Размер школьного дневника в см: ГОСТ Р 55081-2012 Дневники школьные. Технические условия, ГОСТ Р от 14 ноября 2012 года №55081-2012

Содержание

Статья по теме: Требования к дневнику учащегося

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Дырестуйская средняя общеобразовательная школа»

 

                         УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

Цыбикова Э.Р.

«___»________20___г.  №____

ПОЛОЖЕНИЕ

о единых требованиях по ведению

дневника и тетрадей учащимися

  1. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА

1.1. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

1.2. Все записи учащимися в дневнике выполняются ручками с  синим или фиолетовым цветом.

1.3. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы.

1.4. Ученик ежедневно записывает домашние задания и  задания для самостоятельной работы в графе того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

1.5. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

1.6. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

1.7. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, за наличием в дневнике оценок, полученных учащимися в течение недели, и по собственному усмотрению отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости, посещаемости и поведении  учащегося и  заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

1.8. Для заметок учителей и классного руководителя  используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

1.9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

1.10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за состоянием ведения дневников учащихся 2 –9 классов в соответствии с данными требованиями.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Дневник — основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данному образовательному учреждению.

2.2. Дневники ведутся во  2 -11 классах.

2.3. Основное назначение дневника — информирование родителей и учащихся:

— составе школьной администрации;

— педагогах, преподающих в классе;

— расписании звонков и уроков на неделю и на четверть;

— расписании занятий кружков, секций, факультативов;

— заданиях на дом;

— текущей и итоговой успеваемости учащихся;

— пропущенных учебных уроках и опозданиях;

— замечаниях и благодарностях.

Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закрепляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника).

  1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

3.1. Заполнение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным.

3.2. Первые три страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей, расписание на I четверть, кружки и факультативы, дополнительные занятия и консультации) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15.09.

3.3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно задано, в период школьных каникул — план внеклассных и внешкольных мероприятий.

3.4. Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ

4.1. Учитель-предметник, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник учащегося, заверяя её своей подписью.

5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ

5.1. Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники:

• 2- 9 классы — 1 раз в неделю;

5.2. Классный руководитель следит за наличием в дневниках всех оценок, полученных учащимися в течение недели. В случае необходимости вписывает отсутствующие оценки, подтверждая их своей подписью.

5.3. Классный руководитель отмечает количество пропущенных уроков за неделю. В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости.

5.4. Один раз в месяц классный руководитель имеет право сделать выписку по форме всех текущих оценок с начала четверти на отдельном листочке (по просьбе родителей).

Форма:

Ф.И. Оценки с ___ по

Предметы. Текущие оценки

1.

2.

3.

Пропуски уроков без уважительной причины

Опоздания

Подпись классного руководителя Подпись родителей

«__ »_________ 20____ г.

5.5. Классный руководитель должен строго следить за обратной связью со стороны родителей.

5.6. По окончанию четверти классный руководитель с учащимися выставляет общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника, подтверждая их своей подписью.

5.7. На первой неделе после каникул классный руководитель должен проверить наличие подписи родителей под четвертными оценками.

  1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

6.1. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.

6.2. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.

  1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ

7.1. Администрация школы осуществляет контроль ведения дневника по следующим критериям:

— текущий учёт знаний учащихся;

— итоговый учёт знаний;

— качество и частота проверки дневников классными руководителями;

— наличие подписи родителей в дневниках учащихся;

— культура ведения дневников.

7.2. Контроль ведения дневников осуществляется администрацией школы не реже 1 раза в год.

7.3. По результатам контроля ведения дневников администрация имеет право на поощрение и дисциплинарное взыскание классных руководителей.

Вопросы для обсуждения:

1.Оформление дневника.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками, с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для «хорошистов» и «отличников» и не нужным для родителей предметом.

Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

2. Работа учителей-предметников и классных руководителей с дневниками школьников.

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

1. Словесные оценки, похвала («Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»).

2. Замечания. Недопустимы замечания в некорректной форме.

3. Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…»).

4. Приглашения («Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________»).

5. Объявления.

6. Рекомендации («Прошу обратить внимание на…»).

7. Информирование родителей об успехах их детей.

8. Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

9. Поздравления с праздниками.

10. Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

11. Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя недопустимы.

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

3. Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–9-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

• информации о педагогах класса;

• расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;

• времени звонков на уроки;

• расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;

• домашних заданий;

• данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;

• неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;

• текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;

• проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Справка по итогам административной проверки дневников учащихся

Дата: _________________ 20 ____ г.

Цель проверки: контроль готовности дневников учащихся к началу учебного года.

По результатам проведенной проверки дневников учащихся ___ классов было выявлено следующее:

Замечания по ведению дневника Класс Ф.И.О. классного руководителя Фамилии учащихся

Не соблюдена единая форма ведения дневников

Не оформлен титульный лист дневника

Не заполнена страница со списком преподавателей

Ф.И.О. преподавателей у учащихся класса записаны с ошибками

Не заполнена страница с расписанием звонков

Не полностью написано расписание уроков

Учащиеся класса в большинстве своем не записывают в дневнике домашнее задание

Нет подписи классного руководителя в конце учебной недели

Нет подписи родителей в конце учебной недели у всех или у большей части учащихся класса

Худшие дневники с эстетической точки зрения

Требования к ведению тетрадей и дневников учащихся. | Консультация на тему:

Требования  к ведению дневников учащихся

1.Дневник – это  школьный документ.

2.В дневнике заполняются полностью первые страницы (Ф.И.О. учителей, данные об учащемся, расписание занятий, звонков, контактные телефоны и т.д)

3.У дневника должны быть твердые корочки или обложка

4.Все записи в дневнике выполняются только синей или фиолетовой пастой разборчивым, аккуратным почерком. Недопустимо писать в дневнике ручками с разноцветной пастой, фломастерами, цветными карандашами, маркерами

5. В дневнике не разрешается делать рисунки, пропускать страницы, прописывая на них слово «каникулы», вырывать страницы.

6.Ученикам не разрешается  самостоятельно ставить оценки в дневник, исправлять или обводить оценки, поставленные учителем

7. В конце каждой недели, на последней странице, где выставлены рукой учителя четвертные оценки и после каждой записи, сделанной учителем должна стоять роспись родителей ученика

8.Расписание уроков заполняется на неделю вперед.

9.Названия предметов записываются с большой буквы и только с утвержденными сокращениями:

Русск.яз

Матем.

Окр.мир

История

Чтение

Музыка

ИЗО

Физ-ра

Информ.

10.Название каждого месяца пишется с маленькой буквы, около каждого дня проставляется число

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

  1. Тетрадь учащегося должна быть с твердыми корочками или в прозрачной полиэтиленовой обложке
  1. В тетради можно писать только ручкой с синей или фиолетовой пастой с тонким стержнем аккуратным разборчивым почерком.
  1. Как правильно подписать тетрадь? Образец:

          Тетрадь                                                               Тетрадь

для работ по математике                                для работ по русскому языку

ученика 1 А класса                                          ученицы 1 А класса

МКОУ Калач. СОШ № 1                                МКОУ Калач СОШ № 1

Иванова Дмитрия                                            Ивановой Екатерины

  1. В тетради обязательно должны быть проведены поля. Писать, выходя за поля, нельзя. На обложке тетради не должно быть рисунков агрессивного содержания.
  2. Недопустимо рисовать в тетради, на обложке, вырывать листы, обводить оценки, поставленные учителем, приклеивать всевозможные наклейки.
  1. Пропуски строк и клеточек в тетрадях:

В тетрадях по русскому языку пропускается только 2 строки между классной и домашней работой. Внутри работы строки не пропускаются. Каждое новое задание выполняется просто с «красной» строки

В тетрадях по математике между классной и домашней работой пропускается 4 клеточки. Между столбиками примеров должно быть тоже 3 клетки.

При записи больших выражений с многозначными числами и несколькими действиями запись выполняется следующим образом: сначала записывается полностью выражение, затем под ним выполняются решения каждого действия столбиком. Между столбиками каждого действия 3 клетки. В конце решения окончательный ответ записывается в заданное первоначально выражение.

Каждое новое задание отделяется от предыдущего двумя клеточками.

От слов «Классная или домашняя работа»  вниз пропускается 2 клетки

  1. Дата записывается так:

По русскому языку:          25 января.                                  (1-2 классы)

                                Двадцать пятое января.                        (3-4 классы)

По математике:           25 января                                         (1-4 классы)

8.Как исправлять ошибки внутри работы?                                                                         Неверно записанную букву (цифру) зачеркивают аккуратно косой линией простым карандашом, сверху ручкой записывают правильную букву (цифру).

Если неправильно записана часть или все слово, то неверная запись зачеркивается аккуратно по линейке горизонтальной линией простым карандашом , сверху пишется ручкой правильное слово.

Пользоваться маскирующим белым штрихом НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

Скобки для исправления НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.

9.Все подчеркивания и проведение прямых линий выполняются с помощью линейки простым карандашом

10. При выполнении домашней работы сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняется работа над ошибками, допущенными в предыдущих домашней и классной работах. Для этого, после слов «Домашняя работа» на следующей строке пишется «Работа над ошибками» и выполняется работа по памятке (см. памятку «Как выполнить работу над ошибками»). Затем пишется название следующей работы:

  Упражнение 124.     (по русскому языку)

Задача 56.         (по математике)

11.Как записать правильно уравнение в тетради?

357 + х = 721                                   721                 357          

х = 721 – 357                                   357                 364

х = 364                                             364                 721

357 + 364 = 721

721 = 721

Ответ. х = 364

12. При решении задачи сначала чертится схема или выполняется краткая запись условия, записывается решение. У каждого действия пишутся пояснения, что найдено в данном действии.

После решения задачи ОБЯЗАТЕЛЬНО записывается полный ответ, без сокращений. Образец:

Ответ. В первой пачке на 20 тетрадей больше, чем во второй.

 Сокращения допускаются только общепринятые: кг, г, ц, т; см, мм,  м, дм, км; см, мм, дм, м, км

  Если ответ в задаче не написан, задача считается нерешенной   

Статья: Требования к ведению школьного дневника

Требования к ведению школьного дневника

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т. п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это:

  • журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
  • показатель успеваемости ученика;
  • средство для обращения школы к родителям.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для «хорошистов» и «отличников» и не нужным для родителей предметом.

Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закрепляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника). Ни в Законе РФ «Об образовании», ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.

Что должен знать учащийся о ведении дневника

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Положение
о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
  2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
  3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
  4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
  5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
  6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
  7. Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.
  8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
  9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
  10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы. 

Уважительное отношение к дневнику можно формировать при проведении различных воспитательных мероприятий: классных часов, «круглых столов» (например, по темам «Зачем нужен дневник?», «В чем различия паспорта и дневника?»).

Работа учителей-предметников с дневниками школьников

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

  1. Словесные оценки, похвала ( «Молодец!», » Умница!», «Замечательно выполнил задание!»,
  2. «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»).
  3. Замечания.
  4. Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…»).
  5. Приглашения  («Уважаемый ________________________! Приглашаю  Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________»).
  6. Объявления.
  7. Рекомендации («Прошу обратить внимание на…»).
  8. Информирование родителей об успехах их детей.
  9. Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.
  10. Поздравления с праздниками.
  11. Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.
  12. Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классных руководителей с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

  • еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
  • следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
  • контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
  • отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
  • контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;
  • заверять своей подписью проверку дневника.
  • отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–9 -х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

  • информации о педагогах класса;
  • расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;
  • времени звонков на уроки;
  • расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;
  • домашних заданий;
  • данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;
  • неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;
  • текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;
  • подписей родителей;
  • проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

 

                                                             

                                                             Справка
по итогам административной проверки дневников учащихся

Дата: _________________ 20 ____ г.

Цель проверки: контроль готовности дневников учащихся к началу учебного года.

По результатам проведенной проверки дневников учащихся ___ классов было выявлено следующее:

Замечания по ведению дневника

Класс

Фамилии учащихся

Не соблюдена единая форма ведения дневников

Не оформлен титульный лист дневника

Не заполнена страница со списком преподавателей

Ф.И.О. преподавателей у учащихся класса записаны с ошибками

Не заполнена страница с расписанием звонков

Не полностью написано расписание уроков

Учащиеся класса в  большинстве своем не записывают в дневнике домашнее задание

Нет подписи классного руководителя в конце учебной недели

Нет подписи родителей в конце учебной недели у всех или у большей части учащихся класса

Худшие дневники с эстетической точки зрения

Работа учителей-предметников с дневниками школьников

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

  1. Словесные оценки, похвала ( «Молодец!», » Умница!», «Замечательно выполнил задание!»,
  2. «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»).
  3. Замечания.
  4. Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…»). 
  5. Приглашения  («Уважаемый ________________________! Приглашаю  Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________»).
  6. Объявления.
  7. Рекомендации («Прошу обратить внимание на…»).
  8. Информирование родителей об успехах их детей.
  9. Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.
  10. Поздравления с праздниками.
  11. Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.
  12. Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классных руководителей с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:  . еженедельно проверять дневники учеников своего класса;

  • следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
  • контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
  • отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
  • контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;
  • заверять своей подписью проверку дневника.
  • отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

 

Документ «Требования к ведению дневника в начальных классах»

СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Дневники учащихся следует вести со второго класса.

«…В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания»; «…у первоклассников не сформированы в должной степени навыки чтения, письма, оформления письменных работ»; «…домашние задания задаются только со второго полугодия» (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г.

‡‚ 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»).

Допускается ведение дневников учащихся первого классов втором полугодии учебного года исключительно для фиксации расписания уроков и домашнего задания.

2. «…Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

в 1-м классе (со вто­рого полугодия) — до 1 часа;

во 2-м — до 1,5 часов;

в 3-4-х — до 2-х часов».

3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу сказано, что «…Объём домашних заданий по всем предметам в совокупности даётся учащимся с учётом возможностей их выполнения в установленных пределах: не должен превышать 50% объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должен быть сложнее классно-урочного материала».

Необходимо учесть, что в максимальные нормы входят все задания устного и письменного характера. Также данные нормы рассчитаны на всех учащихся с различным потенциалом. Отсюда следует, что нормы домашних заданий предполагают дифференцированный подход к каждому школьнику (объем, характер и степень сложности домашних заданий, включая иностранный язык).

4. По предметам регионального компонента базисного учебного плана (это те учебные предметы, которые не входят в номенклатуру учебных предметов для начальной школы) домашние задания не задаются.

В номенклатуру учебных предметов по базисному учебному плану входят:

-русский язык;

-литературное чтение;

-иностранный язык;

-математика;

-окружающий мир;

-технология;

-музыка;

-изобразительное искусство;

-физическая культура.

5. В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д., страницы, номера задач и упражнений). При этом, чтобы исключить перегрузку учащихся, в контроль за ведением дневника входит и суммарный подсчет всех заданий, заданных на дом на тот или иной день, включая все составляющие домашнего задания по иностранному языку.

Результаты контрольного подсчета должны строго соответствовать нормативам и не допускать перегрузки учащихся.

6. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования РФ от 20.02.1999г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «…Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели НЕДОПУСТИМО давать домашние задания на понедельник» (п. 9.)). Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам.

Данное требование относится ко всем учебным предметам (в том числе и в первую очередь, по иностранному языку) независимо от количества часов по учебному плану в неделю.

7. Записи домашних заданий и расписание уроков в дневниках должны быть записаны четко, безошибочно и полно. Название месяца и названия учебных предметов запи­сываются с маленькой буквы. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям.

8 . Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников, в
том числе и в дневниках учащихся, осуществляется только со второго класса и в стро­гом соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. N° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», в котором сказано, что «…Необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1-го класса в течение всего первого года.

9. Недопустимо ставить отметку «1». В начальной школе введена четырехбальная система цифровых оценок (Письмо Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»). Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у учащихся на уроке школьно-письменных принадлежностей, а также за опоздание в школу или на урок.

Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.

10. Отметка за поведение не допускается. Оценки за поведение и прилежание официально упразднены Минобразованем РФ в 1991 году (см. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 06.03.89г. №10-135/25 «Об оценках за поведение и прилежание учащихся общеобразовательных школ…».

Фактическое состояние поведения обучающихся на уроке и вне урока не должно влиять на оценки (отметки) за устные ответы и письменные работы.

11. В соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. №° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность её состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление). Эта отметка ставится как дополнительная и в журнал не вносится.

В дневник (или в тетрадь) учащегося учитель может выставить две отметки (например, 5/4) за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).

Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:

— в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;

— работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).

12. Отметки в дневниках учащихся, тетрадях для контрольных работ, классном журнале должны совпадать. Расписание уроков в дневниках должно соответствовать учебному плану, СанПиНу и общешкольному расписанию уро­ков.

13 . За платные образовательные услуги категорически запрещается ставить текущие и итоговые оценки (отметки) и задавать домашние задания. В итоговую ведомость дневника проставляются оценки (отметки) только по тем учебным предметам, которые зафиксированы в учебном плане и расписании уроков.

14. Все записи в дневниках учащихся должны вестись аккуратно, четко и безошибочно. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т.к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками. Так­ же это надлежит делать (по факту проведения урока) всем учителям — предметникам, которые работают в данном классе (музыка, ИЗО, физическая культура, иностранный язык). Все записи в дневниках учащимися и преподавателями должны производиться только синими чернилами.

Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися и заверение их подписью учителя или классного руководителя.

15. В дневниках также следует аккуратно, четко и безошибочно заполнять титульный лист, расписание уроков, звонков, факультативов, секций, кружков и режим работы ГПД и ШПД.

В первом классе факультативов нет (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13). Во 2 – 4 классах «… Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут». (СанПиН п. 2.9.14.).

16. В конце каждой недели классный руководитель и родители обучающихся (лица их за­меняющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника.

17 . В конце учебной четверти (или триместра) отметки по каждому предмету выставляются классным руководителем в итоговой ведомости успеваемости на соответствующей странице дневника. Также проставляется количество пропущенных уроков за четверть, после чего классный руководитель и родители учащихся (или лица их заменяющие) ставят свои подписи.

18. Все виды и формы внеклассных мероприятий, в которых задействованы учащиеся, должны быть зафиксированы в дневниках (внеурочные заня­тия, праздники, экскурсии, другие виды деятельности.) Особенно это относится к тем мероприятиям, которые проводятся вне расписания уроков и связаны с повышенной опасностью для обучающихся (экскурсии и др.).

19. Все записи, замечания, обращения к родителям, предложения, зафиксированные
учителем в дневнике школьника, должны быть корректными, грамотными и соответствовать нормам этики и уважения ко всем участникам образовательного процесса.

20. За весь учебно-воспитательный процесс в начальной школе и его качество отвечает штатный заместитель директора по УВР в начальной школе, поэтому все вопросы, касающиеся организации УВП, диагностики, ВШК, нормативно-правового и методического обеспечения образовательного процесса, относятся в его ведении.

Все вопросы, связанные с дозировкой домашнего задания, диагностикой и качеством преподавания иностранного языка в начальной школе, согласовываются заместителями директора по обоим направлениям, т.к. иностранный язык является структурной частью содержания образования школы 1 ступени и поэтому подлежит контролю со стороны заместителя директора по начальным классам.

21. Контроль за качеством ведения дневников учащихся осуществляют:

а) ежедневно – учителя-предметники по своим предметам;

б) еженедельно — классный руководитель;

в) ежемесячно и раз в четверть — заместитель директора школы первой ступени.

Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника.

ТРЕБОВАНИЯ

К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребёнок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т. п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это:

  • журнал, в котором регистрируются оценки обучающегося;

  • показатель успеваемости ученика;

  • средство для обращения школы к родителям.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остаётся основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для «хорошистов» и «отличников» и не нужным для родителей предметом.

Требования к ведению дневника обучающимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закрепляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника). Ни в Законе РФ «Об образовании», ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.

Что должен знать обучающийся о ведении дневника?

Обучающемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Положение 
о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник является школьным документом обучающегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несёт сам ученик.

  1. Все записи в дневнике обучающийся делает синими чернилами.

  2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

  3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

  4. Обучающийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

  5. Учитель, оценивая ответ обучающегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник и заверяет своей подписью.

  6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных обучающимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости обучающегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

  7. Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.

  8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

  9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

  10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников обучюащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Обучающийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

Уважительное отношение к дневнику можно формировать при проведении различных воспитательных мероприятий: классных часов, «круглых столов» (например, по темам «Зачем нужен дневник?», «В чем различия паспорта и дневника?»).

Работа учителей-предметников с дневниками школьников

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

  1. Словесные оценки, похвала («Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»).

  2. Замечания.

  3. Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…»).

  4. Приглашения («Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________»).

  5. Объявления.

  6. Рекомендации («Прошу обратить внимание на…»).

  7. Информирование родителей об успехах их детей.

  8. Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

  9. Поздравления с праздниками.

  10. Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

  11. Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и чётко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись обучающимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные обучающимися за урок отметки.

Работа классных руководителей с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками обучающихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

  • еженедельно проверять дневники учеников своего класса;

  • следить за выполнением обучающимися требований, предъявляемых к ведению дневника;

  • контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных обучающимися в течение недели;

  • отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;

  • контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;

  • заверять своей подписью проверку дневника.

  • отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

  • информации о педагогах класса;

  • расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;

  • времени звонков на уроки;

  • расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;

  • домашних заданий;

  • данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;

  • неэтичных замечаний обучающимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;

  • текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;

  • подписей родителей;

  • проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника обучающимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

Чем различаются школьные дневники? | «Кнопка»

Чем различаются школьные дневники?

Школьный дневник уже много лет называют документом ученика:

В них учителя ставят отметки, оставляют информацию для родителей, а сами школьники записывают домашнее задание. Безусловно, электронный формат дневника уже распространяется, но школы не отказываются от бумажного варианта.

Мы выделили четыре различия дневников, на которые нужно опираться при выборе.

Обложка

Кроме различия в иллюстрациях, обложки различаются по твердости. Мягкие варианты дешевле, но менее прочны. В этом случае уберечь дневник от возможности пролитого чая можно отдельной, дополнительной прозрачной обложкой. Тем не менее, гибкий вариант легко мнется, а углы быстро расслаиваются. Более долговечен твердый переплет дневника, но вес его будет немного больше. Третий вариант — интегральная обложка. Распространение она получила десять лет назад и сейчас активно используется и в учебниках, и в дневниках. Это гибкий, но при этом твердый материал, который дешевле и проще в производстве. Он легкий, что дополнительно, пусть и на пару грамм, облегчит рюкзак или ранец ученика.

             

Листы

Школьные дневники отличаются и плотностью бумаги внутреннего блока. Представьте, что заполнили лист, переворачиваете его, чтобы начать писать на обратной стороне, а чернила просвечиваются. Постарайтесь остановиться на варианте, где плотность бумаги не ниже 65 г/м2.

Список предметов

После стандартных страниц с разлиновкой на каждый день идет страница с предметами и оценками за учебные четверти, полугодия, год. Некоторые производители оставляют список учебных дисциплин свободным, предоставляя возможность заполнить их школьнику самостоятельно. Другие же изначально прописывают предметы и даже не оставляют несколько свободных строк на случай, если в списке не хватает урока или в вашей школе он называется иначе. Элементарно, в школе могут преподавать не английский, который чаще всего есть на этой странице, а любой другой язык.

Справочные материалы

Производители зачастую снабжают школьный дневник дополнительной информацией. Для младшего, среднего и старшего звена эти материалы отличаются. Например, для старшеклассников это основные правила русского языка и формулы по алгебре и геометрии.

Канцелярские товары в сивакаси, Школьные принадлежности, Пользовательские тетради, Обложка для тетрадей, Тетради, Композиционные тетради, Школьные тетради sivakasi, Производители школьных тетрадей в Сивакаси, производители тетрадей, производители оберток для тетрадей, 5 производителей предметных тетрадей, поставщики тетрадей, Оптовая торговля ноутбуками, Производители ноутбуков в Индии: поставщики студенческих тетрадей, оптовые продавцы дневников и тетрадей, оптовые поставщики бумажных тетрадей, экспортер блокнотов, канцелярские записные книжки, короткие тетради для упражнений., Книга для колледжа, Спиральная тетрадь, Книга сочинений, индивидуальные поставщики тетрадей, обертка для записной книжки, детская книга, школьные канцелярские принадлежности, канцелярские принадлежности, записная книжка, производители картонных коробок, картонная коробка сивакаси, обложка для записной книжки, обложка для школьной записной книжки, индивидуальная обложка для записной книжки, Практическая записная книжка, Индивидуальный блокнот для писем, Мягкая обложка для школьных записных книжек, Блокнот для записной книжки, Услуги печати в Индии, Экспортер записных книжек, Индивидуальный дневник, Кожаные дневники, Экспортные дневники, Корпоративные канцелярские товары, Производитель офисных файлов, Конференция, Книга let, Школьная брошюра, Дневники руководителей, Картонная коробка для аптек, Офсетная печать в сивакаси, Офисный Enveleope, Печать этикеток, Блокноты в твердом переплете, Пользовательская записная книжка, Кожаная записная книжка, производители школьных тетрадей в сивакаси, Управляемая записная книжка, Неправильная записная книжка, Записная книжка по математике, Записная книжка с правилами по математике, Записная книжка с 2 строками, Записная книжка с 4 строками, Записная книжка с проверкой 1/2, Записная книжка по науке, Записная книжка с физическими записями, Записная книжка по химии, Записная книжка по ботанике, Записная книжка по зоологии, Вычислить er Science Record Notebook, College Excercis notebook, Account book, Activity Notebooks, Multipurpose Notebook, Exam Pad — Printed Notebook, Exercise Notebook, Drawingbook, School Magazines, Letter Pad, School and College Posters, Presentation folder, Седло

Все типы тетрадей для упражнений используются только в начальной школе. и детские сады, для этого мы делаем записные книжки с упражнениями для ДЕТЕЙ.У тетрадей небольшого размера есть больше возможностей для переплета, Полиграфия, дизайн и др. Технические аспекты.

В основном в школах готовят в линейную, двухстрочную, четырехстрочную, мелкую клетку, широкую клетку, Односторонняя линейка, математическая линейка, математика без правил, заметка о деятельности и т. Д.

Размер тетрадей для упражнений универсален. стандарт (20.5 x15,5 см). Записные книжки с упражнениями изготавливаются по желанию клиента, в мягком переплете, Книги в твердом переплете, прошитые внакидку.

Тип переплета
  • Мягкая обложка с ламинацией ПВХ
  • Жесткая связь
  • Perfect Binding
  • без правил
  • Правило
  • Состав
  • Четыре строки
  • Двухстрочный
  • Клетка (малая — большая)
  • Широкая линейка

В разделе Рукописной книги есть несколько небольших наборы для рукописного ввода, один большой набор для рукописного ввода и один необычайно большой набор.

Блокноты Green Apple — бумага с правилом почерка

Четыре линии — Имеет линию рукописного ввода с цветовой шкалой. Включает Светло-серая и красная линия. Используется для обычного и скорописного почерка.

Double line — Double Line Printable Paper имеет правило, которое имеет две строки вместо четырех..

Зеленое яблоко — одно из лучших Стационарный блокнот Производители и экспортеры из Шивакаси. Наши Поставщики школьных записных книжек имеют большие продажи в записных книжках королевского размера в рынок.Линейка, Без правил, Клетка, Четыре линии, Двойная линия, Широкая линия, Доступны практические примечания

  • Размер: Стандартный (18 x 24 см)
  • Обложки: мягкая и жесткая
  • Безупречный переплет
  • Доступны индивидуальные размеры

Композиционная записная книжка доступна в двух размерах, Стандартные и специальные.Записная книжка типа Ruled и UnRuled, изготовленная для композиция примечание.

  • Размер: стандартный (19 x 31 см), специальный (20,5 x 32,5 см)
  • Обложки: мягкая и жесткая
  • Безупречный переплет
  • Доступны индивидуальные размеры

Бухгалтерские тетради в основном используются в высших средние школы.Эта записная книжка показывает другой тип рисунка печати, линейный с четырьмя разделами, предназначенными для расчетов и отчета о расчетах.

  • Размер: стандартный (19 x 31 см), специальный (20,5 x 32,5 см)
  • Обложки: мягкая и жесткая
  • Безупречный переплет
  • Доступны индивидуальные размеры

Книга с чистыми страницами, используемая для размещения и сохранения картинок, вырезок, или другие сувениры.В школах Записная книжка для отходов используется для повышения творческих способностей и развития навыков у детей.Зеленое яблоко Лом Книги обычно лучше всего по качеству бумаги и отделке.

Все дети думают, что раскраски — это игра для каждого произведения.

  • Мягкий переплет
  • No.страниц 32
  • РАЗМЕР: 22 x 28 см

Книга для практики рисования, сделанная из листов рисовальной бумаги, обычно пустой, но, иногда частично напечатанные с элементарными рисунками, которые должны быть скопированы в бланке пробелы.В детском саду и начальной школе детский архитектурный рисунок был вдохновлен Там карандаш и наброски в хорошей Книжке для рисования. Блокноты Green Apple превосходны в дизайне книги для рисования.

  • Мягкий переплет
  • Внутренняя страница 70 GSM
  • No.страниц 40, 80
  • РАЗМЕР: 22 x 28 см

  • Спираль
  • Внутренний 58 г / м2
  • Разрешено / Не принято
  • No.страниц 120
  • РАЗМЕР: B5
  • Крышка — 300 GSM, многоцветная, УФ-пятно, матовое ламинирование
  • Спираль
  • Внутренний 58 г / м2
  • Разрешено / Не принято
  • Кол-во страниц 300
  • РАЗМЕР: 19 X 28 см
  • Крышка — 300 GSM, многоцветная, УФ-точечная, матовая ламинация

Мы делаем любовь детей к письму с индивидуальным Детский Ноутбуки чтобы они учились и писали.Обложки для всех детских записных книжек очень забавны и очень привлекательны для детей. Края записной книжки закруглены для безопасное обращение. У нас есть разные типы записных книжек, на все случаи жизни. Наша книга мягкая и проводная связь с другой категорией.

  • Живопись
  • Точечный журнал
  • Блокнот-пазл
  • Записная книжка Kid’s Fantasy
  • Гостевая книга
  • Внутренний 60 г / м2
  • Правило / Не регламентировано / Art

Блокноты формата А4 имеют множество применений.Важная роль A4 ноутбук рекордная работа в школах и колледжах. В средней школе они используете для ухода за ребенком тетрадь или Заметка о деятельности книга уход за ребенком. Эта записная книжка также может использоваться для других целей, например, для письма, рисование и многое другое для использования в учебных заведениях.На заказ Блокноты формата А4 могут играть важную роль в школах, имея собственный бренд или название школы напечатано.

  • Ограничение жесткого футляра
  • Соединительный провод
  • Седло
  • Мягкий переплет
  • Правило / Без правила / Четырехстрочный / Двухстрочный

Наши ноутбуки Green Apple гарантированы для всех клиентов.Мы делаем настраиваемая спираль для корпоративных нужд и нужд студентов. Мы используем Superior качество бумаги с фантастическим дизайном для каждого проволока записные книжки . В Spiral Notebook есть Доступна бумага 60 г / м2 с линейками и без рулонов.

  • A5 (5.83 × 8,27 дюйма)
  • 60 листов
  • Обложки карт покрыты матовой ламинацией, УФ-пятно
  • Микроперфорированная
  • Доступны также нестандартные размеры

Существуют разновидности графических листов, которые можно использовать в школах и колледжах.Каждый образец листов предназначен для конкретного использования в разных вид расчета.

Декартов граф

Бумага — самый популярный вид миллиметровой бумаги. Эта миллиметровка обозначена двумя перпендикулярными наборами линий, образующими квадратную сетку, и это универсальное миллиметровая бумага полезна для эскизов, поделок проекты, макеты и другие нематематические мероприятия.

Миллиметровая бумага

Инженерная миллиметровка такая же, как декартова миллиметровка, но с двумя перпендикулярными наборами линий, образующих квадратную сетку, на бумаге квадраты сгруппированы в кластеры, чтобы показать расстояние. Имперские миллиметровые листы имеют кластеры в один квадратный дюйм, а наша метрическая диаграмма документы собраны в кластеры размером один квадратный сантиметр.

Полярная миллиметровка

Полярная миллиметровая бумага используется для построения графиков полярных координат. линии, расходящиеся от точки, чтобы разделить поле на 360 неотмеченных участков, которые могут быть обозначены в градусах или радианах, а концентрические круги пересекают линии на выбранный интервал.

Изометрический график

Изометрическая миллиметровая бумага используется при создании изометрических изображений или при построении трехмерных графиков. функции. Изометрическая миллиметровка имеет три набора параллельных линий, обозначающих длину, ширина и высота, образующие сетку из равносторонних треугольников.

Логарифмический график

Логарифмическая миллиметровка используется для построения графиков быстро возрастающих или убывающих величин. раскинулись на большом пространстве. В миллиметровой бумаге этого типа используется логарифмическая шкала, которая сжимает определенные участки графика, чтобы вместить широкий набор данных.Логарифмический миллиметровая бумага доступна в двух классах. Полулогарифмическая миллиметровка, также называемая полулогарифмический, использует логарифмическую и линейную шкалы для построения осей; полный логарифмический миллиметровая бумага, также называемая логарифмической диаграммой, использует логарифмические шкалы для обеих осей.

Бланки экзаменов школы и колледжа индивидуальны индивидуальные потребности.Каждое учреждение проектирует печатные изделия клиентов wish.we — это обычай. Производители школьных экзаменационных листов. Бумага качество 60 г / м2, все экзаменационные листы напечатаны название школы и логотип в верхней части листа. Тестовый планшет это еще один образец, который мы делаем для всех школ.

  • 60 GSM, 70 GSM
  • Отдельный лист, дополнительный лист, тип буклета, четыре листа тип
  • РАЗМЕР: индивидуальный

Лабораторная тетрадь — важный инструмент это выходит далеко за рамки управления исследованиями.В Практичный Блокнот каждый эксперимент отмечен в отдельной главе, которая иллюстрирует некоторые информации о практических занятиях по вок, выполненным в лаборатории.

Эта записная книжка запомнит, что вы сделали и почему вы сделали определенный эксперимент Лаборатория.

• В школе и колледжах ежедневные лабораторные работы могут быть записаны как запись каждого экспериментируйте, что вы делаете, думаете о проведении или планируете сделать.
• В лаборатории то, что мы делаем, будет показывать что-то новое или каждый эксперимент с новые результаты.
• Записная книжка — это тезис, который мы можем писать для каждого эксперимента. опыт в одной записной книжке.

Типы лабораторных тетрадей: в школах и колледжах
1.Практическая тетрадь по физике
2. Записная книжка по информатике
3. запись о химии
4. Ботаника Практическая тетрадь
5.Практическая тетрадь по зоологии и т. Д.

Технические характеристики :

  • Твердый переплет
  • Внутренний 70 г / м2
  • Разрешено / Не принято
  • Графики
  • Полулоговые графики
  • No.страниц 120, 160, 192
  • РАЗМЕР: 22 x 28 см

Школьный дневник в App Store

«Школьный дневник» делает общение родителей со школой простым, увлекательным и эффективным.

SchoolDiary — это первая мобильная платформа, которая позволяет родителям своевременно получать обновления (оповещения в школе или классе, обновления дневного ухода, напоминания о событиях), отслеживать прогресс ребенка (изображения активности, домашние задания, отчеты о посещаемости) и контролировать безопасность детей (автобусный трекер) ), пока дети находятся в пути на своих смартфонах.

Для школы SchoolDiary исключает ненужные бумажные траты, предоставляет одно окно для всех коммуникационных потребностей (вместо школ, использующих печать, дневниковые заметки, SMS, электронную почту, веб-порталы для различных сообщений) и повышает производительность труда сотрудников. Более 250 школ / дошкольных учреждений по всему миру используют Schooldiary.

Ключевые особенности школьного дневника —
a. Краткое изложение основных мероприятий за день.

г. Мгновенные и личные сообщения. Сообщения можно отправлять по одному или в группе родителям.Пуш-уведомления мгновенно отправляются родителям, информируя о входящих сообщениях.

г. Платформа для обмена мультимедийными сообщениями, которая позволяет школам вовлекать родителей в нужные моменты; Сообщения могут быть текстовыми, изображениями, PDF-файлами или голосовыми сообщениями. Теперь школа может мгновенно обмениваться фотографиями занятий в классе, аудиозаписями детей и важными объявлениями с родителями на их телефон.

г. Календарь, который не только позволяет родителям просматривать дорожную карту, но и напоминает им о ключевых действиях в нужные моменты.

эл. Посещаемость, которая помогает школам легко фиксировать посещаемость и делить ее с родителями

f. Вариант расписания, который школы могут использовать для отправки заранее составленных сообщений родителям. Они могут просто выбрать расписание для каждого сообщения и увидеть, как эти сообщения доставляются в назначенное время выбранным родителям.

г. Модуль дневного ухода, чтобы держать родителей в курсе ежедневных успехов и деятельности их ребенка.

ч. Транспортный модуль, который помогает родителям отслеживать автобус, определять маршрут и расчетное время прибытия до остановки.

и. Модуль оплаты для отслеживания статуса оплаты и квитанций каждого ребенка.

И многое другое ..

Письмо Эрика Харриса — Журналы, дневники и школьные материалы


+ + + + + + + + + + + + + + +


Ниже вы можете найти отсканированные записи дневника Эрика Харриса, а также некоторые его записи, которые были расшифрованы для удобства чтения. Его личный дневник резко контрастирует с тем, что он писал, чтобы успокоить взрослых, которых он расстраивал своим поведением.Еще в 1996 году Эрик вел дневник в Интернете. Это продолжалось до тех пор, пока он не поссорился с Бруксом Брауном и не опубликовал угрожающие тирады о том, как он хотел, чтобы Брукс умер. Дилан Клиболд тайно сообщил Бруксу адрес веб-сайта, и когда Брукс увидел, что Эрик опубликовал домашний адрес и номер телефона Браунов, Брукс предупредил своих родителей. Увидев сайт своими глазами, Брауны также связались с полицией и родителями Эрика. Ничего не вышло из полицейского отчета (который был «случайно» потерян округом Джефферсон на некоторое время после стрельбы в школе Колумбайн), но после этого Эрик научился сохранять свои враждебные мысли в рукописных журналах.

Вы можете увидеть полноразмерные версии отсканированных страниц ниже в Columbine Report.

Интернет-журналы


Документы и транскрипции контента с веб-сайтов Эрика.
Помимо своих онлайн-тирад, Эрик также вел дневники, написанные от руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *