«Мы за здоровый образ жизни»
Положение о районном молодежном конкурсе рисунков,
социальных плакатов и видеороликов
«Мы за здоровый образ жизни»
1. Общее положение.
1.1. Районный молодёжный конкурс рисунков, социальных плакатов и видеороликов «Мы за здоровый образ жизни» проходит в рамках реализации Постановления Главы администрации Крестецкого муниципального района, районной целевой программы ««Комплексные меры противодействия наркомании, токсикомании, алкоголизму и табакокурению в Крестецком районе на 2010-2012 годы».
1.2. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения районного конкурса рисунков, социальных плакатов и видеороликов «Мы за здоровый образ жизни» (далее Конкурс).
2. Организаторы конкурса
-районная антинаркотическая комиссия;
-комитет культуры и молодежной политики Администрации Крестецкого муниципального района;
-комитет образования Администрации Крестецкого муниципального района;
3. Цели и задачи
-формирование у детей, подростков и молодежи активной жизненной позиции;
-активизация и повышение качества работы по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения
-предоставление молодому поколению возможности выразить свое отношение к вопросу пропаганды здорового образа жизни, внести свой вклад к развитию социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Крестецком районе.
4. Условия участия в конкурсе
4.1. В Конкурсе принимают участие молодые граждане Крестецкого района (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 7 до 30 лет.
4.2. Конкурс проходит в трёх возрастных категориях:
I возрастная группа – с 7 до 13 лет
II возрастная группа – с 14 до 17 лет;
III возрастная группа – с 18 до 30 лет;
по двум отдельным номинациям:
-рисунки и плакаты
-социальные плакаты и видеоролики.
4.3. Тематика Конкурса
В каждой номинации Конкурса предлагается перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
«Живи ярко!» — тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.
«Сумей сказать НЕТ!» — тема посвящена борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.
«Мы выступаем за…» — тема посвящена отношению молодого поколения к здоровому образу жизни.
4.4. Требование к работам в номинации рисунки и социальные плакаты:
На Конкурс принимаются рисунки, выполненные на бумаге в формате А4, и плакаты — в формате А2 (1/2 ватманского листа) или А1 (ватманский лист). Рисунки и плакаты могут быть выполнены в любой технике (гуашь, тушь, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д.)
-текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
-наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой является цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.
Представленные работы должны иметь с обратной стороны плаката, рисунка надпись с указанием следующих данных: фамилия, имя отчество, дата рождения автора, его домашний адрес, место учебы (работы).
4.5. Требование к работам в номинации компьютерные презентации и видеоролики:
-оригинальность замысла, авторской позиции;
-соответствие идее конкурса;
-использование современных технологий (компьютерная, цифровая обработка, использование видеоэффектов, анимация).
Присланные на Конкурс работы не возвращаются.
Работы и заявки для участия в конкурсе принимаются не позднее 13 апреля 2010 года в районном молодежном культурном центре муниципального учреждения культуры «Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система» по адресу: п. Крестцы ул. Строителей д.7, контактное лицо — Боровик Ирина Аркадьевна.
Телефон для связи – (8 816 59) 58 636
5. Конкурсная комиссия (жюри).
5.1. Для организации Конкурса и определения лучших работ формируется жюри из числа присутствующих представителей Администрации Крестецкого муниципального района, комитета культуры и молодежной политики Администрации муниципального района, комитета образования Администрации Крестецкого муниципального района, специалистов КДН и ЗП.
5.2. Жюри:
-осуществляет оценку работ, представленных на Конкурс,
-своим решением определяет победителей конкурса;
-изготовляет дипломы,
-организует торжественное вручение дипломов и памятных подарков победителям конкурса.
6. Порядок подведения итогов Конкурса
6.1. При подведении итогов жюри определяет победителей, занявших первое, второе, третье места и претендентов на поощрительный подарок.
6.2. Критерии оценки работ:
-соответствие работы целям и задачам Конкурса;
-оригинальность идеи;
-художественное исполнение;
-актуальность решаемой автором проблемы;
-новизна используемого сюжета;
-яркость и выразительность работы;
-лозунг, призыв.
6.3. Работы оцениваются по пятибалльной системе. Общий бал, присуждаемый каждой работе, определяется как среднее арифметическое. По работам, претендующим на первое, второе, третье место и набравшим одинаковое количество баллов, проводится голосование.
6.4. Подведение итогов Конкурса оформляется протоколом жюри Конкурса.
6.5. Лучшие работы будут включены в оформление баннеров для улиц поселка, изготовление плакатов, а также размещены на информационных стендах образовательных учреждений и на официальном сайте комитета культуры и молодёжной политики Администрации Крестецкого муниципального района.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
В районном молодежном конкурсе рисунков, социальных плакатов и видеороликов
«Мы за здоровый образ жизни» (далее Конкурс)
Учреждение ______________________________________________________
ФИО участника Конкурса ___________________________________________ __________________________________________________________________
Возрастная категория _______________________________________________
Тема конкурсной работы_____________________________________________
Паспортные данные, ИНН, страховое свидетельство, прописка, дата рождения участника Конкурса _____________________________________________________________
число подпись
]]>Закладка/поиск этой статьи:
]]>Стартовал приём заявок на городской конкурс для педагогов и обучающихся «Поколение ZOЖ»
7 апреля будет отмечаться Всемирный день здоровья.
В преддверии этой даты с 1 марта по 7 апреля 2021 года МБОУ №76 «Школа безопасности имени героя Советского Союза Блинова П.Ф.» организовала городской конкурс «Поколение ZOЖ». Конкурс проводится в рамках проекта «Здоровьесберегающая образовательная среда и профстандарт «Педагог» – основные условия развития творческого потенциала учащихся».
Здоровье — это постоянная энергия, необходимая человеку для полного функционирования всего организма, это основа благополучия. Сегодня быть здоровым – модно! Правильное отношение к себе, к своему здоровью, к природе и окружающим людям, любовь к спорту, отсутствие вредных привычек создают основу для здорового образа жизни.
Участие в конкурсе можно принять в следующих номинациях:
- «Мы за ЗОЖ» — принимаются рисунки и плакаты;
- «Математическая зарядка — принимаются ролики физкультминуток на уроках математики;
- «Я хочу здоровым быть» — принимаются стихи собственного сочинения;
- «Ведём здоровый образ жизни» — принимаются видеоролики, пропагандирующие здоровый образ жизни;
- «Я выбираю ЗОЖ» — онлайн-викторина;
- «Outstanding sportsmen of the Udmurt Republic» — принимаются эссе на английском языке;
Также принимаются методические разработки уроков, классных часов, сценарии проведения Дня здоровья в образовательных учреждениях, внеклассных мероприятий.
Приём заявок осуществляется до
Информация об итогах конкурса будет размещена на сайте школы МБОУ №76 «Школа безопасности имени героя Советского Союза Блинова П.Ф.» в разделе «Итоги» 7 апреля 2021г.
Конкурс «Мы за спорт, за здоровый образ жизни»
Государственное казенное учреждение «Социальный приют для детей и подростков города Дзержинска» проводит межрайонный конкурс детских плакатов «Мы за спорт, за здоровый образ жизни!»
Положение
«Мы за спорт, за здоровый образ жизни»
1. Общие положения
1.1. Межрайонный конкурс социального плаката «Мы за спорт, за здоровый образ жизни» (далее-конкурс) направлен на развитие мотивации воспитанников к ведению здорового образа жизни.
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации пункта 4.3.17 Комплексного плана организационно-методической работы организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Нижегородской области, утвержденного приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 16.01.2020 г. №9, в сфере реализации государственной семейной политики на 2020 год.
1.3. Организатором Конкурса является Государственное казенное учреждение «Социальный приют для детей и подростков города Дзержинска» (далее — Учреждение)
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Целями Конкурса являются: развитие у детей и подростков отрицательного отношения к распространению и злоупотреблению психоактивных веществ, формирование навыков здорового и безопасного образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью, неприятия алкоголя, табака и наркотиков.
2.2. Задачами Конкурса являются:
— усиление работы по первичной профилактике употребления психоактивных веществ среди обучающихся образовательных учреждений;
— развитие творческих способностей детей и подростков;
— раскрытие творческой индивидуальности и развитие социальной активности молодого поколения, в том числе в сфере профилактики;
— совершенствование профилактической работы, основанной на развитии мотивации обучающихся к ведению здорового образа жизни.
3. Участники конкурса
К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области от 10 до 18 лет.
4. Требования к оформлению творческих работ
4.1. Работы должны быть направлены на профилактику вредных привычек и формирование здорового образа жизни у подростков и молодежи. Работы, не раскрывающие данные направления, к конкурсу не допускаются и отклоняются по формальному признаку. Рекомендуется избегать употребления изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и т.п.).
4.2. Участники Конкурса представляют плакаты выполненные в самой разной технике (например: гуаши, акварели, аппликации, смешанной техники т.п.) Размер плаката — А2, А3. Рисунки выполняются на плотной белой бумаге для рисования.
4.3. В правом верхнем углу оборотной стороны плаката указывается информация об авторе: Учреждение, возраст, фамилия, имя, отчество автора (авторов) работы, название работы.
5. Порядок и сроки проведения Конкурса
5.1. Участники представляют Работы на Конкурс с 23 ноября по 14 декабря 2020 года. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 14 декабря 2020 года направить в электронном виде заявку (Приложение 1) и фотографии конкурсных работ на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ( с пометкой «Конкурс» в теме сообщения).
6. Номинации Конкурса
6.1. Конкурс проводится по трем номинациям-темам:
6.2. «Курить — здоровью вредить»
6.3. «Наркотики не в моде!»
6.4. «Алкоголь не друг тебе!»
7. Конкурсная комиссия
7.1. Для подготовки и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия (далее — Комиссия) (в соответствии с приложение 2 к Положению).
7.2. Комиссия осуществляет:
— прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
— рассмотрение и оценку творческих работ, представленных на Конкурс;
— определение и награждение победителей Конкурса.
8. Критерии оценки
-Соответствие содержания плаката целям и задачам конкурса — 10 баллов.
-Творческий подход к выполнению работы — 20 баллов.
-Качество выполнения работы — 10 баллов.
-Социально – агитационная направленность, оригинальность идеи — 20 баллов.
-Эстетическое оформление работы — 10 баллов.
-Яркость, неординарность плаката — 10 баллов
-Новизна используемого сюжета — 10 баллов
-Степень информативности- 10 баллов
-Лозунг, призыв, слоган — 10 баллов
9. Награждение победителей Конкурса
9.1. Победителями считаются три участника набравшие наибольшее количество баллов.
9.2. Победители Конкурса награждаются грамотами.
9.3. Участники конкурса не занявшие призовые места награждаются свидетельствами об участии в конкурсе.
9.4. Работы победителей Конкурса могут в дальнейшем использоваться с целью профилактики употребления психоактивных веществ.
10. Авторские права участников Конкурса
10.1. Подавая работу на Конкурс, участник гарантирует соблюдение действующего российского законодательства, в том числе в части защиты авторских прав.
10.2. Ответственность за содержание представленных на Конкурс работ организаторы Конкурса не несут. Претензии, связанные с нарушением авторских прав, направляются непосредственно лицам, представившим материал на конкурс.
10.3. Заявка участия в данном конкурсе будет рассматриваться как согласие автора (авторов) на возможное использование в некоммерческих целях конкурсных материалов (размещение в сети Интернет, публикация в печатных изданиях, использование на выставочных стендах и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.
11. Контактная информация
Ответственное лицо за проведение Конкурса Маринина Юлия Вячеславовна, заместитель директора ГКУ «Социальный приют для детей и подростков города Дзержинска», контактный телефон 8(8313)21-96-22
Проектная работа «Мы за здоровый образ жизни»
МБОУ «Малотавринская СОШ»
Проектная работа
по информатике
Тема: «Программа Microsoft Publisher .
Плакат « Мы за здоровый образ жизни»
Выполнили:
обучающиеся 6 класса
Мандрыгин Александр и Яндышев Анатолий
Руководитель:
учитель информатики
Михайлов Александр Эдуардович
2020 год
Содержание
| Паспорт учебного проекта | 3 стр. |
| Введение | 4 стр. |
1. | Теоретическая часть. Здоровый образ жизни. | 5 стр. |
2. | Практическая часть | 7 стр. |
| Заключение | 12 стр. |
| Список литературы | 13 стр. |
Паспорт учебного проекта
Название проекта: Плакат «Здоровый образ жизни»
Автор проекта: учитель информатики Михайлов Александр Эдуардович
Класс: 6
Школа: МБОУ «Малотавринская СОШ»
Тип проекта: творческий, кратковременный.
Форма проведения занятия: проект.
Участники проекта: Мандрыгин Александр и Яндышев Анатолий
Цель: использование информационно- коммуникативных технологий в пропаганде здорового образа жизни.
Задачи:
1. Изучить графические возможности программы Microsoft Publisher.
2. Создать плакат «Здоровый образ жизни».
3. Использовать плакат для проведения классного часа по теме «Мы за здоровый образ жизни».
Предварительная работа: ознакомление с предложенной темой, поиск информации по заданной теме.
Необходимое оборудование:
— интернет-ресурсы
— программа Microsoft Publisher;
Предполагаемый продукт проекта: плакат.
Этапы работы над проектом:
I. Начальный этап
Погружение в проект. Обсуждение темы. Разработка основных идей.
II. Этап организации работы над проектом.
III. Этап реализации проекта.
IV. Завершение проекта.
V. Рефлексия.
Введение
Что такое здоровье? Согласно определению Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия человека, отсутствие болезней, физических дефектов, оптимальный уровень работоспособности при максимальной продолжительности жизни».
Огромную роль в становлении человека как личности играет образ его жизни, который, в свою очередь, зависит от образа мышления и сформированности жизненных установок. Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.
Сегодня особенно остро встала проблема здоровья населения. В обществе должен быть сформирован приоритет здоровья по сравнению с болезнью, а он может быть сформирован только через культуру здоровья, которая приобретается в детстве.
Поэтому необходимо привлечь внимание учащихся к данной проблеме средствами ИКТ. Компьютер и Интернет вошли в жизнь каждого человека и особенно молодежи. Создание плаката средствами ИКТ – это не только интересно, но и полезно.
1.Теоретическая часть. Здоровый образ жизни
Франсуа Волетер сказал: «Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство».
Здоровый образ жизни в единстве его компонентов биологического и социального представляет собой социальную ценность, укрепление которой — важнейшая задача любого цивилизованного общества.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
ЗОЖ — это концепция
жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с
помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и
отказа от вредных привычек.
Существуют и иные точки зрения на здоровый образ жизни:
«Здоровый образ жизни — это система разумного поведения человека (умеренность во всём, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек) на фундаменте нравственно-религиозных и национальных традиций, которая обеспечивает человеку физическое, душевное, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде и активное долголетие в рамках попущенной Господом земной жизни».
Базовые составляющие ЗОЖ:
ü воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
ü окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
ü отказ от вредных привычек: самоотравления легальными наркотиками (алкоголем, табаком) и нелегальными;
ü питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
ü движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (например, гимнастика), с учётом возрастных и физиологических особенностей;
ü гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
ü закаливание.
На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние, которое зависит, в свою очередь, от его умственных установок. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты ЗОЖ:
• эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями, сложными ситуациями;
• интеллектуальное самочувствие: способность человека
узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых
обстоятельствах;
• духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые,
конструктивные жизненные цели и стремиться к ним, оптимизм.
ЗОЖ зависит от:
ü объективных общественных условий, социально-экономических факторов;
ü конкретных форм жизнедеятельности, социально-экономических факторов, позволяющих вести, осуществлять ЗОЖ в основных сферах жизнедеятельности: учебной, трудовой, семейно-бытовой, досуга;
ü системы ценностных отношений, направляющих сознательную активность людей в русло ЗОЖ.
Практическая часть.
Программа Microsoft Publisher как инструмент создания плакатов
Компания Microsoft создает различные офисные программы, позволяющие создавать красочные буклеты и другие документы. Рассмотрим одну из таких программ, а именно Microsoft Office Publisher.
Данное офисное приложение предназначено для создания буклетов, бюллетеней, плакатов, визитных карточек, объявлений, открыток и других документов. Приложение Microsoft Office Publisher имеет широкие возможности для создания плакатов. Плакаты, созданные в данном приложении, отличаются более красочным оформлением, а их создание упрощено наличием многочисленных шаблонов.
Microsoft Office Publisher содержит готовые публикации плакатов, которые создаются специально с целью предоставления необходимой информации.
Плака́т (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведённое в чёткую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определённый уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.
Создание плаката «Здоровый образ жизни»
1. Пуск — Microsoft Office — Microsoft Office Publisher
2. В списке Типы публикаций выбрала пункт Плакаты.
3. Для создания записей воспользовалась библиотекой макетов.
Антинаркотический конкурс «Краски жизни» — На заседании Антинаркотической комиссии муниципального района «Шелопугинский район» 18 декабря подвели итоги районного конкурса социальных антинаркотических проектов, направленных на пропаганду здорового образа жизни «Краски жизни», который проходил в нашем районе в период с 1 по 31 октября 2018 года. Конкурс проводился с целью привлечения общественного внимания к социально-значимым проблемам в сфере наркомании и путям их решения посредством создания антинаркотических плакатов, фотографий, видеороликов, мотивирующих формирование здорового и позитивного отношения к жизни. Прислать свои работы на конкурс могли учащиеся общеобразовательных учреждений района в возрасте от 14 до 18 лет. К сожалению, только одно учреждение изъявило желание принять участие в конкурсе «Краски жизни» — МБОУ Шивиинская ООШ. В номинации «Социальный плакат/коллаж» Ι место заняла ученица 9 класса Щербакова Светлана, которая представила на конкурс 2 работы – «Спорт – это жизнь», «Ребята, давайте вести здоровый образ жизни». ΙΙ место в данной номинации завоевала Епифанцева Дарья, ученица 8 класса («Мы за ЗОЖ»). Еще одна ученица 9 класса Шивиинской ООШ Леонтьева Юлия с работой под названием «Мы против наркотиков» заняла ΙΙΙ место. В номинации «Фотография» Ι место завоевала Конева Виктория (9 класс, работа «Мы за здоровый образ жизни»). Также совместная работа Виктории Коневой, Сосниной Екатерины и Макеевой Инны «Это наше время…» заняла Ι место в номинации «Социальный видеоролик». Заслуженные призы и грамоты уже отправились в Шивию. Поздравляем победителей! — Фотогалерея
На заседании Антинаркотической комиссии муниципального района «Шелопугинский район» 18 декабря подвели итоги районного конкурса социальных антинаркотических проектов, направленных на пропаганду здорового образа жизни «Краски жизни», который проходил в нашем районе в период с 1 по 31 октября 2018 года. Конкурс проводился с целью привлечения общественного внимания к социально-значимым проблемам в сфере наркомании и путям их решения посредством создания антинаркотических плакатов, фотографий, видеороликов, мотивирующих формирование здорового и позитивного отношения к жизни. Прислать свои работы на конкурс могли учащиеся общеобразовательных учреждений района в возрасте от 14 до 18 лет. К сожалению, только одно учреждение изъявило желание принять участие в конкурсе «Краски жизни» — МБОУ Шивиинская ООШ. В номинации «Социальный плакат/коллаж» Ι место заняла ученица 9 класса Щербакова Светлана, которая представила на конкурс 2 работы – «Спорт – это жизнь», «Ребята, давайте вести здоровый образ жизни». ΙΙ место в данной номинации завоевала Епифанцева Дарья, ученица 8 класса («Мы за ЗОЖ»). Еще одна ученица 9 класса Шивиинской ООШ Леонтьева Юлия с работой под названием «Мы против наркотиков» заняла ΙΙΙ место. В номинации «Фотография» Ι место завоевала Конева Виктория (9 класс, работа «Мы за здоровый образ жизни»). Также совместная работа Виктории Коневой, Сосниной Екатерины и Макеевой Инны «Это наше время…» заняла Ι место в номинации «Социальный видеоролик». Заслуженные призы и грамоты уже отправились в Шивию. Поздравляем победителей!
Title
Итоги муниципального конкурса плакатов «Мы за здоровый образ жизни
03.12.2020Подведены итоги муниципального конкурса плакатов «Мы за здоровый образ жизни» (далее Конкурс) среди обучающихся Ровенского муниципального района , который проходил в период с 10 по 24 ноября 2020 года. В конкурсе приняли участие 12 образовательных организаций района (МБОУ СОШ с.Приволжское, МБОУ СОШ с. Скатовка, МБОУ СОШ п.Владимирский, МБОУ ООШ с.Яблоновка, МБОУ СОШ с.Привольное, МБОУ СОШ с.Тарлыковка, МБОУ СОШ р.п.Ровное, МБОУ ООШ с.Новокаменка, МБОУ СОШ с.Кривояр, МБОУ ООШ п.Лиманный, МБОУ СОШ с.Первомайское, МБОУ СОШ с.Луговское). По итогам работы жюри конкурса определены призеры и победители.
Возрастная категория 1-4 классы:
1 место – Давлетбаев Муслим, 7 лет, 1 класс, МБОУ СОШ с. Привольное,
руководитель Овчинникова Е.А.
2 место – Айтуганова Махаббат, 8 лет, 2 А класс, МБОУ СОШ р.п. Ровное, руководитель Мельбер Г.Н.
3 место – Анзоров Магомед, 10 лет, 4 класс, МБОУ СОШ с. Тарлыковка, руководитель Ажгалиева А.Г.
Возрастная категория 5-7 классы:
1 место — Алексеенко Алина, 13 лет,7 класс, МБОУ СОШ с. Скатовка, Кириченко О.В.
2 место – Мирошник Егор, 12 лет,7 класс, МБОУ СОШ п. Владимирский, руководитель Тычинина О.А.
3 место – Максимова Варвара, 11 лет, 5 класс, МБОУ ООШ с. Яблоновка, руководитель Салахашева В.М.
Возрастная категория 8-11 классы:
1 место — Коллективная работа, 10 класс, 16-17 лет, МБОУ СОШ с. Приволжское, руководитель Дубовская О.А.
2 место – Кушанова Сабина, 15 лет, 9 класс, МБОУ ООШ с. Новокаменка, руководитель Романова Н.Н.
3 место – Колмыченко Ксения, 14 лет, 9 б класс, МБОУ СОШ р.п. Ровное, руководитель Крутякова С.С.
школьных информационных плакатов по вопросам здоровья | School Health
Изучение важной информации и ключевых понятий часто достигается с помощью наглядных пособий. Когда учащийся получает визуальное напоминание о важных идеях, он с большей вероятностью сохранит эти знания и применит их в своей реальной жизни. С помощью подходящих школьных плакатов вы можете помочь ученикам добиться успеха в достижении своих целей, прививая концепции, которые они будут нести на всю оставшуюся жизнь.
Мы предлагаем разнообразный выбор образовательных плакатов по медицинским услугам, охватывающих широкий круг тем.Эти плакаты сделаны с использованием высоких стандартов и качественных материалов. Темы об услугах здравоохранения иногда могут показаться студентам скучными, но с этими захватывающими плакатами с красочной графикой, привлекающими их как мысленно, так и визуально, вы можете гарантировать, что сообщение будет распространено успешно.
Эти школьные плакаты с яркими изображениями, яркими цветами и ключевыми концепциями, четко очерченными или подчеркнутыми визуально, можно разместить в местах с интенсивным движением, чтобы напомнить учащимся о таких концепциях, как профилактика микробов, санитарное просвещение, питание и другие ключевые концепции.Мы также предлагаем ряд образовательных плакатов, специально разработанных для оказания первой помощи, такой как сердечно-легочная реанимация, удушье, AED и другая важная информация. Охватывая широкий круг тем, от аллергии на арахис до признаков передозировки опиоидами, наш перечень плакатов охватывает диапазон возрастов и учитывает их конкретные возрастные потребности. Мы также предлагаем плакаты с анатомическими диаграммами, охватывающие сферу анатомии человека, которые идеально подходят для классной комнаты. Все эти плакаты предназначены для быстрого усвоения ключевых слов и концепций с визуальным представлением обсуждаемой темы.От мытья рук до различных отделений человеческого сердца — найдите все необходимое, чтобы держать учеников и сотрудников на правильном пути.В School Health мы уже более шести десятилетий успешно поставляем высококачественные продукты, идеально подходящие для школьных условий. Мы предлагаем широкий выбор товаров по доступным ценам, чтобы вы всегда могли найти правильное решение для вашего местоположения. Мы будем рады ответить на любой вопрос или оказать вам любую помощь.
рекламных материалов | Национальные институты здравоохранения (NIH)
Мы разработали следующие материалы для подключения людей к клиническим исследованиям.nih.gov. Вы найдете такие вещи, как ресурсы для получателей грантов, которые можно персонализировать, следуя инструкциям на веб-странице с плакатом.
Инфографика
В этом одностраничном руководстве описаны различные виды клинических исследований. Это объясняет, почему исследователи могут их использовать, и выделяет сильные и слабые стороны каждого типа. Мы надеемся, что это руководство может служить полезным ресурсом, независимо от того, описываете ли вы результаты исследования для общественности или план исследования для потенциального участника.
Плакаты
Помогите известить! Вы можете помочь повысить осведомленность общественности о клинических испытаниях, разместив эти плакаты в своей клинике или больнице. Они были специально разработаны для этой инициативы клинических исследований NIH и являются результатом обширного тестирования с помощью фокус-групп, глубинных интервью и онлайн-опросов. Мы рекомендуем вам использовать их в своих клиниках, залах ожидания и экзаменационных залах, лабораториях, общественных местах и других местах. Вы можете бесплатно скачать эти плакаты и распечатать их на стандартном офисном принтере или использовать коммерческий принтер.
«То, чего вы не знаете, может вам помочь». Плакат
«Если у вас диагностировано заболевание, завтрашнее лечение может быть уже доступно — в рамках клинических испытаний. Здесь впервые доступны лечебные процедуры. Клинические испытания могут быть сопряжены с риском и подходят не для всех, но это вариант, который следует рассмотреть любому, у кого диагностировано заболевание ».
«Поцелуй мою астму». Плакат
«Посмотрите своему диагнозу в глаза, а затем обдумайте все способы его преодоления.Как участие в клиническом исследовании. Когда вы участвуете в клиническом испытании, вы становитесь на передний край борьбы с болезнью. Здесь проверяются методы лечения и развивается медицинская наука. Именно здесь исследователи узнают, что работает «.
«Убей рак там, где это нужно». Плакат
«Посмотрите своему диагнозу в глаза, а затем обдумайте все способы его преодоления. Как участие в клиническом исследовании. Когда вы участвуете в клиническом испытании, вы становитесь на передний край борьбы с болезнью.Здесь проверяются методы лечения и развивается медицинская наука. Именно здесь исследователи узнают, что работает «.
«Альцгеймера? Сделайте это далеким воспоминанием ». Плакат
«Посмотрите своему диагнозу в глаза, а затем обдумайте все способы его преодоления. Как участие в клиническом исследовании. Когда вы участвуете в клиническом испытании, вы становитесь на передний край борьбы с болезнью. Здесь проверяются методы лечения и развивается медицинская наука. Здесь исследователи узнают, что работает.”
Листовки
Вы можете помочь повысить осведомленность общественности о клинических испытаниях, раздав эту листовку размером 3×9 дюймов в своей клинике или больнице. Просто скачайте флаер, распечатайте на своем коммерческом принтере и обрежьте их по размеру. Скачанный файл содержит два повторяющихся флаера на странице.
«Чувствую себя лучше. Принесено вам клиническими испытаниями ». Флаер
«Сегодня мы чувствуем себя лучше из-за того, что клинические испытания обнаружили много лет назад. Станьте частью завтрашних медицинских открытий, поговорив со своим врачом о клинических испытаниях, их рисках и о том, подходит ли оно вам.Клинические испытания — рассмотрите возможности ».
Слайды для презентаций
Рассмотрите возможность использования этих слайдов или выбранных слайдов в презентациях на собраниях или семинарах, чтобы помочь информировать коллег, поставщиков медицинских услуг и другую аудиторию о клинических исследованиях NIH и важности участия. Заметки докладчика представлены на каждом слайде.
Постерная сессия по исследованиям общественного здравоохранения — Школа общественного здравоохранения
Сессия 2021 года — Виртуальная
Подробная информация о сеансе 2021 года будет обновлена при первой возможности.
Дата: 5 апреля 2021 г.
Время: 11:00 — 13:00
Где: Zoom
Крайний срок подачи тезисов: 23 марта 2021 г.
Нажмите здесь, чтобы отправить тезисы
Расписание:
11:00 — 11:30: приветствие и введение
11:30 — 12:30: презентация плаката
12:30 — 13:00: Церемония награждения
Управление исследований приглашает всех студентов, аспирантов, докторантов, сотрудников и преподавателей UAB School of Public Health (SOPH) представить, посетить и принять участие в стендовой сессии виртуальных исследований общественного здравоохранения 2021 года.
Выпускники, сообщество и сотрудники университета могут принять участие в виртуальной стендовой сессии и узнать о текущих исследованиях в SOPH. Исследования, представленные на сессии, варьируются от завершенных исследований до концепций на ранней стадии и пилотных данных. Посредством этого ежегодного мероприятия мы надеемся стимулировать сетевое взаимодействие между сообществом SOPH, отметить приверженность школы научным исследованиям и открытиям и выразить нашу признательность нашему университету и сотрудникам сообщества.
тезисов в настоящее время принимаются для участия в виртуальном мероприятии.Если выбрано, участники должны загрузить свой плакат и видео на холст с презентацией плаката до 1 апреля в полдень. Обратите внимание, что хотя мероприятие является виртуальным, присутствие для докладчиков обязательно.
Информация о стендовой сессии
Шаблоны плакатов
Отдел исследований SOPH разработал шаблоны плакатов для школьного использования. Мы настоятельно рекомендуем ведущим плакатов использовать эти шаблоны. Шаблоны доступны для скачивания.
Этапы постерной сессии виртуального общественного здравоохранения:
- Присылайте свои тезисы до 19 марта.Если выбран этот вариант, вы получите электронное письмо с подробной информацией о ваших дальнейших действиях.
- Создайте свою презентацию! Стендовые презентации должны длиться 5 минут или меньше.
- Постерные презентации будут загружены в виде видео. Это можно сделать несколькими способами:
- Видео вашей презентации с физическим плакатом
- Видео с увеличенной записью, на которой вы показываете свой плакат с закадровым голосом.
- Загрузите свою видеопрезентацию на Canvas до полудня 1 апреля.Подробные инструкции будут отправлены по электронной почте.
Требования к содержанию плаката
Как указано в шаблонах плакатов, общий формат плаката состоит из следующих разделов:
- Заголовок: Название должно быть характерным и точно передавать представленное исследование. Заголовки должны быть ограничены одной-двумя строками текста.
- Авторы: Необходимо указать имя и фамилию всех авторов плакатов.Под списком авторов укажите сведения об авторах. Примеры:
- Джейн Доу 1 , Джон Смит 2 , Джилл Джонсон 1
- 1 Департамент здравоохранения, 2 Департамент биостатистики, Университет Алабамы в Бирмингеме
- Введение или предыстория: Введение или предыстория должны заинтересовать наблюдателя. Введение (примерно 125 слов) должно содержать абсолютный минимум справочной информации и определений.Должно:
- поместить вопрос исследования в контекст опубликованной первичной литературы,
- предоставляют обоснование исследования, а
- дают четкое изложение гипотезы или гипотез и / или цели исследования.
- Методы: Раздел методов должен содержать информацию о дизайне исследования, популяции, включенной в исследование, а также описание того, как данные были собраны и проанализированы.Подраздел методов должен содержать подробное описание подхода к проведению статистического анализа.
- Результатов: Этот раздел должен составлять основную часть (например, две трети) вашего плаката и состоять из таблиц и рисунков. Первая цель — обобщить первичный результат исследования, предоставив краткое описание результатов. Это общее заявление должно сопровождаться представлением данных (диаграмм, изображений или таблиц), которые конкретно относятся к гипотезе.Раздел результатов обычно является самым большим разделом плаката.
- Обсуждение: Обсуждение (примерно 200 слов) суммирует результаты исследования и помещает их в контекст соответствующей литературы.
- Заключение: Заключение представляет собой заключительное заявление и упоминает области, в которых необходимы дальнейшие исследования (т. Е. Следующие шаги).
- Благодарности: Этот раздел применим не ко всем плакатам.Используйте этот раздел, чтобы поблагодарить людей за их вклад в проект, если они не являются авторами. Вы также можете использовать этот раздел, чтобы выразить признательность за финансовую и другую соответствующую поддержку проекта.
- Ссылки: Цитируемая литература должна быть указана в едином библиографическом формате, используемом в вашей области исследования. Статьи журнала считаются основными ссылками и предпочтительным источником информации. Некоторые плакаты не имеют ссылок; те, которые ограничивают ссылки максимум 10 цитатами.
Критерии судейства
Оценка плаката и судейство
Судейство начнется ровно в 11:30. Докладчики должны находиться в режиме ожидания в зале заседаний, где проводится презентация, в течение всего сеанса работы с плакатами с 11:30 до 12:30. Это похоже на то, как вы не оставите свой плакат во время личной презентации, если у судей или других участников возникнут вопросы.
В день мероприятия судьи и сообщество имеют доступ к загруженным стендовым презентациям.Оба могут оставлять комментарии и отзывы к вашей презентации. Судьи будут обсуждать плакаты и выставлять оценки. По крайней мере, два судьи рассмотрят каждый плакат, и три лучших плаката в каждой категории получат награду.
Критерии оценки
- Коммуникация и презентация: Насколько хорошо докладчик передает информацию, представленную на плакате, в течение 5 минут?
- Уравновешенность и лаконичность: Достаточно ли уделяется внимания и освещается актуальным вопросам?
- Срок действия: Достаточно ли подтверждены ли плакат и презентация данными или фактами?
- Влияние и инновации: Смогут ли исследования продвинуться вперед в этой области? Является ли исследование инновационным?
- Организация: Легко ли следовать плакату с точки зрения потока информации и макета?
Срок подачи тезисов
23 марта 2021 г.
Срок регистрации на мероприятие
1 апреля 2021 г.
Награды
Награды будут вручены в следующих номинациях:
- Первое место: Сотрудник, докторант, докторант, магистрант, бакалавр
- Второе место: Сотрудник, докторант, докторант, магистрант, бакалавр
- Третье место: Сотрудник, докторант, докторант, магистрант, бакалавр
Регистрация
Убедитесь, что вы зарегистрируетесь здесь для участия в стендовой конференции до истечения крайнего срока.Срок регистрации продлен не будет. Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
плакатов по вопросам занятости, необходимых на вашей доске объявлений
Плакаты, связанные с трудоустройством
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПОСТЕРЫ -Многие федеральные плакаты и информационные публикации ДОЛ-ОША можно скачать или заказать. здесь бесплатно (НАЖМИТЕ НА КАЖДЫЙ НАЗВАНИЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ)
4.УВЕДОМЛЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ О СТРАХОВАНИИ (НЕДОСТУПНО ОТ МЕСТА СКАЧАТЬ)
Этот плакат можно получить, связавшись с вашей компанией по страхованию компенсаций рабочим.
6. РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТОСТИ — ЗАКОН —
написать в:
Информационная служба Комиссии по равным возможностям в сфере занятости США
П.О. Box 541
Annapolis Junction, Мэриленд 20701
или позвоните по бесплатному телефону:
1-800-669-3362 (голосовой)
1-800-800-3302 (TTY)
(301) 206-9789 (факс)
8. ПРАВА СОТРУДНИКОВ В соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях
Дополнительная информация и дополнительные языки доступны в обоих форматах размера:
Постеры штата Аляска
Некоторые из этих плакатов представлены в формате PDF и могут быть загружены и распечатаны по вашему усмотрению.Если вы предпочитаете печатные копии плакатов, перечисленных ниже, напишите или позвоните по адресу, указанному под именем автора. Если вам нужны копии всех или большей части Штат Аляска плакаты, перечисленные ниже, напишите или отправьте электронное письмо по адресу, указанному в №9. Мы их соберем и отправим вам.
9. РЕЗЮМЕ АЛАСКОГО ЗАРАБОТНОГО И ПОЧАСА ЗА 2021 ГОД (Действует с января1, 2021)
РЕЗЮМЕ за 2021 год (Действует с 1 января 2021 г.)
Эти документы печатаются на одном листе бумаги формата legal 8 1/2 x 14 дюймов.
Электронная почта в масштабе штата
Контактное лицо Джуно:
Штат Аляска, DOL / LSS,
Управление заработной платой и часами
P.O. Box 111149
Джуно, AK 99811-1149
Звоните: (907) 465-4842
Контакт на якорной стоянке:
Штат Аляска, DOL / LSS,
Управление заработной платой и часами
1251 Muldoon Road, Suite 113
Анкоридж, AK 99504
Звоните: (907) 269-4909
Контактное лицо Фэрбенкса:
Штат Аляска, DOL / LSS,
Администрация заработной платы и часов
675 7-я авеню, станция J-1
Фэрбенкс, AK 99701
Звоните: (907) 451-2886
10.АВАРИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Этот плакат предоставляет работодателям информацию о требованиях OSHA-AKOSH для сообщения о смертельных случаях и серьезных травмах, а также номера телефонов, по которым можно сделать сообщение.
11. ВАШЕ ПРАВО ЗНАТЬ — Безопасность и охрана здоровья на работе
Эта загрузка позволяет распечатать альбомную ориентацию на двух страницах 8 1/2 x 11 с полями 0,5 дюйма. Две страницы можно склеить вместе, чтобы сформировать плакат размером 11 x 17 дюймов.Печатный плакат также можно получить в Отделе стандартов труда и безопасности Аляски. Напишите, позвоните или напишите по электронной почте:
Аляска DOL / LSSD / OSH
P.O. Box 111149
Джуно, Аляска 99811-1149
звоните: (907) 465-4855 или 1-800-770-4940
Электронная почта Джуно
14. РЕЗЮМЕ АЛАСКОГО ЗАКОНА О ДЕТСКОМ ТРУДЕ
На этом плакате работодатели кратко излагают самые актуальные ограничения на трудоустройство несовершеннолетних.Он печатает альбомную ориентацию на бумаге 8 ½ x 14. Для получения дополнительной информации используйте контактные телефоны или электронную почту, указанную в пункте 9.
и награды | Центр исследований женского здоровья в UNC
Докозагексаеновая кислота демонстрирует противоопухолевые эффекты при раке эндометрия
Jillian A O’Donnell, MD 1 ; Линдси К. Бэкингем, Мэриленд 1 ; Стюарт Р. Пирс, MD 1 ; Линдси Уэст, MD 1 , Yiajie Yin MD 1 , Wenchuan Sun 1 , Ziwei Fang 1,3 , Дуглас Ли, PhD Chunxiao Zhou, MD, PhD 1,4 , Victoria L Bae-Jump , Д.м.н. 1,4
1.Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, гинекологическая онкология; 2. Центральный университет Северной Каролины; 3. Отделение гинекологической онкологии Пекинской больницы акушерства и гинекологии при Столичном медицинском университете, Пекин, П. Р. Китай; 4. Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Комплексный онкологический центр Линебергера; 5. Omic Insight, Дарем, Северная Каролина
Цели: Ожирение связано с повышенным риском и смертностью от рака эндометрия (ЭК).Исследования показывают, что полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 (ПНЖК) обладают активностью против рака, вызванного ожирением; это не исследовалось в ЕС. Мы оценили влияние омега-3 ПНЖК на пролиферацию клеток и рост опухолей в линиях эндометроидных клеток ЕС и на мышиной модели LKB1 fl / fl p53 fl / fl .
Методы: Клеточные линии ЕС ECC-1 и KLE подвергали воздействию различных концентраций докозагексаеновой кислоты (DHA), омега-3 PUFA. Пролиферацию клеток оценивали с помощью анализа МТТ, апоптоза с помощью анализа аннексина V-FITC и реактивных форм кислорода (ROS) с помощью анализа диацетата дихлор-дигидрофлуоресцеина (DCFH-DA).Вестерн-иммуноблоттинг проводили для оценки тенденций в отношении антиапоптотических белков BCL-2 и MCL-1 и белков клеточного стресса PERK, Bip и PDI.
LKB1 fl / fl p53 fl / fl Мышей кормили либо диетой с низким содержанием жира (постная), либо с высоким содержанием жиров (ожирение), а затем лечили плацебо или DHA. Иммуногистохимия (ИГХ) проводилась на обработанных и необработанных опухолях для оценки пролиферации и апоптоза. Метаболомика определила эффекты DHA в опухолях.
Результаты: DHA вызывала дозозависимое ингибирование пролиферации клеток в обеих клеточных линиях.DHA увеличивает экспрессию аннексина V (p <0,05), а также снижает экспрессию BCL-2 и MCL-1. DHA увеличивает ROS и индуцирует экспрессию PERK, Bip и PDI в обеих клеточных линиях.
Мыши с ожирением продемонстрировали снижение веса опухоли на 81%, в то время как худые мыши продемонстрировали уменьшение веса опухоли на 64% (p <0,05). Не было изменений в весе мышей при лечении DHA. ИГХ показал снижение Ki67 и повышение экспрессии BCL-XL в обеих группах с обработкой DHA. Метаболомное профилирование показало, что общее количество монацил-, диацил- и триацил-глицеринов увеличивалось при лечении DHA как у тучных, так и у худых мышей, что позволяет предположить, что липиды отвлекаются от биосинтеза мембран на накопление энергии.При сравнении тучных и худых мышей были обнаружены различия в эффекте DHA, включая (1) снижение биосинтеза липидов и метаболизма аминокислот у тучных мышей и (2) повышение активности десатуразы жирных кислот у худых мышей.
Выводы: DHA подавляет пролиферацию ЭК и рост опухолей in vitro и in vivo. Омега-3 ПНЖК могут быть многообещающей диетической стратегией для профилактики и лечения ЭК.
Плакатов о здоровье и гигиене Covid для дошкольных учреждений
Эти бесплатные печатные издания о здоровье и гигиене для дошкольников станут наглядным пособием в обучении маленьких детей тому, как сохранить здоровье себе и окружающим.Эти плакаты созданы для обучения детей тому, как оставаться здоровыми в школе во время Covid-19.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить файл для печати
Вы можете спроецировать их на экран своего компьютера или распечатать и показать детям. Вы также можете сделать из них книгу. Если вы используете плакаты для показа большой группы детей, я рекомендую , а не , чтобы их ламинировать из-за бликов.
Получите распечатки по зеленой ссылке ниже.
Детский плакат «Как оставаться здоровым»
Держите руки подальше от лица: глаз, носа и рта.
Прикрывайте рот и чихайте.
Вымойте руки водой с мылом. Делайте пузыри.
Я говорю своим ученикам «делать пузыри», чтобы убедиться, что они моют руки. Маленькие дети имеют тенденцию сливать мыло в канализацию перед тем, как начать чистку. Таким образом они учатся мыть руки, чтобы образовывать пузыри.
Держите подальше ото рта. На этой неделе я использовал этот плакат, чтобы поговорить с ними о том, как держать пальцы подальше от их рта, игрушках и принадлежностях, таких как карандаши, маркеры и т. Д. Мы также говорим о игрушечной еде: как мы делаем вид, что едим ее, но мы на самом деле не позволяйте ему касаться нашего рта.
Я сделал этот альтернативный плакат на тот случай, если вы думаете, что изображение еды может смутить ваших детей. Я думаю, что неплохо поговорить об игрушечной еде, но я хотел сделать эту альтернативу на ваш выбор.
Оставайтесь дома, когда заболели.
Конечно, дети не принимают решение оставаться дома, но им полезно знать, что это способ сохранить здоровье других и отдохнуть во время болезни.
В набор добавлены новые постеры!
Загрузить плакаты о здоровье
Это бесплатная версия для печати, просто нажмите, чтобы загрузить.
Плакаты переведены Лоаннисом Глоссопулосом с сайта https: //www.oneirovates.com
Загрузить Греческие плакаты о здоровье
Возможно, вам понравится этот ресурс по гигиене…
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!
Продвижение питания — Действия для здоровых детей
Обзор
Осмотрите здание своей школы.Как ваша школа продвигает хорошее питание? У вас на стенах висят плакаты с посланиями о здоровом питании? Есть ли у вас ежемесячная доска объявлений о здоровье? Сообщаете ли вы о правильном питании в утренних объявлениях? Пропаганда питания может проводиться по всей школе, формально и неформально, в классе и за его пределами ─ в кафетерии, в коридоре и на школьных мероприятиях. Это отличный способ дополнить структурированное обучение правильному питанию, проводимое в классе.
Примите меры
Поощрение питания должно происходить в нескольких местах по всему школьному зданию.Подчеркните информацию о питании для учащихся, используя следующие стратегии:
- Повесьте в классах, коридорах, офисе и кафетерии плакаты, пропагандирующие здоровое питание. Обратитесь за разрешением в школьную администрацию, чтобы гарантировать, что плакаты не будут удалены.
- Проведите дегустацию. Вкусовой тест — отличный способ продвинуть полезные для здоровья варианты и заручиться энтузиазмом, пробуя новые продукты.
- Запланируйте веселое и интерактивное семейное мероприятие, посвященное пропаганде правильного питания. Воспользуйтесь преимуществами таких мероприятий, как конференции родителей и учителей, когда у вас есть встроенная аудитория, чтобы дать советы по здоровому перекусу и питанию.
- Запланируйте ярмарку здоровья и хорошего самочувствия, чтобы привлечь партнеров из сообщества для предоставления ресурсов питания.
- Составьте список всех способов, которыми вы общаетесь с семьями и обществом, например, с помощью школьных информационных бюллетеней, социальных сетей и школьных веб-сайтов. По возможности передавайте информацию о питании в эти каналы связи.
- Если в вашей школе нет школьного информационного бюллетеня, создайте информационный бюллетень, ориентированный на здоровье, чтобы пропагандировать здоровое питание и физическую активность в семьях.
- Делитесь краткими советами по питанию и физической активности во время утренних объявлений.
- Разрешить учащимся посещать фонтан в течение всего учебного дня и носить с собой бутылки с водой в классе. Отправьте родителям письмо домой, чтобы побудить их принять участие в этой практике.
- Ежемесячно рекламируйте здоровую тему на доске объявлений в главном офисе.
- Украсьте кафетерий фресками, произведениями искусства, плакатами и настольными шатрами, чтобы способствовать правильному питанию во время завтрака и обеда.
Наконечники
Будьте последовательны.Убедитесь, что праздники, награды и семейные мероприятия продвигают полезные или непищевые варианты.
Дети учатся лучше всего, когда они получают информацию по нескольким каналам связи. Как минимум, поощряйте питание в классе, кафетерии и дома.
При размещении плакатов убедитесь, что сообщения соответствуют возрасту, чтобы все учащиеся могли их понять.
Вместе с школьным учителем рисования создайте плакаты, вывески и другие рисунки, которые усиливают идеи здорового питания.Разместите искусство вокруг здания школы.
Рассмотрите возможность создания группы учащихся (или создания подкомитета существующей группы учащихся) для пропаганды здорового питания в школе.
Если вы создаете материалы с нуля, свяжитесь с художниками из местных сообществ, графическими дизайнерами и / или учащимися средних школ / колледжей, чтобы они помогли спроектировать и разработать материалы.
Вовлеките родителей-добровольцев, попросив их помочь с подготовкой вкусового теста, организовав материалы, нарезав фрукты и овощи и раздав образцы или собрав анкету учащихся в день вкусового теста
Волонтеры могут быть огромным ресурсом, когда дело доходит до планирования и организации ярмарки здоровья и хорошего самочувствия.Волонтеры могут обратиться к местным поставщикам, чтобы принять участие, нанять других добровольцев, чтобы они помогали и помогали с логистикой мероприятия.
Если вы хотите создать плакаты или вывески о питании, которые можно было бы повесить в школе и в классах, наймите местного графического дизайнера, который добровольно предоставит свои творческие услуги для разработки материалов.
Нанять волонтера, который поможет организовать и провести клуб питания до и после школы для учащихся.