Нарисовать лиса и ворона: Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами, фломастерами?

Содержание

Изабель Арсено, Фанни Бритт «Джейн, лиса и я» — Издательство «Белая ворона» / Albus Corvus

Джейн, лиса и я
Автор: Фанни Бритт
Иллюстратор: Изабель Арсено
Издательство: Albus Corvus

Изабель Арсено – известный канадский иллюстратор детских книг и графических романов, она трижды лауреат канадской премии Governor General’s Award, а New York Times дважды называл её книги среди лучших иллюстрированных книжек года. Российские читатели впервые знакомятся с её творчеством по книге «Джейн, лиса и я», главная героиня которой – девочка, ставшая объектом травли одноклассниц. Девочка страдает от буллинга, жизнь превращается для неё в пытку, спасением от которой становятся книга «Джейн Эйр», настоящая рыжая лиса и новая подруга Жеральдин. Впервые книга вышла во Франции в 2011 г. Несмотря на то, что это очень личная история (автор сочинял её, основываясь на собственном непростом детском опыте), и автор с художником затруднялись определить, для какой именно аудитории они её создают, книга завоевала множество литературных премий и переведена на дюжину языков.

По словам Изабель, она очень давно мечтала нарисовать объемный графический роман. В тексте Фанни Бритт её привлекла многоплановость повествования: надо было изобразить жизнь девочки в школе, а ещё её внутренние переживания, когда она читает роман Шарлотты Бронте. Чтобы отразить эти два уровня повествования, иллюстратор решила чередовать чёрно-белые страницы с цветными рисунками. Карандашом была нарисована школьная история, а то, что происходило в воображении во время чтения романа – цветными чернилами. В конце, когда история с буллингом находит реальный позитивный исход, два разных стиля как будто объединяются: на чёрно-белых страницах появляются цветные акценты и детали, рисунки становятся более жизнерадостными.

Во всех работах Изабель Арсено много белого пространства, а основным цветом остаётся серый, ей нравится выбирать яркие цвета и противопоставлять редкие цветные детали разным оттенкам серого цвета. Так она подчеркивает изменения в эмоциональном мире героев, обозначает новые сюжетные линии, обращает внимание читателя на то, что ей кажется важным. Обычно она работает карандашами, углем и черными чернилами, а для цветных изображений использует акварель и гуашь.

Смотреть иллюстрации
Купить книгу на Лабиринт | Озон

Конспект урока по изобразительному искусству «Иллюстрация к басне И.А. Крылова «Ворона и лисица»».

Конспект урока по ИЗО

Тема урока: иллюстрация к басне И.А. Крылова «Ворона и лисица».

Цель урока: сделать иллюстрацию к басне «Ворона и лисица».

Образовательные задачи: научить детей выбирать главное в сюжете и сочетать

композицию по мотивам текста басен., учить правильно располагать рисунок на листе

Воспитывающие задачи: возбудить интерес к творчеству; способствовать развитию

творческих способностей; воспитывать аккуратность, умение доводить до конца

начатую работу.

Развивающие задачи: развивать зрительное представление учащихся о

взаимоотношении действующих лиц при передаче пространства на плоскости листа.

Оборудование:

Изобразительный ряд: образец педагогического рисунка, картинки животных (главных героев басни).

Литературный ряд: басня И.А.Крылова «Ворона и лисица»

Ход урока

I. Организационный момент

Проверьте свою готовность к уроку. На партах должны лежать: рабочая тетрадь, простой карандаш, резинка, акварельные краски и альбом для рисования.

II. Чтение басни

Инсценировка басни.

-Кто автор этой басни? (И.А.Крылов)

-Кто главные герои в басне ? (ворона, лисица)

-Какие басни Крылова вы еще знаете?(«Квартет», «Зеркало и обезьяна», «Мартышка и очки»)

III. Беседа с детьми о книжной иллюстрации с показом

Мастер изображения – это художник, который передает в своих произведениях то, что видит вокруг, и то, что ему интересно, – жизнь: людей, природу, животных. Причем, всматриваясь в природу, он стремится отобразить ее как можно ближе к действительности, реально. Поэтому мы можем такого художника назвать «реалистом». Посмотрите, как художник изображает животных на бумаге.

Красивая лиса изящная, грациозная (фотография). Художник Е. Чарушин изобразил забавную лисичку. Такие слоны (фотография) живут в далекой Индии. А вот таких величественных слонов нарисовал художник В. Ватагин. Это настоящий медведь (фотография). А этого веселого медвежонка нарисовал художник Е. Чарушин.

Вы уже несколько раз услышали фамилии художников, рисующих зверей и птиц: Е. Чарушин, В. Ватагин, не правда ли? Да, они очень много времени и сил посвятили именно этому виду изобразительного искусства, это была их излюбленная тема.

Справка. Художник-анималист (от слова animal, по-английски – «животное») изображает животное, рисует картины о жизни животных, птиц, насекомых, например, иллюстрируют книги о животных. Анималисты хорошо знают повадки, образ жизни и внешний вид животных, которых изображают.

Иллюстрация – графическое и живописное изображение, в котором все средства художественной выразительности должны прояснять смысл литературного фрагмента, к которому выполняется иллюстрация. Своей работой художник помогает автору, делает зримыми его образы.

У меня на столе находятся рисунки с главными героями басни. Сейчас мы должны будем составить иллюстрацию на доске из этих отдельных рисунков. Ель уже изображена на доске, а вам нужно будет правильно разместить главных героев (вызвать к доске 1-2 ученика). Вот и готова новая иллюстрация. А скажите, пожалуйста, какими цветами вы воспользуетесь и что ими изобразите на своём рисунке. В этом нам помогут цветные полоски.

Например ученик вытягивает полоску голубого цвета — предполагаемый ответ: голубым я изображу небо.

Красным – цветы

Жёлтым — солнышко, сыр Оранжевым — лису Чёрным, серым — ворону Зелёным — ель Коричневым — ствол ели

Ребята, посмотрите как художник нарисовали иллюстрацию к этой басне (показываю иллюстрацию)

Итак, сегодня мы будем как настоящие художники рисовать иллюстрацию к басне

«Ворона и лисица».

Сначала давайте потренируемся в рабочей тетради. Для этого откройте тетрадь на странице 12 , возьмите в руки простой карандаш и начинаем обводить.

Объяснение последовательности выполнения иллюстрации

(на доске вывешены примеры как, нарисовать лисицу и ворону)

Выполняем наброски в карандаше, правильно компонуем лист, пропорционально выбираем соотношение лисы и вороны.

Прежде чем рисовать надо ещё раз представить сюжет . Сначала начинаем рисовать главные предметы. Их лучше изображать крупнее и в центре листа. При этом нельзя забывать о деталях, которые помогут отразить содержание басни. Например, то, что находится ближе в представляемой нами картине, рисуем крупнее и ниже на листе, а то, что дальше — меньше и выше.

Не забывайте, что сначала вы делаете эскиз, поэтому линии должны быть легкими, не нужно сильно нажимать на карандаш. Приступайте к выполнению работы карандашом.

Физминутка.

Соедините поочерёдно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца или,
наоборот, с большого пальца.

Соедините кисти рук и разведите пальцы в стороны, изображая цветочек. Затем
сомкните пальцы, и у вас получится бутончик. Чередуйте задания «цветочек»,

«бутончик»

Соедините пальцы обеих рук так, будто в руках держите маленький шарик, и
постепенно начинайте шарик надувать. Шарик увеличивается, и пальчики разводятся
в стороны.

Раскройте ладошку, поставьте её перед собой и постукивайте пальцами другой
руки, изображая бег лошадок.

Переходим к работе в цвете.

Сначала изображаем в цвете небо, потом землю. Затем с помощью кисти и красок выполняем в цвете нарисованные предметы. При этом сначала выполняем общие цветовые пятна, затем уточняем детали. При помощи цвета стараемся передать характер героев, время года, дня, состояние природы, настроение. Например, чувство тревоги можно выразить мрачными красками и холодными тонами, а радость яркими — тёплыми тонами.

(Дети начинают работать)

IV. Итог урока

-Ребята, что мы сегодня делали на уроке?(рисовали иллюстрацию к басне «Ворона и лисица»)

-Для чего мы это делали?(чтобы представить себя в роли художников)

Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами, фломастерами?

Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами или фломастерами?

Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» цветными карандашами для детей — где найти?

Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» цветными карандашами, поэтапно — где найти?

Поэтапный рисунок Ворону и лисицу к басне Крылова «Ворона и лисица» цветными карандашами-где найти?

Где найти как нарисовать басню Крылова «Ворона и лисица» поэтапно цветными карандашами?

Где найти как нарисовать ворону и лисицу легко?

Рисунок к басне Крылова «Ворона и лисица» стоит начинать сначала с общего фона, сделать наметку на листе бумаги где находится дерево на которой будет сидеть ворона, а где расположится лиса.

Чтобы нарисовать ворону поэтапно и карандашами можно воспользоваться этой схемой.

Сначала рисуем ось, пересеченные линии, потом небольшой круг и овал, которые будут телом и головой вороны.

Плавными линиями соединяет данные фигуры и стираем ненужные линии.

Заостряем к концу овал и приступаем к изображению хвоста и крыла.

Следующим шагом рисуем большой клюв, глаза.

Прорисовываем лапки и перья.

Теперь рисунок можно разукрасить. Вот такая ворона получится.

Следующим шагом рисуем лису, начинаем также со схематичного изображение в виде овалов. Круг это голова, а овалы уши и нос лисы.

Рисуем круг, который будет шеей.

Теперь рисуем тело и приступаем к лапам.

Стираем ненужные линии и можно разукрасить лисоньку.

Примеры готовых рисунков вороны и лисы из басни.

Вот такая иллюстрация может получиться.

Для выполнения рисунка лисицы и вороны рисуем сначала поэтапно лису, которая сидит под деревом — она задрала морду вверх и смотрит на ворону. Начинаем рисовать простым карандашом морду лисицы, потом тело, ноги и хвост:

У нас должен получиться приблизительно вот такой эскиз всего рисунка лисы и вороны на дереве, только дерево у нас должна быть ель по условию басни и поэтому я покажу как поэтапно рисовать ель ниже.

Вот так рисунок будет выглядеть в цвете:

Это поэтапный рисунок ели целиком:

Но мы можем нарисовать только одну лапу ели, а не всю ель как на этом рисунке:

Или нарисуем сучок ели с маленькими иголками, как на этом рисунке:

Здесь два поэтапных рисунка вороны в профиль — сыр дорисуете сами:

На этом рисунке ворона в другом ракурсе нарисована и её просто нарисовать:

Приблизительно такой рисунок у нас должен получиться.

Так же можно нарисовать ворону и лису красками или фломастерами и с другим сюжетом, как показано на картинках ниже:

Иллюстрацию к басне «Ворона и лисица» проще всего нарисовать, показав ворону, сидящей на ветке дерева, а лисицу, стоящей под деревом.

В клюве у вороны нарисуем кусочек сыра.

Дерево не обязательно изображать полностью, достаточно нарисовать ствол и ветку, на которой и расположилась ворона.

Ворону рисуем, используя в качестве основы построения овал и круг.

Овал расположим горизонтально, под углом, ближе к передней части овала нарисуем круг, таким образом у нас получится изображение туловища и головы, а далее все просто — пририсовываем клюв, глаза, хвост, одно крыло (у нас вид сбоку), ножки.

Лису же можно изобразить двумя способами, первый более реалистичен благодаря более детальному изображения контурных линий, а вот основа построения всей фигурки лисы практически одинакова и здесь тоже нужно начинать с того, что наметим общие массы, используя геометрические фигуры, смотрим ниже:

Когда будем раскрашивать рисунок, обязательно прорабатываем цветом весь фон.

Как нарисовать Лис карандашом поэтапно

Шаг 1. Начало главы лиса с кружком, два больших треугольники для ушей, два круга для глаз, направляющей линии для морды и небольшой круг для носа.

Шаг 2. Привлечь относительно большие глаза, рот и подбородок. Обратите внимание, как тонко это морда лисы по сравнению с морды других крупных клыков.

Шаг 3. Нарисуйте маленький нос с двумя ноздрями и добавить большие треугольные уши.

Шаг 4. Теперь добавьте длинный мех внутри ушей и нарисовать контур головы.

Шаг 5. Добавить меховые детали, зрачки, усы и черные пятна, что лисицы имеют на их морды. Помните, что лисицы имеют вертикально ориентированных учащихся.

Шаг 6. Поработай еще над вами рисунок и вы должны иметь что-то похож на этот.

Шаг 7. Теперь давайте нарисуем полного тела лисы. Они имеют удлиненное тело, короткие конечности и длинный хвост.

Шаг 8. Когда вспомогательные линии, сделать, нарисовать глаза, лоб, верхняя часть морды и маленький нос.

Шаг 9. Нарисуйте рот, подбородок, уши с деталями внутри них, и мех на щеке.

Шаг 10. Нарисуйте шею и плечи. Мех на шее довольно долго.

Шаг 11. Нарисуйте передние ноги и лапы передние (пять пальцев). Я разделил этот этап на три, чтобы сделать его легче следовать.

Шаг 12. Отделка кузова и нарисуйте заднюю ногу и заднюю лапу (четыре пальца).

Шаг 13. Добавить вторую заднюю ногу и нарисуйте длинный и толстый хвост.

Шаг 14. Добавить детали, чтобы весь рисунок.

Шаг 15. Вот готовый лиса!

Шаг 16. Сейчас мы будем рисовать лису прыжки. Такой позе мы обычно видим, когда лиса охотится на мелких животных в снегу.

Шаг 17. Нарисуйте глаза, часть лба и верхнюю часть морды с носом.

Шаг 18. Отделка головы, затем нарисуйте уши и мех на щеке.

Шаг 19. Рисуем шею, плечи, передние ноги и передние лапы.

Шаг 20. Отделка кузова и нарисуйте заднюю ногу.

Шаг 21. Добавить другую ногу и хвост.

Шаг 22. Теперь добавьте детали к лису и готово!

Шаг 23. Вот готовый прыжки лисицы.
Надеюсь, вам понравился этот учебник!

Рисунок лисенка карандашом для детей. Как нарисовать лису карандашом поэтапно на разном уровне подготовки. Инструменты и материалы

Рисуем лису акварелью поэтапно. Мастер-класс с фото

Мастер-класс для младших школьников «Лиса». Мастер-класс с пошаговым фото.

Автор: Виктория Фомичёва 11 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.

Описание: работу можно выполнить с детьми младшего школьного возраста. Материал может быть полезен воспитателям и педагогам, родителям.
Назначение: такие работа может стать прекрасным украшением интерьера, творческих выставок,а также подарком для родных и близких людей.
Цель: на основе обсуждения с детьми любимых сказочных героев создать композицию с образом лисы.
Задачи:
— научить изображать животное лису;
— создать композицию с главным фигурантом в ней;
— закреплять навыки работы с акварелью;
— воспитывать любовь и интерес к разнообразию животного мира.
Здравствуйте,уважаемые гости! Лисица — одна из самых популярных героинь детских сказок. Но как сказочный образ наделена чертами, свойственными этим животным в реальности. Лиса красива: пышный хвост, составляющий немного меньше половины длины тела, рыжая шуба и плутоватая узконосая мордочка с красивыми карими глазами. К тому же лиса стройна, изящна, у нее удлиненное туловище и стройные ноги, а размером она с небольшую собаку: весит 6-10 килограммов.
Лиса — это не только хитрый зверь. Это хищник, который побеждает не столько силой, сколько умом и хитростью, может одурачить не только добычу, но и человека. Недаром говорят «хитрый, как лиса». Образ лисы вошел во многие сказки и легенды про лисиц у различных народов. Лисы были как олицетворением нечистой силы, так и символом огня, очищения.
У славян было особое отношение к лисе, как к тотемному животному, ипостаси богини Макоши. Лисицами восхищались за их красоту и изобретательность, несмотря на то, что рыжие бестии никогда не упускали случая залезть в курятник.


Лисы давно пользовались популярность в народном искусстве, их хитрость изображалась в народном фольклоре. Христиане раньше считали лисицу подобной дьяволу. А все потому, что она ловит своих жертв ночью, очень коварная, хитрая, но и умная. Такие интересные факты о лисицах просто поражают. Во многих народных сказках лисица изображается в роли хитрой дамочки, которая своей лестью и обманов добьется всего что нужно.
Не многих животных величают по имени-отчеству. А вот лисицу часто величают именно так. Да еще и отчество у нее необычное — Патрикеевна. Лет примерно 600 назад жил князь по имени Патрикей Наримунтович, прославившийся своей изворотливостью и хитростью. С тех пор имя Патрикей стало равнозначно слову хитрец. А так как лиса издавна в народе считалась зверем очень хитрым, то как наследница знаменитого князя и получила отчество Патрикеевна.
Рыжая лиса в Древнем Риме выступала в качестве демона огня. Такое же божество имело место и в Скандинавии, и называлось Локи.
Для народов, проживающий на Дальнем Востоке, лисица и по сей день является примером нечистой силы.
В отличии от других стран, в Северной Америке лису считают нейтральным обманщиком, при том как койота злословят в полной мере. Для алхимиков, лиса – символ временно затвердевающей серы.


Нет такого места на планете, где невозможно было бы встретить лису. Лисиц можно увидеть в тундре, лесах, степях, горах, на болотах, и там, где не ступала нога человека, и у сельских околиц. Удивительно хорошо приспосабливается этот зверь к самым разным условиям, однако предпочитает открытые ландшафты: колки леса, овраги, холмы, поля, лесостепи, не любит жить в глухой тайге, в многоснежных территориях и пустынях.
Одно из исследований показало, что 69% их пищевого рациона составляют мыши, 20% зайцы, 10% растительная пища, такая как фрукты, а остальное-насекомые и другой разнообразный корм.
Лиса не пережёвывает пищу, а только разрывает мясо на маленькие кусочки и глотает их.
Лисий хвост меняет свой внешний вид в зависимости от времени года, зимой он особенно красив. На лапах у лисы есть чувствительные волоски, которые помогают ей ориентироваться в пространстве и находить нужное направление.
Если не считать сезона размножения, рыжие лисицы живут поодиночке и спят под открытым небом даже в очень морозные зимы, характерные для северной части их ареала. Поскольку кончик носа и подушечки лап у них чувствительны к обмораживанию, зверь спит, обернув свой пушистый хвост вокруг тела.
Рыжая лиса — обычный вид лисы, найденный на всех континентах.


Лисий хвост меняет свой внешний вид в зависимости от времени года, зимой он особенно красив. Лиса — уединенное животное. Если самка лисы умирает, то самец больше никогда не ищет себе пару и проживает остаток жизни «холостым». Однако, если умирает самец, то самка находит себе нового «кавалера». Хотя лисы подобны кошкам и собакам, они избегают контакта с этими животными. Лисы — в основном ночные животные и предпочитают охотиться ночью.
Это животное найдено почти в каждом виде среды обитания. Они могут приспособиться к присутствию людей. Кроме рыжей лисы встречаются особи с другим цветом меха, например, с черной грудью, животом и загривком. У некоторых лис на спине есть черный крест.
Обыкновенная, или рыжая лисица — наиболее распространённый и самый крупный вид рода лисиц. Длина тела 60-90 см, хвоста — 40-60 см, масса — 6-10 кг. Лисица обыкновенная распространена весьма широко: на всей территории Европы, Северной Африки, большей части Азии, в Северной Америке и Австралии.
Фенек — миниатюрная лисица, живущая в пустынях Северной Африки. Это самый маленький представитель семейства псовых, по размерам он меньше домашней кошки. Высота в холке 18-22 см, длина тела — 30-40 см, хвоста — до 30 см, весит до 1,5 кг. Уши фенека — самые большие среди хищников по отношению к величине головы; они достигают 15 см в длину. Такие большие уши нужны фенеку не только по причине того, что ему приходится по малейшему шороху в песке узнавать о передвижении своей основной добычи — насекомых и мелких позвоночных, но и для лучшего охлаждения тела в дневную жару.


Это-мраморная лисица, искусственно выведенный подвид рыжей лисицы.


Серая лисица — вид семейства волчьих, обитающий в Северной и Центральной Америке, а также на крайнем севере Южной Америки. Высота в холке — 30-40 см. Серая лисица очень проворна и ловка, для своего семейства, быстро бегает, а также умеет лазить по деревьям.


Черно-бурая лисица — подвид обыкновенной лисицы. По легенде, черно-бурая лисица приносит счастье всем, кто хоть раз ее видел, это очень редкое животное. На грань исчезновения его поставил человек из-за меха необычного окраса.


Полярная лисица, или песец — хищное млекопитающее семейства псовых, единственный представитель рода песцов. Длина тела 50-75 см, хвоста — 25-30 см, высота в холке — 20-30 см. Средняя масса тела самца — 3,5 кг, максимальная — до 9 кг, самки — 3 кг. Песец распространён за Северным полярным кругом, на побережье и островах Северного Ледовитого океана, в тундровой и лесотундровой зонах.


Серебристо-черная лисица — это подвид диких красных лисиц, которые распространены в восточной части Северной Америки, в Канаде.


Материалы и инструменты:
-лист А3
-акварель
-простой карандаш, ластик, кисти
-стакан для воды, тряпочка для кистей

Ход мастер-класса:

Начинаем работу с карандашного рисунка. Главный герой работы-лиса, располагаем её по середине листа, начинаем с головы и деталей мордочки.


Лиса у нас будет сидеть на камне в берёзовой роще. Рисуем туловище и силуэт задней лапы, хвост.


Затем прорисовываем лапки, сначала переднего плана, затем заднего.


Дальше рисуем наброски деревьев заднего плана.


На нашем рисунке лиса сидит на камне, а позади неё весенние берёзы. Белоснежные берёзы помогут сделать шубку лисы более яркой. Перед работой акварелью нужно стереть лишнии линии рисунка, сделать рисунок максимально прозрачным, чтобы карандашный рисунок не просвечивал через акварель. Вообще рисунок карандашом всегда должен быть лёгким, но на фотографиях он плохо виден, и мы умышленно усилили цвет. Также обязательно подготовить акварель, размочить её небольшими капельками чистой воды в каждый цвет.


Начинаем всегда со светлого, сначала грудка, а потом более тёмная спинка, голова и хвост. Контур грудки можно обвести оранжевым, а затем размыть цвет водой.


Затем постепенно уплотняя цвет наносятся новые мазки краски, разукрашиваем лапки, рисуем окантовку ушей, наносим тени на мордочку. Разукрашиваем камень(метод тычка) используя серые оттенки цвета.


Чёрным выделяем силуэт лисы, прорисовываем отдельные шерстинки.


Сюжет композиции-ранняя весна, когда берёзки покрыты лёгким пухом еще не распустившейся листвы. Поэтому основным фоном будет светло-зелёный с небольшим вкрапление голубого цвета неба. В низу работы зелёный делаем более насыщенным, подразумевая зеленеющую траву.


Контуры берёз прорисовываем чёрным, рисуем отдельные веточки и ветви, чёрточки характерные для берёз.

Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать настоящую лису карандашом поэтапно шаг за шагом для начинающих. Лисица относится к семейству псовых, туда же относятся волки и собаки.

Шаг 1. Рисуем окружность, разделяем ее прямыми, отмечаем черточками, где должны находиться глаза у лисы, и рисуем их, потом рисуем нос и мордочку.

Шаг 2. Сначала рисуем лоб, потом уши, потом волосинки в ушах. Закрашиваем боковые части глаз, дорисовываем линии около глаз, потом рисуем шерсть головы отдельными линиями.

Шаг 3. Рисуем усы, шерсть на морде, которая отделяет окрас у лисы, немножко волосинок на голове и снизу.

Шаг 4. Сначала рисуем спину, потом нижнюю линию, кривые не стоит слишком наводить, потому что часть их будем стирать.

Шаг 5. Рисуем лапы и хвост у лисы, лапы мы рисуем не полностью, т.к. лиса стоит у нас в снегу.

Шаг 6. Смотрим на картинку, стираем линии и на их месте рисуем шерсть отдельными небольшими кривыми. Хвост тоже делаем пышным.

Шаг 7. Дорабатываем картину, на ногах тоже делаем шерсть, рисуем линии около ног, показывающие, что ноги ушли в глубь снега, можно еще нарисовать снежный бугор с травинками на переднем плане. Вот и мы узнали, как рисовать лису.

Лисица – сородич собак и волков. Туловище ее весьма похоже на строение тел представителей перечисленных семейств, но лиса мельче, и есть пышный рыжий хвост, который спасает лисичку от морозов.

Морда лисы более вытянутая, и узкая, чтобы было удобнее охотиться на мелких грызунов в их норках. Животное обладает вытянутым телом, похожим на тело таксы, и приземленными лапками.

Все эти нюансы нужно знать, когда решите поэтапно нарисовать карандашом лисичку (одни или вместе с детьми)– ведь рисуя контуры животного, нужно учитывать его характерные особенности, даже если мы будем рисовать лисичку в мультипликационном стиле (подойдет для совсем маленьких художников) и в более реалистичном, для тех, кто не боится трудностей.

Для рисования потребуется

  • Пара карандашей разной степени твердости – намечать контуры, к примеру, нужно твердым карандашом, а вот мягким лучше придавать объем рисунку и прорисовывать шерсть.
  • Стирательная резинка — она должна быть мягкой, чтобы бережно стирать лишние контуры.
  • Плотная, зернистая бумага для рисования – она наиболее удобна для детей, и на ней намного приятнее рисовать.

Шаг первый

Сначала поэтапно нужно нарисовать карандашом контуры головы лисы – в центре листа рисуем небольшой эллипс, немного сужающийся к одному краю.

Шаг второй

Теперь нужно нарисовать будущие уши лисы – рисуем наверху головы две аккуратных окружности, похожих на яйца. Не думайте о реалистичности – лиса в итоге получится очень даже узнаваемой.

Шаг третий

Пора переходить к туловищу. карандашом тело лисицы – чуть сплюснутый овал под головой, как показано ниже.

Шаг четвертый

Рисуем поэтапно три вытянутых овала – это будущие части лапок лисы. Теперь внизу изобразим окружности поменьше – и тем самым завершим набросок лап целиком. Рисовать нужно аккуратно и без сильного нажима на бумагу.

Шаг пятый

Хвост – визитная карточка лисы. Поэтому рисуем его побольше, и в форме вопросительного знака – где вы видели хвост трубой у этого животного?

Шаг шестой

Рисунок, а точнее, его набросок, готов, а значит, можно вместе с детьми приступить к детальной прорисовке.
На голове рисуем умильную мордашку – как показано на рисунке, но можно придумать и свое собственное выражение мордочки.

Прорисовываем ушки, голову и туловище, придавая нужные изгибы. Стираем ластиком контуры, стараясь не повредить рисунок, и раскрашиваем по желанию.

Реалистичная лиса

Урок посерьезнее и подойдет для детей постарше. Но и животное получается более похожим на живую лису. Вы можете рисовать вместе — тогда получится милое совместное произведение искусства.

Шаг первый

По аналогии с первым способом, сначала нарисуем контуры головы – круг в центре листа. Сверху рисуем закругленные треугольники – это будут ушки. Третий, более вытянутый овал, нарисуем там, где будет располагаться пасть животного.

Шаг второй

Рисуем второй круг – это будет шея, а затем изобразим приплюснутый овал так, чтобы он входил в стилизованную шею.

Шаг третий

Лапы животного рисовать несколько сложнее, но вы можете помочь ребенку справиться, и вместе поэтапно изобразить ноги лисы.

Нам необходимо последовательно нарисовать карандашом три овала – все вытянутые, но разной длины, как показано на изображении ниже.

Последние овалы будут приплюснуты сверху и снизу.

Шаг четвертый

Задние лапы нужно рисовать аналогичным способом – с той лишь разницей, что самые первые овал – «бедра» животного нужно нарисовать более округлыми.

Шаг пятый

Рисуем очертания хвоста – в виде длинного эллипса, с чуть загибающимся кончиком. В месте крепления хвоста окружность так же должна сужаться.

Шаг шестой

Поэтапно прорисовываем глазки, нос животного, и ушки. Особое внимание уделим шерсти, и очертаниям хвоста.

Теперь можно аккуратно стереть вспомогательные линии, а рисунок оставить черно-белым или добавить цвета – у лисицы весьма интересный рыже-красный окрас.


Рыжая плутовка, обхитрит всех ловко, хвост пушистый – вот краса! Как зовут ее? … Наверно, каждый догадался, что сегодня речь пойдет о том, как нарисовать лису, одну из самых красивых лесных жителей.

Картинка с ее изображением будет живописным украшением в каждом доме. Ведь образ лисички ассоциируется со сказками, в которых она представлена всегда смеющейся, лукавой, с загадочным взглядом и острыми ушками на макушке.

Рисовать такое чудо — настоящий отдых и удовольствие. Поэтому заточим карандаши и начнем творить с чистого листа.

Хищница вышла на охоту

Попробуем начать с рисунка, на котором плутовка отправилась за едой. Ведь это хищный зверь, который трудом добывает себе корм. Мыши, рыбы, птицы – она очень любит полакомиться. Начнем изображать ловкую охотницу шаг за шагом, следуя инструкции, ведь нарисовать лису поэтапно, так легко.

Хитрая героиня сказок

Серьезная и мудрая лесная обитательница это прекрасно, но иногда хочется чего-то веселого, например, мультяшного изображения. Оно отправляет нас в мир детства, где всегда было много радости и смеха. Какими бы взрослыми не были люди, они всегда верят в чудеса. Давайте же, рисуя волшебного героя, перенесемся ненадолго в сказочный мир.

Схемка его довольно проста – несколько овалов в качестве основы, которые просто достаточно слегка изменить по форме, чтобы получить милую мордашку, маленькие лапки, остренькие ушки, шикарный хвостик.

А если не полениться и после того, как нарисовали лису карандашом, раскрасить ее яркими красками, то можно сделать главным персонажем своей захватывающей истории.

Лисичка за пару минут

Если вы начинающий художник и впервые взяли в руки карандаш, то, скорее всего, еще сомневаетесь в своих силах. Чтобы укрепить веру в способности попробуйте изобразить вот такую симпатичную рыжую плутовку.

Описание работы доступно каждому ученику и любой справится с ним без труда буквально за пять минут. Все что нужно – быть знакомым с такой геометрической фигурой, как треугольник.

Рыжая красавица

Главное украшение лисы это ее богатая шубка и, конечно же, пушистый хвост. Он помогает ей в беге удерживать равновесие, согревает зимой и является предметом ее гордости. Ну а как нарисовать лису карандашом без этого яркого достоинства?

В данном пошаговом руководстве получается картинка, на которой охотница предстает пред нами во всей своей красе.

  1. Рисуем три круга различных размеров, которые позже станут головой и туловищем.
  2. Придаем мордочке форму.
  3. Штрихами объединяем очертания зверя до хвоста.
  4. Изображаем пушистый хвост и по желанию придаем рисунку цвет.

Веселый лис

Такой чудесный лисенок с сияющими глазками станет отличным другом и будет радовать всегда своим улыбающимся видом. Схема его не из легких, но разве настоящих победителей когда-то пугали трудности?

Набравшись опыта, можно смело приступать к покорению более высоких вершин. Пусть этот проказник будет одной из них. Посидев и немного изучив описание, вы обязательно поймете, как нарисовать у лисы карандашом поэтапно мордочку, тельце, лапы и хвост.

А затем останется только раскрасить ее яркими богатыми оттенками. И у вас обязательно получится картинка ни хуже, а может даже и лучше готового образца. Главное делать все с хорошим настроением и светлыми мыслями.


Лиса очень похожа на своих сородичей волка и собаку. У нее схожее строение тела и она лишь немного меньше их. Но зато у лисы очень пышный рыжий хвост, нужный ей не только для красоты, но и для дела. Например, при погоне хвостом лиса заметает собственные следы на снегу а также согревается в сильный мороз, «укрывшись» им как одеялом. Шерсть лисы длиннее и гуще чем у собаки и волка, ну и, конечно же, у нее оригинальная яркая рыжая, иногда с красным оттенком окраска. Лисья мордочка более вытянутая с узкой пастью. Лисе так легче ловить мышей в норах. Как правило, лисы имеют небольшой размер тела и коротенькие, приземленные лапы. Поскольку живут они в норах, их туловище слегка вытянуто, как у таксы.
Все это нужно учитывать, чтобы правильно нарисовать лису. На этом уроке мы научимся рисовать лису поэтапно карандашом.

1. Нарисуем контуры туловища и головы лисы

Для начала нарисуем основные контуры в виде двух окружностей. Одна чуть больше — для головы лисы, вторая — для ключицы и задней части туловища. От нее потом нарисуем и хвост. Соединим между собой эти круги линиями. Затем добавьте сзади и спереди по две линии для лап лисы.

2. Общая форма контура туловища лисы

Обрисуйте предварительные контуры, чтобы создать приблизительную форму туловища, лап и головы лисицы. Нарисуйте дугообразную линию вокруг головы и шеи. Обведите лапы, нарисуйте линию внизу живота, на спине, и на затылке. Затем плавно соедините все эти линии. Это предварительный контур, его можно будет поправить, если что-то не удалось.

3. Как нарисовать голову, хвост и лапы

Пометим теперь положение хвоста, и еще добавьте положение двух лап с тыльной стороны рисунка лисы. Далее, в середине круга контура головы нарисуйте две прямые линии, почти смыкающиеся у носа. Нарисуйте контур носа и добавьте предварительные контуры ушей.

4. Рисунок лисы в деталях

Удалите некоторые ранее нарисованные ненужные контуры рисунка лисы . Нарисуйте лисий хвост, добавьте больше деталей в рисунке головы. Уши должны быть объемными, для этого нарисуем дополнительный контур уха. Глаза сделайте вытянутыми и закрасьте их с маленьким пробелом в середине. Уточните другие детали мордочки.

5. Окончательный рисунок простым карандашом

Удалите все ранее нарисованные ненужные контуры рисунка лисы и обведите все очертания туловища и ног лисы. Обращайте внимание на детали, например, когти на лапах.

6. Раскрасим рисунок карандашом

Теперь практически все контуры можно пометить мелкими штрихами, чтобы передать пушистый мех лисы. И лучше эти контуры вначале слегка подтереть ластиком, чтобы они не выделялись в окончательном рисунке простым карандашом и не были заметными после раскраски цветными карандашами или красками.
Закрасьте рисунок лисы штрихами простого мягкого карандаша. В некоторых местах делайте штрихи светлее, а кое-где наоборот темнее. Кончики ушей, лап и хвоста у лисы иногда имеют черно-белый окрас. Можете сделать это на вашем рисунке.

7. Сделайте рисунок цветным

Этот урок я полностью сделал на графическом планшете. Вы же можете добавить желтые и красные оттенки всей картинке цветными карандашами. Добавить цвет можно даже в черно-белый рисунок, только совсем немного, чтобы не закрасить тонкие штриховые линии, сделанные простым карандашом. Надеюсь, урок «Как нарисовать лису» оказался для вас несложным.


Волк внешне схож с лисой, потому что у них одни предки. Но у волка более выражены хищные признаки. Его клыки длиннее, чем у лисы, хвост не такой пушистый. У волка, в отличие от лисы, на рисунках чаще всего изображается оскал, чтобы передать его агрессивный характер. Этот оскал может создать большой эффект дикого зверя и на вашем рисунке. На этом уроке мы научимся рисовать волка поэтапно карандашом.


Добычей лисы иногда может стать заяц. Вы можете использовать этот урок для картинки с таким сюжетом, кролик ведь очень похож на зайца. Рисунки, где весело прыгают кролики, только на первый взгляд кажутся простыми для рисования. В любом рисунке животного нужно точно выдержать пропорции и передавать его характер, грацию.


Лиса самый опасный враг лебедя. Лисы часто разоряют их гнезда, уничтожая яйца и птенцов. Лебедь очень красивая птица. Его красивые широкие крылья и особенно тонкая изящная шея придают изящество и благородную грацию этой птице. Рисовать лебедя не так уж сложно. Его тело состоит из большого круглого живота, длинной вытянутой шеи и крыльев. Самое главное хорошо нарисовать шею и крылья, именно они самые важные части у этой птицы.


Олень живет вместе в одном лесу с лисой и иногда их пути пересекаются. Если вы решили нарисовать лису на лесной поляне, можете нарисовать вдалеке, вышедшего из леса оленя.


Кто не знает басню Крылова про лису и ворону? В басне ворона представлена глупой и доверчивой. На самом деле, ворона очень умная и осторожная птица, поскольку она живет рядом с человеком и «набралась» у него ума.


Рисунок лисы, медведя требует определенной подготовки, практики рисования животных. Дело в том, что обязательно нужно в рисунке медведя отразить характер свирепого и опасного зверя. Конечно, если вы рисуете иллюстрацию сказки о хитрой лисе, то медведь должен иметь добродушный вид. В природе же медведи, будь то белые или бурые достаточно опасные хищники.

Открытый урок изобразительного искусства — ИЗО и черчение — В помощь учителю — Учительские университеты

Учитель ИЗО и черчения ГУ СОШ № 17
Цыкунова В.А.
Урок изобразительного искусства 3 классе.

Тема: Изображаем животных Казахстана. Лиса.
Цель: Изобразить лису, применяя различные приемы работы кистью.
Задачи: Познакомятся с правилами поэтапного изображения лисы, закрепят умения работать различными кистями, применять в работе нужные мазки.
Проанализируют высказывания, сказки, басни о лисе и подберут ассоциации при выполнении кластера.
Будет воспитываться интерес к народным сказкам, любовь и отзывчивость к животному миру.
Стратегии и методы: иллюстрации, интеграция с уроками литературы и познания мира, кластер, дом. задание — эссе.
Оборудование:
Для учителя: иллюстрации, сказки, басни, кластер, лист А-3, кисти, краски.
Для учащихся: альбомы, кисти, краски, непроливайки, палитра.

Ход урока.
Здравствуйте, ребята, проверьте все ли у вас готово к уроку. Садитесь.
Сегодня на уроке мы выполним работу в анималистическом жанре.
Почитаем сказки, рассказы, басни, загадки. Составим кластер.
Выполним работу красками без предварительного прорисовывания, применим в работе разные кисти и нужные мазки.
Ребята, скажите, пожалуйста, что такое «анималистический» жанр?
Ответ: Когда художник изображает животных, этот жанр называется анималистическим.
Правильно, итак, мы будем рисовать животное, животное которое обитает на территории Казахстана. Назовите, пожалуйста, животных, которые обитают в Казахстане.
Ответы: Верблюд, Медведь, Барс,
Ежик, Кабан, Заяц,
Белка, Лиса, Волк.
Тушканчик.
Молодцы, мы будем рисовать одно из этих животных, а кого вы сейчас угадаете.
Слушаем внимательно загадку: хвост пушистый.
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
Длинный хвостище, рыжее волосище, сама хитрище.
Кто это?
Ответ: это лиса.
Молодцы, конечно это лиса, а вы заметили как о лисе в загадках было сказано –«хитрище», «кур крадет».Почему о лисе так говорят?
Ответ: потому, что она хитрая.
Ответ: лиса обманщица.
Почему вы решили, что она хитрая? Откуда вы это знаете?
Ответ: в сказках лиса всегда хитрая.
А какие сказки о лисе вы знаете? Расскажите, какая в них лиса и как она хитрит.
Ответ: Сказка о волке и лисе. В этой сказке лисичка и старика обманула, притворившись мертвой, а потом рыбу всю у него увела, и волка обманула, сказав, что хвостом рыбу удила и ему посоветовала. Волк пострадал, а лиса еще и прокатилась на нем, да приговаривала: «битый не битого везет».
Хорошо, еще какие сказки о лисе вы знаете?
Ответ: Сказка о зайчике и лисе. У зайчишки была избушка лубяная, а у лисички ледяная. Лисичка попросилась к зайчику переночевать, а потом выгнала зайчишку из избушки.
Ответ: « сказка про колобка». Лисица сказала колобку, что плохо слышит его песенку, он прыгнул ей на носик, а она его съела.
Молодцы, вот какая находчивая лиса. В басне Крылова описывается встреча лисы
с вороной. Послушайте:

ворона и лисица
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру;
На ель ворона взгромоздясь,
Позавтракать совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.

На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух лису остановил;
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
Рассказывать так право сказки!
Какие перышки! Какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица, —
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
И на приветливы Лисицына слова
Ворона каркнула во все воронье горло;
Сыр выпал – с ним была плутовка такова.

Какая в этой басне лисица?
Ответ: лисица хитрая и умная.
Ребята, разве мы ничего хорошего о лисичке сказать не можем?
Ответ: можем, лисичка красивая, у нее шубка пушистая, яркая.
Правильно ведь во многих сказках лиса описывается как модница и красавица, за ее красивый мех, симпатичную мордочку, шикарный хвост.
Так какая она, наша лисичка? Давайте составим кластер.
В центре слово «лиса»
Ответы: красивая, умная, модница, рыжая, хитрая, изворотливая, находчивая, хорошая охотница, обманщица, живет в лесу, мохнатая, пушистая.
Вот сколько определений мы подобрали для лисички. Это поможет нам нарисовать лисичку.
Рисовать мы будем без предварительного прорисовывания карандашом, используя разные кисти и нужные мазки.
Откройте альбомы, я буду показывать правила поэтапного выполнения на листе А-3, будьте внимательны.

1. мех у лисички мягкий, пушистый,
чтобы его передать возьмем мягкую
кисть (белка, пони) № 7-8.
Лисичка – рыжая, поэтому набираем
На кисть оранжевую краску.
Вспоминаем, какие черты соответствуют
характеру и поведению лисы.
Лиса — хитрая, изворотливая, поэтому
прямые линии не подойдут, а вот волнистая,
извивающаяся как раз подойдет для лисы.
Рисуем туловище лисы волнистой линией.
Нажимаем, слегка прикасаясь, затем усиливаем
нажим, получая расширенный мазок. Рука
зафиксирована, кисть держим посередине.

2. Рисуем голову: лиса любопытна, мордочка
у нее с длинным носом, который всюду хочет
пролезть и все разнюхать. Отсюда и мазок
«капелька», которым мы нарисуем голову лисы.

3. Рисуем грудь: У лисички шерсть на гуди
— белая и пушистая.
Мы нарисуем сухой щетинистой кисть, белой
краской, немного добавив серого.

4. Нарисуем лапки. Начинаем с места, где будет
находится пятка, вверх ведем плавно
расширяющийся мазок. Рисуем не только часть
ноги, но и заднюю часть туловища.
Рисуем нижнюю часть лисьей лапы:
Мазок надо чуть-чуть загнуть и удлинить.

5. Рисуем хвост: У лисы не просто хвост,
а «длинный хвостище». Хвост у лисы почти
такой же длины, как туловище. Рисуем хвост,
сначала слегка прижимая кисть к бумаге, затем
слегка прижимая – расширяем мазок. В конце
хвост снова сужается. Получился отличный хвост.

6. нарисуем ушки у лисы. Острые, торчком,
все видит, все слышит, ничего не пропустит.
Берем маленькую, тонкую кисть, держим кисть
Низко, рука зафиксирована (лежит на столе).
Затем, той же кистью нарисуем глазки и носик
черной краской.

7. Вот у нас и получилась лисичка.
А где живет лиса (обратимся к кластеру)?
Лиса живет в лесу. Сейчас зима и мы оставим
землю белой, добавим только сугробы.
Нарисуем сугробы тонкой линией, голубой
краской, чтобы показать, что лиса живет в
лесу нарисуем несколько елочек.
Елочки рисуем мазками, начиная с нижней
юбки.
1) нижняя юбка – 4-5 мазков
2) следующая — 4-3 мазка
3) следующая – 2 мазка
4) верхушка – 1 мазок.

Отлично, вот теперь лисичка зимнем лесу.

Организуем выставку.
Ребята, посмотрите у нашей лисичке очень интересная поза, как вы думаете, что она делает?
Ответ лисичка высматривает добычу.
Ответ: она охотится.
Молодцы, ребята, мы сегодня научились изображать лису. Какая она замечательная, на самом деле – лесная красавица и модница. Ни у кого нет больше такой красивой шубки, ее нужно любить и охранять от браконьеров.

Ребята, а дома напишите, небольшой рассказ, эссе, или сказку про лису, применяя слова из кластера.
Все вы сегодня хорошо поработали, всем спасибо, урок окончен.

Басня И.А.Крылова Ворона и Лисица.

Конспект урока литературы в 6 классе по теме:

«Басня И.А.Крылова «Ворона и Лисица».

Новик Н.Г., учитель русского языка и литературы, ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ».

Цели: познакомить с басней «Ворона и Лисица»; продолжить развитие умения понимать иносказательный подтекст басни и её мораль.

Задачи:

образовательные:

развивать умение находить нужные сведения;

выявить основную идею басни;

подчеркнуть важность морали как композиционного элемента, являющегося средоточием идейного содержания басни;

формирование умения анализа сюжета, системы образов и построения басни;

формирование навыка работы с иллюстрациями;

совершенствовать навыки выразительного чтения, чтения по ролям;

совершенствовать навык осознанного чтения;

развивающие:

развивать речь учащихся; ввести термины: мораль, лесть, льстец, плутовка, взгромоздиться и др.

активизировать познавательную активность на уроках литературы, развивать интерес к чтению;

развивать коммуникативные и информационные компетентности;

раскрывать творческий потенциал учащихся.

развивать внимание, способность воспринимать и оценивать явления художественной литературы и формировать духовно-нравственные качества, эстетический вкус;

воспитательные:

воспитывать интерес, уважение к предмету, ценностное отношение к слову;

формирование и воспитание духовно развитой личности;

воспитывать отрицательное отношение к порокам и недостаткам человека как жадность, хитрость, глупость.

Наглядность и оборудование: портрет И.А.Крылова, иллюстрации к басням, карточки со словами и словосочетаниями, грамзапись басни, запись пословиц на доске, учебник: Литература, 5 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2011г

Ход урока.

I. Организационный момент.Эмоциональная зарядка.

1. Отчёт дежурного;

2.Проверка готовности класса к уроку.

3.Психологический настрой.

Мы сегодня снова будем читать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошёл каждому впрок

Активно включайся в работу, дружок!

II. Различение на слух литературоведческой терминологии:

Русская литература, жанры литературы, басня, баснописец, мораль, олицетворение, аллегория.

III. Опрос домашнего задания.

Выразительное чтение наизусть басни «Свинья под дубом» учащимися.

IV.Сообщение темы и целей урока.

— Сегодня мы продолжим знакомство с баснями И.А.Крылова. А с какой басней мы познакомимся, вы скажете сами.

— Назовите героев басни по описаниям:

Вот  идет  птица,

Важная  персона.

В черном  фраке,

С  длинным  клювом,

Хвост  чернее  уголька.

Лапы  важно  поднимает

По  двору  она  шагает

Это  кто?  Это  ворона.

Посмотрите-ка, какая:
         Вся горит, как золотая.
         Ходит в шубе  дорогой,
          Хвост пушистый и большой,
         На увертки мастерица,
        А зовут ее … (лисица)

— Что вы ещё знаете о вороне и лисице? — Какими качествами характера наделена лисица в сказках?

(Лисица чаще всего изображается как хитрая, коварная, ловкая. А ворона воплощает в себе образ глуповатого, невнимательного человека).
V.Знакомство с басней И.А.Крылова «Ворона и Лисица».

1). Выразительное чтение басни учителем.

Перед чтением обращаю внимание на словарь:

Лесть – лицемерное, угодливое восхваление;

Льстец – льстивый человек;

Взгромоздиться – взобраться с усилием на что-то высокое;

Пленил – привлёк внимание, привёл в восторг;покорить чем-либо, очаровать.

Зоб– у насекомых, птиц: расширенная часть пищевода, где накапливается и предварительно обрабатывается пища.

Гнусный— омерзительный, внушающий отвращение.

Ангельский — нежный, кроткий, добрый.

Царь-птица — лучшая, главная среди всех птиц.

После чтения учителем:

— О чём эта басня?

-Кто главный герой басни?

-Понравилась ли вам басня?

2). Чтение басни учащимися.

— Прочтите басню, определите мораль басни.

(Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.)

— Что значит «уж сколько раз твердили миру»? ( Говорили не раз.)

— « Но всё не впрок»? ( Не на пользу.)

— «И в сердце льстец всегда отыщет уголок»?

( Пока будут любители лести (как Ворона), будут и льстецы (как Лисица).

3). Обобщающая беседа.

— Что такое лесть?

— Кого называют льстецом?

— Что И.А.Крылов говорит о лести и льстецах?

(«Что лесть гнусна, вредна…» «И в сердце льстец всегда отыщет уголок».)

— Как вы думаете, почему автор называет Лисицу плутовкой?

&Плутовка – хитрая, ловкая обманщица

— Прочитайте, как характеризует Крылов Лисицу.

— Перечислите, что расхваливала Лисица?

— Как она называла Ворону?

(Голубушка, светик, сестрица, мастерица, царь-птица.)

— Прочитайте, какие похвалы говорила Лисица Вороне.

— Каким голосом говорила Лисица?

( Ласковым, нежным и тихим голосом.)

— Искренними ли были её слова? Как автор говорит об этом?

( И говорит так сладко, чуть дыша.)

&Говорить чуть дыша – говорить тихо, с замиранием сердца

— Почему же Лиса льстит Вороне? Какую выгоду она может получить?

(Лисе нужен сыр, поэтому она восхваляет Ворону).

— Догадывалась ли об этом Ворона?

— Нашла ли лесть Лисицы «уголок» в сердце Вороны?

— Как это случилось?

-После всего, что случилось, как вы можете охарактеризовать Ворону?

( Доверчивая, глупая.)

&Доверчивый – легко доверяющий

— Кого же больше всего осуждает и высмеивает Крылов в басне?

( Тщеславных людей.)

&Тщеславный (человек) – любящий славу, выставляющий свои достоинства.

— Какой же смысл имеет басня?

( Лесть гнусна, вредна. Поддашься на льстивые слова и можешь остаться без ничего. Не нужно быть глупой и доверчивой, понимать, где правда, а где – ложь.)

— Доказал ли это Крылов?

( Лисица смогла лишить Ворону сыра. Ворона осталась ни с чем.)

Вывод: И.А.Крылов в басне «Ворона и Лисица»:

высмеивает несообразительность, глупость;

осуждает изворотливость, обман, хитрость.

VI. Закрепление материала.

1.Подготовка к выразительному чтению и выразительное чтение басни.

 2. Работа с пословицами.

— Прочитайте пословицы, записанные на доске. Выберите ту пословицу, которая подходит к басне.

На языке медок, а на сердце ледок.

— Будь осторожен в выборе друзей и спутников жизни.

— За добро добром платят.

3. Упражнение в подборе качеств, характеризующих героев басни.

Льстивый, склонный к лести — (Лисица)

Тщеславный, стремящийся к славе, к почести – (Ворона)

Высокомерный – (Ворона)

Неискренний – (Лиса)

Неправдивый, лживый – (Лиса)

Хитрый – (Лиса)

Глупый – (Ворона)

Доверчивый – (Ворона)

VII. Домашнее задание:

1.Выразительное чтение басни «Ворона и Лисица» с. 63 – 64.

2.Нарисовать иллюстрацию к басне.

VIII.Подведение итогов урока.

— Что мы начали изучать на уроке?

— Какова мораль басни?

— Полезным ли для вас оказался урок? Чем?

IX. Рефлексия.

Закончи предложения:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я приобрёл…

Я научился…

У меня получилось…

Я смог…

Я попробую…

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/150356-konspekt-uroka-literatury-po-teme-basnja-iakr

Как нарисовать ворону для детей

Все уроки рисования | Для детей

Узнайте, как нарисовать ворону для детей шаг за шагом с помощью этого элементарного урока рисования для начинающих, школьников и детсадовцев.

Привет друзья! В этом уроке вы узнаете , как нарисовать ворону для детей . Вороны являются одними из самых распространенных птиц в мире. Мало кто знает, что птица чуть ли не самая умная в своем роде, чей интеллект выше, чем у многих животных. Птица может даже развлекаться, самостоятельно придумывая игры и занятия! Этот факт делает птицу еще более интересной для изучения, но здесь мы научимся рисовать ворону, используя эту инструкцию из девяти шагов.

Нарисовать его совсем несложно, с этой задачей справится даже детсадовец и начинающий художник, нужно лишь четко следовать шагам, представленным ниже. Наслаждайтесь рисованием!

Необходимое время: 20 минут.

Как нарисовать ворону для детей

  1. Формируем клюв.

    В примере вы видите будущую форму клюва, поэтому две линии этой формы нужно начертить изогнутыми, чтобы придать типичную форму клюва.

  2. Добавить деталь.

    Теперь с помощью линии разделите клюв пополам, как показано на рисунке.

  3. Нарисуйте тело.

    Теперь вам нужно нарисовать форму тела мультяшной вороны. Тело вороны на примере выглядит как овал.

  4. Нарисовать герб.

    Гребень состоит из трех перьев: от большого до малого.

  5. Форма глаза.

    В верхней части туловища над клювом нарисуйте круг, внутри которого добавьте еще один круг поменьше – это зрачок.Зрачок лучше расположить с левой стороны глаза, чтобы ворона визуально смотрела вперед.

  6. Добавить детали кузова.

    Теперь вам нужно детализировать тело, добавив воронье крыло и текстуру тела.

  7. Добавить хвост.

    Теперь нарисуйте вороний хвост с тремя перьями.

  8. Нарисуйте ноги.

    Нарисуйте две мультяшные простые ноги под туловищем вороны, как показано на рисунке.

  9. Раскрасьте рисунок.

СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ

Стенограмма: Лиса и ворона

(играет музыкальная тема)

Йетли протирает объектив камеры, которая его снимает. Он гигантская плюшевая игрушка и талисман местного книжного магазина. Он оживает, когда книжный магазин закрыт.
Затем он открывает книгу, и появляется Леон. Тем не менее, он делает забавные вещи, например, носит костюмы и ходит со своей укулеле, в то время как Нина и Леон, два маленьких мышонка, шныряют вокруг.Наконец, Йетили показывает обложку книги. На нем написано «Невероятная книга басен Йетли».

Леон приближает игрушечных динозавров в книжном магазине.

В выключенном состоянии Леон говорит СТЕАКАЗАВР ПРОТИВ
ПИРАТАЗАВР.
ДА-ДА-ДА-ДА!
АТАКА!

Йетили говорит ВЫ ГОТОВЫ,
МАСТЕР ЛЕОН?

Леон говорит ОЙ, ИЗВИНИТЕ!
ДА, ДА, МАСТЕР ЕТИЛЛИ.

Теперь Леон снимает Йетли.

И все же говорит ТАК, НАЧНЕМ?

Леон говорит КАТИТСЯ!

Тем не менее, говорит ЛИСА И ВОРОНА.
ЭТО ОДИН ИЗ МОИХ ЛЮБИМЫХ.

Yetily читается как «ВИДЯ НА ДЕРЕВО»
СБ МАСТЕР ВОРОНА
ПОКА В КЛЮВЕ ОН ДЕРЖАЛ…

Леон говорит СЫР!

Йетли откашливается и продолжает
СОБЛАН ЗАПАХОМ
СТОЙ МАСТЕР FOX НИЖЕ
И ПРИВЕТСТВУЕТ ЕГО В ТАКИХ СЛОВАХ
КАК…

Леон говорит ЭТО!

Тем не менее, написано: «ПОЧЕМУ, МАСТЕР ВОРОНА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ».
КАК ТЫ?
НА ЧЕСТЬ, Я РАД ВИДЕТЬ
ВЫ.
КАКОЙ ТЫ КРАСИВЫЙ…

Леон говорит ПОКАЖИСЬ.

Yetily читает ЕСЛИ ВАША ЗАПИСКА БЛЕСТЯЩАЯ
КАК ВАШЕ…

Леон говорит КОЗЕЛ!

Йетили говорит —КОЛ. ЛЕОН.

Леон говорит АХ, ДА, ДА.
Я ЗАМЕЧАЛСЯ.

Йетли говорит: ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ.

Лента перематывается.

Йетили говорит НАС.
«ИТАК, ЕСЛИ ВАШ…

Леон говорит ПРИМЕЧАНИЕ.

И все же говорит СЕЙЧАС, ВОТ ЭТО.
«— БЛЕСТЯЩЕЕ, КАК ВАШЕ ПАЛЬТО
ТЫ ФЕНИКС
ЛЕСА ЗДЕСЬ.»
НА ЭТОГО ВОРОНА НЕ МОГЛА
ХВАТИТ РАДОСТЬ ОТ
КОМПЛИМЕНТ ОН ПОЛУЧИЛ
И РАСКРЫЛ СВОИ…

Леон говорит КЛЮВ!

Все же говорит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

Йетили читает ВНИЗ ОН Уронил ДРАГОЦЕННОЕ
ДОБЫЧА, КОТОРУЮ ЗАХВАТИЛ МАСТЕР ФОКС
НЕМЕДЛЕННО.
«УЧИТЕСЬ, МОЙ ДОЛОДЦЫ,
ЧТО ЛЕСТЯЩАЯ КОМАНДА
ЖИТЬ ЗА СТОИМОСТЬ ТЕХ
ОНИ ПОЖАЛУЙСТА.
НАДЕЮСЬ, МОЙ УРОК СТОИТ ВАШЕГО…»

Леон говорит СЫР!

Йетили говорит ПРАВИЛЬНО. И ПОЛНЫЙ БОЛИ,
ПОКЛЯЛИСЬ, ЧТО НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ
РАЗБИВАЙ ЕГО ТАК…

Леон говорит СНОВА.

Все же говорит ТОЧНО.

Йетили показывает страницу книги. На ней есть рисунок вороны на дереве и лисы, стоящей рядом, и несколько картинок.

Yetily читает СЕЙЧАС, ПОСМОТРИТЕ, МАСТЕР ЛЕОН.
Я СОБРАЛ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ,
ФОТОГРАФИИ И КАРТИНЫ,
И КРАСИВЫЕ РИСУНКИ.

Леон смеется и говорит, ЭТО ТЫ НАрисовал
ДЕРЕВО?

Йетили говорит Э, ДА, ЭТО БЫЛ Я.
ЗАЧЕМ?

Леон говорит ХОРОШО, ПОКА ТЕБЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ
СПРОСИЛ МЕНЯ.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО РИСУЮ
ДЕРЕВЬЯ.
(СМЕЕТСЯ)
ХОРОШО, ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ НАРИСОВАТЬ ТЕБЕ ОДНУ.

Тем не менее говорит ХОРОШО, ХОРОШО.

Леон идет перед камерой.

Тем не менее продолжается
Я УВЕРЕН, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НАРИСОВАТЬ ОДИН
ЛУЧШЕ ЧЕМ Я.
ПРОДОЛЖАЙТЕ, ТОГДА, ЛЕОН, ХММ?

Йетли закрывает книгу, хихикает и уходит.

Камера выключается.

Играет музыкальная тема.

Финальные титры.

Crowbergs & Crow Dreams от Meri C Fox-Szauter – Aves Noir

Meri C Fox-Szauter почти десять лет наблюдает за одной стаей ворон, каждый день работая в своей автомобильной студии в Национальном парке Акадия, штат Мэн, в Северо-восток США.Ее прорыв в рисовании ворон случился несколько зим назад, когда они приземлялись на асфальт: «…распушивали юбки и становились краубергами. Это вдохновило меня на создание моей серии «Плывущие по асфальтовому морю», которая превратилась в «Зимние вороны».

О стае, Мери комментирует: «Одна из моих ворон, которую я называю Соло-бу, особенно выделяется и всегда кажется отдельной от остальной стаи. Он будет первой птицей, которая прилетит, как только я доберусь до своего места каждый день, и будет просто околачиваться, пока я там.Остальные в стае терпят его, это правда, но он всегда казался немного обособленным от них всех. Мне очень приятно отметить, что за последние две весны Соло, похоже, нашел себе пару. Теперь их двоих я вижу чаще всего».

Укрытие от зимних ворон

«Я уверен, вы знаете, что вороны прячутся под навесом и издают этот тихий звук «у-у-у». Я начал отвечать на это несколько лет назад, говоря буууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууSolo boo, я думаю, лучший в этом; его бу-бу-самый артикулированный. Одна из птиц просто качает головой и щелкает клювом, но только так я узнаю, с кем говорю».

«Самое вдохновляющее в этой стае (и, я думаю, во всех) — это то, как они работают вместе. На страже всегда одна птица; у них есть стратегия всякий раз, когда местный кречет преследует их: одна из ворон ведет кречета в погоню, а остальные пикируют, бомбя хищника.Единственное время в году, когда они не будут сидеть вокруг меня, прихорашиваться или позволять мне смотреть, это, конечно, когда молодежь выходит из дома (в этом году группа просто кричит и орет, когда видят меня!). Этой стае достаточно комфортно рядом со мной, поэтому зимой они будут сидеть на солнышке вокруг моей машины, пока я сижу в ней и рисую. ”

 

 

Cosmopolitan Crows

 

 

Чтобы быть в курсе Мери и ее работы, посетите ее веб-сайт по адресу www.wallofthorns.com

Шоу перед сном для детей всех возрастов – Подкаст – Podtail

Сегодня мы не просто рассказываем историю, мы играем в игру, которая научит вас рассказывать собственные истории дома. Starsworn — это игра, которую мы разработали вместе с Майклом Лоу из Luck of Legends. Возьмите на себя роль героев в мире чудес! В Starsworn дети и родители получают возможность строить миры, создавать героев и вместе отправляться в приключения.

В сегодняшней серии Максу Гуднейму и его банде удается найти нужную им информацию в библиотеке консерватории.Когда они собираются отправиться в Бастион, на одном из дирижаблей леди Бронзевинн их посещает знакомый противник, который саботировал управление кораблем.

, если вы хотите играть дома, есть бесплатная история, отличная от той, что в этом эпизоде, которую можно скачать на StoriesRPG.com.

А чтобы послушать всю музыку Vindsvept, зайдите на youtube.com/vindsvept!

Особая благодарность Нейту, Эмили и Келси Ли, нашему продюсеру Эндрю Мартину, нашему другу Виндсвепту, написавшему всю оригинальную музыку для эпизода, и Майклу Лоу, дизайнеру игры Starsworn вместе с Дэниелом Хайндсом.Майкл — сертифицированный учитель английского языка, который проводит онлайн-курсы, чтобы помочь детям научиться писать художественную литературу с помощью игр-рассказчиков. Если вы хотите, чтобы ваши дети смеялись, задыхались от волнения и писали истории страницу за страницей просто для удовольствия, посмотрите классы на LuckOfLegends.com. Занятия засчитываются для получения кредита на домашнем обучении и сопровождаются согласованными с Common Core отзывами о навыках письма, разговорной речи и совместной работы вашего ребенка, поэтому вы можете помочь ему расти во время игры!

Нарисуй нам, как, по твоему мнению, выглядит любой из персонажей этой истории, а затем отметь нас на ней в Instagram @storiespodcast! Мы будем рады увидеть ваши работы и поделиться ими в нашей ленте!!

Если вы хотите поддержать Stories Podcast, вы можете подписаться и дать нам пятизвездочный обзор на iTunes, ознакомьтесь с нашими мерчами на storiespodcast.com/shop, подписывайтесь на нас в Instagram @storiespodcast или просто расскажите о нас своим друзьям!

См. Политику конфиденциальности на https://art19.com/privacy и Уведомление о конфиденциальности штата Калифорния на https://art19.com/privacy#do-not-sell-my-info.

Как нарисовать ворону и лису

Многие художники рисовали иллюстрации к басне «Ворона и Лисица». На одних картинках лиса одета в народный костюм, на других и ворон, и лиса — обычные лесные жители. Есть и стилизованные рисунки.При желании вы можете придумать свою иллюстрацию и нарисовать героев популярной басни такими, какими вы их себе представляете.

Мягкий карандаш подходит для рисования вороны и лисы

Начните с предметов интерьера

Ворона при разговоре с лисой садится на ветку. Поэтому начинать рисунок лучше с изображения дерева. Положите лист вертикально, проведите несколько произвольных изогнутых линий. Например, из одной точки внизу листа может выходить несколько. Также можно провести прямую вертикальную линию, от которой отходят ветки.На первом этапе достаточно передать общее направление. Толщину пока нельзя передать и листья не нарисовать.

Контуры формы

Отметить положение символов. Ворона, конечно, сидит чуть выше лисы. Вы можете разместить его на самой высокой ветке. Нарисуйте пятно неправильной формы, напоминающее очертания костра. Хвост птицы будет там, куда направлены языки этого огня, а голова должна быть слегка наклонена в сторону лисы.Отметьте голову крутой дугой. Что касается лисы, наметьте положение ее острых ушей — на эскизе это будут только уголки, расположенные примерно на уровне головы вороны. Нарисуйте очертания шеи и туловища. Голова, шея и спина рисуются одной линией. Начиная от уха, очертания головы и шеи почти вертикальны. Линия спины проходит под углом примерно 135° к линии шеи. Нарисуйте усы – треугольники по обеим сторонам головы.

Более четкие контуры

Обведите ворону.Нарисуйте верхние части крыльев. Там, где заканчивается голова, сделайте небольшое расширение. Нарисуйте лапы, хватающиеся за ветку. Нарисуйте хвостовые перья — это просто короткие прямые штрихи, сделанные с нажимом. Чем свободнее вы будете двигаться, тем естественнее будет выглядеть птица. Она должна выглядеть немного взлохмаченной. Просто обведите контуры лисы с нажимом.

Глаза, носы, усы

Глаз ворона представляет собой довольно большой и широкий овал, размером почти с голову. Внутри овала находится маленький круглый зрачок.У лисы тоже овальные глаза, но овалы довольно узкие. При этом тот глаз, который находится со стороны вороны и дальше от зрителя, будет казаться несколько меньше другого. Кажется почти круглым. При этом важно не столько соблюдать пропорции, сколько передать характер персонажей. Лиса хитра, у нее есть своя цель, и она ее добивается. Ворона растерялась, она потеряла то, что имела. Ворону можно изобразить с открытым клювом. Лисица ехидно улыбается, рот у нее неправильной дугой.Нарисуйте усы – короткие прямые линии. Иллюстрация готова, осталось только дополнить окружение — например, нарисовать листья.

Несколько советов

Рисовать иллюстрации можно, конечно, в самом обычном альбоме. Но и специальная акварельная бумага очень хороша для рисования карандашом. У нее есть фактура, и рисунки выглядят более выразительно. Что касается карандашей, то лучше купить сразу несколько карандашей, разной твердости.

Рисунок вороны — Как нарисовать ворону шаг за шагом

Ворона — птица, которая стала олицетворением гибели и мрака во многих культурах по всему миру.

Эта репутация может быть связана с их появлением во многих мифах и мифологиях из истории, а также они часто встречаются в фильмах ужасов и рассказах.

Несмотря на их зловещую репутацию, многие люди любят их и любят научиться рисовать ворону.

Это идеальное руководство для вас, если вы один из таких людей!

Это пошаговое руководство о том, как нарисовать ворону всего за 6 простых шагов, покажет, что рисовать ворону не обязательно должно быть страшно!

Как нарисовать ворону — приступим!

Шаг 1

Создание рисунка с более мелкими деталями может быть сложной задачей, если вы работаете вслепую, но его можно сделать намного проще, если вы спланируете рисунок заранее.

По этой причине мы будем планировать на этом первом шаге нашего руководства о том, как нарисовать ворону. Для этого вы будете использовать карандаш, чтобы нарисовать грубый контур вороны, которую вы будете рисовать.

Пользуясь эталонным изображением в качестве ориентира, карандашом нарисуйте контур, который мы наметили для вас.

Затем, когда вы нарисовали контур, вы можете начать использовать перо , чтобы пройтись по контуру головы и клюва вашей вороны.

На этом шаге все, и вы готовы двигаться дальше!

Шаг 2 – Добавьте детали пера для крыльев и тела вороны

В следующем шаге мы продолжим добавлять линии пера к вашему рисунку вороны.Во-первых, вы можете нарисовать некоторые детали рта внутри клюва, а также использовать маленький кружок для глаза вороны.

Затем, когда вы нарисуете это, вы можете тщательно пройтись карандашом по линиям крыльев, которые вы нарисовали в первом шаге.

Как мы упоминали ранее, вы также можете добавлять более мелкие детали при рисовании этих линий пером.

Шаг 3 – Теперь нарисуйте перья на крыльях

Прежде чем рисовать больше вороны в следующих нескольких шагах нашего руководства о том, как нарисовать ворону, вы добавите некоторые детали перьев к крыльям в этой третьей части.

Для этого просто нарисуйте несколько изогнутых линий, которые соединяются друг с другом, чтобы сформировать узор из перьев, который вы видите на эталонном изображении.

Это действительно поможет сделать ваш рисунок вороны еще более реалистичным.

Шаг 4 – Нарисуйте еще немного перьев для вашей вороны

Мы еще не закончили с перьями вашего рисунка вороны! Для этого шага вы можете добавить еще несколько мелких деталей на грудь, туловище и хвост птицы.

Как вы можете видеть на эталонном изображении, разных частей вороны будут иметь разные линии .Те, что на шее и ногах, будут меньше и изогнуты, тогда как хвост будет иметь более прямые линии.

Эти различные типы линий полезны для добавления разнообразия к изображению.

Шаг 5 – Теперь нарисуйте ноги вороны

Пришло время сосредоточиться на ногах и окончательных деталях птицы на этом этапе нашего руководства о том, как нарисовать ворону. Для ног вы будете действовать так же, как и для других частей вороны.

Используйте перо, чтобы пройтись по линиям и добавить окончательные детали, которые мы показали на нашем эталонном изображении.Вы также можете стереть все карандашные линии с первого шага, если вы еще этого не сделали!

После того, как ноги нарисованы, этого достаточно для всех деталей в этом руководстве! Прежде чем двигаться дальше, вы также можете добавить любые дополнительные детали или элементы, которые вам нужны для рисунка.

Одним из лучших способов персонализировать рисунок является добавление красивого фона, так как это может действительно помочь создать настроение изображения.

Какой фон вы можете придумать для своего рисунка вороны? Может быть, вы могли бы нарисовать жуткий дом на заднем плане или кукурузное поле.Обязательно дайте волю своему творчеству, когда закончите это изображение!

Шаг 6 – Завершите рисунок вороны каким-нибудь цветом

Вы усердно работали над окончательными деталями своего рисунка вороны, и теперь вы можете расслабиться, раскрашивая!

Вороны

известны своей угольно-черной окраской, и именно ее мы использовали в нашем эталонном изображении. Такая цветовая схема может показаться ограничивающей, но вы все равно можете проявить творческий подход!

Даже если вы сохраните типичную черную цветовую схему, есть способы изменить ее.

Они могут включать в себя использование различных оттенков черного и серого для вороны, чтобы придать ей некоторую вариативность, или стилистическое оформление с использованием ярких и ярких цветов!

Если вы нарисовали какие-либо дополнительные детали или фон, вы можете использовать их, чтобы добавить в изображение несколько более ярких цветов, которые будут контрастировать с вороной.

Вы также можете получить некоторые цветовые вариации только от художественных материалов, которые вы используете для раскрашивания.

Смешивание более ярких материалов, таких как краски и цветные ручки, с более приглушенными, такими как акварель или цветные карандаши, может помочь создать интересную картину.

Ваш рисунок вороны готов!

Мы надеемся, что это руководство по рисованию вороны было полезным для вас!

Когда вы рисуете что-то с большим количеством деталей, это может быть сложной задачей, однако, когда вы разбиваете это на более мелкие шаги, это может быть не только проще, но и веселее!

Наша цель в этом руководстве состояла в том, чтобы показать вам, как легко и весело можно сделать такой рисунок, так что, надеюсь, мы преуспели в этой цели!

Теперь вы можете продолжать добавлять свои творческие способности к этому изображению, добавляя элементы, рисуя дополнительные объекты или создавая крутой фон.Получайте удовольствие от этого и смотрите, что происходит!

Если вы хотите научиться рисовать что-то новое, у нас на сайте есть много других руководств, подобных этому, поэтому мы надеемся увидеть вас там!

Как только ваш рисунок вороны будет готов, мы будем рады его увидеть! Вы можете показать нам, поделившись своими работами на наших страницах в Facebook и Pinterest.

Ворона и Лиса | неоперившийся

Ворона и Лиса

31 декабря 2013 г. автор: elliottzetta

Я все еще думаю о привилегиях, которыми я пользуюсь как писатель, и, проведя выходные в Балтиморе в гостях у иллюстратора Шадры Стрикленд , я понимаю, насколько мне полезно иметь в друзьях так много преданных своему делу художников.Мы провели много времени, наверстывая упущенное, и мы ели в нескольких замечательных ресторанах, но у нас также были моменты, когда Шадра поднималась наверх в свою студию, чтобы рисовать, а я устраивался на диване, чтобы написать свой рассказ в книжке с картинками «Лиса и Ворона: Рождество». Сказка». Это не пересказ классической басни, но есть элемент трикстера и мораль, конечно. Интересно наблюдать за тем, как работают другие художники: дом Шадры полон произведений искусства, но в ее студии я чувствую себя ребенком в кондитерской. Я увидел предварительный экземпляр ее прекрасной новой книги Пожалуйста, Луиза , и картины из ее следующей книги были приколоты к веревке, как одежда на веревке.Как только я упомянул лису в своем рассказе, Шадра вытащил книги, открытки и онлайн-иллюстрации, которые показывали интерпретацию зимних лис другими художниками. Моя история была вдохновлена ​​«Рождеством в Йеллоустоне », которое я смотрю каждый год на канале PBS, и видео, которое кто-то разместил на Facebook, где ворона превращает пластиковую крышку в сани на крыше. Я начал писать рассказ еще до того, как уехал из Бруклина, но всего несколько часов с Шадрой открыли целый ряд новых возможностей.Я надеюсь закончить историю до начала нового года; Я выполнил большинство своих целей на 2013 год, но не смог продать еще одну историю из книжки с картинками. У меня уже есть 20 неопубликованных рукописей, так что это будет №21. В воскресенье днем ​​мы вытащили наши журналы и написали новые цели на 2014 год; Я определенно планирую самостоятельно опубликовать еще один роман в следующем году, но я не думаю, что смог бы сделать книгу с картинками самостоятельно. Я мог бы попробовать сотрудничать со студентом-художником или попробовать отправить свою рукопись в редакцию за пределами U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.