Пиктограмма (для детей с 8 лет) — КиберПедия
Методика представляет собой вариант опосредованного запоминания. Ею лучше пользоваться после какой-либо другой методики исследования памяти.
Цель: выявление эффективности опосредованного запоминания, анализ характера ассоциаций.
Стимульный материал: лист бумаги и карандаш.
Порядок проведения. Испытуемому предлагается набор из 12—16 слов, порядок их предъявления варьируется в зависимости от цели исследования и конкретного испытуемого (более конкретные или абстрактные слова). По мере произнесения слов ребенок должен рисовать рисунки. В конце обследования предлагается вспомнить заданное слово. Можно предложить записать слово под рисунком. Обязательно следует спросить ребенка, как удалось вспомнить слово, чем помог ему рисунок.
Инструкция: «Тебе будут названы слова и целые выражения, которые необходимо запомнить. Для того чтобы облегчить запоминание, нужно нарисовать что-либо такое, что могло бы помочь тебе вспомнить позже заданное слово.
I. Веселый праздник, развитие, богатство, ядовитый вопрос, глухая старушка, печаль, дружба, беззубый дед, сердитая учительница, надежда, любовь, мысль.
II. Тяжелая работа, разлука, сомнение, смелый поступок, слепой мальчик, болезнь, война, темная ночь, мальчик трус, зависть, страх.
III. Вкусный ужин, богатство, справедливость, теплый вечер, девочке холодно, счастье, ум, голодный человек, больная женщина, отчаяние, сожаление, ожидание.
Интерпретация. При анализе результатов обращается внимание на то, насколько легко удается ребенку выполнить задание, способствует ли рисунок более эффективному запоминанию: следует сравнить результаты непосредственного и опосредованного запоминания. Улучшение результатов опосредованного запоминания по сравнению с непосредственным свидетельствует о нарушении памяти при сохранности мыслительных процессов, обратное соотношение указывает на снижение интеллектуальных возможностей.
1.5 Методики по определению способности понимания
переносного смысла пословиц и метафор
Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР. – М.: «Издательство НЦ ЭНАС», 2003
Данные методики применяются для исследования особенностей мышления — его уровня, целенаправленности и критичности.
1. Осмысленное истолкование метафор и пословиц. Испытуемому называют несколько часто употребляемых метафор и пословиц (см. материал к данной методике) и просят объяснить их отвлеченный, переносный смысл. Можно предложить испытуемому привести соответствующие примеры из своей жизни или из прочитанного. Буквальное истолкование пословицы или метафоры свидетельствует о недостаточности уровня обобщения.
Золотые руки. — Настоящий умелец, мастер, каких поискать.
Железный характер. — Волевой, стойкий в своих убеждениях человек.
Каменное сердце. — Бесчувственный, не способный к состраданию.
Глухая ночь. — Тихая, темная непроглядная ночь.
Не зная броду, не суйся в воду. — Если не знаешь дела, не берись за него.
Поспешишь — людей насмешишь. — Излишняя торопливость, суета всегда вредят делу.
Сделал дело — гуляй смело. — Если выполнил работу хорошо, можешь отдохнуть.
Семь раз отмерь, один раз отрежь. — Прежде чем что-то сделать, хорошенько подумай.
2. Сравнение пословиц. С помощью этой методики исследуется процесс обобщения нового материала. Испытуемому дают карточки, на которых написаны специально подобранные пословицы, и предлагают сгруппировать аналогичные по смыслу.
Что посеешь, то и пожнешь. — Как аукнется, так и откликнется. Каков поп, таков и приход.
Не в свои сани не садись. — Руби дерево по себе. По Сеньке и шапка. Всяк сверчок знай свой шесток.
В гостях хорошо, а дома лучше. — На чужой сторонушке рад своей воронушке. На чужбине родная землица во сне снится. Дома и солома съедома.
Использование пиктограмм и визуального расписания при работе с детьми с особенностями развития
Я работаю с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Нарушения развития речи у данной категории детей проявляется с самого раннего возраста. Часто ограничено понимание речи, отмечается скудный словарный запас, нарушено грамматическое оформление высказывания. Дети затрудняются использовать монолог и диалог, нарушена коммуникативная функция речи. Многие из них практически не умеют общаться и обращаться к окружающим с просьбами, с жалобами, с желаниями поделиться впечатлениями, и так далее. Процесс коммуникации и общения является достаточно сложным и абстрактным, и поэтому многие дети затрудняются приобрести и понять данные навыки, так же, как и другие абстрактные понятия.
Система пиктограмм позволяет определить понятие «коммуникация» или «общение» способом, доступным детям, испытывающим трудности в понимании обращённой речи. Как неговорящие, так и малоговорящие дети должны изначально приобрести базисные навыки коммуникации для того, чтобы общаться. И данным навыкам можно обучить с помощью пиктограмм.
Пиктограмма — это схематичная картинка, обозначающая какой-либо предмет или действие.
Пиктограммы помогают выражать желания, просьбы, потребности, чувства на всех уровнях жизнедеятельности ребёнка — в домашней обстановке, в школьных условиях обучения и воспитания, при общении со сверстниками, социумом.
При работе с нашими детьми мы использовали фотографии реальных объектов и действий и постепенно переходим с цветных картинок на чёрно-белые. В своей практике мы используем пиктограммы на всех этапах коррекционной работы с детьми. В помещении нашей группы наклеены пиктограммы, обозначающие назначение данного помещения, например, ванная, игровая, раздевалка. Создание единого «Пиктомира» позволяет детям более уверенно чувствовать себя в группе и смелее ориентироваться в пространстве.
В нашей группе пиктограммы помогают в использовании визуального расписания.
Визуальное расписание является визуальным представлением событий, которые будут происходить в течение дня или в рамках какой-либо задачи или деятельности.
Цель использования расписания — научить детей выполнять задания и действия без прямых инструкций со стороны взрослых.
Для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития визуальное расписание — это способ удержать в поле внимания все занятия и действия, которые нужно совершать в течение дня.
Все мы — очень занятые люди, у нас много дел, и мы часто пользуемся расписаниями, которые помогают справляться с многочисленными обязанностями. Наши расписания имеют вид ежедневников, органайзеров, календарей. Иногда мы пишем список неотложных дел и приклеиваем его на холодильник (или кладем в карман или бумажник). Расписания в виде картинок для детей выполняют ту же функцию, что и для всех людей. Расписания напоминают им о том, что надо сделать, чтобы они, как мы, не зависели от подсказок взрослых.
В зависимости от особенностей каждого ребенка эти расписания могут быть либо очень подробными — разбивающими каждое задание на небольшие конкретные шаги, либо обозначать вид деятельности полностью — когда фотография или надпись побуждает ребенка выполнить все задание.
Визуальное расписание полезно для разбиения задач, которые имеют несколько этапов, на отдельные последовательные шаги. Это помогает убедиться в том, что ребенок действительно обучился определенным действиям и соблюдает их последовательность. Например, задачу «Мытье рук», мы разбиваем на следующие этапы:
– Поднять рукава;
– Включить воду;
– Намочить руки;
– Выдавить мыло на руки;
– Намылить руки;
– Помыть руки под водой;
– Закрыть кран;
– Вытереть руки полотенцем;
– Опустить рукава.
Также визуальное расписание играет важнейшую роль в снижении тревожности, поскольку они сообщают ребенку, какие именно виды деятельности будут происходить в течение всего дня или части дня.
Чтобы научить ребенка использовать визуальное расписание требуется терпение и время. Только так дети научатся быть более самостоятельными и проводить меньше времени, демонстрируя нежелательное (проблемное) поведение. До работы с расписанием ребенок должен освоить несколько необходимых навыков. Наиболее важными являются следующие навыки:
– Различение картинки и фона;
– Соотнесение одинаковых предметов.
В своей практике мы столкнулась с тем, что некоторые дети не умеют различать картинку и фон. Когда они видят картинку или фотографию, они не понимают, что должны смотреть на предмет, а не на фон. Очевидно, что при работе с расписанием ребенок должен смотреть именно на объект (фотографию, картинку, пиктограмму), а не на фон, на котором он изображен.
Если ребенок не владеет этим навыком, его можно обучить. Мы сделали простой альбом, страницы в котором состоят из картона с наклеенными на него картинками (по одной картинке на лист картона) знакомых ребенку предметов. Картинки разместили на листе в разных местах, например, на первой странице картинка может быть в верхнем левом углу, на второй — в центре и так далее. Страницы заламинировали, продыроколили и подшили в папку. Это помогло сделать альбом более долговечным, и у детей не было соблазна отклеить картинки. Подобрали особенные лакомства (маленькие печенья, изюм и т. д.) и игрушки (не доступные в другое время) для поощрения воспитанников. Исходя из особенностей ребенка, садились рядом с ним или напротив него. Открывали первую страницу альбома и просили его показать картинку. Предвосхищали движения ребенка, и если он начинал показывать неправильно, предотвращали ошибку, мягко, но быстро, направляя его руку на картинку. Если мы помогали ребенку, сердечно хвалили его («Молодец! Ты правильно нашел картинку!»), но не давали ему награду — сохраняли ее для тех случаев, когда он сам находил картинку без нашей помощи.
Для того чтобы успешно освоить навык следования расписанию, ребенок должен уметь соотносить предметы с изображениями на картинках и фотографиях. Если ребенок владеет этим навыком, он понимает, что фотография плюшевого мишки соответствует игрушечному плюшевому мишке. Однако прежде, чем осваивать навык соотнесения «картинка-предмет», ребенок должен научиться соотносить одинаковые предметы.
Чтобы развить этот навык, мы садились с ребенком за стол и ставили на поверхность стола различные предметы (игрушки, посуду и т. д.). Точно такие же предметы располагали вне поля зрения ребенка (у себя на коленях или рядом со столом). Формировать этот навык начинали с двух предметов, постепенно увеличивая их количество. Клали один из предметов на стол (например, мячик) прямо перед ребенком и говорили: «Покажи». Когда он показывал на мячик на столе, говорили: «Найди», воспитанник должен коснуться или отдать предмет взрослому. При формировании навыка мы использовали направление руки ребенка своей рукой и поощрение.
Ребенок, владеющий навыком «картинка-предмет» знает, что картинки изображают реальные предметы. Этот навык необходим для освоения расписания в виде фотографий, однако многим детям нужна помощь в освоении этого навыка. Мы сделали фотографии знакомых предметов на одинаковом фоне. Для развития этого навыка, мы садились с ребенком за стол, выкладывали несколько предметов и фотографию, ка которой изображен один из предметов. Делали рукой указательный жест на картинку и говорили: «Покажи». Затем направляли руку ребенка на фотографию. Потом говорили: «Найди» и, направляя ребенка, помогали ему выбрать верный предмет и наложить его на картинку. В дальнейшем уровень подсказки уменьшался. Дети успешно стали соотносить предметы с фотографиями. При формировании навыка мы так же использовали поощрение.
Далее мы учим ребёнка понимать понятие последовательности действий «СНАЧАЛА — ПОТОМ». Например, СНАЧАЛА будет занятие — ПОТОМ игра на любимом музыкальном инструменте.
Последовательность действий «СНАЧАЛА — ПОТОМ» представляет собой визуальное отображение чего-то, что ребенок предпочитает, и что произойдет после завершения первой задачи, которая является менее предпочитаемой. Например, на картинке «СНАЧАЛА» ребенок обедает, а на картинке «ПОТОМ» изображена детская площадка.
Когда ребенок уже понимает понятие последовательности действий «СНАЧАЛА — ПОТОМ», можно разработать более сложное расписание различных мероприятий и последовательностей действий в течение дня. Следует определиться с видами деятельности, которые хотите отобразить в расписании и выбирать занятия, которые действительно происходят именно в такой последовательности.
Ребенок быстрее освоит навык следования расписанию, если начинать с тех действий, которые он уже умеет выполнять. Например, нанизывать бусы, собирать пазлы, сортировать предметы и так далее. Не менее важно подбирать такие задания, которые имеют четкое окончание, чтобы ребенок знал, когда задание закончено. Первое расписание должно завершаться любимым угощением или игрой, которую ребенок особенно любит. Лучше всего сохранить эти особенные поощрения только для тех случаев, когда ребенок делает расписание. Они не должны быть доступны в другое время.
Расписание может быть портативным, например, в папке с переплетом или зажимом, или же оно может быть закреплено на постоянном месте, таком, как стена. Ребенок должен иметь возможность ознакомиться с расписанием перед началом первого действия по данному расписанию. Оно также должно оставаться в поле зрения у ребенка на протяжении остальной его деятельности.
В свое работе мы используем общее и индивидуальное визуальное расписание. На занятии «Круг» мы выстраиваем структуру дня. Для всех детей группы это общее расписание (рис. 1).
Рис. 1. Общее расписание второй половины дня в группе
Также у каждого ребенка группы имеется индивидуальное расписание (рис. 2). Оно у всех детей разное, так как к общему расписанию добавляются индивидуальные занятия со специалистами. Визуальное расписание в нашей группе состоит из картинок и фотографий специалистов. Для тех детей, которые осваивают навык глобального чтения, мы картинки заменили словами. Тем самым расписание ребенка стало похожим на то, которое используем мы в своей повседневной жизни.
Рис. 2. Индивидуальное расписание
Работа с расписанием ведется таким образом: ребенок ставит стрелочку на первый режимный момент из списка, после того как он завершился, он возвращается к своему расписанию и переставляет стрелочку на следующий режимный момент.
Хочется отметить, что введение в работу с детьми общего и индивидуального визуальных расписаний следует признать эффективными, нужными и полезными составляющими коррекционно-развивающего процесса. Нами отмечено, что, используя опорные картинки (пиктограммы) и визуальное расписание, дети с особенностями развития стали значительно легче и быстрее запоминать и воспроизводить информацию, извлеченную из них, ориентироваться в структуре дня.
Ещё мы используем таблицы и индивидуальные доски с визуальным расписанием (последовательности действий), таких как: чистка зубов, мытье рук (рис. 3), одевание, раздевание, дежурство по столовой.
Рис. 3. Последовательность действий мытья рук
Благодаря визуальному расписанию дети учатся делать выбор. При внимательном и систематическом обучении они учатся не только выполнять расписание, но самостоятельно планировать последовательность событий, а так же выбирать, чем им хотелось бы заняться после того, как закончены занятия.
Визуальное расписание очень важно для ребенка с особенностями развития. Оно помогает сделать каждый день структурированным. Следуя расписанию, ребенок становится более организованным и успешным. На практике мы заметили, что работа с визуальным расписанием снизила потребность в подсказках и контроле со стороны взрослых. Таким образом, использование пиктограмм и визуального расписания вносит положительные изменения в жизнь детей.
Мы убедились в том, что силы и время, вложенные в обучение навыкам следования расписаниям, тратятся не напрасно и считаем, что никогда не поздно нашим воспитанникам стать более самостоятельными!
Литература:
- МакКланнахан Л. И., Крантц П.Дж. Расписания для детей с аутизмом./ Пер. с англ. О. Чикурова, С. Морозовой. — М.: Изд-во «СигналЪ», 2003. — 130 с.
- Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: пути помощи М.: Теревинф, 1997
- Фрост Л., Бонди Э. Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS): руководство для педагогов / Лори Фрост и Энди Бонди. — М.: Теревинф, 2011. — 400 с.
- http://autism-aba.blogspot.ru/
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, визуальное расписание, картинка, расписание, навык, последовательность действий, предмет, вид деятельности, общее расписание, течение дня.
Эмоции в картинках
Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей.
И так, что же собой представляют эмоции в картинках?
На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.
Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны – описание изображенной эмоции.
По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию.
С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры. Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.
Для детей постарше, которым уже исполнилось четыре года, можно использовать разрезные карточки-картинки с изображением эмоций. Это что-то наподобие пазлов. Каждое лицо состоит из трех частей, отличающихся друг от друга по размеру. Задача ребенка в том и заключается, чтобы их соединить правильно между собой и получить определенное выражение лица. А ведь это не так то просто сделать! Ведь для каждого лица свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма носа. А после того, как ребенок успешно справиться с поставленной перед ним задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию.
Для детей пяти – шести лет уже можно применять карточки со схематическим изображением эмоций, в которых ребенок подбирает пиктограммы к каждой эмоции, изображенной на данном рисунке. Также применяют карточки с пустыми кружками, в каждом из которых можно нарисовать свое лицо с разными эмоциями. Например, в одном кружке – радостное лицо, в другом – грустное лицо.
Такие карточки применяют при занятиях с детьми в детских садах, а также в центрах раннего развития. При возникшем желании есть возможность скачать картинки-эмоции с моего сайта и заниматься по ним дома.
Перед Вами представлены различные варианты карточек, картинок, рисунков и плакатов с различными эмоциями человека. Все материалы можно скачать бесплатно:
Подборка материалов по теме
Цветные фото-картинки
Черно-белый вариант с подробным описанием
Эмоция интерес, а также описание к этой эмоции:
Эмоция гнев и описание к ней:
Грусть:
Обида:
Эмоция отвращение:
Эмоция радости в картинках для детей с описанием:
Скука:
Страх:
Стыд:
Удовольствие:
Восхищение:
Карточки с кружочками, выражающие различные эмоции, к четвертому набору карточек Вы можете самостоятельно подобрать эмоции и подрисовать их вместе со своим ребенком:
Плакат с эмоциями смешного человечка:
Герои различных детских сказок, выражающие эмоции:
Красная шапочка — радость, мальчик злость:
Все эти картинки с эмоциями и плакаты Вы можете скачать одним файлом здесь.
Как сделать пиктограммы для эффективного общения
Найдите минутку и представьте себе мир без знаков и символов — от универсальных значков, таких как сердечки и смайлики, до значка «большой палец вверх» в Facebook.
Будет ли беспорядок и хаос? Или вы думаете, что люди найдут другие способы общения?
Согласно теоретику литературы Кеннету Бёрку, люди — это виды, основанные на символах. В своей «Теории идентификации » Берк полагает, что люди естественным образом реагируют на символизм в их поисках идентичности.По словам Берка, в общении мы используем «символические средства побуждения к сотрудничеству существ, которые по своей природе реагируют на символы».
Самое замечательное в использовании знаков и символов в общении, будь то для школы или бизнеса, заключается в том, что они могут быть одновременно функциональными и художественными.
В сегодняшнюю эпоху неограниченных данных и свободной информации мы часто совершаем ошибку, уделяя меньше времени и внимания обмену информацией с помощью знаков и символов. В результате вы получаете аудиторию, пытающуюся разобраться в вашем загроможденном, сбивающем с толку наборе символов, слов и чисел.
И что теперь? Введите пиктограмму!
Что, почему и как пиктограмм
Если есть одна форма коммуникации на основе символов, которую мы используем с тех пор, как первые люди научились вырезать или рисовать на камнях, то это пиктограмма!
В доисторическом искусстве «пиктограмма» или «пиктограмма» (производная от латинского «pictus», что переводится как «живопись», и «график / грамм», что переводится как «нарисованный или письменный») описывает изображение, знак или символ, созданный для выражать идею, информацию или сообщение.В древности пиктограммы ассоциировались с магией и сверхъестественным миром.
Пиктограммы постоянно менялись на протяжении веков. Сегодня их также называют пиктограммами, графическими схемами или пиктограммами. Хотя сегодня мы их называем по-разному, все они выполняют одну и ту же функцию: пиктограммы — это значки, которые используются для представления и упрощения данных, концепций и объектов .
Перенесемся в наши дни, пиктограммы используются повсюду — в приложениях, диаграммах, текстовом контенте, резюме и даже в рекламе.Пиктограмма — это мощный инструмент визуализации данных, поскольку он позволяет нам передать сложную концепцию или преобразовать слова в простой значок или изображение. К тому же они не занимают много места!
Пиктограммы в инфографике
Помимо упрощения сложных данных или информации, использование пиктограмм также может сделать ваши данные более запоминающимися и в то же время менее загроможденными. Думайте о пиктограмме как о еще одном инструменте в вашем наборе инструментов «Показать, не говори».
Итак, как можно использовать пиктограммы в инфографике? Посчитаем пути!
1.Используйте пиктограммы, чтобы выделить проценты или соотношения.
2. Используйте пиктограммы, чтобы сообщить о своих навыках и опыте работы рекрутерам и потенциальным работодателям.
3. Используйте пиктограммы в диаграммах, чтобы сделать ваши данные более привлекательными и визуально привлекательными.
4. Используйте пиктограммы, чтобы проиллюстрировать скорость прогресса в отчетах о статусе проекта или целях организации.
5. Используйте пиктограммы, чтобы обобщить результаты опроса и подчеркнуть масштаб ваших данных.Думайте об этом как о визуальном подсчете.
Как создавать пиктограммы с помощью Easelly
Наша миссия Easelly — вдохновлять и давать возможность каждому представить идею в визуальной форме.
Итак, что касается обновления за последний месяц, мы наконец с гордостью сообщаем, что появилась функция пиктограмм! Вот краткий обзор того, как можно использовать пиктограммы в Easelly.
Щелкните вкладку пиктограммы и выберите один или несколько значков
Вы также можете настроить количество строк и столбцов!
Затем настройте размер и процентную заливку выбранного значка.
Вы также можете изменить цвет значков в пиктограмме.
Обучающее видео по пиктограммам
Вы также можете ознакомиться с этим коротким руководством по пиктограммам, которые мы создали с помощью Easelly.
Сохраняя простоту
Мы большие поклонники простоты здесь, в Easelly. Что касается пиктограмм, мы избегаем наворотов и сосредоточены на том, чтобы вы могли передать свое сообщение, позволив значкам и пиктограммам говорить.
Использование пиктограмм для эффективной передачи информации
Пиктограммы помогают нам быстро сохранять информацию, оставляя неизгладимые впечатления. А главное, ими легко делиться и создавать их!
Однако нельзя просто добавить пиктограмму или значок только потому, что вы думаете, что это круто или вам хочется.
Вот несколько рекомендаций по использованию пиктограмм:
1. Подумайте о своем «одном простом впечатлении».
Что такое , одно простое впечатление ?
Уильям Плейфэр (изобретатель столбчатых, круговых и линейных диаграмм) ввел термин «одно простое впечатление для описания простых, но значимых и понятных иконок.Например, если 20% ваших пользователей являются учителями, и вы хотите выделить это в своем контенте, вы можете упростить это до 1/5 в своей пиктограмме.
2. Переосмыслите цвета пиктограмм.
Используйте для пиктограммы один или два цвета. В идеале они должны контрастировать друг с другом. Кроме того, избегайте сочетаний красного / зеленого и желтого / синего цветов, потому что дальтоникам может быть трудно их читать.
Наконец, избегайте разноцветных или слишком подробных значков, поскольку они обычно отвлекают читателей и скрывают главное.
3. Выберите значки, относящиеся к вашей статистике или информации.
Например, вы можете использовать символ дома для описания ряда домашних хозяйств.
4. Используйте ряды по 5 или 10 при представлении пиктограммы.
Человеческий мозг любит шаблоны. Разделение значков на строки по 5 или 10 делает их более удобочитаемыми.
Советы и рекомендации по использованию бонусных пиктограмм:
Готовы создать собственную пиктограмму?
Вам не нужно использовать громоздкие инструменты дизайна для создания пиктограмм в инфографике.Вы можете использовать простой инструмент дизайна инфографики Easelly для создания собственных пиктограмм. Не забывайте следовать советам и передовым методам, которые мы изложили в этой статье!
Детские пиктограммы 30 бесплатных иконок (файлы SVG, EPS, PSD, PNG)
- Авторы
- Пакеты
- Дополнительные инструменты
Прочие товары
Freepik Бесплатные векторы, фото и PSD Онлайн-редактор Freepik Редактируйте свои шаблоны Freepik Slidesgo Бесплатные шаблоны для презентаций Рассказы Бесплатные редактируемые иллюстрацииИнструменты
Образец значка Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетейGoogle Workspace
Иконки для слайдов и документов +2. 5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц - английский
- Español
- английский
- Deutsch
- Português
- 한국어
стоковых фотографий и изображений пиктограмм (1 099 013)
изображений и стоковых фотографий пиктограмм. 1 099 013 фотографий пиктограмм и бесплатных изображений, доступных для загрузки у тысяч поставщиков стоковых фотографий.- Еще не зарегистрировались? Зарегистрироваться
- Войти
- Планы и цены
- Домой
- Начало работы
- Загрузить изображения
- Моя учетная запись
- Бесплатная загрузка
Следующая страница
Дополнительная информация
- Лицензионное соглашение
- О лицензионном соглашении Фотография
- Конфиденциальность
- Продайте свои изображения / клипы
- Положения и условия
- Свяжитесь с нами
Создайте инфографику, презентации и отчеты
перейти к содержанию Piktochart- schema.org/SiteNavigationElement»> Создать
- Презентации
- Отчеты
- Инфографика
- Листовки
- Графика в социальных сетях
- Плакаты
- Решения
- Для отдела кадров schema.org/SiteNavigationElement»> Для маркетинга
- Финансы
- Для здравоохранения
- Пакеты с ценами
- Цена для некоммерческих организаций
- Стоимость образования
- schema.org/SiteNavigationElement»> Блог
HTML-тег изображения
Пример
Как использовать тег
Попробуй сам »
Определение и использование
Тег
дает веб-разработчикам большую гибкость при указании
ресурсы изображения.
Чаще всего элемент
используется для художественного оформления в
адаптивный дизайн.Вместо того, чтобы иметь одно изображение, масштабируемое вверх или вниз на основе
по ширине области просмотра можно создать несколько изображений, чтобы лучше заполнить
область просмотра браузера.
Элемент
содержит два тега: один или несколько
теги
Браузер будет искать первый элемент
Совет: Элемент
работает
«аналогично»
Поддержка браузера
Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую элемент.
Элемент | |||||
---|---|---|---|---|---|
<картинка> | 38,0 | 13,0 | 38,0 | 9,1 | 25,0 |
Глобальные атрибуты
Тег
также поддерживает глобальные атрибуты в HTML.
Атрибуты событий
Тег
также поддерживает атрибуты событий в HTML.
связанные страницы
Учебное пособие по HTML: HTML
Учебное пособие по CSS: адаптивный дизайн CSS — изображения
Раскраска по номерам
Раскраска по номерам — интерактивная книжка-раскраска для детей. Эта математическая игра учит детей распознавать числа и решать простые математические примеры. Кроме того, эта программа развивает память, внимание, воображение и логические способности.
Мальчики и девочки всех возрастов любят раскрашивать.Простой режим раскраски подходит для самых маленьких детей, в том числе детсадовского и дошкольного возраста. К ним относятся простые и узнаваемые изображения, которые легко раскрасить. Если ребенок выберет неправильную форму, ему будет предложено ввести правильный номер. Поэтому картинка всегда будет раскрашена правильно, а числа ребенок быстро запомнит. Дети могут раскрашивать не только числами, но и геометрическими фигурами и пиктограммами. Ребенок легко отличит квадрат от круга, ромба и треугольника.
Детям школьного возраста понравится сложный режим раскраски. Здесь картина разбита на большое количество элементов, поэтому поначалу сложно определить, что на ней изображено. Дети постарше могут усложнить задачу, добавляя задачи на сложение и вычитание. Теперь детям нужно будет решить примеры и выбрать правильные ответы, чтобы раскрасить картинку. Это научит ребенка быстро выполнять арифметические операции в уме.
Те, кто изучает алфавит, могут раскрашивать по буквам.Раскраска по буквам будет полезна детям, готовящимся к поступлению в начальную школу.
Чтобы сделать процесс раскрашивания более интересным и увлекательным, вы можете изменить любой из предустановленных цветов. Для этого нажмите и удерживайте банку с краской — откроется палитра. Затем вы можете выбрать свой любимый цвет. Таким образом, все закрашенные области изображения можно изменить в режиме раскраски по цифрам. Вы можете повеселиться, изменив цветовую схему на свой вкус. Попробуйте программу прямо сейчас!
Что делает эти раскраски лучшими?
Раскраска по числу
Скрытое изображение
Раскрасьте свои любимые цвета
Симпатичные и дружелюбные изображения
Легко изменить предустановленные цвета
Отзывы«Дети любят искусство, а дети любят компьютеры.Эти программы раскраски от Color It By Numbers — отличный способ предоставить вашему ребенку что-то безопасное для работы на компьютере, которое позволит ему практиковать некоторые базовые компьютерные навыки, одновременно получая некоторое художественное развлечение!
Хроники младенческой мамы
«Раскраска по номерам» — это раскраска, которая может не только доставлять удовольствие, но и обучать распознаванию чисел.