Портрет для детей картинки: Portrait Of Adorable Kids Drawing Pictures At Free Stock Photo and Image

Содержание

Классические детские портреты — Блог Про Фото

Поскольку очень маленьким детям нельзя объяснить, какую позу они должны принять, фотографу приходится довольствоваться тем, чтобы ловить подходящие для снимка моменты. С детьми постарше, однако, можно попробовать сделать более-менее классический портрет. В этом случае, так же,  как и в случае со взрослыми, фотограф должен приложить огромные усилия, чтобы на фотографии были хотя бы до некоторой степени показаны личность и характер объекта. Дружеский подход, сопровождаемый беседой, часто приносит свои плоды, помогая ребенку или детям расслабиться и выразить себя перед камерой. Но не позволяйте себе быть снисходительным по отношению к детям — они очень хорошо чувствуют и распознают любые проявления неискренности, даже лучше, чем взрослые, и могут замкнуться в себе. Снимать классический портрет в студии либо у клиента на дому — во многом зависит от личности конкретного ребенка. Некоторые дети могут воспринять посещение фотостудии, как своего рода приключение, и хорошо отреагируют на ситуацию. Другие же, однако, в такой же ситуации могут зажаться и вести себя свободнее дома, где они окружены знакомыми вещами, которые помогают им чувствовать себя в безопасности.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.

• Не начинайте фотосеанс сразу же.

Дайте детям время привыкнуть и к вам, и к окружающей обстановке.

• Чтобы способствовать возникновению сотрудничества между вами и объектом, позвольте ребенку посмотреть в видоискатель камеры, а сами попозируйте ему перед объективом.

• Если детям интересно то, что вы делаете, и они начинают задавать вопросы, не жалейте времени, чтобы объяснить им все, как можно подробнее и доходчивее.

• Если дети нервничают или скованы, сделайте несколько снимков без пленки.

Когда они привыкнут к звуку затвора и вспышке, возможно, они расслабятся, и фотографии получатся удачные.

• Фотосеансы должны быть короткими. Внимание детей трудно удерживать долгое время.



ФОТОГРАФ:
Гари Италиаандер
КАМЕРА:
6×6 см
ОБЪЕКТИВ:
90 мм
Экспозиция:
f/8
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки

Удачно скомпонованный студийный портрет молодой девушки, сидящей к камере боком, голова ее повернута на три четверти. Формальность позы прекрасно дополняется простой ниткой жемчуга и небольшим количеством помады, подчеркивающей цвет ее губ.


ФОТОГРАФ:
Найджел Харпер
КАМЕРА:
35 мм
ОБЪЕКТИВ:
90 мм
Экспозиция:
1/125 С И f / 8
ОСВЕЩЕН/Е:
студийная вспышка с сильно рассеянным светом

Чистенький и наглаженный, этот мальчик очень гордится своей новенькой формой. В качестве фона для фотографии используется домашняя обстановка, но диафрагменное число достаточно для того, чтобы глубина резкости была не большой, и поэтому детали на заднем плане размыты. Освещение, полученное при помощи вспышки, рассеянное и выполнено в стиле «низкий ключ», но благодаря настольной лампе, находящейся в кадре, на пленку, сбалансированную для освещения дневным светом и вспышкой, попадает мягкий и приятный оранжевый свет.


Найджел Харпер
КАМЕРА:
35 мм
ОБЪЕКТИВ:
70 мм
Экспозиция:
1/125 С И f / 4
ОСВЕЩЕНИЕ:
вспомогательная вспышка с сильно рассеянным светом

Очарование данного портрета во многом создается позой юного объекта.
Такую позу принимают обычно люди в возрасте.
Применяемое освещение мягкое, а взгляд, направленный прямо в объектив, помогает подчеркнуть форму и величину глаз. Одетый на объектив фильтр с рассеивающей поверхностью по краям создает слабовыраженный эффект «мягкого фокуса» на периферии кадра.

Групповой портрет – полное руководство по съемке

Групповой портрет – один из самых сложных жанров портрета, поскольку перед фотографом встает задача выгодно передать эмоции и внешность не одного человека, а сразу нескольких людей. Большинство среднестатистических фотографов подходят к групповому портрету банально – всех под линейку, улыбку, и готово. Тем не менее, если вы хотите пополнить портфолио удачными фотографиями, потребуется профессиональный подход.

Технические моменты

Штатив

Для съемки в плохих условиях освещения, например, в помещении, штатив является обязательным атрибутом. Тем не менее, даже на улице он поможет привлечь дополнительное внимание ваших моделей, а главное – получить фотографии с одинаковыми границами кадра, что пригодится фотографу при постобработке, в случае, если какие-то кадры придется совмещать.

Оптика

Для групповых портретов лучше всего подходят объективы со стандартным фокусным расстоянием, а именно, от 35 до 50 мм. Широкоугольные объективы лучше не использовать, так как они искажают фигуры людей, находящихся ближе к камере. Тем не менее, используя стандартный объектив, нужно рассчитать расстояние до группы и тщательно подобрать место съемки, так как вам может понадобиться больше пространства.

Фокус

Избегайте малой глубины резкости (значений диафрагмы меньше f4). При съемке групповых портретов это обычно приводит к тому, что кто-то из группы получается нерезким. Чтобы все модели вышли одинаково резкими, НЕ снимайте на минимально допустимых значениях диафрагмы, таких как f1.4 и f2.

Серийная съемка

Если ваша камера поддерживает серийную съемку – это лучшее решение для групповых портретов. При съемке больших групп людей или сложных групповых портретов, в которых участвуют дети или животные, соседний кадр может оказаться лучше, и при обработке вы сможете скопировать удачное выражение лица моргнувшей или отвернувшейся модели.

Свет

Свет – одна из самых важных составляющих любого портрета. Если съемка происходит на улице, постарайтесь избежать жестких полуденных теней, снимая в тени, либо назначьте съемку на утро или вечер, когда солнце находится низко, и свет его мягче. Обращайте внимание на направление света. На лице моделей не должно быть некрасивых глубоких теней под глазами или под носом. Если съемка группового портрета происходит в помещении, используйте штатив либо вспышку. Вспышку лучше снять с камеры либо отразить от стен или потолка.

Организационные моменты

Подготовка

Быстрее всего терпение моделей (особенно детей) заканчивается, если вы долго готовитесь к съемке. Поэтому прежде чем требовать внимания портретируемых, подготовьтесь к съемке, а именно:

1. Найдите удачное место съемки. Если речь идет о заранее оговоренной съемке на улице, лучше осмотреть все еще до начала фотосессии, найти интересные ракурсы и фоны еще до появления клиентов.
2. Продумайте позу и композицию.
3. Проверьте готовность камеры: заряд аккумуляторов и т.д., подготовьте вспышки.
4. Предупредите людей, что постановка позы для одного кадра может занять несколько минут.

 

Большие группы

Когда людей много, кто-то из них может отвернуться или отвлечься. Чтобы этого избежать:
1. Улыбайтесь и будьте приветливы – люди сами захотят с вами работать (это относится не только к большим группам).
2. При постановке старайтесь следить за теми, кто чрезмерно отвлекается.
3. Попросите всех моделей сделать какое-то общее действие: прокричать «Ура!», спеть песню, помахать рукой – это привлечет к вам внимание.

 

Композиция и позы

Это самая важная часть съемки. Именно от композиции и постановки позы будет зависеть, удалось ли вам передать единство группы. В первую очередь, нужно определиться, насколько строгие требования предъявляет клиент. Нужен ли ему групповой портрет, где всех хорошо видно, и все смотрят в кадр, либо он согласен на творческие фотографии, и у вас будет больше свободы?

Позы

Сложнее всего даются группы, в которых есть люди с большой разницей в росте. Например, дети и взрослые либо мужчины и женщины различного роста. Для этого случая можно попробовать несколько различных схем.

1. Самых высоких моделей можно рассадить на скамьи/стулья/кресла, на руки высоким моделям посадить детей. Таким образом решится вопрос большой разницы в росте. Тех, кто на колени уже не помещается, можно расставить за спиной у сидящих. Итак, мы получим три ряда: сзади модели среднего роста, посередине – модели высокого роста, сидящие на стульях/скамье; на переднем плане – модели низкого роста на руках у сидящих. Моделей низкого роста также можно не садить на колени, а снять стоя. Вот пример такой постановки:

Сама фотография не очень удачна, но наглядно иллюстрирует позу.

2. Высокие взрослые – на заднем плане, стоя; взрослые низкого роста – на переднем плане, по краям; дети – на переднем плане, посередине.

3. Взрослые – сидя, дети – стоя.

Если фотографируемые приблизительно одного роста, расставить их в одну строгую линейку – самый худший вариант. Кто-то должен сидеть, кто-то – стоять, либо, при съемке на улице, в местах, где есть ступеньки или другие возвышения, способные создать разные уровни – нужно непременно эти возвышения использовать:

Если речь идет о съемке в домашних условиях, лучше всего создать атмосферу для непринужденного снимка, использовать по максимуму имеющуюся в доме мебель, чтобы фотография смотрелась естественно. Например, те же ручки кресел и диванов, на которых обычно сидеть не принято, можно отлично использовать для моделей:

Наконец, не будьте скучным фотографом. Творческий подход к съемке только порадует клиентов:

Типичные примеры постановок для семейных фотосессий можно посмотреть в этом видеоролике:

 

Тонкости

  • При съемке группового портрета обязательно следите за тем, чтобы никто из моделей не заслонял собой сзади стоящих – все лица должны быть хорошо видны.
  • Просите моделей не наклонять голову – это поможет вам избежать двойных подбородков.
  • Групповой портрет лучше снимать без головных уборов. Если клиенты все же настаивают на шляпах или кепках, установите камеру чуть ниже уровня их глаз и используйте для подсветки теней заполняющую вспышку – обычно шляпы и другие головные уборы с бортами создают тени на лицах.

 

Фон

Фон лучше подбирать таким образом, чтобы он не доминировал над моделями. На фоне не должно быть много мелких отвлекающих деталей, он должен быть более-менее равномерным, но не скучным. Красивая лестница на фоне неба – отличный вариант. Также подойдут лесные пейзажи, дизайны городских экстерьеров и так далее.

 

Композиция

1. Основной, самый простой принцип построения композиции в групповых портретах состоит в том, чтобы при расположении людей в группе сочетание их лиц формировало треугольник или другую геометрическую фигуру.

Примеры из живописи:

 

Пример фотографии:

2. Другой принцип – расположение лиц по диагоналям. При построении моделей в портрете друг под другом или рядом лица выстраиваются по вертикали или горизонтали, и композиция получается более скучной. Более выигрышно она смотрится, если лица удается расположить по диагонали. Хорошо смотрятся сочетания горизонталей и диагоналей. Диагональ может быть даже слабо выраженной, но она будет смотреться лучше, чем горизонталь.

3. Кроме лиц необходимо обязательно следить за руками. Обратите внимание на групповые портреты выше – руки везде подчеркивают позу или чем-то заняты, а не просто висят в бездействии вдоль корпуса. Руки также могут подчеркивать общность группы. Обратите внимание на эту картину – руки здесь связывают композицию воедино.

4. Используйте различные ракурсы. Можно не только расставить группу на разных уровнях (например, на ступеньках лестницы), но и самому подняться по лестнице, чтобы получить верхний ракурс. Это особенно актуально для больших групп.

Верхний ракурс:

Нижний ракурс:

5. Используйте разные планы. Кого-то из моделей можно расположить подальше, других — расставить ближе к камере.

Если у вас появились какие-то вопросы или дополнения по теме группового портрета, пишите мне в комментариях, не стесняйтесь, я внимательна к критике и просьбам читателей. 🙂

 

Семейный портрет в истории фотографии

Амбассадор Nikon Ляля Гарбуз выбрала для профессиональной и творческой реализации тему семейной фотографии. И к этому вопросу она подходит очень основательно. Семейной фотографии посвящен и ее диплом, который Ляля защитила на журфаке МГУ. По мотивам этой работы представляем вашему вниманию познавательную экскурсию в историю появления и развития жанра. 

Для дипломной работы мне пришлось докопаться до самого начала фотографии как таковой. Я нырнула в историю с головой, словно Алиса в кроличью нору. Сегодня семейная фотография – это не только домашний архив конкретной семьи, она активно используется в фотожурналистике в качестве инструмента для достижения сильнейшего воздействия на зрителя и отражает социальные проблемы общества. А когда-то желание запечатлеть портрет человека и его семьи было одной из первых функций фотографии.

Мне посчастливилось изучить массу бесценной для фотографа литературы: книги Джульет Хэкинг, Владимира Левашова, Александра Лапина, Сьюзен Сонтаг, Ролана Барта, Вальтера Беньямина. Наибольшую помощь оказали альбомы Анни Лейбовиц, Салли Манн, Стэнли Третика, Павла Кривцова, коллекция королевских и императорских фотографий на сайте Royal Collection Trust, фотографии World Press Photo и International Photography Awards. 

Семейная фотография, в отличие от живописи, это наиболее простой и легкий способ удовлетворить естественное желание человека – увековечить память о себе и своих близких. Продолжая традиции живописных портретов и позаимствовав у художников основы композиции, изобразительный стиль и варианты позирования, фотография имела главную отличительную особенность, в которой выразились ее историческая и документальная функции – реалистичность. По сути она была документом, доказательством жизни того или иного человека, дающим самое точное представление о том, как он выглядел.

На стиль и развитие семейной фотографии долгие годы оказывали влияние живопись, у которой она многое позаимствовала, а также проблема длительной экспозиции. Все первые семейные портреты были постановочными. Причем портреты детей, особенно маленьких, вообще были редкостью. Чаще всего лица и фигуры детей получались смазанными, особенно на групповых портретах, как например, на фотографиях Вильяма Эдварда Килбурна, первого фотографа, которому была оказана честь называться Фотографом Ее Величества и Его Королевского Высочества Принца Альберта.

Королева Виктория со своими детьми. Фотограф Вильям Эдвард Килбурн, 1852 г.

Иногда детей фотографировали спящими, поскольку в этот момент они были неподвижны. Но с появлением посмертной фотографии, когда усопшим придавали естественные позы спящих, появилось негласное правило, переродившееся в примету — чтобы зрители не приняли случайно живого человека за мертвого, спящих людей фотографировать нельзя.

 

Фотографы Альберт С. Саутворт и Джосайя Джонсон Хоус. Мать и дитя, 1844-1850.

 

Фотографы Альберт С. Саутворт и Джосайя Джонсон Хоус. Посмертная фотография, 1850.

 
Посмертная фотография, 1895.

 
Посмертная фотография, 1900.

Другой уловкой при фотографировании маленьких детей был метод, получивший название «скрытая мать». Женщину прятали под тканями, так что она выполняла роль кресла или фона, на колени сажали ребенка, которого мать должна была успокаивать и удерживать в неподвижном положении.

 

  
Рассматривая семейные фотографии Королевы Виктории и российских императорских семей, можно выделить одну отличительную
деталь. Практически
на всех фотографиях, сделанных на
продажу, Королева Виктория
не смотрит прямо в камеру, а смотрит вдаль – в будущее своей страны. Это заметно на одном из первых семейных снимков королевы, дошедших до нас,
работы Генри Коллена, первого
профессионального калотиписта. Тем
интереснее кадры Роджера Фентона, известного военного фотографа, прославившегося благодаря серии снимков о Крымской войне – которые не предназначались для публичного показа и на которых Королева запечатлена в неформальном, домашнем стиле, в простой клетчатой шали и смотрит она прямо в камеру.


Королева Виктория и принцесса Виктория. Фотограф Генри Коллен, 1844 год.


Королева Виктория со своими детьми. Фотограф Роджер Фентон, 1854 год.

В 1854 году, во Франции, Андре Адольф-Эжен Диздери запатентовал первую фотокамеру с четырьмя объективами, позволяющую одновременно получать до 8 небольших фотографий (визитных карточек – carte de visite) на одной крупной пластине. Процесс съемки и печати стал гораздо быстрее, проще и дешевле. Широкое распространение этот метод получил в 1859 году, когда Диздери выставил на показ фотографию Наполеона III с императрицей Евгенией и их сыном Александром-Луи-Эженом, что в несколько раз повысило спрос на услуги фотографа.


Наполеон III с семьей. Фотограф Диздери, 1859 год.

Еще одна мастерская прославилась снимком The Prince Imperial on Pony Beneath a Window авторства Пьера-Луи Пирсона. Сегодня фрагменты, которые должны были быть обрезаны на снимке – слуга, держащий поводья, император с собакой, установленный фон — представляют не меньший интерес, чем сам маленький принц.

Принц Империи верхом на пони. Фотограф Пьер-Луи Пирсон, 1859 год.

Королева Виктория с внучкой Александрой Федоровной, Николаем II и правнучкой. Фотограф Роберт Милн, Белморал, 1896 год.

Королева Виктория была большой поклонницей нового искусства – фотографии. Благодаря ее финансовой поддержке и введению моды на коллекционирование carte de visite, фотография получила стремительное развитие и бешенную популярность среди знати, а впоследствии и среди обычных людей. Королевская традиция посещения фотосалонов очень скоро стала всеобщей семейной традицией. Для таких фотосессий наряжались, делали прически и макияж, а фотографиями дорожили и хранили в альбомах. Большинство таких кадров не несут художественной ценности. В настоящее время часть из них используется для антропологических, социальных и исторических исследований. Некоторые члены королевских семей любили не только фотографироваться, но и фотографировать. До нас дошли снимки авторства Принца Альфреда (сына Королевы Виктории и Принца Альберта), Императора Николая II, его супруги Императрицы Александры.

Актерская семья Терри. Фотограф Льюис Кэрролл, 1865 год.

Первым фотографом, привнесшим непринужденность и естественность в постановочную фотографию, был знаменитый писатель Льюис Кэрролл. По мере сокращения времени экспозиции появляются более разнообразные сюжеты, жанровые сценки, рассказывающие о повседневной жизни членов королевской семьи, как на фотографиях Мэри Стин.

Королева Виктория с внуками за обеденным столом. Фотограф Мэри Стин, 1895 год.

В России наиболее известными и уважаемыми были фотографы императорского величества: Сергей Львович Левицкий, Карл Иванович Бергамаско, Карл Карлович Булла, Фёдор Генрихович Боассон, Карл Андреевич Ягельский – владелец фотоателье CE von Hahn & Co. Их фотографии жизни российских императорских семей представляют историческую, культурную и художественную ценность. Эти снимки и фотографии зарубежных королевских семей являлись и являются эталонами копирования коммерческими фотографами, специализирующимися на семейной и портретной фотографии.

 
Фотограф Сергей Левицкий, 1873.

 
Фотограф Сергей Левицкий, 1878.

 
Фотограф Карл Бергамаско, 1876-1877.

 
Фотограф Карл Булла, 1908.

 
Фотограф Федор Боассон, 1913.

 
Фотограф Федор Боассон, 1910.

 
Фотограф Карл Ягельский, 1909.

В 1900 году Истмен Кодак выпускает дешевую и простую в использовании камеру Brownie, благодаря которой появилась любительская фотография. И самое широкое применение она нашла именно в семейной съемке. Любительские фотографии, в отличие от профессиональных студийных портретов, содержали больше исторической и социальной информации, являясь своеобразными зарисовками семейной жизни.

В начале XX века вводится понятие документальная фотография, под которой прежде всего понимается социальная фотография, посвященная проблемам и изменениям, происходящим в обществе. Эти проблемы и изменения показываются через человека и его окружение. В 1925 году в продажу поступает знаменитая камера Leica – маленькая и легкая, позволяющая делать снимки с короткой выдержкой при естественном освещении – она открыла новые возможности и оказала огромное влияние на развитие фотожурналистики.

В Советском Союзе фотографию использовали главным образом в системе пропаганды, целью которой было достижение социальной гармонии, воспитание людей в соответствии с новыми ценностями, стимулирование к труду. Поэтому в функции фотожурналистики 30-х годов не входило освещение социальных проблем общества. Наиболее ярким примером документально-пропагандистской фотографии того времени, главными героями которой являются члены большой советской семьи, служит серия «24 часа из жизни Филипповых», снятая за 5 дней репортерами Аркадием Шайхетом, Максом Альпертом и Соломоном Тулесом и опубликованная в 1931 году в зарубежной и советской прессе. Вот эти кадры:

  

  
 

Зарубежная документальная фотография в послевоенные годы тоже чаще была позитивна, чем негативна. Общество было измотано войной и ужасами, ее сопровождавшими. Фотография обращает внимание на общечеловеческие ценности, вводится понятие гуманистической фотографии, стремящейся к межчеловеческому пониманию. Эпическая фотовыставка гуманистической фотографии, организованная в 1955 году в Нью-Йорке Эдвардом Стайхеном — The Family of Man, также известна под названием «Род человеческий» —
представила на суд зрителя коллекцию из 503 фотографий, в том числе и семейных, в которую вошли работы Юджина Смита «Прогулка по райскому саду», на которой изображены его собственные дети, и Эллиотта Эрвитта «Мать и дитя», фотография его жены и ребенка, а также фотографии Льюиса Кэрролла, Джулии Маргарет Камерон и других фотографов того времени.

 
Прогулка по райскому саду. Фотограф Юджин Смит, 1946 год.

 
Мать и дитя. Фотограф Эллиотт Эрвитт, 1953 год.

Во все времена семейные фотографии политических деятелей, королевских и императорских семей и знаменитостей, показывающие образцовую личную жизнь, с одной стороны создавали положительный образ правителей и звезд, с другой – формировали в обществе систему традиционных семейных ценностей, с третьей – являлись образцами для подражания со стороны коммерческих фотографов.

Интересен архив фотографий американского фотожурналиста Стэнли Третика, несколько лет снимавшего семью президента США Джона Ф. Кеннеди. В альбоме «Capturing Camelot» официальные фотографии президента сменяются неформальными. И эти семейные снимки характеризуют и полнее раскрывают личность самого Кеннеди. Другим известным фотографом, снимавшим семью Кеннеди в 1960-м году, был Альфред Эйзенштадт.

Фотограф Альфред Эйзенштадт, 1960 год:
  

Фотографии из альбома «Capturing Camelot», фотограф Стэнли Третик, 1963 год:
   

Семейные фотографии известных актеров Сержа Генсбура и Джейн Биркин, снятые фотографом Клодом Азуле, выглядят очень естественно, словно приоткрывают дверь в их частную жизнь:

С изменениями, происходящими в обществе, меняется и фотография. Она становится более откровенной, интимной, как фотография с обложки журнала Vanity Fair 1991 года, на которой Анни Лейбовиц запечатлела обнаженную Деми Мур на девятом месяце беременности.
 

В настоящее время, когда техника практически не ограничивает фотографа в творчестве, мы наблюдаем огромное разнообразие проектов и альбомов, посвященных теме семьи. Одной из самых скандальных в истории семейной фотографии стало исследование периода взросления собственных детей, фиксируемое их матерями.

 
Фотограф Салли Манн, 1992 год.

Например, альбом американской фотохудожницы Салли Манн «Ближайшие родственники» («Immediate Family», 1992), снятый в стиле пиктореализма, героями которого стали ее сын и две дочери от 7 до 13 лет, наделал много шума. Главным образом, из-за откровенных фотографий обнаженных детей. Благодаря этому альбому и скандалу, сопровождавшему его выход, Салли получила фотографическое признание.

Стоит упомянуть альбом «A Photographer’s Life 1990-2005» известного американского фотографа Анни Лейбовиц, который собрал лучшие фотографии за 15 лет ее творческой жизни. Семейные снимки соседствуют в нем с фотожурналистикой: рекламными, репортажными, снимками знаменитостей и политиков. Этот альбом показывает, насколько разнообразной может быть семейная фотография. В работах Анни подробно отражена жизнь ее семьи: рождение детей, фрагменты их детства, празднование юбилея ее матери, поездки к морю, отношения ее родителей, их болезнь и смерть. В них просматривается бережное и уважительное отношение к жизни своей семьи.
 
Снимки из альбома «A Photographer’s Life, 1990-2005». Фотограф Анни Лейбовиц, 1992 год.

Возвращаясь к теме фотосессий знаменитостей и их семей для известных глянцевых журналов, таких как Vanity Fair и Vogue, невозможно не упомянуть фотографов Тима Уолкера, Анни Лейбовиц и Джейсона Белла. Их современные постановочные фотографии сильно отличаются от постановочных портретов Викторианской эпохи разнообразием сюжетов и поз, естественностью и эмоциональностью. Тщательно продумываются цветовая гамма, образы, наряды.


Певица Мадонна с детьми. Фотограф Тим Уолкер, 2005 год. 
  
Актриса Анжелина Джоли с приемным сыном. Фотограф Анни Лейбовиц, 2013 год.


Принц Уильям и Кэтрин Миддлтон. Фотограф Джейсон Белл, 2013 год.

Интересен цикл «Сестры Браун» американского фотографа Николаса Никсона, состоящий из ежегодных семейных портретов, прослеживает внешние и внутренние изменения, происходящие с четырьмя сестрами в течение 36 лет.


«Сестры Браун». Фотограф Николас Никсон, 1975-2011 год.

В современной российской фотографии можно отметить Владимира Вяткина и Павла Кривцова. Их работы отличаются особой душевностью, теплотой и любовью.


Фотограф Павел Кривцов.


Фотограф Владимир Вяткин.

Сравнительная доступность современной профессиональной фототехники создала огромный пласт фотолюбителей, снимающих свои семьи. Казалось бы, тема раскрыта. Тем парадоксальнее непроходящий успех фотовыставки «Семья человеческая». С 1955 года она гостила более чем в 150 музеях мира, сейчас ее постоянная экспозиция «прописана» в замке Клерво в Люксембурге. С 2002 года внесена ЮНЕСКО в список мирового наследия. Экспонаты сгруппированы по темам: рождение, любовь, труд, радость, смерть. Снимки одинаково близки всем культурам, всем людям. Как написал Карл Зандбург: «В мире есть только один мужчина, и имя ему Все Мужчины. В мире есть только одна женщина, и имя ей Все Женщины. В мире есть только один ребенок, и имя ему Все Дети».

Снимаем портреты на природе / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Лето — сезон съёмок на улице, под открытым небом. Многие выходят на фотопрогулки, чтобы сделать красивые постановочные портреты. Но как перейти от создания случайных бытовых кадров к осознанной портретной съёмке?

NIKON D810 / 35.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/200 с, 35.0 мм экв.

Эта статья посвящена съёмке постановочного портрета: такого, в котором человек вам позирует. Но большинство приведённых советов вполне можно использовать и при съёмке репортажных кадров, без постановки.

C чего начать?

Конечно же, начинать лучше всего с планирования съёмки.

Договоритесь с человеком, которого вы хотите снимать. Если человек вам интересен и приятен, тогда и съёмка пройдёт комфортно. Давайте разберём, какие вопросы стоит обсудить с моделью заранее.

  • Концепция фотосъёмки. Обсудите с моделью, какой образ вы хотите показать на фото (например, романтичный или сказочный). Подумайте, какой характер свойственен модели.

  • Место проведения съёмки. К подбору локации (сленговое слово от англ. location — место, в котором происходит съёмка) стоит отнестись с особым вниманием. Ведь местность, в которой вы снимаете, может помочь раскрыть сюжет снимков, образ и характер модели.

Особо отметим, что выбранная локация должна соответствовать ряду критериев. Например, там не должно быть запрета на съёмку. Желательно выбирать такое время, когда в планируемом месте съёмки наименьшее количество прохожих. Хорошими местами для проведения фотосессии будут парки, территории усадеб (открытых для посещения), улицы в центре города.

Многие фотографы специально подбирают «секретные» места для съёмок — те, которые не известны другим фотографам. В наших уроках мы уже не раз затрагивали тему выбора мест для съёмки. В поиске помогают и программы — с помощью них мы можем узнать, как выглядит то или иное место, не приезжая туда. Перед съёмкой рекомендуется провести разведку на местности самостоятельно.

Выбирайте места, до которых можно легко и удобно добраться.

  • Договариваемся с моделью. Сразу договоритесь с моделью о сроках и порядке получения фотографий (даже если модель — ваша близкая подруга).

Количество готовых фотографий предсказать сложно. Тут всё зависит от обстоятельств: насколько повезёт с местом и погодой, насколько слаженно получится поработать с моделью. О каких-то общих правилах говорить сложно, но чаще всего договариваются о 10-20 обработанных кадрах с фотосессии, сроки сдачи при этом не превышают месяца.

Все кадры со съёмки (исходники) моделям обычно не отдают, потому что отбором лучших фотографий должен заниматься автор. Выбор лучших снимков — такой же сложный навык, как и фотографирование. Умение отбирать фотографии нужно совершенствовать точно так же, как и своё творческое видение.

В момент обсуждения будущей съёмки самое главное — наладить контакт с моделью. Именно хороший психологический контакт с вашим героем позволит сделать выразительные снимки.

  • Когда стоит брать деньги за съёмку? Конечно, решение принимаете только вы. Опишу своё мнение на этот счёт. Деньги за съёмку берёт специалист, оказывающий услуги менее опытному человеку. Допустим, вы профессиональный фотограф, а ваша модель — просто девушка из соседнего подъезда, не имеющая никакого отношения к фотографии. Тогда вам придётся с ней не творить, а именно работать. А за работу берут деньги. Если же ваш опыт в фотографии такой же, как и у вашей модели, то вполне можно договориться на условиях TFP (Time For Prints — время за снимки).

Условия, обозначаемые аббревиатурой TFP, подразумевают не просто «халявную» съёмку, а совместное творчество двух равноправных специалистов, направленную на качественный результат. Если вы не зарабатываете фотографией на жизнь, я рекомендую ограничиться съёмкой интересных, приятных вам людей в рамках TFP — вы получите не только удовольствие, но и действительно хорошие кадры.

  • В какое время суток лучше фотографировать? Фотографируя на улице, мы можем управлять освещением лишь в очень ограниченных пределах (с помощью вспышек и отражателя). Чтобы создать красивые кадры, нужно подстраиваться не под свои обстоятельства, а под режим солнечного освещения.

Лучше всего фотографировать в режимное время — в утренние или вечерние часы; тогда, когда Солнце низко над горизонтом и даёт эффектное, объёмное освещение. А вот солнечный полдень — не самое удачное время для съёмки. Модель будет жмуриться, на её лице появятся жёсткие тёмные тени, само же освещение в кадре будет выглядеть скучным и плоским. Для портретной съёмки хорошо подходят пасмурные деньки. Когда небо затянуто облаками, фотографировать можно весь день — свет будет рассеянным, приятным глазу.

Какая фототехника нужна?

Портретная съёмка хороша тем, что для неё необходим минимум фототехники. Достаточно иметь зеркальный фотоаппарат и светосильный объектив.

Почему нужна именно зеркалка? Она очень удобна в управлении, её удобно держать в руке. И конечно, она имеет большую по размеру матрицу, которая обеспечит не только отличное качество изображения, но и позволит красиво размыть фон на снимке. Зеркалки с матрицей формата APS-C («кропнутые») доступны и просты в управлении. К ним относятся Nikon D3200, Nikon D3300, Nikon D5300, Nikon D5500. Фотокамеры с полнокадровыми матрицами более дорогие, они рассчитаны на продвинутого пользователя. К этому классу относятся модели Nikon D610, Nikon D750, Nikon D810, Nikon Df.

Nikon Df с объективом Nikon AF-S 50mm f/1.8G Special Edition Nikkor

Все зеркальные камеры имеют сменные объективы. Важно подобрать подходящую для съёмки портрета оптику. Безусловно, начинать можно и с универсального «китового» объектива. Но многие фотографы быстро переходят на более узкоспециализированную оптику. К таковой, прежде всего, относятся светосильные фикс-объективы. Классическим выбором для съёмки портретов считается объектив с фокусным расстоянием 50 мм (например, Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor). Он относительно недорогой, его удобно использовать как на «кропнутых», так и на полнокадровых камерах. Если вы хотите снимать ростовые портреты с включением в кадр части пейзажа, лучше выбрать более широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 28 (для «кропа») или 35 мм (для полного кадра).

NIKON D810 / 35.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/200 с, 35.0 мм экв.

Отметим, что при съёмке с близкой дистанции такие объективы будут искажать пропорции лица и тела человека.

Классическими портретными объективами считаются линзы с фокусным расстоянием 85 мм (например, Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor). Но они больше подойдут к полнокадровым аппаратам, а на «кропе» будут слишком сильно «приближать».

Всё, кроме камеры и объектива, опционально и зависит от творческих задумок автора и стиля съёмки.

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 31, F1.4, 1/320 с, 50.0 мм экв.

Настраиваем фотоаппарат. Технические советы

  • При портретной съёмке обычно фотографируют на открытых диафрагмах — так получается размыть фон, отделив нашего героя от него. К тому же, на открытой диафрагме получится сделать более качественные кадры в условиях недостаточного освещения. Диафрагму удобно регулировать в режимах А и М.

  • Как сделать кадр темнее или светлее? Пользуйтесь экспокоррекцией. Это самый простой способ корректно изменить яркость получаемых фотографий.

  • Научитесь точно фокусироваться. Особенно это важно при работе со светосильной оптикой. Если значения диафрагмы составляют F1,4–F2.8, то очень легко промахнуться с фокусировкой. Как следствие, лицо вашего героя получится смазанным. Изучите, как на вашем фотоаппарате выбираются точки фокусировки. Со cветосильной оптикой удобно работать в режиме фокусировки по одной точке, фокусируясь на глазах модели.

  • Также необходимо следить за выдержкой. На слишком длинной выдержке модель «смажется» от собственных движений, на фото появится «шевёленка». Лучше всего фотографировать на выдержках короче 1/125 с, это застрахует от сильных смазов изображения. Если вы снимаете телеобъективом, или же ваш герой находится в постоянном движении (бегает, прыгает), лучше использовать выдержку короче 1/250 с.

  • Портретная съёмка часто подразумевает и обработку фотографий. Это может быть как простая коррекция баланса белого, так и ретушь изображений, удаление дефектов кожи и серьёзная цветокоррекция. Поэтому желательно фотографировать в формате RAW, чтобы при обработке обеспечить себе большую свободу для творчества.

  • С какого расстояния снимать портрет? Держите такую дистанцию, чтобы пропорции лица и тела человека в кадре не искажались. Фотографировать лучше всего с расстояния не менее 2–3 метров. Крупность же плана можно сменить с помощью выбора фокусного расстояния.

  • Многие фотографы фанатично гонятся за красиво размытым фоном (боке) и «уникальным рисунком объектива». Но нужно помнить, что главный герой в кадре — человек. Уделяйте меньше внимания техническим изыскам и оставляйте больше времени работе с моделью и сюжетом кадра. Это путь к выразительным фотографиям. Прекрасные портреты можно делать даже на самую простую технику, если вы подойдёте к съёмке с душой.

  • Если вы решили использовать объективы с ручной фокусировкой, то учтите, что точно сфокусироваться с ними будет крайне сложно. Если модель относительно неподвижна, можно фокусироваться через экран Live View. Съёмка через него (с увеличением) позволит сфокусироваться точнее.

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/320 с, 50.0 мм экв.

Творческие советы

Различных подходов и стилей съёмки постановочных портретов существует великое множество. Недавно у нас был урок с базовыми творческими советами для начинающих фотографов. Эти советы вполне актуальны для съёмки портрета. А вот ещё ряд полезных рекомендаций для создания выразительных портретов:

  • Фотограф-портретист должен уметь расположить к себе людей, заинтересовать их, вдохновить. Если между фотографом и его героем есть взаимопонимание, во время фотосессии получится сделать много хороших кадров.

  • Объясните модели суть кадров, расскажите, что вы хотите увидеть на фото. Можно не на словах: покажите на своём примере, сделайте наброски на бумаге, предложите ассоциативный ряд. Возможно, вы вспомните подходящий образ из какого-то известного фильма или книги. Умение объяснять свой замысел — важный навык фотографа. Безусловно, чтобы суметь сделать это, вам придётся сперва самим хорошо подумать над сутью того, что вы фотографируете.

  • Хорошо, когда результатом портретной съёмки является не один кадр, а небольшая серия снимков, объединённая общей идеей, историей, стилем.

  • Постановка не отменяет жизнь и эмоции в кадре. Она лишь определяет сюжет, в котором живёт наш герой. Говорите с моделью, попробуйте вызвать у неё нужные эмоции. Предлагать чёткие, строго определённые позы для съёмки — не самый лучший вариант. Скорее всего, при таком подходе модель на снимке получится зажатой.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 900, F1.4, 1/160 с, 85.0 мм экв.
  • Аналогичный совет по съёмке детей: не ждите, что детей можно расставить, как кукол. Придумайте сюжет, общую канву съёмки и соедините его с детской игрой, чтобы им было интересно. Играйте, общайтесь с ребёнком. Подберите для фотосессии забавные аксессуары: интересную одежду, игрушки и пр.

  • Ищите рассеянное боковое освещение. Если же съёмка проходит в режимное время, можно попробовать контровое освещение.

Съёмка в контровом закатном свете

  • Серию портретных фотографий (фотосет) можно дополнить и другими интересными снимками — например, сфотографировать руки модели.
NIKON D810 / 35.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/400 с, 35.0 мм экв.
  • Хвалите модель! Не забывайте отмечать её удачные действия. Указывайте на то, что вам нравится. Это поможет найти контакт, раскрепостить вашего героя. Если что-то идёт не так, как вы задумали, то лучше не упрекать, а дружелюбно рассказать о своём видении кадра.

  • Пользуйтесь элементарными правилами компоновки. Компонуйте кадр по правилу третей, не «обрезайте» конечности вашего герой по суставам, оставляйте в сторону взгляда модели больше места. Безусловно, эти правила можно и нужно иногда нарушать. Но важно понять, что эффективно правила нарушает тот, кто их хорошо знает и понимает.

  • Считается, что наиболее выгодно фотографировать человека на уровне его глаз (да, при съёмке детей нужно будет присесть). Пусть это будет для вас отправной точкой в выборе ракурса. Важно учитывать, что лица у людей разные, поэтому в каждом конкретном случае, точку съёмки можно брать ниже или выше.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 31, F1.4, 1/320 с, 85.0 мм экв.

Совет, ставший традиционным — не бойтесь экспериментировать! Все хорошие фотографы не сразу пришли к своему стилю съёмки. Мыслите творчески, но не забывайте о теории! И у вас непременно всё получится.

Заказать портрет ребенка по фотографии


Как быстро проходит детство… Милый и нежный малыш растет так быстро, меняясь на глазах со дня на день, вдруг становится вездесущим ребенком, начинает говорить, учиться и расти.

Фотографии, которые мы так бережно храним — это их история развития. Бывают особенно удачные, красивые снимки, которые передают истинный характер малыша – Вам стоит достать такой экземпляр, дабы увековечить на долгие годы мимолетные моменты детства. Заказав портрет ребенка по фотографии, вы будите иметь настоящее произведение изобразительного искусства, которое долгие годы будет украшать вашу стену, напоминая дом теплыми воспоминаниями.

Портрет ребенка на все случаи жизни!

Чаще всего у нас заказывают портрет ребенка по фотографии именно на крещение, его обычно дарят бабушкам и дедушкам, реже родителям. Размер картины, как правило, выбирают не большой – 30*40 или 40*60.  Второй по популярности повод для дарения – это, какой либо юбилей или годовщина у бабушек и дедушек ребенка. Здесь лучше всего подойдет семейный портрет по фотографии, на котором помимо внуков изображены сами родители.

Портрет ребенка карандашом впишется в любой интерьер

Тонкие черты, легкие штрихи карандаша, легкость и уникальность детского портрета карандашом – безусловно, украсят любой интерьер. Подобные картины — это прекрасный подарок на все случаи жизни, на семейные праздники, именины, крещение или день рождения ребенка. Наши художники также могут написать цветные портреты в технике сухая кисть.

Как заказать портрет?

Чтобы заказать портрет, достаточно выбрать соответствующую фотографию — важно, чтобы она  была хорошего качества, высокого разрешения. Понравившейся Вам снимок отправьте нам любым доступным способом:

  • WatsApp,
  • форма на сайте,
  • приложите сообщения по электронной почте,
  • через социальные сети.

В письме, пожалуйста, укажите содержание заказа и дату, по окончанию которой работа должна быть сделана, особенно если это будет подарок в конкретный день. В среднем изготовление портрета занимает до трех дней, однако, при большем количестве заказов, написание картины может занять больше времени.

Портреты нарисованые по фото | Заказать портрет маслом на холсте в Москве

Портреты по фото

Люди, которые хотят заказать портрет по фото, задают обычно одни и те же вопросы.

Какие фотографии подойдут для написания портрета? Конечно лучше, если я использую фотографию, которую делаю самостоятельно. Но такая возможность выпадает редко. Поэтому из того что предлагает заказчик обычно выбирается фото в хорошем разрешении, лучше в цифровом оригинальном формате без обработки растровыми редакторами. То, что вы хотите видеть, лучше высылать отдельным файлом в качестве фотоколлажа или я сам сделаю несколько предварительных эскизов и покажу вам для оценки. Естественно я буду делать так, как, на мой взгляд, будет выгодней смотреться готовая картина. Несмотря на выбор в пользу фото в хорошем разрешении, часто для рисования я использую фотографии и не очень хорошего качества, и даже приходится делать портрет из старой чёрно-белой фото. Хотя по каждой работе мне нужно проводить консультацию более конкретно. Лучше звоните (+7-962-189-15-98) или скайп (yakov-dedyk).

Можно написать парный или групповой портрет с разных фотографий? Можно. Для этого, разумеется, у меня должно быть достаточно предоставленного вами фото или видео материала. И для такой картины мне нужно будет сделать предварительный эскиз или фотоколлаж.

Сколько времени займёт работа над картиной, если заказать портрет по фото? Для каждой работы это индивидуально, но примерные сроки указаны на странице цены на портреты и картины. Ну, вообще, идеальным был бы ответ, что столько, сколько нужно, чтоб вы получили достойную вещь, которую можно было с удовольствием повесить на стену или сделать хороший подарок.

Сколько стоит заказать портрет по фото? Примерная стоимость указана на странице цены. Но более конкретно я могу сказать, получив фото лично. Могу только сказать, что портрет по фото я смогу выполнить качественно и относительно недорого.

Портрет в какой технике будет лучше? Я представил на сайте достаточно примеров, для того чтобы вы смогли самостоятельно определить наиболее подходящую вашему вкусу стилистику или технику. Что же будет лучше всего смотреться? Чем отличаются картины написанные маслом на холсте от живописи масляными красками на бумаге? Как пишутся портреты в смешанной технике? Это скорее техническая сторона, и нужно консультироваться со мной по каждой работе индивидуально. Однако многих волнует, прежде всего, долговечность картин. Многослойная портретная живопись маслом на холсте (лён, полу лён) превосходит по сохранности все остальные техники, она так же неприхотлива и в уходе за картиной, но требует соблюдения технологии и времени на работу. Портреты по фото в технике сухая кисть (маслом на бумаге) быстрее по исполнению, но требуют защиты под стеклом. На листах из целлюлозы работы хранятся меньше, чем на хлопковых листах, но в этом случае возрастает цена на работу. К недостаткам сухой кисти можно отнести тонкие слои краски в портретах, а так же ее мало насыщенность и ограниченность по цвету. Этот недостаток практически убирается в очень эффектной, но чрезвычайно трудоёмкой многослойной технике. Акварель даёт многоцветие, а пастель живописность и рельеф. Эти картины боятся влаги и сырости.

➤➤Смотреть Видео создания картины
Реклама от Google
Информация в этом рекламном блоке никак не относиться к моему сайту. Переход по ссылкам под ответсвенность поисковой системы Google

Как снять групповой портрет: композиция и оборудование | Статьи | Фото, видео, оптика

Групповой портрет сложен двумя главными моментами: как расположить людей так, чтобы это выглядело эстетично, а также каким образом равномерно и одинаково хорошо осветить всех героев фотосессии?

Можно пойти по сложному пути и снять каждого героя с хорошим светом и затем сделать коллаж, потратив на обработку общего снимка часы. А можно подготовиться заранее и сделать хороший кадр сразу, чем сидеть в программах и ломать голову. 

Рассказываем, как размещать моделей в кадре и какое оборудование подойдет, чтобы сфотографировать сразу несколько человек.

Источник: piqsels.com

Композиция и позы для группового портрета

      — Одно из главных правил группового портрета — лица всех участников должны быть хорошо видны. Для этого постарайтесь размещать героев в кадре по следующему принципу: их тела могут соприкасаться, визуально перекрывать друг друга, чтобы создавалось ощущение общности, но лица лучше размещать на равном удалении друг от друга. Нарушить этот принцип можно на семейной фотосессии. Например, мать, прижимающаяся к ребенку, будет гармонично смотреться в кадре.

      — Распространенный прием, позаимствованный из живописи — использование геометрических композиций. Суть в том, что лица героев, если провести между ними невидимую линию и соединить, образовывают между собой треугольник, квадрат, круг, диагональ или прямоугольник.

Если использовать треугольник, как основу построения кадра, то в идеале большую часть героев следует располагать в нижней части снимка, а одного расположить вверху, устремляя тем самым композицию вверх. Если в кадре больше трёх человек, то треугольников может быть несколько.

Головы героев образуют овал / piqsels.com

Ещё один распространенный приём — построить диагональ. Она может устремляться в сторону, как бы стараясь уйти в горизонталь, либо идти снизу вверх, стремясь к вертикали. Для большого количества участников диагоналей разной направленности может быть несколько. Либо две диагонали могут пересекаться в центре, визуально формируя клин. Например, в центре может стоять глава кампании, а по бокам — остальные сотрудники. Либо в центре пара молодоженов, а вокруг — гости. 

Две слабо наклонённые диагонали сходятся на модели в центре, формируя клин / piqsels.com

Расположите лица героев по кругу, чтобы показать их общность и закольцевать композицию. Для этой геометрической фигуры часто используют нестандартные ракурсы — снизу, прося героев обступить камеру и наклониться, либо фотографируют моделей сверху, пока они лежат.

Экспериментируйте с разными фигурами. Сочетайте несколько треугольников, треугольник и квадрат, если фотографируете большую группу людей. Задача в том, чтобы зритель или заказчик прочувствовали завершенность, созданную геометрической композицией.

      — Используйте разные планы — ставьте одних людей подальше от камеры, а других — поближе. Это хороший приём для съёмок, где есть явные центральные фигуры, лидеры: молодожены, именинник, глава компании, солист музыкальной группы.

      — Для съёмки большой группы людей пользуйтесь всеми преимуществами локации — рассаживайте героев на стулья, диваны, кресла, просите кого-то присесть или даже лечь, располагайте на разных высотах (если есть лестница). Удачный прием — сфотографировать группу сверху. Готовьтесь сделать несколько одинаковых кадров — кто-нибудь обязательно моргнёт, посмотрит в сторону и вам придется «химичить» в графических редакторах.

При съёмке больших групп людей часто важен сам факт присутствия всех участников на снимке. Едва ли от вас будут трабовать сложную композицию, если вы фотографируете сорок человек. Главное требование тут — всех героев должно быть хорошо видно.

      — Связать между собой людей на фотографии также помогают руки, ненавязчиво показывающие в сторону других героев, лежащие на плечах, обнимающие и так далее. Любое из этих взаимодействий создает ощущение общности, объединяет между собой героев.

В ином случае руки должны подчеркивать позу, либо быть чем-то заняты. Например, если вы фотографируете людей для бизнес-портрета, они могут сложить руки на груди, чуть приподнять подбородки, чтобы продемонстрировать уверенность. Если же вы фотографируете музыкантов, связать их и подчеркнуть общую деятельность помогут, например, музыкальные инструменты в руках.

      — Также композиционно связывает людей в кадре поворот головы, взгляд одного героя в сторону другого. При этом просите моделей немного повернуть лицо в вашу сторону — так, в три четверти, его будет лучше видно.

Связь между героями поддерживается взглядом моделей друг на друга, направлением головы в сторону центра правого участника кадра / piqsels.comэ

      — Располагайте людей на разных уровнях, учитывая их рост. Например, чтобы высокие люди не загораживали более низких, поставьте их на задний план. Если лица «теряются», попросите их податься вперёд и, например, если позволяет логика съёмки (допустим, вы фотографируете семью, либо гостей на свадьбе) дотронуться, обнять стоящих впереди. Ещё вариант — попросить моделей из передних рядов чуть расступиться.

Кроме того, высоких участников фотосессии можно, наоборот, выдвинуть на передний план, посадив на стулья, в кресла, на пол, а более низких участников разместить стоя вокруг.

      — Пользуйтесь ракурсами и возможностями локации, чтобы разнообразить съёмку. Выигрышный вариант для любого жанра от свадебной съёмки до бизнес-портрета — ракурс чуть сверху. Так все участники будут одинаково хорошо видны. Если снимаете «в поле», вам будет достаточно встать выше всех гостей на лестнице. В студии же можно попросить стремянку.

В тёплое время года героев можно положить на траву, голова к голове. Это интересный вариант, если вы фотографируете семью, друзей или детей / piqsels.com

Ракурс снизу привлекателен необычностью. Но он сложен тем, что нужно крайне внимательно следить за лицами. Например, очень возможно, что модели начнут показывать все свои подбородки — вторые, третьи и мнимые.

      — Не ставьте людей лесенкой, чередуя высоких и низких. Точно также смешно будет смотреться бизнес-портрет, где участники выстроены от низкого к высокому. А вот для семейной фотосессии это может стать интересной задумкой — так можно сделать акцент на разных поколениях.

Техника и настройки камеры для съёмки группового портрета

      — Если снимаете в фотостудии, осветить большую группу людей поможет самый большой софтбокс, который предоставляются вместе с арендой зала. Как правило, это октобокс. Например, Raylab SPG150 или Godox SB-FW140.

Часто эта световая насадка настолько громоздкая и тяжелая, что её крепят на журавль — специальную стойку с грузом-противовесом, которая позволяет вращать источник света и поднимать его высоко над моделями. 

Следите, чтобы головные уборы, лица, руки не перекрывали свет, падающий на других участников сцены / piqsels.com

      — Для того, чтобы пропорции на групповом портрете не искажались, используйте классические объективы со средним фокусным расстоянием. Считается, что это объективы в диапазоне от 35 до 50мм.

Если в помещении, где вы фотографируете, мало места, можно использовать широкоугольный объектив. Но готовьтесь, что фотографию придется либо кадрировать, либо исправлять перспективу в графический редакторах — из-за широкого угла могут «поплыть» стены, ноги моделей — стать неестественно длинными, а люди, стоящие по краям кадра, — «расплющиться».

      — При съёмке в помещении, например, в здании компании, на свадебном репортаже, в загсе, поможет внешняя вспышка, которую можно установить на стойки. Направьте вспышку в стены или в потолок, не светите напрямую на лица, иначе они выйдут плоскими. Главное, не забыть взять синхронизатор.

      — Используйте серийную съёмку. Так камера быстрее запечатлеет сцену и, следовательно, у вас будет больше похожих снимков, чтобы выбрать из них удачный — тот, где у всех (или почти всех) участников открыты глаза, есть улыбки, а на лицах естественное выражение.

Серийная съёмка позволяет с большей вероятностью поймать подвижных, эмоциональных детей на семейных съёмках / piqsels.com

      — Если там, где вы снимаете, темно, поставьте более длинную выдержку. Для того, чтобы кадры не получились смазанными из-за дрожащих рук, закрепите камеру на штатив.

Но и в условиях хорошего освещения штатив помогает — на групповых снимках, где очень много людей, невозможно контролировать каждого. Один моргнет, другой посмотрит в сторону. Поэтому часто приходится «пересаживать» глаза, губы и даже целые головы с одной фотографии на другую. В данном случае штатив обеспечит одинаковый ракурс. 

      — При съёмке групповых портретов закрывайте диафрагму, чтобы все лица были в резкости. Всё индивидуально, но попробуйте диапазон от f/8 до f/16.

Руководствуйтесь принципом: чем больше людей, тем больше число после f. Но помните, что закрытая диафрагма делает фотографию более тёмной, так как в фотоаппарат попадает меньше света. 

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Арт-проект выходного дня: Easy Kids DIY Silhouette Portraits

Пытаясь заставить своих детей заново пережить мое детство, я хотел, чтобы мы все нарисовали силуэты для их комнаты в Лос-Анджелесе, как это делала я, когда была маленькой леди.Конечно, в 80-х нам приходилось использовать школьный проектор и обводить стену, но с современными технологиями вы действительно можете просто положить тонкий лист бумаги на свой ноутбук и обвести свое лицо. Конечно, если вы сделаете это маленьким, это может быть очень утомительно, но размер, который вы видите выше, был чертовски легким.

Вот небольшое видео, чтобы увидеть нас в акции «Сделай сам» (и да, есть реклама, которую вы должны подождать — извините и СПАСИБО:)

«Ингредиенты»

Я забыл сделать снимок ингредиентов, потому что я ужасный блоггер, но вот то, что вам нужно:

  • Черная и белая бумага (может быть декоративная, строительная или бумага для принтера)
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Клей-карандаш
  • Телефонная камера
  • Ноутбук, настольный компьютер или планшет
  • A Рамка для фотографий 2
  • 2 — Сделать фото

    Сфотографируйте ребенка сбоку (с телефоном все в порядке) на фоне белой стены.В идеале волосы должны быть собраны в конский хвост или даже немного «взлохмачены», потому что эти маленькие волоски на самом деле делают их более реальными (но их наиболее утомительно стричь). Возможно, вам придется заставить их слегка посмотреть на вас, если, скажем, их щеки настолько велики, что вы не можете разглядеть определение их носа 🙂 Заставьте их улыбаться по-настоящему, не широко, но если они выглядят счастливыми, вы, как ни странно, можете это сказать. в силуэте. Мы не использовали ни один из приведенных ниже (мы использовали те, где они улыбались), но вы поняли идею.

    Шаг 2 – Загрузить фото

    Загрузите фотографии на свой компьютер, импортируйте их в программу редактирования (я только что сделал iPhoto) и измените их размер до размера вашей фоторамки (я буквально поднес рамку к экрану и изменил ее размер). Если вы хотите, чтобы он был больше, чем ваш экран, вам придется: А. Построить какую-нибудь машину для увеличения и поместить в нее свой ноутбук, чтобы сделать его намного больше а-ля Хани, я уменьшил детей, но назад, или Б.Используйте экран проектора и спроецируйте изображение на стену (как мы это делали в детстве). Очевидно, что чем больше ваш экран, тем больше вы можете его изменить (а чем он больше, тем легче его вырезать — Брайан может это подтвердить).

    Детям было очень весело выбирать свои фотографии. Да, и чтобы уточнить, мы делали два размера одновременно, что усложняло нам жизнь и делало фотографии (и видео, которые мы сделали для вас) более запутанными. Мы делали две для их комнат в Лос-Анджелесе (это был первоначальный план), но потом мы поняли, что у их бабушки день рождения, а у меня оказалась эта старинная двойная рама, поэтому мы сделали одну и для нее.Я только что припасла тонну винтажных рамок для нашей туалетной комнаты в Лос-Анджелесе, потому что хотела покрыть ее странными рисунками/фотографиями (я понимаю, что копить классные фотографии ненормально).

    Шаги 3. Редактирование фотографии для добавления контраста

    Вы можете пропустить этот шаг, но его легче отслеживать, если профиль более определен. Поэтому я сделал фотографии, которые хотел, черно-белыми и усилил контраст и резкость. Это НЕ ВАЖНО, но поможет вам наиболее точно проследить эти замысловатые маленькие волоски в носу 🙂

    Шаг 4. Приклейте бумажную ленту к компьютеру и отследите

    Используя белый лист бумаги (чем тоньше, тем лучше), приклейте его к экрану (или к его обратной стороне, просто прикрепите как-нибудь, чтобы он не двигался, когда вы рисуете) и обведите профиль.ГОРЯЧИЕ СОВЕТЫ: ​​

    • Воспользуйтесь тонким карандашом
    • Нарисуйте эти детали (как я уже сказал, некоторые волоски не должны быть на месте, но не нужно, чтобы каждый волосок был на месте
    • Отредактируйте, чтобы больше походить на них. Если можете, добавьте им маленькие ресницы я их не вижу (я слишком много дал птичке — как мать, так и дочь)

      ** Здесь мы добавили дополнительный шаг, см. ниже. Наденьте очки, песню для медитации и начинайте резать.Мы сделали это двухэтапным процессом, когда делали это в первый раз, что было глупо (мы вырезали белое, затем помещали его на черное, обводили его и снова вырезали — глупые мы). Просто наклейте всю белую бумагу на черную бумагу и вырежьте ее целиком, затем переверните профиль, чтобы получить чистую сторону.

      Брайан действительно веселился до этой части. Крошечные силуэты давались ему тяжело, но дети определенно не могли этого сделать. Хорошо, что они получились чертовски милыми 🙂

      Шаг 6 – Приклейте черную бумагу

      Приклейте бумагу к последней бумаге, которую вы используете (мы использовали черную плотную бумагу, но вы можете использовать любой цвет).Кроме того, подумайте, с какой стороны вы хотите, чтобы профиль был обращен к раме, чтобы вы знали, с какой стороны приклеивать.

      Снова отрезать, подождите…

      В его глазах настоящая смерть, не так ли?? Перечитайте по уважительной причине.

      Шаг 7 – Приклейте последнюю фоновую бумагу

      Просто возьмите этот симпатичный силуэт и наклейте его на окончательный фон (в данном случае на белую бумагу для принтера).

      Шаг 8 – Подпись и дата

      Очень важно.Если вы военная Марта, вы захотите сделать это сами, но мы позволяем это делать нашим детям. Берди, когда я не смотрел, везде рисовал сердечки. Но дело в том, что она верит в привлечение сердечек ко всему, что она делает, потому что она говорит, что кто бы ни получал, получает ее любовь, и я никоим образом не могу этому помешать. Но сердечки не нужны — достаточно имени и даты или возраста.

      Послушайте, обычно «искусство», в котором участвуют дети, не становится тем, на что хочется смотреть всю оставшуюся жизнь.Не с этими. Я хочу, чтобы они всегда были видны на моих стенах. Они были НАСТОЛЬКО ПРОСТЫМИ, не требовали никакого оборудования для крафта, кроме какого-то экрана (это может быть любой планшет, рабочий стол и т. д.), и если бы мы делали только 1 размер (или 1 ребенка), это заняло бы, вероятно, меньше 1/2. час.

      Готовый продукт

      Не для хвастовства, но когда мы встретились лицом к лицу, и дети показали Сью Сью (своей бабушке) ее подарок на день рождения, она была ПОЛНОСТЬЮ ВПЕЧАТЛЕНА. Это личное, особенное, и их маленькие «Эллиот 4 года» и «Чарли 6 лет» сыграли решающую роль в том, чтобы это выглядело абсолютно очаровательно.

      Если мы когда-нибудь вернемся в Лос-Анджелес, я собираюсь повесить большие в их комнате над каждой стороной их кровати (из балдахина, который был установлен на прошлой неделе, который я еще не видел лично… следите за обновлениями) .

      Я знаю, что некоторые люди чувствуют давление, чтобы быть продуктивными, может быть, из-за таких сообщений, но все, что я могу сказать, это то, что каждый должен делать то, что делает его семью лучше и приносит наибольшую радость в это время. Я сомневаюсь, что вы читаете этот блог, если вам не нравится настраивать свой дом, но уж точно не делайте этого, если это вас напрягает.Это заняло субботний полдень, и хотя стрижка крошечных волосков раздражала Брайана, даже он НАСТОЛЬКО гордится ими. Я полагаю, нам нужны сувениры того времени, и мы могли бы попытаться сделать несколько счастливых 🙂 Кроме того, дилеры Etsy все еще отправляют, и там есть масса действительно отличных винтажных или старинных рамок — и вы могли бы поддержать малый бизнес 🙂

      Снова! Если вы делаете что-то, пожалуйста, используйте #showmyourDIY или пометьте @em_henderson в историях, чтобы мы могли видеть (мы не видим хэштег в историях).

      Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе «Сделай сам», мы все еще собираем их, чтобы разместить в социальных сетях или здесь, поэтому не забудьте отметить и позвонить, чтобы мы могли их увидеть. хх

      Как легко рисовать автопортреты для детей с пошаговыми инструкциями

      Если вы хотите, чтобы ваши ученики практиковались в рисовании лиц, и вы устали видеть, как они рисуют очень маленькие, этот проект «Автопортреты для детей» может быть именно тем, что вы ищете. Он инструктирует их рисовать сверху вниз на бумаге и практиковать пропорции лица, создавая свой собственный автопортрет.

      Автопортреты — отличные проекты для учащихся всех возрастов, поскольку они дают им уникальную возможность выразить себя. И чем больше они узнают об основах рисования лиц, тем больше свободы у них будет в рисовании своих собственных.

      Роль искусства в образовании заключается в том, чтобы помочь детям стать более похожими на самих себя, а не на всех остальных.

      SYDNEY GUREWITZ CLEMENS

      Использование направляющих для рисования

      Лучший способ подтолкнуть учащихся к хорошему началу любого рисунка — дать им несколько руководств, которым они должны следовать.Означает ли это, что сначала нужно распечатать или нарисовать их? Неа. Самый простой способ получить несколько кратких руководств — просто согнуть бумагу, чтобы складки могли указать им, где начинать и где заканчивать свои линии. Во всех уроках на этом веб-сайте есть по крайней мере одна горизонтальная и вертикальная пунктирные линии, на которые можно ссылаться, и они представляют собой быстрые и простые ориентиры, которые на самом деле исчезают, когда рисунок раскрашивается.

      Этот проект, в частности, имеет множество форм, которые ложатся прямо на эти линии, так что здесь очень мало догадок.Подбородок должен приходиться на нижнюю линию, нос – на среднюю, а глаза – на верхнюю горизонтальную линию. Чтобы получить эти дополнительные горизонтальные линии для этого проекта, просто сложите бумагу еще раз в коротком направлении. Обязательно сделайте красивую складку, прежде чем открывать, чтобы было легко увидеть, где рисовать.

      Зачем делать полупортрет со своими учениками?

      Многие ученики зацикливаются на создании идеально совпадающих глаз, ушей и т. д., когда рисуют чье-либо лицо, особенно свое собственное.Нарисовав только половину лица, они могут сосредоточиться только на одном глазе, половине носа и так далее. Кроме того, на то, чтобы нарисовать половину лица, уходит намного меньше времени, поэтому при желании они могут сделать свое имя более причудливым.

      Этот полупортрет станет отличным проектом для школьников, так как он поможет всем узнать имена друг друга, не требует причудливых принадлежностей и не занимает много времени. Только представьте, как великолепно будет выглядеть ваш класс с множеством красочных лиц на дисплее. Каждый год многие учителя делятся своими счастливыми результатами с этим проектом.Это сторож, как говорится.

      Вы можете получить учебное пособие в формате PDF, просто присоединившись к моему списку адресов электронной почты ниже. Это отличный способ, чтобы мои новейшие уроки приходили к вам, а не вы их искали.

      Автопортрет в дошкольном учреждении искусств – Дошкольное учреждение искусств

      Художники часто используют автопортреты как способ выражения различных аспектов себя и своей личности за пределами своей внешности.

      Что значит автопортрет для маленьких детей?

      В дошкольном учреждении искусств мы изучаем автопортрет как способ вовлечь детей в изучение деталей, составляющих их лица, а затем рисовать/создавать то, что они видят (в отличие от создания своего представления о лице).Эта практика внимательного наблюдения за деталями и отделения частей от целого служит предпосылкой к рисованию на основе наблюдения и поддерживает навыки ранней грамотности.

      Рисование автопортретов поддерживает развитие коммуникации. Дети начинают называть свои черты лица, такие как глаза, нос, рот, уши, а также говорить о цветах, которые они видят на своем лице, волосах и глазах.

      Ученик внимательно рассматривает ракушку перед тем, как наложить ее на глаз на фотографии.

      Самые младшие из наших детей в дошкольном учреждении искусств изучают портретную живопись, рассматривая фотографии своих лиц и украшая их природными материалами.

      С помощью этой провокации наши самые маленькие дети могут различать и указывать на свои разные черты.

      Студент подносит свой автопортрет к лицу, чтобы посмотреть, как он совпадет. «Я сделал глазные яблоки. Посмотри на мой нос! Посмотри на мои волосы!»

      «Портрет — это то, что вы делаете, чтобы показать, что вы думаете о себе». ~Студент ПСА.

      Рисование ТОЛЬКО лица может быть сложной задачей для маленьких детей, так как они часто вынуждены рисовать все части своего тела.То же самое и с рисованием представления о себе — в отличие от того, что они на самом деле видят, глядя на свое отражение.

      Детский автопортрет может многое рассказать. Как и любой рисунок, он показывает развитие у ребенка мелкой моторики, наблюдательности и навыков концентрации внимания. Но это также может дать представление о самооценке ребенка. Другими словами, это лучший способ для взрослого увидеть ребенка его собственными глазами.

       

      Как маленькие дети воспринимают и представляют себя?

      Студент  У меня волосы разных цветов.Некоторые почти белые, затем коричневые и темно-русые… может быть, даже немного абрикосовые, как моя кожа.

      Студент  Посмотрите на мои зубы. Мой рот все время открыт, поэтому я хочу нарисовать его вот так .

      Детские автопортреты проверяют наши взрослые навыки наблюдения, потому что говорящие элементы часто заключаются в деталях.

      Исследуя свое «я» (придумано Лорисом Малагуцци), независимо от того, работают ли они с педагогами или самостоятельно, дети многое узнают о себе и совершенствуют различные навыки ~ они развивают свои наблюдательные, выразительные и рефлексивные навыки.Работая со своими воспитателями, дети строят позитивные взаимные отношения друг с другом, а также позитивные отношения с самими собой.

       

       

       

       

       

      Нравится:

      Нравится Загрузка…

      Начало года Автопортрет

      Начало учебного года — отличное время, чтобы начать образовательное портфолио или капсулу времени вашего ребенка. Автопортрет в начале учебного года — это НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ для всех родителей и учителей.

       

      Причины, по которым учителя и родители должны использовать автопортрет для оценивания учащихся

      Причина № 1 Отношение времени к стоимости

      Это занятие не требует небольшого времени на подготовку, но обеспечивает надежную оценку того, на каком уровне находится ребенок во многих областях обучения и социального развития. Конечно, вы можете распечатать симпатичную страницу, подобную этой, но вы также можете дать ребенку чистый лист бумаги. В общей сложности такая оценка занимает не более 20 минут.

      Распечатайте свои печатные материалы к началу года здесь
      Причина № 2 Автопортреты под руководством ребенка

      Попросите их нарисовать себя. НЕ говорите им, ЧТО рисовать или как это рисовать. Это занятие предназначено не для обучения, это возможность для вашего ребенка продемонстрировать, что он знает и умеет. Это занятие под руководством ребенка, вы просто предоставляете материалы. Я не даю никаких подсказок, например, есть ли на вашей картинке нос или обязательно должны быть шея и тело.В конце я спрашиваю: «Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?» Потом я беру портрет, улыбаюсь им и прошу рассказать мне о нем. НЕ ЗАБУДЬТЕ ДАТИРОВАТЬ ЭТО!

       

      Причина № 3: с оценкой автопортрета все правы

      Использование автопортрета — это оценка, которую выигрывает каждый. Абсолютно НЕТ неправильного способа нарисовать себя. Вы не получите «неправильный» ответ на этот тест. Если ваш ребенок нарисовал что-то, чего вы не можете распознать, просто попросите его рассказать вам об этом своими словами (напишите эти слова внизу, потому что вы точно не запомните, что они сказали.)

       

       

      Причина №4 Автопортреты подходят для всех возрастов

      Как видно по картинкам, эта оценка работает для дошкольника и 3-го класса. Я стараюсь, чтобы мои дети рисовали их каждый год, начиная с двухлетнего возраста. Мы вносим их в наше образовательное портфолио. Было очень весело вернуться в этом году к моей 3-класснице и посмотреть, как она рисовала себя в дошкольном возрасте, и как ее рисунок и письмо изменились за эти годы.

      Причина №5: дети хотят рассказать о себе

      Автопортреты — отличный плацдарм для начала конференции с вашим ребенком о его надеждах и мечтах на год. Большинство детей ЛЮБЯТ и ХОТЯТ говорить о том, что для них важно. Использование автопортрета, чтобы увидеть, где дети находятся в учебе, также дает вам представление о том, кто они как личности.

      Причина №6 Время наблюдения

      Пока они рисуют, у родителей и учителей есть добрых 10 минут, чтобы понаблюдать за тем, как они работают.

      • Правильно ли они держат карандаш? (обратите внимание, что нам нужно работать над мелкой моторикой и хватом карандаша)
      • Наклоняются ли они очень близко к бумаге и щурятся (да? Наши очки могут быть не по рецепту, и нам нужно записаться на прием к окулисту)
      • Они сидят, стоят или шевелятся, когда пишут (возможно, им нужно больше двигаться и учиться вместе)
      • У них проблемы с рисованием или письмом? (подумайте, какое поощрение им может понадобиться больше в этом году)
      • Пытаются ли они или смотрят на бумагу, не зная, с чего начать (возможно, им может понадобиться дополнительная поддержка или подсказки в течение учебного года)

       

       

      Причина № 8 подходит для домашнего обучения, школы и дома

      Эта оценка отлично подходит для домашнего обучения.Это также отлично подходит для классной комнаты. И да, автопортреты — это хорошая оценка для родителей, чтобы увидеть, где находится ребенок и как они видят себя.

      Причина № 9. Родители НИКОГДА не устают от детских автопортретов

      Итак, я говорю за себя в этом заявлении. Я никогда не устаю смотреть, как мои дети рисуют себя и рассказывают мне, что для них важно. В этом году дочка пошла в 3 класс. Я подумал, что она может чувствовать себя слишком большой ребенком, чтобы захотеть сделать это в этом году.Она удивила меня своим энтузиазмом и спросила, могу ли я помочь ей составить список описательных слов, потому что у нее были проблемы. (Я добавила список слов в пакет «Плата учителей учителям» на случай, если ваш ребенок тоже захочет/нуждается в помощи). В итоге мы отлично обсудили положительные прилагательные для описания людей, и мое сердце согрелось, когда я увидел, какой позитивной она видит себя.

      Так чего же вы ждете????
      Дайте ребенку бумагу (или готовую распечатку для школы) и письменные принадлежности и посмотрите, как он рисует! Поставьте дату и зарегистрируйте в школьном портфолио!

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.