Окружающий мир 2 класс живая природа: ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 17

Содержание

Человек — часть живой природы. Окружающий мир, 2 класс

Окружающий мир
Человек – часть
живой природы
2 класс

2. Цели

Повторим живую и неживую природу,
рукотворный мир.
Повторим группы животных.
Определим, к какой группе животных
относится человек.
Узнаем, чем человек отличается от
животных.
Ответим на вопрос: может ли человек
жить без природы.
Разделите предметы на группы
Живая природа
Неживая природа
Царство растений
Цветы,
травы
Деревья
Царство животных
Звери
Птицы
Насекомые
Кустарники
Рыбы
Царство грибов
Съедобные
Несъедобные
Солнце, Луна,
звёзды, облака,
вода, камни, почва.
Неживая природа
Живая природа
Изделия человека

10. Порассуждай и сделай вывод.

Я не
, хотя и умею
плавать. Я не
, ведь
у меня не ног. Я и не

меня нет
для полёта.
Я–
человек во многом
похож на
млекопитающих,
значит он –
часть
природы.
Мышление и речь
Думать,
размышлять,
анализировать
Мечтать
Создавать
Изучать науки
и
преобразовывать
природу

14. Для чего люди изобрели эти предметы?

15. Вывод


Человек во многом похож на животных.
Но, человек отличается от животных:
Он создаёт то, чего нет в природе.
Изготавливает приспособления для
облегчения своего труда.
Изобретает разные приборы для
изучения природы.
Человек умеет устно и письменно
излагать свои мысли.
1. Докажите, что
человек — часть живой природы.
2. Чем человек
отличается от животных?

17. Проблема

Может ли человек жить без природы?

18. Природа может жить без человека, а человек, без нее – нет!

19. На бескрайних полях выращивают зерно.

20. В садах зреют ароматные фрукты.

21. На полях и огородах выращивают овощи.

22. В степях и на жайлау пасутся стада коров, овец, лошадей и верблюдов

23. Растения и продукты, полученные из молока и мяса животных, мы употребляем в пищу.

24. Лекарственные растения используются для лечения разных болезней.

25. Множество других полезных вещей, изготовленных из растений, необходимы нам в жизни.

Это мебель, бумага.
ткани, строительные
материалы.

26. Природа – это лучшее место отдыха

27. Природа – это все то, что существовало и существует независимо от человека, все то, что не было создано человеком. Чтобы

28. СИНКВЕЙН

1-я строка – название синквейна
2-я строка – два прилагательных
3-я строка – три глагола
4-я строка – фраза или
предложение из четырех слов на
тему синквейна
5-я строка – существительное
(синоним или ассоциация)

29. Дом. задание

Составить синквейн к слову природа

Урок окружающего мира для 2 класса «Человек – часть живой природы»

Урок Окружающего мира

2 класс

Образовательная система «Гармония»

Тема: Человек – часть живой природы

Тип урока: урок – исследование

Составила: Учитель начальных классов высший категории МОУ СОШ № 94

Макутина Людмила Павловна

Цели:

  1. Узнать к какой части природы относится человек, находя доказательные подтверждения сходства и отличия человека с животными, с млекопитающими;

  2. Воспитывать способность к творчеству;

  3. Воспитывать доброе и вежливое отношение к окружающему миру;

  4. Развитие самоценной личности (через работу в группах).

Оборудование:

Окружающий мир. Учебник-тетрадь для 2 класса. Автор Поглазова О.Т.

Карточки – таблицы для каждой группы.

Набор карточек с названиями отличительных признаков и названий действий групп животных.

Опорные схемы для наблюдений за погодой и фенологических наблюдений.

Слайды для урока в программе Microsoft Power Point.

Ход урока:

  1. Орг. Момент

  2. Минутка календаря.

Группа дежурных синоптиков рассказывает по опорным схемам о погоде:


  1. Актуализация знаний.

— Мир, который нас окружает, состоит из множества предметов. Вспомним, на какие группы можно разделить все предметы. (См. приложение. Слайды 1- 4).

Дети выбирают предмет и называют группу – изделие, живая природа, неживая природа. На слайдах идёт проверка.

  1. Подведём итог: Окружающий мир делится на группы – изделия и природа.

(Слайд 5). Чем же отличаются изделия от предметов природы? (Изделия сделаны руками человека).

Природа бывает живая и неживая. А чем предметы живой природы отличаются от предметов неживой природы? (Слайд 6)

  1. Постановка цели урока

— Отгадайте ребус. (Слайд 7)

-Как вы думаете, о ком пойдет речь на уроке? (о человеке)

— Сегодня мы постараемся определить, где находится человек. К какой группе вы отнесёте человека? (дети доказывают, что человек не изделие, и к неживой природе его тоже нельзя отнести).

  1. Постановка цели исследования.

— Сегодня на уроке вы постараетесь доказать или опровергнуть гипотезу «Человек – часть живой природы».

А какие группы живой природы вы знаете? (Слайд 8) К какой группе можно отнести человека? Вы сравните отличительные признаки и умения человека с четырьмя группами животных: рыбы, птицы, звери, насекомые. (Слайд 9)

  1. Работа в группах.

Класс делятся на группы. Каждая группа получает таблицы. Затем один ученик из каждой группы выбирает для таблицы нужные карточки.

Задание: Выберите для каждой таблицы карточки с отличительными признаками и умениями для каждой группы, сравните с отличительными признаками и умениями человека. Результаты занесите в таблицу. В учебнике есть пословицы: прочитайте их и выберите одну, подходящую для вашей группы. Объясните, когда мы так говорим.

  1. Отчёты групп.

Каждая группа отчитывается по выполненному заданию. Результаты дети просматривают на слайдах. Учитель при отчетах отмечает результаты на слайдах во время просмотра. (Слайды 10-13). Каждая группа делает вывод о том, что у человека и животных есть как общие признаки, так и отличительные черты и умения. Значит, человека нельзя отнести ни к одной группе животных.

  1. Вывод по исследованию и подведение итогов урока.

Дети делают вывод о том, что человека нельзя отнести ни к одной из групп животных, но, так как у человека очень много общего с животным миром, делается вывод: «Человек — часть живой природы». (Слайд 14)

— Итак, мы с вами подтвердили или опровергли гипотезу «Человек – часть живой природы».

  1. Домашнее задание.

Прочитать и выполнить задания по теме.


Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!» (20 слайдов)

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Будь природе другом!
Окружающий мир 2 класс

Слайд 2

Слайд 3

Что такое «Красная книга»?
Специальная комис- сия составила список животных и растений, которые находятся на грани исчезновения, и список редких видов. Учёные решили назвать этот список Красной книгой.
Проверка домашнего задания

Слайд 4

Почему книгу назвали именно «Красная книга»?
Красный цвет – сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда».

Слайд 5

Что надо делать, чтобы спасти исчезающие и редкие виды растений и животных?
Запретить охоту. Запретить чрезмерную добычу животных. Запретить разрушать места обитания животных. Охранять заповедники. Заботиться о размножении.

Слайд 6

Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги!
В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза! И тихо просят родники: Ты береги нас, береги!

Слайд 7

Грустит глубокая река, Свои теряя берега, И слышу голос я реки: Ты береги нас, береги!
Остановил олень свой бег: Будь человеком, человек! В тебя мы верим – не солги Ты береги нас, береги

Слайд 8

Где бы не жил человек, в городе или загородной местности, он всегда окружён растениями, животными, птицами, насекомыми… Человек никогда не бывает изолирован от природы, но люди не всегда понимают как отражаются на природе их поступки.

Слайд 9

Цель урока
с. 92

Слайд 10

Рассмотри схему на следующем кадре. Объясни, почему многие растения и животные встречаются всё реже.

Слайд 11

Работа по учебнику.
Прочитай Правила друзей природы на стр.93 учебника. 2. Рассмотри экологические знаки.
Закрой правила листком бумаги и проверь своего соседа по парте эти правила по экологическим знакам.

Слайд 12

Физминутка

Слайд 13

Работа в парах.
Составьте Правила друзей природы к каждому экологическому знаку.

Слайд 14

Что наносит вред природе?

Слайд 15

Будь природе другом!

Слайд 16

Работа по учебнику:
1. Прочитай в учебнике на стр.94 «Сидел в траве кузнечик»
Обсудите поступки мальчиков

Слайд 17

2
6
5
4
3
1
Ответ
Дерево – символ нашей Родины.
Ценное лекарственное растение, в переводе с китайского языка: «Человек-корень».
Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие растения и животные?
Кто наносит самый большой вред природе?
Наука о связях между живыми существами и окружающей средой.
Солнце, воздух, вода, растения, животные, человек – всё это …

Слайд 18

Смотрю на глобус- шар земной Такой прекрасный и родной! И шепчут губы на ветру: «Я сберегу вас, сберегу!»

Слайд 19

Итог урока
Каковы основные причины сокращения численности растений и животных? Какие Правила друзей природы мы договорились соблюдать?

Слайд 20

стр. 92 — 95
Т с.62- 63

Часть 1: Живой мир вокруг нас

Обзор модуля

Целью этого модуля является предоставление последовательности уроков, которые помогут учащимся понять свою связь с местной средой и, в конечном счете, помогут наладить партнерские отношения со школами в Кении, участвующими в программе Mpala Live! проект. Уроки в этом руководстве должны рассказать учащимся об окружающем мире и о том, как он устроен, а также о том, как присутствие людей влияет на другие живущие там виды и общее функционирование этих мест обитания.

Эти уроки проходят через основные темы Блока 1: Живой мир вокруг нас, начиная с исследований разнообразия животных и растений и неживых компонентов местной среды обитания, наблюдения за изменением среды обитания с течением времени и воздействия человеческой деятельности. на дикой природе. Раздел 2: «Как работают животные» знакомит с классификацией или группировкой животных и способами, с помощью которых адаптация помогает им функционировать в окружающей среде.

Большие идеи

  • Мы разделяем окружающую среду с животными и растениями вокруг нас.
  • Различные организмы взаимодействуют друг с другом так же, как и с людьми.
  • Виды и места их обитания меняются со временем, иногда в результате деятельности человека.
  • Биоразнообразие важно для здоровья планеты.

Фон

Что такое биоразнообразие ? Биоразнообразие – это разнообразие жизни. Экосистема

Биоразнообразие относится к разнообразию экосистем, природных сообществ и мест обитания в пределах определенной области или региона.Наше внимание будет сосредоточено на биоразнообразии видов или разнообразии растений и животных в конкретной среде обитания. По сути, это разнообразие способов, которыми виды взаимодействуют друг с другом и со своей средой . Леса штата Мэн отличаются от лесов Колорадо типами видов, встречающихся в обеих экосистемах, а также температурой и количеством осадков. Эти две, казалось бы, похожие экосистемы имеют много различий, которые делают их особенными. Противоположностью видового разнообразия является монокультура .Термин «монокультура» относится к ситуации, при которой только один вид занимает определенную территорию или регион. Примеры искусственных монокультур включают газоны и фермы (например, пшеничные поля или тыквенные грядки). Выявление и понимание взаимосвязей между всей жизнью на Земле — одна из самых больших проблем в науке.

Популяции животных могут быть человеческими, домашними или дикими. Дикая природа включает насекомых, пауков, птиц, рептилий, рыб, амфибий и млекопитающих. Дикая природа повсюду и варьируется от микроскопических до более чем 100 футов (30.5 м) в длину. Все живые существа проходят через ряд упорядоченных изменений в своих жизненных циклах. Люди и дикие животные имеют одни и те же основные потребности: воздух, пища, вода и пространство для роста.

Растения являются основой всей жизни на Земле и важным ресурсом для благополучия человека. Наша повседневная жизнь зависит от растений. Все, что мы едим, прямо или косвенно происходит из растений. Многие из наших отпускаемых по рецепту лекарств производятся непосредственно из растений или являются их производными. Растения являются основой всех сред обитания.Дикая природа зависит от растений как пищи и убежища. Растения регулируют круговорот воды; они помогают распределять и очищать воду планеты. Они также помогают перемещать воду из почвы в атмосферу посредством процесса, называемого транспирацией. Растения дают нам кислород как побочный продукт фотосинтеза. Они хранят углерод и помогают удерживать большую часть углекислого газа, образующегося при сжигании ископаемого топлива, из атмосферы.

Энергия необходима для всех экосистем — без нее не может существовать жизнь.Зеленые растения используют энергию солнца и компоненты воздуха и почвы, чтобы производить себе пищу. По этой причине они известны как производители . Животные не могут сами приготовить себе еду. Они получают энергию, поедая растения и других животных. По этой причине все животные известны как консументы . Организмы, питающиеся мертвыми телами растений и животных, известны как редуценты . Примерами редуцентов являются грибы, плесень, черви и бактерии. Животные, которые охотятся и убивают других животных ради еды, известны как хищники .Животные, которые не охотятся, а едят уже мертвых животных, известны как падальщики . Каждая из этих ролей важна для благополучия всей экосистемы. Поток энергии через экосистему происходит через поедание видов и их поедание. Эти отношения часто выражаются в виде пищевой цепи или пищевой сети . Конкурентные и кооперативные отношения в экосистеме помогают поддерживать динамическое равновесие между организмами и физическими ресурсами.

Словарь

  • биоразнообразие: биологическое разнообразие в окружающей среде, на которое указывает количество различных видов растений и животных
  • экосистема: система, состоящая из экологического сообщества живых существ, взаимодействующих с окружающей средой, особенно в естественных условиях
  • среда обитания: место или тип места, где растение или животное естественным образом или обычно живет или растет
  • виды: класс вещей того же вида и с тем же названием
  • окружающая среда: совокупность факторов (таких как почва, климат и живые существа), влияющих на форму и способность к выживанию растения или животного или экологического сообщества
  • монокультура: выращивание или выращивание одной культуры или организма, особенно на сельскохозяйственных или лесных угодьях
  • потребитель: растение или животное, которым необходимы сложные органические соединения в пищу, которые они получают, питаясь другими живыми существами или поедая частицы органического вещества
  • разлагатель: организм (такой как бактерия или грибок), который питается мертвыми растениями или животными и разлагает их
  • хищник: животное, которое живет за счет убийства и поедания других животных
  • организм: индивидуальное живое существо, осуществляющее жизнедеятельность с помощью органов, выполняющих отдельные функции, но зависящих друг от друга; живой человек, растение или животное

Занятия по взаимозависимости растений и животных для 2-го класса

Во втором классе учащиеся опираются на ранее полученные знания и расширяют свое понимание взаимозависимости растений и животных.Мы исследуем основные потребности растений и животных и способы их выживания друг от друга. Мы исследуем, как животные помогают растениям распространять семена и опылять цветы для продолжения жизненного цикла растений. Учащиеся исследуют природные явления и определяют причины и следствия этих явлений. Учащиеся знакомятся с научными и инженерными методами, создавая научные чертежи и проектируя модели для имитации распространения семян и опыления, а также планируя и проводя исследования потребностей растений и животных.

Деятельность по взаимозависимости растений и животных

Вот мои любимые уроки, задания, видеоролики и эксперименты для изучения основных потребностей растений и животных и взаимозависимости растений и животных во втором классе. Все эти мероприятия соответствуют научному стандарту нового поколения LS2.A «Взаимозависимые отношения в экосистемах»

.

Основные потребности растений

У живых существ есть основные потребности для выживания и роста. Мы начинаем наше исследование с обсуждения потребностей растений, частей семени и того, как каждая часть помогает растению расти и развиваться.Учащиеся рисуют семена и узнают, как каждая часть питает, защищает и помогает растению расти.

Части лаборатории по изучению семян

Ученики также изучают потребности растений в воздухе, воде и солнечном свете. Они проводят простые исследования, чтобы определить, нужен ли растениям солнечный свет для роста, сажая цветы в чашку и накрывая одно из растений бумажным пакетом. Каждое растение получает воду, но только одно получает солнечный свет. На этом этапе студенты узнают, что такое переменные, и что ученые проверяют только одну переменную за раз.

Предприятие нуждается в источнике лабораторных листов

Эта лаборатория идеально подходит для расследования 2-LS2-2, провести расследование, чтобы определить, нужен ли растениям солнечный свет для роста вопрос.

Во время лабораторной работы учащиеся собирают данные, чтобы ответить на вопрос «Могут ли растения жить без солнечного света?»

Основные потребности животных

Наши учащиеся узнают, что потребности одних животных удовлетворяются в местах их обитания, а потребности других удовлетворяются другими животными.При обучении потребностям растений и животных мы хотим, чтобы учащиеся понимали, что способ, которым дельфин получает воздух, отличается от того, как его получают птицы или белки.

Объясните учащимся, что то, что нужно животному, может определять его поведение. Например, когда медведь голоден, он охотится. Когда колибри голоден, он летит к цветку, чтобы поесть.

Предложите учащимся принять участие в совместных исследовательских проектах, создав информационные руководства по уходу за животными. Это упражнение касается стандартов письма, а также дает возможность использовать функции текста.

Исследования на животных и шаблоны книг

Студенты исследуют основные потребности животных, чтобы написать свои книги. Они включают заголовки, диаграммы, подписи и графики. Они также ищут изображения для включения и пишут подписи.

Видео о потребностях растений и животных

Это несколько моих любимых видео, которые поддерживают уроки о потребностях растений и животных.

Растения зависят от деятельности животных

Я сосредоточил все свои уроки на интенсивном обучении в Power Point из 7 уроков, наполненных визуальными эффектами и крупным планом, посвященным симбиотическим отношениям между растениями и животными.

Взаимозависимость растений и животных Источник Power Point

Выживание некоторых растений зависит от животных. Некоторые для опыления, а некоторые, как венериные мухоловки, даже полагаются на животных в качестве пищи.

Большинству растений для образования семян требуется пыльца другого растения. Эта симуляция опыления — это веселый и простой способ объединить науку и инженерию, поскольку учащиеся делают научные чертежи для проектирования и создания модели опылителя.

Лабораторный лист для опыления

В этих видеороликах показаны различные опылители и то, как растения зависят от них в своем выживании.

Одним из способов обеспечения выживания растений является распространение семян в новые места. Обсудите со своими учениками все интересные способы, которыми растения рассеивают свои семена. Посмотрите, как сделать взрывающиеся стручки с семенами, такие как молочай, которые создают напряжение внутри, пока стручок не лопнет, разбрасывая свои семена.

Растения и животные Преподавание в Power Point

Ветер и вода также несут семена, но многие растения зависят от животных, которые помогают им распространять семена.

Лабораторный лист для рассеивания семян

Эта деятельность STEM по рассеиванию семян определенно является фаворитом! Учащиеся строят модели, имитирующие животных, разбрасывающих семена путем прикрепления.Мы использовали рулоны туалетной бумаги и ватин для лоскутного одеяла, чтобы сделать животных, которых спроектировали студенты. Научные рисунки, которые делают ваши ученики, — отличный способ неформально оценить их понимание.

Животные зависят от деятельности растений

Наши второклассники узнают, что животные зависят от растений в плане пищи, крова и кислорода. Партнеры рассказывают о том, как животные используют растения в качестве убежища, и о том, какие растения едят животные.

Растения и животные Преподавание в Power Point

Похожие видео

Растения выделяют кислород, в котором нуждаются все живые существа.Вот забавная лаборатория по дыханию листьев, чтобы студенты могли увидеть, как растение выделяет кислород.

Источник студенческих лабораторных листов

Поместите свежий лист в чистую чашку с водой. Положите на лист небольшой камень, чтобы он оставался погруженным в воду. Примерно через 20 минут вы можете наблюдать, как лист выделяет кислород, создавая пузырьки воздуха в воде.

Использование научного контента для отработки навыков грамотности

Определение причин и следствий

Определение причин и последствий природных явлений помогает учащимся лучше понять основные потребности растений и животных и их симбиотические отношения.По мере того, как учащиеся узнают, как растения и животные зависят друг от друга, предстоит установить множество причинно-следственных связей.

Вот некоторые примеры:

бобр нуждается в укрытии > он использует ветки деревьев, чтобы построить плотину

животное ест плод с семенами > семена распространяются в новые места с его отходами

пчела перелетает с цветка на цветок > происходит опыление

насекомое приземляется на лист венериной мухоловки > листья закрываются, ловя насекомое, чтобы растение съело его

Классификация

Использование изображений растений и животных для обучения учащихся сбору, классификации и организации данных хорошо работает с младшими школьниками.Студенты могут сортировать картинки по различным категориям, что также оценивает их обучение. Зависит от растений в качестве пищи, зависит от растений в качестве убежища, производит себе пищу и т. д. — это лишь некоторые из типов категорий, которые мы используем. Этот научный центр предлагает учащимся организовать данные в виде таблицы, классифицируя растения и животных по их потребностям.

Источник научного центра

Решение задач по естественным наукам

Многие из этих занятий хорошо подходят для применения математических навыков.Сложение, вычитание, измерение и построение графиков легко интегрируются в лабораторные работы и исследования. Чтобы закрепить научное содержание и отработать математические навыки, давайте учащимся словесные задачи, посвященные потребностям растений и животных.

словарные задачи, карточки с ресурсами

Все действия, эксперименты и уроки Power Point, показанные в этом посте, являются частью этого полного модуля «Растения и животные»
для 2-го класса.

Нажмите ЗДЕСЬ для полного комплекта для печати и ЗДЕСЬ для цифровой версии.Сэкономьте 20 % на пакете Print & Digital.

Я надеюсь, что вы попробуете некоторые из этих действий с растениями и животными со своими учеными второго класса. Обязательно закрепите это на потом, чтобы оно было у вас, когда вы планируете!

Счастливого обучения!

20 диких способов исследовать места обитания животных с детьми

Готовы исследовать места обитания животных по всему миру, от тропических лесов до пустынь и всего, что между ними? Эти веселые занятия — именно то, что вы ищете.Прогуляться по дикой стороне!

1. Начните с якорной диаграммы.

Анкерные диаграммы — отличный способ помочь детям сосредоточиться (и перефокусироваться позже) на предмете под рукой. Для мест обитания животных попробуйте составить схему, показывающую характеристики каждого места обитания или животных, которые там живут.

Узнайте больше: Веселье в первую очередь

2. Используйте бесплатные коврики для сортировки мест обитания животных.

Эта коллекция из шести ковриков для сортировки, которые можно бесплатно распечатать, охватывает все основные места обитания и идеально подходит для ознакомления с концепцией маленьких учащихся.

Подробнее: Детское обучение

3. Подрежьте нужную среду обитания.

Вот еще один интересный способ помочь маленьким детям узнать о среде обитания животных. Используйте прищепки, чтобы вырезать правильную экосистему для животного, изображенного на каждой из этих бесплатных печатных карточек.

Подробнее: 123Homeschool4Me

4. Раскрашивай и изучай биомы.

Эти бесплатные раскраски описывают пять основных мест обитания и показывают различных животных, которые дети могут раскрашивать по мере обучения.

Подробнее: Рабочие листы и игры для детского сада

5. Играйте с сенсорными ваннами из среды обитания животных.

Соберите ассортимент сенсорных ванночек для мини-животных, чтобы дети могли играть с ними, используя маленьких пластиковых животных… или их воображение!

Подробнее: Дерево воображения

6. Сортировать животных по диаграмме Венна.

Возьмите ванну с пластиковыми животными и начните сортировать их по местам обитания.Вы обязательно найдете хотя бы нескольких, которые проводят часть своей жизни более чем в одном месте. Вот где диаграммы Венна пригодятся!

Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей

7. Создавайте жилища для животных из игрушек STEM.

Соберите свои любимые строительные блоки и конструкторы и попросите детей построить их любимые места обитания животных! Этот вызов STEM интересен для детей всех возрастов.

Подробнее: Наука для детей

8.Перекусывайте и сортируйте крекеры с животными.

Присмотритесь к своим крекерам в виде животных и подумайте о среде обитания, в которой живут эти существа. Такой восхитительный способ учиться!

Подробнее: Рабочие листы и игры для детского сада

9. Сделайте войлочный коврик для сортировки.

Существует множество способов сортировки животных, но нам нравится этот многоразовый (и очаровательный) войлочный коврик. Это потребует небольшой работы заранее, но дети могут использовать это годами!

Подробнее: Slinky + Moose

10.Напишите объявление о продаже жилья.

В этом умном письменном упражнении детей просят «продать» их любимую среду обитания животных. Это хорошая практика как с характеристиками среды обитания, так и с убедительным письмом.

Подробнее: Учитель на пляже

11. Соберите триораму обитания животных.


Диорамы — это прошлый год… Вместо этого делайте триорамы! Они проще, чем кажутся, и вы можете объединить несколько, чтобы сделать действительно крутые дисплеи.Получите инструкцию по ссылке.

Подробнее: Идеи для обучения помощи

12. С помощью кусочка краски изобразите слои океана.

Это такой умный способ узнать о зонах океана! Возьмите кусочек синей краски и обозначьте на нем зоны, затем нарисуйте животных, соответствующих каждому слою.

Подробнее: Обучение на практике

13. Заполните баночки с датчиками зоны океана.

Вот еще одна крутая идея для исследования океанских зон.Используйте синий пищевой краситель, чтобы подкрасить воду в каждом слое, и добавьте животное, которое там живет.

Узнать больше: Приключения с детьми

14. Смотреть волны в бутылке.

Понимание того, как работают волны, является важной частью изучения среды обитания в океане. Сделайте одну из этих крутых волнистых бутылок, чтобы увидеть их в действии.

Подробнее: Девушка и клеевой пистолет

15. Создайте песчаные дюны в песочнице.

Отправляйтесь в песочницу (или насыпьте немного песка в неглубокую емкость) и используйте соломинки, чтобы взорвать дюны — ключевую часть пустынной среды обитания.

Подробнее: Креативные малыши

16. Постройте арктическую среду обитания из снега.

Зачерпните немного настоящего снега или сделайте искусственные хлопья своими руками. Затем обозначьте Северный и Южный полюса и добавьте подходящих животных для модели арктической среды обитания.

Подробнее: Приключения с детьми

17. Узнайте, как арктические животные согреваются.

Узнайте, как животные согреваются при низких температурах, с помощью этого быстрого эксперимента, в котором животный жир заменяется шортерингом.Это немного грязно, но опыт обучения того стоит.

Узнайте больше: Узнайте и изучите

18. Подготовьтесь к сезону гнездования.

Гнезда составляют ключевую часть среды обитания птиц, по крайней мере, в период размножения. Дайте своим детям набор материалов (ветки, травы, пряжа, листья и т. д.) и предложите им построить собственное гнездо. Это сложнее, чем они думают!

Подробнее: Вид со стремянки

19.Соберите тропический террариум.

Этот великолепный проект украсит ваш дом или классную комнату. Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы создать слой в своем террариуме, и не забудьте добавить несколько забавных животных из тропических лесов! (Подробнее о мероприятиях в тропическом лесу можно найти здесь.)

Узнать больше: Natural Beach Living

20. Сравните прудовую воду с водопроводной.

Наполните банку водой из местного пруда, затем рассмотрите ее с помощью лупы или микроскопа.Сравните это с водой из-под крана в раковине; что одинаково и что отличается?

Подробнее: Pre-K Pages

Любите животных? Посмотрите эти 25 веб-камер природы со всего мира.

Кроме того, вы получите 17 креативных способов обучения жизненному циклу растений.

iLEAD AV Учащиеся 1-го и 2-го классов Изучают среду обитания животных, Защита прав животных

Дата вступления в силу: 29 августа 2019 г.

Maker Learning Network («нас», «мы» или «наш») управляет https://ileadschools.org/ («Сервис»).

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия персональных данных при использовании вами нашего Сервиса, а также о вариантах выбора, связанных с этими данными.

Мы используем ваши данные для предоставления и улучшения Сервиса. Используя Сервис, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности, термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют те же значения, что и в наших Условиях и положениях, доступных в Сервисе.

  • Служба — это веб-сайт.
  • Персональные данные означают данные о живом человеке, которого можно идентифицировать по этим данным (или по той и другой информации, которая либо находится в нашем распоряжении, либо может оказаться в нашем распоряжении).
  • Данные об использовании i s данные, собираемые автоматически либо при использовании Сервиса, либо из самой инфраструктуры Сервиса (например, продолжительность посещения страницы).
  • Файлы cookie  – это небольшие файлы, хранящиеся на вашем устройстве (компьютере или мобильном устройстве).
  • Контролер данных  означает физическое или юридическое лицо, которое (самостоятельно или совместно или совместно с другими лицами) определяет цели и способ обработки любой личной информации. настоящей Политики конфиденциальности, мы являемся контролером ваших личных данных.
  • Обработчики данных (или поставщики услуг)  означает любое физическое или юридическое лицо, которое обрабатывает данные от имени Контроллера данных. Мы можем использовать услуги различных Поставщиков услуг для более эффективной обработки ваших данных.
  • Субъект данных (или Пользователь) — любое живое физическое лицо, использующее наш Сервис и являющееся субъектом Персональных данных.

Сбор и использование информации

Мы собираем несколько различных типов информации для различных целей, чтобы предоставлять вам и улучшать наш Сервис.

Типы собираемых данных

Персональные данные

При использовании нашего Сервиса мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас («Личные данные»).Личная информация может включать, но не ограничивается:

  • Адрес электронной почты
  • Имя и фамилия
  • Номер телефона
  • Адрес, штат, провинция, почтовый индекс, город
  • Файлы cookie и данные об использовании

Мы можем использовать ваши Персональные данные, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалами и другой информацией, которая может вас заинтересовать. Вы можете отказаться от получения каких-либо или всех этих сообщений от нас, перейдя по ссылке для отказа от подписки или следуя инструкциям, приведенным в любом электронном письме, которое мы отправляем.

Данные об использовании

Мы также можем собирать информацию о доступе к Сервису и его использовании («Данные об использовании»). Эти данные об использовании могут включать в себя такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола вашего компьютера (например, IP-адрес), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, уникальный идентификаторы устройств и другие диагностические данные.

Данные отслеживания и файлов cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания, чтобы отслеживать действия в нашем Сервисе, и мы храним определенную информацию.

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на вашем устройстве. Также используются другие технологии отслеживания, такие как маяки, теги и скрипты, для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего Сервиса.

Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса.

Примеры файлов cookie, которые мы используем:

  • Сеансовые файлы cookie. Мы используем сеансовые файлы cookie для работы нашего Сервиса.
  • Файлы cookie предпочтений. Мы используем файлы cookie предпочтений, чтобы запомнить ваши предпочтения и различные настройки.
  • Файлы cookie безопасности. Мы используем файлы cookie безопасности в целях безопасности.

Использование данных

Сеть обучения Maker использует собранные данные для различных целей:

  • Для предоставления и обслуживания нашего Сервиса
  • Чтобы уведомить вас об изменениях в нашем Сервисе
  • Чтобы позволить вам участвовать в интерактивных функциях нашего Сервиса, когда вы решите это сделать
  • Для обеспечения поддержки клиентов
  • Для сбора анализа или ценной информации, чтобы мы могли улучшить наш Сервис
  • Для мониторинга использования нашего Сервиса
  • Для обнаружения, предотвращения и устранения технических проблем
  • Для предоставления вам новостей, специальных предложений и общей информации о других товарах, услугах и событиях, которые мы предлагаем, которые аналогичны тем, которые вы уже приобрели или о которых спрашивали, если вы не решили не получать такую ​​информацию

Правовая основа для обработки персональных данных в соответствии с Общим регламентом по защите данных (GDPR)

Если вы находитесь в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), правовая основа Maker Learning Network для сбора и использования личной информации, описанной в настоящей Политике конфиденциальности, зависит от собираемых нами личных данных и конкретного контекста, в котором мы их собираем.

Maker Learning Network может обрабатывать ваши персональные данные, потому что:

  • Нам нужно выполнить контракт с вами
  • Вы дали нам на это разрешение
  • Обработка отвечает нашим законным интересам и не нарушает ваши права
  • Соблюдать закон

Сохранение данных

Maker Learning Network будет хранить ваши Персональные данные только до тех пор, пока это необходимо для целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.Мы будем хранить и использовать ваши Персональные данные в объеме, необходимом для выполнения наших юридических обязательств (например, если мы обязаны хранить ваши данные в соответствии с действующим законодательством), разрешать споры и обеспечивать соблюдение наших юридических соглашений и политик.

Maker Learning Network также будет хранить данные об использовании для целей внутреннего анализа. Данные об использовании обычно хранятся в течение более короткого периода времени, за исключением случаев, когда эти данные используются для усиления безопасности или улучшения функциональности нашего Сервиса, или когда мы по закону обязаны хранить эти данные в течение более длительного периода времени.

Передача данных

Ваша информация, включая Персональные данные, может передаваться и храниться на компьютерах, расположенных за пределами вашего штата, провинции, страны или другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.

Если вы находитесь за пределами Соединенных Штатов и решили предоставить нам информацию, обратите внимание, что мы передаем данные, включая Персональные данные, в Соединенные Штаты и обрабатываем их там.

Ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, за которым следует предоставление такой информации, означает ваше согласие на эту передачу.

Maker Learning Network предпримет все разумно необходимые шаги для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и никакая передача ваших личных данных не будет осуществляться организации или стране, если не будут приняты надлежащие меры контроля, включая безопасность ваших данных и другой личной информации.

Раскрытие данных

Бизнес-операция

Если Maker Learning Network участвует в слиянии, приобретении или продаже активов, ваши Персональные данные могут быть переданы.Мы уведомим вас до того, как ваши Персональные данные будут переданы и станут предметом другой Политики конфиденциальности.

Раскрытие информации для правоохранительных органов

При определенных обстоятельствах Maker Learning Network может быть обязана раскрыть ваши Персональные данные, если это требуется по закону или в ответ на действительные запросы государственных органов (например, суда или государственного учреждения).

Юридические требования

Maker Learning Network может раскрывать ваши Персональные данные, добросовестно полагая, что такие действия необходимы для:

  • Для выполнения юридического обязательства
  • Для защиты прав или собственности Maker Learning Network
  • Для предотвращения или расследования возможных правонарушений в связи с Сервисом
  • Для защиты личной безопасности пользователей Сервиса или общественности
  • Для защиты от юридической ответственности

Безопасность данных

Безопасность ваших данных важна для нас, но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является безопасным на 100%.Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты ваших Персональных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.

Наша политика в отношении сигналов «Не отслеживать» в соответствии с Законом штата Калифорния о защите в Интернете (CalOPPA)

Мы не поддерживаем функцию «Не отслеживать» («DNT»). «Не отслеживать» — это параметр, который вы можете установить в своем веб-браузере, чтобы информировать веб-сайты о том, что вы не хотите, чтобы вас отслеживали.

Вы можете включить или отключить функцию «Не отслеживать», посетив страницу «Предпочтения» или «Настройки» вашего веб-браузера.

Ваши права на защиту данных в соответствии с Общим регламентом по защите данных (GDPR)

Если вы являетесь резидентом Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), у вас есть определенные права на защиту данных. Maker Learning Network стремится предпринять разумные шаги, чтобы позволить вам исправить, изменить, удалить или ограничить использование ваших личных данных.

Если вы хотите получить информацию о том, какие Персональные данные о вас хранятся у нас, и если вы хотите, чтобы они были удалены из наших систем, свяжитесь с нами.

При определенных обстоятельствах у вас есть следующие права на защиту данных:

  • Право на доступ, обновление или удаление имеющейся у нас информации о вас. Когда это возможно, вы можете получить доступ, обновить или запросить удаление ваших личных данных непосредственно в разделе настроек вашей учетной записи. Если вы не можете выполнить эти действия самостоятельно, свяжитесь с нами, чтобы помочь вам.
  • Право на исправление. Вы имеете право на исправление вашей информации, если эта информация неточна или неполна.
  • Право на возражение. Вы имеете право возражать против обработки нами ваших Персональных данных.
  • Право ограничения. Вы имеете право потребовать, чтобы мы ограничили обработку вашей личной информации.
  • Право на переносимость данных. Вы имеете право на получение копии имеющейся у нас информации о вас в структурированном, машиночитаемом и широко используемом формате.
  • Право на отзыв согласия. Вы также имеете право отозвать свое согласие в любое время, когда Maker Learning Network полагалась на ваше согласие на обработку вашей личной информации.

Обратите внимание, что мы можем попросить вас подтвердить свою личность, прежде чем отвечать на такие запросы.

Вы имеете право подать жалобу в орган по защите данных по поводу сбора и использования нами ваших личных данных. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный орган по защите данных в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ).

Поставщики услуг

Мы можем нанимать сторонние компании и отдельных лиц для содействия нашей Услуге («Поставщики услуг»), предоставлять Услугу от нашего имени, оказывать услуги, связанные с Услугой, или помогать нам в анализе того, как используется наша Служба.

Эти третьи лица имеют доступ к вашим Персональным данным только для выполнения этих задач от нашего имени и обязаны не раскрывать и не использовать их для каких-либо других целей.

Аналитика

Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг для мониторинга и анализа использования нашего Сервиса.

  • Google Analytics Google Analytics — это служба веб-аналитики, предлагаемая Google, которая отслеживает и сообщает о трафике веб-сайта. Google использует собранные данные для отслеживания и мониторинга использования нашего Сервиса.Эти данные передаются другим службам Google. Google может использовать собранные данные для контекстуализации и персонализации рекламы своей собственной рекламной сети. Вы можете отказаться от того, чтобы ваша деятельность в Сервисе была доступна для Google Analytics, установив надстройку браузера для отказа от Google Analytics. Надстройка не позволяет JavaScript-коду Google Analytics (ga.js, analytics.js и dc.js) обмениваться информацией с Google Analytics о посещениях. Для получения дополнительной информации о методах конфиденциальности Google посетите веб-сайт Google Privacy & Conditions. страница: https://policies.google.com/privacy?hl=en

Поведенческий ремаркетинг

Maker Learning Network использует услуги ремаркетинга для рекламы на сторонних веб-сайтах после посещения вами нашего Сервиса. Мы и наши сторонние поставщики используем файлы cookie для информирования, оптимизации и показа рекламы на основе ваших прошлых посещений нашего Сервиса.

Ссылки на другие сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на другие сайты, которыми мы не управляем. Если вы нажмете ссылку третьей стороны, вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны.Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете.

Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или практику любых сторонних сайтов или служб.

Конфиденциальность детей

Наша Служба не предназначена для лиц моложе 18 лет («Дети»).

Мы намеренно не собираем личную информацию от лиц моложе 18 лет. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваш Ребенок предоставил нам Личные данные, свяжитесь с нами.Если нам станет известно, что мы собрали Личные данные детей без проверки согласия родителей, мы предпримем шаги для удаления этой информации с наших серверов.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Время от времени мы можем обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы сообщим вам о любых изменениях, опубликовав новую Политику конфиденциальности на этой странице.

Мы сообщим вам об этом по электронной почте и/или в виде заметного уведомления в нашем Сервисе до того, как изменение вступит в силу, и обновим «дату вступления в силу» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности.

Рекомендуется периодически просматривать настоящую Политику конфиденциальности на предмет любых изменений. Изменения настоящей Политики конфиденциальности вступают в силу с момента их публикации на этой странице.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, свяжитесь с нами:

Важная информация о конфиденциальных данных учащихся

Продолжается судебный процесс между Департаментом образования Калифорнии и Ассоциацией обеспокоенных родителей. В уведомлении, выпущенном государственным суперинтендантом государственного образования Томом Торлаксоном, говорится: «Иск обвиняет CDE в широко распространенном систематическом несоблюдении местными образовательными учреждениями Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и раздела 504.CDE отрицает эти обвинения и активно защищает судебный процесс».

Суд обязал CDE раскрыть информацию об учениках и родителях для предоставления информации, позволяющей установить личность (PII) — акт, который может рассматриваться только как исключение из Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA). В результате мы уведомляем о постановлении суда и указаниях всем, кто желает возразить.

Имейте в виду, что CDE уведомит родителей или учащихся, от которых требуется раскрыть информацию, и эти лица могут напрямую возражать в суде относительно этого раскрытия, используя ссылку в формате PDF ниже:

https://www.cde.ca.gov/re/di/ws/documents/form2016jan26.pdf

| Математическая политика iLEAD

Ocean/Marine — Страница 3 — Iowa Conservation Education Coalition

Категория книги: Океанская/морская

Морские существа творят удивительные вещи
Документальная литература Майерс, А. 1981. Рэндом Хаус. Категория(и): Океан/Морской — Ключевые слова:
Возрастная группа: 3-5 классы

Ракушки на берегу моря
Художественная литература

Berkes, M.и Р. Норейка. 2002. Публикации рассвета.

Категория(и): Места обитания и Экосистемы, Природа, Океан/Морской — Ключевые слова: побережье
Возрастная группа: 3-5 классы, Pre K-2 класс

Swim the Silver Sea, Joshie Otter
Художественная литература

Arnosky, J. 1997. Penguin Group (США).

Категория(и): Места обитания и экосистемы, Океан/море, Дикая природа — Ключевые слова: океан
Возрастная группа: 3-5 классы, Pre K-2 класс

Отслеживание мусора: Flotsam, Jetsam, and the Science of Ocean Motion
Документальная литература

Burns, L.Г. 2007. Компания Houghton Mifflin.

Категория(и): Экологические проблемы, естественные циклы, океан/море — Ключевые слова: мусор
Возрастная группа: 6-8 классы

Черепаха в море
Художественная литература

Арноски Дж. 2002. Группа пингвинов (США).

Категория(и): Океан/море, Рептилии и амфибии, Дикая природа — Ключевые слова: морские черепахи
Возрастная группа: 3-5 классы, Pre K-2 класс

Под водой от А до Я
Нехудожественная литература

Дубилет, А.и Д. Дубилет. 1991. Детские книги Random House.

Категория(и): Места обитания и экосистемы, Океан/море, Дикая природа — Ключевые слова: морских животных
Возрастная группа: 3–5 классы, Pre K-2 класс

Кит и дельфин
Документальная литератураServenty, V. 1984. Детские книги Рейнтри. Категория(и): Млекопитающие, океан/море — Ключевые слова:
Возрастная группа: 3-5 классы, Pre K-2 класс

Кто растет в океане?: Книга об океанских животных и их потомстве
Документальная литература

Longenecker, T.и М. Карпентер. 2002. Capstone Press, Inc.

. Категория(и): Места обитания и экосистемы, Океан/море, Дикая природа — Ключевые слова: морских животных
Возрастная группа: дошкольный-второй класс

Мир вокруг меня: океаны (Малыш Эйнштейн)
Документальная литература

Айгнер-Кларк, Дж.

Категория(и): Океан/Морской, Дикая природа — Ключевые слова: морских животных
Возрастная группа: Pre-K-2 класс
Почтовая навигация

Изучение животных: использование документальной литературы для исследований на основе запросов

Маленькие дети очарованы окружающим миром, проявляют большой интерес и любопытство к животным и их жизни.Используя документальную литературу, учащихся можно поощрять и побуждать к тому, чтобы они больше узнавали о любимых животных и документировали свои открытия с помощью графических органайзеров. Учащиеся начинают свое исследование со сравнения художественных и научно-популярных книг о животных, используя диаграмму Венна. Они перечисляют в таблице то, что хотят знать о животных. Как класс, студенты голосуют за животное для исследования. Они пересматривают свой список вопросов, а затем исследуют животное, используя подсказки из графического онлайн-органайзера. После нескольких сессий исследования учащиеся возвращаются к своим первоначальным вопросам и оценивают собранную информацию.Наконец, студенты проверяют и редактируют свою работу и готовятся представить свои выводы подлинной аудитории.

Исследование животных Интерактивный: учащиеся могут использовать этот онлайн-инструмент, который поможет им сосредоточиться и организовать свои исследования о животных.

Этот урок направлен на то, чтобы научить учащихся начальных классов, проводящих исследования с документальными информационными материалами, документировать свои открытия.В ее планировании расследования : это не оксюморон! , Дайан Паркер задает ряд вопросов, которые делают обучение на основе запросов необходимым для учащихся начальных классов: «Хотим ли мы, чтобы они просто запоминали факты и процедуры, чтобы пройти тест? Или мы хотим, чтобы они хотели, чтобы знать, стремиться узнать и, в конечном счете, глубже понять себя и свой мир в результате своего знания?» (5). Несомненно, наши самые младшие ученики заслуживают того богатого и увлекательного учебного опыта, который может дать им хорошо продуманная исследовательская инструкция.

Дополнительная литература

Этот ресурс был приведен в соответствие с Общими базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

  • 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
  • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
  • 4. Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (т.г., условности, стиль, словарный запас) для эффективного общения с разнообразной аудиторией и для разных целей.
  • 7. Учащиеся проводят исследования по проблемам и интересам, генерируя идеи и вопросы, а также ставя проблемы. Они собирают, оценивают и синтезируют данные из различных источников (например, печатных и непечатных текстов, артефактов, людей), чтобы сообщать о своих открытиях способами, которые соответствуют их целям и аудитории.
  • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения своих целей (т.г., для обучения, удовольствия, убеждения и обмена информацией).

Студенты будут

  • определить характеристики научно-популярных текстов.
  • задать вопросы.
  • участвуют в исследованиях.
  • документов и записей открытий.
  • делятся своими выводами.

Занятие 1: Знакомство с жанром и началом исследования

  1. Поделитесь с классом художественной книгой о животных, например, «Три медведя» или «Три поросенка» .
  2. Попросите учащихся сравнить и сопоставить этот тип художественных книг о животных с научно-популярными книгами из недавних занятий по чтению. Имейте под рукой несколько научно-популярных книг, чтобы подсказывать или проверять ответы учащихся на конкретных примерах.
  3. Запишите свои наблюдения на диаграмме Венна, включая следующие характеристики и любые другие, которые они отметили:
    • Правда против выдумки
    • Факты против вымысла (истории)
    • Фотографии и эскизы в сравнении с рисунками, коллажами и картинами
  4. Работая всей группой, выберите вопросы, которые учащиеся хотят изучить, чтобы больше узнать о настоящих животных.На этом этапе вопросы должны быть общими, а не специфическими для какого-либо одного животного.
  5. Запишите вопросы учащихся в таблице под заголовком «Что нам интересно о животных». Обычно вопросы включают в себя вопросы о том, как выглядит животное, как оно двигается и действует, что оно ест, где оно живет, каковы его детеныши и т. д.

Сессия 2: Определение объема расследования

  1. Работает всем классом, выбирает животное для изучения.Предложите учащимся подумать о животных, о которых они действительно хотели бы узнать больше, и предложите им обсудить животных, которых они могут выбрать.
  2. Запишите список, пока учащиеся проводят мозговой штурм животных, в изучении которых они искренне заинтересованы.
  3. Раздайте учащимся небольшие листы бумаги и попросите их нарисовать или написать о животном, которое они хотели бы исследовать.
  4. Нарисуйте график голосов и выберите животное, набравшее наибольшее количество голосов, которое класс будет исследовать вместе.
  5. Просмотрите вопросы «Что нам интересно в отношении животных», созданные на предыдущем занятии.
  6. Спросите учащихся, есть ли какие-либо вопросы, которые они хотят добавить сейчас, когда они выбрали конкретное животное, или какие-либо вопросы, которые они хотят исключить или изменить. Пересмотрите список в соответствии с их ответами.
  7. На подключенном к Интернету компьютере с ЖК-проектором проведите учащимся демонстрацию интерактивного студенческого исследования «Исследование животных» .
  8. Используйте подсказки, встроенные в интерактив, чтобы упорядочить и уточнить вопросы из таблицы «Что нам интересно о животных».
  9. Убедитесь, что учащиеся понимают, как работает интерактив, так как они будут использовать его во время следующего занятия.

Занятия 3–5: участие в исследовании

  1. Вместе со студентами начните сортировать книги, веб-сайты и другие материалы, которые вы собрали, и выбирайте те, которые содержат информацию о выбранном вами животном.
  2. При желании сходите в библиотеку, чтобы собрать больше информации о животном, познакомив учащихся с процессом сбора качественных источников.Обратитесь к ReadWriteThink Lesson Research Building Blocks: Hints about Print, чтобы получить помощь в работе со студентами по таким вопросам, как эти.
  3. С самого начала исследовательского процесса подчеркивайте важность аудитории, чтобы учащиеся имели четкое представление о том, кто будет их аудиторией. Если несколько классов занимаются исследованиями животных, интересно поделиться результатами и стать аудиторией друг друга.
  4. Помогите своим учащимся понять потребности и интересы своей аудитории, подумайте, как они могут эффективно представить свои выводы.См. урок ReadWriteThink «Обучение аудитории с помощью интерактивного письма», чтобы получить помощь в обучении учащихся работе с аудиторией.
  5. Различные группы читателей могут изучать различные тексты в режиме управляемого чтения или во время чтения в паре или индивидуально.
  6. Помогите учащимся записывать информацию, которую они находят в соответствующих ячейках, на ранее распечатанных пустых листах из интерактивного студенческого исследования по изучению животных. В этом процессе может помочь и взрослый волонтер.
  7. По мере того, как вы делитесь научно-популярными и информационными текстами, которые вы собрали, пусть учащиеся записывают свои открытия.Запишите результаты этих чтений и другие исследования учащихся на своих листах.
  8. Изучите соответствующие видеоролики и веб-сайты, а также запишите эту информацию.
  9. Во время четвертого занятия попросите учащихся посмотреть, что они записали, и оценить свой прогресс.
  10. Предложите им внимательно изучить записанную информацию и проверить следующее:
    • Какую информацию еще необходимо собрать?
    • Ящики все еще пусты?
    • Вы хотите продолжить поиск этой информации или это то, что вас больше не интересует или вы хотите включить в свой график?
    • Какая информация интересна, но не вписывается ни в какие рамки?
    • Нашли ли вы какую-либо информацию, противоречащую уже записанной вами информации?
    • Как узнать, что верно?
  11. Пока учащиеся изучают свои исследования, используйте следующие пояснения, чтобы помочь им лучше понять исследовательские проекты:
    • Направленность исследования может меняться в ходе исследования.Вы можете узнать то, о чем даже не знали, и решить добавить новые вопросы, которые хотите изучить.
    • Вы можете исключить вопросы, которые не интересны или не сложны.
    • Иногда вы не можете найти нужную информацию в имеющихся у вас источниках. Вы можете оставить эти вопросы на потом или вам придется найти другие источники.
    • Источники не одинаково надежны. Некоторые могут давать менее точную информацию. Вам нужно посмотреть, что говорят несколько хороших источников, и записать детали, с которыми соглашается большинство источников в качестве ответа на вопрос.
  12. Используя свои наблюдения, чтобы определить направление своих исследований, попросите учащихся решить, что еще нужно сделать, и дайте время и поддержку для завершения своих интерактивных занятий.
  13. Используйте взрослых добровольцев, чтобы помочь учащимся вводить свои выводы с помощью интерактивного студенческого исследования животных.
  14. Предложите учащимся обсудить свои выводы и рассказать о том, что они узнали в ходе исследования.

Сессия 6: Обмен результатами

  1. Спросите учащихся, как они хотят, чтобы их информация выглядела в окончательном виде.Поскольку учащиеся будут делиться тем, что они узнали, с выбранной ими аудиторией, им необходимо решить, как пересматривать и редактировать информацию, чтобы можно было эффективно поделиться информацией со своей аудиторией.
  2. Предложите учащимся пересмотреть и отредактировать при необходимости. Варианты пересмотра включают следующее:
    • Отображение больших листов бумаги с маркированными заголовками и подписями, отражающими графические организаторы, заполненные результатами исследования. Отдельные учащиеся могут использовать уменьшенные копии из интерактивного материала для своих личных журналов, а затем проиллюстрировать и написать о любимом факте, который они узнали о своем животном.Другие варианты могут включать рисунки, созданные учащимися о животном, которые также будут отображаться. Взрослые добровольцы могут помочь учащимся скопировать написанное на большие таблицы.
    • Предложите учащимся разделить информацию, чтобы устно представить ее аудитории, выступить в малых группах или придумать другие способы поделиться результатами своего исследования.
  • После того, как учащиеся проведут совместное исследование любимого животного, соедините каждого учащегося с приятелем четвертого или пятого класса и позвольте каждой паре исследовать животное по своему выбору, используя один и тот же процесс.Убедитесь, что старшие товарищи понимают процесс, который ваш класс использовал в групповом исследовании. Обеспечьте каждую пару графическими органайзерами с заголовками и подписями, разработанными учащимися вашего детского сада, чтобы все понимали, что нужно исследовать и как информация будет записана. Убедитесь, что пары имеют четкое представление об аудитории, с которой они будут делиться своими выводами. Учащиеся более старшего возраста смогут определить этапы используемого процесса написания и могут сравнить это со своим собственным исследовательским письмом.Book Buddy Biographys — это аналогичный урок, на котором учащиеся объединяются для изучения биографии друг друга.
  • Три других примера написания отчетов можно найти в уроке ReadWriteThink. Написание отчетов в детском саду? Да!
  • Старшие школьники могут расширить изучение животных до математики с помощью плана урока ReadWriteThink «Соединяя литературу и математику путем визуализации математических понятий», в котором используются книжки с картинками, чтобы говорить о размере и соотношении.

Оценка учащихся / размышления

  • Поощряйте студентов оценивать свои процессы и свою работу на постоянной основе.Призовите их решить, что идет хорошо, а что требует дополнительного внимания.
  • В конце каждого дня побуждайте учащихся размышлять о том, что они узнали и чего достигли, и делиться своими мыслями устно или в своих дневниках размышлений.
  • Используйте мини-конференции, когда вы перемещаетесь по комнате во время самостоятельного чтения, чтобы поговорить с отдельными людьми или парами, когда они изучают научно-популярные тексты. Поощряйте их делиться тем, что они считают захватывающим или интересным.
  • Когда учащиеся завершат свои презентации, попросите их подумать о том, чего они достигли, и отметить следующие аспекты своего исследования:
    • процесс , через который они прошли:
      • постановка вопросов
      • участие в исследовании
      • документирование и регистрация открытий
      • делится своими выводами
    • продукты они произвели:
      • графический органайзер для опроса животных
      • журналы
      • надпись
      • искусство
    • навыки которым они научились:
      • определение документальной литературы по ее характеристикам
      • использование документальной литературы для изучения темы
      • использовать графические органайзеры для записи и обмена результатами
      • эффективно делиться своими выводами с аудиторией

Это размышление можно легко провести в виде празднования, когда ученики и учитель делятся тем, что они заметили, почувствовали, обнаружили и узнали во время этого урока, размышляя о том, чего они достигли и чем поделились.Это время, чтобы ПРАЗДНУТЬ обучение!

План урока диких животных для начальной школы

Curriculum Standards

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз в тексте.

Задавайте вопросы о ключевых деталях текста и отвечайте на них.

Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

Длина

Материалы

  • Копии учебника «Урок диких животных для детей: факты и типы», по одному на учащегося
  • Экземпляры контрольной работы, по одной на каждого учащегося
  • Каталожные карточки с изображением различных диких животных (слон, тигр и т. д.) на каждой, не менее 50
  • Чистый лист бумаги с местом для иллюстрации, по одному на учащегося
  • Мелки

Инструкции к уроку

  • Возьмите одну из карточек и прочитайте вслух название животного.Попросите учащихся описать животное на карточке, а затем попросите их разыграть животное. Пройдите столько карт, сколько позволяет время.
  • Объясните, что учащиеся узнают больше о диких животных, в том числе о том, что они едят и где живут.
  • Попросите учащихся повернуться и рассказать о том, что значит быть «диким».
  • Обсудите ответы учащихся.
  • Раздайте текст урока «Урок диких животных для детей: факты и типы». Прочтите вслух раздел «Определение диких животных», а затем спросите:
    • Что делает животное диким?
    • Можете ли вы назвать несколько мест обитания диких животных?
    • Чем отличается прирученное животное от не прирученного?
  • Прочтите вслух раздел «Плотоядные».Спросить:
    • Какую еду съел бы хищник?
    • Можете ли вы назвать несколько разных диких хищников?
  • Прочтите вслух раздел «Травоядные». Спросить:
    • Какую еду съело бы травоядное?
    • Можете ли вы назвать несколько разных диких травоядных?
  • Прочтите оставшуюся часть текста вслух. Спросить:
    • Какую еду съел бы всеядный?
    • Можете ли вы назвать несколько разных диких всеядных?
  • Раздайте викторину урока.Прочитайте вопросы вслух и позвольте учащимся написать свои ответы.
  • После прохождения викторины просмотрите ответы всем классом.

Занятия

Двадцать вопросов

  • Сообщите учащимся, что они будут играть в игру под названием «Двадцать вопросов: стиль диких животных». Это можно делать всем классом или небольшими группами.
  • Ознакомьтесь с правилами Twenty Questions и убедитесь, что учащиеся понимают, как играть.
  • Попросите учащегося выбрать каталожную карточку.Остальные учащиеся должны угадать, какое дикое животное изображено на карточке, задав не более двадцати вопросов «да» или «нет».
  • Предложите учащимся использовать то, что они узнали из текста, чтобы задать свои вопросы (например, «Является ли дикое животное плотоядным?»).
  • Учащийся или группа, которые первыми правильно угадывают животное, получают очко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.