Раскраски поведение в школе: Правила поведения в школе

Содержание

Правила поведения в школе

Ученики, посещающие школу знают о том, что есть специальные нормы поведения в школе. И как же иначе, ведь если бы их не было, то из детей получилась бы куча мала и начался бы бардак. Чтобы такого не произошло каждому ученику необходимо знать правила поведения в школе.

Правила поведения учащихся в школе

Общие положения

Правила для учащихся разрабатываются в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы, а также во время любых мероприятий, проводимых школой с учащимися.
Соблюдение правил  — залог благоприятной обстановки в школе, способствующей успешному обучению каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитию культуры поведения и навыков общения.

Никто и ни при каких обстоятельствах не вправе унизить достоинство учащегося и лишить его общечеловеческих прав. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов психического и физического насилия по отношению к учащимся не допускается.

Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала урока, в чистой и опрятной в форме, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

Нельзя приносить в школу и на её территорию оружие, взрывчатые или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.

Учащимся не разрешается без уведомления педагогов уходить из школы и с её территории во время урока. 

Школьная форма

К вопросу школьной формы разные школы относятся по разному. Если на Совете школы было принято носить определенную форму — то ученики должны приходить на уроки в такой форме. В случае отсутствия формы — для учеников предпочтительнее одежда делового стиля, она должна быть чистой и опрятной. Ученик должен осознавать, что своей одеждой он создает учебное настроение не только себе, но и одноклассникам, а также учителям.

На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, технология) ученики должны присутствовать только в специальной одежде (спортивная форма, фартуки).

Обувь

Правила поведения почти всех школ требуют  от учеников сменной обуви. «Сменка» должна быть чистой. Девочкам не разрешено носить туфли на высоком каблуке.

Внешний вид ученика школы

Ученики школы должны быть опрятными, аккуратными, чистыми. Прическа мальчика или девочки должна соответствовать деловому стилю. Не допускаются вызывающие стрижки, стрижки под «ноль» или начесы «под панка».

Учащийся сам должен следить за чистотой своих зубов, носа, рук, тела и носить с собой носовой платок.

Правила поведения учащихся в классе

Ученик не должен опаздывать на урок без уважительной причины. Перед уроком ученики должны подготовить все необходимые учебники, тетради и письменные принадлежности. В начале каждого занятия учащиеся школы (по традиции) приветствовать преподавателя вставанием со своих мест.

Уйти с урока во время занятия ученик может только с разрешения учителя. На уроке ученики должны слушать учителя, не должны своим поведением мешать другим учащимся, разговаривать или заниматься посторонними делами. Если ученик хочет ответить на вопрос учителя или сам задать вопрос, он должен поднять руку.

Правила безопасного поведения в школе

Ученика в целях безопасности не разрешается бегать по коридорам, лестницам и кабинетам. Нельзя толкаться, драться и кричать. Ученикам запрещается приносить  в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического).

Нельзя учащимся школ лазить по деревьям, заборам и хозпостройкам на территории школы. Ученикам нельзя пытаться проникнуть на чердак, подвалы и другие места, которые не предназначены для непосредственного обучения или отдыха школьников.

Школьникам нельзя кормить, дразнить или самостоятельно пытаться прогонять собак и других животных, которые оказались на территории учебного заведения. Если школьники увидели на территории школы животное, необходимо сказать об этом учителю или охраннику.

Если ученик болен (высокая температура, признаки респираторно-вирусного заболевания) не стоит посещать школу, чтобы не заразить учителей и других учеников.

Правила поведения в столовой

Чаще всего в школах есть график питания отдельных классов, поэтому ученики посещают столовую на определенной перемене. Ученики не должны бежать в столовую, расталкивая при этом других учащихся и учителей.

Во время посещения столовой ученики должны соблюдать санитарно-гигиенический режим (вымыть руки перед едой). За столом ученик должен вести себя спокойно, не мешать другим детям. Учащиеся должны уважительно относится к работникам столовой.

Ученика запрещается приходить в столовую в верхней одежде, бегать по столовой, выносить посуду.

Правила поведения учеников в библиотеке

Школьная библиотека — это место, где учащиеся работают. Каждый ученик может в библиотеке взять книгу для чтения дома или заниматься чтением в читальном зале. Исходя из этого нельзя мешать работать другим детям. В библиотеке нельзя шуметь, кричать, спорить или выяснять отношения. Ученикам при чтении следует соблюдать осанку, не наклоняться над книгой, не сидеть развалившись.

Если ученик читает в читальном зале, то следует отключить мобильный телефон или выходить из кабинета, если нужно поговорить по телефону. Нельзя есть в читальном зале или сорить.

Ученики должны бережно относиться к книгам. Нельзя мять страницы, вырывать их, рисовать в них. Не кладите учебники и книги в сырые сумки или пакеты. Всегда вовремя возвращайте книги в библиотеку. Кроме вас эти книжки могут понадобиться другим ученикам.

Правила поведения на переменах

Во время перемен, до или после окончания занятий ученики должны соблюдать правила поведения. Во время перемены учащийся должен навести порядок на своем рабочем месте, приготовиться к следующему уроку: достать учебники, тетради, пеналы.

Ученикам не стоит сидеть на перемене в классе. Учитель может попросить учащихся выйти из кабинета, чтобы проветрить помещение. Кроме того, ребенку нужно размяться и отдохнуть, ведь он сидел на одном месте в течение 45 минут.

Не отказывайте в помощи учителю, помогите приготовить к уроку доску, принести и повесить наглядные пособия, раздать нужный для урока материал.

Дежурство по школе

Ученики начинают дежурить по школе с 7 класса. Дежурство — ответственное мероприятие. Дежурные должны не просто стоять на своих постах. Задача дежурного — помогать младшеклассникам раздеваться, проверять сменную обувь у учеников, следить за порядком в раздевалках и фойе школы.

Дежурные помогают учителям и руководству школы. После того, как уроки закончатся дежурные наводят порядок на своих участках и сдают их классному руководителю или дежурному учителю.

Правила ведения тетрадей, дневников

Дневник

Дневник является документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Так как дневник — документ, то и ученик и учитель все записи в дневнике выполняют синими или черными чернилами. Ведение дневника или выставление оценок красными чернилами запрещено.

Ученики заполняют лицевую сторону обложки, записывает название предметов, ФИО преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы в дневнике. В специально отведенных графах ученик ежедневно записывает домашние задания.

Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей — предметников и классного руководителя.

Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

На последней странице дневника в графе «Итоговые сведения» классный руководитель выставляет отметки об успеваемости, посещаемости и поведение учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

Ведение тетрадей

Надписи на обложках  необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии. Тетради в начальной школе не должны быть более 18 листов. Целесообразно вкладывать в тетрадку чистый лист для заметок и черновых записей. Все записи в тетрадях учащиеся должны делать ручкой с синей пастой, соблюдая правила и требования.

Правила поведения школьников на каникулах

Общие правила поведения учеников в каникулярное время

Ученики должны соблюдать правила дорожного движения для пешеходов. Переходить улицу можно строго на разрешающий зеленый свет светофора или на «зебре». Автобус обходить сзади. Играть вдалеке от проезжей части дороги.

Ученикам не стоит затевать игры на строительных площадках.

Не стоит демонстрировать в многолюдных местах свой мобильный телефон или деньги.

Не садиться в чужую машину и не вступать в общение с незнакомым человеком на улице. Нельзя брать от незнакомых людей подарки, конфеты и прочие вещи. Так преступники могут заманивать или использовать детей в своих целях.

Нельзя подбирать оставленные в общественных местах сумки или коробки. О таких находках следует сразу же сообщать сотрудникам полиции или взрослым.

Рекомендую мое новое видео, которое может быть полезным в ваших увлечениях!

Зачем нужны раскраски для детей? Мнение психолога

Раскраски для детей-вроде бы банальное занятие. Однако психологи так не считают.

«Разукрашки»  для детей – это один из самых простых и доступных способов с пользой и интересом провести время. Занятие это доступно для малышей с полутора лет.

А в чём же польза раскраски?

1. Ребёнок, раскрашивая  некий объект,знакомый или незнакомый для него,пополняет свои знания о форме, цвете этого объекта,развивает наблюдательность.Поначалу на рисунке и солнце может оказаться зелёным,и крокодил оранжевым. Всё нормально: ребёнок познаёт мир, переносит его на лист бумаги, пытаясь воспроизвести  цвета этого мира. Это непросто. Можно поговорить о назначении или свойствах и качествах того, что ребёнок раскрашивает. Тем самым мы расширяем кругозор ребёнка. А для начала выбирайте  знакомые для малыша предметы: мяч, погремушка, юла, яблоко.  

2. При раскрашивании развивается мелкая моторика и кисть руки,что,как известно, напрямую связано с развитием мышления малыша,а также с успешностью освоения навыков письма. Сначала раскраски не должны содержать очень много мелких деталей, которые необходимо раскрасить.

Рисунки должны иметь широкий контур — около 1 сантиметра. За такой контур будет сложно вылезти неуверенной ручке малыша. Это позволяет скрыть естественные погрешности и придает уверенности в себе. Очертания картинок должны быть плавными, без углов и сложных изгибов.

По мере взросления ребёнка и освоения техники раскрашивания количество мелких деталей на рисунке  увеличивается, и сама фигура становится более  сложной.

3. Кроме моторики развивается и волевая сфера малыша: ведь ему нужно очень постараться, чтобы не выйти за границы рисунка,нужно научиться контролировать нажим карандаша, чтобы не порвать бумагу. Раскрашивание развивает усидчивость и внимание ребёнка.

4. Раскраски — путь в мир изобразительного  искусства, в мир творчества, это развитие художественного вкуса малыша.

Можно предложить ребёнку  подрисовать, пририсовать, придумать сюжет рисунка, опираясь на содержание раскрашенного.

Смешивание красок, получение новых цветов и оттенков тоже является процессом  весьма творческим, познавательным,интересным и даже «волшебным» для ребёнка.

Ребёнку понравится,если вы устроите небольшой вернисаж его работ, покажете его раскраски родным и друзьям. Это поможет ему быть увереннее в своей деятельности.

5. Раскрашивание предполагает совершенствование  и в сложности рисунка, и в выборе инструментов. Сначала это вообще может быть раскрашивание пальчиками с помощью воды (есть такие раскраски), потом  карандаши, краски.

Когда малыш начнёт работать с красками, позаботьтесь о том, чтобы рядом не было того, что может быть испорчено краской.

6. Учите ребёнка делать выбор. Для этого желательно, чтобы раскраски были на отдельных листах,из которых ребёнок и будет выбирать то, что ему нравится. Когда выбор сделан, остальные раскраски уберите от ребёнка. Учите доводить начатое до конца. Если замечаете, что ребёнок не справляется с раскрашиванием, то в следующий раз предложите ему более простые картинки, которые он сможет раскрасить полностью.

7. Обратите внимание на цвета, которые выбирает ребёнок — это может стать неким диагностическим моментом при раскрашивании.

8. На своих занятиях я часто предлагаю родителям с детьми такое задание: мама (чаще приходят именно мамы) рисует фигуру,а ребёнок её раскрашивает. Вместо родителей рисовать могут старшие дети.

Таким образом, мы развиваем  и навыки взаимодействия малыша с другими, и дарим ему своё внимание.

Наблюдая за ребёнком  во время раскрашивания, вы можете сделать вывод   о развитии тех качеств, о которых я писала в статье.

А теперь нажмите на любой карандаш и вы найдёте ссылки на сайты, с которых можно распечатать раскраски для ваших детей

 

 

Цветного вам настроения!

.

Если вы считаете статью полезной, то поделитесь ею с другими. Спасибо!

Что еще почитать?

Правила поведения в школе — Сайт Кошкиной Светланы Владимировны

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

ШКОЛА — ЭТО НАШ ВТОРОЙ ДОМ.

ЧТОБЫ ЖИЗНЬ В НЁМ БЫЛА ВАМ ИНТЕРЕСНА — СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА!

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

 

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,—

Готов к занятиям теперь!

 

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи —

День учебный впереди!

 

Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

 

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

 

 

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

На уроках будем мы

Старательны, внимательны!

По три раза повторять

Совсем не обязательно!

 

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай,

Потом отвечай!

 

Не бойся ошибиться –

Ведь ты пришёл учиться,

Не унывай, не мучайся –

Ведь на ошибках учатся!

 

Звонит звонок на перемену,

Чтоб отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок –

Будь готов к нему, дружок!

 

В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же, я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

 

По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

 

Кушать в классе на салфетке

Аккуратно нужно, детки!

За собою убирать,

Руки мыть и вытирать!

 

Следит каждый за вещами

Сам без бабушки и мамы.

Неприятны растеряхи,

Неумейки и неряхи!

 

Слова «спасибо», «извините»

Не стесняйся, говори,

Аню, Славу, Валю, Витю

Ты не ссорь, а помири!

 

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

 

« До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

 

Общие правила поведения

1.   Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

2.   Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой

3.   По первому требованию учителя следует предъявлять дневник

4.   Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике

5.    Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности

6.   Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды

7.   Курение на территории школы запрещено

8.   Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках

9.   Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты

10. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.

11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника дежурному охраннику.

18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

1.    Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).

2.    Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.

3.    Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

4.    На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно.

5.   Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6.   Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

 

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

1.    Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

  • выйти из класса, если попросит учитель;

  • подчинятся требованиям учителя.

2.    Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме rex мест, где им запрещено, находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

3.    Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4.    Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора

5.   Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

6.   Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7.   Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

 

Поведение учащихся в столовой

1.   Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2.   Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3.   Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4.   Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.

5.   Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

6.   Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

 

Обязанности дежурного по классу

1.   Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2.   Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.

3.    Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.

4.    В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).

 

Обязанности дежурного по школе

1.   Дежурство осуществляется учащимися 2-9 классов.

2.   В обязанности дежурного входит:

  • проверять сменную обувь у учащихся при входе в школу;  помогать раздеваться учащимся младших классов;

  • следить за порядком в раздевалках;

  • обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы;

  • оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного  процесса учителям и администрации школы.

3.   Ежедневно, по окончании уроков, дежурные приводят в порядок закрепленные за ними участки школы и сдают их классному руководителю или дежурному администратору.

4.   Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.

 

Рекомендации к внешнему виду учащихся

1.    В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий

2.    Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.

3.    Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятиях

4.    В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

5.    Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6.    Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7.   На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки — фартук и головные уборы.

8.   На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики — в темных костюмах и светлых рубашках. Желательно наличие галстука для последних.

9.   На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

 

правила и нормы, плохое поведение ребенка в школе.

Когда ребенок идет в первый класс, то в сердце каждого родителя живет надежда, что чадо будет оценено по заслугам в школе и учителя заметят, сколько души и сил вы вложили в его воспитание. Поведение ребенка в школе во многом зависит от полученного воспитания.

Нормы и правила

Конечно, задолго до начала учебного года, вы рассказывали и приводили примеры правил поведения детей в школе. Все нормы и правила сводятся к трем «китам»:

Дисциплина:

  • вовремя приходить в школу;
  • не баловаться на переменах и уроках;
  • выполнять требования учителей, уроки и домашние задания.

Безопасность:

  • не бегать по лестницам и коридорам;
  • заботиться о своем здоровье;
  • надевать сменную одежду и обувь (особенно в холодное время года).

Нравственное воспитание:

  • проявлять вежливость: здороваться, прощаться, выражать благодарность в нужной ситуации;
  • уважать труд тех. персонала;
  • бережно относиться к вещам как личным, так и школьным.

Правила не так уж и сложны. Но адаптации поведения к школе, детям, которые совсем недавно покинули стены детских садов, иногда мешают психологические проблемы.

Первые проблемы

Возможно, на первом собрании или даже раньше, классный учитель, скажет, что ваш ребенок постоянно его отвлекает: то он хочет выйти из класса, то дергает учителя по делу и без необходимости или просит о помощи. И заканчивается эта тирада чаще всего фразой, что учитель не может сосредоточить свое внимание только на одном ученике.

А ведь проблема именно в этом: ребенок пытается привлечь внимание. Для исправления ситуации, вам необходимо:

  • чаще инициировать общение с ребенком;
  • прекратить говорить о его недостатках, а сконцентрироваться на достоинствах;
  • при негативном поведении для привлечения вашего внимания, пообещайте, что подойдете и поможете. Только через короткий промежуток времени. Не более 10 минут.

Следующая причина, которая может стать отправной точкой плохого поведения ребенка в школе — это борьба за власть. Возможно, проявляется она как активно, так и пассивно.

В активной форме ученик бурно выступает против требований, и, соответственно их не выполняет. В пассивной форме ребенок молча слушает, кивает, но ничего не делает.

В этом случае необходимо:

  • не навязывать свою волю, а приобщать ребенка к делам и принятию решений;
  • помочь ему понять и осознать последствия выполнения задания.

Для того чтобы ребенку было проще:

  • разработайте правила поведения в доме. Общие правила для всех без исключения;
  • в случае нарушений, объясните ребенку логические последствия, но не наказывайте. Например, если он не убрал в своей комнате, то ему придется сделать это в другое время, но обязательно до сна.

Если ребенок уже в первом классе начинает прогуливать уроки, врет и не выполняет домашние задания, а к доске он не выйдет даже за большое поощрение, то это проявления – демонстрации несостоятельности или попытка избежать неудачу.

Это последствия того, что ребенок не верит в себя, свою успешность. Ему кажется, что он во всем хуже других. Работать над исправлением ситуации надо постепенно, помогая нарастить ребенку собственный успешный опыт. Для этого:

  • перестаньте его критиковать. Вообще. Сорвались? Похвалите в течение ближайших 8 часов — 10 раз;
  • делите крупные задания на мелкие подзадачи. Хвалите за результат и процесс;
  • научите его внутренней самооценке: спрашивайте его: «ты собой гордишься?», вместо оценочной похвалы «я тобой горжусь»;
  • поддерживайте своего ребенка всегда и во всем.

Итак, насколько бы деструктивным ни было поведение ребенка в школе, ваше искреннее участие, постоянная помощь и внутреннее спокойствие помогут достичь успехов как в учебном процессе, так и в будущей жизни.

Раскраски на 23 февраля для детей в школу и садик

Как я и обещала в теме поделок на 23 февраля, у меня вам подарок! Раскраски! Главное достоинство раскрасок в том, что с их помощью можно сделать разные, даже сложные рисунки. Вам не просто рисовать мелкие детали? Или вы не сильны в том, чтобы нарисовать человека?

Комплексные картинки ставят вас в тупик? Все это готовы «исправить» раскраски! Вам нужно только распечатать понравившуюся картинку, и разукрасить ее по своему вкусу! Такими раскрасками вы можете дополнить и открытки, и поделки на 23 февраля, и подарки, сделанные своими руками. Подарок получится просто бомбовым!

Раскраски к 23 февраля для детей, которые можно распечатать бесплатно

Очень важно, чтобы картинка понравилась и самому малышу. Тогда ему будет интересно ее разукрашивать. Я подобрала достаточно много вариантов, чтобы у карапузов был выбор. Все эти картинки можно абсолютно бесплатно скачать. Выбирайте, скачивайте, распечатывайте и у вас будут самые классные рисунки к празднику Отечества.

Давайте познакомлю с этой сборкой:

  • Здесь есть военные: летчики, десанты, пехотинцы и даже генералы.
  • Есть атрибуты этого праздника: цветы, флаги, салюты и поздравления.
  • Есть военная техника (именно она пользуется особой популярностью у ребят): самолеты, танки, боевые корабли.

Скачивайте все, что вам понравится!

Листайте дальше там вы найдете еще больше раскрасок для разного возраста.

Красивые раскраски на день защитника отечества (открытки папе и дедушке)

Понимают ли ваши дети, что стоит за датой «23 февраля»? Это и такие качества, как мужество, смелость, решительность. Так и подвиги всех тех, кто, рискуя своей жизнью, дарит ребятишкам возможность жить в мире без войн. Это – важная тема, которую стоит объяснить крохам как можно раньше. И в этом могут помочь раскраски.

Красивые картинки полны глубокого смысла. Разрисовывая их, ребята смогут осознать, насколько важен для всех нас этот праздник. если вы захотите поговорить со своим ребенком на тему праздника, сможете использовать эту коллекцию раскрасок. Но это – не единственная цель подборки. Основная задача в том, чтобы при помощи этих картинок подготовить красивые подарки папе и дедушке или работы в школу.

 

 

Детские раскраски к 23 февраля в школу на тему 23 февраля (для детей 6-7 лет)

А эта подборка разукрашек специально для учеников 1-2 класса. К праздникам все ребята готовимся очень тщательно:

  • Кто-то хочет подарить красивую открытку дедушкам, папам, учителю или другу.
  • Дети участвуют в конкурсах.
  • Или же им нужно подготовить стенгазету.

И во всем этом ребятам поможет именно этот раздел, где собраны очень красивые раскраски. С их помощью можно и подарок сделать особенным, и победить на конкурсе, и помочь своим соученикам осознать важность праздника Защитника Отечества.

 

 

Сложные картинки для раскрашивания к 23 февраля для детей 10 лет в школу

Ну кто из ребят не увлекается военной тематикой? Кому не нравится читать про знаменитых героев войны, чьи подвиги вошли в историю? Самолеты, корабли, прыжки с парашюта, все это кажется таким романтичным для наших малышей. Поэтому и рисовать ребята любят именно на военную тематику. Их привлечет такая подборка разукрашек, где они найдут все то, что им так нравится!

Для более взрослых ребятишек будет интересно попробовать разукрашивать картинки, используя разные материалы:

  • карандаши,
  • краски,
  • фломастеры.

В этой сборке разукрашек найдется все, чтобы сделать даже очень сложный рисунок красивым!

Простые раскраски на тему день защитника для детей в детском саду (4-5 лет)

Тематика этих картинок достаточно непростая. Однако, при помощи разукрашек из этой подборки можно заинтересовать крох даже детсадовского возраста. Здесь подобраны простые и понятные рисунки. Учтено и то, что очень мелкие детали крохам будет сложно разукрасить. Ребенок легко разберется во всем и выберет лучшую для себя картинку (а, может быть, и не одну), которую ему понравится окрашивать в разные цвета, чтобы рисунок «ожил». Ваш малыш будет в восторге от этого! Его усилиями герои заулыбались, самолеты полетели! Так праздник станет особенным для детей.

 

Я знаю по себе, что и малышам, и взрослым нравятся картинки для раскрашивания. Если эта коллекция привлекла ваше внимание, вы при помощи ее создали красивую открытку или оформили свой подарок, напишите об этом в комментариях! Поделитесь своими успехами. И еще, коллекция достойна того, чтобы о ней рассказать друзьям. Вы смело можете оставлять в соцсетях ссылку на статью сейчас или накануне 23 февраля. И пусть ваши друзья и их дети заходят в гости к нам!

Наше новое видео:

Правила дошкольного обучения

Когда дело доходит до правил дошкольного обучения, всегда лучше, чтобы они были краткими и простыми. Чем больше у вас правил, тем труднее их запомнить маленьким детям. Используйте простые слова для каждого правила, чтобы ваши дети могли легко понять значение правил.

Наличие всего нескольких простых правил в классе дошкольников поможет вашему учебному году пройти намного более гладко!

Правила дошкольного образования

Добавление иллюстраций (изображений) к правилам в вашем дошкольном классе поможет маленьким детям лучше понять значение правил.

Вы также можете добавить движения руками для физических подсказок. Когда вы добавляете к своим правилам графические образы и физические действия, ваши дети дошкольного возраста будут лучше запоминать правила. Они услышат, как вы произносите правило вслух (вербальная / слуховая подсказка), увидят картинку (визуальная подсказка) и сделают движение руками (физическая подсказка) — все это увеличивает скорость их запоминания. Это беспроигрышный вариант для всех!

Положительные правила

Расплывчатые или абстрактные правила в классе не имеют никакого значения для маленьких детей.В абстрактные правила могут входить слова, значения которых маленькие дети не понимают или не знают, например «уважать», «подчиняться» или «отвечать».


Вы можете повесить простую для понимания таблицу правил на стене в нескольких местах в классе. Не забудьте разместить его на уровне глаз детей, чтобы вы могли использовать его при необходимости. Используемые изображения включают различные оттенки кожи и цвета глаз.

Иметь плакат с правилами — это здорово, но вы также хотите, чтобы правила вашего класса были доступны вашим маленьким ученикам и другими способами.Книга о правилах в классе — это еще один способ ввести и закрепить правила в классе.


Также важно придерживаться положительных правил в классе и избегать использования отрицательных слов, таких как «не надо». Когда вы сосредотачиваетесь на положительном, а не на отрицательном, обстановка в классе также становится более счастливой и позитивной.

Наши правила

  • Руки помощи (держите руки перед собой)
  • Слуховые уши (дергать за одну мочку)
  • Тихие голоса (приложите палец к губам)
  • Глаза смотрят (покажите в глаза)
  • Ходьба (сделайте шаг двумя пальцами одной руки)

Я использую эти простые правила с дошкольниками более 20 лет, и они хорошо работают, потому что их легко понять и достаточно просто, чтобы маленькие дети запоминали.

Правила для печати в классе

Я создал печатный пакет правил в классе, который содержит книги, буклеты, плакаты и карточки, которые помогут вам обучить ваших учеников правилам в классе. Все в цвете и черно-белом.

Как ввести правила работы в классе?

Многие специалисты по раннему детству советуют создавать правила вместе с детьми, и я согласен, что это очень эффективный метод для носителей английского языка. Однако, когда ваш класс полностью состоит из изучающих второй язык или очень маленьких детей, это не будет практической стратегией.


В начале года, в самый первый день и каждый последующий день, мы пересматриваем правила во время нашей большой группы. Я начинаю с того, что спрашиваю детей: «Кто-нибудь знает, почему мы ходим в школу?» После нескольких ответов я могу подсказать им и сказать: «Мы приходим в школу, чтобы учить ».

Вы можете ввести каждое правило отдельно в другой день, чтобы дети не были перегружены изучением слишком большого количества правил одновременно. Вы можете сосредоточиться на введении нового правила каждый день в первую неделю учебы, а к концу недели вы уже введете их все! Конечно, вам нужно будет просматривать их все ежедневно для достижения наилучших результатов.

Разъяснение правил работы в классе

Затем я объясняю, что обучение похоже на «умение» (они обычно понимают это намного лучше), и чтобы учиться, мы должны следовать правилам класса; это когда я представляю таблицу правил с картинками. Очень конкретное объяснение правил с помощью наглядных материалов помогает маленьким детям лучше понять правила.

Я объясняю, что есть пять очень важных вещей, которые мы должны сделать, чтобы научиться, и говорю правила вслух, указывая на каждую из них на схеме.На следующий день, когда я задам эти вопросы, еще несколько студентов смогут на них ответить, и, наконец, через несколько дней каждый сможет ответить на вопросы.

После первых нескольких недель ежедневного обзора в большой группе я перехожу к тому, чтобы помощник класса указывал на правила на графической таблице и произносил их вслух для класса, пока мы воспеваем. Этот процесс помогает детям научиться усваивать правила и брать на себя ответственность за их соблюдение.

Поведенческие книги

Еще один способ представить свои правила в классе — прочитать в классе серию книг под названием « Best Behavior ».Во время занятий в большой группе мне нравится читать Время прослушивания , я читаю эту книгу каждый день в начале года перед каждым уроком в большой группе. В этой серии есть и другие, которые касаются такого поведения, как обмен, уборка, пинки, удары, укусы и недобрые слова. Я перечислил их все для вас ниже.

Руки не для ударов (серия «Лучшее поведение»)
Ноги не для ударов ногами (серия «Лучшее поведение»)
Время прослушивания
Время совместного использования
Голоса не для крика
Слова не для Больно
Зубы не для того, чтобы кусать
Ошибки можно делать
Время очистки

Используете ли вы систему управления классом?

Я использую идеи из нескольких источников, включая любовь и логику, позитивную дисциплину и сознательную дисциплину.Некоторые аспекты каждого из них хорошо работают с маленькими детьми и для меня в моем собственном классе.

Любовь и логика работает, возлагая на ребенка ответственность за свои собственные действия, давая ему вариантов выбора, чтобы сделать , а затем помогая ребенку довести его до конца.

Сознательная дисциплина доктора Бекки Бейли создает школьную семью и предлагает множество практических стратегий для работы с маленькими детьми, включая альтернативы тайм-ауту.

Используете ли вы тайм-аут?

Нет, у меня есть место в классе, куда дети могут пойти, если они чувствуют потребность справиться с большими эмоциями, а не на перерыв.Если ребенку нужно время, чтобы восстановить контроль над своими эмоциями, он или она может пойти в зону успокоения и использовать предоставленные там инструменты для решения проблем и научиться контролировать свои эмоции.

Использование зоны успокоения или сильных эмоций помогает маленьким детям управлять своими эмоциями, а не просто наказывать их за неправильный выбор. В разделе «Безопасное место» или «Успокойся» вы можете помочь детям научиться решать проблемы и делать лучший выбор.

Вот некоторые предметы, которые вы, возможно, захотите иметь под рукой в ​​зоне отдыха

  • Мягкие игрушки для объятий, если нам грустно
  • Книги из серии Best Behavior (перечисленные выше)
  • Бутылочки для успокоения (обладают очень успокаивающим действием)
  • Мягкие подушки со смайликами, которые дети могут обнять или сжать
  • Лосьон для эмоций

Используете ли вы диаграмму поведения?

№Как правило, такие системы управления классом создают больше работы для учителя и являются карательными. Я считаю, что нужно быть позитивным и работать умнее, а не усерднее.

Поведенческие карты, светофоры и системы карточек или билетов — это большая работа, за которой нужно следить, и они требуют большой подготовки и сложных правил. Ни одна из этих систем не требует от ребенка ответственности и не обладает какой-либо гибкостью, они все или ничего, и они также негативны и открыты для всеобщего обозрения. Унизительно для ребенка, когда у него выдергивают билет, и все видят, что он «плохой»? Чему это учит ребенка, кроме стыда? А может, в следующий раз не попадутся?

Установление личных связей или отношений с ребенком и помощь им в решении проблем, предоставление им выбора и расширение возможностей — это ценные жизненные уроки, которые ребенок сможет усвоить и использовать в повседневной жизни.

Признание хорошего поведения ребенка гораздо более действенно, чем признание его плохого поведения, и имеет большое значение для создания позитивной атмосферы в классе.

Используете ли вы призовую коробку?

Нет, см. Ответ выше. Награды за призовые сундуки и сундуки с сокровищами дорогие! Я бы предпочел потратить свои деньги на учебные предметы для класса, а не на безделушки, которые могут потеряться или сломаться через несколько секунд, что часто приводит к дракам или слезам. Чему мы учим маленьких детей, давая им наград и за хорошее поведение? Их награждают за то, что они и так должны были делать.Самая большая награда, которую они могут получить, — это дар научиться делать свой собственный выбор и добрые чувства, которые приходят с выбором поступать правильно ради того, чтобы поступать правильно.

Как заставить их вести себя?

Это вопрос, который мне задают часто, и ответ одновременно прост и сложен. Я провожу много-много времени, моделируя, как сделать правильный выбор, и разыгрывая различные сценарии с детьми в начале года.

Моделирование и ролевые игры отнимают очень много времени, но в конечном итоге окупаются. Если вы хотите, чтобы ваши ученики делились друг с другом, вам нужно потратить время на то, чтобы научить их делиться. Если вы хотите, чтобы ваши ученики убирались по команде, вам нужно найти время, чтобы научить их, как это делать. Мы не можем принимать простые вещи как должное, всему нужно учить, моделировать и играть роль с этой возрастной группой, чтобы обеспечить успех.

Что, если они не будут сидеть и слушать?

Перед тем, как начать какую-либо групповую деятельность, например, читать вслух, я всегда сначала проверяю правила.Не всегда нужно использовать таблицу правил, я также сделал отдельные карточки для вашей карманной таблицы, используя пакет правил класса. Вы можете немного изменить правила, чтобы они соответствовали времени чтения вслух.

Дополнительные советы учителей от Pre-K Pages

Свойство поведения прокрутки CSS


Пример

Добавьте к документу эффект плавной прокрутки:

html {
поведение прокрутки: плавно;
}

Попробуй сам »

Определение и использование

Свойство scroll-behavior указывает следует ли плавно анимировать положение прокрутки вместо прямого прыжка, когда пользователь нажимает ссылку в прокручиваемом поле.

Значение по умолчанию: авто
Унаследовано:
Анимация: нет. Прочитать о animatable
Версия: Модуль просмотра CSSOM (рабочий проект)
Синтаксис JavaScript: объект .style.scrollBehavior = «smooth» Попытайся

Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.

Имущество
поведение прокрутки 61,0 79,0 36,0 14,0 48,0


Синтаксис CSS

поведение прокрутки: авто | гладкое | начальное | наследование;

Стоимость недвижимости

Значение Описание
авто Позволяет осуществлять «эффект прокрутки» прямого перехода между элементами в поле прокрутки.Это по умолчанию
гладкая Позволяет плавно анимировать «эффект прокрутки» между элементами в поле прокрутки.
начальный Устанавливает для этого свойства значение по умолчанию. Читать о начальная
наследовать Наследует это свойство от своего родительского элемента. Читать про наследство


Раскраски на школьную тему

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • Путеводитель по праздничным подаркам
    • Домашнее обучение
    • Академия LeapFrog
    • Обучающие игрушки
    • Путь обучения
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет.)
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТР ИГРУШЕК
    • Подсказки Блю и ты! ™
    • Игровые наборы LeapBuilders
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist
    • Младенец (3-12 месяцев)
    • Малыш (1-3 л.)
    • Дошкольное учреждение (3-4 года)
    • Pre-K (4-5 лет.)
    • Детский сад (5-6 лет)
    • Первый класс и выше (6+ лет.)
    • Поддержка продукта
    • Скачать программное обеспечение Connect
    • Обслуживание клиентов
    • Поддержка по продукту
    • БОЛЬШЕ ОТ LEAPFROG
    • Руководство по подаркам
    • Обучающие DVD
    • Аксессуары
  • Центр приложений
    • КУПИТЬ ВСЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
    • МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ПО УСТРОЙСТВУ
    • Академия LeapPad
    • LeapFrog Epic
    • LeapPad Ultimate
    • LeapPad Jr.
    • LeapPad Platinum
    • LeapPad Ultra
    • LeapPad3
    • LeapPad2
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist
    • МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ПО КАТЕГОРИИ
    • Пакеты приложений
    • Обучающие игры
    • Обучающие игры LeapTV
    • Интерактивные сборники рассказов
    • электронные книги
    • Творческий подход
    • Обучающие видео
    • Видео для развлечения
    • Музыка
    • Пакеты расширения
    • Флэш-карты
    • Иностранный язык
    • МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕНЕ
    • 5 долларов и меньше
    • От 5 до 10 долларов
    • От 10 до 25 долларов
    • БОЛЬШЕ ОТ LEAPFROG
    • LeapTV
    • LeapReader
    • LeapsterGS
    • Служба поддержки
  • Академия LeapFrog
  • Путь обучения
    • ПРЕДЛАГАЕМЫЕ
    • Домашнее обучение
    • Учеба друзей
    • Детский фитнес и здоровье
    • Детские Идеи На День Рождения
    • Готовность к детскому саду
    • ВОЗРАСТ И СТАДИИ
    • Бэби (6-11 мес.)
    • New Toddler (12-17 мес.)
    • Малыш (18-23 мес.)
    • Любопытные двойки (2 года)
    • Дошкольное учреждение (3 л.)
    • Pre-K (4 года)
    • Детский сад (5 л.)
    • 1 класс (6 лет)
    • 2-3 класс (7-8 л.)
    • ИДЕИ ОБУЧЕНИЯ
    • Печатные издания
    • мероприятия
    • Ролики
    • Обсуждения
    • Статьи
    • Блоги
    • Советы по обучению
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *