Ребусы детские для 1 класса: математические, с цифрами, шифровки слов. Более 300 ребусов с ответами. Решайте головоломки онлайн!

Содержание

Математические кроссворды ребусы для начальной школы. Математические ребусы с цифрами для детей

Математика – одна из самых сложных наук, которая доставляет школьникам немало хлопот во время обучения. В то же время, навыки устного счета и различные математические приемы необходимо освоить каждому человеку, поскольку без этих знаний в современном мире жить просто невозможно.

Длительные и сложные уроки математики, особенно в младших классах, чрезмерно утомляют ребят и не позволяют им полноценно усваивать информацию. Чтобы такого не происходило, малышам необходимо подавать нужные сведения в форме веселой игры, например, в форме математических ребусов.

Подобные задачки могут быть разными по уровню сложности, поэтому начинать разгадывать их можно еще в детском саду. К тому же, ребусы практически всегда очень нравятся детям, и вам не придется заставлять свое чадо позаниматься. В данной статье мы расскажем вам, в чем польза математических ребусов для детей, и предложим несколько примеров для мальчиков и девочек разного возраста.

Что представляют собой математические ребусы и почему они так полезны для детей?

Математические ребусы – это разных уровней сложности, которые составлены с использованием графических элементов. Разгадывание таких загадок является чрезвычайно увлекательным занятием, за которым можно провести не один час. Кроме того, ребята постарше с удовольствием составляют математические ребусы для своих одноклассников и друзей, и это тоже позволяет им и способствует развитию логического мышления.

В тех случаях, когда ребусы представляют собой довольно сложные загадки, мальчикам и девочкам приходится серьезно «поломать» голову, чтобы найти правильный ответ. В процессе этого увлекательного занятия у детей формируется нестандартное мышление. В дальнейшем этот навык пригодится для поиска возможных выходов из разных жизненных ситуаций.

Наконец, математические ребусы дарят ребятам заряд отличного настроения, а в том случае, если ребенок разгадывает их не один, а в компании друзей или родственников, — дополнительно способствуют социализации и укреплению отношений.

Примеры математических ребусов для дошкольников

Математические загадки для дошкольников должны быть самыми простыми. Обыкновенно они включают в себя 2-3 элемента, а их ответ представляет собой несложный математический термин или название цифры. В частности, для детей старшего дошкольного возраста подойдут следующие ребусы:

Математические ребусы для 1-4 класса

Ученики начальной школы уже хорошо знакомы с цифрами и некоторыми другими математическими терминами, поэтому они могут использовать их для составления и разгадывания различных ребусов. В этом возрасте чаще всего используются загадки, в тексте которых присутствуют цифры и другие аналогичные элементы. При этом ответ на такие ребусы может быть любым, в том числе, и не связанным с математической наукой.

В то же время, математические термины также могут быть зашифрованы в подобных задачках, но в этом случае они представляют собой достаточно сложные понятия, с которыми младшим школьникам еще только предстоит познакомиться. Следующие математические ребусы с ответами подойдут для учеников 1, 2, 3 и 4 класса:

Математические ребусы для учеников 5-9 класса с ответами

Для учеников средней школы, особенно 8-9 класса, ребусы по математике уже должны быть довольно сложными – такими, чтобы ребятам пришлось серьезно потрудиться, чтобы их расшифровать. В противном случае подобные задачки не смогут заинтересовать и надолго увлечь школьников, а значит, будут абсолютно бесполезны.

Ребусы для школьников с решением и ответами.

Математические задачи бывают самыми разнообразными по сложности, соответственно начинайте с ребенком разгадывать еще с детского садика. Математические ребусы почти всегда нравятся ребятам, поэтому Вам не нужно будет заставлять своего малыша заниматься. Мы постараемся Вам рассказать о том, какую пользу приносят математические ребусы детям, и какие именно головоломки можно предложить разгадывать школьникам определенного возраста.

Для чего нужны математические ребусы для детей?

Математика считается самой сложной наукой, которая способна доставить школьнику очень много проблем во время учения. Но ведь без обыкновенных навыков устного счета и разнообразных математических приемов невозможно просто в будущем нормально жить.

Продолжительные и достаточно сложные математические занятия, особенно с 1-го по 4-й классы, утомляют деток и не дают им возможности нормально усваивать услышанную информацию. Если Вы хотите, чтобы с Вашим ребенком такое не случилось, предложите ему изучать математику в игровой форме, к примеру, в виде математических головоломок или ребусов.

Многие школьники современного времени обожают в собственный досуг развлекаться за счет компьютерных игр либо общаться в социальных сетях с одноклассниками. Однако сегодня есть и те дети, которые не тратят собственного времени на такие игрушки, а отдают предпочтение развитию логики и сообразительности.

В настоящее время сеть Интернет заполнена разнообразными сайтами, где можно без проблем отыскать логические загадки и головоломки. Они предназначены не только для того, чтобы потратить собственное время, но еще чтобы полезно, а самое главное занимательно развлечься. Многие родители уже смогли по достоинству оценить преимущество математических головоломок, шарад, задачек, ребусов, так как их дети благодаря им смогли намного быстрее развиваться.

Благодаря математическим ребусам и задачам ребенок намного быстрее начинает правильнее рассуждать. У него формируется ум и логика.

Преимущество математических ребусов в том, что они не считаются обыкновенными математическими задачками. Они с первого знакомства заинтересовывают деток своим оригинальным изложением, возбуждают у детей желание быстрее найти разгадку на ту или иную головоломку.

Если Вы начнете с Вашим чадом регулярно находить решения к математическим ребусам, Ваш малыш уже очень скоро начнет без проблем решать более сложные задачки, которые до этого он не мог разгадать. Заинтересуйте собственного ребенка обычной математикой, и в этом Вам помогут математические ребусы.

Математические ребусы и головоломки – это загадки, имеющие различную степень сложности, составленные с применением графических элементов. Разгадывать подобные задачки – это очень увлекательно. Помимо этого, ребята более старшего возраста с огромным удовольствием самостоятельно могут составлять математические головоломки для друзей и одноклассников, что позволит им лучше тренировать собственный ум и интеллект, плюс развивать логику.

Если ребусы представлены в виде сложных загадок, детям приходится «поломать» немного голову, дабы отыскать верное решение. Во время данного увлекательного и познавательного занятия у Вашего ребенка будет формироваться нестандартные решения. В будущем такой навык пригодится Вашему чаду для того, чтобы находить возможные выходы из разнообразных ситуаций.

И самое главное, математические задачки и ребусы подарят Вашему ребенку массу положительного настроения. Если же он будет разгадывать такие головоломки с друзьями или с Вами, сможет дополнительно социализироваться и укрепить отношения.

Теперь давайте разберемся с тем, как правильно решать математические ребусы. Красочные картинки с изображением каких-то определенных предметов, цифр, знаков и букв, постоянно вызывают у детей «бешеный» интерес. Но такие картинки, как правило, кажутся им сущим хаосом. И все потому, что дети не знают, как правильно решить ребусы.



Соответственно им кажется, что такие картинки не имеют смысла. Но ведь это можно легко исправить, если внимательно изучить главные правила решения этих головоломок:

  • Названия картинок, которые зашифрованы, представлены только именительного падежа. Когда Вы будете смотреть на картинку с предметом, думайте о том, какое именно название может быть у этого изображения. Соответственно, если Вы увидите на картинке глаз, то может быть на картинке будет зашифровано «око». Никогда не останавливайтесь на одном ответе.
  • Если на картинке изображена запятая, значит у данного слова необходимо убрать какую-то определенную букву или одновременно несколько. Все будет зависеть от того, где находится запятая: перед изображением или же после него.
  • Зачастую в головоломках подобного рода встречаются буквы, которые подчеркнуты. Это решить очень легко. Вы отгадываете слово на картинке, а после этого убираете те буквы, которые подчеркнуты. Если на картинке изображены подчеркнутые числа, тогда Вам нужно убрать буквы, которые соответствуют порядковому номеру. Если стоят числа и буквы около не подчеркнутого изображения, тогда Вам необходимо оставить лишь данные буквы.
  • Если на картинке стоит значение Б = Р, тогда Вам нужно буквы «Б» заменить на букву «Р». Если Вы увидите вот такое равенство 2 = О, тогда в слове замените вторую букву на «О». Также на картинке может присутствовать стрелочка, к примеру, от первой буквы к третьей, тогда их просто нужно заменить друг дружкой.
  • Есть такие картинки, которые изображены в перевернутом состоянии. Тогда прочитайте слово с конца.
  • Встречаются математические ребусы, в которых есть дробь . Они легко расшифровываются: нужно вставить предлог «на». Если в знаменателе есть «2» — это означает «пол». В некоторых случаях Вы можете заметить, что во внутренней части буквы находится слог либо буква. Трактуется это так: например, если внутри буквы «О» находится «Да», тогда эта картинка означает «Вода».

Есть и другие правила, которые помогут Вам научиться разгадывать сложные головоломки либо числовые ребусы. Но с ними ребенок должен познакомиться после того, как научится разгадывать простые задачи.



Почаще проводите свое свободное время с детьми. Разгадывайте с ними ребусы, научите их находить решения к этим ребусам, так как это оказывает положительное воздействие на мозговую деятельность развивающего организма.

Математические ребусы с ответами для детей 1 класса: фото, решение, описание

Если Ваш ребенок начнет решать логические задачи с 1-го класса, у него быстрее будет развиваться сообразительность, мышление, умение делать правильные выводы и выполнять анализ. Именно подобный подход к увеличению математических возможностей имеет самую большую положительную сторону для формирования правильного мышления у деток.

Все мы знаем, что программа, составленная для школы, предполагает, как правило, лишь обучению деток решать определенные виды задач. Ученые утверждают, что важнее, чтобы первоклассник с самых первых школьных шагов смог обучаться отлично мыслить и правильно рассуждать. Они также подтвердили, что нестандартные задачки, которые необходимо решать, включив смекалку и немного мышления, очень часто ставят в затруднительную ситуацию и тех ребят, которые в школе учатся только на отлично.

Мы предлагаем Вам большое число математических ребусов для школьников. Решайте их вместе с детьми, находите совместно правильные решения, отдыхайте так, чтобы ребенку было интересно.

Цифры, которые одинаковые, обозначены на картинке одинаковыми элементами. Различные числа – разными.



Первый ребус (первоисточник смотрите )

Подумайте вместе, какое именно число фокусник решил превратить в змею?

Решение:

В первом примере змея и черепаха могут скрывать такие пары чисел: 0 – 4 либо 1 – 3. Теперь сложите эти числа. В первом случае у Вас получится 4, во втором – тоже 4.

Во втором примере ребуса подходит лишь второе сочетание чисел, так как если от 3 отнять 2 получится 1.

Ответ: за змейкой спрятана единица.



Решение:

В слове «кость» вместо «О» поставьте «И», а последнюю букву вообще уберите. Во втором слове вместо «И» поставьте «А».

Соедините эти два слова.

Ответ:

Кисточка.



Решение:

На картинке изображена лейка. Перед этим словом поставьте «К», а две последние «К» и «А» уберите.

Ответ:

Четвертый ребус:



Решение:

На картинке изображена тучка. Впереди этого слова поставьте «Р», а первую букву «Т» уберите.

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 2 класса: фото, решение, описание

Во 2-ом классе программа сложнее, чем в 1-ом. Процесс обучения становится более трудоемким, соответственно Вам нужно своему чаду помочь.

Конечно же, учеба нужна, но нельзя сильно перегружать школьника. Программы, которая дается в школе, и домашнего задания, будет достаточно. Есть такие школьники, которые в школе учатся замечательно, а когда они приходят домой, начинают отказываться делать уроки.

Но Вы знаете, что детям обязательно необходимо повторять пройденный материал в школе, изучать что-то новое, улавливать новые для них слова, развивать собственное мышление и так далее. Возможно, Вы думаете, что ребенок во 2-ом классе уже стал взрослее, начинаете подавать ему много новой информации в виде дополнительных уроков, а потом удивляетесь, почему Ваши старания не дают положительных результатов.

Дело в том, что Ваш малыш устает в школе, он хочет немного поиграть и хорошенько отдохнуть. Поможет ему в этом игра, к примеру, математические ребусы. Существует большое количество таких головоломок. Но есть родители, которые ошибаются, подбирая развлекательную головоломку не по возрасту.

Не делайте и Вы этого. Внимательно изучите те варианты математических ребусов, которые предлагаем Вам мы. Они предназначены именно для школьников 2-го класса.

Решение:

На картинке изображен ключ. В этом слове уберите последние две буквы. А в конце самого слова поставьте «ЫК».



Ответ:



Решение:

На картинке изображен зонт. Уберите в слове две последние буквы. Перед словом поставьте «У» и в конце поставьте «Р».

Ответ:



Решение:

На картинке изображен лист. Вместо буквы «Л» поставьте букву «А».

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 3 класса: фото, решение, описание

Ребусы, которые предназначаются для школьников 3-го класса, могут разделятся на некоторые виды. Все зависит от дисциплины в школе, к которой эти головоломки относятся. Также они могут разделяться по уровню сложности.

Учителя уже неоднократно доказывали то, что математические ребусы помогают ученику эффективнее усваивать процесс обучения. Они утверждают, что благодаря таким ребусам ребенок начинает хорошо мыслить и развивает в себе творческую способность. А еще математические ребусы помогают улучшить настроение для того, чтобы изучать новые предметы.

Очень трудно выделить те ребусы, которые подходят для ученика 3-го класса. Мы Вам хотим предложить некоторые варианты, которые Вы сможете разгадать со своим ребенком.



Решение:

На картинке изображен ромб. Уберите последние две буквы «М» и «Б». спереди слова поставьте «К», а в конце «Т».

Ответ:



Решение:

На картинке изображен дом. Уберите первую букву «Д». Впереди слова поставьте букву «Л».

Ответ:

Решение:



На картинке изображен перевернутый дом. Это означает, что слово нужно прочитать с конца. Добавьте еще в конце слова букву «А».

Ответ:

Четвертый ребус:



Четвертый ребус

Решение:

В этом варианте математического ребуса изображены буквы и цифры. Вам нужно поступить следующим образом: вместо цифры 100 напишите буквами, а потом соедините все буквы.

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 4 класса: фото, решение, описание

Школьники в 4-ом классе уже начинают знакомиться с пространственным представлением. Дети изучают поверхностно геометрические фигуры и их простые свойства, начинают постепенно выполнять легкие чертежи, применяя при этом примитивные приборы для измерения. Именно в этот период времени у детей начинает формироваться основа для будущего обучения.

Школьники переходят к более сложной науке, которая очень скоро поделится на пару курсов: первый курс – это алгебра, второй – это геометрия. Зачастую, чтобы ученики немного отдохнули от тяжелого урока, учителя применяют дополнительные задания, например, математические головоломки и ребусы. Предлагаем Вам некоторые из них, которые, возможно, Вы разгадаете со своим ребенком.



Решение:

На картинке Вы видите слово и изображение предмета «нож». Вместо цифры 100 напишите слово «сто». Спереди слова «нож» уберите первую букву. Соедините все буквы.

Ответ:



Решение:

На картинке изображен гриб. Уберите спереди слова первую букву. Вместо буквы «И» поставьте букву «Ы». В конце слова поставьте «КА».

Ответ:



Решение:

На картинке изображен лист и гусь. В первом слове поменяйте местами буквы, как указано на картинке. Во втором слове уберите три первые буквы. Потом попробуйте прочитать то, что у Вас получилось.

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 5 класса: фото, решение, описание

Для учеников, которые уже перешли в 5-ый класс и выше, существуют свои усложненные математические ребусы. Над ними дети должны серьезно поработать, чтобы отыскать правильный ответ. Если такого не произойдет, задачки просто не заинтересуют ребят и тогда они не принесут пользы.

Для пятиклассников предлагаем Вам вот такие ребусы:



Решение:

На картинке изображена оса и дробь. Так как у нас тут присутствует дробь, значит решение такое: под буквой «Н» находится оса. От слова «оса» отнимите последнюю букву. А далее сложите под + н + ос (последняя буква уже отсутствует).

Ответ:



Решение:

Сочетание «ЗА» находится в букве «А». Решение такое: в + а + за.

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 6 класса: фото, решение, описание

В 6-ом классе детки уже становятся совсем взрослыми. Это означает, что и математические головоломки должны быть посложнее.



Решение:

На картинке изображен перевернутый гриб и оса. Поступите следующим образом: слово «гриб» прочитайте наоборот. В этом же слове вместо буквы «Г» поставьте букву «К». От слова «оса» отнимите первые две буквы. Сложите оставшиеся буквы.

Ответ:



Решение:

Здесь чтобы отыскать решение, ребенку придется немного подумать. Не говорите ему сразу ответ. Пусть Ваш школьник подумает над ответом сам, а Вы послушайте, какое именно решение он предложит Вам.

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 7 класса: фото, решение, описание

Как правило, в 7-ом классе у детей начинается алгебра и геометрия. Они уже знакомы со многими геометрическими фигурами, у них лучше развито мышление, чем у школьников начальных классов. Это означает, что для таких детей нужны математические ребусы с высокой степенью сложности.



На картинке изображено сочетание букв и цифр. Вместо цифры 100 напишите слово «сто». Теперь соедините все буквы. Правда придется немного подумать.



На картинке изображена цифра 7, буква «К» и рот. «7» напишите словом «семь» и отнимите от него две последние буквы. Рот изображен перевернутым. Значит Вам нужно его прочитать наоборот с конца.



На картинке изображено перо с метром. Запятая говорит о том, что Вам нужно убрать последнюю букву от слова «перо». Все очень просто. Соедините те буквы, которые остались от слова «перо» с буквой «И» и словом «метр».

Видео: Ребус с ответами для школьников

Инструкция

Прежде чем приступить к разгадыванию сложных задач, потренируйтесь на простом примере: ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ. Запишите его в столбик, так будет удобнее решать. Вы имеете два неизвестных пятизначных числа, сумма которых шестизначное число, значит В+В больше 10-ти и С равно 1. Замените символы С на 1.

Сумма А+А – однозначное или двухзначное число с единицей на конце, это возможно в том случае, если сумма Г+Г больше 10 и А равно либо 0, либо 5. Попробуйте предположить, что А равно 0, тогда О равно 5-ти, что не удовлетворяет условиям задачи, т.к. в этом случае В+В=2В не может равняться 15-ти. Следовательно, А=5. Замените все символы А на 5.

Сумма О+О=2О – четное число, может быть равна 5 или 15 лишь в том случае, если сумма Н+Н – двухзначное число, т.е. Н больше 6-ти. Если О+О=5, то О=2. Это решение неверно, т.к. В+В=2В+1, т.е. О должно быть число нечетное. Значит, О равно 7-ми. Замените все О на 7.

Легко заметить, что В равно 8-ми, тогда Н=9. Замените все буквы на найденные числовые значения.

Замените в примере оставшиеся буквы на числа: Г=6 и Т=3. Вы получили верное равенство: 85679+85679=171358. Ребус отгадан.

При вычитании также начните действия с единиц. Если число того или иного разряда уменьшаемого меньше числа вычитаемого, то займите у следующего разряда 1 десяток или сотню и т.д. и произведите вычисления. Поставьте точку над числом, у которого занимали, чтобы не забыть. При выполнении действий с этим разрядом вычитайте уже из уменьшенного числа. Результат запишите под горизонтальной чертой.

Проверите правильность вычислений. Если вы складывали, тогда из полученной суммы вычтите одно из слагаемых, у вас должно получиться . Если же вы вычитали, тогда сложите полученную разность с вычитаемым, должно получиться уменьшаемое.

Обратите внимание

Обязательно разряды чисел должны находиться друг под другом.

В линейной алгебре и в геометрии понятие вектор определяется по разному. В алгебре вектор ом называется элемент вектор ного пространства. В геометрии же вектор ом называют упорядоченную пару точек евклидового пространства — направленный отрезок. Над вектор ами определены линейные операции – сложение вектор ов и умножение вектор а на некоторое число.

Инструкция

Произведением вектор а a на число? называется число?a , что |?a| = |?| * |a|. Полученный при умножении на число вектор параллелен исходному вектор у или лежит с ним на одной прямой. Если?>0, то вектор ы a и?a однонаправленными, если?вектор ы a и?a направлены в разные .

Видео по теме

Ребус – это особенная загадка, в которой искомое слово заключено в рисунках, содержащих различные буквы и цифры. На картинках вы можете встретить также и другие знаки, которые помогут прочитать слово правильно. Решение ребусов – это весьма увлекательное занятие, которое поможет вам размяться перед сложной работой. Чтобы , вы должны помнить ряд простых правил.

Инструкция

Названия любых предметов, изображенных на рисунке, читаются только в именительном падеже.

Иногда рисунок может иметь несколько названий (например, лапа или нога). А также предмет может иметь, как конкретное, так и общее название. Например, цветок является общим названием, а конкретное – или роза. Поэтому, если вы сможете правильно угадать объект, изображенный на картинке, то считайте, что самая сложная часть позади. Самый простой и популярный метод решения ребусов – рисунков по частям. То есть сначала нужно записать все названия предметов по порядку, а затем сложить из них текст.

Справа от предмета могут быть нарисованы одна или несколько перевернутых запятых — это значит, что нужно убрать одну или несколько букв в начале или конце слова соответственно.

В том случае, если над картинкой есть цифры, буквы в слове необходимо читать в определенном порядке — именно в том, в котором стоят цифры.

учитель. Смотрю на некоторых детей, слезы наворачиваются. Родители, ну как так можно?

Думала, что в работе учителя самое сложное — это найти подход к детям, доносить до них материал, держать дисциплину в классе. Но по факту оказалось, что самым сложным моментом в работе являются родители, а точнее их отношение к собственным детям. От этого иногда слезы наворачиваются. Я сейчас не про неблагополучные семьи говорю. 

Я преподаю историю. Предмет интересный, спору нет, но не жизненно важный. Скажем так, без знания даты, когда Иван Грозный окончил свой земной путь, еще никто не умер. Я, конечно, стараюсь, чтобы мои уроки были интересными, познавательными и разнообразными, но прекрасно понимаю, что из детей историю будут сдавать единицы. 

В отличие от многих учителей старой закалки, которые еще в мои школьные годы все, как под копирку, твердили об исключительной важности их предмета, молодые учителя понимают, какая сейчас нагрузка на детей. И что не каждый ребенок может тянуть на отлично вообще все предметы. И не всем детям это надо, вот что главное.

Некоторым детям, да и взрослым, очень сложно запоминать даты. Ну вот не приспособлен их мозг для того, чтобы запомнить череду цифр. А кому-то еще и сам предмет кажется скучным, такое тоже бывает. И в этом нет ничего страшного. 

Оценки я стараюсь ставить честно. Если вижу, что ребенок старается, но не тянет он никак на пятерку, я ее и не поставлю. Потому что уже поставила пятерку другому ученику, который отвечал гораздо лучше. С моей стороны будет нечестно ставить одинаково высокую оценку при значительно различающемся уровне знаний и подготовки. 

И каждый раз в классе есть несколько детей, у которых белеют губы, когда они слышат «садись, четыре». Не два, не три, а четыре. Дети еле сдерживают слезы, просят спросить их еще о чем-нибудь и не ставить четверку. А ты сидишь и понимаешь, что если сейчас спросишь, то станет только хуже, потому что у ребенка уже паника, он не сможет собраться. 

После урока к тебе подходит трясущийся маленький человек, который умоляет дать ему исправить оценку. Объясняешь, что оценка «четыре» значит, что он знает материал хорошо. Но вот до «отлично» не дотягивает. В этом нет ничего страшного.

А на тебя поднимают глаза, полные слез и шепчут «меня мама/папа прибьет». И все это таким голосом, что мурашки по коже. Успокаиваешь, как можешь, говоришь, что ничего не случится, а если у мамы/папы будут вопросы, пусть приходит ко мне, мы поговорим. 

И смотришь вслед уходящему ребенку, который голову опустил, ссутулился и стал казаться меньше. В горле комок стоит у самой, потому что сразу же ты начинаешь сомневаться в своих словах — а будет ли все хорошо, если ребенок так боится реакции родителей на обычную четверку?

На следующем уроке ребенок так хочет исправить свою «позорную» четверку, что тянет руку, волнуется, заикается, путается, не может собраться. И лучшее, что ты можешь для него сделать, это вообще не ставить ему оценку, потому что будет опять четверка или даже тройка. 

А потом приходит родитель ученика, начинает выяснять, почему у ребенка четверка. И все с такой агрессией, но не к тебе, а к ребенку. Он, наверное, не доучил? Или на уроке не слушает? Или, может, там была какая-то контрольная, которую он завалил? 

Ты говоришь, что четверка — это хорошо. Пересказываешь свою мотивацию при постановке оценки, но родитель слышит только то, что его ребенок ответил хуже. Ему этого достаточно, чтобы начать муштровать ребенка еще сильнее. 

Такая ситуация не исключительна. Не только я, но и многие мои коллеги отмечают, что в каждом классе есть дети, которых буквально трясет от любой оценки, если это не пятерка. А все потому что дети прекрасно знают реакцию своих родителей. Не обязательно ребенка бить, чтобы нанести ему травму, поймите вы это. 

Оценки в жизни не главное. Если у ребенка подвижный живой ум, то никому не интересно, какая оценка по истории у него была в школе. Он может не знать даты, путать формулы, забывать стихотворения после первого же абзаца, но это не отразится на его успешности. 

Не надо делать из ребенка психа, который нацелен не на обучение, а на получение оценок. Вы уверены. что ребенок реально понял параграф, а не затвердил его наизусть, лишь бы вы на него не ругались? Кому нужны эти оценки: вам, чтобы погордиться, какого умного ребенка вы вырастили, или ребенку, который по ним видит, где у него прорехи в знаниях?

Родители, пожалуйста, остановитесь в своей погоне за оценками. Вы рушите детям психику, а пользы от этого не будет никакой. Не вредите своим детям. Оценки в жизни не главное. Учитесь слушать и слышать своих детей. Я не хочу рисовать детям оценки из жалости, это никому не поможет.

 

В рубрике «Мнение читателей» публикуются материалы от читателей.

В Ижевске наградили призеров республиканской олимпиады по шахматам

Соревнование собрало более 500 участников


В лицее № 41 Ижевска прошла республиканская олимпиада по шахматам. Организаторами выступили Спортивная школа по шахматам имени С.Ф. Ощепкова, Федерация шахмат Удмуртии и Министерство образования и науки Удмуртии.

Это уже четвертая олимпиада по шахматам для школьников 1-3 классов. С каждым годом участников становится все больше: в этот раз проверить свои знания и умения решили 517 человек практически из всех уголков Удмуртской Республики.

Задача олимпиады – заинтересовать ребят этим видом спорта, показать через привычные формы, насколько он интересный. Поэтому шахматистов разделили на две группы: в первой соревновались школьники, которые изучают шахматы как дополнительный предмет, во второй – более опытные шахматисты, у которых есть российский рейтинг.

Уникальность олимпиады – в форме проведения. В отличие от соревновательной деятельности, юные шахматисты проявляют полученные теоретические знания не в процессе игры в шахматы, а выполняя специально разработанные задания. Задачи разной сложности рассчитаны на развитие логики и мышления. Участники пробовали поставить мат в один ход, защитить своего короля, решали ребусы, отвечали на хитрые вопросы, искали в буквенной «каше» специальные термины.

«Мы решили придумать для детей особое мероприятие, где они могут показать свои навыки в качестве тех теоретических знаний, которые получают на уроке. Хотелось показать детям мир шахмат», – говорит главный организатор олимпиады, руководитель Ресурсного центра по шахматам в Ижевске Светлана Дерябина.

В рамках олимпиады для педагогов и тренеров прошел семинар мастера ФИДЕ Руслана Поняева.

10 марта в Республиканской шахматной школе прошло торжественное закрытие. Победителей наградили медалями, грамотами и памятными призами от компании ООО «Ника». Педагоги также не остались без внимания – им были вручены благодарственные письма. 

После официальной части призеры олимпиады сыграли в сеансе одновременной игры с тренерами и ведущими спортсменами Спортивной школы по шахматам имени С.Ф. Ощепкова.  

Информация Руслана Поняева, фотографии ресурса Izhlife.ru

Какую головоломку подарить ребенку?

ПОЛНОЕ руководство по выбору правильной головоломки для вашего ребенка! Это одна из лучших обучающих игрушек, которая должна быть у каждого ребенка.

Какая любимая головоломка у ВАШЕГО ребенка?

Каковы преимущества игры с головоломками?

Головоломки помогают развивать зрительно-моторную координацию. Пэм Майерс, BSEd, объясняет эту связь: «Когда дети переворачивают, переворачивают, удаляют и т. д. кусочки головоломки, они учатся связи между своими руками и глазами.” – Институт развития ребенка

Головоломки помогают детям разрабатывать стратегии решения проблем.   Сложите головоломку, а затем посмотрите на кучу цветов и разных форм. Дети должны найти способ восстановить его. Благодаря этому процессу они разрабатывают стратегии решения проблем, которые лучше всего подходят для них. «Либо кусочек головоломки подходит, либо нет. Ваш ребенок использует навыки критического мышления, чтобы решить головоломку, и, самое главное, вы не можете схитрить! Научите меняться

Головоломки помогают освоить различные стили обучения. Дженис Дэвис обсуждает использование головоломок с буквами и цифрами для обучения академическому предмету другим способом. Она утверждает, что «все дети учатся по-разному, и головоломки могут быть их средством понимания определенных тем, таких как буквы алфавита». Обучение 4 детей

Выбор правильной головоломки для вашего ребенка

Выбор правильной головоломки может быть ошеломляющим. Хорошая новость заключается в том, что вы действительно не ошибетесь. Даже если вы купите головоломку, которая слишком сложна для вашего ребенка на его нынешнем уровне развития, вы можете убрать ее в шкаф и сохранить на какое-то время в будущем.

Для младенцев и малышей . Мне нравится иметь 1 деревянную головоломку и одну пластиковую головоломку для начала.

Для дошкольников . Лично я считаю, что им нужно как минимум 5 разных головоломок, чтобы переключаться между ними. Мне нравится иметь 3+ деревянных пазла и минимум 2 обучающих пазла для каждого ребенка. Конечно, наличие большего количества может помочь сохранить интересные и новые головоломки. Попробуйте вращающиеся головоломки. Держите 2–3 в шкафу и 2–3 на улице для использования

Для школьников — Я рекомендую иметь 5 пазлов из более чем 100 элементов, которые дети могут собирать.Выбирайте более сложные цвета и узоры для продвинутых учащихся. Используйте головоломки, чтобы помочь детям успокоиться перед сном и пообщаться с членами семьи.

Если сможешь – найди друга, который готов обменяться с тобой пазлами. Таким образом, если у них пять, а у вас пять, эти десять головоломок могут чередоваться между домами, удерживая детей в интересе и в восторге от головоломок, когда возвращаются их собственные.

Чтобы собрать свою коллекцию пазлов с ограниченным бюджетом: поищите на гаражных распродажах, в комиссионных магазинах и комиссионных магазинах пазлы со скидкой, которые все еще находятся в хорошем состоянии.Я связываю головоломки в этой статье с Amazon, используя свои партнерские ссылки для простоты покупки.

Пазлы

— отличный подарок на день рождения и праздники. Читайте мои лучшие головоломки в каждой возрастной категории.

Пазлы для младенцев и малышей:

Деревянные пазлы из 3-х частей:

Лично мне нравятся простые деревянные пазлы из 3-4 частей с большими ручками для моих малышей. Все трое моих детей начали с головоломки Melissa & Doug Pets Jumbo в возрасте около 6 месяцев.Моему последнему ребенку только что исполнилось два года, поэтому мы передали нашу головоломку с деревянной ручкой другу с ребенком.

В 6 месяцев мои малыши не могли правильно складывать детали, но могли их вынимать!
Постепенно, с практикой, они научились вставлять фигуры обратно.  Мы часто играли с фигурками в прятки и во время игры делали вид, что издаем звуки животных.

Melissa & Doug Deluxe Fish Bowl Jumbo Puzzle Puzzle
Melissa & Doug First Shapes Jumbo
Melissa & Doug Pets Jumbo
Melissa & Doug Barnyard Animals Jumbo Puzzle Puzzle

Пластиковые пазлы из 5 предметов

У нас также есть головоломка Fisher-Price Brilliant Basics Activity Puzzle.Моему третьему ребенку ПОНРАВИЛОСЬ, что он может открывать и закрывать дверь, шуршать птичьим ветром и скрипеть собачьим ошейником. Дополнительные материалы сделали его немного более интерактивной игрушкой на первых этапах. Я склонен ограничивать количество головоломок, которые создают много шума в нашем доме.

Головоломка Fisher-Price Silly Sounds
Головоломка Fisher-Price Brilliant Basics Activity Puzzle
Головоломка Fisher-Price Laugh & Learn™ с магнитным печеньем

Деревянные пазлы из 9-12 штифтов и массивных пазлов.

Мой 2-летний ребенок отлично разгадывает пазлы и может собрать их всего за несколько минут.Достаем по две штуки и смешиваем кусочки в кучу, чтобы у него была возможность разложить кусочки на правильный пазл. Это добавляет к упражнению еще один начальный математический навык. У некоторых из этих головоломок есть колышки, а у некоторых просто коренастые кусочки. И то, и другое легко манипулировать маленькими ручками. Мы медленно пытаемся представить деревянные пазлы для дошкольников из 12 частей (см. следующий раздел), но он разочаровывается в них.

Пазл «Морские существа»
Пазл «Динозавры»
Пазл «Питомцы»

Массивная деревянная головоломка «Транспорт»
Деревянная массивная головоломка «Насекомые»
Деревянная массивная головоломка «Ферма»

Пазлы для дошкольников

Крупные пазлы

Big Chunky Pieces легко брать в руки малышам и дошкольникам.Меньшее количество деталей и простые формы обеспечивают отличный переход от более простых головоломок из трех частей.

Основная головоломка — Робот
Основная головоломка — Самолет
Основная головоломка, Автомобиль
Совершенство Touch and Match Sensory

Примерно в это же время мы получили в подарок несколько магнитных головоломок. Автомобиль на самом деле невероятно сложный, так как все части одинаковы по размеру и форме. Не дайте себя обмануть простотой — эти головоломки добавят немного дополнительной сложности в координацию рук и глаз, а также привнесут немного науки.

Переход от головоломок с фигурами к этим головоломкам из 9 частей может быть трудным для малышей. Обеспечьте родительскую поддержку и научите их стратегиям решения проблем для завершения головоломки

.
  • Можете ли вы найти уголки?
  • Давайте сложим все кусочки пазла с кусочком синего в одну кучу.
  • Сможете ли вы найти все детали, чтобы сделать собаку?
  • Сможем ли мы сначала найти все ребра и соединить их вместе?
Пазлы с рамками из 16 частей

Деревянные пазлы Melissa & Doug Pets 4-в-1
Деревянные пазлы Melissa & Doug в коробке – Динозавр
Деревянный пазл Melissa & Doug Natural Play: Готов, готов, вперед

Я думаю, что переход между 12- и 16-элементными пазлами происходит примерно в одно и то же время.Мы купили пазл из 12 частей и 4 пазла с рамкой из 16 элементов и чередовали их. Как правило, пазлы с картонными рамками стоят немного дешевле и занимают меньше места для хранения (беспроигрышный вариант!). В этих пазлах часто фигурируют самые разные популярные персонажи.

Disney Минни Маус, 2 набора пазлов по 16 элементов
Пазл Marvel Avengers с рамками — 16 предметов — 2 набора — разные дизайны
Disney Frozen Elsa Puzzle 16 предметов

Напольные пазлы из 20-30 деталей

Примерно в то же время, когда головоломки с рамками вызывают большой интерес у детей, так же как и гигантские напольные головоломки! Эти головоломки часто имеют уникальную форму и могут достигать нескольких футов в длину.Детали крупные, поэтому маленькие дети легко могут их собрать. Поскольку эти головоломки больше, они занимают больше места для хранения. Мы купили несколько, пару раз собрали их, а затем передали в школу моего сына, так как у нас просто нет места для хранения.

Напольная головоломка Melissa & Doug Giant Fire Truck
Напольная головоломка Doc McStuffins — 46 деталей
Напольная головоломка Jake and The Neverland Pirates

Mudpuppy Our World Jumbo Puzzle
Напольная головоломка Petit Collage Enchanted Woodland, 24 элемента
Melissa & Doug Напольная головоломка Traffic Jam, 24 шт.

Пазлы из 24-30 деталей

Дошкольники начинают ориентироваться в мире пазлов, начиная с 30 деталей.Эти головоломки продолжают использоваться до 1-го класса, так что неплохо было бы запастись парочкой. Каждая головоломка обычно стоит менее 10 долларов и может занять у детей от 5 до 20 минут, в зависимости от их уровня навыков и сложности головоломки. Если вы похожи на меня и у вас дети обоих полов: выбирайте пазлы, которые понравятся всем детям, чтобы ими можно было пользоваться долгие годы.

Мне пришлось поискать на Amazon, чтобы найти это. Ищите такие термины, как: головоломки Disney из 24 частей или головоломки Animal из 30 частей.

Деревянные пазлы Disney «Холодное сердце 2 5» в деревянном ящике для хранения
Деревянные пазлы Robud для детей по 24 шт. в наборе 3 в 1
Геометрические фигурки животных Mudpuppy (24 шт.)

Пазл «Подводный пол» Melissa & Doug (48 шт.)
Деревянные пазлы iLearn «Солнечная система», круговой пазл на полу
TOP BRIGHT Rocket Пазлы из 48 элементов для детей от 4 до 8 лет

Учебные пазлы для дошкольников

Я также хотел бы включить несколько головоломок, которые обучают детей академическим понятиям в веселой и игровой форме.Наша головоломка ABC отлично подходит для развития навыков решения проблем, И когда я собираю ее вместе с моим дошкольником, мы говорим о названиях букв и звуках. Сами части могут даже использоваться в качестве математических и чтения манипулятивных в других учебных мероприятиях.

Головоломки, обучающие азбуке и начальным звукам

Melissa & Doug Большая деревянная головоломка ABC See Inside
Деревянная головоломка Humerry с алфавитом
ABC Animal Puzzle

Пазл «Динозавр» от А до Я
Пазл «Парад животных» от А до Я
Melissa & Doug Пазл Alphabet Express JFloor из 27 предметов

Головоломки, обучающие числам

Melissa & Doug Jumbo Numbers Chunky Puzzle
Sendida Montessori Math Shapes Puzzle Toys Kids Preschool Counting
Melissa & Doug Numbers Peg Puzzle (10 шт.)
Numbers Wooden Toys
Janod I Wood Number Puzzle

Пазл «Подними и выучи цвета и фигуры»
Пазл Melissa & Doug Shapes Chunky
Прищепка Melissa & Doug Shapes
Деревянные часы для сортировки фигур Jamohom
Пазл Melissa & Doug Colorful Fish Chunky

Пазлы из 60 деталей.

Эти пазлы идеально подходят для большинства младших школьников. Нам нравится устанавливать прочный стол вдали от основной зоны движения и в хорошо освещенном месте для сборки пазлов. Эти головоломки можно решить все сразу или собрать за пару дней. В детстве у нас была большая доска, на которой можно было собирать головоломки. Он скользнул прямо под кровать или диван для удобного хранения. Выбирайте головоломки, чтобы расширить интерес вашего ребенка к науке и общественным наукам, или просто решайте их для развлечения.

В галактике — пазл из 60 элементов
Морские животные и животные зоопарка Городская жизнь — 3 набора пазлов
Арктическая жизнь: поиск и поиск, 64 элемента
Пазл: карта Соединенных Штатов Америки Mudpuppy, 70 элементов )

5 причин, почему головоломки с цифрами отлично подходят для маленьких детей.

Этот пост посвящен математическим головоломкам с числами — что это такое и 5 причинам, почему они являются отличным математическим занятием для маленьких детей.

Итак, сегодняшняя статья посвящена головоломкам с числами.

Головоломки с числами — отличный инструмент для обучения маленьких детей, которые только начинают развивать чувство числа и осваивают базовые математические навыки, такие как счет и распознавание чисел.

В этом посте я покажу вам, что такое числовые головоломки, а также расскажу о нескольких из многих причин, по которым я считаю их отличным математическим занятием для маленьких детей.

Что такое числовые головоломки?

Итак, во-первых, что я имею в виду под числовыми головоломками? Что ж, давайте рассмотрим пример.

Головоломка с числами похожа на любую другую головоломку, в которой вы пытаетесь соединить разные части головоломки, чтобы получить фигуру или изображение. Но (как вы уже догадались!) включает в себя элемент числа .

Например, эти головоломки с числами в точках (которые можно бесплатно загрузить из этого поста здесь), каждая состоит из двух частей — числа и изображения в виде точки. Просто посчитайте точки и сопоставьте правильное число.

Это очень простые головоломки с цифрами для детей дошкольного возраста, но головоломки с цифрами очень хорошо подходят для детского сада, 1 класса и старше.

Итак, почему я должен использовать числовые головоломки с моим ребенком?

Есть много причин, по которым математические головоломки — отличный способ закрепить основные математические понятия у маленьких детей.

Вот 5 причин, по которым я считаю их особенно полезным средством обучения:

1. Они веселые

Я не могу не подчеркнуть, как важно, чтобы маленькие дети знакомились с математикой в ​​веселой и позитивной форме.

Математика – важный предмет, который дети будут изучать долгие годы.Дайте им положительное представление об этом, выполняя математические действия с вашим ребенком, которые интересны и доставляют удовольствие.

Математика не должна быть рутиной, поэтому, если можете, постарайтесь включить в распорядок дня вашего ребенка веселые, практические математические занятия, головоломки и игры.

Головоломки с числами — отличное место для начала!

2. Это практическая деятельность

Маленькие дети любят делать что-то, и они многому учатся, исследуя их руками.(Если вы были в магазине с маленьким ребенком, вы поймете, что я имею в виду — они хотят взять каждую вещь, которую видят, внимательно рассмотреть ее, почувствовать ее и изучить, что она делает).

Итак, что может быть лучше, чем попрактиковаться в базовых математических навыках, например, решить головоломку?!

3. Некоторые головоломки с цифрами самокорректируются

Мои бесплатные головоломки с точками: самокорректирующиеся . Это означает, что две части головоломки будут соединяться вместе только в том случае, если математика верна.

И почему это важно?

Что ж, самокорректирующиеся головоломки отлично подходят для детей, поскольку они получают мгновенную обратную связь. Они сразу видят, что математика неверна, когда две части головоломки не подходят друг к другу, как на этом изображении ниже:

.

Это означает, что вам не нужно ждать, пока взрослый скажет «да, правильно» или «нет, попробуйте еще раз». Это вдохновляет и мотивирует маленького ребенка.

У маленьких детей короткая продолжительность концентрации внимания, и они живут настоящим моментом, поэтому мгновенная обратная связь действительно помогает им.

Тот факт, что эти числовые головоломки самокорректируются, также означает, что ребенок, скорее всего, сможет решить головоломки самостоятельно, поскольку ему не нужен взрослый, чтобы сказать ему, правильно ли он сопоставляет части. Мгновенная обратная связь, которую они получают, дает им шанс исправить любые ошибки, которые они могут совершить на этом пути. И это довольно хорошо подводит меня к пункту номер 4 ниже…

4. Они повышают уверенность в себе

Маленькие дети (и все мы!) получают настоящее чувство достижения от того, что могут успешно выполнить задачу.Головоломки доставляют дополнительное удовольствие, так как вы можете сделать шаг назад и увидеть, что все части на своих местах — о, это чувство достижения!

Для маленького ребенка выполнение такой задачи значительно повышает его самооценку. И это в дополнение к тому, что он практиковал некоторые важные базовые математические навыки. Высокие пятерки со всех сторон.

5. Не требуют записи

Не поймите меня неправильно — умение писать цифры важно (и, конечно, буквы — о них нельзя забывать!).

Но, если ваша цель прямо сейчас состоит в том, чтобы действительно помочь вашему ребенку улучшить его чувство числа и научиться считать и распознавать числа, иногда полезно не отвлекаться на письменную сторону вещей.

Для числовых головоломок карандаш не требуется. Просто позвольте вашему ребенку наслаждаться и исследовать головоломки, а просто сосредоточится на математике.

Последнее слово

Итак, есть только 5 причин, по которым головоломки с математическими числами — отличное математическое занятие для вашего ребенка.

Как всегда, спасибо за внимание! И счастливое разгадывание головоломок….

Еще из Math, Kids and Chaos:

11 Преимущества пазлов для развития ребенка


Пухлые ручки вашего малыша хватаются за кусочки пазла, пытаясь соединить их вместе. Вы вздрагиваете, когда ваш ребенок складывает кусочки вместе.

Но, потренировавшись, через несколько коротких месяцев не только та же самая головоломка будет проще простого, но и ваш ребенок легко решит другие подобные головоломки.Почему?

Мозг вашего ребенка изменится.

Любимая игрушка педагогов и родителей, головоломки обманчиво просты. Все, что вам нужно сделать, это собрать кусочки вместе, чтобы сделать целое.

Но, несмотря на их кажущуюся простоту, головоломки — это фантастический инструмент обучения, который учит детей многим важным жизненным навыкам. Кто они такие?

Ниже приведены 11 преимуществ этой развивающей игрушки для развития ребенка, а также несколько практических советов.

1. Концентрация

Продолжительность концентрации внимания вашего ребенка около минуты, максимум?

Вы не одиноки.Это на самом деле часто встречается у маленьких детей.

Специалисты по развитию детей говорят, что вы можете ожидать, что ваш малыш будет концентрироваться примерно на 2-5 минут больше, чем его возраст. Это означает, что 3-летний ребенок может концентрироваться на задаче от 6 до 15 минут, а 4-летний — от 8 до 20 минут.

И знаете что, пазлы — идеальный инструмент для развития у детей мышц концентрации.

Умение обращать внимание включает способность сосредотачиваться на одном объекте в течение длительного периода времени.Работа над головоломкой до завершения дает детям возможность работать над одной задачей, не прерываясь.

Но для того, чтобы дети могли полностью сосредоточиться на головоломках, вы должны выбрать ту, которая соответствует их возрасту. Если это слишком сложно, дети становятся нетерпеливыми и сдаются. Но слишком простые головоломки не создают достаточной сложности, чтобы повысить внимание и терпение вашего ребенка.

Вам нужны рекомендации?

Для годовалого ребенка обычно лучше всего подходят пазлы с небольшим количеством деталей.Но для 3-летнего ребенка попробуйте собрать головоломку из 16–20 крупных частей. Дети постарше могут справиться с еще более сложными головоломками.

Конечно, это всего лишь общие рекомендации, а не закреплённые правила.

Например, вы можете подарить трехлетнему ребенку пазл из 50 деталей. Но это, вероятно, потребует от вас помочь ребенку в начале, чтобы он не расстраивался.

Кстати, мы даже написали обширную статью о том, как выбрать детскую головоломку, если хотите проверить.

Иногда детям нужна помощь, чтобы решить головоломку. Если это похоже на вашего малыша:

  • Вы можете начать с того, что вместе с ними соберете пазл или предложите словесную помощь.
  • Затем, по мере того как ваш ребенок развивает свои навыки, старайтесь постепенно уменьшать свое вмешательство.
  • В конце концов, вы сможете сидеть рядом и просто смотреть, как они концентрируются без вашей помощи.

2. Пространственное восприятие

Во время игры ваш ребенок пытается проехать на игрушечной машинке под мостом.Вы можете легко увидеть, что мост слишком короткий. Но ваш ребенок обнаруживает это, когда машина врезается в мост.

В этом примере ваш ребенок развивает пространственное мышление.

Это в основном включает в себя осознание себя в пространстве и того, как другие объекты соотносятся друг с другом и с вами. Пространственная осведомленность также включает в себя понимание того, как меняются отношения между объектами при перемещении одного или нескольких из них.

При решении головоломок большое значение имеет пространственное восприятие.

Дети учатся определять, какие части подходят друг к другу, анализируя их форму и цвет. Они должны перевернуть части, чтобы найти правильную посадку. Постепенно они учатся делать это в уме, а не путем проб и ошибок.

Исследователи из Чикагского университета фактически подтвердили связь между пространственным восприятием и игрой в головоломки. Выяснилось, что дети 2-4 лет, которые играли с пазлами, значительно улучшили свои навыки пространственного восприятия, чем те, кто этого не делал.

Вот как вы можете помочь ребенку развить пространственное мышление:

  • Решайте вместе с ребенком пазлы.И постарайтесь использовать много пространственного языка во время игры, например, «повернуться, рядом, вверху, внизу, между, рядом, снаружи, вправо, влево и т. д.».
  • При работе над головоломкой выберите место, которое вы собираетесь заполнить. Затем предложите ребенку две разные детали, одну подходящую, а другую нет. Попросите их угадать, какая из двух частей подойдет, просто взглянув, а затем проверить свой выбор.

3. Распознавание форм

Малышам необходимо научиться различать такие формы, как круги, треугольники, прямоугольники и квадраты.Сначала они могут подумать, что квадраты и прямоугольники — это одно и то же. Постепенно они учатся определять свойства, которые делают формы уникальными.

Некоторые простые головоломки (особенно те, что с ручками) учат геометрическим формам или очертаниям транспортных средств, животных или людей.

Более сложные головоломки также требуют, чтобы ваш ребенок узнавал формы, когда они соединяют части вместе. Например, дети узнают, что крайние части имеют прямую линию и не помещаются в середину головоломки.

Почему это важно?

Потому что это помогает детям выучить буквы и цифры. Прежде чем ваш ребенок сможет определить букву «А», он должен уметь распознавать формы в целом.

Вы можете помочь своему малышу научиться распознавать формы, купив пазлы с геометрическими формами. Когда вы будете делать их вместе, произнесите названия каждой формы и попросите ребенка повторить их.

4. Тематические знания

Вы когда-нибудь видели карту-головоломку? Или, может быть, головоломка с динозаврами?

Пазлы часто охватывают множество различных тем, которые могут помочь вашему ребенку познать мир.Эта обучающая игрушка, от географии до мест обитания, частей тела и многого другого, поможет детям познакомиться практически со всем.

Монтессори-программы известны использованием головоломок для обучения детей ботанике и зоологии. Красивые деревянные пазлы отделяют части цветка, дерева, рыбы и других животных, что делает их идеальным инструментом обучения.

Вы можете дополнительно обучить своего ребенка, рассказывая об изображениях головоломки. Это расширит словарный запас вашего малыша и расширит его знания в предметной области, что очень поможет ему в школе.

5. Мелкая моторика

Пухлые ручки ребенка изо всех сил пытаются схватить маленькую игрушку. Но они роняют его после того, как несколько раз ударили им об пол. Младенцы действительно очень неуклюжи.

Даже большинство малышей не могут нажимать кнопки, писать или наливать сок, не проливая.

Это потому, что очень маленькие дети все еще развивают мелкую моторику.

Эта способность включает небольшие движения запястья, пальцев, кистей, стоп и пальцев ног.

Детям нужно время, чтобы развить плавные мелкие движения.В частности, мышцы молодых рук нуждаются в большом количестве практики точного удерживания и перемещения мелких предметов. Это на самом деле то, что происходит, когда ребенок играет с головоломками.

Головоломки с прищепками особенно заставляют малышей использовать щипцовый захват. Это важный навык, который они позже будут использовать, чтобы держать карандаш (или кисть) в дошкольных учреждениях и детском саду.

Пазлы также требуют, чтобы маленькие дети совершали очень точные движения, чтобы сложить части вместе.

Может возникнуть соблазн помочь ребенку с заданиями, требующими мелкой моторики.Но лучше позволить им практиковаться самостоятельно, если только они не обратятся за помощью.

Так что не направляйте руку малыша, когда собираете пазлы.

6. Зрительно-моторная координация

Пока ваш дошкольник двигает рукой, чтобы писать, его глаза наблюдают за движением пера по странице, посылая в мозг информацию о том, как манипулировать ручкой. Ручка шатается, и ваш малыш расстраивается из-за того, что ее усилия не привели к идеальной букве «б». Постепенно она улучшает зрительно-моторную координацию, которая необходима для хорошего почерка.

Маленькие дети должны развивать этот навык, постоянно тренируя глаза и руки, работая вместе. Она начинается с того момента, как малыши машут руками над головой и учатся брать их в рот.

Головоломки особенно эффективны для помощи маленьким детям в развитии зрительно-моторной координации.

Чтобы решить головоломку, дети должны аккуратно расставить кусочки по местам. Перед тем, как положить кусок, малыш видит место, куда он пойдет, глазами. Затем они должны заставить свои руки переместить фигуру именно в это место.

Поэтому убедитесь, что вы даете ребенку достаточную независимую практику, ограничивая свое участие.

Вместо того, чтобы направлять руку ребенка, предложите ему несколько полезных указаний, например: «Немного приподнимите предмет». Или «Покачайте деталь немного, пока она не подойдет».

7. Навыки решения проблем

Сбор головоломки представляет собой основную проблему. Все части перемешаны, и их нужно организовать и собрать. Это дает возможность научиться решать проблемы.

Родители и воспитатели могут помочь детям складывать головоломки, обучая их стратегиям.Вот несколько простых, которые вы можете попробовать:

  • После того, как вы выбросили пазл, вы можете попросить своего малыша перевернуть все части так, чтобы сторона с изображением была обращена вверх.
  • Покажите ребенку, как различать кромки. Затем сначала соберите контур головоломки.
  • Научите ребенка сортировать детали по цвету или объекту. Например, если в пазле есть красный цветок, найдите красные кусочки и сложите их в стопку.

Эти стратегии сортировки учат детей разбивать большую задачу на более мелкие.Это очень важный навык решения задач для школьников.

Затем дети также должны принимать решения, собирая кусочки головоломки. Что делать, если кусок не подходит?

Вы можете предложить им перевернуть кусок или оставить его на потом. Постепенно ваш малыш научится, когда продолжать попытки, а когда отложить кусочек в сторону.

8. Язык

Некоторые дети болтливы. Другие более тихие. Но всем детям будет полезно услышать новые слова.

Эксперты по развитию речи в раннем детстве говорят, что с детьми нужно много говорить, особенно в первые годы жизни.

Когда вы разговариваете со своим ребенком, вы знакомите его с новыми словарными словами. Количество слов, которые слышит ваш малыш, может быть напрямую связано с объемом его словарного запаса в будущем.

После сборки пазла детям обычно интересно узнать о собранном изображении. Итак, они разговаривают со своими родителями и задают вопросы о вещах, которые они видят в головоломке, например, о разных животных и растениях. Это помогает им выучить новые слова и развить свою речь.

Как родитель, вы также можете проявить здесь инициативу, играя в языковые игры, такие как:

  • После того, как головоломка будет собрана, попросите вашего малыша указать на предметы разного цвета или определить разные объекты, а затем заговорить. о них.
  • Когда пазл полностью собран, попросите ребенка указать количество или тип определенного объекта на изображении. Например, вы можете спросить: «Сколько деревьев вы видите?» или «какие растения существуют?»
  • Попросите ребенка описать, что он делает, в бегущем комментарии. Например, они могут сказать: «Я беру желтую фигуру, и я думаю, что она подходит к солнцу».

В конце концов вы услышите, как ваш малыш произносит те же слова, которые вы использовали во время игры-головоломки, что улучшит его речь.

Помните, что ребенку, возможно, придется несколько раз услышать новое слово, прежде чем использовать его самостоятельно. Так что наберитесь терпения и продолжайте говорить.

9. Память

Головоломки заставят вашего ребенка активно работать. Это особенно полезно для кратковременной памяти.

Как это работает?

Девушка может собирать пазл, когда вспышка цвета на кусочке напоминает ей цвет, который она уже видела. Она быстро находит другую часть и соединяет их вместе.

Многие опыты, подобные этому, могут увеличить скорость соединений в мозгу, сделав его более эффективным.

Поскольку дети часто собирают одну и ту же головоломку снова и снова, они могут также помнить, какие части соединяются вместе. Это еще один способ улучшить свою память.

Чтобы еще больше укрепить память вашего ребенка, вы можете выполнить два задания:

  • Пусть ребенок потренируется собирать одну и ту же головоломку несколько раз. Каждый раз ставьте секундомер, чтобы увидеть, как быстро они смогут решить головоломку. Постепенно их скорость должна улучшаться.
  • Когда головоломка будет собрана, попросите ребенка посмотреть на изображение в течение одной минуты, а затем закрыть глаза или повернуться.Затем задайте им вопросы о головоломке, чтобы узнать, как много они помнят. Например, вы можете спросить: «Какого цвета кошка?»

10. Самоуважение

«Я сделал это!» — кричит ваш ребенок, складывая последнюю часть пазла. «Иди и смотри», — взволнованно говорят они.

Есть что-то очень приятное в решении головоломки. Все части выстроены идеально, показывая красивую картинку. То, что было беспорядком и беспорядком, теперь организовано и опрятно.

Завершение проекта приносит чувство выполненного долга.Есть окончательность в размещении этой последней части.

Собирая пазл, ваш малыш пополняет свой список достижений, что повышает его самооценку.

Для детей пазлы также дают редкую возможность самостоятельно выполнить задание.

Маленьким детям нужна помощь почти во всем: от похода в туалет до чтения книг и перекуса. Но, чтобы собрать соответствующую возрасту головоломку, им, как правило, не нужна поддержка взрослых.

Головоломки саморазгадываются.Либо детали подходят, либо нет.

Таким образом, дети могут получать удовольствие от самостоятельной работы над пазлами. Эта независимость повышает чувство собственного достоинства.

Если ваш ребенок никогда раньше не играл с головоломками, ему может быть сложно поначалу собирать их самостоятельно.

Используйте много положительного подкрепления, чтобы помочь вашему малышу развить уверенность в себе. Например, поставив фигуру на место, вы можете сказать: «Ты сделал это!»

Вы также можете похвалить ребенка за старания, помогая ему увидеть связь между упорным трудом и достижениями.Например: «Ты так усердно работаешь, а теперь собрал еще две части вместе!»

11. Социальные навыки

Двое детей вместе собирают пазл. Внезапно они оба тянутся к одному и тому же куску. — Эй, это мое! — сердито говорит один из детей, хватая кусок. Другой тоже не отпустит.

Это может показаться негативным взаимодействием, но это также возможность для обучения.

Сборка пазла вместе с кем-то требует сотрудничества и общения.

Собирая пазлы, малыши могут попрактиковаться в своих социальных навыках. От разрешения разногласий до просьбы о помощи в поиске предмета — дети усваивают важные уроки, работая друг с другом.

Когда вы собираете с ребенком головоломку, вы можете моделировать социальные навыки. Например, вы можете использовать вежливые слова и вежливый язык, чтобы попросить кусок или предложить стратегию. Прежде чем вы это узнаете, ваш ребенок попробует эти методы, работая с другими.

Основные преимущества головоломок

От мелкой моторики до решения задач и повышения самооценки — преимущества головоломок для развития детей многочисленны.Эта развивающая игрушка, безусловно, важна для развития у детей когнитивных, физических и эмоциональных навыков, которые помогут им в дальнейшей жизни, когда они вырастут.

Вы можете максимизировать эти преимущества, следуя советам, предлагаемым в этой статье.

Стоит отметить, что эта забавная игрушка дает родителям прекрасную возможность позитивно пообщаться со своими детьми. С головоломкой на полу вы будете улыбаться, смеяться и получать удовольствие от выполнения задачи вместе. Это в дополнение к тому, что вам не нужно будет много платить за головоломки благодаря их доступным ценам.

Хотите последний совет, который поможет вашему ребенку извлечь максимум пользы из головоломок и постоянно развивать навыки, перечисленные в этой статье?

Продолжайте увеличивать сложность головоломок, которые вы приносите домой, по мере необходимости (например, большее количество частей, более сложное изображение или меньшие части). Благодаря этому ваш малыш в будущем станет очень умным взрослым.

Если у вас возникли трудности с выбором подходящей головоломки для вашего ребенка, вы можете воспользоваться разработанным нами калькулятором размера головоломки.Это поможет вам быстро узнать подходящее количество кусочков головоломки для любого возраста ребенка (и наоборот).

Ниже приведен красивый рисунок, который обобщает все преимущества головоломки, упомянутые в этой статье.

Разместите это изображение на своем сайте

Распространите информацию!

Сложные головоломки для детей — Математический блог для дифференциации

3 преимущества головоломок для детей

Узнайте о преимуществах головоломок, а также откройте для себя некоторые из них, которые вы можете легко включить в свои занятия.Используете ли вы игры-головоломки для детей в своем классе? Если вы этого не сделаете, вы можете подумать о том, чтобы добавить несколько головоломок в свой распорядок дня. Они предлагают важные преимущества, но также доставляют массу удовольствия! Ниже приведены три причины, по которым математические головоломки и головоломки для детей полезны:
1. Улучшение концентрации внимания
Чтобы решить головоломки, требуется серьезная концентрация. Задача головоломки побуждает детей концентрировать свое внимание в течение длительных периодов времени.На самом деле, исследования доказали, что выполнение головоломок помогает дошкольникам улучшить концентрацию внимания. В этом исследовании некоторые дети следовали обычной учебной программе. Другим вместе с обычной учебной программой давали головоломки. В конце исследования была проверена продолжительность концентрации внимания. Дети экспериментальной группы показали лучшие результаты, чем дети контрольной группы. Итак, если вам нужно, чтобы ваши ученики улучшили концентрацию внимания в других областях, таких как математика или чтение, попробуйте включить в свой распорядок несколько головоломок! 2.Зрительное восприятие
Другое исследование показало, что интеллектуальные игры и головоломки могут улучшить зрительное восприятие. Это важный навык, который может помочь детям во многих областях, включая решение математических задач, понимание геометрии, чтение, письмо и даже вырезание и вставку. 3. Развитие творческих способностей
Головоломки и головоломки также требуют от детей творческого мышления. Решения — это не всегда то, что первым приходит на ум, и часто они требуют нестандартного мышления и творческих решений. Таким образом, головоломки поощряют творческое мышление и навыки нестандартного мышления.На самом деле, головоломки часто используются для измерения уровня творчества и навыков в учебе. По этой причине они также являются хорошим способом практиковать творческое мышление. Примеры головоломок для детей
Существует множество различных головоломок для детей, которые вы можете использовать в классе. Вот несколько идей для начала:
Судоку
В этой головоломке используются числа от 1 до 9 в ряду ячеек. От простого к сложному, эта игра одинаково хороша как для детей, так и для взрослых.
Добавление фруктов
Научите алгебраическому мышлению с помощью этих головоломок, в которых числа заменяются символами, такими как фрукты. – Кроссворды
Заставьте детей думать о словах с помощью этих забавных головоломок.
Головоломки со спичками или зубочистками
В этих головоломках нужно передвигать палочки, чтобы создать новую картинку, составить слово по буквам и т.п. Например: Вы можете предоставить каждому учащемуся зубочистки для решения их собственных головоломок, которые вы разместите на доске или разложите на карточках в центре.– Оригами
Хотя это и не головоломка сама по себе, оригами требует от детей тщательного выполнения инструкций по складыванию для достижения результата. Инструкции могут быть довольно сложными, что делает их почти головоломкой!
Tangrams
Tangrams – еще одна отличная головоломка или головоломка, которую можно добавить в класс. С помощью этих головоломок дети должны составить фигуру из 7 фигурных плиток. Форма, которую они должны создать, является тенью и не показывает разрывов между формами. Таким образом, это может быть очень сложно! Однако, как правило, решение предоставляется, если учащиеся испытывают затруднения.Вы можете купить набор или сделать свои собственные наборы из вспененной бумаги или твердого картона. Головоломки для детей — отличная разминка в классе, центральная работа или «готовая» работа. Как вы будете использовать сложные головоломки для детей в своем классе?

БЕСПЛАТНЫХ обучающих денежных головоломок для детей

Ищете интересный способ за деньги на обучение для учащихся подготовительных классов, детского сада и первоклассников. Детям будет весело практиковаться в определении американских денег и их ценности с помощью этой веселых игр на деньги .Эти денежные пазлы для детей   , которые можно распечатать бесплатно, являются удобным математическим заданием для детей дошкольного возраста для изучения денег.

Деньги на обучение

МЫ любим веселые практические занятия, которые превращают обучение в удовольствие. Эти обучающих денег печатных пазлов — эффективный способ рассказать детям об американских деньгах и их ценности. Кроме того, эти денежные головоломки просты в приготовлении, так как в них нет причудливых граней, которые нужно вырезать! Денежные пазлы для детей идеально подходят для дошкольников, первоклассников и учащихся 1 класса.Учить детей тому, что деньги стоят, как они выглядят и какова их ценность, очень важно; эти головоломок на деньги упростят задачу!

Являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравится это веселое денежное занятие для детей . Используйте это в качестве дополнительной практики, летнего обучения, математического центра в классе или дополнения к учебной программе по математике на дому.

Денежные пазлы для детей

Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Скачать <<.Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Веселые игры на деньги

Это простое занятие по распознаванию монет позволяет детям легко узнать о копейках, никелях, десятицентовиках, четвертаках и полдоллара, а также о банкнотах. Настройка для этой игры на обучающие деньги не может быть проще. Просто распечатайте страницу в цвете на картоне или заламинируйте для долговечности.

Денежные пазлы

Чтобы подготовить эту бесплатную математическую игру на деньги , все, что вам нужно сделать, это разрезать головоломки на деньги.Храните в пакетах с застежкой-молнией, чтобы снова и снова заниматься с детьми.

Денежные пазлы

Ученики должны собрать математических игр на деньги головоломок, определяя лицевую и оборотную стороны каждой монеты, а также номинал этой монеты. Это веселое и простое занятие поможет детям научиться распознавать американские деньги.

 

    

Денежные игры в детском саду

Ищете больше развлечений, бесплатные распечатанные листы «Счет денег» и игры, чтобы научиться считать американские деньги.

   

Детский сад Математика

Это такая забавная практическая математическая игра для дошкольников, которая помогает достичь беглости речи, получая при этом УДОВОЛЬСТВИЕ!

Пазлы на деньги

Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Вы можете распечатать столько копий, сколько хотите использовать в классе, дома или в публичной библиотеке.
  • Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту страницу. Этот продукт ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox, 4sShared, Mediafire, электронную почту и т. д.).)
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо вам!

Почему головоломки так хороши для обучения детей?

С раннего детства и во взрослом возрасте мы любим играть в пазлы.Нам нравится, как они бросают вызов нашему мышлению и тренируют наш ум.

Головоломки также являются важным учебным пособием для малышей и детей младшего возраста, поскольку они обеспечивают множество навыков и преимуществ и возможностей для познавательного обучения.

Преимущества игры с головоломками

Когнитивные навыки:  

Головоломки бывают самых разных тем и тем, таких как буквы алфавита, фигуры, овощи, цифры, домашние животные, транспорт и цвета.Это увеличивает их зрительно-пространственное восприятие и развивает более глубокое понимание этих тем и тем. Все дети учатся по-разному, и головоломки могут быть их средством понимания определенных тем, таких как буквы алфавита.

Решение проблем:  

Решение головоломки, даже самой простой, ставит перед собой единственную цель. Малыши и дети должны думать и разрабатывать стратегии того, как подойти к достижению этой цели. Этот процесс включает в себя решение проблем, навыки рассуждения и разработку решений, которые они впоследствии могут перенести в свою личную/взрослую жизнь.

Развитие мелкой моторики: Пазлы

— это увлекательный способ развития мелкой моторики для детей. При игре с головоломками дети должны брать, щипать и хватать кусочки (некоторые с небольшими ручками, штифтами или массивными кусочками) и перемещать их, помещая их в прорези, сортируя их и помещая в нужные места.

Координация рук и глаз:

Игра с головоломками требует процесса проб и ошибок, который включает в себя множество манипуляций руками и глазами.Например, когда малыш или ребенок кладет часть головоломки, которая не подходит, они будут пытаться снова и снова, когда их действия связаны с тем, что они на самом деле видят.

Социальные сети:   Головоломки

— отличный образовательный инструмент для улучшения и продвижения совместной игры. Когда дети работают вместе, чтобы собрать пазл, они обсуждают, куда должен пойти кусочек и почему, по очереди делятся и поддерживают друг друга, когда справляются с разочарованием, а затем разделяют радость от завершения пазла.

Самооценка:  

Осуществление достижения цели приносит столько удовольствия ребенку. Преодоление трудностей, связанных с решением головоломки, действительно дает им чувство достижения и гордости за себя. Это повышает их уверенность в себе и самооценку, поскольку готовит их к другим жизненным вызовам.

Пазлы — это забавная развивающая игрушка, которая бросает вызов юным умам, обучая и готовя их в раннем возрасте к некоторым очень важным жизненным навыкам.

35+ Создавайте собственные пазлы для детей: идеи для всех возрастов

Если вы хоть раз читали этот блог, то заметили, что мы любим пазлы. В то время как у одного из моих детей была бешеная любовь к головоломкам в молодом возрасте, у другого этого не было. Тем не менее, обоим детям понравились готовые идеи головоломок, которые мы сделали сами, и, к счастью, существует множество типов головоломок, которые не имеют ничего общего с головоломками! Лучше всего то, что большинство самодельных головоломок очень недороги в изготовлении, и многие из тех, которые я включил ниже, можно перепрофилировать для других игр во время игры.

Ниже я отсортировала идеи для самоделок по возрасту, хотя есть много пересечений, поэтому обязательно ознакомьтесь с проектами для каждой возрастной группы. Есть даже собственные идеи головоломок для детей в подростковом возрасте. Головоломки такого типа больше похожи на головоломки ( <- нажмите здесь, потому что у нас в блоге тоже есть множество подобных идей! ) и очень хороши для раннего изучения математики, развития логического мышления и решения задач. навыки и умения.

Но больше всего… решать головоломки очень весело.

Создавайте собственные пазлы для малышей

Создавайте собственные пазлы для дошкольников

Создавайте собственные пазлы для детей от 4 лет и старше

Пазлы

Хотя это и не самодельные пазлы, мой старший сын полюбил все перечисленные ниже варианты! (партнерские ссылки указаны ниже)

Будьте самым веселым родителем в квартале; подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления обо всех наших еженедельных списках книг и идеях деятельности.Никаких сложных поделок из бумажных тарелок, просто весело.

Хотите, чтобы ваши дети любили быть отключенными от сети?

Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 игр-ожиданий, в которые дети могут играть в любое время и в любом месте.

Ваша электронная почта *никогда* не будет передана или продана третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу политику конфиденциальности. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.