Нарисовать букву ж: Как красиво нарисовать букву В (карандашом поэтапно)?

Содержание

Интересные скороговорки на букву Ж

•Жук с жучихой не тужили,
Крепко с буквой Ж дружили. 
Буква Ж к ним приходила,
Их жучат жужжать учила.

•Жаба, журавль и желтый жучок 
В гости к ежихе шли на лужок, 
Чтобы пришила на место портниха 
Буковку Ш и в лесу стало тихо. 

•Съежился ежик – невидно ножек.

•Безжалостные медузы 
жалящие,
над Жозефиной сжальтесь, 
пожалуйста!

•Уже ужи в луже.

•Шли бездорожьем
Дрожжи и вожжи.
Дрожжи визжали,
Вожжи дрожали.

•Ажур абажура — оранжево-жёлт,
Ажур абажура похожий на зонт.
Ажур абажура такой кружевной,
Под ним в зимний ужин — полуденный зной.
Ажур абажура торжественно жёлт,
Ажур абажура как праздничный торт,
Ажур абажура — лучей жаркий свет,
Его обожаю с игрушечных лет!

•В живом уголке жили ежи да ужи

•Женя и Вика жуют ежевику.  

•Прожорливый жук над лужайкой жужжал –
Он ужин желанный давно поджидал,
И вот прожужжала жучиха: «Дружок,
Живее лети, пожуем творожок!»

•Жук жужжит над абажуром,
Жужжит жужелица,
Жужжит, кружится.

•Жарко жабе в теплой луже 
Жаба ждет дождя и тужит 

•Жук-жучок желтый бочек 
На лужайке не лежи, полетай, пожужжи. 

•Жанне жалко жадного Женю — 
Женя сжимает жёлтый жёлудь в жмене.

•Что на ужин у ежей? 

Кожура от желудей.

•Жужжит жужелица, жужжит, да не кружится.

••Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и с ежонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.

•У ежа – ежата, у ужа — ужата.

•Режет ежик ножом коржик.

•Желтый желудь 
дрожал над лужей.

•Безжалостные медузы 
жалящие,
над Жозефиной сжальтесь, 
пожалуйста!

•Жужжит нaд жимолостью жук.
Тяжелый нa жуке кожух.
Ёж, ёж, гже живешь?
Ёж, ёж, что несешь?

•Жаворонок в жару 
кружил над жнивьем

•Пробежал колючий ёжик 

У ежа не видно ножек. 
Под одеждой не поймешь 
Покажи нам ножки еж. 

•Ужа ужалила ужица.
Ужу с ужицей не ужиться.
Уж от ужаса стал уже —
ужа ужица съест на ужин.

•Важно каждому жуку прожужжать: «Жжживу, жжживу!»

•Уж пожаловал ежам
Новых дюжину пижам.
Прежние пижамы
Исколоты ежами. 

•Жадный жук жевал картошку,
Пережадничал немножко:
Съел большущий корнеплод…
У жука болит  живот!!!

•У крошки-матрешки пропали сережки, 
Сережки Сережка нашел на дорожке. 

Учим буквы. Буква «Ж» | Мир детства

Доброго времени суток дорогие мои!

Продолжаю рубрику, учим буквы, сегодня следующая буква нашего алфавита Буква «Ж».

Сегодня размещаю только практический материал для изучения буквы «Ж». Нет надобности повторять приемы уже описанные мною в предыдущих постах.

Буква «Ж»

Веселые стихи

Эта буква широкаИ похожа на жука.И при этом точно жук

Издает жужжащий звук: ж-ж-ж!

*   *   *

Жар-птица – птица непростая.

Жар-птица – птица золотая.

*   *   *

Журавлик длинноногий

Ждет маму у дороги.

Испугались медвежонкаЕж с ежихой и с ежонком,Чиж с чижихой и с чижонком,

Стриж с стрижихой и стрижонком.

*   *   *

Свысока, как важный граф,

На меня смотрел жираф.

*   *   *

Жук летает над лужком,

Он устал ходить пешком

 

*   *   *Молча жук сидел в канавке,Молча жук ползет по травке.

А когда он полетит –

Зажужжит он, загудит.

.                       *   *   *Жук-жучок отвечал урок.Вместо слов «ручей журчит»

Написал «жучей жужжит».

Г. Виеру

Жарко… Жатва… На межеВстанет сноп, как буква Ж,Если сноп, как пояском,

Мы подвяжем колоском.

В. Степанов

Это – Ж, а это – К.

Целый жук и полжука.

А. Шибаев

Жук жужжит:

– Я шел и шел,

Желтый камешек нашел.

– Это желудь! Ты не прав, –

Говорит жуку жираф.

– Что ж, повесь его на сук, –

Говорит жирафу жук.

Жук жужжит в железной банке –Жук не хочет жить в жестянке.Жизнь жука в плену горька.

Жалко бедного жука!

В. Лунин

Жирный жук жирафа встретил.

Жук жирафа не заметил.

Ю. Кушак

Посмотри-ка: буква Ж

На жука похожа,

Потому что у нее

Шесть жучиных ножек.

В. Кожевников

Стала снежинка буквою Ж,

Солнце ее не растопит уже!

Е. Тарлапан

 

Скороговорки

1. Журавль дружил бы с жабой, кабы

Желал бы дружбы этой жабы!

2. В живом уголке жили ежи да ужи.

3. У Жоры – уж, у Розы – жук.

4. Хорош пирожок, внутри – творожок.

5. Зажужжала муха, дожужжалась паука.

6. Заржавел железный замок.

7. Жутко жуку жить на суку.

 

Чистоговорки

Жу-жу-жу – молоко дадим ежу.

Жа-жа-жа – есть иголки у ежа.

Жи-жи-жи – здесь живут ежи.

Же-Же-Же – дождь прошел уже.

Жо-жо-жо – лужок, снежок, пирожок, творожок.

 

Пословицы и поговорки

1. Живи для людей, поживут и люди для тебя.

2. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат.

3. Жизнь прожить – не поле перейти.

 

Игры

Игра   «Кто больше?».

1. Придумайте слова на букву «Ж».

Жар-птица, жираф, жабо, жилет, журналист, жандарм, жулик, жонглер, жюри, жемчуг, жокей, жеребенок, железнодорожник, живописец, журавль, жилище, жилец, жизнь, жезл, журнал, жрец, желудь, жадина.

2. Назовите животных, птиц, насекомых, пресмыкающихся, земноводных, в названии которых есть звук [ж].

Ёжик, жираф, журавль, уж, жук, жаба, стриж.

3. Придумайте любые слова со звуком [ж].

Флажок, животное, жара и т. д.

Игра   «Кто внимательнее?».

1. Найдите одинаковый звук в словах: ужи, стрижи, ежи, снежинка, жук, лыжи.

2. Вставайте (поднимайте руку) каждый раз, когда услышите звук [

ж] в словах: кошка, ножницы, цапля, лыжи, чемодан, щетка, замок, вешалка, ежик, лиса, мыши, жук, волк, карандаш, крыша, ужи, щит.

Игра   «Доскажи словечко».

Вяжет мама длинный шарф,Потому что сын…   (жираф).*   *   *

Лейся, дождь, веселей.

Мы с тобою дружим.

Весело нам бегать

Босиком по…   (лужам).

*   *   *

И бежит Айболит к бегемотикам,

И хлопает их по…   (животикам).

Лежебока рыжий котОтлежал себе…   (живот).*   *   *

Два березовых коня

Через лес несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их…   (лыжи).

 

 

Игра   «Рифма».

Придумайте рифмы к слову жук. (Лук, сук, паук.)

Игра  «Слоговой аукцион».

1. Придумайте слова со слогом  жа.

(Жаворонок, жара, жало.)

2. Какое слово получится, если добавить звук [ж] к словам:

аба,  – ук,  – изнь,  – онглер,  – алоба,  ар,  – дать,  – есть,  – ил,  – илистый,  – урчать?

Игра   «Буква потерялась».

Найдите пропущенные буквы в словах:

лу – а,   сту – а,   са – а,   ро – ь,   ло – ка,   но – ка

   и т. д.

Игра   «Четвертый – лишний».

Определите лишнее слово:

Журавль, желудь, жираф, еж.

Жук, жаворонок, уж, жир.

Игра   «Слоговое лото».

Придумайте слова со слогами:

Жа – жара, жаба, жаворонок.

Жу – жуки, журавли.

Жи – жираф, жили, жиры.

Игра   «Звук заблудился».

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме:

– Там ползет зеленый лук (жук)

С длинными усами.

Игра   «Лесенка».

Игра  «Из одного слова – несколько».

С – сажаН – ножницыЕ – ежик

Ж – жук

И – инженер

Н – нож

К – кожа

А – аджика

Ж – журналИ – инжирВ – вожатый

О – ожег

Т – тяжесть

Н – нежность

О – отважный

Е – ежевика

Ж – жирафЕ – ежедневникМ – морж

Ч – чужой

У – уж

Г – гараж

 

Игра  «Слово потерялось».

Составьте из букв данного слова как можно больше новых слов.

Жаворонок – ворона, вор, кожа, вар, кран, ров, норка, кора, нож.

 

Кроссворды

З а д а н и е   1. Впишите в клеточки названия данных животных.

З а д а н и е   2. Отгадайте загадки и заполните кроссворд

1. Словно ёлка весь в иголках.   (Ёж.)

2. Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в деревне кур крадет.   (Лиса.)

3. Он в берлоге спит зимою под большущею сосною,

А когда придет весна, просыпается от сна.   (Медведь.)

4. Кто зимой холодной бродит злой, голодный?   (Волк.)

5. Сделал дыру, вырыл нору.

Солнце сияет, а он и не знает.   (Крот.)

6. Днем сидит он как слепой,

А лишь вечер – за разбой.   (Филин.)

7. Маленький рост, длинный хвост,

Серенькая шубка, остренькие зубки.   (Мышь.)

8. По веткам скачет, да не птица,

Рыжая, да не лисица.   (Белка.)

9. Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко, рога раскинув широко.   (Лось.)

10. Он в своей лесной палате носит пестренький халатик.

Он деревья лечит, постучит – и легче.   (Дятел.)

11. Мне не скажешь слово «брысь»,

Я не кошка ведь, а…   (рысь.)

12. Зимой беленький, а летом серенький.

Никого не обижает, а всех боится.   (Заяц.)

З а д а н и е  3. Назовите имя девочки, которое состоит и первых звуков названий предметов.   (Жанна.)

Загадки

Жу-жу-жу-жу –Я на ветке сижу,Я на ветке сижу

И звук Ж твержу.

(Жук.)

В синем небе голосок,

Будто крохотный звонок.

(Жаворонок.)

Ходил рогуля на шести ходулях.

Вдоль спины себя сломал,

Крылья белые достал.

Зажужжал рогуля

И полетел, как пуля.     (Жук.)

В этот гладкий коробокБронзового цветаСпрятан маленький дубок

Будущего лета.

(Желудь.)

В золотой клубочек

Спрятался дубочек.

(Желудь.)

Яичко в чашечке с дерева свалилось

И не разбилось.

(Желудь.)

Одежка заплатанная, голова рогатая,

Шея ног длиннее.               (Жираф.)

 

 И так мои дорогие в разделе учим буквы появился дополнительный материал по знакомству с буквой «Ж»

Рекомендую ролик Азбука для малышей буква Ж

Желаю вам успешного изучения букв! Оставьте пожалуйста свои комментарии, полезным ли оказался практический материал и художественное слово, данной статьи.

Похожие записи

От «А» до «Я»

Выход в свет «Азбуки» с иллюстрациями Марины Ханковой — событие резонансное. Отклики на него еще ждут своего часа, еще накроют нас волной, а пока наблюдаем ажиотаж среди коллекционеров, библиофилов. Чему отдать предпочтение? – задаются вопросом. Репринтному изданию «Азбуки» Елизаветы Бём, приуроченному к 100-летию замечательной русской художницы? Или оригинальному изданию «Азбуки» Марины Ханковой? Узорчатый ковер со славянским алфавитом? Или же — с алфавитом современного русского языка? Приобретают и ту и другую. Да и как иначе, если речь идет об «Азбуке» «великого и могучего Русского Языка», о книге, с которой, без всяких банальностей и пафоса, начинается Родина.

Славянскую азбуку, дар святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, называют явлением уникальным. Подчеркивают совершенство воплощения «принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква», насыщенность смыслом, образом. Буква — «Ж», к примеру. Она называется «Живёте»», и являет собой символ жизни, соединение мужского и женского начала. А вот сочетание букв: «Азъ» (в переводе со староболгарского — «я»), «Буки» («буквы, письмена»), «Веди» (совершенное прошедшее время от «ведети» — знать) есть ничто иное как послание миру: «Я знаю буквы». То есть и буква и сочетание букв славянской Азбуки представляют собой шифр творения. Кроме того, богатства языка, его гибкость, многозначность решительным образом влияют на развитие культуры пространства, на котором язык принят. В пространстве России влияние русского языка превосходное. И не потому ли, говоря о культуре России, произносят, прежде всего, имена Пушкина, Толстого, Достоевского.

На протяжении веков славянский русский язык претерпевал изменения, хотя — мнение ученых-филологов — и является наиболее устойчивым: его грамматика меньше всего подвержена времени. Из наиболее важных перемен отметим следующие. В петровские времена буквы лишились своего цифрового значения (обозначалось специальным знаком – титло), реформы 1917 года ликвидировали славянское шрифтовое начертание букв, исключили ряд букв. «Русский язык отдалился от своего священного церковно-славянского прародителя и практически утратил уникальную духовность» — можно услышать от представителей духовенства.

В 1969 году Татьяна Маврина отчасти вернула «Азбуке» былую образность, символику. В «Сказочной азбуке» художницы каждая буква представляла собой шифр русских народных сказок. Издание являлось скорее подарочным, праздничным. В нашей памяти — Азбука, где буква ассоциируется с тем или иным предметом, птицей, зверем, цветком. «А» — арбуз, «Б» — барабан, «В» — ворона.

И вот Азбука Марины Ханковой, 2016 год.

Представьте себе, что в ваших руках — ларец. Крышка ларца – расписная. Разворачивает эпос былин. Мы видим славных защитников Руси богатырей Илью Муромца и Алёшу Поповича на добрых, златогривых конях, а за ними – снега, снега, снега… И далеко среди снегов заброшена бревенчатая церковка, и огонь лампадки отбрасывает на сугробы таинственный свет. Дворняжка озорно крутится перед Ильей Муромцем, заливистым лаем зовёт, зазывает нас в сладостное, как видение в детстве после дрёмы, странствие. Странствие в «сторону утраченного времени». Сам ритм рисунка – мягкий, певучий, будто бы вторит «скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается». Итак, открываем ларец…

Декоративное панно выстраивают листы (формат «А3»), где каждой букве посвящены два листа. Один лист — буква в орнаменте из предметов, как будто бы уже исчезнувших из обихода: балалайки, домра, жалейка… или персонажей русского фольклора: домовых и водяных, которых забыли когда и вспоминали. Второй лист – тематическая картина, это уже целое царство! Царство щедрости, глубины фантазии художницы, что погружают в мир сказок, легенд, преданий как в концентрированный раствор русского духа. Нарядность расцвеченных групп, благородство фона, билибинская чеканность линии. Сравнений с творцом русского мифа, художником Билибиным, изучая (действительно – изучая, а не просто просматривая листы «Азбуки») не избежать. Художница намеренно углубляет билибинский стиль, а в легкости мастерства сквозит подлинность. Подлинность таланта Марины Ханковой. Подлинность русского мира.

Рубеж XIX-XX веков для художников «Мира искусства» отмечен пробуждением памяти, Тогда даже термин возник специальный, «эпошистость» или «пассеизм», что свидетельствовал о способности художника прочувствовать минувшее-прошлое и связать его с настоящим. Так вот, Марина Ханкова — из цеха ностальгирующих по «миру искусства». Трудно, практически невозможно выделить из «Азбуки» какую-либо одну букву… Но вот я возвращаюсь к листу с буквой «Г», цвета интенсивной лазури. Справа и слева от буквы – гуси-лебеди, под буквой арка в причудливых завитках цветов, с гармошкой, а в центре, как гравюра: склонившиеся под сильнейшим ветром вётлы. «Гроза». И такой от этих вётл печалью веет, таким одиночеством, что вдруг припомнишь впечатление, когда ты, ребенком, впервые остался один на один с поздней осенью. Букве вторит лист, где разлит бирюзово-голубой воздух, где летят гуси-лебеди. Над зелеными рощами, песчаными косами, летят, над синей рекой. И эта река, с молочными водами и кисельными берегами, когда-то представлялась в виде сладости, а теперь понимаешь, да это и есть наша сказочная Русь, наша Россия.

«Азбука» Марины Ханковой как возвращение к истокам русского самосознания, как декларация сказочной красоты русского языка важнейший игрок и на идеологическом фронте. «Битву за умы» детей никто не отменял, «реформы и модернизации образования» по лекалам Сороса продолжается. Некая «известная российская писательница» евроинтегрирует детей, приобщает к «общечеловеческим ценностям», книга «Другой, другие, о других» — как пособие («практически открыто пропагандирует гомосексуализм и педофилию» — отзывы читателей). Кстати, недавно, с трибуны Сахаровского центра, она сравнила граждан России с «грязными, больными дикарями»… Так вот, «Азбука» Марины Ханковой – не только жемчужина русских смыслов, явление культуры, но и образчик книгоиздания. Секреты старины воспроизведены с помощью современных технологий, классическая акварель запечатана на бумаге ручного отлива, каждый лист с золотым тиснением. Издание экстраординарное. Возможным стало благодаря помощи и поддержки мецената. Новым Саввой Мамонтовым выступил Александр Васильевич Ренжин, известный реставратор, коллекционер, создатель первого и единственного в России музея Императора Николая II в клети Николо-Угрешского монастыря. Об Александре Васильевиче Ренжине мы уже говорили на страницах «Завтра», и вот теперь в его мастерской встретились с Мариной Ханковой.

«ЗАВТРА». Марина, приступая к работе над «Азбукой» думали ли вы, что в стране произойдут такие перемены, что возвращение к национальным основам в культуре назовут главным принципом государственной политики в культуре? Чем были для вас прошедшие десять лет?

Марина ХАНКОВА. Десять лет назад я, наверное, и не думала о возвращении к национальным истокам. Просто моим мальчикам исполнилось по два года, и я окунулась в мир современной детской литературы. Страшная, невозможная, глупая, в ядовитых красках. В противовес к этим книгам я решилась сделать что-нибудь своё.

«ЗАВТРА». Выбор именно Азбуки чем-то мотивирован?

Марина ХАНКОВА. Возможно, к выбору Азбуки меня подтолкнул, как мне сейчас кажется, Букварь Галины Шалаевой. Удивительная книга, вызывающая недоумение на только иллюстрациями, но и текстами. Книга рекомендована, как написано на обложке, Министерством Образования РФ. Изучая букву «В» дети читают «ВИНО», «Ж» — ЖУЛИК, мама с дочкой в мини-юбочках пилят яблоню на дрова, папа собирается пороть двоечника. Иллюстрации тоже не отстают от текста – Анечка с саночками на снегу в лёгком платье, мама моет Рому, а Роме уже явно больше 10 лет, животные все уродливы. Книга издана в хорошем переплёте, яркая, призывает родителей заботиться об одарённости своих детей по новой методике изучения алфавита.

«ЗАВТРА». При слове «новая» я непроизвольно вздрагиваю. Вы детям новые книжки покупали?

Марина ХАНКОВА. Мы живём под Москвой, в старом доме, который позволяет на своём чердаке сохранять старые детские книги, на которых я растила своих детей. Это детская литература 50-х, 60-х, 70-х годов, интересная, смешная, иллюстрированная великолепными художниками. При этом, могу сказать, что последнее время в книжных магазинах с каждым годом стало появляться всё больше книг для детей, которыми я могу только восхищаться, по-настоящему завидуя мастерству и фантазии современных художников. Такие книги я с удовольствием выискиваю в книжных магазинах, как настоящие сокровища, и с удовольствием пополняю ими нашу детскую библиотеку. Хотя конечно, в любом книжном магазине на полках больше всего книг, подобных упомянутому «Букварю».

«ЗАВТРА». Верно, такой и призван воспитывать, по слову незабвенного министра образования, не творца, а потребителя; надо быть реалистом, прагматиком, — втолковывают детям. А вы вот возвращаете детей в мир сказки.

Марина ХАНКОВА. Да, стараюсь возвратить и погрузить в мир русской сказки, в мир русского языка, русской культуры. Европейская сказка ушла в страну фэнтези, уведя за собой и наших детей к толкинистам и Гарри Поттеру. Меня эти книги и герои оставляют равнодушной, но я понимаю ребят, которых привлекает мир сказки, а деться им некуда. Из Бабы Яги давно выросли, а на вырост-то у нас ничего и нет. Существует ли мир современной русской сказки?

«ЗАВТРА». Коварный вопрос.

Марина ХАНКОВА. Произошла подмена. Подмена чего-то нашего родного и русского — инородным, чужестранным. Может быть от усталости? Может быть, ничего нового в наших сказках, в героях наших сказок дети не видят? Но ведь Баба-Яга, Василиса Премудрая – это ведь такие герои, с которыми чувствуешь себя как в своей пижаме.

«ЗАВТРА». И про фэнтези не скажешь: сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Насколько важен сегодня мир сказки?

Марина ХАНКОВА. Конечно, очень важен, с самых первых книжек, например, про «Репку», «Курочку Рябу», «Пых», «Чудо меленку». Во всяком случае, думаю, что изучение букв, то есть Родного Языка, должно начинаться с родного мира, с образов русской сказки, которые к 3-5 годам детям уже известны, если, конечно, им читают сказки. Как будто бы мы с этими образами рождаемся, а они уже несут в себе какое-то понимание «кто я такой, Русский, откуда пришел, что есть для меня моя Родина». И, вырастая из русской сказки, из наших истоков, к самым корням нашим, мы понимаем, как и дальше творить Русскую Историю.

«ЗАВТРА». Скажите, в «Азбуке» вы намеренно цитируете, если так можно сказать, билибинский стиль?

Марина ХАНКОВА. Незадолго до начала работы над Азбукой, я пробовала уже работать в билибинском стиле над прорисовкой вертепов для воскресной школы. А в детстве книги, иллюстрированные Иваном Билибиным, были любимыми и меня всегда охватывало сожаление, что они такие тоненькие. Всегда хотелось еще и еще Билибина. Наверное. потому что он – наше родное, настоящее, наши корни.

«ЗАВТРА». Марина, с «Азбукой» вы выходите на линии огня. Тридцать лет детей «кормили» микки-маусами, томом и джерри, тинками-винками, а вы представляете русского богатыря, победителя. Невольно задумываешься над силой образа.

Марина ХАНКОВА. Сила и значимость образа в русских народных сказках колоссальная. Но я стараюсь, чтобы, например, Леший, (и ему подобные) выглядели бы обязательно НЕ страшными. Я старалась показать, что не мы боимся Лешего, а он нас. Именно поэтому он к нам изображен спиной, и удирает от нас без оглядки. Он испугался, нашей силы православной, креста нашего боится. А Баба-Яга, она в своей ступе летит, прощается с нами, машет рукой. Её и Кикимору я представила в образе забавных травниц.

«ЗАВТРА». Самая страшная Баба-Яга – ангел рядом с персонажем современного Голливуда! Да… а ведь я помню, как в 90-х детей «подсаживали» на диснеевщину. Устраивали детям праздники, дарили им шарики и книжки заморские.

Марина ХАНКОВА. И не только праздники и шарики. Вспомните, в 2005 году вышли полнометражные мультфильмы про Алешу Поповича и его весёлую компанию. Больно было видеть, как наших родных героев подали под «американским» соусом. Эта серия (да еще с компьютерной игрой как приложением) была очень популярна среди детей, с удовольствием цитировавших шуточки и весёлые приключения героев, ставя, таким образом, Алёшу Поповича, Святогора, князя Киевского, Любаву и других, в один ряд с выше названными заморскими «ценностями».

«ЗАВТРА». Насколько важно эстетическое воспитание детей на ваш взгляд?

Марина ХАНКОВА. По образованию я учитель рисования, и очень дорожу этим. Закончила Московский открытый социальный университет, факультет дизайна. Нам очень повезло, потому что МОСУ располагался в те годы на базе Педагогического института имени Ленина, и с нами работали преподаватели «ленинки». По окончании вуза работала в школе. Сейчас я работаю с детьми дома. Нам удалось организовать небольшую художественную школу для детей и взрослых, в которой мы уделяем внимание не только живописи, рисунку и работе с деревом, но стараемся устраивать музыкальные вечера, выезжаем вместе на природу, разговариваем о художниках, современной живописи, выбираемся на выставки. Большое внимание уделяем выездам на природу, где я стараюсь привить детям понимание и любовь к красоте родной природы. На наши музыкальные вечера собирается полный дом народу, от мала до велика и все места заняты. И пусть не все могут полноценно насладиться классической музыкой, слушать классическую музыку – это работа, но ребята приходят с удовольствием и у них остаётся в душе маленький эстетический росточек, который мы стараемся бережно растить. Каждый день я убеждаюсь, что потребность в эстетическом воспитании, тяга к рисованию, к музыке у детей и взрослых — огромная… Очень сожалею, что большинство современников не умеют слушать классическую музыку. Даже у моих детей, которые уже шестой год учатся в музыкальной школе и понимают классику, в наушниках, увы, современная музыка.

«ЗАВТРА». Для взрослых рисование, вероятно, своего рода терапия.

Марина ХАНКОВА. Да. За рисованием мои старшие ученики вообще теряют чувство времени, забывают обо всем, начинают лучше себя чувствовать, уходят в свое пространство, в свой мир. И я вижу, какая это для них отдушина. Я рада, что в Москве открывается сейчас много курсов, где люди могут учиться рисовать не с целью «стать художником», а просто для своего удовольствия. Они копируют русских пейзажистов, импрессионистов, погружаются в мир цвета, «пропускают через себя» прекрасные произведения искусства. Ведь никогда так не познаешь картину, пока не попробуешь скопировать её. Недаром в Академии Художеств копированию великих полотен уделяли такое большое внимание. И даже если из моих старших учеников и не получится «зрелых» художников, не в этом цель наших занятий, а в том же самом пестовании эстетических росточков.

«ЗАВТРА». Верно ли, что уровень знаний сегодняшних детей удручающий?

Марина ХАНКОВА. Не всегда даже Шишкина знают.

«ЗАВТРА». Зато знают Малевича.

Марина ХАНКОВА. Конечно знают, и с каждым новым учеником мы проходим через тему пресловутого черного квадрата. В итоге я выработала свое простое и понятное определение к произведениям Малевича и последующим: «Черный квадрат – это Голый Король». Сказку Андерсена помните? Думаю, что «Черный квадрат» – это такой же голый король, только признать, что «Черный квадрат» – пустышка, неприлично, за дурака примут.

А что касается уровня знаний современных детей – так просто ответить не получится. Это отдельная большая тема проблем современного образования. Учебники сейчас стали гораздо сложнее, а знаний как будто в головах меньше. «Бурлаков на Волге», например, нарисовал, по словам одного мальчика, Малевич. Причём, мальчик очень развитый, Чайковского и Рахманинова знает. А ведь часто на вопрос: «Каких ты композиторов знаешь? Никого не знают. А Чайковский? Ну, говорят, читали в детстве про Тараканище…» Конечно многое очень зависит от семьи, от окружения и школы. От семьи, прежде всего, именно семья взращивает первые зёрна культуры, и, надеюсь, Азбука, рассчитанная на долгое совместное рассматривание, приглашающая к беседе, поможет семье растить крепкое Русским Духом новое поколение.

Кризис на букву «Ж»

В латинском алфавите нет буквы, которая описывала бы развитие кризиса по-российски, а в родной кириллице есть. И это буква «Ж».

Один из самых популярных вопросов последнего времени: какая буква описывает развитие экономического кризиса в России? Имеются в виду буквы латинского алфавита и, согласно модным теоретическим изысканиям, предлагаются следующие варианты ответов: «V» – это когда экономика резко падает и, достигнув пика падения, столь же быстро восстанавливается; «U» – экономика начинает падение резко, потом скорость спада замедляется, начинается небольшой подъем, переходящий в стремительный рост; «L» – экономика после обвального падения медленно-медленно восстанавливается; «W» – падение экономики резко переходит в рост, который оказывается непродолжительным и… новое падение, только после него начинается быстрое восстановление.

Споры о буквах в последнее время все чаще стали завершаться утверждениями о том, что, по-видимому, будет вторая волна кризиса. Значит, увы, похоже, «W». Но на это можно резонно возразить: а где вы видели быстрое, хотя и кратковременное, восстановление после первой волны кризиса?

Не было его. Февральско-мартовское крайне незначительное замедление темпов падения экономики? Но это было именно замедление темпов падения, а никак не рост. И что же получается: нет в латинском алфавите буквы, которая описывала бы развитие кризиса по-российски? Похоже, что нет.

На днях и от высокопоставленного экономического чиновника услышал то же самое. Я было сначала подумал: ну вот, тоже есть люди, которые засомневались в возможностях латинского алфавита. Однако предложенный тем же чиновником вариант меня никак не удовлетворил. А предложено было графиком входа-выхода России из кризиса считать √ – корень квадратный.

Ну и где у нас быстрое восстановление после обвального падения? Ничего подобного не наблюдалось и не наблюдается. Именно поэтому ту же буковку «V» уже сейчас никто всерьез и не рассматривает. Чтобы избавиться от зацикленности на латинице, я решил пойти другим путем. Надо просто рисовать то, как начинал развиваться кризис в России, как развивается он сегодня. Естественно, дополнить картинку должно графическое изображение того, как, по всей вероятности, будут развиваться события в дальнейшем.

Итак, с октября – ноября 2008 года экономика явно стала входить в кризис. Январь 2009 года, когда та же промышленность упала на 15,5% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года – это уже резкое падение. Февраль – март 2009 года – незначительное, как уже отмечалось выше, замедление падения. Наконец, апрель – май 2009 года – снова обвал, а в июне малозаметное замедление снижения, вызванное исключительно «эффектом базы» (в июне 2008 года рост промышленности был чисто символическим – всего 0,9%).

Теперь, если взять карандаш и попытаться изобразить отмеченное выше графически, получится не что иное, как линия, идущая сверху-слева по направлению справа-вниз в букве «Ж».

Что дальше? А дальше анализируем новый этап кризиса, который начался в России в июле 2009 года. К этому времени в России, да и в мире, надулись новые пузыри. В первой половине 2009 года российский фондовый рынок достаточно быстро рос: почти в 2 раза – с немногим более 500 до 1000 пунктов с небольшим по РТС. Это при быстро падающей экономике! Ведь очевидно было, что все это закончится стремительным обвалом, что сегодня и приходится наблюдать. Перекапитализация фондового рынка при быстрорастущей-то экономике опасна, что показал опыт вхождения и мировой, и российской экономики в кризис в 2008 году. А мы решили поиграться в то же самое при падающей экономике. Ну и поигрались. Столь же спекулятивно-перегретым оказался и рынок нефти, где цены за первое полугодие 2009 года тоже выросли практически в 2 раза: с немногим более $35 за баррель до более $70 за баррель. Это при падающем-то спросе со стороны реальной экономики! И здесь должен был произойти разворот.

Он и произошел.

То, что происходит сегодня, – это и есть разворот и на мировом рынке нефти, и на российском фондовом рынке.

А дальше уже по известному сценарию осени 2008 года: девальвация рубля, но не стимулирующая импортозамещение, а угнетающая производство, ибо вновь зарабатывать на валютных спекуляциях становится крайне выгодным. Значит, вновь падение экономики.

Могут сказать: как же, правительство недавно программу антикризисных мер утвердило, вот она и поможет.

Я уже не раз возвращался к оценке эффективности этого документа. Причем формат одной публикации не позволяет, естественно, изложить все аргументы. Поэтому в этот раз добавлю только один штришок.

Когда после утверждения 19 июня 2009 года Программы антикризисных мер правительства Российской Федерации на 2009 год читаешь в ней обещания о том, что «уже с 1 мая начнет действовать новый порядок проверок юридических лиц и предпринимателей», начинаешь задумываться: это как такое может быть? Что, программу перед ее утверждением никто элементарно не считывал?!

Не верите? Можете сами проверить: все без изменений до сих пор. Что уж тогда говорить о мерах содержательного характера. Так вот и получается, что правительственная антикризисная программа нам не поможет.

Значит, новый этап падения. Но тогда это в буковке «Ж» центральная линия сверху вниз. Начинался этот этап, похоже, аккурат в июле 2009 года. Сформировался целый ряд факторов, которые закрепляют данную линию: сжатие потребительского спроса, стремительное падение инвестиций в основной капитал, новое ослабление рубля.

Но все кризисы рано или поздно заканчиваются. Закончится и этот, восстановление  обязательно начнется. Пусть оно не будет сразу очень стремительным (с таким-то грузом накопленных ошибок, опустошенными золотовалютными резервами, ослабевшим рублем, возросшей долговой нагрузкой, значительным бюджетным дефицитом, еще большей коррумпированностью чиновничества и т. д.).

Но экономический рост обязательно возобновится. Это и будет оставшаяся недостающая и пока плохо просматриваемая линия во все той же буковке «Ж»: снизу-слева по направлению вправо-вверх.

Вот так вот: нет в латинице буквы, описывающей нынешний экономический кризис в России, а в родной кириллице есть, и это буква «Ж».

(опубликовано в Газете.Ru)

Юридический словарь онлайн юридические термины

А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Арест — это содержание осужденного в условиях строгой…
Акт международного терроризма — это Совершение на территории иностранного…
Акт терроризма — это Совершение взрыва, поджога, затопления, иных…
Все термины на букву А

Близкие родственники — это родители, дети, усыновители, усыновленные…
Близкие — это близкие родственники и члены семьи потерпевшего…
Бандитизм — это Создание банды, то есть вооруженной…
Все термины на букву Б

Время совершения деяния — это время осуществления общественно опасного…
Вина — это психическое отношение лица к совершаемому…
Вымогательство — это Требование передачи имущества или права на…
Все термины на букву В

Гражданин — это гражданин Республики Беларусь, иностранный…
Группа лиц — это признак, характеризующий совершение…
Геноцид — это Действия, совершаемые с целью планомерного…
Все термины на букву Г

Должностные лица — это 1) представители власти, то есть депутаты…
Должностные лица, занимающие ответственное положение — это 1) Президент Республики Беларусь, Председатель…
Добровольный отказ от преступления — это прекращение лицом приготовительных действий…
Все термины на букву Д

Жилая комната — это отдельное помещение для проживания в квартире…
Жилищная инфраструктура — это комплекс зданий и сооружений социально-бытового…
Жилищное хозяйство — это отрасль экономики, обслуживающая жилищный фонд,…
Все термины на букву Ж

Захват заложника — это Захват либо удержание лица в качестве…
Злоупотребление властью или служебными полномочиями — это Умышленное вопреки интересам службы совершение…
Законодательство о труде — это совокупность нормативных правовых актов,…
Все термины на букву З

Исполнитель — это лицо, непосредственно совершившее преступление,…
Истязание — это Умышленное причинение продолжительной боли или…
Изнасилование — это Половое сношение вопреки воле потерпевшей с…
Все термины на букву И

Корыстные побуждения — это мотивы, характеризующиеся стремлением извлечь…
Крайняя необходимость — это предотвращение или устранение опасности,…
Конфискация имущества — это принудительное безвозмездное изъятие в…
Все термины на букву К

Лишение профессиональной трудоспособности — это телесное повреждение, не опасное для жизни и не…
Легкое телесное повреждение — это повреждение, повлекшее за собой кратковременное…
Лжепредпринимательство — это Государственная регистрация в качестве…
Все термины на букву Л

Малолетний — это лицо, которое на день совершения преступления…
Менее тяжкие преступления — это умышленные преступления, за которые законом…
Менее тяжкое телесное повреждение — это повреждение, не опасное для жизни и не…
Все термины на букву М

Начальник — это лицо, на которое распространяется статус…
Несовершеннолетний — это лицо, которое на день совершения преступления…
Необходимая оборона — это защита жизни, здоровья, прав обороняющегося или…
Все термины на букву Н

Общеопасный способ — это способ совершения преступления,…
Особо тяжкие преступления — это умышленные преступления, за которые законом…
Организатор (руководитель) — это лицо, организовавшее совершение преступления…
Все термины на букву О

Престарелый — это лицо, которое на день совершения преступления…
Преступление совершенное на территории Республики Беларусь — это преступление, которое начато, или продолжалось,…
Преступление — это совершенное виновно общественно опасное деяние…
Все термины на букву П

Рецидив преступлений — это совершение умышленного преступления лицом,…
Разбой — это Применение насилия, опасного для жизни или…
Работник — это лицо, состоящее в трудовых отношениях с…
Все термины на букву Р

Систематичность — это признак, указывающий на совершение лицом более…
Соучастие в преступлении — это умышленное совместное участие двух или более…
Сложная вина — это характеризуется умышленным совершением…
Все термины на букву С

Термин «заведомо» — это признак, указывающий, что лицу, совершающему…
Тяжкие преступления — это умышленные преступления, за которые законом…
Тяжкое телесное повреждение — это повреждение, опасное для жизни, либо повлекшего…
Все термины на букву Т

Уголовный кодекс Республики Беларусь — это кодекс, который определяет, какие общественно…
Участник преступной организации — это лицо, умышленно принимающее участие в…
Умышленно совершенное преступление — это общественно опасное деяние, совершенное с…
Все термины на букву У

Финансирование террористической деятельности — это Предоставление или сбор денежных средств,…
Фиксированное время — это время обязательного присутствия на работе всех…
Филиал — это обособленное подразделение юридического лица,…
Все термины на букву Ф

Хулиганские побуждения — это мотивы, выражающие стремление виновного лица…
Хищение — это умышленное противоправное безвозмездное…
Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями — это Завладение имуществом либо приобретение права…
Все термины на букву Х

Цель уголовной ответственности — это исправление лица, совершившего преступление, и…
Ценная бумага — это документ, удостоверяющий с соблюдением…
Целевой заем — это займ, при котором договор займа заключен с…
Все термины на букву Ц

Члены семьи — это близкие родственники, другие родственники,…
Частная жалоба — это жалоба на определение суда первой инстанции, не…
Частный протест — это протест уполномоченного настоящим Кодексом…
Все термины на букву Ч

Штраф — это денежное взыскание, назначаемое судом в…
Шпионаж — это Передача, похищение, собирание или хранение с…
Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — это учреждение общего среднего образования,…
Все термины на букву Ш

Экоцид — это Умышленное массовое уничтожение растительного…
Эмансипация — это Объявление несовершеннолетнего полностью…
Экономическая несостоятельность (банкротство) юридического лица — это признание его экономически несостоятельным…
Все термины на букву Э

Юридическое лицо — это организация, которая имеет в собственности,…
Юридические услуги — это услуги правового характера, в том числе…
Юридическая помощь — это деятельность по оказанию содействия клиентам в…
Все термины на букву Ю

Ясли — это учреждение дошкольного образования, в котором…
Ясли-сад — это учреждение дошкольного образования, в котором…
Ясли-сад – начальная школа — это учебно-педагогический комплекс, в котором…
Все термины на букву Я

А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Леттеринг для начинающих: как нарисовать свою первую фразу

Творчество

Леттеринг для начинающих: как нарисовать свою первую фразу

16 сентября 2020 13 731 просмотр


Олеся Ахмеджанова

Леттеринг — очаровательное хобби. Стоит овладеть буквенной магией — и можно расписывать кружки, делать открытки, постеры с любимыми фразами, футболки с цитатами и другие волшебные вещи. Рассказываем, как овладеть этим тайным знанием и нарисовать свою первую букву и фразу

Буква к букве

Научиться леттерингу можно самому. «Буква к букве» — книга-пропись. Написала её Татьяна Чулюскина — иллюстратор, арт-директор журнала и фестивалей Seasons и создатель бренда домашнего декора «Шерри Боббинс».


«Буква к букве» наполнена дизайнерскими хитростями: шелкография, картон, нитки… Приятно даже просто листать!

В книге теория отлично подружилась с практикой: рядом с каждой темой есть несколько чистых листов, чтобы читатель тут же выполнял упражнения и оттачивал мастерство. Выбрали несколько полезных советов из «Буквы», которые помогут вам нарисовать свою первую фразу.

Строение буквы

Главное, что нужно запомнить: шрифт — это система. Буквы единообразны и состоят из множества элементов, многие из которых повторяются. Вот важные обозначения, без которых в леттеринге никуда.

  • Жирные вертикальные и диагональные штрихи называются основными. Они должны выглядеть одинаковыми.
  • Наплывы овалов и полуовалов должны быть зрительно такой же толщины, как основные штрихи.
  • Дополнительные штрихи называются соединительными, они более тонкие, если шрифт контрастный.
  • Буквы, как птицы на ветке, сидят на базовой линии.
  • Части, выходящие за нее, называются верхними и нижними выносными элементами.


Из книги «Буква к букве»

  • Дырки от полуовалов и овалов — внутрибуквенный просвет.
  • Красивый пластичный элемент — капля — встречается не во всех шрифтах, она очень украшает буквы.
  • В антикве есть особенные элементы — засечки, они бывают односторонними и двусторонними.
  • Апроши, межбуквенные интервалы, — расстояния между соседними буквами — также должны быть зрительно уравновешены.

Упражнение № 1. Перерисуйте схему и подпишите элементы букв для лучшего запоминания.

Как рисовать буквы

В леттеринге действует глобальный принцип рисования — от общего к частному.

  • Сначала отмечаем габариты буквы (соотношение ширины к высоте).
  • Затем обозначаем основные и соединительные штрихи.
  • Рисуем внешний и внутренний овалы, если они есть.
  • И в получившуюся структуру добавляем детали.

Обратите внимание, что овалы и полуовалы чуть выпирают за высоту букв прямоугольной формы. Вот так.

Межбуквенные расстояния

Все буквы алфавита имеют разную форму, поэтому нельзя делать пробелы между краями букв одинаковыми. Вычислить межбуквенные расстояния сложно, лучший помощник в этом деле — ваш глаз.

Заметили, что не так? Если сделать расстояния между буквами одинаковыми и не учесть разность форм, то мы получим неравномерную надпись. Чтобы решить эту проблему, нужно запомнить несколько простых правил.

  • Самое большое расстояние — между соседними вертикальными штрихами.
  • Немного меньшее расстояние будет, если вертикальный штрих одной буквы граничит c округлым штрихом другой буквы.
  • Еще меньшее расстояние — между двумя округлыми элементами.
  • И еще меньшее, если прямые и округлые штрихи встречаются с диагональными соседями (А, У, Ж, а также Г, Т, если мысленно соединить их крайние точки).
  • Один из любимых приемов Татьяны Чулюскиной — уменьшить буквы, соседствующие с Г и Т, и придвинуть их ближе под горизонтальную перекладину. Это решает проблему межбуквенного расстояния и привносит интересную деталь в работу.

Пишем фразу

Чтобы написать первую фразу и вспомнить точные изображения букв, держите перед глазами алфавит.


Из книги «Буква к букве»

Упражнение № 2. Нарисуйте фразу «Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю!» этим шрифтом. Это панграмма — фраза, в которой использованы все буквы алфавита. Постарайтесь понять структуру букв и увидеть подобные формы в разных буквах. Так вы на практике убедитесь, что шрифт — это конструктор, состоящий из небольшого количества элементов.


Из книги «Буква к букве»

Не рисуйте буквы идеально ровными. Живость и рукотворность — та самая прелесть хэнд-леттеринга, за которую его любят.

Мастерство в леттеринге улучшается с каждой работой. Попробуйте сделать несколько набросков и вы увидите, как складно и ладно всё будет получаться — буква к букве.

По материалам книги «Буква к букве»

Как нарисовать буквы (63 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Буква а в виде домика


Объемные буквы рисунок карандашом


Заштрихуй букву д


Шрифт гротеск рубленый


Веселые буквы раскраска


Объемная буква а рисунок пошагово


Красивые буквы карандашом


Рисование объемных букв


Объемные буквы рисунок


Объемная буква я карандашом


Объемные русские буквы карандашом


Разрисовать объемную букву


Последовательное рисование для детей


Архитектурный шрифт Антиква построение


Рисунки буквы поэтапно


Монограмма буквы ж


3д буквы в перспективе


Дом в виде буквы алфавита


Буквы карандашом


Рисование карандашом буквы


Объемные буквы рисовать


Рисование букв в перспективе


Буква а в виде домика


Объемная буква л карандашом


Городецкая роспись элементы фазан


Ветка рябины поэтапное рисование


Алгоритмы рисования для дошкольников


Нарисовать лебедя поэтапно


Этапы рисования натюрморта


Белка этапы рисования


Поэтапное рисование для дошкольников


Цветок Ирис пошагово


Образцы для рисования


Схема рисования цветов


Ящерица для рисования


Поэтапное рисование цветов для детей


Поэтапное рисование жирафа для дошкольников


Рисование уха


Поэтапные рисунки для детей 7 лет


Поэтапный рисунок дракона


Рисование подснежника поэтапно


Дракон для рисования для детей


Рисование автобус в старшей группе


Каллиграфические инициалы


Шрифты для рисования на бумаге


Мезенская роспись элементы росписи конь


Узорный шрифт


Рисование дерева линиями


Поэтапное рисование Чайки


Поэтапное рисование белочки


Поэтапное рисование светофора


Необычные рисунки английских букв


Поэтапное рисование карандашом слона


Схемы для рисования для детей 5-6 лет


Пошаговый рисунок динозавра для детей


Написание строчной и заглавной буквы а


Рисунки для срисовки по схеме


Жар птица поэтапное рисование


Поэтапное рисование слона для дошкольников


Презентация рисование птиц


Нарисовать коньки поэтапно


Этапы рисования лошади для детей

Рисунок через букву алфавита W

«Рисование через алфавит» — это увлекательный способ для детей поработать над формированием букв, использовать мелкую моторику для рисования линий и кривых и усилить звуки первых букв, как в этом уроке W для кита. Узнайте, почему я начал эту серию уроков по рисованию для детей, и обязательно прокрутите вниз, чтобы увидеть, что вы можете сказать своему ребенку, если он расстроен тем, как получается его рисунок.

  1. Вт для кита! Начните с буквы W.
  2. На каждом шаге учебного пособия вы увидите деталь, которую нужно добавить красным. Если ваш ребенок хочет, чтобы вы сделали это за него, попросите его взять карандаш, положить его руку на свою и собрать вместе, вместо того, чтобы делать это за него.
  3. В зависимости от вашего ребенка, вам может потребоваться пошагово провести его через руководство по рисованию, пока он не освоится.
  4. Может быть полезно охватить все шаги на странице, кроме того, над которым вы работаете. Вы можете использовать стикеры или лист бумаги, чтобы прикрыть их.

КАК ЭТО НАПЕЧАТАТЬ?

  1. Щелкните правой кнопкой мыши изображение выше и сохраните его в формате jpg на свой компьютер. Затем откройте изображение на своем компьютере и распечатайте.
  2. ИЛИ загрузите ЗДЕСЬ, W означает Кит, а затем распечатайте его со своего компьютера.

После того, как кит нарисован, если интерес все еще есть, предложите ребенку добавить детали к фону рисунка или продиктовать вам историю о ките, а вы записываете ее, когда они ее рассказывают.Вы даже можете создать книгу рисунков и рассказов! Детям нравится, когда вы записываете их истории и идеи и читаете им их.

Что делать, если мой ребенок расстроен тем, что его рисунок не похож на учебник?

Если ваш ребенок расстроен тем, как получается его рисунок, вы можете сказать следующее:

  • Вы художник, и каждый художник рисует по-своему.
  • Ваш уникальный.
  • Это просто научит вас, как его нарисовать.Все рисунки выглядят по-разному. Вам также могут понравиться эти рисунки с алфавитом:

    Рисунок через весь алфавит

    Попробуйте следующий простой урок рисования — X is for Xylophone

    Или начните с начала серии прорисовки букв с буквой A для ангела.

Как нарисовать букву W в граффити с пузырьками

Используйте этот печатный учебник, чтобы научиться шаг за шагом рисовать пузырьковую букву W.Пузырьковые буквы — это искусство в стиле граффити, которое позволяет читателю идентифицировать букву, но она выглядит пухлой и игристой!

Этот учебник с заглавными пузырьковыми буквами настолько прост, что дети любого возраста могут получить удовольствие от пузырьковых букв.

Давайте сделаем красивую БОЛЬШУЮ пузырьковую букву W!

Заглавная буква W в виде пузыря

Чтобы нарисовать граффити с пузырьковой буквой W с большой буквы, у нас есть несколько простых пошаговых инструкций, которым нужно следовать! Распечатайте 2-страничный учебник в формате pdf с пузырьковыми буквами, чтобы вы могли следить за ними, создавая свои собственные пузырьковые буквы или даже при необходимости прослеживая пример.

Эта статья содержит партнерские ссылки.

Расходные материалы, необходимые для рисования буквы-пузыря W

Мы также создали 2 страницы с инструкциями для печати пузырьковых букв в виде раскраски. При желании начните с раскраски ступенек, а затем попробуйте сами!

Printable Bubble Letter W Инструкции

Следуйте этим простым шагам, чтобы написать свою собственную пузырьковую букву W в верхнем регистре! Вы можете распечатать их ниже, нажав на кнопку.

Шаг 1

Сначала нарисуйте два круга.

Шаг 2

Затем добавьте две формы круга ниже первых.

Шаг 3

Добавьте овал в центр.

Шаг 4

Соедините круглые формы на контуре изогнутыми линиями.

Шаг 5

Теперь соедините верхние круги с овалом. Сотрите лишние линии. Хорошая работа, вы закончили писать пузырчатое письмо!

Следуйте простым шагам, чтобы написать собственную пузырчатую букву W!
Загрузите и распечатайте pdf для пузырьковой буквы W Инструкции:
Как нарисовать пузырьковую букву ‘W’ раскраски

Еще как рисовать Уроки для печати

Больше веселья с буквой W из блога о детских мероприятиях

Как получилась ваша пузырчатая буква W?

Дополнительные ресурсы по алфавиту

Большая книга азбуки

Совершите увлекательный тур по алфавиту от удивительных трубкозубов, больших бурых медведей и сумасшедших кошек, через танцующих уток, невидимых бесов и озорных нарвалов до зевающих яков и взмахов дирижаблей.

Эта большая прочная книга, знакомящая с алфавитом в большом уникальном формате, идеально подходит для маленьких учеников.

Протрите карточки с алфавитом

В красивой подарочной коробке с прозрачной ацетатной крышкой есть тридцать чистых карточек и ручка для протирания. На каждой карточке есть изображение, представляющее разные буквы алфавита, с возможностью писать слова и попрактиковаться в написании букв в нижнем регистре.

Есть также карточки, на которых изображен весь алфавит с картинками и карточки для формирования букв для строчных букв, а также карточки для родителей / учителей / опекунов с идеями о том, как использовать карточки для усиления звуков букв.

Алфавит необычных существ

Отодвиньте лошадей и тигров и уступите дорогу даманам и долгопятам! Узнайте странные и увлекательные факты об алфавите уникальных, необычных и недооцененных животных, которые наконец-то получили шанс оказаться в центре внимания.

Итоги изучения алфавита

Знание алфавита — важный навык для подготовки к чтению. По мере того, как дети учатся распознавать разные буквы и узнавать звуки, представленные этими буквами, их готовность к расшифровке и чтению слов будет расти.Эти карточки также предоставляют практические навыки в алфавитном порядке и важные учебные навыки.

Включает 144 испытания: 12 карточек по 12 испытаний на каждой карточке. Каждая карта САМОКОРРЕКТИРУЕТСЯ.

Эти карточки дают детям возможность попрактиковаться в:
• визуальном различении
• распознавании букв
• порядке ABC
• буквенно-звуковом соответствии

Действия на карточках выполняются в следующем порядке:
Карточка 1 — Совпадающие буквы, которые точно такие же
Карточка 2 — Совпадающие буквы, которые точно такие же
Карточка 3 — Совпадающие буквы, которые точно такие же
Карточка 4 — Соответствующие строчные буквы в верхний регистр al
Карточка 5 — Сопоставление строчных и прописных букв mx
Карточка 6 — Сопоставление строчных и прописных yz и просмотр
Карточка 7 — Определение порядка ABC
Карточка 8 — Определение порядка ABC
Карточка 9 — Определение порядка ABC
Карточка 10 — Соответствующие изображения к буквам al
Карточка 11 — Сопоставление картинок с буквами hs
Карточка 12 — Сопоставление картинок с буквами oz.

Используется вместе с базой обучающих палитр:

  • Удалите маленькие цветные диски
  • Разместите карточку вопросительной стороной вверх на палитре обучения
  • Ответьте на вопросы, поместив соответствующий цветной диск в слот, содержащий ответ
  • По завершении переверните карточку, чтобы проверить ответы. Если все сделано правильно, цвета на карточке будут соответствовать цветам дисков. Для более подробного ознакомления на этой стороне также показаны вопросы и их правильные ответы.

Как рисовать трехмерные буквы · Художественные проекты для детей

Узнайте, как рисовать трехмерные буквы с помощью «шпаргалки», которая дает вам четкий образец всего алфавита на одной странице.

Это один из инструментов, который я хотел бы иметь в своем классе, когда-то. Это полный алфавит для студентов, которые тренируются в письме, будь то просто блок или более сложные трехмерные формы.

Некоторым учащимся, которые плохо знакомы с буквенным обозначением, возможно, просто потребуется увидеть примеры печатных букв.Тем, кто понимает суть трехмерных букв, может просто потребоваться увидеть несколько более необычных.

Памятка по 3D-письмам Предварительный просмотр

Шпаргалка в формате PDF, страница 1: Цветные образцы трехмерных печатных букв Шпаргалка в формате PDF, страница 2: Штриховая графика из трехмерных печатных букв Шпаргалка в формате PDF, страница 3: Только печатные буквы

Как рисовать трехмерные буквы

Нужна дополнительная помощь, как нарисовать по каждую из этих букв? Шаг за шагом? Нет проблем, продолжайте читать ниже.

Мой Нарисуйте трехмерные буквы Пошагово Учебное пособие , представленное ниже, включает в себя пошаговые примеры для каждой буквы.Он предназначен для тех, кому нужно больше инструкций.

Надеюсь, что заголовки и надписи на всех этих плакатах и ​​обложках отчетов могут быть ЧЕСТНЫМ легче сделать.

Как рисовать трехмерные буквы Предварительный просмотр

Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 1 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 2 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 3 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 4 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 5

МАТЕРИАЛЫ

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки.Если вы нажмете кнопку и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.

  • Чертежная бумага . Не заменяйте его копировальной или цветной бумагой. Поверхность станет нечеткой, стирание может вызвать появление дыр, и цвета, как правило, не будут выглядеть такими яркими.
  • Карандаш . Бренд Ticonderoga — самый надежный, создает красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.
  • Ластик .Большие, которые можно держать в руке, работают намного лучше, чем просто кончики карандашей. Маркеры Stabilo. У них лучшие цвета, лучшие наконечники и самый долгий срок службы.
  • Черный маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонкими кончиками создают красивые черные линии, хорошо подходят для окрашивания и никогда не растекаются при намокании. Используйте их в местах с хорошей вентиляцией и подкладывайте под них дополнительную бумагу для защиты стола.
  • Маркеры Stabilo .Большой пакет предлагает множество забавных цветовых вариантов, по несколько оттенков каждого цвета, в том числе несколько вариантов для кожи. Наконечники идеально подходят для окрашивания, и есть даже обещание, что они будут работать через 8 недель после снятия колпачка!

3D-раскраска с буквами, страница

НАПРАВЛЕНИЯ

Другие проекты надписей

Нарисуйте мультяшные буквы

Еще 3D-чертежи

Как рисовать трехмерные числа Как рисовать с Новым годом Как нарисовать надпись от руки

Как нарисовать букву W в граффити с пузырьками

Используйте этот печатный учебник, чтобы научиться шаг за шагом рисовать пузырьковую букву W.Пузырьковые буквы — это искусство в стиле граффити, которое позволяет читателю идентифицировать букву, но она выглядит пухлой и игристой!

Этот учебник с заглавными пузырьковыми буквами настолько прост, что дети любого возраста могут получить удовольствие от пузырьковых букв.

Давайте сделаем красивую БОЛЬШУЮ пузырьковую букву W!

Заглавная буква W в виде пузыря

Чтобы нарисовать граффити с пузырьковой буквой W с большой буквы, у нас есть несколько простых пошаговых инструкций, которым нужно следовать! Распечатайте 2-страничный учебник в формате pdf с пузырьковыми буквами, чтобы вы могли следить за ними, создавая свои собственные пузырьковые буквы или даже при необходимости прослеживая пример.

Эта статья содержит партнерские ссылки.

Расходные материалы, необходимые для рисования буквы-пузыря W

Мы также создали 2 страницы с инструкциями для печати пузырьковых букв в виде раскраски. При желании начните с раскраски ступенек, а затем попробуйте сами!

Printable Bubble Letter W Инструкции

Следуйте этим простым шагам, чтобы написать свою собственную пузырьковую букву W в верхнем регистре! Вы можете распечатать их ниже, нажав на кнопку.

Шаг 1

Сначала нарисуйте два круга.

Шаг 2

Затем добавьте две формы круга ниже первых.

Шаг 3

Добавьте овал в центр.

Шаг 4

Соедините круглые формы на контуре изогнутыми линиями.

Шаг 5

Теперь соедините верхние круги с овалом. Сотрите лишние линии. Хорошая работа, вы закончили писать пузырчатое письмо!

Следуйте простым шагам, чтобы написать собственную пузырчатую букву W!
Загрузите и распечатайте pdf для пузырьковой буквы W Инструкции:

Как нарисовать пузырьковую букву «W» Раскраски

Еще как рисовать Уроки для печати

Больше веселья с буквой W из блога о детских мероприятиях

Как получилась ваша пузырчатая буква W?

Дополнительные ресурсы по алфавиту

Большая книга азбуки

Совершите увлекательный тур по алфавиту от удивительных трубкозубов, больших бурых медведей и сумасшедших кошек, через танцующих уток, невидимых бесов и озорных нарвалов до зевающих яков и взмахов дирижаблей.

Эта большая прочная книга, знакомящая с алфавитом в большом уникальном формате, идеально подходит для маленьких учеников.

Протрите карточки с алфавитом

В красивой подарочной коробке с прозрачной ацетатной крышкой есть тридцать чистых карточек и ручка для протирания. На каждой карточке есть изображение, представляющее разные буквы алфавита, с возможностью писать слова и попрактиковаться в написании букв в нижнем регистре.

Есть также карточки, на которых изображен весь алфавит с картинками и карточки для формирования букв для строчных букв, а также карточки для родителей / учителей / опекунов с идеями о том, как использовать карточки для усиления звуков букв.

Алфавит необычных существ

Отодвиньте лошадей и тигров и уступите дорогу даманам и долгопятам! Узнайте странные и увлекательные факты об алфавите уникальных, необычных и недооцененных животных, которые наконец-то получили шанс оказаться в центре внимания.

Итоги изучения алфавита

Знание алфавита — важный навык для подготовки к чтению. По мере того, как дети учатся распознавать разные буквы и узнавать звуки, представленные этими буквами, их готовность к расшифровке и чтению слов будет расти.Эти карточки также предоставляют практические навыки в алфавитном порядке и важные учебные навыки.

Включает 144 испытания: 12 карточек по 12 испытаний на каждой карточке. Каждая карта САМОКОРРЕКТИРУЕТСЯ.

Эти карточки дают детям возможность попрактиковаться в:
• визуальном различении
• распознавании букв
• порядке ABC
• буквенно-звуковом соответствии

Действия на карточках выполняются в следующем порядке:
Карточка 1 — Совпадающие буквы, которые точно такие же
Карточка 2 — Совпадающие буквы, которые точно такие же
Карточка 3 — Совпадающие буквы, которые точно такие же
Карточка 4 — Соответствующие строчные буквы в верхний регистр al
Карточка 5 — Сопоставление строчных и прописных букв mx
Карточка 6 — Сопоставление строчных и прописных yz и просмотр
Карточка 7 — Определение порядка ABC
Карточка 8 — Определение порядка ABC
Карточка 9 — Определение порядка ABC
Карточка 10 — Соответствующие изображения к буквам al
Карточка 11 — Сопоставление картинок с буквами hs
Карточка 12 — Сопоставление картинок с буквами oz.

Используется вместе с базой обучающих палитр:

  • Снимите маленькие цветные диски
  • Карточка позиции вопросительной стороной вверх на палитре обучения
  • Ответьте на вопросы, поместив соответствующий цветной диск в слот, содержащий ответ
  • По завершении переверните карточку, чтобы проверить ответы. Если все сделано правильно, цвета на карточке будут соответствовать цветам дисков. Для более подробного ознакомления на этой стороне также показаны вопросы и их правильные ответы.

Letter W Деятельность

Уровень обучения: Детский сад

Буква W — ненадежная буква. Это делает «ууу» (звонкий со звуком) как в w alk, при нахождении в конце слова или в сочетании с буквой часто приводит к глухой w звук как в w hisper или co w . В раз комбинация wh делает звук / h / таким же, как в случае w ho.

Вт иногда тихо как в t w o или w rench.


Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь выполнять занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!

Письмо-признание

  • Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква W одного цвета, а строчная буква W другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.

Слова, начинающиеся на букву W:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Ww.
  • Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы W.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Проследить (распечатать) слова которые начинаются с буквы W.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются на звук W.
  • Рабочий лист: Раскрась слова которые начинаются на звук W.
  • Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, которое начинается на звук В.

Слова, оканчивающиеся на букву W:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Ww.
  • Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой w.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Проследить (распечатать) слова которые заканчиваются буквой w.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам что заканчивается звуком W.
  • Рабочий лист: раскрасьте слова которые заканчиваются звуком W.

Буква W Банк слов:

слова на букву W
  • прогулка
  • морж
  • вода
  • арбуз
  • кит
  • когда
  • белый
  • покачивание
  • зима
  • волк
  • дерево
  • слово
слова, оканчивающиеся на букву W
  • корова
  • несколько
  • новые
  • пила
  • снег
  • желтый


Другие ссылки:

Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонусного мероприятия для тех, кто закончить свою работу раньше срока.

  • Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
  • Посетить Раскраски Азбука для большего количества раскрасок.

Как рисовать печатными буквами: Handy Hacks

Печатные буквы могут показаться сложными для рисования, но, по правде говоря, это один из простейших подвигов художественного волшебства, которому вы когда-либо овладеваете.

Фотографии и иллюстрации через CakeSpy

Если вы умеете рисовать линии и буквы, значит, вы уже почти знаете, как рисовать печатные буквы.Их можно создавать по-разному в зависимости от вашего стиля и эстетики, так что у вас могут быть буквы, стилизованные и написанные от руки или точные и типографически согласованные.

Узнайте о двух способах рисования печатных букв и о том, как применять эти методы.

Метод от руки

Это простой способ создания печатных букв, демонстрирующих ваш уникальный почерк.

Шаг 1:

Нарисуйте карандашом несколько букв или фразу.Как насчет твоего имени? Обязательно сделайте буквы немного короче, чем вы хотите, чтобы окончательная высота была, и оставьте немного дополнительного пространства вокруг каждой буквы, чтобы у вас было место для их блокировки. Вы можете сделать буквы в верхнем или нижнем регистре, в зависимости от ваших предпочтений.

Шаг 2:

«Изолировать» письмо. Используя линейные буквы в качестве ориентира, создайте вокруг него форму блока, как будто вы изолируете линии буквы. Вы можете сделать края тупыми (настоящие печатные буквы) или закругленными для двоюродного брата печатной буквы, пузырьковой буквы.

Шаг 3:

На этом ваш карандашный набросок готов. Продолжайте рисовать, как и любой другой карандашный набросок. Вы можете добавить чернила, раскрасить их краской или чем угодно.

Метод отслеживания

Если метод от руки кажется немного выше вашего текущего уровня, не беспокойтесь. Вы также можете выучить печатные буквы, отслеживая их.

Шаг 1:

Во-первых, выберите стиль шрифта, который вам нравится.Выберите тот, который выделен жирными толстыми буквами. Введите (в желаемом регистре и через интервал) фразу, которую хотите отобразить, печатными буквами. Распечатайте его в желаемом размере. Например:

Шаг 2:

С помощью кальки обведите буквы, но только по контуру букв. Вот так и получаются простые и точные печатные буквы. Вы можете перенести буквы на готовое изделие с помощью копировальной бумаги.

Шаг 3:

Продолжайте работу со своей фигурой, как обычно.

Примечания:

Если вы решите, что вам действительно нравится шрифт, держите распечатку каждой буквы этого стиля печати под рукой, чтобы вы могли отслеживать отдельные буквы на ходу.

Если буквы, которые вы используете, довольно большие, вы даже можете сделать вырезы для каждой буквы, чтобы вы могли их обвести по мере необходимости.

Как применить печатные буквы в вашем искусстве

Теперь, когда у вас есть основная идея, давайте поговорим о том, как рисовать печатные буквы таким образом, чтобы это можно было применить непосредственно к произведению искусства.

Шаг 1:

Определите, где вы будете размещать буквы и что вы хотите, чтобы эта область говорила.

Шаг 2:

Напишите слово или фразу на листе для бумаги, чтобы определить размер и расположение.

Подсчитайте, сколько символов содержит слово или фраза, включая пробелы, если применимо. Найдите точную середину. Например, у слова «awesome», состоящего из семи букв, четвертая буква s — это середина.

Шаг 3:

Нарисуйте центральный символ там, где вы хотите, чтобы центр текста был. Работайте с обеих сторон, и ваше слово или фраза будут идеально центрированы. Или, если вы проводите трассировку, вы можете просто разместить изображение там, где вам нужно.

Шаг 4:

«Изолируйте» буквы, используя метод рисования от руки, или, если начертите, используйте копировальную бумагу, чтобы нарисовать оттиск текста там, где вы хотите.

Шаг 5:

Раскрасьте или украсьте контур, как хотите.

Продолжайте работу над своим произведением искусства.

Вы когда-нибудь писали печатными буквами?

python — рисовать буквы в черепахе

При решении такой проблемы я бы посоветовал следующее:

  • Тщательно спланируйте свой блочный шрифт заранее, при необходимости, на бумаге. В Чем проще ваш дизайн, тем проще будет код.

  • Разделите буквы логически в коде — если не по функциям на данный момент, по крайней мере, на отдельные комментируемые блоки.

  • Пусть каждая буква начинается с черепахи, указывающей в одном направлении. и при необходимости отрегулируйте, не рассчитывая на результирующее состояние предыдущего письмо.

  • Используйте виртуальную систему координат, чтобы упростить логику рисования и позволить буквам появляться в окнах разного размера. Если не с функция как setworldcoordinates () , а затем просто через множители для высота и ширина.

  • Предположим в своем дизайне, что позже вы захотите добавить больше букв.

  • Подумайте, что бы произошло, если бы вы вместо этого захотели написать «ДИАН» — сколько кода вам нужно будет изменить и как вы можете сохранить это в минимум.

В приведенном ниже примере используются функции, которые вы, вероятно, еще не изучили, и он не предназначен для использования в качестве решения для вас — он предназначен для иллюстрации вышеперечисленных идей. Т.е. попробуйте изменить размер окна, размер границы, ширину и высоту, переставить буквы и т. д. и посмотрите, как меняются результаты, но все равно работают:

  от turtle import Turtle, Экран

ИМЯ = "ИДАН"

ГРАНИЦА = 1
BOX_WIDTH, BOX_HEIGHT = 6, 10 # ограничивающая рамка букв
WIDTH, HEIGHT = BOX_WIDTH - BORDER * 2, BOX_HEIGHT - BORDER * 2 # размер букв

def letter_A (черепаха):
    черепаха.вперед (ВЫСОТА / 2)
    для _ в диапазоне (3):
        черепаха вперед (ВЫСОТА / 2)
        черепаха. правая (90)
        turtle.forward (WIDTH)
        черепаха. правая (90)
    черепаха вперед (ВЫСОТА)

def letter_D (черепаха):
    черепаха вперед (ВЫСОТА)
    черепаха. правая (90)
    turtle.circle (-HEIGHT / 2, 180, 30)

def letter_I (черепаха):
    черепаха. правая (90)
    turtle.forward (WIDTH)
    черепаха. назад (WIDTH / 2)
    черепаха слева (90)
    черепаха вперед (ВЫСОТА)
    черепаха. правая (90)
    черепаха. назад (WIDTH / 2)
    черепаха.вперед (WIDTH)

def letter_N (черепаха):
    черепаха вперед (ВЫСОТА)
    turtle.goto (turtle.xcor () + ШИРИНА, ГРАНИЦА)
    черепаха вперед (ВЫСОТА)

LETTERS = {'A': буква_A, 'D': буква_D, 'I': буква_I, 'N': буква_N}

wn = Экран ()
wn.setup (800, 400) # произвольно
wn.title ("Черепаха пишет мое имя: {}". формат (ИМЯ))
wn.setworldcoordinates (0, 0, BOX_WIDTH * len (NAME), BOX_HEIGHT)

marker = Черепаха ()

для счетчика буква в перечислении (ИМЯ):
    marker.penup ()
    marker.goto (счетчик * BOX_WIDTH + BORDER, BORDER)
    маркер.заголовок (90)

    если буква в БУКВАХ:
        marker.
    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *