Презентация урока по изо 6 класс рисунок основа изобразительного творчества: Презентация «Рисунок — основа изобразительного творчества» 5 класс скачать

Содержание

Урок 2. рисунок — основа изобразительного творчества. ритм линий и пятен, их выразительные возможности — Изобразительное искусство — 6 класс

ВАЖНО!

Основой изобразительного творчества считается рисунок. Все художественные рисунки – это графические произведения. Существуют разные виды рисунка: Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро. В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре. Рисунок может быть и более долгим, изучающим. Тогда его называют зарисовкой. Чтобы объяснить, как устроена машина или какая-нибудь постройка, делают технический рисунок. Существует учебный рисунок. Цель учебного рисунка – освоение правил изображения, грамоты изобразительного языка, поэтому учебные рисунки, сделанные разными людьми, бывают похожи. Творческий рисунок всегда особенный, в нём автор стремится выразить то, что ему кажется интересным. Чётких разделительных границ между всеми этими видами рисунков нет.

Чтобы овладеть рисунком, необходимо учиться видеть! Способность видеть и способность рисовать очень тесно связаны.

Рисунок с натуры можно рассматривать как средство изучения наблюдаемой реальности. Художник напрягает все свои чувства и создаёт на языке изобразительного искусства «рассказ» о своих впечатлениях – художественный образ.

Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий. Линией мы обозначаем контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет. Характер линии выражает эмоции, чувства художника! На рисунках линии могут то сгущаться, то разрежаться, как звуки в музыке, то обходят пустое место, делаю паузу. Линиям необходим ритм. Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов.

Пятно – основное средство изображения на плоскости. Для художника белый и чёрный цвета являются наиболее сильным выразительным средством. Тёмное и светлое образуют контраст. В изобразительном искусстве важным выразительным средством являются тональные переходы. Тональные отношения улавливают переходы света и тени от самого тёмного по ступенькам серого к самому светлому. Отношение светлого и тёмного – одно из главных средств создания образа

У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства

АrtstudioZazerkalie
  • Главная
  • АВТОПОРТРЕТ
    • Любимая школа
    • Мои друзья и помощники
    • Портфолио
    • Моё творчество
      • Мои художества
      • Мои куклы
      • Мои украшения
      • Мои игрушки «сухое валяние»
  • КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
    • Методическая копилка
      • Основа
      • Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
      • ФГОС
      • Паспорт кабинета
      • Типология уроков
      • мастер-класс
    • Авторская Школа
      • Образовательный челлендж по изобразительному искусству
      • Арт Тимбилдинг
      • АртМоб
      • Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
    • Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
    • психология это интересно
  • Это интересно
    • В ЦОЙ — художник
    • картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
    • Краткий словарь современного художественного сленга.
    • Любимые иллюстраторы
      • Нино Чакветадзе
  • СПРАВОЧНИК
    • Правила написания сочинение-эссе
    • Основные понятия
    • Всё о художниках
      • Айвазовский Иван
      • Айвазовский
      • Винсент Ван Гог
    • описания картин
    • Эпохи, направления, стили и школы живописи
      • Абстракционизм
      • Кубизм
      • Пуантилизм
      • Лучизм
      • Орфизм
      • Гипперреализм
      • Примитивизм
      • Футуризм
      • Дадаизм
      • Сюрреализм
      • Конструктивизм
      • Романтизм
      • Символизм
      • Вортицизм
      • Маньеризм
      • Сореализм
      • Кубизм
      • Постимпрессионизм
      • Барокко
      • Модерн
    • Жанры ИЗО
      • Натюрморт
      • Портрет
      • Пейзаж
      • Бытовой
      • Исторический
      • Анималистический
      • Сказочно-былинный
      • Фантастический
      • Религиозный
    • Художественные материалы
      • Акварель
      • Гуашь
      • Масло
      • Карандаш
      • Акварельные карандаши
      • 2
      • 3
      • Основы ИЗО
    • Цветоведение
      • Исторические этапы цветоведения
      • Психология цвета
      • Физиология цвета
      • сочетание цветов
    • Композиция
    • Перспектива
      • Пространственные(пластические)
      • Виды изобразительного искусства
    • Графика
    • Живопись
    • скульптура
      • Конструктивные виды искусства
    • Архитектура
      • храмы
      • православные храмы
      • католические храмы
      • буддийские храмы
      • мусульманские храмы
    • сады
      • сад камней
      • Дизайн
      • Декоративное искусство
      • Интарсия
      • Квиллинг
      • Книга — произведение искусства
      • иллюстраторы
    • Открытка
      • Зарубин
      • День рождения
      • Новый год
    • Плакат
    • Новая страница
  • БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
  • ВИДИОТЕКА
    • видиороики о художниках
    • шедевры мирового искусства
    • фильмы о музеях
    • мультфильмы
      • Новогодние мультфильмы
      • русские сказки
      • сказки А. С. Пушкина
      • былины, мифы
    • шедевры эрмитажа
    • уроки рисования
    • документальные фильмы по искусству
      • авангард
    • Мансарда художника.
      • Мансарда художника. мастер-класс
    • фильмы о художниках
    • ДПИ
    • история одного шедевра
    • это интересно
  • РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
  • УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
    • ВЫРУЧАЙ ПАПКА
      • Основы
      • Материаловедение
      • Цветоведение
      • Композиция
      • Перспектива
      • Графика
      • Живопись
      • Скульптура
      • ДПИ
      • Дизайн
      • Архитектура
    • ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
    • СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
    • ИЗО 1 класс
      • У- 1 Изображения всюду вокруг нас
      • У — 2 Художественное видение мира
      • У — 3 Изображать можно пятном
      • У — 4. Изображать можно в объёме
      • У — 5. Изображать можно линией
      • У — 6. Разноцветные краски
      • У — 7. Радужный мир
      • У — 8. Изображать можно и то, что невидимо
      • У — 9. Музыка в красках
      • У — 10 Художники и зрители
      • У — 11. Мир полон украшений
      • У-12. Красоту надо уметь замечать.
      • У — 13 Узоры на крыльях
      • У — 14. Красивые рыбки
      • У — 15 Украшение птиц
      • У -16 Узоры, которые создали люди
      • У -17 Как украшает себя человек
      • У -18. Украшения помогают сделать праздник
      • У -19 Постройки в нашей жизни
      • У — 20. Дома бывают разные
      • У — 21 Домики, которые построила природа
      • У — 22 Дом с наружи и внутри
      • У — 23 Рисуем город мечты
      • У — 24 Всё имеет своё строение
      • У — 25 Дизайн упаковок
      • У — 26 Дом в котором я живу
      • У — 27 Картина
      • У — 28 Сказочная страна
      • У — 29 Праздник птиц
      • У -30 Разноцветные жуки
      • У — 31 Времена года
      • У — 32 Образ лета в русском искусстве
      • У — 33 Красота наступающего лета
    • ИЗО 2 класс
      • У-1. Три основные краски.
      • У-2. Пять красок — всё богатство цвета и тона
      • У-3. Выразительные возможности живописных материалов
      • У-4. Выразительные возможности графических материалов
      • У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
      • У-6. Выразительные возможности бумаги
      • У-7.Аппликация
      • У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
      • У-9. Изображение и реальность
      • У-10. Изображение и фантазия
      • У-11. Украшение и реальность
      • У -12. Украшение и фантазия
      • У-13. Постройка и реальность
      • У 14. Постройка и фантазия
      • У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
      • У-16. Изображение природы в разных состояниях
      • У-17. Выражение характера изображаемых животных
      • У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
      • У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
      • У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
      • У-21.Выражение характера человека через украшение
      • У-22. Выражение намерений через украшение
      • У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
      • У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
      • У-25. Борьба теплого и холодного
      • У-26. Фантазия цвета
      • У-27. Цвет как средство выражения
      • У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
      • У-29. Линия как средство выражения: характер линий
      • У-30. Ритм пятен как средство выражения
      • У-31. Пропорции выражают характер
      • У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
      • У-33. Космические фантазии
      • У-34. Обобщающий урок года
    • ИЗО 3 класс
      • У -1. твои игрушки придумал художник
      • У -2. Посуда у тебя дома
      • У -3 Мамин платок
      • У — 4. Обои и шторы в твоём доме
      • У-5.Твои книжки. Обложка
      • У-6. Твои книжки. Буквица
      • У-7. Поздравительная открытка
      • У-8. Что сделал художник в нашем доме
      • У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
      • У — 10. Парки скверы, бульвары
      • У — 11. Ожурные ограды
      • У-12. Фонари на улицах и в парках
      • У-13. Витрины магазинов
      • У-14. Транспорт в городе
      • У-15. Что сделал художник на улицах
      • У -16. Художник в цирке
      • У-17. Художник в театре
      • У-18. Маски
      • У-19. Кукольный театр
      • У-20. Афиша
      • У-21. Плакат
      • У-22. Праздничное оформление
      • У-23. Праздник-карнавал
      • У-24. Музеи
      • У-25 — 26. Картина-пейзаж
      • У-27 — 28. Картина-портрет
      • У-29 -30. Картина-натюрморт
      • У-31. Картины исторические
      • У-32. Картины бытовые
      • У-33. Скульптура в музее и на улице
      • У-34. Художественная выставка
    • ИЗО 4 класс
      • У-1. Мир глазами детей
      • У-2. Художественные материалы
      • У-3. Пейзаж родной земли
      • У-4. Гармония жилья с природой.
      • У-5. Образ красоты человека
      • У-6. Народные праздники. Ярмарка.
      • У -7. древнерусский город-крепость
      • У — 8. Древние соборы. Деревянный храм
      • У — 9. Древние соборы. Каменный храм
      • У -10. Древние воины -защитники.
      • У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
      • У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
      • У-13. Города русской земли. Москва
      • У — 14. Узорочье теремов.
      • У -15. Праздничный пир в теремных палатах
      • У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
      • У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
      • У-18. Костюмы Японии
      • У-19. Искусство народов гор и с тепей
      • У — 20. Образ художественной культуры Средней Азии
      • У-21. Древняя Эллада. Храмы.
      • У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
      • У-23. Костюмы Древних греков.
      • У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
      • У-25. Витражи.
      • У-26. Костюмы средневековья.
      • У-27. Многообразие художественных культур в мире
      • У-28.Герои, борцы и защитники.
      • У-29. Все народы воспевают материнство
      • У-30. Все народы воспевают мудрость старости
      • У-31. Сопереживание — великая тема искусства
      • У-32. Искусство народов мира
      • У-33.Я мечту свою рисую
      • У-34.Лети, лети, бумажный змей
    • ИЗО 5 класс
      • У-1. Рисуем отгадки к народным загадкам
      • У-2. Древние образы в народном искусстве
      • У-3. Декор русской избы
      • У-4. Внутренний мир русской избы
      • У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
      • У-6. Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки
      • У-7. Старинный терем
      • У-8. Народный праздничный костюм
      • У-9. Народные праздничные обряды
      • У-10. Древние образы в современных народных игрушках
      • У-11. Дымковская игрушка
      • У-12. Искусство Гжели.
      • У-13. Искусство Городца.
      • У-14. Искусство Жостова.
      • У-15. Искусство Хохломы
      • У-16. Матрёшка
      • У-17. Роль народных художественных промыслов в современной жизни
      • У-18. Зачем людям украшения.
      • У-19. Декор и положение человека в обществе
      • У-20. Украшения в жизни древних обществ.
      • У-21. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
      • У-22. Одежда говорит о человеке.
      • У-23 — 24. Декоративное искусство Западной Европы XVII века (эпоха барокко).
      • У-25. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.

Презентации по изо для 6 класса – полезные материалы для учителя

Презентации по изо для 6 класса и другие полезные материалы для учителя изо, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Изобразительное искусство – вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры.  

Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.

 

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Презентация к конспекту урока . ..

На занятиях по композиции дети знакомятся с многосоставными картинами, их назначением и использованием …

На занятиях по рисунку учащиеся знакомятся со способами передачи эмоционального состояния портретируемого человека. Презентация знакомит с видами портрета,мимикой лица человека, рассматриваем как художники передают эмоции персонажей своих картин …

Витра́ж — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении. …

Презентация визуально раскрывает ключевые понятия и определения по теме с опорой на иллюстративный материал. …

Презентация подготовлена для проведения урока ИЗО в 6 классах и содержит биографию художников-авангардистов.

Презентация с наглядным объяснением основных моментов по построению, светотени, цвету при рисовании яблока. Подходит для детей от 10 лет. …

Презентация на примере работ Беатрис Поттер демонстрирует и подтверждает главные содержательные аспекты урока по изобразительному искусству (6 класс) «Реальность и фантазия в творчестве художника» …

Презентация к уроку по изобразительному искусству в 6 классе «Изображение объема на плоскости», которая включает в себя теоретический и иллюстративный материал. …

Данная презентация помогает не только познакомиться с большим объемом стилей живописи, но и сразу можно увидеть их на примерах мировых художественных произведений, а также увидеть особенности кажого стиля. …

Презентация «Рисунок основа изобразительного творчества» по обществознанию – проект, доклад

Презентацию на тему «Рисунок основа изобразительного творчества» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).

Слайд 1

Рисунок – основа изобразительного творчества.

Презентация к уроку изобразительного искусства. 6 класс.

Слайд 2

Рисунок – первооснова всего изобразительного искусства. Владение рисунком необходимо всем художникам, независимо от специальности. Виды рисунка.

Набросок (небольшой, беглый, быстрая фиксация наблюдений).

Зарисовка с натуры (главное не детали, а существенное, характерное).

Слайд 3

Эскиз (подготовительный набросок для крупной работы, в которой художник ищет будущую композицию

Дейнека. Эскиз к картине «Оборона Севастополя»

Слайд 4

Этюд (изучаю и наблюдаю с натуры, разрабатываю детали для будущего произведения)

Подготовительные рисунки Микеланджело Буонарроти к росписи потолка Сикстинской капеллы (1508-1512) «Ливийская сивилла»

Слайд 5

Чем отличаются эскиз и этюд? Определите по произведению П. Корина «Русь уходящая»

Слайд 6

П.Корин «Трое» (1933)

П. Корин «Отец и сын» (1931)

Слайд 7

Рисунок основан на выразительных возможностях линии, штриха, пятна. Примером могут послужить рисунки В.Ватагина.

Слайд 8

Рисунки выполняют различными материалами: «мягкими» (соус, сангина, мел), красками, наносимыми кистью (тушь, чернила), карандашом, углем.

Слайд 9

Задание: выполнить зарисовки травянистых растений

Слайд 10

Презентацию подготовила Попова Ирина Алексеевна учитель изобразительного искусства МОУ «Еланская сош № 3» р.п. Елань Волгоградской области. 2010 год.

Тема: Рисунок — основа изобразительного творчества 6 Класс

Урок №2 Класс:6 Дата:__________________________

Тема: Рисунок — основа изобразительного творчества.

Цели: познакомить учащихся с понятием «рисунок», его видами, техникой работы над рисунком, рассказать о наброске, его значении для художника, развивать в учениках творческие способности.

Материалы: наброски мастеров живописи, учебный рисунок, свежие осенние листья (фотографии листьев), бумага, карандаши, черная ручка

Ход урока.

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Приветствие, проверка готовности учеников к уроку

2.БЕСЕДА УЧИТЕЛЯ.

1.Введение в тему

Рисунком называется какое-либо изображение, выполненное от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна. При помощи различных сочетаний этих средств (комбинации штрихов, пятен, линий и т.д.) в рисунке достигаются пластическая моделировка, тональные и светотеневые эффекты. Он, как правило, выполняется одним цветом либо с использованием различных цветов, ограничено сочетающихся между собой. И сегодня мы начнем постигать технику его создания.

«Рисунок — это высшая честность искусства. Рисовать вовсе не значит просто обводить контуры. Рисунок — это еще и выразительность, внутренняя форма, план, моделировка. Надо рисовать беспрестанно, рисовать глазами, когда нет возможности рисовать карандашом. » (Жан Огюст Доминик Энгр)

Рисунок является основой мастерства художника. Он одинаково необходим как художнику, так и скульптору, и архитектору. Рисунок используется не только в процессе творчества, но и во время обучения.

-На прошлом уроке мы говорили о различных видах художественных материалов. Вспомните, что относится к графическим материалам? (карандаш, уголь, ручка, перо)

Художественные рисунки представляют собой графические произведения. В начале своей работы художник, прежде всего, делает набросок рисунка.

Набросок — это рисунок, сделанный без особой затраты времени. Через набросок мастер воплощает свою основную идею. Это немного напоминает фотографию, сделанную на бегу. Или иначе — проект, эскиз будущей работы. Но у великих художников такие наброски бывают столь красивы, что их воспринимают как отдельные произведения искусства.

2 Виды рисунка

Рисунок бывает долгим, изучающим, детальным, выполненным с натуры для закрепления определенных навыков. В этом случае его называют зарисовкой. Зарисовка выполняет вспомогательную функцию. Художники часто делают зарисовки понравившихся им предметов.

Существует технический рисунок, он используется для объяснения работы какого-либо прибора. Для того чтобы освоить правила изображения, грамоту изобразительного языка, создают учебный рисунок. Но особое место занимает творческий рисунок. С его помощью автор выражает основное отношение к интересующему его предмету.

3.История рисунка.

Считается, что первые правила рисования установили египтяне. В обучении рисованию существовало два направления. Первое строилось на правиле свободного движения руки для того, что бы человеку было проще наносить кистью главные контурные линии. Согласно второму направлению ученик должен был иметь твердую руку для того чтобы более уверенно царапать контур рисунка фрески на стене.

Древнегреческие художники, прежде всего, изучали человеческое тело. Древние греки видели красоту земного в стройном порядке. Симметрии, гармонии частей и целого. Художники Древней Греции изображали мир как можно более точно, поэтому основой их творчества стал рисунок с натуры. В Римской империи рисунок имел прикладной характер. Римляне в своем творчестве в основном подражали грекам, копирую их образцы работ. В эпоху Средневековья рисунок, скорее, отражал эмоциональное состояние, нежели точность изображаемого.

Основные технические приемы рисунка сложились в эпоху Возрождения в Италии. Для выполнения рисунка применялись серебряные, свинцовые и другие металлические грифели, сангина, карандаш, уголь, тушь, чернила, акварель, белила. Рисунок выполнялся гусиными и тростниковыми перьями, кисточками на бумаге (цветной или белой) Эпоха Возрождения оказала огромное влияние на последующее поколения великих творцов. Художники того времени выработали линейную манеру рисунка, созданного на скорую руку только при помощи линий (флорентийская и римская школы: Леонардо да Винчи, Микеланджело, А. Метенье). Венецианские художники рисовали в более свободной манере- Тициан, Тинторетто и др. использовали легкий живописный штрих и пятно.

Многие мастера пользовались в своей работе пером. Оно служило инструментом для рисования Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициану, И. Репину, В. Серову, М. Врубелю и др. Рисунок обычно выполняли тушью, чернилами, сепией на гладкой, плотной бумаге. Рисунок пером требовал от художника предельной точности и уверенности, так как вносить исправления в него было крайне трудно.

4.Русская школа рисунка.

Русская школа 18-19вв. многое внесла в развитие техники рисунка. Мастерами рисунка были О. Кипренский, К. Брюллов и др. ученики Академии художеств. Их работы выполнены на слегка желтой или голубой бумаге. (демонстрация работ). Они в своих работах использовали сангину, уголь, пастель, мел, графитный карандаш.

Рисунки таких мастеров, как И. Репин, А. Лосенко, А.А. Иванов,-наилучшие примеры различных приемов использования материалов. Великий живописец А.А. Иванов обогатил возможности акварели. Выполнял работы на бумаге приятного теплого тона при помощи белил. Наиболее известная работа «Явление Христа народу».

Русские художники второй половины 19 века развили и широко использовали в своем искусстве технику соуса (соус похож на черную или цветную тушь, дает бархатистый тон и легко разносится по бумаге). Н. Крамской «неутешное горе», В. Серов «Портрет О. К. Орловой».

В 20 веке художники продолжали развивать традиции русской школы. Много было создано в области свободного, островыразительного, нетрадиционного авангардного рисунка.

3.ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Сегодня на занятии мы будем учиться делать зарисовки с натуры и по памяти , или представлению отдельных травянистых растений., листьев или веточек.. Постарайтесь наиболее правдиво воспроизвести предмет на бумаге, создав свой художественный образ. Работу выполняем с помощью простого карандаша или черной ручки.

4.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

(Учащиеся демонстрируют свои работы)

-Давайте вспомним, что такое рисунок?

-Какие виды рисунков вы знаете?

-Что представляют собой художественные рисунки?

-Что такое набросок?

Тема: Рисунок — основа изобразительного творчества 6 Класс

Урок №2 Класс:6 Дата:__________________________

Тема: Рисунок — основа изобразительного творчества.

Цели: познакомить учащихся с понятием «рисунок», его видами, техникой работы над рисунком, рассказать о наброске, его значении для художника, развивать в учениках творческие способности.

Материалы: наброски мастеров живописи, учебный рисунок, свежие осенние листья (фотографии листьев), бумага, карандаши, черная ручка

Ход урока.

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Приветствие, проверка готовности учеников к уроку

2.БЕСЕДА УЧИТЕЛЯ.

1.Введение в тему

Рисунком называется какое-либо изображение, выполненное от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна. При помощи различных сочетаний этих средств (комбинации штрихов, пятен, линий и т.д.) в рисунке достигаются пластическая моделировка, тональные и светотеневые эффекты. Он, как правило, выполняется одним цветом либо с использованием различных цветов, ограничено сочетающихся между собой. И сегодня мы начнем постигать технику его создания.

«Рисунок — это высшая честность искусства. Рисовать вовсе не значит просто обводить контуры. Рисунок — это еще и выразительность, внутренняя форма, план, моделировка. Надо рисовать беспрестанно, рисовать глазами, когда нет возможности рисовать карандашом. » (Жан Огюст Доминик Энгр)

Рисунок является основой мастерства художника. Он одинаково необходим как художнику, так и скульптору, и архитектору. Рисунок используется не только в процессе творчества, но и во время обучения.

-На прошлом уроке мы говорили о различных видах художественных материалов. Вспомните, что относится к графическим материалам? (карандаш, уголь, ручка, перо)

Художественные рисунки представляют собой графические произведения. В начале своей работы художник, прежде всего, делает набросок рисунка.

Набросок — это рисунок, сделанный без особой затраты времени. Через набросок мастер воплощает свою основную идею. Это немного напоминает фотографию, сделанную на бегу. Или иначе — проект, эскиз будущей работы. Но у великих художников такие наброски бывают столь красивы, что их воспринимают как отдельные произведения искусства.

2 Виды рисунка

Рисунок бывает долгим, изучающим, детальным, выполненным с натуры для закрепления определенных навыков. В этом случае его называют зарисовкой. Зарисовка выполняет вспомогательную функцию. Художники часто делают зарисовки понравившихся им предметов.

Существует технический рисунок, он используется для объяснения работы какого-либо прибора. Для того чтобы освоить правила изображения, грамоту изобразительного языка, создают учебный рисунок. Но особое место занимает творческий рисунок. С его помощью автор выражает основное отношение к интересующему его предмету.

3.История рисунка.

Считается, что первые правила рисования установили египтяне. В обучении рисованию существовало два направления. Первое строилось на правиле свободного движения руки для того, что бы человеку было проще наносить кистью главные контурные линии. Согласно второму направлению ученик должен был иметь твердую руку для того чтобы более уверенно царапать контур рисунка фрески на стене.

Древнегреческие художники, прежде всего, изучали человеческое тело. Древние греки видели красоту земного в стройном порядке. Симметрии, гармонии частей и целого. Художники Древней Греции изображали мир как можно более точно, поэтому основой их творчества стал рисунок с натуры. В Римской империи рисунок имел прикладной характер. Римляне в своем творчестве в основном подражали грекам, копирую их образцы работ. В эпоху Средневековья рисунок, скорее, отражал эмоциональное состояние, нежели точность изображаемого.

Основные технические приемы рисунка сложились в эпоху Возрождения в Италии. Для выполнения рисунка применялись серебряные, свинцовые и другие металлические грифели, сангина, карандаш, уголь, тушь, чернила, акварель, белила. Рисунок выполнялся гусиными и тростниковыми перьями, кисточками на бумаге (цветной или белой) Эпоха Возрождения оказала огромное влияние на последующее поколения великих творцов. Художники того времени выработали линейную манеру рисунка, созданного на скорую руку только при помощи линий (флорентийская и римская школы: Леонардо да Винчи, Микеланджело, А. Метенье). Венецианские художники рисовали в более свободной манере- Тициан, Тинторетто и др. использовали легкий живописный штрих и пятно.

Многие мастера пользовались в своей работе пером. Оно служило инструментом для рисования Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициану, И. Репину, В. Серову, М. Врубелю и др. Рисунок обычно выполняли тушью, чернилами, сепией на гладкой, плотной бумаге. Рисунок пером требовал от художника предельной точности и уверенности, так как вносить исправления в него было крайне трудно.

4.Русская школа рисунка.

Русская школа 18-19вв. многое внесла в развитие техники рисунка. Мастерами рисунка были О. Кипренский, К. Брюллов и др. ученики Академии художеств. Их работы выполнены на слегка желтой или голубой бумаге. (демонстрация работ). Они в своих работах использовали сангину, уголь, пастель, мел, графитный карандаш.

Рисунки таких мастеров, как И. Репин, А. Лосенко, А.А. Иванов,-наилучшие примеры различных приемов использования материалов. Великий живописец А.А. Иванов обогатил возможности акварели. Выполнял работы на бумаге приятного теплого тона при помощи белил. Наиболее известная работа «Явление Христа народу».

Русские художники второй половины 19 века развили и широко использовали в своем искусстве технику соуса (соус похож на черную или цветную тушь, дает бархатистый тон и легко разносится по бумаге). Н. Крамской «неутешное горе», В. Серов «Портрет О. К. Орловой».

В 20 веке художники продолжали развивать традиции русской школы. Много было создано в области свободного, островыразительного, нетрадиционного авангардного рисунка.

3.ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Сегодня на занятии мы будем учиться делать зарисовки с натуры и по памяти , или представлению отдельных травянистых растений., листьев или веточек.. Постарайтесь наиболее правдиво воспроизвести предмет на бумаге, создав свой художественный образ. Работу выполняем с помощью простого карандаша или черной ручки.

4.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

(Учащиеся демонстрируют свои работы)

-Давайте вспомним, что такое рисунок?

-Какие виды рисунков вы знаете?

-Что представляют собой художественные рисунки?

-Что такое набросок?

Drawing on Texas: A State of the Arts Урок монетного искусства: 4-6 классы

1 Рисование в Техасе: современное искусство Урок монетного искусства: 4–6 классы Обзор На этом уроке учащиеся узнают об исторических личностях и символах У.С. Патриотизм изображен на пенни, пятицентовике, десятицентовой монете и четвертной монете и узнает, что художники создавали портреты и другие изображения на монетах. Они будут сравнивать и противопоставлять различные виды портретов, такие как анфас, трехчетвертный вид и профиль, с портретами на памятных кварталах. Они также будут исследовать символы Техаса и создавать дизайн для лицевой и обратной сторон квартала Техаса с помощью рисунков, коллажей или компьютерного дизайна. Задачи Учащиеся будут: Давать интерпретации значения, символики и ценности U.С. монеты, поддержанные вескими причинами. Продемонстрируйте понимание того, как монеты отражают время, место и культуру, в которых они были созданы. Продемонстрируйте понимание того, как визуальные символы на монетах отражают идеи патриотизма и гордости. Нарисуйте символы Техаса, чтобы выразить личное искусство в оригинальных рисунках, представляющих штат Техас. Техасские основные знания и навыки (TEKS), искусство, восприятие 4-6 классов (4.1). Студент развивает и систематизирует идеи из окружающей среды.Ожидается, что учащийся: (A) поделится идеями о себе, семье, школе и сообществе, используя сенсорные знания и жизненный опыт; и (B) выбрать подходящую лексику для обсуждения использования таких элементов искусства, как цвет, текстура, форма, линия, пространство, а также ценности и принципы искусства, такие как акцент, узор, ритм, баланс, пропорции и единство. (4.2) Творческое выражение / исполнение. Учащийся выражает идеи посредством оригинальных произведений искусства, используя различные средства массовой информации с соответствующими навыками. Ожидается, что учащийся: (A) интегрирует различные идеи о себе, жизненных событиях, семье и сообществе в оригинальные произведения искусства; (B) создавать оригинальные произведения искусства; и (C) изобретать способы создания произведений искусства и исследования фотографических изображений, используя различные художественные медиа и материалы.(4.3) Историческое / культурное наследие. Учащийся демонстрирует понимание истории искусства и культуры как записей человеческих достижений. Ожидается, что ученик: (A) определит простые основные идеи, выраженные в искусстве; (Б) сравнивать и сравнивать выбранные произведения искусства из различных культурных условий; и (C) определить роли искусства в американском обществе. (4.4) Ответ / оценка. Учащийся выносит обоснованные суждения о личных произведениях искусства и произведениях других авторов. Студент должен: (а) описать намерение и сформировать выводы о своих произведениях искусства; и (B) интерпретировать идеи и настроения в оригинальных произведениях искусства, портфолио и выставках коллег и других лиц.

2 Рисунок на материалах и ресурсах Техасского изобразительного искусства Фактические пенни, никели, десятицентовики, четвертинки, один набор на стол или группу, каждый набор в конверте Ассортимент из 50 памятных четвертей штатов, по одному на студента, если возможно, шаблон дизайна, напечатанный с Конкурс на веб-сайте TCA, по одному на учащегося Карандаши, черные мелки и / или черные маркеры Серая и черная плотная бумага, ножницы, клей Вспененный картон Доступ к компьютерным графическим программам для рисования и / или рисования Доступ в класс к Интернету Рекомендуемые книги Барабас, Кэти.Давайте узнаем о деньгах. Нью-Йорк: схоластик, маэстро, Бетси и Джулио. История денег. Нью-Йорк: Clarion Books, Крибб, Джо и Кинс, Томас. Свидетель: Деньги. DK Publishing, Отфиноски, Стив, и Грэм, Джек. Коллекционирование монет для детей. Innovative Kids, Рассел, Марго. Начните собирать монеты. Филадельфия: Running Press, Паркер, Нэнси В. Деньги, деньги, деньги: значение искусства и символов на бумажной валюте Соединенных Штатов. Нью-Йорк: Харпер Коллинз, веб-сайты H.I.P. Карманный мелочь, U.Сайт S. Mint для детей, Программа 50 государственных кварталов, Институт техасских культур, Just the Facts, Kid s Stuff, Институт техасских культур, Lone Star Junction, Money of the Republic of Texas, State Seal of Texas, Student Guide Справочник по Техасу в Интернете, Техасский альманах, Texas Best Online, История и социальные исследования Техаса, иконки Техаса и изображения в формате GIF,

3 Рисование на графических изображениях Техаса Символы и эмблемы штата Техас, символы Техаса, символы Техаса Домашняя страница, TravelTex.com, Словарь: Культура: совокупность способов жизни, созданных группой людей. Символ: образ, идея или объект, символизирующий или представляющий что-то еще. Патриотизм: преданная любовь, поддержка и защита своей страны. национальная лояльность Деньги / валюта: золото, серебро или другой металл в удобной форме с печатью и печатью государственных органов и выпущенные в качестве средства обмена и меры стоимости. Монета: кусок металла с печатью и выпущенный властями для использования в качестве денег.Аверс: сторона монеты, на которой изображен основной рисунок; головы. Реверс: сторона монеты с вторичным рисунком; хвосты. Четверть: серебряная монета США, эквивалентная одной четвертой доллара; 25 центов. Пенни: монета США, эквивалентная одной сотой доллара; 1 цент. Никель: монета США, эквивалентная одной двадцатой доллара США; 5 центов. Дайм: серебряная монета США, эквивалентная одной десятой доллара; 10 центов. Нумизматика: изучение или сбор монет, жетонов, медалей или подобных предметов.Нумизмат: человек, который коллекционирует монеты или аналогичные предметы. Портрет: изображение человека. Профиль: очертание головы при взгляде с одной стороны. Планирование и подготовка. Ознакомьтесь с исходной информацией для учителей. Соберите конверты с монетами, по одному на стол или группу учеников, в каждый из которых входит пенни, никель, десять центов и четверть. Соберите как можно больше разных памятных кварталов. Загрузите и скопируйте шаблон для участия в образовательном проекте и выставке Texas Quarter, по одному на студента.Собирайте репродукции произведений искусства, изображающих портреты в разных ракурсах, особенно в профиль. Решите, хотите ли вы, чтобы студенты рисовали свои монеты, делали их из вырезанной бумаги или делали их с помощью компьютерных графических программ для рисования и / или рисования. Справочная информация для учителей Портреты на монетах США Портреты достоинств Один цент: Авраам Линкольн Пять центов: Томас Джефферсон Десять центов: Франклин Делано Рузвельт Квартал: Джордж Вашингтон Полдоллара: Бенджамин Франклин, Джон Ф. Кеннеди Доллар: Дуайт Д.Эйзенхауэр, Сьюзен Б. Энтони, Сакагавеа

4 Опираясь на Техасское изобразительное искусство Краткая история квартала: Двести лет назад одной из наиболее широко используемых монет в Соединенных Штатах и ​​Западном полушарии была испанская 8-реальная или Часть восьмерки. Его часто разбивали на восемь частей или частей, чтобы внести изменения; каждая часть стоила двенадцать с половиной центов. Половина реала составляла четыре бита, а четверть реала — два бита, этот термин мы все еще используем сегодня для обозначения U.Монета S. четверть доллара. Первоначально четверть была сделана из серебра, но ее заменили на комбинацию никеля и меди. В прошлом году Монетный двор США произвел почти два миллиарда квартальных долларов. Четверть доллара был одним из первых номиналов монет, разрешенных Конгрессом в 1792 году, хотя он не производился до тех пор, пока Закон о монетном дворе 1792 года не постановил, что на одной стороне четверти должен быть указан год, в котором он был отчеканен, изображение, которое символизировало свобода, и собственно слово «свобода». Образцом для первой леди Либерти, возможно, была светская львица по имени Энн Бингем.Вокруг ее портрета на лицевой или лицевой стороне было пятнадцать звезд, по одной на каждый штат Союза в то время. На оборотной или оборотной стороне квартала был изображен молодой орел и слова «Соединенные Штаты Америки». Интересно, что числовое обозначение стоимости четверти почему-то не было учтено. Более 115 лет свободу символизировали на лицевой стороне монеты аллегорические женские фигуры Леди Свободы в виде бюста или фигуры в полный рост. Изображения Леди Свободы и орла менялись много раз в течение конца 18 и начала 19 веков, чтобы соответствовать различным рисункам других монет.Со временем орел изменился, став более величественным и патриотичным. В 1932 году, в честь двухсотлетия со дня рождения Джорджа Вашингтона, леди Либерти сменил силуэт головы Вашингтона. В 1976 году колониальный барабанщик заменил орла на обратной стороне монеты к 200-летию подписания Декларации независимости. В течение следующего десятилетия квартал претерпит пятьдесят изменений, чтобы признать каждый штат в США. Каждый штат будет отмечен на отдельной монете, чтобы вызвать интерес общественности к дизайну монет и истории штата.Надеюсь, эта программа побудит людей более внимательно относиться к дизайну своих карманных мелочей. Символы Техаса: штат Крупное млекопитающее: лонгхорн крупный рогатый скот штат Мелкое млекопитающее: броненосец цветок штата: птица штата Техас синебоннет: пересмешник штат перец: халапеньо государственный завод: колючая груша кактус государственная рептилия: рогатая ящерица штатный куст: креп мирт насекомое штата: девиз штата бабочка монарх : дружба одинокая звезда Техас флаг родео

5 Рисование на Техасе Изобразительное искусство Аламо и другие миссии лошади ковбои и скотницы ковбойские сапоги ковбойские шляпы бандана разные расовые, этнические и религиозные группы Техасские обычаи Техасские праздники Инструкция Распределите студентов по небольшим группам и раздайте наборы монет.В группе обсудите изображения на обеих сторонах монет. Объясните, что орел или основная сторона монеты называется лицевой стороной, а решка — реверсом. Вопросы для размышления: что такое монета? Почему монеты сделаны из металла? Почему они не разноцветные? Почему на них есть рисунки? Почему они разные на лицевой и оборотной сторонах? Что такое портрет? Что такое профиль? Кто оформляет портреты на монетах? Что было бы особенно сложным в разработке монеты? Покажите и обсудите репродукции произведений искусства, изображающие разные виды портретов. Сравните их с портретами на монетах. Профильные портреты египтян и майя — хорошие объекты для сравнения. Раздайте памятные кварталы и обсудите. Спросите студентов, что они могут узнать о различных состояниях из изображений, изображенных на памятных площадках. Показать интерактивный веб-сайт H.I.P. Pocket Change, Детский сайт Монетного двора США, особенно первая игра (щелкните игры, затем Cents of Color). Объясните, что студенты будут проектировать квартал с изображением символов Техаса для Образовательного проекта и выставки «Квартал Техаса».Вместе со студентами придумайте список символов Техаса. Попросите их найти картинки или фотографии символов в иллюстрированных книгах и календарях о Техасе. Напомните студентам, что их проекты могут включать короткие девизы. Задание I по созданию произведений искусства: Используя черный мелок или маркер, попросите учащихся нарисовать выбранные ими символы на копиях шаблона Образовательного проекта и выставки «Квартал Техаса». Студенты также могут написать короткие девизы, чтобы добавить их к дизайну монет. Напомните им, что лицевая и обратная стороны монет должны быть разными.При желании позвольте учащимся набросать начальные проекты на бумаге для практики.

6 Рисование в технике «Техасское изобразительное искусство». Занятие II. Используйте загруженный шаблон, чтобы сделать круговые узоры для монет. Попросите учащихся вырезать отдельные части своих рисунков и круглые монеты из серой плотной бумаги. Попросите их приклеить каждый элемент своего рисунка к большому черному листу плотной бумаги, а затем обрежьте его, оставив виден узкий черный край. Собранные и склеенные вместе, черные области очерчивают дизайн и служат своего рода тенью для создания эффекта рельефа.Задание III по созданию произведений искусства: Используя компьютерную программу для рисования и / или раскрашивания, скопируйте загружаемый шаблон, включая лицевую и оборотную стороны монеты. Воспользуйтесь программой, чтобы спроектировать и раскрасить предлагаемый квартал Техаса. При желании используйте значения черного, белого и серого для создания эффекта рельефа. Таким же образом можно добавить надписи. Завершенный рисунок может быть представлен в этом формате или вырезан и приклеен к передней и задней части куска вспененного картона, вырезанного в точности по размеру и форме шаблона.Оценка См. Рубрику оценки модуля во введении. Расширения: попросите учащихся расширить свои проекты для своих кварталов в карточки для обмена монетами, которые они могут дублировать и делиться друг с другом. Предложите студентам разработать карточки для обмена монетами для существующих памятных кварталов или других монет США. Принесите в класс образцы монет и бумажных денег различного достоинства из зарубежных стран. Предложите студентам собрать подсказки о каждой стране с помощью изображений и символов на иностранных монетах и ​​валюте.Предложите учащимся изучить древние монеты в рамках Программы школьных монет для 6 класса из раздела «Чтение изображения: проект визуальной грамотности», доступного по адресу

MA / MFA в рисовании — PCA

. Предназначен для учащихся, чья творческая практика в основном основана на рисовании. Кандидаты на участие в программе будут искать новые контексты и опыт для развития установленных / существующих практик.

Под

Под рисованием понимается больше, чем просто поддержка или подготовка к другим дисциплинам: считается работой .Каждый основной семинар опирается на отдельные исследования и вопросы, возникающие и развивающиеся в студии, в качестве отправной точки и предоставляет студентам новый контекст для переосмысления своей работы — для проверки методов, материалов и идей.

Цель состоит в том, чтобы изучить современные и новые подходы к рисованию наряду с постоянным приобретением и практикой академических навыков. Ожидается, что студенты будут исследовать конвергенцию, а не противодействие этих двух.

В PCA Студенты могут выбрать либо одногодичную степень магистра, либо двухгодичную программу получения степени магистра (терминал).Первый год является общим для обеих программ, за исключением весеннего семестра для кандидатов на получение степени магистра. Студенты магистратуры, которые решат продолжить обучение в MFA, должны будут завершить 3-й и 4-й семестры и дипломный проект MFA.

Программа разработана с упором на профессиональную практику и исследования, а для программы MFA — с акцентом на преподавание рисунка, предоставляя учащимся возможности для дальнейшей работы за пределами школы.Студентов учат, как применять «рисунок» во многих его формах в незнакомых и разнообразных ситуациях, и поощряют изобретать проекты, которые будут продолжаться вне рамок магистерской программы / МИД.

Каждый ученик примет участие в форме сотрудничества, где они внесут свою практику рисования в диалог / беседу / обмен с художниками, дизайнерами и творческими профессионалами из других областей. Сотрудничество разрабатывается в соответствии с потребностями каждого студента, чтобы бросить вызов каждому человеку, и, как ожидается, вызовет потенциально радикально разные отклонения от их работы.

Программа открыта для любого заявителя, который успешно получил степень бакалавра (BFA, BA, BSc, BID, BArch и т. Д.) Со студийным компонентом или приобрел базовые технические навыки (например, рисование) благодаря другому образовательному или профессиональному опыту. . ( Кандидаты без степени бакалавра искусств должны иметь как минимум два семестра по истории искусств. Требуется портфолио, демонстрирующее практику изобразительного искусства ).

учителей рисования и уроков рисования — UK

Поиск репетиторов

First Tutors поможет вам найти лучшие курсы по рисованию в Великобритании.

Найдите репетитора

Предмет (?)

—Выберите тему — ЖивописьКреативное письмо Актерское мастерство / ДрамаКрасота / МакияжКаллиграфия / Почерк Изготовление картШахматыКулинарияТворческое письмоРисованиеРисованиеЮвелирные изделияВязание / Вязание крючкомМеталлообработкаЖивописьФотографияКерамика / КерамикаСкульптураТекстильДегустация вина

Уровень (?)

—Выберите уровень — НачальныйСреднийПродвинутыйЭксперт

Познакомьтесь с некоторыми из наших учителей рисования

Люси

Хинкли

Живопись, рисунок, скульптура

Другое: основа в области искусства и дизайна и 2 года обучения изящным искусствам (2009)

КАК ВИДЕТЬ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ! Я был показан на BBC «Один дом там, где искусство» (серия 2, серия 10). Я самозанятый художник и резчик по камню.Я работаю по заказу, выставляюсь в галереях, преподаю в художественных мастерских и в частном порядке. Также я обучаю игре на виолончели неполный рабочий день. Я работаю не по найму с 2012 года. Relief S …

Сара

Eastleigh

Живопись, рисунок

Магистр: Fine Art Painting (2004)

Окончил магистратуру Fine Art Painting в Королевском колледже искусств в 2004 году. С момента выпуска выставлялись и продавались на международном уровне. Посещал курс «Введение в преподавание» Лондонского института в 2005 году.Приглашенный лектор в Camberwell School of Art Приглашенный лектор в Кингстонском университете …

Арина

Харингей

Креативное письмо, живопись, рисование

PGCE: Диплом о высшем образовании (2015)

Здравствуйте, меня зовут Арина и я Я квалифицированный преподаватель рисования и практикующий художник. Я начал преподавать искусство в 2005 году. Я работал в трех разных странах: России, Австралии и Великобритании. Изучение искусства и истории искусства — это поистине волшебное путешествие, которое приведет вас в места, где вы можете найти новые открытия…

Elzbieta

Haringey

Живопись, рисунок, изготовление карточек, каллиграфия / почерк

QTS: Статус квалифицированного учителя (2011)

Я практикующий художник и графический дизайнер со статусом квалифицированного учителя (QTS). Я обучаю всем аспектам рисования, живописи и дизайна. Мой педагогический опыт включает: — Ведущую художественную мастерскую (возрастная группа детей 3-6 лет) — Ведущая художественная и дизайнерская мастерская с элементами истории искусства и дизайна (аг …

Лайонел

Alston

Живопись, рисунок

Магистр: Master Fine Art (1999)

Я практикующий профессиональный художник и репетитор по искусству с 1991 года с особым интересом к пейзажной живописи и портретной живописи.Я закончила факультет изящных искусств Нортумбрийского университета в 1991 году и получила степень магистра изящных искусств Ньюкаслского университета. Я управляю студией живописи и обучения, а также …

Julia

Wandsworth

Живопись, рисунок, текстиль

PGCE: Диплом в области образования (2010)

Здравствуйте, я Джулия Джейн, живу в Лондоне, полный рабочий день Педагог искусств. Я преподаю GCSE, A-level, Foundation, BA и MA в области искусства и дизайна. Я прекрасный художник со студией в Рамсгейте, Кент.Моя педагогическая квалификация — это диплом по образованию и обучению взрослых. Я с нетерпением жду вашего …

Olivia

Surbiton

Магистр: MA Fine Art (2010)

Я выпускник Королевского колледжа искусств и более 10 лет преподаю в частном порядке. репетитор. Также в последние два года я преподавал в международной школе, академиях и многих местных школах и центрах обучения взрослых в Лондоне. Я преподавал и приветствую все уровни приватности…

Джон

Chatham

Живопись, рисунок

Другое: DBS (2015)

Учился в Школе искусств Танет и Колледже искусства и дизайна Рэйвенсборн ** Удалено администратором ** Недавно завершил портретную комиссию для Клиент из Минервы, Огайо, США Проведение частного обучения искусству для клиента в Берстеде, Мейдстоне, Кент, Великобритания. Составление художественной работы для последней он-лайн художественной галереи …

Габриель

Хайбери

Фотография, живопись, рисование

Бакалавриат: 2: 2 BA с отличием Fine Art Photography (2010)

Я практикующий художник, фотограф продуктов и личный наставник, специализирующийся на изобразительном искусстве и фотографии.Мой опыт и основной интерес состоят в том, чтобы вдохновлять и способствовать развитию других посредством искусства и творческой практики. В настоящее время я работаю в благотворительной организации, преподаю искусство и фото …

Эндрю

Devizes

Бакалавриат: BA с отличием в изобразительном искусстве, живописи (1979)

BA с отличием в изобразительном искусстве, живописи. Предлагаем уроки живописи и рисунка. Я в первую очередь художник и всегда был приверженцем искусства и создания изображений, и у меня большой опыт работы в различных дисциплинах.Уже 22 года я веду собственную студию витражей, изготавливая окна в основном для . ..

Уровни, которые мы предлагаем для уроков рисования : рисование для начинающих, рисование среднего уровня, рисование продвинутого уровня, рисование эксперта

Июньский отзыв о Деборе (обучение рисованию для начинающих недалеко от Бирмингема)

Дебора была замечательной, терпеливой и доброй, когда общалась с нашими жителями, она показала им, что они способны рисовать, и тем самым помогла им расти. уверен, что прошло всего 2 класса, но наши жители скучают по ней на этой неделе, и будут в будущем, как жаль, что этот вирус пришел в это время.Я знаю, что Дебора возобновит занятия, и желаю ей всего наилучшего в будущем. Какая дама !!!

Отзыв Иэна о Наини (обучение рисованию для начинающих недалеко от Бедфорда)

Как взрослый новичок, Наини очень помогла мне развить свои навыки рисования советами и отзывами, поскольку я пыталась выполнять упражнения по рисованию, а также сама демонстрировала техники. Всем рекомендую.

Отзыв Джудит о Саре (обучение рисованию среднего уровня возле Госпорта)

Студент, мой партнер, получает удовольствие от уроков и, кажется, пробует новые техники.Теперь он берет на себя оплату, так как рождественский подарок подошел к концу, поэтому он должен быть доволен!

Отзыв Доны о Хелене (обучение рисованию для начинающих недалеко от Бристоля)

Моей дочери понравились уроки с Хеленой, она с большим энтузиазмом и терпением занимается своим обучением, определенно рекомендую ее.

Никола Отзыв об Эмбер (обучение рисованию для начинающих недалеко от Абингдона)

Мы забронировали нашего репетитора, Джину, через Эмбер (так как Эмбер была полностью занята) и не смогли ее порекомендовать.Моя дочь любит уроки, которые хорошо спланированы и креативны. Джина терпеливая и прекрасный учитель.

Отзыв Наташи о Дэвиде (обучение рисованию среднего уровня недалеко от Брентфорда)

Дэвид — отличный учитель, моему 13-летнему сыну нравятся его уроки, и он значительно улучшил свои навыки рисования. Мы начали во время летних каникул раз в неделю субботние уроки и продолжаем сейчас. Очень рекомендую Дэвида как учителя!

Отзыв Анжелики о Салли (обучение рисованию для начинающих возле Маркет Дрейтон)

Салли быстро ответила, помогла ответить на все мои вопросы, и мы организовали пару летних уроков для моего 10-летнего ребенка.Он был так доволен ее обучением, что попросил продолжать заниматься еженедельно после школы. Салли удалось научить его довольно многим навыкам, не только технике, но и тому, как не торопиться, наблюдать и гордиться своей работой. Настоятельно рекомендуется

Отзыв Клары о Дамарисе (обучение рисованию для начинающих недалеко от Кембриджа)

Дамарис приехал на несколько недель, чтобы научить мою 10-летнюю девочку. (Мы только остановились, потому что сейчас летний отпуск) Она всегда была очень пунктуальной и старалась уложиться в наш очень плотный график.Она приходила в дом на час в неделю, и Эмили многому у нее научилась и наслаждалась ее уроками!

Отзыв Лоренса о Василики (обучение рисованию для начинающих возле Найтсбриджа)

Очень профессионально. Василики делают уроки интересными и увлекательными, поэтому мои дочери любят рисовать.

Отзыв Джули об Эльзбете (обучение рисованию для начинающих недалеко от Паддингтона)

Эльзбета очень талантлива и прекрасно ладит с детьми. Моя дочь наслаждалась каждым уроком, который у нее был.Эльзбета очень терпелива и мила с детьми. А еще очень внимательный и организованный преподаватель!

Избранные места репетиторов

Самая низкая цена Репетиторы по рисованию

  • Найджел
    Зарегистрирован: 26/12/2014 | Средний. Цена: 9,00 фунтов стерлингов в час.
    Живопись, рисунок
    Бакалавр: BA (Hons) Живопись (1985)

  • Рэйчел
    Зарегистрирована: 21.11.2019 | Средний. Цена: 14,00 фунтов в час.
    Живопись, рисунок, вязание / вязание
    Колледж: Сертификация (2017)

  • Кэти
    Зарегистрирована: 07.09.2017 | Средний.Цена: 14,50 фунтов в час.
    Живопись, рисунок
    Бакалавриат: 2: 1 (2017)

Самые быстрые репетиторы по рисованию

  • Hyoun Young
    Зарегистрирован: 28/12/2019 | Средний. Цена: 28,75 фунта в час.
    Живопись, рисунок
    Докторантура: PhD in Fine Art (2016)

  • Samantha
    Зарегистрирован: 27.11.2016 | Средний. Цена: 25 фунтов стерлингов в час.
    Фотография, живопись, рисунок, текстиль
    Бакалавр: BA (Hons) Photography (2001)

  • Helena, Bristol
    Зарегистрирован: 01.09.2019 | Средний.Цена: 27,50 фунтов в час.
    Живопись, рисунок, текстиль, изготовление открыток
    PGCE: PGCE Secondary Art, Craft & Design (2017)

Лучшие преподаватели рисования

  • Lucy
    Зарегистрирован: 13.01.2017 | Средний. Цена: 30 фунтов стерлингов в час.
    Живопись, рисунок, скульптура
    Другое: Основание в области искусства и дизайна и 2 года обучения изящным искусствам (2009)

  • Сара
    Зарегистрирован: 27.05.2015 | Средний. Цена: 30 фунтов стерлингов в час.
    Живопись, графика
    Магистр: Fine Art Painting (2004)

  • Арина
    Зарегистрирована: 29. 09.2020 | Средний.Цена: 30 фунтов стерлингов в час.
    Творческое письмо, живопись, рисование
    PGCE: Диплом о высшем образовании (2015)

Новейшие преподаватели рисования

  • Victoria
    Зарегистрирован: 10/11/2020 | Средний. Цена: 50 фунтов стерлингов в час.
    Живопись, рисунок, скульптура
    Мастера: 2: 1 (2012)

Сколько существует видов искусства?

Искусство — это личное и культурное явление, которое время от времени побуждает некоторых людей выражать свои идеи в различных формах и способах.Некоторые люди создают искусство, чтобы что-то сообщить; другие делают это, чтобы что-то выразить; другие — чтобы что-то не поняли, но все же выразили это. Мотивы так же разнообразны, как и само искусство. Искусство течет между любовью и ненавистью, восхищением и осуждением, удовольствием и болью … вы называете это, есть искусство для него и искусство против него.

Менее сложно назвать, сколько существует видов искусств. Угадайте, их не семь. Технологии за последние два столетия увеличили количество произведений искусства на , поэтому я подумал, что было бы неплохо перечислить их здесь в алфавитном порядке:

+ Анимация , вариант кино, который в основном включает в себя нарисованных персонажей
+ Архитектура , искусство проектирования и проектирования зданий и управление пространством
+ Боди-арт , в котором человеческое тело используется для выражения в качестве холста, например татуировки или макияж
+ Краткое искусство , сделанное таким образом, что оно не прослужит долго, как фруктовая скульптура
+ Cinema , искусство создания ощущений с записанными движениями и диалогами
+ Комикс , искусство рассказывать историю с помощью рисунков и сценариев
+ Танец , искусство движения с музыкой или без нее
+ Цифровое искусство , искусство, созданное с помощью векторов и пикселей на компьютере
+ Рисунок , искусство создания значимых форм из ничего, как правило, на бумаге
+ Гравюра , вариант скульптуры, обычно выполненной из более мелких предметов
+ Фрактальное искусство , искусство, созданное из физики логическое выражение математических вычислений
+ Гастрономия , искусство смешивать вкусы и доставлять удовольствие во время еды
+ Кузнечное дело с золотом, серебром и ювелирными изделиями , искусство создания драгоценностей
+ Граффити , a современный вид живописи
+ Музыка , искусство звуков, искусство молчания
+ Опера , искусство, сочетающее пение, музыку и театр
+ Живопись , одно из старейших искусств, известных человеку, искусство передачи цвета
+ Фотография , искусство запечатлеть момент в фильме или компьютерном файле
+ Поэзия , вид письма, не столь сфокусированного в рассказах, как в ощущениях, которые приносят слова и значения
+ Керамика , искусство превращения глины и грязи в прекрасных получателей
+ Скульптура , искусство придания формы в объемах
+ Пение , искусство человеческого голоса, соло или совместно mbined
+ Театр , искусство представления истории перед аудиторией
+ Изделия из дерева , искусство преобразования дерева в другие формы
+ Написание , искусство рассказывать истории только словами

Как видите, искусство бывает разным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *