Оформление в детском саду группы рыбки: Оформление группы Золотая рыбка в детском саду

Содержание

Оформление группы в детском саду: группа ЗОЛОТАЯ РЫБКА

 

Стенды в группу «Золотая рыбка» представлены в нашем каталоге следующими позициями:

 

Пример оформления стены

в группе «Золотая рыбка»

 

  • стенд для родителей с карманами для информации;
  • стенды для меню и для поздравлений;
  • стенды-выставки для рисунков;
  • подставки под пластилин;
  • стенды для дежурных;
  • уголки природы и погоды;
  • стенды по безопасности;
  • тематические наклейки и другое.
 

Оформление приемной

в группе «Золотая рыбка»

Все стенды выполнены в одной стилистике, яркие и красочные, имеют фигурную форму. Мы гарантируем качество своей продукции, поэтому Вы можете быть уверены в долговечности купленных стендов.

Перед отправкой заказа каждый стенд заботливо упаковывается в стрейч-пленку и в крепкий картон.

Доставка: по Украине в любой населенный пункт (Укрпошта, Нова Пошта). 

Оплатить заказ Вы можете при получении, предварительно на карту ПриватБанка и по безналичному расчету.

Также при оформлении интерьера группы не забывайте о других деталях: текстиле, украшениях для стен. Выбирайте соответствующую расцветку мебели: для группы «Золотая рыбка» это, безусловно, будут комбинации синего и голубого цветовс другими — желтым, оранжевым, фиолетовым. Многие декоративные элементы можно сделать и самим, например, гирлянды, потолочные элементы. Сейчас очень модны ростовые фигуры (цветы, большие игрушки, искусственные деревья) — не забывайте и о них. Чем больше фантазии вложено в создание уютного интерьера, тем интереснее будет в нем детям и тем охотнее они будут приходить в детский сад.

 

Удачно подобранное

постельное белье

в группу «Золотая рыбка»

Заказать стенды можно на сайте, добавив их в корзину, по вайберу, скайпу, или по телефонам.

 

Стенды группы Золотая рыбка для оформления группы в едином стиле

Чем больше взрослые проявят фантазии при оформлении группы Золотая рыбка, тем интересней в ней будет находиться детям. А значит, тем с большим удовольствием они будут посещать детский сад, быстрее адаптируются, смогут более продуктивно и интересно проводить время.

Это название раскрывает широкие возможности для обустройства оригинального интерьера: в нем можно использовать сказочные мотивы, порадовав малышей знакомством с интересной и поучительной сказкой.

Также тут будет уместно обыграть морскую тематику. Оформление группы золотая рыбка в детском саду может включать различные вариации на морские темы – от изображения рыбки с золотистой чешуей до различных обитателей морских глубин, ракушек, водорослей, кораллов и т.д.

Все это предусматривает сочетание зеленых, синих и фиолетовых цветов с золотыми, желтыми, оранжевыми. Их можно использовать в цветах обоев и настенных украшениях, при выборе мебели и текстиля. И, конечно, особое место в таком интерьере отводится стендам.

Какие стенды необходимы в группе детсада?

Творческие и оригинальные наглядные пособия будут более привлекательными в глазах детей и взрослых. Поэтому сотрудники фирмы «Стенд-Дизайн» придают особое значение не только изготовлению разнообразной наглядности, но и уникальности макетов в каталоге.

В онлайн-каталоге воспитатели могут выбрать:

  1. Таблички на дверь и визитки группы;
  2. Наглядные пособия для обучения и развития способностей малышей;
  3. Инфо-пособия для их родственников и самих педагогических работников;
  4. Организационные материалы;
  5. Разнообразные наклейки для украшения помещения и маркировки предметов и т.д.

Посетители онлайн-магазина могут выбрать комплекты товаров, оформленных в едином стиле. А могут и ограничиться одним нужным стендом, а чтобы он соответствовал уже имеющимся в группе, внести изменения в его дизайн.

Удачное оформление группы рыбки со стендами от топ-производителя

Представители фирмы «Стенд-Дизайн» постоянно используют свой более чем десятилетний опыт удачного пребывания на украинском рынке товаров для детсадов и школ. Их цель – предоставить отечественным педагогам товары европейского качества.

Ведь именно лучшие наглядные пособия, став частью интерьера детского сада, создадут в его помещении особую атмосферу. В такой обстановке которой дети будут расти счастливыми и успешными.

Конспект логоритмического занятия. Тема РЫБЫ – Детский сад и ребенок

Занятие «Рыбы» проводится в рамках реализации авторской программы «Веселый язычок». Составители: учитель-логопед Кузина Светлана Борисовна, музыкальный руководитель Никитушина Любовь Валерьевна. МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 53 «Чебурашка», г. Клин Московской области.

Данное занятие логопеда в детском саду рассчитано на детей подготовительной к школе группы.

Ход логоритмического занятия РЫБЫ

1. Оргмомент.

2. Знакомство с темой.

Прослушивание стихотворений о рыбах.

Где спит рыбка? (И. Токмакова)

Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий — к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу.
Жаль, что в речке на воде
Нет следов твоих нигде.
Только темень. Только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Про сома. (Б. Заходер)

Все приходится сому
С детства
Делать самому.
Даже крошечным сомишкам
Надо жить своим умишком!
Сам
Еду себе найди.
Сам
В беду не попади.
Не пожалуешься маме!
Сам справляйся –

Сам
С усами!
Трудно жить
Без папы и мамы!
Трудно
Маленьким сомам!
Но зато
Уж взрослый сом
Не ударит в грязь лицом!
Он лежит себе
На дне —
Самостоятельный вполне!

3. Пение «Сом» Гавришева, Нищева (Логопедические распевки, с. 5).

4. «Отгадай загадки».

В воде живет –
Нет клюва, а клюет.
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой. (Рыбка.)

Крылья есть,
Да не летает,
Ног нет,
Да не догонишь. (Рыбка.)

Хвостом виляет,
Зубаста, а не лает. (Щука.)

5. Пальчиковая гимнастика «Рыбка».

Рыбка плавает в водице, (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)


Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)
Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)
Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка.)
Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими руками.)
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла. (Снова «плывут».)

6. Артикуляционно-дыхательные и мимические упражнения (по выбору детей 4-5 упражнений).

  • «Рыбка» — вытянуть сомкнутые губы вперед. Продержать 10 секунд.
  • «Рыбки разговаривают» — дети делятся на пары, смотрят друг на друга и пытаются «разговаривать», как рыбки: сомкнутые и вытянутые вперед губы дети размыкают и смыкают.
  • «Акула» — показать зубы, оскалиться.
  • Испугаться при виде акулы.
  • Обрадоваться золотой рыбке.
  • Огорчиться уплывшей рыбке.

Дыхательное упражнение «Большой и маленький».

Исходное положение — стоя.

Взрослый: — В море водятся разные рыбы, большие и маленькие. Представим, что мы рыбки. Глубоко вдохнём, а на выдохе встанем на носочки и поднимем руки. Тянемся всем телом вверх и произносим: «Какая я большая рыбка!». Медленно вдыхаем, а затем со звуком «ух» приседаем, обхватываем руками колени, опускаем голову и произносим: «Какая я маленькая рыбка!»

7. Слушание произведения «Аквариум» К.Сен-Санса.

8. Подвижная игра «Аквариум» — координация речи и движения, развитие подражательности.

Улитки ползут, (Передвигаются по кругу в полуприсяде, сложив руки за спиной.)
Свои домики везут.

Рогами шевелят, (Останавливаются, делают «рожки» из пальцев, ритмично наклоняют голову вправо, влево.)
На рыбок глядят.

Рыбки плывут, (Передвигаются по кругу мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища; движения только ладонями вперед – назад.)
Плавничками гребут.

Влево, вправо поворот, (Плавные повороты туловища влево – вправо и наоборот.)
А теперь наоборот.

9. Танец-упражнение «Любитель-рыболов» (Т.И.Буренина «Музыкальная мозаика»).

10. Релаксация «Сон на берегу моря» (звучит спокойная музыка).

Дети ложатся на ковёр в удобных позах.

Педагог: — Всем вам снится один и тот же сон. Вы видите море с голубой прозрачной водой, через толщу которой можно разглядеть подводный мир: необыкновенной красоты водоросли, морских черепах, диковинных рыб. А вот в морской водице плывёт рыбок вереница чешуёй златой сверкая, кружится, играет стая. Тишина их манит вниз! Рыбка-рыбка, спать ложись!

11. Итог.

НА ЗАМЕТКУ. Развивающие игры и игрушки по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru. 

Списки на полотенца группа кораблик

Список группы шаблоны для детского сада


Список на кроватки в детском саду шаблоны


Списки детей в детском саду шаблоны


Стенд список на полотенца


Список группы в детском саду


Оформление группы в едином стиле


Группа рыбки детский сад


Фон для списка детей в детском саду


Морские звездочки детский сад


Список на полотенца


Морские фоны для детского сада


Стенд список на полотенца


Девиз группы рыбки в детском саду


Список детей на полотенца


Список детей на полотенца


Список на полотенца в детском саду


Полотенца в детском саду


Список детей наши полотенчики в детском саду шаблоны пустые


Список детей на кровати и полотенца


Детские фоны для оформления


Наши полотенца


Список на полотенца


Список на полотенца и Расчески


Список на кроватки в детском саду


Список на полотенца


Список на полотенца группа звездочки


Стенды для группы Золотая рыбка


Наши полотенца в детском саду


Фон для сетки занятий в детском саду


Фоны для маркировки на полотенца и кроватки группы островок


Список на полотенца


Стенд рыбка для детского сада


Список детей для полотенец в ДОУ


Классный уголок на морскую тематику


Группа кораблик в детском саду


Меню группа капельки


Наши шкафчики в детском саду список


Список детей на горшки в детском саду


Рамки морские детские


Группа кораблик в детском саду


Список детей на столы


Классный уголок на морскую тематику


Группа кораблик


Рамка для объявления родителям


Группа кораблик


Фон группа кораблик


Список на полотенца в детском саду


Эмблема группы кораблик


Рамка морская тематика


Список на полотенца


Стенд список на полотенца


Наши шкафчики в детском саду список


Списки детей на шкафчики в детском саду шаблоны


Фон для уголка класса


Список на кровати капелька


Наши полотенца в детском саду


Список на Расчески


Стенды для детского сада список на полотенца


Список на полотенца группа Затейники


Список на горшки в детском саду


Список детей на полотенца


Список детей на шкафчики


Маркировки для шкафчиков и кроватей зайчики


Наши полотенчики в детском саду список


Список детей на полотенца


Группа дельфинчики детский сад


Стенд для выставки рисунков магнитный


Список на полотенца в детском саду


Поделка рыбка своими руками для детского сада

В детском саду всегда остается актуальным вопрос оригинального оформления группы и приемной. Придать помещениям привлекательный вид хорошо помогают детские поделки. А некоторые из них – например, поделка рыбка, своими руками сделанные детьми, могут принимать полноценное участие в создании интерьера.

Поделка рыбка своими руками для детского сада может быть выполнена различными способами, в технике аппликации. Это позволит использовать ее для украшения стены.

Поделка рыбка своими руками для детского сада

Аппликацию можно сделать и из цветной бумаги или картона, и из более интересных материалов – например, бумажных формочек для кексов.

Достаточно просто приклеить несколько цветных формочек к голубому фону, предварительно под каждую из них наклеив небольшой треугольный «хвост» — и получится симпатичный аквариум.

Приклеиваем формочки из-под кексов и хвостики

Большее сходство с настоящими рыбками формочкам придадут игрушечные глазки и подрисованные черным маркером ротики.

Приклеиваем глазки

При желании, можно заполнить «аквариум» пузырьками воздухами, в роли которых очень органично смотрятся синие пайетки и кружочки конфетти.

Приклеиваем паеткиАппликация рыбки

Можно сделать аквариум более объемным, используя цветные пластмассовые крышечки, искусственную кожу или картон и темно-зеленую папиросную бумагу.

К каждой крышечке мы вырезаем подходящий по размеру и цвету треугольный хвост из искусственной кожи или картона.

Тельце и хвост рыбки

Приклеиваем хвостик и крышечку на голубой фон. Остается добавить игрушечный глазик – и рыбка готова.

Приклеиваем глазик

Украшаем рыбку чешуей и плавниками, рисуя их блестками.

Рисуем чешую

На основном фоне рисуем пузырьки воздуха, используя трубочку и белую краску.

Рисуем пузырики

Остается только заселить аквариум водорослями, немного сжав полоски зеленой папиросной бумаги и приклеив их на свободное место.

Водоросли из тонкой бумаги

Поделка рыбка своими руками с детьми сделана!

Поделка рыбки в море

Теперь нужно найти ей самое подходящее место в группе или приемной. А если ребятишки сделали много таких поделок, они вполне могут взять их домой, чтобы украсить свою комнату.

Проект для детей средней группы «Удивительный мир рыб»

Плавают в море киты и пингвины, Крабы, креветки, акулы, дельфины. Скаты морские, морские ежи, Белые мишки, тюлени, моржи. В речке и озере рыбка

2015г. Плавают в море киты и пингвины, Крабы, креветки, акулы, дельфины. Скаты морские, морские ежи, Белые мишки, тюлени, моржи. В речке и озере рыбка резвится. Плавают все, кто воды не боится! Вид проекта:

Подробнее

Проект Тема:»Подводный мир»

М и н и с т е р с т в о о б р а з о в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и Б у р я т и я М У «К о м и т е т п о о б р а з о в а н и ю г. У л а н — У д э» Муниципальное автономное общеобразовательное

Подробнее

«Обитатели аквариума»

Структурное подразделение детский сад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 1 г.чулыма Проект по экологическому воспитанию в подготовительной к школе

Подробнее

Проект «Волшебница вода»

Проект «Волшебница вода» Составил: воспитатель II кв. категории Брейш Наталия Викторовна Актуальность проекта В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В

Подробнее

Для детей младшей группы

Структурное отделение начального общего образования с дошкольными группами МКОУ «КСОШ 2» Для детей младшей группы Подготовила: Климахина Т.В. воспитатель структурного отделения ноо с дошкольными группами

Подробнее

Экологический проект «Цветы вокруг нас»

Экологический проект «Цветы вокруг нас» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории в старшей группе Ястребова Н.Н. Актуальность проекта Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра

Подробнее

ПРОЕКТ «Подводный мир»

ПРОЕКТ «Подводный мир» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Выполнила: Прокудина Татьяна Яковлевна 2018 Тема проекта: «Подводный мир» Тип проекта: познавательно-исследовательский, игровой, творческий. Сроки реализации: 1

Подробнее

Проект «Водоем и его обитатели»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад 10 общеразвивающего вида» города Новосибирска Проект «Водоем и его обитатели» 2016г Автор проекта: Воспитатель Кондратьева Алёна

Подробнее

Правила дорожные знать всем положено!

Правила дорожные знать всем положено! Педагогический проект Автор проекта: Крамская Наталья Васильевна, воспитатель группы «Золушка» ДО «Лукоморье» Москва 2016 Цель Задачи Цель проекта: формирование у

Подробнее

Здравствуй, осень золотая!

Здравствуй, осень золотая! Тема: «Здравствуй, осень золотая!» 1. Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный, познавательно — исследовательско-творческий (сентябрь — октябрь). 2. Участники: дети, родители,

Подробнее

Экологический проект «Волшебный лучок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 «Солнышко» Экологический проект «Волшебный лучок» Автор проекта: Полуяхтова И.В., Сухой Лог 2016 Экологический проект Тема:

Подробнее

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»

ГБОУ начальная школа — детский сад 682 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» Подготовила воспитатель : В.Н.ХАБИБУЛЛИНА старшая группа 2 Познавательный проект «Домашние животные и

Подробнее

Проект «Волшебница вода»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 357 комбинированного вида «Золотая рыбка» Проект «Волшебница вода» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: 4-5 лет.

Подробнее

МИНИ ПРОЕКТ. Тема: «Волшебная бумага».

МБДОУ д/с 21 МИНИ ПРОЕКТ Тема: «Волшебная бумага». Воспитатели Заковряшина С.В. Кривцова Е.А. Старшая групп, 2015г. Бумага — доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не только

Подробнее

Проект «Такая разная вода».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 2035 ДО Проект «Такая разная вода». Разработчики: Воспитатели группы 10СП Агагулян Н. Ф. Виноградова А.Ю. г.москва.

Подробнее

Проект «Шестиногие малыши».

Управление образования Нижнесергинского муниципального района Свердловской области Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Подробнее

Проект «Зимушка зима».

Тип проект: познавательно речевой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: старшая группа. Проект «Зимушка зима». Участники: дети, воспитатели, родители, музыкальный работник. Актуальность: Все дети

Подробнее

Проект «Сарафан надела осень»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с 1 «Ромашка» города Фурманова «Проект «Сарафан надела осень» Подготовила воспитатель Кудлай Н.В. Воспитатель Кудлай Н.В. Тип проекта: познавательно-речевой,

Подробнее

«ОСЕНЬ, ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ!»

Беребнёва Оксана Александровна воспитатель I квалификационной категории «ЦО Ревякинский» структурное подразделение детский сад «Непоседы» ПОЗНАВАТЕЛЬНО ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «ОСЕНЬ, ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ!»

Подробнее

ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Для детей 6-7лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 104 «Гуси — лебеди» г Ульяновск ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Для детей 6-7лет Выполнила Кустова Е. В. Актуальность проекта: в современных

Подробнее

«СКОЛЬКО НОГ У ОСЬМИНОГА?»

МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад 178» города Чебоксары КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «СКОЛЬКО НОГ У ОСЬМИНОГА?»

Подробнее

Познавательно-творческий проект

Познавательно-творческий проект Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы Грищенко Валентна Сергеевна МДОУ «Детский сад 5 КВ» города Богородицка Тип проекта: познавательно — творческий. Участники

Подробнее

Проект для детей 5-7 лет

МАДОУ «ДС 62 г. Челябинска» Проект для детей 5-7 лет Тема: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Автор проекта: Шешукова Н.М., воспитатель высшей квалификационной категории 2015-2016 учебный год Тип

Подробнее

Мини-проект «День рождения Деда Мороза»

Мини-проект «День рождения Деда Мороза» Подготовила Седова М.П., воспитатель МБДОУ д/с 62 Новочеркасск 2015 Тема проекта Участники проекта Вид проекта Паспорт проекта «День рождения Деда Мороза» Срок реализации

Подробнее

Проект «Наши любимые сказки»

Проект «Наши любимые сказки» 1.Пояснительная записка Проект «Наши любимые сказки» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения. Интеграционный

Подробнее

подготовка к занятию, конспекты, рекомендации

Дата: 31 мая 2017 Автор: Лариса Морозова Рубрика: Для дошкольников

У дошкольников всегда вызывает интерес тема подводного мира, ведь он так отличается от природы суши. Морские обитатели — животные и растения — привлекают своим образом жизни, яркой окраской, необычной формой. Процесс познания природы, наблюдения за нею вызывает у детей желание отразить эти впечатления посредством художественного творчества. Так, в подготовительной группе ребятам предлагается аппликация на тему «Рыбки в аквариуме».

Особенности проведения аппликации по теме «Рыбки в аквариуме» в подготовительной группе

В подготовительной к школе группе дети закрепляют все усвоенные ранее аппликативные умения. Кроме того, в данном возрасте осваиваются новые более сложные приемы вырезания.

Самым сложным является новое для дошкольников силуэтное вырезание. Выполняя такую работу, ребенок должен мысленно представлять целостный образ предмета, следить за его пропорциональностью и соотносить движения руки с получаемой формой. Отметим, что силуэт рыбки для вырезания достаточно прост за счет плавности линий и отсутствия мелких деталей.

Перед началом работы воспитатель уточняет у дошкольников форму тела рыбки, предлагает нарисовать силуэт в воздухе.

Плавники и хвостик рыбы можно вырезать отдельно и приклеить к силуэту туловища.

Еще один новый аппликативный прием, который осваивают воспитанники подготовительной группы, это вырезание из листа бумаги, сложенного в несколько раз. Таким способом можно быстро сделать стайку рыбок или семью дельфинов, не говоря уже о дополнительных деталях фона (камушки, водоросли и пр.).

Что касается дельфинов, то красиво выглядит силуэт в форме сердечка из двух одинаковых симметричных животных.

Аппликация «Рыбки в аквариуме» (как вариант – «Обитатели подводного мира») является сюжетной. Здесь выделяются главные объекты (рыбы либо прочие морские животные), которые связываются с местом действия, окружающей их обстановкой (аквариум, море, морское дно). Ключевые элементы выделяются размером, цветовым решением, композиционным расположением относительно других предметов.

В подготовительной группе дошкольники уже выстраивают достаточно сложную композицию — соблюдают последовательность в расположении и наклеивании форм. Дети уже четко понимают, что одна фигура может частично заслонять собой другую (например, так изображается рыбка, которая заплыла за водоросли).

Отметим, что сюжетная аппликация на тему рыбок может быть организована как коллективная деятельность. При этом шестилетние дети сами в состоянии распределить между собой работу, последовательность ее выполнения. Такие занятия воспитывают чувство коллективизма, способствуют развитию умения планировать свою работу.

Что касается образца воспитателя, то на занятии аппликацией в подготовительной группе он используется только для объяснения приемов работы (часто имеет вид схемы). Во время же продуктивной деятельности дошкольников воспитатель его убирает: дети выполняют задание на основе собственных представлений.

Важная заключительная часть любого аппликативного занятия — совместное рассматривание готовых работ. Эта деятельность тесно связана с развитием речи. Воспитатель просит ребят выбрать самых выразительных рыбок и объяснить, за счет каких средств получились такие образы. Затем отмечаются наиболее аккуратные поделки. Можно особо выделить красивые водоросли. В конце анализа хорошо подвести итог: пусть ребята назовут на основе выполненных композиций общие и отличительные признаки всех рыб.

Процесс подготовки к занятию аппликацией, варианты изготовления деталей

Воспитанники подготовительной группы вполне способны самостоятельно подготовить детали для занятия аппликацией. Ребята сами продумывают их количество, цветовую гамму, а также размер заготовок.

Задача воспитателя — предоставить дошкольникам готовые шаблоны (если это предусмотрено задачами занятия) и обеспечить необходимым количеством расходного материала (белая и цветная бумага, картон, салфетки, фольга и пр.).

Такой нестандартный материал для работы, как сухие листья, ребята могут заранее собрать во время прогулки (воспитатель же помогает их засушить).

Для аппликации «Рыбки в аквариуме» иногда требуется заранее затонировать основу. Эту работу воспитанники подготовительной группы также выполняют самостоятельно.

Виды аппликации, уместные для изготовления композиции: классическая, модульная, объёмная, обрывная и мозаичная аппликации, элементы плетения, оригами и прочие

Рыбка — один из образов, который можно эффектно изображать в самых различных классических и нестандартных аппликативных техниках.

Выполняя классическую плоскую аппликацию на тему «Аквариум», воспитанники подготовительной группы составляют ярких морских обитательниц из отдельных деталей — кругов, овалов, треугольников. Данные фигуры дошкольники самостоятельно изготавливают из квадратных и прямоугольных форм, аккуратно скругляя у них углы, разрезая на части.

Более сложная работа — вырезание по силуэту. При этом ребята предварительно рисуют контур рыбки простым карандашом либо педагог предоставляет готовые шаблоны или трафареты.

Фотогалерея: трафареты для аппликаций

Отметим, что простых по форме рыбок дети могут вырезать по представлению.

Силуэтные рыбки вырезаются непрерывным слитным движением ножниц по контуру (нарисованному или мыленному). Такое изображение, конечно же, является однотонным и легко узнаваемым. Готовые силуэты можно красиво украсить чешуйками из бумаги контрастного цвета. Для этой цели прекрасно подойдет, например, фольга.

Плоская аппликация: силуэт украшен деталями из разноцветной фольги

Плоская аппликация: силуэт рыбки украшен отдельными чешуйками из фольги и хвостиком в виде полосок

Рыбку также можно вырезать симметричным способом, предварительно сложив заготовку пополам.

Геометрическая аппликация — разновидность классической техники, при которой образ предмета (рыбки) складывается целиком или частично из бумажных геометрических фигур. Этот способ творчества хорошо развивает логическое мышление и фантазию.

Геометрическая аппликация

Геометрическая аппликация

Яркие и оригинальные образы рыбок и прочих морских обитателей (растений и животных) получаются с помощью разнообразных нетрадиционных техник. Это рваная аппликация, когда образ предмета составляется из множества бумажных элементов, полученных способом обрывания. Края деталей при этом получаются неровными, что создает впечатление шероховатости — таким методом хорошо передается чешуйчатая структура поверхности рыбы.

Обрывная аппликация

Похожий способ — мозаичная техника: рыбка выкладывается из одинаковых заранее вырезанных деталей (квадратики, кружочки и пр.). Элементы могут быть одного цвета или разноцветными. Мозаика может быть контурной (кусочки формируют контур изображения) либо сплошной (заполняется вся поверхность). Просветы между деталями могут большего или меньшего размера.

Мозаичная техника

Мозаичным способом оформлено только туловище рыбы

Интересное решение — плетеная аппликация, когда тело рыбки формируется из разнонаправленных полосок бумаги.

Аппликация с элементами плетения

Всегда оригинально смотрится объемная аппликация. Этот эффект достигается разными способами. Лист бумаги можно складывать в гармошку, использовать технику квиллинг и оригами.

Эффект объема достигается за счет использования техники квиллинг и бумаги, сложенной в виде гармошки

Аппликация с элементами оригами

Кроме того, видимость объема получится, если бумажную деталь наклеивать на основу не полностью, а частично, использовать немного смятую или гофрированную бумагу. Также объемной смотрится многослойная аппликация, когда изображение приклеивается на фон в два-три слоя.

Водоросли смотрятся объемными за счет того, что закручены спиралью и приклеены частично

Чешуйки рыбок приклеены наполовину, что создает эффект объема

Наиболее уместный материал для работы, включая оформление основы, а также дополнительные принадлежности

Аппликация «Рыбки в аквариуме» предполагает использование определенной основы. Лучше всего использовать картон бледно-голубого, сиреневого или светло-зеленого цвета. Причем, детям можно раздать листы разного цвета, чтобы выставка работ не была однообразной.

Для аппликации дошкольникам была предложена основа разного цвета

Альтернативой картону может выступить плотная бумага, которую нужно затонировать в нужный оттенок. Интересно смотрится градиентный тон, когда цвет переходит от светло-голубого к синему (добиться такого эффекта помогает воспитатель). При этом рыбок лучше располагать соответственно насыщенности оттенка: светло-зеленых и желтых — в верхней светлой части, темно-фиолетовых — в нижней.

Интересный фон основы: градиентный переход от темного к светлому оттенку голубого

Фоном может быть не только лист формата А4, но и другие формы: круглая картонная тарелка или вырезанный из бумаги силуэт аквариума с ножками.

В качестве основы использована картонная тарелка

Очень реалистичный силуэт аквариума с ножками

Можно проявить фантазию, и в качестве основы для работы использовать крышку от картонной коробки, окрашенную в подходящий цвет.

Объемная основа для аквариума

Для изготовления элементов аппликации (рыбок, водорослей, камушков) педагог предлагает ребятам цветную бумагу (лучше глянцевую) ярких тонов, гармонично сочетающихся с тоном.

Что касается нетрадиционных материалов, то в композицию можно включать природный материал (засушенные листья, крупу, орехи), макароны,

Аппликация из засушенных листьев

Аппликация с использованием макаронных изделий

Более сложна в исполнении, но очаровательно смотрится аппликация из ткани.

Аппликация из ткани

Тканью можно красиво задрапировать края основы.

Ткань используется для красивого оформления основы

Очень оригинально смотрится нитяная графика, когда образы рыбок формируются из отрезков пряжи разной длины. Украсят такую композицию камушки из пуговиц и водоросли из скрученных в несколько раз толстых ниток.

Нитяная графика

Как всегда очаровательна аппликация из соломы, которая украсит любой интерьер.

Аппликация из соломы

В аппликативной композиции могут быть уместны элементы рисования и лепки. Так, на вырезанном силуэте рыбки можно красиво прорисовать цветными карандашами хвостик, плавники, обозначить глазик и закрасить фон под чешуей. А пластилиновые точки очень похожи на пузырьки воды в аквариуме, из этого же материала получатся замечательные разноцветные камушки на дне, особенно если их сверху присыпать солью или манной крупой.

Аппликация с элементами рисования

Аппликация с элементами пластилинографии

Что касается инструментов для аппликации, то отметим, что кисти для намазывания деталей, подбираются в зависимости от их размера. Для коллективной же аппликации следует предлагать дошкольникам кисти разных размеров.

Варианты композиций по данной теме

Аппликация «Рыбки в аквариуме» предлагается воспитанникам подготовительной группы в первой половине года (ноябрь). Лучше всего приурочить такую деятельность к занятию по познанию окружающего мира на тему «Морские обитатели».

Отметим, что данная тема может иметь и другие интерпретации. Так, ребятам могут создать композицию «Подводный мир», где они изобразят с помощью бумаги и других материалов морских растений и животных в их родной морской или речной среде.

Поделке можно придать фантазийный характер — предложить дошкольникам создать «Царство Золотой рыбки» (по мотивам сказки А.С. Пушкина).

Тему аппликации можно обозначить и как «Дельфины в море» (хотя эти животные — не рыбы, а млекопитающие, они обитают в одной среде и по форме они очень схожи друг с другом).

Аппликация «Рыбки в аквариуме» вполне может носить и коллективный характер: каждый ребенок делает рыбку и наклеивает ее на общий фон. При этом индивидуальная поделка должна быть достаточной сложной, например, выполненная в технике оригами. Общее изображение дополняется дополнительными атрибутами — водорослями, камушками и пр.

Варианты мотивации для аппликативного занятия (игровая ситуация, сказка, стихотворение, беседа, картинки и прочее)

Создание образа таинственного подводного мира предполагает использование игровой или сказочной мотивации. Это еще больше привлечет внимание дошкольников к морской тематике.

Например, в группу приходит письмо от кота Леопольда: ему подарили аквариум, но он не знает, кого туда надо поселить.

Письмо детям может прислать и морской царь Нептун. Он хочет сделать подарок своему дальнему родственнику — Колодезному Духу, который охраняет колодцы и никогда не был у него в гостях — на море. Нептун хочет подарить ему картинку с изображением подводного мира и просит ребят помочь — нарисовать рыб, медуз, водную растительность и прочих обитателей моря.

Другой вариант — Морской Царь присылает дошкольникам посылку с ракушками. Он приглашает ребят в свой Музей подводного царства, чтобы они познакомились с самыми разными обитателями моря. После такой экскурсии дети наверняка захотят выразить с помощью бумаги и ножниц свои впечатления.

Еще один интересный вариант — воспитатель приглашает детей в вымышленную страну Геометрических Фигур. Ее жители прислали свои фотографии — карточки с изображением, квадрата, круга, треугольника, прямоугольника и овала. Однако у всех их грустное выражение лица. Оказывается, король и королева страны Геометрических Фигур (Куб и Пирамида) подарили всем жителям страны аквариумы с рыбками, а злой колдун Конус, которые ненавидит радость и веселье, заколдовал рыбок — превратил их в куски бумаги. И теперь в стране всегда грусть и тоска. Помочь беде под силу только ребятам — вернуть жителям их рыбок — смастерить аквариумы, в которых бы плавали рыбки из бумажных геометрических фигур.

Воспитанникам подготовительной группы будет интересно узнать о том, как появились первые аквариумы. Воспитатель проводит минутку релаксации — предлагает ребятам представить себя на теплом морском берегу — и начинает свой рассказ. Оказывается, первым человеком, решившим разводить рыбок в деревянных бочках, был китайский император Тин Цян. Древние же египтяне стали устанавливать в парках и садах специальные бассейны, в которых плавали рыбы. Сегодня же аквариумы можно увидеть повсеместно — дома, в детских учреждениях, офисах, потому что аквариумные рыбки радуют нас своей красотой, а наблюдение за ними успокаивает человека.

После такого рассказа ребята с удовольствием нарисуют собственные аквариумы и населят их самыми красивыми рыбками.

Мотивацию к занятию аппликацией можно почерпнуть и из сказок. В связи с этим, конечно же, сразу вспоминается «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. По мотивам этого произведения дошкольники могут изобразить знаменитую Золотую Рыбку, изобразив ее в своем морском царстве.

Из современных произведений можно порекомендовать «Сказку о серой рыбке», которую написала писатель-педагог Галина Мамыко. Место действия сказки — аквариум, здесь жили пять рыбок самых ярких цветов и одна серая и невзрачная. Сестры всегда дразнили ее, не брали в игры. Из-за этого серая рыбка сторонилась всех и проводила время в темном углу аквариума. Ей нравилось наблюдать оттуда за красивой рыжей кошкой. Кошка тоже любила рассматривать рыбок, облизываясь при этом. Наивная рыбка считала, что она их очень любит и хочет поцеловать. Бедняжка мечтала подружиться с кошкой, ведь, она считала, что той тоже одиноко.

И вот однажды кошка засунула в аквариум лапу. Рыбки бросились от нее во все стороны. Серая рыбка завидовала сестрам — ведь, кошка решила поиграть с ними в догонялки, а ее совсем не замечала. Краб, который тоже жил в аквариуме, посоветовал серой рыбке не грустить, а помочь лучше своим сестрам. Он открыл ей глаза, что кошка — опасный хищник, и в любую минуту она может съесть одну из рыбок.

А кошка тем временем устроила внутри аквариума настоящий шторм. Она схватила самую яркую золотистую рыбку. Серая рыбка рванулась вверх, подпрыгнула и своим хвостиком шлепнула кошке по глазам. А краб в это время вцепился в ее лапу клешнями. Кошка завизжала и отпрыгнула от аквариума. Рыбки подплыли к спасенной сестре, а та отправилась в темный угол к серой рыбке и предложила ей и крабу свою дружбу. Оказывается, счастье вовсе не в красоте, а в добром сердце. И яркая окраска иногда может сослужить плохую службу. А скромная серая рыбка теперь стала душой компании вместе со своим другом крабом.

Фотографию, которую можно использовать как иллюстрацию к сказке

Эта мудрая и добрая сказка заставляет детей размышлять о том, что такое добро и зло. Ребята учатся помогать в трудную минуту ближнему и не помнить обид.

Приведем также примеры замечательных стихотворений на тему аквариума, моря и их обитателей, которые также можно активно включать в занятия аппликацией.

О. Молоканова

Мой аквариум — не море,

Мир подводный, маленький.

Рыбок много в нем живет.

Украшают дно ракушки,

И игрушечный фрегат.

Жемчуг бус по дну рассыпан.

Чудных водорослей сад.

Живет там рыбка золотая,

Чешуя блестит огнем.

Хвост красивый развевает,

И плывет в хрустальный дом.

А еще там есть улитки –

Ползать могут по стеклу.

Играют рыбки в догонялки,

Корм, хватая на лету.

Мой аквариум — не сказка.

Много требует забот.

Сменить воду, дно почистить

Я взрослею от хлопот.

И. Коньков

Мой аквариум огромный,
Как домашний океан,
За стеклом струится скромный
Пузырьков живой фонтан.
Там, в аквариуме, рыбка,
У нее подводный дом,
Рыбка двигается гибко,
Машет веером — хвостом.
Эта рыбка не простая –
Золотой ее наряд,
Ярко радугой блистая,
Завораживает взгляд.
Между водорослей нежных,
Возле камешков на дне
Рыбка плавает неспешно
И живет на радость мне.

М. Придворов

Рыбий дом не для людей,
В нем ни окон, ни дверей,
Ни конфет, ни детворы,
Ни компьютерной игры,
Там живут вдали от кошки,
Молчаливые рыбешки,
Водяные пузырьки,
Да смешные червячки,
Четырьмя карандашами,
Я раскрашу их цветами,
Синим, красным и простым,
И, конечно, золотым! О. Христолюбова
Трава и гроты-крошки,
Прозрачная вода…
Играют в нём рыбёшки —
Там рыбья чехарда.
Смотрю, одна из рыбок
Мне машет плавничком –
Рассказывает, видно,
О жизни за стеклом.

И. Шабалина

Аквариум, аквариум!
Кусочек дна морского!
Аквариум, аквариум!
Я не видал такого:
Здесь рыбки золотые
Резвятся в глубине,
Желания простые
Рождаются во мне:
Хотел бы я, как рыбки,
И плавать и нырять,
И быть таким же гибким,
И хвостиком вилять!

Е. Французова

В народе говорят что, дельфины — люди моря,

И они с древнейших пор

Бороздят морской простор!

Кто взлетает, словно птица?

Кто акулы не боится?

Кто, ныряя по волнам,

Помогает кораблям?

Кто же устали не знает,

Утопавшим помогает?

Эти речи про него,

Про Дельфина моего!

У Дельфина чудный вид-

Кожа гладкая блестит,

И с рассвета до рассвета

Никогда Дельфин не спит!

Интереснее всего,

Что устроен мозг его

Так, что только половиной

Отдыхает он всего.

И у каждого дельфина

Мозга спит лишь половина,

И пускай спокойно спит,

За нее другая бдит.

Так идет за годом год,

А Дельфин не устает,

Много тысяч километров

Он со стаей проплывет!

Дошкольникам будут интересны загадки про различных рыб:

  • На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. (Сом).
  • На дне один лежит плоский блин. (Камбала).
  • Драчун и забияка, живет в воде, кости на спине. И щука не проглотит. (Ерш).
  • Хвостом виляет, зубастая, а не лает. (Щука).
  • Я всеми и всегда узнаюсь без труда. Полосатый пиджачок, ярко-красный плавничок. (Окунь).
  • Живу глубоко. Плыву легко, зубастая, большая, я рыба морская. (Акула).

Физкульминутки, которые проводятся перед непосредственно продуктивной деятельностью дошкольников, также должны быть на тему рыбок, моря, речки. Порекомендуем подходящие варианты.

Физкульминутка «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Сложенными вместе ладонями дети изображают, как рыбка плывет
Рыбка, рыбка, озорницагрозят пальчиком
Мы хотим тебя пойматьмедленно сближают ладони
Рыбка спинку изогнуласнова изображаем, как плывет рыбка
Крошку хлебную взяладелают хватательное движение обеими руками
Рыбка хвостиком махнула
Рыбка быстро уплыла.
снова плывут

Физкульминутка «Рыбка, где ты спишь?» (по стихотворению И. Токмаковой)

Ночью темень, ночью тишь.Приложив указательный палец к губам, сделать повороты влево и вправо.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?Пожать плечами, изображая недоумение.
Лисий след ведет к норе,
След собачий к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин к дырочке в полу.
Загибать пальчики, считая следы животных.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет твоих следов нигде.
Сложить ладони вместе пальцами от себя. Волнообразными движениями изобразить плывущую рыбку.
Только темень, только тишь.Приложив указательный палец к губам, сделать повороты влево и вправо.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?Пожать плечами, изображая недоумение.
У реки росла рябинаиз положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед вверх
А река текла, рябилаповороты вправо и влево с плавными движениями рук
Посредине глубинанаклоны вперед, руки прямые
Там гуляла ры-би-наприседы
Эта рыба — рыбий царьпрыжки
Называется — пескарьходьба на месте

Конспекты занятий

ФИО автораНазвание конспекта
Колесникова Ж.М.«Рыбки в аквариуме»
(работа в подгруппах)

Образовательные задачи: учить составлять образ рыбки из простых геометрических фигур, формировать из цветной бумаги форму капельки.
Развивающие задачи: закрепить знания о строении рыбы, животных и растениях, обитающих в водной среде.
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, усидчивость, творческую инициативу.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Раздаточный материал: силуэты аквариумов из плотной бумаги (один на подгруппу из нескольких человек), салфетки разного цвета, в том числе зеленые для оформления водорослей, ракушки, клей, ножницы, клеенки, кисти для клея, тряпочки.
Ход занятия:
Занятие начинается с загадки про рыбку:

  • Плаваю под мостиком
    И виляю хвостиком.
    По земле не хожу,
    Рот есть, да не говорю,
    Глаза есть — не мигаю,
    Крылья есть — не летаю.

Беседа о строении рыбок, их разнообразии, месте обитания.
Чтение стихотворения И. Токмаковой «Где спит рыбка?»:

  • Ночью темень, ночью тишь.
    Рыбка, рыбка, где ты спишь?
    Лисий след ведет к норе,
    След собачий — к конуре.
    Белкин след ведет к дуплу,
    Мышкин — к дырочке в полу.
    Жаль, что в речке, на воде,
    Нет твоих следов нигде.
    Только темень, только тишь.
    Рыбка, рыбка, где ты спишь.

Воспитатель обсуждает с детьми, что находится в аквариуме: где там может спрятаться рыбка, где ей можно поспать. Беседа о водорослях в аквариуме, их назначении (выделяют кислород, являются питанием для рыб, домиком для их деток).
Дошкольникам предлагается заселить бумажные аквариумы рыбками и водорослями из салфеток, а также украсить их настоящими ракушками.
Педагог объясняет приемы изготовления элементов аппликации (водоросли делаются путем скатывания бумаги).
Проводится пальчиковая гимнастика:

  • Покажите ваши руки! Вот они
    Пальцы вместе, пальцы врозь.
    /дети поднимают руки и вытягивают перед собой/
    А теперь в кулачок и молчок
    /дети сжимают пальцы в кулаки/
    Кулачки затанцевали
    И немножечко устали
    Дети сжимают и делают вращательные движения кулачками/
    Пальчики разжали
    Поздоровались друг с другом,
    /дети разжимают кулаки и «стряхивают воду» с пальцев/
    А потом обнялись
    И за дело дружно и весело взялись.
    /Дети смыкают пальцы обеих рук, приступают к работе/

Самостоятельная деятельность дошкольников. Обсуждение готовых аппликаций. Воспитатель предлагает выбрать наиболее яркую рыбку, самую маленькую и, наоборот, большую и т.д.

Бодеева А.А.«Рыбки в аквариуме»
(коллективная композиция)

Воспитатель предлагает детям совершить путешествие — отправиться на дно моря. Для этого нужно надеть водолазный костюм (дошкольники имитируют соответствующие движения под аудиозапись шума моря).

Рассматриваются картинки с изображением самых разных морских животных.
Ребята «возвращаются» обратно в группу. Воспитатель предлагает найти им предмет, который напоминает о подводном мире. Это аквариум, который находится в группе.
Чтение стихотворения об аквариуме:

  • Есть прозрачный чудо — дом,
    Днем и ночью рыбы в нем.
    Вместо воздуха — вода,
    Рыбам без нее нельзя.
    Рыбки плавают по кругу,
    Улыбаются друг другу.
    Смотрят рыбки сквозь стекло,
    Им уютно и тепло.
    Ведь аквариум морской
    Для рыбешек — дом родной.

Беседа о рыбках, водорослях, населяющих аквариум.
Педагог предлагает ребятам изготовить рыбок с помощью техники оригами.
Объясняются приемы работы: из квадрата складывается тело рыбки, отдельно изготавливается хвостик (бумажная заготовка надрезается на полоски, которые накручиваются на карандаш), затем детали соединяются.
Воспитатель наглядно демонстрирует процесс создания поделки, сопровождая действия стихотворением:

  • «Раз — верхний правый уголок приподнимаем,
    Два — с левым нижним соединяем,
    Три — уголочки разогнули,
    На четыре — другие уголки согнули.
    А теперь разверни –
    Буква спряталась внутри.
    Кто догадлив, назови? « (Буква «Х»)
    Работу мы перевернули,
    И пополам ее согнули»
    -Положили башенкой и соединяем левые уголки между собой, а потом правые.

Проводится физкультминутка:

  • Мы ногами топ-топ,
    Мы руками хлоп-хлоп,
    Мы глазами миг-миг,
    Мы плечами чик-чик.
    Раз — сюда, два — туда,
    Повернись вокруг себя.
    Раз — присели, два — привстали,
    Руки кверху все подняли,
    Раз-два, раз-два,
    Заниматься нам пора!

Самостоятельная работа детей. Все рыбки крепятся на общее панно «Морское дно».

Карпова Е.В.«Подводный мир. Дельфины»
(Аппликация в технике квиллинг)

Воспитатель беседует с детьми о предстоящем летнем отдыхе, предлагает закрыть глаза и под аудиозапись шума моря представить себя качающимися на морских волнах. Дети по очереди рассказывают, какое они видели море.
Педагог рассказывает ребятам интересные сведения о морских обитателях: рыбках-бабочках (их плавники похожи на крылья бабочки), рыбках-попугаях (с характерной разноцветной окраской), рыбах-хирургах (с острым шипом в районе хвоста). Также дошкольники узнают, что существует рыба-белка, рыба-клоун, рыба-ангел, морской конек, звезда и еж.

Далее дошкольникам предлагается загадка про дельфинов:

  • Безобидны, словно дети.
    Мы за них, друзья, в ответе.
    Вглубь ныряют, вверх, взлетают…
    Добрым нравом обладают.
    Тело гладкое имеют,
    «Разговаривать» умеют.
    Их язык понять стремимся.
    Дружбой с ними мы гордимся.

Рассказ педагога о дельфинах. Дошкольники узнают, что это очень дружные животные, они плавают по морю стайками либо парами. Периодически дельфины выпрыгивают из воды, кувыркаются. Эти благородные животные часто спасали тонущих людей.
Детям демонстрируется картинка, на которой изображен дельфин на фоне волн. Чтобы ему не было одиноко, воспитатель предлагает сделать ему друга. Работа будет выполняться в технике квиллинг (или бумагокручение): полоска бумаги туго скручивается с помощью палочки, затем спиральке придается необходимая форма.
Проводится физкультминутка под аудиозапись шума моря:

  • И вот перед нами море,
    Бушует оно на просторе.
    А в море высокая ходит волна
    И вверх до небес и вниз до дна.
    Качает вода соленая
    Водоросли зеленые
    Скачут дельфины
    Подставляя солнцу спины
    На волнах качаются
    Солнцу улыбаются.

Ребята рассматривают технологическую карту изготовления дельфина: туловище выполняется из разноцветных капелек (синие — спина, белые — живот), которые приклеиваются на картонный силуэт. Педагог знакомит воспитанников с тремя формами квиллинга: капелька, тугая и свободная спираль.
Самостоятельная работа дошкольников.

Вортоньян Н.Г.«Красивые рыбки в аквариуме
(коллективная работа)»

Дошкольникам предлагаются загадки про аквариум и рыбу:

  • Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит.
    Без окошек, но не мрачный, с четырех сторон прозрачный.
    В этом домике жильцы — все умелые пловцы (Аквариум).
    – Как вы догадались, что это аквариум?
    Плаваю под мостиком и виляю хвостиком.
    По земле не хожу, рот есть да не говорю,
    Глаза есть — не мигаю, крылья есть — не летаю (Рыба).
    У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбки).

Беседа о рыбах: их общие признаки, место обитание, способ передвижения в воде. Дети называют известных им аквариумных рыбок: скалярия, меченосец, золотая рыбка, гурами, гуппи и пр. Воспитатель кратко рассказывает ребятам об истории возникновения аквариумов.
Наблюдение за аквариумными рыбками в группе.
Дошкольникам предлагается заселить рыбками бумажный аквариум. Рыбок нужно обвести с помощью трафарета, вырезать, украсить по своему вкусу, а затем приклеить на общую основу. Композиция дополняется водорослями.
Педагог обращает внимание детей на форму тела рыб, их разнообразную окраску, расположение чешуек.
Объяснение приемов работы: для изготовления сразу нескольких чешуек полоска бумаги складывается гармошкой.
Проводится физкультминутка «Рыбки»:

  • Рыбки весело плескались в чистой светленькой воде
    То сожмуться — разожмуться, то зароются в песке.

Самостоятельная деятельность дошкольников. Оформление коллективной композиции.

Аппликативное творчество воспитанников с комментариями по выполнению работы

«Рыбки в аквариуме»

Каждая детская работа на тему морских обитателей по-своему уникальна. Многие композиции включают в себя объемные элементы. Это оригами («Красивый аквариум», «Аквариум и его обитатели», «Скаты в аквариуме»), складывание заготовки гармошкой («На дне моря», «Чудо-рыбка»), не до конца приклеенные детали («Красивая рыбка», «В синем море»), квиллинг («Рыбки в аквариуме»). Объемной выглядит мозаичная аппликация из комочков салфеток «Золотая рыбка».

Очаровательны образы волшебных рыбок, созданных часто из нетрадиционных материалов: засушенных листьев («Осенние рыбки»), крупы («Сказочная рыбка»).

Роскошный хвост из вырезанных разноцветных силуэтов ладошек мы видим у «Волшебной рыбки».

В композицию «Скаты в аквариуме» гармонично вписывается природный материал — изящные веточки растений.

Дошкольники активно включают в аппликативную работу элементы рисования и лепки. Так, в поделке «Обитатели моря» рыба украшена пластилиновой чешуей, камушки также вылеплены из пластилина. В композиции «Морское дно» фломастером прорисована чешуя и хвост рыбы.

Отметим необычное оформление водорослей в работе «На дне моря» (сложенная гармошкой бумага), «Чудо-рыбка» (выполнены из пряжи), «Красивая рыбка» (детали водорослей приклеены наполовину).

Яркими и красочными получились коллективные поделки. В работах «Скаты в аквариуме», «Аквариум и его обитатели» рыбки разного размера гармонично смотрятся рядом друг с другом. В композиции «В синем море» мы видим замечательных пестрых медуз и бурную водную растительность. В работе «Золотые рыбки в море» ярко-желтые морские обитательницы выигрышно смотрятся на фоне ярко-голубой воды.

Фотогалерея: работы дошкольников

«Дельфины в море»

Не менее интересны аппликации воспитанников подготовительной группы на тему дельфинов. Аккуратны силуэты, целиком вырезанные из бумаги («Прыжки над водой»), а также созданный методом обрывания («Дельфин на волнах»). В композиции «Дельфин в море» животное составлено из двух частей и отличается оригинальной деталью — глазом с объемным эффектом.

Объемными смотрятся дельфины, изображение которых составлено по мозаичному типу из комочков салфеток («Дельфин плещется в море», «Дельфины и пальмы»).

Красиво выглядят волны белого, голубого и синего цвета, созданные в обрывной технике («Дельфин на волнах»).

Фотогалерея: дельфины в аппликациях

Видео: открытка «Любимая рыбка»

Видео: аппликация «Аквариум»

Видео: «Кто живет на дне морском?» – объемная аппликация

Видео: объемный аквариум — поделка из бумаги и картона

Видео: рыбки плавают в аквариуме

Аппликация «Рыбки в аквариуме» позволяет максимально раскрыть творческие способности дошкольников. Ведь, в подготовительной группе дети осваивают наиболее сложные приемы вырезания, успешно работают с самыми разными материалами. Поделки на морскую тематику всегда получаются яркие и красочные. Кроме того, художественное творчество всегда тесно связано с познавательной деятельностью, ведь, в процессе изображения объектов природы ребята узнают о них дополнительные сведения, проникаются интересом к живым существам.

Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

Мы «подсели» на идею доски объявлений с рыбной тематикой нашего класса – SupplyMe

Поскольку время учителя драгоценно (и иногда очень ограничено!), важно, чтобы украшения для досок объявлений были универсальными и, при необходимости, легко модифицировались для соответствия новой цели. Этот дисплей с рыбной тематикой обеспечивает именно это! Используйте его, чтобы добавить цвета в класс и напомнить учащимся, что они являются неотъемлемой частью учебной среды, как это делает создатель, или, просто изменив название, используйте его, чтобы заинтересовать учащихся новыми темами или разделами в классе (например,грамм. Класс миссис Нельсон «подсел» на чтение!)

Хотя создатель этой доски объявлений решил сам придумать украшения в виде рыбок, можно также привлечь к этому своих учеников! Вот несколько способов разнообразить время рукоделия рыбными поделками!

Создавайте фигурки рыбок, используя черно-белую картинку или раскраску, напечатанную на картоне. Вы также можете нарисовать шаблон от руки на карточках (они будут менее подробными и дадут вашим ученикам немного больше творческой свободы), тогда:

  • Раздайте учащимся фигурку рыбы, неглубокие миски с темперной краской и небольшой кусок пузырчатой ​​пленки.Предложите им создать разноцветных (чешуйчатых!) рыбок с отпечатками из пузырчатой ​​пленки.
  • Разложите неглубокие емкости со школьным клеем, кисти и маленькие разноцветные камешки для аквариума. Предложите своим ученикам покрыть свои фигурки рыбок клеем (используя кисти), а затем добавить забавные сенсорные камни. Поговорите о узорах, дополнительных цветах или даже теплых/холодных цветах!
  • Подготовьте несколько больших мисок с «чешуйками» из художественной папиросной бумаги разных ярких цветов.Предложите своим ученикам сделать коллаж из этих кусочков рыбы. (ПРИМЕЧАНИЕ: эти рыбные коллажи будут хорошо смотреться, если использовать красочную бумагу для рукоделия или альбомную бумагу!)
  • Фон: Синяя бумага для фона.
  • Заголовок: «Мы «подсели» на наш класс» или «Наш класс «подсел» на _________________ (например, чтение, науку и т. д.)»
  • Бордюр: Используйте бордюр в морском стиле или сплошной оранжевый триммер. Вы также можете подумать о продолжении пузырей вокруг внешней части дисплея.
  • Украшение: 1) Рыба. Используйте творения ваших учеников. 2) Удочка. Купите длинную бамбуковую палку в местном магазине товаров для рукоделия или туго сверните длинный кусок коричневой бумаги для доски объявлений, чтобы сделать удочку. Используйте толстую цветную пряжу для лески и вырежьте крючки из серой плотной бумаги или сделайте их из серой клейкой ленты. 3) Пузыри. Из белой плотной или компьютерной бумаги вырежьте круги разного размера.

Пляжный декор для классной комнаты — PreKinders

Многие из вас любят смотреть фотографии в классе, так что вот.В прошлом году я украсила свой класс в пляжном декоре бирюзой, и в этом году оставлю такой же декор. До этого я на самом деле не делал тему для всего своего класса. У меня были, может быть, лягушки на бейджиках и папках, но не украшали всю комнату. Я решил, что хочу пляжную тему прошлым летом, когда отдыхал на острове Сент-Саймонс. Я люблю все натуральные вещи с пляжа, которые можно использовать для украшения.

Итак, вот фотоэкскурсия по моему классу пляжного декора.

Это одна из моих досок объявлений. Я использовал черную простыню двойного размера, чтобы покрыть доску. Когда я пошла покупать синюю окантовку, в магазине для учителей все было распродано. Поэтому я сделала эту рамку из блестящей бумаги для вырезок. Я просто нарисовала старый кусок бордюра на бумаге для вырезок и вырезала его. Я поместил акценты на ракушках вверху (это акценты на ракушках Сьюзан Уингет от Teacher Created Materials). Это график с картинками внизу.

Это мой график с картинками для детей.Это тот, который я сделал в этом году; на фото выше показано прошлогоднее расписание.

Я наклеил травяные юбки вдоль верхней части белой доски и обрезал их ножницами. Я думаю, что использовал 2 или 3 травяные юбки для взрослых. Затем я повесила над ней гирлянду из ракушек и морских звезд. Гирлянда поступила из деревенского магазина на острове Святого Саймона. Я сижу и читаю сказки на бирюзовом кубическом сиденье, но дети могут сидеть (и сидят) там в другое время дня.

Я повесил эту маленькую сеть для ловли рыбы, которую купил в Michaels, вместе с металлическим крабом, сделанным St.Местный художник острова Саймона. (Просто не обращайте внимания на то, как плохо выглядит стена.)

Я сделал эти этикетки в виде крабов на компьютере, чтобы пометить карманы для моего обеденного конверта и вспомогательной папки.

Это моя другая доска объявлений. Я также покрыла это односпальными простынями бирюзового цвета. (Зеленый в середине — это ткань, которая уже была там с прошлого года.) Мой папа нарисовал для меня этих океанских животных. Они нарисованы на картоне и раскрашены маркерами PrismaColor.

Больше морских животных моего папы.

Я украсила окно травяной юбкой детского размера (Хобби Лобби) и этим украшением из ракушек (Большие партии). Около недели у меня на окне висела витражная морская черепаха, сделанная местным художником с острова Сент-Саймон. Он был вне досягаемости детей, но юный «мойщик окон» сбил его шваброй, и он разбился. Некоторые вещи вы просто не предвидите. То, что вы видите слева, — это окно класса рядом со мной, которое также оформлено в тематике класса «океан».

Металлическая рыбка, которую купила мне мама, висит у окна.

Я повесил это украшение из ракушек на потолок (Большие партии).

Это украшение было полностью белым, но я покрасил фон синим цветом (от Big Lots).

Моя деревянная дверная табличка в виде краба.

Ящики для хранения на моих полках. У них есть листы бирюзовой и мандариновой бумаги для вырезок спереди с этикеткой.

Еще ящики для хранения с бумагой для вырезок спереди.Вся моя бумага для вырезок пришла из Hobby Lobby. Коробки наверху — это драматические игровые коробки.

Все мои ящики для хранения. Те две большие морские звезды на полках — настоящие морские звезды, которых я купил в магазине ракушек на пляже.

Наши ежедневные папки. Я делал обложки на компьютере.

Моя таблица увольнений была сделана из небольших досок объявлений (Хобби Лобби), окрашенных акриловой краской. Миниатюрные морские звезды были приклеены к кнопкам суперклеем.

Над каждым столом висят таблички с разными номерами и разными морскими животными.

Это таблички с моим именем на ванночках над нашими кабинками. Они используются для дополнительной сменной одежды детей.

Эта бирюзовая занавеска для душа хорошо сочетается с моей комнатой и защищает детей от попадания краски на стену. Подробнее о художественном мольберте можно прочитать здесь.

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к 85 000+ подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не беспокойтесь — мы никогда не продаем и не делимся адресами электронной почты!

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

9 спектаклей, фильмов и развлечений в Петалуме и его окрестностях

Молодежная художественная выставка

На новой художественной выставке в Центре искусств Петалумы представлены работы юных художников от детского сада до 12-го класса в Большом районе Петалума.Выставка, курируемая Кейт Блейксли, официально открывается в эти выходные и продлится до 28 мая. Центр искусств PEtaluma, 230 Lakeville Street. Информация на сайте PetalumaArtsCenter.org.

«Окно во двор» кинотеатра «Бульвар»

Моргни и пропустишь. Только на два дня знаменитый триллер Хичкока о прикованном к инвалидной коляске вуайеристе (Джеймс Стюарт), который считает своего соседа (Рэймонда Бёрра) убийцей, вернется в театр рядом с вами, и под вами мы имеем в виду центр Петалумы. В рамках серии Flashback от Boulevard Cinema фильм «Окно во двор» 1954 года будет показан в 12:30.м. и 18:30 в воскресенье, 17 апреля, и снова в среду, 20 апреля. В фильме также играет Грейс Келли, и ему присвоен рейтинг PG, несмотря на то, что он действительно напряженный и пугающий. Бульвар 14 кинотеатров. 200 C St. Cinemawest.com.

Детский рассказ в библиотеке

Приглашаем родителей с детьми в возрасте до 5 лет привести детей в открытый детский сад региональной библиотеки Петалумы, чтобы рассказать им семейные истории. Понедельник, с 15:30 до 16:00. и по четвергам с 10:15 до 10:45.м. Ярмарочный проезд, 100. Зарегистрируйтесь заранее на сайте events.sonomacountylibrary.org.

«Анима» в SRJC

Сериал весенних фильмов 2022 года, представленный киноальянсом Петалума и младшим колледжем Санта-Роза, вернулся в аудиторию Кэрол Л. Эллис в кампусе JC. В среду, 20 апреля, на экраны выйдет драма Цзиньлин Цао 2020 года «Анима». Фильм, снятый в Монголии, рассказывает о двух братьях-лесорубах в лесу, а также о личном и духовном давлении, в котором они оказались из-за местной вырубки лесов.Перед показом фильма состоится панельная дискуссия, на которой будут рассмотрены все возможные действия, направленные на то, чтобы лучше заботиться о планете. В число участников войдут профессор психологии и ученый из числа коренных американцев Бренда Флайсвитхокс и климатический активист Тай Бенуа. Панель в 18:00, показ в 19:00. 680 Горный бульвар Сонома. Билеты стоят 6 долларов США, 5 долларов США для студентов, а сезонные билеты стоят 25 долларов США. Посетите PetalumaFilmAlliance.org для получения всей информации.

Помогите сделать сердечки из папье-маше

Продлен в течение апреля, сообществу предлагается присоединиться к художникам Life on Earth Art в создании и украшении крылатых сердец из папье-маше с 16:00 до 19:00.м. по четвергам и с 11:00 до 14:00. по субботам. Сердца станут частью 60-футовой общественной арт-инсталляции под названием Unbound, которая преобразит интерьер одной из крупнейших психиатрических больниц Калифорнии в Напе. Душераздирающие встречи проходят в Life on Earth Art, 8 Fourth St. в Петалуме. Для получения дополнительной информации посетите сайт LifeonEarthArt.com.

Клуб виртуальной гордости для подростков

LGTBQIA+ подростки 7–12 классов (в возрасте 13–18 лет) могут раз в неделю общаться с другими квир-детями, чтобы обсуждать книги и другие средства массовой информации в рамках Виртуального клуба гордости библиотеки округа Сонома.Группа собирается в Zoom по вторникам с 17:00 до 18:00. Зарегистрируйтесь заранее на сайте events.sonomacountylibrary.org.

Прогулка по средам вечером

Хотите начать (или вернуться) ходьбу для физической подготовки и других упражнений? Присоединение к преданной еженедельной группе пешеходов может стать источником вдохновения и/или мотивации, в которых вы нуждаетесь. Ночная прогулка по средам в Петалуме начинается в кафе Aqus, проходит зигзагами по западной стороне, включая части центра города и набережной, охватывая примерно 3.От 5 до 4,5 миль в зависимости от погоды. Зарегистрируйтесь на Meetup.com/SONOMA-COUNTY-OUTDOORS.

Мишель Ламберт на Adobe Road

Выросшая в Мендосино скрипачка и певица Мишель Ламберт, живущая под влиянием поп-музыки, будет развлекать гостей в волшебном открытом винном саду Adobe Road Winery с 16:30 до 19:00 четверга, 21 апреля. хитовые видеоролики в социальных сетях. Выступление Lambert’s Adobe Road Winery проходит на The Great Petaluma Mill, 6 N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.