Моя будущая профессия рисунок: Рисунок кем я хочу стать по профессии для детей.

Содержание

Конкурс рисунков | Интерактивный портал службы занятости населения Республики Коми

800×600

Моя будущая профессия.

Сегодня перед ребятами, которые заканчивают школу, стоит очень важная и ответственная задача – выбор профессии. Им предстоит принять решение, которое во многом определит их будущее.

ГУ РК « Центр занятости населения Сысольского района» продолжает работу по профессиональной ориентации учащихся школ с целью, более осознанного выбора ими своей будущей профессии. Для этого служба занятости проводит встречи и занятия со школьниками.

Одна из таких встреч состоялась в МОУ ДОД « Районный Центр детского творчества» в рамках декады профориентации «Выбери будущее сегодня» которая проходила с 24 февраля по 6 марта 2014 года.  Специалист центра занятости населения, Федорченко Н.М. рассказала учащимся 8-11-х классов о состоянии рынка труда, проблемах трудоустройства и рейтинге востребованных профессий,  провела с ними тестирование с целью выявления интересов, склонностей, способностей к различным типам профессий, видам деятельности.

  В течение всей Декады обучающиеся всех классов  приняли активное  участие в конкурсах рисунков, плакатов на тему «Все работы хороши, выбирай на вкус»,  в социологическом опросе «Моя будущая профессия»,  проектов «Мы выбираем профессию».

Выставка рисунков проходила в Центре занятости населения Сысольского района.

 

На заключительной линейке всем участникам, проявившим свои способности и талант в конкурсе рисунков «Все работы хороши, выбирай на вкус»,  заместитель директора Центра занятости населения, Митюшев Е.В. вручил дипломы и благодарности. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Ленара Иванова наградила победителей конкурса рисунков «Я И МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» — Северо-восточный межрайонный ЦЗН

Ленара Хакимовна с удовольствием побеседовала с детьми, рассматривая рисунки, рассекретила ребятам свою детскую мечту, пожелала им выбрать профессию по душе и постараться стать лучшим в своём деле.

Напомним, конкурс среди юных талантов посвящен 30-летию службы занятости. В нём приняли участие дети работников подведомственных учреждений Министерства семьи и труда республики. Конкурсанты от 3 до 17 лет прислали более четырехсот творческих работ. После тщательного подсчета голосов (на интерактивном портале службы занятости населения РБ)  были выбраны 14 победителей – в каждой возрастной категории.

Отметим, больше всего рисунков на конкурс представили авторы в категориях 10 (52 рисунка) и 9 (41 рисунок) лет.

А вот имена победителей:

Сальманова Ангелина, 4 года, ГБУ РБ Белебеевский МЦ Семья служба семьи в Бижбулякском районе,

Севостьянов Иван, 5 лет, ФКУ РЦСПН по Белорецкому району и г. Белорецку РБ,

Идрисова Алсу, 6 лет, ГБУ РБ Северо-западный МЦ Семья Отделение социальный приют для детей и подростков в Илишевском районе,

Ахметшина Самира, 7 лет, ФГКУ РЦСПН по г. Нефтекамск,

Кирьянова Виктория, 8 лет, ГБУ РБ Северный МЦ Семья отделение социальный приют для детей и подростков в Татышлинском районе,

Красильникова Виктория, 9 лет, ГБУ РБ Западный МЦ Семья ОСПДП в Бакалинском районе,

Мустафина Дарина, 10 лет, Филиал ГКУ РЦСПН по Дюртюлинскому району и г. Дюртюли,,

Ибатуллин Данил, 11 лет, ГБУ РБ Южный МЦ Семья ОСПДП в Ишимбайском районе,

Бердигулов Динислам, 12 лет, ГБУ РБ Юго-восточный МЦ Семья Служба семьи в Зианчуринском районе,

Яндимирова Яна, 13 лет, Янаульский ПНИ,

Герасимов Р.Ф., 14 лет, ГБУ Юго-восточный МЦСПСД Отделение социальный приют для детей и подростков г. Сибай,

Ихсанов Артем, 15 лет, ГКУ Юго-западный МЦЗН г. Белебей,

Алиева Камилла, 16 лет, ГКУ Юго-западный МЦЗН г. Белебей,

Мансурова Айгиза, 17 лет, ГБУ РБ Юго-восточный МЦ Семья.

Поздравляем! Дерзайте, ребята, и весёлых всем каникул!

Источник сайт Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Итоги конкурса рисунков «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Сегодня были подведены итоги конкурса рисунков «Все работы хороши, выбирай на вкус».

Всего на конкурс поступило 47 работ, их авторы – воспитанники детских садов «Родничок», «Солнышко» и № 16.

Члены жюри не рассматривали рисунки самых маленьких художников в возрасте 4-х лет, так как конкурс проходил для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Представленные на конкурс работы были разнообразны по сюжету, композиции и технике исполнения. Юные художники, используя творческие способности и фантазию, с помощью красок и карандашей, рассказали о своих будущих профессиях, а также о том, где и как трудятся их мамы и папы.

Участники конкурса ещё малы, но уже сейчас задумываются над тем, какую профессию выбрать в будущем. Чаще всего на рисунках изображали повара, доктора, продавца, строителя, полицейского, пожарного. Из редких профессий – модельер, балерина, кинолог, менеджер, дрессировщица.

Итак, называем победителей городского конкурса рисунков.

Номинация «Моя будущая профессия»

Возрастная группа – 5 лет

1 место – Росляков Глеб, рисунок «Моя будущая профессия – сотрудник ДПС», МКДОУ д/с «Родничок», педагог – Семакина Галина Аркадьевна

2 место – Загарских Аня, рисунок «Я хочу быть доктором», МКДОУ д/с «Родничок», педагог – Помелова Наталья Анатольевна

3 место – Пасынков Павел, рисунок «Я – строитель», МКДОУ д/с «Родничок», педагог – Косарева Нина Николаевна

Возрастная группа – 6 лет

1 место – Молчанов Артём, рисунок «Мы работники – столяры и плотники», МКДОУ д/с «Родничок», педагог – Распопова Людмила Николаевна

2 место – Шабалина Даниэла, рисунок «Я – дрессировщица», МКДОУ д/с «Родничок», педагог – Елькина Тамара Александровна

3 место – Зубарев Данил, рисунок «Я хочу быть военным», МКДОУ д/с «Родничок», педагог – Казимирова Юлия Олеговна

Номинация «Мама и папа на работе»

Возрастная группа – 5 лет

1 место – Платунова Анна, рисунок «Мой папа – водитель», МКДОУ №16, педагог – Полетаева Екатерина Геннадьевна,

2 место – Малых Юлиана, рисунок «Моя мама – библиотекарь», МКДОУ «Солнышко», педагог – Белоусова Юлия Михайловна

3 место – Пестова Милена, рисунок «Моя мама – продавец», МКДОУ № 16, педагог – Полетаева Екатерина Геннадьевна

Возрастная группа – 6 лет

1 место – Ляпина Ирина, рисунок «Мой папа – строитель», МКДОУ «Родничок», педагог – Елькина Тамара Александровна

2 место – Попова Нелли, рисунок «Моя мама – продавец», МКДОУ «Родничок», педагог – Казимирова Юлия Олеговна

3 место – Кузнецова Оля, рисунок «Мама на своей работе печатает на компьютере», МКДОУ «Родничок», педагог – Помелова Наталья Анатольевна

3 место – Зязева Арина, рисунок «Мама за компьютером», МКДОУ «Солнышко», педагог – Харина Ольга Владимировна

Номинация «Профессии бывают разные»

Возрастная группа – 5 лет

1 место – Пупышева Кристина, рисунок «Полицейский», МКДОУ «Родничок», педагог – Елькина Оксана Владимировна

2 место – Вылегжанина Милана, рисунок «Повар», МКДОУ «Родничок», педагог – Елькина Оксана Владимировна

Возрастная группа – 6 лет

1 место – Старикова Ульяна, рисунок «Моя бабушка – приёмосдатчик на железной дороге», МКДОУ №16, педагог – Чертакова Виктория Васильевна

2 место – Чистякова Варвара, рисунок «Повар», МКДОУ «Родничок», педагог – Распопова Людмила Николаевна

3 место – Лежнин Егор, рисунок «Комбайнёр», МКДОУ «Родничок», педагог – Гущина Ирина Владимировна

Благодарим всех юных художников и их руководителей! Победителям будут вручены Дипломы и небольшие призы. Остальным участникам – Сертификаты.

Кроме того, сегодня, 19 октября, завершилось Интернет-голосование за Диплом «Приз зрительских симпатий» в конкурсе детского рисунка.

В нашей группе был создан отдельный альбом с отсканированными копиями рисунков, поступивших на конкурс. Для честного выбора победителя все рисунки представлены анонимно, без подписей имён и фамилий их авторов.

В выборе лучшей детской работы приняли участие много слобожан, они в течение недели голосовали за рисунки юных художников.

Однако мы заметили, что некоторые голосовали не достаточно честно, для наибольшего количества голосов создавались фейковые страницы, а затем удалялись.

Исходя из этого, члены жюри приняли решение Диплом «Приз зрительских симпатий» не вручать.

В читальном зале Центра патриотического воспитания имени Григория Булатова оформлена выставка рисунков. Приглашаем всех желающих посетить выставку в часы работы библиотеки!

Я б в рабочие пошел | Новости Прокопьевска

Нарисовать свою будущую профессию школьникам и воспитанникам детских садов предложил организатор ежегодного тематического конкурса рисунков — Департамент труда и занятости Кемеровской области. В числе лучших — работы прокопчан.

Конкурс детского рисунка «Моя будущая профессия» в Кузбассе проходит четвертый год. С каждым разом участников и номинаций становится больше. В этом году свои работы на областном этапе представили порядка 900 ребят в возрасте от 4-х до 18-ти лет. 130 стали победителями и призерами, среди них четверо прокопчан. Одна из центральных тем конкурса — «Профессия будущего». На бумаге дети воплощают идеи о работе шахтороботов, молекулярных химиков и генетических консультантов.

Оценивать работы участников было непросто, признаются организаторы. Пригласили сотрудников крупных предприятий Кузбасса, экспертов из регионального Совета по вопросам попечительства в социальной сфере, а также члена Союза художников, Людмилу Оленич. Красочно и интересно изобразить работу строителя смогла и Мария Мурко.

Мария Мурко, ученица школы №70?

— Мой рисунок на тему «строитель». Мне очень нравится эта профессия. Я считаю, что она очень полезна.

Валентина Карсакова, учитель школы №70:

— У нас в школе ведется очень большая работа по профориентации. Поэтому мы решили поучаствовать в этом конкурсе. Сначала мы изучили положение об этом конкурсе, потом осмыслили, что мы можем изобразить на рисунке, и только потом уже сам рисунок созрел.

Воспитатели, художники, работники банков, повара, полицейские, врачи и спасатели. Это далеко не полный список профессий, о которых рассказали дети с помощью холста и красок. Самыми многочисленными номинациями, кроме «Профессии будущего», стали: «Буду шахтёром» и «Я б в рабочие пошел».

Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.

Городской конкурс рисунков «Мир профессий»

С 10 по 25 сентября в муниципальном бюджетном учреждении «Центр по работе с детьми, подростками и молодежью «Поиск» прошел городской конкурс рисунков «Мир профессий».

В конкурсе приняли участие дети и молодежь в возрасте от 6 до 18 лет из общеобразовательных, дошкольных учреждений, учреждений управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьск. На конкурс было представлено более 70 работ 65 участников. Участники конкурса представили рисунки, выполненные в различных техниках гуашь, акварель, пастель, смешанной технике. В работах были отображены  сюжеты, смысл и суть заявленной тематике конкурса: «Профессии моей семьи», «Династия», «Моя будущая профессия», «Редкие профессии», «Все работы хороши». Конкурсной комиссией подведены итоги в трёх возрастных категориях. В возрастной категории 6 – 10 лет, было представлено наибольшее  количество работ, поэтому конкурсная комиссия решила увеличить количество призовых мест. Победителями в данной категории стали:

1 место — Ригун Софья за работу «Хочу быть мультипликатором»;

1 место — Назарикова Светлана за работу «Моя мама медсестра»;

2 место — Прейс Данил за работу «Мой автопарк»;

2 место – Лямова Светлана за работу «Ветеринарный врач»;

2 место – Форостян Эдуард за работу «Хочу стать спасателем;

3 место – Федотова Ольга за работу «Хочу помогать животным»;

3 место – Абрамова Арина за работу «Хочу быть стилистом для животных»;

3 место – Новоженина Анастасия за работу «Доктор»;

3 место – Зоткина Елена за работу «Преподаватель танцев»;

3 место – Козлова Полина за работу «Парикмахер»;

3 место – Ярвилянина Ольга за работу «Оленеводы».

В возрастной категории 11 – 14 лет победители:

1 место – Антонова Кристина и Ропот Камила за работу «Спасатели»;

2 место – Цацульникова Елизавета за работу «Хочу работать в цирке фокусником»;

3 место – Служаева Анастасия за работу «Уличный мим»;

3 место – Радионов Егор за работу «Мечтаю стать пожарным».

В возрастной категории 14 – 18 лет места распределились так:

1 место – Даренская Ангелина за работу «Моя профессия портниха»;

2 место – Сирома Дарья за работу «В своей профессии – профессор»;

3 место – Черняев Антон «Компьютерный доктор».

Все победители и участники городского конкурса рисунков «Мир профессий» награждены  дипломами.

Клуб Юристов

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
« Сен    

Архивы

Архивы Выберите месяц Сентябрь 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Март 2020 Февраль 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Июль 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Декабрь 2007 Сентябрь 2007 Май 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Июль 2005 Май 2005 Апрель 2005 Февраль 2005 Декабрь 2004 Ноябрь 2004 Октябрь 2004 Сентябрь 2004 Август 2004 Июль 2004 Июнь 2004 Май 2004 Апрель 2004

Новости территорий — Иркутская область. Официальный портал

 Горячая линия: (3952) 25-33-07 в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00

Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00 звонок бесплатный

Е-mail: [email protected]

Горячая линия по вопросам работы в условиях коронавируса (3952) 21-49-86, по будням с 9.00 до 18.00 

Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей (3952) 52-75-41, по будням с 9.00 до 18.00

  Телефоны «Горячих линий» подведомственных учреждений   

03.11.2021 Чудо там, где в него верят
День народного единства – российский государственный праздник. В преддверии праздника в Братском доме-интернате для престарелых и инвалидов прошли интересные мероприятия. 03.11.2021 Учение с увлечением…
С 1 сентября 2021 года получатели социальных услуг Чунского психоневрологического интерната «Радуга» успешно продолжают свое обучение в ГОКУ Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа г. Вихоревка». 03.11.2021 Мыло ручной работы – частичка души в руках…
Самая настоящая мыловарня распахнула свои двери в минувшие выходные для всех желающих творить. Модное и востребованное хобби миллионов человек популярным стало не вчера: искусству создавать душистое и полезное мыло – около двух тысяч лет. 03.11.2021 Что? Где? Когда?
28 октября в Комплексном центре социального обслуживания населения Тайшетского района слушатели Академии успешного долголетия приняли участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», которая была посвящена Всемирному дню бабушек и дедушек. 02.11.2021 Социальное партнерство
Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово на протяжении нескольких лет на территориях Черемховского района и г. Свирска сотрудничает с учреждениями культуры, дополнительного образования и другими сферами деятельности. 02.11.2021 Работа мобильной бригады
28 октября мобильная бригада Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Слюдянского района выезжала на удаленную территорию Новоснежинского МО. 02.11.2021 Да здравствует Джанни Родари!
А вы знакомы с говорящей луковицей? Конечно да, услышим мы в ответ, потому что это самый известный литературный герой, не менее известного итальянского писателя Джанни Родари. 02.11.2021 День комсомола
Просмотром старых советских комедий отметили День комсомола в Братском доме-интернате для престарелых и инвалидов. 02.11.2021 Вдохновение
Завершился традиционный городской конкурс художественного и технического творчества педагогических работников «Вдохновение», цель которого – развитие творчества и профессионального мастерства педагогических работников муниципальных учреждений города Иркутска, раскрытие и реализация творческого потенциала. 01.11.2021 День бабушек и дедушек
28 октября в Марковском геронтологическом центре отпраздновали День бабушек и дедушек. Это мероприятие уже стало традицией Центра и отмечается ежегодно более 10 лет. 01.11.2021 За здоровье, за жизнь!
28 октября врачи Квитокской городской больницы осуществили ревакцинацию 68 проживающих старше 60 лет и 17 сотрудников Пуляевского психоневрологического интерната Тайшетского района. 01.11.2021 Экскурсия в историко-краеведческий музей
Специалистами отделения сопровождения семей с детьми с ограниченными возможностями Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Усольского района 27 октября была организована экскурсия в историко-краеведческий музей города Усолья-Сибирского. 01.11.2021 Обучение в рамках развития национального проекта «Демография»
С 27 октября 2021 года в отделениях социального обслуживания на дому Комплексного центра социального обслуживания населения г. Тулуна и Тулунского района началось еженедельное обучение социальных работников, заведующих отделений в рамках развития национального проекта «Демография» федерального проекта «Старшее поколение». Обучение продлится до 29 декабря 2021 года. 01.11.2021 Конкурс «Дары осени»
Специалисты отделения социального сопровождения и социальной реабилитации инвалидов Комплексного центра социального обслуживания населения Осинского района в рамках клуба «Жить как все», провели конкурс «Дары осени» среди своих получателей социальных услуг. 29.10.2021 Занятия в Клубе компьютерной грамотности
В областном государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Бодайбо и Бодайбинского района» в плановом режиме проходят занятия в Клубе компьютерной грамотности для граждан пожилого возраста и инвалидов. 29.10.2021 Кукольный театр в гостях у ребят
В отделении сопровождения семей с детьми с ОВЗ Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово посмотрели кукольный театр с поучительной сказкой «Волк-грязнуля», который подготовили специалисты отделения совместно с родителями. Спектакль привлек детей своей яркостью, красочностью, динамикой. 29.10.2021 Проект «Факторы роста». Цикл межрегиональных мероприятий
19-21 октября 2021 года на базе Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Свердловского района г. Иркутска прошел цикл межрегиональных мероприятий в рамках проекта «Факторы роста», реализуемого при поддержке Благотворительного фона Елены и Геннадия Тимченко. 29.10.2021 Интерес к учению
В областном государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Заларинского района» проведен методический семинар на тему «Создание комфортных условий в работе с воспитанниками со слабой мотивацией». 29.10.2021 С Днём Рождения!
25 октября отметила свой 93 день рождения получательница социальных услуг областного государственного бюджетного учрежения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнеудинского района» Малыш Мария Петровна
Новости 1 — 20 из 4005
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Интерактивное руководство учит, как «рисовать свое будущее»

Канзас-Сити, Миссури, 16 апреля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Фонд DeBruce и Up Your Creative Genius запустили бесплатное онлайн-видеоурок «Нарисуйте свое будущее с помощью ловкости», чтобы помочь людям построить самореализацию. осведомленность и ловкость, чтобы ориентироваться в будущем.

Видеоурок предлагает пользователям раскрыть свои сильные стороны и интересы в работе, или «ловкость», а затем проведет их через процесс, чтобы буквально нарисовать будущее, которое они хотели бы для себя.Фонд надеется, что это ресурс для всех в любом возрасте — он может помочь тем, кому нужно будет сделать карьеру, или учителям / профессорам старших классов, которые ищут разнообразный контент для дистанционного обучения.

«Потратив время на то, чтобы нарисовать и раскрасить свое будущее, я смог больше соединиться с эмоциональными аспектами моей нынешней и желаемой реальности. Трудно представить, как будет выглядеть будущее прямо сейчас; этот инструмент помог мне развить себя и сделал меня гибким, проворным и готовым к предстоящим вызовам! » — Франческа, студентка колледжа.

Инструмент побуждает пользователей не торопиться, делая паузу, когда это необходимо, для выполнения действий. Видео может быть способом для людей практиковать хорошее самочувствие, ставить цели и расширять свои возможности на предстоящие дни.

«Возможно, сейчас трудно представить свое будущее, и мы разработали новый ресурс, который поможет вам подготовиться к тому, что впереди», — сказала д-р Ли Энн Тейлор Найт , исполнительный директор и главный операционный директор The DeBruce Foundation. «Сейчас прекрасное время, чтобы инвестировать в себя, уделять время процессу и мечтать.«

« Нарисуй свое будущее с ловкостью »может помочь вам представить себе будущее, которое ВЫ хотите, и создать план действий для его достижения», — сказала Патти Добровольски , основательница Up Your Creative Genius. «Рисование может раскрыть наш творческий потенциал и способность достигать наших целей».

«Каждому нужно быть более гибким, чтобы подготовиться к дороге, которая лежит впереди», — сказал Даррен Вудрафф , старший директор The DeBruce Foundation. «И, как и любой вызов, это беспрецедентное время дает нам возможности.”

Чтобы получить доступ к видео« Нарисуй свое будущее с помощью гибкости », щелкните здесь.

О DeBruce Foundation

В DeBruce Foundation наша миссия — расширять пути к экономическому росту и возможностям. Фонд ДеБрюса направлен на то, чтобы помочь людям раскрыть свой потенциал, найти новые пути карьерного роста и вести полноценную жизнь. Разрабатывая такие решения, как Agile Work Profiler, мы можем изменить то, как люди делают карьеру.Благодаря стратегическому партнерству мы увеличиваем опыт и открываем новые возможности для карьерного роста. Мы стремимся развивать молодых людей с помощью таких инициатив, как DeBruce Career Corps, чтобы получить их вклад в принятие важных решений. Узнайте больше о на www.DeBruce.org .

О творческом гении

Патти Добровольски — визуальный мыслитель и активатор изменений, который работает с силой внутренних и внешних визуальных эффектов, чтобы помочь отдельным лицам, командам и организациям во всем мире сосредоточиться на осуществить свою мечту.Узнайте больше на https://www.upyourcreativegenius.com/.

###

  • DYF_complete map
  • DeBruce_DrawYourFutureJPG
          

Мое хобби и будущая профессия

Мое хобби и будущее
профессия
Сахабиев Вадим
Группа В-91
ПЛАН
-Мое хобби
-Моя будущая профессия
-Заключение
Мое хобби — рисование
Хобби делают нашу жизнь ярче и занимают нас в
свободное время.И я считаю, что увлечения помогают нам расслабиться и развиваться.
Мое любимое хобби — рисование. Я начал рисовать, когда мне было пять лет. Мой
мама была отличным учителем в моем детстве, она всегда меня поддерживала и
похвалил мои забавные рисунки. Она даже украсила ими дом. И
лучшими подарками на день рождения моих родителей, бабушек и дедушек тоже были мои
рисунки. Конечно, я был доволен и очень горжусь своими работами. С тех пор
это хобби стало очень важной частью моей жизни.
Изучал рисунок по специальной литературе, содержащей разные зарисовки. Я узнал
имитировать рисунок природы, красивых зданий, человеческих лиц и тел, животных
и птицы. Я тренировался делать их реалистичными и естественными. Мое хобби сделало меня
наблюдать за миром вокруг меня каждую минуту своей жизни. Я понял, что наблюдение
было главным в искусстве живописи и рисунка.
Моя будущая профессия
Для этой работы вам не понадобится
особое образование.Конечно ты
нужно поступить в колледж или университет, если
вы хотите получить продвижение в
будущее. Но в целом это всего лишь
вопрос практики.
В моей семье мало родственников
кто выбрал эту работу. Они
закончил училище и приступил к строительству.
Говорят, было непросто, потому что
в основном физический труд. У
к концу дня вы устанете. Но
в конце месяца вам будет
доволен своей зарплатой.Они также
построили красивые дома для своих
семьи, и они выглядят довольно счастливыми
Теперь. Это не единственная причина
мой выбор. Я очень люблю строить и
даже спроектировать некоторые конструкции.
Я физически сильный человек и могу работать руками. Мои оценки в школе
не так хороши, и я не такой умный, как многие мои одноклассники. Но я знаю свой
сильные стороны тоже. Я активный, сильный, дружелюбный и ответственный. Все эти
качества помогут мне стать хорошим строителем.
Возможно, в будущем я передумаю и найду работу получше. Может решусь на
получить высшее образование и впоследствии продвинуться по службе. Но теперь я чувствую, что мое призвание — построить
. красивые и красивые дома и сделать семьи счастливыми.
Заключение
Сегодня рисование и живопись для меня так весело. Мне просто нужна кисть и
акварель, мелки или карандаши и немного бумаги для рисования. И я чувствую себя счастливым и
никогда не надоедает мое хобби. Я стараюсь показать всю свою преданность, фантазию и
творчество в моих работах.Больше всего люблю натюрморты и пейзажи в свете
цвета. Хотя бывает, что вдруг беру ручку и запускаю
рисовать все, что приходит в голову. Не считаю себя великим художником
и мне еще многое нужно улучшить, но мои друзья всегда восхищаются моим
фотографии, и они находят их уникальными.
Рисование приносит мне истинное удовольствие. Это мой собственный маленький мир. И я надеюсь, что однажды
это поможет мне сосредоточиться на своей цели и стать графическим дизайнером.
Я считаю, что в жизни очень важно делать то, что делает тебя счастливым. Это тоже
хорошо получать деньги за понравившуюся работу, но не работать каждый день иметь
Деньги. Жизнь коротка, и мы должны использовать любую возможность.

КАРЬЕРА В ИСКУССТВЕ | Аккредитованные школы онлайн

Работа художника в новом тысячелетии

Самыми важными качествами, которыми должен обладать будущий художник, являются талант, страсть и драйв

Анника Коннор, Художник

Мы как артисты — это совокупность всего нашего опыта. Чем больше вещей вы испытаете, тем сильнее станет ваш голос как артиста.

Дэвид Галлахер, автор комиксов

ПУТЬ КАРЬЕРЫ В ИСКУССТВЕ

Искусство — обширная область, состоящая из множества дисциплин, от музыки до живописи, промышленного дизайна и исполнительского искусства. Ниже потенциальные художники, исполнители, дизайнеры и музыканты могут изучить различные виды профессиональной подготовки и программы, которые подготовят их к прибыльной карьере в областях, связанных с искусством.

Творчество, присущее различным отраслям искусства, означает, что будущие художники могут рисовать, рисовать, зарисовывать, конструировать и моделировать любое количество различных путей трудоустройства.Ниже приведен список возможных вариантов трудоустройства, доступных для лиц, заинтересованных в карьере в искусстве.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Графический дизайн — это обширная профессия, у которой есть плавные границы между разными карьерными путями. Само поле занимается передачей идей через визуальные и текстовые средства. Быстро меняющаяся область, рост цифровых медиа и Интернета открыли новые возможности для карьерного роста в дизайне.

  • Визуальный дизайнер Визуальных дизайнеров волнует, как веб-сайт выглядит и воспринимается пользователем.Они создают элементы (например, значки, графику, кнопки и изображения), которые пользователи видят на веб-сайте или мобильном устройстве. Визуальные дизайнеры используют принципы дизайна, такие как типографика и иконография, а также использование пространства, цвета и текстуры, чтобы создавать инновационные и привлекательные визуальные эффекты.
  • Дизайнер пользовательского интерфейса Эти профессионалы, известные как дизайнеры пользовательского интерфейса, понимают, как дизайн влияет на взаимодействие с пользователем и взаимодействие с веб-сайтом. Используя навыки графического дизайна, анализа аудитории и архитектуры веб-сайтов, дизайнеры пользовательских интерфейсов разрабатывают макеты, которые определяют, как сайт визуально передает макет сайта и взаимодействие пользователя с этим макетом.
  • Графический дизайнер Графические дизайнеры используют свои знания в области элементов дизайна, искусства и технологий для создания визуальных концепций, которые используются в традиционных средствах массовой информации, таких как печатная реклама, и новых средствах, таких как веб-сайты. В своей роли графические дизайнеры помогают определить, как лучше всего воплотить идею в визуальное сообщение и передать это сообщение разным аудиториям.

МУЗЫКА

Музыка — это широкая и динамичная сфера, которая включает в себя широкий спектр потенциальных возможностей карьерного роста, помимо того, чтобы стать музыкантом.Музыка охватывает широкий спектр профессиональных областей, таких как композиция; производство и инжиниринг; озвучивание фильмов; музыкальная композиция; музыкальная терапия; и музыкальное образование.

  • Композитор Композиторы работают с музыкой, создавая и аранжируя партитуры для различных целей. Эти композиции охватывают музыкальные жанры (например, джаз, кантри) и могут быть разработаны для концертных или записанных целей. Композиты могут создать саундтрек для рекламы или видеоигры, разработать партитуру для оркестрового выступления или написать композицию для музыкального исполнителя.
  • Дирижер Дирижеры готовят и руководят музыкальными ансамблями и оркестрами. Они управляют музыкальными выступлениями, объединяют участников оркестра, задают темп и формируют общую интерпретацию музыкального произведения. Дирижеры также могут выбирать музыкальный каталог оркестра, планировать и управлять репетициями, продвигать выступления и даже координировать целые сезоны музыкальных представлений.
  • Аранжировщик Музыкальные аранжировщики определяют и собирают различные компоненты музыкальной композиции, такие как темп, структура, голос и инструменты.Выбор делается на основе потребностей конкретной композиции и исполнителя, будь то отдельный артист, оркестр или группа. Обладая знаниями в области теории музыки, аранжировщики разбираются в последних музыкальных тенденциях и могут работать в разных жанрах.

МОДА

Карьера в моде обычно связана с дизайном. Однако дизайн — не единственное доступное направление карьеры. Для тех, кто не интересуется шитьем или набросками дизайна, мода также предоставляет разнообразные возможности в продажах и маркетинге, мерчендайзинге, производстве, связях с общественностью, розничной торговле и журналистике.

  • Торговец модой Торговцы модой сочетают в себе чувство стиля со знанием продаж и маркетинга, чтобы покупать, продавать и продвигать моду. Мерчандайзинг модной одежды разноплановый, включает в себя руководство маркетинговыми кампаниями и стратегиями продаж в бутиках, у дизайнеров одежды, торговых точек или производителей одежды.
  • Визуальный стилист Также известный как Визуальный мерчендайзер, визуальные стилисты планируют, создают и украшают товарные витрины в универмагах и других предприятиях розничной торговли.Сюда входят такие элементы, как витрины и праздничные украшения — презентации, предназначенные для повышения продаж модных товаров.
  • Модельер Модельеры создают модную одежду для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары, такие как сумки или шарфы. Они изучают модные тенденции, создают уникальный дизайн и материалы и отвечают за разработку предмета одежды от создания до производства. Это разнообразная сфера, некоторые модельеры работают независимо, а другие могут работать в производственной фирме или доме дизайнеров одежды.

Вопросы и ответы с Дэвидом Галлахером, писателем комиксов

Почему вы выбрали карьеру в искусстве? Я всегда любил писать и рассказывать истории. На самом деле, я впервые начал карьеру в театре в старшей школе. Однако когда я искал колледжи, мне нужен был запасной план, поэтому я дважды специализировался на нейробиологии и образовании. Эти навыки дали мне возможность преподавать специальное образование в системе государственных школ Мэриленда. После пяти лет работы с замечательными учениками, но разочарованного политикой, я захотел сделать что-то более творческое.Комиксы и театр всегда были моей первой любовью — и, уже работая в театре, я подумал, что попробую создать комиксы. У вас есть формальное обучение? Если да, то какого? Где ты ходил в школу? В колледже, а затем в аспирантуре, я прошел несколько классов по искусству, визуальному повествованию, театру, сценарию, творческому письму, кино, поэзии и изобразительному искусству. В то время не было людей, специализирующихся на комиксах и графических романах. Я учился в Худ-колледже в бакалавриате, а затем в Годдард-колледже в качестве аспиранта.Как ты попал в мир комиксов? Почему вы выбрали это поле? Во время одного из уроков в аспирантуре я, забавляясь, проиллюстрировал свое резюме в виде страницы комиксов из шести панелей. В комплекте со словами и всем остальным. Я отправил его по факсу в Marvel Comics, и через пару дней мне предложили одну из их стажировок в интерактивном отделе, где я помогал людям создавать новые способы чтения комиксов. Я всегда любил героев Marvel, даже в детстве, поэтому это была прекрасная возможность сделать что-то новое в своей жизни и вдохновить других историями.После Marvel я пошел работать копирайтером в полицейское управление Нью-Йорка и вернулся в комиксы всего несколько лет спустя, написав такие проекты, как High Moon и Green Lantern для DC Comics, и создав независимые объекты, такие как Box 13 и Единственный живой мальчик с моей собственной студией Bottled Lightning. Какие ключевые навыки и качества вы развили по мере приобретения профессионального опыта? Одна из вещей, которые, как мне кажется, очень мне помогли, — это разнообразный личный опыт, который я привнес в истории, которые я рассказываю.Для меня комиксы — и особенно истории о супергероях — всегда были о помощи другим. За время работы в полиции Нью-Йорка и в качестве учителя я лично увидел, как происходило много замечательных вещей. Некоторые из этих переживаний были неотъемлемой частью рассказанных мной историй. Реальный жизненный опыт абсолютно помог мне обрести голос. Мы как артисты — это совокупность всего нашего опыта. Чем больше вещей вы испытаете, тем сильнее станет ваш голос как артиста. Что вы посоветуете будущему студенту, рассматривающему возможность получения степени или карьеры в области, связанной с искусством? Чтобы добиться успеха, нужен не только талант.Это требует удачи, ресурсов, контактов и дисциплины. Более того, это требует огня. Вы должны любить свою работу. Эта выдержка и самоопределение будут важнее всего остального. Что вам больше всего нравится в работе над комиксами? Я люблю делать самые лучшие комиксы, какие только могу, и люблю помогать другим делать то же самое. Думаю, это моя любимая часть.

ЖИЗНЬ ХУДОЖНИКА:


АТРИБУТЫ И НАВЫКИ ХУДОЖНИКА

Хотя творчество является краеугольным камнем любой артистической профессии, художникам необходимо развивать ряд дополнительных навыков, имеющих ключевое значение для выбранного ими ремесла, будь то в искусстве, музыке, моде или в смежных областях.Ниже приведен обзор различных типов навыков, необходимых для трех разных карьерных путей: художник, куратор и креативный директор.

Художник Художники — это рассказчики, которые используют различные средства (например, краски, скульптуры) для создания произведения искусства, которое повествует повествование.

НАВЫК ОПИСАНИЕ
Композиция Художники должны знать техники композиции, такие как правило третей, чтобы контролировать, как зритель видит изображение и взаимодействует с ним.
Визуализация Возможность представить себе, как объекты будут выглядеть при перемещении, изменении или перестановке, имеет решающее значение при разработке макета изображения.
Перспектива Перспектива управляет тем, как и где размещаются объекты на изображении, и художники должны иметь навыки работы с разными перспективами, такими как одноточечная и двухточечная перспектива.
Value Value определяет яркость и темноту изображения, а художники использовали значение, чтобы различать объекты на изображении.
Цвет Художники используют цвет, чтобы рассказывать истории и передавать эмоции, и они должны уметь использовать цвет для управления композицией и перспективой.
Освещение Освещение — основной элемент создания изображения, и художники должны понимать, как использовать освещение для создания глубины изображения.

Куратор Кураторы исследуют, культивируют, контролируют и управляют коллекциями (например, произведениями искусства, историческими артефактами) для музеев, библиотек, государственных учреждений и других организаций.

НАВЫК ОПИСАНИЕ
Управление проектами Кураторы должны обладать острыми навыками управления проектами для работы с различными проектами, от каталогизации до организации восстановления артефакта
Коммуникационная способность очевидно является ценным, поскольку они могут представлять результаты исследований, читать лекции о произведении искусства или тесно сотрудничать с коллегами в презентациях
Стратегическое мышление и планирование Понимание того, как приобретать, организовывать и оформлять экспонаты художественных коллекций
Написание Кураторам необходимы сильные письменные навыки, чтобы составлять заявки на гранты, разрабатывать рекламные материалы, писать институциональные отчеты или журнальные статьи
Администрирование и менеджмент Кураторы должны обладать навыками управления и администрирования, поскольку они могут обучать и управлять s taff, контролирует стажеров и контролирует бюджет
Исследования Основной навык, кураторы должны быть опытными исследователями в своей области исследования (например,грамм. Римские артефакты)

Креативный директор Креативные директора формируют творческие стандарты, видение и стиль агентства, отдела маркетинга или других организаций.

НАВЫК ОПИСАНИЕ
Оригинальность Способность генерировать новые, свежие и уникальные идеи на разные темы
Активное слушание Креативные директора должны иметь возможность внимательно слушать клиентов и спрашивать подходящие вопросы для творческого обсуждения.
Решение проблем Понимание того, как выявлять сложные проблемы — будь то дизайн или брендинг, — оценивать варианты и находить решения.
Решительность Креативные директора должны уметь давать четкие указания, когда дело доходит до дизайна.
Детально-ориентированный Креативный директор должен уметь понимать общую картину проекта, хорошо разбираться в рыночной стратегии, демографии и аналитике.
Креативность Дизайнерские навыки в области цвета, формы и типографики важны для креативного директора в различных средах дизайна, включая графический, визуальный и мультимедийный дизайн.

Вопросы и ответы АННИКА КОННОР, ХУДОЖНИК

Почему вы решили продолжить карьеру в искусстве, в частности, в живописи? Для меня никогда не было выбора, быть художником или нет. Моя страсть к рисованию всегда была настолько сильна внутри меня, что загоняла меня в студию и захватывала мое воображение, что выбор заняться чем-нибудь еще, кроме рисования, никогда не был вариантом.Вы официально обучены? Где вы прошли обучение? У меня есть степень бакалавра искусств Школы художественного института Чикаго. На что похож профессиональный мир живописи? Могут ли будущие художники найти место, где они могли бы зарабатывать на жизнь? Да, художником вполне можно заработать на жизнь. Я и многие мои друзья — профессиональные художники. Тем не менее, никогда не бывает легко выжить за счет жизни, основанной на искусстве. Как художник вы являетесь творцом, но чтобы добиться успеха сегодня, вы также должны быть очень амбициозными, целеустремленными и очень много работать.Вы должны быть достаточно решительны, чтобы справиться с нестабильностью, поскольку выдерживание в трудные времена часто определяет разницу между теми, кто преуспевает, и теми, кто терпит неудачу. Какие самые большие ошибки обычно совершают начинающие художники и как их избежать? Самая большая ошибка, которую я вижу в молодых художниках, — это когда они действуют непрофессионально. Например, с некоторыми художниками очень сложно работать: они никогда не отвечают на электронные письма своевременно, они не отправляют кураторам запрошенные изображения в заданные сроки, и они непрофессиональны, когда дело касается продаж.Это очень плохое поведение для развития. Как человек, который работал художником, куратором, издателем и предпринимателем, я могу сказать вам, что когда я встречаю таких художников, я немедленно вычеркиваю их из своего списка людей, с которыми я потенциально буду снова работать в будущем. Однако, если с художником легко работать, и если он профессионально рассматривает деловую сторону студийной практики, я нахожу это настолько освежающим, что часто стараюсь изо всех сил предлагать дополнительные возможности этому художнику, поскольку я знаю его или ее. извлекут из них максимум пользы.

ОБЗОР ЗАРПЛАТЫ И РАСТЕНИЯ ХУДОЖНИКОВ

Согласно данным Бюро статистики труда, рост занятости будет варьироваться среди многих профессий в сфере искусства. BLS ожидает, что в отрасли в период с 2012 по 2022 год рост рабочих мест в стране составит 7 процентов. Ниже представлен взгляд на перспективы трудоустройства для трех уникальных профессий в области искусства — художника мультимедиа, графического дизайнера и модельера.

Род занятий Средняя зарплата Рост рабочих мест Перспективы роста Требуемое образование
Модельер $ 64 030 -3.0% Нарушение Бакалавриат
Графический дизайнер 45900 $ 6,7% Медленнее среднего Степень бакалавра
Медленнее среднего Степень бакалавра

Потенциал заработка — важный вопрос, который следует учитывать при размышлениях о будущей карьере в искусстве.Заработная плата не только по стажу, но и по опыту и географическому положению. На приведенной ниже карте выделены три конкретных карьерных пути — художник мультимедиа, графический дизайнер и модельер — и показаны возможности заработной платы, существующие в разных штатах.

СВЯЗАННАЯ КАРЬЕРА

Красота искусства как профессии заключается в ее разнообразии, представляющем множество потенциальных карьерных путей в любом количестве областей, таких как фотография, изобразительное искусство, цифровые медиа, пространственный дизайн, мода, графический дизайн и письмо.Ниже приведен список профессий, связанных с искусством, на которые стоит обратить внимание.

Хореограф

Средняя зарплата: 44 250 долларов США

Рост рабочих мест: 24,3%

Образование: аттестат о среднем образовании или эквивалент

Арт-терапевт

Средняя зарплата: 44 000 долларов

Рост рабочих мест: 13,4%

Образование: бакалавр

Музыкальный руководитель

Средняя зарплата: 48 180 долларов США

Рост рабочих мест: 4.5%

Образование: бакалавр

Скульптор

Средняя зарплата: 43 890 долларов США

Рост рабочих мест: 3,8%

Образование: аттестат о среднем образовании или эквивалент

Визажист

Средняя зарплата: 44 310 долларов США

Рост рабочих мест: 3,1%

Образование: высшее образование без ученой степени

Учитель искусств (средняя школа)

Средняя зарплата: 64 300 долларов США

Рост рабочих мест: 16.0%

Образование: магистр

Художник по декорациям

Средняя зарплата: 49 810 долларов США

Рост рабочих мест: 6,3%

Образование: бакалавр

Промышленный дизайнер

Средняя зарплата: 64 620 долларов США

Рост рабочих мест: 4,4%

Образование: бакалавр

Художник-ремесленник

Средняя зарплата: 31 080 долларов США

Рост рабочих мест: 3,3%

Образование: аттестат о среднем образовании или эквивалент

Покупатель модной одежды

Средняя зарплата: 106 090 долларов

Рост рабочих мест: 2.1%

Образование: бакалавр

Вопросы и ответы ЛАЙЛ САЛМИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССОР

Почему студентам следует подумать о карьере в искусстве? Во-первых, личное и профессиональное удовлетворение. Художники и творческие люди во всех областях отмечают удовлетворение от поиска способов работать в творческих областях или работать с творчеством в любом виде работы. Во-вторых, многие недавние исследования указывают на ценность образования в области искусства, от повышения общего интеллекта человека до более проницательного, чуткого и социально / культурного сознания.Изучение искусств способствует жизни, наполненной смыслом и ценностями. Какие области искусства переживают рост? Безусловно, компьютерное искусство и дизайн, графический дизайн, видеосъемка / фотография, игровой дизайн, дизайн освещения и дизайн интерьера — все это расширяющиеся области. Сегодняшние художники используют социальные сети больше, чем когда-либо прежде. Другие потенциальные варианты карьеры включают: специалист по мультимедиа, кинорежиссер, куратор, дизайнер продуктов, арт-директор, директор музея, учитель искусств, арт-терапевт, медицинский иллюстратор и системный дизайнер.Существуют ли менее известные направления художественной карьеры, которые студенты должны рассмотреть для изучения? Социальные сети постоянно расширяются, всегда нужен кто-то с художественным образованием и навыками работы с компьютером / социальными сетями, чтобы помочь сформировать в основном визуальный виртуальный мир. Гейм-дизайнеры также должны иметь представление о визуальных / эстетических концепциях, наряду с техническими навыками. Добавьте к этому немного психологии восприятия / человеческого поведения, и вы увидите ценность создания и построения моделей поведения.Что вы посоветуете студентам, которые собираются сделать карьеру в искусстве? Будьте гибкими и шустрыми. Хотя важно научиться использовать различные технологии, не упускайте из виду традиционные навыки рисования, творческого мышления, решения проблем и умения работать с людьми. Помимо технических или творческих навыков и приемов, рабочее место требует хороших социальных и коммуникативных навыков.

КАРЬЕРНЫЕ РЕСУРСЫ ИСКУССТВА

Профессиональные ассоциации и некоммерческие организации поддерживают весь спектр искусств — от дизайна интерьера до графического дизайна — предоставляя ряд ресурсов, которые способствуют росту студентов и поощряют их развитие как художников.Ниже приведен снимок некоторых отраслевых ассоциаций и групп, которые предоставляют студентам членство, стипендии и другие формы помощи начинающим профессионалам в области искусства любого происхождения.

Американский институт графических искусств

Известная как AIGA, это ведущая профессиональная членская организация для профессионалов в области дизайна, которая в настоящее время насчитывает более 25 000 членов в 70 отделениях. AIGA поддерживает студентов через сообщества студенческих групп, призванные способствовать вовлечению студентов в профессию дизайнера.

Американское общество дизайнеров интерьеров

ASID, насчитывающий около 24 000 членов, является одной из крупнейших профессиональных ассоциаций дизайнеров интерьеров. ASID предоставляет студентам возможности членства, образовательные ресурсы и сетевые мероприятия.

Artist Trust

The Artist Trust предоставляет широкий выбор ресурсов для профессионального развития и ссылки на организации по различным темам, от финансирования искусства до трудоустройства, непрерывного образования и продвижения по службе и маркетинга

.Общество художественных библиотек Северной Америки

Основанное в 1972 году Общество художественных библиотек Северной Америки — организация, занимающаяся профессией библиотекаря по искусству. Студенты могут присоединиться и получить доступ к каталогу участников, посещать конференции и участвовать в различных группах по интересам.

Ассоциация музыкальных продюсеров

Созданный в 1998 году, AMP ориентирован на весь спектр музыкального производства, от разработки до выпуска продукта. Предлагая различные типы членства, AMP предоставляет возможности для общения и профессионального развития.

Ассоциация индустрии моды

Ассоциация индустрии моды предлагает бесплатное членство и ставит перед собой цель помочь профессионалам и будущим профессионалам в сети — будь то розничные торговцы, модели, фотографы или визажисты.

Гильдия художников-графиков

Гильдия художников-графиков, основанная на членстве организация для творческих профессионалов, предлагает широкий спектр ресурсов, от возможности разместить членское портфолио для потенциальных клиентов до вебинаров и тренингов, новостей отрасли и списков вакансий.

Общество промышленных дизайнеров

IDS, профессиональная организация в области промышленного дизайна, предлагает своим членам членство для студентов, возможности получения образования, стипендии для колледжей, сетевые мероприятия и другие ресурсы.

Международная ассоциация дизайна интерьеров

IIDA предлагает студенческую программу членства, которая помогает будущим дизайнерам интерьеров получить доступ к возможностям профессионального развития, недоступным в кампусе, включая программы наставничества, сетевые мероприятия, центр карьеры, конкурсы дизайнеров и студенческие награды.

Национальная ассоциация музыкального образования

NAME — это художественная организация, которая поддерживает музыкальное образование, отстаивая ресурсы на местном, государственном и национальном уровнях. Предлагая коллегиальное членство, NAME предоставляет ряд преимуществ, ориентированных на студентов, включая доступ к своему журналу, видео и другим публикациям, а также конференциям и сетевым мероприятиям.

Консорциум художественных ресурсов Нью-Йорка

Консорциум New York Art Resources Consortium включает исследовательские библиотеки Бруклинского музея, Коллекции Фрика и Музея современного искусства.Консорциум, открытый для исследователей, включая студентов, также предлагает стажировки аспирантам в определенных областях, таких как веб-архивирование.

Общество историков современного искусства

Посвященное развитию области истории современного искусства, Общество историков современного искусства предоставляет ресурсы по развитию карьеры для ученых и аспирантов, в том числе комитет по защите интересов аспирантов.

Общество иллюстраторов

Основанное в 1901 году Общество иллюстраторов продвигает искусство иллюстрации и поддерживает обучение и развитие студентов-иллюстраторов посредством конкурса на получение стипендии для студентов и членских льгот для студентов-членов.

Ассоциация хранителей художественных музеев

Студенты могут участвовать в форуме студентов и аспирантов с целью создания программы членства для будущих кураторов художественных музеев.

Театрально-библиотечное объединение

Поддерживая работу библиотекарей в различных областях, таких как театр и танцы, Ассоциация театральных библиотек способствует развитию будущих профессионалов посредством стипендий, доступа к студенческим ресурсам и возможностей карьерного роста в отрасли.

Искусство женщин

Women Arts поддерживает работу женщин-художников с помощью различных ресурсов, включая онлайн-каталог, содержащий более 1500 женщин-художников, источники финансирования, отраслевые электронные письма и мероприятия по профессиональному развитию.

визуальных искусств | Карьерное образование и развитие

Вы увлечены рисованием, живописью или скульптурой? Увлекает и волнует ли вас процесс создания искусства и самовыражения с помощью визуальных средств массовой информации? Диплом в области изобразительного искусства может привести вас к захватывающей карьере и жизни художника.Во время учебы вы будете проходить курсы по истории искусства, теории и критике, а также интенсивный студийный опыт рисования, печатных СМИ, фотографии, временных медиа, живописи и скульптуры. Вы даже можете почувствовать вкус профессионального художника, демонстрируя свои работы на групповых и персональных выставках в галереях на территории кампуса.

Варианты карьеры в изобразительном искусстве

Этот список не является исчерпывающим, но он дает твердое представление о том, чем поступили другие выпускники и какие потенциальные карьеры могут предложить степень изобразительного искусства.Некоторые варианты более напрямую связаны с конкретными областями изобразительного искусства, чем другие.

  • Архитектор
  • Архивист
  • Арт-консультант
  • Художественный редактор
  • Директор художественной галереи
  • Художник
  • Карикатурист
  • Оператор
  • Художник по эскизам зала суда
  • Критик
  • Куратор
  • Гравер
  • Дизайнер экспонатов
  • Модельер
  • Дизайнер мебели
  • Директор галереи
  • Графический дизайнер
  • Историк
  • Иллюстратор
  • Декоратор интерьера
  • Дизайнер ювелирных изделий
  • Журналист
  • Ландшафтный дизайнер
  • Медицинский иллюстратор
  • Консультант по мультимедиа
  • Директор музея
  • Администратор некоммерческой организации
  • Художник
  • Исполнитель
  • Фотограф
  • Дизайнер продукции
  • Скульптор
  • Художник-постановщик
  • Консультант по спецэффектам
  • Художник-татуировщик
  • Учитель

Для некоторых из этих вариантов карьеры может потребоваться дополнительное образование или подготовка в форме аспирантуры, экспериментального обучения или профессиональных формирующих курсов и экзаменов.Для более подробного описания некоторых из упомянутых выше профессий посетите Career Cruising (информацию для входа можно найти на домашней странице онлайн-системы Центра карьеры) или на веб-сайте Национальной классификации профессий.

Отчет об исследовании «Рисование будущего»

В октябре 2019 года мы провели общенациональный опрос «Рисуем будущее», в ходе которого учащихся 3–8 классов попросили нарисовать работу, которой они хотят заниматься, когда вырастут.Формат и методология исследования основаны на первоначальном опросе, проведенном в Великобритании и адаптированном к условиям Новой Зеландии.

Рисование будущего является частью более широкой программы «Вдохновляя будущее» в рамках стратегии системы карьерного роста.

На этой неделе мы представили в парламенте заключительный отчет об исследовании Drawing the Future . В докладе освещается работа, необходимая для расширения ожиданий детей в отношении карьерного роста, чтобы удовлетворить будущие потребности в трудоустройстве.

Исследование основано на вкладе 7 700 учащихся начальных и средних школ со всей страны, которые нарисовали рисунки, показывающие работу, которую они хотели бы выполнять, когда вырастут.Чтобы представить это в контексте, когда это упражнение проводилось в Великобритании, было получено 13 000 рисунков из 70 миллионов населения, так что наши результаты значительны.

«Это первое исследование в Новой Зеландии, — говорит Тим ​​Фаулер, исполнительный директор TEC.

«Это важное исследование, которое предоставляет убедительные доказательства карьерных устремлений детей от 7 до 13 лет и факторов, влияющих на их выбор».

Результаты показывают, что выбор профессии в этом возрасте очень ограничен.Более 50 процентов рисунков для мальчиков и девочек показывают только девять профессий: спортсмен — впереди почти 17 процентов — ветеринар, полицейский, учитель, влиятельный человек в социальных сетях, художник, врач, военный или пожарный и фермер.

Дети маори чаще всего стремятся стать спортсменами, но менее заинтересованы в работе, связанной с наукой и технологиями; Дети из тихоокеанских островов более чем в два раза чаще других хотят стать полицейскими.

Примерно двое из 10 новозеландских детей стремятся к карьере в области науки, техники, инженерии или математики, но девочки в полтора раза чаще, чем мальчики.

Отчет подтверждает международные выводы, которые показывают, что неосознанная предвзятость, вызванная расой, полом и социально-экономическим статусом ребенка, может оказать раннее влияние на выбор карьеры.

«Такая предвзятость может повлиять на выбор, сделанный в более позднем возрасте, например, предметы, изучаемые в средней школе, и обучение или образование, полученное после ее окончания.

« Более половины новозеландских детей стремятся к профессиональной карьере, но только четверть людей ожидается, что в 2028 году они будут заняты на этих должностях.

«Нам нужно вовлекать наших детей в более широкий круг занятий, если мы хотим, чтобы Новая Зеландия процветала, и чтобы будущие поколения могли наслаждаться удовлетворительной карьерой на всю жизнь.

« Это призыв ко всем нам — промышленности, сообществу и правительству — чтобы начать думать о карьерных устремлениях наших детей и о том, как преодолеть предубеждения, которые мешают им видеть полную картину », — говорит Тим ​​Фаулер.

« TEC работает над рядом инициатив, чтобы помочь расширить горизонты наших тамарики, чтобы они могли следовать вакансии, востребованные сейчас и в будущем.

Результаты исследования «Рисуем будущее» помогут разработать программу «Вдохновляя будущее», которая поможет преодолеть предубеждения и повысить осведомленность о востребованных навыках.

Прочитать отчет «Чертеж будущего»

Почему научить студентов рисовать карьеру своей мечты говорит вам больше, чем вы думаете.

Я относительно новичок в своей школе и, как и каждый новый сотрудник, хотел узнать детей немного лучше. Поэтому, когда наш исполнительный директор прислал нам электронное письмо об исследовательском проекте под названием «Рисование будущего», я увидел в нем прекрасную возможность получить реальное представление о детях, которых я буду учить.

Рисование будущего помогает детям задуматься о том, кем они хотят быть, когда вырастут. Каждый учащийся рисует себя в своей будущей карьере и описывает, как они могли видеть себя в этом направлении или кто вдохновил их прийти к этой точке мышления. Чертежи со всей страны будут проанализированы, и результаты будут опубликованы в Tes в январе.

В нашей школе советы по выбору профессии основаны на реальных образцах для подражания.У нас есть школьные посетители, и имена наших классов основаны на олимпийских спортсменах.

Итак, это упражнение по рисованию, основанное на воображении, было совершенно другим. Это было хорошо, потому что, когда вы говорите детям, чтобы они описали себя, некоторые не могут выразить словами, что это должно быть. Возможно, это не идеальное произведение искусства, но поскольку каждый рисует по-своему, он кое-что раскрывает в личности каждого ученика.

Услышать их объяснения, а затем изобразить их на рисунке, было почти как картинка в их сознании.Я также призываю вас принять участие, так как это фантастический опыт как для студентов, так и для учителей (вы можете получить больше информации здесь).

Конечные результаты

Хотя я не хочу портить сюрприз окончательным результатам, рассказывая вам, что именно нарисовали наши ученики, я могу дать вам несколько подсказок.

Я не видел много закрепленных гендерных стереотипов, и это хорошо, потому что я обычно работаю на нейтральной с гендерной точки зрения фоне, где каждый может достичь того, чего хочет. Я также был впечатлен различиями в выборе профессии — объем был намного шире, чем я ожидал, но никогда не было нереалистичным в отношении того, чего они могут в конечном итоге достичь.

Я был удивлен, обнаружив, что понимание, которое дал мне конкурс в умах студентов, также помогло с точки зрения моего преподавания и того, как я теперь могу направлять их: теперь мы можем использовать тот интерес, который они хотят развить.

Я убеждаю студентов, что их цель — это то, чего, по их мнению, они могут достичь. Я пытаюсь связать то, что они делают каждый день, с какой-то более широкой целью, чтобы дети могли видеть связь с тем, что они могут делать в будущем. Речь идет о завышенных ожиданиях, но также о том, чтобы побудить студентов дать им понять, что у их возможностей не так много ограничений.

Это упражнение побудило меня продолжать развивать чувство собственного достоинства.

Было довольно много случаев, когда я чувствовал, что узнал об этом ребенке что-то такое, чего не узнал бы иначе. Я также теперь думаю, что расширение кругозора — это то, что я мог бы изучить дальше со студентами.

«Рисование будущего» рассказывает о ваших детях довольно много такого, о чем вы, возможно, не думали. Это дает действительно хорошее представление о будущих целях или мыслях, которые у них есть, что, на мой взгляд, всегда бесценно, поскольку возможность узнавать больше о людях каждый день.

Люси Ричардсон — классный руководитель в школе на острове Уайт

Список художественных работ — вдохновляйтесь карьерой в искусстве

Художественные карьеры бывают самых разных форм и размеров. В индустрии искусства есть рабочие места, которые создают оригинальные произведения, продают и продвигают их, а также демонстрируют их публике в музеях и галереях. Есть вакансии, которые учат других искусству, и есть работа, помогающая людям выражать себя через искусство.

Есть также много профессий, связанных с искусством, помимо искусства.Художественное видение и навыки дизайна необходимы в таких областях, как архитектура, мода, СМИ, кино и театр. Здесь мы концентрируемся на визуальном искусстве и карьере дизайнера, но взгляните на остальные разделы искусства и творческой карьеры, если вас интересуют другие области, такие как письмо, актерское мастерство или музыка.

Работа напрямую связана с артом

Художник

Художники создают оригинальные произведения искусства. Это может быть любая среда, например краска, дерево, металл или текстиль.Работа художников изобразительного искусства отличается от большинства других профессий в этом списке тем, что ее цель состоит исключительно в том, чтобы быть произведением искусства, а не добавлять визуальную привлекательность чему-либо с функциональным назначением (например, создание здания, предмета одежды или веб-страницы. хорошо выглядишь). Художники зарабатывают деньги, продавая свои работы, и у многих есть другая работа, которая приносит им регулярный и надежный доход. Чтобы стать художником, необязательно иметь квалификацию в области искусства, но диплом в области искусства является типичной отправной точкой.

Прочтите описание вакансии нашего художника, чтобы узнать больше.

Куратор картинной галереи

Кураторы художественной галереи несут ответственность за произведения искусства, принадлежащие галерее или предоставленные ей в аренду. Большие галереи часто делят свои коллекции на группы, каждая со своим куратором. Кураторы участвуют в покупке или заимствовании произведений искусства, решают, как их экспонировать, пишут пояснительные материалы для посетителей, проводят беседы со студентами и публикой, ведут учет произведений, работают с реставраторами для обеспечения того, чтобы произведения искусства оставались в хорошем состоянии, наблюдают за младшим персоналом. и потенциально проводить соответствующие академические исследования.Обычно вам понадобится соответствующая степень, например, искусство или история искусства.

Прочтите описание работы нашего куратора, чтобы узнать больше.

Арт-терапевт

Арт-терапевты работают с людьми, которые сталкиваются с такими проблемами, как психическое здоровье, зависимость, проблемы с поведением или общением, или которые выздоравливают после болезни или черепно-мозговой травмы. Терапевты побуждают их использовать искусство как способ исследовать и понимать свои чувства и находить способ двигаться вперед в своей жизни. Речь идет о занятиях, которые людям может показаться проще, чем рассказывать о своем опыте, а не обучать их как художников.Арт-терапевты работают в таких местах, как школы, больницы, тюрьмы и реабилитационные центры, и могут развивать такие специальности, как работа с детьми или людьми с аутизмом. Чтобы стать арт-терапевтом, вам обычно требуется степень в области искусства и дизайна или начать карьеру, например, в области психологии, медсестер или социальной работы.

Прочтите описание работы нашего арт-терапевта, чтобы узнать больше.

Учитель рисования

Вы можете преподавать искусство в средней школе или в институте повышения квалификации. Или же, если вы станете учителем начальной школы, вы можете некоторое время преподавать искусство, но вам нужно будет преподавать и другие предметы.Типичный путь поступления — получение степени в области искусства, за которой следует квалификация преподавателя. Кроме того, вы можете стать учителем начальной школы, получив степень в области образования — есть несколько курсов, которые позволят вам специализироваться на преподавании изобразительного искусства.

Используйте раздел обучения TARGETcareers, чтобы узнать больше о карьере преподавателя и о том, как в нее попасть.

Преподаватель искусств, преподаватель дизайна или преподаватель истории искусства в университете

Преподаватели университета планируют и читают студентам программы на получение степени.Они также выполняют свои собственные исследования или практические проекты, которые могут быть чем угодно, от изучения работ конкретного художника до поиска способов, которыми искусство может помочь улучшить социальные проблемы или проблемы со здоровьем. Что касается курсов по практическому искусству и дизайну, преподаватели часто уже работали в отрасли и могут продолжать создавать свои собственные работы, пока они преподают. В качестве альтернативы вы можете читать лекции по истории искусства, рассказывая студентам о важных направлениях искусства прошлого. Опять же, изучение искусства, дизайна или истории искусства в университете — типичный первый шаг.

Узнайте больше о карьере лектора на нашем сайте вакансий для выпускников TARGETjobs.

Художественный техник / демонстратор в университете

Художественные техники, также известные как демонстранты искусства, также работают в колледжах или университетах и ​​помогают обучать студентов. Их работа очень практична — они устанавливают техническое оборудование, необходимое в художественной студии, а затем помогают студентам использовать его, например, направляя их через InDesign, используя 3D-принтер, трафаретную печать или традиционную обработку фотографий в темной комнате.Как правило, вам потребуется соответствующая квалификация — часто степень, но вы можете быть приняты с квалификацией более низкого уровня, если у вас большой опыт.

Оценщик / аукционист

Оценщики произведений искусства оценивают, сколько стоит произведение искусства или антиквариат и, следовательно, сколько его следует продать или застраховать. Они могут работать в аукционных домах, страховых компаниях или арт-дилерах и могут специализироваться в таких областях, как картины, украшения или мебель. Эта работа часто совмещается с работой аукциониста, и в этом случае вы тоже будете проводить аукционы.Соответствующая степень, такая как история искусства, является типичным первым шагом, хотя вы можете получить работу помощника или носильщика в аукционном доме без таковой и продвигаться вверх.

Прочтите описание работы нашего аукциониста, чтобы узнать больше.

Иллюстратор

Иллюстраторы используют свои навыки рисования или рисования для создания изображений для таких товаров, как книги, поздравительные открытки, одежда, плакаты и анимации. Они могут работать с традиционными материалами для создания физических изображений или использовать соответствующие программные пакеты.Области специализации включают научную и медицинскую иллюстрацию, например, для использования в учебниках. Большинство иллюстраторов работают не по найму, но есть и постоянные рабочие места. Ваши навыки иллюстратора важнее вашей квалификации, но вы, вероятно, обнаружите, что соответствующий курс повысит ваши навыки. Степени или HND по таким предметам, как искусство или иллюстрация, являются актуальными, и, если вы хотите, есть специальные курсы для аспирантов.

Узнайте о дипломах дизайнера, включая иллюстрацию, а затем прочтите описание работы иллюстратора, чтобы узнать больше.

Консерватор

Консерваторы заботятся о произведениях искусства, исторических объектах или исторической собственности. Они следят за тем, чтобы они содержались в надлежащих условиях, чтобы предотвратить ухудшение состояния, и помогают восстановить их первоначальное состояние, если они действительно ухудшаются. Обычно консерваторы заключают серию краткосрочных контрактов с разными работодателями. Чтобы стать консерватором, вы можете получить степень по консервации в бакалавриате или аспирантуре. Некоторые курсы последипломного образования принимают только ограниченный круг предметов бакалавриата; они различаются, но могут включать химию, физику, искусство, историю искусства и археологию.

Управление искусством и сбор средств

Для обеспечения бесперебойной работы крупных художественных галерей и музеев необходим ряд людей, работающих на разных должностях — например, сотрудники по сбору средств, маркетинга и PR, менеджеры, помощники администраторов и члены образовательной группы для работы со школьниками или общественностью. В небольшом заведении может быть всего один или два сотрудника, ответственных за все, от управления бюджетом до обработки запросов посетителей. Для некоторых вакансий начального уровня не требуется ученая степень — вам помогут опыт работы в офисе администратора и волонтерство в музее или галерее.Для других степень обязательна или полезна — предметы, связанные с искусством или бизнесом, актуальны, но не всегда важны. Кроме того, вы можете начать карьеру в бизнесе за пределами мира искусства, а затем подать заявку, когда у вас появится опыт.

Прочтите описание работы администратора по искусству, чтобы узнать больше.

Художественные работы в других отраслях

Карьера в архитектуре

Архитекторы проектируют здания, а ландшафтные архитекторы проектируют окружающую среду, такую ​​как парки или городские пространства.Перейдите по ссылкам, чтобы узнать больше о том, как начать свою карьеру.

Искусство и дизайн в моде

Модельеры могут создавать одежду или работать в таких областях, как ювелирные изделия, дизайн обуви, сумок или аксессуаров. Дизайнеры по текстилю создают ткани, а стилисты моды используют свои знания о новых тенденциях, чтобы одевать моделей для модных съемок или помогать людям обновлять свои гардеробы. Есть возможность ученичества, хотя университет — типичный путь, особенно для потенциальных дизайнеров.Узнайте больше о дипломах в области моды и карьере, к которой они могут привести, и о том, как добиться успеха на собеседовании на получение степени в области моды.

Работа, связанная с искусством в СМИ, кино и театре

В средствах массовой информации, кино и театре есть множество вакансий, которые позволят вам найти хорошее применение вашим дизайнерским способностям и красоте. Вы могли бы работать в издательском деле или рекламе в качестве веб-дизайнера, графического дизайнера или фотографа. Работы, связанные с искусством на телевидении, в кино или в театре, включают художника по декорациям, художника по костюмам, художника по гриму, техника по свету и художника по свету / режиссера.На телевидении и в кино также есть такие роли, как оператор, оператор и редактор фильмов / видео.

  • Узнайте о дипломах в области дизайна, в том числе о том, что они включают, как их получить и к каким типам карьеры они могут привести.
  • Узнайте об искусстве и визуальной карьере в кино, в том числе о ролях в художественном отделе, костюмах, кинематографии, операторской работе, освещении и визуальных эффектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *