Материал для уголка безопасности в школе: Каким должен быть уголок безопасности в школе?

Содержание

Средняя общеобразовательная школа №31 им. В. Д. Мартемьянова г. Кемерово

Безопасность

Безопасность  образовательного  учреждения  включает  все  виды  безопасности, содержащиеся  в  Законе «О  техническом  регулировании»,  и  в  первую  очередь:    

  • пожарную,
  • электрическую,
  • взрывобезопасность,
  • антитеррористическую,
  • безопасность, связанную  с  техническим  состоянием  среды  обитания.

Все  виды  безопасности  для  школы являются  взаимозависимыми,  и  их    обеспечение  решается  во  взаимосвязи.

         В школе установлена  пожарно-охранная сигнализация, оснащенная речевым извещателем, тревожная кнопка; пропускная система турникетов. Заключены договоры  на их обслуживание.

         Усилия  школы   также  направлены  на  формирование  культуры  безопасности  в     образовательной  среде  и  социуме.  Основной  целью школы   по  формированию  культуры  безопасности    является  достижение  способностей  обучаемых,  при  которых  они  умеют  эффективно  обеспечивать личную безопасность  жизнедеятельности и  имеют  к этому  мотивацию.

         Не менее двух раз  в  год  проводятся  тренировки  по  пожарной  безопасности,  по  сигналу  пожарной  сигнализации  из  здания  школы эвакуируются  все  присутствующие,  ликвидируется  «очаг возгорания». Ежегодно   1 июня  проводится   учебно-тренировочное  мероприятие  «День  защиты  детей в ЧС». Тренировочные  занятия  проводятся  согласно  плану  ГО  и  ЧС.  Занятия  ведет  заместитель директора по БЖ.  Предмет  материально  обеспечен  плакатами,  имеются  стенды  по  ЧС. Все классные  руководители  обеспечены необходимыми инструкциями по технике безопасности и охране труда. 

         Система безопасности школы  функционирует бесперебойно, находится в постоянном развитии, подвергается созидательному контролю со стороны органов государственного и общественного управления.

 

Памятки

 

 Разделы:


как вести себя в опасных ситуациях? 

Оформить такой уголок может педагог, за которым закреплен данный кабинет, так и администрация школы, а в отдельных случаях и представители родительского комитета, если они действительно заинтересованы в том, чтобы их дети получили более полное представление о существующих бытовых проблемах.

Причем, для того чтобы с успехом справиться с поставленной задачей, вовсе не обязательно обладать какими-то сверхъестественными оформительскими и уж тем более художественными способностями, ведь не исключено использование определенного шаблона уголка безопасности. Речь идет о готовом или виртуальном макете с пустыми полями, предназначенными для дальнейшего их заполнения информацией актуальной для уголка безопасности в школе. Оформление в данном случае сводится к тому, чтобы приобрести такой плакат в любом канцелярском магазине или распечатать его с сетевого ресурса, где пожалуй, можно встретить гораздо более разнообразный ассортимент. Распечатать большой формат можно в любой фотостудии на плотере (крупноформатный принтер), что в любом случае выйдет дешевле, чем приобретать готовый шаблон.

Уже готовый распечатанный лист придется дорабатывать, «посадив» его на жесткий каркас (для этих целей подойдет фанера или плотный картон) и оформив прозрачные окошки для размещения актуальной информации. Их можно выполнить с помощью тонких деревянных планочек, стекла или полностью прозрачного пластика, а также из обычных пленочных файлов, крепящихся к макету с помощью двухстороннего скотча. В качестве фона лучше всего использовать основную атрибутику, соответствующую предмету о правилах безопасности, — огнетушители, спасательные жилеты, изображение регулируемых перекрестков для автомобильного и пешеходного движения и прочее, тому подобное. Как вариант, можно использовать идею комиксов, которая обычно пользуется огромной популярностью у учащихся начальной школы.

Правда, такой подход требует владения художественными навыками или хотя бы умения пользоваться различными программами фоторедакторами. Очень здорово будет выглядеть макет по безопасности жизнедеятельности, для создания которого использовались цифровые фотографии реальных участников, ведь их можно обрабатывать в фотошопе, добавляя любой нужный текст, эффекты или даже выполняя монтаж. Основная задача таких уголков заключается в том, чтобы максимально привлекать к себе внимание учащихся, дабы они могли усвоить и запомнить наиболее полезную информацию.

А добиться этого можно двумя способами — ярким и необычным оформлением или использованием изображения самих учеников, ведь каждому человеку интересно наблюдать за собой со стороны и юные школьники в этом плане не являются исключением из правил.

Как вариант, самому шаблону можно придать нетрадиционную форму, заменив идею с обычным листом формата А-1 на что-то гораздо более оригинальное. К примеру, можно выполнить уголок по правилам безопасности в виде большой книги, огромные страницы которой, заполненные яркими иллюстрациями и наиболее полезной информацией, вполне реально пролистать, не снимая шаблон со стены. Схожим вариантом является окно из фанеры и пластикового стекла, которое можно открыть для ознакомления с внутренним содержимым. Особенно привлекательной данная идея будет для первоклашек, причем такое окошко можно доработать, если прикрепить к его внутренним створкам куски ткани для имитации занавесок, которые непременно захочет попытаться открыть каждый малыш.

Оформление может быть выдержано и в полном соответствии с заданной тематикой, ведь при желании шаблону можно придать формы пожарной машины, медицинской аптечки или даже спасательного круга, причем в последнем случае он может быть как бумажным/картонным/фанерным, так и пластиковым.

В последнем случае информация может быть размещена и внутри спасательного круга, и за его пределами. Огромное значение имеет и то, какие именно материалы были задействованы для выполнения поставленной задачи, особенно, если речь идет не о компьютерной графике, а о раскрашивании вручную. Так, вместо блеклых цветных карандашей или тонких фломастеров, лучше остановить свой выбор на акриловых красках на водной основе, рисовать которыми одно сплошное удовольствие, ведь они не растекаются, не пропечатывают бумагу и хорошо перекрывают друг друга благодаря плотному однородному пигменту.

Не хуже будут смотреться и всевозможные аппликации, для изготовления которых пригодятся газетные вырезки, изображения из глянцевых журналов, фотографии классного коллектива и прочее, тому подобное. Однако, немного разобравшись с оформлением уголка безопасности в классе, целесообразно более подробно рассмотреть его информационное наполнение, которое играет гораздо более важное значение. И самым важным моментом в этом только на первый взгляд простом вопросе, является наглядное изложение и подача всех наиболее актуальных тем.

Именно поэтому детские психологи настоятельно рекомендуют размещать подобную информацию в иллюстрациях с минимальным объемом печатного шрифта, дабы каждый ребенок без исключения мог всерьез ей заинтересоваться.

Так, например изучение чрезвычайной ситуации, возникшей при произвольном возгорании внутри помещения, должно быть представлено в виде пошаговой инструкции порядка действий первой очередности. То есть, на первом рисунке школьник должен увидеть непосредственно сам очаг возгорания, на втором — ребенка возрастом 7-10 лет, который закрывает все окна и двери во избежание распространения пламени сквозняком, на третьем — его же, открывающего водяные краны. На четвертом рисунке должно быть изображено, как этот же персонаж звонит в пожарную часть (номер телефона крупным шрифтом), на пятом — как он укладывается на пол, где сохраняется большее количество кислорода и т. д.

В том же ключе следует изображать и все остальные важнейшие правила поведения при возникновении непредвиденных обстоятельств и чрезвычайных ситуаций различного рода, не забывая о такой важнейшей их составляющей, как оказание первой помощи пострадавшему. Причем, речь может идти не только о том, как спасать людей, пострадавших от удушья, но и о том, как откачивать тонувших с приведением всех наглядных схем и иллюстраций сердечного массажа, дыхания «рот в нос», «рот в рот» и пр. Отдельное место необходимо выделить для инструкции по эксплуатации различных электрических приборов — от чайника до утюга, ведь каждый ребенок должен с самого детства знать, насколько опасными могут быть самые на первый взгляд безобидные бытовые приборы и принадлежности.

Там же можно размещать и основную информацию о правилах дорожного движения, причем, учитель должен обязательно дополнительно проводить разъяснительную беседу по каждой иллюстрации, рассказывая о том, какие в жизни случаются ситуации, чтобы все это откладывалось в сознании учащихся.

МАОУ «Лицей №17»: Уголок безопасности

Информация о телефонах экстренных служб,
в том числе ОМВД России по городу Северодвинску по которым можно сообщить 
о происшествиях или иных чрезвычайных ситуациях, о фактах совершения противоправных проступков в отношении граждан

Дежурная часть ОМВД России по городу Северодвинску

(ул. Индустриальная д. № 26) – тел. 02, 56-05-58, 56-15-59 (КРУГЛОСУТОЧНО)

Начальник отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОМВД России по городу Северодвинска ЖУКОВ ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ (ул. Республиканская д. 32, каб. 36) – тел. 89990905349

Начальник  отделения по делам несовершеннолетних ОМВД России по городу Северодвинска КОПЫТОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА (ул. Республиканская д. 32, каб. 34) – тел. 56-77-11

Начальник отдела уголовного розыска ОМВД России по городу Северодвинска ПАНЮТИН ЭДУАРД ФЕЛИКСОВИЧ (ул. Индустриальная д. 26, каб. 301) – тел. 56-35-97

 

МТС, Мегафон,
Теле-2, Билайн

Ростелеком
(городские телефоны)

Пожарная охрана

101

01

Полиция

102

02

Скорая помощь

103

03

Аварийная газовая служба

104

04

Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях

8 (8184) 58-34-54

58-34-54

Аварийно-спасательная служба Северодвинска

8 (8184) 50-00-01

8 (8184) 56-55-16

50-00-01

56-55-16

Служба «Антитеррор»

8 (8184) 58-21-31

58-21-31

Единый номер вызова экстренных оперативных служб

112

112

Download (PDF, 9. 75MB)

 

Техника безопасности в школе 2020/2021

Охрана труда и техника безопасности в школе для учащихся наряду с учебным процессом являются наиболее важным направлением деятельности администрации учебного заведения. Для проведения мероприятий, направленных на реализацию требований безопасности и охраны труда, специально отводится плановое время и осуществляется комплекс действий. Он включает в себя специальные программы, планы, подготовку приказов. 
  
Техника безопасности в начальной школе по ФГОС доводится до учащихся с первых уроков. Материал с изложением норм безопасности подается в доступной форме в виде ознакомительного или инструктивного занятия. Работа в этом направлении осуществляется во всеми возрастными группами школьников.

Содержание:
Общие правила техники безопасности в школе для учащихся
Техника безопасности в школе для учителей
Урок по технике безопасности в начальной школе
Уголок по технике безопасности в начальной школе

Общие правила техники безопасности в школе для учащихся

В целях обеспечения требований пожарной безопасности в каждой школе разрабатывается комплекс правил и мер, обязательных к выполнению всеми учениками. Они касаются как действий в период возникновения чрезвычайной ситуации, так и повседневной деятельности школьников во время нахождения в школе. Разработкой противопожарных правил и мер занимается руководство учебного заведения и лицо, ответственное за противопожарную безопасность.  
  
Техника пожарной безопасности для школьников в школе включает в себя как общие правила, так и специфичные меры, разработанные для конкретного учебного заведения. Главным пунктом всех правил является требование к учащимся знать и выполнять правила пожарной безопасности в учебном заведении.

Не менее важным пунктом является знание всеми детьми путей эвакуационного отступления. Для этого со школьниками проводятся специальные практические занятия. Пути эвакуации и выходы из здания должны быть оснащены специальными знаками и табличками. Ученики должны немедленно сообщать преподавателю о всех признаках возможного возгорания. Это может быть запах дыма, искры от короткого замыкания в электропроводке или открытое пламя в дальнем углу сооружения.

Техника безопасности в школе для учителей

В условиях общеобразовательного учреждения роль преподавателя важна не только как организатора обучения противопожарным знаниям, но и как руководителя, осуществляющего действия в условиях чрезвычайной ситуации. Учитель не только занимается обучением, но и руководит действиями класса при возникновении пожара. Под его руководством дети покидают школу по эвакуационным путям.

Закреплены за учителем и контрольные функции. После занятий он лично проверяет отключение всех электроприборов от питания, а при получении информации о признаках пожара сообщает охране о произошедшем. Именно учитель принимает меры для спасения имущества класса и тушения возгорания.

Преподаватель должен следить за тем, чтобы в здании соблюдались противопожарные правила. Учитель должен препятствовать нарушению режима курения, не допускать захламления эвакуационных путей и выходов, следить за поддержанием в исправном состоянии электрохозяйства.

Урок по технике безопасности в начальной школе

В начальной школе занятия проводятся с учениками 1-4 класса. Целью урока является формирование у детей базовых знаний по теме противопожарной безопасности. На занятии ребята знакомятся с первичными средствами пожаротушения, правилами поведения при возникновении чрезвычайной ситуации, порядком эвакуации из школы при возгорании. 
  
Кроме того, учитель формирует навыки поведения ребенка в экстремальной ситуации, способность анализировать обстановку и принимать правильное решение. Материал преподавателя должен воспитывать у школьников чувство ответственности, сочетающееся с пониманием важности самосохранения и стремлением решить стоящую перед ними задачу. 

Техника безопасности для детей в школе при пожаре преподается в форме классного часа по объему равного одному академическому уроку. Как правило, это занятие готовят и проводят классные руководители. В плане урока должны быть отражены виды и правила противопожарной защиты.

Уголок по технике безопасности в начальной школе

Уголок рассматривается в качестве обязательного обучающего элемента, дающего знания по ППБ ученикам начальных классов. Стенд по пожарной безопасности должен содержать информацию, способную увлечь ребенка, важно, чтобы она была ему интересна. В качестве рабочего материала уголка можно использовать занимательную статистику, содержащую фактический материал, таблицы с данными. Акцентирующие фрагменты можно выделить ярким цветом или с помощью привлекающего внимания изображения.

Стенд по технике безопасности в школе должен содержать следующую информацию:

  • телефоны экстренных служб;
  • перечень главных причин возникновения возгорания;
  • основные причины гибели людей при возникновении пожара;
  • информацию о том, как надо себя вести в случае пожара;
  • как избежать опасных последствий при возникновении возгорания;
  • действия в случае невозможности покинуть охваченное огнем сооружение;
  • выкладки из эвакуационного плана с указанием маршрутов отступления и выходов из здания;
  • правила безопасности при эксплуатации пожароопасных устройств и электроприборов.

Уголок размещается на видном месте, удобном для рассмотрения и открытом для обзора. Стенд может быть напольным или настенным, а также стационарным или передвижным.

Добавлено: 23.10.2020

Уголок безопасности

02 февраля 2021

Санкт-Петербургское Линейное управление МВД России на транспорте   обращает ваше внимание!

Железная дорога  — объект  повышенной  опасности.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ о профилактике случаев выпадения детей из окон.

Обстановка с пожарами в Красногвардейском районе за период с 01.01.2021 по 08.03.2021

Первая медицинская помощь при ожогах.

Чтобы огонь дарил нам только тепло.

Пожарный извещатель в каждый дом!

Железная дорога не место для игр.

Касается каждого.

Обстановка с пожарами в Красногвардейском районе за период с 01.01.2021 по 21.01.2021

Пожарная безопасность для детей.

Курение в постели – частая причина пожаров!

Во время школьных каникул помните о пожарной безопасности!

Новогодняя елка: Как выбрать и безопасно нарядить лесную красавицу и не испортить праздник.

Обстановка с пожарами в Красногвардейском районе за период с 01. 01.2020 по 18.12.2020

Петарды детям не игрушка!

Обстановка с пожарами в Красногвардейском районе за период с 01.01.2020 по 25.10.2020

Паркуйте автомобили правильно!

Уступи дорогу СПЕЦАВТОМОБИЛЮ!

Памятка о правилах пожарной безопасности в лесу в осенний период

Меры безопасности при использовании электрообогревателей.

Обстановка с пожарами в Красногвардейском районе.

Неисправность печного оборудования может стать причиной пожара!

Во время школьных каникул помни о пожарной безопасности!

ПОМНИТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ ЛЕТОМ!

Правила безопасности на воде.

День Защиты детей. Изучаем правила дорожного движения.

Памятка. Купаться запрещено!

Детская шалость с огнем.

Обстановка с пожарами за 2020 год (май)

Правила безопасности при посещении леса

Что делать при пожаре в мусоропроводе

«Осторожно ПОЕЗД»

Твоя безопасность на железнодорожном транспорте

«Осторожно-открытое окно!»

Новогодняя елка.

Безопасность на детских утренниках.

Внимание! Пиротехника!

Новогодние гирлянды.

Обогрей, но не сожги.

Петарды детям не игрушка.

Хрупкий лёд!

02.09.2019 в  Красногвардейском районе проведены «Уроки безопасности» в образовательных учреждениях.

Обращение к населению!

Неосторожное обращение с огнем

Инструкция жителям «О мерах пожарной безопасности в зданиях для проживания людей»

Телефоны вызова экстренных служб

Памятка для родителей по правилам дорожного   движения

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЖД

Детская шалость с огнем – печальные последствия

Профилактика гибели и травмирования детей на пожарах в Красногвардейском районе города Санкт-Петербурга в 2019 году

Дети должны знать о пожарной безопасности с малых лет

Детям о пожаре

Как вести себя при пожаре в торговом центре

Не оставляйте детей одних без присмотра взрослых

Правила пользования огнетушителем

Статья профилактика

Что делать при пожаре в мусоропроводе

Пожарная безопасность детей в лесу

Пожарная безопасность в торговом центре

Пожарная безопасность детям

Пожарная безопасность на дачном участке

Эксплуатация газового оборудования и пожарная безопасность

День работников пожарной охраны (30 апреля)

Берегите лес от пожара

Как уберечь детей от пожара

Меры пожарной безопасности при разведении огня в мангале

Алгоритм действий при пожаре в учебном заведении

Автоматическая установка пожарной сигнализации. Необходимость установки и содержания в исправном состоянии.

Новогодняя елка: Как выбрать и безопасно нарядить лесную красавицу и не испортить праздник

ДЕТЯМ О ПОЖАРЕ

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ С МАЛЫХ ЛЕТ

Пожарная безопасность при проведении культурно-массовых мероприятий

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ

ПДД К 1 СЕНТЯБРЯ

Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

Правила безопасности при посещении леса

Правила безопасности на воде

Безопасное лето (памятка по ПДД)

О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ.

ВО ВРЕМЯ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ ПОМНИ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

ФЕЙЕРВЕРКИ — ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКИ!

Номера вызова экстренных служб с сотовых телефонов для всех операторов.

ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГАХ

КАК УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ПОЖАРА

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОЖАРЕ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

ДЕТЯМ О ПОЖАРЕ

Памятка для родителей по безопасному участию ДЕТЕЙ в дорожном движении.

Паспорт дорожной безопасности


Безопасность на железнодорожном транспорте
Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних


План-схема района расположения ГБОУ СОШ №532, пути движения транспортных средств и детей (учеников)

 


Внимание, родители!

 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ
Действия в случае пожара

ВЫЗОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
«МТС» — «010»
«МЕГАФОН» — «01» или «112», и после ответа оператора набрать «1»
«TELE2» — «01*» или «010» в зависимости от модели телефона
«БИ Лайн GSM» — «001»
«СКАЙ ЛИНК» — «01» или «010» в зависимости от модели телефона
Для всех операторов связи звонок бесплатный. Вы можете позвонить, даже если на счете закончились деньги, вызов возможен при блокировке SIM – карты.
телефон доверия Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу 299-99-99

Безопасное использование сети Интернет
Виртуальная реальность, как и любое пространство, обладает своими плюсами и минусами. Существование кибер-опасностей так же неоспоримо, как польза и удовольствие от использования Интернет-ресурсов. Материалы о том, как обеспечить информационную безопасность ребенка можно найти на сайте Дружественный рунет.
Получить информацию о программе управления доступом в Интернет и приобрести фильтр «Родительский контроль» можно на сайте NetPolice

Бесплатный интернет-фильтр для детей можно получить на сайте Интернет Цензор.

Информацию о том, как бесплатно воспользоваться фильтрацией Яндекс можно найти на странице Яндекс.DNS.

Советы детям, родителям и педагогам по безопасному использованию Интернета и мобильной связи можно найти на сайте проекта Дети в интернете.

Центр безопасного Интернета в России.

Детский телефон доверия

Всероссийская служба помощи Дети Онлайн Это служба телефонного и онлайн консультирования по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи для детей, подростков, родителей и работников образовательных и воспитательных учреждений.

 

man-rules_1.ppt

МОУ «СОШ №7» — Уголок безопасности

Уголок безопасности

Памятки: безопасность на воде!

Памятка Безопасные каникулы!

Видео Внимание: Тонкий лед!

Внимание: Тонкий лед!

 

Памятка для детей об административной ответственности в период действия особого порядка, ограничивающего передвижение граждан

Памятка для родителей: Дети выпадают из окон!

Памятка №1: Безопасное лето

Памятка №2: Безопасное лето

Памятка №1 по детскому травматизму

Памятка №2 по детскому травматизму

Профилактика коронавируской инфекции для детей

Коронавирус: что надо знать об инфекции

Важно! Коронавирус!

Перечень он-лайн мероприятий посвященных безопасному отдыху детей летом 2020 «Мои безопасные каникулы»

Статистика пожаров с детской гибелью на территории Саратовской области за 2019 год.

В 2019 году на территории Саратовской области произошло 5 пожаров с детской гибелью, на которых погибло 8 детей, из них 3 пожара с групповой гибелью.

Причинами пожаров явились:

  • шалость детей с огнем – 4 случая,
  • аварийный режим работы электроприборов (телевизор) – 1 случай.

Травмирован 31 ребёнок.

Все пожары произошли в жилом секторе. Во всех случаях во время пожара дети находились без присмотра взрослых.

По причине детской шалости с огнём в 2019 году произошло 54 пожара, что составляет 0,6% от общего количества. В 2018 году по данной причине произошло 45 пожаров.  

В текущем 2020 году на территории области пожаров с детской гибелью не допущено, на пожарах получили травмы 2 детей.

 

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА ВЗРОСЛЫХ!

Буклет Прокуратуры г. Саратова: Осторожно, мошенники!

Памятка Прокуратуры: Осторожно, телефонные мошенники!

Социальная реклама Прокуратуры Саратовской области. Видеоролики «Сила в правде»

Памятка по сходу снега

Не дайте себя обмануть! Памятка-предупреждение мошенничества

Правила поведения на водоемах в летний период

Правила противопожарной безопасности в летний период

Алгоритм действий при чрезвычайных ситуациях техногенного характера

Безопасность в сети Интернет

Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период

Школа при Посольстве РФ в Норвегии

  О мерах профилактики распространения коронавируса. Распоряжение.

  Рекомендации по организации учебного процесса во время карантина

  КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ КОРОНАВИРУСА?

  ГИГИЕНА ПРИ ИНФЕКЦИЯХ

  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСОК

  ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСА


    Памятки по профилактике коронавируса:

                            

                          

                                                  


О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Нормативная база, направленная на защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию:

 

-Федеральный  закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ « Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

 — Федеральный  закон от 29 декабря 2010 г.  №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

— Федеральный закон  от 2 июля 2013 г. № 187-ФЗ № О внесении изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав  в информационно-телекоммуникационных сетях»;

-Письмо Минобрнауки России от 28 апреля 2014г № ДЛ-115/03 « О направлении методических материалов для обеспечения  информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет».

 Законодательство:

     Список сайтов, разрешённых для использования в образовательном процессе.

       Перечень ссылок с описанием программно-аппаратного обеспечения,      рекомендуемого для защиты от нежелательного контента в сети Интернет:

 

«Белый» список — список разрешенных ресурсов в сети Интернет, в то время, как все остальные, не вошедшие в список, считаются запрещенными.

«Черный» список — список запрещенных ресурсов в сети Интернет, в то время, как все остальные, не вошедшие в список, считаются разрешенными. 

План мероприятий по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию на 2020-2021 учебный год.

Разработка урока по информатике для 7-х классов по теме «Польза и вред Интернета для учащихся и детей».

Разработка внеклассного мероприятия по теме «Сказка о золотых правилах безопасности в сети Интернет».

Положение о защите персональных данных обучающихся школы 

Положение o системе контентной фильтрации (скф) интернет ресурсов

Положение о мерах по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Положение об использовании сети Интернет

Положение регламентирующее создание условий по обеспечению безопасности обучающихся во время пребывания в организации

Регламент рассмотрения обращений, жалоб или претензий о нарушениях
законодательства Российской Федерации о защите детей от информации

 Предупреждение детского травматизма.

План работы по обеспечению безопасности и предупреждению травматизма на 2020-2021 уч.год.

План проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год

  Антитеррор

План мероприятий по предупреждению и пресечению террористических актов на 2020-2021 учебный год

Памятка по действиям населения в случае угрозы совершения террористических актов с использованием опасных химических и отравляющих веществ

Материал для проведения классного часа «О противодействии терроризму и экстремизму»

Какие предметы похожи на взрывные устройства

Появилась угроза взрыва

Действия при взрыве рядом с домом

Охрана здоровья

План мероприятий по проведению санитарно-просветительной работы

Жесткие углы — Я копаю оборудование

Жесткие углы

Когда я несколько месяцев назад смотрел видео-анимацию съемки Паркленда, я не мог понять, почему ученики «прячутся» на линии огня — прямо перед дверями классной комнаты. Хотя вполне возможно, что в некоторых классах у студентов не было времени переехать в более безопасное место в классе, комиссия Флориды, расследовавшая стрельбу, выявила проблему с планированием изоляции.

Как сообщается в Sun Sentinel:

Эксперты по безопасности дважды за последние два года советовали учителям и администраторам отмечать безопасные зоны, называемые «жесткими углами», в каждом классе, сказал детектив шерифа округа Пинеллас Уолтер Бонасоро, следовавший в комиссии.

Это области, расположенные под углом, которые не позволят любому, кто стреляет из пистолета через дверь класса, поразить кого-либо в них.

Но всего два учителя в Корпусе 12, где проходила стрельба, отметили жесткие углы, используя клейкую ленту, и у них было слишком много мебели и других материалов, чтобы все ученики могли втиснуться в них во время стрельбы.

К сожалению, некоторые классные комнаты спроектированы с таким большим количеством стекла, что практически невозможно создать жесткий угол, не полагаясь на мебель, но во многих классах будет стоить совсем немного денег или вообще нет денег, чтобы указать место, куда дети должны идти во время учений по изоляции или реальный инцидент. Конечно, дверь в классную комнату должна быть заперта, чтобы твердые углы были эффективны.

Определены ли эти безопасные зоны в школах, в которых вы работаете или посещаете?

По теме, я только что прочитал статью о матушке Джонс: вот что такое учения по изоляции для школьников. Ниже видео, которое сопровождает статью. Нам необходимо продолжить рассмотрение влияния мер безопасности на учащихся. Я ни в коем случае не предлагаю отказаться от физической защиты, но важен способ доставки сообщения.

Чтобы добавить это содержимое в закладки или добавить его в избранное, необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Похожие сообщения

Ничего не найдено

6 способов повышения безопасности в классе

12 ноября 2020 г.

«Обеспечивает ли дошкольное учреждение моего ребенка безопасность детей главным приоритетом в классе?»

Отправляя своего ребенка в школу, каждый родитель хочет уйти, зная, что его ребенок в безопасности.Самый страшный кошмар каждого родителя — получить этот ужасный телефонный звонок, в котором сообщают, что их ребенок только что пострадал. К счастью, в наши дни дошкольные учреждения и детские сады принимают дополнительные меры, чтобы каждый ребенок оставался в безопасности и не пострадал во время учебы в школе.

О безопасности в классе может быть легко забыть учителя среди планов уроков и экскурсий, но это определенно не то, что следует игнорировать! Хорошо организованный класс с установленными процедурами безопасности не только заставляет учащихся чувствовать себя в большей безопасности, но и показывает родителям, о которых заботятся о своих детях.

Если вы дошкольный педагог / президент / владелец, ищущий способы обеспечить безопасность в классе, продолжайте читать, чтобы узнать несколько проверенных и верных тактик безопасности дошкольных классов.

6 советов по безопасности дошкольных классов

1. Безопасность детей означает хранение опасных предметов вне досягаемости

Ножницы, кнопки для досок, клей — все, что должно быть труднодоступным для детей дошкольного возраста.Обязательно храните все острые предметы, удушье, ядовитые материалы и другие потенциально опасные предметы на высокой полке или запертыми в шкафу.

Меньше всего вам нужно, чтобы ученик стоял на цыпочках, чтобы достать корзину с острыми предметами на труднодоступном выступе. Когда такие принадлежности вынимаются и доступны во время ремесла, важно поговорить со своими учениками о том, как правильно использовать эти инструменты.

«Обязательно найдите время, чтобы изучить правила техники безопасности с детьми, прежде чем добавлять открытую полку в области искусства», — говорит Мэри Мус, декан Педагогической школы Расмуссена.«Затем, когда дети используют материалы, обязательно следите за ними, чтобы в случае необходимости помочь с безопасностью».

2. Правильно оформить комнату

Обустройство класса играет большую роль в обеспечении безопасности класса. Классные комнаты открыты и не загромождены, и в них нет ничего, что могло бы препятствовать безопасному движению?

Большая мебель и острые углы увеличивают вероятность получения ударов и синяков. Классная комната должна быть устроена таким образом, чтобы дети могли свободно передвигаться без препятствий.

Кроме того, игрушки и мебель должны быть в хорошем состоянии. Неисправная мебель или сломанные игрушки с неровными краями могут причинить вред. Если что-то сломалось или не работает должным образом, это необходимо отремонтировать или заменить.

Не должно быть слепых зон или участков, где дети могут легко спрятаться в классе. Это позволит учителю и помощникам учителя присматривать за детьми и обеспечивать постоянный присмотр.

3.Следите за чистотой в классе:

Если вы соберете группу детей в классе, неизбежно появятся общие микробы и общие детские болезни, но при соблюдении надлежащих стандартов чистоты их тоже можно свести к минимуму.

Дети трогают все. Игрушки, классную мебель и любые другие предметы в классе следует регулярно чистить и дезинфицировать. Это может значительно снизить распространение микробов.

Дети могут активно участвовать в поддержании чистоты в классе, часто мыть руки.Они также могут предупредить учителя или помощников о любых разливах, чтобы их можно было быстро устранить. Это поможет избежать поскальзывания и падений.

Также убедитесь, что в наличии имеются и должным образом укомплектованы аптечки первой помощи. Весь персонал должен пройти обучение оказанию первой помощи и иметь сертификат CPR.

Хотя это всего лишь краткий обзор некоторых вещей, на которые следует обратить внимание при выборе дошкольного учреждения, убедитесь, что существуют строгие правила и процедуры, обеспечивающие здоровье и безопасность вашего ребенка, и их неукоснительно соблюдают.Безопасность и чистота в классе должны быть главным приоритетом.

4. Практикуйте планы действий в чрезвычайных ситуациях

Планы на случай чрезвычайных ситуаций не принесут много пользы, если ваши дошкольники не знают правил. Проведите детей через испытание до первого пожарного учения в вашей школе, чтобы предотвратить плач или испуганные рыдания. Играйте по ролям на протяжении всего мероприятия, от тревоги до момента, когда можно будет безопасно вернуться внутрь. Тогда, когда прозвучит первая пожарная тренировка, ваши ученики не испугаются.

Сделайте то же самое с учениями по блокировке, учениями по торнадо и другими планами безопасности в чрезвычайных ситуациях. Это поможет детям — и их родителям — понять, что их школа и учитель серьезно относятся к безопасности.

5. Классный надзор

Дети легко отвлекаются, и что-то вне класса может привлечь их внимание.

Правила о том, чтобы не покидать класс без разрешения, должны иметь место и строго соблюдаться. Дети должны покидать класс только в компании учителя, сотрудника или одного из родителей.

Хотя это может показаться немного чрезмерным, частый подсчет учителей — отличный способ повысить эффективность надзора в классе. Превращение подсчета детей в групповое занятие усилит важность того, чтобы все присутствовали и работали вместе.

Постоянный надзор позволяет учителю и помощникам знать, где находятся все дети и что они делают. Это может быть полезно для предупреждения любых неприятностей и позволяет им вмешаться, чтобы предотвратить любой физический конфликт.

6. Поддерживать обмен информацией

Поддерживайте открытую линию общения между вами и родителями ваших учеников, а также между вами и вашими учениками. Ваш класс — это сообщество. Открытое общение поможет всем вам работать вместе, чтобы обеспечить безопасность учащихся.

Кроме того, информируйте всех о новых правилах, о том, что происходит во время экскурсий, о правилах работы в классе и другой чрезвычайной информации. Познакомьтесь с ближайшими родственниками ваших учеников, чтобы вы могли быстро отличить подозрительного человека от родителя, заглянувшего на обед со своим ребенком. Также держите в курсе своих коллег-учителей и начальство, чтобы можно было быстро и эффективно решить любые возникающие ситуации.

Arte Viva Corner Guard представляет собой пример безопасного класса для детей. Посмотрите на картинку ниже: Нажмите на картинку, чтобы загрузить PDF для большего удобства:

Пример класса Arte Viva

Товаров, которые были включены в картинку:

Безопасность в школе: шесть советов по дизайну для повышения безопасности

Дети — самый ценный и уязвимый сегмент нашего населения, и школы, которые они посещают, должны быть безопасными.К сожалению, угрозы и личные нападения на школы подорвали наше чувство безопасности, и случаи стрельбы в школах продолжают расти. От Сэнди-Хука до Паркленда, штат Флорида, эти трагедии попали в заголовки национальных газет и вызвали интенсивные и сложные разговоры о том, что можно сделать для предотвращения подобных бедствий.

Архитекторы могут внести значимый вклад в то, как школьный дизайн может повлиять на безопасность. Ежегодно мы работаем с десятками школьных округов, чтобы построить или реконструировать их здания.В каждом из этих проектов безопасность всегда стоит на первом месте. Хотя универсального решения не существует, важно, чтобы школа разработала план «видения и контроля безопасности / кризисной ситуации» (SCVC), который согласовывается с дизайном здания и площадки. Этот план должен начинаться с полной профессиональной оценки безопасности, которая предоставляет подробный отчет, включающий сводку рисков и угроз, а также рекомендации и предполагаемые затраты по их снижению. Затем в него должны быть вовлечены ключевые заинтересованные стороны, такие как директор школы, директор объектов, службы экстренного реагирования, архитекторы и дизайнеры, консультанты по безопасности, сотрудники школьных ресурсов и другие лица, которые могут направлять внедрение новой политики и практики.

Планировщики, архитекторы и дизайнеры играют важную роль во внедрении и интеграции важнейших защитных мер в процесс проектирования, которые могут усилить и поддержать общий план SCVC. При реализации строгих мер безопасности цель состоит в том, чтобы сбалансировать их со свободой передвижения, которая определяет благоприятную среду обучения.

Ниже приведены шесть принципов проектирования, которые мы рекомендуем учитывать при генеральном планировании здания школы и кампуса и разработке тщательного, основанного на оценке плана SCVC.

Линии видимости

Все типы потенциальных школьных опасностей можно уменьшить с помощью более прямого и косвенного наблюдения как внутри школьных стен, так и на территории снаружи. Видимость того, что происходит в школе и вокруг нее, имеет решающее значение для наблюдения за поведением. К счастью, современные школьные конструкции стремятся к большей прозрачности и взаимодействию с беспрепятственным обзором, что ведет к повышенной видимости. Четкая видимость важна во всех областях обучения, группового использования и общественного пользования, чтобы можно было видеть всех обитателей и контролировать их поведение.

Это особенно важно у главного входа в здание. Главные точки входа должны быть ограничены одной или двумя основными точками с соответствующей видеокамерой безопасности, переговорными устройствами и четкими линиями обзора, чтобы приветствующий персонал мог легко следить за ними и предупреждать службу безопасности при необходимости. Входы в здания с простой открытой планировкой, исключающей укромные уголки и уголки, обеспечивают более четкую видимость, помогая рано обнаруживать нежелательное и потенциально опасное поведение. Постоянная прямая видимость по всему зданию позволяет увеличить обзор в масштабах всего объекта.

Видеокамеры безопасности с прямой видимостью обеспечивают раннее обнаружение потенциальных проблем безопасности.

Контролируемые точки доступа и выхода

Управление посетителями играет ключевую роль в общей безопасности здания. Все больше и больше школы используются как объекты общего пользования. Это означает, что многие посетители, помимо студентов и сотрудников, приходят и уходят, а двери и входы — оптимальная проблема безопасности, поскольку они позволяют получить доступ к объекту более широкому кругу людей.

Поскольку посетители приходят в школу, чтобы посмотреть театральное представление своего ребенка в аудитории, получить доступ в тренажерный зал или забрать своего ученика в конце учебного дня, важно иметь четко обозначенный вход в начальную школу, который хорошо заметен. Кроме того, создание безопасного вестибюля главного входа приветствует посетителей в защищенном от непогоды «вылазке», дает основные возможности первоначального общения с посетителем и школьной администрацией, а затем направляет посетителя к следующему подходящему месту, где они могут зарегистрироваться. до получения доступа в школу.Если посетитель выглядит взволнованным или расстроенным, использование безопасного вестибюля с четкими линиями обзора в этой области позволяет администраторам наблюдать за поведением и иметь время действовать в соответствии со своими наблюдениями.

С другой стороны, дизайн также должен обеспечивать возможность облегчения побега, предусматривая более одного выхода из разных мест в школе. Эти выходные двери требуют мер контроля и политики в отношении того, как они эксплуатируются. Например, двери можно дооснастить устройствами контроля, такими как выключатели положения двери, которые отправляют уведомление школьному персоналу, компании по контролю безопасности или органам, отвечающим за злоумышленников, если дверь открыта.Следует контролировать все внешние двери, чтобы определить, полностью ли они закрыты и заперты.

Двери и входы — оптимальная проблема безопасности, поскольку они позволяют доступ широкому кругу посетителей.

Разделение и поиск маршрута

В связи с возросшим потоком посетителей важно иметь возможность отделить общее пространство сообщества от академического пространства. Посетители хотят понимать территорию, по которой они могут свободно перемещаться, и не создавать ненужной тревоги для пользователей школы.Использование межкоридных дверей создает зоны для здания в зависимости от различных целей и предлагает еще один уровень безопасности. Стратегически спроектированные смежные комнаты с продуманным расположением дверей в коридоре могут обеспечить контролируемые возможности блокировки. Разделение и зонирование школы посредством активного проектирования позволяет применять «мягкие» меры безопасности, не жертвуя при этом эмоциональной средой.

Четкое общение с помощью указателей маршрута может указывать посетителям, как найти ванные комнаты, точки выхода, помещения, кафетерий и другие часто используемые места.Этот дополнительный уровень руководства помогает управлять перемещениями посетителей внутри здания и вокруг объекта. Вывески также оказывают помощь активным спасателям, определяя различные функции здания и определяя пожарные полосы, главные входы и т. Д.

Системы экстренного вызова

Проактивное общение имеет решающее значение для плана SCVC. Сигнализация для вызова помощи или предупреждения о вторжении должна быть стратегически размещена по всему зданию. Предыдущие разработки предназначались только для учителей, и только они знали, как их использовать. Сегодня важно, чтобы каждый, включая студентов и членов сообщества, мог активировать тревогу с помощью кнопки принуждения или паники.

Благодаря дизайну и активному обучению, тяготение к этим станциям оповещения в трудные времена должно стать второй натурой.

Политики и процедуры

Естественно, многие школьные округа имеют ограниченные финансовые ресурсы и не могут позволить себе роскошь строить с нуля, чтобы включить многие функции безопасности, используемые сегодня.Но существующие здания также могут использовать многие из этих стратегий. На самом деле дизайн заходит так далеко. Внедрение соответствующих политик и процедур — как в новом, так и в старом школьном здании — необходимо для повышения успеха построения мер инфраструктуры безопасности и планов SCVS.

Когда в школе происходит чрезвычайная ситуация, сотрудники и ученики должны знать, как эффективно реагировать в считанные секунды. Отработанные процедуры дают эффективные результаты. Искусственная среда должна учитывать такую ​​реакцию; а именно, эвакуация, обратная эвакуация, блокировка, локаут и меры укрытия.

Тщательное обучение

После того, как политика будет принята, тестирование и обучение, как и пожарные учения, станут обязательными. Недостаточно работать только с учителями и учениками. Учения должны проводиться совместно и включать как школьных проектировщиков, создавших встроенные средства безопасности, так и специалистов по оказанию первой помощи, которые будут реагировать на чрезвычайную ситуацию.

Безопасность не является отдельной возможностью; это критически важное соображение при проектировании, которое следует постоянно пересматривать и проверять, начиная с этапа проектирования через строительство или реконструкцию и заканчивая эксплуатацией здания.

Ни один из этих уровней безопасности не может решить постоянные проблемы безопасности, с которыми сегодня сталкиваются школы. Все уровни, рекомендованные обученными специалистами по безопасности и реализованные опытной командой дизайнеров, включая чистые планировки зданий и площадок, децентрализованные офисы, операционную безопасность, техническую безопасность, целенаправленное освещение, защитные материалы, четкие линии обзора и многие другие, должны работать вручную. в руке, чтобы создать максимально безопасную среду.

Красный код: могут ли «жесткие углы» и упражнения в классе защитить учеников от стрелков? | Стрельба в школе Паркленда, Флорида,

Эту историю сообщили студенческие журналисты Ханна Капур, Элама Али и Надя Мурильо из Eagle Eye, отмеченной наградами студенческой газеты Марджори Стоунман Дуглас high school in Parkland, Florida, as часть продолжающегося партнерства с Guardian US.

Раз в месяц ученики средней школы Марджори Стоунман Дуглас (MSD) в Паркленде, Флорида, должны заново пережить самый пугающий день своей жизни.

По внутренней связи вызывается «красный код». Учителя немедленно прекращают обучение, выключают свет и закрывают окна в классах.

Ученикам предлагается хранить молчание и собираться в специально отведенном «жестком углу» — зоне классной комнаты, которая считается безопасной, поскольку она не будет находиться в зоне видимости стрелка в коридоре. В последние недели на стенах классных комнат MSD были нарисованы красные значки, указывающие на трудный угол. На жестких углах также есть специальные «комплекты для контроля кровотечения», прикрепленные к стенам, содержащие материалы для остановки кровотока из огнестрельных ран.

Красный значок и комплект для контроля кровотечения при огнестрельных ранениях указывают на «твердый угол», в котором студенты должны собираться во время тренировок с красным кодом в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида. Фотография: Мелисса Э. Фальковски

В то время как школьные администраторы принимают меры по снижению стресса от этих упражнений, связанных с красным кодом, в том числе заранее уведомляют учащихся, чтобы они могли остаться дома, если они сочтут их слишком травмирующими, упражнения неизбежно возвращают сырые воспоминания об ужасах, которые Студенты и сотрудники MSD пережили сегодня год назад, когда 19-летний боевик вошел в школу с автоматом AR-15 и убил 14 учеников и трех учителей, а также ранил 17 человек.

Рекомендации по увеличению количества упражнений на красный кодекс в MSD и выявлению трудностей в классных комнатах были частью крупного отчета, выпущенного в прошлом месяце Комиссией по общественной безопасности MSD, целевой группой, созданной после стрельбы законодателями Флориды. Комиссию попросили проанализировать стрельбу в MSD и другие случаи насилия в штате, чтобы дать рекомендации по предотвращению будущих трагедий.

Но отчет столкнулся с критикой со стороны некоторых учеников и учителей в Паркленде за его акцент на «укреплении» школ как потенциальных мишеней для массовых стрелков — и его неспособность серьезно рассмотреть законы об оружии как способ повышения безопасности в школах.В то время как студенческие активисты из Паркленда в прошлом году инициировали национальное движение за изменение законов об оружии в Америке, в отчете объемом более 400 страниц контролю над огнестрельным оружием уделяется мало внимания в качестве меры безопасности.

«Честно говоря, наличие таких упражнений не обязательно поможет», — говорит Фейт Киммет, старший специалист в MSD. «Вы хотите научить людей, что делать в таких ситуациях — это важно, — но мы также должны делать что-то, чтобы не допустить таких стрельб».

Другие рекомендации в отчете включают вооружение некоторых учителей, установку пуленепробиваемых окон в школах и улучшение психиатрических услуг для проблемных учеников.Представители комиссии не сразу ответили на запросы по этой статье.

Фотография: Мелисса Э. Фальковски

Отчет комиссии обнаружил, что отсутствие тренировок с красным кодом и обозначенные жесткие углы в классах MSD способствовали потерям. Согласно отчету, стрелок «стрелял только в людей, находящихся в пределах его прямой видимости, и он никогда не заходил в классы. Некоторые ученики были застрелены в классных комнатах с закрытыми и недоступными твердыми углами, поскольку они оставались в пределах прямой видимости [стрелка] за пределами классной комнаты.

Раскрашенные в красный цвет значки, которые теперь обозначают жесткие углы в MSD, начали появляться в классах после каникул, но некоторые студенты и учителя говорят, что новые безопасные места не заставляют их чувствовать себя более защищенными.

«Я не думаю, что сложные углы эффективны», — сказала Айви Шамис, преподаватель истории Холокоста в MSD, потерявшая двух учеников во время стрельбы в прошлом году. «Если бы все ученики были в том, что школа считала« жестким уголком », они не были бы в безопасности.

Ученики в ее классе погибли, когда стрелок выстрелил через стеклянное окно в двери класса.«Пока я сидел на корточках со своими учениками, трясясь от пуль, пролетающих через класс, я наблюдал. Я ждал, когда рука войдет [через разбитое окно] и откроет [дверь]… он мог легко войти. Слава богу, он этого не сделал », — сказал Шамис.

Год спустя съемки в парке: мощные выступления выживших — видео

Размер класса — еще один фактор, который, по мнению некоторых, делает резкие углы непрактичным решением. Многие государственные школы в округе, включая MSD, перенаселены.Это означает, что сложные углы эффективны только для самых быстрых учеников, которые попадают туда первыми.

«Приятно сказать, что у меня есть место для 25 детей. Но если у вас в комнате 42 ребенка, у вас есть дети, которые не поместятся в этом пространстве. Так насколько же безопасным становится это пространство? » — спросила учительница статистики MSD Кимберли Кравчик. «Я думаю, что число жертв и раненых стало бы меньше, если бы было место, чтобы все могли правильно забраться в свои углы и скрыться из виду.

Однако некоторые студенты благодарны за трудные углы и говорят, что могут спасти жизни.

«[Жесткие углы] — причина того, что мой класс был безопасен во время стрельбы», — говорит юниорка Сара Соарес, которая была в одном из немногих классов MSD, которые имели обозначенный жесткий угол во время стрельбы в прошлом году. «Мы знали, куда идти. Некоторые классы… было труднее спрятаться, и не было аптечки. Дети, которых тогда застрелили, сильно истекали кровью, и ничто не могло помочь.

Но многие в сообществах MSD, Parkland и Coral Springs считают, что школьная безопасность — это иллюзия, когда кто-то, полон решимости убить, имеет легкий доступ к оружию.

«Жесткие углы» могут появиться в каждом классе Флориды.

ПОЛЬК, штат Флорида. Вскоре может проявиться еще одна идея, предназначенная для защиты учащихся, обозначенных «жесткими углами» или безопасными зонами в классе в случае школьной стрельбы. по всему штату.

Это идея, которую Комиссия по общественной безопасности средней школы Марджори Стоунман Дуглас рассматривает как рекомендацию государству, чтобы лучше защитить учеников. Но у некоторых возникает вопрос, действительно ли физический маркер, как примеры, которые поделила защитница общественного образования Дженнифер Сабин из школ округа Полк, с черной и желтой лентой на полу, действительно лучший подход к детям младшего возраста.

Репортер новостей ABC Action Кайли МакГиверн поговорила с матерью 6-летней девочки из округа Полк.

«Очевидно, что это визуальное оформление безопасного места, которое им нужно, и — это определенно преимущество», — сказала Дженнифер, попросившая не использовать ее фамилию.

Дженнифер пришлось вести сложные разговоры со своей дочерью.

«В ее классе один ребенок сказал ей, что собирается принести пистолет и застрелить ее», — сказала она. «Это взорвало мой разум».

После резни в Паркленде и других школьных перестрелок Дженнифер поддержала идею жесткого угла в классах. Он предназначен для использования в качестве безопасной зоны, так сказать, вдали от дверей и окон. Что касается примера с лентой, отметка области жесткого угла и проблем с изображением может внушить страх.

«Это можно было бы сделать по-другому. Это хорошая идея, просто исполнение — с учетом времени и бюджета — может быть немного другим», — сказала Дженнифер.

ABC Action News обратилась к доктору Джудит Брайант, профессору психологии Университета Южной Флориды. Брайант считает, что все дело в подходе и объяснении жесткого угла или обозначенного безопасного места в простой форме как еще одной составляющей школьной безопасности, как если бы вы учили пожар.

«Я думаю, что они сами по себе не вызовут у детей беспокойства.Важно то, как учителя и родители представляют это детям », — сказал Брайант, добавив, что дети часто замечают поведение своих родителей.

« Вы не можете решить проблему, если не поговорите о ней. , — сказала Дженнифер. — Нам нужно что-то. И каков ответ, я не знаю ».

Рекомендации Комиссии общественной безопасности средней школы Марджори Стоунман Дуглас, включая другие спорные идеи, например, вооружать ли учителей в классах Флориды, должны быть переданы штату к январю. 1.

Уголок директора: Безопасность в школе

По мере того как родители по всей нашей стране обращают внимание на школьные принадлежности, расписания и другие предметы первой необходимости для своих детей, безопасность в школе находится на заднем плане у многих. Для правоохранительных органов это тоже серьезная проблема, особенно для тех, кто сами являются родителями.

Это также является постоянной заботой Офиса COPS, поскольку мы продолжаем наши усилия по выявлению наиболее эффективных методов не только для решения проблем, но и для их предотвращения, и тем самым создавая среду, в которой учащиеся могут чувствовать себя в безопасности, а семьи могут наслаждайтесь душевным спокойствием.

Недавно мы совместно с Бюро помощи юстиции (BJA) организовали форум под названием «Критические темы школьной безопасности». Выступающие из разных слоев общества, включая родителей, учителей и экспертов в области школьной безопасности, обсуждали широкий круг вопросов, извлеченные уроки, критические пробелы в безопасности и ресурсы, необходимые для их устранения.

Благодаря их пониманию и опыту, мы получили более глубокое понимание широкого спектра проблем школьной безопасности, что позволило нам повысить эффективность поддерживаемых нами инициатив.И офис COPS, и BJA поддерживают программы грантов, финансируемые в соответствии с Законом о борьбе с насилием в школах. Среди них — Программа предотвращения насилия в школах COPS, которая финансирует различные меры по повышению безопасности в школах, включая обучение сотрудников правоохранительных органов, оборудование и технологии.

В 2018 году в рамках программы было выделено почти 25 миллионов долларов на улучшение безопасности более чем 5300 школ K-12, что повысило безопасность более трех миллионов учеников. В этом году офис COPS предоставляет дополнительно 25 миллионов долларов для финансирования дальнейшего повышения безопасности.Они будут включать обучение сотрудников правоохранительных органов по предотвращению насилия со стороны студентов, использование металлоискателей и других средств устрашения, технологии для ускоренного уведомления местных правоохранительных органов во время чрезвычайной ситуации и другие основанные на доказательствах меры, которые могут обеспечить значительное повышение безопасности.

В дополнение к проведению форумов по безопасности студентов, школ и кампусов, Управление COPS предоставляет финансирование для сотрудников школьных ресурсов (SRO) через гранты Программы приема на работу COPS (CHP), а также для обучения SRO в рамках партнерства с Национальной ассоциацией школьных ресурсов. Офицеры (НАСРО).

Офис COPS также сформировал Рабочую группу по школьной безопасности. Группа, состоящая из представителей национальных правоохранительных организаций, стремится к постоянному взаимодействию между правоохранительными органами, школьными должностными лицами и специалистами в области психического здоровья, а также выявляет перспективные методы обеспечения безопасности в школах. Осенью он опубликует руководство для школ, школьных округов и правоохранительных органов по 10 шагам, необходимым для предотвращения нападений с массовыми жертвами и быстрого и эффективного реагирования на них.

Множество других вспомогательных материалов, в том числе руководства и публикации по таким темам, как реагирование на чрезвычайные ситуации в школе и кампусе, определение соответствующего уровня укомплектования кадрами общественной безопасности в кампусе, предотвращение запугивания и управление последствиями массового несчастного случая, также доступны на веб-сайте COPS Office. на вкладке «Ресурсы».

Безопасность и благополучие школ, кампусов, студентов и учителей нашей страны является приоритетом для Офиса COPS, и мы будем продолжать делать все от нас зависящее, чтобы поддерживать практику, программы, исследования и другие усилия, которые помогают местным органам власти и правоохранительные органы делают это.

— Директор Кейт

Источники дополнительной информации:

Твитнуть

Уголок безопасности — Американское химическое общество

Целевая аудитория онлайн-курса ACS под названием Основы химической безопасности и управления рисками для студентов-химиков — это студенты, окончившие два семестра общей химии и один семестр лабораторной работы по органической химии.Студенты с таким опытом будут иметь базовый лабораторный опыт, который сделает материалы курса актуальными и незамедлительно применимыми. Курс организован вокруг системы управления RAMP — Распознавание опасностей, оценка рисков, связанных с опасностями, минимизация рисков и управление ими, а также подготовка к неожиданным и чрезвычайным ситуациям. Курс состоит из 16 блоков содержания, за которыми следует итоговая оценка курса. Каждый блок рассчитан на выполнение примерно от 40 минут до 1 часа, включая оценку блока.Курс также включает дополнительные материалы, которые предоставляют дополнительную информацию, относящуюся к основному курсу. Этот контент предназначен для продвинутых учеников.

Предполагается, что общее время, необходимое для прохождения курса (без дополнительных материалов), составит около 15 часов. Успешные студенты, завершившие все 16 разделов и завершившие итоговую оценку курса, получат Сертификат об окончании. Курс предлагается бесплатно, и студенты могут записаться на него во время обучения.acs.org

Второй разрабатываемый проект — это серия видеороликов по безопасности ACS для студентов бакалавриата, долгожданная замена классическому видеоролику «Начиная с безопасности», выпущенному в 1991 году. В видеороликах рассматриваются проблемы безопасности, с которыми сталкиваются студенты первого и второго курсов. студенты колледжей в лабораториях общей химии и органической химии. Как и в случае с онлайн-курсом, видео организовано вокруг и подчеркивает принципы RAMP, представляя переход от культуры безопасности, основанной в первую очередь на правилах, к культуре, основанной на распознавании опасностей и оценке рисков в химических лабораториях.Эти видеоролики будут основываться на видеороликах по безопасности для средних школ, доступных в Интернете. Ролики для студентов старших курсов планируется выпустить к концу 2021 года.

По любым вопросам, связанным с ресурсами по безопасности, обращайтесь по адресу [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *