Оформление выставки рисунков: Как оформить детский рисунок для выставки или конкурса?

Содержание

15 способов организации выставки детских рисунковHome Life Organization

Полагаю в любом доме, где есть дети должно быть место для выставки детских рисунков. Возможно Вы все еще используете для этого дверь холодильника, а может быть отвели под детское творчество целую стену в доме. Независимо от того, что это за место, Вы можете всегда посмотреть на работы своего любимого чада, восхититься ими и гордиться его успехами. После того, как выставка переполнится, часть работ придется снять для того, чтобы появилось место для новых. 

Ваша выставка детских рисунков не должна быть необычной или стоить много денег. Вы можете использовать бумажный скотч, фоторамки или другие средства для временного крепления. 

Давайте посмотрим и вдохновимся возможными вариантами. Быть может Вы решите, что стоит по-другому оформить Вашу выставку.


Для любимого искусства, которое Вы хотели бы сохранить в течение более длительного времени, используйте простые, недорогие рамки. Полки для выставки работ — еще один простой способ выставить работы Вашего юного художника, их также просто заменить при необходимости. 

Если Вы намерены менять  работы достаточно часто, можно воспользоваться деревянными вешалками от Икеа.

Этот деревянный дисплей для выставки детских работ довольно легко сделать самостоятельно.

Планшеты для записей можно покрасить или задекорировать, чтобы они вписались в любой интерьер, а детские работы довольно просто менять время от времени.

В качестве дисплея можно использовать магнитную доску. Сделать ее довольно просто. Лист металла, рамка, а при желании можно покрасить или отделать тканью.


Для разнообразия добавьте к Вашей выставке немного пространства для творчества, покрыв стену или повесим грифельную доску под дисплеем, ведь выставка рисунков вдохновляет не только Вас, но и Вашего ребенка.

Если пространства для работ не очень много, отсканируйте работы, оформите как миниатюры и распечатайте.

Вы можете оформлять любимые рисунки также в виде альбома. Используйте этот шаблон и сохраняйте Ваши работы их года в год.

Если же у Вас  ну очень много рисунков, Вы можете даже создать свое собственное подарочное издание работ Вашего ребенка для бабушек, дедушек.

Яркие ленты или веревочки и прищепки также отлично послужат в качестве дисплея.

Рамка, веревочки и выставка готова:

Дисплей можно соорудить и не на стенах, а сделать что-то подобное из обычной толстой проволоки, дерева или что есть в наличии:

Прикрепите к стене деревянные рейки к которым можно крепить рисунки:

Несколько советов:

Как бы Вы не собрались организовать детские рисунки, перед тем как отправить их на хранение удостоверьтесь, что не забыли подписать проект, возраст или категорию, а также иную полезную информацию о работе. Вам кажется, что Вы будете всегда помнить в какой момент сделан рисунок, но поверьте мне, все помнить не возможно. В конечном счете Вы можете забыть. Поэтому лучше, если работы будут отсортированы и промаркированы. Как вариант, Вы можете прикрепить к коробке или папке, где храните работы фотографию Вашего ребенка, чтобы не забыть  кто из Ваших чад нарисовал ту или иную работу. 

Можно создать несколько коробок, одну, в которую Вы будете складывать наиболее понравившиеся работы и которые хотели бы сохранить на память. Вторую для временного хранения, для того, чтобы Ваш ребенок мог улучшить рисунок в течение учебного года. Так Вы сможете сравнить рисунки, поразмышлять вместе с детьми как их можно усовершенствовать.     

Посоветуйтесь с Вашими детьми и разбейте работы, которые бы Вы хотели сохранить на категории. Не держите работы, которые нет смысла хранить. Определите критерии вместе с детьми. Иногда в глазах детей некоторые работы, которые могут нам не приглянуться, смотрятся особым образом. Вы можете считать, что эти рисунки можно выбросить, а Ваши дети — совсем наоборот. Нет ничего хуже, если Вы выбросите какую-то детскую работу, а ребенок попросит показать ее через какое-то время. Определять вместе с детьми стоящие работы и рисунки, которые можно выбросить — это тоже обучение, ведь нельзя сохранить все. 


Сделайте фотографии лучших художественных работ. Часто дети готовы растаться с какими-то работами, если знают, что у Вас есть их фотографии. Создайте отдельную папку на компьютере, где будете хранить такие работы и время от времени просматривать их вместе с детьми. Создайте вложенные папки и рассортируйте фотографии рисунков по категориям для быстрого поиска. Не забудьте о названиях файлов или даже запишите в текстовой файл название, имя ребенка, создавшего работу и дату создания или возраст ребенка. Такие фотографии Вы можете также использовать, чтобы создать подарочные календари, плакаты или фотоальбомы для себя или своих родственников.


Сделайте видео! Снимите, как Ваш ребенок рисует, лепит или делает аппликацию. Дети очень любят смотреть на себя и свое творчество. Сделайте небольшие видео, также сохраните эти файлы на компьютере. Вы можете в дальнейшем, используя несложные программы скомпоновать эти короткометражки в небольшой фильм, записав его на диск для домашнего просмотра на ТВ.  Как приятно оглянуться назад, не правда ли?

Оформление выставочных экспонатов в багет и рамки | Цены

Компания «АртоБагет» занимается оформлением выставок изобразительного искусства и фотовыставок. Каждое такое мероприятие посвящено своей теме, часто довольно узкой. Это может быть персональная выставка художника или показ работ определенного направления. От этого во многом зависит стиль оформления картин. Наши дизайнеры и мастера помогут подобрать багеты, паспарту и другие декоративные атрибуты.

От чего зависит выбор материалов?

  • Стилистика. Для классических произведений живописи подойдет рельефное обрамление с ярко выраженным декором. Для картин в стиле модерн, монохромных рисунков и фотографий наилучший вариант – простые рамки (лепнина допускается, но в минимальных количествах).
  • Размер изображений. Чтобы сделать небольшой рисунок или фотографию заметнее, между произведением и рамой помещается картонный паспарту, однослойный или многослойный. Паспарту также служит защитной прослойкой между бумагой и стеклом.
  • Безопасность. Фотографии и графические работы крайне уязвимы. На них негативно влияют сырость, пыль и ультрафиолет. Чтобы защитить произведение и продлить ему жизнь, нужно стекло. Самое надежное – музейное. Оно абсолютно прозрачно и при этом отражает до 90% солнечных лучей.

Как мы работаем?

Для разработки дизайна нужны некоторые исходные данные: тематика выставки, размеры и стилистика работ. Желательно также прислать нам фотографии некоторых экспонатов.

У вас уже есть готовая концепция? Вы знаете, какие багеты и паспарту вам нужны? Тогда мастера «АртоБагет» готовы приехать в выставочный зал, сделать замеры, составить смету и посчитать стоимость заказа.

Возможно выполнение срочных заказов за несколько дней до мероприятия.

Цена оформления живописи для выставок индивидуальна. Она зависит от объема работы, количества материала и особенностей дизайна.

Заказать услугу

Специалисты нашей компании с радостью ответят на все Ваши вопросы по телефону:

+7 (495) 740-35-70

или по адресу электронной почты

Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение заказа, выгодную цену и доставку в любой регион РФ

Художественное оформление экспозиций и выставок

Художественное оформление экспозиций и выставок

Главное при художественном оформление выставок, экспозиций — найти зрительное, образное выражение основной идеи и предельно ясно и четко донести ее до зрителя.

Художественное оформление любой выставки должно представлять собой совершенно законченное единое целое. Цельной, простой и глубоко продуманной должна быть композиция выставки. Наиболее важное выделяют большим форматом иллюстративного материала, шрифтом, цветом. В отдельных случаях можно прибегать к приему контраста (большая фотография, например, рядом с маленькой кажется значительнее). Компоновать материалы надо разнообразнее, не повторяя часто одни и те же приемы. Большую роль играет точно найденное цветовое решение оформления выставки. Цветом можно усилить, подчеркнуть значимость экспоната или раздела выставки. Важно продумать и форму каждого стенда, щита, подставки, их пропорции, фактуру.

Широкий простор для фантазии и большие возможности эмоционального воздействия предоставляет пространственное решение выставки. Если помещение позволяет, не нужно ограничиваться размещением экспонатов на стенах и вдоль них, следует выдвигать важнейшие вперед, делать выставку многоплановой.

При размещении экспонатов следует учитывать характер освещения. При одностороннем освещении витрины стенды, щиты ставят перпендикулярно к простенкам между окнами. Если освещение двустороннее, их размещают так же, но по обеим сторонам помещения, оставляя проход посередине. Если освещение верхнее, экспозиционную мебель (стенды, витрины и т.п.) располагают вдоль стен и в центре.

Продумывая художественное оформление выставки, надо увязать его с постоянным оформлением того помещения, где будет находиться выставка, экспозиция.

Эскизный художественный проект. Необходимой частью подготовительной работы является составление эскизного художественного проекта, который наиболее полно раскроет художественный образ выставки, ее пластическое и цветовое решение. Он включает целый ряд материалов: план размещения выставки, развертку стен с нанесенными на нее стендами будущей выставки, эскизы стендов в цвете, монтажные листы.

Монтажные листы дают картину размеров экспонатов, расположения их на стенде (вычерчиваются они для каждого стенда выставки отдельно). Делают монтажные листы на миллиметровой бумаге, обычно в масштабе 1:10. Между экспонатами оставляют пространство 5—10 см (на больших стендах оно может быть значительней).

Добиваться полной симметрии (одинакового размещения экспонатов равной величины по обеим сторонам щита) не обязательно, важно, чтобы материал равномерно распределялся по площади. Так, например, несколько небольших экспонатов на одной стороне щита уравновесят два-три крупных экспоната на другой стороне. Нижнюю половину щита загружают больше. Вообще же надо избегать перегрузки стендов материалами, особенно текстами и декоративными элементами.

Большую помощь в подготовке выставки могут оказать красочные эскизы. По ним окрашивают стенды и экспонаты.
Если выставка займет несколько комнат, рекомендуется составить график движения посетителей, указав его направление стрелками-указателями (лучше по часовой стрелке).

Экспозиционный материал и его оформление. Подбор и изготовление изобразительных экспонатов (рисунки, репродукции, фотографии, муляжи и др.), декоративного материала — весьма ответственный момент в подготовке выставки. Выбор тех или иных экспонатов определит, насколько хорошо будет иллюстрировано и насколько глубоко раскрыто содержание каждого раздела выставки.

Фотографии. Многое можно показать на выставках с помощью фотографии. С большой выразительностью можно раскрыть какую-нибудь тему, используя в экспозиции монтаж из нескольких фотографий, снятых в разное время, в различных местах и масштабных соотношениях. Заострят внимание посетителей фотографии, в основу которых положен принцип смыслового контраста.

Эффектно выглядят на выставке фотографии крупного формата черно-белые или цветные. Тонированная фотография не теряет своей документальности. Так, в кремовый цвет можно окрасить черно-белую фотографию, опустив ее в чай. Надо иметь в виду, что после высыхания отпечаток темнеет, поэтому прекращать окрашивание следует тогда, когда цвет получился несколько светлее желаемого. Тонируют фотографию и раствором анилиновых красок (для бумажных тканей). Анилиновые краски наносят на поверхность фотографии ватным тампоном.

Чтобы улучшить качество черно-белых фотографий, сделать их более четкими, убрать дефекты, используют ретушь. Для ретуши требуются специальные («Ретушь») или обычные графитные карандаши, гуашь, черный анилин, акварель или тушь, кисточки, скребки (скальпель, косо переломленное лезвие безопасной бритвы или специально заточенный надфиль). Ретушировать надо очень осторожно, чтобы не исказить изображения, не потерять портретного сходства. Техника ретуши требует художественного чутья и навыка, она включает как основные элементы удаление (выскабливание) всего лишнего на негативе или позитиве и прорисовку их карандашами или красками. Удаляя или ослабляя с помощью ретуши второстепенные детали, усиливая основные, добиваются большой выразительности фотографии.

Типографские и литографские многоцветные издания. Удачно подобранные для экспозиции выставки портреты, плакаты, репродукции картин и другие типографские и литографские многоцветные издания могут украсить ее. Нередко используют цветные вкладыши и вырезки из журналов.

Фотографии, портреты, репродукции картин, рисунки обычно наклеивают на паспарту или берут под маску и окантовывают вместе со стеклом.

Паспарту — картонный лист, на который наклеивают рисунок или фотографию. Паспарту больше по размерам, чем наклеиваемый на него экспонат, поэтому вокруг экспоната остаются поля (рамка). Следует рассчитать так, чтобы боковые поля были одинаковы, верхнее поле соответствовало им по размерам, а нижнее было примерно вдвое шире, так как на нем помещают подпись или этикетку.

Маской называется рамка из картона, плотной белой или цветной бумаги. Экспонаты, помещенные под маску, хорошо смотрятся. Она накладывается на экспонат и прикрывает его поля.

Изготовляют и специальные конверты, куда можно вкладывать под стекло то один, то другой экспонат (особенно это удобно при сменной экспозиции). Стекло с равным ему по размеру куском картона склеивают бумажными или тканевыми полосками, причем одну из сторон не заклеивают, а прикрепляют к ней откидной картонный клапан, который закрывают, когда экспонат поместят под стекло. С обратной стороны конверта приклеивают бумагой петли для подвески.

Диаграммы. Диаграммы позволяют наглядно сопоставить количественные соотношения, изменения (увеличение, рост или уменьшение, снижение и т.д.), помогают установить связь между явлениями и причинами, их порождающими. Приступая к изготовлению диаграммы, нужно выбрать подходящую в данном случае форму, найти правильные масштабы, соответствующий иллюстративный материал.

Диаграммы бывают самых различных видов: столбчатые, линейные (с кривой показателей), секторные и др. Вместо столбиков можно взять изображение предметов в разных масштабах в зависимости от того, что показано. Для диаграмм фоном могут служить соответствующие теме рисунки (при условии, чтобы они не мешали, а помогали понять диаграмму).

Картограммы, схемы, чертежи. Раскрытию темы выставки служат также картограммы, схемы и чертежи. Картограммы — карты с нанесенными на них условными обозначениями — позволяют дать представление об определенной местности. Схемы и чертежи используют для наглядного показа проектов новых зданий, демонстрации устройства механизмов.

Надписи, подписи, объяснительные тексты {этикетки). Надписи — заголовки выставки и ее разделов — делают обычно крупным шрифтом. Заголовок выставки, когда она размещена на одном стенде, делают прямо на нем. Если выставка занимает несколько стендов, заголовок помещают над центральными стендами. В некоторых случаях для заголовка отводят целую стену, дополняя его эмблемой, рисунком.

Для выполнения заголовков применяются академический, обыкновенный, а также различные декоративные шрифты. Выбор шрифта должен определяться темой выставки. Заголовки для планшетов делаются более мелкими и строгими по рисунку шрифтами. Здесь применимы различные варианты начертания рубленого шрифта (узкий, жирный, светлый, наклонный). Для подписей под экспонатами используется и курсивный шрифт.

Объяснительные тексты (этикетки) выполняют на плотной бумаге черной тушью или набранным текстом при помощи ЭВМ на форматах А4, А5.

Декоративное оформление. Для декоративного оформления выставки используют эмблемы, орнаменты и др. Они должно соответствовать раскрытию темы выставки.

Эмблема может занять на выставке центральное место, если несет в себе какое-либо важное символическое значение, обобщенно выражает основную идею, тему выставки, помогает найти их образное решение.

Декоративные детали могут быть плоскостными или объемными. Изготовляют их из самых различных материалов: картона, пластиков, оргстекла, металла и др.
Монтаж выставки. После завершения работы над экспозиционным материалом и его оформлением в соответствии с утвержденным эскизным художественным проектом приступают к монтажу выставки.

Хорошо продуманный эскизный художественный проект позволит быстро и правильно смонтировать выставку. Пользуясь им, легко определить, где и как разместить подготовленные экспонаты. Правильность подвески экспонатов проверяют отвесом (вертикали) и натянутым шпагатом (горизонтали).

Когда монтаж полностью закончен, еще раз тщательно проверяют, достаточно ли полно раскрыто содержание выставки, не нарушена ли логика экспозиции. В готовой выставке каждая погрешность замысла видна ясней, чем в проекте. Если есть необходимость, вносят исправления, заменяют экспонаты, надписи и только тогда открывают выставку.

Читать далее:
Техника исполнения и начертания шрифтов
Архитектурные пропорции — «Золотое сечение»
Виды художественно-графических работ
Материалы художественно-графических работ
Художественно-оформительские и графические работы


Выставочный дизайн: от концепции к посетителю

Как дизайнер выставок, я считаю, что наша главная цель — вдохновить посетителей музея с помощью дизайна. Мы стремимся создавать привлекательные и запоминающиеся пространства. Мы выступаем в роли защитников посетителей музеев всех типов: разных возрастных групп, стилей обучения и физических возможностей. Наше внимание к опыту посетителей позволяет нам формировать академическую тематику музея, представлять ее таким образом, чтобы возбудить любопытство посетителей музея, и выяснять, что можно увидеть, услышать, почувствовать и сделать.Наша цель — наладить особые связи между коллекцией музея, его сообщениями и его гостями.

Более двух лет я работаю дизайнером выставок в Reich+Petch, международной дизайнерской компании, специализирующейся на культурных проектах. галереи и зоопарки), учреждения, культурные организации и корпорации. Проекты охватывают весь мир и варьируются по размеру от галереи площадью 1000 квадратных футов до целого музея площадью 400 000 квадратных футов.За время работы в фирме я испытал волнение и командные усилия, необходимые для создания потрясающих выставок. Кроме того, наши проекты дают мне новые знания в областях, в которых у меня, возможно, не было предыдущего опыта. Я часто шучу, что не , а может назвать столько же динозавров, сколько мои коллеги!

Цель этой статьи — показать вам типичный процесс оформления выставки с моей точки зрения начинающего профессионала в области дизайна. Я разбил продвижение проекта на три основных этапа: схематическое проектирование; разработка дизайна и итоговая документация; и обзор чертежей магазина и изготовление.Все это приводит к заключительным шагам: установке музейных экспонатов и открытию для публики.

Начало! Схематическое изображение

Начало проекта может быть самым волнующим. Я не могу дождаться, чтобы услышать, как клиенты с энтузиазмом обсуждают свои ожидания от выставки, а также волнение кураторов по поводу коллекции и предмета. Этап схематического проектирования — это также время, когда мы знакомимся с музеем, узнаем об особой культуре учреждения и видим, как мы будем работать вместе как команда.

Вначале мы начинаем работать со структурой и потоком идей, чтобы создать интерпретирующий нарратив и подход. Иногда у музейной команды уже есть четкое представление об основной идее и подходе к интерпретации своего проекта; в других случаях мы работаем вместе, чтобы создать четкую и понятную основу для идей. Время от времени мы хотим перевернуть сообщение с ног на голову и встряхнуть то, над чем музей, возможно, работал месяцами — что может быть сложным способом начать проект! Наши намерения при этом могут заключаться в том, чтобы создать более сильный вход

заявление

или улучшить обращение галереи.К счастью, клиенты, как правило, открыты для того, чтобы мы пересмотрели их работу свежим взглядом и предложили другой вариант или подход для рассмотрения. Раннее тестирование идей посетителями может помочь нам проанализировать понимание, интерес к теме и варианты подходов к повествованию. Мы нередко формируем, видоизменяем и реорганизуем выставку в течение первых месяцев проекта, прежде чем прийти к окончательной структуре «плана интерпретации».

План интерпретации — это документ, в котором основная тематика выставки разбивается на подтемы и организуется в определенной последовательности.Этот документ готовит планировщик-интерпретатор, который либо входит в нашу команду дизайнеров, либо предоставляется заказчиком. Интерпретирующий планировщик будет исследовать данный предмет, чтобы разделить информацию таким образом, чтобы она была лучше понята посетителями музея и представляла для них наибольший интерес. План интерпретации является важной частью процесса проектирования выставки, поскольку он структурирует порядок выставки и описывает содержание, которое будет включено в экспонаты, дисплеи и интерактивные материалы.Например, если есть тема устойчивого развития, она может быть дополнительно разделена на подтемы социальных, экономических и экологических аспектов, каждая из которых имеет свое количество отдельных экспонатов.

Не менее важным для рассмотрения содержания выставки является анализ того, кем может быть типичный пользователь или посетитель выставки. Мы выясняем, что клиент знает о своей аудитории с точки зрения демографии и поведения — насколько шумны толпы? Иногда мы разрабатываем персонажей для разных личностей посетителей, чтобы помочь оценить возможные направления дизайна с разных точек зрения.Например, один человек может надеть образ пожилого человека, не разбирающегося в технологиях, а другой может поставить себя на место ребенка с нарушением зрения. Мы проанализируем различные выставочные подходы с этих уникальных точек зрения, чтобы установить какие-либо общие черты или различия в их возможном выставочном опыте. Если у выставки есть целевая аудитория, мы стремимся создать впечатление, подходящее для этой группы. Если выставка ориентирована, скажем, на маленьких детей, какие предметы и информация могут показаться им наиболее интересными? Чтобы определить это, мы просматриваем коллекцию с группой тестирования посетителей музея или проводим быстрое исследование предметов, о которых можно рассказать интересные истории.Как только у нас появится общее представление о том, что будет отображаться, мы спросим себя, как это можно представить детям способами, доступными как физически, так и интеллектуально. Смогут ли родители понять, принять участие и объяснить содержание своим детям?

На основе этих ранних обсуждений мы делаем эскизы, моделируем и собираем визуальные эффекты, которые помогут передать концепции галереи.

 

Мы делаем первый шаг к тому, как посетители, вероятно, будут перемещаться по пространству и истории, которая разворачивается на этом пути, и изучаем инновационные способы представления повествования выставки.Наши рисунки разрабатываются вместе с планом интерпретации, чтобы дизайн хорошо сочетался с содержанием выставки. Например, в плане интерпретации может быть выделена выдающаяся история или крупная коллекция, которые просят сделать их ключевым элементом выставки.

Тесно связано с интерпретационным планированием наше понимание артефакта или коллекции образцов, а также того, какие объекты или контент следует выделить и расставить по приоритетам. На ранних этапах проекта мы оцениваем, есть ли совпадение или несоответствие между ожиданиями в отношении количества объектов/контента, которые будут выставлены на обозрение, и того, сколько пространства может вместиться на самом деле.Будучи младшим дизайнером, я трачу много времени на работу со списками артефактов, цифровое масштабирование и отслеживание изображений объектов, чтобы проверить их соответствие и расположение в галерее. В зависимости от проекта это может потребовать огромных усилий, а отслеживание может быть утомительным. Тем не менее, это очень важно. Мы часто сталкивались с тем, что сами музейные коллективы еще не имеют представления об относительных размерах объектов, а без этой информации наши дизайнеры не могут оценить не только то, как коллекция впишется в заданное пространство, но и то, как она сможет поместиться. и имеют место для дыхания и могут быть повернуты для других объектов.

Еще одна задача этапа проектирования схемы — работа с клиентами над подходящим «тоном» для галереи, а также над ее общим «внешним видом». Является ли видение музея для галереи, скажем, традиционным и серьезным или веселым и современным?

Мозговой штурм в офисе, наброски и просмотр изображений наших прошлых работ, среди прочего, подпитывают меня вдохновением для дизайна выставки. Художественные инсталляции и высококачественные витрины часто подстегивают наше творческое мышление.Вдохновляющие изображения являются полезными ссылками на этом этапе, поскольку они быстро складываются и могут вызвать положительные или отрицательные реакции со стороны клиента — руководство, которое мы учитываем при создании нового материала. Эскизы дизайна, нарисованные от руки или созданные на компьютере, полезны для передачи внешнего вида. Младшие дизайнеры чаще всего участвуют в этом этапе, создавая эти визуализации под руководством старшей команды, чтобы помочь обсудить ход проектирования с клиентами.

Наконец, мы также изучаем, как мы надеемся привлечь посетителей экспонатами.Музеи все чаще стремятся предоставить уникальный опыт обучения, выходящий за рамки чтения информации и просмотра артефакта. Если музей выражает стремление к большей интерактивности, мы рассматриваем возможные высокотехнологичные или низкотехнологичные решения и решаем, какой контент стоит использовать в качестве практической деятельности. Повышение уровня интерактивности может быть важным, но это также увеличивает уровень сложности, долгосрочное обслуживание и, в свою очередь, стоимость. Наша команда дизайнеров, как правило, поощряет сочетание типов деятельности и методов демонстрации, чтобы предоставить опыт, ориентированный на разные стили обучения и размеры групп.

 

Мы всегда стараемся быть инновационными, но неподвластными времени в нашем подходе к дизайну. Мы также склонны быть более экспериментальными, когда клиент открыт для небольшого риска. Это здорово, когда мы можем сделать что-то, что выходит за рамки возможного.

Наша цель в схематическом дизайне состоит в том, чтобы придерживаться схемы выставки и подробного плана интерпретации, которые вместе обеспечивают четкое понимание того, как основные идеи реализуются в стимулирующем и мощном подходе к дизайну.

Все на борту и полный вперед: разработка проекта и окончательная документация

Как только будет достигнуто согласие относительно внешнего вида выставки, ее экспонатов и их расположения на выставке, мы приступим к дальнейшей детализации дизайна. Команда дизайнеров разбивает выставку на более мелкие компоненты — возможно, по площади в галерее, по похожим типам корпусов или по интерпретирующему содержанию.

 

Таким образом, каждый компонент экспоната тщательно изучается (иногда целый семинар может быть посвящен одному аспекту выставки, например, установке артефактов), а затем делается более подробный набросок, чтобы убедиться, что вся команда понимает его физическое устройство и интерпретационную цель.Повторное рисование экспонатов с более высоким уровнем детализации делает каждый из них немного более осязаемым; как каждый из них в конечном итоге будет построен, легче понять. Сценарий разработан и включает в себя сообщения музея, истории, связанные с коллекцией, и информацию о этикетках каждого артефакта. Сценарий дорабатывается в ходе многократного сотрудничества между писателем (либо куратором музея, либо специалистом по планированию) и нашей графической командой. Графические дизайнеры будут вставлять полученный текст, и мы вместе оцениваем, какие уровни обмена сообщениями необходимы и какой длины должен быть интерпретирующий контент.(2) Это может быть чем-то вроде битвы, часто с нашей командой, предлагающей меньше, чем больше, чтобы привлечь внимание читателей.

При разработке дизайна больше внимания уделяется материальности экспонатов и тому, как они собираются. Мы выбираем, будет ли конструкция деревянной или металлической, и выбираем отделку, которую нужно добавить к ним, например, пластиковый ламинат, краску или акрил. Для передвижного шоу, у которого могут быть особые требования к размерам при транспортировке, мы прорабатываем максимальные размеры футляров, графических панелей и интерактивов.При разработке дизайна мы также проверяем нашу работу на доступность, чтобы обеспечить удобство и инклюзивность для всех. Мы будем использовать музейные стандарты или эквиваленты строительных норм, которые будут определять, например, подходящие зазоры для инвалидных колясок и высоту просмотра, чтобы соответствовать требованиям ADA. Там, где это возможно, мы даже пытаемся заменить правила ADA в методах или технологиях, которые расширяют доступ к музейному контенту.

Для дальнейшего улучшения впечатления посетителей от каждого экспоната мы можем работать с музейной командой над пользовательским тестированием, чтобы собрать отзывы о подходах к дизайну, графике, а иногда и прототипах или образцах.Пространственные требования для физической активности (скажем, движения по туннелю) можно проверить с помощью прототипа. Точно так же образцы интерпретирующего текста могут быть размещены перед посетителями, чтобы оценить, какой стиль письма более интуитивно понятен или понятен. Один из самых важных вопросов для оценки — получить обратную связь достаточно рано, чтобы она действительно повлияла на дизайн. У нас часто бывают фиксированные сроки, и если значительная работа продолжается до того, как мы получим отзыв об оценке, становится все труднее внести существенные изменения.

Разработка дизайна с его тщательным анализом каждого экспоната выставки часто обеспечивает проверку реальности того, что может или не может соответствовать — будь то артефакты, количество текста или изображений — из-за ограничений по площади или бюджету. Музей может столкнуться с трудными решениями относительно того, что будет включено в экспозицию. Чтобы проект прошел гладко, разработка дизайна — это время, чтобы прочесать все аспекты выставки и проработать детали к удовлетворению всей команды.

После одобрения заказчиком работы по разработке дизайна команда переключает свое внимание на завершение изготовления и графических пакетов для выставки.«Документация» — это процесс разработки, оформления и аннотирования выставки в виде полного пакета чертежей и документов. На этом этапе мы разрабатываем детали и спецификации, дорабатываем графику и прорабатываем изготовление всех элементов галереи. Наша черновая и графическая работа сводится к мельчайшим деталям и гайкам и болтам экспонатов. В дополнение к чертежам мы пишем спецификации, которые описывают все ожидания от используемых продуктов, качество изготовления, критерии производительности для нестандартных элементов, раскройные листы для оборудования и требования к образцам и макетам на этапе изготовления.Окончательный комплект документов подробно описывает и иллюстрирует каждый компонент экспоната.

То, как выполняется работа с документацией, зависит от того, организован ли проект как контракт «проектирование-заявка-строительство» или «проектирование-строительство». В проекте «дизайн-заявка-строительство» дизайнеры выставки заключают контракт напрямую с владельцем, а производитель выбирается только позже на основе конкурсных предложений на основе окончательной выставочной документации. Проект «дизайн-строительство» — это когда владелец нанимает изготовителя в начале проекта.Команда дизайнеров выставки является субподрядчиком производителя.

Для традиционного проекта «проектирование-заявка-строительство» по мере того, как фокус проекта смещается на документацию, то же самое делают и ключевые люди в нашем офисе, когда к работе присоединяется техническая группа. Эта группа состоит из опытных технологов-чертежников, специализирующихся на строительстве выставок. Наша команда также расширяется и включает в себя группу специалистов-консультантов, хотя некоторые из них, возможно, были вовлечены и внесли свой вклад с самого начала проекта.В Reich+Petch мы работаем с дизайнерами по свету, инженерами и разработчиками мультимедиа, и это лишь некоторые из них, чтобы координировать и интегрировать их объем работы в выставку. Это включает в себя множество сообщений и чертежей, отправляемых туда и обратно, чтобы поддерживать видение дизайна, а также соблюдать требования консультантов по различным вопросам, от безопасности жизни до замены лампочек. В дополнение к вопросам структурной целостности, вместе мы определяем материальность экспонатов и связанные с ними потребности в обслуживании, поэтому мы можем быть уверены, что предоставим адекватный доступ и высокий уровень долговечности в окончательных документах.Для типичного проекта «проектирование-заявка-строительство» окончательная документация затем используется для выбора изготовителя в процессе конкурсных торгов. Этот сценарий выгоден тем, что он фокусирует этапы проектирования на творческом развитии, а производитель получает документы, которые четко определяют объем работ.

В случае проекта по проектированию и сборке под руководством изготовителя изготовитель уже был вовлечен в проект на ранней стадии, чтобы иметь возможность формировать детали конструкции и более тщательно проверять бюджет.В проектах по проектированию и сборке, над которыми я работал, консультации с изготовителем на раннем этапе оказались чрезвычайно полезными при подготовке пакетов выставочной документации. В каждом проекте есть уникальные элементы, и опыт производителя помогает сгладить проблемы сборки и долговечности, прежде чем двигаться слишком далеко вперед с дизайном, который может быть неосуществим по ряду причин. Мне, как начинающему профессионалу, было очень полезно иметь команду изготовителей за столом во время работы над выставочными проектами, потому что изготовитель берет на себя технические аспекты, с которыми у меня, как у молодого дизайнера, гораздо меньше опыта.

Приступая к сборке: рабочие чертежи и изготовление

В то время как наши дизайнеры руководили более ранними этапами, теперь ведущую роль берет на себя производитель. Проект распадается на множество отдельных частей, и каждый специалист работает над своим аспектом, будь то конкретная модель, графика или специальная работа. Затем производитель работает со всеми, чтобы объединить все различные элементы в окончательный комплексный продукт.

Наша команда дизайнеров переключается с производственного режима на просмотр и решение проблем.Хотя может показаться, что творческий процесс давно закончился, наше творчество все еще ценно на этом этапе. Например, нам может понадобиться быстро придумать или проверить альтернативный подход или продукт, предложенный изготовителем.

Выставочные дизайнеры оценивают рабочие чертежи и образцы материалов на предмет соответствия конструктивному замыслу, долговечности, доступности, экологичности и интеграции систем. Мы работаем с кураторами, чтобы проверять любые компоненты, относящиеся к конкретному контенту, на предмет точности.Мы посещаем мастерскую производителя, чтобы ознакомиться с ходом работ и обсудить любые вопросы, пока экспонаты еще строятся, чтобы их можно было решить как можно проще. Изготовитель может также производить рабочие прототипы интерактивных экспонатов для целей тестирования. Мои любимые посещения те, которые позволяют мне поставить себя на место посетителей!

Showtime: установка и открытие

После завершения изготовления посещение нашего магазина переходит к посещению музея во время установки выставки.Приятно видеть, как материалы прибывают на место и собираются вместе, чтобы превратить пустое пространство в привлекательную выставку. На протяжении всей установки мы продолжаем играть роль рецензентов. Мы также быстро решаем проблемы, если какие-либо проблемы возникают из-за условий на месте или непредвиденных обстоятельств. После того, как установка экспоната завершена, тщательный процесс установки объектов, наведения освещения и тестирования средств массовой информации завершает проект.

Выставочная инсталляция дает возможность поразмышлять над всем процессом проектирования и поучиться у выбранных нами методов.Например, мы могли экспериментировать с новыми способами представления контента благодаря достижениям в области технологий. Были ли они установлены без сучка и задоринки или значительное время было потрачено на устранение ошибок?

Я считаю, что будучи молодым дизайнером, я больше всего учусь, когда могу оставаться в проекте до самого дня его открытия. На данный момент мне удалось сделать это на трех проектах в Reich+Petch, и наблюдение за переходом от дизайнерских идей к формальным чертежам к фактическому строительству было невероятно ценным и полезным.

 

Мой совет другим начинающим профессионалам — составить контрольный список различных факторов, которые могут повлиять на дизайн выставки, и оценить работу с разных точек зрения — будь то пожелания клиента, требования доступности или методы изготовления. Я также предлагаю хорошо знать клиента, но еще лучше — посетителей. Выставка создается для обеих сторон, но успех проекта в конечном итоге определяют посетители. Наконец, получайте удовольствие. Я надеюсь, что процесс создания выставки будет таким же приятным, как и просмотр ее в готовом виде.Дизайнеры выставок получают удовольствие от создания среды, которая исследует и объясняет наш мир и обогащает человеческий опыт. Возможность влиять на людей таким реальным и значимым образом — это то, что я стараюсь использовать каждый день.

[1] Я присоединился к фирме после получения степени магистра архитектуры в Университете Райерсона в Торонто, Онтарио, где я познакомился с областью выставочного дизайна.

[2] Контент для выставки часто имеет несколько уровней, а иерархия текста устанавливается с помощью топографического размера и стиля от уровня 1 для основных сообщений и крупных заявлений до более низкого уровня для подписей к фотографиям и этикеток. .

20 самых влиятельных дизайнов выставок в этом столетии

Прокрутите слайд-шоу выше, чтобы увидеть 20 самых влиятельных дизайнов выставок в этом столетии (на данный момент!).

 

Мы попросили экспертов по дизайну выставок в сообществе SEGD выбрать наиболее влиятельные выставочные проекты за последние 16 лет, начиная с 2000 года. Основными критериями, определяющими их выбор, были: демонстрирует значительные инновации, вдохновение и поднимает планку дизайна выставок.

Разнообразие представленных проектов поразило. Но, возможно, неудивительно, что было несколько совпадений с SEGD Global Design Awards, которые оцениваются экспертами и оцениваются за превосходство в дизайне. Кто сказал, что хороший дизайн не является хорошим бизнесом?

Этот список составлен на основе лучших рекомендаций наших экспертов и представлен в произвольном порядке.

1.     Александр Маккуин — Дикая красота, 2011, 2015

    (Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2011 г., а затем расширенная версия в Музее Виктории и Альберта, Лондон, 2015 г.) Эта выставка использует радикальный подход к дизайну экспонатов, который помещает искусство в контекст, а не на белую стену. Сэм Гейнсбери и Джозеф Беннетт, художники-постановщики модных показов Александра МакКуина, были креативным директором выставки и художником-постановщиком оригинальной версии Метрополитен-музея. Экспозиция Музея Виктории и Альберта показана выше.

2.     Научные бури — Музей науки и промышленности, Чикаго, 2010 г.

    Большинство людей согласны с тем, что трудно управлять 40-футовым Торнадо с помощью скорости ветра и давления воздуха.

    Компания Evidence Design работала с MSI над наиболее технически сложной и изощренной из всех стационарных установок. Выставка привносит в здание драматические выражения природных явлений и связывает наше увлечение природой с врожденным человеческим желанием понять ее. Нет более захватывающего способа понять науку, чем увидеть реальную вещь в контролируемых условиях!

3. Интерактивные выставки Детройтского института искусств, 2008 г.

    Pentagram сотрудничала с отделом образования и интерпретации DIA, чтобы неожиданным образом освещать выставленные работы с помощью интерактивных медиа.

4.     Body Worlds — Гюнтер фон Хаген, впервые показан в США в 2010 г.

    Эту выставку посмотрели более 37 миллионов человек по всему миру. Body Worlds — главный гастрольный аттракцион на Земле. Выставка уникальна тем, что в ней используется пластинация, позволяющая показать тело в удивительных деталях и формах.

5.     Дэвид Боуи — это… — Музей Виктории и Альберта, Лондон, 2013 г.

    Выставка Дэвида Боуи была разработана 59 Productions.Музей Виктории и Альберта имел беспрецедентный доступ к архивам Дэвида Боуи для создания этой выставки. Его уже посмотрели более 1,3 миллиона человек, и он будет путешествовать по миру еще несколько лет.

6.     Gallery One, Художественный музей Кливленда, 2012 г.

    Разработанная Gallagher & Associates и Local Projects, эта галерея предоставила доступ к постоянной коллекции музея и создала беспрецедентное взаимодействие между коллекцией и пользователями.

7.     Летняя выставка 2015 года в Королевской академии, 2015 г.

    Выставка, которую координирует Майкл Крейг-Мартин Р.А., широко известна как лучшая летняя выставка из когда-либо виденных.

8.     Несмотря ни на что в Американском музее еврейского наследия, 2013 г.

    Этот продуманный проект, разработанный C&G Partners, побуждал посетителей узнавать о жизни беженцев и спасателей с помощью различных средств массовой информации. Выставка получила множество наград.

9.     Думайте: исследование того, как сделать мир лучше, в Линкольн-центре, 2011 г.

    Эта выставка, разработанная Ralph Applebaum Associates, SYPartners и Mirada, стала краеугольным камнем празднования столетия IBM с использованием данных в реальном времени и интерактивных сенсорных экранов в действительно красивом виде.

10. Бесконечное разнообразие: три века красных и белых стеганых одеял, Американский музей народного искусства, 2011 г.

   Эта выставка, разработанная Thinc Design, длилась всего шесть дней, но сумела возвысить и прославить ремесло изготовления лоскутных одеял. 651 красное и белое лоскутное одеяло создают визуальный праздник и образуют «торнадо» в центре экспоната.

11.   PICASSO.MANIA в Гран-Пале, 2015 г.

    Разработанная студией bGc при кураторской поддержке внучки Пабло Пикассо, выставка совершила беззаботную экскурсию по творчеству самого Пикассо и 74 других современных художников, вдохновленных его работами.

12. U-505 в Музее науки и промышленности, 2004 г.

    Эта захваченная немецкая подводная лодка времен Второй мировой войны, являющаяся национальным историческим памятником, была отреставрирована в 1997 году и перемещена в подвал Музея науки и промышленности в 2004 году. 

13. Тонкость, Домино Сахарный завод, 2014

    Представленная Creative Time NY и созданная художницей Карой Уокер, эта инсталляция вызвала споры из-за ее содержания и размера. Физическая инсталляция сопровождалась хэштегом и проектом цифровой фотографии, который стал важной частью искусства для посетителей.

14. Дождевая комната в Барбакане, 2013 г.

    Random International спроектировала комнату, в которой всегда шел дождь, но дождь реагирует на движение, поэтому посетители не попадали под дождь, что, в свою очередь, побуждало их проверять пределы системы, двигаясь или даже танцуя. Rain Room побывала в Нью-Йорке и Шанхае после открытия в Лондоне.

15.   Событие нити, Оружейная палата Парк-авеню, 2012 

    Энн Гамильтон создала масштабную мультисенсорную инсталляцию для Оружейной палаты, которая отсылает к истории здания.Открытый, свободный интерьер (и качели!) позволил публике в полной мере ощутить, как пространство может изменить наши взгляды на искусство.

16. Голливудский костюм в Музее Виктории и Альберта, 2012 г.

    Разработанный Кэссоном Манном, «Голливудский костюм» рассказывает и проливает свет на создание персонажей от сценария до дизайнера костюмов и, в конечном итоге, на большой экран за последние 100 лет.

17. Ай ВэйВэй в Королевской академии художеств, 2015 г.

    Тим Марлоу, художественный руководитель Королевской академии, привез 25-летнюю работу Ай ВэйВэя в Лондон и на ограниченное время по всему миру посредством виртуального тура.

18. Не торопитесь: Олафур Элиассон, SFMoMA, 2007-2008

    Олафур Элиассон родом из Исландии и широко известен как один из самых важных художников своего поколения, создающий увлекательные мультисенсорные выставочные впечатления, обращая внимание на влажность, температуру, аромат и свет в дополнение к цвету и форме.

19.   Luis Vuitton Series 2 — Past, Present, Future, Лос-Анджелес, 2015 г.

    Этот экспонат был установлен на складе в Голливуде и открыт для публики в течение трех недель.Смешение артефактов, технологий и образов было неудивительно с большим стилем выполнено художественным руководителем Николя Гескьером

.

20. ТЫ! Опыт, Музей науки и промышленности, 2008 г.

    Hunt Design, Thinc Design и Unified Field работали над этой постоянной выставкой здоровья площадью 15 000 квадратных футов, которая привнесла совершенно новую энергию в утомительную тему музея науки с использованием игр, образцов, проекций и других технологий на 50 интерактивных станциях.

 

БОНУСНЫЙ РАУНД: 

 Новый опыт Купера Хьюитта, Смитсоновский национальный музей дизайна Купера Хьюитта, 2015 г.

Компания

Local Projects создала интерактивные элементы для этого действительно революционного переосмысления Cooper Hewitt, в том числе цифровую ручку, которая отслеживает объекты, представляющие интерес, и отправляет посетителей на веб-сайт для получения дополнительной информации после их посещения — решение для взаимодействия на месте (без использования смартфона). ) и продолжение взаимодействия за пределами площадки.

 

Наслаждайтесь!

Прочтите всю интересную информацию SEGD о музеях и выставочном дизайне

Набор инструментов дизайнера выставок | Taylor Studios

Моя работа довольно уникальна. Всякий раз, когда кто-то спрашивает, чем я занимаюсь, и я отвечаю «дизайнер выставок», мне всегда приходится объяснять, чем занимается дизайнер выставок. Затем большинство людей продолжают говорить мне, что никогда не задумывались о том, как делаются музейные экспонаты, и не понимали, что это работа.В то время как моя работа включает в себя множество различных задач, собственно проектирование экспонатов — это то, что больше всего интересует людей. Это требует большого творчества, воображения и совместной работы, а также правильного набора инструментов для передачи идей моей команде и нашим клиентам.

Вот список инструментов, которые я сейчас использую в процессе проектирования.

1. Pinterest

Pinterest наполнен всевозможными вдохновляющими изображениями из различных творческих отраслей. Искать определенные типы экспонатов, инсталляций и интерактивов здесь намного проще, чем в поисковых системах, таких как Google.Почти у каждой выставки, над которой я работаю, есть собственная доска изображений для вдохновения Pinterest, и я держу общую доску вдохновения для всего, что вижу, пока просто просматриваю Pinterest для развлечения.

2. Taylor Studios Flickr

Следующей моей остановкой при разработке выставки всегда является страница нашей компании на Flickr. Я просматриваю предыдущие места работы, чтобы найти изображения с выставок, которые могут быть похожими по содержанию, размеру или бюджету.

3. Бумага и карандаш

Настоящие наброски по-прежнему остаются незаменимым инструментом.Позже в процессе я перехожу к цифровому рисованию, но на начальных этапах, когда я рисую карандашом на бумаге, идеи вылетают из моей головы быстрее, чем что-либо другое. Мы также делаем совместные наброски во время наших семинаров для клиентов, при этом все члены команды дизайнеров и клиент вносят свои рисунки. Эти наброски обычно содержат одни из лучших идей для выставки.

4. SketchUp

Как только мы узнаем больше о физическом пространстве экспоната, я создаю трехмерную модель комнаты.Эта модель помогает мне начать работу с макетом и размером различных элементов выставки. Я не трачу много времени на детали, только грубый обзор. Затем я увеличиваю масштаб комнаты и сохраняю изображения в формате JPEG. Я трассирую поверх этих видов, чтобы создать свои цифровые наброски, что избавляет меня от необходимости тратить много времени на беспокойство о правильной перспективе.

5. iPad и приложение Procreate

Все эскизы для результатов работы клиента рисуются на моем iPad с помощью приложения Procreate. Я часто использую вид из SketchUp, уменьшаю непрозрачность и трассирую его.Это дает мне очертания макета выставки в правильном масштабе и перспективе. Затем я прорисую все детали и закончу штриховкой и цветом. Приложение поставляется с множеством кистей, каждая из которых создает свой эффект, а дополнительные кисти можно загрузить. Вы можете сделать так, чтобы рисунки выглядели так, как будто они нарисованы ручкой, карандашом или кистью. Некоторые кисти даже создают текстуры или узоры автоматически. Procreate — интересный инструмент. Лучше всего, если вы допустили ошибку, все, что вам нужно сделать, это нажать двумя пальцами, чтобы отменить.

6. Vectorworks

Как только клиент утвердит концепцию и элементы выставки станут более детализированными, я перейду со SketchUp на Vectorworks. Эта программа представляет собой цифровой инструмент для рисования, в котором я рисую каждую деталь каждого элемента экспоната. Эти чертежи будут включать все размеры, тип материала, цвета краски, графические выноски и любые ссылки на предметы, которые мы могли бы купить, например ручки ящиков.

Выставка «Кабинет чертежей» исследует рисунок как вид искусства на разных стадиях

Пресс-релиз — 1 августа 2008 г.

Выставка Центра гуманитарных исследований Гарри Рэнсома «Кабинет рисунков» исследует искусство рисования, фундаментальную, универсальную и выразительную форму искусства для визуальной коммуникации.Выставка проходит со 2 сентября по 4 января в галереях Центра выкупа Техасского университета в Остине.

Выставка — или «кабинет» — из 180 предметов из разнообразных коллекций Ransom Center будет представлена ​​в виде серии мини-выставок и включает в себя предварительные рисунки, эскизы, книжные иллюстрации, иллюстрированные письма, пейзажи и портреты всемирно известных художников, архитекторов. , дизайнеров, ученых и литераторов. Многие из этих произведений попали в Центр выкупа через покупки и подарки, а архивы писателей-художников являются особенно плодотворным источником альтернативных рисунков, созданных вне мейнстрима изобразительного искусства.

«Кабинет рисунков» откроет окно в чудеса медиума, а также уникальный характер коллекции рисунков Центра, которая включает более трех столетий искусства из Западной Европы и Америки», — сказал Питер Мирс. , ассоциированный куратор Центра выкупа ст. «Приобретенная за последние 50 или более лет коллекция рисунков Ransom Center превратилась в большое и эклектичное собрание произведений искусства, значение которых заслуживает более пристального внимания».

Используя почти любой материал, который оставит след — мелок, карандаш, уголь, мел, пастель, перо и тушь, гуашь и акварель — визуальные мыслители создали широкий спектр художественных образов, от интимных выражений самых сокровенных мыслей человека до глубоко изысканные мастерские работы.

«Кабинет рисунков» предлагает основу для изучения и исследования многочисленных типов рисунков, найденных в литературных и визуальных коллекциях Центра выкупа.

Выставка состоит из четырех разделов: «Предварительный взгляд», который включает в себя рисунки, созданные для подготовки к более позднему произведению искусства или дизайна, а также эскизы и этюды из коллекций искусства, исполнительского искусства и фильмов Центра; «Наблюдение и исследование», которое включает портретную живопись / карикатуру, пейзаж, альбомы для путешествий, современные произведения искусства, науку, фотографию и духовные / религиозные произведения; «Drawed to Words», который включает в себя искусство авторов, книжную иллюстрацию, искусство письма, каллиграфию / типографику и книги, которые иллюминированы или просто нарисованы; и, наконец, «Священные знаки и видения», представляющие ряд рисунков, созданных либо для религиозных церемоний, из видений и собраний спиритуалистов, либо просто в честь жизни.

Известные художники, представленные на выставке, включают визионера Уильяма Блейка, прерафаэлитов Данте Габриэля Россетти и сэра Эдварда Бёрн-Джонса, а также резчика по камню и типографа Эрика Гилла. Предварительные наброски и исследования этих трех поколений британских художников, наряду с модернистскими исследованиями американского дизайнера Нормана Беля Геддеса и французского кинорежиссера Жана Кокто, предлагают зрителям более широкое понимание того, как визуально воспринимаются картины, скульптуры и связанные с ними проекты, такие как театральные постановки.

Зрители смогут сравнить различные стилистические подходы к портретной съемке знаменитостей в работах голливудского художника Дона Бачарди, поп-художника Энди Уорхола и мексиканского карикатуриста Мигеля Коваррубиаса.

Наблюдения за человеческой фигурой и ландшафтом лучшими исследователями Техаса, Томом Ли и Фрэнком Ро, будут включены, а исследования природы места и человеческой психики представлены путевыми альбомами викторианского архитектора сэра Томаса Грэма Джексона и Редкий автопортрет мексиканской иконы Фриды Кало.

Интерактивный компонент сопровождает выставку и позволяет зрителям просматривать различные рисунки, включая ранние фигуративные зарисовки хьюстонского художника и педагога Джона Биггерса, альбом Джексона о путешествиях XIX века по Европе, ювенилию французского постимпрессиониста Анри Тулуз-Лотрека. и редкий экземпляр рукописной и иллюстрированной книги американского писателя Уильяма Фолкнера 1920 года «Марионетки».

Дизайн выставки, Стена за стеной

Жозеф Валенсия и Поль Мартино просматривают отпечатки макета выставочной стены

Одной из моих обязанностей этим летом как мультикультурного студента-стажера в отделе фотографии музея была помощь в разработке выставок.Работа с куратором Полом Мартино показала мне некоторые сложности этой работы. На разработку выставок уходят годы, и даже после того, как были приняты основные решения, такие как тема, темы и ключевые объекты, все еще предстоит долгий и подробный процесс рассмотрения и пересмотра.

Вот три соображения, которые показывают, что даже незначительный выбор дизайна может повлиять на то, как посетители получают удовольствие от работы художника и понимают ее.

Планирование пространства на стене

Может показаться очевидным, что кураторы и дизайнеры планируют выставочную галерею за галереей, но они также тщательно продумывают расположение каждой отдельной стены.Хорошо ли предметы смотрятся вместе? Они рассказывают правильную историю?

На выставке Robert Mapplethorpe: The Perfect Medium , открытие которой запланировано на март 2016 года, более 100 фотографий будут представлены как в хронологическом, так и в тематическом порядке в шести галереях. Благодаря цифровым инструментам, которые используют талантливые дизайнеры музея, кураторы могут визуализировать расположение предметов задолго до того, как они будут повешены на стену.

Ранний макет для выставки Роберт Мэпплторп: идеальная среда

Рассмотрите фотографии цветов на стене, показанные выше.В контрольном списке выставки эти объекты выглядели хорошо вместе. Однако после цифровой сборки фасада стало ясно, что что-то не так: фотографии располагались слишком близко друг к другу, из-за чего макет казался переполненным. Решение? Найдите подходящие замены в соответствии с темой.

Памятуя о том, что тринадцать отпечатков цветов в портфеле Y Мэпплторпа меньше по размеру, Пол предложил мне выбрать четыре новых фотографии для рассмотрения.Увидев, как они вставлены в новую высоту, нам стало ясно, что это изменение к лучшему.

Пересмотренная высота для Robert Mapplethorpe: The Perfect Medium , с уменьшенными фотографиями, дающими больше визуальной передышки

Ранние и более экспериментальные репродукции Y Portfolio 1977–1978 годов дополняют изысканные фотографии цветов конца 1980-х годов на окружающих стенах. Вместе эти изображения дают представление о траектории технического развития Мэпплторпа и визуальной сложности.

Ориентация кадров

Ориентация фотографий так же важна, как и расстояние между ними. На выставке The Thrill of the Chase: The Wagstaff Collection of Photographs , которая сопровождает выставку Mapplethorpe, объекты будут расположены в хронологическом порядке и будут различаться как по размеру, так и по тематике. Целью этой выставки является обзор обширной коллекции, которую музей приобрел у уважаемого коллекционера в 1984 году.

Ранний макет для выставки Волнение погони: Коллекция фотографий Вагстаффа

Стена, показанная выше, представляла собой проблему.Горизонтальная фотография, расположенная в верхнем левом углу, неуклюже выступала, делая ее неуместной. Прежде чем вносить какие-либо изменения, мы оценили, можно ли кадрировать фотографию с вертикальной ориентацией.

К сожалению, мы обнаружили, что фотография была смонтирована горизонтально и не могла быть размещена вертикально в рамке того же размера. Учитывая это, мы решили не удалять и не заменять горизонтальное изображение, а вместо этого поменять местами два изображения вверху слева и два изображения под ними.Этот простой переход избавил нас от необходимости переделывать всю стену и сохранил визуальную связь между фотографиями Гауденцио Маркони и Горацио Росса.

Обновленный фасад для выставки Волнение погони: Коллекция фотографий Вагстаффа

Контекстуализация темы

Наиболее важным соображением является то, как представить содержание шоу. В работе над картиной «Роберт Мэпплторп: Идеальный медиум » много размышлений было уделено тому, где и как разместить X Portfolio художника, спорную серию фотографий, сделанных в 1977–1978 годах и документирующих сексуальные практики нью-йоркского садо-мазохистского сообщества.

Дизайн корпуса для X Portfolio Роберта Мэпплторпа

Вместо того, чтобы помещать отпечатки в рамки и крепить их на стене, было принято решение выставлять их последовательно в длинном настенном шкафу. Эта сдержанная презентация предназначена для посетителей, которые могут не захотеть их просматривать.

Расположенное в последнем зале выставки, это место предназначено для того, чтобы посетитель оценил самые откровенные образы Мэпплторпа. К этому моменту посетители увидят большую часть выставки и будут лучше подготовлены к пониманию той роли, которую эти трудные картины сыграли в карьере художника.

Коды для рисования — Digital Craft Lab @ CCA

Эндрю Ковач

 

Описание проекта

1. Откройте план этажа в Photoshop.
     а. Для удобства выбора план этажа должен иметь в основном прямые стены.

2. Выберите инструмент «Прямоугольное выделение» (M).

3. Перетащите мышь на выделенную стену, которую хотите вырезать.
     а. Обязательно выбирайте архитектурно привлекательные стены.

4. Выберите инструмент «Перемещение» (V).

5. Щелкните правой кнопкой мыши и удалите стену с общего плана этажа.

6. Перетащите часть стены в отдельный файл Photoshop. Это станет вашим стандартным файлом новых стен, сделанных из старых стен.

7. Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) очистите старую стену. Края должны быть прямыми.
     а. Удалите все пустое пространство со старой стены.
     б. Стены должны быть открытыми и не полностью загораживать пространство.
          1.Никаких закрытых квадратов, кругов, треугольников и т.д.

8. Созерцайте все новые стены, которые были сделаны из старых стен и собраны в отдельный файл Photoshop, стоковый файл новых стен.
     а. Убедитесь, что новые стены не перекрывают друг друга.
     б. Новые стены должны быть организованы по размеру и толщине линий.

9. Создайте новый файл в Photoshop, это будет ваш шейп-файл.
     а. Размеры шейп-файла произвольны и могут быть скорректированы для любого конкретного использования.
     б. Последователи этих шагов могут выбрать размер своего документа.

10. Выберите инструмент «Форма» (U).

11. Выберите форму.
     а. Пользователи могут выбрать любую из фигур, предлагаемых Photoshop, образцы фигур из других источников или создать свою собственную фигуру.
     б. Фигуры могут быть многоуровневыми, сложенными или перекрывающимися.

12. Перетащите фигуру до желаемого размера и положения в документе.
     а. Небольшой запас белого пространства должен быть оставлен со всех сторон формы.

13. Залейте форму цветом #ff0000.

14. Используя фигуру в качестве направляющей, начните перетаскивать стены с помощью инструмента «Перемещение» (V) из исходного файла, содержащего новые стены, сделанные из старых стен, в файл формы.
     а. Все стены должны быть разными.
     б. Все стены должны быть тесно связаны с другими стенами по своей толщине.
     c. Все стены должны вращаться вокруг одной оси и не быть параллельными друг другу.
     д. Все стены должны иметь расстояние между собой и не соприкасаться.
     эл. Некоторые стены должны пространственно смыкаться с соседними стенами.
     ф. Все стены должны плотно заполнять форму.
    г. Все толщины стенок должны оставаться одинаковыми для каждой отдельной стены.
     з. Все края стены должны быть прямыми, где бы стена не заканчивалась.
          1. Об этом следует позаботиться на шагах 7 и 7a.
     и. Все стены должны быть уникальными и красивыми.

15. Не используйте одну и ту же стену дважды из стандартного файла в любом файле формы.

16. Обязательно выровняйте края фигуры со стенками, чтобы показать контур любой выбранной вами фигуры.
     а. Время от времени выключайте слой формы, чтобы увидеть, как развивается ваш проект.
          1. Выбранная форма должна быть разборчивой для зрителя.

17. Общая организация стен должна быть лабиринтной, без полного замыкания пространства. Вы должны представить себе людей, блуждающих в форме новых стен.
     а. Если форма новой стенки не выглядит лабиринтной, повторите шаги 14а – 14и.

18. Если у вас закончились стены, вы можете зайти на archiveofaffinities.tumblr.com.

19. Сделайте новые стены из планов старых стен, которые были собраны там.

20. Вернитесь к шагу 1.

 

Bio

Эндрю Ковач — приглашенный доцент Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по архитектуре и городскому дизайну. Ковач изучал архитектуру в Сиракузском университете, Архитектурной ассоциации в Лондоне и Принстонском университете. С 2012 по 2013 год Ковач был первым научным сотрудником Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, для которого он подготовил ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОВАРЫ: ПРОДАЖА АРХИТЕКТУРНОГО ДВОРА в Jai and Jai Gallery в Лос-Анджелесе.Работы Ковача по архитектуре и градостроительству широко публиковались, включая Pidgin, Project, Perspecta, Manifest, Metropolis, Clog, Domus и Fulcrum. Ковач является создателем и куратором Archive of Affinities, веб-сайта, посвященного сбору и показу архитектурных би-сайдов. Его недавняя дизайнерская работа включает в себя предложение по созданию парка для собак в центре Лос-Анджелеса и реконструкцию трейлера Airstream в магазин мобильной розничной торговли, который едет по шоссе Тихоокеанского побережья.

Выставочный дизайн — UC Davis Arts

ЗАДАЧИ

MFA в области дизайна готовит студентов с упором на дизайн выставок к исследованиям, обучению и возможностям профессионального лидерства в междисциплинарной области, которая формирует музеи, тематические парки, выставки, экспозиции, магазины, общественные и общественные пространства.Растущая глобальная экономика требует исследований выставочного дизайна, в которых изучаются инновационные подходы к отображению артефактов, интерпретация и повествовательная среда, вывески и навигация, а также привлечение опыта для широкого круга аудиторий, которые являются полностью захватывающими, интерактивными и совместными. Посетите Stored Spaces для получения дополнительной информации о концентрации выставочного дизайна в Департаменте дизайна Калифорнийского университета в Дэвисе.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Выставочный дизайн ориентирован на передачу объектов, информации и идей в искусственную среду и их влияние на взаимодействие с сообществом и вовлечение аудитории.Студенты, обучающиеся в этой области, проводят столь необходимые критические исследования в этой области и получают инструменты, ресурсы и практические шаги для академического и профессионального продвижения в индустрии дизайна выставок.

Аспиранты изучают новые навыки в разработке значимого контента, кураторстве, архитектурном планировании и постановке, мебели, освещении, дизайне визуальной коммуникации, сенсорных и новых медиа-технологиях. Их независимые исследования могут быть дополнены факультативами в этих областях и сотрудничеством с организациями и другими отделами в кампусе и за его пределами, включая Музей дизайна Калифорнийского университета в Дэвисе.

Прошлые дипломные проекты были:

  • Всплывающие выставки как средство охвата разнообразной аудитории
  • Сложные традиционные экспонаты естественной истории под открытым небом для Службы национальных парков
  • Использование дополненной реальности в коммерческой выставочной среде.
ТЕКУЩИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВАРИАНТЫ

Дизайн

  • DES 040C, Дизайн для эстетики и опыта
  • DES 135A, Дизайн мебели и деталировка
  • DES 136A, Технология освещения и дизайн
  • DES 150A, Компьютерное рисование для дизайнеров
  • DES 156, Графика – Архитектура в эпоху новых медиа
  • DES 159, Дизайн для понимания
  • DES 166, Дизайн, ориентированный на человека
  • DES 180A, Усовершенствованный дизайн интерьера: институциональные помещения
  • DES 185, выставочный дизайн
  • DES 186, экологический графический дизайн
  • DES 187, повествовательная среда
  • DES 187SA, дизайн в Европе
  • DES 191, Практика/стажировка в Музее дизайна

История искусства

  • AHI 110, Культурная история музеев
  • AHI 401, Музейное обучение – Кураторские принципы
  • AHI 402, Музейное обучение – выставочные методы

Художественная студия

  • ART 152B, Усовершенствованная скульптура — материалы

Театр и танец

  • DRA 124A, Принципы театрального дизайна — Декорации
ИНФРАСТРУКТУРА

Департамент дизайна включает в себя обширную серию лабораторий, полномасштабные макеты и расширенные возможности прототипирования для помощи и поддержки исследований выпускников и проектных исследований.Кроме того, в перерывах между выставками можно посетить Музей дизайна Калифорнийского университета в Дэвисе для создания прототипов. Студентам предлагается принять участие в работе музея и помочь в разработке и построении чередующегося графика выставок.

Коллекция дизайна Джоанн К. Стабб связана с музеем и содержит более 5000 предметов, связанных с дизайном, в основном этнографический текстиль и моду. Специализированные инструменты, оборудование для резки винила и оборудование для широкоформатной струйной печати размещены в офисе музея.См. в справочнике MFA список дополнительных рабочих мест в кампусе Калифорнийского университета в Дэвисе, принадлежащих другим отделам.

ФАКУЛЬТЕТ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.