Маркировка в картинках для детского сада: Маркировка для детского сада в картинках скачать бесплатно

Содержание

Особенности маркировки мебели в детском саду

В детском саду дети проводят много времени, поэтому важно создать им комфортные условия для развития и отдыха. При этом, не стоит забывать о безопасности. Подбор мебели стоит осуществлять по росту и весу детей, их комплекции, с учетом ростовой группы. Чтобы упростить задачи руководителям дошкольных учреждений и родителям, сегодня используется маркировка мебели. Ее выполняют с учетом принятых норм и стандартов, которые утверждены государственными нормативными документами.

Особенности маркировки мебели в ДОУ

Таблица маркировки содержит информацию касательно габаритов столов и стульев в каждой ростовой группе детского сада. Что стоит понимать под ростовой группой? Это значит, что для правильного, физиологичного развития осанки детей необходимо соответствие конструкции их росту. Именно поэтому новый СанПиН 2021 года предусматривает маркировку мебели в детском саду по обновленным стандартам.

Выбирая мебель для любой возрастной группы, например, для подготовительной группы или другой, необходимо отталкиваться от следующих параметров:

  • В положении сидя, согнув ноги в коленях на 90 градусов, ступни ребенка должны ровно стоять на поверхности пола.

  • Расстояние от колен до стола должно составлять от 110 мм.

  • Стул не должен касаться передним краем к ногам.

  • Возможность расположить руки на столе при сгибе предплечий под углом 90 градусов.

  • Стулья обязательно имеют спинку, которая поддерживает спину в области поясницы и внизу лопаток.

  • Спинка с сиденьем не является сплошными элементом, а имеют расстояние.

Маркировка мебели в детском саду по СанПиН позволяет контролировать соблюдение правил касательно подбора мебели с учетом роста детей. Так, при выборе мебели для детсада важно правильно определить необходимую высоту стула и стола, а затем выполнить маркировку мебели в детском саду. Она выглядит следующим образом:

  • При параметрах 340/180 для столов и стульев соответственно мебель маркируется «00».

  • Если мебель имеет габариты 400/220 – то на ней ставят маркировку «0».

  • Для конструкций 460/260 см предусмотрено обозначение «1».

  • Модель, параметры которой составляют 520/300, обозначается «2».

  • «3» указывается на изделиях, габариты которых 580/340.

  • Маркировка «4» предназначена для предметов мебели с высотой 640/380 соответственно.

Другие виды маркировки

Кроме вышеуказанной, существует также маркировка по цветам, а также размещают картинки. Цветовая маркировка мебели в детском саду осуществляется путем нанесения круга диаметром от 1 см или полосы 11х1,5 см, с нанесенными на них цветом.

  • «00» — круг или полоса черного цвета.

  • «0» — обозначают белым.

  • Оранжевый используют для «1».

  • Для «2» предусмотрен фиолетовый цвет.

  • «3» — желтый.

  • «4» — красный.

  • «5» обозначают зеленым цветом.

  • Голубоватым маркируют «6».

Выполняя маркировку по цветам в детском саду, важно предусмотреть ее сохранность, чтобы цвет долгое время сохранялся на мебели. Подойдут наклейки по цветам с самоклеющейся основой или в печатном варианте.

Варианты картинок для шкафчиков в детском саду, советы по выбору. Маркировка мебели в группе Большая круглая маркировка для дет сада

Внутреннее убранство детского сада должно быть интересным, красочным, запоминающимся. Тогда ребенок с удовольствием будет изучать интерьер комнаты. Чтобы привлечь его внимание к шкафчику, существуют оригинальные картинки на шкафчики для детского сада, которые могут отличаться по характеристикам.

Чтобы обеспечить ребенка в детском саду максимальным уровнем комфорта, в группе существует специальное помещение для переодевания в сменную одежду и обувь. Санитарная норма действует для детских садов и возрастных групп в них. В таком помещении устанавливается такое количество шкафов, сколько деток посещает ту или иную группу. Какое назначение у такой мебели? Она необходима, чтобы ребенок мог, переодевшись, аккуратно сложить свою одежду и обувь.

Малыши, которые только поступили в детский сад, в большинстве своем не умеют читать. Чтобы они могли безошибочно запомнить свои шкафы с одеждой и обувью, на дверку такой мебели детям вешают или клеят специальные наклейки на шкафчики. Они бывают весьма разнообразными по дизайну, цветовой гамме, размеру, тематической составляющей, материалу и способу крепления на поверхности двери шкафчика. Все разновидности подобного декора выполняют важную функцию – привлечь внимание ребенка и позволить ему выделить на фоне других шкафчиков именно свой.

Разновидности

Детская мебель внутри детского садика должна быть функциональной, безопасной, практичной, а ее дизайн непременно должен быть приметным, интересным. Эта рекомендация дизайнеров касается и маленьких шкафчиков малышей, которые используются с целью хранения сменной обуви, одежды, аксессуаров. Рассмотрим самые популярные сегодня виды наклеек для дверок на шкаф для малыша с изображениями и определим характерные им черты.

Именные

Именные детские наклейки на шкафчики обязательно содержат графу, в которой вписывается или пропечатывается имя и фамилия малыша. Такие наклейки актуальны для средней и старшей групп, в которые ходят детки с начальными навыками чтения. Зачастую такой декор также содержит небольшой рисунок, если используются в младшей группе детского сада. Это позволяет деткам не ошибиться при поиске собственного шкафа. В любом варианте, родителям гораздо проще определить шкаф собственного чада при наличии на нем наклейки с его именем и фамилией.

Тематические

Для декорирования шкафчиков в детском саду применяются различные рисунки, тематика которых разнообразна. Яркую и добрую картинку малыши запоминают быстро. Часто для оформления большого числа шкафчиков используется сразу несколько тематик.

Рисунки с изображением животныхна поверхности дверок должны быть яркими, добрыми, не агрессивными. То есть, такими, чтобы ни в коем случае не расстроить малыша, не вызвать у него чувство страха.

Материал изготовления

Маркировка на шкафчики может изготавливаться из разного рода материалов. Они непременно должны быть абсолютно безопасными для здоровья малышей. Вредные токсические вещества, радиоактивные элементы и другие небезопасные компоненты не должны содержаться в подобном декоре для комнат малышей. Именно поэтому производители применяют экологические материалы при изготовлении маркировки для шкафчиков для детей:

  • бумага — из такого материала изготавливаются картинки для подписи шкафчиков, которые фиксируются на поверхности дверки за считанные секунды без каких-либо инструментов. Картиночка получается плоской, но интересной и привлекательной;
  • фанера, ДСП — тематический рисунок для детей можно вырезать из листа фанеры или ДСП и раскрасить в яркие цвета. Внешний вид таких картинок интересен, ведь она будет выступать над поверхностью двери.

От применения пластика или стекла при изготовлении подобных изделий стоит отказаться, так как первый вариант может содержать вредные вещества, а второй – разбиться при неосторожном обращении с дверью.

Бумажные

Когда наступает время посещения ребенком детского сада, каждый родитель хочет, чтобы этот период жизни оставил у дошкольника только положительные эмоции. Первое, что увидит малыш при знакомстве со своей группой – это раздевалку. От ее оформления зависит впечатление, желание малыша возвращаться сюда снова. Поскольку значительную часть площади раздевалки занимают шкафчики, они должны быть оформлены таким образом, чтоб вызывать уют и комфорт. Главным моментом в оформлении станут наклейки на шкафчики в детский сад, ведь их выполнение должно привлечь и заинтересовать ребенка.

Наклейки для шкафчиков выполняют не только эстетическую функцию, но и могут органично объединить название группы с обстановкой помещения. Посещение оформленных таким образом детских садов будет происходить с радостью и желанием.

С помощью наклеек можно:

  • создать сказочную атмосферу;
  • с акцентировать внимание ребенка на конкретно своем шкафчике;
  • дополнить дизайн детской обстановки;
  • создать тематически оформленную раздевалку;
  • вызвать улыбку ребенка.

Используя комплект наклеек можно обозначить «основную собственность» малыша. С помощью одинаковой на них картинки, но возможно разного размера получится обозначить:

  • шкафчик для одежды ребенка;
  • шкафчик с его полотенцем;
  • кровать.

В первые дни пребывания в садике малыш сразу не будет теряться, поскольку увидит, где находятся необходимые ему предметы, вещи. Если раздевалка группы оформлена по тематической линии, то правильно подобранные декоры на шкафчиках дополнят дизайн помещения. Чтобы подчеркнуть название группы стоит подобрать оформление соответствующей формы и цветовой гаммы.

Виды

Детское заведение невозможно представить без наклеек. Наклейки на шкафчики для детского учреждения радуют, развивают и обучают малышей. С их помощью создается уютная и веселая обстановка. Шкафы, украшенные мультяшными изображениями, поднимут настроение каждому ребенку.

Наклейки, используемые для украшения шкафов в детском садике, можно разделить на две группы:

  • фамильные;
  • тематические.

Тематические

Фамильные

К первой группе относятся элементы с изображениями любых персонажей, животных, природы, при этом они будут иметь место, где можно вписать личные данные ребенка. Это очень удобно в использовании и родителям, и воспитателям. Поскольку каждый шкафчик все равно подписывается, а если это сделать с помощью красочных картинок, то будет выглядеть намного интереснее.

Каждый садик старается создавать такое оформление группы, чтобы ребенку было интересно, и он хотел сюда возвращаться. Все группы имеют свое индивидуальное название, и стараются с помощью дизайна помещения подчеркнуть это. Для таких целей подойдут тематические декоры.

Рассмотрим несколько вариантов оформления раздевалки сада:

  • «Лесные зверята» — раздевалка оформляется с помощью стендов и наглядных материалов под лесную полянку, на которой собрались разные лесные зверьки. Наклейки на шкафчиках в виде лесных животных добавят реалистичности и сказочности;
  • «Веселые пчелки» — декор в форме шестиугольника поможет в оформлении дизайна раздевалки сада;
  • морская тематика — наклейки на шкафах в виде корабликов создадут атмосферу моря, солнышка и тепла. Также можно добавить несколько декоративных наклеек на шкафчики соответствующей тематики.

Таким образом, большой ассортимент тематических декоров позволит подобрать подходящий для каждой конкретной группы сада.

Варианты крепления

Наклейки на шкафчики удобны в использовании. Для обновления обстановки раздевалки нет необходимости постоянно перекрашивать шкафчики, достаточно просто поменять на них наклейки.

Использовать детские наклейки легко, они:

  • не оставляют следов на поверхности;
  • легко снимаются и меняются;
  • имеют множество различной тематики;
  • не требует больших материальных затрат.

В саду можно использовать бумажные и виниловые наклейки. Каждая из них будет яркой и оригинальной, однако более устойчивы к износу и влаге будут виниловые.

При прикреплении их к шкафчику, надо:

  • тщательно помыть поверхность крепления;
  • удалить все жирные следы и разводы;
  • просушить поверхность;
  • выбрать ровное, без шероховатостей, место на дверце;
  • удалить подложку с наклейки и приложить ее к шкафу;
  • мягким полотенцем аккуратно распрямить края наклейки.

Поверхность крепления обязательно должна быть чистой и сухой, иначе наклейка быстро отпадет. Аналогично оформить каждую дверцу шкафчиков.

Виниловые

Бумажные

Как сделать своими руками

Если есть желание выступить дизайнером помещения детского сада, можно попробовать сделать наклейки своими руками. Для этого понадобится фантазия, а также желание создать уникальную обстановку. Ниже можно найти множество шаблонов картинок разной направленности. Также если есть художественный вкус можно с помощью дизайнерских программ самим создать картинки для будущих наклеек.

Когда шаблон готов, его необходимо распечатать на цветном принтере. При этом печать возможна на обычной бумаге или на самоклеящейся. При печати на обычной бумаге, прикрепить ее к поверхности шкафа получится с помощью двухстороннего скотча. При печати на самоклеящейся бумаге, просто прикрепить декор на дверцу.

Для длительного использования картинок, чтоб они не испортились от влаги, прослужили дольше, их можно заламинировать. Если наклейка небольшая, напечатана на обычной бумаге, ее стоит сверху заклеить широким скотчем. Это будет служить защитой от влаги, механических повреждений.

Используя для оформления свои наклейки, есть возможность сразу продумать тематику помещения. Комбинируя разные варианты одной тематики получится создать гармонично оформленное помещение в детском саду, которое будет не только красивым, но и будет развивать у малышей творческие способности, правильное восприятие цвета, способствовать формированию художественного вкуса.

Посещение садика станет желанным, если день ребенка начнется с веселого улыбающегося зверька на дверце шкафчика или любой другой жизнерадостной картинки. Для создания общей атмосферы, необходимо, чтоб декор совпадал по цветовой гамме с общим помещением, дополнял его дизайн.

Видео

Фото

Екатерина Тепикина
Маркировка мебели в группе

Как известно, по СанПину : «Стулья должны быть в комплекте со столом одной группы , которая должна быть промаркирована . Подбор мебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей»(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы п. 6.6) .

В разных отраслях маркировка служит для разных целей. В детском саду она необходима, чтобы дети пользовались мебелью , подходящей им по росту, не путали предметы личной гигиены. Нужна она и няням, и кухонным работникам, поскольку каждый предмет в детском саду, школе или оздоровительном лагере должен использоваться в строгом соответствии с санитарными нормами.

Если на группу приходит новый педагог и не знает, куда посадить ребят на занятие, где чей шкафчик, где кровать? Да и малыши, только пришедшие в группу , гораздо уютнее и спокойнее чувствуют себя, если видят там что то свое, пусть даже картинку.

Перебирая разные варианты, составила свою систему маркировки , которая кажется мне очень удобной. дети 2 младшей и средней групп с удовольствием ориентируются по картинке, дети старшего возраста по букве.

Представленная маркировка с цифрами и цветом используется для столов и стульев; для шкафчика, полотенца, кроватки, пластилина, карандашей в тубе,- используется только картинка с буквой. Ребята всегда могут помочь воспитателю или товарищу найти необходимый предмет.

Буду рада, если мой опыт кому — либо пригодится.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Царство мебели» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект НООД в старшей группе «Мир мебели» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Цель: формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Формировать представления о различиях полов. 2.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое мебели» «Путешествие в прошлое мебели» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, коммуникативное развитие Интеграция образовательных.

Хочу предложить вашему вниманию простой спрособ изготавливания мебели. Это совсем несложно,и даже интересно, детки начиная со среднего возраста.

Конспект занятия по математике в группе «Прогулка с Мишей в страну чисел» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом.

Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.

Обязательная маркировка товаров в 2022 году

Что меняется для розницы

В 2018 маркировку товаров протестировали на обычном оборудовании. Все, что для нее требуется, уже есть на рынке, поэтому работать по новым правилам не сложно. Но розницу ждут три больших обязательных изменения.

Во-первых, придется самостоятельно маркировать товарные остатки. Производители будут наносить коды только на новую продукцию: ту, что выпускают после старта обязательной маркировки. Кодами для товара из старых партий вы должны будете заняться самостоятельно.

Во-вторых, придется использовать системы электронного документооборота тем, кто этого еще не делает. Через СЭД будут передаваться документы, сопровождающие маркированные товары.

В-третьих, нужно будет сканировать коды маркировки: при приеме каждой партии товара сверять их с указанными в документах, а при продаже покупателю — включать в фискальный документ и отправлять в ОФД. Для этого вам понадобится сканер штрихкодов с поддержкой 2D-сканирования.

Чтобы вы могли закупать и продавать маркированные товары, ваша программа для магазина должна поддерживать работу с кодами. Сервис МойСклад уже умеет все, что нужно. Все функции для работы с маркировкой в нем бесплатные.

Мы с самого начала участвовали в проектах по маркировке сигарет, обуви и одежды, и сейчас наш сервис полностью готов к работе: и учетная система, и кассовые приложения. В нем можно делать розничные продажи, приемки, отгрузки или перемаркировку, а если у вас производство — заказывать коды и вводить товары в оборот. Эти возможности доступны без ограничений на всех тарифах МоегоСклада, в том числе на Бесплатном. 

Программа для маркировки товара

Читать

Маркировка мебели в группе. Варианты наклеек на шкафчик для детского сада, критерии выбора Рисунки на детские шкафчики в детском саду

Яркие и красочные картинки на шкафчики помогут ребенку узнать свой шкафчик, без труда его отыскать. Также интересные иллюстрации привлекут малышей, будут способствовать быстрому запоминанию названий различных фруктов, овощей, животных, букв.

В детском саду для хранения детских вещей имеются специальные кабинки. Каждому малышу выделяют по одному шкафчику. А чтобы дети не путались, придумали прикреплять к кабинкам разные картинки. Таким образом, малыши запоминают свою иллюстрацию и с легкостью находят нужную кабинку.

Картинки на шкафчики с использованием фотографий нашли широкое распространение в последнее время. Отличный выбор в случае, если малыш не запомнил собственный шкафчик. Он без труда найдет себя на фотографии и тем самым определит нужную кабинку.

Иллюстрации букв, приклеенных к кабинкам, способствуют быстрому изучению алфавита детьми. Картинки с буквами на ярком фоне ничуть не меньше понравятся малышам, привлекут внимание. Например, иногда используют одинаковую для всех кабинок форму. Для этого отлично подойдут, например, солнышко или облако. Оптимальный вариант — применение тематических шаблонов в зависимости от названия детского сада или группы. Для группы с названием Солнышко или Пчелка лучший вариант — картинки с их изображением.

Кроме того, часто используют картинки на кабинки с именами. Такой вариант идеально подходит не только для детей, но и для родителей. Воспитателям также будет удобны именные картинки, им не придется разыскивать ту или иную кабинку в случае необходимости.

Виды

Уже много лет подряд в детских садах к кабинкам для вещей прикрепляют разные изображения. Чтобы детки не путались, изображения повторяются на вешалках с полотенцами, кроватках. Картинки на шкафчики бывают абсолютно разными. Их делят в зависимости от материала изготовления, формы, тематики.

Материал изготовления

Среди популярных материалов изготовления шаблонов для кабинок выделяют: картон, бумагу. Это могут быть распечатанные на обычной или цветной бумаге картинки, фотографии. Используют специальные шаблоны из самоклеящейся бумаги.

Существует возможность изготовления шаблонов из пластика, дерева, ДСП или стекла. Пластиковые картинки прослужат долгое время. Шаблоны из дерева или не только долговечные, но и экологически чистые. Стеклянные выглядят очень красиво, но из-за хрупкости, их не рекомендуется использовать в детских садах. Малыши могут нечаянно разбить стекло и пораниться.

Бумажные

Деревянная

Пластиковые

Форма

Форма иллюстраций может быть абсолютно разной. Часто используют шаблоны в виде:

  • геометрических фигур;
  • фруктов, овощей;
  • цветов;
  • других предметов.

Самые распространенные из геометрических фигур – круглые, прямоугольные. Кроме того, изображения бывают в форме ромбика, квадрата, овала. Красиво смотрятся шаблоны ягодок, различных фруктов, например, яблок, груш. Это могут быть иллюстрации в форме ромашки, розочки, облака, домика, мячика, других предметов.

Геометрические фигуры

Буквы алфавита

Тематика

Тема картинок играет огромную роль. Детей заинтересуют красочные, крупные иллюстрации. Наиболее распространенные, запоминающиеся темы для них:

  • животные;
  • игрушки;
  • растения;
  • герои мультфильмов;
  • буквы;
  • фотографии.

Картинки на шкафчики с изображением животных помогут детям запомнить их названия и быстро найти нужный шкафчик. Используются иллюстрации медведей, зайчиков, котят, собачек, белок, лисичек, слоников. Кроме того, это могут быть пчелки, бабочки, рыбки.

Не бывает таких детей, которым не нравились бы игрушки. Именно поэтому популярны шаблоны с изображением машинок, паровозов, кукол, пирамидок, мячиков, кубиков, барабанов.

Всевозможные растения, цветы часто можно увидеть на шкафчиках для одежды. Малышей привлекают яркие рисунки ромашек, розочек, яблок, слив, ананасов. Иллюстрация овощей пользуется популярностью среди детей. Изображения помидора, морковки, редиса, баклажана, огурца, свеклы привлекут их внимание.

Все малыши безумно любят мультфильмы. Быстро запомнить шкафчик им помогут изображения героев популярных мультфильмов. Красочные мультяшки понравятся малышам, украсят шкафчики в садике.

Способы крепления

Оптимальный вариант – картинки на шкафчики на самоклеящейся бумаге. Их легко приклеивают к кабинке. Кроме того, распечатывают шаблоны на цветном принтере. Такие иллюстрации приклеивают к кабинкам при помощи обычного клея ПВА, скотча.

Пластиковые шаблоны прикрепляют к шкафчикам, например, при помощи двустороннего скотча. Изготовленные из дерева шаблоны приклеивают специальным клеем. Если они довольно массивные, их прикручивают саморезами к кабинке. Делают это так, чтобы саморезы не выходили наружу с внутренней стороны шкафчика, иначе малыши могут пораниться.

При выборе иллюстраций важно помнить, что для малышей из ясельной группы лучше подойдут крупные изображения фруктов, овощей или животных. Маленькие дети еще пока не умеют читать, пока лучше выбирать знакомые им предметы. Для деток постарше подойдут шаблоны с изображением букв, имен, фотографий, героев мультфильмов. Главное, чтобы иллюстрации были яркими, запоминающимися, тогда дети легко запомнят собственную кабинку и не спутают с чужой.

Видео

Фото

Внутреннее убранство детского сада должно быть интересным, красочным, запоминающимся. Тогда ребенок с удовольствием будет изучать интерьер комнаты. Чтобы привлечь его внимание к шкафчику, существуют оригинальные картинки на шкафчики для детского сада, которые могут отличаться по характеристикам.

Чтобы обеспечить ребенка в детском саду максимальным уровнем комфорта, в группе существует специальное помещение для переодевания в сменную одежду и обувь. Санитарная норма действует для детских садов и возрастных групп в них. В таком помещении устанавливается такое количество шкафов, сколько деток посещает ту или иную группу. Какое назначение у такой мебели? Она необходима, чтобы ребенок мог, переодевшись, аккуратно сложить свою одежду и обувь.

Малыши, которые только поступили в детский сад, в большинстве своем не умеют читать. Чтобы они могли безошибочно запомнить свои шкафы с одеждой и обувью, на дверку такой мебели детям вешают или клеят специальные наклейки на шкафчики. Они бывают весьма разнообразными по дизайну, цветовой гамме, размеру, тематической составляющей, материалу и способу крепления на поверхности двери шкафчика. Все разновидности подобного декора выполняют важную функцию – привлечь внимание ребенка и позволить ему выделить на фоне других шкафчиков именно свой.

Разновидности

Детская мебель внутри детского садика должна быть функциональной, безопасной, практичной, а ее дизайн непременно должен быть приметным, интересным. Эта рекомендация дизайнеров касается и маленьких шкафчиков малышей, которые используются с целью хранения сменной обуви, одежды, аксессуаров. Рассмотрим самые популярные сегодня виды наклеек для дверок на шкаф для малыша с изображениями и определим характерные им черты.

Именные

Именные детские наклейки на шкафчики обязательно содержат графу, в которой вписывается или пропечатывается имя и фамилия малыша. Такие наклейки актуальны для средней и старшей групп, в которые ходят детки с начальными навыками чтения. Зачастую такой декор также содержит небольшой рисунок, если используются в младшей группе детского сада. Это позволяет деткам не ошибиться при поиске собственного шкафа. В любом варианте, родителям гораздо проще определить шкаф собственного чада при наличии на нем наклейки с его именем и фамилией.

Тематические

Для декорирования шкафчиков в детском саду применяются различные рисунки, тематика которых разнообразна. Яркую и добрую картинку малыши запоминают быстро. Часто для оформления большого числа шкафчиков используется сразу несколько тематик.

Рисунки с изображением животныхна поверхности дверок должны быть яркими, добрыми, не агрессивными. То есть, такими, чтобы ни в коем случае не расстроить малыша, не вызвать у него чувство страха.

Материал изготовления

Маркировка на шкафчики может изготавливаться из разного рода материалов. Они непременно должны быть абсолютно безопасными для здоровья малышей. Вредные токсические вещества, радиоактивные элементы и другие небезопасные компоненты не должны содержаться в подобном декоре для комнат малышей. Именно поэтому производители применяют экологические материалы при изготовлении маркировки для шкафчиков для детей:

  • бумага — из такого материала изготавливаются картинки для подписи шкафчиков, которые фиксируются на поверхности дверки за считанные секунды без каких-либо инструментов. Картиночка получается плоской, но интересной и привлекательной;
  • фанера, ДСП — тематический рисунок для детей можно вырезать из листа фанеры или ДСП и раскрасить в яркие цвета. Внешний вид таких картинок интересен, ведь она будет выступать над поверхностью двери.

От применения пластика или стекла при изготовлении подобных изделий стоит отказаться, так как первый вариант может содержать вредные вещества, а второй – разбиться при неосторожном обращении с дверью.

Бумажные

Екатерина Тепикина
Маркировка мебели в группе

Как известно, по СанПину : «Стулья должны быть в комплекте со столом одной группы , которая должна быть промаркирована . Подбор мебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей»(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы п. 6.6) .

В разных отраслях маркировка служит для разных целей. В детском саду она необходима, чтобы дети пользовались мебелью , подходящей им по росту, не путали предметы личной гигиены. Нужна она и няням, и кухонным работникам, поскольку каждый предмет в детском саду, школе или оздоровительном лагере должен использоваться в строгом соответствии с санитарными нормами.

Если на группу приходит новый педагог и не знает, куда посадить ребят на занятие, где чей шкафчик, где кровать? Да и малыши, только пришедшие в группу , гораздо уютнее и спокойнее чувствуют себя, если видят там что то свое, пусть даже картинку.

Перебирая разные варианты, составила свою систему маркировки , которая кажется мне очень удобной. дети 2 младшей и средней групп с удовольствием ориентируются по картинке, дети старшего возраста по букве.

Представленная маркировка с цифрами и цветом используется для столов и стульев; для шкафчика, полотенца, кроватки, пластилина, карандашей в тубе,- используется только картинка с буквой. Ребята всегда могут помочь воспитателю или товарищу найти необходимый предмет.

Буду рада, если мой опыт кому — либо пригодится.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Царство мебели» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект НООД в старшей группе «Мир мебели» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Цель: формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Формировать представления о различиях полов. 2.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое мебели» «Путешествие в прошлое мебели» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, коммуникативное развитие Интеграция образовательных.

Хочу предложить вашему вниманию простой спрособ изготавливания мебели. Это совсем несложно,и даже интересно, детки начиная со среднего возраста.

Конспект занятия по математике в группе «Прогулка с Мишей в страну чисел» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом.

Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.

Когда наступает время посещения ребенком детского сада, каждый родитель хочет, чтобы этот период жизни оставил у дошкольника только положительные эмоции. Первое, что увидит малыш при знакомстве со своей группой – это раздевалку. От ее оформления зависит впечатление, желание малыша возвращаться сюда снова. Поскольку значительную часть площади раздевалки занимают шкафчики, они должны быть оформлены таким образом, чтоб вызывать уют и комфорт. Главным моментом в оформлении станут наклейки на шкафчики в детский сад, ведь их выполнение должно привлечь и заинтересовать ребенка.

Наклейки для шкафчиков выполняют не только эстетическую функцию, но и могут органично объединить название группы с обстановкой помещения. Посещение оформленных таким образом детских садов будет происходить с радостью и желанием.

С помощью наклеек можно:

  • создать сказочную атмосферу;
  • с акцентировать внимание ребенка на конкретно своем шкафчике;
  • дополнить дизайн детской обстановки;
  • создать тематически оформленную раздевалку;
  • вызвать улыбку ребенка.

Используя комплект наклеек можно обозначить «основную собственность» малыша. С помощью одинаковой на них картинки, но возможно разного размера получится обозначить:

  • шкафчик для одежды ребенка;
  • шкафчик с его полотенцем;
  • кровать.

В первые дни пребывания в садике малыш сразу не будет теряться, поскольку увидит, где находятся необходимые ему предметы, вещи. Если раздевалка группы оформлена по тематической линии, то правильно подобранные декоры на шкафчиках дополнят дизайн помещения. Чтобы подчеркнуть название группы стоит подобрать оформление соответствующей формы и цветовой гаммы.

Виды

Детское заведение невозможно представить без наклеек. Наклейки на шкафчики для детского учреждения радуют, развивают и обучают малышей. С их помощью создается уютная и веселая обстановка. Шкафы, украшенные мультяшными изображениями, поднимут настроение каждому ребенку.

Наклейки, используемые для украшения шкафов в детском садике, можно разделить на две группы:

  • фамильные;
  • тематические.

Тематические

Фамильные

К первой группе относятся элементы с изображениями любых персонажей, животных, природы, при этом они будут иметь место, где можно вписать личные данные ребенка. Это очень удобно в использовании и родителям, и воспитателям. Поскольку каждый шкафчик все равно подписывается, а если это сделать с помощью красочных картинок, то будет выглядеть намного интереснее.

Каждый садик старается создавать такое оформление группы, чтобы ребенку было интересно, и он хотел сюда возвращаться. Все группы имеют свое индивидуальное название, и стараются с помощью дизайна помещения подчеркнуть это. Для таких целей подойдут тематические декоры.

Рассмотрим несколько вариантов оформления раздевалки сада:

  • «Лесные зверята» — раздевалка оформляется с помощью стендов и наглядных материалов под лесную полянку, на которой собрались разные лесные зверьки. Наклейки на шкафчиках в виде лесных животных добавят реалистичности и сказочности;
  • «Веселые пчелки» — декор в форме шестиугольника поможет в оформлении дизайна раздевалки сада;
  • морская тематика — наклейки на шкафах в виде корабликов создадут атмосферу моря, солнышка и тепла. Также можно добавить несколько декоративных наклеек на шкафчики соответствующей тематики.

Таким образом, большой ассортимент тематических декоров позволит подобрать подходящий для каждой конкретной группы сада.

Варианты крепления

Наклейки на шкафчики удобны в использовании. Для обновления обстановки раздевалки нет необходимости постоянно перекрашивать шкафчики, достаточно просто поменять на них наклейки.

Использовать детские наклейки легко, они:

  • не оставляют следов на поверхности;
  • легко снимаются и меняются;
  • имеют множество различной тематики;
  • не требует больших материальных затрат.

В саду можно использовать бумажные и виниловые наклейки. Каждая из них будет яркой и оригинальной, однако более устойчивы к износу и влаге будут виниловые.

При прикреплении их к шкафчику, надо:

  • тщательно помыть поверхность крепления;
  • удалить все жирные следы и разводы;
  • просушить поверхность;
  • выбрать ровное, без шероховатостей, место на дверце;
  • удалить подложку с наклейки и приложить ее к шкафу;
  • мягким полотенцем аккуратно распрямить края наклейки.

Поверхность крепления обязательно должна быть чистой и сухой, иначе наклейка быстро отпадет. Аналогично оформить каждую дверцу шкафчиков.

Виниловые

Бумажные

Как сделать своими руками

Если есть желание выступить дизайнером помещения детского сада, можно попробовать сделать наклейки своими руками. Для этого понадобится фантазия, а также желание создать уникальную обстановку. Ниже можно найти множество шаблонов картинок разной направленности. Также если есть художественный вкус можно с помощью дизайнерских программ самим создать картинки для будущих наклеек.

Когда шаблон готов, его необходимо распечатать на цветном принтере. При этом печать возможна на обычной бумаге или на самоклеящейся. При печати на обычной бумаге, прикрепить ее к поверхности шкафа получится с помощью двухстороннего скотча. При печати на самоклеящейся бумаге, просто прикрепить декор на дверцу.

Для длительного использования картинок, чтоб они не испортились от влаги, прослужили дольше, их можно заламинировать. Если наклейка небольшая, напечатана на обычной бумаге, ее стоит сверху заклеить широким скотчем. Это будет служить защитой от влаги, механических повреждений.

Используя для оформления свои наклейки, есть возможность сразу продумать тематику помещения. Комбинируя разные варианты одной тематики получится создать гармонично оформленное помещение в детском саду, которое будет не только красивым, но и будет развивать у малышей творческие способности, правильное восприятие цвета, способствовать формированию художественного вкуса.

Посещение садика станет желанным, если день ребенка начнется с веселого улыбающегося зверька на дверце шкафчика или любой другой жизнерадостной картинки. Для создания общей атмосферы, необходимо, чтоб декор совпадал по цветовой гамме с общим помещением, дополнял его дизайн.

Видео

Фото

Мастерская писателей

. Надписываем картинку

Мастерская писателей Надпись на картинке. Используя менторский текст «Моя книга карт», мы потратили несколько дней на изучение того, как писатели обозначают свои изображения.

Вчера мы «опубликовали» нашу первую сочинение в детском саду. Мальчик Привет! Это процесс в детском саду. Но я знаю, что если я проведу С их через весь процесс, остальная часть года пройдет намного ровнее.

Маркировка текста наставника

Как и многие из вас, мы искали этикетки.Это моя любимая книга ВСЕГДА, которую я использую при обучении этикеткам.

Моя книга карт Сары Фанелли (партнерская ссылка)

Мы читали и перечитывали этот менторский текст за последние несколько недель. Затем мы запускаем его в работу. Это модель моего обеда.

Мы также поделились ручкой, чтобы сделать карту Декстера. Декстер — моя собака, и мои ученики любят слушать о том, какой он сумасшедший.

Мы тоже попробовали еще раз с этой картинкой. (Извините, что так размыто)

Для этой части мы вернулись и добавили слова, чтобы описать картину.По какой-то причине у меня нет этой фотографии, но там было написано: «Я в субмарине».

Сочинение, которое я решил не публиковать, (мы говорим о 19 днях учебы в школе… кучу) было роздано ученикам, чтобы они забрали их домой.

Они ОБОЖАЮТ брать мои письма домой… простите, родители!

Итак, как это выглядит, когда мои детишки публикуются? Во-первых, они идут в свою папку, в которой хранятся все их черновики. Они выбирают одну часть, которую они хотят опубликовать. Остальное они приносят мне (они будут добавлены в их портфолио на год — подробнее об этом на следующей неделе).Затем они садятся, чтобы переписать свое произведение.

Многие решили добавить ярлыки. Все ли они? Неа! Некоторые просто сделали свою картину более ясной. Я всегда сосредотачиваюсь на том, чтобы «сделайте ваше письмо/сообщение более понятным для вашего читателя». Затем я предлагаю использовать некоторые из методов, которые мы изучали (например, ярлыки).

Через 3-4 недели снова опубликуем. Произведения, которые висят на стене, будут заменены новыми опубликованными произведениями. Эти «старые» будут добавлены в их годовое портфолио!

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ О ПИСАНИИ?

Так как я ЛЮБЛЮ говорить о писательстве, у меня есть несколько (десятков) сообщений в блоге о писательстве.

ИЩЕТЕ ПЕЧАТЬ И ОБУЧИТЬ УРОКИ ПИСЬМА?

Дина Джамп и я создали простые, но эффективные ежедневные планы уроков для семинара по обучению писателей. Мы убрали догадки из вашей инструкции.

Каждая единица тщательно спланирована.

И он проведет вас через урок каждого дня.

Вы можете купить нашу программу обучения письму ниже:

 

Гостевой пост: Знакомство с письмом через навешивание ярлыков от цыганского учителя

Я так рада поделиться вторым гостевым постом на Sweet for Kindergarten! Сегодня мы делимся всем, что касается введения письма в классе.Элли из «Учителя цыган» здесь, чтобы поговорить об использовании ярлыков, чтобы начать писать с вашими детсадовцами! В настоящее время она является академическим координатором небольшой международной школы в
Танзания, Восточная Африка, но имеет большой опыт преподавания в детском саду, первом и четвертом классах
. Она рассказывает о своей жизни в Африке, дает советы учителям и обо всем, что
ей нравится, например, о своей семье, кофе, книгах и письменных принадлежностях. Вы можете найти ее как цыганскую учительницу в ее блоге, Instagram и Facebook!

Привет Друзья Учителя!

Я так рада, что сегодня
стала гостем Sweet for Kindergarten! Мне нравятся все идеи и советы Кристины по обучению
, и я надеюсь, что вы сможете использовать некоторые из моих идей в своем классе! Я
люблю обучать грамоте; меня волнует то, как наши ученики растут в течение
года и становятся читателями и писателями! Сегодня я надеюсь вдохновить вас
идеями, как заставить ваших учеников писать!

Когда я преподаю в детском саду
, мне нравится знакомить детей с письмом через ярлыки.Я делаю это примерно в
году в этом году — как только мы овладеем большинством звуков букв и
узнаем, какие буквы произносят какие звуки. Чтобы начать мой блок маркировки, я попросил своих
учеников назвать УЧИТЕЛЯ! Вот как это работает:

Я начинаю с того, что записываю разные части тела и одежду, которую ношу, на стикерах и приклеиваю их на доску перед уроком. Затем я говорю своим ученикам, что мы будем работать вместе, чтобы прочитать слова на стикерах, а затем они наклеят эти слова на МЕНЯ! В зависимости от способностей вашего класса вам, возможно, придется делать больше строительных лесов, чтобы они могли читать слова, например: «Какой первый звук в этом слове? Как вы думаете, что это может быть за слово?» И пока ученики читают слова, я выбираю одного ученика, который подходит и прикрепляет слово к нужной части моего тела!

Они ЛЮБЯТ это, и
думают, что это ВЕСЕЛОЕ! Это простой, но увлекательный способ познакомить учащихся с номером
.К концу занятия у вас будут стикеры
, а учащиеся получат практический опыт маркировки!

Затем следующий
уроке мы вместе составим якорную диаграмму маркировки. Это переводит их
в использовании ярлыков на бумаге, и мы работаем над записью звуков, которые мы слышим в
слова. У меня нет этой картинки, но идея почерпнута из книги «Моя безумная жизнь
в киндерах». Я думаю, очень важно, чтобы наши ученики
потренируйтесь с нами в маркировке, чтобы мы могли поговорить о луке, мы стараемся изо всех сил
с написанием слов.Если вы не знаете, как пишется слово, попробуйте свой
. лучше всего растянуть слово и написать звуки, которые вы слышите!

После того, как мы вместе поработаем над заданием
над маркировкой изображения, я воспользуюсь одним из своих ресурсов
надписей и цветов, чтобы учащиеся попробовали это самостоятельно! Я сделал их, чтобы использовать их в течение всего года
в своем классе, и обнаружил, что они очень полезны в моих центрах письма,
, а также в письменных занятиях для всей группы и малых групп!

Для каждой темы/изображения у меня есть три
дифференцированных печатных формы: «Назовите начальный звук», «Отследите метку» и «Напишите
метку».Таким образом, каждый из ваших учеников может практиковаться на своем уровне. Как только
учеников назовут все части, они смогут раскрасить картинку!
(Их любимая часть!) Если вы хотите использовать их в своем классе,
, вы можете нажать ЗДЕСЬ
, чтобы найти их в моем магазине TpT! У меня
есть комплект из двенадцати на весь год, или вы можете приобрести их
поштучно! Так интересно наблюдать за прогрессом учащихся с начала года до конца года благодаря этим заданиям «Ярлыки и цвета»!

После того, как ученики
привыкли обозначать картинки, которые я им даю, мы приступаем к написанию собственных рассказов
, рисуя картинки и обозначая важные части.
так интересно направлять наших учащихся к тому, чтобы они стали детальными писателями, и этот процесс
помогает им в этом!

Мне бы очень хотелось узнать, как
ВЫ учите своих учеников писать! Оставьте комментарий ниже с вашими лучшими советами!
И БОЛЬШОЕ спасибо Кристине за то, что пригласила меня сегодня в блог! Мне очень понравилось делиться с вами
!

-Элли: учительница цыган

Найдите Элли здесь:

классных этикеток с картинками — мисс детский сад

Создайте в своем классе богатую принтами среду с помощью этого набора удобных для учащихся наклеек! Развесьте карточки по классу, чтобы помочь ученикам научиться читать.Черно-белый фон можно использовать с любой темой в классе. Вы также можете наклеить этикетки на цветную бумагу, чтобы они соответствовали вашему классу!

Что включено?

  • 84 основных ярлыка для класса {на английском и испанском языках}

*классная доска
*белая доска
*SMART board
*мусорное ведро
*корзина
*вешалка
*рюкзаки
*ланч-боксы
*ноутбук
*компьютер
*принтер

6tstable *телефон
iPad
*таблица
*стол учителя
*шкаф для документов
*выключатель света
*книжная полка
*глобус
*флаг
*телевизор
*часы
*лампа
*окно
*мыло 906sboys 6sgirl 6066 *раковина 90 ванная комната *90 ванная комната
*доска объявлений
*ковер (прямоугольный)
*стена
*мольберт (белая доска)
*книжные коробки
*коврик (круг)
*аптечка
*лейкопластыри
*коробка салфеток
*дезинфицирующее средство для рук
* клетка для животных
*аквариум
*аквариум
*растение
*планшет
*почтовый ящик
*шкафы
*стол
*дверь
*точилка для карандашей
*стул
*стол
*мольберт для воды

*0smocks6s фонтан
*бумажные полотенца
*краска
*акварель
*кисти
*стаканы
*стол для воды
*стол для песка
*пазлы
*пластилин
*принадлежности
*карандаши
*бумага
*маркеры
*книги
*мелки
*клей 60ler

*ножницы

*ластики
*маркеры сухостираемые
*маркеры
*цветные карандаши
*клей-карандаш
*калькуляторы
*лента
*унификс кубики
*папки
*блокноты
*блоки

  • Редактируемый файл PowerPoint, если вам нужно добавить больше меток  (Обратите внимание, что из-за УИ клипарта мне не разрешено включать клипарт в редактируемом формате.)
  • Напишите страницы с маркировкой помещений

Если вы приобрели это до июля 2019 года, вы также можете получить доступ к исходным этикеткам для классов в этой загрузке.

Этот ресурс также является частью моей деятельности в детском саду «Снова в школу» | Набор «Снова в школу»

Spring Маркировка рабочих листов с картинками

Прошло долгое время с тех пор, как я опубликовал набор меток для рабочих листов с картинками, поэтому я рад опубликовать сегодняшний пакет!

Для ваших детей с номером , пометьте картинку фанатами , обязательно загрузите этот бесплатный набор, чтобы добавить его в свою копилку.

Рабочие листы с надписями на картинках — это эффективный способ отработать навыков работы с ножницами , почерка, начальных навыков чтения, мелкой моторики с помощью раскрашивания и многого другого!

Мне просто нравятся интерактивные рабочие листы, в которых задействовано множество различных частей учебного процесса. Отметьте рабочие листы с картинками для победы! ♥

Рабочие листы Spring Label the Picture

Этот 6-страничный набор рабочих листов Spring Label the Picture содержит 3 страницы для практики вырезания и вставки и 3 страницы для практики рукописного заполнения пустых мест.

Вы заметите, что на соответствующих картинках используются одни и те же слова. Одна из страниц выполнена в стиле вырезания и вставки, где ваш ребенок вырезает слово и приклеивает его рядом с правильным изображением.

На другой странице совпадающей пары есть банк слов, чтобы ваш ребенок мог скопировать правильное слово рядом с изображением, которое оно называет.

Несмотря на то, что моя младшая девочка сейчас довольно бегло читает, мы часто использовали эти типы страниц, когда она еще могла читать только слова CVC.Если у вас нет под рукой (пока!) ридера, вот несколько идей для использования этих листов:

Практика начальных звуков — Попросите ребенка определить начальный звук каждого слова. Некоторые начинаются с отдельных букв, а некоторые — с согласных. Используйте это как игру и посмотрите, сможет ли ваш ребенок идентифицировать согласные!

Упражнение на окончание звуков – Попросите ребенка определить окончание каждого слова. Посмотрите, может ли ваш ребенок идентифицировать слова во множественном числе.Найдите слова с согласными на конце, например /nd/. Или найдите слова, оканчивающиеся на команду гласных, например /oy/.

Потренируйтесь считать слоги — Убедитесь, что ваш ребенок умеет различать слоги в слове, а затем попросите его выбрать слово с наибольшим количеством слогов на каждой странице.

Потренируйтесь подсчитывать количество звуков, издаваемых каждым словом –  Звуки отличаются от  слогов , и вам нужно убедиться, что ваш ребенок тоже знает разницу.Например, в слове «журнал» три звука: /л/, /о/ и /г/. Пальцами считайте каждый звук вслух, когда вы или ваш ребенок произносите его.

Моделирование произнесения слов для нее — Начинающим читателям никогда не будет достаточно моделирования произнесения слов. Используйте правильное моделирование, и пусть он повторяет за вами.

Идеи по использованию рабочих листов Label the Picture

Если вы работаете учителем в традиционном классе, вы можете положить эти страницы в свои весенние центры, отправить домой в рюкзаках в качестве забавной работы, использовать для более ранних финишеров или положить в свой дополнительный ванночка для удовольствия!

Если вы учитесь на домашнем обучении, это будет забавным дополнением к ежедневному рабочему столу вашего ребенка или когда вам нужно чем-то занять его, пока вы пытаетесь накрыть стол обедом.← Самый тяжелый час дня, я прав??

Загрузите пакет Spring Label the Picture Worksheet Pack здесь:

 

 

Маркировка изображений: части урока летучей мыши

Помните тот урок биологии, когда вам нужно было маркировать различные части лягушки? Или когда вы узнали о кровеносной системе и должны были пометить все вены в человеческом теле? Обозначение диаграмм является важным образовательным навыком. Как и во всем остальном, учащиеся рано знакомятся с маркировкой.Воспитанники детского сада учатся обводить слова, вырезать квадратики со словами и приклеивать их в нужных местах на изображении.

Учащиеся с нарушениями зрения также должны знакомиться с простыми тактильными образами и должны научиться обозначать эти изображения. У младших школьников или студентов, плохо знакомых с тактильной графикой, сначала используются реалистичные предметы, затем тактильные изображения с текстурами и, наконец, тактильные изображения приподнятой линии. Важно, чтобы младшие школьники познакомились с различными тактильными представлениями, чтобы сформировать прочные концепции.Также важно, чтобы 90 009 младших школьников осваивали и осваивали те же навыки в то же время, что и их сверстники. Упражнения с рабочим листом, такие как этот рабочий лист «Части летучей мыши», закладывают основу для успеха в старших классах.

Части летучей мыши

Этот рабочий лист часто используется в детском саду или младших классах. Инструкции: «Обведите слова внизу. Вырежьте коробки и приклейте картинку, чтобы пометить летучую мышь». Летучая мышь представляет собой очень простой контур с пустыми прямоугольниками, указывающими, где должны быть метки.Внизу страницы находятся слова, которые учащийся должен обвести: крыло, тело, голова, уши и крыло.

Загрузите исходный рабочий лист «Части летучей мыши» здесь.

Расшифрованное изображение

Передовая практика для тактильных изображений гласит, что стрелки или линии, указывающие на различные части, должны быть удалены. Эти линии создают беспорядок, и их часто трудно тактильно отличить от самого изображения.

Эта летучая мышь была расшифрована двумя разными способами: летучая мышь с простым контуром и летучая мышь с текстурами.Некоторые студенты изначально предпочитают разные текстуры для идентификации каждой части. Текстурированная летучая мышь имеет крылья с волнистыми линиями, тело с точками, уши сплошные, а голова представляет собой очерченный круг с глазами и улыбающимся ртом. Изображения ниже можно распечатать на капсульной бумаге и пропустить через тактильную графическую машину (PIAF или Swell Machine) для создания рисунков с выпуклыми линиями.

Загрузите обычную летучую мышь здесь.

Как всегда, обязательно обсудите со своим учеником различные важные особенности летучих мышей, в том числе то, что летучие мыши летают ночью и используют свои уши (эхолокацию/радар), чтобы слышать и ловить жуков.Свяжите тактильную летучую мышь с недавними историями о летучих мышах, прочитанными в классе

Загрузите текстурированную летучую мышь здесь.

Так же, как и стрелки, прямоугольники с выпуклыми линиями (указывающие, где учащийся должен размещать свои метки) загромождают изображение, затрудняя различение различных частей летучей мыши учащимися. Однако младшим учащимся часто требуется тактильная подсказка, чтобы знать, где добавить каждую метку. Я могу добавить тонкую линию (используя радужную ленту — тонкую красочную малярную ленту) в качестве индикатора, по которому учащийся может поставить свою этикетку.Малярная лента имеет другую текстуру, благодаря чему ученику легко отличить эту линию от летучей мыши.

Для приклеивания этикеток по Брайлю я предпочитаю использовать E-Z Dots, клей для скрапбукинга. Поставляется в дозаторе с роликовым наконечником. Учащийся может нанести двусторонние точки на бумагу и приклеить этикетку Брайля. E-Z Dots выстраивает крошечные точки (шириной 5) в линию. Точки прочные и съемные — не липкие, как клей, и не требуют времени для высыхания. Студент может легко использовать E-Z Dots самостоятельно! Точки E-Z на Amazon

Примечание. Наклейки с точками E-Z можно снять и сбросить.Это означает, что учащийся может снова выполнить задание и/или переместить свои метки в нужное место!

Поскольку на диаграмме нет стрелок или линий, указывающих на определенные области, учащегося нужно научить тому, что метки должны располагаться близко к желаемой части летучей мыши. Очень важно определить, где разместить этикетку!

При желании учащийся может карандашом нарисовать полотно от наклеенной этикетки до нужной части летучей мыши. (Пример: метку «голова» можно спутать с «ушами» или «крыльями», поскольку они находятся в непосредственной близости.

В зависимости от вашего учащегося, вы можете предоставить уже вырезанные этикетки, можете попросить учащегося вырезать предоставленные этикетки или попросить учащегося напечатать свои собственные этикетки по Брайлю. Обязательно обрежьте верхний правый угол каждой этикетки Брайля, чтобы учащийся мог ориентироваться в слове Брайля.

Названия изображений/слов

Уровни классов: Детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, 12 класс

IEP Цели: Дано изображение слово лица, места или предмета (существительное), СТУДЕНТ скопирует слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Получив изображение и слово человека, места или предмета (существительное) и заданный учителем/терапевтом вопрос «WH» (кто/что/где), СТУДЕНТ скажет, что это за существительное, представив помеченное имя, двойку к трехсловному описанию существительного и скопировать слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Имея изображение и слово человека или предмета (существительное), которое связано с определенным местом (ферма/сарай), СТУДЕНТ будет копировать слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая изображение и слово человека или предмета (существительное), связанное с конкретным местом (ферма/амбар), и вопрос «WH» под руководством учителя/терапевта (кто/что), СТУДЕНТ скажет, что это за существительное путем предоставления помеченного имени, описания существительного из двух-трех слов и копирования слова с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая изображение и слово живого объекта, который связан с определенным местом или окружающей средой (океан), СТУДЕНТ будет копировать слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

Получив изображение и слово живого объекта, связанного с местом или окружающей средой, и учитель/терапевт под руководством вопроса «WH» (что), СТУДЕНТ скажет, что это за объект, представив обозначенное имя, от двух до трех. его словесное описание и скопировать слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

Получив изображение или символ и словарное слово, относящееся к теме или теме (БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ или ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ), СТУДЕНТ будет копировать слово(я) с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ .

Учитывая изображение или символ и словарное слово, относящееся к теме или теме (ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЖДЕНИЯ или БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ), СТУДЕНТ должен прочитать слово(я), чтобы сказать, где или когда он/она, скорее всего, увидит этот знак во время вождения или в качестве пассажира в транспортном средстве, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

Учитывая картинку и слово, использующее комбинацию согласная-гласная-согласная (CVC), СТУДЕНТ будет копировать слово с точностью 80%, при 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая картинку и слово, использующее комбинацию согласная-гласная-согласная (CVC), СТУДЕНТ скажет, что это за объект, если он/она, вероятно, увидит этот объект на основе личного опыта, и скопирует слово с точностью 80%. , в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

Как сделать наклейки с фотографиями студентов

Детский сад является таким особенным местом по многим причинам, но часто наиболее уникальной частью уровня обучения является разнообразие различных уровней способностей учеников в начале года.Некоторые ученики приходят в школу с большим объемом базовых знаний, а некоторые умеют читать. Другие приходят в школу с ограниченным школьным опытом (или вообще без него) и даже не в состоянии узнать свое имя на бумаге.

Разнообразие уровней способностей создает уникальные проблемы для воспитателей детских садов. Использование классных визуальных материалов — это простой способ уравнять правила игры для ВСЕХ учащихся вашего детского сада. Маркировка предметов в классе наклейками с фотографиями учеников — отличный визуальный элемент, который поможет всем учащимся.

Зачем мне фотонаклейки в классе?

Моим любимым визуальным элементом в классе было маркирование предметов и помещений фотографиями учащихся. Использование студенческих фотографий для маркировки таких вещей, как ящики, именные бирки, папки и т. д., позволит всем вашим ученикам определить, кому что-то принадлежит, не читая.

Означает ли это, что я не поощряю учащихся учиться читать свои имена? Нет. Мы по-прежнему тренируемся читать, писать и произносить имена. В конце концов, это жизненно важный навык.Добавление изображения на бирку с именем не помешает ребенку научиться читать свое имя. Это просто помогает им найти свое пространство.

Есть много других способов попрактиковаться в чтении и написании имен. Вы можете организовывать занятия в центре, работать в небольших группах, давать названия рабочим листам и т. д. Фотографии — это просто помощник, который позволяет всем вашим ученикам иметь одинаковый доступ к материалам в классе.

Еще одно преимущество маркировки с помощью фотографий заключается в том, что это облегчает жизнь замещающему персоналу или вспомогательному персоналу, который может не знать всех имен.Они все еще могут помочь в поиске вещей.

Как создавать этикетки для фотографий учащихся

Итак, как можно легко маркировать вещи студенческими фотографиями? Я печатаю набор фотографий класса на наклейках и использую их в течение года.

  1. Сначала сфотографируйте каждого из ваших учеников. Я всегда делал это в первый день в школе (или, по крайней мере, в первую неделю), чтобы я мог быстро маркировать вещи.

2. Выберите размер этикеток, на которых вы хотите печатать.Я использовал эти этикетки размером 2 x 4 дюйма от Avery. ( Нажмите здесь, чтобы перейти по моей партнерской ссылке Amazon для ярлыков. )

3. Откройте пустой документ Word и выберите инструменты – ярлыки. Вам нужно будет найти и выбрать номер ярлыка, который соответствует выбранным вами ярлыкам. Номер обычно печатается на передней части коробки с этикеткой.

4. Затем вы вставите картинку, которую хотите использовать. На моем MAC я могу перетащить изображение в документ.На ПК вам может потребоваться выбрать вставку изображения и найти изображение на вашем устройстве.

5. Размер изображения можно изменить в соответствии с вашими потребностями. Затем вы можете скопировать и вставить изображение в ту же ячейку таблицы, а затем столько раз, сколько хотите. Мне нравится печатать не менее 15 фотографий на одного ученика, чтобы они были доступны в течение всего года.

После того, как вы настроите его так, как вам нужно, вы напечатаете изображения на своих этикетках.Вам придется вырезать их по размеру, но в остальном они готовы к использованию.

Теперь у вас есть все для школьных наклеек с фотографиями на учебный год. Совет преподавателю: Вы можете заклеить наклейки упаковочной лентой, когда будете их использовать, чтобы они не отслаивались.

Видео, чтобы показать, как создавать студенческие фотонаклейки в документе Word