Равенство (1 класс) | Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока математики по теме «Понятие о равенствах и неравенствах», 3 классУрок-сказака с применением на уроке игры…
Урок математики в 1 классе по системе Л. В. Занкова «Верные и неверные равенства и неравенства»Тема урока: «Верные и неверные равенства и неравенства». К уроку прилагается презентация….
Урок математики в первом классе(учебник А. А. Аргинской) по теме: «Преобразование равенств в неравенства и неравенств в равенства».Представлен урок математики»Преобразование равенств в неравенства и неравенств в равенства», проведенный в первом классе, в рамках программы развивающего обучения Л. В. Занкова. Обучающиеся расш…
Математика. 1 класс » Школа России». Тема : » Равенство. Неравенство».Материал содержит конспект , в котором отражены цели и задачи изучения данной темы.
http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_15_ravenstva_i_neravenstva/2012-09-23-108 Урок 15. Равенства и неравенства В презентации отображены: задание №1 с инте…
Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство — ПрезентацияМатематика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство В презентации отображены: дополнительное зада…
«Равенство и неравенство». Презентация по математике для 1 классаПрезентация по математике для учащихся 1 класса дает образное представление о равенстве и неравенстве, делает урок интересным и насыщенным, включает в активную работу всех учащихся класса. Презентация…
Презентация — «Буквенные выражения»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Буквенные
выражения
УМК «Школа России»
2 класс
Презентацию составила
Вурдова Елена Александровна,
учитель начальных классов
МОУ «Усогорская СОШ с УИОП»
пгт Усогорск Удорского района
Республики Коми
Слайд 2
Устный счёт.
34 + 20
11 + а
93 — 6
= 54
68 + 8
85 — 70
46 — 3
= 87
= 43
= 76
= 15
Слайд 3
11 + а
Буквенные выражения
Цели:
1. Узнать, что такое буквенные выражения.
2. Научиться читать буквенные выражения.
3. Научиться находить значения буквенных выражений.
Слайд 4
2+
6
4
5
3
Слайд 5
2 +
a
x
n
d
b
Слайд 6
Слайд 7
x + 4
9
8
7
2
Слайд 8
Алгоритм решения буквенных выражений
1.Прочитать.
2.Записать.
3. Подставить значение буквы в выражение.
4. Вычислить.
Слайд 9
x + 4
9
8
5
2
х=9,
х=8,
х=5,
х=2,
2 + 4
=6
5 + 4
=9
9 + 4
8 + 4
=12
=13
Слайд 10
10 — а
9
8
5
2
а=9,
а=8,
а=5,
а=2,
10 — 2
=8
10 — 5
=5
10 — 9
10 — 8
=2
=1
Слайд 11
6 — n
9
8
5
2
n=5,
n=2,
6 — 2
=4
6 — 5
=1
Слайд 12
Слайд 13
Буквенные выражения
Цели:
1. Узнать, что такое буквенные выражения.
Буквенные выражения – это …
выражения, в которых содержатся буквы.
Слайд 14
2. Научиться читать буквенные выражения.
9 — n
34 — а
x + 8
72 — p
c + 5
12 + k
l — 7
d + 3
y — 15
Слайд 15
3. Научиться находить значения буквенных выражений.
1.Прочитать.
2.Записать.
3. Подставить значение буквы в выражение.
4. Вычислить.
72 — p
p =70,
72 — 70
=2
Слайд 16
Сегодня на уроке: *я узнал…
*я научился… *было интересно… *было трудно …. *мои ощущения….
Итог.
Слайд 17
Молодцы!
Слайд 18
Использованные ресурсы
http://forum.nooor.com/t58703.html
http://www.dreams4kids.ru/sovremen/skazka-kak-zajchonok-poslushnym-stal/
http://www.liveinternet.ru/users/marinapetrova1950/tags/
http://www.my-bt.ru/talk/post23773.html
http://crosti.ru/pattern/265861/
http://www.rbcu.ru/birdclass/author/detail.
уроки, тесты, презентации, конспекты 1 класс
Знакомство игры для взрослых
Лечу крокодила. Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово. У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера. Домашние игры. Дворовые игры.
Life Academy
Главная Блог Анонсы Игры на знакомство. Ко всему прочему на память останутся приятные эмоции и любопытные фотоснимки.
Игры из классических книг. Детский курс о том, откуда берутся и зачем нужны игры, анекдоты, страшилки и мемы. Joyride — это твоя площадка для игривых знакомств. Флиртуй, общайся, смейся — так, чтобы тебе было легко, весело и интересно!
В этом путешествии тебе ни к чему лишний багаж, ведь мы познакомим тебя со свободными единомышленниками и единомышленницами, которым с тобой по пути.
Более 50 миллионов свободных людей вроде тебя уже знакомятся в нашем бесплатном приложении. Присоединись к нашему эксклюзивному сообществу и приготовься отправиться на свидание!
Главное меню
Не переживай за свою сохранность — мы прикладываем неимоверные усилия, чтобы защитить твою конфиденциальность и обезопасить тебя. Ты решаешь, кто тебя увидит и когда. Если это приемлемо, то эту игру можно завершить командой обнять соседей справа и слева. В эти игры на знакомство любят играть в разных странах. Участники игры записывают или зарисовывают свои имена как шарады. Остальные участники должны отгадать имя. Ведущий кладёт в шляпу заранее подготовленные интересные вопросы.
Каждый участник должен вытянуть вопрос и на него ответить. Вопросы составляются таким образом, чтобы ответ был развёрнутым.
Игры на знакомство в лагере для детей: список игры и рекомендации по проведению
Отличные игры для быстрого и полноценного знакомства. подход, регламентированный правилами игры на знакомство для взрослых «Ёрш». Выпить. Игры на знакомство, они же «ледоколы» — самые простые и эффективные игры для создания атмосферы доверия и позитивного настроя в любой, даже.
Эта игра может быть хорошим временем общения. Но из неё можно будет сделать и смешную игру-забаву.
Пять игр, которые превратят незнакомых людей в дружную компанию за 10 минут
Для этого в другой шляпе нужно будет заранее написать и карточки с весёлыми ответами. Ведущий задаёт вопрос, вытягивая его из первой шляпы, а участник отвечает, доставая ответ из второй шляпы.
Выбирается тот, кто будет отгадывать, отходит подальше и отворачивается. Сыграв один раз с тренером или изучив правила, вы с легкостью проведете эти игры самостоятельно.
Урок 4. Командообразование: игры на сплочение коллектива
Ледоколы подходят для применения на тренингах коммуникации, различных внутрикорпоративных мероприятиях, вечеринках, а также используются психологами в работе с подростками. Процедура: группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое. Игра имеет развитие и усложнения см. Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой.
Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки.
Угадай кто? Игры на знакомство
После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя. После проведения этой игры на её проведение затрачивается минут вполне реально запомнить до 20 имён. Игра имеет вариации См. Ведущий делит участников на две команды.
Определяется время для выполнения первого задания например, 5 минут. За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные.
- Оригинальное знакомство — игра (конкурс) для взрослых — игры и конкурсы.
- пример переписки на сайтах знакомств.
- знакомства г киров интим.
- как познакомиться с фитоняшкой.
- Игры на знакомство: подборка самых добрых игр для детей и взрослых.
Например: «Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша» и т. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и обе команды как бы меняются местами, то есть команда «А» рассказывает про команду «Б» и наоборот.
На полу отмечаются две линии друг напротив друга, люди распределяются произвольно вдоль линий.
- Заключение.
- секс для похудения онлайн.
- Разделы сервиса.
Самоанализ урока по математике на тему равенство неравенство в 1 классе :: piptimede
Предметными и схематическими моделями. Тип урока: открытие новых знаний. Методы:. Отношения между числами, записывать равенства и неравенства, писать цифру 7. Тема урока число и цифра 7. Анализ.
За 1 класс. Показательные неравенства. Тема: Равенства. ТЕМА УРОКА: Выражения, равенства, неравенства, уравнения. Тема: Равенства и неравенства. Кубышкина Светлана Викторовна, учитель начальных классов. САМОАНАЛИЗ. Соотносить числовые выражения и равенства на умножение с.
Математики в 1 классе. Литвинова Татьяна Анатольевна. Г. Костанай.2015г. Тема: Равенства. Урок математики. ТЕМА УРОКА:Выражения, равенства, неравенства, уравнения. Математика 2. Тема: Равенство и неравенство. Задачи: формировать знания о равенствах и.
Неравенствах. Учитель: Левкина О. И. Методы: репродуктивный, эвристический, проблемный. Учитель: Левкина О. И. Методы: репродуктивный, эвристический, проблемный. Тема: Числовые неравенства. Данная методическая разработка представлена уроком, презентацией к уроку и самоанализом.
Плеханова И. А. Самосделка. 2011г. Тема урока: Равенства. Неравенства. Учитель начальных классов. Научатся на. Разделы: Начальная школа. На веселых и интересных развивать умение сравнивать группы фигур с помощью составления. Воспитывать. Наименование ОУ. Анализ учебников математики.
Урока математики в 1 классе учитель Кривошеева А. ИРавенства и неравенства чисел. Числа 1 5. Поблагодарить автора 1 Добавить в избранное. Данная методическая разработка представлена уроком, презентацией к уроку и самоанализом. Урок.
Вместе с Самоанализ урока по математике на тему равенство неравенство в 1 классе часто ищут
равенство неравенство 1 класс презентация.
равенство неравенство 1 класс школа россии.
конспект урока по математике 1 класс равенство и неравенство.
равенство и неравенство 1 класс школа россии презентация.
равенство неравенство 1 класс моро презентация.
презентация к уроку равенство неравенство 1 класс.
верные равенства и неравенства 1 класс
Читайте также:
Рабочая тетрадь по истории средних веков 6 класс ответы 53 страница
Просмотреть практическую тетрадь по географии 8 класс стадник
Золотая рыбка урок рисования 3 класс
Социальное неравенство и доступ к высшему образованию в России по JSTOR
Основными целями Европейского журнала образования являются: Изучать, сравнивать и оценивать образовательную политику, тенденции, реформы и программы европейских стран в международной перспективе Распространять политические дискуссии и результаты исследований среди широкой аудитории академики, исследователи, практики и студенты педагогических наук Содействовать политическим дебатам на национальном и европейском уровнях путем предоставление европейских администраторов и политиков в международных организациях, национальные и местные органы власти со сравнительными и актуальными материалами, сосредоточенными по конкретным темам, представляющим общий интерес. Каждый выпуск организован вокруг определенной темы с упором на заказанные статьи, запрошенные отдельным редактором, ответственным за выпуск, и членом редакционной коллегии журналов.
Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные предприятия выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому нами контенту и поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com) является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Многоуровневый анализ данных Коулмана о равенстве возможностей в области образования
Школы и неравенство 1245
et al. (1966a). Равенство образовательных возможностей. Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США
Типография.
Коулман, Дж. С., Кэмпбелл, Э. К., Хобсон, К. Дж., Макпартленд, Дж., Муд, А. М., Вайнфельд, Ф. Д.,
и др. (1966b). Дополнительное приложение к опросу о равенстве образовательных возможностей.
Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
Эдмондс Р. (1979). Эффективные школы для городской бедноты. Образовательное лидерство, 37, 15–27.
Фергюсон, Р.Ф. (1998). Восприятие и ожидания учителей и Черно-белый тест
баллов. В C. Jencks & M. Phillips (Eds.), The Black-White test score gap (стр. 273–317).
Вашингтон, округ Колумбия: Брукингс.
Гаморан А., Секада У. Г. и Марретт К. Б. (2000). Организационный контекст обучения и обучения: изменение теоретических взглядов. В M. T. Hallinan (Ed.), Handbook
исследований в области социологии образования (стр. 37–63). Нью-Йорк: Kluwer Academic / Plenum.
Гольдштейн, Х. И. (1987). Многоуровневые модели в образовательных и социальных исследованиях. Лондон: Oxford
University Press.
Гатри, Дж. У. (1995). Последствия для политики: что могло бы произойти в американском образовании
, если бы было известно, как на самом деле тратятся деньги? В L. O. Picus & J. L. Wattenberger (Eds.),
Куда уходят деньги? Распределение ресурсов в начальной и средней школе (стр. 253–268).
Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
Дженкс, С. С., и Майер, С. Е. (1990). Социальные последствия взросления в бедном микрорайоне
. В Л. Э. Лин и М. Макгири (ред.), Бедность в городах США (стр.
,111–186). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.
Дженкс, С., и Филлипс, М. (1998). Разрыв в результатах теста между черными и белыми. Вашингтон, округ Колумбия: Брукингс.
Дженкс, К., Смит, М., Акланд, Х., Бэйн, М.Дж., Коэн, Д., Гинтис, Х. и др. (1972). Неравенство:
Переоценка влияния семьи и обучения в Америке. Нью-Йорк: Основные книги.
Ли В. Э. и Брик А. С. (1989). Многоуровневая модель социального распределения достижений средней школы
. Социология образования, 62, 172–192.
Людвиг Дж., Лэдд Х. и Дункан Г. (2001). Влияние городской бедности на образовательный результат —
: Данные рандомизированного эксперимента. В статьях У. Г. Гейла и Дж. Р. Пака (ред.),
, статьи Брукингса-Уортона по городским делам (стр. 147–201). Вашингтон, округ Колумбия: Брукингс.
Мец, М. Х. (1990). Реальная школа: универсальная драма на фоне разнородного опыта. В D.
Митчелл и М. Э. Гертц (ред.), Политика в области образования в новом веке: двадцатая годовщина —
Ежегодник Ассоциации политики образования (стр. 75–91). Филадельфия: Фалмер.
Мец, М. Х. (1998, апрель). Завуалированное неравенство: скрытое влияние социального класса в сообществе на взгляды и практики школьных учителей
. Документ, представленный на ежегодном собрании
Американской ассоциации исследований в области образования, Сан-Диего, Калифорния.
Мейер, Дж. У. и Роуэн, Б. (1978). Структура образовательных организаций. В M. W.
Meyer & Associates (Eds.), Окружающая среда и организации (стр. 78–109). Сан-Франциско:
Джосси-Басс.
Мостеллер Ф. и Мойнихан Д. П. (ред.). (1972а). О равенстве образовательных возможностей. Новый
Йорк: Рэндом Хаус.
Мостеллер Ф. и Мойнихан Д. П. (1972b). Новаторский отчет. В F. Mosteller & D. P.
Moynihan (Eds.), О равенстве образовательных возможностей (стр. 3–66). Нью-Йорк: Random
House.
Оукс, Дж. (1985). Отслеживание: как школы структурируют неравенство. Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет
.
Оукс, Дж., Гаморан, А., & Пейдж, Р.Н. (1992). Дифференциация учебной программы: возможности,
результатов и значения. В P. W. Jackson (Ed.), Handbook on Research in Curriculum (pp.
570–608). Нью-Йорк: Макмиллан.
Филлипс, М. (1997). Что делает школы эффективными? Сравнение отношений
общинного климата и академического климата с успеваемостью по математике и посещаемостью
танцев в средней школе. Американский журнал исследований в области образования, 34, 633–662.
Неравенство воды | Национальное географическое общество
Более 70 процентов поверхности Земли покрыто водой, однако отсутствие доступа к чистой воде является одной из самых серьезных проблем нашего времени. По состоянию на 2015 год 29 процентов людей во всем мире страдают от отсутствия доступа к безопасной питьевой воде. Более чем вдвое большее количество людей подвержены риску загрязнения воды из-за неправильного управления сточными водами.Плохое качество воды влияет на различные аспекты жизни общества, от распространения болезней до роста урожая и детской смертности. В некоторых регионах мира отсутствие санитарной инфраструктуры, водоочистных сооружений или санитарных туалетов приводит к серьезным кризисам в области чистой воды.
В нескольких странах по всему миру основной причиной загрязнения воды является открытая дефекация — практика использования полей, лесов, озер, рек или других природных открытых территорий для отложения фекалий. Почти миллиард человек во всем мире все еще практикуют открытую дефекацию вместо туалета.Это особенно распространено в странах Южной Азии, таких как Индия и Непал, где им практикуют около 32 процентов людей в регионе. Не имеющая выхода к морю страна в Гималаях, Непал имеет доступ к чистой воде из горных рек, но более 20 процентов населения живет за чертой бедности. По результатам тревожного исследования, 75 процентов проб питьевой воды из школ Непала были загрязнены фекальными бактериями. Хотя открытая дефекация наиболее распространена в сельских общинах, она все еще имеет место в районах с доступом к санитарии, что указывает на необходимость проведения информационных кампаний для ознакомления с опасностями этой практики.Более того, загрязнение от открытой дефекации еще больше усугубляется загрязнением от стихийных бедствий, таких как повторяющиеся наводнения.
В странах Африки к югу от Сахары доля населения, практикующего открытую дефекацию, немного меньше — около 23 процентов, но 40 процентов населения не имеют доступа к безопасной питьевой воде. Более того, гендерное неравенство в этом регионе более заметно, чем в Южной Азии. В странах Африки к югу от Сахары более 25 процентов населения должны ходить 30 минут или более, чтобы набрать воду, и это бремя, которое ложится на женщин и девочек в подавляющем большинстве случаев.Эта тенденция, когда на женщин возложена ответственность за сбор воды, охватывает многие развивающиеся страны и отнимает критически важное время вдали от получения дохода, ухода за детьми и домашних дел. Более того, в Африке существует высокий риск опустынивания, что еще больше снизит доступность пресной воды и увеличит угрозу водного неравенства в будущем.
Хотя Южная Азия и страны Африки к югу от Сахары представляют собой самый большой процент людей, не имеющих доступа к безопасной питьевой воде, водный кризис не ограничивается этими районами и не ограничивается развивающимися странами.Например, арктические страны считаются развитыми, но некоторые из них страдают от проблем с водой и санитарией. На Аляске в Соединенных Штатах, России и Гренландии есть сельские районы, в которых отсутствует безопасное водоснабжение и канализация. Некоторые люди, живущие в этих районах, должны не только приносить воду в свои дома, но и сами вывозить человеческие отходы, собирая их и вывозя из дома. Этот процесс занимает много времени и может привести к загрязнению бытовых поверхностей и питьевой воды.Кроме того, транспортировка воды в дома требует больших физических усилий, а емкость хранилищ ограничена, поэтому домохозяйства часто работают при недостаточном водоснабжении. Несколько исследований связали эти ограничения, связанные с качеством воды, с высоким уровнем заболеваемости в арктических сообществах.
Даже в Соединенных Штатах и многих странах Европы, где современные очистные сооружения и обширные трубопроводы обеспечивают качественную воду как в города, так и в сельские районы, плохое обслуживание систем, сбои инфраструктуры и стихийные бедствия демонстрируют очень серьезные последствия низкого качества воды ( даже краткосрочно) в развитых странах. В недавнем примере питьевая вода во Флинте, штат Мичиган, не обрабатывалась надлежащим образом, начиная с 2014 года, и жители купались, готовили и пили воду с токсичным содержанием свинца. Кроме того, в некоторых общинах прилегающих к территории Соединенных Штатов Америки хронически отсутствует чистая вода и санитария. По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), в народе навахо, крупнейшей резервации коренных американцев в Соединенных Штатах, почти 8000 домов не имеют доступа к безопасной питьевой воде, а 7500 не имеют доступа к канализации.
К счастью, глобальные организации привержены делу преодоления кризиса качества воды. Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, разработанная ООН, направлена на решение проблемы водного неравенства в рамках одной из своих семнадцати приоритетных целей, чтобы «обеспечить доступность и устойчивое управление водными ресурсами и санитарией для всех». Эта инициатива является продолжением целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия Организации Объединенных Наций 2000-х годов, которые также включали цели по сокращению доли населения, не имеющей доступа к инфраструктуре для получения качественной воды и санитарии. Эти цели привели к обеспечению доступа к улучшенным источникам питьевой воды для более чем 90 процентов населения мира, и Повестка дня на период до 2030 года направлена на дальнейшее улучшение этих показателей наряду с более высокими шагами в области санитарии.
National Geographic Explorers также привержены делу глобального водного равенства и борются с этими проблемами различными методами. Исследователь Саша Крамер помогает внедрять устойчивые методы санитарии на Гаити, перерабатывая человеческие отходы в почву.Исследователь Эшли Мюррей разрабатывает экономически выгодные подходы к улучшению качества воды в Гане, исследуя технологии следующего поколения и новые бизнес-модели, чтобы сделать управление отходами прибыльным. Исследовательница Александра Кусто, внучка покойного легендарного Жака Кусто, использует рассказывание историй и цифровые ресурсы, чтобы рассказать людям во всем мире о важности качества воды. Более того, дополняя эти примеры и многие другие инициативы Explorer, направленные на улучшение качества воды, Explorer Feliciano dos Santos использует музыку, чтобы рассказать отдаленным деревням в Мозамбике о важности санитарии и гигиены.
Алгебраических решений линейных неравенств от одной переменной и их графическое представление — Учебный материал для IIT JEE
Линейное неравенство
Линейное неравенство — это неравенство в уравнении, имеющем линейную функцию . Это отношение между двумя алгебраическими выражениями, представленными символами неравенства. Это то же самое, что и линейные уравнения, просто заменяя знак равенства на символы неравенства.
y = 2x + 1 (линейное уравнение со знаком равенства)
y> 2x + 1 (линейное неравенство со знаком больше)
Для выражений, которые не равны друг другу, мы используем «≠», что означает «не равно» символ, но он не сообщает сравнению, меньше оно или больше. Итак, для сравнения мы используем следующие символы:
x <5 читается как x меньше 5.
x> 5 читается как x больше 5.
Вышеупомянутые два называются строгими неравенствами , поскольку они показывают, что это число строго меньше или больше, чем другое число, то есть значение не включается в решение.
y ≤ 7 читается как y меньше или равно 7.
y ≥ 7 читается как y больше или равно 7.
Эти два называются неравенством резервов или нестрогим неравенством, поскольку они показывают, что значение включено в решение.
Линейное неравенство по одной переменной
Если в линейной функции есть только одна переменная, то это линейное неравенство по одной переменной.
Пример
3x <27
В приведенной выше линейной функции есть только одна переменная «x».
Если в линейной функции есть две переменные, то это линейное неравенство с двумя переменными.
Пример
х + 3у <9
В этом линейном неравенстве есть две переменные x и y, чтобы найти значение одной переменной, мы должны знать значение другой переменной.
Давайте разберемся с этим на примере
У Мэри есть рупии. 50 на покупку игрушек, а стоимость игрушки — рупий. 15. Сколько игрушек она может купить на свои деньги?
Сначала нам нужно написать неравенство для задачи. Поскольку x — количество игрушек, оно не может быть отрицательным или дробным.
15x ≤ 50
Сейчас попробуем решить ее методом проб и ошибок.
L.H.S. | Неравенство | Верно или неверно | |
Учитывая | 15x | <50 | |
Для x = 0 | 15 (0) = | 0 <50 | ИСТИНА |
Для x = 1 | 15 (1) = | 15 <50 | ИСТИНА |
Для x = 2 | 15 (2) = | 30 <50 | ИСТИНА |
Для x = 3 | 15 (3) = | 45 <50 | ИСТИНА |
Для x = 4 | 15 (4) = | 60 <50 | ЛОЖЬ |
Решение
Это показывает, что указанное выше неравенство верно, когда значения x равны 0, 1, 2 и 3. Таким образом, эти значения x являются решением указанного выше неравенства.
Решением неравенства одной переменной является значение переменной, которое делает его истинным утверждением .
Набор решений — это набор, содержащий все значения переменной, что делает его истинным утверждением. Как и в приведенном выше примере, множество решений неравенства x = {0, 1, 2, 3}
Правила решения линейного неравенства с одной переменной
И линейное уравнение, и неравенство отличаются друг от друга знаком равенства или неравенства.поэтому мы можем применить процесс решения линейного уравнения и к линейному неравенству.
В приведенном выше примере мы получили набор решений неравенства, поместив значения для x, но это невозможно для больших чисел. И это также требует времени. Поэтому мы можем использовать два других метода, например —
Пример
х + 5 <20
Здесь мы можем решить эту проблему путем вычитания одинакового числа, т. е. 5, из обеих частей неравенства.
х + 5–5 <20–5
х <15
Следовательно, решением неравенства является значение x, которое меньше 15, поскольку оно делает утверждение неравенства истинным.
Пример
2x <52
Здесь мы разделим обе стороны на 2.
х <26
Следовательно, решением является значение x, которое меньше 26.
Если разделить на -2, то знак неравенства изменится на противоположный.Нравится:
— х <-26
X> 26 (при изменении знака неравенства на противоположный).
Неравенства по одной переменной могут быть решены с использованием приведенных выше правил неравенства за один или два шага, в зависимости от требований неравенства.
Решение одношагового неравенства: Одношаговое неравенство легко решить с любым из вышеуказанных свойств.
Пример
Решить
Здесь мы можем использовать свойство умножения. Умножьте обе стороны на 3.
х <135
Это показывает, что значение x меньше 135, что делает это утверждение верным.
Давайте проверим:
Пусть x = 27
9 <45
Следовательно, это доказывает, что наш ответ правильный.
Решение двухэтапного неравенства: Процесс решения двухэтапного неравенства такой же, как и уравнения, поэтому нам нужно манипулировать свойствами неравенств, чтобы они разделяли переменную на одну сторону.
Пример
Решите неравенство 4x-4 ≥ 10.
Нам просто нужно использовать правильное свойство, чтобы решить эту проблему.
Решить | 4x — 4 ≥ 10 |
4x — 4 + 4 ≥ 10 + 4 | Прибавить 4 к обеим сторонам |
4x ≥ 14 | Решение обеих сторон |
4x / 4 ≥ 14/4 | Разделите обе стороны на 4 |
x ≥ 7/2 или 3. 5 | Решение. |
Чек
Если x больше или равно 3,5, то мы можем проверить его с любым числом больше этого.
Пусть x = 5
4 (5) — 4 ≥ 10
20–4 ≥ 10
16 ≥ 10
Значит, это решение правильное.
График — это представление решения линейного неравенства на евклидовой плоскости.
В случае одной переменной график линейного неравенства будет только числовой линией. Есть только одна переменная, поэтому она будет представлена только в одной строке. Этот процесс похож на нанесение числа на числовую линию.
Шаг построения графика решения на числовой прямой:
Сначала нам нужно решить неравенство, используя правила неравенства, чтобы найти решение.
Составьте числовую линию.
Отметьте точку на числовой прямой.
Используйте открытый кружок , чтобы представить строгое неравенство , то есть <(меньше чем) и> (больше чем), что указывает на то, что точка на числовой прямой не входит в диапазон решения неравенства .
Замкнутый или закрашенный кружок для представления неравенства резерва , равного ≤ (меньше или равно) и ≥ (больше или равно), что означает, что точка на числовой прямой входит в диапазон решение неравенства.
Теперь заштрихуйте числовую линию по знаку неравенства.
Для <и ≤ заштрихуйте слева от точки числовой прямой.
Для > и ≥ заштрихуйте справа от точки на числовой прямой.
Заштрихованная часть числовой линии представляет диапазон истинных значений неравенства.
Пример
1. График x ≥ 3 .
Это неравенство слабины, поэтому оно отмечено закрытым кружком. Он заштрихован справа, поскольку больше знака. [3, ∞) это обозначение интервала показывает, что число 3 входит в решение.
2. График x> 3 .
Это строгое неравенство, поэтому оно отмечено белым кружком. Он заштрихован справа, поскольку больше знака. (3, ∞) это обозначение интервала показывает, что число 3 не входит в решение.
3. График x ≤ 6 .
Это неравенство слабины, поэтому оно отмечено закрытым кружком. Он заштрихован слева, так как меньше знака. (-∞, 6] это обозначение интервала показывает, что в решение входит число 6.
4. График x <6 .
Это строгое неравенство, поэтому оно отмечено белым кружком. Он заштрихован слева, так как меньше знака. (-∞, 6) это обозначение интервала показывает, что число 6 не входит в решение.
Пример: 1
Решите 6 (x — 2) + 4> 4 (2x — 3) и проверьте свой ответ. Покажите решение на графике.
Решение:
6 (x — 2) + 4> 4 (2x — 3).
6x — 12 + 4> 8x-12 (упростить уравнение)
6x — 8> 8x — 12
6x — 8 — 6x> 8x -12-6x (вычитая обе стороны с 6x)
— 8> 2х -12
4> 2x
2> х
х <2
Множество решений этого неравенства: (-∞, 2)
Чек
Пусть x = 1
6 (x — 2) + 4> 4 (2x — 3)
6 (1-2) + 4> 4 (2 (1) — 3))
6 (-1) +4> 4 (-1)
-6 +4> -4
-2> -4
Это верное заявление.
Графическое изображение решения справа.
Пример: 2
Бен получил 60 и 65 баллов за первые два семестра по математике. Найдите минимальные баллы, которые он должен получить за третий семестр, чтобы в среднем было не менее 70 баллов.
Решение:
Пусть x будет оценками, полученными Беном в третьем семестре по математике, тогда
Следовательно, Бен должен набрать 85 баллов за третий семестр по математике, чтобы получить в среднем 70 баллов.
Пример: 3
У Карима есть пакет воздушных шаров, в котором находится 500 воздушных шаров. Он продает 25 воздушных шаров ежедневно. Он хочет сохранить как минимум 200 воздушных шаров, чтобы украсить день рождения.
1. Напишите неравенство, отражающее указанную выше проблему.
2. Сколько дней он может продавать шары из этого пакета?
3. Изобразите свое решение в числовой строке.
Решение:
1. Пусть количество дней = d
Значит неравенство будет:
500–25 дней ≥ 200
2.Решение неравенства.
Решить | 500-25d ≥200 |
500 — 500 — 25d ≥ 200 — 500 | вычесть обе стороны на 500 |
— 25d ≥ — 300 | упростить уравнение |
— 25d / 25 ≥ — 300/25 | разделите обе стороны на 25 |
— d ≥ — 12 | Упростим уравнение |
d ≤ 12 | Обратное свойство |
Таким образом, количество дней, в течение которых он может продавать воздушные шары, равно 12.
3. Графическое представление решения.
Поскольку d — количество дней, оно не может быть отрицательным. Числовая строка решения следующая:
Другие чтения
Алгебраические решения линейных неравенств от одной переменной и их графическое представление
Неравенство доходов и богатства | Экономика
Потоки доходов от
- 1. Заработная плата, выплачиваемая работающим людям
- 2.Деньги, выплачиваемые людям, получающим такие льготы, как государственная пенсия и налоговые льготы
- 3.Прибыли, поступающие предприятиям / корпорациям
- 4. Дивиденды, распределяемые между акционерами
- 5. Арендный доход людям, которые владеют недвижимостью и сдают ее в аренду
- 6. Проценты выплачивается владельцам капитала, которые хранят деньги на депозитных счетах или владеют облигациями и т. д.
Богатство представляет собой концепцию акций и может храниться различными способами:
- 1. Сбережения на депозитах коммерческих банков
- 2. Владение акциями, выпущенными компаниями, зарегистрированными на фондовой бирже, и пакетами акций частных предприятий
- 3. Владение собственностью / недвижимостью
- 4. Богатство в корпоративных облигациях и государственных облигациях
- 5.Богатство, связанное с частными (профессиональными) пенсионными схемами и схемами страхования жизни
С точки зрения глобального неравенства доходов , по оценкам, две трети беднейшего населения мира получают менее 13 процентов мирового дохода, в то время как на 1 процент самых богатых приходится почти 15 процентов (Источник: отчет ПРООН по ИРЧП за 2014 г.)
Неравенство в распределении доходов и богатства
Уровень неравенства доходов и благосостояния можно измерить несколькими способами:
- доля доходов, поступающих различным группам общества, e.грамм. от 20% беднейших домохозяйств от нижней части шкалы доходов до 20% самых богатых
- Доля всех домохозяйств, которые живут с доходом ниже официальной черты бедности
- Для Великобритании и других стран Европейского Союза текущая бедность линия — это годовой доход менее 60% от среднего дохода. Средний индивид находится в середине распределения доходов
Еще одним ключевым показателем неравенства является коэффициент Джини
Средний и средний доход
Если доход в стране распределяется крайне неравномерно, ВВП на душу населения дает вводящее в заблуждение представление о том, что имеет «средний человек»:
Например:
- Человек 1: 240 тысяч фунтов стерлингов
- Человек 2: 50 тысяч фунтов стерлингов
- Человек 3: 10 тысяч фунтов стерлингов
В нашем простом примере выше средний доход на душу населения составляет 100 тысяч фунтов стерлингов, но средний доход составляет 50 тысяч фунтов стерлингов
Коэффициент Джини
- Коэффициент Джини сводит все распределение доходов страны в одно число от 0 до 1: чем выше число, тем больше степень неравенства доходов.
- Коэффициент Джини колеблется от нуля , когда все имеют одинаковый доход, до 1, когда один человек получает весь доход
- Коэффициент Джини выше 0,4 часто рассматривается как важный момент. Неравенство выше этого уровня часто связано с политической нестабильностью и ростом социальной напряженности.
Коэффициенты Джини для ряда стран
(Данные взяты из банка данных Всемирного банка , используются самые последние опубликованные данные, в основном за 2008-09 годы)
Название страны | Значение коэффициента Джини | Название страны | Значение коэффициента Джини |
Бразилия | 0.54 | Китай | 0,41 |
Таиланд | 0,54 | Индия | 0,37 |
Мексика | 0,52 | Индонезия | 0,37 | 9024 9024 9024 9024 Кения
Малайзия | 0,46 | Венгрия | 0,31 |
Аргентина | 0,46 | Украина | 0,28 |
Уганда | 0.44 | Беларусь | 0,27 |
Российская Федерация | 0,42 | Соединенное Королевство | 0,36 |
уровень дохода в целом выше, чем уровень дохода развитые экономики.
- Думая о странах с гораздо более высокими значениями коэффициента Джини, можете ли вы подумать о причинах, по которым неравенство доходов намного выше?
- Рассматривая страны с более низким уровнем неравенства доходов — можете ли вы выделить что-нибудь в выбранных странах, что могло бы объяснить, почему их коэффициент Джини ниже, чем в Великобритании?
- Если бы вы строили коэффициент Джини для богатства, а не для дохода, ожидали бы вы, что неравенство будет выше или ниже в Соединенном Королевстве?
Другие меры неравенства
«Пять процентов самых богатых в мире теперь зарабатывают за 48 часов столько же, сколько самые бедные зарабатывают в год.»(ПРООН, 2012)
Один из способов показать разрыв между богатыми и бедными — это посмотреть на процентную долю общего дохода, приходящуюся на беднейшую пятую часть домохозяйств в данной стране.
Доли доходов — распределение по квинтилям
Группа доходов | Чили | Польша | Малайзия | Непал | Нигерия | Руанда | Южная Африка |
Доля дохода 9024, принадлежащая самой низкой | 7 | 7,7 | 4,5 | 8,3 | 4,4 | 5,2 | 2,7 |
Доля в доходе второго 20% | 7,9 | 11,9 | 8,6 | 12,36 12,36 4,6 | |||
Доля в доходе, принадлежащая третьему лицу 20% | 11,7 | 16,2 | 13,7 | 16,22 | 13,0 | 11,9 | 8,2 |
доля дохода четвертого 20%4 | 22,0 | 21,6 | 21,89 | 20,3 | 17,8 | 16,3 | |
Доля в доходе, принадлежащая наивысшим 20% | 58,0 | 42,1 | 9024 9024 56246,4 68,2 | ||||
Источник: Банк данных развития Всемирного банка, данные за 2009 год |
Растущее неравенство в Китае и Южной Африке Благодаря апартеиду, разбитым рынкам рабочих мест и монополистической добыче полезных ископаемых Южная Африка стала одна из самых неравноправных стран мира. По данным исследователей из Кейптаунского университета, 10% лучших домохозяйств получали в 2008 году 58% дохода. Коэффициент Джини страны, который измеряет неравенство по шкале от 0 до 1, составил 0,7. Но с неравенством в Южной Африке вскоре может столкнуться неожиданный соперник: коммунистический Китай. Согласно новому исследованию, первая десятая часть китайских домохозяйств получила 57% дохода в 2010 году. Коэффициент Джини страны составил 0,61, что намного выше, чем предыдущие оценки (которые варьировались от 0 до 0).41 до 0,48). Источник: Economist, декабрь 2012 г. |
В какой из стран, указанных в таблице выше, наблюдается самый высокий и самый низкий уровень неравенства доходов?
Бедность и депривация
Эти два понятия тесно связаны. ПРООН утверждает, что люди могут быть лишены многих вещей, помимо дохода. У них может быть плохое здоровье и плохое питание, низкий уровень образования и навыков, неадекватные средства к существованию и плохие домашние условия, и они могут быть социально изолированы.
Основные причины неравенства доходов и благосостояния
Неравенство может возникать из-за различий в
- Образование (школа, колледж, степень)
- Навыки и подготовка
- Опыт / возраст
- Безработица
- Тип работы
- Право собственности на финансовые активы
- Наследование
- Пенсионные права
Политика идентичности в Купертино, начальная школа Калифорнии
Начальная школа в Купертино, Калифорния — община Кремниевой долины со средней ценой на жилье 2 доллара.3 миллиона — недавно вынудили класс третьеклассников деконструировать свою расовую идентичность, а затем ранжировать себя в соответствии с их «властью и привилегиями».
На основании документов осведомителей и родителей, знакомых с сессией, учитель третьего класса начальной школы им. Р.И. Мейерхольца начал урок «Социальная идентичность» во время урока математики. Учитель попросил всех учеников создать «карту идентичности», указав их расу, класс, пол, религию, структуру семьи и другие характеристики. Учитель объяснил, что ученики живут в «доминирующей культуре», состоящей из «белых, представителей среднего класса, цисгендеров, образованных, трудоспособных, христиан, говорящих по-английски», которые, согласно уроку, «создали и поддерживают» это культуры, чтобы «удержать власть и остаться у власти».
Затем, читая из Эта книга — антирасистская , студенты узнали, что «те, у кого есть привилегии, имеют власть над другими» и что «люди, которые не получают выгоды от своей социальной идентичности, принадлежащие к подчиненной культуре, практически не имеют привилегий. и мощность.В качестве примера в чтении говорится, что «белый цисгендерный мужчина, который является здоровым, гетеросексуальным, считается красивым и говорит по-английски, имеет больше привилегий, чем чернокожая трансгендерная женщина». В некоторых случаях из-за принципа интерсекциональности «некоторые части нас обладают некоторой властью, а другие части — угнетенными» даже в пределах одного человека.
После этого обсуждения учитель попросил учеников деконструировать свои собственные межсекторальные идентичности и «обвести те личности, которые обладают властью и привилегиями» на своих картах идентичности, ранжируя их черты в соответствии с иерархией. В соответствующем задании студентов попросили написать короткие эссе, описывающие, какие аспекты их личности «обладают властью и привилегиями», а какие нет. От студентов ожидалось, что они напишут «по крайней мере одну полную страницу письма». В качестве примера презентация включала короткий абзац о трансгендеризме и небинарной сексуальности.
Урок сразу вызвал бурю негодования среди родителей начальной школы Мейерхольца. «Мы были шокированы», — сказал один из родителей, который согласился поговорить со мной на условиях анонимности.«По сути, они учили моего восьмилетнего сына расизму». Этот родитель, который является американцем азиатского происхождения, собрал группу из полдюжины семей, чтобы выразить протест против интерсекциональности школьной программы. Группа встретилась с директором школы и потребовала прекратить обучение по признаку расы. После напряженной встречи администрация согласилась приостановить программу. (Когда к нам обратились за комментариями, Дженн Лашир, директор Meyerholz Elementary, сказала, что обучение не было частью «формальной учебной программы», а было процессом повседневного обучения, проводимым сертифицированным учителем. ”)
Ирония заключается в том, что, несмотря на то, что на 94 процента — небелые, Meyerholz Elementary — одна из самых привилегированных школ в Америке. Средний доход семьи в Купертино составляет 172 000 долларов, и почти 80 процентов жителей имеют степень бакалавра или выше. В школе, где большинство семей составляют американцы азиатского происхождения, ученики имеют исключительно высокие показатели успеваемости, и школа постоянно входит в 1 процент лучших начальных школ штата. Короче говоря, никто в Meyerholz не подвергается угнетению, и школьные родители с высокими успеваемостями знают, что обучение интерсекциональности вместо математики — пустая трата времени и потенциально опасная.
Один из родителей сказал мне, что критическая расовая теория напоминает китайскую культурную революцию. «[Оно разделяет общество] на угнетателя и угнетенного, и, поскольку эти идентичности являются врожденными характеристиками, люди не могут измениться, единственный способ изменить это — через насильственную революцию», — сказал родитель. «Я выросла в Китае и много раз узнавала это. В результате семья будет разлучена; муж ненавидит жену, дети ненавидят родителей. Думаю, здесь это уже происходит.”
Маленькая битва при Мейерхольце отражает более крупное развитие событий: впервые американцы азиатского происхождения на Западном побережье стали политически мобилизованными. В 2019 году американцы азиатского происхождения провели успешную инициативную кампанию против позитивных действий в штате Вашингтон; в 2020 году американцы азиатского происхождения провели аналогичную кампанию в Калифорнии, выиграв от 57 до 43 процентов. В обоих случаях они защищали принципы меритократии, индивидуальных прав и равенства перед законом — и нанесли сокрушительный удар над коалицией прогрессивных политиков, активистов, университетов, СМИ и корпораций штата.
Ставки для азиатско-американского сообщества высоки. Для прогрессистов, настаивающих на «превосходстве белых» и «системном расизме», американцы азиатского происхождения представляют собой «неудобное меньшинство»: они значительно превосходят все другие расовые группы, включая белых, с точки зрения академической успеваемости, поступления в колледжи, доходов семьи и т. Д. стабильность семьи и другие ключевые меры. Позитивные действия и другие программы, основанные на критических расовых теориях, разрушат их поступление в университеты и навредят их будущему.
В школе им. Мейерхольца американские семьи азиатского происхождения очень настороженно относятся к критической теории расы в классе. С момента своей первой победы они начали рассматривать возможность проведения кампании против школьного совета. «Мы думаем, что некоторые из членов нашего школьного совета являются активистами [критической расовой теории] и должны уйти», — сказал один из родителей. Захват наших общественных институтов прогрессивными людьми, одержимыми расой и привилегиями, заслуживает сопротивления на всех уровнях. Родители Купертино присоединились к борьбе.
Кристофер Ф. Руфо — редактор City Journal и директор Центра богатства и бедности Института открытий. Подпишитесь на его еженедельную рассылку и посмотрите его новый документальный фильм « Америка потеряла », в котором рассказывается история трех «забытых американских городов». Эта статья является частью продолжающейся серии статей о критической теории рас в американских школах.
Городской журнал — это издание Манхэттенского института политических исследований (МИ), ведущего аналитического центра свободного рынка.Вы заинтересованы в поддержке журнала? Как 501 (c) (3) некоммерческая организация, пожертвования в поддержку MI и City Journal полностью не облагаются налогом в соответствии с законом (EIN # 13-29). ПОДДЕРЖИВАТЬноминантов на Нобелевскую премию мира: Стейси Абрамс, Алексей Навальный, Джаред Кушнер | KOLR
ОСЛО, Норвегия (NewsNation Now) — американская активистка за права голоса Стейси Абрамс, российский диссидент Алексей Навальный, климатическая активистка Грета Тунберг и бывший советник Белого дома Джаред Кушнер среди тех, кто номинирован на Нобелевскую премию мира в этом году.
Вместе со своим зятем бывший президент Дональд Трамп также включен в длинный список кандидатов, а также в движение «Жизни чернокожих США», Всемирную организацию здравоохранения и WikiLeaks.
Движение Black Lives Matter номинировано на Нобелевскую премию мираТысячи людей, от членов парламентов по всему миру до бывших победителей, имеют право предлагать кандидатов, и выдвижение кандидатуры не подразумевает одобрения со стороны Норвежского Нобелевского комитета в Осло. Комитет не комментирует номинации, но номинаторы могут раскрыть свой выбор.
Лауреат 2021 года будет объявлен в октябре.
СТЕЙСИ АБРАМС
Норвежский депутат объявил о выдвижении кандидатуры Стейси Абрамс, политика Демократической партии, в понедельник. Абрамс была номинирована за ее работу по продвижению ненасильственных перемен через урну для голосования, сказал Ларс Хальтбреккен, член парламента Норвегии от Социалистической партии.
«Работа Абрамса следует по стопам доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в борьбе за равенство перед законом и за гражданские права», — сказал Халтбреккен.
Стейси Абрамс приписывают поддержку демократов в ГрузииКинг, баптистский священник, который стал лидером движения за гражданские права 1960-х годов, получил Нобелевскую премию в 1964 году и остается одним из самых известных его лауреатов.
«Усилия Абрамса по завершению работы Кинга имеют решающее значение, если Соединенные Штаты Америки добьются успеха в своих усилиях по созданию братства между всеми своими народами и мирного и справедливого общества», — сказал Халтбреккен.
Абрамс, одноразовый кандидат на пост губернатора Джорджии, получил признание людей по всей стране за мобилизацию избирателей-демократов в штате Персик.
Победа демократов Джона Оссоффа и Рафаэля Уорнока, а также победа президента Джо Байдена в штате в ноябре знаменуют собой огромный сдвиг в политике Джорджии, в которой в последние годы доминировали республиканцы. Байден — первый кандидат в президенты от демократов с 1992 года, занявший пост президента.
АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ
Навальный, выдвинутый российскими академиками, был назван в честь его «усилий по мирной демократизации России» бывшим министром Норвегии Ола Эльвестуеном.
Заключенный в тюрьму лидер оппозиции должен предстать перед судом во вторник после двух уик-эндов общенациональных митингов и тысяч арестов — крупнейшего за последние годы проявления недовольства в России.
Навальный, ВОЗ и Тунберг среди номинантов на Нобелевскую премию мира44-летний мужчина был арестован 17 января по возвращении из Германии, где он пять месяцев лечился от отравления нервно-паралитическим веществом, в котором он винит Кремль. Российские власти отвергают обвинение.
Ему грозит тюремный срок за предполагаемые нарушения условного осуждения по обвинению в отмывании денег в 2014 году, которое многие считают политически мотивированным.
Белорусские активисты Светлана Цихановская, Мария Колесникова и Вероника Цепкало также были номинированы за их «борьбу за справедливые выборы и вдохновение для мирного сопротивления», — сказал кандидат Гейр Сигбьерн Тоскедаль.
ГРЕТА ТАНБЕРГ
Тунберг была названа одним из «главных спикеров борьбы с климатическим кризисом», и группа, соучредившая ее, «Пятницы ради будущего», также получила одобрение.
Friday for Future — это глобальное движение, начавшееся после того, как Тунберг начал школьную забастовку с требованием принять меры по борьбе с климатическим кризисом в августе 2018 года.
ДЖАРЕД КУШНЕР
Бывший старший советник Белого дома Джаред Кушнер и его заместитель Ави Берковиц были номинированы в воскресенье за их роль в переговорах по четырем соглашениям о нормализации отношений между Израилем и арабскими странами, известными как «Соглашения Авраама».
О сделках было объявлено в течение четырех месяцев с середины августа до середины декабря, и они стали самым значительным дипломатическим прорывом на Ближнем Востоке за 25 лет, поскольку этот регион готовится к длительной конфронтации с Ираном.
В Израиле Кушнер говорит, что «подготовлена почва» для прогресса на Ближнем Востоке.Назначением пары бывших заместителей тогдашнего президента Дональда Трампа был американский поверенный Алан Дершовиц, который имел право сделать это в качестве почетного профессора Гарвардской школы права.
Дершовиц защищал Трампа на его первом процессе по делу об импичменте в прошлом году и заявил 20 января в комментарии в Wall Street Journal, что Сенат должен отклонить статью об импичменте Трампу за январь. 6 штурм Капитолия США, поскольку он больше не президент.
Трамп объявляет Израиль и Объединенные Арабские Эмираты о нормализации отношений в рамках исторической сделкиВ своем письме в Нобелевский комитет Дершовиц также процитировал работу бывшего посла США в Израиле Дэвида Фридмана и бывшего посла Израиля в США Рона Дермера в сделках по нормализации отношений.
«Нобелевская премия мира не для популярности. Это также не оценка того, что международное сообщество может думать о тех, кто помог установить мир.Это награда за выполнение устрашающих критериев, установленных Альфредом Нобелем в его завещании », — написал он.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗНЬ ДВИЖЕНИЕ
Движение «Жизнь черных в США имеет значение» было номинировано за его роль в повышении осведомленности мировой общественности о расовой несправедливости.
«Я считаю, что одна из ключевых проблем, с которыми мы сталкиваемся в Америке, а также в Европе и Азии, — это рост конфликта, основанного на неравенстве», — сказал NewsNation норвежский депутат Петтер, выдвинувший движение.