Поднимать бумажные паруса: Бумажные самолеты (Рыбин Виктор, Сенчукова Наталья)

Содержание

Наталья Сенчукова — Бумажные самолёты, аккорды для гитары

Вступление: Em Bm/D Cmaj7 B7  
 
 Em            B7       
По переулкам грусти, 
    C       D         G         
Не ближе, но и не дальше, 
 Em           B7           
Ты меня не отпустишь, 
  C       D    G       
Но я засыпаю раньше 
 
           C            D     
Сонный трамвай, слабая тень 
        Em       Em7  
Мимо дождя   крадётся 
             C             D      
Нам бы проспать новый наш день, 
            Em E   
Но надо спешить! 
 
             Am         D  
Поднимать бумажные паруса, 
             G          Em    
Запускать бумажные самолёты... 
                     Am             B7     Em E    
Двадцать дней до встречи - такой пустяк, поверь 
             Am         D 
Открывать бумажные города, 
             
G
Em Обходить бумажные повороты. .. Am B7 Em Двадцать часов на двоих теперь Em B7 Утром глаза открою, C D G И всё повторится снова Em B7 Я далека от правды, C D G Ты далеко от дома C D Всё до тебя, слабая тень - Em Em7 Просто игра сознанья C D Я бы хотел встретить наш день,
Em
E Но надо спешить! Am D Поднимать бумажные паруса, G Em Запускать бумажные самолёты... Am B7 Em E Двадцать дней до встречи - такой пустяк, поверь Am D Открывать бумажные города, G Em Обходить бумажные повороты... Am B7 Em Двадцать часов на двоих теперь Проигрыш: Em B7 C D G }x2 C D Всё до тебя, слабая тень -
Em
Em7 Просто игра сознанья C D Я бы хотел встретить наш день, Em E Но надо спешить... Am D Поднимать бумажные паруса, G Em Запускать бумажные самолёты... Am B7 Em E Двадцать дней до встречи - такой пустяк, поверь Am D Открывать бумажные города, G Em Обходить бумажные повороты... Am B7 Em Двадцать часов на двоих теперь..

Текст песни Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова

По переулкам грусти
Не ближе, но и не дальше.
Ты меня не отпустишь,
Но я засыпаю раньше.

Сонный трамвай, слабая тень
Мимо дождя крадется.
Нам бы проспать новый наш день,
Но надо спешить.

Припев:
Поднимать бумажные паруса,
Запускать бумажные самолеты
Двадцать дней до встречи —
Такой пустяк, поверь.
Открывать бумажные города,
Обходить бумажные повороты
Двадцать часов на двоих теперь.

Утром глаза открою,
И всё повторится снова.
Я — далека от правды,
Ты — далеко от дома

Всё до тебя, слабая тень —

Просто игра сознанья
Я бы хотел встретить наш день,
Но надо спешить

Припев

Всё до тебя, слабая тень —
Просто игра сознанья
Я бы хотел встретить наш день,
Но надо спешить

Припев (2 раза)

The alleys of sadness
Not close , but no farther.
You do not let go ,
But before I go to sleep .

Sleepy tram, a faint shadow
Rain sneaks past .
We would wake our new day
But we must hurry .

Chorus:
Paper raise the sails ,
Launch paper airplanes
Twenty days before the meeting —
Such a trifle , believe me.

Open paper of the city,
Bypass paper turns
Twenty- two hours now .

In the morning, eyes open ,
And all happen again .
I — is far from the truth ,
You — away from home

Everything up to you, a faint shadow —
Just a game of consciousness
I would like to meet our day ,
But we must hurry

Chorus

Everything up to you, a faint shadow —
Just a game of consciousness
I would like to meet our day ,
But we must hurry

Chorus (2 times)

Текст песни Рыбин Виктор, Сенчукова Наталья

По переулкам грусти
Не ближе, но и не дальше.
Ты меня не отпустишь,
Но я засыпаю раньше.

Сонный трамвай, слабая тень
Мимо дождя крадется.
Нам бы проспать новый наш день,
Но надо спешить.

Припев:
Поднимать бумажные паруса,
Запускать бумажные самолеты
Двадцать дней до встречи —
Такой пустяк, поверь.
Открывать бумажные города,
Обходить бумажные повороты
Двадцать часов на двоих теперь.

Утром глаза открою,
И всё повторится снова.
Я — далека от правды,
Ты — далеко от дома

Всё до тебя, слабая тень —
Просто игра сознанья
Я бы хотел встретить наш день,
Но надо спешить

Припев

Всё до тебя, слабая тень —
Просто игра сознанья
Я бы хотел встретить наш день,
Но надо спешить

Припев (2 раза)

The alleys of sadness
Not close , but no farther.
You do not let go ,
But before I go to sleep .

Sleepy tram, a faint shadow
Rain sneaks past .
We would wake our new day
But we must hurry .

Chorus:
Paper raise sails,
Launch paper airplanes
Twenty days before the meeting —
Such a trifle , believe me.
Open paper city
Bypass the paper turns
Twenty- two hours now .

In the morning, open your eyes ,
And all happen again .
I — is far from the truth ,
You — away from home

All up to you, a faint shadow —
Just a game of consciousness
I would like to meet our day
But we must hurry

chorus

All up to you, a faint shadow —
Just a game of consciousness
I would like to meet our day
But we must hurry

Chorus (2 times)

Наталья Сенчукова — Бумажные самолёты


    	    	Вступление: Em  Bm/D  Cmaj7  B7  
 
 Em            B7       
По переулкам грусти, 
    C       D         G         
Не ближе, но и не дальше, 
 Em           B7           
Ты меня не отпустишь, 
  C       D    G       
Но я засыпаю раньше 
 
           C            D     
Сонный трамвай, слабая тень 
        Em       Em7  
Мимо дождя   крадётся 
             C             D      
Нам бы проспать новый наш день, 
            Em  E   
Но надо спешить! 
 
             Am         D  
Поднимать бумажные паруса, 
             G          Em    
Запускать бумажные самолёты... 
                     Am             B7      Em   E    
Двадцать дней до встречи - такой пустяк, поверь 
             Am         D 
Открывать бумажные города, 
             G          Em    
Обходить бумажные повороты... 
           Am       B7     Em  
Двадцать часов на двоих теперь 
 
 Em            B7       
Утром глаза открою, 
    C       D      G 
И всё повторится снова 
 Em           B7     
Я далека от правды, 
  C       D    G       
Ты далеко от дома 
 
         C            D    
Всё до тебя, слабая тень - 
        Em       Em7   
Просто игра сознанья 
        C                 D     
Я бы хотел встретить наш день, 
            Em  E   
Но надо спешить! 
 
             Am         D  
Поднимать бумажные паруса, 
             G          Em    
Запускать бумажные самолёты... 
                     Am             B7      Em   E    
Двадцать дней до встречи - такой пустяк, поверь 
             Am         D 
Открывать бумажные города, 
             G          Em    
Обходить бумажные повороты... 
           Am       B7     Em  
Двадцать часов на двоих теперь 
 
Проигрыш: Em  B7  C  D  G  - 2 раза  
 
         C              D      
Всё до тебя, слабая тень - 
        Em       Em7   
Просто игра   сознанья 
        C                 D     
Я бы хотел встретить наш день, 
            Em   E
Но надо спешить... 
 
             Am         D  
Поднимать бумажные паруса, 
             G          Em    
Запускать бумажные самолёты... 
                     Am             B7      Em  E    
Двадцать дней до встречи - такой пустяк, поверь 
             Am         D 
Открывать бумажные города, 
             G          Em    
Обходить бумажные повороты... 
           Am       B7     Em  
Двадцать часов на двоих теперь..		
    

Аккорды в подборе (аппликатуры)

Скрыть Не правильный подбор?

Каким боем играть песню Наталья Сенчукова — Бумажные самолёты? Голосуй!

Поделитесь аккордами и табами песни Бумажные самолёты с друзьями:

Видео песни Наталья Сенчукова — Бумажные самолёты

Комментарии

Текст песни Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин — … всё до тебя

Оригинальный текст и слова песни

… всё до тебя — слабая тень, просто игра сознания…:

По переулкам грусти
Не ближе, но и не дальше.
Ты меня не отпустишь,
Но я засыпаю раньше.

Сонный трамвай, слабая тень
Мимо дождя крадется.
Нам бы проспать новый наш день,
Но надо спешить.

Припев:
Поднимать бумажные паруса,
Запускать бумажные самолеты
Двадцать дней до встречи —
Такой пустяк, поверь.
Открывать бумажные города,
Обходить бумажные повороты
Двадцать часов на двоих теперь.

Утром глаза открою,

И всё повторится снова.
Я — далека от правды,
Ты — далеко от дома

Всё до тебя, слабая тень —
Просто игра сознанья
Я бы хотел встретить наш день,
Но надо спешить

Припев

Всё до тебя, слабая тень —
Просто игра сознанья
Я бы хотел встретить наш день,
Но надо спешить

Припев (2 раза)

Перевод на русский или английский язык текста песни —

… всё до тебя — слабая тень, просто игра сознания… исполнителя Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин:

In the alleys of sadness
Not close, but no further.
You do not let go,
But before I fall asleep.

Sleepy tram, a faint shadow
Past the rain sneaks.
We would wake our new day,
But you have to hurry.

Chorus:
Rising paper sail
Run paper airplanes
Twenty days before the meeting —
Such a little thing, believe me.
Open the paper of the city,
Bypass turns paper
Twenty-two hours is now.

I open my eyes in the morning,

And all happen again.
I — is far from the truth,
You — away from home

All before you faint shadow —
Just a game of consciousness
I would like to meet our day,
But we must hurry

Chorus

All before you faint shadow —
Just a game of consciousness
I would like to meet our day,
But we must hurry

Chorus (2 times)

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни … всё до тебя — слабая тень, просто игра сознания…, просим сообщить об этом в комментариях.

Guitar Songs Club — Рыбин Виктор, Сенчукова Наталья — Бумажные самолёты

Text

Вступление:  Em  Bm/D  Cmaj7  B7 

 Em            B7       
По переулкам грусти,
    C       D         G         
Не ближе, но и не дальше,
 Em           B7           
Ты меня не отпустишь,
  C       D    G       
Но я засыпаю раньше

           C            D     
Сонный трамвай, слабая тень
        Em       Em7  
Мимо дождя   крадётся
             C             D      
Нам бы проспать новый наш день,
            Em        E   
Но надо спешить!

             Am         D  
Поднимать бумажные паруса,
             G          Em    
Запускать бумажные самолёты…
                     Am             B7      Em   E    
Двадцать дней до встречи — такой пустяк, поверь
             Am         D 
Открывать бумажные города,
             G          Em    
Обходить бумажные повороты…
           Am       B7     Em  
Двадцать часов на двоих теперь

 Em            B7       
Утром глаза открою,
    C       D      G 
И всё повторится снова
 Em           B7     
Я далека от правды,
  C       D    G       
Ты далеко от дома

         C            D    
Всё до тебя, слабая тень -
        Em       Em7   
Просто игра сознанья
        C                 D     
Я бы хотел встретить наш день,
            Em        E   
Но надо спешить!

             Am         D  
Поднимать бумажные паруса,
             G          Em    
Запускать бумажные самолёты…
                     Am             B7      Em   E    
Двадцать дней до встречи — такой пустяк, поверь
             Am         D 
Открывать бумажные города,
             G          Em    
Обходить бумажные повороты…
           Am       B7     Em  
Двадцать часов на двоих теперь

Проигрыш:  Em  B7   C  D  G  — 2 раза 

         C              D      
Всё до тебя, слабая тень -
        Em       Em7   
Просто игра   сознанья
        C                 D     
Я бы хотел встретить наш день,
            Em        E
Но надо спешить…

             Am         D  
Поднимать бумажные паруса,
             G          Em    
Запускать бумажные самолёты…
                     Am             B7      Em   E    
Двадцать дней до встречи — такой пустяк, поверь
             Am         D 
Открывать бумажные города,
             G          Em    
Обходить бумажные повороты…
           Am       B7     Em  
Двадцать часов на двоих теперь..

В гостях у короля бумаги «Бумазея».Экологическое развлечение | Материал на тему:

Экологическое развлечение

 «В гостях у короля бумаги Бумазея».

Оборудование: бумажные кораблики, мультфильм «Фиксики», бутафорская конфета, бумажные ленты, палочки 4, коробки разных размеров, соломинка, фантики.

Опыты: таз с водой, салфетка, тетрадный лист, целлофановый пакет, кусочек ткани, карандаши, листы бумаги.

Действующие лица:  царь Бумазей, Петрушка.

(Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики).

Петрушка: К нам сегодня утором

Рано лист бумажный прилетел

Лист это не простой

Это приглашение от царя Бумазея

В его бумажную страну.

Есть за горами, за лесами

За глубокими морями

Чудесная страна

Там бумажные деревья

И бумажные города

И страной той правит

Царь страны той государь

Но страна та далеко

И добраться до нее не легко

Надо спешить поднимать бумажные паруса

Запускать бумажные пароходы.

Танец – игра «Бумажные кораблики».

Петрушка: А вот и бумажная страна

Из далека она видна

И встречает всех гостей

Царь великий Бумазей

(Звучит музыка входит Царь Бумазей)

Царь: Здравствуйте мои дорогие и маленькие и большие

Долго ль ехали сюда?

Видели на свете чудеса

А оно у нас повсюду!

Петрушка: Вот так, правда, вот так чудо

На нежных клумбах из бумаги

Цветут бумажные цветы

Растут бумажные деревья

Небывалой красоты

На бумажных дорожках

Шагают бумажные ножки

Царь: Наше государство важное

Хоть оно и бумажное

Вот вам главный аргумент

Без бумаги жизни нет

В каждом царстве – государстве

Людям нужен документ

Поглядите хоть куда

Ну, везде она нужна

Для журнала, для газеты

Для открытки, для букета

Для тетрадей и для книжек

Которые любят читать малыши

Петрушка: Раз приехали мы к вам

Будем веселиться

На бумажных дорожках

Прыгать и кружиться

Царь: Бумаги в царстве

Моем не счесть

И гофрированная бумага

В государстве у нас есть

Очень модная бумага

Про нее скажу я вам

Из нее мы можем сделать

Шляпы, юбки и цветы

Небывалой красоты.

Царь: А знаете ли вы ребята, как изготавливается бумага?       (Ответы детей).

Вижу-вижу, кто знает. Ну что же, давайте же посмотрим как изготавливается бумага.

Просмотр мультфильма «Фиксики»

Петрушка: Ну что, же тогда, Будем мы сейчас играть,
                    Праздник весело встречать!

Игра «Кто быстрее»

(К большой бутафорской конфете приделаны четыре бумажные ленты разного цвета с палочками на концах — серпантины. Выигрывает тот, кто первым доберётся до конфеты, накручивая ленту на палочку).

Петрушка: Ох, вы шустрые ребята, не угнаться мне за вами!

Что же Царь Бумазей, играми ты нас развлек, а расскажи что еще есть в Бумажном городе?

Царь. Гордость нашей страны картон

Очень крепкий плотный он

И для всех работ пригодный

Хоть весь мир ты обойдешь

Крепче бумаги не найдешь.

Петрушка: Мы с коробками играем башни высокие составляем

Игры с коробками построй башню (сложить коробку в коробку).

Игра- эстафета   «Пронеси — не урони».

(Дети пробуют идти с листом на голове без помощи рук.)

Петрушка: С листками поиграли

Дружно все листки подняли

И в коробку все собрали

В макулатуру соберем

И будет в стране Бумазея опять

Бумага разная для тетрадок, книжек, для открыток, для букета и для папиной газеты.

Царь: Какие молодцы друзья

Что бумагу бережете

И макулатуру сдаете

И открою вам секрет

Есть в царстве у меня

Красивая блестящая

Сверкает как алмаз

Служит она

Одеждой для конфет

И называется фольга

Петрушка: А наши детки любят

                  С фантиками играть.

Игра «Перенеси бумажные фантики соломинкой».

(Из большой вазы двое играющих переносят обёртки от конфет с помощью соломинок для коктейля в свои маленькие вазочки. Обёртку притягивают ртом через соломинку. Побеждает тот, кто не уронит ни одной обёртки, пока звучит музыка).

Царь: Спасибо вам мои друзья

Повеселили вы меня

И скажу вам я друзья

Без бумаги жить нельзя

Повторю еще не раз

Бумага главное чудо у нас.

Петрушка: А знали ли вы ребята, что бумага имеет ряд свойств? Нет? А хотите узнать какие? Ну тогда, смотрите:

Опыты:

(По очереди показывают опыты с бумагой: Петрушка, Царь,).

Опыт №1
Возьмём таз с водой и положим в него сначала салфетку, а потом тетрадный лист. Что заметили? (показ).
Салфетка сначала намокла, а потом и тетрадный лист. Значит бумага намокает.
Опыт №2
Попробуйте порвать руками целлофановый пакет, а теперь бумагу, и нам это удалось. (показ). Значит бумага хорошо рвётся.
Опыт №3 
Попробуйте смять рукой кусочек ткани и кусочек бумаги. Ткань распрямилась, а бумага так и осталась мятой. (показ). Значит она хорошо держит форму.
Опыт №4
Теперь возьмём ватную палочку, макнём её в растительное масло и проведём по бумаге. Что увидели? (показ).
Да, мы видим на бумаге жирный след. На бумаге остаются следы масла, грязи, от карандаша, красок, ручки Т.е. она в себя впитывает, различные жидкости.
Опыт №5
Я предлагаю вам узнать, может ли бумага издавать звуки?
Давайте возьмём кусочки бумаги со стола и будем выполнять движения «Стирка белья». (показ).
Что услышали? (Бумага шуршит, скрипит.)
Значит, она может издавать звуки.

Петрушка: Давайте ещё раз скажем, что мы увидели во время опытов над бумагой? (ответы детей).
Царь:  Давайте не забывать, как легко её повредить и поэтому к бумаге нужно относится бережно. Бумага очень важна в жизни каждого человека.

Петрушка: Ребята, а вы знаете, для чего собирают макулатуру? (ответ детей) Вы знаете, что для производства каждой книги, тетрадки, красивого журнала нужна вырубка деревьев. А из использованной бумаги делают опять же бумагу, пусть и не очень высокого качества, одноразовую посуду, всевозможную тару, бумажные полотенца, и даже строительные материалы. Значит, сдавая макулатуру, мы спасаем лес от вырубки.

Петрушка: Вот и пора нам возвращаться обратно в детский сад, спасибо вам друзья за столь интересное путешествие.

Царь: До свиданья детвора!

Как рост стоимости доставки приводит к росту цен во всем мире — Блог МВФ

Ян Каррьер-Своллоу, Прагьян Деб, Давиде Фурсери, Даниэль Хименес и Джонатан Д. Остри

По морю перевозится более 80 процентов товаров, продаваемых в мире, большая часть которых перевозится в 40-футовых стальных контейнерах, тысячами сложенных на самых больших судах, когда-либо построенных.

Шок от пандемии показал, насколько важна морская контейнерная торговля для мировой экономики.От Шанхая до Роттердама и Лос-Анджелеса коронавирус перевернул цепочки поставок. В портах не хватало рабочих, которые болели дома. Водители грузовиков и экипажи судов не могли пересекать границы из-за ограничений общественного здравоохранения. Неудовлетворенный спрос из-за огромных программ стимулирования во время длительных блокировок превысил возможности цепочек поставок. Помимо задержек с доставкой товаров клиентам, стоимость их доставки резко возросла.

Как показывает Диаграмма недели, результатом этих проблем стало то, что стоимость доставки контейнера по мировым трансокеанским торговым маршрутам выросла в семь раз за 18 месяцев после марта 2020 года, а стоимость доставки сыпучих грузов выросла еще больше. .Наше новое исследование показывает, что инфляционное воздействие этих более высоких затрат будет продолжать расти до конца этого года. Наш анализ предшествует войне в Украине, но не изолирован от нее: конфликт, скорее всего, усугубит глобальную инфляцию.

Изучая данные из 143 стран за последние 30 лет, мы обнаружили, что транспортные расходы являются важным фактором инфляции во всем мире: когда фрахтовые ставки удваиваются, инфляция увеличивается примерно на 0,7 процентного пункта.Самое главное, эффекты довольно стойкие, достигают пика через год и продолжаются до 18 месяцев. Это означает, что увеличение транспортных расходов, наблюдаемое в 2021 году, может увеличить инфляцию примерно на 1,5 процентных пункта в 2022 году.

Несмотря на то, что эффект переноса на инфляцию меньше, чем эффект, связанный с ценами на топливо или продукты питания, на которые приходится большая доля потребительских покупок, стоимость доставки гораздо более изменчива. В результате вклад в вариацию инфляции из-за глобальных изменений цен на морские перевозки количественно аналогичен вариации, вызванной шоками мировых цен на нефть и продукты питания.

Наши находки также раскрывают некоторые действующие механизмы. Мы показываем, что более высокие транспортные расходы влияют на цены на импортные товары в доке в течение двух месяцев и быстро переходят в цены производителей, многие из которых полагаются на импортные ресурсы для производства своих товаров.

Но влияние на цены, которые потребители платят за кассу, нарастает более постепенно, достигая своего пика через 12 месяцев. Это гораздо более медленный процесс, чем то, что наблюдается после роста мировых цен на нефть, который водители чувствуют на заправке уже через пару месяцев.

Рост стоимости доставки влияет на инфляцию в одних странах сильнее, чем в других. Во-первых, наше исследование показывает, что структурные характеристики экономики имеют значение. Страны, которые импортируют больше того, что они потребляют, испытывают больший рост инфляции, как и те, которые более интегрированы в глобальные цепочки поставок. Точно так же страны, которые обычно платят более высокие фрахтовые расходы — страны, не имеющие выхода к морю, страны с низким уровнем доходов и особенно островные государства — сталкиваются с большей инфляцией, когда они растут.

Во-вторых, сильная и заслуживающая доверия основа денежно-кредитной политики может сыграть роль в смягчении вторичных эффектов от цен на импорт и инфляции.Наш анализ показывает, что поддержание четких инфляционных ожиданий является ключом к сдерживанию влияния резкого роста стоимости доставки на потребительские цены, особенно основные меры, исключающие топливо и продукты питания.

Наши результаты показывают, что инфляционное влияние стоимости доставки будет продолжать нарастать до конца 2022 года. Это создаст сложные компромиссы для многих центральных банков, столкнувшихся с растущей инфляцией и все еще значительным спадом экономической активности. Кроме того, война в Украине, вероятно, вызовет дальнейшие сбои в цепочках поставок, что может привести к тому, что глобальные транспортные расходы и их инфляционные последствия будут оставаться высокими в течение более длительного времени.

 

 

Мастер-класс по украшению торта парусами из рисовой бумаги

Я был так взволнован, чтобы попробовать сделать паруса из рисовой бумаги и добавить их на торт. Они выглядят так красиво и немного абстрактно. В этом недельном видеоуроке я покажу вам, как я сделала эти прозрачные паруса из рисовой бумаги, и покажу, как вы можете их раскрасить, чтобы они соответствовали теме вашего торта.

Вы можете посмотреть, как я их сделал ниже ⇩

Какую рисовую бумагу использовать для парусов

При изготовлении этих парусов важно подобрать правильную рисовую бумагу.В Великобритании, если вы ищете рисовую бумагу, особенно на веб-сайтах, посвященных украшению тортов, вы получаете прямоугольные листы белой рисовой бумаги, также известной как вафельная бумага. Есть так много способов использовать вафельную бумагу, но для этих парусов вам понадобится вьетнамская рисовая бумага. Вьетнамская рисовая бумага обычно используется при изготовлении летних рулетов или блинчиков с начинкой, и, в отличие от британской рисовой бумаги, ее можно окунуть в воду, чтобы она стала действительно мягкой. Немного похоже на мокрую ткань. Если вы будете использовать вафельную бумагу, если она станет слишком влажной, она станет довольно липкой и может начать растворяться.

Диски из рисовой бумаги в этой упаковке были 8,5 дюймов в диаметре, но вы можете обрезать их или придать им форму в зависимости от желаемого вида.

Добавление цвета к вашим парусам

При изготовлении парусов из рисовой бумаги их можно оставить прозрачными или покрасить в цвет торта. Может быть, вы хотите сделать их похожими на воду или даже покрасить их в красный цвет, чтобы они напоминали огонь. Мне нравится, как много способов их применения, просто дайте волю своему воображению!

Для окраски я использовала цветные гелевые краски на водной основе.В уроке вы увидите, что краситель можно либо добавить в воду перед тем, как погрузить рисовую бумагу, либо вы можете добавить краску непосредственно на диск, когда он будет смягчен. Оба дают такие удивительные эффекты, и просто помните, что чем более разбавлен цвет, тем светлее будет парус, вы можете усилить цвет, добавив больше пищевого геля.

Сушка парусов из рисовой бумаги

Когда вы довольны тем, как выглядит ваш парус, пора оставить его сохнуть. По мере высыхания они становятся твердыми и держат форму.Чтобы высушить их, вы можете оставить их на 24 часа при комнатной температуре. Если вы хотите ускорить процесс сушки, вы также можете поместить их в духовку. Теперь мы не хотим их запекать, просто разогреваем. Я поместил свои в духовку, установленную на 65 градусов по Цельсию, примерно на 1-2 часа, пока они не стали полностью твердыми. У меня это было в обычной духовке без вентилятора.

Затем я мог снять их с пергаментной бумаги, на которой я их сформовал, и прикрепить к моему торту.

Мне нравится, как они смотрятся на торте, и я не знаю, что мне больше нравится, спина или лицо.Паруса выглядят так волшебно, обернутые вокруг торта. Я очень надеюсь, что вам понравится этот урок и вы найдете его полезным, если вы хотите сделать свои собственные паруса из рисовой бумаги, чтобы добавить их на свои торты.

Если вы еще этого не сделали, вы можете подписаться на мой  YouTube   канал  , чтобы получать дополнительные бесплатные видеоуроки по украшению тортов.

Инструменты, которые я использовал

Ниже я разместил список всех инструментов, которые я использовал в этом видео. Если вы хотите увидеть все мои любимые инструменты для украшения тортов, просто нажмите здесь: https://www.amazon.co.uk/shop/cakesbylynz

Вьетнамская рисовая бумага: https://amzn.to/3wXhwsw
Малиновый пищевой гель Color Splash: https://amzn.to/3vUkzkZ
Фиолетовый пищевой гель Color Splash: https://amzn.to/3vUkzkZ
Color Splash light розовый пищевой гель: https://amzn.to/3vUkzkZ
Конфеты PME тает: https://amzn.to/2QcvTpF
Деко тает Fun Cakes: https://amzn.to/3gjj9be
Ледяной спрей Choctastique: https:/ /tidd.ly/3f9rwIS
Силиконовые коврики: https://amzn.to/3ciTfVX
Спрей Sugarflair Shimmer: https://amzn.к/3fLwnAB

~ Обратите внимание, что некоторые из приведенных выше ссылок могут быть партнерскими. Если вы нажмете на ссылку и купите какой-либо товар по этой ссылке, я получу небольшую комиссию с веб-сайта, но это НЕ добавит вам никаких дополнительных расходов. Большое спасибо за поддержку этого блога x ~

Кроме того, почему бы не сохранить этот урок на потом и не прикрепить его к Pinterest

Спасибо за прочтение!

Как улучшить свои навыки: шаг за шагом

НОВОСТИ Северных парусов

Приоритет техники против ветра может повлиять на результат вашей гонки

📸 Стивен Р.Cloutier

Наиболее важным элементом управления лодкой против ветра является лавирование, хотя время от времени эффективная смена рифа или генуи также может выиграть гонку. Лавирование кажется второстепенным, но разницу между хорошим и плохим лавированием можно измерить в длине лодки. В гонке, где вы делаете десять поворотов, хорошие повороты могут обеспечить победу. А в ближнем бою превосходные приемы позволят вам освободиться от соперника или сохранить над ним контроль. Каждый экипаж играет свою роль в обеспечении хорошего галса.

Тактик

Если у вас есть некоторая гибкость в выборе времени, поищите впереди гладкое место. Избегайте волн, чопа и волн, исходящих от галса. Кроме того, убедитесь, что вы выходите из галса в чистом воздухе — не лавируйте в плохой воздух другой лодки.

Водитель

Предварительное приветствие «Готово» увеличивает вероятность удачного поворота в «Hard-a-Lee».

Правильный галс начинается с медленного плавного поворота, чтобы сохранить импульс и позволить лодке двигаться против ветра.Когда лодка идет против ветра и скорость теряется, поворачивайте быстрее, чтобы закончить галс.

На волнах требуется более быстрый поворот, так как инерция будет теряться быстрее. Начинайте разворот на поверхности одной волны и быстро поворачивайте, когда лук выходит из-под гребня. Постарайтесь развернуть лук так, чтобы следующая волна опустила лук на новый галс, а не обратно на старый галс.

Во время поворота рулевой должен перейти на другую сторону и занять положение, чтобы разогнать лодку до нужной скорости. Выходите из галса на несколько градусов ниже и сжимайтесь по мере набора скорости.Постарайтесь сосредоточиться на постепенном нажатии на румпель, пока вы опускаете лодку.

Экипаж

Сведите движение экипажа к минимуму и скорректируйте галсы, чтобы уменьшить трафик. Например, в состоянии «Готово» нет особого смысла заставлять генуэзский триммер двигаться с наветренной стороны, чтобы закрепить новый шкот, в то время как другой член экипажа движется с подветренной стороны, чтобы освободить его. Генуэзский триммер должен справиться с выпуском, а экипаж с рельса должен хвостом и шлифовать. На некоторых лодках триммер генуи отпускает стаксель, а затем поворачивается, чтобы взять грот.Тем временем основной триммер покидает основной и подравнивает стрелу.

Готов?

Пока вы не на лейлайне, вы знаете, что рано или поздно вашим следующим маневром будет поворот галсом. Будем готовы скорее.

Как можно скорее после завершения предыдущей закрепки загрузите ленивый шкот на лебедку и отслоите рабочий шкот. В состоянии «Готово» триммер должен убедиться, что он готов к пуску, а швея должен проверить новую лебедку, устранить провисание ленивого шкота и установить ручку лебедки на место.Никто другой не должен двигаться. Вы замедляете лодку, если сошли с поручня в момент «Готово», а также телеграфируете о своих движениях, сообщая конкурентам, что вы собираетесь повернуть.

Даже в «Hard-a-Lee» большая часть команды может сидеть сложа руки. Когда лодка встанет, шлифовальная машина должна занять свое положение. (Все равно нечего шлифовать до тех пор, пока не выйдет релиз.) Чем дольше вы идете, тем быстрее лодка будет идти в галс.

Выпуск

Когда генуя окажется на середине передней палубы задним ходом, ослабьте длину одной руки перед тем, как скрутить оставшиеся витки с лебедки.Лист следует предварительно отслаивать. Убедитесь, что он работает.

📸 Парусники Melges Performance / Сара Уилкинсон для Beigel Sailing Media
Roll Tack

Накатывать галсом может любая лодка, не только швертботы. При слабом и умеренном ветре галсовый галс использует вес экипажа, чтобы помочь управлять лодкой и настроить паруса. Вот как: Во-первых, накрените лодку с подветренной стороны, чтобы создать погодный штурвал и начать поворачивать лодку против ветра. Затем, когда лодка проходит через айроны, перекатывайте вес на старую наветренную/новую подветренную сторону.Это поможет лодке пройти вторую половину поворота и раскинет паруса поперек лодки. Наконец, когда паруса подойдут, двигайтесь к новой наветренной стороне. Это делает лодку плоской, помогая ей разогнаться с галса.

Хвост и молоть

Сильно следите за новым листом генуи с момента выпуска старого. Хвост должен делать длинные равномерные движения по всему телу. Кофемолка должна работать на полной скорости с самого начала, даже если нет нагрузки. Иногда бывает полезно, чтобы другой член экипажа хлопнул парусом по такелажу и перетащил шкотовую шкотовую на корму.

Шлифовальный станок, вращая лебедку на полной скорости, может помочь портному провести парус через трудные места. Поддерживая вращение барабана лебедки, он также предотвращает блокировку. Это позволяет укладывать все необходимые витки на лебедку с самого начала галса, а это означает, что вам не нужно останавливаться, чтобы добавить витков, как только парус нагрузится.

Отделка из прихватки

Триммер для дополнительной мощности и ускорения вне трассы. Потяните поводья стрелы вперед на несколько дюймов и не переходите сразу на полную дифферентовку; подождите, пока ваша скорость не увеличится.Если вы хотите отрегулировать элементы управления, такие как ахтерштаг, для ускорения вне галса, сделайте это заранее (или в середине галса), чтобы каждый мог сосредоточиться на наборе скорости вне галса.

После того, как парус будет почти подрезан, шлифовщик может перейти к поручню, а хвосторез подровнять последние несколько дюймов по мере того, как лодка разгоняется. Триммер должен часто вызывать общую скорость лодки, чтобы рулевой знал, когда лодка приближается к полной скорости и когда ему нужно нажать больше.

Поход

Если позволяет время, идите сразу после поворота. Сделайте это перед тем, как установить шест, расчистить фалы или заняться домашним хозяйством. Выйдите, установите лодку и дайте водителю сосредоточиться. Подождите, пока вы не наберете полную скорость, прежде чем начать двигаться. Это справедливо и для легкого воздуха. Даже когда походный вес не нужен, движение лишает скорости и нарушает концентрацию.

📸 Зероградинорд

Ньюпорт Поднятие занавеса на феерию срывающихся парусов

НЬЮПОРТ, Р.I., 25 сентября. Внезапно появляются парусные боты, но не яхтенные шоу, объединяющие моторные яхты и крейсеры, моторы и скоростные катера, а чистые, незамутненные парусные феерии, где вонючка торчит, как зебра на конном шоу.

Более того, феномен парусного шоу – это нечто внешнее, с плавающими судами, машущими парусами, полными мачтами и развевающимися вымпелами.

Прежде всего, это сенсационно успешный до сих пор, поскольку прошлогоднее мероприятие в Аннаполисе, штат Мэриленд, задало тренд для Шоу парусных лодок на Великих озерах, Шоу парусных лодок в Лос-Анжелесе, Лонг-Бич (Калифорния.) Выставка парусных лодок и вторая выставка парусных лодок в США.

А теперь наступает Международная выставка парусных лодок в Новом порту в Род-Айленде, которая откроется для публики в пятницу и продлится до воскресенья.

Если и есть лучшее место для выставки парусных лодок, чем Козий остров в Ньюпорте, значит, кто-то упустил лодку. Остров длиной в милю и шириной 250 ярдов, соединенный с материком новой дамбой, содержит современный отель и пристань на противоположных концах.Между ними широкие открытые пространства для лодок, автомобилей, палаток и людей.

Пол Додсон-младший, ветеран военно-морского флота, переехавший в Ньюпорт в прошлом году, задумал шоу как индивидуальную работу. Отказавшись от не столь радужной брокерской деятельности в отношении яхт, он взял концепцию шоу для Ньюпорта из стадии «как бы это было хорошо» и сделал что-то, чтобы это произошло.

Он учредил шоу и стал держателем акций и инвестором. Он распорядился, чтобы половина «выставок» была зарубежной, и заключил контракт на показ в общей сложности более 200 парусных лодок.

Он потратил четыре месяца на то, чтобы получить разрешение от владельцев земли на Козьих островах, которая предназначена для городского строительства, обновления и чей генеральный план придется перерисовывать, если шоу окажется успешным и станет ежегодным мероприятием.

«Британцы на самом деле опередили меня и всех остальных в идее бот-шоу в Ньюпорте», — сказал Додсон вчера в своем офисе в 50-футовом трейлере на острове.

«В 1966 или 1967 году британцы попросили разрешения устроить здесь шоу для группы своих судостроителей, которые хотели проникнуть в Соединенные Штаты», — сказал он.«Но из-за их слабой организации и, возможно, нехватки денег, шоу так и не вышло за рамки разговоров».

Ньюпорт, международное место встречи Кубка Америки, стартов гонок на Бермудских островах и финиша гонок в Аннаполисе, обладает необходимой аурой и престижем для проведения таких морских мероприятий, как это. Это курортный город, чьи отели, особняки, рестораны и ночные виды спорта ориентированы на летних туристов. Островное сообщество также может поглощать огромные толпы людей в данный момент, даже в межсезонье.

Выставки на воде, такие как это, дают возможность ориентированным на дизайн яхтсменам, будь то гоночные или круизные, сравнить бок о бок последние предложения индустрии производства парусных лодок.

Проницательные покупатели окажутся в редкой возможности изучить, сравнить и провести некоторые простые тесты, которые были бы невозможны на обычной выставке в помещении. Как, например, различные лодки управляются бандажом в кокпите?

По словам Джона Декнателя, главного военно-морского архитектора C.Raymond Hunt Associates из Бостона.

«Высокий надводный борт становится все более и более распространенным явлением», — отметил Бекнатель. «Гоночному набору может быть трудно принять это, но игра с раскладкой явно привлекает крейсерского моряка.

Как добраться до выставки Из Нью-Йорка

На автомобиле — от трассы 95 (коннектикутская магистраль) до трассы 138 (через мосты Джеймстаун и Ньюпорт).

На автобусе — Almeida или Bonanza Bus Lines (прямо в Ньюпорт).

На поезде — Центральный Пенсильвания в Провиденс (автобус Bonanza из Провиденса в Ньюпорт, каждый час).

Самолетом — Newport Aero (чартер) до государственного аэропорта, Новый порт; American, Alleghany, National или Eastern Air Lines в Провиденс (автобус Bonanza из Провиденса в Ньюпорт, ежечасно).

«Кроме того, сейчас мы находимся во втором поколении лодок с коротким килем, и проблемам управляемости уделяется много внимания, когда плохой контроль часто означает плохие результаты на гоночной трассе.

«Появились скеги, изменились конструкции рулей, изменились профили корпуса, и новая серия лодок обещает быть значительно улучшенной в этом отношении.”

Среди новых лодок, дебютировавших на выставке, – Carter 40 и Carter 33, суда европейской постройки, разработанные дизайнерским советом Ричарда Картера; последний дизайн Sparkman & Stephens, Palmer Johnson 30 и Islander 36 Алана Герни. Чарли Моргану 30 лет; Cape Dory 30, спроектированный Тедом Худом, и 17-футовый кэт Cape Cod.

Традиционалист увидит лодки, чтобы согреть свое сердце.170-футовый фрегат «Роуз» — самое большое судно на выставке, а новый 125-футовый «Билль о правах», репродукция прибрежной шхуны 1850 года, также открыт для осмотра.

Среди высоких гоночных мачт есть несколько коротких мачт, которые напоминают о тех днях, когда Мэйн понял, что может поднять высокую тонкую мачту высоко в воздух и удерживать ее там. В шоу есть кэтботы, тинки Down East и шлюп Friendship, а также несколько традиционных дизайнов, отражающих традиции. Например, Carib 32, спроектированная Брюером и построенная в Польше, является единственной деревянной яхтой на выставке.

Для обеспечения успешных результатов, по словам Додсона, его целью было сбалансированное шоу, на котором посетители могли бы купить не только последние разработки в области дизайна парусных лодок. но и все новое и интересное снаряжение и оборудование.

«Мы уже добились такого шоу», — добавил он.

Но Додсон, перфекционист, пошел еще дальше. Он изучил местные погодные данные за 12 лет, чтобы найти наиболее надежные условия для трехдневного шоу под открытым небом.

«Первая неделя октября, — сказал он, — была почти идеальной для солнечного света, легкого бриза и отсутствия дождя.”

Если считать тенденции, Додсон свободен дома.

LightSail, солнечный парус Планетарного общества…

Когда был запущен LightSail 2?


LightSail 2 запущен 25 июня 2019 года. Космический корабль был заключен в Prox-1, построенный студентами Технологического института Джорджии космический корабль размером с большой чемодан который был выбран для полета в составе Университета ВВС Nanosat. Программа. Оба космических корабля были прикреплены к верхней ступени SpaceX. Ракета Falcon Heavy, которая вывела на орбиту США 24 космических корабля.С. Миссия ВВС по программе космических испытаний 2 (STP-2). Прокс-1 и ЛайтСейл 2 были выведены на круговую 720-километровую орбиту с наклонением от 24 градусов.

Через семь дней после запуска Prox-1 сбросил LightSail 2. После нескольких дней проверки LightSail 2 открыл свои навесные солнечные батареи. 23 июля 2019 года он развернул свои солнечные паруса площадью 32 квадратных метра. На каждой орбите LightSail 2 поворачивает свой солнечный парус в направлении солнечных лучей и от них, слегка толкая космический корабль.

Какова текущая высота LightSail 2?

Наша панель управления полетом показывает текущую высоту LightSail 2 и то, как она менялась с течением времени.

Хотя космический корабль вращается вокруг Земли выше, чем Международная космическая станция, атмосфера планеты все еще плотная достаточно, чтобы противодействовать тяге, полученной от солнечного плавания. Анализы орбитальные данные показывают, что скорость орбитального распада LightSail 2 заметно медленнее в режиме солнечного плавания, когда корабль активно позиционирует себя получить толчок от солнечного света. Через некоторые промежутки времени космический аппарат даже набирает достаточную тягу, чтобы ненадолго преодолеть атмосферное сопротивление и поднять его орбита.

Ожидается, что расширенная миссия LightSail 2 будет продолжаться до тех пор, пока космический корабль остается здоровым, или до тех пор, пока его орбита не затухнет и космический корабль входит в атмосферу Земли.

LightSail 2 изображения из космоса

LightSail 2 регулярно передает изображения со своих бортовых камер. Эти изображения помогают инженерам отслеживать состояние паруса во время предоставление потрясающих изображений для информирования общественности. Смотрите последние изображения с космического корабля здесь.

Как отслеживать LightSail 2

Наша панель управления полетом показывает текущее положение космического корабля и последние телеметрические данные, передаваемые с космического корабля.

LightSail 2 виден невооруженным глазом некоторым наблюдателям в сумерках и на рассвете. Наша панель управления полетами показывает предстоящие проходы в зависимости от местоположения пользователя и включает ссылку на страницу, которая выделяет проходы, когда парус, скорее всего, будет виден.

Радиотрекеры могут загрузить структуру маяка LightSail 2 для помощи в расшифровке пакетов. Вот еще несколько полезных параметров:

WM9XPA | 437,025 МГц | АКС.25 | ФСК | 9600 бит/с

Каждые 45 секунд космический корабль передает свой позывной WM9XPA азбукой Морзе:

.— — —-. -..- .—. .-

Вы можете скачать аудиофайлы азбуки Морзе ниже и даже использовать их в качестве рингтона для своего телефона!

Маяк LightSail 2 азбукой Морзе, образец (формат WAV)
LightSail 2 азбукой Морзе, образец (формат M4R)
LightSail 2 азбукой Морзе, действительный, как записано Джастином Фоли (формат WAV)
LightSail 2 азбукой Морзе, фактический как записано Джастином Фоули (формат M4R)

«Поднять паруса: принцип Обезьяна видит, обезьяна делает»

Это только мне кажется, или у всех на этой неделе запал стал короче?

Был первоначальный всплеск энергии, и адреналин подтолкнул нас к действию, когда мы оказались в недавних неизведанных водах ситуации с COVID-19.Мы быстро реагировали на неотложные потребности на работе и дома. Затем мы были заняты решением ежедневных проблем, которые, казалось, приходили к нам в быстрой последовательности.

Теперь, когда мы все занимаемся этим уже несколько недель, у нас больше нет адреналина для подпитки. Мы все немного (или сильно) устаем от нашей совместной работы, и может быть непросто поддерживать вовлеченность и мотивацию команды.

Чтобы сделать вещи более интересными, у нас есть реальная потребность контролировать нашу повседневную реальность, так как в последнее время у нас отняли большую часть этого контроля.Внезапно возникает сопротивление новым идеям, и люди так же ревностно относятся к своим ресурсам на работе, как на прошлой неделе к туалетной бумаге!

И, кстати, сейчас, наверное, самое время признать, что эти домашние дела, знаете, те, о которых мы говорили, что мы бы их выполнили, если бы у нас было больше времени дома? Ну, очевидно же, что мы просто не хотели этого делать!

В недавней дискуссии на эту тему моя коллега-подросток Кэтрин поделилась, что все любят плавать в идеальный летний день.Когда она учит детей ходить под парусом, бывает много дней, когда условия не оптимальны. Сильный ветер, дождь и холод – это лишь некоторые из них. В такие дни она знает, что, приветствуя своих учеников, ей нужно излучать экспоненциально больший энтузиазм и позитивный настрой. Она называет это принципом «обезьяна видит, обезьяна делает».

Будь то дома или на работе, лидеры должны понимать, когда команда испытывает трудности, и реагировать, повышая уровень энергии внутри себя. Это сложный вопрос, особенно когда мы можем этого не чувствовать.Одно ясно, другие будут отражать наш энергетический уровень и подход. Это означает, что если мы начнем телеконференцию с энтузиазмом и энергией, мы получим больше этого в ответ.

Установка тона имеет решающее значение. Сейчас больше, чем когда-либо, нашим командам нужно, чтобы мы задавали темп. Мы можем сделать это, сосредоточившись на следующей путевой точке или вехе.

Вехи будут выглядеть по-разному на каждом уровне организации, но применяется тот же принцип.Линейные менеджеры могут задавать темп команде, просматривая свои операционные показатели и устанавливая новые ежедневные и еженедельные цели.

Мы также должны помнить о следующей потенциальной ловушке, которой является потребность в хороших новостях и желание, чтобы все это закончилось. «Нормальность» будущего никогда не будет нормой прошлого. После многих лет борьбы с корпоративным дресс-кодом я не знаю, удастся ли нам когда-нибудь убедить людей снова надеть правильные штаны!

Как бы мы ни хотели, чтобы все было так, как было, мы должны сосредоточиться на движении вперед.Впереди может быть еще несколько перемен ветра, неспокойной воды и дождливых дней. Так что до тех пор поднимите эти паруса и направляйтесь к следующей путевой точке. Уровень энергии и производительность будут следовать.

Желаю вам всего наилучшего,

Дженнифер

 

Дженнифер Дж. Тоал

Генеральный директор

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.