Рисунки 3 класс по изо: Уроки по ИЗО 3 класс

Содержание

Урок ИЗО 3 класс и презентация «Рисунок в технике тиснения листа»

Открытый урок по ИЗО в 3 классе

Тема урока: «Осень золотая в гости к нам пришла»

(Работа в технике тиснение листьев).

Цели:

— ознакомить с новыми возможностями художественных техник, овладение техникой «тиснение листьев»;

— развивать образное представление, творческого восприятия действительности;

— обогатить и углубить представления детей о красоте родной 
природы осенью;

— воспитывать художественный вкус.
Задачи:

Учебные:

— Познакомить учащихся с техникой «Тиснение листьев».

— Формировать творческий интерес.

— Закреплять навыки изобразительной деятельности.

Воспитательные:

— Развивать эстетическое мировоззрение.

— Способствовать восприятию  прекрасного.

Развивающие:

— Развивать творческие способности и навыки в работе.

Оборудование: альбомные листы, гуашь, кисточки, стаканчики с водой, листья различных деревьев.

Зрительный ряд: иллюстрации и фотографии с изображением осени, мультимедийная презентация  «Художники об осени».

Ход урока.

I. Организационный момент и мотивация к  учению.

Рефлексия.

— Здравствуйте, ребята! Давайте проверим вашу готовность к уроку. Что вы приготовили на парты к сегодняшнему уроку? (Альбом, краски, листочек дерева, кисточки, баночка с водой, салфетка).
Наш урок я хочу начать с короткого стихотворения Ивана Бунина.

Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца, 
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…
И. Бунин

– О каком времени года говорится в стихотворении? 

(Об осени.). (СЛАЙД)

Осень

На кусте-кусточке –

Жёлтые листочки,

Виснет тучка в просини, —

Значит, дело к осени! 

В красных листьях бережок.

Каждый листик — как флажок.

Стал наш парк осенний строже.

Бронзой весь покроется!

Осень, кажется мне, тоже

К октябрю готовится…

В красных листьях бережок.

Каждый листик — как флажок!

– Назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь.) (СЛАЙД)

– А какие признаки осени вы знаете? (САЙД)

Листопад

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной. 

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой…

Учитель: Ребята, о чём мы сегодня с вами беседуем?

Учащиеся: Об осени, о листьях, о красках осени.

Учитель: а какие цвета мы сможем использовать, чтобы изобразить всю красоту осени?

Учащиеся: красный, жёлтый, оранжевый, коричневый, жёлто – зелёный и т. д.

VI. Физкультминутка.

Учитель: Послушайте рассказ Г. Скребицкого «Художник — осень» и обратите внимание на то, какие цвета осени описывает автор.(СЛАЙД С РАССКАЗОМ)

 «Художник – осень покрыла берёзы и клёны лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко – красный, весь как огонь горит. Могучий дуб в медную кованую броню одела. Стоит могучий дуб – богатырь, густой листвой потряхивает. На развесистые липы надела тяжёлый убор из золотой парчи. И только иглы на ели и сосны не смогла разукрасить художник – осень. Вот и остались сосны да ели по – летнему тёмно – зелёными. И от этого ещё ярче, ещё наряднее сделался лес в своём пёстром осеннем уборе. »

На доске осенний ветер разбросал названия деревьев и их осенний окрас. Давайте поможем деревьям вернуть их цвет. Вам необходимо составить словосочетания, которые вы услышали в рассказе.

III. Сообщение темы и целей урока.

Учитель: Ребята, вы догадались что мы сегодня будем рисовать? Мы будем изображать осенний букет из листьев.

Но выполнять работу мы будем не совсем обычным способом: в технике «тиснения листьев».

IV. Знакомство с новым материалом.

Учитель: Ребята, я просила вас принести осенние листочки и рисовать мы будем с их помощью.

Тиснение листьев – это один из способов печатания., т.е отпечатка предмета на листе бумаги. Печатание с помощью растений – один из древнейших приёмов.

Но прежде, чем приступить к работе необходимо вспомнить правила рабочего человека. (СЛАЙД)

-Каждый работает на своём рабочем месте.

-Внимательно слушать объяснение учителя.

— Прежде чем начать работу, правильно приготовь своё рабочее место.

— На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарища.

— Во время работы содержи рабочее место в порядке.

— Научился сам — помоги товарищу.

-Работать надо дружно.

— Закончил работу – убери своё рабочее место.

ПОСЛУШАЙТЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛЕНИЯ РАБОТЫ:

Свежий или сушёный листочек (растение) распрямляют, положив его на лист бумаги лицевой стороной вниз. Обратную сторону листочка покрывают краской (но не очень густо). Краска не должна быть жидкой. Окрашенной стороной лист прикладывают к чистому листу бумаги. На листе остаётся отпечаток. Если он получится жирным, то выполняют ещё один, не окрашивая листок снова.

Иногда листок плохо покрывается краской: она как бы скатывается с него. В таком случае накрыть листок бумагой и сверху хорошенько прижать ладонью.

2Выполнение практической работы

1. Выполнение обучающимися практической работы.

3. Контроль за выполнением практической работы.

VIII. Итог урока.

Учитель: Ребята, с какой техникой познакомились на уроке? (Тиснение)

-Что вызвало трудности?

-Что понравилось на уроке?

IX. Рефлексия.

-А мне на память о сегодняшнем уроке оставьте свои впечатления в виде волшебного яблоневого дерева. Оранжевый лист – прекрасное настроение, желтый лист — хорошее, зеленый лист — мне немного грустно.

(дети выходят к доске и приклеивают свои листики на лист ватмана с изображением дерева)

-Ребята, наше волшебное дерево оделось в осеннюю палитру. Вот оказывается, какой могучей силой может быть искусство, когда им владеют люди с добрым сердцем.

— Старайтесь видеть в окружающей нас природе удивительную красоту и вы добрее станете к ней. А дерево в ответ преподносит вам свой подарок. (ВЫНОСЯТ ЯБЛОКИ).

-Спасибо за урок.

СЛАЙД- Молодцы!

Брызги краски: ИЗО 6 класс

Урок ИЗО 27 апреля 2020 г. 


Тема «Пейзаж – большой мир. Организация пространства.»

Любые композиционные изображения имеют структуру:

   ПЕРЕДНИЙ ПЛАН — все нюансы и детали хорошо прорисованы, изображаемое крупное имеет четкий контур и яркие насыщенные тона, пример на рис.1



Рисунок 1.
        

     СРЕДНИЙ ПЛАН — расположен ближе к линии горизонта, содержит мало детальность, размер гораздо меньше и контур не четкий, тон не ярко выраженный, 

 рис.2-3 


Рисунок 2.

Рисунок 3


   ДАЛЬНИЙ ПЛАН — не содержит контура, но формы хорошо узнаваемые, например дом, дерево, корабль, лес и другие, цветовой тон условный, бледный.

Таким образом, кроме линейной перспективы которая создает воздушное пространство, получают и воздушную перспективу с помощью планов, тона и изменения размеров предметов согласно удаленности от первого плана, пример рис. 4

     

Рисунок  4.

Пейзажи бывают разного стиля: 

реалистический, городской, постановочный (рис.5)


Рисунок 5.

реалистический (рис 6.)



 зеркального отображения, от середины влево и вправо одинаковый рисунок, но противоположный тон




Творческое задание:  по ЖЕЛАНИЮ выполнить подобную графическую работу, любым художественным материалом (карандаш, фломастер, любые краски).



Урок ИЗО 27 апреля 2020 г. 

Тема «Пейзаж – большой мир. Организация пространства.»
Ваши работы последняя публикация 28.04 в 18.53




столбец 1 столбец2 столбец3
столбец 1 столбец2 столбец3
столбец 1 столбец2 столбец3
столбец 1 столбец2 столбец3



Урок ИЗО 20 апреля 2020 г. 

Тема «Правила построения линейной и воздушной перспективы»

Ваши работы


                     столбец3


Линейная перспектива — изображение пространства с помощью линий.

Воздушная перспектива — передача воздушного пространства с помощью тона, цвета.

Творческое задание: просмотреть  видео (8 минут) и по ЖЕЛАНИЮ выполнить такую же работу, любым художественным материалом (карандаш, фломастер, любые краски)





Темы творческих проектов по ИЗО 3 класс

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу игру-тренажер
Таблица умножения для 3 класса в мультиках.


Для учащихся 3 класса начальной школы рекомендуем интересные темы проектов по ИЗО (рисованию), которые можно использовать также для 1 и 2 класса начальной школы. Темы рассчитаны на выполнение несложных исследований в области изобразительного искусства и практическую творческую деятельность.

Ученик вместе с учителем может легко выбрать для себя наиболее подходящую тему творческого проекта по рисованию (ИЗО) в 3 классе начальной школы, редактировать, расширять ее и конкретизировать по своему усмотрению.

Выбрав определённую тему индивидуальной проектной работы по ИЗО (рисованию) в 3 классе и выполнив учебный проект, ученики начальной школы могут раскрыть свой творческий потенциал, найти новое увлечение и порадовать творческими успехами своих близких.

Приведенные ниже темы творческих проектов по ИЗО для учащихся 3 класса подразумевают разные тематики, это и представление природы, моря, сказочные пейзажи и детские игрушки, красочные открытки, цирк, удивительные планеты Солнечной системы.

Темы проектов по ИЗО для 3 класса

Темы творческих проектов для учащихся 3 классов по изобразительному искусству:


Аленький цветочек.
Артисты на арене цирка.
Бабушкин платок.
Виды пейзажа.
Виды росписи. Роспись декоративных досок.
Волшебница зима.
Волшебный фонарь.
Гнездо аиста над деревней.
Город, в котором мы живём.
День и ночь.
Деревня – деревянный мир.
Если бы у меня были волшебные очки.
Если нет кисточки…(способы рисования без кисточки).
Загадочный мир сумерек.
Золотая хохлома – народное творчество.
Изящество карнавальной маски.
Интересное рисование.
Искусство в твоем доме.
Искусство на улицах моего города.
Искусство открытки.
Каждая изба удивительных вещей полна.
Какая разная зима!
Какую тайну скрывает Мона Лиза.
Картина – особый мир.
Когда видишь то, во что веришь — иллюзорное восприятие в искусстве.
Контраст в искусстве — цветной граттаж.
Краски детства.
Красота и симметрия бабочек.
Красота моря.
Красота российских далей.
Кузнецкая матрешка.
Логика света и тени.
Магия ночи — чёрно – белый граттаж.
Мой город.
Мой любимый завтрак.
Мои родители – моя радость.
Моя деревня – мой дом.
Моя книжка.
Моя книжка-малышка.
Мы любим спорт!
На балу у Золушки.
Наш дом. Наш двор.
Опыт переключения слева направо.
Образ здания и его назначение.
Осенний колорит.
Парад военной техники.
Пейзаж родного края.
Плыли в море корабли…
Полёт в космос.
Праздник в городе.
Народный праздник в нашем поселке.

Профессия – художник.
Путешествие на Луну.
Путешествие на Марс.
Путешествие на обитаемую планету.
Путешествие на фруктовую планету.
Путешествие на цветочную планету.
Роспись чашки.
Сад моей мечты.
Северное сияние.
Секреты Луны.
Символ будущей олимпиады.
Символы нового года.
Сказочный домик.
Снежинки – подружки зимы.
Страна цвета.
Традиционные и другие типы штриховки.
Тайна силуэта.
Тайная жизнь моих игрушек.
Таинство гжели.
Таинство театральной сцены.
Таинство балетного искусства.
Театр кукол.
Театр кукол. Создание эскиза куклы.
Узор для круглого блюда.
Художественная литература и фольклор.
Художник в мастерской.
Художник в цирке.
Художник и зрелище.
Художник и кино.
Художник и театр.
Что на Земле главное?
Чудеса своими руками.
Рекомендуем перейти к разделам:
Темы творческих проектов по ИЗО
Творческие проекты по ИЗО для 3 класса

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по ИЗО 3 класс:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/636″ target=»_blank»>Темы проектов по рисованию 3 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/636]Темы исследовательских работ по ИЗО 3 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

. Урок ИЗО, 3 класс

Описание презентации . Урок ИЗО, 3 класс по слайдам

. Урок ИЗО, 3 класс «Художник в театре»

Античный (Греческий) театр О р х е с т р С к е н а

Сказания о богах и героях • И женские и мужские роли в греческом театре исполняли мужчины. • Чтобы изобразить своего героя греческие актеры надевали маски. По выражению лица на маске всем был ясен характер, пол и возраст вымышленного героя. • Главная тема в древнегреческом театральном творчестве: «Быт и жизнь богов»

Средние века В средние века в Италии, Франции, Голландии театральное действие происходило в городах в ярмарочные дни прямо на площади.

Англия. Театр «Глобус» Вильям Шекспир

Италия. «Комедия дель арте» (театр масок) Комедия дель арте (театр масок) возникла в Италии. Артисты не имели текста и должны были импровизировать по ходу спектакля. Персонажи переходили из одного сюжета в другой. Зрители узнавали добродушного Арлекина, болтуна Доктора, жадного Панталоне, Коломбину.

Скоморохи — поводыри с медведями. Представления с медведями было занятием древним и любимым. «Медвежья комедия» существовала до 30 -х годов прошлого столетия.

Петрушка — любимый герой зрителей. Он смельчак и задира, всегда сохранявший чувство юмора. Длинноносый парень в колпаке с кисточкой, смешивший людей. Театр Петрушки Ни одна ярмарка в XVIII веке не обходилась без балагана. Театральные балаганы становятся любимыми зрелищами той эпохи. Внутри были сцена и занавес, простые зрители

В честь рождения сына Петра царь Алексей Михайлович приказал открыть придворный театр сначала в селе Преображенском, затем в Москве. Построили для него помещение — «храмину», набрали труппу актеров из иностранцев и русских. 1654 г представление при царе Алексей Михайлович Театр в России

Дж. Рейнхард. Макет декорации к балету «Шехерезада» по эскизу Л. Бакст. С. П. ДЯГИЛЕВ Л. С. БАКСТПервый театр в России

А. Бенуа Эскиз Армиды к балету 1907 г. Пабло Пикассо Занавес «Бегущие женщины» 1922 г.

Роль художника в театре Эскизы костюмов Декорации

Техника сцены

Задник Объёмные декорации Полуобъёмные декорации. Структура декорации

Задник Полуобъёмные декорации. Структура декорации Объёмные декорации

Декорации. Этапы создания 1. Эскиз (рисунок) 2. Макет (масштаб 1: 20) 3. Работа в мастерской (создание декораций «в полный рост» ) МАКЕТ- уменьшенная копия декораций к спектаклю

МАКЕТ – маленький театр на столе

Ваше задание : Выполнить макет декораций к спектаклю – сказке.

Задание • Ребята сегодня вам предстоит создать свои макеты сцен. • Работать вы будете в технике рисунка и аппликации. • Помните о технике безопасности: работайте с ножницами очень аккуратно и только на столе: передавайте ножницы, держа их за острые концы, не вставайте без разрешения учителя. Удачи в работе!

Порядок работы: Выбрать сказку для постановки. Нарисовать задник декорации. Сделать полуобъёмные и объёмные декорации. Закрепить декорации на макете. Урок № 1 Урок №

Урок 1 • Выбор сказки , выбор сцены (начало, конец, середина и т. д. ) • Эскиз декорации в альбоме. • Изготовление задника макета ( краски).

Урок 2 Изготовление объёмных и полуобъёмных декораций. Дополнительно используйте фольгу, ткань, вату или другие материалы.

Окончание работы

• 1) http : //www. butanti. livejournal. ru • 2) http : //www. afisha. ru • http : //www. baikalfund. ru • http : //www. todancer. ru • 3) http : //www. lm. livtmemory. net • http : //www. skydrinker. livejournal. ru • 4) http : //www. liveinternet. ru • 5) http : //www. womshop. ru • 6) http: //www. pandia. ru/text/77/29/77631. php «Театр как вид искусства» • 7) Алексеева В. В. Что такое искусство? — М. : Советский художник, 1991. • 8) Коротеева Е. И. под ред. Б. М. Неменского • 9) Изобразительное искусство: искусство вокруг нас. Учебник для 3 кл. — М. : Просвещение, 2006. 11 Интернет ресурсы и используемая литература

Рисуем фон для макета сцены сказки

Вот что у нас получилось! Фон для сцены готов!

«Задник» для декораций к «Сказке о царе Салтане»

К сказке «Золушка» К «Сказке о царе Салтане»

Обои и шторы в твоем доме Урок ИЗО 3 класс — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации

Обои и шторы в твоем доме Урок ИЗО 3 класс

Изображение слайда

2

Слайд 2: Обои и шторы – одежда нашего дома

Наш дом украшают обои, шторы, занавески. Но в каждой из комнат они разные – и не случайно.

Изображение слайда

3

Слайд 3: Цвет создает настроение

Большое значение имеет цвет стен и рисунок на них. Ведь каждый цвет имеет свои особенности. Вспомните на какие группы можно разделить цвета?

Изображение слайда

4

Слайд 4

В спальне нужно, чтобы было тихо и спокойно.

Изображение слайда

5

Слайд 5

В столовой или гостинной – нарядно, а в детской комнате – весело.

Изображение слайда

6

Слайд 6

В затемнённой комнате со светлыми золотистыми обоями станет светлее и теплее. А комната, в окна которой всё время светит солнце, при зеленых обоях и шторах покажется не такой жаркой.

Изображение слайда

7

Слайд 7

Когда художник придумывает рисунок для будущих обоев, он обязательно задумывается, какую комнату он будет украшать, какое настроение хочет в ней создать. Вглядись в обои, и ты увидишь, что на них много раз изображен один и тот же рисунок. Рисунок, созданный художником, повторяется потому, что он множество раз напечатан.

Изображение слайда

8

Слайд 8

Вспомним что такое ритм и орнамент. Ритм – повторение одного и того же изображения через определённое расстояние. Медленный ритм – рисунок повторяется через большие промежутки. Частый ритм — рисунок повторяется через небольшое расстояние.

Изображение слайда

9

Слайд 9

Орнамент – узор, основанный на повторе и чередовании составляющих элементов. Геометрический Растительный Зооморфный

Изображение слайда

10

Слайд 10

Трафарет – это приспособление для переноса нужного рисунка или букв с их многократным повторением.

Изображение слайда

11

Слайд 11: Задание для самостоятельного выполнения

Ребята вам нужно создать свои трафареты, вырезать из из бумаги и с их помощью сделать узор для штор или обоев. Подумайте, что вы хотите изобразить в вырезе своего трафарета. Ниже приведены примеры работ. Работу выбираете на выбор. Творческих вам успехов! С уважением Наталья Владимировна.

Изображение слайда

12

Слайд 12

Уважаемые родители, домашнюю работу необходимо скинуть в виде фотоочёта готового рисунка, на тот электронный ресурс, на который вам удобно: Ефремова Н. В.: 1. В V K ссылка: https://vk.com/efrosinya84 2. Адрес электронной почты: [email protected] 3. Viber (+7 978 789 49 82) Не забудьте подписать работу Ф. И. учащегося.

Изображение слайда

13

Слайд 13: Материалы необходимые для работы

Изображение слайда

14

Слайд 14

Возьмите лист бумаги, желательно картона и карандашом нарисуйте на нем нужное изображение. Затем нужно вырезать изображение по контуру. При работе с ножницами соблюдайте правила техники безопасности.

Изображение слайда

15

Слайд 15

Готовый трафарет положите на альбомный лист и прорисуйте вырезанный силуэт, не забывайте соблюдать ритм. Лучше для этой работы использовать фломастер.

Изображение слайда

16

Слайд 16: Для ребят, которые любят рисовать красками

Изображение слайда

17

Слайд 17

Изображение слайда

18

Последний слайд презентации: Обои и шторы в твоем доме Урок ИЗО 3 класс: Бабочки без фона

Изображение слайда

Музеи в жизни города (ИЗО, 3 класс)

3 класс

2. Если на картине горы и река, Поле, небо синее, В небе облака, Снежные равнины, Край родимый наш. Природа на картине

1
П е йз аж
2
3
4
5
6
7
8

3. Археологи найдут, И в музей передадут, И посуду, и монеты, Все старинные предметы. А потом их разберут И по залам разнесут, Это

*
п е й з а ж
э к с п о н а ты
1
2
3
4
5
6
7
8

4. В картинной галерее Их очень-очень много. На этой море видим, А вон на той — дорогу. Маслом, акварелью Художников творенья.

*
2
э
1
п
е
й
з
а ж
к
с
п
о
н
а
т
3
к а р т и ны
4
5
6
7
8

5. Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик, или балерина,

*
2
э
1
п
е
й
з
а
к
с
п
о
н
а
т
3
к
а
р
т
и н
ж
ы
4
5
п о р т р еТ
6
7
8

6. Можно делать деревянные Высекать и мраморные, Ваяют разные фигуры, Называются …

2
э
*
1
п
е
й
з
а ж
к
с
п о
н
а
т
3
к
а
р
т
и
н
ы
5
п
о
р
т
р
е
4
6
с к у л ь пт ур ы
7
8
т

7. Подклеит, подберёт заплатку по цвету. Дорисует очень аккуратно, незаметно. Этот художник – врач, спасатель экспонатов, А зовут

2
э
*
1
п
е
й
з
а ж
к
с
п о
н
а
т
3
к
а
р
т
и
н
ы
5
п
о
р
т
р
е
т
к
у л
ь
п т
у
р
4
6
с
7
8
а
р еста вра тор

8. Нарисую для ребят Вазу, фрукты, шоколад, А еще букет и торт. Это будет…

Петр Рябов
Ф.Сычков
2
э
*
1
п
е
й
з
а ж
к
с
п
о
н
а
т
3
к
а
р
т
и
н
ы
5
п
о
р
т
р
е
т
к
у
л
ь
п
т
у
р
а
7
р
е
с
т
а
в
р
4
6
8
с
на тюр морт
а
т
о
р

9. На мира тайны проливает свет. О прошлом память бережно хранит. Знакомиться с историей своей Нас приглашает наш родной …

е
й
з
к с
п о
н
а т
к
а р
т
1
2
э
*
3
4
6
с
п
н
н
ж
ы
м у з е й
5
п
о
р
т
р
е
т
к
у л
ь
п т
у
р
р
е
с
т
а
в р
р
м
о р
7
8
и
а
а
т
ю
т
а
а
т
о
р
*
1 п
2 э
е и
з а ж
к с
п о
н
3 к
а р
т и н ы
4 м у з
е
а т
й
5 п о р т р е т
6
с к у л
7
ь
п т у р
р е с т
8 н а т ю р м
а
а в р а
о р
т
т о р
Слово музей восходит к глубокой древности.
Музы жили на высокой горе Парнас в Аттике
и имели свои храмы, которые назывались
мусейонами. Отсюда возникло слово музей.
Кифараструнный
инструмент
На горе Парнас девять
прекрасных муз,
сопровождавших Бога
Аполлона, пели и
танцевали под звуки его
золотострунной
кифары.
Какие музеи вы знаете?
Что может в них храниться?
Где могут располагаться музеи ?
МУЗЕИ ХРАНЯТ И ЭКСПОНИРУЮТ
( представляют, показывают,
демонстрируют):
Произведения искусства
Экспонаты, отражающие жизнь
природы и развитие человека
Предметы-свидетельства жизни и творчества
выдающихся людей
Разнообразные постройки,
ставшие шедеврами зодчества
Музеи бывают разными и могут
располагаться:
во дворцах
в квартире жилого дома
на природе
Музей хранит, изучает и показывает
всё, в чём «живёт» время.
Можно ли назвать собрание разных
осколков старины музеем?
Коллекция- это собрание
каких-либо предметов
ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ
Как называется музей, коллекционирующий
произведения изобразительного искусства?
художественный
Как называется музей, коллекционирующий
технику?
технический
Как называется музей, в котором коллекционируют
предметы, свидетельствующие о жизни выдающихся
людей?
литературный
ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ
Как называется музей, коллекционирующий
объекты жизни природы?
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ
Как называют музей,
коллекционирующий исторические
документы?
ИСТОРИЧЕСКИЙ
Главный российский музей вырос из
личной коллекции Екатерины II, даже слово
«ermitage» в переводе с французского
означает «жилище отшельника». Коллекция
Эрмитажа уникальна: здесь есть шумерские
клинописные таблички, скифское золото,
берестяные грамоты, египетские саркофаги и
даже мумия, полотна великих мастеров
Западной Европы и еще много-премного
всего интересного.
Первый музей в России, учрежденный императором Петром Первым.
Обладает
уникальной
коллекцией
предметов
старины,
раскрывающих историю и быт разных народов. Но многим этот
музей известен по коллекции «уродцев» — анатомических редкостей и
аномалий.
в Третьяковской галерее
в Русском музее
в музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Этот музей придумали, чтобы доказать, что наука – это не
скучно. Здесь можно и нужно экспонаты трогать, разбирать,
крутить, дергать.
Нарисуй рисунок на тему «Посещение музея» или «Мой любимый музей».
Работы ребят

Тест по ИЗО с ответами, 3 класс

Страница 1 из 2

Вопросы из теста по ИЗО и правильные ответы к ним, 3-й класс

ТЕСТ:

1. Как называют художника, работающего в жанре портрета?

Выберите один ответ:

  • анималист
  • маренист
  • пейзажист
  • портретист

Правильный ответ: портретист

 

2. Источник света на городских улицах:

Выберите один ответ:

  • люстра
  • торшер
  • свеча
  • фонарь

Правильный ответ: фонарь

 

3. Как называют художника, работающего в жанре пейзажа и изображающего морскую стихию?

Выберите один ответ:

  • маринист
  • портретист
  • анималист

Правильный ответ: маринист

 

4. Установи соответствие: какие элементы архитектуры свойственны

  • печные изразцы — ДЕРЕВЕНСКОЙ ИЗБЕ
  • наличники — ДЕРЕВЕНСКОЙ ИЗБЕ
  • сруб — ДЕРЕВЕНСКОЙ ИЗБЕ
  • входная арка — СОБОРУ
  • колокольня — СОБОРУ
  • купол — СОБОРУ

 

5. Из чего делают ажурные ограды для городских садов и парков?

Выберите один ответ:

  • из дерева
  • из песка
  • из металла
  • из пластмассы

Правильный ответ: из металла

 

6. Что значит «украсить предмет»?

Выберите один ответ:

  • расписать вещь для красоты
  • наполнить вещь смыслом
  • определить положение хозяина в обществе

Правильный ответ: расписать вещь для красоты

 

7. Как называется временный публичный показ художественных произведений?

Выберите один ответ:

  • театр
  • музей
  • выставка

Правильный ответ: выставка

 

8. Выбери правильный ответ. Коллаж – это…

  • совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.
  • искусство красивого и выразительного письма;
  • изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;

Правильный ответ: совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.

 

9. Чередование похожих элементов рисунка через определенное расстояние — это:

Выберите один ответ:

  • ритмика
  • ритм
  • орнамент
  • мозаика

Правильный ответ: ритм

 

10. В произведениях какого художника часто можно встретить сказочных героев?

Выберите один ответ:

  • В. Ван Гог
  • В. М. Васнецов
  • Ф. С. Рокотов
  • В. И. Баженов

Правильный ответ: В. М. Васнецов

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Искусство — планы уроков и домашние задания для 3-го класса

Добро пожаловать на художественную страницу третьего класса.

Здесь вы найдете список принадлежностей для учащихся, набросок плана занятий на месяц, домашние задания, учебные листы для викторин, проектные задания, студенческие работы и работы от художника месяца. Я призываю вас провести время со своим ребенком, изучая изображения Google для работ художника месяца!

Вернуться на домашнюю страницу искусства

Напоминание: убедитесь, что у ваших учеников есть набор магических моделей для 3D-проектов!

Учебный лист для 3D-викторины — 
  1. Ремесла – 3D-искусство ручной работы, созданное для использования.
  2. Примеры ремесел Рукоделие, изделия из дерева, керамика, изделия из металла
  3. Скульптура – 3D-искусство, созданное для показа в музее.
  4. 2D Art — имеет 2 размера .
  5. 2D Art плоский.
  6. Примерами 2D-искусства являются живопись или рисунок
  7. 3D Арт – имеет 3 размера .
  8. 3D Art — это жирно.
  9. Примерами 3D-искусства являются скульптура или ремесла.

Часть 2 – 3D-фигуры :

  1. 3D Круг — это Сфера
  2.  3D Квадрат  — это куб  
  3. 3D Треугольник это Пирамида
  4. A 3D Прямоугольник = Прямоугольная призма ,

Круг + Прямоугольник = Цилиндр r, Круг + Треугольник = Конус,

 Уметь рисовать все 6 трехмерных фигур

Декабрь/январь: 3D-арт

Декабрь Художник месяца: Микеланджело

Декабрь Классный проект: Рельефное елочное украшение

Декабрь Домашнее задание: без домашнего задания

 

 Пьета Микеланджело

Январь Художник месяца:

Январь Классный проект: 3D-скульптуры, сделанные из 3D-фигур, рисунки 3D-фигур.

Январь Домашнее задание: Раскрасьте в своих тетрадях трехмерные фигуры. Используйте разные цвета для каждой стороны. Исследование для викторины

Январь 3D-искусство: ремесла и скульптура Учебный лист

Часть 1 – Определения :

  1. Ремесла – 3D-искусство ручной работы, созданное для использования.
  2. Примеры ремесел Рукоделие, изделия из дерева, керамика, изделия из металла
  3. Ремесленник – художник, который делает поделки
  4. Скульптура – 3D-искусство, созданное для показа в музее.
  5. 2D Art — имеет 2 размера: Высота и ширина .
  6. 2D Art плоский.
  7. Примерами 2D-искусства являются живопись или рисунок
  8. 3D Art — имеет 3 размера: Высота, Ширина и Глубина .
  9. 3D Art — это жирно.
  10. Примерами 3D-искусства являются скульптура или ремесла.

Часть 2 – 3D-фигуры :

  1. 3D Круг — это Сфера
  2.  3D Квадрат  — это куб  
  3. 3D Треугольник это Пирамида
  4. A 3D Прямоугольник = Прямоугольная призма ,

Круг + Прямоугольник = Цилиндр r, Круг + Треугольник = Конус,

 Уметь рисовать все 6 трехмерных фигур

Студенческие художники месяца:

Товары для творчества — класс 3:

– 4 заточенных карандаша

– 1 розовый или белый ластик

– 4 унции школьного клея Элмера

– 2 клеевых стержня

– упаковка из 24 мелков Crayola

 

– 1 упаковка 10 маркеров Crayola Classic (красный, желтый, синий, зеленый, оранжево-фиолетовый, черно-коричневый, розовый, серый)

– 1 лоток (8 цветов) Crayola или акварели prang

– майка

– 1 мраморный блокнот

– Упаковка (50 листов) плотной бумаги разных цветов (не склеивать, пожалуйста),

– и пачка пластилина Model Magic (любого цвета)

Ваши принадлежности для рисования, блокноты и халаты можно использовать повторно, пока они не вырастут, не высохнут или не израсходуются

 

 

Декабрьские студенты месяца:

Рождественские украшения

Январь Студенты месяца

Скульптуры

 

Февраль: Цвет 

Художник месяца: Винсент Ван Гог

Классный проект: «Нарисуй и раскрась цветовой круг»

Домашнее задание:   Раскрасьте в тетради радугу и цветовой круг.

**************************************************** ***********

Лист для изучения цвета 3 класса

Теория цвета             

  1. Теория цвета — это изучение цветов.
  2. Основные цвета  — это первые цвета. Все остальные цвета получаются путем смешивания трех основных цветов:
  3. .
  4. Основные цвета: красный, синий и желтый.
  5. Вторичные цвета  получаются путем смешивания 2 основных цветов:
  6. Дополнительные цвета: Пурпурный, оранжевый и зеленый

      Красный  +  Синий  =  фиолетовый . Синий  +  Желтый Зеленый . красный  +  желтый  =  оранжевый .

  1. Если смешать все три основных цвета, красный + синий + желтый , получится коричневый .
  2. Спектр порядок цветов в радуге:

          красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый (фиолетовый) R-O-Y-G-B-V

  1. A Цветовой круг представляет собой схему, показывающую, как взаимодействуют первичные и вторичные цвета.
  2. Фиолетовый и Фиолетовый одного цвета.
  3. Уметь рисовать и раскрашивать в цветовом круге.

******************************************************* **********

  Основной цветовой круг

 

 

Подсолнухи Винсента Ван Гога

Студенты месяца: смешение цветов и формы

                                 

        

 

      

март: чертеж рисунка

Художник месяца: Аниме-художник Осама Тэдзука

Классный проект: Нарисуйте фигуру, используя правильные пропорции тела.

Домашнее задание: В тетрадях придумайте наряд для своей 7-дюймовой фигуры, которую вы нарисовали в классе. Раскрась цветными карандашами.

 

 

Astro Boy Осама Тэдзука

Учебный лист для викторины по рисованию фигур

  1. A
    Рисунок — рисунок человеческого тела
  2. Фигура означает корпус
  3. Элементы рисунка фигуры-голова, шея, верхняя часть туловища, нижняя часть туловища, руки, ноги, кисти, ступни
  4. Верхняя часть туловища – от плеч до талии (плечи и грудь)
  5. Нижняя часть туловища – от талии до верхней части ног (живот и бедра)
  6. Суставы – части тела, которые изгибаются для демонстрации движения
  7. Фигурка
    — это скелет рисунка
  8. Субъект рисунка должен быть человеческим телом.
  9. Суставы: плечевые, шейные, локтевые, запястные, суставные, тазобедренные, коленные и голеностопные
  10. Уметь рисовать бегающие, прыгающие, ходячие и танцующие фигурки из палочек.

Студенты месяца: модная фигурка

  

  

Апрель/май:  Пейзаж

Художник месяца: Клод Моне

Классный проект: Пейзажная цветная резистивная живопись

Домашнее задание: Нарисуйте и раскрасьте по два элемента из каждой категории элементов в наших пейзажных заметках.

Японский мост Клода Моне

Лист изучения ландшафта 3 класса
  1. Ландшафтное искусство — это произведение искусства, посвященное природе.
  2. Линия горизонта разделяет землю и небо.
  3. Передний план   – это область в нижней части рисунка, где объекты нарисованы большими, потому что они расположены близко.
  4. Фон — это область в верхней части изображения, где объекты нарисованы маленькими, потому что они находятся далеко.
  5. Перекрытие происходит, когда что-то близкое закрывает что-то дальше.
  6. Элементы являются частями произведения искусства.
  7. Элементы пейзажа делятся на 5 категорий. Они:
  8. Элементы неба – радуга, солнце, луна, звезды
  9. Водные элементы – озера, ручьи, водопады, морские волны
  10. Элементы суши – горы, холмы, песчаные дюны, вулканы
  11. Рукотворные предметы – мосты, дома, дороги, автомобили
  12. Живые существа – животные, люди, птицы, деревья, трава

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++

студентов месяца:

 

Май/июнь: Иллюстрация

Артист месяца: 

Классный проект: Создать иллюстрацию к сцене коронации из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» С.С Льюис.

Домашнее задание: без домашнего задания

Аслан и дети из Лев, колдунья и волшебный шкаф

К.С. Льюиса

Студент месяца

 

Сентябрь: Линии и формы

Художник месяца: Фрэнк Стелла

Классный проект:  Абстрактная линия рисования

Домашнее задание: В тетради по искусству нарисуйте предметы любых 4-х правильных форм: (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, сердце, звезда, ромб).Не забудьте добавить детали к вашей фигуре. Нарисуйте все рисунки на одной странице журнала. Раскрась цветными карандашами.

 

Учебный лист для 3 класса – линии и фигуры

  1. Весь рисунок выполняется с помощью линий и фигур .
  2. Формы  состоят из соединительных линий.
  3. Внутренняя часть формы называется  Внутренняя часть .
  4. Снаружи форма называется  Внешний вид .
  5.  Правильная форма, состоящая из 1 изогнутой линии,  круг
  6. обычная форма   – форма, у которой есть имя.
  7. неправильная форма — форма без названия.
  8. Форма, похожая на облако , имеет неправильную форму.
  9. Квадрат начерчен четырьмя прямыми линиями.
  10. Уметь рисовать следующие линии и формы: Зигзаг, Кривая, Волнистая линия, Фигурная линия, Овал, Круг, Прямоугольник, Квадрат, Т Треугольник, Сердце и Звезда

 

  

Абстрактная картина Фрэнка Стеллы

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++

Студенты месяца:

Shape Abstract:

3A LOGAN JOSEPH

          

                                                                                                                                                        Alexa

        

               

 

3B       Миа                                                                                                                    

          

          Принц                                       Райден

     

Миа

Октябрь: Портреты

Художник месяца: Леонардо да Винчи

Мона Лиза Леонардо да Винчи

Классный проект: лица монстров, автопортрет на Хэллоуин

Домашнее задание:

В блокноте для рисования скопируйте, увеличьте и раскрасьте   Счастливые, грустные, злые и напуганные смайлики и превратите их в людей в вашей семье.

******************************************************* ****************************

Учебный лист для портретного теста 3 класс
  1. Портрет – произведение искусства о реальном человеке
  2. Автопортрет – когда художник создает свой портрет
  3. Групповой портрет – портрет двух и более человек
  4. Выражения – показать чувства на лице
  5. Элементы лица – глаза, уши, нос, рот, голова, волосы

Уметь рисовать счастливые, грустные, злые и испуганные лица.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++

Студент месяца                   

Автопортреты:             
                      

Ноябрь: 3D Art Crafts

Художник месяца: Луи Тиффани

Классный проект: Сделаем японский веер

Домашнее задание (сдать до 1 декабря): сделать плакат о своей жизни o нет плакат 24 x 48″ доска .Начните с того, что нарисуйте карикатуру с собой в центре доски, раскрашенную цветными мелками и/или фломастерами. Затем приклейте вокруг мультфильма фотографии себя, своей семьи, друзей, важных событий, вечеринок, поездок и игр, игрушек, еды, мест, которые вам очень нравятся. Используйте фотографии или фотокопии вас и вашей семьи, журнальные картинки или рисунки игр, игрушек, еды и мест. Вы можете украсить свой плакат наклейками, окантовкой или блестками. Мы представим наши проекты в классе после перерыва на День Благодарения.

1.Примеры рукоделия :

Связать шапку или шарф спицами или крючком.

Сплетите салфетку или прихватку

2. Примеры металлоконструкций:

Форма украшения или новогоднее украшение из проволоки и бисера

3. Примеры изделий из дерева:

Склейте поделки, чтобы сделать рамку для картины, домик для птиц, поднос или подставку для карандашей

Изготовление игрушечной мебели из дерева

4. Примеры гончарных изделий:

 Используйте самозатвердевающую глину для изготовления мисок или ваз.

Используйте волшебную глину для изготовления игрушек или украшений

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++

студентов месяца:

Вентиляторы:

 

Ресурсы для преподавания дополнительных уроков искусства

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Я преподавал искусство в течение 30 лет и имею сертификат Национального совета. Сейчас на пенсии, я провожу свое время, занимаясь искусством, занимаясь искусством и работая над художественными подпланами.Все уроки, которые я предлагаю на продажу, были использованы и опробованы на моих учениках. Я предлагаю на продажу только те уроки, которые нравятся детям больше всего. Как только вы загрузите один из моих дополнительных уроков, ваше планирование будет завершено.

МОЙ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Мне нравится знакомить учащихся с историей искусства и побуждать их к самостоятельному творчеству.

НАГРАДЫ/НАГРАДЫ/БЛЕСТЯЩИЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

Национальные советы по стандартам профессионального обучения, ’07

ИСТОРИЯ МОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бакалавр изящных искусств, художественное образование, Университет Содружества Вирджинии, 1979 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Я учитель рисования на пенсии, который теперь заменяет своих друзей-учителей рисования.Все мои уроки проверены временем.

МАРКИ

Prek, детский сад, 1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH , 8 TH , 9 TH , 10 th , 11 th , 12 th , Обучение взрослых, Домашнее обучение, Не для конкретного класса

СУБЪЕКТЫ

Английский язык, творческое письмо, специальность, естествознание, археология, обществознание — история, древняя история, средневековье, мировой язык, китайский, русский, искусство и музыка, история искусства, изобразительное искусство, графика, другое (искусство), искусство , Для всех предметных областей, Литература, Общая наука, Решение проблем, Азиатистика, Праздники/сезоны, Снова в школу, День Благодарения, Рождество/Ханука/Кванза, Осень, Хэллоуин, Зима, Новый год, Месяц черной истории, Св.День Святого Патрика, Пасха, Весна, На все предметы, Лето, Конец года

Самые последние — планы уроков

На этом уроке учащиеся узнают, как разбивать фигуру, чтобы создать яркую картину в стиле Ханны Уэбб. Плоские панели Richeson Hardboard обеспечивают идеальную поверхность для акриловых материалов Liquitex Basics, в результате чего получается ровная и гладкая поверхность.

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

На этом уроке традиционные шведские орнаменты служат образовательным мостом к изучению платоновых тел и более сложных геометрических форм.

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Вдохните новую жизнь в рубашки, джинсы и многое другое, используя обычное искусство (которое у вас, вероятно, уже есть). Средство для ткани — это прозрачная акриловая жидкость, которая помогает сделать многие принадлежности для рисования и рисования более стойкими и пригодными для стирки на ткани.

5-12

Если мы потратим время на размышления о том, что река видит на своем пути, то мы сможем стать для нее лучшими друзьями и соседями. В качестве совместной части этот урок предлагает учащимся создать участки реальной или воображаемой реки, которые можно соединить вместе, чтобы создать линейную плавную сюжетную линию. От истоков реки в горах, родниках или ручьях до места, где она встречается с более крупным водоемом — дельтой и заболоченными местами.

3 — 8

Сила слов. Подобно искусству, они позволяют художнику выражать внутреннее, сообщая мысли и эмоции. На этом уроке учащиеся создадут словами рисунок места, которое имеет для них большое значение. Студенты будут размышлять о том, почему это место особенное, сосредоточив внимание на эмоциональных и физических описательных словах.

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Выберите из личного фотобанка, затем воссоздайте изображение с помощью бумаги, клея и краски, рассказывая визуальную историю о выбранном ими предмете.Части коллажа, такие как лица и фигуры, можно распечатать в черно-белом цвете на бумаге, вырезать и раскрасить непрозрачной акварелью.

5-12

Героев можно охарактеризовать многими замечательными чертами. Отдайте дань уважения героям повседневной жизни с помощью этой простой скульптуры из проволоки и дерева. Веселый и вдумчивый способ изучения человеческого тела в 3-х измерениях.

1-5

Американский рок-постер — это жанр графического дизайна, созданный по образцу барабанщика.Используя несколько общих изображений, класс может научиться распечатывать афишу о концерте, исходя из собственного воображения. Экраны Speedball Speed ​​экспонируются за одну минуту без химикатов, обработки или покрытия экрана.

9-12

Гризайль — это эффективный способ научить важности владения тоном и требует использования только двух цветов: белого и черного! Темой этого урока является расстановка начинающим художником найденных и перепрофилированных сосудов.Сафлоровое масло, подходящее для использования в классе, — это все, что нужно для изменения цвета и очистки — никаких агрессивных растворителей не требуется!

9, 10, 11, 12

Абстрактно вырезанная бумага складывается в отдельно стоящую книгу гармошкой, создавая тени и световые узоры на окружающей среде

3 91 , 7, 8, 9, 10, 11, 12

Поднимите слепой контурный рисунок на новый увлекательный уровень с помощью невидимых средств рисования.С помощью масляной пастели Sakura Cray-Pas Color Extender учащиеся нарисуют контурный портрет одноклассника. Линия будет почти невидимой, но оставит след в масле, который служит сопротивлением. Затем учащиеся применяют цвет в виде кровоточащей папиросной бумаги, смоченной водой, чтобы волшебным образом раскрыть предмет! Процесс настолько увлекательный, что остановиться на одном просто невозможно!

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Эффектный портрет.При рассмотрении отдельно по цвету изделие будет выглядеть поразительно радикальным. При просмотре через 3D-очки, сделанные из плакатного картона и цветного ацетата, изображение будет ярче!

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Создайте интерпретацию уникальной художественной традиции, вдохновленной рисунками мола женщин гуна из Панамы. Изысканные узоры создаются путем складывания листов войлока вместе, а затем разрезания слоев, чтобы выявить цвета и узоры ниже.

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Одно маленькое произведение искусства может изменить мир! Эти «монеты», созданные для совместного использования, может сделать любой, независимо от возраста или уровня навыков. Сухая на воздухе глина образует твердую круглую основу, которую можно украсить картинами, рисунками, принадлежностями для рукоделия, штампами или коллажами. Как способ сказать «спасибо» или «хорошая работа», эти маленькие жетоны могут быть случайным подарком, оставленным для того, чтобы кто-то обнаружил, или способом поддержать.

K-12

настоящая художественная техника, включите WonderFoam в печать! «Коллаграф» — это процесс, при котором материалы располагаются в стиле коллажа на твердой поверхности, покрываются темперной краской, а затем переносятся на бумагу. Учащиеся учатся составлять повторяющиеся узоры из фигур.

1, 2, 3, 4, 5, 6, K, Специальное образование

С помощью небольшого количества скульптурной проволоки, холста и гипса легко создать искусно звучащий колокольчик. так красиво, как это выглядит. Студенты научатся играть с балансом и противовесом, чтобы создать кинетическую скульптуру, которая функционирует как эстетически приятный колокольчик. Вы не поверите своим глазам… или ушам!

5-12

Декалькомания — это техника переноса, используемая некоторыми художниками-сюрреалистами начала 20-го века для достижения спонтанного и неконтролируемого художественного творчества.Этот процесс вдавливает черный клей между двумя сторонами листа бумаги для создания текстур, напоминающих ветки деревьев, пернатую листву или морозные узоры. Эти отпечатки, усиленные металлизированной акварелью, создают мрачные, светящиеся пейзажи.

3, 4, 5, 10, 12, 11, 6, 7, 8, 9. . Подобно пантаграфу или ножницеобразному механизму, он может сжиматься или расширяться.Формы и изображения на вершине конструкции движутся, создавая игривое кинетическое искусство.

3-12

Игра-раскраска, вдохновленная постмодернистским художником Солом Левиттом. Левитт создал около 1350 «настенных рисунков», но редко рисовал их сам. Он предложил концепцию, а затем сотрудничал с другими, чтобы фактически создать работу. В этой простой игре учащиеся получают точно такой же набор инструкций и материалов, но выполняют их в соответствии со своими собственными интерпретациями.

10, 11, 12, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Сделайте пластиковые бутылки и стаканчики текстурными, окрашенные контейнеры идеально подходят для растений и цветов. Новый, обновленный контент!

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, K

Обновленный контент! Этот проект представляет собой простой, аккуратный способ создать вид целлюлозной живописи без беспорядка блендера или даже использования клея.Некровоточащую папиросную бумагу смешивают с водой и взбалтывают (разрывают), чтобы бумажные волокна разделились и образовали грубую целлюлозу. Прижатие бумаги к впитывающей (холстовой) поверхности заставляет волокна повторно связываться друг с другом и после высыхания образуют более толстую и прочную бумагу.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, K, специальное образование

Японская традиция «кинцуги» — это ремонт битая керамика с жидким золотом.Ценность и красота изделия повышаются из-за поломки. В этом проекте простые яичные скорлупы становятся изысканными, единственными в своем роде произведениями искусства, вдохновленными кинцуги.

1, 10, 11, 12, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, К, специальное образование

Когда обычный пакет для обеда не такой уж и обычный? Когда он превращается в «переворачивающийся» альбом/журнал из крафт-бумаги со встроенными карманами для сбора и хранения образцов, бумаг и заметок.

1-8, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

На этом уроке учащиеся изучат использование текстуры в живописи, размышляя о значении наше влияние как людей на ландшафт через производство отходов. Собранные объекты, наложенные на холст, можно использовать в качестве иллюстраций благодаря их уникальным текстурам. Чтобы усилить этот эффект, добавляется цвет в виде акриловой краски, а Chroma Molten Metals придает готовому изделию сияние.

3, 4, 5, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Превратите камень в произведение искусства с помощью обычной кнопки. Простой четырехсторонний дизайн, известный многим как «Глаз Бога», может быть создан с помощью шнуров, завязанных вокруг камня и продетых через отверстия пуговицы, чтобы надежно удерживать их и держать на соответствующем расстоянии.

3-12

Рисунок и живопись пейзажа — Урок ИЗО для 1, 2, 3 класса —

На этом уроке рисования для учащихся 1, 2 и 3 классов изображен красочный горный пейзаж.Мы научимся создавать забавные текстуры с помощью наклонной кисти.

Наклонная кисть, которую я использовала в этом уроке рисования, взята из недорогого набора Crayola — это кисть желтого цвета. Этот набор кистей можно найти в магазинах Walmart или Staples.

Вот художественные материалы, которые вам понадобятся для этого урока рисования и рисования для 1, 2 и 3 классов.

– лист бумаги (толстая бумага лучше всего подходит для рисования)

– карандаш и ластик

— черный маркер (если вы хотите пройтись по карандашным линиям)

– наклонная кисть (из набора кистей Crayola)

– 3 разных цвета зеленой краски

– краска белая

— синяя краска

– серебристая или серая краска

— оранжевая краска (для солнца и отражения в ручье)

– баночка с чистой водой для мытья кисти

– несколько листов бумажных полотенец для сушки кисти

Давайте начнем урок рисования с рисования трех гор, нескольких холмов, солнца, нескольких предгорий и небольшого ручья.Вот посмотрите на рисунок, который мы будем делать. Следуйте простым шагам, описанным ниже, и не торопитесь создавать свой рисунок.

Шаг 1: Начните с рисования прямой линии в нижней части бумаги.

Шаг 2: Теперь нарисуйте несколько изогнутых линий, чтобы создать поток. Не торопитесь рисовать эту часть, так как перспектива немного сложна.

Шаг 3: Нарисуйте ряд изогнутых предгорий над прямой линией.

Шаг 4: Нарисуйте ряд маленьких круглых холмов.

Шаг 5: Затем нарисуйте еще один ряд меньших круглых холмов.

Шаг 6: Затем нарисуйте три горы поверх холмов.

Шаг 7: Нарисуйте несколько волнистых линий, чтобы создать ледяные шапки на горах.

Шаг 8: Нарисуйте простой круг между двумя горами для солнца.

Шаг 9: В этом последнем шаге нарисуйте несколько простых сосен в предгорьях.

Ваш рисунок горного пейзажа готов! Перейдем к покраске.

Давайте начнем рисовать горный пейзаж, используя самый светлый зеленый цвет. Так как наш рисунок имеет много форм и углов, наклонная кисть немного облегчит рисование этих изгибов и трещин.

Шаг 1: Используя самый светлый зеленый цвет, нарисуйте траву на переднем плане. Затем выберите два круглых холма и также покрасьте их в светло-зеленый цвет.

Не торопитесь рисовать вокруг сосен в предгорьях, так как эта часть немного сложна, так как вокруг много изгибов и трещин, которые нужно закрасить.

Очистите кисть перед тем, как перейти к следующему шагу.

Всегда мойте кисть водой, прежде чем переходить к другому цвету.

Шаг 2: Используя чистую кисть, нарисуйте поток синим цветом.

Шаг 3: Затем смешайте немного синей краски с большой каплей белого. Продолжайте добавлять белый цвет, пока не получите оттенок синего, похожий на небо. Раскрасьте небо светло-голубым цветом.

Шаг 4: Теперь используйте немного небесно-голубого цвета, чтобы добавить небольшие волны к ручью.Чтобы создать волну, просто используйте плоскую верхнюю часть кисти, чтобы нанести краску на бумагу.

Шаг 5: К светло-голубой краске, которую вы использовали для неба и волн, добавьте больше белого. Продолжайте добавлять белый, пока не получите действительно светло-голубой. Это будет цвет ледяных шапок.

Чтобы нарисовать ледяные шапки, подготовьте кисть, хорошенько вытерев ее о бумажное полотенце. Добавьте совсем немного светло-голубой краски, затем нарисуйте ледяные шапки.Эта техника позволит части белой бумаги просвечиваться, создавая текстуру.

Шаг 6: Теперь используйте светло-голубую краску, чтобы покрасить некоторые из круглых холмов. Закрасьте эти ледяные холмы сплошным цветом.

Шаг 7: Теперь используйте один из других оттенков зеленого, чтобы нарисовать предгорья. Также используйте зеленый цвет, чтобы заполнить несколько круглых холмов.

Шаг 8: Теперь давайте воспользуемся зеленью из предыдущего шага, чтобы добавить текстуру травы к одному из круглых холмов.Выберите круглый холм, на котором нет сосны.

Концом наклонной кисти нанесите краску на бумагу. Вы можете перекрыть некоторые из этих мазков, чтобы этот холм выглядел действительно травянистым.

Шаг 9: Используйте тот же зеленый цвет и ту же технику, чтобы добавить много травянистой текстуры на передний план.

Этот шаг займет больше всего времени. Но не торопитесь и сделайте много перекрывающихся мазков.

Чтобы добавить текстуру травы на тонкие участки переднего плана, просто поверните кисть в сторону. Создайте боковые штрихи для травы в этих областях.

Вот как будет выглядеть ваш передний план, когда будут добавлены все штрихи травы.

Шаг 10: Используйте третий оттенок зеленой краски, чтобы заполнить оставшиеся круглые холмы.

Шаг 11: Затем нарисуйте горы серебряной или серой краской.

Шаг 12: Раскрасьте солнце оранжевым цветом.

Шаг 13: В этом последнем шаге используйте оранжевую краску, чтобы добавить отражающие волны в потоке. Используйте ту же технику, которую мы использовали для создания светло-голубых волн — просто нанесите краску на бумагу. Вы даже можете перекрывать волны, если хотите.

Ваш горный пейзаж готов! Отличная работа.

Если вы, родитель или опекун, хотите отметить свое произведение в Instagram, они могут использовать дескриптор @drawingfunforkids.

Чтобы узнать об еще одном уроке рисования для 1, 2 или 3 класса, посмотрите этот Урок рисования и рисования акул .

Лица Пикассо — Easy Art for Kids

Делиться заботой!

Лица Пикассо – Easy Art for Kids: Пабло Пикассо – один из самых почитаемых художников, фигурирующих в планах уроков рисования для детей по всему миру. Пикассо экспериментировал в своем подходе к искусству, часто изображая обычный объект или человека с разных ракурсов на одной картине.Это называется кубизм.

Этот художественный проект был разработан, чтобы облегчить детям рисование кубистических лиц Пикассо, с распечатываемыми руководствами по рисованию и шаблонами, чтобы побудить всех детей любого возраста или способности попробовать создать свой собственный портрет в стиле Пикассо.

«E очень ребенок художник. Проблема в том, как остаться художником, когда вырастет» — Пабло Пикассо

Пабло Пикассо – кто он?

Пикассо родился в Испании, в Малаге в 1881 году.С раннего возраста он любил рисовать, и к восьми годам Пабло Пикассо рисовал более реалистично, чем его учитель рисования.

Он прекрасно рисовал и любил цвет, рисовал; и предполагается, что он мог нарисовать что угодно. По мере развития его техники он начал экспериментировать с новыми способами рисования людей и предметов.

В 1904 году в возрасте 23 лет переехал в Париж.

Париж считался столицей авангарда, что означает «авангард» — иными словами, люди и идеи были передовыми и опережали свое время.

Именно в Париже Пабло Пикассо подружился с Жоржем Браком, художником, вместе с которым он изобрел кубизм.

Восковая фигура Пабло Пикассо в Музее восковых фигур мадам Тюссо в Таиланде

Что такое кубизм?

Созданный Пабло Пикассо и Джорджем Браком, кубизм — это термин, используемый для описания революционного процесса фрагментации объектов и людей для создания нового целого с несколькими точками зрения.

Название «кубизм», по-видимому, произошло от комментария критика Луи Вокселя, который, увидев некоторые картины Жоржа Брака, выставленные в Париже в 1908 году, описал их как сведение всего к «геометрическим очертаниям, к кубам».

Art Term Cubism: https://www.tate.org.uk/art/art-terms/c/cubism

Кубизм – Плачущая женщина

«

Плачущая женщина» — одна из самых известных картин Пабло Пикассо. Вместо того, чтобы создать точный портрет лица женщины, он использовал зубчатые формы, яркие цвета и толстые черные линии, чтобы передать ее печаль и слезы.

Обратите внимание, как ее глаза смотрят прямо, а рот в монохромном режиме смотрит в другую сторону? Как будто она смотрит в два разных направления одновременно.

Подробнее о Плачущей женщине читайте здесь.

Именно этот кубистический стиль и призван исследовать наш набор «Лица Пикассо» — Easy Art for Kids .

Лица Пикассо – Easy Art for Kids: для кого?

Этот арт-проект Пикассо был разработан для детей от дошкольного и детсадовского возраста, до EYFS (этап начальной школы) и 1-го, 2-го, 3-го, 4-го класса.

Таким образом, планы уроков живописи Пикассо могут быть адаптированы к возрасту и уровню развития ваших учеников.

Лица Пикассо — простое искусство для детей: для дошкольников и детского сада — упражнение по навыкам работы с ножницами

У детей есть возможность раскрасить одну из шести форм лица Пикассо (обозначенных буквами A-F в зоне участников Arty Crafty Kids), а также вырезать и наклеить элементы из шаблона «Элементы лица Пикассо», чтобы завершить лицо Пикассо.

Участникам необходимо войти в личный кабинет, чтобы загрузить шаблоны и получить доступ к учебному пособию без рекламы: https://www.artycraftykids.com/product/pablo-picasso-faces-bundle/

Это делает художественный проект легким и доступным даже для самых маленьких художников, которым понравится процесс тренировки своих навыков вырезания для создания забавных лиц и портретов.

Пикассо для EYFS и 1-го, 2-го класса

Дети младшего возраста могут начать рисовать некоторые элементы из шаблона Picasso Face Elements и комбинировать их с вырезами по направляющим.

Дети старшего возраста с помощью готового шаблона лица могут следовать нашему простому руководству «Как нарисовать лицо Пикассо», чтобы создать собственное лицо.

Пикассо для 3-го, 4-го, 5-го класса и старше

«Изучай правила как профессионал, чтобы нарушать их как художник» — Пабло Пикассо

Введение смешанной техники в наши портреты Пикассо

В этом художественном проекте нет запрещенных материалов или средств.

Используйте Руководство по элементам Picasso для создания лиц из бумаги, картона и ткани. Поэкспериментируйте с техниками рисования, от печати на воздушно-пузырьковой пленке до пятен и черного клея, и добавьте пуговицы, кружева и перерабатываемые материалы, чтобы создать элементы, встроенные в нарисованные элементы.

Результаты будут смелыми, красочными и удивительно странными.

С каждым произведением просите своих детей и учеников подумать об эмоциях, которые передают их портреты.

Материалы:

  • Карточки – различные цвета, вкл. Черный и белый
  • бумага
  • — Различные цвета
  • Нарисовые материалы — Ручки, Карандаши, Пастели и т. Д.
  • Дополнительно: 70025
  • Дополнительно: Краска — Акварель, Готовый Mix
  • Ножницы
  • клей

Лица Пикассо Ресурсы для печати: как скачать шаблоны

– шесть форм лица Пикассо с маркировкой A–F (доступны в черно-белом и цветном вариантах )
– подсказка/руководство по рисованию элементов лица Пикассо

Шаблоны Picasso Face доступны членам раздела Arty Crafty Kids Members и могут быть найдены с помощью поиска «Picasso Faces» — участники, войдите ЗДЕСЬ!

Присоединяйтесь к детскому клубу Arty Crafty

Лица Пикассо – Простое искусство для детей: пошаговое руководство

Печать шаблонов Пикассо

Прежде чем нажать кнопку печати, выберите «по размеру страницы».

Для проектов, связанных с красками, я рекомендую печатать формы лиц на белом картоне.

Не забудьте проверить рекомендуемый вес в настройках принтера. Большинство принтеров печатают на картах весом менее 220 г/м².

Как нарисовать лицо Пикассо

Шаг 1: Загрузите и распечатайте элементы лица Пикассо и форму лица Пикассо из раздела Arty Crafty Kids Members.

Разделение лица

Шаг 2: Начните с центральной точки формы лица и проведите линию вниз, остановившись на полпути.

Нарисуй нос

Шаг 3 : Выберите форму носа из руководства Picasso Face Elements и на линии нарисуйте нос.

Шаг 4: От носа проведите линию к подбородку лица.

Нарисуй рот

Шаг 5: Выберите рот и от разделительной линии нарисуйте половину.

Шаг 6: Нарисуйте вторую половину, чтобы закончить рот.

Шаг 7: Выберите одну половину лица и нарисуйте глаз.

Если Arty Crafty Kids решит заполнить шаблон без добавления бумажных слоев, дополните шаблон вторым глазом и цветом.

Раскрась лицо

Шаг 8: Использование смелых и ярких цветов, краски или цвета на лице.

Добавление слоев, цветов


и новой точки обзора

Шаг 1: Вырежьте все лицо.

Шаг 2: Используя контрастный цвет, обведите все лицо, чтобы создать силуэт и вырез.

Шаг 3: Вырежьте готовую половину лица из шаблона.

Шаг 4: Приклейте половину лица к синей бумаге.

Шаг 5: Вырежьте глаз из элементов лица Пикассо и приклейте к синей стороне лица.

В качестве альтернативы Arty Crafty Kids может предпочесть нарисовать второй глаз.

Повторное использование старого искусства в лицах Пикассо

Волосы необязательны, и здесь мы нарисовали лист белого картона радужными полосами акварельной краской.

Если у ваших Arty Crafty Kids есть старая картина или узорчатая/цветная бумага, которую они могли бы использовать, это отличный способ добавить текстуру, цвет и узоры к портрету.

Шаг 6: Приклейте «волосы» (если они созданы) к подложке из черного картона и прикрепите портрет сверху.

Урок Лица Пикассо — Easy Art for Kids завершен!

А теперь внимательно посмотрите на готовые портреты, даже положите руку на каждую половинку по очереди, сколько лиц можно увидеть и как каждое лицо ощущается?

Использование смешанной техники в искусстве Пикассо

Этот арт-проект идеально подходит для представления концепций смешанной техники и может быть адаптирован с целью использования переработанных материалов для создания лиц Пикассо.

Здесь мы обвели форму лица на раскрашенном картоне и разделили лицо листом оранжевой бумаги.

Макробумага использовалась для шеи, волос и глаз, а также картон для губ.

Наши глазки и носик дополнены пуговицами.

Несмотря на простоту, это эффективный пример использования смешанной техники в искусстве, добавляющий проекту неограниченную динамику; поощрять детей экспериментировать с формами, цветами и материалами.


Расширение граней чертежа: все обо мне

Как член детского клуба Arty Crafty, почему бы не расширить возможности Picasso Faces с помощью наших подсказок по рисованию «Все обо мне»:

Книга «Все обо мне» наполнена веселыми заданиями по рисованию для детей, в которых основное внимание уделяется эмоциям, самооценке, рисованию черт лица, дизайну одежды и безумной игре с волосами.

Приятного творчества!

Детский клуб Arty Crafty

Cr съедобные и игривые шаблоны Art & Craft Templates

Как рисовать Направляющие, подсказки по рисованию и предварительное написание линий

Раскраски и буклеты о сезонных развлечениях

P Идеально подходит для педагогов и родителей, новый контент добавляется еженедельно!

Присоединяйтесь к детскому клубу Arty Crafty и получите доступ к нашей эксклюзивной коллекции художественных и ремесленных шаблонов и учебных ресурсов.Разработанный с учетом родителей, учителей и творческих детей, у вас никогда не закончатся занятия для детей!

Как использовать правило третей в искусстве

Правило третей гласит, что если любую композицию разделить на трети, по вертикали и по горизонтали, а затем разместить ключевые элементы изображения вдоль этих линий или на их стыках, то получится более интересная, приятная и динамичная композиция.

Это правило часто используется фотографами, а также художниками и художниками, которые используют правило третей в основном для пейзажей.Тем не менее, он также работает для множества других предметов, включая натюрморты, фигуры и даже портреты.

Знакомство с такими правилами (и, конечно же, с золотым сечением) улучшит ваше искусство и дизайн. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с нашим обзором лучших руководств по рисованию и этим руководством по методам рисования, о которых вам нужно знать.

Правило третей работает во многих жанрах искусства – мы покажем вам, как его использовать на следующей странице

Правило третей дает вам руководство по размещению фокусных точек.Если вы спроектируете свои фокусы в соответствии с пересечениями любого из девяти прямоугольников, ваша картина будет иметь противовес, необходимый для того, чтобы сделать композицию более интересной и убедительной.

Вы также можете спроектировать другие элементы на картинке, чтобы направить взгляд от одной фокусной точки к другой, и использовать углы, чтобы привлечь внимание зрителя к картинке или вернуть взгляд обратно в картинку. Такой поток глаз добавляет движения и жизни любой композиции.

На этой странице мы рассмотрим, как художники использовали правило третей для создания динамичных композиций.

01. Происхождение правила третей

Изображение 1 из 2

Здесь главные лица расположены на ключевых пересечениях Изображение 2 из 2

Правило третей восходит к классическим картинам и картинам эпохи Возрождения

Правило третей Композиционное руководство. Его истоки восходят к классическим картинам и картинам эпохи Возрождения, но в основном он известен как композиционный инструмент, используемый фотографами. На этой картине Валентина де Булони показано, как все главные герои располагаются на верхней разделительной линии, создавая динамическое расположение фигур.

02. Правило третей в пейзажах

Изображение 1 из 2

Здесь правило третей четко диктует расположение этого ландшафта Изображение 2 из 2

Горы и здания слева динамичны

Правило третей в основном известен как инструмент для создания пейзажей. На этой картине Пьера Анри де Валансьена горизонт расположен в нижней трети, а большая масса гор и пейзажей помещена в левую часть, чтобы создать более динамичную сцену.

03. Правило третей для асимметричных композиций

Используйте правило третей для создания асимметрии без хаоса

Основная функция правила третей — помощь в создании асимметричных композиций. Если элементы изображения расположены по центру и слишком сбалансированы, оно становится скучным. Если изображения смещены по правилу третей, асимметрия и уравновешенность элементов создают гораздо более динамичную картину.

04. Разместите точки фокусировки с помощью правила третей

Разместите точки фокусировки и другие точки интереса на перекрестках

Еще один отличный способ использовать правило третей — помочь разместить точки фокусировки.В этом портрете глаза падают на верхнюю горизонтальную линию и ведут ко второй фокусной точке в ухе. Другие точки интереса, такие как теплый треугольник света, также попадают на пересечение направляющих.

05. Направляйте поток взгляда с помощью правила третей

Изображение 1 из 2

Умное расположение фокусных точек направляет взгляд вокруг произведения искусства Изображение 2 из 2

На этой картине Рубенса основные достопримечательности расположены на каждом пересечении

Eyeflow — еще одно отличное применение правила третей.На этой картине Рубенса главный фокус кабана находится на перекрестке. Второстепенные точки интереса также попадают на пересечения, и действие поз уводит взгляд от одного фокуса или пересечения к другому.

Следующая страница: Как использовать правило третей в своих работах (в трех быстрых демонстрациях)

Идеи для творчества и рукоделия для детей: рисование линий из бетона и мела

Уверен, что во время школьных каникул я не единственный родитель, который уже слышит от своих детей «Я в восторге»!

Хотя нашим детям определенно нужно отдохнуть от умственной и физической рутины во время семестра, не требуется много времени, чтобы понять, что наше представление о том, сколько отдыха и расслабления им нужно, сильно отличается от их собственного.Достаточно скоро их тела и умы жаждут такой же стимуляции, которую они получают в школе каждый день, и это может быть сложно удовлетворить в наших домах.

Хотя мои дети обожают любые формы искусства и творчества на основе бумаги или картона, я подумал, что нам будет интересно создать собственную линию, рисующую под прекрасным зимним солнцем.

Именно это мы и сделали!

Небольшой привет учителям:

Рисунок на открытом воздухе

Вам понадобится:

  • бетон для нанесения
  • малярная лента
  • мел

Шаги просты:

1.Подмести бетон начисто (я забыл об этом шаге, так что если вам нравится смахивать листья и траву руками, вы тоже можете!)

2. С помощью малярной ленты нарисуйте контур вашего рисунка. Мы выбрали базовый прямоугольник, так как он подходил для нашей садовой дорожки.


3. Наклейте линии с одной стороны контура на другую. Вы можете создавать фигуры меньшего размера, добавляя более короткие кусочки ленты между более длинными (как мы сделали на изображении выше).

4. Используйте мел (или, может быть, даже смесь половины воды и половины краски на водной основе!?), чтобы украсить формы внутри линий малярной ленты.


5. Снимите линии малярной ленты и вуаля! Вместе с детьми вы создадите красивое произведение искусства на открытом воздухе.

Это правда, что моему 3-летнему ребёнку не очень хотелось долго торчать и рисовать мелом. Хотя, я думаю, если бы она могла поиграть с разбавленными красками и кистями, это занятие на школьных каникулах было бы идеальным для нее тоже.

В классе начальной школы: изобразительное искусство

Штриховые рисунки на открытом воздухе (или более традиционные линейные рисунки, сделанные бумагой и карандашом, краской или коллажем):

Фонд – 2 класс

Предоставьте учащимся определенный контекст или тему в качестве стимула для рисования или коллажа.Например, «Под водой», «Вокруг света» или «Космос».

Затем учащиеся выбирают цвета, формы и материалы, необходимые им для создания своих тематических работ.

В случае создания произведения искусства на открытом воздухе сфотографируйте и распечатайте работы каждого учащегося или небольшой группы для дальнейших действий и вопросов, связанных с тем, что их произведение показывает аудитории по теме или теме.

3-4 классы

Чтобы адаптировать это задание для изобразительного искусства в 3–4 классах, узнайте, как учащиеся могут планировать размещение своих линий и форм (в дополнение к выбору материалов), чтобы создать более сложное представление или значение.

Учащиеся также должны изучить, как цвета и узоры могут использоваться для передачи их значения.

Произведения искусства, созданные на открытом воздухе, также можно сфотографировать и расширить с помощью цифровых манипуляций и/или презентаций.

Что вы думаете?

Я хотел бы знать, хотите ли вы попробовать это занятие со своими детьми или в классе. Вы всегда можете поделиться с нами фотографиями работ ваших детей в Instagram, используя хештег #teachstarter!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.