Рисовать симметрично: 5.10. Диалог «Симметричное рисование»

Содержание

5.10. Диалог «Симметричное рисование»

5.10. Диалог «Симметричное рисование»

5.10. Диалог «Симметричное рисование»

«Симметричное рисование» — это новая возможность для рисования в GIMP-2.10, поддерживаемая инструментами, использующими кисти («Карандаш», «Кисть», «Ластик», «Кисть MyPaint», «Клонирование», «Размазывание», «Осветление-затемнение»), а также инструментом «Перо». Есть несколько настраиваемых видов симметрии.

5.10.1. Вызов диалога

Получить доступ к этой команде можно с панели меню изображения: → →

Диалог «Симметричное рисование» является стыкуемым. Чтобы узнать больше о том, что такое стыкуемые диалоги, прочтите Раздел 2.3, «Диалоги и панели».

5.10.2. Работа с диалогом «Симметричное рисование»

Рисунок 15.85. Диалог «Симметричное рисование»

Это очень простой диалог с одним элементом Симметрия, который содержит выпадающий список с четырьмя возможностями. Сразу после того, как будет выбран тип симметрии, в окне изображения появляются оси симметрии в виде зелёных пунктирных линий, и можно начинать рисовать выбранной кистью.

Параметры

нет

Это значение по умолчанию; симметричное рисование отключено.

Зеркальная

Рисунок 15.86. Диалог зеркальной симметрии

Это симметрия подобна отражению в зеркале. Можно выбрать Горизонтальную симметрию, Вертикальную симметрию или Центральную симметрию. Также можно выбрать несколько типов симметрии.

Расположение по умолчанию для оси симметрии — середина окна изображения. С помощью параметров Позиция горизонтальной оси и Позиция вертикальной оси можно по желанию изменять местоположение осей.

Отключить преобразование кисти: во время преобразования рисунка кисть также будет в итоге преобразована. В зеркальном преобразовании, например, будет зеркально отображён не только рисунок с правой стороны холста на левую, но также и сама кисть очевидно «отображена» налево. Если по каким-то причинам нужно, чтобы зеркально отображались (или как-то по-другому трансформировались) рисуемые линии, но не сам контур кисти, то можно поставить галочку у этого параметра. По очевидным причинам, для симметричных кистей этот параметр не показывается. Поэтому этот эффект часто не бывает виден, так как многие кисти являются симметричными.

Мозаичная

«Мозаика» — это симметрия переноса, которая может быть конечной (с максимальным числом штрихов) или бесконечной. В последнем случае это совершенный инструмент для создания текстур или бесшовных мозаик прямо во время рисования.

Рисунок 15.87. Диалог мозаичной симметрии

Этот режим касается изображений со штрихами

Осей здесь нет, но есть следующие параметры:

  • Интервал по XИнтервал по Y: интервалы по осям X и Y между центрами штрихов, в пикселях.

  • Смещение: смещение по линиям на оси X, в пикселях.

  • Макс. штрихов по оси X, Макс. штрихов по оси Y: максимальное число штрихов по осям X и Y. Значение по умолчанию — 0, что, согласно размеру изображения, означает «без ограничений».

Мандала

Рисунок 15.88. Диалог симметрии «Мандала»

Штрихи располагаются вокруг центра координат осей

Доступные параметры:

  • Абсцисса центра, Ордината центра для позиционирования центра координат.

  • Количество точек: число штрихов.

  • Отключить преобразование кисти: см. выше.

Выбрана кисть «перец», используется карандаш.

Пример для зеркальной симметрии

Рисунок 15.89. Вертикальная симметрия


Пример мозаики

Пример «Мандалы»

Как нарисовать симметричный объект в Photoshop

Доступ
к PREMIUM-контенту

103 видеоурока только для PREMIUM-пользователей.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

Разбор работ от авторов

Каждый месяц мы проводим для вас тренеровочные интерактивы по разным направлениям, где вы можете отточить мастерство и попасть на разбор работ.

Поддержка в закрытом телеграм чате

Участники сообщества могут обмениваться опытом, делиться заказами и отвечать на вопросы друг друга

Подарки, призы, розыгрыши

Участники сообщества с активной подпиской PREMIUM получают возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

Рисовать симметрично – как это — Воспитание и развитие ребенка — Родителям — Библиотека — ПочемуЧка

Рисовать симметрично — один из полезнейших прикладных навыков. Он нужен всем людям, которые много пишут и составляют таблицы, рисуют и чертят. В список профессий, где требуется умение создавать симметричные образы, входят инженер, математик, химик и физик, художник и архитектор, дизайнер, парикмахер и многие другие. Помимо этого, опыт симметричного рисунка незаменим для приобретения и развития красивого почерка.

 

Симметрия красива и приятна человеческому глазу, так как многое в природе живёт по канонам симметрии: листья на деревьях, лицо человека, тело животных, перья птиц. Часто симметрия используется в изобразительном искусстве. Этот прием добавляет в произведение гармоничность и сюжет. В музыке она используется в ритмах и кульминация, что особенно заметно при прослушивании классических музыкальных форм.

Стараясь рисовать симметрично, мозг активизирует те свои части, которые редко работают. В этом есть неоспоримая польза для умственных способностей не только в масштабе сегодняшнего дня, но и в масштабе всей жизни. Известно, что люди, умеющие и учащиеся симметричному рисованию, намного реже болеют старческим слабоумием, ухудшением памяти и иными возрастными изменениями, связанными с редкой работой разных областей мозга.

Есть неисчислимое количество способов развития этого необходимого навыка, но все из них сводятся к банальной тренировке — взять в руки карандаш или ручку, положить перед собой лист и стараться повторять симметричные линии. Если одни специалисты советуют повторять вторую сторону своих же рисунков, другие в один голос заявляют о полезности перерисовывать сначала специально созданные для этого рисунки, а уже потом переходить к упражнениям с собственными.

Для полноценного развития этой техники следует тренироваться каждый день по 10-20 минут, постепенно увеличивая это время до 30 минут. Придерживаясь такого плана, Вы сможете научиться переносить одну часть рисунка на другую всего лишь за три-четыре недели. А если Вы хотите получить заветный навык в более короткий срок, то время ежедневной практики можно увеличить до часу, особенно полезно совмещать такие занятия с математическими упражнениями.

Рисовать, а тем более симметрично, полезно и интересно и для детей, и для взрослых. Такие тренировки для мозга равносильны зарядке для мышц. Научитесь Вы, и займитесь рисованием симметричных картинок с Вашими детьми. Это не только улучшит работу вашего мозга, но и сплотит семью.

Как рисовать симметричные орнаменты и узоры в Adobe Illustrator

Всем привет! В этом уроке я покажу вам, как рисовать симметричные орнаменты в Adobe Illustrator с помощью шаблонов отражения Live Mirror. Благодаря этим шаблонам можно очень легко построить симметричное изображение и редактировать его. Все изменения сразу будут видны на рабочей области.

В архиве Live Mirror вы найдёте 27 самых разных шаблонов отражения. Для рисования узора мы будем использовать шаблон Live-Mirror-Template-03.ait. Устанавливать шаблоны не надо. Просто открываем его в иллюстраторе (Ctrl+O). Вы увидите вот такой документ.

Активным будет текст в левом верхнем углу шаблона. Его можно выделить и удалить. И затем рисовать там части узора.

Я расположил их пока вертикально для удобства. Как видите, это простые ромбики и линии. Если перевести иллюстратор в режим просмотра кривых (Ctrl+Y), то будет видно, что фактически объекты расположены в левом верхнем углу, а остальные копии шаблон делает сам.

Затем можно сделать скос объектов через параметр Shear в панели Transform. Копии в противоположных углах точно также изменятся.

Далее дорисовываем остальные детали. В моем случае я ограничился разными геометрическими фигурами и стрелочками. Но вы можете покреативить в своё удовольствие, и порисовать что-то ещё.

Когда работа закончена, нужно разобрать эффекты отражения шаблона. Выделяем всё Ctrl+A и идём Object > Expand Appearance. Затем разбираем открытые пути через Object > Expand (галочка Stroke). После этого на рабочей области у вас останутся простые векторные формы.

С помощью шаблонов Live Mirror можно рисовать самые разные орнаменты и узоры. И симметричное отражение будет строиться автоматически во время рисования, что очень наглядно и удобно. Вот что получилось у меня.

На этом у меня все. До скорого!

Подписывайтесь на канал Иллюстратор, чтоб не пропускать новые интересные уроки.

Рисовалка симметричная онлайн

Это необычное и удобное симметричное онлайн рисование сервиса Webchemy поможет вам создать узоры или даже фоны на рабочий стол или сайт. Неординарный выбор стиля кисти. Прощелкайте варианты кистей, кликнув на картинку узора панели управления. Попробуйте каждую из кистей прежде, чем создавать свой шедевр. Панель управления можно удалить или вернуть кликом по полотну. Вам не понравился узор?


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЧТО я НАРИСОВАЛА?/ Летс-плей на ИНТЕРЕСНУЮ игру ДЛЯ ДЕТЕЙ «Битва Художников»!

Рисование онлайн


Кроме того, любой контур можно задать как симметричный контур. Симметричное рисование не поддерживает динамические кончики кисти аэрограф, кончики щетины, размываемые кисти. В Photoshop отобразится симметричный контур по умолчанию поверх вашего документа. Преобразуйте контур нужным образом. При рисовании с использованием радиальной симметрии Photoshop повторно рисует один мазок кистью вокруг центральной точки или по радиальной оси. Например, если задать для радиальной симметрии шесть сегментов, один мазок кистью будет повторно нарисован шесть раз вокруг центральной точки.

Вы можете назначить сочетания клавиш для следующих функций в меню симметрии. В меню Сочетания клавиш для выберите Инструменты. Дополнительные сведения см. При выборе другого региона изменится язык и контент сайта Adobe. Рисование симметричных орнаментов Поиск. Adobe Photoshop Руководство пользователя. Выбрать статью: Выбрать статью:. Применимо к: Adobe Photoshop. Делайте мазки кистью, образуя идеально симметричный орнамент. Режим симметрии позволяет определить одну или несколько осей, а затем выбрать предварительно определенные типы, включая круговой, радиальный, спиральный и мандалу.

Выбор параметров симметрии во время рисования. Без труда создавайте затейливые орнаменты с помощью режимов симметрии.

Рисуйте в документе, используя в качестве ориентира направляющие симметрии. Радиальная симметрия При рисовании с использованием радиальной симметрии Photoshop повторно рисует один мазок кистью вокруг центральной точки или по радиальной оси. Назначение сочетаний клавиш для функций симметрии. Переключение между вариантами Симметрия отключена и Последняя использованная симметрия Переключение между вариантами Скрыть симметрию и Показать симметрию По умолчанию этим функциям не назначены сочетания клавиш.

Выполните одно из следующих действий. Выберите и назначьте нужные сочетания клавиш. Нажмите кнопку ОК. Выберите регион При выборе другого региона изменится язык и контент сайта Adobe.


Игра Симметричные рисунки

Программа для рисования на графическом планшете онлайн Рисовать трудно, но интересно. Игнорирование: «как ты промокаешь каждое существо будет у этого ребенка: веселое нешто печальное. Графический редактор Pixlr Это наиболее приближнный к возможностям Photoshop редактор от известной компании Autodesk. Loupe collage Сервис для создания оригинальных коллажей.

В данной флеш-рисовалке есть множество функций — от выбора цвета ( SHAPE SIZE) и формы линий (TOOLS) до изменения количества симметричных углов. Категория: Рисовалки онлайн | Добавил: Милледи ( ).

Игры Рисовалки online

Рисовалки онлайн коллекция. Вы это искали. Иллюстраторы детских книжек. Классические рисовалки с более-менее стандартными инструментами для рисования. Pencil Madness :: Рисование разными дизайнерскими кистями с возможностью сохранить сделанную работу на своем компьютере. Имеет несколько кистей, которые рисуют как-бы с паутиною, с затенениями и некоторыми другими эффектами, что придает рисунку художественный вид сразу. После создания рисунка на этом полотне ты можешь его сохранить на свой компьютер. Harmony :: Очень гармоничная и простая рисовалка. Ничего лишнего.

Игра Симметричные фигуры

Рубрикатор сайта. Редакторы фотографий и изображений были всегда, но только в последнее время мы можем наблюдать бурную тенденцию в появлении он-лайн сервисов по обработке изображений. Если вы никогда не пользовались такими сервисами, то вы, вероятно, будете удивлены количеством возможностей, опций и скоростью, которые они предлагают. Даже несмотря на то, что большая часть этих приложений разработаны на Flash, они все равно грузятся и работают очень быстро.

Кроме того, любой контур можно задать как симметричный контур.

Рисуют взрослые и дети

Рисование онлайн рисовалки и редакторы. Прямо на этих страницах ты можешь рисовать онлайн. Представлены самые разные рисовалки и профессиональные растровые и векторные графические редакторы в онлайн исполнении, сервисы для совместного рисования и создания анимации. Многие умеют сохранять ваши рисунки на вашем компьютере, некоторые умеют проигрывать процесс рисования. Есть 3D сервисы.

Онлайн игра Симметричное рисование (Simmetrical drawing)

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Рисуем для себя. Классические рисовалки с более-менее стандартными инструментами для рисования. Имеет несколько кистей, которые рисуют как-бы с паутиною, с затенениями и некоторыми другими эффектами, что придает рисунку художественный вид сразу.

Симметричное рисование играть бесплатно онлайн.

Онлайн — Симметричное рисование

Задача: нарисуйте одну сторону рисунка, а другая появится автоматически;. Как играть в Симметричное рисование: клавиатура: Q,W — увеличение и уменьшение, пробел — очистить рисунок, мышка — рисовать;. Все в природе симметрично и гармонично. В этой флеш игре вам предлагается позабавиться, рисуя забавные рожицы или красивые узоры только на половине листа.

Аннотированный каталог онлайн-сервисов для рисования. Рисование красивыми волнистыми линиями. Волнистые красивые линии — увлекательное творчество даже для тех, кто совсем не умеет рисовать. Онлайн сервис обязательно доставит вам удовольствие. Симметричное онлайн рисование.

В данном обзоре мы сравнили самые популярные программы для рисования, постарались описать особенности и фишки каждой из них, а также в заключении дали рекомендации по выбору.

Account Options Войти. Для всех. Добавить в список желаний. Рисование пальцем, рисование на фото, рисование на черном фоне, неон рисование! Kids Doodle рисование — это рисование для детей и взрослых.

Забыли пароль? Не нашли интересующую игру? Для девочек. Для мальчиков.


29.11.2017 Городской мастер-класс «Технология «Симметричное рисование» «

Для педагогов дошкольного образования, начального образования, дополнительного образования, прочих специальностей

Городской мастер-класс

Дата проведения: 29.11.2017

Время проведения: 16:00 — 17:30

Ведущая: Иванковская Светлана Анатольевна, преподаватель-психолог Центра ДПО «АНЭКС»

 

Описание:

Цель: ознакомление слушателей с технологий симметричного рисования.
Вопросы для обсуждения:

  1. Симметричное рисование как инструментарий развития конгнитивных процессов ребенка.
  2. Симметричное рисование как инструментарий развития мелкой моторики рук ребенка.
  3. Симметричное рисование как инструментарий коррекции поведения ребенка.
Симметричное рисование — упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия в процессе  изображения объекта двумя руками одновременно симметричным способом.
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия улучшают мыслительную деятельность,
синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма.
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/korekcija-giperaktivnogo-povedenija-detei-sredstvami-netradicionyh-izobrazitelnyh-tehnik-v-srednei-grupe-detskogo-sada.html

Список секций:

Секция 1. «Понятие симметрии для дошкольников. Формирование понятий»

Секция 2. «Приемы работы с гиперактивными детьми на уроке в начальной школе»

Секция 3. «Структура индивидуальной образовательной программы для коррекции поведения детей »


 

Записаться на мероприятие и оставить свои тезисы

Как симметрично настроить ручки на двух узлах одного пути?

Ручки нельзя перемещать вместе, но вы можете разместить их по отдельности, чтобы сохранить симметричный вид (поясняется внизу).

Рисование симметричного пути

В этом методе вы нарисуете половину пути, клонируете ее, перевернете клон, поместите его рядом друг с другом и соедините два пути, чтобы сформировать симметричную форму (инструкции ниже выглядят так, как будто это очень утомительное занятие, но это не так, поэтому это прямое резюме)

  1. Начните с направляющей (горизонтальной или вертикальной), которая отмечает центр объекта.

  2. Начните с одной стороны направляющей и нарисуйте одну половину примерно, вы можете отредактировать ее позже.

  3. Клонируйте этот путь (перейдите в Edit -> Clone -> Create Clone или нажмите ALT + D), переверните его (по горизонтали или вертикали, если требуется) и перетащите его на другую сторону направляющей, удерживая нажатой клавишу CTRL.
  4. Внесите изменения в исходный путь, изменения будут отражены в клонированном объекте, и симметрия будет сохранена.
  5. Когда вы будете удовлетворены окончательным видом, отключите клонированный путь (перейдите в Edit -> Clone -> Unlink Clone или нажмите SHIFT + ALT + D) и объедините два объекта, выбрав 2 пути и выполнив операцию объединения пути (CTRL + + или перейдите в меню Путь -> Союз )

Редактирование существующего симметричного пути

Способ 1

В этом методе вы разделите существующий путь на 2, удалите одну половину, клонируете другую половину, перевернете ее, поместите рядом друг с другом, внесете изменения и, наконец, соедините их вместе.

  1. Перетащите направляющую с линейки и прикрепите ее (убедитесь, что привязка включена) к середине объекта.
  2. Нарисуйте прямую линию, построив 2 узла с помощью инструмента Безье вдоль направляющей, убедитесь, что линия покрывает весь симметричный объект
  3. Выделите линию и симметричный контур и выполните операцию разделения пути (CTRL + / или перейдите в меню Путь -> Деление ).
  4. Выберите любую сторону двух разделенных объектов и удалите ее.
  5. Клонируйте другой путь (перейдите в Edit -> Clone -> Create Clone или нажмите ALT + D), переверните его и перетащите на другую сторону направляющей, удерживая нажатой клавишу CTRL.
  6. Внесите изменения в исходный путь, изменения будут отражены в клонированном объекте, и симметрия будет сохранена.

Способ 2

Этот метод не так прост, как приведенный выше, но он касается позиционирования ручек по желанию.

В этом методе изменяется ручка одного узла, затем его положение определяется от центра (общая точка для обеих сторон симметричной формы), затем такое же положение наносится на другую сторону с использованием направляющих и линий.

  1. Начните с направляющей, которая отмечает центр объекта по симметрии.
  2. поместите ручку одного узла в желаемое место
  3. Перетащите другую направляющую к ручке, исходная точка направляющей не будет привязана к ручке, поэтому перетащите ее как можно ближе, затем привяжите ручку к исходной точке направляющей (убедитесь, что привязка включена)
  4. используйте инструмент траектории Безье и поместите узел поверх ручки (начало направляющей), а второй узел в любом месте центральной направляющей, которая находится в середине объекта, и нажмите Enter или клавишу возврата.
  5. Дублируйте (или скопируйте и вставьте) линию и, отразив ее, перетащите (удерживая CTRL) на другую сторону средней направляющей.
  6. Перетащите маркер на 2-м узле так, чтобы ручка зафиксировалась на углу перевернутой линии.

Как рисовать симметричные глаза

Чтобы начать с того, как нарисовать симметричные глаза, нам нужно наложить несколько линий, чтобы установить форму первого глаза. Как мы узнали на нашем уроке, как рисовать Пропорции лица, мы можем использовать глаз в качестве измерительного инструмента при разделении других частей лица.

Мы видели, как мы можем измерить длину одного глаза для пространства между глазами, а затем использовать ту же длину, чтобы затем определить место, где будет расположен второй глаз.Это создаст три равноотстоящих секции с идеальными пропорциями.

Если вы чувствуете необходимость использовать линейку, потому что вы только начинаете рисовать лицо, это нормально, но по мере того, как ваши навыки продолжают развиваться, попробуйте работать над оценкой этих расстояний без линейки. В конечном итоге это сэкономит вам много времени в будущем.

Используя горизонтальные измерительные линии, вы выберете важные ориентиры, такие как внутренний и внешний уголки глаза, и нарисуете линии, проходящие через них.Определите эти места на другой стороне и используйте их, чтобы нарисовать глаза. По сути, вам просто нужно «соединить точки».

Если вы рисуете в цифровом виде, вам может понадобиться просто скопировать один глаз и перевернуть его. Это быстрый и простой способ получить точную копию глаза, но вы, вероятно, захотите немного изменить второй глаз, чтобы получить в нем небольшие отличия.

Лучше, чем копирование, однако, если вы работаете над своей слабостью и просто продолжаете практиковаться в сопоставлении разных глаз, потому что это укрепит ваши навыки не только в рисовании глаз, но и в сопоставлении любого симметричного объекта или части лица.

Добавьте детали, такие как ресницы, радужную оболочку и зрачки, и все остальное, например брови. Когда вы закончите, вы можете стереть вспомогательные линии, которые вы создали, чтобы они соответствовали измерениям.

На самом деле хорошо иметь небольшие отклонения, которые делают каждый глаз уникальным. Вы обнаружите, что люди ценят аутентичность, а не идеальную симметрию.

Эту технику можно использовать каждый раз, когда вы хотите перепроверить свою симметрию; если это лицо, ваза или машина, не имеет значения.Но, как было сказано ранее, это должно быть скорее инструментом для обучения, и чем больше вы развиваете свой художественный взгляд, тем лучше вы будете смотреть на симметричные объекты.

ЗАДАНИЕ

Единственный способ попрактиковаться в этой технике рисования симметричных глаз — это использовать ее. Найдите любой тип набора глаз, иногда забавно смешивать их и использовать забавные или забавные наборы глаз для тренировки. В любом случае, используйте эту технику, чтобы создать двадцать наборов глаз, сделав их максимально симметричными вручную.

Живой зеркальный рисунок в иллюстраторе | Симметричный эффект в реальном времени

* , если вас интересует только «как использовать команду расширения внешнего вида в иллюстраторе», перейдите сюда.

В этом документе описывается, как создать эффект отражения в реальном времени с помощью Adobe Illustrator CC. Живое зеркальное рисование, безусловно, весело, если вы знаете, как настроить документ Illustrator.

« Рисование живого зеркала » означает создание симметричного объекта путем рисования только его половины.Пока вы рисуете что-то на монтажной области, дополнительная часть создается автоматически на лету по оси x или оси y.

В документе также содержится информация о том, как развернуть зеркальные объекты в иллюстраторе , чтобы скопировать и вставить их в другой файл. Если вы знакомы с зеркальным изображением в реальном времени, вы, возможно, уже заметили, что иногда невозможно выбрать и скопировать весь рисунок. Вы считаете, что команда expand возникновения должна работать для копирования.Какая? Это не работает? из-за того, что расширение выглядит серым цветом в иллюстраторе?

Изучение разницы между командами « расширить » и « расширить внешний вид » поможет вам понять, почему вы не можете копировать целые чертежи и что делать. Итак, чтобы скопировать ваш зеркальный объект, вам нужно знать, как расширить ваш окончательный симметричный рисунок.

Вы готовы? Давайте начнем.


Пошаговая реализация эффекта отражения в реальном времени.

Шаг 1. Создать документ
  • Создайте новый документ (Файл > Создать) . Определите желаемый размер монтажной области.
  • Откройте панель слоев (Окно>Слои) . Изначально у вас есть только один слой.
  • Выберите значок цели рядом с именем слоя. Если выбрано, вокруг значка цели появится маленький кружок, как показано ниже.

Шаг 2. Применение эффекта
  • Перейти к панели внешнего вида (Окно>Внешний вид) .и щелкните значок Fx внизу панели.
  • Из списка команд выберите Исказить и трансформировать затем преобразовать .

Появится диалоговое окно эффекта преобразования

  • В диалоговом окне установите нужный флажок для оси X. Введите количество копий как 1.
  • Нажмите Ok.

Как вы могли заметить, значок цели рядом с именем слоя на панели слоев закрашен серым цветом. Это означает, что к слою применен эффект.если щелкнуть целевой значок, примененный эффект будет показан на панели внешнего вида . вы можете отменить выбор целевого значка, удерживая клавишу CTRL/CMD и щелкнув левой кнопкой мыши .

Шаг 3. Нарисуйте фальшивую направляющую для отражения, настоящую направляющую для легкого рисования

Поскольку мы применили эффект к слою, все, что вы рисуете в этом слое, будет отражаться либо по оси X, либо по оси Y в зависимости от ваших настроек.

В этом методе отражение применяется ко всем объектам на основе геометрической средней точки объектов на монтажной области.Геометрическая середина изменяется всякий раз, когда рисуется новый объект. Хитрость в том, что если вы рисуете конкретный объект, который покрывает все рисунки, вы сохраняете середину нетронутой.

Поэтому вам нужно нарисовать большой круг, прямоугольник или даже линию, покрывающую весь рисунок. Эта форма будет вашей поддельной направляющей и обеспечивает постоянную среднюю точку.

  • Нарисуйте большой круг с помощью инструмента «Эллипс». Удерживайте нажатой клавишу shift во время рисования, чтобы сделать идеальный круг.
  • Выровняйте монтажную область. по центру по горизонтали и вертикали.

Поскольку этот круг будет ограничивать границы чертежей, он не должен быть видимым.

  • Удалить цвет заливки и обводки круга.
  • заблокируйте этот круг с помощью панели «Слои», как показано ниже

Теперь монтажная область готова к зеркальному рисованию, но чтобы было более понятно, где находится ось, нам нужно сделать еще один шаг.

  • Создайте еще один слой и назовите его «Направляющие».
  • Переключитесь на этот слой, нажав на панель слоев. его на артборд.
  • сделать выравнивание по центру по горизонтали.
  • Вы можете заблокировать этот слой, если хотите
  • Вернуться к предыдущему слою, на котором мы собираемся рисовать объекты

Шаг 4. Начать рисовать
  • Цвет обводки черный и толщина 3 pt .
  • Если нет, включите «S nap to point » в меню View и отключите другие привязки. это поможет вам сделать гораздо более точный рисунок.
  • Перейти к инструменту «Перо». Начните рисовать что-то похожее на рисунок ниже. На приведенном ниже рисунке показаны только две гладкие опорные точки

Фактический путь находится слева. Правый объект — это лишь автоматически отраженный эффект левого. Поэтому вы не можете выбрать оба объекта одновременно.

Шаг 5. Расширьте внешний вид, чтобы иметь возможность копировать объекты целиком

Иногда дизайнерам недостаточно иметь зеркальный рисунок.Они хотят присоединиться к опорным точкам с обеих сторон. Это можно сделать, если зеркальный эффект преобразовать в реальный путь.

Решение очевидно: с помощью команды Раскрыть внешний вид в меню объекта .

Обратите внимание, что команды Expand и Expand Appearance работают для разных целей. расширение внешнего вида активно только в том случае, если какой-либо эффект применен к пути. Обычные штрихи и цвета не считаются эффектом. Поэтому команда отображается серым цветом, если на пути нет никакого эффекта.То же правило применяется к правильным формам и линиям. Эффектом не считаются даже объекты, созданные с помощью инструмента создания фигур и инструмента смешивания.

в нашем случае, у нас есть путь с черной обводкой 3 pt и без заливки. поэтому команда расширения внешнего вида у нас не работает. Но мы можем манипулировать и делать трюки, используя команду расширения внешнего вида.

Способ 1. Использование кисти в качестве катализатора

Кисти — это пути, к которым применяются определенные эффекты.поэтому для кистей можно использовать команду расширения внешнего вида.

  • Возьмите кисть и поставьте точку на монтажной области. Слой также автоматически создаст отраженное изображение для этой точки.
  • выберите этот объект-кисть на монтажной области и перейдите к Объект>расширить внешний вид
  • разгруппируйте расширенный объект и удалите катализатор (точка, созданная с помощью инструмента кисти) и зеркально отобразите его. (иногда команду разгруппировки нужно запускать несколько раз)

Теперь у вас есть отдельные пути.при желании вы можете присоединиться к опорным точкам.

Способ 2: добавление новой обводки с помощью панели внешнего вида

Добавление новой заливки или обводки на контур считается эффектом. Поэтому расширение внешнего вида будет работать на это. давай сделаем это.

  • Выберите путь, который вы рисуете.
  • Перейти к панели внешнего вида (Окно>Внешний вид) .
  • Щелкните значок Добавить новый штрих (1). новый штрих будет добавлен в верхнюю часть строки на панели внешнего вида.
  • Удалите цвет обводки (2), если он есть.
  • продолжайте выбирать путь. Перейти к Объект>развернуть внешний вид
  • Разгруппировать развернутый объект

Вот и все!.

, если у вас есть несколько сложных рисунков линий, добавления нового штриха к любой из этих линий будет достаточно для запуска команды расширения внешнего вида.

Спасибо, что прочитали эту статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.

Хорошо. Для будущей работы, как насчет добавления дополнительных эффектов? если вы завершили зеркальное отображение оси X, попробуйте добавить зеркальный эффект для оси Y

Круто, не правда ли.давайте сделаем еще один шаг. Попробуйте добавить несколько копий объекта, указав угол поворота. Это мандала.

веселись,

Проф. д-р Акиф Кутлу


Как рисовать симметрично в Photoshop

Как рисовать с симметрией в Photoshop Шаг 1: Добавьте новый пустой слой. Шаг 2: Выберите инструмент «Кисть», «Карандаш» или «Ластик». Шаг 3: Откройте меню Paint Symmetry. Шаг 4: Выберите параметр симметрии. Шаг 5: Измените размер и примите путь. Шаг 6: Закрасьте одну из секций, чтобы создать симметрию.

Как сделать симметричный рисунок в Photoshop?

Как включить симметричные формы в Photoshop Откройте Photoshop. Выберите инструмент «Кисть», «Карандаш» или «Ластик». Щелкните значок бабочки на панели параметров и выберите в меню один из типов симметрии. Нажмите Enter или щелкните галочку, чтобы установить оси симметрии на холсте.

Как отразить линию в Photoshop?

Как отразить любое изображение в Photoshop Откройте свое изображение в Photoshop. Перейдите в Слой > Дублировать слой.Назовите этот новый слой «Зеркало» и нажмите «ОК». С выбранным слоем Mirror перейдите в Edit > Transform > Flip Horizontal. Выберите Изображение > Размер холста. Установите ширину на 200 и щелкните верхнюю правую стрелку на сетке привязки.

Как нарисовать симметрию в Photoshop cs6?

Справа от модуля нажмите кнопку «Редактировать». В появившемся диалоговом окне «Выбор символа» выберите символ из библиотеки для использования с кистью «Симметрия», а затем нажмите «ОК». На сцене нажмите и перетащите, чтобы начать рисовать с помощью Симметричной кисти.

Как создать путь симметрии в Photoshop?

Как рисовать с симметрией в Photoshop Шаг 1: Добавьте новый пустой слой. Шаг 2: Выберите инструмент «Кисть», «Карандаш» или «Ластик». Шаг 3: Откройте меню Paint Symmetry. Шаг 4: Выберите параметр симметрии. Шаг 5: Измените размер и примите путь. Шаг 6: Закрасьте одну из секций, чтобы создать симметрию.

Есть ли у Adobe fresco симметрия?

Будущие функции Fresco включают рисование в перспективе, рисование симметрии, обтравочные маски, фигуры, линии, цветовые темы и палитры — все то, с чем Adobe имеет большой опыт работы в других своих программах.Заинтересованные типы объявлений для iPad могут начать работу бесплатно, загрузив Fresco из App Store.

Есть ли в Photoshop инструмент симметрии?

Photoshop позволяет рисовать симметрично, используя инструменты «Кисть», «Карандаш» и «Ластик». При использовании этих инструментов щелкните значок бабочки ( ) на панели параметров. Выберите один из нескольких доступных типов симметрии — Вертикальная, Горизонтальная, Двойная ось, Диагональная, Волнистая, Круговая, Спиральная, Параллельные линии, Радиальная, Мандала.

Как добавить симметрию в Photoshop 2017?

Чтобы включить эту функцию, выберите «Настройки» > «Просмотр технологии» > «Включить симметрию рисования».

Какие существуют 4 типа симметрии?

Типы симметрии: симметрия вращения, симметрия отражения, симметрия переноса и симметрия скользящего отражения. Эти четыре типа симметрии являются примерами различных типов симметрии на плоской поверхности, называемой плоской симметрией.

Как отразить слой по вертикали в Photoshop?

Выберите слои, которые вы хотите отразить, удерживая Ctrl/Command и щелкая каждый слой на панели «Слои». Затем выберите «Правка» > «Преобразование» > «Отразить по горизонтали» (или «Отразить по вертикали»).

Как сделать мандалу в фотошопе?

Как легко рисовать сложные мандалы в Photoshop Откройте Photoshop и создайте новый файл любого размера. Выберите инструмент «Кисть» (В). На верхней панели инструментов установите любой размер кисти, который вы хотите, и щелкните значок «Установить параметры симметрии для рисования», затем в раскрывающемся меню выберите параметр «Мандала».

Что такое сетка в Photoshop?

Функция «Сетка» в Photoshop — отличный инструмент, который поможет вам в разработке макетов, будь то дизайн для Интернета или печати.Добавление «Привязки» позволяет очень точно выравнивать объекты по линиям сетки. И вместо того, чтобы создавать новую сетку каждый раз при проектировании, вы можете настроить параметры сетки, которые можно использовать повторно.

Как активировать режим симметрии?

Чтобы использовать режим симметрии на корабле, игрок должен активировать его, нажав N. Нажмите ту же горячую клавишу, чтобы снова отключить его. Как только плоскости будут на месте и активен режим симметрии, все размещение блоков будет зеркально отражено на противоположной стороне плоскости, если есть место и блок для его соединения.

Как вы используете симметрию в фотографии?

В фотографии симметрия появляется, когда части вашей композиции отражают другие части. Он создается, когда две половины вашей сцены выглядят одинаково и уравновешивают друг друга. Симметрия определяет что-то чистое, пропорциональное и сбалансированное, и делает изображения аккуратными, аккуратными и клиническими.

Что является примером симметрии?

Примеры симметрии из жизни Отражение деревьев в чистой воде и отражение гор в озере.Крылья большинства бабочек одинаковы слева и справа. Некоторые человеческие лица одинаковы слева и справа. Люди также могут иметь симметричные усы.

Каковы 3 основных типа симметрии?

Животных можно классифицировать по трем типам симметрии тела: радиальная симметрия, билатеральная симметрия и асимметрия.

Что такое симметричный узор?

Симметричные узоры — это рисунок или рисунок, идентичный на обеих половинках в сложенном виде.Симметричные узоры могут иметь несколько линий симметрии. Чтобы найти линию симметрии, вы можете сложить фигуру.

Как отразить что-либо по горизонтали в Photoshop?

Как перевернуть изображение в Photoshop Откройте Photoshop CC 2020, выберите «Открыть», а затем выберите файл, который хотите перевернуть. Выберите «Изображение» на главной панели инструментов вверху, затем прокрутите до «Поворот изображения», затем выберите «Отразить холст по горизонтали». Теперь вам нужно сохранить перевернутое изображение.

Как перевернуть выделение в Photoshop?

Повернуть или отразить элемент В рабочей среде «Правка» выберите фотографию, слой, выделение или фигуру, которую нужно повернуть или отразить.Выберите «Изображение» > «Повернуть», выберите одну из следующих команд в подменю и нажмите «ОК»: 90° влево, Слой 90° влево или Выделение 90° влево.

Где находится панель параметров в Photoshop?

Панель параметров появляется под строкой меню в верхней части рабочей области. Панель параметров зависит от контекста — она меняется при выборе различных инструментов.

Какая ручка используется для мандалы?

Лучшие ручки для рисования мандал – декабрь 2021 г. Ранг Продукт 1 Техническая ручка Brustro, черная (6 шт.) Проверить цену 2 Ручки Sakura Pigma Micron Проверить цену 3 Техническая ручка Brustro (комплект из 9 шт.) Проверить цену 4 Перьевая ручка Parker Vector Standard Calligraphy CT (черный) Проверить цену.

Как сделать фрактальное искусство в Photoshop?

Нарисуйте его с помощью инструмента «Эллипс», удерживайте клавишу Shift, чтобы создать идеальный круг, и, если хотите, удерживайте клавишу Alt, чтобы нарисовать его из центра. Размер круга составляет 83 пикселя на 83 пикселя, и он расположен в середине документа. Теперь создайте новую папку с именем «Фрактал» и поместите в нее форму круга.

Как сделать четырехстороннюю мандалу в Photoshop?

Удерживая все слои с цветком, нажмите Command + J.Нажмите Command + E, чтобы объединить слой. Нажмите Command + T, чтобы трансформировать и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке. Это сформирует базовый образец для четырехсторонней мандалы.

3 бесплатных приложения для Windows 10 для рисования симметричных эскизов

Симметричный эскиз или симметричный рисунок — это когда вы используете симметричный метод для создания эскиза. Это действительно делает ваши эскизы похожими на настоящее произведение искусства. Но на самом деле происходит то, что вы рисуете в определенном месте, а приложение автоматически генерирует одни и те же линии рисования в разных положениях, рассчитанных по каждой оси.Это, в свою очередь, приводит к красивым эскизам или рисункам.

В целом симметрия означала бы что-то идентичное. Например, если вы нарисуете линию в центре изображения, две части должны выглядеть одинаково. Например, человеческое тело, если вы проведете линию в центре, то две части будут абсолютно идентичными. Итак, приложения, которые мы увидим в этой статье, позволяют вам это сделать. Они позволяют создавать симметричные эскизы. Вам просто нужно нарисовать на одном конце, а приложение позаботится о рисовании другой части.Самое приятное то, что вам просто не нужно использовать две одинаковые детали. Вы можете разделить ось во многих конструкциях, таких как зеркало, звездное отражение, треугольное отражение и т. д.

Итак, давайте посмотрим на приложения для Windows 10, которые позволяют вам делать симметричные эскизы ниже.

Симметро


Symmetro — забавное приложение, позволяющее создавать симметричные рисунки. Приложение простое в использовании и делает ваши рисунки похожими на произведение искусства. Когда вы загрузите и запустите приложение, вы увидите интерфейс, подобный показанному на скриншоте выше.На этом экране вы должны выбрать, какой симметричный рисунок вы хотите сделать. Вы можете выбрать пустой рисунок, горизонтальное зеркало, вертикальное зеркало, вращение по 2 точкам, отражение по 4 точкам, вращение по 4 точкам, отражение звезды, вращение звезды, отражение квадрата, вращение квадрата, отражение параллелограмма, вращение параллелограмма, отражение треугольника и вращение треугольника.

Выберите тип изображения, которое вы хотите, и перед вами откроется лист с осью, нарисованной на нем в соответствии с выбранным вами шаблоном.В верхней части окна вы увидите панель инструментов, которую также можно увидеть на скриншоте выше. На представленной панели инструментов вы можете выбрать для рисования ручку, карандаш или перо для каллиграфии. Кроме того, у вас есть ведро цвета заливки, ластик и палитра выбора цвета. У вас также есть возможность сохранить рисунок на вашем устройстве. Рисунок будет сохранен в формате изображения PNG. Палитра цветов позволяет выбирать различные цвета во время рисования. С помощью линейки и транспортира можно рисовать прямые линии, окружности и т. д.Опция отмены отменяет последнее действие рисования.

В целом приложение довольно простое в использовании и доставляет массу удовольствия. С помощью этого приложения вы можете создавать действительно удивительные рисунки.

Симметричный эскиз

SymmetrySketch — забавное приложение для симметричного рисования. В этом приложении вы увидите экран с параметрами шаблона с левой стороны, которые не являются осями, осью x, осью y и обеими осями. Вы можете выбрать в зависимости от того, что вы хотите нарисовать. В правой части окна вы увидите варианты цвета.Вы можете выбрать цвет, которым хотите рисовать, а затем также можете выбрать размер кисти из данного ползунка. В центре экрана вы видите свой чистый холст, на котором вам предстоит рисовать. Если щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте этого окна приложения, на панели инструментов появятся такие параметры, как «Отменить», «Очистить» и «Добавить BG». Вариант добавления фона или фона показан на снимке экрана выше. Вы можете выбрать фон для своего чертежного листа. Вы также можете следовать или отслеживать дизайн фона, чтобы создать свой новый рисунок.

Сначала я выбрал ось Y, чтобы нарисовать и попробовать. Результат рисования по оси Y показан на скриншоте выше. Часть красного цвета — это та, которую нарисовал я, а синяя часть была автоматически нарисована приложением.

Аналогичным образом, на приведенном выше снимке экрана вы можете видеть, что параметр обеих осей был выбран вместе с дизайном фона. На этом рисунке красные линии — это те, которые нарисовал я, а остальная работа была сделана этим приложением. Довольно удивительно, верно.

Зеркальная краска

Mirror Paint — еще одно забавное приложение для создания симметричных рисунков. Когда вы запускаете это приложение, вам сначала будет предложено выбрать шаблон или шаблон оси. Здесь вы можете выбрать пустую страницу, симметричную страницу Y, симметричную страницу XY и симметричную страницу XYZ. Выберите тип дизайна, который вы хотите. Как только вы это сделаете, перед вами откроется лист со всеми отмеченными на нем осями. Страница будет выглядеть так, как показано на скриншоте ниже.

Здесь вы можете выбрать цвет, который хотите использовать в своем рисунке, из цветовой палитры, представленной в нижней части экрана.Вы также можете выбрать один из инструментов рисования, таких как ручка, карандаш и т. д. Вы также можете выбрать темную или светлую тему для приложения. Цвет фона также можно выбрать из заданных. Теперь начните рисовать, и симметричный рисунок начнет проявляться. Вы также можете создавать красивые узоры и менять цвет во время рисования.

Вывод:

Симметричные наброски так весело делать, и они выглядят очень креативно и красочно. Мне понравилось делать симметричные наброски с помощью этих приложений.Так что давай, попробуй эти приложения.

Рисование симметричных объектов — Учебные пособия

УиллАдамс (Уильям Адамс (Carbide 3D)) #1

Недавний запрос в техподдержку, как закрыть элементы импортированного DXF:

Файл, о котором идет речь, появился в виде полилиний:

, в то время как хотелось бы, чтобы он состоял из более элегантных кривых.

Выберите дизайн и поместите все на заблокированный слой:

Затем нарисуйте соответствующую геометрию, чтобы определить дуги и другие сегменты окружности:

Перейдите в режим редактирования узла и добавьте узлы, а затем обрежьте векторы соответствующим образом, чтобы можно было повторно использовать те части круга, которые совпадают с дизайном:

Затем нарисуйте линии/кривые, чтобы соединить все:

Соединение кривых/дуг/полилиний:

и редактируйте, пока не получите:

Нарисуйте центрированный круг больше, чем вся геометрия:

Проведите линию от центра к начальной точке:

Подсчитать количество элементов — 12, повернуть на это число разделить на 360 == 30:

При необходимости отредактируйте, чтобы все выровнялось:

1 Нравится

УиллАдамс (Уильям Адамс (Carbide 3D)) #2

Затем продублируйте геометрию 11 раз:

Совместите дубликаты с оригиналом:

Shift-щелчок, чтобы отменить выбор, и Shift-щелчок, чтобы добавить круг к выделению:

повернуть на 30 градусов:

Shift-щелчок, чтобы отменить выбор одного и повторять, пока не будет достигнуто:

удалить линию и кружок и выделить все:

и присоединиться к:

5 лайков

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ТОВАРЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

(PDF) A Force-Directed Algorithm для рисования ориентированных графов симметрично -уровневый алгоритм», Программное обеспечение для рисования графиков, стр.

–, .

[] Ю. Ху, «Эффективное, высококачественное силовое построение графа»,

Mathematica Journal, том , № , стр. –, .

[] С. Ти Тео и М. Кван-Лиу, «КОЛЬЦА: метод визуализации больших иерархий

», в программе для рисования графиков,

vol.  лекций по информатике, стр. –,

Springer Berlin Heidelberg, Berlin, Heidelberg, .

[] Э. Р. Ганснер и Ю. Корен, «Улучшенные круговые макеты», в

Graph Drawing Software, vol.из Lecture Notes in Comput.

Sci., стр. –, Springer, Берлин, .

[] Э. Ди Джакомо, В. Дидимо, Г. Лиотта и Х. Мейер, «Вычисление радиальных рисунков на минимальном количестве кругов», Журнал

, Graph Algorithms and Applications, vol. .,№,стр.–,

.

[] Ф. Ван Хэм и М. Ваттенберг, «Визуализация на основе центральности

графов маленького мира», Форум компьютерной графики, том  , № ,

стр.–,.

[] Д. Аршамбо, Т. Мюнцнер и Д. Обер, «Разбивание павлинов дальше: рисование квазидеревьев из двусвязных компонентов», IEEE Transactions on Visualization and Computer

Graphics , vol., no., pp.–,.

[] Т. Сюй и К. Чжан, «Исследование распознавания подозрительных транзакций

на основе эвристического списка направленной первичной цепи

», Журнал Нанкинского университета (Естественные науки, том.,

№,стр.,.

[] Т. М. Дж. Фрухтерман и Э. М. Рейнгольд, «Рисование графика с помощью

силового размещения», Программное обеспечение: практика и опыт,

, том. , нет. , стр. –, .

[] Р. Л. Грэм, «Эффективный алгоритм определения

выпуклой оболочки конечного плоского множества», Information Processing Letters,

vol. , нет. , стр. -, .

[] П. Идес, «Эвристика для рисования графиков», Congressus Numerantium

tium, vol.,стр.–,.

[] Т. Камада и С. Каваи, «Алгоритм рисования общих

неориентированных графов», Information Processing Letters, vol., no.

, стр. –, .

[] Н. Р. Куинн и М. А. Брейер, «Процедура размещения компонентов

для печатных плат», IEEE Trans-

, действия по схемам и системам II: Экспресс-сводки, том  , №  ,

стр. –, .

[] М. Джакоми, Т. Вентурини, С.Heymann и M.Bastian, «ForceAt-

las, алгоритм компоновки непрерывного графа для удобной визуализации сети

, разработанный для программного обеспечения Gephi», PLoS ONE, vol.

, №. , идентификатор статьи e, .

[] H.Gibson, J.Faith, and P.Vickers, “Asurveyoftwo-diversity

graph layouttechniques for the Information Visualization”, Informa-

tion Visualization, vol., no.-, стр. .–,.

[] Д. Харел и Ю. Корен, «Быстрый многомасштабный метод рисования

больших графиков», в рисовании графиков, стр.–, Спрингер, .

[] П. Гайер и С. Г. Кобуров, «ГРИП: рисование графиков с интеллектуальным размещением», Журнал графических алгоритмов и приложений,

, том. , нет. , стр. –, .

[] К. Уолшоу, «Многоуровневый алгоритм для силового графа — рисунок

», Journal of Graph Algorithms and Applications, vol.,

no., pp.– ,.

[] Дж. Барнс и П. Хат, «Иерархический алгоритм вычисления силы O (N log N) —

», Nature, vol., № , стр. –,

.

[] Э. Р. Ганснер, Ю. Корен и С. Норт, «Построение графика с помощью

мажорации напряжения», в материалах 12-го Международного

симпозиума по рисованию графиков, GD 2004, стр. – , США,

 октября.

[] В. Де Сильва и Дж. Б. Тененбаум, «Глобальные и локальные методы

в нелинейном уменьшении размерности», Advances in Neural

Системы обработки информации, том , стр. – ,.

[] У.Брандес и К. Пич, «Методы собственного решателя для прогрессивного

многомерного масштабирования больших данных», в Graph Drawing, стр.

–, Springer, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.