Оригами девочка для детского творчества. Оригами кукла из бумаги
Оригами девочка или кукла состоит из трех частей – головы, туловища и ног. Все они складываются отдельно. Действия легкие, идеальные для детей.
В работе использовались следующие материалы:
- Односторонняя бумага оригами желтого цвета – для головы;
- Односторонняя бумага красного цвета (можно и двусторонняя) – для туловища или платья.
- Односторонняя розовая бумага для ног;
- Двигающиеся клейкие глазки;
- Клей и фломастеры.
Оригами девочка поэтапно
Несмотря на то, что смысл оригами – создание персонажа из цельной бумаги, без использования ножниц и клея, все же есть исключения. Особенно они важны для детей, так как зачастую сделать из одной части бумаги цельного персонажа очень сложно. Детям намного проще использовать несколько отрезков.
Подготовьте 3 квадратных отрезка бумаги или специальную бумагу оригами.
Голова должна быть меньше, поэтому для нее понадобится бумажный квадрат на 2-3 см меньше.
Мастерим голову оригами куклы или девочки
Приготовьте квадрат с односторонней бумаги. В данном варианте – одна сторона белая, а вторая – желтая. Девочка будет златокудрая.
Сложите его вдвое уголок к уголку. Затем еще вдвое (не обязательный шаг).
Получатся перекрестные линии, но в принципе достаточно и одной поперечной.
Поверните бумагу уголком вверх и белым цветом к себе, а затем загните уголок к центру квадрата.
Затем сложите вдвое бумагу по сгибу, чтобы получился треугольник.
На одном расстоянии от середины верхней стороны согните вниз уголки – правый.
Затем симметрично ему левый.
Округлите голову, загнув назад уголки по бокам прически и нижний белый угол лица.
Приклейте или нарисуйте глазки, носик, улыбку. Голова оригами куклы готова.
Складываем туловище (платье) оригами девочки
Подготовьте отрезок бумаги квадратной формы, на 2-3 см больше головы. Бумага может быть двусторонняя, так как не понадобится выделение цветом, платье все в одном оттенке.
Сложите бумагу пополам, чтобы получился треугольник. Получится один сгиб.
Поверните бумагу уголком вверх так, чтобы сгиб проходил перпендикулярно, сверху вниз. Две боковые стороны квадрата в нижней части загните внутрь и выровняйте по сгибу.
Теперь вниз загните верхний уголок.
Нижний угол направьте вверх и прижмите. Уголок должен быть немного выше верхней стороны, так как он будет чем-то вроде шеи оригами куклы.
Загните по правой стороне угла правую часть.
Затем левую.
Вот такое будет платье девочки или туловище. Согнутые стороны создают впечатление, что девочка закуталась и сложила руки. Но, по желанию, можно вырезать из бумаги две полосы для рук и приклеить по бокам.
Мастерим ноги оригами девочки
Подготовьте квадратную бумагу одностороннего формата. Благодаря этому получится разграничение по цвету между ногами девочки и обувью.
Сложите бумагу вдвое, но на этот раз сторона к стороне, чтобы получился прямоугольник. Белый цвет внутри.
Раскройте и сделайте снизу небольшую складку, определяя обувь куклы оригами. Сгиб виден сверху вниз.
Переверните бумагу на другую сторону и загните правую и левую часть бумагу, выравнивая по центральному сгибу. Получатся вот такие ноги.
Итак, все три части бумажной куклы уже сложены, пора их соединить воедино.
Приклейте сверху на туловище голову, а снизу ноги, оригами девочка готова.
Юнармейцы помнят японскую девочку, погибшую в Хиросиме
Журавлиный клин из 1000 бумажных птиц отправится в Японию
Фото pixabay.com
Юнармейцы делают японские оригами — фигурки бумажных журавлей, которые по легенде могут исполнить самое сокровенное желание, если стая будет состоять из 1000 птиц. Акцию волгоградских воспитанников детско-юношеского военно-патриотического общественного движения поддержали многие российские мальчишки и девчонки, которые помнят маленькую девочку Садако Сасаки, попавшую под атомную бомбардировку 6 августа 1945 года.
38 юнармейских штабов из Волгоградской области смастерили уже четверть стаи, к ним присоединяются ребята со всех уголков страны. Символические птицы отправятся в Японию, часть из них попадет в Мемориальный музей мира, а остальные — к памятнику Садако.
Во время ядерного взрыва в Хиросиме двухлетняя малышка находилась в своем доме, который оказался всего лишь в двух километрах от эпицентра взрыва. Оставалась надежда на то, что девочка не пострадала, японцы тогда не знали, что они стали объектом боевого испытания совершенно нового типа оружия. Через несколько лет лучевая болезнь дала о себе знать. Первые ее признаки появились в ноябре 1954 года, а через три месяца Садако госпитализировали с диагнозом лейкемия. Японское поверье о том, что желание исполнится, если сделать 1000 журавликов, помогало девочке выживать, ведь главной мечтой было просто жить. Она успела сложить 644 бумажные птички, а 25 октября 1955 года ее не стало. Другие дети сделали недостающие фигурки и 1000 белых журавлей в последний раз окружили девочку, к сожалению, желанию Садако не суждено было сбыться.
Ровно 65 лет прошло с тех пор, но юнармейцы знают историю короткой, но яркой жизни отважной японки. Они стремятся сохранить в своих сердцах светлый образ девочки и ее веру в чудо, которое она так ждала от журавликов, которые теперь стали символом безвинно погибших в годы войны.
«Мы легко соберем стаю из тысячи бумажных птиц. Уверен, в таком деле нас многие поддержат. Дай только клич…Очень хочется, чтобы наши дети никогда не узнали тягот и лишений, выпавших на долю бабушек и дедушек, переживших войну», — рассказал глава регионального штаба движения Денис Харитонов.
В честь стойкости и силы воли Садако на памятнике разместили бумажного журавля. Птицу девочка держит в своих руках, высоко поднимая ее над головой. «Это наш плач. Это наша молитва. Мир во всем мире» — гласит надпись на мемориале.
Памятник когда-то посетил советский поэт Расул Гамзатов и у него родились красивые и печальные строки, которые в нашей стране всем хорошо знакомы. На стихи композитор Ян Френкель написал музыку, а Марк Бернес впервые исполнил песню «Журавли», в которой звучали пронзительные слова: «Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей, не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей…».
Лидер «Юнармии», Герой России, летчик-космонавт Роман Романенко сказал: «Волгоградские юнармейцы выступили с отличной инициативой, которую мы все должны поддержать. День белых журавлей неразрывно связан с судьбой японской девочки. Поэтому мы вспоминаем не только о погибших солдатах, но и детях, ставших жертвами войны. В «Юнармии» мы учим молодежь беречь историю, уважать старших и ценить то, что имеем – мир, дружбу, возможность осуществлять свои мечты».
Память о трагедиях, которые принесла война, необходимо сохранять. А воспоминания о грозных событиях, происходивших в Сталинграде, так тогда назывался Волгоград, и Хиросиме в середине прошлого века, являются не только напоминанием об ужасах войны, но и способствуют установлению связей между этими двумя городами, которые стали побратимами.
В «Юнармии» считают, что нельзя забывать о страшных днях войны, о них необходимо знать следующим поколениям, чтобы исключить повторение событий. Созданные руками юнармейцев белые журавли станут негласным обещанием помнить, сообщает пресс-служба «Юнармии».
Проект по оригами и японской девочке
В лагере я услышала песню «Журавлик», которая затронула меня до глубины души. Песня о японской девочке, которая была тяжело больна. Для исполнения её желания, нужно было сделать тысячу бумажных журавликов. Я создала
Изучая эту историю, я узнала, что ее мечте не суждено было сбыться.
Сразу я записалась на кружок оригами и начала осваивать данную технику. Очень хотелось создать проект по оригами, посвященный этой истории.
При работе над исследовательским и творческим проектом по технологии «Оригами японской девочки» я старалась научиться выполнять красивые композиции в технике «Оригами».
В предложенном творческом проекте по технологии «Оригами и японская девочка» учащаяся 4 класса начальной школы изучает историю японской девочки Садако Сасаки, историю бумаги и оригами, историю возникновения и развития модульного оригами.
В ходе творческой работы по оригами и японской девочке ученица начальной школы рассматривает материалы для модульного оригами, изучает технику сложения и соединения модулей, первые книги по оригами, а также влияние оригами как искусства на людей.
Оглавление
Введение.
1. Влияние искусства оригами на людей.
2. История Садако Сасаки.
3. История создания бумаги.
4. История возникновение оригами.
5. Первые книги по оригами.
6. Развитие и распространение оригами.
7. История «Модульного оригами».
8. Материалы для техники «Модульное оригами».
Заключение.
Литература.
Введение
С братом мы долго искали историю этой девочки в книгах, журналах, энциклопедиях, в Интернете и нашли очень много информации. Оказывается, эта реальная история о японской девочке существовала на самом деле.
Девочку эту звали Садако Сасаки из города Хиросима. 6 августа 1945 года, во время атомной бомбардировки Хиросимы она находилась дома, всего в около двух километрах от эпицентра взрыва. Умерла через 10 лет от последствий облучения.
Смыслом её жизни было складывание бумажных журавликов в технике оригами. А что же это за техника такая? Об этом я узнала, когда стала посещать кружок модульного оригами «Делаем сами – своими руками».
На кружке я познакомились с историей «Модульного оригами», научилась складывать «модули» — составляющие элементы модульного оригами, соединять их вместе, а затем уже выполнять целые композиции. И мне захотелось поделиться с окружающими этой красотой и создать творческий проект по модульному оригами.
Мною была поставлена цель: научиться выполнять композиции в технике «Оригами».
Задачи:
- Узнать, историю возникновения техники «Оригами»;
- Познакомиться с основным приемом складывания базовой детали — модульного треугольника;
- Освоить технику «Модульного оригами».
Сначала я изучила литературу по данной теме. Затем я освоила технику модульного оригами, чему сегодня хотела бы научить и Вас.
Мастер — класс «Девочка — оригами»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр внешкольной работы
Мастер – класс
«Девочка» — ОРИГАМИ
Разработчик: Нефедова И.А.
Педагог дополнительного образования
ст.Романовская,
Волгодонской район, Ростовская область.
2020 год
«Девочка» — ОРИГАМИ
Цель: учить детей изготавливать фигурку девочки с помощью техники оригами.
Задачи:
Развивающие:
— развивать внимание;
— мелкую моторику, координацию, глазомер;
— воображение;
— память, мышление, кругозор;
Воспитывающие:
— воспитывать аккуратность, усидчивость
Оригами девочка или кукла состоит из трех частей – головы, туловища и ног. Все они складываются отдельно. Действия легкие, идеальные для детей.
Материалы и инструменты:
— односторонняя цветная бумага 3 цвета
— карандаш
— линейка
— ножницы
Пошаговое изготовление
Голова девочки должна быть меньше на 2-3 см, квадрат 5см х 5 см.
Платье квадрат – 7.5см х7.5см,
Ноги квадрат — 7.5см х 7.5см
1.
2.Приготовьте одностороннюю бумагу — желтую, оранжевую или коричневую.
Складываем бумагу чтобы получились пересеченные линии, но не прорисовываем.
3. Поверните бумагу уголком вверх и белым цветом к себе, а затем загните уголок к центру квадрата.
4.Затем сложите вдвое бумагу по сгибу, чтобы получился треугольник.
5.На одном расстоянии от середины верхней стороны согните вниз уголки – правый и левый.
6.Округлите голову, загнув назад уголки по бокам прически и
нижний белый угол лица.
7.Рисуем глазки, носик и ротик
8.Складываем туловище (платье) оригами девочки.
Подготовьте отрезок бумаги квадратной формы, на 2-3 см больше головы. Бумага может быть двусторонняя.
9.Сложите бумагу пополам, чтобы получился треугольник.
10.Теперь вниз загните уголок
11.Поднимите нижний угол вверх
12.Загните правый уголок вперед, затем левый уголок, можно подклеить.
Вот такое будет платье девочки или туловище. Согнутые стороны создают впечатление, что девочка закуталась и сложила руки.
Ноги девочки
13. Подготовьте квадратную бумагу одностороннего формата.
Благодаря этому получится разграничение по цвету между ногами девочки и обувью.
14. Раскройте и сделайте снизу небольшую складку, определяя обувь куклы оригами. Сгиб виден сверху вниз.
15. Переверните бумагу на другую сторону и загните правую и левую часть бумаги 2 раза, выравнивая по центральному сгибу. Получатся вот такие ноги.
16.Приклеиваем детали девочки, можно нарисовать и приклеить руки.
Вот наша девочка в собранном виде.
«Оригами» — коллекция ювелирных украшений ювелирного бренда Роскошь
Оригами всегда считалось игрой, в которой рождаются фигуры, которые ассоциируются с живыми существами. Каждая фигурка хранит в себе частичку души сотворившего ее человека.
Стиль коллекции
Минимализм
Эмоция
Ничего лишнешо
Базовые элементы
Плоскости и сгибы
Искусство оригами
Искусство оригами
В переводе с японского «оригами» означает «сложенная бумага». В стране восходящего солнца искусство оригами называют искусством целого листа. Это одно из самых главных правил оригами — не прибавлять и не вычитать ничего лишнего. Это закон, которому следуют уже многие века все художники оригами. Благодаря этому данный вид искусства уже тысячелетия считается самым необычным и оригинальным.
Легенды
Легенды
После того, как отгремела Вторая Мировая, журавлик превратился в настоящий символ свободы и мира. А ещё символ избавления от ядерной угрозы и борьбы с лучевой болезнью. Это началось с одной легенды об оригами, которая рассказывает о Садако Сасаки — маленькой девочке родом из Японии. Находясь в госпитале, малышка начала делать фигурки из бумаги. Девочка была твёрдо уверена, что если сделать тысячу журавлей, то исполнятся все-все желания. Она создавала один за другим журавликов из бумаги и молила о мире на всей земле. Однако, её мечте было не суждено сбыться.
Бумажные талисманы
Бумажные талисманы
Оригами следует делать, лишь пребывая в хорошем настроении. Талисманы-оригами приносят успех и удачу. Поэтому, нередко они применяются в качестве символов. К примеру, известная всем эмблема автомобильной компании Митцубиси — тоже фигурка оригами.
Модный тренд
Модный тренд
Современные дизайнеры взяли технику оригами на вооружение. И, как показала практика, из идеи рождения формы из плоскости, типа бумажного листа, можно получить очень современные, концептуальные вещи. Как всем известно, минимализм давно и прочно занимает почти всё современное пространство, отсюда и популярность иллюстраций в полигональном стиле. Изображения, составляются из треугольников и других геометрических фигур. Получаются современно и очень креативно.
Рустам, 2009 г.р. Маленькое солнышко, очень открытый и доброжелательный ребенок. Даже уже выступает на сцене. У Рустама хорошие отношения с сестрой и старшим братом. | Видеосюжет | |
Марьям, 2007 г.р. Марьяша наше маленькое солнышко. Эта девочка всем дарит улыбку. Ласковая, заботливая, всегда старается помогать старшим. Марьяша — старательная и хорошая ученица. У нее есть братья. | Видеосюжет | |
Сухроб, 2002 г.р. Серёжа участвует во всех мероприятиях. Хорошо танцует,читает стих, принимает участие в театрализованных представлениях. Мальчик играет в футбол. Часто выезжает на соревнования в различные города России. | ||
Алексей, 2002 г.р. По характеру мальчик заботливый и внимательный, трудовые и социально-бытовые навыки сформированы, соответсвуют возрасту. Мальчик старается принимать участие во всех мероприятиях группы и д/дома. Любит играть в футбол, посещает бассейн и тренажёрный зал, танцует и поёт | ||
Александр, 2002 г.р. Саша — юный спортсмен. Всегда доброжелателен к людям. Санитарно — гигиенические, трудовые навыки сформированы. У Александра хорошие отношения с младшим братом и сестрой. | Видеосюжет | |
Саша, 2004 г.р. Александр любознательный мальчик, прилежный ученик, настоящий будущий мужчина. Легко идет на контакт, доброжелателен. Участвует в праздниках, любит выступать. | Видеосюжет | |
Лариса, 2002 г.р. Ларисе интересна трудовая и художественно-эстетическая деятельность. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо. Санитарно — гигиенические, трудовые навыки сформированы. У Ларисы, практически всегда, приподнятое настроение. По характеру она весёлая и общительная. Любит рисовать, танцевать, играть в подвижные игры (ей нравится играть в футбол), выступать на сцене. | Видеосюжет | |
Сергей, 2003 г.р. Сережа жизнерадостный, активный мальчик. Культурно – гигиенические навыки сформированы. Трудовые навыки и умения развиты, просьбы воспитателя выполняет охотно. | ||
Павел, 2002 г.р. Павел очень подвижный мальчик, общительный и доброжелательный. Проявляет активность в общественной жизни, с удовольствием выполняет любые поручения, помогает товарищам. С удовольствием собирает пазлы, рисует, лепит. Любит играть в футбол и различные спортивные игры. У Павла очень хорошие отношения со страшим братом. | ||
Евгений, 2001 г.р. Общительный, подвижный, любознательный, любит футбол, принимает участие в соревнованиях. | ||
Александр, 2001 г.р Саша активно участвует во всех спортивных соревнованиях. Мальчик неоднократно занимал призовые места в соревнования разного уровня. Отзывчив на просьбы взрослых и своих товарищей. В свободное время мальчик занимается с младшей сестрой Дианой, с удовольствием катается на коньках, смотрит фильмы. | ||
Артур, 2007 г.р Артур, мальчик активный, общительный, доброжелательный. Очень старательный и ответственный. На контакт идёт легко. Часто улыбается и радуется новым лицам. К взрослым относится с уважением. Принимает активное участие во всех общественных делах группы. С удовольствием читает, учит стихи для праздников, занимается в художественной мастерской, посещает тренажёрный зал и любит играть в футбол. | Видеосюжет | |
Владислав, 2002 г.р Владислав послушный, неконфликтный, обладает необходимыми навыками самообслуживания. Любит, когда с ним занимаются по развитию мелкой моторики. Мальчику можно поручить несложные поручения, он охотно оказывает посильную помощь. Из пластилина лепит некоторые буквы алфавита. Любит заниматься мозаикой. Различает цвета, на ощупь определяет предметы. | ||
Дмитрий, 2002 г.р Дима жизнерадостный, общительный мальчик. Активный участник всех мероприятий группы. Особенно привержен к спорту: является членом сборной команды по футболу, любит посещать тренажёрный зал. Мальчик контактный, имеет много друзей. | ||
Евгений, 2004 г.р Женя по характеру общительный, доброжелательный, отзывчивый и внимательный. Мальчик хорошо учится, ежедневно читает. Посещает музыкальный кружок. Заботится о младшем брате, оказывает помощь и поддержку. Всегда старается помочь сверстникам в трудной ситуации. | ||
Лев, 2004 г.р Лев добрый, отзывчивый мальчик, старается всем оказать помощь и поддержку. Интересуется спортом, увлекается игрой в футбол, хоккей, играет в шахматы, следит за своим внешним видом и личными вещами. Легко идет на контакт с людьми, отзывчив на просьбы со стороны детей и взрослых. | ||
Михаил, 2001 г.р Миша является членом сборной команды по футболу, следит за своей физической формой, регулярно посещает тренажерный зал. Мальчик участвует в различных мероприятиях, принимает участие в общественных делах. Он всегда правдив по отношению к воспитателям, учителям и товарищам. Умеет правильно выполнить свою работу. Миша постоянно стремиться узнать что-то новое. Никогда не отказывает в помощи. | ||
Роман, 2006 г.р По характеру мальчик активный, общительный. Занимается в футбольной секции, художественной мастерской и музыкальном кружке. Участвует в культурных мероприятиях. | ||
Степан, 2010 г.р Стёпа спокойный, послушный, весёлый мальчик. Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Выступает на праздниках в театральных и танцевальных группах. В свободное время любит рисовать, с желанием посещает тренажёрный зал. | ||
Эльвина, 2002 г.р Эля очень добрая, отзывчивая девочка. Учится с желанием, стремится приобретать новые знания. Поёт в хоре, декламирует стихи. Она всегда охотно вступает в контакт с людьми, проявляет заботу по отношению к окружающим, всегда старается оказать помощь и поддержку. | ||
Янис, 2011 г.р Янис спокойный, уравновешенный, дружелюбный, застенчивый мальчик. Легко вступает в контакт со взрослыми и детьми. Эмоционально активен. Дружно играет с другими детьми, в игре предпочитает не ведущие роли. | Видеосюжет | |
Наталья, 2001 г.р Добрая, общительная, отзывчивая девочка. Нравится учиться в школе. А после занятий любит гулять с подругами и смотреть кино. Любит общаться, легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. С удовольствием участвует во всех мероприятиях учреждения и отлично плетет косы подругам. Аккуратная, любит, когда вокруг порядок, иногда занимается рукоделием. | ||
Александр, 2004 г.р Саша, темноволосый, голубоглазый мальчик. Любознательный, общительный, любит сестер. Мечтает заниматься спортом, интересуется точными науками. Мечтает о настоящей семье для себя и своих сестренок. | Видеосюжет | |
Владислава, 2007 г.р. Активная, внимательная, с широким кругозором, активно участвует в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, любит рукоделие, экскурсии, первая помощница воспитателя, спокойная, дружелюбная, открытая. | Видеосюжет | |
Вероника, 2003 г.р. Скромная, спокойная девочка. На контакт со взрослыми идёт легко. Ответственно относится к учебной деятельности. В быту аккуратная и трудолюбивая. Всегда выполняет любые просьбы и поручения. | ||
София,15 лет Девушка опрятная, следит за своей внешностью. Успешно учится в школе, посещает дополнительные занятия, участвует в олимпиадах, определяется с выбором ВУЗа и будущей профессией. Как все современные молодые люди сидит у компьютера -«гуляет» по Интернету. Мечтает, что когда – нибудь у нее будет свой теплый, уютный дом. | Видеосюжет | |
Амина, 2013 г.р. Девочка легко вступает в контакт со взрослыми и детьми, эмоционально активна, уравновешенная, дружелюбная, немного застенчивая. Использует предметы и игрушки в соответствии с их функциональным назначением. Любит петь, танцевать, рисовать, собирать пазлы и мозаику. | Видеосюжет | |
Ангелина, 2003 г.р. Девочка легко сходится с людьми. Обладает хорошим воображением. Делает великолепные поделки из природного материала. Умеет увлечь малышей, любит играть с ними. | Видеосюжет | |
Андрей, 2013 г.р. Требует к себе особенного внимания. Самостоятельно играет. | Видеосюжет | |
Собир, 2006 г.р. Мальчик спокойный, отзывчивый, дружелюбный. Ко всем поручениям относится добросовестно, с желанием выполняет их. Очень любит оригами и посещать художественную мастерскую. Любит играть в футбол, а также посещает тренажерный зал. | Видеосюжет | |
Клим, 2003 г.р. Спокойный, вежливый, общительный, любит заниматься спортом | Видеосюжет | |
Мария, 2008 г.р. Общительная девочка, любит играть в куклы, заниматься активными видами деятельности | Видеосюжет | |
Сабрина 2006 г.р. Девочка активная, дружелюбная, активно участвует во всех мероприятиях, любит заниматься творчеством | Видеосюжет | |
Самира, 2010 г.р., Любит играть в куклы, общаться со сверстниками, играть в подвижные игры. | Видеосюжет | |
Андрей, 2002 г.р. Доброжелательный, среди сверстников много друзей. К старшим относится с уважением. Любит готовить, рисовать, заниматься спортом. В будущем хочет стать поваром. | Видеосюжет | |
Диана, 2007 г.р. Добрая, контактная, отзывчивая, очень любит своего брата Александра, 2001 г.р., любит рисовать, раскрашивать и лепить. | Видеосюжет | |
Екатерина, 2004 г.р. Девочка спокойная, неконфликтная, внимательная, учится на 4 и 5. | ||
Анна, 2006 г.р. Эмоциональная, общительная. Любит петь и танцевать. Ее звонкий голос отдается в душе каждого слушателя и оставляет неизгладимый след. Аня очень активная, с удовольствием принимает участие в мероприятиях. | ||
Ангелина 2003 г.р. Девочка ответственная, общительная, любит рисовать и танцевать. Есть братья и сестры. | ||
Артур, 2006 г.р. Мальчик профессионально занимается футболом. Адекватно реагирует на замечания, легко находит общий язык со всеми. Есть братья и сестры. | ||
Ксения, 2005 г.р. Девочка занимается танцами, любит проводить время со своими младшими братьями и сестрами, ухаживает за ними. Есть братья и сестры | ||
Максим, 2009 г.р. Мальчик очень активный, добросовестный, увлекается футболом, любит играть с братьями и сестрами. | ||
Валентина, 2011 г.р. Девочка общительная, любознательная, всегда предлагает помощь другим детям, любит большие компании детей вокруг себя | ||
Виктория, 2012 г.р. Девочка семейная, любознательная, нравится помогать по дому, играть в куклы с братьями и сестрами. | ||
Ольга, 2005 г.р. Русые волосы, карие глаза. Любит рисовать и петь. Ее звонкий голос отдается в душе каждого слушателя и оставляет неизгладимый след. Ольга очень активная, с удовольствием принимает участие в мероприятиях. | ||
Виктория, 2004 г.р. Карие выразительные глаза, волосы темно-русые. Веселая, ласковая девочка, которая умеет отстаивать свое мнение в диалоге, как с детьми так и со взрослыми. С благодарностью воспринимает внимательное отношение взрослых к себе. Вика любит танцевать и рисовать. | ||
Алексей, 2003 г.р. Добрый и задумчивый юноша, любит слушать музыку. Как все современные молодые люди сидит у компьютера — «гуляет» по Интернету. Мечтает, что когда — нибудь у него будет свой теплый, уютный дом. Любит конструирование, уважительно относится к взрослым. | ||
Виктория, 2006 г.р. Активная, жизнерадостная девочка. С удовольствием посещает музыкальные занятия, любит петь, заниматься ручным трудом. С уважением относится к старшей сестре | ||
Лайло, 2005 г.р. Жизнерадостная и общительная девочка. Трудолюбива, всегда вызывается помочь взрослым. Активно участвует во всех мероприятиях Центра, любит рисовать, с удовольствием участвует в конкурсах и спортивных мероприятиях. | ||
Екатерина, 2012 г.р. Девочка любознательная, общительная, мечтает о любящих ее родителях. Любит подвижные игры. | ||
Анастасия, 2005 г.р. Девочка общительная, любит биологию и все, что с ней связано. Легко идет на контакт. | ||
Иван К., 2008 г.р. Мальчик очень жизнерадостный, активный, любит рисовать. Занимается легоконструированием и боксом | ||
Виктория К., 2006 г.р. Девочка спокойная, ласковая, отзывчивая, занимается смешанными единоборствами. Нравиться проводить время с детьми младшего возраста, мечтает стать воспитателем | ||
Лайло К., 2005 г.р. Увлекается спортом-каратэ и смещанными единоборствами, целеустремленная, волевая, отзывчивая, творческая | ||
Миша К., 2007 г.р. Ребенок немного стеснительный, вежливый, доброжелательный по отношению к другим детям. Любит играть в футбол, занимается смешанными видами единоборств. |
История Журавлика — История искусства оригами
Основана на реальной истории японской девочки Садако Сасаки (7 января 1943 — 25 октября 1955), облученной при атомной бомбардировке Хиросимы 6 августа 1945 года. Ее дом находился в миле от взрыва, тем не менее внешне она и дальше росла здоровым ребенком. Признаки болезни появились в ноябре 1954, 18 февраля 1955 поставили диагноз — лейкемия, 21 февраля положили в больницу. По прогнозам врачей, жить ей оставалось не более года. 3 августа 1955 ее лучший друг Чизуко Хамамото принес ей листок золотистой бумаги и свернул из нее журавля, напомнив японское поверье о том, что желание человека, сложившего тысячу бумажных журавликов, исполнится. Садако начала делать журавлей из любой бумаги, которую ей удавалось найти. Свою тысячу она сложила к концу августа и продолжала складывать дальше. Но желание выжить не исполнилось.Журавлик Вернувшись из Японии, пройдя немало верст, Припев: Тебе я бумажные крылья расправлю, «Когда увижу солнышко?» — спросила у врача Но девочка не выжила и скоро умерла, |
Показывать 0 элементов
Владелец | Функция | Создать (URL) |
---|
Показывать 0 элементов
Альбомы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VDP003 | Оригами Девушка | Люблю тебя, как все (Альбом) 2 версии | Virtual Dream Plaza | VDP003 | США | 2018 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Девушка по сангам и оригами | Сангам и Оригами Девушка — Смотри на печаль вокруг моих глаз (Альбом) 3 версии | Hellscape | нет | США | 2018 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АСУРА: 16 | Оригами Девушка | Даже боги могут плакать (Альбом) 3 версии | Револьвер Asura | АСУРА: 16 | Норвегия | 2018 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
☁ 021 | Лиллит-близнец * и Оригами девочка | Близнец Лиллит * и Оригами Девушка — Лунный танцор (Альбом) 2 версии | Море облаков | ☁ 021 | Румыния | 2018 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOP-084 | Оригами Девушка | Слишком мило, чтобы тоже умереть (Альбом) 2 версии | Ленты без проблем | NOP-084 | Чили | 2018 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CS_013 | Девушка «Сангам х оригами» | Сангам х Оригами Девушка — Пустой внутри (Альбом) 3 версии | Разрушенные конструкции | CS_013 | США | 2018 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Девушка по сангам и оригами | Сангам и Оригами Девушка — Нет больше боли (Альбом) 4 версии | Ленты полуночной луны | нет | США | 2018 | Продать эту версию | 4 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VDP008 | Оригами Девушка | Как я хочу, чтобы ты был здесь (Альбом) 3 версии | Virtual Dream Plaza | VDP008 | США | 2018 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+035 | Оригами Девушка | Цветы лотоса (Альбом) 3 версии | PLUS100 Записи | +035 | США | 2018 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VDP015 | Оригами Девушка | Очарованный (Альбом) 2 версии | Virtual Dream Plaza | VDP015 | США | 2019 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GEO — 041 | Оригами Девушка | Heartbreak Bangalore (Касс, Альбом, ООО) | Геометрическая колыбельная | GEO — 041 | США | 2019 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VDP010 | Оригами Девушка | Спокойствие (7xFile, FLAC) | Virtual Dream Plaza | VDP010 | США | 2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+046 | Оригами Девушка | Жилой Городок Одиночество (Касс, Альбом) | PLUS100 Записи | +046 | США | 2019 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VDP022 | Оригами Девушка | Одинокая звезда (Альбом) 3 версии | Virtual Dream Plaza | VDP022 | США | 2020 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOP-138 | Оригами Девушка | АЛАКАЗАМ (Альбом) 2 версии | Ленты без проблем | NOP-138 | Чили | 2020 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VDP072 | Оригами Девушка | Шипучий (8xFile, FLAC, Альбом) | Virtual Dream Plaza | VDP072 | США | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DJ миксы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BLCR ГОСТЕВОЙ MIX_02 | Оригами Девушка | Free Chukotka Mix 2017 (Файл, MP3, Смешанный, 320) | Лаборатории BLCR | BLCR ГОСТЕВОЙ MIX_02 | Нидерланды | 2017 |
Origami Girl: музыка, видео, статистика и фотографии
Статистика Scrobble ?
Последние тенденции прослушивания
День | Слушатели |
---|---|
9 | |
3 | |
10 | |
7 | |
9 | |
15 | |
8 | |
10 | |
10 | |
12 | |
12 | |
7 | |
6 | |
12 | |
5 | |
12 | |
8 | |
2 | |
8 | |
8 | |
7 | |
10 | |
6 | |
10 | |
8 | |
12 | |
7 | |
4 | |
7 | |
5 | |
10 | |
9 | |
5 | |
8 | |
2 | |
4 | |
4 | |
5 | |
9 | |
5 | |
8 | |
7 | |
6 | |
15 | |
3 | |
7 | |
7 | |
3 | |
0 | |
4 | |
8 | |
10 | |
3 | |
2 | |
9 | |
6 | |
3 | |
4 | |
4 | |
9 | |
6 | |
4 | |
3 | |
10 | |
10 | |
8 | |
9 | |
5 | |
6 | |
8 | |
5 | |
5 | |
5 | |
6 | |
6 | |
10 | |
7 | |
8 | |
5 | |
11 | |
8 | |
5 | |
7 | |
10 | |
5 | |
9 | |
10 | |
9 | |
8 | |
8 | |
3 | |
4 | |
5 | |
12 | |
11 | |
3 | |
11 | |
5 | |
7 | |
10 | |
12 | |
12 | |
5 | |
6 | |
3 | |
5 | |
5 | |
7 | |
5 | |
7 | |
11 | |
12 | |
8 | |
9 | |
8 | |
9 | |
7 | |
7 | |
9 | |
8 | |
11 | |
6 | |
7 | |
8 | |
8 | |
4 | |
8 | |
9 | |
6 | |
8 | |
13 | |
13 | |
8 | |
3 | |
9 | |
9 | |
6 | |
5 | |
11 | |
5 | |
9 | |
8 | |
7 | |
11 | |
8 | |
6 | |
10 | |
7 | |
10 | |
14 | |
16 | |
11 | |
5 | |
4 | |
9 | |
8 | |
7 | |
6 | |
7 | |
11 | |
7 | |
5 | |
11 | |
6 | |
8 | |
10 | |
5 | |
13 | |
8 | |
7 | |
8 | |
6 | |
10 | |
8 | |
9 | |
9 | |
4 | |
3 | |
12 | |
7 | |
8 |
Предстоящие События
Фотографии
Добавить изображение
Добавить изображение
Внешние ссылки
Мальчик из газет и девочка-оригами — Благородство: Библиотечный обмен к северу Бостона
Мальчик из газет и Девочка-оригами — Благородство: Обмен библиотек к северу от Бостона — OverDrive ×Вам могут быть доступны другие названия.Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.
Представлено на американском жестовом языке (ASL).
Когда группа хулиганов крадет деньги газетчика, его газеты внезапно превращаются в супергероя Оригами. И так начинается захватывающее приключение по борьбе с хулиганами.
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки.Вы по-прежнему можете удерживать титул, и он будет автоматически заполнен, как только титул снова станет доступен.
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Закрывать
Вы достигли максимального количества наименований, которые в настоящее время можете рекомендовать для покупки.
хорошо
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать брать книги и получать доступ к страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если проблема не исчезла, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Добавьте библиотечную карточку в свою учетную запись, чтобы брать книги, размещать удержания и добавлять книги в свой список желаний.
Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствовать из коллекции.
Библиотечную карточку, которую вы добавили ранее, нельзя использовать для выполнения этого действия.Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
История Садако Сасаки (Служба национальных парков США)
Садако в больницеCopyright: Sadako Legacy NPO
«Это наш крик. Это наша молитва. Мир во всем мире ».Садако Сасаки было два года 6 августа 1945 года, когда пилот ВВС США Пол Тиббетт пролетел на своем бомбардировщике B-29 над городом Хиросима, Япония.В отличие от многих других бомбардировщиков B-29, которые пролетали над Хиросимой в последние дни и недели, бомбардировщик Тиббетта, Enola Gay, сильно отличался от предыдущих бомбардировщиков B-29. Enola Gay нес атомную бомбу под названием «Маленький мальчик». По приказу президента Гарри С. Трумэна Тиббетт и его команда сбросили одну из самых мощных бомб, когда-либо созданных над городом Хиросима, Япония, с населением около 350 000 человек. История Садако Сасаки, молодой девушки, которая пережила бомбардировку Хиросимы и в конце концов умерла от лейкемии, — лишь одна из многих историй, произошедших в Хиросиме 6 августа 1945 года.Тем не менее, история Садако до сих пор находит отклик у многих людей.
Садако и его семья жили чуть более чем в миле от эпицентра бомбы. Ослепительный белый свет вспыхнул через город, и за много миль отсюда раздался громкий грохот, когда Маленький Мальчик взорвался над родным городом Садако. Сразу же по всему городу вспыхнули пожары, и с неба пошел радиоактивный черный дождь. Садако с матерью и братом избежали пожара. Бабушка Садако уезжала с Садако и ее семьей, когда она вернулась, чтобы забрать некоторые семейные реликвии из их дома.Больше ее никто не видел. Шигео, отца Садако, не было в Хиросиме во время бомбежки. Сигео воссоединился со своей семьей после взрыва, а Садако и ее семья вернулись в Хиросиму, чтобы восстановить свою жизнь.
Как и многие другие, жившие в Хиросиме после Второй мировой войны, семья Сасаки боролась с болезнями, финансовыми трудностями, нехваткой продовольствия и неуверенностью в будущем своих семей. Они оплакивали потерю бабушки, соседей и дома. Семья Сасаки также горевала о Садако, когда она заболела лейкемией, которую некоторые в Хиросиме называли болезнью от атомной бомбы, потому что рак, вероятно, был вызван радиоактивным черным дождем, обрушившимся на Садако и Хиросиму в день бомбардировки.
Судя по всему, Садако был счастливым и здоровым ребенком. Она была известна как быстро бегающая и пользовалась популярностью среди одноклассников. Вот почему это стало таким сюрпризом, когда в возрасте двенадцати лет у Садако начали проявляться симптомы лейкемии, и ее пришлось положить в больницу. Находясь в больнице, Садако оставалась оптимистичной и стойкой. Несмотря на то, что Садако была больна, она продолжала приносить счастье и радость своей семье и друзьям. Садако была очень счастлива в тот день, когда Молодежный клуб Красного Креста подарил Садако и другим детям, оставшимся в больнице, журавликов-оригами.Считалось, что журавли-оригами помогают людям, которые болеют, снова выздоравливать. Отец Садако Шигео навещал ее в больнице, когда она спросила его: «Почему они прислали нам журавликов-оригами, отец?» Сигео ответил на вопрос Садако, рассказав ей японскую легенду о журавле. В японском фольклоре говорится, что журавль может жить тысячу лет, и человек, который складывает журавля-оригами за каждый год жизни журавля, получит свое желание. История с журавликами-оригами вдохновила Садако. У нее появилась новая страсть и цель — снова осуществить свое желание выздоровления, сложив тысячу журавликов оригами.Садако начала собирать сотни бумажек для своих журавлей.
Садако вскоре заполнила свою комнату сотнями разноцветных журавликов-оригами самых разных размеров. Сложив свой тысячный журавль, Садако загадывала желание снова выздороветь. К сожалению, желание Садако не сбылось. Она осталась больной, но не разуверилась в журавлях-оригами. Садако начала складывать новые журавли, чтобы простить долг отца, ее новое желание. Садако продолжала складывать журавлей, некоторые размером с рисовое зернышко, до последнего момента.Садако скончалась в окружении семьи, с 1300 журавликами-оригами в ее комнате и висящими над головой в возрасте двенадцати лет.
Когда Садако впервые осознала, насколько она больна, у нее было много мыслей и вопросов. Она беспокоилась о своей семье и о том, будут ли ее помнить. Садако спросила себя: «Как я могу сделать мир лучше, пока я еще жив?» Она хотела оставить мир в более спокойном месте, и она делилась этими мыслями и чувствами со своими друзьями и семьей. Хотя Садако не знала о своем влиянии на мир, когда она умерла, Садако действительно сделала мир лучше.Стойкий дух Садако и ее журавли-оригами вдохновили ее друзей и одноклассников на сбор денег на памятник Садако и детям, погибшим в результате атомной бомбардировки. С 1958 года тысячи людей посетили статую Садако в Мемориальном парке мира в Хиросиме. Фигура Садако поднимает над головой большого бумажного журавлика. У подножия статуи Садако есть табличка с надписью: «Это наш крик. Это наша молитва. Мир во всем мире ».
Для получения дополнительной информации посетите: https: // www.youtube.com/watch?v=0Eo9ho-uBzE
Со звуковым описанием для слабовидящих: https://www.youtube.com/watch?v=lt6EtlUEdpQ
Простой урок оригами для послешкольных или скаутских групп
Наш отряд девушек-скаутов выбрал две страны для учебы во Всемирный день мышления в феврале, одна из которых — Япония. Мы решили сделать оригами животных к мероприятию. Это занятие понравится юным энтузиастам и творцам искусства. Поскольку мы потратили всего около 2 часов на оригами, было важно, чтобы урок был простым.
Необходимые материалы:
- Распечатка выкройки
- Бумага для оригами
- Ножницы (для выкройки рыбы)
Вот несколько советов, как провести урок оригами без стресса.
1. Выберите простой для понимания узор и сложите его
Этот образец рыбы отлично сработал, потому что инструкции были написаны просто.
Я выбрала выкройку с рыбками, потому что она была легкой для меня и легкой для девочек (средний возраст в группе — 8 лет).Важно убедиться, что ваши ученики могут без особого труда сложить выбранную форму, потому что разочарование может привести к тому, что некоторые дети полностью отключатся.
Кроме того, рыба (особенно рыба кои, также известная как карп) имеет значение в японской культуре. Они символизируют любовь и дружбу, а также силу и стойкость, поскольку карп доживает до глубокой старости.
Другими хорошими выкройками для младших школьников являются кит, морда кошки, чашка, самурайский шлем и лягушка.
2.Выберите подходящую бумагу
S&S Worldwide предлагает большой выбор книг и бумаги для оригами. Использование прямоугольной плотной бумаги, разрезанной на квадраты, сделает ваш объект оригами излишне неровным. Менее дорогая бумага не всегда лучше. Мне очень понравилась найденная здесь бумага большого формата высокого качества.
3. Наберитесь терпения
Всегда имейте под рукой дополнительные распечатки выкроек и как минимум одного дополнительного взрослого помощника.
Чтобы начать урок, я научил девочек пятисекундной версии истории оригами и показал им готовую рыбу.Потом мы все медленно с нуля складывали рыбку и старались не отставать друг от друга, чтобы никто не шел слишком быстро.
Все учатся по-своему, и у них разные навыки зрительно-моторной координации. Студенты могут неоднократно спрашивать: «В каком углу?» и «в каком направлении?» и вы должны быть готовы к ответу. Ваши образцы помогут студентам понять, идет ли их работа в правильном направлении.
Фоновое исполнение традиционной японской музыки помогло создать настроение во время урока и помогло всем расслабиться, что подводит меня к…
4.Наслаждайтесь процессом!
Во время нашего первого урока оригами время пролетело незаметно, потому что девочки были поглощены лепкой рыбок. Им также нравилось выбирать «идеальную» разноцветную бумагу с рисунком, чтобы сделать свое ремесло своим. Я поделился фотографиями конечных продуктов.
Некоторые девушки-скауты открыли клуб оригами в своей программе AfterSchool после урока. Теперь это отличное занятие с легким оборудованием, особенно в дождливый день.
Если у вас уже есть клуб оригами в вашей школе или вы хотите создать его, поделитесь некоторыми своими советами и вопросами для других учителей и мастеров в комментариях.Учителя, помните: соединение геометрии / STEM с оригами также возможно.
Корри Керр, редактор Education World
01 | 04:24 | |||||
Сценарист: Пол Гам — Юки Оно | ||||||
02 | 04:58 | |||||
Сценарист: Пол Гам — Юки Оно | ||||||
03 | 03:22 | |||||
Сценарист: Пол Гам — Юки Оно | ||||||
04 | 03:50 | |||||
Сценарист: Пол Гам — Юки Оно | ||||||
05 | 05:40 | |||||
Сценарист: Пол Гам — Юки Оно | ||||||
06 | 03:04 | |||||
Сценарист: Пол Гам — Юки Оно | ||||||
07 | 05:08 | |||||
Сценарист: Пол Гам — Юки Оно |
Нижнее белье для девочек — план B
]]> Мы знаем, что милые попки вашего ребенка нуждаются в лучшем уходе; поэтому мы убедились, что этот комплект из трех нижнего белья прошел тесты Plan B —
1.Комфорт для ребенка:
— 100% воздухопроницаемый хлопок
— Антибактериальная и антимикробная ткань
— Привлекательный дизайн и наилучшая посадка
— Мягкая резинка, не оставляющая следов
2. Беспроблемный уход за родителями:
— Выдерживает регулярное стирка
— Качественный краситель, не растекающийся по азо.
— Био-стирка из прочной ткани и принты, которые можно гладить.
Упакован в органический мешочек на память.
Разработано, изготовлено и отправлено с любовью и леденцами из Мумбаи, Индия.
Особого ухода не требуется!
— Бросьте их в стиральную машину или замочите в ведре
— Используйте обычное моющее средство
— Стирайте с использованием тех же цветов
— Пропустите их в сушилке или повесьте сушиться — желательно в тени
— Гладить, если ты хочешь
Отправлено в течение 1-2 рабочих дней. Йиппи!
Условия: После отправки заказы не могут быть отменены / изменены.
Мы не принимаем возврат нижнего белья и боксеров. Сожалею!
Если вы не уверены, какой размер заказать, посмотрите это видео.
Есть вопросы? Отправьте нам сообщение в WhatsApp или позвоните нам по телефону +91
Стоимость доставки:
Предоплаченные заказы:
БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов выше 1500
50 для всех заказов до 1500
COD Заказы:
50 для всех заказов на сумму более 1500 индийских рупий
99 для всех заказов на сумму менее 1500