Классы единиц в математике таблица 4 класс: 4 класс. Математика. Чтение и запись многозначных чисел. — Разряды и классы чисел.

Содержание

4 класс. Математика. Чтение и запись многозначных чисел. — Разряды и классы чисел.

Комментарии преподавателя

Данный урок поможет получить представление о теме «Чтение многозначных чисел», которая входит в школьный курс математики 4 класса. Учитель расскажет о том, как правильно читать многозначные числа, состоящие из тысяч, и как правильно записывать такие числа при помощи цифр.

 Введение, знакомство с новым классом – классом тысяч

Если пред­ме­тов много, то при счете ис­поль­зу­ют не толь­ко зна­ко­мые вам счет­ные еди­ни­цы: еди­ни­цы, де­сят­ки, сотни – но и более круп­ные, на­при­мер ты­ся­чи. Ты­ся­чи счи­та­ют так же, как и про­стые еди­ни­цы: одна ты­ся­ча, две ты­ся­чи, три ты­ся­чи, че­ты­ре ты­ся­чи и так далее.

Де­сять тысяч – это один де­ся­ток тысяч.

Де­сять де­сят­ков тысяч – это одна сотня тысяч.

Де­сять сотен тысяч – это ты­ся­ча тысяч, или мил­ли­он.

Со­ста­вим таб­ли­цу клас­сов и раз­ря­дов (рис. 1).

Рис. 1. Таб­ли­ца клас­сов и раз­ря­дов

Вы зна­е­те, что еди­ни­цы, де­сят­ки, сотни со­став­ля­ют класс еди­ниц, или пер­вый класс. Еди­ни­цы тысяч, де­сят­ки тысяч и сотни тысяч со­став­ля­ют класс тысяч, или вто­рой класс. Еще раз по­смот­ри­те на таб­ли­цу: сколь­ко раз­ря­дов в каж­дом клас­се? Про­верь­те: три раз­ря­да. Раз­ря­ды пер­во­го клас­са: еди­ни­цы, де­сят­ки, сотни. Раз­ря­ды вто­ро­го клас­са: еди­ни­цы тысяч, де­сят­ки тысяч и сотни тысяч.

Чтобы про­чи­тать мно­го­знач­ное число, его раз­би­ва­ют на клас­сы, от­счи­ты­вая спра­ва по три цифры, затем счи­та­ют, сколь­ко еди­ниц каж­до­го клас­са, на­чи­ная с выс­ше­го.

2 класс – класс тысяч

1 класс – класс еди­ниц

Сотни

 тысяч

Де­сят­ки тысяч

Еди­ни­цы тысяч

Сотни

Де­сят­ки

Еди­ни­цы

3

7

2

0

0

0

1

4

5

3

1

2

5

2

8

6

0

9

 

6

0

5

0

0

 

 

7

0

0

4

1. 

Три нуля в за­пи­си по­ка­зы­ва­ют от­сут­ствие еди­ниц пер­во­го клас­са. На­зва­ние клас­са еди­ниц не про­из­но­сит­ся. Чи­та­ем число с выс­ше­го клас­са: «три­ста семь­де­сят две ты­ся­чи».

2. 

В этом числе мы видим 145 еди­ниц вто­ро­го клас­са и 312 еди­ниц пер­во­го клас­са. Чи­та­ем число с выс­ше­го клас­са: «сто сорок пять тысяч три­ста две­на­дцать».

3. 

В этом числе 528 еди­ниц вто­ро­го клас­са и 609 еди­ниц пер­во­го клас­са. Чи­та­ем число: «пять­сот два­дцать во­семь тысяч шесть­сот де­сять».

4. 

В дан­ном числе 60 еди­ниц вто­ро­го клас­са и 500 еди­ниц пер­во­го клас­са. Это «ше­сть­де­сят тысяч пять­сот».

5. 

В по­след­нем числе 7 еди­ниц вто­ро­го клас­са и 4 еди­ни­цы пер­во­го клас­са. Число «семь тысяч че­ты­ре».

Раз­бей­те число на клас­сы. Ска­жи­те, сколь­ко в нем еди­ниц каж­до­го клас­са.

От­счи­та­ем спра­ва у каж­до­го числа три цифры.

1. 

В числе 5 еди­ниц вто­ро­го клас­са и 400 еди­ниц пер­во­го клас­са. Чи­та­ем: «пять тысяч че­ты­ре­ста».

2. 

В числе 5 еди­ниц вто­ро­го клас­са и 432 еди­ни­цы пер­во­го клас­са. Чи­та­ем: «пять тысяч че­ты­ре­ста трид­цать два».

3.

В числе 61 еди­ни­ца вто­ро­го клас­са и 209 еди­ниц пер­во­го клас­са. Чи­та­ем: «ше­сть­де­сят одна ты­ся­ча две­сти де­вять».

4. 

В числе 61 еди­ни­ца вто­ро­го клас­са и 290 еди­ниц пер­во­го клас­са. Чи­та­ем: «ше­сть­де­сят одна ты­ся­ча две­сти де­вя­но­сто».

5. 

В числе 500 еди­ниц вто­ро­го клас­са и 500 еди­ниц пер­во­го клас­са. Чи­та­ем: «пять­сот тысяч пять­сот».

6. 

В числе 500 еди­ниц вто­ро­го клас­са и 5 еди­ниц пер­во­го клас­са. Чи­та­ем: «пять­сот тысяч пять».

За­пи­ши­те циф­ра­ми числа:

1. Сто во­семь тысяч три­ста де­вять

2. Трид­цать тысяч семь­сот де­вять

3. Во­семь тысяч шесть­сот

Ре­ше­ние

Мно­го­знач­ные числа за­пи­сы­ва­ют по клас­сам, на­чи­ная с выс­ше­го. Чтобы за­пи­сать циф­ра­ми число, на­при­мер «сто во­семь тысяч три­ста де­вять», сна­ча­ла за­пи­сы­ва­ют, сколь­ко всего еди­ниц вто­ро­го, выс­ше­го, клас­са в числе – 108, потом за­пи­сы­ва­ют, сколь­ко всего еди­ниц пер­во­го клас­са в числе.

Для числа «трид­цать тысяч семь­сот семь­де­сят» за­пи­шем ко­ли­че­ство еди­ниц вто­ро­го выс­ше­го клас­са в числе, их трид­цать, и ко­ли­че­ство еди­ниц пер­во­го клас­са в числе, семь­сот семь­де­сят.

В числе «во­семь тысяч шесть­сот» 8 еди­ниц вто­ро­го клас­са и шесть­сот еди­ниц пер­во­го клас­са.

2 класс – класс тысяч

1 класс – класс еди­ниц

Сотни

 тысяч

Де­сят­ки тысяч

Еди­ни­цы тысяч

Сотни

Де­сят­ки

Еди­ни­цы

1

0

8

3

0

9

 

3

0

7

7

0

 

 

8

6

0

0

Про­чи­тай­те по-раз­но­му числа: 3754, 2900, 3970.

Ре­ше­ние

3754. Это число можно про­чи­тать по-раз­но­му:

А) 3 тыс. 754 ед.

На­зва­ние клас­са еди­ниц обыч­но не про­из­но­сит­ся, по­это­му про­чи­та­ем так: три ты­ся­чи семь­сот пять­де­сят че­ты­ре.

Б) 3 тыс. 7 сот. 5 дес. 4 ед.

Мы на­зва­ли ко­ли­че­ство еди­ниц каж­до­го раз­ря­да.

В) 37 сот. 5 дес. 4 ед.

Г) 37 сот. 54 ед.

Д) 375 дес. 4 ед.

Е) 3 тыс. 75 дес. 4 ед.

2. 2900.

А) 2 тыс. 9 сот.

Б) 2 тыс. 90 дес.

В) 29 сот.

Г) 290 дес. 

3) 3970.

А) 3 тыс. 9 сот. 7 дес.

Б) 3 тыс. 97 дес.

В) 3 тыс. 9 сот. 70 ед.

Г) 39 сот. 7 дес.

Д) 39 сот. 70 ед.

Е) 397 дес.

Число, в ко­то­ром есть еди­ни­цы раз­ных раз­ря­дов, можно за­ме­нить сум­мой раз­ряд­ных сла­га­е­мых.

За­ме­ни­те сум­мой раз­ряд­ных сла­га­е­мых числа:

1903

1903: 1 тыс. 9 сот. 3 ед.

 

407 020

407 020: 4 сот. тыс. 0 дес. тыс. 7 ед. тыс. 0 сот. 2 дес. 0 ед.

 

300 206

300 206: 3 сот. тыс. 0 дес. тыс. 0 ед. тыс. 2 сот. 0 дес. 6 ед.

 

164 800

164 800: 1 сот. тыс. 6 дес. тыс. 4 ед. тыс. 8 сот. 0 дес. 0 ед.

За­ме­ча­ние: если в раз­ря­де стоит ноль, его можно не пи­сать, так как при при­бав­ле­нии нуля по­лу­ча­ет­ся то же число.

Если натуральное число состоит из одного знака – одной цифры, то его называют однозначным, например, числа 3, 5, 9 – однозначные.

сли число состоит из двух знаков – двух цифр, то его называют двузначным. Например, числа 10, 23, 75  — двузначные.

Так же по числу знаков в данном числе дают названия и другим числам. Например: 145, 809 – это трехзначные числа.

Существуют четырехзначные, пятизначные числа и так далее.

Двузначные, трехзначные и так далее числа называют многозначными.

Для чтения многозначное натуральное число разбивают справа налево на группы по три цифры в каждом (самая левая группа может состоять из одной или двух цифр). Эти группы называют классами. Каждая из трех цифр класса обозначает разряд: разряд единиц, разряд десятков, разряд сотен.

Классификация начинается справа. Три первые цифры справа составляют класс единиц, три следующие – класс тысяч, далее идет класс миллионов, затем – миллиардов. (см. Рис.). Так как ряд натуральных чисел бесконечен, то за миллиардами идут триллионы, за триллионами — триллиарды и т.д.

Миллион – это тысяча тысяч, его записывают с помощью единицы и шести нулей.

 

Миллиард – это тысяча миллионов. Его записывают с помощью единицы и 9 нулей. 

 

 

Как же правильно прочитать многозначное число? Начинают читать многозначное число слева направо, по очереди называют число единиц каждого класса и добавляют название класса. При этом название класса единиц не называют, как и класса, в котором все три цифры — нули.

Например, вот это число (42 135 308) разбивают на классы так: оно имеет 308 единиц, 135 единиц в классе тысяч, 42 единицы в классе миллионов. Поэтому читают его так: 42 миллиона 135 тысяч 308.

Любое натуральное число можно представить в виде суммы разрядных единиц.

Например:

32 537 = 30 000 + 2 000 + 500 + 30 + 7

Таким образом, в этом уроке Вы познакомились с понятием натурального числа и натурального ряда, научились читать и классифицировать натуральные многозначные числа, а также раскладывать их по разрядам.

Источник конспекта:: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-3/chtenie-mnogoznachnyh-chisel?konspekt

http://znaika.ru/catalog/5-klass/matematika/Naturalnye-chisla.-Chtenie-i-zapis

Источник видео: http://www.youtube.com/watch?v=frHwo0rvmvM

Урок «Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы», ФГОС

МКОУ «Унъюганская СОШ№1»

П.Унъюган, Октябрьского р-на, Тюменской обл.

Урок математики в 4 классе (УМК «Школа России»)

по теме «Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы»

Автор разработки:

Федорова Е.А.

учитель начальных классов

Тема: Нумерация.

Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы.

Тип урока: комбинированный.

Материалы к уроку:

Записи на доске, презентация по теме урока, раздаточный материал (карточки для работы в группе, наборы таблиц для индивидуальной работы), учебник «Математика» 4 класс под редакцией М.И.Морро, рабочие тетради.

Цели урока:

Изучение разрядного и классового состава многозначных чисел.

Развитие памяти, внимания, образного и логического мышления.

Воспитание интереса и познавательной мотивации младших школьников к изучению математики, воспитание умения работать в группе, воспитание доброжелательности по отношению друг к другу, желание помочь.

    Задачи урока:

    1. Учить выделять единицы 1-го и 2-го класса. Ввести названия новых разрядов и классов.

      Формировать способы учебной деятельности (анализ, сравнение, классификация по различным признакам), образное, пространственное и творческое мышление.

      Развивать общие способы и подходы к решению задач, умение

      анализировать, сравнивать, обобщать, соотносить разрядные

      единицы.

      4. Совершенствовать вычислительные навыки.

      5. Расширять знания о многозначных числах.

      Ход урока.

      Организационный момент.

        Доброе утро. Нам предстоит сегодня узнать много нового, поэтому я желаю всем нам удачи.

        Сообщение темы и цели урока.

          Слайд: 1. Тема-Нумерация.

          Посмотрите на числа, записанные на доске. Как вы думаете, какая тема нашего урока? Да, мы продолжим изучать тему «Нумерация», с которой вы познакомились ещё в 1 классе. Попробуйте ответить на вопросы:

          Что узнаем? ( новые разряды многозначных чисел),

          Чему научимся? (будем учиться правильно называть многозначные числа).

          Что повторим? (Вспомним разрядный состав трёхзначных чисел, повторим действия с числами и решение задач).

          III. Актуализация знаний.

          Устный счёт.

            Урок начнём с разминки. Для этого встаньте, пожалуйста, в 3 колонки. Я хочу посмотреть, какой ряд самый организованный, самый сообразительный, самый быстрый.

            По моему сигналу выходите к доске, записываете значение выражений и встаёте в конец колонны. Как только команда справится с заданиями, руки скрепляем в замок и поднимаем вверх. (Эстафета у доски).

            320+40

            360

            130+80

            220

            530+70

            600

            570-300

            270

            670-500

            170

            980-400

            580

            60*5

            300

            30*6

            180

            40*8

            320

            800:4

            200

            600:10

            60

            500:50

            10

            540:6

            90

            810:9

            90

            240:8

            30

            180+50

            230

            450+30

            480

            640+50

            690

            17*4

            68

            16*5

            80

            13*7

            91

            170-71

            99

            230-50

            180

            340-70

            270

            — Садитесь, пожалуйста

            — Проверяем, как выполнили задание ребята первой группы

            Слайд: 2. Таблица (поочерёдно появляются результаты выражений каждой группы)

            — Сравните результаты на экране и на доске (учитель показывает указкой).

            — Поднимите руку, если нашли ошибку (учитель вызывает ученика в роли учителя, чтобы зачеркнуть неправильный ответ).

            (Также продолжается работа с другими группами).

            2. Повторение разрядного состава трёхзначных чисел.

            Подготовка к изучению нового материала.

            — Давайте посмотрим какие результаты у нас получились.

            Слайд: 3. 3 столбика результатов(полная таблица).

            360

            220

            600

            270

            170

            580

            300

            180

            320

            200

            60

            10

            90

            90

            30

            230

            480

            690

            68

            80

            91

            99

            180

            270

            — На какие 2 группы можно разбить все числа?

            — Назовите, из каких разрядов состоят 2-х значные числа? 3-х значные числа?

            — На каком месте в числе записываем каждый новый разряд?

            — А как вы думаете, могут состоять числа из 4, 5 разрядов?

            IV. Изучение нового материала.

            Слайд: 4.Пирамида.

            1. Беседа

            — Посмотрите на эти числа (учитель рукой показывает на экран)

            — Что общего? (во всех числах есть разряд единиц;

            в каждом разряде одинаковые числа)

            — Чем отличаются числа? (количеством цифр в каждом разряде)

            — Давайте прочитаем все числа, назовём сколько в них разрядов и как они называются одним словом

            — Назовите, сколько тысяч в четырёхзначном числе(показываю), в пятизначном, шестизначном?

            — Давайте дадим название неизвестным разрядам

            — Что общего в названии этих разрядов? Давайте объединим их в одну группу и назовём её.

            — Дадим название первой группе.

            Слайд:5. Пирамида (по щелчку появляются названия разрядов, затем названия классов)

            V. Сообщение темы урока.

            (Прикрепить на доску тему урока)

            Слайд:6. Тема урока.

            — С какими новыми разрядами и классами мы познакомились? Эта тема нашего сегодняшнего урока. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы.

            2. Работа с учебником.

            –Откройте учебник на стр. 22. Прочитаем, что ещё нового по этой теме сообщает нам наш учебник.

            — Найдите текст с красной чертой над таблицей. Прочитаем его.

            -Итак, 1дес. тысяч — это 10 тысяч. 5дес. тысяч – это…(50тыс.), 7,9.

            1 сотня тысяч – это 10 десятков тысяч, а 3сот, 6сот?

            1 тысяча тысяч – это 10 сотен тысяч.

            -Кто знает, как по- другому называется это число? (1 миллион).

            №100 с.22.

            — Ещё раз рассмотрите таблицу разрядов в учебнике. Сколько разрядов в каждом классе? Назовите разряды, которые составляют 1 класс, 2класс. Что общего, чем отличаются?

            -Прочитаем числа в таблице. Читаем текст с красной чертой под таблицей.

            — Какую геометрическую фигуру напоминает вам таблица?

            Я думаю, ваши глазки уже устали. Сделаем зарядку для них.

            3. Гимнастика для глаз.

            Рисуй глазами четырёхугольник.(Ведём глазками вправо, вниз ,влево, вверх и возвращаемся в начал.).

            Теперь ведём диагональ вниз, в правый угол.

            И вновь глазами вверх ведём

            И новую диагональ проводим влево, вниз.

            И в точке пересечения сейчас остановись.

            Зажмурься крепко, не ленись.

            Глаза открываем мы наконец.

            Зарядка окончилась. Ты молодец!

            VI. Закрепление изученного материала.

            1.Коллективная работа. (Работа с индивидуальными таблицами разрядов и классов).

            — Возьмите в руки таблицы разрядов и классов.

            — Запишите числа в ваших таблицах.1 ребёнок пишет числа у доски.

            2 сот. тыс., 5 дес. тыс.,3 ед. тыс., 1сот., 4дес., 7 ед.; Прочитайте.

              — Ск-ко ед. 1кл., 2 кл.;

              548 тыс. 125 ед; Прочитайте.

              300тыс.; Прочитайте. Единицы каких разрядов отсутствуют? Что ставим на их месте? (0).

                ВЫВОД: — Что нового узнали на уроке?

                — Названия классов и разрядов дома надо выучить.

                2. Физкультминутка.

                Мы словно деревья в чаще лесной,

                Ветвями качаем под ветром зимой.

                Весною мы выше и выше растём,

                И тянемся к солнышку ночью и днём.

                А осенью листья стряхнём постепенно.

                И кружит, и кружит их ветер осенний.

                3.Решение задач.

                а) разбор задачи и составление схемы.

                Переходим к решению новых задач урока. Откройте учебник на стр.23. Найдите № 104. Прочитайте задачу.

                — О чём говорится в задаче?

                 

                Слайд:7. Луч

                — Давайте обозначим условие задачи с помощью луча.

                — Кто знает, что такое луч? (Учитель указкой показывает на экран).

                — (Учитель проводит инструктаж). Возьмите в руки карандаш, поставьте точку и проведите луч.

                Слайд:8. Луч по щелчку делим на отрезки ( сначала большой, дуга, под дугой надпись 120; потом маленький и число40;отрезок и число 30

                — А теперь с помощью отрезков будем обозначать кол-во деревьев.

                — Сколько всего деревьев? (120). Обозначим большой отрезок.

                — Какие деревья мы обозначили?

                — Из них сколько лип? (40). Обозначим.

                — Давайте подумаем, сколько возьмём клёнов?

                – Можем мы их взять больше, чем 120, 120? Почему?

                — Давайте прикинем сколько саженцев приходится на клёны и дубы? ( Не больше какого числа должно быть количество клёнов и дубов?)

                — Какое кол-во клёнов выбираем? (30). Обозначим.

                — Обозначим дубы. (?).

                 

                б) Самостоятельная работа (решение задачи).

                Решение задач по действиям с пояснением. Составление выражений. (планирую работу в паре)

                  Анализ разных способов решения.

                    — Я прошла, посмотрела и увидела у вас в тетрадях разные способы решения задачи. Посмотрите на экран.

                    Слайд9. Разные способы решения задач (по щелчку)

                    I. 1) 120-40=80(с.)

                    2) 80-30=50(д)

                    II. 1)40+30=70(д)

                    2)120-70=50(д)

                    III. 120+40=160(с)

                    — Поднимите руки, у кого такое решение? (на экране первый способ решения). Составьте выражение по данному решению и назовите его.

                    — Также проводится работа со вторым способом решения.

                    — Можно ли решить задачу 3 способом? Почему?

                    3. Преобразование условия и вопроса.

                    — Измените условие задачи так, чтобы решение: 120+40=160 было верным. (Привезли 120 саженцев лип, дубов, клёнов, а потом ещё 40 саженцев рябин. Сколько всего деревьев посадили?).

                    4. Составление обратной задачи (планирую работу в группе).

                    (Учитель даёт инструктаж о ходе выполнения работы по рядам, напоминает вопросы к задаче по образце на экране).

                    Слайд: 10. Вопросы к задаче

                    5. Нахождение соответствия между условием задачи и схемами. Выбор схемы.

                    — Выберите правильную схему.

                    Слайд: 11. Схемы

                    Сегодняшняя задача напомнила мне одну житейскую мудрость, что которая говорит о том, что каждый человек в своей жизни должен посадить дерево и построить дом. А может кто – нибудь уже наполовину выполнил эту программу? Кто – то занимался посадкой деревьев? Посадить дерево – сложное, но благородное дело. Ведь человек оставляет память о себе на века и украшает тем самым наш мир. А как устают руки… Давайте вспомним сейчас о наших пальчиках, которые устали уже наверно, и поможем им справиться с усталостью.

                     

                    4. Физкультминутка для пальчиков. (Про семью).

                    Моя семья.

                    1,2,3,4!

                    Кто живёт в моей квартире?

                    (Хлопки на счёт).

                    1,2.3,4,5-

                    Всех могу пересчитать:

                    (Хлопки на счёт).

                    Папа, мама, брат, сестрёнка,

                    Кошка Мурка, два котёнка,

                    Мой щегол, сверчок и я –

                    Вот и вся моя семья!

                    (Поочерёдное поглаживание(массаж) всех 10 пальцев).

                    5. Тестовое задание с выбором правильного ответа. (Учитель читает задание вслух, разрядная таблица в помощь на экране.).

                    Вспомнить тему, сколько ед. в каждом классе.

                    В каждом задании обведите букву с правильным ответом

                    1.Найдите пятизначное число.

                    л) 344; м) 30444; н) 3044.

                    2. Найдите число, в котором 5 единиц тысяч?

                    о) 5432; п) 543; р) 34125

                    3. Найдите число, в котором отсутствуют единицы 1 класса?

                    л) 825000 м) 764892; н) 1532

                    4. Найдите четырёхзначное число

                    м) 789678; н) 34523; о) 9768

                    5. Найдите число, в котором отсутствуют единицы 2 класса?

                    б) 234567; д) 327; е) 459 730

                    6. Найдите шестизначное число

                    г) 5823; д)24761; е) 243596

                    7. Сколько цифр в шестизначном числе?

                    х) 6; ц) 8; ч) 4.

                    6. Проверка тестового задания.

                    — Назовите буквы с правильными ответами

                    Слайд: 12. Молодец

                    VII. Итог. Рефлексия.

                    Оценивание. У вас 5 оценок. Поднимите руки у кого больше «5». Значит оценка за урок «5», У кого больше 4 – «4».

                      Д/З. (Дифференцированное задание).

                      Каждый ученик сможет выбрать домашнее задание по цвету осеннего листка:

                      Жёлтый: 1) Выучить название разрядов и классов по таблице в учебнике

                      2) Решить задачу № 105.

                      Красный: 1) Выучить название разрядов и классов по таблице в учебнике

                      2) Составь обратную задачу № 105 и реши её

                      Зелёный: 1) Выучить название разрядов и классов по таблице в учебнике

                      2) Составь задачу подобную № 105, реши её и сделай к ней рисунок

                      Рефлексия.

                        Что узнали? Чему научились?А теперь покажите мне, с каким настроением вы уходите с урока.. На доске 3 рисунка. Если вы всё поняли, то выходим к солнышку. Если есть затруднения, то к солнышку с тучкой, если проблемы – к тучке.

                        (Объясните, почему выбрали такое настроение).

                        — Я довольна вашей работой. Спасибо за урок. И пусть на каждом уроке вас согревает доброе солнце.

                        Литература:

                        М.И. Моро Математика 4 класс Издательство «Просвещение», 2014 г

                        М.И. Моро Методическое пособие к учебнику математика 4 класс. Издательство «Просвещение», 2014 г.

                        Ковалько В.И. Школа физкультминуток(1-4). М.: Вако, 2014

                          2 класс–класс тысяч

                          1 класс–класс единиц

                          Сотни

                          тысяч

                          Десятки

                          тысяч

                          Единицы

                          тысяч

                          Сотни

                          Десятки

                          Единицы

                                     
                                     

                          2 класс–класс тысяч

                          1 класс–класс единиц

                          Сотни

                          тысяч

                          Десятки

                          тысяч

                          Единицы

                          тысяч

                          Сотни

                          Десятки

                          Единицы

                                     
                                     

                          2 класс–класс тысяч

                          1 класс–класс единиц

                          Сотни

                          тысяч

                          Десятки

                          тысяч

                          Единицы

                          тысяч

                          Сотни

                          Десятки

                          Единицы

                                     
                                     

                          В каждом задании обведите букву с правильным ответом

                          1.Найдите пятизначное число.

                          л) 344; м) 30444; н) 3044.

                          2. Найдите число, в котором 5 единиц тысяч?

                          о) 5432; п) 543; р) 34125

                          3. Найдите число, в котором отсутствуют единицы 1 класса?

                          л) 825000 м) 764892; н) 1532

                          4. Найдите четырёхзначное число

                          м) 789678; н) 34523; о) 9768

                          5. Найдите число, в котором отсутствуют единицы 2 класса?

                          б) 234567; д) 327; е) 459 730

                          6. Найдите шестизначное число

                          г) 5823; д)24761; е) 243596

                          7. Сколько цифр в шестизначном числе?

                          х) 6; ц) 8; ч) 4.

                          В каждом задании обведите букву с правильным ответом

                          1.Найдите пятизначное число.

                          л) 344; м) 30444; н) 3044.

                          2. Найдите число, в котором 5 единиц тысяч?

                          о) 5432; п) 543; р) 34125

                          3. Найдите число, в котором отсутствуют единицы 1 класса?

                          л) 825000 м) 764892; н) 1532

                          4. Найдите четырёхзначное число

                          м) 789678; н) 34523; о) 9768

                          5. Найдите число, в котором отсутствуют единицы 2 класса?

                          б) 234567; д) 327; е) 459 730

                          6. Найдите шестизначное число

                          г) 5823; д)24761; е) 243596

                          7. Сколько цифр в шестизначном числе?

                          х) 6; ц) 8; ч) 4.

                          В каждом задании обведите букву с правильным ответом

                          1.Найдите пятизначное число.

                          л) 344; м) 30444; н) 3044.

                          2. Найдите число, в котором 5 единиц тысяч?

                          о) 5432; п) 543; р) 34125

                          3. Найдите число, в котором отсутствуют единицы 1 класса?

                          л) 825000 м) 764892; н) 1532

                          4. Найдите четырёхзначное число

                          м) 789678; н) 34523; о) 9768

                          5. Найдите число, в котором отсутствуют единицы 2 класса?

                          б) 234567; д) 327; е) 459 730

                          6. Найдите шестизначное число

                          г) 5823; д)24761; е) 243596

                          7. Сколько цифр в шестизначном числе?

                          х) 6; ц) 8; ч) 4.

                          В каждом задании обведите букву с правильным ответом

                          1.Найдите пятизначное число.

                          л) 344; м) 30444; н) 3044.

                          2. Найдите число, в котором 5 единиц тысяч?

                          о) 5432; п) 543; р) 34125

                          3. Найдите число, в котором отсутствуют единицы 1 класса?

                          л) 825000 м) 764892; н) 1532

                          4. Найдите четырёхзначное число

                          м) 789678; н) 34523; о) 9768

                          5. Найдите число, в котором отсутствуют единицы 2 класса?

                          б) 234567; д) 327; е) 459 730

                          6. Найдите шестизначное число

                          г) 5823; д)24761; е) 243596

                          7. Сколько цифр в шестизначном числе?

                          х) 6; ц) 8; ч) 4.

                          Проверочная работа по математике на тему: «Многозначные числа» (4 класс)

                          Дата_______________

                          ФИ________________

                          Тема: «Многозначные числа»

                          Вариант 1.

                          1.Запиши в таблицу разрядов и классов, в которых:

                          А)146 ед. II класса и 325ед. I класса

                          Б) 8 ед. II класса и 6ед. I класса

                          В) 245 ед. II класса, единицы I класса отсутствуют

                          2.Заполни пропуски:

                          Класс ______________ или _________класс — это класс, который образуют первые три разряда (справа от конца числа): разряд _________, разряд __________ и разряд _________.

                          3.Переведите римские цифры в арабские

                          MDLX________

                          Дата_______________

                          ФИ________________

                          Тема: «Многозначные числа»

                          Вариант 3.

                          1. Подчеркни число, в котором 2 единицы 1 — го разряда II класса:

                          840234 630425 436802 152690 728037 270641

                          2.Запиши числа цифрами:

                          1)двести тысяч семьсот сорок пять___________

                          2) пятьсот семьдесят три тысячи триста шесть___________

                          3) восемьдесят восемь тысяч восемьдесят шесть________

                          3.Переведите римские цифры в арабские:

                          MCLXI________

                          4.Сравните числа:

                          MDL…MDCXДата_______________

                          ФИ________________

                          Тема: «Многозначные числа»

                          Вариант 2.

                          1.Запиши в таблицу разрядов и классов, в которых:

                          А) 803 единицы II класса и 40 единиц I класса

                          Б) 40 единиц II класса, а единицы I класса отсутствуют

                          В) 5 единиц класса миллионов и 760 единиц класса тысяч

                          2. Заполни пропуски:

                          Если в числе отсутствует какой-либо разряд, то в записи числа на его месте будет стоять цифра___________.

                          3.Переведите римские цифры в арабские

                          MDCLX________

                          Дата_______________ Вариант 4.

                          ФИ________________

                          Тема: «Многозначные числа»

                          1. Заполни пропуски:

                          В записи числа разряды, начиная __________, группируются в ___________по __________разряда в каждом.

                          2.Запиши числа цифрами:

                          1)двести тысяч пятьсот сорок три_________

                          2) пятьсот семьдесят четыре тысячи триста семь_________

                          3) восемьдесят восемь тысяч восемьдесят восемь_______

                          3.Переведите римские цифры в арабские:

                          MDLIX________

                          4.Сравните числа

                          MDXV…MDCX

                          Урок математики «Таблица разрядов и классов» 4 класс

                          Выполни тест

                          1. Тринадцать тысяч пятьдесят шесть – это

                          1) 13560 2) 1356 3) 1300056 4) 13056

                          2. Число 32028 читается:

                          1) три тысячи двести двадцать восемь;

                          2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

                          3) тридцать две тысячи двадцать восемь.

                          3. Число 986 состоит из суммы разрядных слагаемых

                          1) 9 + 8 + 6 2) 900 + 80 + 6 3) 900 + 86 4) 980 + 6

                          4. Число, состоящее из 10 тысяч, 8 сотен и 3 единиц записывается:

                          1)10803 2)108003 3)18111 4)10830

                          5. Из чисел 11010, 10101, 11100, 10110 наибольшим является:

                          1) 10101 2) 11010 3) 10110 4) 11100

                          6. Число, в котором 7 единиц первого класса и три единицы второго класса записывается:

                          1) 7003 2) 307 3) 3007 4) 703

                          7. Число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц записывается:

                          1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800

                          8. В ряду чисел за числом 3700 следует число:

                          1) 3699 2) 37 001 3) 36 999 4) 3800

                          9. В числе 500 300 сотен всего:
                          1) 500 2) 503 3) 5003 4) 300

                          10. Цифра 2 в записи числа302978 означает:

                          1) десятки 2) единицы тысяч 3) десятки тысяч 4)сотни

                          Выполни тест

                          1. Тринадцать тысяч пятьдесят шесть – это

                          1) 13560 2) 1356 3) 1300056 4) 13056

                          2. Число 32028 читается:

                          1) три тысячи двести двадцать восемь;

                          2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

                          3) тридцать две тысячи двадцать восемь.

                          3. Число 986 состоит из суммы разрядных слагаемых

                          1) 9 + 8 + 6 2) 900 + 80 + 6 3) 900 + 86 4) 980 + 6

                          4. Число, состоящее из 10 тысяч, 8 сотен и 3 единиц записывается:

                          1)10803 2)108003 3)18111 4)10830

                          5. Из чисел 11010, 10101, 11100, 10110 наибольшим является:

                          1) 10101 2) 11010 3) 10110 4) 11100

                          6. Число, в котором 7 единиц первого класса и три единицы второго класса записывается:

                          1) 7003 2) 307 3) 3007 4) 703

                          7. Число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц записывается:

                          1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800

                          8. В ряду чисел за числом 3700 следует число:

                          1) 3699 2) 37 001 3) 36 999 4) 3800

                          9. В числе 500 300 сотен всего:
                          1) 500 2) 503 3) 5003 4) 300

                          10. Цифра 2 в записи числа302978 означает:

                          1) десятки 2) единицы тысяч 3) десятки тысяч 4)сотни

                          Выполни тест

                          1. Тринадцать тысяч пятьдесят шесть – это

                          1) 13560 2) 1356 3) 1300056 4) 13056

                          2. Число 32028 читается:

                          1) три тысячи двести двадцать восемь;

                          2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

                          3) тридцать две тысячи двадцать восемь.

                          3. Число 986 состоит из суммы разрядных слагаемых

                          1) 9 + 8 + 6 2) 900 + 80 + 6 3) 900 + 86 4) 980 + 6

                          4. Число, состоящее из 10 тысяч, 8 сотен и 3 единиц записывается:

                          1)10803 2)108003 3)18111 4)10830

                          5. Из чисел 11010, 10101, 11100, 10110 наибольшим является:

                          1) 10101 2) 11010 3) 10110 4) 11100

                          6. Число, в котором 7 единиц первого класса и три единицы второго класса записывается:

                          1) 7003 2) 307 3) 3007 4) 703

                          7. Число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц записывается:

                          1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800

                          8. В ряду чисел за числом 3700 следует число:

                          1) 3699 2) 37 001 3) 36 999 4) 3800

                          9. В числе 500 300 сотен всего:
                          1) 500 2) 503 3) 5003 4) 300

                          10. Цифра 2 в записи числа302978 означает:

                          1) десятки 2) единицы тысяч 3) десятки тысяч 4)сотни

                          Выполни тест

                          1. Тринадцать тысяч пятьдесят шесть – это

                          1) 13560 2) 1356 3) 1300056 4) 13056

                          2. Число 32028 читается:

                          1) три тысячи двести двадцать восемь;

                          2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

                          3) тридцать две тысячи двадцать восемь.

                          3. Число 986 состоит из суммы разрядных слагаемых

                          1) 9 + 8 + 6 2) 900 + 80 + 6 3) 900 + 86 4) 980 + 6

                          4. Число, состоящее из 10 тысяч, 8 сотен и 3 единиц записывается:

                          1)10803 2)108003 3)18111 4)10830

                          5. Из чисел 11010, 10101, 11100, 10110 наибольшим является:

                          1) 10101 2) 11010 3) 10110 4) 11100

                          6. Число, в котором 7 единиц первого класса и три единицы второго класса записывается:

                          1) 7003 2) 307 3) 3007 4) 703

                          7. Число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц записывается:

                          1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800

                          8. В ряду чисел за числом 3700 следует число:

                          1) 3699 2) 37 001 3) 36 999 4) 3800

                          9. В числе 500 300 сотен всего:
                          1) 500 2) 503 3) 5003 4) 300

                          10. Цифра 2 в записи числа302978 означает:

                          1) десятки 2) единицы тысяч 3) десятки тысяч 4)сотни

                          Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел

                          Здравствуйте, дорогие ребята. Нравится ли вам этот замок?

                          Я – его хозяйка, царица Математика. Я предлагаю вам бывать здесь почаще, и мы вместе с моей помощницей Решалочкой будем помогать вам осваивать эту непростую, но очень важную науку – математику. Ведь математика учит людей познавать мир. В повседневной жизни мы постоянно пользуемся знаниями законов математики. Когда надо встать, сколько времени потратить на сборы, чтобы не опоздать в школу, сколько стоят продукты и сколько их необходимо семье. И ещё много-много других математических расчётов мы постоянно совершаем в обыденной жизни.

                          Ну а сегодня первую нашу встречу я хочу посвятить теме «Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел».

                          В третьем классе вы, в основном, все расчёты выполняли с двузначными и трёхзначными числами в пределах тысячи. А теперь я познакомлю вас и с гораздо большими числами. Вы уже знаете, что в привычных вам трёхзначных числах есть три разряда – единицы, десятки и сотни. Они составляют класс единиц. Его ещё называют: первый класс. Но кроме класса единиц есть класс тысяч, в котором тоже есть свои единицы, десятки и сотни. Однако, это не просто единицы, десятки и сотни, а единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч. Хотя называются они почти так же, как и разряды класса единиц. И считают их так же, как числа в классе единиц: одна тысяча, пять тысяч, двадцать четыре тысячи. Класс тысяч называют вторым классом.

                          Десять единиц класса тысяч вместе составляют один десяток тысяч.

                          Десять десятков тысяч – одну сотню тысяч.

                          Десять сотен тысяч – это тысяча тысяч, или миллион.

                          Для работы с такими большими числами большим подспорьем нам будет таблица классов и разрядов. Слева в нашей таблице колонка для второго класса – класса тысяч. Мы делим её на три части для трёх разрядов этого класса. Справа – колонка для первого класса – класса единиц. Её мы тоже делим на три части.

                          Записываем в таблицу число.

                          Чтобы его прочитать, мы справа отделяем три цифры.

                          Читаем то число, которое получилось: шестьсот пятьдесят два. Добавляем только слово «тысяч». Итак, это число – шестьсот пятьдесят две тысячи. Открываем оставшуюся часть, шестьсот пятьдесят два. Получается число шестьсот пятьдесят две тысячи шестьсот пятьдесят два.

                          Давайте рассмотрим это число.

                          В нём шесть сотен тысяч, пять десятков тысяч, две единицы тысяч, шесть сотен, пять десятков и две единиц.

                          А теперь прочитаем вот такое число.

                          Для того, чтобы его прочитать, отделяем справа три цифры – все разряда класса единиц. Слева остались цифры класса тысяч. Читаем их: триста семь тысяч. Открываем цифры класса единиц. Здесь стоят нули, и читать их не надо – число так и читается: триста семь тысяч.

                          Давайте сейчас попрактикуемся читать многозначные числа. Вот, к примеру, такое число:

                          Отделяем три цифры справа. Остаётся сорок восемь тысяч. Открываем то, что справа: пятьсот девять единиц. И всё число читается так: сорок восемь тысяч пятьсот девять. Слово «единиц» при чтении чисел мы не называем.

                          Следующее число:

                          Отделяем справа цифры. Одна тысяча пятьсот семьдесят шесть.

                          А вот ещё число:

                          Не забываем отделять справа три цифры. Девяносто тысяч триста пятьдесят.

                          Посмотрите на это число.

                          Сто сорок тысяч шестьдесят восемь. При чтении многозначных чисел более тысячи нуль в разряде сотен написан, но мы его не называем.

                          Ну и последнее число:

                          В нём четыре тысячи четыре. Здесь мы не называем нули сотен и десятков.

                          Вот, пожалуй, и всё, о чём я сегодня хотела вам рассказать. Давайте ещё раз повторим самое главное – то, что вы должны помнить.

                          В первом классе – классе единиц – три разряда: единицы, десятки и сотни.

                          Во втором классе – классе тысяч – тоже три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч.

                          Считают их так же, как и простые единицы: две тысячи, шестнадцать тысяч, сто сорок пять тысяч.

                          Чтобы прочитать многозначное число, надо отделить три цифры справа и то, что осталось, прочитать как обычное число, только добавить слово «тысяч», а затем прочитать то, что было отделено: двести четырнадцать тысяч сто пятнадцать, сорок восемь тысяч двести четыре. Слово «единиц» при этом не произносится.

                          Если в классе единиц в разряде сотен или в разрядах сотен и десятков стоят нули, то при чтении чисел мы их не называем: двенадцать тысяч сорок девять, пятьсот четыре тысячи шесть.

                          Постарайтесь запомнить это, ребята и пользоваться полученными знаниями. А я прощаюсь с вами. До новых встреч.  

                          ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова Учебник Решебник

                          Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.

                          Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

                          На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

                          Плюсы электронного источника для детей:

                          • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
                          • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
                          • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
                          • полезные советы, подробное объяснение примеров.

                          Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

                          Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса

                          Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:

                          • числа от 1 до 1000;
                          • числа, которые больше 1000;
                          • справочный материал;
                          • числа, которые больше 1000;
                          • итоговое повторение всего изученного;
                          • материал для расширения и углубления знаний.

                          Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учеников. С его помощью можно легко подготовиться к любой контрольной, проверочной работе или итоговому тесту.

                          Конспект урока «Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы» 4 класс

                          2. Работа с учебником.

                          –Откройте учебник на стр. 22. Прочитаем, что ещё нового по этой теме

                          сообщает нам наш учебник.

                          — Найдите текст с красной чертой над таблицей. Прочитаем его.

                          -Итак, 1дес. тысяч — это 10 тысяч. 5дес. тысяч – это…(50тыс.), 7,9.

                          1 сотня тысяч – это 10 десятков тысяч, а 3сот, 6сот?

                          1 тысяча тысяч – это 10 сотен тысяч.

                          -Кто знает, как по- другому называется это число? (1 миллион).

                          №100 с.22.

                          — Ещё раз рассмотрите таблицу разрядов в учебнике. Сколько разрядов в

                          каждом классе? Назовите разряды, которые составляют 1 класс, 2класс. Что

                          общего, чем отличаются?

                          -Прочитаем числа в таблице. Читаем текст с красной чертой под таблицей.

                          — Какую геометрическую фигуру напоминает вам таблица?

                          Я думаю, ваши глазки уже устали. Сделаем зарядку для них.

                          3. Гимнастика для глаз.

                          Рисуй глазами четырёхугольник.(Ведём глазками вправо, вниз ,влево,

                          вверх и возвращаемся в начал.).

                          Теперь ведём диагональ вниз, в правый угол.

                          И вновь глазами вверх ведём

                          И новую диагональ проводим влево, вниз.

                          И в точке пересечения сейчас остановись.

                          Зажмурься крепко, не ленись.

                          Глаза открываем мы наконец.

                          Зарядка окончилась. Ты молодец!

                          VI. Закрепление изученного материала.

                          1.Коллективная работа. (Работа с индивидуальными таблицами

                          разрядов и классов).

                          — Возьмите в руки таблицы разрядов и классов.

                          — Запишите числа в ваших таблицах.1 ребёнок пишет числа у доски.

                          1. 2 сот. тыс., 5 дес. тыс.,3 ед. тыс., 1сот., 4дес., 7 ед.; Прочитайте.

                          — Ск-ко ед. 1кл., 2 кл.;

                          2. 548 тыс. 125 ед; Прочитайте.

                          3. 300тыс.; Прочитайте. Единицы каких разрядов отсутствуют? Что

                          ставим на их месте? (0).

                          ВЫВОД: — Что нового узнали на уроке?

                          — Названия классов и разрядов дома надо выучить.

                          2. Физкультминутка.

                          Мы словно деревья в чаще лесной,

                          Ветвями качаем под ветром зимой.

                          Весною мы выше и выше растём,

                          И тянемся к солнышку ночью и днём.

                          А осенью листья стряхнём постепенно.

                          И кружит, и кружит их ветер осенний.

                          Учебный план для 4 класса

                          Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

                          Важно: это только руководство.
                          Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.

                          Класс 4 | Счет

                          ☐ Пропустить счет до 1000

                          4 класс | Сложение

                          ☐ Используйте различные стратегии для сложения чисел до 10 000

                          4 класс | Вычитание

                          ☐ Используйте различные стратегии для вычитания чисел до 10 000

                          4 класс | Умножение

                          ☐ Понимать различные значения умножения

                          ☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на однозначные числа (с перегруппировкой и без нее)

                          ☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на двузначные числа (с перегруппировкой и без нее)

                          ☐ Развивать умение умножать числа, кратные 10 и 100, до 1000

                          ☐ Понимать, использовать и объяснять ассоциативное свойство умножения

                          ☐ Развивайте беглость с фактами умножения до 10x

                          4 класс | Деление

                          ☐ Используйте умножение и деление как обратные операции для решения задач

                          ☐ Используйте различные стратегии для деления двузначных дивидендов на однозначные делители (с остатком и без него)

                          ☐ Интерпретируйте значение остатков

                          ☐ Понимать различные значения деления

                          4 класс | Числа

                          ☐ Развивать понимание свойств нечетных/четных чисел в результате умножения

                          ☐ Выберите соответствующие вычислительные и операционные методы для решения проблем

                          ☐ Чтение и запись целых чисел до 10 000

                          ☐ Округлите числа меньше 1000 до ближайших десяти или до ближайшей сотни

                          ☐ Сравните и закажите номера до 10 000

                          ☐ Понять структуру разрядного значения десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десяток 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча 10 тысяч = 1 десяток тысяч

                          ☐ Распознавать эквивалентные представления для чисел до четырех цифр и генерировать их путем разложения и составления чисел

                          ☐ Понять, как расширить разрядную структуру десятичной системы счисления, включив в нее десятичные доли: десятые, сотые, тысячные…

                          ☐ Округлите десятичные дроби до ближайшего целого числа.

                          4 класс | Десятичные числа

                          ☐ Развивать понимание десятичных знаков как части целого

                          ☐ Сложение и вычитание десятичных и сотых долей с помощью таблицы сотен

                          4 класс | Дроби

                          ☐ Сложение и вычитание правильных дробей с общими знаменателями

                          ☐ Выразите десятичные дроби эквивалентной формой дробей до десятых и сотых долей

                          ☐ Развивать понимание дробей как их расположения на числовых рядах и деления целых чисел

                          ☐ Распознавать и составлять эквивалентные дроби (половины, четверти, трети, пятые, шестые и десятые), используя манипуляции, визуальные модели и иллюстрации

                          ☐ Использовать конкретные материалы и визуальные модели для сравнения и упорядочивания единичных дробей или дробей с одинаковым знаменателем (с использованием и без использования числовой прямой)

                          ☐ Понимать разницу между правильными, неправильными и смешанными дробями

                          4 класс | Измерение

                          ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические)

                          ☐ Используйте линейку для измерения с точностью до ближайшей метрической единицы (целых сантиметров или целых метров)

                          ☐ Знать и понимать эквивалентные метрические стандартные единицы длины: 10 миллиметров = 1 сантиметр, 100 сантиметров = 1 метр, 1000 метров = 1 километр.

                          ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие массе измеряемого объекта (граммы, килограммы и тонны)

                          ☐ Измерьте массу в граммах

                          ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой емкости (миллилитры и литры)

                          ☐ Измерение емкости в миллилитрах и литрах

                          ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой температуре (градусы Цельсия или Фаренгейта)

                          ☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемой площади (квадратные сантиметры, метры или километры)

                          ☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемому объему (кубические сантиметры или метры)

                          ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (м/с, км/ч)

                          ☐ Знать и понимать эквивалентные метрические единицы массы: 1000 г = 1 кг, 1000 кг = 1 тонна

                          ☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемой длине (стандартные единицы США)

                          ☐ Используйте линейку для измерения до ближайшей стандартной единицы измерения США (целые, 1/2 и 1/4 дюйма, целые футы, целые ярды)

                          ☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы длины США: 12 дюймов = 1 фут, 3 фута = 1 ярд, 1760 ярдов = 1 миля

                          ☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие массе измеряемого объекта (унции, фунты и тонны)

                          ☐ Измерение массы в унциях

                          ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой емкости (жидкие унции, чашки и пинты)

                          ☐ Измерение вместимости с помощью жидких унций, чашек и пинт

                          ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой площади (квадратные дюймы, футы или мили)

                          ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемому объему (кубические дюймы или футы)

                          ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (fps, mph)

                          ☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы массы США: 16 унций = 1 фунт, 2000 фунтов = 1 тонна (кратко)

                          4 класс | Время

                          ☐ Рассчитайте прошедшее время в днях и неделях, используя календарь

                          ☐ Рассчитайте прошедшее время в часах с половиной часах, не пересекая А.М./П.М.

                          4 класс | Геометрия (плоскость)

                          ☐ Определите и назовите многоугольники, осознавая, что их названия связаны с количеством сторон и углов (треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник)

                          ☐ Определите точки и отрезки при рисовании плоской фигуры

                          ☐ Найдите периметр многоугольника, сложив стороны

                          ☐ Найдите площадь прямоугольника, посчитав количество квадратов, необходимых для покрытия прямоугольника

                          ☐ Нарисуйте и определите пересекающиеся, перпендикулярные и параллельные линии

                          ☐ Части угла (плечо/луч и точка/вершина) и различные способы обозначения угла

                          ☐ Классифицируйте углы как острые, прямые, тупые, прямые и загнутые.

                          4 класс | Геометрия (тело)

                          ☐ Определение и идентификация вершин, граней и ребер трехмерных фигур

                          ☐ Определите и пронумеруйте ребра, вершины и грани трехмерных фигур: куба, цилиндра, сферы, тора, призмы, пирамиды и конуса

                          4 класс | Pre-Algebra

                          ☐ Оценить и выразить отношения, используя открытые предложения с помощью одной операции

                          ☐ Используйте символы равенства или неравенства (с использованием и без использования числовой прямой) для сравнения целых чисел, единичных дробей и десятичных дробей (до сотых)

                          ☐ Найдите значение или значения, которые сделают открытое предложение истинным, если оно содержит символы равенства или неравенства

                          ☐ Описать, расширить и обобщить числовые (+,-,x,/) и геометрические модели

                          ☐ Проанализируйте шаблон или целочисленную функцию и сформулируйте правило, учитывая таблицу или поле ввода/вывода

                          4 класс | Данные

                          ☐ Планирование исследований для ответа на вопрос на основании имеющихся данных

                          ☐ Собирать данные с помощью наблюдений, опросов и экспериментов и соответствующим образом записывать

                          ☐ Представление данных с помощью таблиц, гистограмм и пиктограмм

                          ☐ Чтение и интерпретация линейных графиков

                          ☐ Разрабатывать и делать прогнозы на основе данных

                          ☐ Формулировать выводы и делать прогнозы по графикам

                          ☐ Понимание точности и прецизионности

                          4 класс | Оценка

                          ☐ Проверьте обоснованность ответа, используя оценку

                          4 класс | Деньги

                          ☐ Внесите сдачу, используя монеты и суммы в долларах

                          ☐ Чтение и запись десятичных долей до сотых, используя деньги в качестве контекста

                          ☐ Использовать конкретные материалы и визуальные модели для сравнения и упорядочивания десятичных знаков (менее 1) до сотых в контексте денег

                          ☐ Умножать десятичные дроби до сотых на целое число, особенно в контексте денег.

                          ☐ Рассчитайте общую стоимость, используя объединенные суммы в монетах и ​​долларах

                           

                          Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)