Колобок рисунок для детей: Картинки колобок для детей детского сада. Легкие срисовки.

Содержание

Сказка про колобка читать и раскраска колобок

Автор Светлана На чтение 3 мин.

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего блога. А Вы уже познакомили своих малышей с одной из самых известных сказок нашего детства? Конечно же это всеми любимая сказка про колобка читать которую можно даже самым маленьким деткам.

Также в низу странички Вы можете просто включить малышам для прослушивания аудиоверсию сказки. И, по традиции, после прочтения сказки, мы нашли для ваших детишек раскраску колобок распечатать которую можно на принтере.

На этих раскрасках присутствуют все персонажи сказки колобок, это баба, которая его испекла, ушастый зайчик, зубастый волк, косолапыч мишка, хитрая лисичка, и, конечно же, наш главный герой — колобок.

Также есть для детишек картинка — обводилка по точкам с изображением колобка. В общем чтение сказки можно превратить в целое занятие с малышом. Итак, приступаем к чтению сказки…

Были себе дед и баба и дожились уже до того, что и хлеба нет. Дед и просит:

— Бабушка! Спекла бы ты колобок!
— И из чего же я спеку, как и муки нет?
— Вот, бабушка, пойди в хижину и насметай в закроме муки, вот и будет тебе колобок.

Подумала баба, и пошла в избу, насметала в закроме мучицы, вытопила в печи, замесила хорошенько муку, спекла колобок да и положила на окне, чтобы простывал.

А он лежал, лежал на окне, а тогда из окна скатился на завалинку, а с той завалинки скотился на травку во дворе, а из двора попал за ворота и покотился дорогой.


Бежит да и бежит дорогой, когда это навстречу нему зайка.
— Колобок, а колобок, а я тебя собираюсь съесть!
— Не еш меня, зайчик-лопоушка, я тебе песенки запою:
— Ану запой!

Я по закромам метеный
Я из муки спечен, —
Я от бабы убежал
Я от деда убежал
Ну и от тебя сейчас убегу!

Взял и дальше опять побежал. Бежит да и бежит… Встречает его на пути волк серый:
— Колобок, а колобок, а я тебя собираюсь съесть!
— Не еш меня, волчище-братик, я тебе песенки запою.
— Ану запой!

Я по закромам метеный
Я из муки спечен, —
Я от бабы убежал
Я от деда убежал
Я от зайца убежал
Ну и от тебя сейчас убегу!

Взял и дальше опять побежал…. А тут на встечу идет медведь.
— Колобок, а колобок, а я тебя собираюсь съесть!
— Не еш меня, мишка, я тебе песенки запою.
— Ану запой!

Я по закромам метеный
Я из муки спечен, —
Я от бабы убежал
Я от деда убежал
Я от зайца убежал
Я от волка убежал
Ну и от тебя сейчас убегу!


Взял и дальше опять побежал. Бежит он дальше дорогой… Встречается с лисичкой:
— Колобок, а колобок, а я тебя собираюсь съесть!
— Не еш меня, лисичко-сестричко, я тебе песенки запою.
— Ану запой!

Я по закромам метеный
Я из муки спечен, —
Я от бабы убежал
Я от деда убежал
Я от зайца убежал
Я от волка убежал
От медведя убежал
Ну и от тебя сейчас убегу!

— Ну и песня же хорошая! — говорит лисичка.- Вот только я плохо слышу немного. Запой еще раз и садись ко мне на язык, чтобы слышнее было.

Колобок вскакивал ей на язык да и начал петь:
Я по закрому метеный…
А лисичка — ам его! Да и съела!

Вот и сказочки конец… )

Слушать сказку колобок, аудиоверсия:

А теперь за раскраски колобка!

План-конспект занятия по рисованию на тему: Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы «Колобок»

МБДОУ Детский сад 16

Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы «Колобок»

                                                                        Выполнила: Фролова М.Ю.

Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

Образовательные

— продолжать учить детей рисовать предмет округлой формы (колобок),

— закреплять навык держания воскового карандаша,

— продолжать учить закрашивать, полученное изображение сверху вниз,

— поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Колобок».

Развивающие:

— развивать память, внимание,

— развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них.

Воспитательные:

— воспитывать доброжелательность, отзывчивость,

— воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Материал: игрушка колобок, восковые мелки жёлтого цвета на каждого ребёнка, листы бумаги ½ листа.

Ход НОД

Дети свободно располагаются по группе.

Воспитатель поёт песенку колобка.

Я колобок, колобок, я по коробу скребён, по сусеку метён, да в масле пряжон.

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…

— Воспитатель: Дети, чья это слышится песенка? (Ответы детей) Где же спрятался наш гость колобок? Давайте поищем его (дети вместе с воспитателем находят колобка)

— Воспитатель от имени колобка: Здравствуйте, дети. А вы знаете сказку про меня? (Ответы детей).

— Воспитатель: Конечно ребята знают сказку про тебя, садись, пожалуйста, на стул и послушай. Дети, давайте вспомним, кого колобок встретил по дороге? (Ответы детей). Какую песенку пел колобок? Давайте вместе споём колобку песенку.

— Воспитатель от имени колобка: Очень мне понравилось, как вы поёте.

— Воспитатель: Дети, а что случилось с колобком в конце сказки. (Ответы детей)

— Воспитатель: Дети, а давайте мы лису обхитрим и нарисуем много колобков. Тогда лиса растеряется, не будет знать, за каким колобком ей бежать, и не съест нашего колобка.

— Воспитатель от имени колобка: Это вы здорово придумали обхитрить лису.

— Воспитатель: Давайте поиграем, вы все будете колобками, а я лисой. Раз, два, три от лисы колобок убеги. (Играю с детьми 2 раза). Молодцы, дети, видите, раз колобков было много лиса, и растерялась, не знала за кем бежать.

Комментированный показ способа изображения

— Воспитатель: Подойдите, дети к мольберту, я покажу, как будем рисовать колобка. Дети, колобок какой формы? (Ответы детей). Какого колобок цвета? (Ответы детей).

Далее показываю и одновременно комментирую как рисовать колобка.

— Воспитатель: Я беру восковой мелок. Какого цвета у меня мелок? (Ответы детей) Рисую, не отрывая мелок от бумаги круглый колобок. Затем закрашиваю колобок в одном направлении сверху вниз. Какой у нас круглый большой колобок получился.

-Воспитатель: Ребята, а наши гость, колобок, говорит, что ему хочется увидеть, как вы нарисуете колобков.

— Воспитатель (обращаясь к колобку): Наши дети колобок сейчас помогут тебе. Проходите, ребята за столы.

Самостоятельная работа детей.

По мере необходимости помогаю детям, использую приём «совмещённых (пассивных) действий.

— Воспитатель: (взяв в руки игрушку колобка) Какие, красивые, румяные колобки у вас получились. Колобок хочет их все рассмотреть. Давайте, разместим наши колобки на мольберте. (Прикрепляю детские работы на мольберт). Колобок очень доволен. Он хочет с вами поиграть.

Игра «Догони колобка» — 2 раза.

Колобок я колобок, колобок — румяный бок,

Сделан я из теста знаю своё место.

(на последние слова прокатываю колобок вперёд — дети догоняют его).

— Воспитатель: Колобок оставайся у нас в группе, поживи с нами.

— Воспитатель (от имени колобка): С удовольствием останусь, посмотрю какой я на ваших рисунках круглый весёлый, румяный.

                                                                                                                   

                                                                                                                     

Как нарисовать колобка 🥝 карандашом поэтапно для начинающих

Из описания вы узнаете, как нарисовать колобка при помощи цветных карандашей и фломастеров. С помощью подробного пошагового руководства вы освоите азы рисования. Поймете, как придать объем плоской фигуре всего несколькими штрихами карандаша, передать настроение, эмоции и характер сказочного героя. Используйте полученные знания и умения, просто и легко нарисуйте смешного Колобка сами, научите своего малыша создавать такую картинку.

Содержание материала

Инструменты и материалы

Чтобы сделать рисунок Колобка из сказки, вам понадобятся:

  • лист белой бумаги для рисования формата А4 – 1 шт. ;
  • набор цветных карандашей, 6 цветов;
  • простой карандаш М2;
  • резинка;
  • циркуль;
  • тонкий фломастер черного, голубого, красного цвета.

Пошаговое обучение рисованию Колобка карандашом

Подробный мастер-класс описывает, как рисовать Колобка при помощи самых простых инструментов и принадлежностей.

  1. В центре белого листа для рисования формата А4 (210×297 мм), расположенного в альбомной ориентации, начертите циркулем круг радиусом 8-10 см.
  2. При помощи двух дуг создайте объемный шар из плоского круга. Нарисуйте на 3/4 круга дугу вертикального экватора и посередине дугу горизонтального экватора.
  3. В области пересечения этих дуг нарисуйте подковку, изображающую нос Колобка.
  4. Слева и справа от вертикальной дуги, над краями носа, нарисуйте два овальных глаза. Старайтесь расположить глаза симметрично, и сделать их одинаковой величины. Не бойтесь попробовать сделать изображение несколько раз, вытирая неудавшиеся линии резинкой. Нарисуйте радужку глаз со зрачками.
  5. Разделите расстояние от верхушки носа до подбородка, посередине этого отрезка нарисуйте верхнюю губу Колобка в виде длинного смайлика. С левой стороны делайте дугу длиннее, чем с правой (учитывайте, что Колобок повернут на три четверти).
  6. Дорисуйте рот Колобка, нарисуйте язык.
  7. Тонким черным фломастером или маркером обведите все линии рисунка. Закрасьте зрачки черным цветом, оставив белые блики от света. Если у вас нет очень тонкого маркера, можете использовать черную гелевую ручку.
  8. Желтым карандашом зарисуйте всю поверхность Колобка. Старайтесь располагать штрихи плотно, рядом друг с другом, чтобы фон вышел однородным.
  9. Фломастером голубого цвета закрасьте Колобку радужные оболочки глаз.
  10. Фломастером красного цвета покрасьте язык, карандашом красного цвета зарисуйте улыбку.
  11. На щечках Колобка нарисуйте кружочки румян оранжевым карандашом. Прорисуйте оранжевым цветом контур круга, сделав его чуть пошире в правой части. Подкрасьте оранжевым носик Колобка, придав ему объем.
  12. Карандашом черного цвета изобразите тень за героем детской сказки.
  13. Карандашом зеленого или салатового цвета нарисуйте траву вокруг Колобка, создавая видимость травинок при помощи отдельных штрихов. Получился сказочный герой Колобок, рисунок карандашом и фломастерами.

Поищите и скачайте из интернета нужный вам детский сюжет для рисования, это может быть картинка, раскраска для детей. С помощью шаблона можно легко нарисовать иллюстрацию к сказке, в которой будут фигурировать лиса и Колобок у пенька, Колобок на пеньке.

При желании, можно добавить на картинку других персонажей. Например, зайца и волка, вместе или отдельно друг от друга. Можно поэтапно нарисовать сказку Репка, отрывок из нее со всеми героями, взяв образы из детской книги, воспользовавшись идеями авторов из интернета. Для такого простого рисования вам понадобятся лишь цветные карандаши, фломастеры и резинка.

Видео инструкция

Посмотрите в руководстве, предложенном вашему вниманию в разделе, как делается рисунок Колобок из сказки просто и быстро. Повторите все шаги мастера, создайте смешную иллюстрацию к детской сказке.

Теперь вы тоже сможете легко нарисовать Колобка и научить этому своего ребенка, использовав помощь описания, фото и видеоматериала. А какие рисунки сказочных героев умеете рисовать вы? Каким образом вы передаете их характер и настроение? Поделитесь своими идеями и опытом в создании иллюстраций к сказкам в комментариях.

Загрузка…

Иллюстрация к сказке «Колобок» — изо, презентации

Рисуем сказку.

Урок ИЗО 6 класс

«Иллюстрация  сказки ».

Подготовила учитель ИЗО Денисова И. А.  

МАОУ СОШ №45

 Калининград  (слайд 1)

Быль  за  сказкой  не  угонится

Давайте вспомним наиболее известные сказки. Кто является героями этих сказок? (слайд

Иллюстрация – это рисунок или любое изображение, помещенное в книге.

Слово это происходит от латинского «illustratio» — освещение, наглядное изображение. (слайд 5)

Выполнял иллюстрации к этим сказкам художник Евгений Михайлович Рачев. Е.М.Рачев — волшебник, под кистью которого сказка оживает. Смотришь и смотришь на этих зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься. Герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, так художник хочет показать, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрывается настоящая жизнь. Цветные рисунки Рачева красочны, декоративны. Художник работал акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем. (слайд 6)

 Васнецов Юрий Алексеевич (1900 — 1973).Одним из известных художником-иллюстратором является Юрий Михайлович Васнецов. На ярких, занимательных рисунках Васнецова выросло не одно поколение юных читателей. Его герои — храбрый петух, робкий заяц, смешной козленок, неуклюжий и добродушный медведь, веселый кот, злой волк и плутовка-лиса.

(слайд 7)

Все иллюстрации Васнецова отличаются яркостью красок. Васнецов трудился очень много, помногу раз рисуя любимые сказки. Он учился в нашем городе (в Петрограде), в поисках заработка молодой художник начал работать в отделе детской и юношеской литературы Государственного издательства, где обрел себя в иллюстрировании детских книг.

Практическая работа. Рассмотрим, как нарисовать колобка на пеньке карандашом поэтапно из сказки Колобок — это персонаж народной русской сказки, хлеб круглой формы, который убежал от деда и бабы. По пути он встречал животных и пел песенку, они его не трогала, но он не знает какая хитрая лиса и поддался на ее уловки и был съеден.

Сначала рисуем овал, это будет верх пенька. В перспективе мы видим его как овал, а если смотреть сверху, то круг. Нарисуйте от овала линии по бокам и на самом пеньке голову колобка, т.е. круг. Чтоб был круг ровный, можете взять что-нибудь круглое

,

Сотрите, что находится в круге и светлыми прямыми наметьте середину головы и расположение. Слева на пеньке нарисуйте кусок дерева, оставшегося от спила. Дальше мы рисуем глаза с бликами, овальный носик и ротик. (слайд 22)

Дальше мы рисуем глаза с бликами, овальный носик и ротик. Рисуем бровки у колобка, щечки. На верхней части пенька показываем полосы, по которым определяется сколько лет дереву.
Края пенька не ровные, рисуем траву и грибы в основании пенька. Пень — это срубленное дерево, поэтому у него есть кора, я ее показала просто кривыми, по бокам за пеньком нарисовала еще травы. (слайд 23)

Колобок и Лиса. Делаем сразу набросок. Сначала рисуем пень, дальше на определенном расстояние большой круг — это голова лисы, ниже набросок тела, юбки и лап. Теперь рисуем мордочку лисы. Рисуйте, как вам удобней, некоторым будет удобней рисовать с носа, другим с лба. (слайд 25)

Потом рисуем ротик, уши и глаз. Рисуем мелкими кривыми область белой щечки у лисы, затем реснички и зрачок, форму ушка внутри. Нарисуйте рукав и сделайте более плавные линии одежды. Дальше рисуем лапы.  (слайд 26)

Нарисуйте хвост, горловину кофточки, украшение на кофточке, на ножках отделите окрас.

На пеньке рисуем кору дерева, а на носу у лисицы колобка.  (слайд 27)

Интернет ресурсы:

http://www.klassnye-chasy.ru

http://www.lesyadraw.ru

 http://www.bolshoyvopros.ru

 https://ru.wikipedia.org/wiki

 http://dic.academic.ru (слайд 31)

Просмотр содержимого презентации
«иллюстрация сказки колобок»

РИСУЕМ СКАЗКУ

Урок ИЗО 6 класс

«Иллюстрация сказки » .

Подготовила учитель ИЗО Денисова И. А.

МАОУ СОШ №45

Калининград

Быль за сказкой не угонится

Давайте вспомним наиболее известные сказки. Кто является героями этих сказок?

Сказка – складка, послушать сладко.

Сказка – ложь, а песня – правда.

Иллюстрация

  • Иллюстрация – это рисунок или любое изображение, помещенное в книге.
  • Слово это происходит от латинского «illustratio» — освещение, наглядное изображение.

Быль за сказкой не угонится.

Выполнял иллюстрации к этим сказкам художник Евгений Михайлович Рачев. Е.М.Рачев — волшебник, под кистью которого сказка оживает. Смотришь и смотришь на этих зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься. Герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, так художник хочет показать, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрывается настоящая жизнь. Цветные рисунки Рачева красочны, декоративны. Художник работал акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем.

Васнецов

Юрий Алексеевич

( 1900 — 1973 )

Одним из известных художником-иллюстратором является Юрий Михайлович Васнецов. На ярких, занимательных рисунках Васнецова выросло не одно поколение юных читателей. Его герои — храбрый петух, робкий заяц, смешной козленок, неуклюжий и добродушный медведь, веселый кот, злой волк и плутовка-лиса.

Сказка – складка, песня — быль.

Все иллюстрации Васнецова отличаются яркостью красок. Васнецов трудился очень много, помногу раз рисуя любимые сказки. Он учился в нашем городе (в Петрограде), в поисках заработка молодой художник начал работать в отделе детской и юношеской литературы Государственного издательства, где обрел себя в иллюстрировании детских книг.

Как художник показывает сказочность?

Угадайте сказку по иллюстрации

«Колобок» глазами

других художников

-Посмотрите, как современные художники изображают героев сказки.

Художник В. А. Жигарев

Как художники показали, что «Колобок» — русская народная сказка?

Художники А. и Н. Бальжак

Рисуем небо

акварелью по мокрому

солнечное

рассвет, закат

ясное

пасмурное

пасмурное

вечернее

Рисуем кустики

акварелью «примакиванием» кисти

Рисуем деревья

«примакиванием» кисти

«протаптыванием» кусочком поролона .

Рисуем деревья

пальцем

мазком

щетинной кисти

Рисуем березу

«протаптыванием» кусочком поролона

кончиком ватной палочки

Рисуем елочки

«примакиванием» кисти «волной»

«примакиванием» кисти «веером»

Рисуем пень

1

2

3

4

Практическая работа

Рассмотрим, как нарисовать колобка на пеньке карандашом поэтапно из сказки Колобок — это персонаж народной русской сказки, хлеб круглой формы, который убежал от деда и бабы. По пути он встречал животных и пел песенку, они его не трогала, но он не знает какая хитрая лиса и поддался на ее уловки и был съеден

Сначала рисуем овал, это будет верх пенька. В перспективе мы видим его как овал, а если смотреть сверху, то круг. Нарисуйте от овала линии по бокам и на самом пеньке голову колобка, т.е. круг. Чтоб был круг ровный, можете взять что-нибудь круглое ,

Сотрите, что находится в круге и светлыми прямыми наметьте середину головы и расположение.

Слева на пеньке нарисуйте кусок дерева, оставшегося от спила. Дальше мы рисуем глаза с бликами, овальный носик и ротик.

Дальше мы рисуем глаза с бликами, овальный носик и ротик. Рисуем бровки у колобка, щечки. На верхней части пенька показываем полосы, по которым определяется сколько лет дереву. Края пенька не ровные, рисуем траву и грибы в основании пенька. Пень — это срубленное дерево, поэтому у него есть кора, я ее показала просто кривыми, по бокам за пеньком нарисовала еще травы.

Колобок и Лиса

Делаем сразу набросок. Сначала рисуем пень, дальше на определенном расстояние большой круг — это голова лисы, ниже набросок тела, юбки и лап. Теперь рисуем мордочку лисы. Рисуйте, как вам удобней, некоторым будет удобней рисовать с носа, другим с лба

  • Потом рисуем ротик, уши и глаз. Рисуем мелкими кривыми область белой щечки у лисы, затем реснички и зрачок, форму ушка внутри. Нарисуйте рукав и сделайте более плавные линии одежды. Дальше рисуем лапы.

Нарисуйте хвост, горловину кофточки, украшение на кофточке, на ножках отделите окрас. На пеньке рисуем кору дерева, а на носу у лисицы колобка.

Колобок

Колобок и Лиса

Интернет ресурсы:

http://www.klassnye-chasy.ru

http://www.lesyadraw.ru

http://www.bolshoyvopros.ru

https://ru.wikipedia.org/wiki

http://dic.academic.ru

Раскраска и сказка для малышей. Колобок

На этой странице мы разместили простые контурные картинки для самых маленьких, которые вы можете распечатать в хорошем качестве на бумаге. Если вы читаете своему ребенку русские народные сказки, то наверняка малыш знаком с таким удивительным сказочным персонажем, как Колобок. Картинки для раскраски с изображением Колобка очень простые и обязательно пригодятся вам во время творческих занятий с малышом.


Слово колобок происходит от уменьшительного названия колоба — скатанного из теста в форме шара, а затем испеченного хлеба. Знаменитая русская народная сказка рассказывает нам о приключениях испеченного из остатков муки Колобка, который сбежал от бабушки с дедушкой и встретил на своём пути зайца, волка, медведя и лису, которая его проглотила.

Полезные рекомендации для родителей по выбору тематики раскрасок для ребёнка :

♦  Возраст.

Выбирая контурные рисунки, следует учитывать возраст ребенка. Для самых маленьких деток (2-3 годика) подойдут раскраски, состоящие из простых крупных фигур без какой-либо детализации. К 4 годам для малыша уже можно распечатать простые картинки с небольшим количеством деталей. В этом возрасте ребенок неплохо владеет карандашом и старается аккуратно закрасить объекты, не выходя за контурные линии. В 5-8 лет ребенка заинтересуют тематические раскраски : мальчики с удовольствием будут раскрашивать картинки с изображением военной техники, танков, самолетов, пароходов, паровозов;   девочка нравится раскрашивать картинки с котятами, цветочками, платьями. Для мальчиков младшего школьного возраста можно распечатать изображения Спайдермена, Роботов-трансформеров или Черепашек Нинздя , а для девочек — феи Винкс, диснеевские принцессы, персонажи из Школы Монстров.

♦  Увлечения и интересы.

Если для совсем маленького ребенка можно выбирать простые картинки для раскраски, состоящие из 1-2 крупных частей или фигур, то для ребенка от 4 до 9 лет обязательно распечатайте тематические раскраски, учитывая его увлечения : в какие игрушки играет малыш, какие сказки и мультфильмы ему нравятся. Мальчик или девочка с большим энтузиазмом будут раскрашивать контурные очертания своих любимых персонажей, заполняя подходящим цветом отдельные детали и стараясь не выходить за пределы контура. Раскраски могут дополняться полезными заданиями — например, выбор цвета по цифрам (каждая деталь незакрашенной картинки пронумерована, а номер соответствует определенному цвету). Такие развивающие занятия способствуют улучшению моторики, тренируют зрительную память, улучшают воображение.

РАЗВЕРНУТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ РАСКРАСКИ (НАЖМИТЕ НА ФОТО) :

• • • •

*************

• • • •

*************

• • • •

*************

• •

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КОЛОБОК» :

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, подавно уйду!
И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Волк:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, подавно уйду!
И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Медведь:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, подавно уйду!
И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

— Колобок, Колобок, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

— Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Колобок и запел:

Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лисы, нехитро уйти!
А Лиса говорит:

— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.

Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.

А Лиса опять ему:

— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.

Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела.

На главную страницу

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…


Похожие материалы:

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:


Сказка «Колобок» в картинках | Все Для Детей

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Попросил старик старуху испечь сдобный колобок. Бабка постаралась и набрала в пустом амбаре две горсточки муки, не пожалела ни сметаны, ни маслица. Но напрасно ждал дед вкусное угощение. Колобок спрыгнул на тропинку и убежал в лес.

Попросил старик старуху испечь сдобный колобок. Бабка постаралась и набрала в пустом амбаре две горсточки муки, не пожалела ни сметаны, ни маслица. Но напрасно ждал дед вкусное угощение. Колобок спрыгнул на тропинку и убежал в лес.

Краткое содержание сказки “Колобок” в картинках:

Сказка «Колобок» с картинками – находка для маленьких детей, ведь они так мало знают! Самый легкий способ объяснить непонятное слово – показать предмет, который оно обозначает. Напрасно говорят, что иллюстрации в книге мешают восприятию текста. Напротив, красочные картинки помогают заинтересовать юного слушателя.

Сказка «Колобок» в картинках увлекает малыша в мир русского фольклора. Иллюстрированные произведения слушаются на одном дыхании. Пока родители читают, карапуз рассматривает рисунки, а после радует маму вопросами и своими ответами. Подражая взрослым, ребенок «читает» хорошо знакомую книгу, а именно, — пересказывает ее.

Идея сказки «Колобок» такова: всегда найдется хитрец более умный, чем этот. Колобок, обманувший зайца, волка и медведя, потерял осторожность и попался на лесть лисы. Маленьким и беззащитным не место в дремучем лесу, тем более таким аппетитным, как горячий хлебец.

Издательство: ООО “Хатбер-Пресс”
Год издания: 2007
Серия: Сделай сам
Автор: Русская народная сказка
Формат: PDF
Количество страниц: 10
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно kolobok_skazka.pdf

шаблонов Gingerbread Man — Дар любопытства

Поделиться — это забота — спасибо за распространение информации!

Я рад объявить о выпуске моих шаблонов Gingerbread Man Templates для печати. Это следующая версия моей рождественской распечатки.

Идея создания шаблонов для печати «Пряничный человечек» проста. Иногда вам просто нужен шаблон или набросок, которые можно использовать для заполнения любым способом. А иногда хочется чего-то посложнее.Шаблоны для печати «Мои пряничные человечки» созданы для удовлетворения этой потребности, предоставляя вам три различных шаблона «пряничных человечков», которые вы можете загрузить и распечатать для любого художественного или ремесленного проекта, который вы можете себе представить.

Примечание. Больше рождественских распечаток для детей вы найдете на моей странице «Рождественские развлечения для детей».

Пряничные человечки — основное рождественское угощение. Их приятный аромат вызывает детские воспоминания о курортном сезоне. Существует бесконечное количество идей поделок с использованием пряничных человечков.Я надеюсь, что эти шаблоны послужат вдохновением для вашего следующего проекта!

Первый план предназначен для печати на белой бумаге. Предоставляя только контур, этот шаблон будет вдохновлять детей рисовать, раскрашивать или украшать своего пряничного человечка с помощью кнопок и других инструментов.

Второй контур предназначен для печати либо на бумаге, либо на коричневой бумаге. Опять же, пустой шаблон вдохновит детей на творческое завершение своего пряничного человечка.

Третий шаблон — полный пряничный человечек. Его лицо и украшения уже на месте, но дети могут захотеть вырезать его или украсить дальше.

Вот краткий обзор страниц, включенных в эту загрузку:

Хотите копию моих шаблонов «Пряничный человечек»?

Получите его как часть комплекта рождественских распечаток.

Или добавьте только этот продукт в корзину, нажав кнопку ниже.

Дополнительные рождественские ресурсы

Еще рождественские распечатки из Gift of Curiosity:

Чтобы узнать больше о рождественских развлечениях, которые понравятся вашим детям, посетите мою страницу «Рождественские развлечения для детей» и доску Pinterest «Рождественские развлечения для детей».

Бесплатное упражнение по секвенированию «Пряничный человечек»

Это супер милое бесплатное задание по секвенированию «Пряничный человечек» — отличный способ для учеников дошкольного, детского сада и первого класса попрактиковаться и улучшить свои навыки построения последовательности и навыки письма. Предложите детям прочитать историю Пряничного человечка перед тем, как выполнить последовательность действий пряничного человечка , чтобы задействовать навыки чтения с этими упражнениями последовательности .

Gingerbread Man Sequencing

Используйте эти бесплатные Gingerbread Man секвенирования упражнений, чтобы попрактиковаться и улучшить навыки определения последовательности и почерка.Кроме того, заполнив эти рабочие листы, дошкольники, воспитанники детских садов и ученики 1 класса будут практиковать свои навыки чтения, а также понимание и осмысление прочитанного. Это важные навыки, которые им понадобятся в дальнейшей жизни.

Для выполнения этих заданий детям необходимо знать историю Пряничного человечка. Отличный способ поработать над навыками чтения и понимания прочитанного — попросить их прочитать историю вслух перед тем, как приступить к этим занятиям.Поскольку существует много вариантов этой истории, они читают несколько разных и сравнивают различия. Если есть слова, с которыми они раньше не сталкивались, они могут научиться пользоваться словарем и найти значения этих слов.

Бесплатная секвенирование имбирного человечка

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.

Секвенирование Gingerbread Man

В этот пакет включены три различных задания секвенирования.

Первой из распечаток последовательности является последовательность изображений Пряничного человечка . Эти бесплатных распечатанных карточек последовательности пряников содержат черно-белые изображения истории. Дети могут раскрасить их, затем их можно будет ламинировать и скрепить кольцом. Затем дети могут использовать эти изображений «Пряничный человечек» , чтобы устно пересказать историю «Пряничного человечка», или они могут использовать эти карточки, чтобы написать своими словами историю «Пряничного человечка».

Рабочий лист по секвенированию имбирных пряников

Второй — это рабочие листы пряников . Рабочие листы для вырезания и вставки также черно-белые, что позволяет детям украсить страницу, когда они закончат задание. Для этого детям нужно будет вырезать восемь картинок в нижней части страницы. Затем они вставят их в правильном порядке вверху страницы.

Пряничный человечек для печати

Третье и последнее задание — это книга секвенирования «Пряничный человечек».После того, как эти страницы будут напечатаны, их нужно будет разрезать пополам, после чего книгу можно будет собрать вместе. Вверху каждой страницы этой книги приведены изображения того, что произошло в рассказе. Внизу страницы есть строки, в которых дети могут написать рассказ своими словами.

Рабочие листы секвенирования Дошкольное обучение

Ищете более увлекательные и бесплатные задания по секвенированию, включая вырезание и вставку рабочих листов, практические задания и многое другое для учащихся младшего возраста? Попробуйте следующее:

Последовательность историй Пряничного человечка

Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Вы можете распечатать столько копий, сколько захотите, для использования в классе, дома или в общественных местах. библиотека.
  • Поделитесь пожалуйста ссылкой на эту страницу. Этот продукт ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox, 4sShared, Mediafire, электронную почту и т. Д.).
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать.Спасибо вам!

Распечатать план урока «Пряничный человечек» Занятия, раскраски для дошкольных учреждений и детских садов

В душе дети и юные для настоящего удовольствия! Веселая версия «Пряника» Сказка «Человек» доступна онлайн.

Что такое имбирный пряник?
Пряник представляет собой торт или печенье, приправленный имбирем и патокой. Имбирь — корень тропического растения, его используют в качестве ароматизатора. еда.Патока — это густой сладкий темно-коричневый сироп из сладкая палочка.

Пряник человек — это бисквит или печенье из имбирных пряников, обычно в форма стилизованного человека. Они возникли в Англии и адаптирован к различным сезонным темам и праздникам, таким как Рождество, Хэллоуин или Пасха.

Задание 1. Прочтите «Пряничного человечка»
Пряничный человечек (также известный как Пряничный мальчик или Gingerbread Runner) — сказка о Пряничном человечке, который убегает, преследуется людьми, сельскохозяйственными животными, обманывается и сожран лисой.

Приятного чтения и обсуждения этой веселой ритмичной сказки!

English Talking Book: The Пряничный человечек @ YouTube.

Животные, представленные в этой версии: свинья, лошадь, корова fox

Эта классическая сказка имеет безграничные возможности для занятий и тем. Вот некоторые предлагаемые занятия и различные ресурсы.

Задание 2: Алфавитная буква G для Gingerbread

Дарите и тренируйтесь. буква G означает «Пряники», что является подходящим заданием в этой истории.

Вы также можете представить алфавитных заданий, связанных с животных в сюжетной версии отобрано .

Материалы: Пряничный человечек или женщина Узоры | Шаблоны :
Эти шаблоны подходят для множества поделок и учебных мероприятий: именные бирки, калибровка, подсчет, сортировка, шнуровка, доски объявлений, гирлянды и многое другое ..

Печатайте на прочной бумаге, чтобы использовать ее в качестве трафаретов, которые дети могут нарисовать на коричневом бумажном пакете или распечатать прямо на коричневой плотной бумаге, а дети могут вырезать.Украсить помпонами, пайетками, пуговицами и т. Д.

Деятельность, ремесла и раскраски для животных из Пряничного человечка онлайн-рассказ: Свинья | Лошадь | Корова | Лиса | В других версиях есть Овца или баран: самец

Внешние ресурсы:
Посетите Тематический блок Gingerbread Man на сайте Kidzone.ws (адаптируется для от детского сада до 2 класса)
Для дошкольного рассказа секвенирование деятельности является фаворитом.

Тематический блок Gingerbread Man

[на испанском языке]

Предоставлено Линн Гюнтер

Примечание: , если вы не хотите читать раздел темы, щелкните здесь, чтобы перейти прямо к списку ресурсов для печати или список рекомендаций книг.

(подходит для детей в детском саду 1 класса и класса 2). Порции можно использовать для дошкольных учреждений.

Эта страница предлагает ежедневные предложения по теме «Пряничный человечек». Блок.

ДЕНЬ 1:

Language Arts (чтение и письмо):

  • Прежде чем читать какие-либо истории, спросите детей, что они знают о классический рассказ «Пряничный человечек».
  • Делайте заметки на белой доске или листайте страницы.
  • Прочитать классическую версию В Пряничный человечек детям (достать книгу из библиотеки)
  • Вернитесь к белой доске. Спросите детей, что они могут добавить к информации теперь, когда они прочитали рассказ.

Искусство / Следующие направления:

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если вы работаете дома или в дневных домашних условиях, рассмотреть возможность выпечка имбирное печенье и позволяя детям вырезать Пряничный человечек формирует и украшает печенье.
  • Раздайте детям символ пряничного человечка для завершения (вам понадобится шаблон инструкции и шаблон пряничного человечка для каждого ребенка, если дети умеют читать. В противном случае вы шаблон инструкции нужно прочитать детям вслух):

    • Символ 1: раскрасьте пряничного человечка в соответствии с указаниями.
    • Символ 2: раскрасьте и украсьте пряничного человечка согласно направлениям.

Математика:

  • Попросите детей оценить, сколько мальчиков и сколько девочек в классе.
  • Раздайте детям диаграмму пряничного человечка
  • Предложите детям посетить доску объявлений, чтобы заполнить свои графики.
  • Просмотрите графики перед классом и попросите детей самостоятельно оцените их работу.
  • Спросите детей, знают ли они, сколько мальчиков и сколько девочек в классе по результатам упражнения по построению графиков.

ДЕНЬ 2:

Language Arts (чтение и письмо):

  • Обсудите с классом, как модернизируются классические истории. поколение. (например рассказы переводятся в кино — Белоснежка Диснея, Золушка и т. Д. Или классические персонажи принят нынешними авторами.)
  • Принесите изображение Винни-Пуха из Диснея и сравните его с классический Винни-Пух.Спросите детей, могут ли они угадайте, какая из них классическая, а какая современная.
  • Спросите, есть ли у них другие примеры?
  • Читать В Gingerbread Boy (или другая современная версия рассказ) в класс (достать книгу из библиотеки)
  • Группой (белая доска) или индивидуально дети готовят «диаграмму Венна» (два круга — там, где они пересекаются, помещайте в историю то, что тем же).

Искусство / Следующие направления:

  • Предоставить детям пустой пряничный человечек шаблон .
  • Попросите детей представить, что может сделать современный пряничный человечек. похож на
  • Пусть они разукрасят и раскрасят своего современного пряничного человечка.
  • Вы можете предоставить вырезки из журналов о современной одежде. или блестящие наклейки, которые помогут им украсить имбирный пряник мужчина.

Математика:

  • Дайте каждому ребенку линейку (или другой измерительный инструмент — я знаю многие учителя используют систему измерения плюшевого мишки или палец измерения).
  • Попросите их измерить своего современного пряничного человечка.
  • Напишите размер внизу шаблона.
  • Повесьте свои работы на доске объявлений.

ДЕНЬ 3:

Креативные искусства / Следующие направления:

  • Раздайте детям фетровая доска забавные персонажи для Поэма Пряничного человечка.
  • Пусть дети разукрасят своих персонажей (возможно, у вас нет времени для всех детей, чтобы завершить всех персонажей — если это В этом случае пусть каждый ребенок заполнит один или два символа.
  • Прикрепите палочки для мороженого или соломку к каждому персонажу, чтобы сделать кукольный.

Языковые навыки (чтение и письмо):

  • Читать имбирный пряник Мужское стихотворение в класс (слова предоставлены вам на ссылка на сайт).
  • По мере чтения размещайте иероглифы на фетровой доске, как они объявили и / или попросили детей помахать куклами, которые они сделали.
  • Если дети достаточно взрослые, чтобы печатать, раздайте имбирного человечка формирует буклеты и предлагает детям составить свои собственные пряничные человечки. Стихотворение.

ДЕНЬ 4:

Language Arts (чтение и письмо):

  • Читать Имбирный пряник Младенец детям (достать книгу из библиотеки)
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: подготовьте еще одну диаграмму Венна или просто проведите мозговой штурм на доске, чем отличается эта история от сравнения к двум другим.
  • Обсудите роль автора и иллюстратора книга. Укажите, что в данном случае Ян Бретт является автором и иллюстратор.

Искусство / Следующие направления:

  • Раздайте детские шаблоны Gingerbread.
  • Попросите детей вырезать 9 лепешек по квадратные линии (их не нужно обрезать прямо вокруг пряника младенцы).

Математика:

  • Приготовьте детям несколько вещей, чтобы имбирные пряники — попросите их записать свои ответы.
  • Например:
    • Сколько имбирных лепешек нужно, чтобы добраться от двери к учительскому столу?
    • … От двери до парты?
    • Сколько пряничных деток длинная на белой доске?
  • Попросите детей поработать вместе, чтобы измерить, сколько Пряничные детки высоки.

ДЕНЬ 5:

Language Arts (чтение и письмо):

  • Читать Cajun Пряничный мальчик детям (достать книгу из библиотеки)
  • Это может быть трудно читать, поскольку в нем довольно много каджунских слова.Убедитесь, что вы прочитали его самостоятельно, прежде чем читая это вместе с классом.

География:

  • The Cajun Книга пряников мальчик установлена ​​в Луизиане.
    • Укажите на карте, глобусе или атласе, где находится штат Луизиана. является.
    • Укажите, где вы находитесь.
  • Представьте вместе с детьми, каким был бы пряничный мальчик в в разных частях света.
    • Если вы в последнее время изучали какую-то другую часть мира, пусть они представят себе пряничного мальчика из этого место расположения.
    • В противном случае возможны следующие варианты:
      • Как бы выглядел австралийский пряничный мальчик нравится / сказать? С какими животными они могут бегать в?
      • Как бы выглядел / говорил канадский пряничный мальчик? С какими животными они могут столкнуться?
      • Как бы выглядел / сказал африканский пряничный мальчик? С какими животными они могут столкнуться?

Математика:

Другие ресурсы:

Подходит для отправки домой листов или занятий в свободное время:

  1. Выпечка Последовательность историй в файлах cookie
  2. Имбирный пряник Раскраска человек

Поделки, занятия, игры и уроки «Пряничного человечка»

Бесплатные поделки, занятия и распечатки «Пряничный человечек». Прочтите и исследуйте множество различных версий истории Пряничного человечка. Различные авторы написали много разных версий истории Пряничного Человека. Посетите детскую секцию в вашей местной библиотеке и детские книжные магазины, чтобы найти хороший выбор. Расскажите, чем отличается каждая история.

Сделайте близнецов пряничного человечка
Раздайте каждому ребенку копию пустого наброска пряничного человечка. Пусть они раскрасят двоих как близнецов, чтобы они точно соответствовали друг другу (глаза, пуговицы одного цвета, глазурь одного цвета и т.).

Сделайте пряничного человечка
Сделайте вместе на кухне пряничного человечка. Используйте смесь для пряников, чтобы сделать свой собственный пряничный человечек.

Перемешайте тарелку имбирных пряников,
Мягкий и пряный коричневый цвет.
Раскатайте скалкой,
Вверх-вверх-вниз.
С помощью формочки для печенья
Сделайте несколько человечков.
Поместите в духовку
До половины одиннадцатого!
Автор Неизвестен

Упражнение по развитию мелкой моторики пряничного человечка и девочки

Искусство и ремесла:

Распечатайте и вырежьте выкройку пряничного человечка.Проведите по обратной стороне куска наждачной бумаги и вырежьте. Белым мелком обведите контур пряничного человечка. Вотрите палочку корицы в пряничного человечка и завершите украшение пряничного человечка с помощью M & Ms и мелков. Сверху проделайте отверстие и прикрепите ленту.

Идея закуски для пряников

Бутерброд с пряничным человечком
Возьмите формочку для печенья «Пряничный человечек», которая подходит к куску хлеба, и вырежьте форму имбирного пряника.Затем смажьте его арахисовым маслом. Попросите детей использовать изюм и M&M для украшения.

Пряничные домики
Пусть дети построят простой пряничный домик с крекерами из Грэма, глазурью и несколькими конфетами.

Пять маленьких пряничных человечков

Пять человечков-пряников, висящих на дереве,
Первый сказал: «Я такой милый, посмотри на меня!»
Второй сказал: «Я не могу дождаться, пока Санта здесь».
Третий сказал: «Интересно, он принесет Рудольфу красноносого оленя.
Четвертый сказал: «Тише, тише, разве ты не слышишь?»
Пятый прошептал: «С Рождеством и Новым годом!»
Автор неизвестен

Песня пряничного человечка
(Мелодия: Человек-маффин)

О, вы знаете, Пряничный человечек,
Пряничный человечек, Пряничный человечек?
О, вы знаете Колобка,
Кто бежал, бежал и бежал?

Он сказал: «Поймай меня, если сможешь,
Если сможешь, если сможешь».
Он сказал: «Поймай меня, если сможешь».
Потом побежал, и бежал, и бежал.

Я бегаю, как Пряничный человечек.
Пряничный человечек, Пряничный человечек.
Я могу бегать, как Пряничный человечек,
А теперь поймай меня, если сможешь.
Автор Неизвестен

Пять маленьких пряничных человечков

Пять пряничных человечков на подносе,
Один вскочил и убежал.
Кричит: «Поймай меня, поймай,
поймай меня, если сможешь …
Я очень быстро бегаю, я пряничный человечек!»

Четверо пряничных человечков, лежащих на подносе,
Один вскочил и убежал.
Кричит: «Поймай меня, поймай,
поймай меня, если сможешь …
Я очень быстро бегаю, я пряничный человечек!»

Трое пряничных человечков лежали на подносе,
Один вскочил и убежал.
Кричит: «Поймай меня, поймай,
поймай меня, если сможешь …
Я очень быстро бегаю, я пряничный человечек!»

Два пряничных человечка лежали на подносе,
Один вскочил и убежал.
Кричит: «Поймай меня, поймай,
поймай меня, если сможешь …
Я очень быстро бегаю, я пряничный человечек!»

Один пряничный человечек лежал на подносе,
Один вскочил и убежал.
Кричит: «Поймай меня, поймай,
поймай меня, если сможешь …
Я очень быстро бегаю, я пряничный человечек!»
Никаких пряников, лежащих на подносе,

Все вскочили и убежали.
Ой, как бы мне хотелось, чтобы они остались со мной поиграть.
В следующий раз я съем их, пока они не убежали.
Автор Неизвестен

Детские пряники Рецепт

Пряничные маски для новорожденных животных

Планы, темы и распечатки уроков Пряничного человечка

Планы уроков пряничного человечка, Темы пряничного человечка, Распечатки пряничного человечка


Планы уроков и тематические блоки «Пряничный человечек»

В Тематический блок «Пряничный человечек»
Найдите занятия по тематике для книги, идеи для доски объявлений, поделки и т. Д. и стихи.

Тематический блок «Пряничный человечек»
Пятидневный блок, включающий изучение языков, математику, изобразительное искусство и география.

Имбирный пряник Тема обучения
Пряничные стихи, распечатки, математические игры и центры.

В Пряничный человечек Классная инструкция
Четыре задания, связанных с рассказом.

В Пряничный человечек
Несколько идей для рассказа.

Gingerbread Theme
Список книг, песни, рецепты, поделки и мероприятия.

Пряничный человечек Математические задания
Пряничный человечек математика, математика, измерения, симметрия, вероятность и решение проблем.


Интерактивная доска Gingerbread Man Ресурсы

The Gingerbread Man Story Time
Онлайн-версия рассказа.

Пряничный человечек онлайн
Сделай украсить пряничного человечка онлайн.


Распечатка пряничного человечка

Тематические математические страницы Gingerbread Man
Gingerbread сложение, вычитание, умножение и числовые предложения рабочие листы.

Шаблоны и раскраски «Пряничный мужчина и женщина»
, которые дети могут использовать для поделок или в качестве трафаретов. Также имеет раскраски.

Рабочие листы для обучения грамоте «Пряничный человечек»
Плитки с буквами, писчая бумага и карточки последовательности рассказов.

Распечатка времени рассказа Пряничного человечка
Распечатка рассказа.

Имбирь Bread Baby Masks
Маски для печати, соответствующие рассказу.

Раскраска «Пряничный малыш» Страница
Раскраска для распечатки, которая сопровождает рассказ.

Распечатка настольной игры Gingerbread Baby
Настольная игра, которую нужно распечатать, чтобы сопровождать рассказ.

Раскраска пряничный человечек
Несколько хороших страниц для печати и раскраски.


Поделки и рецепты пряничного человечка

Поделка пряничного человечка
Несколько простых поделок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *