Осень рисунок карандашом для детей
Осенние рисунки
Детские рисунки осень
Рисунок на тему осень
Осень цветными карандашами для детей
Рисунок на тему осень
Осенняя раскраска
«Осенний лес» (т.с.Комарова №12)
Раскраска. Осень
Краски осени рисунок
Осенний пейзаж раскраска
Рисование карандашами осень
Рисунок на тему осень
Рисование ранняя осень
Рисунок осень несложный
Рисунок осень
Рисунки на осеннюю тему
Детский пейзаж осени
Рисунок осень раскраска
Осенние рисунки
Рисование осень
Пейзаж рисунок
Рисунок осень
Рисование на тему осень
Поэтапное рисование пейзажа
Осенний пейзаж раскраска
Рисование осень
Осенние рисунки
Рисунки осени легкие
Осень раскраска для детей
Пейзаж осени цветными карандашами
Осень цветными карандашами для детей
Осенний пейзаж раскраска
Листопад рисунок
Осень раскраска для детей
Трафарет осеннего пейзажа для детей
Детские рисунки
Раскраски на тему осень
Осенние рисунки
Рисование осеннего пейзажа
Осенний пейзаж раскраска
Осень карандашом
Осенний пейзаж карандашом
Осенняя раскраска
Осенний пейзаж раскраска
Осенние пейзажи детские
Осенний пейзаж карандашом 2 класс
Осень цветными карандашами для детей
Рисунок на тему осень
Осенний лес глазами ребенка
Рисунок на тему осень
Осеннее дерево для срисовки
Рисование осень
Рисунок на тему осень 1 класс
Рисунок осень карандашом
Пейзаж карандашом легкий
Осенний рисунок фломастерами
Рисунок на тему Золотая осень
Рисунки осени легкие
Осень рисунок для детей
Раскраска лето осень
Набросок рисунка осень
Рисование восковыми мелками осень
Рисование Золотая очень
Пейзаж для рисования для детей
Рисунок осень карандашом
Рисунок осень раскраска
Золотая осень цветными карандашами
Осень раскраска для детей
Осенний пейзаж раскраска
Рисунок красота осени
Рисование осень
Осень в родном краю рисунки
Ёжик для рисования детям
Рисунок осень
Осеннее дерево карандашом
Рисование осень
Эскиз рисунка осень
Листопад в лесу рисунок
Рисунок на тему осенняя пора очей очарованье
Домик уроки рисования для малышей
Рисование осень
Осенние рисунки для школы
Деревья для рисования для детей
Осенний пейзаж для ребенка с лавочкой
Рисунок осень
Рисование осенний лес
Рисование осеннего пейзажа
Осенняя раскраска
Рисование грибы
Осенний пейзаж цветными карандашами
Рисование на тему листопад
Детские рисунки на тему осень карандашом
Рисунки на осеннюю тему
Рисунок осень карандашом
Ранняя осень рисунок
Золотая осень цветными карандашами
Осень карандашом
Осень гуашью
Нарисовать осень 4 класс
Золотая осень рисунок
Детские рисунки осень
Рисунок на тему осень
Детский рисунок на тему осень
Пейзаж осени цветными карандашами
Осенний пейзаж детские рисунки
Рисование осеннего пейзажа
Детские рисунки на тему осень
Детский рисунок на тему Золотая осень
Детский рисунок осень
Рисование на тему осень
Рисование цветными карандашами 1 класс
Рисование осенний лес
Осень рисунок легкий
Рисунок осени карандашом детские
Осенние рисунки
Осень цветными карандашами для детей
Осень цветными карандашами
«Осенний лес» (т.с.Комарова №12)
Рисунок осень
Рисование осень
Рисование осень
Листопад рисунок
Рисунок осень
Красивые рисунки осени карандашом
Осень рисунок легкий
Золотая осень рисунок
Осенний пейзаж карандашом для детей
Рисунок на тему осень
Осень цветными карандашами
Осенний пейзаж карандашом
Осенний пейзаж раскраска для детей
Конкурс рисунков осень
Пейзаж цветными карандашами для детей
Натюрморт осень простым карандашом
Рисование карандашами осень
Рисунки на тему осенний лес с лавочкой
Осенний пейзаж карандашом 2 класс
Рисунок осень карандашом
Золотая осень — Школа №84 г. Красноярск
Месячник «Праздник Осени» в начальной школе
В рамках экологического месячника в начальной школе проходят праздники Осени.
С 20 сентября -12 октября 2018 года в школе прошёл праздник в начальных классов.
Цель – создать условия для воспитания экологической культуры, творческого и познавательного развития младших школьников.
Задачи:
- Провести мероприятие, содействующее развитию детского творчества, познавательных способностей младших школьников, направленных на расширение представления учащихся об окружающем мире; важными продуктами питания, как овощи и фрукты, урожай которых собирают осенью;
- Формирование любознательности;
- Развитие творческих способностей учащихся;
- Организовать самостоятельную и коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитания коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственность, честь, долг)
- Укрепление связи и сотрудничества школы и родителей
Конкурс рисунков «Здравствуй, осень золотая!»
Осень — самое вдохновляющее время года для юных художников! Оно демонстрирует буйство красок, даёт огромный простор для самовыражения, дарит возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков. Осень многогранна, пробуждает очень противоречивые чувства, стала виновницей возникновения множества прекрасных произведений в литературе, музыке и изобразительном искусстве. 20 сентября 2018 года в начальной школе среди учащихся дошкольной группы и 1-2 классов проведена выставка детского рисунка «Здравствуй, осень золотая!». Осень — традиционно прекрасная пора для маленьких художников — больших выдумщиков, творческих людей. Детские работы наших учащихся поразили оригинальностью замысла, эстетическим видом, техникой выполнения, конечно, искренностью и теплом.
№ | ФИ учащихся | Класс | Название работы | ФИО учителя |
1 | Кожевников Егор | д/гр | «Осень» | Цыремпилова С.Ю. |
2 | Кожевникова Вика | д/гр | «Осень» | Цыремпилова С.Ю. |
3 | Сафронова Дарья | д/гр | «Осень» | Цыремпилова С.Ю. |
4 | Алейник Дарья | д/гр | «Осень» | Цыремпилова С.Ю. |
5 | Чирков Глеб | д/гр | «Осень» | Цыремпилова С.Ю. |
6 | Ирдынжапов Амгалан | д/гр | «Осень» | Цыремпилова С.Ю. |
7 | Хациева Алина | 1 «А» | «Осенний пейзаж» | Баннова М.В. |
8 | Серебренникова Лера | 1 «А» | «Осень» | Баннова М.В. |
9 | Симонян Анна | 1 «А» | «В теплые края» | Баннова М.В. |
10 | Сергеева Кристина | 1 «А» | «Осень» | Баннова М.В. |
11 | Черткова Софья | 1 «А» | «Осенний дождь» | Баннова М.В. |
12 | Плахонин Богдан | 1 «Б» | «Осень-прощальная песня» | Батомункуева Е.А. |
13 | Богданова Катя | 1 «Б» | «Белочкины припасы» | Батомункуева Е.А. |
14 | Цыренова Виктория | 1 «Б» | «золотой дождик» | Батомункуева Е.А. |
15 | Мункуев Бато | 1 «Б» | «Грустная осень» | Батомункуева Е.А. |
16 | Зуев Михаил | 1 «Б» | «Осень в золоте» | Батомункуева Е.А. |
17 | Игумнов Макар | 1 «В» | «Теплая осень» | Гыгмытова Л.Н. |
18 | Алексеева Варвара | 1 «В» | «Краски осени» | Гыгмытова Л.Н. |
19 | Рахматуллина Русалина | 1 «В» | «Осенний урожай» | Гыгмытова Л.Н. |
20 | Бардаев Дмитрий | 1 «В» | «Листья желтые» | Гыгмытова Л.Н. |
21 | Посохов Максим | 1 «В» | «Осень в лесу» | Гыгмытова Л.Н. |
22 | Смолина Виктория | 1 «В» | «Королева Осени» | Гыгмытова Л.Н. |
23 | Осеева Диана | 1 «В» | «Осенняя пора» | Гыгмытова Л.Н. |
24 | Осеева Мария | 1 «В» | «Осень» | Гыгмытова Л.Н. |
25 | Дашидоржиев Марк | 1 «Г» | «Осенний пейзаж» | Галсанова Б.А. |
26 | Дашибылова Азатэ | 1 «Г» | «Деревья осенью» | Галсанова Б.А. |
27 | Дарханова Надя | 1 «Г» | «Золотые краски осени» | Галсанова Б.А. |
28 | Цыбикова Номин | 1 «Г» | «Осенний натюрморт» | Галсанова Б.А. |
29 | Чекина Ксения | 1 «Г» | «В осеннем лесу» | Галсанова Б.А. |
30 | Баднаева София | 2 «А» | «Осенний натюрморт» | Андронова В.А. |
31 | Угловская Алина | 2 «А» | «Осень в лесу» | Андронова В.А. |
32 | Зайцева София | 2 «А» | «Осень» | Андронова В.А. |
33 | Санжижапова Аяна | 1 «А» | «Листопад» | Андронова В.А. |
34 | Огай Ольга | 2 «А» | «Осенний пейзаж» | Андронова В.А. |
35 | Рантапова Мария | 2 «Б» | «И снова в нашем крае осень» | Шибаева Т.А. |
36 | Мальцева Елизавета | 2 «Б» | «И снова в нашем крае осень» | Шибаева Т.А. |
37 | Иршинникова София | 2 «Б» | «И снова в нашем крае осень» | Шибаева Т.А. |
38 | Романова Олеся | 2 «Б» | «И снова в нашем крае осень» | Шибаева Т.А. |
39 | Галсанова Светлана | 2 «Б» | «И снова в нашем крае осень» | Шибаева Т.А. |
40 | Карепина Алина | 2 «В» | «Листопад» | Зуева З.А. |
41 | Кузьмин Артем | 2 «В» | «Осень в лесу» | Зуева З.А. |
42 | Литвинцев Данила | 2 «В» | «Листопад» | Зуева З.А. |
43 | Жигжитова Кристина | 2 «В» | «Осень» | Зуева З.А. |
44 | Шареев Будажап | 2 «Г» | «Золотая осень» | Шевченко А.И. |
45 | Осеева Алена | 2 «Г» | «Золотая осень» | Шевченко А.И. |
46 | Игумнова Кристина | 2 «Г» | «Золотая осень» | Шевченко А.И. |
47 | Поздняков Даниил | 2 «Г» | «Золотая осень» | Шевченко А.И. |
48 | Сергеев Герман | 2 «Г» | «Золотая осень» | Шевченко А.И. |
Выставки детских рисунков всегда оставляют незабываемые впечатления и море позитивных эмоций. Ведь автор работ – ребенок, а значит рисунки не только яркие по исполнению, но и наполнены озорством, легкостью, задором, на них будто пролит солнечный свет. Каждую работу отличает собственный стиль, мировоззрение, художественное видение каждого из юных талантов.
Конкурс фотографий «Настроение: осень золотая!»
Осень – прекрасная пора, наполненная неповторимым разнообразием цветов и красок, пленяющая красотой осыпающихся листьев и волшебными природными пейзажами. Недаром испокон веков многие известные поэты и художники, а теперь и фотографы, создавали свои лучшие произведения именно в это время года.
20 сентября 2018 года в начальной школе среди учащихся 3-4 классов проведена выставка детских фотографий «Настроение: осень золотая!», в котором приняли участие 44 учащихся.
№ | ФИ учащихся | Класс | Название работы | ФИО учителя |
1 | Колодина Мария | 3 «А» | «Осень Саяны» | Сибгатуллина В.Т. |
2 | Овчинников Саша | 3 «А» | «Калина красная» | Сибгатуллина В.Т. |
3 | Шишкина Милана | 3 «А» | «Река Чикой осенью» | Сибгатуллина В.Т. |
4 | Тыщенко Настя | 3 «А» | «Золотая пора» | Сибгатуллина В.Т. |
5 | Тыщенко Настя | 3 «А» | «Нежданные гости» | Сибгатуллина В.Т. |
6 | Большаков Алексей | 3 «А» | «Парк осенью» | Сибгатуллина В.Т. |
7 | Терентьева Даша | 3 «А» | «Чикой. Осень» | Сибгатуллина В.Т. |
8 | Зуев Алексей | 3 «А» | «Дорога в осень» | Сибгатуллина В.Т. |
9 | Агафонов Иван | 3 «А» | «Дары леса» | Сибгатуллина В.Т. |
10 | Гыгмытов Сандан | 3 «А» | «Лес, точно терем расписной…» | Сибгатуллина В.Т. |
11 | Никифоров Всеволод | 3 «А» | «Окрестность нашего города» | Сибгатуллина В.Т. |
12 | Игумнова София | 3 «А» | «Унылая пора! Очей очарованье!..» | Сибгатуллина В.Т. |
13 | Игумнова София | 3 «А» | «Осенние забавы» | Сибгатуллина В.Т. |
14 | Балсанова Арьяна | 3 «А» | «Лесная осенняя тропа» | Сибгатуллина В.Т. |
15 | Туговикова София | 3 «Б» | «Осень» | Банзаракцаева Л.П. |
16 | Козлов Николай | 3 «Б» | «Осень» | Банзаракцаева Л.П. |
17 | Русина Анастасия | 3 «Б» | «Гриб» | Банзаракцаева Л.П. |
18 | Аносова Ангелина | 3 «В» | «Золотая осень» | Бальчинова Г.В. |
19 | Сутемьев Савва | 3 «В» | «Золотая осень» | Бальчинова Г.В. |
20 | Акулов Никита | 3 «В» | «Золотая осень» | Бальчинова Г.В. |
21 | Джалмухамедов Саян | 3 «В» | «Золотая осень» | Бальчинова Г.В. |
22 | Красиков Егор | 3 «В» | «Золотая осень» | Бальчинова Г.В. |
23 | Ястребова Кристина | 3 «В» | «Золотая осень» | Бальчинова Г.В. |
24 | Неделяева Виктория | 3 «В» | «Золотая осень» | Бальчинова Г.В. |
25 | Тимофеев Виктор | 3 «Г» | «Золотая осень» | Дашипылова Е.Д. |
26 | Иванов Игорь | 3 «Г» | «Золотая осень» | Дашипылова Е.Д. |
27 | Зеленин Виктор | 3 «Г» | «Золотая осень» | Дашипылова Е.Д. |
28 | Буянтуева Суржана | 3 «Г» | «Золотая осень» | Дашипылова Е.Д. |
29 | Ирдынжапова Номина | 4 «А» | «В березовом лесу» | Жамьянова О.И. |
30 | Ирдынжапова Номина | 4 «А» | «Вечер в лесу» | Жамьянова О.И. |
31 | Лештаева Ксения | 4 «А» | «Краски осени» | Жамьянова О.И. |
32 | Аюшеева Янжима | 4 «А» | «На сосне!» | Жамьянова О.И. |
33 | Ветошников Антон | 4 «Б» | «Урожай» | Зайцева О.Ю. |
34 | Пыжьянов Максим | 4 «Б» | «Осенние хлопоты» | Зайцева О.Ю. |
35 | Копин Арсен | 4 «Б» | «Красота осени» | Зайцева О.Ю. |
36 | Тимофеев Владимир | 4 «Б» | «Дары осени» | Зайцева О.Ю. |
37 | Фарфутдинова Дарья | 4 «Б» | «Золотая осень» | Зайцева О.Ю. |
38 | Губарева Диана | 4 «В» | «Золотая осень» | Самбуева А.В. |
39 | Цейзер Саша | 4 «В» | «Осень» | Самбуева А.В. |
40 | Ардагин Роман | 4 «Г» | «Золотая осень» | Казачкова Т.Г. |
41 | Спиридонов Святослав | 4 «Г» | «Золотая осень» | Казачкова Т.Г. |
42 | Сугаров Алан | 4 «Г» | «Золотая осень» | Казачкова Т.Г. |
43 | Гаврилова Таня | 4 «Г» | «Золотая осень» | Казачкова Т.Г. |
44 | Жаркой Саша | 4 «Г» | «Золотая осень» | Казачкова Т.Г. |
Конкурс рисунков и фотографий «Золотая осень» среди учителей начальных классов
«Золотая осень» — это такая разная и такая прекрасная пора. Это и «очей очарованье», и утренние холода, и кружевное разноцветье листопада, и непрекращающийся моросящий дождь, и серое небо, и неожиданно ласковое солнце в период «бабьего лета». Осенние пейзажи завораживают. Каждому хочется любоваться радужно светящимся лесом, шуршать листьями, опадающими прямо под ноги, собирать букеты из опавших листьев, вдыхать свежесть осеннего воздуха, отдающего прелой листвой.
20 сентября 2018 года для учителей начальных классов проводился конкурс рисунков и фотографий «Золотая осень», в котором приняли трое учителей, показав яркие палитры и цвета своей работы.
№ | ФИО учителей | Название работы | Номинация |
1 | Бальчинова Г.В. | «Золотая осень» | Рисунок |
2 | Батомункуева Е.А. | «Красавица Осень» | Рисунок |
3 | Зайцева О.Ю. | «Красота Кяхтинского района» | Фотография |
Конкурс чтецов «Здравствуй, осень золотая!»
21 сентября 2018 года прошел ежегодный конкурс чтецов «Здравствуй, осень золотая!» среди учащихся дошкольной группы, 1-4 классов. Ответственная за данное мероприятие Андронова В.А.
Конкурс проводился в целях формирования у детей подлинного интереса к чтению высокохудожественной поэзии, к чистоте и красоте русской классической речи, популяризации искусства художественного чтения и развитие навыков публичных выступлений.
В ходе мероприятия обучающиеся познакомились с осенними приметами, произведениями об осени поэтов и писателей. Было заметно, что дети много читают и знают литературные произведения о природе — А.С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева и др. Ребята отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки, участвовали в конкурсах, читали произведения известных русских писателей, лирические стихи, посвященные русской природе, отличающиеся задушевностью, акварельной тонкостью красок, отражающие красоту природы в осенний период.
№ | ФИ учащихся | Название произведения | Класс | Место | ФИО учителя |
1 | Симонян Анна | «Осенние листья» | 1 «А» | 1 место | Баннова М.В. |
2 | Раднатаров Максим | «Бабье лето» | 1 «Б» | 2 место | Батомункуева Е.А. |
3 | Ревякина Ирина | «Осенняя береза» | 1 «В» | 1 место | Гыгмытова Л.Н. |
4 | Цыбикова Номин | «Поспевает брусника» | 1 «Г» | 1 место | Галсанова Б.А. |
5 | Очирова Аяна | «Задрожали листы, облетая…» | 2 «А» | 1 место | Андронова В.А. |
6 | Мальцева Лиза | «Осеннее чудо» | 2 «Б» | 2 место | Шибаева Т.А. |
7 | Кибирева Света | «Листопад» | 2 «В» | 3 место | Зуева З.А. |
8 | Сергеев Герман | «Осень» | 2 «Г» | 2 место | Шевченко А.И. |
9 | Филиппов Артем | «Осень играет в прятки» | 3 «А» | 1 место | Сибгатуллина В.Т. |
10 | Попова Даша | «Шурочка» | 3 «В» | 1 место | Бальчинова Г.В. |
11 | Андреев Захар | «Осень» | 3 «Б» | 2 место | Банзаракцаева Л.П. |
12 | Мостовов Артем | «Осень» | 3 «Г» | 3 место | Дашипылова Е.Д. |
13 | Ирдынжапова Номина | «Осень» | 4 «А» | 1 место | Жамьянова О.И. |
14 | Поломошнова Наташа | «Листопад» | 4 «Б» | 2 место | Зайцева О.Ю. |
15 | Губарева Диана | «Осень» | 4 «В» | 3 место | Самбуева А.В. |
16 | Иршинникова Яна | «Березы желтою резьбой…» | 4 «Г» | 3 место | Казачкова Т.Г. |
Зам. директора по УВР: Бадмацыренова О.В.
Внеклассное занятие по ИЗО во 2-м классе ЗПР «Изображение деревьев графическими материалами «Ветер в осеннем лесу»
Цели и задачи:
- ознакомить с графическими художественными материалами, их выразительными возможностями;
- коррекция изобразительных навыков, творческой фантазии;
- воспитывать бережное отношение к природе;
Оборудование:
- для педагога: репродукции картин с осенним пейзажем, аудиозапись «Осенняя песня» П.И.Чайковского.
- для воспитанников: альбом для упражнений, лист бумаги А4, сангина (восковые мелки)
Ход занятия
1. Организованный момент.
- приветствие, проверка готовности к занятию.
- коррекционная минутка. Игра «Дорисуй рисунок».
Цель: коррекция воображения, фантазии детей.
Задание: Дорисуйте рисунок так, чтобы получились узнаваемые предметы.
- Сообщение темы и целей занятия.
2. Беседа по теме занятия.
(Звучит музыка П.И.Чайковского «Осенняя песня»).
— Послушайте стихотворение-загадку:
Если на деревьях листья облетели,
Если в путь далекий птицы улетели,
Если небо хмуриться, если дождик льется,
Это время года… (осенью) зовется.
— Вы знаете, ребята, осень такая разная! Их как будто две. Одна – радостная, теплая, солнечная, в пышном убранстве, с богатыми подарками. Она как принцесса. И вдруг она же, но уже грустная, печальная, с тихим плачем мелкого дождя, в лоскутах опадающей листвы – словом, будто Золушка. Но к каждой у нас особая любовь.
— Что это за две осени такие? («Золотая» осень и поздняя осень).
— Посмотрите внимательно на репродукции художников. Найдите, где изображена «золотая», а где поздняя осень?
(К доске вызывается один ученик, которому дается задание: около рисунка с «золотой» осенью положить желтый кружок, а около рисунка с поздней осенью – коричневый. Остальные дети проверяют, если нужно исправляют, объясняя почему.)
— Об осени есть стихи, которые пишут поэты, есть музыкальные произведения, которые сочиняют композиторы и есть картины, которые рисуют художники. Шелест листьев, запах земли, воздуха – все это проникло в их искусство. Чтобы увидеть красоту природы, суметь ее изобразить, нужно быть очень внимательным человеком.
— Посмотрите на этот рисунок.
Рисунок 1
Эта работа выполнена восковым карандашом. Кажется, что ветер унес яркую листву, но осень нашла и использовала единственную краску. И получилась чудесная графичная картина. Рисунок тушью, карандашом, мелком, углем, сангиной называется графикой. В графике мы видим изображение линией.
— Посмотрите и назовите, что я сделала? (Провела линию на доске мелом).
— Определите характер этих линий.
(На доске висят образцы линий, сделанных разными графическими материалами).
— Действительно, они могут быть прямые, кривые, наклонные, извилистые, узкие, широкие, а также, добрые, злые, переменчивые и т.д.
Упражнение в альбоме «Какие разные линии» (Учащиеся выполняют задание воспитателя).
— Нарисуйте, пожалуйста, плавную линию, зубастую, теплую, скромную, веселую, холодную, злую, добрую и т.д.
— Подумайте, с помощью каких линий можно нарисовать дерево?
(Педагог показывает детям особенности работы сангиной (мелками). Останавливаются на исполнении разных оттенков одного цвета, возможностях перекрытия, смешения, работы штрихом и плашмя).
— Какое дерево у меня получилось? Почему оно нагнулось, а листья разлетаются в сторону? (Дует ветер)
3. Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо, (Махи руками на себя)
Закачалось деревцо. (Махи руками над головой)
Ветер тише, тише, тише. (Руки плавно опускаются)
Деревцо все выше, выше. (Встаем, потягиваемся на носочках)
— Представьте, что вы деревья, а ваши руки – веточки. Попробуйте изобразить: могучий дуб, стройный тополь, плакучую иву, кудрявый клен. (При показе детьми деревьев следует обратить внимание на расположение рук-веточек, на особенности строения каждого дерева).
4. Творческая практическая деятельность учащихся.
— Изобразите ветер в осеннем лесу сангиной. Подумайте, как передать разное положение деревьев. Нарисуйте листья, которые ветер срывает с деревьев. Можно изобразить сам ветер, используя линии.
5. Итог работы.
- Выставка работ.(Рисунки детей)
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
- Обобщение темы занятия.
- Оценка деятельности детей.
— С каким материалом мы познакомились?
— Что мы сегодня рисовали?
— Какой бывает осень?
— Что такое графика?
— Чем рисуется графика?
- Уборка рабочих мест.
Новости
18 марта 2022 (просмотров: 917)
«Крымская весна» в Мегионе
18 марта 2014 года в Кремле в торжественной обстановке был подписан договор о вступлении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах новых субъектов. Каждый год в этот день вся страна отмечает Крымскую весну – день возвращения Крыма и Севастополя в родную гавань.
18 марта 2022 (просмотров: 625)
О действиях при нападении собаки
Ветеринарная служба Югры напоминает о действиях, которые следует предпринять при поступлении информации о нападении (угрозе нападения) животных на улице.
18 марта 2022 (просмотров: 607)
Как не вызвать агрессию у животных (собак) на улице
Ветеринарная служба Югры предлагает жителям региона ознакомиться с информацией о том, как правильно вести себя при встрече на улице с безнадзорными животными, чтобы не вызвать агрессию с их стороны.
18 марта 2022 (просмотров: 969)
Заслуженные награды работников сферы ЖКУ
В преддверии Дня работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства глава Мегиона Олег Дейнека и заместитель председателя Думы города Александр Курушин поздравили сотрудников «Жилищно-коммунального управления».
18 марта 2022 (просмотров: 650)
О наличии и стоимости лекарственных препаратов в аптеках
Обращаем внимание горожан, что еженедельно на сайте администрации admmegion.ru (в разделе «МегионСтопКоронавирус») и в группе «Официальный Мегион» в социальной сети ВКонтакте публикуется информация о наличии и стоимости в аптечных организациях препаратов для профилактики и лечения ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции.
18 марта 2022 (просмотров: 879)
Доска почёта ГТО
Представляем вашему вниманию мегионцев — обладателей серебряных знаков отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
18 марта 2022 (просмотров: 741)
«Мегионская лыжня – 2022» в Высоком
23 марта для жителей и гостей Высокого в возрасте от 6 до 17 лет состоится открытое первенство Спортивной школы «Вымпел» по лыжным гонкам «Мегионская лыжня – 2022».
17 марта 2022 (просмотров: 852)
Травля в школе. Нарративный подход к работе с проблемой
В настоящее время проблема агрессивного поведения детей в школе приобретает все большую актуальность несмотря на то, что ее стараются не афишировать. Важно осознавать многообразие причин и непростой характер этого явления. Травля в школе может привести к долговременным негативным последствиям, поэтому необходимо как можно раньше выявить ее и предпринять меры для ее устранения.
17 марта 2022 (просмотров: 942)
Практикум по психологическим играм с детьми и подростками
Методическое пособие содержит около 30 сценариев оригинальных авторских психологических игр для учащихся и педагогов. Все сценарии разработаны коллективом авторов Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» и объединены общим понятием «большая психологическая игра».
Моя тоска из золота отлита…
Люблю осень. Знаю, что многие её не любят – первые холода, дожди, слякоть… Но ведь есть ещё и золотая осень с её невероятной красотой, с её яркими красками, от которых на душе становится одновременно и тепло, и светло, и немного — совсем немножко — грустно.
Осенний парк. Рисунок автора
Почему грустно? Наверное, потому, что красота, настоящая красота, всегда вызывает у нас одновременно и восхищение, и чувство лёгкой грусти – тоски по прекрасному, недостижимому и ускользающему.
Особенно яркие чувства вызывает недолговечная красота. Не потому ли мы так любим смотреть на облака, любоваться закатами, восхищаться падающими звёздами, удивляться красоте радуги, предаваться созерцанию цветов и бабочек?..
Золотая осень – из породы такой, быстро проходящей красоты. И глядя на буйство красок, всё время думаешь – завтра этого уже может не быть. Небо затянет тучами, зарядят холодные длинные скучные дожди. И вся эта красота умрёт…
Я всегда любила осень. Впрочем, я люблю почти все времена года. Почти все – потому, что зима мне не нравится. Зимой неуютно, холодно, гуляют ветра… А наша ростовская зима особенно неуютна – город превращается в слякотное болото. И лишь изредка покрывается грязным снегом…
Люблю весну – за её свежесть и яркость. За то, что весною, наконец-то становится тепло. За то, что она просто пришла. Лето люблю за то, что это – пора путешествий, поездок к морю, выездов на природу, бесконечных прогулок и пикников. А осень, на мой взгляд, просто самое красивое время года. Самое лиричное.
Наверное, в душе я осенний человек. Осенью мне очень комфортно творить и думать. Весной думать вообще сложно, летом – некогда, а зимой мысли замерзают и повисают в воздухе, словно снежинки…
А осень – она особенная. Самое философское время. Самое вдумчивое. Самое прекрасное.
Осень учит человека ценить быстро уходящую красоту, и вообще всё проходящее. Ценить время. Этому я только учусь. Пока я ещё много трачу своего времени не на настоящие ценности жизни. Наверное, просто моя осень – та самая, которая делает нас настоящими творцами и философами, ещё не настала. Но время бежит так быстро. Поспеем ли мы за ним?..
Это – мои стихи об осени из сборника «Сердце вещей». Из раздела «Погоня за временем».
—
* * *
Моя тоска из золота отлита,
из тонких оголённых рук дерев.
Слезою до прозрачности омыта.
Светла. Но брошен горечи посев…
—
Морозными колючими глазами
глядит зима из мрачных облаков,
и по утрам холодными устами
траву целует. Инея покров
—
ложится от мертвящего дыханья.
И страшно вдруг становится посметь
желать тепла. И осени рыданье
оплакивает будущую смерть…
—
Как видите, я воспеваю осень в стихах. Да, а ещё я очень люблю фотографировать осень, рисовать её, погружаться в неё всеми мыслями и всем своим существом – бродить по паркам, шуршать осенней листвой под ногами, собирать букеты золотых листьев и грустить вместе с осенними дождями и туманами…
Осенний парк. Детский рисунок (автору 6 лет)
Этой осенью мы с младшей дочкой рисуем портреты осени. Нашими рисунками проиллюстрирована эта запись. Дочке не очень нравится осень. Она считает, что лето и зима гораздо лучше. Потому что летом тепло и можно купаться в речке, а зимой весело и можно кататься на санках и лепить снеговиков.
Просто ей до осени гораздо дальше… А мне она всегда была близка. И даже родилась я туманным осенним утром. Так что я и сама дитя золотой осени. Точнее, уже – осенняя женщина…
А Вы любите осень?
И не стесняйтесь, пишите уже свой отзыв о нашем творчестве, о моих стихах про осень, и о наших с дочках рисунках осени. И не будьте слишком строги – моей юной художнице только недавно исполнилось 6 лет.
———————
Схожие записи:
Осень — самое поэтическое время года
Осень — время стихов и фотографии
Сказки осени
Осень уходит
Моё осеннее хокку
Осенние печали (ещё мои стихи об осени и наши рисунки)
Осеннее занятие и план занятий для детей: Осенние листья
Осень уже на пороге! Почему бы не отпраздновать это великолепными цветными работами, которые можно разместить на доске объявлений?
Уровень:
- Этот проект удобен для всех, кто начинает первый класс. Уровень детского сада также может сделать это с небольшой помощью учителя. Что касается шестиклассников, то они могут усерднее работать над смешиванием пастели.
Техника:
Техника:
Визуальный язык:
- Теплые и холодные цвета
- прямые линии
- вертикальные, горизонтальные и наклонные линии
- Повторение
- Толстые линии
- Материалы картриджа или белый картон
- Масляная пастель
- Краски твердые темперные
- Черный восковой мелок
В состав этого документа входят:
- Пошаговое исчерпывающее описание с фотографиями 8 изображений листьев, которые вы можете распечатать и раскрасить для следующих целей:
- Ваши ученики слишком молоды, чтобы выполнять проект.(дошкольное и 1 класс).
- Вы хотите, чтобы ваши ученики раскрасили их, как только они закончат работу.
Продолжительность: Около 4 уроков
Спасибо, что посетили мой магазин!
_______________________
Жду отзывов. Ваши комментарии могут помочь мне сделать мои ресурсы лучше для вас. Кроме того, когда вы оставляете отзыв, вы получаете кредиты TpT, которые можно использовать для покупки любого продукта в любом магазине на веб-сайте Teachers Pay Teachers (в соответствии с правилами и положениями сайта).Вы можете узнать больше, нажав на ссылку ниже:
Нажмите «Отправить отзыв», чтобы заработать кредиты TpT.
Каждый потраченный доллар = 1 кредит
50 кредитов = 2,50 доллара скидки на покупку
http://www.teacherspayteachers.com/Tptcredits
Спасибо, что прочитали этот последний раздел об авторских правах.
Вы можете:
• Использовать этот предмет в личных целях.
• Используйте этот предмет для своего класса и/или учеников.
• Скопируйте этот предмет для использования учащимися в вашем классе.
Вы не можете:
• Передавать этот предмет другим, в том числе другим учителям.
• Скопируйте этот элемент для использования другими.
• Разместите этот элемент на веб-сайте, включая личный веб-сайт, веб-сайт класса или школьный веб-сайт.
• Скопируйте или измените любую часть этого документа, чтобы предлагать другие бесплатно или для продажи.
Осенний художественный проект — Мастерская
Ищете веселый и легкий осенний художественный проект, красочный и творческий? Или, интересно, как сделать проект листьев? У меня отличные новости! У нас есть потрясающая коллекция удивительных проектов по рисованию листьев для детей любого возраста, от дошкольников до подростков! Вы будете поражены тем, насколько простыми и доступными могут быть осенние поделки с нашими уникальными идеями.
Осенний лист Товары для творчества
Хотите знать, что можно сделать из осенних листьев? Это осеннее художественное занятие включает в себя очень простые материалы, удачный большой лист, который можно раскрасить в качестве штампа, и палитру красок с большим разнообразием цветов.
- большой лист полотенце
Инструкция к осеннему арт-проекту
- Положите большой лист на белый картон.
2. Окуните кисть в фиолетовую краску и закрасьте нижнюю часть стебля, как показано ниже.
3. Окуните кисть в воду, вытрите ее бумажным полотенцем и начните рисовать синими брызгами.
4. Окуните кисть в воду, протрите бумажным полотенцем и начните рисовать с красных брызг слева, как показано ниже.
5. Время оранжевого цвета. Окуните кисть в воду, вытрите бумажным полотенцем и начните рисовать оранжевым цветом.
6. Аккуратно переверните и сгладьте лист, чтобы использовать его в качестве штампа.
7. Используя другой белый лист картона, аккуратно нажмите на лист, чтобы краска перешла на бумагу.
8. Медленно отрывайте лист от бумаги и любуйтесь удивительным преображением цветов.
9. Подождите, пока высохнет отпечаток листа.
10. Нарисуйте стебель черным маркером или маркером, как показано ниже.
11. Попробуйте другой лист меньшего размера и повторите процесс.
12.Осенний арт-проект завершен.
Другие осенние художественные проекты для детейОсенние листья с помощью Crayon Resist • TeachKidsArt
Этот забавный арт-проект осенних листьев идеально подходит для учащихся 1 класса и старше. Это легко сделать, каждый может чувствовать себя успешным, и результаты прекрасны. Попробуйте сами!
Осенние листья Арт проект с карандашом сопротивляться
:
• 12 × 18 белая строительная бумага
• черный карандаш (или нефть пастель), сломанный пополам бумага отслоилась
• набор для акварели и кисть
• вода
• настоящие листья самых разных форм и размеров (листья останутся «свежими» в течение нескольких дней после сбора, если вы положите их в полиэтиленовый пакет для продуктов в холодильник и распылите водой каждый день.)
Словарь:
Текстура – фактическое ощущение произведения искусства при прикосновении или то, как оно выглядит.
Композиция – расположение частей картины.
Контраст – использование противоположностей вместе, таких как светлые и темные цвета или грубые и гладкие текстуры.
Паттерн — повторяющийся дизайн или последовательность
Энди Голдсуорти — (род. 1956) британский скульптор, фотограф и защитник окружающей среды (живущий в Шотландии), который создает скульптуры для конкретных мест как в природных, так и в городских условиях.Его искусство включает в себя использование природных и найденных объектов для создания как временных, так и постоянных скульптур, которые отражают характер окружающей среды.
Указания:
1. Листья кладите по одному под бумагу и растирайте стороной черного мелка. Пусть некоторые листья перекрываются. Не останавливайтесь, пока вся бумага не будет покрыта натертыми листьями! (Прежде чем начать рисовать, обязательно подпишите свое имя цветным карандашом.)
2. Выберите цвет фона (хорошо подойдет синий или коричневый).Закрасьте весь фон одним цветом, прежде чем рисовать какие-либо листья.
3. Затем нарисуйте листья разными цветами, но не используйте фоновый цвет ни для одного из листьев и не используйте черный цвет!
4. Вы поймете, что закончили, когда вся бумага будет закрашена и не останется белой бумаги!
В рамках этого проекта вы можете научить понятиям передний план , фон и контраст , а также приемы для работы с акварелью.Возможно, вам придется напомнить младшим ученикам, что причина, по которой они называют это «акварель», заключается в том, что вам нужно добавить воду в краску! Знание правильного количества воды, которое нужно набрать щеткой, — это навык, который не обязательно является интуитивным и обычно требует изучения!
Поделки из индейки для детей — замечательные идеи для творчества и поделок на осень и День Благодарения
Осень и индейка идут рука об руку, так что эта не такая уж и маленькая птичка станет идеальным предметом для творчества прямо сейчас.
Я составила забавный список поделок из индейки для детей — очень простые проекты, которые легко освоят дошкольники и дети в детском саду, а также несколько более сложных поделок для детей постарше.
*данный пост содержит партнерские ссылки*
Осень — лучшее время, чтобы делать поделки из индейки вместе с детьми. Вы найдете все — от очень простого проекта, который вы можете сделать вместе с малышом, до забавных идей для занятий в дошкольном и детском саду.
Большинство представленных здесь идей для творчества и рукоделия можно быстро реализовать, и в основном используются материалы, которые, вероятно, уже есть у вас дома, что идеально подходит для быстрого мастер-класса.
Шаблон для поделок из индейки
Делать индеек из полосок плотной бумаги — это, конечно, весело, и это прекрасное украшение для доски объявлений в классе. А в комплекте идет шаблон для раскрашивания — идеально подходит для детей младшего возраста, которые еще не очень дружат с ножницами.
Возьмите шаблон поделки из индейки и посмотрите, как мы сделали это.
Этот же шаблон можно использовать для изготовления забавной листовой индейки. Довольно круто, а? Отправляйтесь на охоту за листьями со своими детьми или классом, соберите как можно больше цветов и начните веселую индейку.
Посмотрите, как мы сделали нашу, и возьмите шаблон.
Устройте шоу с этими куклами для печати
Устройте шоу с этими удивительно забавными и простыми в изготовлении куклами индейки. Есть один шаблон для раскрашивания и один уже раскрашенный. Звучит весело? Это точно!
Возьмите шаблоны кукол индейки здесь.
Отпечаток руки из индейки
Рисовать отпечатки рук — это, конечно, весело, но нам нравится идти дальше — почему бы не сделать самую очаровательную подставку для обеденного стола в форме индейки? Вам понадобится цветная бумага, краски и прищепки, чтобы сделать его, и об этом будут говорить в закусочной.
Взгляните на рисунок руки индейки.
Строительная бумага Turkey Craft
Поделки из индейки для детей могут быть разных размеров… Этот можно сделать очень маленьким или очень большим, чтобы он поместился в классе в качестве великолепного украшения.
Посмотрите, как мы сделали здесь
Закладки «Сделай сам»
Мы любим делать закладки-оригами своими руками, и закладка в форме индюка просто обязана пополнить нашу коллекцию детских поделок из индюка.
Закладка для печати
Просто хотите быстро и весело распечатать закладку?
У нас тоже есть одна индейка!
Еще Поделки из индейки для детей
1.Поделка из сосновой шишки из индейки — соберите материалы, когда будете гулять на природе, и сделайте эту прекрасную поделку.
2. Бумажная тарелка Турция – лучше всего делать поделки из бумажной тарелки.
3. Сделайте книгу об индейке — замечательная идея поделки от B-inspired Mama.
4. Математическая игра для мелкой моторики – почему бы не поучиться, пока вы в ней, с помощью Pre-K Pages
5. Рулон туалетной бумаги Turkey Craft — еще одна замечательная идея — на этот раз с запиской из вторсырья.
6. Очаровательная поделка из индейки Hanprint от Artsy Momma
7.Очаровательная поделка из индейки Hanprint от Glued to My Crafts
8. Создание воздушно-пузырьковой упаковки. Убедитесь, что вы не лопнули все пузырьки. хитрое утро
9. Еще одна замечательная индейка из бумажных тарелок – дети любят поделки из бумажных тарелок. Искусство и ремесла I Heart
10. Поделки из пенопласта. Превратите эти чашки в симпатичных маленьких индюков. Я люблю хитрые вещицы
11. Легкая поделка из картона с индейкой – идеально подходит для дошкольников. Привет, Замечательный
12. Салфетки на День Благодарения — они ооочень очаровательны от Make and Takes
13.Печенье из индейки – как насчет оригинальной закуски?
14. Подробная страница раскраски индейки. Вам и вашим детям будет очень весело раскрашивать эту страницу. Красный Тед Арт
15. Индейка с штампованным картофелем? Помимо очаровательны. Делай и бери
16. Забавные салфетки — их можно использовать по-разному. LalyMom
17. Поделка, которая идеально подходит для дошкольников, но эта им понравится. Обучение детей 2 и 3 лет
18. Конусные индейки? О, так весело! хитрое утро
19.Поделки из бумажных пакетов – какие забавные поделки можно сделать из бумажных пакетов. Нет времени для флеш-карт
20. Бумажный веер Турция – замечательная идея для творчества и декора. Девушка и клеевой пистолет
21. Искусство мытья посуды. Удивительно, что можно сделать с помощью щетки для посуды. хитрое утро
22. Благодарственная открытка с изображением отпечатка пальца Турции – очень мило и просто. Деко Арт
23. Индейка с помпонами от Growing up Gabel
24. Красочный фильтр для кофе от Багги и Бадди
25.Пуговица в индейке от пары наркоманов-ремесленников
Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником
Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для творчества и образовательным печатным материалам. Благодаря еженедельному добавлению новых ресурсов у вас никогда не закончатся забавные вещи, которые можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).Статистика оценок | Квалификация Пирсон
Статистика результатов суммирует общие оценки кандидатов, сдавших экзамены Пирсона.Вы можете просмотреть статистику последней серии экзаменов ниже или выбрать квалификацию, чтобы просмотреть статистику предыдущей серии экзаменов.
ПодробнееСтатистика оценок — январь 2022 г. (предварительно) — Edexcel Awards (все уровни) 84,0 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/Edexcel-Award/Grade-Statistics-January-2022-Provisional-Edexcel-Award-All-Levels.PDF ложный Статистика оценок — январь 2022 г. (предварительно) — Edexcel International Advanced Level 65,2 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/International-A-level/Grade-Statistics-January-2022-Provisional-Edexcel-International-Advanced-Level.PDF ложный Статистика оценок — январь 2022 г. (предварительно) — Edexcel International Advanced Subsidiary Level 93.1 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/International-A-level/Grade-Statistics-January-2022-Provisional-Edexcel-International-Advanced-Subidiary-Level.PDF ложный Статистика оценок — январь 2022 г. (предварительно) — требования International GCSE (9-1) (только для Великобритании) 183,5 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/International-GCSE/Grade-Statistics-January-2022-Provisional-International-GCSE-9-1-только для Великобритании.PDF ложный Статистика оценок — январь 2022 г. (предварительно) — Международные стандарты GCSE (9-1) (только международные) 183,7 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/International-GCSE/Grade-Statistics-January-2022-Provisional-International-GCSE-9-1-International-Only.PDF ложный Статистика оценок — январь 2022 г. (предварительно) — уровень проекта 2 56.2 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/Project-qualifications/Grade-Statistics-January-2022-Provisional-Project-Level-2.PDF ложный Статистика оценок — январь 2022 г. (предварительно) — расширенный проект, уровень 3 56,9 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/Project-qualifications/Grade-Statistics-January-2022-Provisional-Extended-Project-Level-3.PDF ложный Статистика оценок — Осень 2021 г. (Предварительно) Спецификации GCSE (9-1) 95,9 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/GCSE/grade-statistics-autumn-2021-provisional-gcse-9-1-specifications.PDF ложный Статистика оценок — осень 2021 г. (предварительно) — GCSE по английскому языку и математике (9-1) Спецификации 84.7 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/GCSE/grade-statistics-autumn-2021-provisional-gcse-english-language-and-mathematics-9-1-specifications.PDF ложный Статистика оценок — осень 2021 г. (предварительно) — Edexcel International Начальная и неполная средняя учебная программа 207,7 КБ пдф /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/International-Primary-Lower-and-Secondary-Curriculum/grade-statistics-autumn-2021-provisional-edexcel-international-primary-and-Secondary-Curriculum.пдф ложный Статистика оценок — осень 2021 г. (предварительно) — продвинутый уровень 92,6 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/A-level/grade-statistics-autumn-2021-provisional-advanced-level.PDF ложный Статистика оценок — осень 2021 г. (предварительно) — продвинутый дочерний уровень 85.3 КБ PDF /content/dam/pdf/Support/Grade-statistics/A-level/grade-statistics-autumn-2021-provisional-advanced-subsidiary-level.PDF ложный
Загрузка, пожалуйста подождитеШаг 1. Выберите квалификацию {{selectedQualificationFamily}} Изменять
Шаг 2. Результаты для статистики оценок
- 1 {{ ((документы | filter:examFilters).длина > STATE.displayLimit)? STATE.displayLimit : (documents | filter:examFilters).length}} из {{ (documents | filter:examFilters).length }} совпадений
- Фильтровать по: Серия экзаменов {{док.заголовок}}
- Фильтровать по: Серия экзаменов {{док.заголовок}}
- 1 {{ ((документы | filter:examFilters).length > STATE.displayLimit) ? STATE.displayLimit : (documents | filter:examFilters).length}} из {{ (documents | filter:examFilters).length }} совпадений
Пропорция — принцип искусства
Пропорция – это принцип искусства, относящийся к относительному размеру.Принципы искусства отличаются от элементов искусства. Большинство, если не все принципы искусства касаются того, как элементы искусства расположены в произведении искусства.Пропорция в значительной степени связана с соотношением размеров одного элемента по сравнению с другим. При реалистичном рисовании важны пропорции. Если пропорции неверны, то полученное изображение будет выглядеть менее реалистичным или абстрактным.
Кроме того, художники могут использовать пропорции для эффекта. Манипулируя пропорциями, художник может сделать свой предмет сильным, слабым, забавным, таинственным и т. д.Мы можем преувеличить пропорции, чтобы подчеркнуть значение или элемент сцены. Например, карикатурист искажает пропорции, чтобы создать стилизованное изображение предмета.
Прежде чем идти дальше, давайте определим пропорции в изобразительном искусстве. Пропорция относится не к общему размеру, а скорее к соотношению размеров двух или более предметов или элементов. В искусстве размер элемента упоминается как масштаб . Например, баскетбольный и бейсбольный мячи различаются по масштабу, но имеют одинаковые пропорции.
Композиционная пропорция
На протяжении тысячелетий художники искали наиболее эстетичный способ расположения визуальных компонентов в композиции. От двухмерных произведений искусства до архитектуры художники ищут пропорции (соотношения), которые радуют глаз. Одна популярная концепция была открыта древнегреческим математиком Евклидом. Он назвал это соотношение 90 155 золотым сечением 90 156 (соотношение, выраженное в цифрах: 1,6180:1).
Золотую середину часто изображают как линию, разделенную в определенной точке.Линия разделена на два сегмента. Относительное отношение одной части равно ко второй части, а второй части равно ко всему – звучит запутанно, не так ли? Золотую середину лучше всего понять визуально (см. диаграмму ниже).
Объяснить, что C относится к B так же, как B относится к A.
Евклид также применил это отношение к фигуре и назвал ее золотым прямоугольником. Как показывает иллюстрация, процесс деления прямоугольника на золотую середину повторяется бесконечно.
Художники использовали золотую середину, чтобы помочь им принять решение о размещении важных визуальных элементов — не только на картинах — но также определить размер и расстояние между архитектурными элементами.
Мы можем использовать золотую середину для создания визуально приятных произведений искусства, размещая важные предметы на основе соотношения в нашем искусстве.
Витрувианский человек
Золотая середина встречается и в природе. В первом веке римский архитектор по имени Витрувий изучал пропорции.Он считал, что человеческое тело является эстетически лучшим образцом пропорции. Он применил человеческие пропорции к своим архитектурным проектам.
Опираясь на концепцию универсальных эстетических пропорций, Леонард да Винчи попытался проиллюстрировать идеальные пропорции человека, изложенные Витрувием за столетия до этого. Он назвал это «Витрувианским человеком».
В то время художники считали, что если будет открыта и использована совершенная пропорция, то их искусство будет пользоваться особым преимуществом и приведет к определенному успеху.
Пропорции человеческого тела
Могут быть или не быть «идеальные» пропорции человека. Реалистичные пропорции человека попадают в узкий диапазон. Этот диапазон объясняет разнообразие наблюдаемых типов телосложения. Разумеется, длина рук, ног и туловища может сильно различаться, но пропорциональные вариации незначительны. У невысокого человека короткие руки и ноги, а у высокого человека длинные руки и ноги. Отношение длины рук к длине ног у обоих людей примерно одинаковое, хотя один из них высокий, а другой низкий.
В искусстве мы говорим о человеческих пропорциях по отношению к голове . Различия в размерах тела больше, чем различия в размерах головы среди людей. Среднее соотношение «роста к голове» для человека составляет семь с половиной к одному. Это означает, что высота головы человека делится на его общий рост в среднем в 7,5 раз.
Каковы ваши пропорции? Измерьте свою голову от макушки до подбородка, а затем разделите полученное значение на общий рост. Например, мой рост 68 дюймов, а высота моей головы 9 дюймов.68 разделить на 9 будет примерно 7,5. Мой рост 7,5 головы, средние человеческие пропорции.
См. также: Как быстро нарисовать фигуру человека — рисование жестами
Два человека могут быть одного роста и разных пропорций, так же как два человека могут быть разного роста, но иметь одинаковые пропорции. См. иллюстрацию ниже.
Пропорции человеческого лица
Знакомство со средними пропорциями человеческого лица полезно по двум причинам.Во-первых, знание средних пропорций помогает художнику избежать серьезных ошибок при работе с воображением. Во-вторых, средние пропорции служат отправной точкой, по которой можно судить о людях при захвате сходства. Чем мы отличаемся от «средних», это то, что делает нас узнаваемыми друг для друга.
Вот несколько обобщений, касающихся пропорций лица…- Человеческая голова обычно больше в высоту, чем в ширину.
- Форма лица приблизительно симметрична относительно вертикальной оси.
- Глаза падают на воображаемую линию, которая горизонтально делит голову через центр.
- Нижняя часть носа пересекает вторую воображаемую линию между «линией глаз» и нижней частью подбородка.
- Рот ближе к носу, чем нижняя часть подбородка.
Кроме того, на лице средних пропорций расстояние между глазами равно ширине одного глаза. Ширина носа равна или немного шире, чем расстояние между глазами, а ширина рта равна ширине центра глаз.См. иллюстрацию ниже.
В профиль у среднего человека задняя часть уха находится на таком же расстоянии от внешнего угла глаза, как внешний угол глаза от нижней части подбородка.
См. также: Как нарисовать лицо — основные пропорции головы
Нереальные пропорции
Иногда преувеличенные или искаженные пропорции намеренно используются для передачи определенного значения или сообщения. Расширяя, удлиняя, сжимая и изгибая части человеческого тела, художник может создать ощущение или настроение вокруг предмета.Давайте рассмотрим двух исторически известных художников и их соответствующие стили — Эль Греко и Пикассо.
Эль Греко родился в Греции, жил и работал в Испании. Большая часть его произведений носит религиозный характер. Он предпочитал преувеличивать человеческую фигуру почти во всех своих картинах. Его методом преувеличения было удлинение. Эль Греко чувствовал, что, «растягивая» человеческую форму, он побуждал свою аудиторию смотреть вверх и думать о Боге. Его фигуры определенно тянулись к Небесам.Кроме того, удлиняя своих героев, Эль Греко придавал им потустороннее, духовное ощущение бытия.
Пикассо, также родом из Испании, работал в нескольких стилях и был пионером. В начале 1920-х он написал серию картин об отношениях матери и ребенка. В этой серии фигурки толстые и тяжелые на вид. Пикассо преувеличивал ширину тела по сравнению с головой, придавая своим фигурам устойчивое, скульптурное ощущение. Это стабильное чувство свидетельствует о надежных, непоколебимых отношениях между матерью и ее ребенком — типе отношений, которые, как он надеялся, будут у его детей с их собственной матерью.
Заключение
Как художники, мы можем выбирать, использовать цвет или нет. Мы можем решить использовать ударение или нет. Однако ускользающей пропорции нет. Просто нельзя «выбросить». Пропорция – важный инструмент художника. С точными пропорциями мы можем создавать реалистичные рисунки и картины. Управляя пропорциями, мы можем подчеркивать элементы и передавать идеи. Пропорция — мощный принцип, который должен понять каждый художник.
Больше уроков, которые вам понравятся…
Почтовая навигация
В чем разница между изобразительным искусством и изобразительным искусством
Основное различие между изобразительным искусством и изобразительным искусством заключается в том, что изобразительное искусство — это широкая категория искусства, которая включает в себя произведения, созданные для эстетической ценности и красоты, а не для функциональной ценности, в то время как изобразительное искусство — это формы искусства, которые в основном визуальны по своей природе.
Изобразительное искусство относится к искусству, созданному в первую очередь для эстетики или красоты. В отличие от декоративно-прикладного искусства, они не имеют функциональной ценности. Изобразительное искусство можно разделить на несколько категорий, таких как изобразительное искусство, слуховое искусство и исполнительское искусство. Изобразительное искусство относится к творческому искусству, которое предназначено для визуального восприятия.
Ключевые сферы деятельности
1. Что такое изобразительное искусство
– определение, формы искусства, характеристики
2.Что такое изобразительное искусство
– Определение, художественные формы, характеристики
3. Разница между изобразительным и изобразительным искусством
– Сравнение основных различий
Ключевые термины
Искусство, изобразительное искусство, изобразительное искусство
Что такое изобразительное искусство
Изящные искусства относятся к искусству, созданному или выполненному в основном из-за его эстетической ценности и красоты, а не из-за его утилитарной ценности. Виды искусства, такие как рисунок, живопись, скульптура и гравюры, подпадают под категорию изобразительного искусства.
Термин изобразительного искусства имеет интересное прошлое. В средние века искусство было научным и имело семь категорий: грамматика, риторика, арифметика, диалектическая логика, геометрия, астрономия и музыка. Хотя они не предполагали создания чего-либо, представляющего эстетическую ценность, они были известны как изобразительное искусство. Изящные искусства отличались от полезных искусств; изящным искусствам обучались только «прекрасные» люди, обычно аристократы и те, кто не занимался физическим трудом. Однако в последующие века ученые начали проводить различие между наукой и искусством, и впоследствии искусство стало термином для описания творений, доставляющих удовольствие чувствам.Затем изобразительное искусство включало в себя такие дисциплины, как танец, музыка, литература, рисунок, живопись, скульптура, архитектура и декоративно-прикладное искусство.
В 20 -м -м веке изобразительное искусство подразделялось на следующие отрасли:
- Изобразительное искусство (например, рисунок, скульптура и т. д.)
- Слуховое искусство (например, музыка)
- Исполнительское искусство (например, театр и танец)
- Литература
Кроме того, изобразительное искусство отличается от прикладного искусства, которое предполагает применение дизайна и эстетики к утилитарным предметам повседневного использования.Такие формы искусства, как графический дизайн, модный дизайн, искусство керамики и каллиграфия, относятся к категории прикладного искусства. Более того, архитектура – это дисциплина, которую мы рассматриваем и как прикладное искусство, и как изобразительное искусство.
Что такое изобразительное искусство
Изобразительное искусство относится к творческому искусству, продукты которого оцениваются с первого взгляда. Другими словами, изобразительное искусство включает в себя художественные формы, которые носят преимущественно визуальный характер. К изобразительному искусству относятся такие формы искусства, как рисование, живопись, скульптура, керамика, гравюры, дизайн, ремесла, фотография, архитектура и видео.Однако четкого списка форм искусства, относящихся к изобразительному искусству, не существует, поскольку многие художественные дисциплины связаны с аспектами изобразительного искусства. Например, в танце есть аспекты изобразительного искусства, хотя мы относим его к исполнительскому искусству. Кроме того, изобразительное искусство также включает прикладное искусство, такое как графический дизайн, дизайн одежды, промышленный дизайн и дизайн интерьера. Таким образом, мы можем резюмировать, что термин изобразительное искусство включает в себя изобразительное искусство, а также прикладное искусство в дополнение к декоративно-прикладному искусству и ремеслам.
Также важно отметить, что современное изобразительное искусство включает в себя не только традиционные средства визуального искусства.За последние несколько десятилетий технологии сыграли большую роль в изобразительном искусстве, особенно компьютерные технологии.
Разница между изящными и визуальными искусствами
Определение
Изобразительное искусство относится к искусству, созданному или выполненному в основном из-за его эстетической ценности и красоты, а не из-за его утилитарной ценности, в то время как изобразительное искусство относится к творческому искусству, которое предназначено для визуального восприятия.
Прикладное и декоративно-прикладное искусство
Поскольку изобразительное искусство не несет никакой функциональной ценности, оно отличается от прикладного искусства и декоративно-прикладного искусства, которые имеют как эстетическую, так и функциональную ценность.С другой стороны, изобразительное искусство может включать в себя декоративно-прикладное искусство.
Художественные формы
Изящные искусства включают такие формы искусства, как рисование, живопись, скульптура, фотография и гравюры. Изобразительное искусство включает такие виды искусства, как живопись, скульптура, керамика, гравюры, дизайн, ремесла, фотография, архитектура, кинопроизводство, графический дизайн, промышленный дизайн и дизайн одежды.
Заключение
Изобразительное искусство — это широкая категория искусства, которая включает в себя произведения, созданные для эстетической ценности и красоты, а не для функциональной ценности.Изобразительные искусства — это формы искусства, которые носят преимущественно визуальный характер. Изобразительное искусство отличается от прикладного искусства и декоративно-прикладного искусства, которые имеют как эстетическую, так и функциональную ценность. С другой стороны, изобразительное искусство может включать как декоративное искусство, так и прикладное искусство, такое как промышленный дизайн, дизайн одежды и ремесла. Таким образом, в этом разница между изобразительным искусством и изобразительным искусством.
Артикул:
1. Исаак, Шелли. «Что такое изобразительное искусство?» ThoughtCo, доступно здесь.
2. «Изобразительное искусство: определение и значение.Художественная энциклопедия, доступна здесь.
Изображение предоставлено:
1.