Красота божьего мира картинки для детей: Детские рисунки на тему красота божьего мира. Легкие срисовки.

Содержание

Хабаровск | Подведены итоги I регионального этапа Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира»

С 1 сентября по 23 октября 2021 года в Приамурской митрополии проходил региональный этап XVII Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира: 350 лет со дня рождения Петра I», итоги которого были подведены 2 ноября.

Конкурс проводится по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, Синодальным отделом религиозного образования и катехизации во всех епархиях Русской Православной Церкви. Главной темой этого года стало 350-летие со дня рождения императора Петра I.

В конкурсе приняли участие учащиеся общеобразовательных школ, учреждений среднего профессионального образования и профессионального обучения, учреждений дошкольного и дополнительного образования, воскресных школ, воспитанники других детских учреждений.

В состав жюри вошли:

1. Иерей Георгий Ибрагимов, руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Хабаровской епархии;

2. Захарова Елена Юрьевна, специалист Отдела религиозного образования и катехизации Хабаровской епархии;

3. Новиков Николай Александрович, художник-ювелир, член Союза художников России;

4. Новикова Ольга Владимировна, специалист КГАУК «КНОТОК»;

5. Авдеев Алексей Геннадьевич, художник, член Союза художников России;

6. Охотникова Юлия Викторовна, доцент с учёной степенью кандидат наук (архитектура), кафедры дизайна архитектурной среды Тихоокеанского государственного университета.

В региональном этапе конкурса приняли участие 163 юных художника: 106 работ – средняя возрастная группа, 57 работ — старшая возрастная группа.

Членами жюри оценены работы участников конкурса.

Победителями в возрастной категории 9-12 лет признаны:

1. Бибик Валерия, 9 лет, «Петр I и епископ Митрофан», МАУ ДО ДШИ № 6 г. Хабаровска, (педагог Фомина Валентина Викторовна), I место;

2. Лавров Иван, 10 лет, «Петр Великий», МАУ ДО г. Хабаровска «Центр эстетического воспитания детей», (педагог Чичкань Владимир Михайлович), II место;

3. Ким Екатерина, 12 лет, «Петр», АНО ДЦ «Галактика», Архитектурно-художественная студия «Городок», г. Хабаровск (педагог Перепелина Анна Александровна), II место;

4. Игнатова Серафима, 12 лет, «Петр и Екатерина», МБУ ДО «Детская художественная школа г. Хабаровска» (Карташова Ирина Михайловна), III место;

5. Синдюков Сергей, 11 лет, «Петр I», МАУ ДО ДШИ № 6 г. Хабаровска, (педагог Фомина Валентина Викторовна), III место;

6. Семенчук Александра, 11 лет, «Первый российский флот», МБОУ гимназия № 5 г. Хабаровск, (педагог Муксимова Екатерина Ильсуровна), III место.

Победителями в возрастной категории 13-17 лет признаны:

1. Авдеев Арсений,16 лет, «Русскому флоту быть!», МБОУ «Средняя образовательная школа № 1 имени героя Российской Федерации С.В. Орлова» (педагог Хридина Валентина Викторовна), I место;

2. Нехорошков Петр, 14 лет, «Гостинец из Голландии», МАУ ДО ДШИ № 6 г. Хабаровска, (педагог Коньшина Галина Константиновна), II место;

3. Рудая Екатерина, 16 лет, «Реформатор Петр I», МБОУ ДО «Детская художественная школа Амурского муниципального района», (педагог Лапенкова Галина Борисовна), II место;

4. Апанасенко Дарина, 14 лет, «Стремящийся вперед», МАУ ДО ДЮЦ «Техноспектр» г. Хабаровска, (педагог Неделько Татьяна Валентиновна), III место;

5. Мамаевский Артём, 16 лет, «Петр Великий – отец Отечества», МАУ ДО ДШИ № 6 г. Хабаровска, (педагог Коньшина Галина Константиновна), III место;

6. Коваленко Валерия, 15 лет, «Отдых на верфи во время кораблестроения», МБОУ ДО «Детская художественная школа г. Хабаровска

», (педагог Дунская Елена Трофимовна), III место.

Рисунки победителей регионального этапа совсем скоро отправятся в Москву, где примут участие в международной части конкурса.

Информационный отдел Хабаровской епархии

29.10.2017 в Благовещенском Кафедральном Соборе состоялся городской этап Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», проводимого в рамках Международных Рождественских образовательных чтений. Организаторами данного конкурса являются Воронежская митрополия и управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж.

В городском этапе Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира»  приняли участие более 1500 детей из шести районов городского округа город Воронеж. Конкурс изобразительного искусства проводился в трех возрастных категориях. По итогам конкурса победителями и призерами стали:

Возрастная категория: младшая – до 8 лет

I место – Кулинченко Злата, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167», педагог дополнительного образования Матюхина Наталья Ивановна;

II место – Половодова Ксения, МБДОУ «ЦРР-детский сад № 96», воспитатель Чубаковская Ирина Владимировна;

II место – Коваленко Евгения,  МБДОУ «ЦРР-детский сад № 166», педагог дополнительного образования Цицилина Марина Григорьевна;

III место – Гришунькина София, МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И., педагог дополнительного образования Дуванова Олеся Вячеславовна;

III место – Лазукина Ксения, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 115», педагог дополнительного образования Паринова Наталья Александровна;

III место – Гончарова Ксения, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего

вида № 34», педагог дополнительного образования Гончарова Ирина Григорьевна.

Возрастная категория: средняя – 9-12 лет

I место – Логачева Екатерина, МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И., педагог дополнительного образования Дуванова Олеся Вячеславовна;

II место – Кудинова София, ЧОУ «Воронежская православная гимназия во имя святителя Митрофана Воронежского», учитель Гладышева Алла Юрьевна;

II место – Минаева Виктория, МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И., педагог дополнительного образования Дуванова Олеся Вячеславовна;

III место – Зенина Кристина, МБУДО   ДЮЦ, педагог дополнительного образования Шкатова Елена Геннадьевна;

III место – Харченкова София, воскресная школа «Кириллица», учитель Гладышева Алла Юрьевна;

III место – Калугина Олеся, МБОУ СОШ № 83, Никишина Галина Николаевна.

Возрастная категория: старшая 13-17 лет

I место – Долженкова Екатерина, ЧОУ «Воронежская православная гимназия во имя святителя Митрофана Воронежского», учитель Гладышева Алла Юрьевна;

II место – Лесникова Анастасия, МБУДО  ЦРТДиЮ, педагог дополнительного образования Бердникова Татьяна Александровна;

II место – Щербак Елена, МБУДО ЦРТДиЮ, педагог дополнительного образования Бердникова Татьяна Александровна;

III место – Черезов Никита, воскресная школа храма Рождества Христова, Черезова В.А.;

III место – Волвенкина Наталья, воскресная школа «Родник» при храме святой блаженной Ксении Петербургской, директор Азовская Наталья Алексеевна;

III место – Шанина Ксения, МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева», учитель Жданова Людмила Сергеевна.

В мероприятии  активное участие приняло муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Радуга».

Предыдущая запись Следующая запись

В Магнитогорске подвели итоги конкурса «Красота Божьего мира»

Его организатором выступила Магнитогорская епархия, а свои работы присылали не только школьники из города, но и из близлежащих сельских территорий.

«Красота Божьего мира» – именно такое название носит конкурс. Уже по наименованию понятно, что его главная цель — научить деток видеть прекрасное в привычных вещах, угадывать замысел Божий даже в быту, созидать с чистым сердцем и трезвым умом. А еще конкурс стимулирует интерес учащихся к отечественной истории, потому что сразу несколько номинаций затрагивают именно этот аспект научного знания.

«Конкурс проводится с 2014 года. Можно сказать, это наша, магнитогорская традиция. Причем из года в год уровень присылаемых работ растет. Как правило, наибольший интерес у участников вызывает номинация «Моя семья, мои друзья», затрагивающая тему здоровых семейных ценностей, в этой категории больше всего было прислано работ. Впрочем, и другие номинации тоже не обделены вниманием. Жюри пришлось хорошо потрудиться, чтобы выбрать самые достойные творения», – рассказывает непосредственный организатор конкурса, специалист религиозного образования и катехизации

Елена Приходько.

Поскольку все работы участники присылают в цифровом формате, сложная эпидемиологическая ситуация никак не повлияла на сроки и режим проведения творческого состязания. Очное награждение, если все пойдет хорошо, также должно состояться в обычном режиме — в январе, в пору рождественских праздников.

А пока есть повод порадоваться за победителей. Ниже публикуем их список.

Номинация «Святой Александр Невский»:

– Наумов Игорь, 15 лет, изостудия «Шедевр» г. Магнитогорска, руководитель Федорова А.Б. – первое место за работу «Великий князь и полководец Александр Невский»;

– Тараторина Полина, 11 лет, Агаповская детская школа искусств с.Агаповка, руководитель Кучерова С.А. – второе место за работу «Юность».

Номинация «Библейские сюжеты»:

– Паршина Евдокия, 11 лет, Детская художественная школа г. Магнитогорска, руководитель Шабанова Е.А. – первое место за работу «Ноев ковчег»;

– Федоров Данила, 13 лет, изостудия «Шедевр» г. Магнитогорска, руководитель Федорова А.Б. – первое место за работу «Моисей и десять заповедей на горе Синай».

Номинация «Мир духовный и мир земной»:

– Пауткина Мария, 9 лет, изостудия «Светлячок» г. Магнитогорска, руководитель Зайцева А.С.- первое место за работу «Ангел-хранитель для мамы»;

– Царева Евгения, 7 лет, изостудия «Светлячок» г. Магнитогорска, руководитель Зайцева А.С.- первое место за работу «Ангел-хранитель для мамочки»;

– Терехова Лера, 7 лет, Детская школа искусств № 1 г. Магнитогорска, руководитель Ушакова С.Г. – второе место за работу «Ангел».

Номинация «Христос и Церковь»:

– Иванов Иван, 9 лет, средняя общеобразовательная школа № 1 им. П.А. Скачкова с.Агаповка, руководитель Рыспаева А.Б. – первое место за работу «Благословение».

Номинация «Любимый храм»:

– Петрова Екатерина, 10 лет, Средняя образовательная школа № 64 им. Б.Ручьева г. Магнитогорска, руководитель Магас Н.А. – первое место за работу «Место, где свет»;

– Лыкова Елизавета, 16 лет, изостудия «Шедевр» г. Магнитогорска, руководитель Федорова А.Б. – первое место за работу «Свято-Вознесенский храм»;

– Пищулин Никита, 7 лет, Детско-юношеский центр «Максимум» г.Магнитогорска, руководитель Круговых И.А. – второе место за работу «Наш любимый храм»;

– Скрипова Ксения, 15 лет, Детская художественная школа г. Магнитогорска, руководитель Ерофеева Н.Н. – второе место за работу «Храм Вознесения»;

– Панова Дарья, 14 лет, Дворец творчества детей и молодежи г. Магнитогорск, руководитель Соловьева И.В. – третье место за работу «Храм на рассвете».

Номинация «Красота родной природы»:

– Виниченко Маргарита, 17 лет, Детская художественная школа г. Магнитогорска, руководитель Щербакова Е.А. – первое место за работу «Мостик»;

– Копыльских Ульяна, 17 лет, Детская художественная школа г. Магнитогорска, руководитель Щербакова Е.А. – первое место за работу «По грибы»;

– Егорова Полина, 7 лет, изостудия «Светлячок» г. Магнитогорска, руководитель Зайцева А.С.- первое место за работу «Летние красоты»;

– Бадьина Александра, 7 лет, Центр детского творчества клуб «Олимп» г.Магнитогорска, руководитель Миронова О.В. – второе место за работу «Ранняя осень»;

– Яхимович Арина, 13 лет, средняя общеобразовательная школа № 1 им. П.А. Скачкова с.Агаповка, руководитель Корсакова Е.Ю. – второе место за работу «После дождя».

Номинация «Мой дом, моя деревня, мой город»:

– Неклюдова Таисия, 11 лет, Детская воскресная школа при храме Иконы Божией матери «Неупиваемая чаша», пос. Желтинский, руководитель Неклюдова М.Н. – первое место за работу «Натюрморт с сиренью»;

– Плохова Варвара, 6 лет, изостудия «Светлячок» г. Магнитогорска, руководитель Зайцева А.С. – первое место за работу «Мой любимый Магнитогорск»;

– Иванова Екатерина, 12 лет, Агаповская детская школа искусств с.Агаповка, руководитель Мячина Л.В. – второе место за работу «Рождество в Агаповке»;

– Аверьянова Юлия, 14 лет, изостудия «Шедевр» г. Магнитогорска, руководитель Федорова А.Б. – второе место за работу «Детство, проведенное в деревне у любимой бабушки».

Номинация «Моя семья, мои друзья»:

– Савельева Виктория, 13 лет, Детская художественная школа г. Магнитогорска, руководитель Кушнир И.Н. – первое место за работу «Тепло родного очага»;

– Николаева Екатерина, 17 лет, Детская художественная школа г. Магнитогорска, руководитель Щербакова Е.А. – первое место за работу «Вечная память о прадедушке»;

– Хохрякова Дарья, 10 лет, изостудия «Светлячок» г. Магнитогорска, руководитель Зайцева А.С. – второе место за работу «С мамочкой»;

– Галиуллина София, 12 лет, Детская художественная школа г. Магнитогорска, руководитель Шабанова Е.А. – третье место за работу «Моя семья»;

– Копыльских Ульяна, 17 лет, Детская художественная школа г. Магнитогорска, руководитель Щербакова Е.А. – третье место за работу «Мой прадедушка на войне».

Владимир БАРТКОВ
Фото  Магнитогорская епархия

 

Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:

В Бобруйске определили победителей конкурса «Красота Божьего мира» :: Бобруйск

В духовно-просветительском центре Георгиевского храма г. Бобруйска прошло заседание членов жюри конкурса детского рисунка «Красота Божьего мира».

236 работ, присланных на конкурс, оценивали: протоиерей Геннадий Вейго, настоятель храма, духовный руководитель и инициатор мероприятия, Светлана Николаевна Привалова, директор Бобруйского художественного музея, Анатолий Алексеевич Концуб, член Белорусского союза художников, Светлана Васильевна Лапотка, руководитель городского методического объединения учителей мировой художественной культуры, Олег Сергеевич Ткачев, художник-керамист и учитель детской школы искусств, член Белорусского союза художников и Елена Валерьевна Пригоцкая, учитель изобразительного искусства средней школы №19 г. Бобруйска.

Конкурс детского рисунка проводится уже 25 лет, когда работы школьников из Бобруйска и Быхова отправлялись в Москву, на ежегодный конкурс от Отдела катехизации Московского Патриархата. Некоторые из них в Москве занимали призовые места. Около 15 лет назад было принято решение проводить такое мероприятие именно на базе Бобруйской епархии. Из года в год рисунки детей удивляют заслуженных художников. Среди них бывают очень приятные находки.

— Мы по образованию художники, в том числе педагоги-художники, поэтому у нас на первом месте, конечно, искусство, – рассказал Анатолий Александрович Концуб о том, как определяли победителей. – Второй критерий – соответствие теме конкурса. Третий – условности, связанные с религиозными моментами: так ли нарисован крест, храм или святая. Но иногда приходится чему-то уступать. Может быть работа послабее с точки зрения искусства, но она «берёт» чем-то другим.

— Как священнику, мне было важно, чтобы учитывались церковные каноны. Конечно, не на 100%, так как от детей этого требовать невозможно, – прокомментировал протоиерей Геннадий Вейго. – Важно, чтобы хотя бы не было явных пробелов в изображении храмов, святых, Спасителя, Божьей Матери – чтобы всё было в русле нашей православной традиции и христианского искусства.

Жюри отмечает важность информационной работы, которую нужно проделывать с детьми и их педагогами перед созданием рисунков на религиозную тему. К сожалению, часто бывает так, что с художественной точки зрения работа удачна, но в ней допущены серьёзные ошибки. Например, нарисована не в ту сторону перекладина на кресте или сильно обрезан купол храма.

По словам Светланы Николаевны Приваловой, принимающей участие в заседании жюри уже много лет, оценивать детские работы, безусловно, крайне сложно. Для неё самое важное то, какое настроение несёт в себе работа ребёнка, а не техничность исполнения. Похожего мнения Олег Сергеевич Ткачев, для которого важна атмосфера рисунка, трогающая душу зрителя.

В этом году для награждения в конкурсе отобраны 16 работ.

Награждение победителей планируется, традиционно, во время проведения Рождественских чтений.

bobreparhiya.by

В районе стартовал приём работ на международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира»

С конца сентября в районе стартовал приём работ на региональный этап XVI международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира».

Целью данного конкурса является духовное, нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения, приобщение молодёжи к православной культуре, выявление новых талантов и создание среды для творческого общения детей и юношества России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Учредителями и организаторами являются Московская Патриархия Русской Православной Церкви, Синодальный отдел  религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви и Автономная некоммерческая организация «Центр образовательных и культурных инициатив «Поколение».

Конкурс традиционно проходит в два этапа (ссылка на письмо Министерства), по итогам регионального (первого) этапа жюри принимается решение о передаче в оргкомитет Конкурса в Москву работ победителей. Второй (заключительный) этап конкурса проходит в Москве. Жюри второго этапа Конкурса формируется из деятелей культуры, искусств, литературы, науки, священнослужителей и педагогов. Работы победителей второго этапа, отобранные жюри, будут представлены на выставке в дни проведения Международных Рождественских образовательных чтений.

Участники Конкурса: обучающиеся школ, допобразования, художественных школ, детских садов. Конкурс проводится в трёх возрастных категориях: до 8 лет, 9-12 лет, 13-17 лет.

Номинации Конкурса в 2020 году:  

  • Александр Невский
  • Библейские сюжеты
  • Мир духовный и мир земной
  • Христос и Церковь
  • Любимый храм
  • Красота родной природы
  • Мой дом, моя деревня, мой город
  • Моя семья, мои друзья

Работы на Конкурс принимаются до 16 октября 2020 г. в МКУ «Управление образования» ММС.  После чего передаются на следующий этап конкурса в г. Златоуст.

Фото с конкурса:

Награждение победителей регионального этапа международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира — 2017» — 30 Января 2018

В субботу, 20 января, в Духовно –Просветительском центре «Царский» при Храме на Крови г. Екатеринбурга, состоялось награждение победителей регионального этапа Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира – 2017», куда были приглашены  воспитанницы художественной студии «Перспектива», МАОУ АГО «ЦДО» Брагина Елизавета и Агапова Олеся, их педагог Климова Л.Д. и мама Олеси Агапова Е.А. Конкурс проводился в рамках международных Рождественских образовательных чтений по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Целью данного Конкурса является духовное, нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения, приобщение молодежи к православной культуре, а также выявление новых талантов и создание среды для творческого общения детей и юношества России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Отражая в своих работах все то, что окружает их в повседневной жизни – свою семью, друзей, родной дом и город, природу в разных ее проявлениях, перенося на бумагу свое видение сотворенного Богом мира, дети учатся видеть вокруг себя прекрасное, а значит – любить свою землю, свою Родину.

 Жюри Екатеринбургской епархии отметило 10 лучших из    343 работ, присланных на Конкур,   которые стали победителями  регионального этапа  в номинации «Основная тематика»,  и были отправлены в Оргкомитет конкурса для участия в заключительном этапе в Москву.  Среди них работы воспитанниц художественной студии «Перспектива», МАОУ АГО «ЦДО»: Брагиной Елизаветы, 16 лет, «Пророк Моисей» -2 место и Агаповой Олеси, 14 лет, «Масленичные гуляния» -3 место. Участницами этого конкурса стали Сагацких Екатерина, Тетеревкова Александра,  Авдюкова Виктория, Ваулина Любовь.

Мероприятие проходило в Духовно –Просветительском центре «Царский», который включает в себя храм во имя святителя Николая Мирликийского чудотворца, библиотеку «Державная» имени святого Государя Императора Николая II, музей святой Царской Семьи, зал истории Патриаршества на Руси, выставочные залы, художественные галереи, конференц-зал с Царским роялем.

Основной целью деятельности Центра являются возрождение духовности русского народа, восстановление исторической правды о величии Российской Империи и о Царской Семье, объединение усилий всех людей, кому не безразличны судьба России, её прошлое, настоящее и будущее!

Награждение  проходило в  конференц-зале с Царским роялем. Его возглавил председатель отдела религиозного образования и катехизации иерей Андрей Щукин. Жюри было нелегко выбрать лучшие работы. Как отметил иерей Андрей Щукин в своей вступительной речи, обращаясь к победителям конкурса, «жюри выбирало победителей очень по-взрослому, несмотря на ваш детский возраст. Они серьезно размышляли над тем, какие работы выбрать. И вот сегодня мы с радостью награждаем вас».

Победители получили грамоты и памятные подарки, а также возможность сфотографироваться  у своих творческих композиций.
 Выставка детских рисунков победителей регионального этапа международного конкурса «Красота Божьего мира-2017» была развёрнута в фойе Центра,   среди которых, кроме фото работ победителей, достойное место заняли  рисунки Сагацких Екатерины «Рождество Христово» и Тетеревковой Александры «Ангел моих фантазий».

Епархиальным отделом образования и катехизации была составлена праздничная программа пребывания гостей в Центре. Победители конкурса вместе с родителями и педагогами побывали на выставках работ уральских  художников Александра  Ремезова «Родные берега» и Валентина Новиченко «Река времени». Особенно понравилась выставка А.В. Ремезова.  Каждый из присутствующих нашел  что-то своё, родное на полотнах Александра Викторовича. Теплые тона на картинах греют и радуют сердце каждого, кто любит свою страну, такую необъятную, неповторимую, многообразную.  Художник не оставил без внимания то, что особенно характеризует нашу страну и исконно русскую культуру – это православный храм. Храм на картинах Александра Викторовича сияющий, дышащий, живой, как сама природа, в которую он гармонично вписан.

Председатель отдела религиозного образования и катехизации иерей Андрей Щукин провел для юных художников обзорную экскурсию по храму во имя святителя Николая Чудотворца небесного покровителя Царя Николая II,  роспись стен и купола которого выполнена известными уральскими иконописцами — мастерской Т. Ф. Водичевой. В иконостасе храма, по левую сторону от царских врат, можно увидеть мироточивый образ святых Царственных Страстотерпцев.

Экскурсии были проведены в Музей святой Царской Семьи, основу коллекции которого  составляют предметы, связанные с Августейшей Семьей Императора Николая II. Это уникальные документы Государственного Архива Российской Федерации, святыни и реликвии, принадлежавшие Царской Семье и Их верным слугам, собранные со всего мира.

Гости побывали  в зале истории Патриаршества на Руси.  На стенах этого зала размещены портреты 16-ти русских Патриархов. Экспонируется также документ об установлении в России Патриаршества независимо от Византии. Здесь хранится облачение Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, переданное в Храм на Крови 19 марта 2016 года, а также подрясник и пояс Святейшего Патриарха Алексия II.

Церемония награждения, посещение храма во имя святителя Николая Мирликийского чудотворца, музея святой Царской Семьи, зала истории Патриаршества на Руси,  художественных галерей и конференц-зала с Царским роялем надолго  останутся в памяти гостей  ярким запоминающимся событием!

Поздравляем Брагину Елизавету и Агапову Олесю, ставшими победителями   данного конкурса, которым хочется пожелать  процветания их таланта,  новых интересных идей! Пусть Ваши творческие композиции  радуют людей и приносят каждому душевное тепло, добро и красоту!

«Масленичные гуляния». Агапова Олеся, 14 лет

         

 «Пророк Моисей», Брагина Елизавета, 16 лет

      

           Агапова Олеся, 14 лет                                Брагина Елизавета, 16 лет

   

          Награждение. Агапова Олеся, 14 лет          Награждение.  Брагина Елизавета, 16 лет

Победители регионального этапа конкурса «Красота Божьего мира — 2017». Духовно- Просветительский центр «Царский», 20.01.2018 года, г Екатеринбург.

 

 

Агапова Олеся и Брагина Елизавета — победители регионального этапа конкурса «Красота Божьего мира — 2017». Духовно- Просветительский центр «Царский», 20.01.2018 года, г Екатеринбург.

 

 

 

 

 

 

Как научить детей истории сотворения мира (начальный урок)

Используйте этот план урока, чтобы рассказать учащимся начальной школы об истории Сотворения, изложенной в Бытие 1–3. Это самое начало Истории Большого Бога!

Примечание редактора: этот урок был адаптирован из Tru Curriculm, TruStory (1st–2nd Classroom Edition).

Вступительное задание: Что в имени?

Предложите детям сесть в круг. Попросите детей подумать о типе животного или звуке животного, который соответствует первой букве их имени, например, Дариен Дак или Мычащая Мелисса.Попросите одного ребенка для начала рассказать о своем новом забавном имени. Затем перейдите к следующему ребенку в кругу, который попытается поделиться именем первого ребенка, а также своим уникальным именем. Продолжайте движение по кругу таким образом, чтобы последний ребенок пытался вспомнить имена всех детей перед ним.

Развивающая речь

Поскольку маленькие дети могут чувствовать себя неловко, пытаясь вспомнить факты в группе, поощряйте детей помогать друг другу, показывая звук, который издает их животное, в качестве забавной подсказки!

Рассказывание историй

Отрывок из Библии: Бытие 1—3

Расходные материалы:

  • Библии
  • Бумага мясника (3 штуки, каждая ок.2’)
  • Краска темперная (разных цветов)
  • Кисти (несколько)
  • Одноразовый стакан
  • Вода
  • Бумажные полотенца
  • Лента
  • Дополнительно: маркеры или мел

    Настройка

    Приклейте кусочки мясной бумаги к стене. Наполните чашку водой и поставьте ее вместе с краской и кистями. Дополнительно: Вместо расходных материалов разложите маркеры или мел.

    Сценарий учителя

    Сегодня мы начинаем с самого начала большой истории Бога.Давайте попросим Святого Духа говорить с нами сегодня. Возглавьте детей в молитве освобождения.

    Изображение предоставлено: Wanna Pliansak/EyeEm/EyeEm/Getty Images

    (Молитва освобождения позволяет детям и лидерам сделать паузу, успокоиться и попросить Бога успокоить их сердца и умы. Прежде чем молиться, вы можете попросить детей подержать протяните руки ладонями вверх в духе освобождения от беспокойства и отвлекающих факторов, чтобы лучше принять то, что Святой Дух может приготовить для них сегодня.Затем призовите детей говорить тише, сесть и помолиться вместе с вами.)

    Закрой глаза на мгновение и скажи мне, что ты видишь. Взаимодействие с ответами. Когда я закрываю глаза, я ничего не вижу — только темнота! Предложите детям открыть глаза.

    The Big God Story рассказывает нам, что так было в самом начале. До того, как Бог создал животных, деревья или солнце, все было пустым. Не было ничего — ничего, кроме Бога. Он вечен. Что значит вечный? Пригласить ответы.

    Это означает, что Бог всегда был и всегда будет. С момента сотворения Бог работал над тем, чтобы рассказать миру Свою большую историю и пригласить каждого человека узнать и полюбить Его.

    С момента сотворения Бог работал над тем, чтобы рассказать миру Свою великую историю и пригласить каждого человека узнать и полюбить Его.

    Подойдите к первому листу мясной бумаги и возьмите инструмент для рисования. В начале Бог сотворил небо и землю.

    Предложите детям открыть Бытие 1 и следовать по тексту, пока вы читаете стих 1. Библия говорит нам, что Божий Дух носился над водами. Он контролировал все, что должно было случиться, — все, что Он сотворит.

    На первом листе мясной бумаги нарисуйте синие волнистые линии посередине, чтобы обозначить воду. Наш могущественный Бог собирался начать Свою большую историю, которая продолжается и сегодня!

    Бог сказал, и Своими словами Он начал создавать мир.Бог сказал: «Да будет свет», и стал свет. Попросите детей найти слово «свет» в стихе 3. Все еще на первом листе мясника закрасьте верхнюю левую часть ярко-желтым цветом.

    Бог отделил свет от тьмы и увидел, что это хорошо (стих 4). Заполните верхнюю правую часть темно-синим или черным цветом. Бог продолжал создавать землю и моря. Нарисуйте коричневый участок земли и большой водоем.

    Бог также создал растения — фруктовые деревья, цветы и кусты. Перейдите ко второму листу мясной бумаги и нарисуйте большое фруктовое дерево. Бог создал солнце, луну и звезды. Вернитесь к первой бумаге мясника и нарисуйте солнце, луну и звезды. H e создал животных на суше, рыбу в море и птиц в воздухе. Еще на первом листе нарисуйте несколько простых фигурок животных.

    Перейдите к третьему листу мясной бумаги. Затем Бог создал людей по Своему образу. И вместо того, чтобы вызвать человечество к жизни, Бог использовал грязь из земли, чтобы сформировать человека. Нарисуйте простую фигуру человека.

    Тогда Бог вдохнул в человека, и он ожил! Затем Бог создал женщину, чтобы она была партнершей мужчины. Он взял ребро у человека и сделал женщину своей женой. Нарисуйте простую фигуру женщины.

    Кто-нибудь знает имена этих первых двух человек? Разрешить ответы. Правильно — Адам и Ева.

    Бог поместил Адама и Еву в Эдемский сад, прекрасное место, где они могли жить и заботиться о том, что создал Бог.В саду у них были совершенные отношения с Богом и друг с другом. Бог сказал Адаму и Еве, что они могут есть в саду все, что угодно, кроме плодов с Древа познания добра и зла. Вернитесь ко второму листу мясной бумаги и укажите на дерево.

    Бог сказал им, что если они вкусят от этого дерева, то умрут. Бог вечен, а это значит, что Он знает начало и конец. Он не хотел, чтобы Адам и Ева пострадали.

    Однажды змея заговорила с Евой. Еще на втором листе бумаги нарисуйте возле дерева змею. Ты слышишь, как он идет? Предложите детям издать вместе с вами шипящие звуки.

    Змея сказала Еве, что то, что Бог сказал о Древе Познания Добра и Зла, неправда. Змея сказала Еве, что Бог пытается помешать ей быть похожей на Бога — вечного. Ева поверила змею. Она взяла фрукт и съела его. Потом она дала фрукт Адаму, и он тоже откусил. Нарисуйте фрукт со следом от укуса.

    Когда Адам и Ева съели плод, они ослушались Бога, и в мир вошел грех. Их выбор нарушил их отношения с Богом. Нарисуйте неровную линию посередине бумаги.

    Выбор Адама и Евы нарушил отношения между Богом и людьми. Но поскольку Бог вечен, Он задумал послать Своего Сына Иисуса на смерть за наши грехи, чтобы мы могли вечно иметь с Ним отношения. На третьем листе бумаги нарисуйте крест.

    Иисус понес наказание за наш грех. Бог любит нас так сильно, что приглашает каждого из нас познать Иисуса и принять Его прощение за наши грехи. Еще на третьей части нарисуйте сердце.

    Бог вечен. Он всегда был и всегда будет! Он создал все, что мы можем видеть, ощущать на вкус, осязать, слышать и обонять. Он создал тебя и меня. Он приглашает вас, меня и всех остальных стать частью Истории Большого Бога. Расскажите личную историю о том, как вы видели вечного Бога в творении.

    Вопросы для обсуждения

    • Что существовало до сотворения? Бытие 1:1
    • Что создал Бог? Бытие 1:3–27
    • Как Бог сотворил мир? Бытие 1:3–27
    • Чем сотворение Богом мужчины и женщины отличалось от сотворения Им всего остального? Бытие 2:7, 21–22
    • Что произошло, когда Адам и Ева ослушались Бога? Бытие 3:7–19
    • Что сделал Бог, чтобы мы могли поддерживать с Ним отношения? Иоанна 3:16

    Помните стих

    Изображение предоставлено: Татьяна Вольская/Момент/Getty Images

    До того, как родились горы или ты породил весь мир, от века и до века ты Бог.Псалом 90:2

    Игра: Схватка слов

    Расходные материалы

    • Бумага (20 листов)
    • Market
    • Дополнительно: дополнительная бумага (еще 20 листов)

    Настройка

    Напишите каждое слово стиха и ссылку на стих на отдельном листе бумаги. (Если у вас большая группа детей, напишите стих еще раз на 20 листах бумаги.) Перемешайте листы бумаги.

    Сценарий учителя

    Поговорите со своими детьми о памятном стихе и о том, как он связан с сегодняшним уроком — Бог вечен.Затем раздайте детям листы бумаги и предложите им расставить слова на полу в правильном порядке. Как только они соберут слова по порядку, они могут прочитать памятный стих вслух. Затем попросите детей перепутать слова еще раз и повторить процесс. Продолжайте играть, пока дети не выучат стих.

    Ответить

    Дети усваивают то, чему их учил Святой Дух, и отвечают Богу через индивидуальное и совместное поклонение и различные формы игр, включая интерактивные игры, занятия, эксперименты и многое другое.

    Ремесло: Великое творение Бога

    Расходные материалы

    • Рисунки для творчества (скачать здесь)
    • Ножницы
    • Доска для плакатов (1 лист, черный)
    • Мелки или цветные карандаши
    • Лента или клей

    Готовьтесь вперед

    Распечатайте изображения Творения и разрежьте их на части. Убедитесь, что у вас есть по одному изображению для каждого ребенка.

    Сценарий учителя

    Бог вечен. Он создал мир и все, что в нем.Никто другой не помогал Богу сотворить мир. Он существовал всегда, и Он — единственный истинный Бог, правящий всем. Всякий раз, когда мы видим гору, красивый цветок или жужжащую пчелу, мы можем знать, что Бог создал их красоту. Что вам больше всего нравится в Божьем творении? Разрешить ответы.

    Бог также создал вас и меня. Библия говорит, что Бог создал нас по Своему образу, и когда мы принимаем Иисуса, Святой Дух помогает нам стать более похожими на Него (Колоссянам 3:9–10). Что вы чувствуете, зная, что Бог создал вас по Своему образу? Разрешить ответы.

    Удивительно, что даже после того, как люди решили не повиноваться Богу, Он предоставил Иисуса, чтобы у нас снова были совершенные отношения с Ним. Когда мы принимаем дар спасения Иисуса, Бог очищает нас от всех наших грехов и приглашает нас стать частью Большой Истории Бога!

    Удивительно, что даже после того, как люди решили не повиноваться Богу, Он предоставил Иисуса, чтобы у нас снова были идеальные отношения с Ним.

    Призовите своих детей реагировать на то, как Бог проявляет Свою благодать и любовь в их жизни.Предложите каждому ребенку взять одну из картинок «Сотворение» и раскрасить ее цветными карандашами или мелками. Затем в пространстве вокруг изображения они могут либо написать, либо нарисовать слово, обозначающее то, за что они благодарны Богу. Это может быть что-то, что им нравится в Его творении, или особый человек, которого Он поместил в их жизнь, или одна из Его характеристик — Его милосердие, вечная природа или любовь.

    Затем предложите детям подойти по одному и прикрепить скотчем или приклеить свои изображения творения к черному картону.Когда каждый ребенок поместит свое изображение на плакат, предложите ему поделиться тем, что он написал или нарисовал. Вместе детские изображения создадут прекрасный коллаж Божьего творения и Его чудесных качеств. Также поощряйте детей делиться со своими семьями тем, что они решили рассказать о Боге.

    Игра: Да будет свет

    Проведите с детьми веселую игру, которая поможет им двигаться и думать о нашем великом Боге, который создает что-то из ничего. Скажите детям, что вы собираетесь играть в игру, похожую на «Саймон говорит», и им нужно быть очень внимательными!

    Вы можете попросить их сделать три вещи.Если вы скажете: «Бог сказал: «Да будет свет!», — они должны вскочить и помахать руками над головой. Если вы скажете: «Бог сказал: «Да будет вода!»», они должны двигать руками в плавательном движении. Если вы скажете: «Бог сказал: «Да будут животные!», они должны издавать звуки животных или двигаться как животные. Чтобы выполнить действие, дети должны услышать, как вы говорите: «Бог сказал». Если ты не скажешь это первым, дети должны оставаться на месте. Любые дети, которые все равно начинают действовать, выбывают. Играйте, пока не останется один ребенок, и не стесняйтесь играть несколько раундов.

    • Что было легко в этой игре? Что было тяжело?
    • Чем эта игра похожа на слушание Бога?
    • Как Бог разговаривает с нами сегодня?

    Наш Бог просто сказал, и все начало происходить. Все творение слушало то, что говорил Бог. Мы можем продолжать слушать Божий голос, потому что знаем, что являемся частью Большой Истории Бога, которая началась с сотворения и продолжается сегодня!

    Когда Бог сотворил мир Мэтью Пол Тернер

    Я люблю читать.На самом деле, это одна из вещей, которые я люблю больше всего на свете. Из-за того, как сильно я люблю и ценю чтение, я очень хочу, чтобы мои дочери стали заядлыми читателями.

    Я также, что более важно, хочу, чтобы они стали преданными последователями Иисуса.

    Как молодежный работник, я хочу того же для детей, которым я имею честь служить.

    Из-за этого желания я всегда нахожусь в поиске детских книг хорошего качества, которые помогают детям встретиться с Богом в реальной жизни. Их труднее найти, чем

    , которые я люблю читать.На самом деле, это одна из вещей, которые я люблю больше всего на свете. Из-за того, как сильно я люблю и ценю чтение, я очень хочу, чтобы мои дочери стали заядлыми читателями.

    Я также, что более важно, хочу, чтобы они стали преданными последователями Иисуса.

    Как молодежный работник, я хочу того же для детей, которым я имею честь служить.

    Из-за этого желания я всегда нахожусь в поиске детских книг хорошего качества, которые помогают детям встретиться с Богом в реальной жизни. Найти их труднее, чем вы можете себе представить.Тем не менее, книги Мэтью Пола Тернера неизменно соответствуют всем требованиям. Новейшая книга Мэтью «Когда Бог сотворил мир», безусловно, такова.

    Мне понравилась книга «Когда Бог создал мир» по пяти причинам:

    1) Это разнообразные и причудливые иллюстрации. Главный иллюстрированный персонаж книги «Когда Бог создал мир» — цветной человек. Более того, иллюстрации вызывают удивление. Вы видите что-то новое каждый раз, когда читаете это, а это значит, что дети хотят продолжать читать это.

    2) Рифмы работают.Это может показаться само собой разумеющимся, но меня поражает (и ужасает) то, как часто рифмы в детских книгах просто отсутствуют. «Когда Бог сотворил мир» приятно читать, потому что в ней есть устный ритм и интонация, которые вы можете почувствовать своими костями.

    3) Когда Бог сотворил мир исследует историю сотворения мира таким образом, который будет расти вместе с вашим ребенком. Моей старшей дочери 4,5 года, и она с удовольствием читала эту книгу. Я ожидаю, что ей все еще будет нравится читать ее, когда ей будет 8, потому что эта книга не упрощает историю творения; Он расширяет его красивыми способами.

    4) Когда Бог сотворил мир делает акцент на истории. Так часто мы пытаемся свести Библию к принципам… Мы делаем это даже с историей сотворения с детьми. Тем не менее, в «Когда Бог сотворил мир» Матфей охватывает историю — историю творения, историю, которую пишет Бог, и ту роль, которую мы играем в этой истории. В заключительных словах Матфея: «Потому что, когда Бог сотворил мир и мир начал вращаться, история, написанная Богом, была только началом».

    5) Ничего не говоря о даянии или управлении, книга «Когда Бог сотворил мир» подчеркивает заботу о творении, поощряя детей «Открыть звезду, планету или луну или помочь не дать лесу умереть слишком рано.Спаси кита, обними дерево, защити каждую пчелу. Переработайте, перепрофилируйте, отвергните апатию».

    Без сомнения, книга «Когда Бог сотворил мир» станет хорошим изданием для любой детской или церковной библиотеки.

    Бог глазами ребенка

    Недавно в журнале Life был опубликован фоторепортаж о Боге глазами 56 детей. Фотографии были сделаны самими детьми, чтобы проиллюстрировать, что они думают о Боге или какие вопросы они хотели бы Ему задать.Некоторые фотографии и комментарии были невинными, нежными. Некоторые были интроспективными, тихо задумчивыми. Другие задавали вопросы, на которые просто не найти простых ответов.

    Одним из вкладов была фотография, на которой были просто изображены шесть рук вместе, пальцы каждой руки мягко касались пальцев другой. Двенадцатилетняя Бет написала: «Я вижу Бога в форме рук, потому что руки создают вещи и заботятся о них» (см. Allison Adato, «Kids’ Pictures to God», март 1998 г.).

    Это действительно мощная метафора.То, как этот ребенок видел творческую, заботливую природу Бога. Она нашла для себя символ этого в руках своих друзей и семьи. Потом сфотографировала. В глубине души она чувствовала, что Бог должен быть любящим.

    Тысячи лет назад вдохновенные писатели Библии также видели красоту и силу того же символизма. «Но ныне, Господи, Ты наш Отец… и все мы дело рук Твоих», — говорится в книге Исайи (64:8). Или, как пел псалмопевец: «Боже, Ты Боже мой, рано взыщу Тебя».десница Твоя поддерживает меня» (Пс. 63:1, 8).

    Конечно, Бог не пара физических рук. Он не физическое существо. Творец всего хорошего, совершенного, духовный, прекрасный, должен быть бесконечным, чистым и совершенным Духом. Бог есть всеобъемлющая, божественная Любовь, которая не только создает, но и заботится обо всех. Бог создал каждого из нас по Своему образу. Это истина о том, как мы созданы … И как Его собственный образ мы должны быть действительно духовными — наша истинная идентичность полностью является отражением Бога.Каждый из нас Его идея. Каждая идея Бога навсегда удерживается в божественном сознании. Бесконечный, божественный Разум, Бог, никогда не забывает идею, никогда не упускает ее из виду, никогда не пренебрегает ею. Это правда о том, как о нас всегда заботятся.

    Мне вспоминается другая девочка, чей отец посещал практикующего Христианскую Науку. Он сказал практикующему, что его дочь страдает серьезным заболеванием почек и ей назначена восстановительная операция. Однако прогноз выздоровления был неопределенным.Врачи ребенка выразили обеспокоенность по поводу того, действительно ли операция окажется успешной.

    Отец девочки пришел в Христианский Ученый, чтобы исцелиться только молитвой. И когда они вместе молились в течение следующей недели, духовная реальность Бога и Его творения была в центре их молитвы. Эта трактовка Христианской Науки раскрывала абсолютный факт, что Бог создал ребенка по Своему собственному подобию, целым, свободным, и что Он вечно заботится обо всех Своих детях, поддерживая каждое действие и функцию в совершенном порядке и гармонии.Как сказано в «Науке и здоровье с ключом к Священному Писанию», основополагающем труде Мэри Бейкер Эдди о христианском исцелении и законах Бога, «каждая функция настоящего человека управляется божественным Разумом». Кроме того, «Божественный Разум, сотворивший человека, поддерживает Свой собственный образ и подобие» (стр. 151).

    На следующей неделе отец вернулся в кабинет практикующего. Он сказал, что врач попросил еще раз осмотреть его дочь и теперь не нашел оснований рекомендовать операцию. Девушка была здорова, и врач отметил успешное использование Христианской науки в письме другому врачу, который должен был провести операцию.

    Божьи «руки» — Его глубокая любовь — заботились об этом ребенке. Божья истина была видна и известна; Его присутствие ощущалось.

    Через глаза ребенка и через его исцеление нежно раскрывается Бог.

    Так говорит Господь Саваоф;…

    улицы города будут

    полны мальчиков и девочек, играющих

    на улицах его.

    Захария 8:4, 5

    Купить Бог создал меня по Своему образу, помогая детям ценить свое тело Книга с картинками для детей — 9781645070764

    Однажды группа учеников и их учитель отправляются в сафари-парк зоопарка, чтобы узнать все о разных животных.Во время веселой поездки на джипе по парку гид делится увлекательной информацией о львах, носорогах, слонах, буйволах и других животных, указывая на отличительные особенности тела каждого животного и то, как эти качества делают животных особенными. Попутно дети начинают замечать, что различия во внешности делают каждого из них особенным. Их учитель помогает им размышлять об образе собственного тела и учит их тому, как они были созданы уникальным образом по образу Бога.

    Поскольку тела могут сбивать с толку и иногда смущать детей, Джастин и Линдси Холкомб написали книгу «Бог создал меня по Своему образу», чтобы родители могли использовать ее, чтобы помочь своим детям понять, как Бог создал их тела по Своему образу.Родители и опекуны могут использовать эту полезную книгу, иллюстрированную Триш Махони, чтобы помочь детям понять свои чувства по отношению к своему телу и помочь им принять их, подчеркнув Божий любящий замысел наших индивидуальных физических характеристик.

    Бог сотворил меня по Своему образу  является частью серии Бог сотворил меня  , которая дает родителям возможность вести важные и важные беседы со своими детьми, помогая им расти в понимании Бога, самих себя и других.В каждой книге этой серии есть специальный раздел, предназначенный только для родителей и опекунов, который содержит библейские рекомендации и предлагает дополнительную информацию и ресурсы для обсуждения темы, затронутой в этой истории.

    АВТОР

    Джастин Холкомб, доктор философии, епископальный священник и профессор богословия и апологетики в Богословской семинарии Гордон-Конуэлл и Реформатской теологической семинарии. Джастин — лидер городской сети Made to Flourish. Он входит в советы директоров GRACE (Божественный ответ на жестокое обращение в христианской среде), Heart Support и Leaders Collective.Он является автором, соавтором или редактором более пятнадцати книг по различным темам, включая сексуальные домогательства, домашнее насилие, библейские исследования и историческое богословие. Он и его жена Линдси стали соавторами отмеченных наградами детских книг  Бог создал меня всего  и  Бог создал меня по Своему образу  .

    Линдси А. Холкомб, магистр здравоохранения, работает в Samaritan Village, безопасном доме и терапевтической программе для взрослых, переживших торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации. В прошлом она работала менеджером в кризисном центре сексуальных посягательств и приюте для жертв домашнего насилия, а также является соучредителем REST (Real Escape from the Sex Trade).Вместе Линдси и ее муж Джастин проводят различные обучающие семинары о том, как предотвращать, распознавать и реагировать на насилие в отношении детей, сексуальное и домашнее насилие. Она также является отмеченным наградами соавтором книги Is It My Fault? , Избавься от моего позора , Бог сотворил меня всего и Бог сотворил меня по Своему образу . Холкомбы живут в Орландо и воспитывают двух дочерей.

    ИЛЛЮСТРАТОР

    Триш Махони — графический дизайнер и иллюстратор из Сиэтла, где она руководит The Mahoney Studio вместе со своим мужем Патриком, также дизайнером и иллюстратором.У них двое детей, оба тоже начинающие художники. Триш — иллюстратор серии книг «Бог создал меня» и «Евангелие для начинающих» .

    Любовь и сексуальность | USCCB

    Бог создал человечество по своему образу; По образу Божию он сотворил их; Мужчину и женщину он создал их. (Бытие 1:27)
    Бог есть любовь, и кто пребывает в любви, тот пребывает в Боге и Бог в нем. (1 Ин 4:16)

    По образу и подобию Бога мужчины и женщины


    созданы для любви!

    Божий план человеческой любви и сексуальности — это хорошие новости! «Радость любви, переживаемая семьями, есть и радость Церкви» ( Amoris Laetitia , 1).Все, чему учит католическая церковь о человеческой любви и сексуальности, исходит из этой истины: что Бог, который есть любовь, сотворил всех людей по своему образу — мужчин и женщин, которых он создал, — чтобы разделить свою любовь и, следовательно, отразить свою любовь в мире. и в их жизни. Иисус Христос полностью раскрывает, кто такой Бог как Триединое общение любви — Отец, Сын и Святой Дух. Он показывает нам лицо Бога и показывает нам, кто мы такие и кем мы призваны быть. Любовь и сексуальность связаны в этой благородной истине!

    Католические учения о любви и сексуальности основаны на откровении Бога о Себе во Христе Иисусе, переданном через Священное Писание и Священное Предание (см. Катехизис Католической Церкви, 74-100), доступном для света веры; и, о природе человеческой личности и естественном нравственном законе, доступном правильному разуму и освещенном верой.Здесь мы рассмотрим, что значит быть сотворенными по образу Божьему, почему мужчина и женщина лежат в основе Божьего замысла, дар любви, природу брака и почему для правильной любви необходимо целомудрие.
     


    Чтобы узнать больше о Божьем плане любви и сексуальности, изучите разделы ниже на этой странице. См. также Катехизис католической церкви (CCC), 355-421, 1601-1666, 2331-2400 и 2514-2533.

    Божий план любви и сексуальности

    Сделано по образу Божьему

    Мужчина и женщина, которых он создал: дар сексуальных различий

    Призваны к любви, к общению

    Брак: уникальная общность людей
     


    Тогда сказал Бог: Сотворим людей по образу Нашему, по подобию Нашему… Мужчину и женщину сотворил их.(Бытие 1:26-27)

    В Книге Бытия мы читаем, что мужчина и женщина являются уникальным венцом Божьего творения, созданным по образу Божьему. По его образу мужчины и женщины получили способность быть в отношениях с Богом и друг с другом. «Тайна христианской семьи может быть полностью понята только в свете безграничной любви Отца, явленной во Христе, Который предал Себя ради нас и продолжает обитать среди нас» ( Amoris Laetitia , 59). Мы созданы для отношений, для общения и призваны любить, как Бог, с верностью, доверчивостью, ответственностью, прощением, милосердием и щедростью.Каждый человек создан по образу Божию и потому обладает великим достоинством. Каждая жизнь имеет ценность. Бог также дал нам силу сотрудничать с Ним для создания новой жизни — продолжения рода. Учитывая, что мы являемся единством тела и души, наши человеческие тела и сексуальность, мужское и женское, являются неотъемлемой частью Божьего замысла и необходимы для создания в imago Dei . Следовательно, человеческое тело имеет большое достоинство, а человеческая сексуальность — великое благо (см. CCC, 355–373). «Научиться принимать свое тело, заботиться о нем и уважать его полное значение — это важнейший элемент любой подлинной человеческой экологии» ( Laudato si , 155).
     

    Наверх


    Мужчина и женщина, которых он создал. (Бытие 1:27)

    Мужчина и женщина — двойное выражение человеческой природы. Как и сама человеческая жизнь, половые различия не произвольны, а по воле Бога. Мужчины и женщины равны в своем достоинстве и, тем не менее, отличаются друг от друга важными аспектами, в том числе телосложением и тем, как они относятся друг к другу и к миру. Сексуальность влияет на все аспекты того, кто мы есть (см. CCC, 2332).Через половые различия мы видим, что мужчины и женщины созданы друг для друга. Как мужчины, так и женщины, наши различия дополняют друг друга и позволяют нам относиться друг к другу глубоко личным образом. «Ценить свое тело в его женственности или мужественности необходимо, если я собираюсь узнать себя при встрече с кем-то другим. Таким образом, мы можем с радостью принять особые дары другого мужчины или женщины, работу Бога. Создатель, и найти взаимное обогащение. Это не здоровая позиция, которая будет стремиться «отменить половые различия, потому что они больше не знают, как им противостоять»» ( Laudato Si , 155).

    Через мужественность и женственность Бог вписал в человеческую личность взаимность одного к другому. Это указывает на «супружеское значение» тела, согласно которому человеческое тело рассматривается как дар (см. «Богословие тела»). Св. Иоанн Павел II объясняет это тем, что мужчина и женщина существуют не просто «бок о бок» или «вместе», но [также] призваны существовать взаимно «один для другого »» ( Mulieris Dignitatem , 7). ; см. также CCC, 371-372). Мужчины и женщины созданы, чтобы отдавать себя друг другу.Они проявляют образ Божий как из своей общей человечности, так и из своего communio друг с другом (см. ССС, 371-372).

    Человеческая сексуальность вплетена в ткань каждого мужчины и женщины. Он несет в себе силы любви и жизни и является человеческим источником наших самых основных отношений как членов семьи. Человеческая сексуальность указывает на способность людей любить друг друга и объединяться с другими в дружбе и сообществе. Сексуальные различия — это знак нашего призыва к любви, к общению, вписанный в то, кто мы есть, включая наши тела.Как отмечает Папа Франциск, «необходимо подчеркнуть, что «биологический пол и социально-культурную роль пола (гендер) можно различать, но не разделять» ( Amoris Laetitia , 56).
     

    Наверх


    Нехорошо человеку быть одному. (Бытие 2:18)

    Любите друг друга, как я люблю вас. (Иоанна 15:12)

    Бог это любовь. Он — Пресвятая Троица, Единение трех Божественных Личностей — Отца, Сына и Святого Духа, — постоянно дающих и принимающих любовь друг к другу.Бог призывает всех людей к общению с Ним и друг с другом через Церковь, Тело Христово. Этот призыв к общению мы воплощаем в жизнь по-разному, будь то в качестве духовенства, посвященных монахов, женатых лиц или в одиноком государстве — в семьях, в дружбе, в приходе, в религиозной общине, с коллегами по работе, среди сограждан и т. действительно с мировым сообществом. Уникальная форма общения, к которой призвано большинство людей, заключается в браке, общении одной плоти между мужем и женой.«Брак есть икона любви Бога к нам» ( Amoris Laetitia , 121).

    Бог желает, чтобы каждый из нас возрастал в святости, отдавая и получая любовь, как Он. Такая любовь требует отложить в сторону человеческое эго и прежде всего учитывать потребности других, а не свои собственные. Как мы молимся в Молитве мира св. Франциска Ассизского, «мы получаем, отдавая». 1  Мы можем познать свое истинное «я», только когда отдаем себя другим (см. Gaudium et Spes , 24). 2

    Что касается человеческой сексуальности, в игру вступает отмеченная выше взаимность, поскольку мужчины и женщины стремятся любить друг друга. У каждого есть разные подарки, которые он может преподнести другому. Будь то в дружбе или в браке, установление подлинных отношений с другими людьми может быть самым важным способом, которым мы разыгрываем наше подобие Богу.

    Из всех «общин лиц», которые могут создать люди; Писание говорит нам, что брак — это фундаментально уникальные отношения (см. Церковное учение о браке; Церковное учение и NFP; см. также Брак: уникальный по причине).«[Супружеская любовь] — это „аффективный союз“, духовный и жертвенный, который сочетает в себе теплоту дружбы и эротической страсти и длится долго после того, как эмоции и страсть утихают» ( Amoris Laetitia , 120). Бог пожелал, чтобы брак был уникальным общением людей, по сути, заветными отношениями, предназначенными для благополучия мужа и жены («единоплотный» союз) и для «рождения и воспитания детей». (см. Gaudium et Spes , 50). Брак, по воле Бога, созидает семью!

    Целомудрие

    Дар человеческой сексуальности драгоценен своей силой жизни и любви и требует подлинной и здоровой интеграции в личность.Это добродетель целомудрия. Целомудрие обеспечивает «успешную интеграцию сексуальности в человека» (CCC, 2337). Он защищает внутреннее единство (тело, разум и душу) человека. Он позволяет мужчинам и женщинам защищать «любовь от опасностей эгоизма и агрессивности» ( Familiaris Consortio , 33).

    Все призваны к целомудрию. Целомудрие необходимо для правильного проживания своей сексуальности. Это требует практики, или, как это называется в Катехизисе , «ученичества в самообладании», когда человек постигает значение истинной свободы (см. CCC, 2339).Целомудренный человек не руководствуется своими эмоциями. Скорее, целомудренный человек понимает значение сексуальных чувств и соответствующего поведения. Целомудренное самообладание приносит истинную свободу и покой.

    В браке нужно взращивать радость любви. Когда поиск удовольствий становится навязчивым, он держит нас в рабстве и не дает испытать другие удовольствия. Радость, с другой стороны, увеличивает наше удовольствие и помогает нам найти удовлетворение во многих вещах, даже в те периоды жизни, когда физическое удовольствие угасает.( Аморис Летиция , 126) 

    С целомудрием мы можем избежать использования других и злоупотребления собой. Мы можем жить своей сексуальностью в соответствии с Божьим планом для нашей жизни. Целомудрие напоминает нам о ценности личности и тела. Это помогает нам уважать межличностные границы, а также наши собственные тела. Целомудрие позволяет нам «любить правильно» в соответствии с нашим жизненным положением. «Целомудренный человек сохраняет целостность заложенных в нем сил жизни и любви. Эта целостность обеспечивает единство личности, она противостоит всякому поведению, которое нарушило бы ее» (КЦЦ, 2338).
     


    1. Молитва св. Франциска о мире передает дух Божьей любви:

      Господи, сделай меня орудием Твоего мира. Там, где есть ненависть, позволь мне посеять любовь; где есть рана, прости; где есть сомнение, вера; где отчаяние, надежда; где тьма, свет; где печаль, радость.

      О, Божественный Мастер, позволь мне не столько искать утешения, сколько утешать; быть понятым как понимать; быть любимым как любить; Ибо, отдавая, мы получаем; именно в прощении мы получаем прощение; умирая, мы рождаемся свыше для вечной жизни.
       

    2. «Это подобие… показывает, что человек… не может полностью обрести себя, кроме как через искренний дар самого себя» (ГС, № 24).

    Наверх


    Брак есть уникальное общение лиц, и именно на основе этого общения семья призвана стать сообществом лиц. (Святой Иоанн Павел II, Послание к семьям, 10)

    Бог – автор брака. Богу было угодно, чтобы мужчина и женщина были соединены таким образом, чтобы помогать друг другу возрастать в святости, а также защищать и взращивать новую жизнь в своих священных отношениях.Брак строит семью и общество. Папа Франциск напоминает нам, что «в центре [дома] мы видим отца и мать, пару с их личной историей любви. Они воплощают изначальный божественный план, о котором ясно говорил сам Христос: «Разве вы не читали, что он кто сотворил их с самого начала мужчиной и женщиной? (Мф 19:4)» ( Amoris Laetitia , 9).

    Муж и жена, общность лиц

    Это Бог призывает мужа и жену быть образом Своей любви в мире.Поэтому супружеская любовь характеризуется верностью, постоянством и открытостью жизни. Брачные узы осуществляются по свободному согласию мужчины и женщины. Когда два крещеных христианина обмениваются брачным согласием, их связь переходит в любовь Христа к Своей Церкви. Христианский брак, укорененный во Христе, является таинством и имеет особую твердость.

    «Близкое партнерство жизни и любви», которое Бог создал для брака, имеет свои уникальные характеристики (см. Gaudium et Spes , 48).Во-первых, муж и жена призваны образовать постоянное общение личностей. Во-вторых, супруги призваны быть управителями дара жизни. Они должны щедро приветствовать детей в своем супружеском союзе. «Плодотворность человеческой пары есть живой и действенный «образ», зримый знак творческого акта [Бога]» ( Amoris Laetitia , 10). Действительно, Церковь учит, что супруги-христиане получают «своего рода посвящение в обязанности и достоинство своего государства» ( Gaudium et Spes , 48).

    Писание много говорит о браке. Вероятно, самое красноречивое находится во второй главе Бытия. Счастливый крик Адама, когда он увидел Еву, что эта «наконец есть кость от костей моих и плоть от плоти моей» (Быт. 2:23) является древним подтверждением истинности и благости Божьего замысла супружеской любви: «Вот почему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одно тело» (Бытие 2:24).

    Одаренный способностью давать жизнь

    Быть мужчиной или женщиной включает в себя дар плодородия.«Если родители в каком-то смысле являются основой дома, то дети подобны «живым камням» семьи (см. 1 Петра 2:5)» ( Amoris Laetitia , 14). Плодородие позволяет многим людям участвовать в том, чтобы Бог принес в мир новую жизнь через продолжение рода. К сожалению, необходимо помнить, что мы живем в несовершенном мире. Крест бесплодия является частью жизни многих других людей.

    Мужчины и женщины приносят в акт деторождения (половой акт) всю свою личность (тело и душу) и только те репродуктивные клетки, которые свойственны только им.Великое благо продолжения рода — часть Божьего замысла в отношении брака:

    Бог благословил их и сказал им Бог: «Плодитесь и размножайтесь; наполняйте землю и обладайте ею». (Бытие 1:28)

    Помимо блага супругов, Бог создал брак, чтобы он был «ориентирован» или «предназначен для зачатия и воспитания детей» ( Gaudium et Spes , 50). Полнота человеческой сексуальности — ее способность соединять мужчину и женщину в союзе единой плоти (объединение) и ее способность порождать новую жизнь (порождающая) — должна, следовательно, проживаться в контексте брака.И это несмотря на то, что не все пары смогут иметь детей. Брак, как понимает Церковь, «не является… действием случая или продуктом эволюции бессознательных сил природы, это мудрый замысел Творца осуществить в человечестве Свой замысел любви» ( Humanae vitae , no. 8).

    Когда мужчина и женщина соединяются в супружеских объятиях (половом акте) и рождают новую жизнь, это внушающий благоговейный трепет акт Божьей щедрости. Это подарок.Вот почему Церковь часто говорила о деторождении как о «главном благе» брака. Это приглашение Господа всего Творения принять участие в священной задаче pro создания новых людей с вечной судьбой.

    Хотя церковное учение считает деторождение частью природы человеческой сексуальности и брака, супружеские пары могут обнаружить, что они бесплодны. «Некоторые пары не могут иметь детей. Мы знаем, что это может стать для них причиной настоящих страданий» ( Amoris Laetitia , 178).У церкви нет ответа на вопрос, «почему» бесплодие, несмотря на то, что медицина может поставить диагноз. С искренним состраданием к тем, кто борется с бесплодием, Церковь может предложить утешение и руководство, чтобы подходить к бесплодию таким образом, чтобы благоговеть перед личностью и уважать Божий план супружеской любви. Кроме того, Церковь присоединяется к словам св. Иоанна Павла II: 

    Ты не менее любим Богом; ваша любовь друг к другу полна и плодотворна, когда она открыта для других, для нужд апостольства, для нужд бедняков, для нужд сирот, для нужд мира.(Иоанн Павел II, Проповедь, 1982)

    Наверх


     Дополнительную информацию см. на следующих веб-страницах и веб-сайтах USCCB:

    .

    библейских стихов о внутренней красоте: 22 потрясающие цитаты

    Твитнуть

    Внутренняя красота внутри каждого из нас. Мы все прекрасны в глазах Бога, поскольку мы созданы по образу Божьему. Бог не делает хлама. Однако многие люди не чувствуют себя красивыми внутри.Нас часто душит неуверенность и даже неприятие других людей. Легко сравнивать себя с другими, особенно когда мы сравниваем свой внешний вид. Божье слово ясно дает понять, что мы все прекрасны для Него. Красота предназначена не только для моделей и голливудских актеров и актрис. Вы прекрасны. Прочтите следующие отрывки из Священных Писаний и позвольте Богу исцелить вас, когда вы придете к осознанию того, как сильно Бог любит и ценит каждое из Своих сотворенных существ.

    Избранный стих из Библии 2 Коринфянам 4:16 Итак, мы не унываем.Хотя наше внешнее «я» увядает, наше внутреннее «я» обновляется день ото дня.

    Прекрасен в глазах Бога

    1 Петра 3:4-6 но да будет украшением вашим сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Ибо так святые жены, надеющиеся на Бога, украшали себя, покоряясь своим мужьям, как Сарра слушалась Авраама, называя его господином.И вы ее дети, если делаете добро и не боитесь ничего страшного.

    Притчи 31:30  Милосердие обманчиво, и красота суетна, а боящаяся Господа достойна хвалы.

    Красота — это больше, чем внешний вид

    Божье Слово ясно дает понять, что мы все прекрасны для Него.

    1 Царств 16:7   Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его, потому что Я отверг его.Ибо Господь смотрит не так, как смотрит человек: человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце».

    Псалтирь 34:5 Взирающие на Него сияют, и лица их никогда не постыдятся.

    Псалтирь 45:11   и царь возжелает твоей красоты. Поскольку он твой господин, поклонись ему.

    Притчи 3:15    Она дороже драгоценных камней, и ничто из того, что вы желаете, не может сравниться с ней.

    Притчи 20:29   Слава юношей — сила их, а великолепие стариков — седина их.

    Песнь Соломона 4:7   Ты прекрасна, любовь моя; в тебе нет недостатка.

    Иезекииль 28:17   От красоты твоей возгордилось сердце твое; ты погубил свою мудрость ради твоего величия. я бросаю тебя на землю; Я разоблачил тебя перед королями, чтобы они любовались тобой.

    Матфея 5:8   Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

    Матфея 23:27    «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Ибо вы подобны окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и мертвой нечистоты».

    Иоанна 7:24 Не судите по внешности, но судите праведным судом.

    Филиппийцам 4:8   Наконец, братья, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что похвально, что только есть добродетель, что похвально, подумайте об этих вещах.

    Красота, потому что мы созданы Богом

    Бытие 1:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

    Псалтирь 139:14   Славлю Тебя, ибо я дивно и дивно устроен. Чудны дела твои; моя душа знает это очень хорошо.

    Екклесиаст 3:11 Он сотворил все прекрасным в свое время.Кроме того, Он вложил вечность в сердце человека, но так, что он не может узнать, что Бог сделал от начала до конца.

    Ефесянам 2:10 Ибо мы Его творение, сотворены во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предуготовил, чтобы мы ходили в них.

    Красота, потому что мы дети Божьи

    Бытие 1:26   И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему. И да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

    Колоссянам 3:12  Облекитесь же, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в сострадательные сердца, благость, смирение, кротость и терпение,

    1 Фессалоникийцам 5:5 Ибо все вы дети света, дети дня. Мы не из ночи или тьмы.

    1 Иоанна 3:1   Посмотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться детьми Божьими; и так мы.Причина, по которой мир не знает нас, в том, что немного не знал его.

    Красота — это нечто большее, чем просто кожа. Интересно, что любовь другого человека часто заставляет нас чувствовать себя красивыми. Когда у нас есть любовь супруга или члена семьи, мы чувствуем себя принятыми и лучше относимся к себе. Когда в нашей жизни не хватает любви, мы часто чувствуем себя одинокими, изолированными и даже подавленными. Это одна из причин, почему люди часто тянутся к Господу Богу. Бог есть любовь. Это то, что Он есть.Независимо от того, насколько одинокими мы себя чувствуем в этой жизни, мы всегда можем знать, что Бог рядом с нами, и Он любит нас такими, какие мы есть. Возможно, сегодня вы чувствуете себя одиноким и подавленным. Люди подвели вас в вашей жизни, и вы не чувствуете никакой внутренней красоты. Обратитесь к Богу сегодня. Он думает, что вы Его шедевр, и Он любит вас. Примите Иисуса Христа сегодня. Похвали его!!!

    Взгляните на эти другие стихи из Библии по тематическим статьям:

    Ресурсы

    Святая Библия, стандартная английская версия

    «Цитаты из Священных Писаний взяты из Библии, английская стандартная версия ® (ESV)

    Видео на YouTube «Beautiful» от MercyMe

    Теги: Красота, библейские стихи, Библейские стихи о внутренней красоте

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.