Кинотеатр нарисовать: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Как будет развиваться российский рынок кино на фоне санкций

На фоне ухода с российского рынка западных компаний, отрасль кино ждет затяжной кризисный период. Что из этого будет, и стоит ли ждать ренессанса отечественного кинорынка?

Об эксперте: Дмитрий Литвинов, продюсер, издатель «Бюллетеня кинопрокатчика» и владелец ГК Planeta Inform.

Нехватка контента как ключевая проблема

Можно уверенно говорить, что современному динамичному городскому обществу, привыкшему быстро получать доступ к нужной информации, придется несладко в ближайшие месяцы. Связано это в первую очередь с тем, что крупные западные кино-игроки, вместе с другими компаниями, стали активно покидать российский рынок. На территории страны уже перестали работать: Netflix, Universal Studios и другие мейджоры, Megogo, по решению суда заблокирован Instagram и другие соцсети.

Голливудские релизы приносили кинотеатрам до 80% дохода, а в их отсутствие выручка кинотеатров, по оценке «Коммерсанта», уже сократилась примерно наполовину. Проблема коснется и онлайн-кинотеатров из России: киностудии приостановили продажу лицензий на показ новинок, хотя изъятие уже приобретенного зарубежного контента, который составляет около 90% каталогов сервисов, очевидно, будет затруднительным.

Факт, который следует принять: в ближайшее время рынок ощутит глобальный дефицит нового контента вследствие остановки поставок премьер крупными голливудскими студиями-мейджорами. Но могут быть альтернативные виды контента. Например, ленты, которые покупают независимые дистрибьюторы. Но в связи с возросшим курсом доллара, закупка независимого кино становится невыгодной. Кроме того, что есть ограничения на валютные операции, существует проблема того, что ключевые поставщики — это недружественные страны, и оплатить данный вида контента становится максимально сложно.

Другая альтернатива — российское кино. На наш кинематограф в прошлом 2021 году пришлось порядка 20% проката. Почти все крупные релизы отечественного кино — «Последний богатырь», «Чемпион мира» — вышли в Новый год, и сейчас в индустрии просто нет запаса премьер, чтобы в быстрый срок заменить голливудский контент.

Следовательно, в ближайшие полгода заменить картины возможно только повторами.

Важно отметить, что индийское и китайское кино в России почти никто не смотрел, но его вывод на рынок будет интересным экспериментом. В конце 1990-х годов на ТВ показывали индийскую «Зиту и Гиту», и это давало неплохие рейтинги. Но шутки в сторону — если говорить о зрелищных китайских лентах уровня «Дома летающих кинжалов» или других фильмах Джана Имоу, этот контент может собирать более-менее значимую кассу. Но в ближайшее время это все равно не сравнится с выручкой от западных мейджоров.

Могут ли кинотеатры полностью исчезнуть

Нынешние ограничения уже сказались на посещаемости, а посещаемость, естественно, сказывается на продажах в консешн-бизнесе (кафе и магазины при кинозалах), который приносит кинотеатрам примерно столько же прибыли, сколько и продажа билетов. Поэтому в скором времени стоит ожидать сокращение числа работающих площадок.

В отсутствие крупных премьер в ближайшие месяцы люди, вероятнее всего, будут предпочитать домашнее киносмотрение и онлайн-платформы, нежели устраивать походы в кинотеатры. Перезапуск «Брата» и «Брата-2» выглядит скорее как разовая акция. Мы будем жить либо старыми громкими картинами, либо закупленными по завышенной цене второсортными лентами.

Что касается цен на билеты, они и так сильно возросли за время пандемии, и рост, скорее всего, продолжится. Кинотеатрам необходимо обслуживать свои проекторы и другую технику, которая завязана на западных комплектующих, а их поставки по возросшей стоимости ограничены. Поэтому прокатчики могут захотеть как-то компенсировать эти издержки. Вопрос лишь в том, готовы ли будут зрители платить завышенные цены за билеты на фоне того, что интерес к доступным лентам падает. Например, показатели по 8 марта были самыми низкими за всю историю проката.

В данной ситуации необходима поддержка государства для кинопрокатчиков как срочная мера, а также стимулирование создания собственного российского контента с равномерным графиком премьер.

О последствиях санкций в России

Верить хочется в лучшее, но готовиться все же следует к худшему, особенно российской киноиндустрии, чтобы реалистично оценивать рентабельность бизнеса в ближайшие месяцы. Вот некоторые тренды, которые мы будем наблюдать вследствие обострения экономических отношений на рынке кино:

  • Частичное закрытие кинотеатров и глобальное падение показателей посещаемости — скорее всего государство будет оказывать меры поддержки кинобизнесу, но российского контента не производится в достаточном количестве для обеспечения полноценной работы кинотеатров.
  • Достижение предела рынка и перераспределение доли подписчиков ушедших с рынка онлайн-кинотеатров, а также рост роли оригинального контента для лидирующих онлайн-платформ.
  • Череда закрытий и банкротств независимых дистрибьюторов по причине невозможности выполнения обязательств перед западными партнерами.
  • Появление библиотек контента на рынке.
  • Дефицит творческих кадров и продюсерских команд на российском рынке (он наблюдался и ранее, а сейчас еще усилится на волне массовой эмиграции), который может усилить позиции текущих топ-производителей и сильно увеличить стоимость производства контента.
  • Увеличение объемов государственной поддержки через профильные институты (такие как «Фонд кино»). Конечными бенефициарами этой поддержки станут по большей части компании-лидеры кинопроизводства, но стоит отметить, что список лидеров будет расширен, в него войдут и более молодые компании.

Сегодня предсказать судьбу специалистов в кино и киноиндустрии в долгосрочной перспективе просто невозможно. Связано это в первую очередь с тем, что экономическая и политическая ситуация в стране крайне волатильны. В таких условиях важно вырабатывать меры поддержки индустрии: об этом уже просят профильные объединения и сообщества, а любители кино запускают флешмобы, например, #СпасиКинотеатр.

Тем не менее, частные инициативы будут носит недостаточный характер, нужны системные меры, которые может выработать только государство, прислушиваясь к профессионалам рынка. Лишь благодаря мерам от такого взаимодействия отрасль сможет пережить этот период нестабильности и сохранить высококвалифицированные кадры и наработки последних 30 лет.

Фонд анимации

Большую часть Фондов анимации и диафильма Государственного центрального музея кино составляют графика и изобразительные материалы. Анимация и диафильм — это, как правило, от начала и до конца выдуманный, ирреальный мир. Мы видим его таким, каким его нарисовал художник или играет кукла.

Анимационная коллекция Музея кино начала формироваться в 1988 году. Кукольное объединение киностудии «Союзмультфильм», крупнейшей мультипликационной студии тех лет, передало Музею комплекс материалов по кукольным фильмам 1960–1980 годов. Позже, к ним добавилась значительная часть материалов из рисованного объединения студии. Это были эскизы, раскадровки (развернутый художником в серии рисунков будущий фильм), схемы и эскизы кукол и декораций, фазы и сцены из рисованных фильмов, «фильмовые дела» (варианты сценария, договоры с авторами, официальная переписка, стенограммы художественных советов и т. д.) монтажные листы и другие свидетельства съемочного процесса. Собранные материалы дают возможность восстановить не только историю и творческую жизнь целой студии со всеми ее цехами и подразделениями, но, что особенно важно, биографию анимационного фильма от замысла до выхода его в прокат.

Одним из самых ранних фильмов, предметно представленных в Фонде анимации, является «Китай в огне», созданный в 1925 году выпускниками ВХУТЕМАСа Н.и О. Ходатаевы, З.Комиссаренко, Ю.Меркулов, В.и З.Брумберг. Они пришли в анимацию уже профессиональными художниками, испытавшими влияние своих учителей, прославивших русский авангард — Р.Фалька, А.Машкова, П.Кузнецова. От фильма сохранились уникальные, бесценные плоские марионетки и несколько сцен.

Богатейшие свидетельства различных периодов советской анимации сосредоточены в персональных коллекциях ее пионеров и мастеров И.Иванова-Вано, сестер В.и З.Брумберг, Л.Азарх, М.Пащенко, Л.Атаманова, Л.Шварцмана, А.Винокурова, В.Никитина и многих других. Это редчайшие материалы по фильмам 1930–1980 годов, среди которых — «Конек-горбунок», «История одного преступления», «Золотая антилопа», «Необыкновенный матч», «Снежная королев», «Сказка сказок» и многих других.

Пожалуй, самым полным, продуманным по выбору, качеству и сохранности предметов является архив Федора Хитрука. Патриарх советской анимации представлен в коллекции и как выдающийся режиссер, и как превосходный аниматор (сохранился его мультипликат к фильмам «Снежная королева», «Непьющий воробей», «Сказка о Чапае» и др.), и как педагог. Основы авторской анимации, культивированные Федором Хитруком, творчески развивались следующим поколением режиссеров «Союзмультфильма» — А.Хржановским, Ю.Норштейном, Э.Назаровым. В этой связи большой интерес для изучения и практического применения имеют стенограммы лекций и бесед на Высших курсах режиссеров, где преподавали Ф.Хитрук, А.Хржановский, Ю.Норштейн, Э.Назаров и учились М.Алдашин, И.Максимов, М.Тумеля и А.Петров.

Очень интересна коллекция режиссера и выдающегося мультипликатора Бориса Дежкина — «бога движения», как его называли коллеги. Его архив — уникальное учебное пособие для аниматоров, большую часть которого составляют рисованные фазы многих сцен, сделанных Дежкиным собственноручно для фильмов «Шайбу! Шайбу!», «Матч-реванш», «Метеор на ринге» и других.

К числу материалов, составляющих гордость музейного собрания, безусловно относится архив художника-графика и мультипликатора, автора «игольчатого экрана» Александра Алексеева, эскизы, режиссерский сценарий и фрагмент черновой раскадровки к мультфильму «Сказка сказок» Ю.Норштейна, эскизы А.Петрова, выполненные в технике «живописи на стекле» к своим фильмам и, в частности, к оскароносному фильму «Старик и море» и единственная подлинная кукла Чебурашки — героя популярнейшего сериала режиссера Р.Качанова и художника Л.Шварцмана.

Коллекция диафильма оформилась в 2013 году и представляет корпус графических оригинал-макетов к работам художников московской студии «Диафильм». На данный момент фонд находится в статусе описания.

Фонды анимации и диафильма Музея кино проводят активную работу по пропаганде российского анимационного наследия. Выставки и мероприятия, организованные сотрудниками Музея кино, проходят с неизменным успехом и позитивной критикой. Крупнейшими выставками с привлеченными из Фондов анимации и диафильма были персональные ретроспективы Федора Хитрука, Леонида Шварцмана и Бориса Дежкина.

На текущий момент объем Фонда анимации Музея кино насчитывает около 25 тыс. единиц хранения, объем Фонда диафильмов — около 22 тыс. единиц хранения.

Театр или кино? | Студия Свободы

Казалось бы, и театр, и кино относятся к одному и тому же жанру — искусство. И вместе с тем это абсолютно разные существующие отдельно друг от друга линии, которые где-то расходятся, где-то пересекаются. Но вне зависимости от того, действие происходит на сцене или по ту сторону экрана, и в том, и в другом случае зритель — это главное действующее лицо, которое внимательно следит за сюжетом и оценивает игру актеров.

Давайте немного углубимся в вопрос, чем же отличается театр от кино, и поймем, почему театральное искусство на протяжении стольких лет не уступает свои позиции кинематографу. Как говорится, театр начинается с вешалки, а кинотеатр… с попкорна.

1. ДЕЙСТВИЕ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ


Когда ты сидишь в театральном зале и наблюдаешь за игрой актеров, ты видишь каждое движение, слышишь каждый шорох на сцене. Ты можешь прочувствовать те эмоции, которые актеры пытаются донести до своего зрителя, испытать мурашки, которые бегают по твоей коже, когда персонажи плачут или смеются, уловить малейшие изменения в их настроении и голосе. Другое дело кино! Ты лишь являешься сторонним наблюдателем того, что происходит на экране. Здесь нет самого главного, что есть в театре, — это живая игра.

2. ДЕКОРАЦИИ


Современное кино — это смесь актерской игры и спецэффектов. Захотел фильм-катастрофу – с помощью компьютерной графики можно нарисовать себе любые природные катаклизмы. В театре же весь антураж создается с помощью специальных декораций, которые погружают в атмосферу и создают эффект присутствия. Это же прекрасно!

3. ТОРЖЕСТВЕННАЯ АТМОСФЕРА


Перед походом в театр мы пребываем в предвкушении какого-то торжества. Это действительно что-то особенное, когда в антракте между актами в фойе прогуливаются дамы в красивых платьях под ручку с кавалерами в нарядных костюмах. Действительно, великолепно!

4. ИМПРОВИЗАЦИЯ


Каждая театральная постановка является уникальной и неповторимой. Одни и те же диалоги в одних и тех же сценах могут быть сказаны актерами совершенно по-разному — с другой интонацией, с другим эмоциональным настроем. И это передает абсолютно новые ощущения от спектакля. Тогда как один и тот же фильм вы сможете посмотреть десятки раз, и не найдете в нем ничего нового.

5. АКТЕРСКАЯ ИГРА


Если сравнивать игру одного и того же актера в кино и в спектакле, вы сможете увидеть огромную разницу, как будто на сцене — один человек, а на экране абсолютно другой. Недаром в театрально-эстетическом образовании курсы актерского мастерства играют важную роль в творческом развитии и раскрытии актерского потенциала. Именно поэтому в театральных постановках всегда больше эмоций, больше экспрессии! И всего лишь один дубль.

6. ЧУВСТВО ОБЩНОСТИ


В театре все эмоции героев на сцене передаются в зал, и зрители, как приемная антенна, настраиваются на эту волну. Где смеется один, там смеется весь зал, где есть грустный момент, там весь зал утирает слезы.

7. РАЗНООБРАЗИЕ


Безусловно, кино тоже бывает разным. Но репертуар в театре — это что-то удивительное! Балет по Пушкину, комедия по Чехову, кукольный театр, опера, инсталляции без слов и музыкального сопровождения и еще огромный ассортимент жанров! Каждый найдет себе что-то по вкусу!

Компьютерная графика в кино (ролик плюс статья) / Хабр

Молодой Шварценеггер в 2009-м, бегущий фон за окном автомобиля, ревущие трибуны стадиона, бегущая толпа зомби, средневековый замок на фоне мирного пейзажа (а то и вместе с мирным пейзажем), близнецы, сыгранные одним актером, качок, лишившийся мускулов, и все виды бедствий, раз за разом уничтожающие многострадальный Нью-Йорк.

Как же это все сделано? Прямо на площадке или на компьютере?
То есть, спецэффекты или визуальные эффекты?
Их часто путают, но все-таки компьютерная графика в кино — это visual effects.

Вот о них мы сегодня и поговорим. Под катом лежит ролик и его текстовая версия, адаптированная для статьи. Много картинок!


Моделирование

Сперва о

моделировании

. И, чтоб не распыляться, о скульптинге, подготовке к анимации и шейдинге.

Все просто: чтобы показать зрителю сцену, которой не существует в реальности, а строить павильон лениво, дорого, или нет времени, или дело происходит в пиксаровском мультике — нужно ее построить виртуально.

Самая популярная технология описания объектов в трехмерной графике — создание полигональной сетки. То есть объект описывается точками (вершинами), соединяющими их ребрами и гранями. Грани, образованные любым количеством точек от трех, называются полигонами. Это значит, что любой компьютерный герой в кино, на самом деле, многогранник, просто этих граней очень много.

Сколько раз в кино была сцена со взрывающимся вертолетом? Не знаю, но не уверен, что в мире найдется столько вертолетов.

Как же снять такую сцену? Нужно смоделировать трехмерный вертолет, нарисовать ему текстуру, подобрать настройки материалов, чтобы поверхность поблескивала на солнце как настоящий металл, выставить освещение как в отснятом кадре, анимировать его полет и синхронизировать виртуальную камеру, снимающую вертолет, с настоящей, которой уже отсняли остальное.

И даже тут реальная съемка не обязательна. Есть такая профессия — фоны рисовать.
Мэт-пэйнтинг — создание всей той красоты, что находится вдалеке и особо не демонстрирует выпуклости объектов. Звездное небо, лазурные берега, равнины Дикого Запада.

Эту задачу эффективно решает технический дизайнер или художник, который что-то отрисует, что-то сфотографирует, что-то смоделирует и вернет в пригодном к композу, о котором чуть позже, виде. Строить честную трехмерную сцену бескрайних просторов, когда те — просто декорация за спинами героев и участия в действии не принимают, затратно, долго и бессмысленно.

А как насчет моделирования чего-то более живого?

Сперва моделируется болванка с минимумом деталей, затем ее подробно прорабатывают; этот процесс называется скульптингом. Затем приходит очередь текстурирования и анимации модели, перед которыми может проводиться ретопология.

Топология — это то, как именно сетка описывает объект. Полигоны могут логично обрисовывать форму, повторяя естественные линии предмета.

Из-за обилия сложных искажений модели на этапе скульптинга, топология может потерять изначальную логику и тогда проводят ретопологию. То есть заново создают сетку, как правило со значительно меньшим числом полигонов. Не буду удаляться в дебри, но это делается для того, чтобы было удобнее накладывать текстуру, а также для адекватного искажения полигонов при анимации, без некорректных воздействий на соседей. А мелкие детали оригинальной высокополигональной модели возвращают с помощью карт нормалей и дисплейсмента — то есть, текстур, что содержат информацию о необходимых искажениях.

В кино компьютерные персонажи по сюжету могут чем-нибудь заниматься, а значит их нужно анимировать.

Для удобства аниматоров над моделью совершают то, что называется ригингом. Это привязка модели к условному скелету с костями и чем-то вроде суставов, которые потом можно двигать, пользуясь удобными контролами, чтобы модель адекватно шевелилась, изображала эмоции движением виртуальных мышц, и даже танцевала, как спайдермен со знаменитой гифки.

Но в больших проектах, создавая зверушку, ее прорабатывают изнутри. Существо моделируется со скелетом и мышцами, и так же ответственно анимируется. Чтобы под кожей перекатывалась мускулатура, демонстрируя виртуальные усилия.

Очевидно, что художник, создающий дракона, должен немало часов провести в кругу настоящих драконов, чтобы результат выглядел достойно. Не такая уж и безопасная работа =)

После этого с моделью можно работать, но внешне она выглядит однородно, будто античная статуя. Она вся одного цвета и нуждается в материалах и текстурах.

Шейдинг и его важная часть текстурирование — то есть указание, как участки модели должны быть окрашены и какими оптическими свойствами обладать — делаются материалами с помощью разверток.
Текстурирование — тоже многоэтапная работа, в процессе которой и по модели можно порисовать, и в Фотошопе развернутую текстуру доработать.
Но текстура — это далеко не вся информация, которой обладает виртуальный материал. Объект может отражать другие объекты, быть глянцевым, матовым, полупрозрачным и преломляющим свет. Кожа лица отражает свет не так, как глаз этого лица. И даже разные участки кожи могут работать различным образом.

В случае работы с картинкой нас не интересует моделирование физической реальности на уровне каких-нибудь кварков, вполне подойдет уровень базовой оптики.

В реальном мире матовость или глянцевость объекта обусловлена его поверхностью. Если она идеально ровная — параллельные лучи света будут также параллельно отражаться, объект будет выглядеть глянцевым и отражения будут четкими. Если поверхность шероховатая, то лучи будут отлетать от мелких неровностей в разные стороны и отражение превратится в блик или совсем размоется по поверхности, которую мы назовем матовой.

Просчитывать даже такие достаточно высокоуровневые нюансы на современных компьютерах было бы слишком сложно. Но технологии получения компьютерной картинки упрощают и оптимизируют все что можно. Не нужно просчитывать такую детализацию, чтобы виртуальные фотоны разлетались, как от негладкой матовой поверхности. Можно просто запрограммировать параметры, следуя которым виртуальный объект будет выглядеть на свету матовым. А художнику даже программировать не придется, потому что эти базовые функции настраиваются через интерфейс любого трехмерного пакета.

Но, даже с таким упрощением, как учесть факт, что от точки к точке кожа может обладать разными свойствами? Подготавливать сотню похожих материалов для одного только лица не есть решение. А вот карты — то есть текстуры, говорящие на каких участках какой параметр должен работать сильнее или слабее — вполне себе.

Карты могут быть для всего подряд: для отражений и бликов, прозрачности и степени преломления,

псевдообъема и настоящего искажения

, и много еще для чего. То, что я раньше называл текстурой кожи — тоже одна из карт, а именно

диффузного цвета

.

А еще текстуры могут накладываться друг на друга с неограниченным числом уровней вложенности и с заданием сложной зависимости друг от друга.

Все это позволяет оформить модель так, что на экране ее легко спутать с реальным объектом при качественной визуализации. Но про визуализацию дальше, надо сперва поговорить про самое веселое.

Симуляции

Симуляции в нашем случае — это любые сцены, не создающиеся руками покадрово, а развивающиеся сами, следуя каким-то заданным правилам.

Некоторые фильмы невозможны без симуляций.


2012

— идеальный пример. Студия спецэффектов Uncharted Territory поработала на славу, симулируя разрушения в промышленных количествах.


Холодное Сердце

немало обязано своим очарованием отличному снегу, который пришлось разработать специально для мультфильма.

Красивую огромную волну как в Интерстелларе не обязательно симулировать полностью. Достаточно создать простую фигуру, похожую на волну, а поверх нее льющуюся симулированную воду.

Эпическая песчано-грозовая буря в Безумном Максе тоже потребовала немало частичек на свое создание, хотя в той сцене много чего налеплено.

Примеров не счесть. Какие же симуляции бывают?

Начнем с симуляций частиц. Их используют, когда надо гореть, дымить, литься, сыпаться и так далее.

Частицы или партиклы — это такие точки в виртуальном пространстве. Сами по себе они не имеют визуальной составляющей, но таковую можно навесить поверх.

Частички полезны в системах, когда они как-то взаимодействуют с другими частичками рядом. В зависимости от правил этого взаимодействия, система частиц может вести себя похожим на воду, огонь, песок, желе, снег и еще много каким образом, подчиняясь заданным в симуляции силам и взаимодействуя с объектами в сцене.

После на готовую запись их поведения можно навесить геометрию и эффекты, которые заставят зрителя увидеть материал вместо множества точек.

Симуляции частицами и флюидами — это упрощенная модель поведения реальных веществ, главная разница тут в меньшем количестве точек. Но, как следствие такого подхода, качественная имитация той же воды все равно требует большого количества частиц и последующей шлифовки эффектами, которые сымитируют пену и пузырьки отдельными процессами.

Огонь, дым, взрывы — все они хорошо имитируются.
Сыпучие или вязкие материалы, которые контролируемо себя ведут сделаны точно таким образом.
Разнообразные магические эффекты почти всегда имеют какие-нибудь синие искры, которые сделаны именно частицами.
И так далее.

Симуляции с участием объектов — другая большая тема. Кроме разрушения городов, по физике считают поведение автомобилей, толп, тканей. Да всего, что угодно, если расчет дает качественный результат быстрее, чем ручная работа.

Например, в совершенно статичной архитектурной визуализации набросить одеяло на кровать или подвязать занавески лентой проще как раз быстрой симуляцией.

Из типичных задач еще надо вспомнить про волосы и шерсть.

В основных трехмерных пакетах есть готовые модули для создания волос. Которые однако оказались недостаточно продвинутыми для создании волос Рапунцель — и в Диснее для них разрабатывали свою систему.

Но в более приземленных случаях, сиджи-волосы состоят из системы коротких отрезков — с несколькими узлами для возможности мягко гнуться — и навешеной сверху простой геометрии.
Симуляция волос — процесс головной боли и больших временных затрат, потому что эти волосы могут быть на персонаже, а персонаж может иметь много экранного времени. Плохо настроенные волосы будут норовить провалиться друг в друга, генерировать странные глитчи и вообще вызывать желание снимать фильмы исключительно про лысых людей.

Да и визуализировать их качественно, без заметных артефактов — долго. Потому что, несмотря на свою простоту, одинокий волосок мало где появляется.

Рендер

Вот и добрались до визуализации.

Когда-то я играл в компьютерную игру по Шреку, и до сих пор помню свое замешательство по поводу того, что в игре графика была значительно хуже, чем в мультике. Алло, это же компьютерный мульт, просто возьмите графон из него и сделайте игру!

Чуть позже я прочитал интервью с создателями мультфильма Тачки, где те, среди прочего, рассказывали о нескольких часах рендера каждого кадра мультфильма на ферме из множества компьютеров.

Так я узнал, что вывод кадра игры и вывод кадра графики для фильма — это разные задачи. В первом случае максимально оптимизированная картинка должна создаваться много раз в секунду, во втором же — создание одного кадра может занимать часы.

Трехмерную сцену в картинку превращает программа-рендерер. А процесс называется, соответственно, рендерингом или просто рендером.

Рендер очень тесно связан с шейдингом материалов и освещением, потому что их основу он как раз и дает. Базовые материалы, настраиваемые как захочешь, источники света, виртуальные камеры — это все работает в тесной связке с программой-визуализатором. Трехмерные пакеты имеют свои стандартные рендереры, и почти всегда позволяют подключать сторонние.

Самая известная связка — 3ds Max + V-Ray. Это базовый комплект для архитектурной визуализации. Да, это связка вчерашнего дня, но до сих пор наследие уроков по ней держит достаточно низкую планку вхождения. Да и в резюме трехмерщика обычно требуется строчка про знание Макса.

За последние лет десять рендереры проделали огромный путь к фотореализму. Материалы и карты к ним в свободном доступе позволяют быстро получать достойный результат даже дома с некоторыми оговорками. Например — статичные картинки делать можно практически без ограничений. Ну займет рендер у фрилансера несколько часов — поставил на ночь, да и все дела. Вот видео делать значительно сложнее, тут уже скорее всего придется арендовать какие-то облачные мощности.

О моделях и материалах я уже рассказал. Осталось еще кое-что важное. Это

свет

.

Ничто не будет выглядеть естественно, если оно освещено примитивными источниками света. Хороший свет очень затратен по ресурсам компьютера, поэтому разработчики игр пытаются имитировать его самыми разными способами, лишь бы получать стабильное количество кадров в секунду.

В играх используются точечные источники света, параллельные — для имитации условно бесконечно удаленных источников вроде Солнца и эмбиент — то есть просто подсветка без конкретно расположенного источника и, соответственно, теней. Плюс в играх настоящих источников в сцене мало, очень уж затратное это дело.

Имитировать же свет без источников научились давно, и в случае с трехмерными играми дежурным способым долгое время были запеченые в текстуры карты света или лайтмапы: то есть, светотеневой рисунок просчитывался заранее, и дальше просто рисовался на объектах сцены. Минус такого подхода очевиден: динамического света не сделать, пробегающий мимо нарисованного источника света персонаж не перекроет виртуальных лучей и правильной тени не получится.

Но способы можно и комбинировать, и применять разные другие хитрости, чем и занимаются разработчики игр, борясь за частоту кадров.

Но в графике, где не требуется просчета в реальном времени, свет имитируется куда более технологично и подробно.

К вышеперечисленным добавляются плоские и объемные источники света, в том числе любой объект можно сделать светящимся, а алгоритмы работы даже простых источников более честные и корректно строят лучи. Да даже HDR-текстура окружения, снятая у себя во дворе, может быть источником света.

И самое клевое — глобальное освещение со множественными отскоками виртуальных фотонов — позволяющее критически добавить сцене реалистичности ценой десятка кликов и значительного увеличения времени рендера.

В играх ГО имитируют более простыми затенениями, но даже они сильно бьют по производительности.

Чем сложнее сцена, тем сложнее рассчитать в ней свет. Материалы могут его отражать, пропускать через себя с преломлением и собиранием в пучки — это называется каустикой. Последняя тоже неслабо растягивает время рендера, так что ограненные алмазы дома делать сложно даже в виртуальном варианте.

Отдельно надо сказать про

подповерхностное рассеивание света (SSS)

.

Без него имитация человеческой кожи и других не полностью непрозрачных материалов выглядит резиново и неестественно. Можно легко проиллюстрировать этот эффект, прикрыв рукой источник света. Фотоны, отражаясь в руке множество раз, заставляют ее сиять.

Когда мы просто смотрим на человека, этот эффект не так ярко заметен, но компьютерное лицо, ведущее себя иначе, на человеческое не очень похоже.
Поэтому сделать монстра на порядок легче.

Композ

Когда актеров отсняли, графику отрендерили, фоны нарисовали, футажи подготовили, наступает время собрать это все вместе и оживить мир дополнительными эффектами. Да так, чтоб результат не выглядел набором картинок из разных миров.

Композитинг или композ — это сложный многослойный монтаж, объединение всего съемочного материала в кадре. Слои могут свободно располагаться в виртуальном пространстве, подвергаться сложным обработкам, воздействовать друг на друга. Любой кадр с компьютерной графикой — результат композа.

До рендера мной был пропущен один важный пункт, который позволит нам в принципе приступить к совмещению футажей.

Съемки актеров делают камерой. Компьютерную графику тоже видит некая виртуальная камера, которой можно управлять, но это не та же самая, что снимала актеров. Как синхронизировать движение камер, реальности и модели?

Если нет крутой камеры, которая записывает все свои перемещения и повороты, но очень хочется приделать себе красный глаз терминатора, придется тречить.
Трекинг — это такая магия, что рождается, когда программа анализирует перемещение в кадре и на основе этих данных строит пространство с подвижной камерой. Или подвижное пространство со статичной камерой. Или пусть вообще все движется друг относительно друга. Трекинг позволяет привязать виртуальную камеру к реальным съемкам, а значит корректно добавить виртуальный объект в сцену.

Финальный кадр создается из целой мозаики плоских слоев и иногда трехмерных объектов, расположенных в виртуальном пространстве. После он подвергается цветокору, но это уже больше относится к монтажу, чем к визуальным эффектам.

Для заинтересовавшихся — вбивайте в поиске Ютюба оригинальное название любого блокбастера со словом «breakdown». Студии эффектов всегда делают подборки с демонстрацией своего труда.

Софт

В чем же это все делается? В каких волшебных программах, недоступных простым смертным? Явно же не в Виндовс Муви Мейкере, где я клепал ролики с тюнингом Нид Фор Спида!

Я тут могу повторять продукты, о которых упоминал выше. Это для удобства, чтобы весь софт был в одном месте и было удобнее найти, если вдруг понадобится.

Многие слышали о 3ds Max от компании Автодеск. На практике его чаще всего используют для архитектурных визуализаций. Еще его используют для моделинга, благо для Макса за историю его существования сделано столько уроков и плагинов на любой случай, что освоить все можно достаточно быстро. Также моделингом занимаются в MODO и Blender.

Кроме Макса Автодеск выпускает Maya, в которой удобно делать риггинг и анимацию.
Скульптинг делают в основном в ZBrush, но также могут делать в Blender, 3D-Coat (в котором также удобно делать ретопологию) или Mudbox.

Моушн-графику делают в Cinema 4D и с некоторых пор в Maya, когда та получила инструменты для процедурной анимации.

Но король сложной процедурной анимации — Houdini. В нем же делают симуляции.
Двухмерную моушн-графику и несложную трехмерную делают в After Effects от Adobe (эдакий Фотошоп в движении с простеньким трехмерным движком), в котором можно делать и простенький композ.

Серьезный композ делают в Nuke, Avid Media Composer и Fusion.
Еще есть Lightwave, но никто не знает, зачем он нужен =)

Продуктов на рынке тьма, для каждой задачи свой, и часто не один. Под специфические задачи студии нередко разрабатывают свои собственные решения, но в домашних условиях ТАКОЕ вам не понадобится. А для большинства бытовых задач или для обучения механикам работы в 3д можно взять свободный Блендер и набраться некоторого опыта.

Забавный нюанс: люди в комментариях к ролику писали, что с Блендера приятно начинать, но потом пытаться освоить тот же Макс сложно и связано с сильным дискомфортом из-за недружелюбного интерфейса. А резюме без упоминания именно Макса рассматривают куда как менее охотно.

На этом все, всех с Новым годом!

Виктора Цоя нарисовали на заброшенном кинотеатре в Хабаровске

Хабаровск, 22 июня, AmurMedia. Открытие долгожданной стены памяти Виктора Цоя состоялось в Хабаровске вечером 21 июня, передает корр. РИА  AmurMedia. Портрет, цитаты из песен и вечное «Цой жив» расположились на фасаде заброшенного кинотеатра «Амур» в Северном округе.

Здание бывшего кинотеатра «Амур» находится в районе Шелеста — Тихоокеанская. Сам кинотеатр уже много лет как не работает, и помещения находятся в аварийном состоянии.

Здание заброшенного кинотеатра «Амур». Автор: Петр Молотов, РИА AmurMedia

Фасад во многих местах был исписан нецензурными словами и запретными символами. Это место давно облюбовали местные жители, которые по вечерам распивали там спиртные напитки.

Один хабаровский предприниматель решил выкупить это здание и организовать там рок-клуб. После этой новости, некоммерческое партнерство «Хабаровский рок-клуб» провело переговоры с предпринимателем и решило сделать на фасаде стену памяти Виктора Цоя. Как ранее сообщила РИА AmurMedia председатель партнерства Александра Кулакова, подобные стены памяти есть во многих городах России, в частности на Арбате в Москве и «Камчатке» в Санкт-Петербурге. Усилиями тех, кто неравнодушен к творчеству Виктора Цоя, мы планируем открыть такую стену в Хабаровске.

Стена памяти Виктора Цоя. Автор: Петр Молотов, РИА AmurMedia

Во вторник утром возле фасада несколько человек пришли для того, чтобы убрать мусор вокруг здания и подготовить место для организации стены. В 17:00 в будущей стены стали постепенно подходить люди. Главным местом на будущей стене стал портрет Виктора Цоя, выполненный студенткой пятого курса худграфа ДВГГУ Екатериной Кобец. Сохранность портрета и самой стены, по ее словам, опасений не вызывает, так как для многих это место может стать своеобразной святыней.

Слушатели. Автор: Петр Молотов, РИА AmurMedia

«Мы с подругой как раз готовили дипломную работу, и тут мне позвонила Александра Кулакова и спросила, хочу ли я нарисовать портрет Виктора Цоя на его будущей стене. Я будучи сама неравнодушной к его творчеству, конечно согласилась. Сперва мы подготовили заготовку на трафарете и когда пришли сюда, перенесли образ с помощью баллончиков с краской. К сожалению, стена здания находится в плохом состоянии, местами начала обваливаться штукатурка, но мы сделали все что могли, чтобы портрет лег правильно и без искажений. Надеемся, что он продержится здесь долгое время», — сообщила Екатерина Кобец.

Хабаровские музыканты исполняют песни Цоя. Автор: Петр Молотов, РИА AmurMedia

После завершения портрета, все желающие могли написать на стене все, что хотели. Конечно, самые популярные были надписи «Цой жив» и легендарное «Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь чтобы ждать». Место вокруг стены было заставлено свечами и уложено цветами. Один парень по имени Томас пытался приделать к стене гитару.

Томас инсталлирует гитару. Автор: Петр Молотов, РИА AmurMedia

На ступенях крыльца несколько хабаровских музыкантов исполняли хиты группы «Кино». К 19:00 начался дождь, однако людей это не распугало. По примерным прикидкам, на церемонию открытия пришло человек 50.

По планам организаторов стены памяти, в дальнейшем место планируется облагородить, сделать клумбы с цветами и скамейки. Как сообщила Александра Кулакова, с последующим ремонтом здания и организацией в нем рок-клуба, стена памяти тоже будет усовершенствована.

Александра Кулакова. Автор: Петр Молотов, РИА AmurMedia

«Во время ремонта стена будет закрашена, потом восстановлена, также появится мемориальная доска. В будущем изначальный кусок стены придется как-то изолировать, чтобы никто не смог его испортить», — сообщила Александра Кулакова.

Стена памяти Виктора Цоя. Автор: Петр Молотов, РИА AmurMedia

Люди, которые пришли на открытие стены памяти надеются, что в дальнейшем стена будет расширяться и обрастать новыми образами.

C какого возраста ребенку можно ходить в кинотеатр? | Здоровье ребенка | Здоровье

Поход в кинотеатр нередко становится семейным мероприятием. Однако не все точно знают, как правильно ходить с детьми в кино и с какого возраста малышам можно посещать кинотеатры. О том, когда детям можно ходить в кино, АиФ.ru рассказал кандидат психологических наук, психоаналитик, сомнолог, клинический психолог высшей категории, доцент Алексей Мелехин.

Как отмечает специалист, первое, о чем надо помнить, когда мы ведем ребенка в кинотеатр, — это приобщение его к картинке, в том числе и анимационной. «Как таковой четкой нижней границы возраста может и не быть. Но в среднем мы говорим про возраст 3-3,5 года. Тут уже у ребенка есть определенные готовые нейрофизиологические особенности, но их для полноценного похода в кино, например, на фильм, недостаточно. Часто все зависит от любознательности ребенка и от любознательности родителей», — говорит Алексей Мелехин.

Есть определенные требования и к походам на полномасштабные фильмы, блокбастеры, подразумевающие частую смену картинки, яркие спецэффекты. Тут другие значения возраста. «Здесь, конечно же, возраст должен быть 7-9 лет. Во-первых, чисто нейрофизиологически движущаяся и яркая картинка блокбастера вызывает феномен сенсорной перегрузки и перевозбуждения, поэтому для детей младшего возраста они не подходят», — говорит Алексей Мелехин.

При этом не всегда эти возрастные рамки жесткие. «Когда мы говорим про какой-то фиксированный возраст, во многом это зависит от любознательности самого ребенка. Когда ребенок стремится к каким-то сенсорным впечатлениям, когда у него есть интерес к этому. Этот интерес начинает прослеживаться в рисунке и игровой деятельности», — говорит Алексей Мелехин. Кроме того, он отмечает, что интерес к походам к кино может у ребенка и не пробудиться без взрослого, который, например, может приобщить его к такому досугу, показывая мультфильмы из своего детства, советские. 

Как правильно ходить с ребенком в кино?

Кроме определения возраста, когда можно ходить с ребенком в кинотеатры, нужно понимать, как это делать правильно, чтобы фильм усваивался, а все необходимые психологические связи формировались как положено.

«Часто все зависит от любознательности самого ребенка и его родителей. В вопросах приобщения ребенка к киноиндустрии можно применить метафору строительных лесов. Постепенно, это должна быть частично совместная деятельность, инициатива больше лежит на стороне взрослого. Взрослый должен приобщать ребенка по чуть-чуть», — говорит психоаналитик. При этом он отмечает, что взрослый должен сопровождать голосом все увиденное на экране, пояснять те или иные действия персонажей.

Психолог говорит, что можно начинать приобщать ребенка к индустрии киноразвлечений примерно с 2,5 лет. Например, начать водить его в театры, в тот же кукольный, показывать короткие мультипликационные ролики, показывать ему рисунки. Постепенно можно увеличивать время. «Но при этом все, к чему приобщается ребенок, должно сопровождаться речью, пояснением, обыгрыванием, например, давай поиграем в этих героев. Чтобы у ребенка сформировалась некая сюжетно-ролевая реальность, чтобы ему было интересно. В этом случае мультфильм или кино начинает выполнять для ребенка роль определенной реальности. Он с помощью экрана начинает сопереживать, отвечать на свои вопросы, избавляется от каких-то страхов», — отмечает Алексей Мелехин. Постепенно можно увеличивать время, когда ребенок самостоятельно смотрит и интерпретирует.

Некоторым советуют нарисовать то, что было в мультике, что запомнилось, поиграть. Вводится такой вариант, когда мы видим, какие герои, какие методы, как ребенок обыгрывает, как он входит в роль, все это прошивает многие моменты на будущее.

Какие ошибки не стоит допускать при начале походов в кино с ребенком?

«Категорически запрещено, когда ребенок только начинает приобщаться к анимационной индустрии или кино, ходить в кинотеатр и там есть. Такая мультизадачность приведет к тому, что будет некая ассоциация: я прихожу, чтобы получить что-то вкусное, а не наполниться какими-то сенсорными впечатлениями, которые дает картинка», — говорит Алексей Мелехин.

Вред еды в кинозале психолог видит и для детей постарше. «Если ребенок наряду с просмотром яркого фильма с быстро меняющейся картинкой и спецэффектами еще и ест столь специфическую еду, как попкорн или чипсы, то у него происходит раскачка нервной системы по принципу гипервозбуждения. Это может повлиять на поведение в течение дня, на изменения во сне. Если же мы говорим про младший школьный возраст, это может сказаться на его успеваемости вплоть до изменений в эмоциональном состоянии», — говорит Алексей Мелехин.

Также не стоит формировать у ребенка связь «мы под мультик или фильм отдыхаем», отмечает психолог. Это грубейшая ошибка. «Мультик выполняет эстетическую функцию для психического развития ребенка, он еще обогащает внутренний мир, даже несмотря на то, что взрослому он может казаться странным, все равно у ребенка что-то откладывается. Поэтому важно после проговаривать, а иногда даже рисовать увиденное», — говорит Алексей Мелехин.

Законодательные требования

Кроме желания родителей и самих детей правила посещения кинотеатров несовершеннолетними регулируются еще и законодательством. Так, все нюансы посещения кинотеатров прописаны в Федеральном законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В нем прописано, что перед началом проведения зрелищного мероприятия ему присваивают специальный возрастной знак, например 6+, 12+, 18+. Если в художественном произведении есть несколько видов информационной продукции для детей разных возрастных категорий, этот знак должен соответствовать продукции для детей старшего возраста. Это знак указывается на афишах и в прочих объявлениях и анонсах. 

Что касается возрастных рамок, то тут ограничений нет, главное — смотреть на информационный знак: художественное произведение может иметь и пометку 0+, а значит, посещать его можно и с младенцами. Единственное, все эти возрастные знаки должны соответствовать нюансам закона по возрастам. Так, например, фильмы и мультфильмы категории 0+ не должны содержать информацию, причиняющую вред здоровью или развитию детей. Это значит, что неприемлемы никакие сцены насилия, включая психическое, ненатуралистические изображения и другие нюансы. Для разных возрастных категорий установлены свои правила, которые контролируются ответственными органами. 

Перед показом произведения обязательно должно быть звуковое оповещение, в котором упоминается недопустимость просмотра детьми несоответствующей возрастной категории. Организатор зрелищного мероприятия, если демонстрирует запрещенную для детей информацию, например, побуждающую их к причинению вреда своему здоровью, употреблению запрещенных препаратов и другим негативным действиям, обязан контролировать допуск несовершеннолетних на такие мероприятия и показы. Предоставлять билет на подобные мероприятия в таких случаях можно только при наличии документа, подтверждающего возраст.

Условия допуска детей определяют собственными актами организаторы мероприятий, но с учетом требований законодательства в части возраста посетителей.

Формат экрана 2.35:1 лучше чем 16:9 и вот почему • Stereo.ru

В домашних кинотеатрах встречаются два основных формата: «киношный» 2,35-2,40:1 и телевизионный 16:9 (1.78:1). Считая, что домашний кинотеатр создается в основном для просмотра фильмов, можно предположить, что экран туда также следует поставить соответствующего формата 2.40:1. Но тогда почему практически во всех проектах, куда меня приглашают для калибровки изображения, я вижу экран ТВ-формата 16:9?

Основная причина в том, что нативное разрешение матрицы проектора, с которой мы получаем изображение, это именно 16:9. Но при этом изображение киношного формата 2,35:1 на матрице проектора и экране ДК формата 16:9 будет выглядеть так:

Т.е. части экрана сверху и снизу изображения очевидно не используются, значит, он не используется полностью, и уплаченные за него деньги частично выброшены на помойку. Это с точки зрения клиента, который, каждый раз глядя на такое изображение, вспоминает об этом.

Есть еще и технические причины, почему не стоит так делать: оптимальная дистанция просмотра определяется исходя из высоты изображения. Человек имеет широкий угол восприятия изображений по ширине, практически это 120° при фиксации взгляда, а вместе с периферийным зрением — и все 180°.

Однако угол зрения по высоте значительно меньше — около 70°. Именно поэтому при просмотре изображения 16:9 оптимальная дистанция просмотра для типичного экрана шириной 3 метра (высота изображения 1,7 метра) составляет около пяти метров, а для кинотеатральной картинки в этой же ширине (высота изображения 1,3 метра) оптимальная дистанция просмотра составляет уже всего 4,5 метра, и место просмотра при смене формата на кино надо будет приблизить на полметра вперед.

Чтобы этого избежать, нужно придерживаться концепции «постоянная высота изображения». Тогда при смене формата зрителю не придется менять место просмотра.

Есть и другие плюсы с точки зрения клиента, которому установили кинотеатр в формате 16:9. Так, при замене экрана на формат 2.35:1, он получит значительно более широкий экран при той же высоте (сравните с первой картинкой):

Не правда ли, вы много теряете, имея экран 16:9?

Какая же плата за смену формата экрана на 2.35? В первую очередь — стоимость нового экрана. А во вторую, нужно считать яркость. При том же проекторе она значительно снизится из-за большей площади изображения, поэтому есть вероятность, что потребуется смена проектора на более яркий. Проектор также должен иметь моторизованный сдвиг объектива, впрочем, это умеют все современные модели высокого класса. Тогда уж владелец может подумать и о серьезном апгрейде на новые технологи, 4К, объемные форматы звука и т.п. Но это уже совсем другая история.

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и обзоры
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите свою подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, отмеченным наградами новостям FT
Прочитайте больше

Цифровой

Будьте в курсе важных
новостей и мнений

  • MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Прочитайте больше

электронная бумага

Удобная цифровая копия печатного издания

  • Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступном для чтения в любое время или загрузки на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
  • Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
  • Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
Прочитайте больше

Команда или предприятие

Премиум ФУТ.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
Прочитайте больше

Узнайте больше и сравните подписки содержимое раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Вы студент или профессор?

Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.

Проверить мой доступ

Исторический берлинский кинотеатр обновляется, чтобы привлечь современных кинозрителей в

году.

Batek Architekten реставрирует 100-летний кинотеатр в берлинском районе Нойкёльн, который приводит его в соответствие с современными стандартами, сохраняя при этом его историческую эстетику.

Ключевые особенности

Построенное в 1908 году здание Rixdorfer Gesellschaftshaus дебютировало два года спустя как кинотеатр Excelsior Lichtspielhaus, который функционировал до 1968 года.В конце 1980-х годов его нынешний оператор восстановил славу театра и превратил его в кинотеатр Yorck Kino Passage. Недавно компания Batek Architekten завершила ремонт фойе и двух небольших аудиторий. Перед командой стояла задача сохранить историческую сущность пространства, адаптировав помещения к потребностям современного кинозрителя.

Фасад характеризуется большими арочными окнами, которые намеренно перенесены в фойе здания.Арочные шкафы вдоль задней стены бара окрашены в фисташково-зеленый цвет. Они контрастируют с оригинальным линолеумом цвета глины, восстановленным во время ремонта. Другие существующие детали, такие как латунные светильники и лепнина из гипса, были отремонтированы. Сталь Corten, которая составляла прежний бар, была переработана и использована для обшивки, окантовки и фитингов для нового бара.

Два небольших зала театра получили новые подиумы. Первый покрыт тактильными настенными покрытиями из берлинской лазури, которые дополняют золотисто-желтые сиденья.Между тем, второй оформлен в более классическом стиле кинотеатра с малиново-красными стенами и сиденьями.

Взгляд Фрейма

По данным Forbes Forbes , кассовые сборы в США в 2021 году составили 4,5 миллиарда долларов, а общие кассовые сборы снизились на 60% по сравнению с допандемическим уровнем. Поскольку потоковые сервисы стали почти синонимом того, как мы развлекаемся, исследование Nielsen показывает, что 26% времени, проводимого на телевидении, тратится на потоковое вещание, а это означает, что отсутствие ограничений может быть недостаточным для того, чтобы вернуть кинозрителей к кинотеатр.

Кинотеатры оказались в том же положении, что и розничные торговцы, которым пришлось искать способы увеличить посещаемость магазинов, используя пространственный дизайн как одну из стратегий. Винтажные интерьеры Yorck Kino Passage отвергают серийные интерьеры кинотеатров, характерные для некоторых крупнейших игроков отрасли. Вместо этого пространство способствует альтернативному просмотру кино, которое погружает посетителей в прошлое, в гламурные дни кино.

Ваш новый бульвар —

15 долларов

CEREAL CINEMA, классические мультфильмы и хлопья без ограничений

Cereal Cinema — это субботний утренний кинотеатр New Parkway, предлагающий семейные развлечения в сопровождении зернового батончика «все, что вы можете съесть».У нас будут классические мультфильмы из прошлых десятилетий на экране, ни один из которых не анонсирован до фактического показа, но все эквивалентны PG или G.

12 долларов

БЕЛЬ (дублированный)

Сузу — застенчивая старшеклассница, живущая в сельской деревне. В течение многих лет она была лишь тенью самой себя. Но когда она входит в «U», огромный виртуальный мир, она убегает в свою онлайн-персону Белль, всемирно любимой певицы.

ИМДБ

12 долларов

Бэтмен

Когда Риддлер, серийный убийца-садист, начинает убивать ключевых политических деятелей Готэма, Бэтмен вынужден расследовать скрытую коррупцию в городе и подвергать сомнению причастность своей семьи.

ИМДБ

12 долларов

ЛАКРИЧНАЯ ПИЦЦА

История взросления Аланы Кейн и Гэри Валентайна, беготни и прохождения предательской навигации первой любви в долине Сан-Фернандо, 1973 год.

ИМДБ

12 долларов

КОРОВА

Прямой взгляд без посторонней помощи на ужасы молочного животноводства. Это так же трогательно, как и разрушительно, и углубит ваше понимание мира, который мы разделяем с существами, которых мы используем.Он останется с вами надолго.

ИМДБ

12 долларов

ВЕЛИКАЯ СВОБОДА

В послевоенной Германии освобождение союзниками не означает свободы для всех. Ганса неоднократно сажают в тюрьму по пункту 175, криминализирующему гомосексуальность. На протяжении десятилетий у него развивается маловероятная связь со своим сокамерником Виктором.

ИМДБ

12 долларов

ХУДШИЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ

Хроники четырех лет жизни Джулии, молодой женщины, которая плывет по мутным водам своей личной жизни и изо всех сил пытается найти свой карьерный путь, заставляя ее реалистично взглянуть на то, кто она на самом деле.

ИМДБ

12 долларов

Бэтмен

Когда Риддлер, серийный убийца-садист, начинает убивать ключевых политических деятелей Готэма, Бэтмен вынужден расследовать скрытую коррупцию в городе и подвергать сомнению причастность своей семьи.

ИМДБ

12 долларов

МЫ ВСЕ ЕДЕМ НА ВСЕМИРНУЮ ЯРМАРКУ

В одиночестве в своей спальне на чердаке подросток Кейси погружается в онлайн-ролевую игру ужасов, в которой она начинает документировать изменения, которые могут происходить с ней, а могут и не происходить.

ИМДБ

Фильм сэра Кеннета Браны «Белфаст» будет иметь большой успех, говорят владельцы местных кинотеатров

«

» Долгожданный фильм сэра Кеннета Брана «Белфаст», по прогнозам кинобоссов, соберет огромные кассовые сборы в Северной Ирландии.

Фильм о совершеннолетии, который был показан на большом экране в США в конце прошлого года, вчера вечером, наконец, открылся в городе, от которого он получил свое название, с рядом специальных предварительных показов. Сегодня он откроется в Великобритании и остальной части Ирландии.

Фильм, получивший премию «Золотой глобус», действие которого происходит в Белфасте в 1969 году, рассказывает о жизни протестантской семьи из рабочего класса глазами девятилетнего Бадди.Написанный и поставленный Браной и основанный на его собственном детстве, в нем участвуют школьник из Гилфорда Джуд Хилл в роли Бадди, Джейми Дорнан в роли Па, Катрина Балф в роли Ма, Джуди Денч в роли бабушки и Киаран Хайндс в роли Попа.

Премьера фильма «

Белфаст» состоялась в ноябре в Waterfront Hall, но его релиз в местном кинотеатре был отложен до этого месяца.

В Королевском кинотеатре (QFT) в Белфасте, который Брана недавно назвал своим любимым кинотеатром, сотрудники заявили, что билеты на два предварительных показа были распроданы быстро, и что фильм, похоже, станет самой большой историей успеха с начала пандемии. .

Представитель QFT сказал: «Интерес к Белфасту пока очень высок.

«Наши два вечерних показа по четвергам распроданы, и мы ожидаем, что в течение следующих нескольких недель мы будем заняты тремя-четырьмя показами в день.

«Недавно нам очень понравились некоторые другие фильмы, в том числе «Французский диспетчер» и «Лакричная пицца», но «Белфаст», похоже, станет нашим самым большим фильмом с начала пандемии.

«Наша аудитория немного изменилась и стала моложе, но судя по тому, что мы видим от наших членов QFT, старшие возвращаются в Белфаст, и это приятно видеть.

«Я думаю, что фильм говорит с ними, и они делают выбор вернуться в кино специально для Белфаста. Здесь, в QFT, это действительно популярно».

Майкл МакАдам из Movie House Cinemas сказал, что изначально билеты на показы за пределами Белфаста были распроданы, но ситуация быстро изменилась, и City Side вырвалась вперед по продажам билетов.

«Бронирование в городе было очень сильным для показов на выходных, и за пределами Белфаста все выглядит очень обнадеживающе», — сказал он.

«Мы ожидаем, что Белфаст будет баллотироваться от пяти до восьми недель. Это не та аудитория, которая спешит, но мы ожидаем, что фильм будет очень успешным.

В преддверии первых нескольких показов в Северной Ирландии дама Джуди Денч рассказала о своем молодом партнере по фильму Джуде Хилле, назвав его «фантастическим актером», чей талант соперничает с 25-летним стажем.

Актер-легенда сказал, что 11-летний Хилл, которому на момент съемок было девять лет, был «совершенно естественным» и с ним всегда было весело.

Денч, чья мать родом из Дублина, сказала, что была «захвачена» сценарием Браны, когда впервые прочитала его, но призналась, что попытка уловить белфастский акцент была «кошмаром».

87-летний обладатель премии «Оскар», работавший с Браной не менее 12 раз, выступил в четверг на канале ITV «Этим утром».

Она сказала: «Джуд выдающийся. Он может показать нам весь путь домой. Он так фантастичен в выборе направлений и был похож на актера с 25-летним стажем.

«Он танцует ирландские танцы и ведет себя совершенно естественно, всегда полон энергии, без претензий и с огромным удовольствием».

Рассказывая ведущим Филипу Шофилду и Рошель Хьюмс, как она впервые узнала о сценарии, она сказала, что Брана пришел к ней домой и прочитал ей его «без перерыва».

«Я сидела совершенно захваченная, — сказала она. «Был момент, когда я просто помню, была очень, очень долгая пауза, и мы оба замолчали.

«Для Кенни это было очень эмоционально и, конечно, для меня тоже, а потом он продолжил и дошел до конца, и у меня не было сомнений, что я хочу сыграть его бабушку.

Когда ее спросили, как она справилась с изучением белфастского акцента, Денч рассмеялась и ответила: «Это кошмар. Это кошмар».

Новости Салмана Кхана: Салман Кхан говорит, что «героизм» в южном кино привлекает зрителей в кинотеатры, а в болливудских фильмах его не хватает сегодня.56-летняя звезда, известная по массовым шоу, таким как франшиза «Wanted» и «Dabangg», сделала это замечание, говоря о паниндийской культуре в кино на пресс-конференции Международной индийской киноакадемии (IIFA) здесь.

«Мы оба (Юг и Болливуд) верили в героизм в кино. Когда ты выходишь из кинотеатра, у тебя есть герой. Но здесь, кроме одного-двух человек, мы не снимаем фильмов о героизме…

«Теперь люди стали крутыми и думают, что это штамп. С героизмом должна быть эмоциональная связь, это важно.Этот формат начался с Салима Хана и Джаведа Ахтара, а затем вышел на новый уровень», — сказал Хан во время общения со СМИ.


Приветствуя писателей и режиссеров южной киноиндустрии за их сценарии и видение, звезда «Бхарата» выразил надежду, что вместо того, чтобы переделывать южноамериканские фильмы на хинди, тенденция изменится.

«Должны быть времена, когда они должны брать наши сценарии. Сценаристы там трудолюбивы. Режиссеры также снимают концептуальные фильмы, которые люди видят», — добавил Хан.

Камея в фильме на телугу
Актер недавно приступил к съемкам предстоящего боевика на телугу «Крестный отец», главную роль в котором играет суперзвезда Юга Чирандживи.

Режиссер Мохан Раджа, дебют Кхана в киноиндустрии на телугу.

Актер, сыгравший ключевую роль в фильме, сказал, что ему понравилась идея, и поэтому согласился.

«Работать с ним было очень приятно. Я давно знаю Чиру гару, он мой друг, и его сын Рам Чаран тоже мой друг, и он проделал хорошую работу в «RRR».Так приятно, когда у этих ребят все хорошо. Я очень горжусь им. Но почему так получается, что наши фильмы там не идут, их фильмы работают здесь?», — сказал он.

Когда его спросили, планирует ли он полноценное появление в южном фильме, актер ответил: «Они приходят ко мне не с телугу или тамильским языком, они приходят ко мне с фильмами на хинди».

Прочная ассоциация
Хан сказал, что он рад продолжить свое сотрудничество с наградами IIFA и с нетерпением ждет возможности развлечь публику.

22-е издание IIFA Weekend and Awards, которое пройдет 20 и 21 мая на острове Яс в Абу-Даби, будет организовано Ханом и Ритешем Дешмукхом.

Говоря о выступлении на сцене, Кхан сказал, что он все еще полон энергии и репетирует перед финальным номером.

«Вы репетируете в основном для выносливости. Прилив адреналина очень возбуждает и быстро утомляет. Бывают моменты, когда я устаю за кулисами, но тогда вы идете на это.

«Нужно уважать людей, которые приходят посмотреть шоу, поэтому вы должны выкладываться по полной.Если ты не выложишься по полной, никто не придет посмотреть на тебя в следующий раз», — добавил он.

АНИ
Хост должен быть чувствительным
Когда его спросили, должен ли ведущий быть осторожным с шутками, Хан ответил: «Как ведущий, вы должны быть чувствительными. Юмор выше пояса, а не ниже пояса».

Актер Варун Дхаван и актер-ведущий Манеш Пол, присутствовавшие на мероприятии, также разделили схожие взгляды.

«Они обижаются, и нужно быть осторожным», — сказал Дхаван.

Пол сказал, что они пытаются «подвести черту», но иногда все становится деликатным.

«Раньше юмор был «хул ке», а теперь все стало деликатно… Всякий раз, когда я был на сцене, я никого не оскорблял. Все зависит от вашего чувства юмора», — сказал он, добавив, что это обязанность артиста проверять, что сценаристы написали в сценарии.

Кинотеатры надеются, что технология 4D привлечет новую аудиторию

ЛАС-ВЕГАС — За многими инновациями стоит источник прорыва.

До появления телевидения истории рассказывались в эфире наземного радио, а до Интернета люди собирались в местном кинотеатре, чтобы посмотреть последние развлекательные новости.

Перенесемся в сегодняшний день и увидим, как появление телевидения в начале 1950-х годов в конечном итоге превзошло радио в качестве предпочтительного средства массовой информации для потребителей. Голливуд столкнулся с собственной цифровой революцией, которая меняет то, как люди выбирают свой контент.

«Недостаточно просто показать фильм на экране и ожидать, что люди пойдут, нужно дать людям повод провести вечер», — сказал Дэниел Лориа, главный редактор Box Office Pro.

В этом году на CinemaCon в Лас-Вегасе такие компании, как MediaMation, подчеркнули важность создания впечатления для зрителя, продемонстрировав свою технологию MX4D, которая заставляет кинозрителей чувствовать, что они на самом деле находятся в фильме.

Полноподвижные кресла для кинотеатра делают все, что угодно: от струи воды до дуновения ветра в лицо, чтобы щекотать ноги, в сочетании с новым тактильным жилетом, который впервые был представлен экспонентам на этой неделе, чтобы добавить еще один уровень погружения.

«Вы не только смотрите фильм и получаете все великолепные 4D-эффекты, теперь у вас есть все эти другие датчики», — сказал Fox News Дэн Джамел, соучредитель MediaMation. «Итак, вы получаете пули в грудь, вы получаете вибрацию мотоцикла, проходящую через все ваше тело.Ты все правильно понимаешь».

Несмотря на то, что посещаемость кинотеатров в 2018 году была рекордной, превысив 1,3 миллиарда билетов, проданных по данным Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (НАТО), более широкая картина по-прежнему рисует индустрию в движении, поскольку гиганты цифрового потокового вещания, такие как Netflix, Hulu и Amazon продолжает расти.

«Когда у вас есть возможность развлекаться дома, вам нужно сделать что-то лучше с театром», — сказал Роберт Лейти, генеральный директор Hollywood Esports и один из владельцев Китайского театра TCL в Лос-Анджелесе, который оснащен технологией 4D.

В 2017 году было продано всего 1,24 миллиарда билетов — самый низкий показатель с 1993 года, по данным НАТО, при этом цены на билеты росли по сравнению с прошлым годом.

Обрезание шнура также набирает обороты — 33 миллиона американцев отказались от кабельного телевидения в 2018 году — в то время как потоковые сервисы, такие как Netflix, производят около 90 оригинальных фильмов в год, включая документальные фильмы и анимационные фильмы, что намного превышает примерно 30 фильмов, которые ежегодно выпускает Universal Studios. , сообщает New York Times.

По мере развития технологий кинотеатры должны адаптироваться, чтобы оставаться популярным направлением в эпоху, когда Интернет стал краеугольным камнем повседневной жизни большинства американцев.Согласно исследованию Pew Research Center, проведенному в 2018 году, примерно 26 процентов взрослых американцев «почти постоянно» находятся в сети, а 77 процентов говорят, что они ежедневно выходят в Интернет.

Однако, несмотря на все разговоры о том, что Netflix и другие платформы цифрового потокового вещания вытесняют Голливуд, Лория смотрит на индустрию позитивно, отмечая, что хотя посещаемость кинотеатров, возможно, достигла 24-летнего минимума в 2017 году, в следующем году она также резко выросла. с кассовыми сборами, превышающими 11 миллиардов за последние четыре года в США и Канаде.

«Кинотеатры опережают эту кривую, на мой взгляд, в том, что у кинозрителей есть четыре или пять различных вариантов того, как вы хотите посмотреть этот фильм», — сказал он. Но он признал, что «это больше не универсальная мультиплексная модель для печенья».

«Вы видите, как впечатления от посещения кинотеатра настраиваются на основе ожиданий потребителей и [того, что они] хотят видеть», — сказал Лориа.

Кроме того, исследование, проведенное в прошлом году компанией Ernst & Young, показало, что отношения между Netflix, а также другими сервисами цифрового потокового вещания и киностудиями являются нейтральными и, возможно, в некоторой степени положительными, поскольку в театр, согласно Deadline, который указал, что НАТО заказало исследование.

Технология

4-D очень популярна на зарубежных рынках, таких как Азия. Но это было медленнее, чтобы укорениться в США, которые Джереми Дивайн, вице-президент MediaMation по маркетингу, считает, что начинает меняться.

«Я думаю, что самая большая задержка заключается в том, что экспоненты из Соединенных Штатов пошли вперед и установили кресла и так далее… Они сделали 3-D, и теперь им нужно делать другие новые форматы, и они, кажется, привержены этому, им просто нужно сделайте небольшую передышку, прежде чем они сделают следующее капитальное улучшение или модернизацию», — сказал он Fox News.

По словам Джамеле, коэффициент возврата «очень высок» для кинотеатров, внедривших 4D.

«У нас очень высокая заполняемость, от двух с половиной до четырех раз превышающая обычную заполняемость кинотеатров, — сказала Джамеле. «И вдобавок ко всему, некоторые из наших комплексов делают с нашим одним театром (оснащенным 4-D), мы делаем более 50 процентов дохода для всего комплекса».

В дополнение к тому, что Лаити предлагает типичному кинозрителю новый опыт, он использует технологию в Китайском театре TCL, чтобы получить доступ к индустрии с оборотом в миллиард долларов, которая скоро ожидается, — к киберспорту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.