества цвета. Этот опыт дополняется соединением этих художественных навыков с произведениями искусства Сарриты. Учащиеся создают художественные работы, исследуя свои собственные отзывы о своей семье и способы поделиться идеями и отзывами о своей семье с помощью художественных работ.

Искусство: Изобразительное искусство
Тема: Моя семья
Художник в фокусе: Саррита Кинг
Регион: Дарвин

Учебная программа

Описание содержания учебной программы Западной Австралии

Программа 4 класса

Создание идей – Изучение произведений искусства разных времен и культур, которые
представляют разные стили, такие как реалистический, повествовательный и абстрактный.

Навыки изготовления – Использование техник и процессов и исследование форм искусства.

Разработка художественных процессов и методов для изучения визуальных условностей через: форму, цвет, линию, пространство, текстуру и ценность для создания произведения искусства.

Презентация сообщения аудитории и отражение элементов изобразительного искусства и материалов, используемых в художественном произведении.

Ответы – Ответы на свои и чужие работы, отражающие смысл с использованием визуальной терминологии.

Австралийская учебная программа, версия 8.3 Описание содержания

Описание контента 3 и 4 классов

Исследуйте идеи и произведения искусства из разных культур и эпох, в том числе произведения художников-аборигенов и жителей островов Торресова пролива, чтобы использовать их в качестве вдохновения для своих собственных представлений (ACAVAM110).

Использование материалов, методов и процессов для изучения визуальных условностей при создании произведений искусства (ACAVAM111).

Представьте произведения искусства и опишите, как они использовали визуальные условности для представления своих идей (ACAVAM112).

Определение предназначения и значения произведений искусства с использованием терминологии изобразительного искусства для сравнения произведений искусства, начиная с изобразительных произведений в Австралии, включая изобразительные произведения аборигенов и жителей островов Торресова пролива (ACAVAR113).

Объект: Картина (Площадь в Техасе, 1930-е годы)

Этот объект представляет собой картину под названием «Площадь в Техасе в 1930-х годах» художницы Кармен Ломас Гарса, художницы-рассказчика из племени чикана, вдохновленной движением чикано. На картине Кармен изображены повседневные события в жизни американцев мексиканского происхождения.Ее картины основаны на ее воспоминаниях и опыте взросления в Южном Техасе. Кармен Ломас Гарза родилась в Кингсвилле, штат Техас, в 1948 году. В очень юном возрасте Кармен знала, что хочет стать художником, и использовала любую возможность, чтобы улучшить свои навыки. В возрасте 13 лет она научилась рисовать и узнала об основах искусства, просматривая книги в местной библиотеке. Она также практиковалась в рисовании каждый день и рисовала людей, которых видела в школе, дома и в своем районе.

Кармен окончила Техасский университет искусств и промышленности (теперь известный как Техасский университет A&M в Кингсвилле), Высшую школу Хуареса-Линкольна/Антиохии и Государственный университет Сан-Франциско, где она получила степень магистра искусств в 1981 году. обладательница многочисленных наград и выставляла свои работы в галереях и музеях США, в том числе в Смитсоновском музее американского искусства. В 1990 году издательство Childrens Book Press опубликовало двуязычную книгу, посвященную картинам и рассказам Ломаса Гарсы.В книге под названием Family Pictures/Cuadros de Familia представлены картины и тексты, описывающие, каково это было — расти в маленьком городке Южного Техаса в мексиканско-американской семье. Кармен Ломас Гарса заявила: «Картинки в этой книге нарисованы на основе моих воспоминаний о детстве в Кингсвилле, штат Техас, недалеко от границы с Мексикой. Это моя книга семейных фотографий».

Обложка книги «Создание волшебных окон»

С 1996 года было опубликовано еще три книги с использованием картин Кармен, они называются In My Family/En Mi Familia, Magic Windows/Ventanas Magicas, и Making Magic Windows: Creating Papel Picado/Cut-Paper Art with Carmen Lomas Garza. . Книги были невероятно популярны, было продано более 700 000 экземпляров с 1990 года.

В большинстве своих картин, таких как эта, Ломас Гарса использует «monitos» или маленькие фигурки. Этими маленькими фигурками она изображает свою семью, соседей и даже домашних животных. На этой картине изображены разные мониторов на площади. На рисунках изображены танцующие пары, играющие дети и семьи, прогуливающиеся вместе. Самой важной темой в картинах Ломаса Гарсы, как правило, является семья.Ее картины сосредоточены на семейных традициях и ценностях. Некоторые из ее картин включают изображения семей на вечеринке по случаю дня рождения, кинсеаньере, ужине или тамаладе. Ломас Гарса заявил: «Каждый раз, когда я рисую, это служит цели — вызвать гордость за нашу мексиканскую американскую культуру. Мое искусство — это способ исцеления… как растение sávila лечит ожоги и царапины, если его наносит любящий родитель или бабушка или дедушка».

Сегодня Кармен Ломас Гарса выступает с выступлениями и проводит семинары, она также продолжает рисовать, и ее работы можно найти на различных выставках, включая выставку Los Tejanos здесь, в UTSA Institute of Texan Cultures .Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса назвал в ее честь начальную школу под названием Начальный центр Кармен Ломас Гарса, что, по ее словам, было для нее величайшей честью.

Щелкните видео выше, чтобы просмотреть «Выпускники творческих искусств: Кармен Ломас Гарса».

Нэнси Рурк – Искусство глухих

Резюме

Нэнси Рурк родилась и выросла в Сан-Диего. Ее отец был чистокровным коренным американцем из группы индейцев-миссионеров Меса-Гранде из народа Кумейяай. Когда ее мать впервые переехала в Сан-Диего из Порт-Гурона, штат Мичиган, она жила в резервации индейцев-миссионеров Барона Бэнд и встретила там своего отца.Мать Рурка в последний раз жила в резервации Барона, когда она умерла, и оба ее родителя похоронены на кладбище Меса Гранде. Ее предки были порабощены миссионером Джуниперо Серра, построившим три миссии в округе Сан-Диего.*

Глухота Рурк не была обнаружена, пока ей не исполнилось 6 лет. До этого времени и на протяжении всей ее жизни искусство стало ее основным способом самовыражения. Она посещала устные школы в автономных / обычных условиях. Она не изучала ASL, пока не поступила в колледж RIT/NTID.Рурк имеет степень бакалавра искусств в области графического дизайна и живописи RIT (1982 г.) и степень магистра компьютерной графики и живописи RIT (1986 г.).

В 2009 году, после долгой карьеры художника-графика для различных корпораций, Рурк решил стать профессиональным художником на полную ставку, сосредоточившись на искусстве о жизни глухих, известном как Deaf View/Image Art. Она безостановочно работала над продвижением глухих артистов и способствовала более глубокому, аутентичному и революционному пониманию того, что значит быть глухим.

Нэнси Рурк — всемирно известная глухая художница и ARTivist.Как профессиональный художник, работающий полный рабочий день, она активно участвует в реализации художественной программы De’VIA для глухих детей. Она провела множество стажировок художников в школах для глухих по всей стране, где она преподает и занимается искусством, используя руркизм в De’VIA, который является стилем De’VIA, созданным по образцу ее работ и примечателен использованием смелых основных цветов. и Глухие-темы, выражающие утверждение, сопротивление и освобождение. Нэнси предлагает ретрит De’VIA, размещая художественные галереи для глухих художников и повышая осведомленность о глухих с помощью искусства.У нее есть книга под названием «Нэнси Рурк: серия глухих художников» (2014).

Она получила множество наград, почетных званий и участвовала во многих персональных и групповых выставках. Узнав о сурдизме, художественном движении, представленном Арно Баларом, Рурк также изучал литературные выражения переживаний глухих и выступал в перформансе Spectrum II, а также рисовал вживую для постановки RIT «Люди третьего глаза».

*Подробнее о семье Нэнси из ее собственных слов: Мои мать и отец похоронены на кладбище резервации Меса-Гранде.Есть двенадцать групп, которые называются Kumeyaay Nation. Меса Гранде — деревня Деда, старейшее племя народа кумеяай.

Моя семья из Меса Гранде, пра-пра-прадедушка был вождем. Мой дедушка был начальником. Мой дядя был начальником. Мой двоюродный брат тоже был вождем. Шеф Джеронимо был моим дальним родственником. Его мать была моей пра-пра-пра-тётей.

В середине 1700-х годов Джуниперо Серра и испанские солдаты прибыли в Калифорнию, чтобы построить первые три миссии в Сан-Диего и далее до Сан-Франциско, всего 21 миссию.Индейцы-миссионеры были обращены в рабство, использовались для принудительных работ, подвергались жестокому обращению и болели болезнями, которые принесли испанские солдаты, и были убиты ими. Наши первоначальные имена кумеяай были заменены испанскими именами римско-католической миссией индейцев калифорнийской миссии.

Протест на границе США и Мексики, борьба за права народа кумеяай, сохранение наших священных земель с артефактами и останками, которые будут уничтожены из-за того, что президент Трамп приказал построить там стену.

Заявление художника :

Моя работа имеет централизованный фокус, который составляет тему; и использование таких категорий, как искусство сопротивления, утверждения и освобождения. Я создаю изображения, которые показывают синие ленты, желтые огни, руки, глаза, слона, лошадь, струны, трещины, пластыри и т. д. Основные цвета — это то, что я использую в своих картинах. Я также использую монохромный для усиления. В 2009 году я узнал о культуре глухих и начал генерировать новые идеи, прочитав книгу Пэдди Лэдда «Понимание культуры глухих в поисках глухоты», и именно тогда я решил создать искусство, которое фокусируется на опыте глухих.Я выбрал красный, желтый и синий цвета, потому что хочу бросить себе вызов, используя очень ограниченное количество цветов. Я хочу, чтобы зрители узнавали меня по трем цветам. Каждый цвет имеет значение. Красный означает усиление. Желтый означает НАДЕЖДУ, а свет Глухим нужно видеть друг друга. Синий означает AUDISM. Я чувствовал, что эти элементы делают искусство таким мощным для общества глухих и слышащих. Я делаю политическое заявление. Я запечатлел сегодняшнее общество, которое нуждалось во внимании, потому что оно давно назрело. Частично это просвещение, а частично тревожный звонок.

На это повлияли художники Жан Мишель Баския и Джейкоб Лоуренс, изучавшие движение за гражданские права. В искусстве сопротивления работа демонстрирует маску доброжелательности, лингвистические разногласия, орализм, мейнстриминг, генную инженерию, коммуникационный барьер, колониализм, патернализм, аудизм и борьбу за идентичность. В искусстве утверждения работа показывает расширение прав и возможностей, ASL, культуру глухих, идентичность, принятие, историю глухих и глухоту. В искусстве освобождения я превращаю сопротивление в утверждение, которое придает ему силы.Я рисую, как глухие люди находятся под контролем преимущественно аудилистской среды. Я стремлюсь изобразить, насколько страдальческими и покорными были глухие люди много лет назад, когда Аристотель (384–322 до н. э.) сказал: «Глухие рождаются бессмысленными и неспособными рассуждать». Я чувствовал, что это важно, чтобы аудитория увидела, кто и каковы наши права человека. Дискриминации было слишком много, и это то, что я рисую сегодня.

www.nancyrourke.com

 

 

Изобразительное искусство для дошкольников и малышей

Обучение изобразительному искусству маленьких детей — это увлекательный способ заинтересовать их различными видами деятельности и расширить их интересы.На самом деле, это одна из основных причин, по которой нам лично нравится учиться по темам, потому что это знакомит моего малыша с огромным миром, в котором мы живем, и расширяет его понимание многих аспектов жизни и занятий, которые он может полюбить еще больше. Изобразительное искусство для дошкольников и малышей означает, что они погружаются в творческие и интеллектуальные концепции даже в раннем детстве!

Спасибо за покупку по нашим партнерским ссылкам!

Книги и принадлежности для поощрения занятий изобразительным искусством

О, как весело может быть изучение изящных искусств.Есть масса забавных способов погулять по сообществу, исследовать звуки и заняться искусством! Вот несколько замечательных ресурсов, которые вы можете приобрести или изучить, чтобы улучшить свою неделю обучения изобразительному искусству.

  • Музыкальные инструменты
  • Билеты на местный спектакль, филармонический концерт, балет или что-то подобное.
  • Товары для творчества
    • Кисти для рисования
    • Мелки, маркеры, краски и т. д.
    • Холсты (как правило, небольшие холсты и даже мини-холсты можно купить довольно дешево, и детям гораздо интереснее рисовать, раскрашивать и изучать искусство!)

Некоторые из наших любимых книг, дополняющих эту тему, перечислены ниже.Нажмите на фотографии, чтобы перейти к книге. Двумя нашими лучшими за неделю были Zin! Зин! Зин! потому что он сочетал в себе музыку, звук и счет, а затем «Вершина Попа Уорхола», потому что это был забавный способ исследовать известное искусство и художников с вспышкой для изучения чувств.

Лексика для обучения дошкольников изобразительному искусству

Вот некоторые слова, которые следует рассмотреть на этой неделе: звук, музыка, громко, тихо, шумно, шепот, пение, концерт, инструмент, оркестр, группа, искусство, краска, холст, цвета и т. д.

Мероприятия по обучению звуку, музыке и искусству

АРТ

  • Исследуйте известных художников и их картины.

  • Краска «Большая». Возьмите большие материалы для рисования и большой лист бумаги и посмотрите, что вы можете с ними сделать. Такая забавная идея из Adventure in a Box.
  • Рисовать с помощью Creative Objects . Нам очень понравился этот забавный проект, который мы сделали некоторое время назад, чтобы рисовать колесиком и делать маятник!
  • Рисуйте и исследуйте процесс искусства. У нас есть мольберт, которым моя дочь пользуется всегда по особому поводу. (Вы также можете получить довольно дешевые и играть в них, но этот у нас уже был, и его использование делает его более особенным занятием). Я устанавливаю его и даю ей холст и любой материал (будь то мелки, краски, фломастеры, пастель или что-то еще) и просто позволяю ей наслаждаться процессом создания и изучения искусства, как ее душе угодно.

МУЗЫКА И ЗВУК

  • Включите музыку 7 дней в неделю. Этот пост посвящен тому, как мы использовали музыку для развития с тех пор, как моя дочь была младенцем, и 7 идей, как сделать это ежедневным занятием.
  • Посмотрите, как сочетаются искусство и музыка.  Солнцезащитные шляпы и резиновые сапоги занимаются творчеством, в ходе которого исследуется, как произведение искусства может передавать звук в соответствии с книгой «Я вижу песню».
  • Отправляйтесь на поиски звука. Это такая замечательная идея, найти звуки как внутри, так и снаружи и сравнить разные звуки, которые вы можете слышать и издавать вместе! Мы очень часто спрашиваем «что это за звук» на улице и обсуждаем то, что слышим!
  • Сыграйте в звуковую игру. School Time Snippets позволяет угадать, что находится внутри контейнера, встряхнув его!
  • Изготовление палочек от дождя. Danya Banya показывает, как сделать простые дождевики своими руками, чтобы исследовать звук.
  • Создание музыкальных пространств на открытом воздухе. В «Приключениях Адама» есть очень простое музыкальное дерево, которое они установили на заднем дворе. Мы прямо сейчас строим творческий музыкальный центр под открытым небом и нашли кучу отличных материалов, которые находятся в тележке на колесиках, пока она не будет завершена!
  • Вставай и двигайся под музыку .Учись с Play at Home есть пять способов сделать это!

Стих из Библии на неделю: «Пойте Ему, пойте Ему; расскажи обо всех чудесах Его!» Псалом 105:2 

 

Кара — автор и сторонник позитивного, исполненного благодати воспитания. Она учится на дому у своих 4 детей, живущих на ферме в Новой Англии. Она верит в творческие образовательные подходы, помогающие детям глубже погрузиться в богатый опыт обучения, и имеет степень в области среднего образования и развития подростков.Она увлечена общением и помощью другим родителям в их путешествии по воспитанию замечательных детей!

Исчезновение матери: тайна, которая преследовала мою семью из поколения в поколение, скрываясь у всех на виду

Когда я был ребенком, я обожал ходить в дом моей бабушки и исследовать ее художественную комнату. Чтобы добраться до него, я пробирался мимо коллекций вещей моей бабушки в гостиной и холле, большинство из которых предназначалось для ее художественных проектов. В процессе создания всегда был коллаж или занавес из бисера, часто упирающийся в фрукты, овощи и цветы, расставленные перед натюрмортами.

Она была замечательным художником, и ее многочисленные натюрморты и городские пейзажи с ее подписью Соланж украшали комнату и дом. Вдохновленный ею и предположительно «унаследовавший» ее талант, я посещал уроки рисования в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и в Школе изобразительных искусств, когда учился в средней и старшей школе, и объявил искусство своей специальностью, когда дошел до школы. колледж.

Я полагаю, что многие внуки считают себя любимчиками какого-то дедушки и бабушки.Но в моей семье давно установилось наследство моей бабушки по материнской линии. Она была художницей, и я был художницей. Но примерно в то время, когда моя мать умерла от болезни Альцгеймера, я обнаружил семейную тайну, связанную с моей бабушкой, которая придала новый смысл проблемам наследия в моей семье.

Когда я рос, я всегда удивлялся, почему у нас так мало картин моей бабушки. Был только один — вид на мощеную Бикон-стрит в Бостоне с ярко-красным фургоном в конце холма.Кроме того, у моей матери был только один холст размером три дюйма на два с половиной дюйма с нарисованной маслом цветочной композицией, которую она держала, прислонившись к ряду книг на полке над своим столом. Когда моя мать переехала в дом престарелых, не было сомнений, что я заберу две картины.

Та, что с фургоном, теперь висит напротив моей кровати. Тот, что поменьше, прислонен к книгам на ближайшей полке. В картине фургона используется почти примитивистское использование цвета и измененной перспективы, ярко-красный цвет выделяется на унылом бостонском фоне.Картина напоминает рельеф ранней весны с красной геранью в горшке на подоконнике окна на кирпичной стене. Булыжники старой улицы кажутся почти блестящими, блестящими от свежего дождя.

Когда моя бабушка умерла, у моей матери уже были признаки болезни Альцгеймера. Я имел возможность снова увидеть старого Тюдора через несколько месяцев, когда мы с мамой приехали навестить моего дядю, который переехал в дом. Целью нашего визита было отчасти устранить сдержанность моего дяди в урегулировании дома и передаче моей матери ее доли наследства.Моей матери это понадобится для ее будущего ухода и перехода к уходу за больными. Это не пошло хорошо. Я спросил своего дядю, могу ли я получить некоторые другие картины, оставленные моей бабушкой. В частности, я попросил некоторые «вещи, вроде картин», хранящиеся в ее подвале.

Он сказал, что пойдет вниз и найдет бабушкины «вещи», и вернулся со спицами и пряжей. Он одарил меня свирепым взглядом, когда я потребовал большего. Я вернулся домой без картин.

* * *

В течение следующих нескольких лет я корпел над файлами моей матери, пытаясь найти ключи к тайнам моей семьи.Я задумался о необъяснимой злобе моего дяди. Почему он так недоброжелательно относился к моей матери, когда она явно была в плохом состоянии? В то время я не понимал, что он сердится на мою мать из-за вопросов, связанных с семейной тайной.

Я думал о своей матери. Даже когда я был ребенком, у нее были амнезии на свое прошлое. Я обнаружил, что она удалена. Почему так много долгих, пустых взглядов, которые я назвал себе «отключениями». Я часто размышлял о том, что качество отсутствия, характерное для ее болезни Альцгеймера, похоже, характерно и для нашей семьи.Если был конфликт, люди не говорили друг с другом об этом. У моей матери была младшая сестра-инвалид, чья печальная история, помещение в лечебное учреждение и ранняя смерть почти не признавались.

Как и амнезии, семейные тайны связаны с упущениями, вещами, которые человек ощущает, но никогда не понимает явно или во всей их полноте. Работая с документами, фотографиями и интервью с членами семьи, я собрал воедино секрет. Это было сложно и разрушительно, но также нелепо. Младшая сестра моей матери Рене страдала эпилепсией и безымянным умственным расстройством, из-за которого она так и не научилась говорить или ходить.Рене умерла от припадка в учреждении в возрасте одиннадцати лет. Говорили, что инвалидность Рене или ее смерть довели мою бабушку до пьянки, но было также много свидетельств того, что моя бабушка страдала алкоголизмом задолго до этого.

Однако секрет заключался не в обстоятельствах рождения или смерти Рене. Это связано с падением с кровати и последующей травмой головы, полученной младенцем Рене, которая, как утверждается, стала причиной инвалидности. Ходили слухи, что моя мать, которой было бы два года, стала причиной несчастного случая или, что еще более душераздирающе, назло столкнула ребенка с кровати.Большинство людей, услышав эту историю, подумали бы одно из двух: алкоголизм моей бабушки вызвал врожденный дефект, или алкоголизм вызвал бы небрежность, приведшую к тому, что двухлетний ребенок и младенец были оставлены вместе на кровати и, таким образом, авария. Ясно, что виноват был алкоголизм моей бабушки, а не моя тогда еще двухлетняя мать. И все же все эти много лет спустя мою мать окружали скрытые чувства вины и стыда. Это, к моему изумлению и ужасу, было источником гнева моего дяди на нее.

* * *

Во многих моментах, когда я собирал эту историю, меня поражала тема отсутствия. Секрет; картины, брошенные в пыльном подвале; память моей мамы. Моя мать теряла даже способность говорить. Это были лишь некоторые из вещей, которые были спрятаны.

Фотофайлы включали десятки изображений начала 1960-х годов, когда моя мать была топ-моделью Бостона. Сканируя изображения в свой компьютер, я заметил что-то особенное в одном из них, который я просматривал по меньшей мере сто раз.Моя мать устроена перед вызывающей воспоминания уличной сценой Бостона, одетая в белый жилет треугольной формы, который она слегка вращает, делая выражение лица «приходи-сюда». Ее волосы подстрижены, а руки и предплечья в перчатках; на ногах кошачьи остроконечные черные туфли-лодочки на низких шпильках. Это впечатляющий модный снимок, прямо из «Безумцев».

Но что-то еще в этой фотографии привлекло мое внимание, пока я выполнял более утилитарную задачу — загрузить ее в сканер. У меня была Эврика ! момент.Это была картина с Бикон-стрит, та, что висела напротив моей кровати. Те же булыжники. Вид был тот же — тот же ракурс, та же стена справа — даже тот же фургон. Моя бабушка, которую я всегда представлял себе сидящей на табурете художника посреди города, когда она рисовала свою картину с грузовиком, напротив, скопировала ее с этой самой фотографии. В то время как оригинал был черно-белым, визуализация моей бабушки показала ярко-красный цвет, компенсирующий приглушенные цвета городского уличного пейзажа.Она также слегка сжала перспективу, чтобы придать сцене немного перевернутый вид.

Я поместил картину и фотографию рядом. Они были почти точным совпадением. Как уместно, подумал я, что моя бабушка буквально смахнула бы мою мать с лица земли. Из многих оскорблений, которые моя бабушка, по-видимому, причиняла моей матери, эта агрессия путем стирания казалась особенно значительной. Интересно, о чем именно моя бабушка думала в то время? Неужели ревность заставила ее заменить достижения моей матери как манекенщицы своими достижениями в качестве художника? И объясняет ли эта история, почему это была единственная картина, которую моя бабушка подарила моей матери? На самом деле сомнительный подарок.

С момента открытия мне пришлось примириться с природой наследия моей бабушки, которое символизировалось в живописи и в моей собственной любви и занятиях искусством. Для меня открытие семейной тайны и раскрытие ее, а также повторное определение контекста картины с ее первоисточником дает мне возможность положить конец циклам молчания и стыда в моей семье. В своем воображении я снова нарисовал свою мать в этой уличной сцене. Это похоже на способ начать все заново, отвергнув старое наследие и создав новое, которое включает в себя признание присутствия и отказ от культуры отсутствия.

В изображение можно многое прочесть. Если вглядеться достаточно внимательно, можно обнаружить призраки вещей, следы, которые всегда подозревали в дремлющей семейной тайне, воспоминание о прекрасной дочери, кружащейся в своем ликовании и силе перед камерой, срисованной с картинки, но все же там, чтобы уговорить из тени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.