Рисунки детей мой любимый воспитатель: Моя любимая воспитательница — рисунок для детского сада.

Содержание

Рисунок на тему мой любимый воспитатель

Рисунок мамы


Конкурс рисунков мой детский сад


Рисование моя мама воспитатель


Портрет воспитателя глазами детей


Выставка любимый воспитатель


Мой любимый воспитатель


Конкурс рисунков мой любимый воспитатель


Портрет воспитателя глазами детей


Выставка мой любимый воспитатель детского сада


Выставка рисунков мой любимый воспитатель


Детский рисунок мой любимый воспитатель


Портрет мамы


Выставка мой любимый воспитатель


Мой любимый воспитатель


Рисование на тему детский сад


Мой любимый воспитатель


Мой любимый воспитатель


Детские рисунки


Нарисовать воспитателя


Конкурс портрет воспитателя


Рисунок мой любимый воспитатель в детский сад


Конкурс мой любимый воспитатель


Выставка мой любимый воспитатель детского сада


Конкурс рисунков мой воспитатель


Рисование мой любимый воспитатель


Конкурс рисунков любимый воспитатель


Выставка любимый воспитатель


Портрет любимого учителя конкурс


Конкурс рисунков любимый воспитатель


Мой любимый воспитатель


Детские рисунки мой воспитатель


Выставка мой воспитатель


Рисование мой детский садик


Рисунок любимый учитель


Учитель и ученик


Учитель глазами детей


Конкурс портрет матери


Выставка мой любимый воспитатель детского сада


Воспитатель и дети рисунок для детей


Мой любимый воспитатель


Поделка на тему мой любимый воспитатель


Выставка детского рисунка мой любимый воспитатель

Рисунок на тему мой любимый детский сад (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

классный сборник рисунков на тему для срисовки

Мой любимый детский сад


Рисование мой любимый детский сад


Рисование мой детский сад


Рисунок мой любимый детский сад


Рисунок на тему детский сад


Рисование на тему детский сад


Рисование мой детский сад


Рисование мой любимый детский сад


Рисование на тему детский сад


Рисование воспитатель детского сада


Рисование на тему детский сад


Рисование мой детский сад


Лето для детей в детском саду


Рисование мой любимый детский сад


Рисование мой детский садик


Мой любимый детский сад


Рисунок на тему детский сад


Рисование мой детский сад


Детский сад глазами ребенка


Рисование мой любимый детский сад


Мой любимый детский садик


Мой любимый садик


Рисунок на тему наш любимый детский сад


Рисование мой любимый детский сад


Конкурс рисунков мой детский сад


Рисование мой детский садик


Конкурс мой любимый детский сад


Рисование мой детский садик


Рисование мой любимый детский сад


Рисование мой любимый детский сад


Рисование мой детский сад


Мой любимый детский сад


Рисование мой детский сад


Конкурс мой любимый воспитатель


Рисование мой любимый детский сад


Рисунок мой любимый детский сад


Конкурс мой любимый детский сад


Рисунок мой любимый детский сад


Рисование на тему детский сад


Мой любимый детский сад


Рисование на тему детский сад


С днем рождения детский сад


Рисование мой детский сад


Рисунок мой любимый детский сад


Детский сад глазами ребенка


Детский рисунок школа


Мой любимый детский садик


Мой любимый детский сад


Рисование мой детский сад


Мой любимый детский сад


Выставка мой любимый детский сад


Рисование мой детский садик


Рисунок мой любимый детский сад


Мой любимый детский сад


Рисование наш любимый детский сад


Рисование мой любимый детский сад


Выставка рисунков мой детский сад


Конкурс мой любимый детский сад


Конкурс рисунков любимый воспитатель


Рисунок на тему мой любимый воспитатель


Конкурс мой любимый детский сад


Рисование мой любимый детский сад


Рисование мой любимый воспитатель


Мой любимый детский сад


Рисунок мой любимый детский сад


Наглядный материал на тему наш детский сад


Конкурс рисунков Здравствуй лето

Отзывы родителей

Роман и Галина

Спасибо большое Валентине Александровне и Татьяне Анатольевне!
После длительных выходных понимаешь как здорово, что еть детский сад и такие прекрасные воспитатели!!!

Спасибо Вам огромное за ваш неоценимый труд и заботу, за понимание, доброту и вашу любовь, за прекрасное воспитание, увлекательные занятия и положительные эмоции!!!
Группа «Солнышко» №2


Евгения

Утренник у дочери был первый! Изза пандемии родители не присутствовали. Что очень расстрорило( Но хорошо, что родительский комитет и воспитатели организовали видеосъемку! Минус был в том, что в сценарии утренника не было деда Мороза и подарки детям дарила Зима! Как объяснить ребенку, почему дед Мороз не пришел, а на утренник ее младшей сестры пришел?! Заболел коронавирусом)))


 

Хочу поделиться с вами радостью и сказать спасибо, как воспитывают патриотизм и любовь к своей стране наших детей воспитатели ДОУ №106 «Тополек». Дети пели песни, посвященные Дню победы, читали письма с фронта и танцевали.

Хочется выразить благодарность нашим воспитателям: Челохян Татьяне Васильевне, Пундиковой Светлане Дмитриевне, Валентине Николаевне, музыкальному руководителю-Скляренко Светлане Евгеньевне и заведующей Назаровой Вере Николаевне. Наши дети никогда не забудут подвиг наших ветеранов.

Моя дочь сказала о празднике 9 Мая: «Этот праздник главнее даже дня рождения!» Спасибо вам и низкий поклон, дорогие ветераны!

Мария, группа «Пчелки»


 

 

Спасибо большое за интересный квест! Эмоций масса, огромный восторг произвёл! Спасибо за фоточки и видео ролик!

Светлана


 

Очень правильно, что сотрудничаете с библиотекой, приучаете детей к чтению книг. В игровой форме знакомите детей с персонажами детских авторов. Спасибо Вам огромное!

Елена


 

Уважаемые сотрудники МАДОУ №106! Выражаем благодарность за неравнодушное отношение к своей работе. Обучение правилам дорожного движения — очень важная задача на сегодняшний день. Огромное вам за это спасибо!

Татьяна


 

Были на первом утреннике в честь 8 Марта (11 группа). Хотим выразить огромную благодарность воспитателям Людмиле Николаевне, Евгении Петровне, а также музыкальному руководителю за прекрасный праздник. Детки пели песни и рассказывали стихи, было очень трогательно и смешно. Программа утренника была поставлена интересно. Воспитатели очень постарались, создали красивую обстановку и праздничное настроение у детей и родителей. Спасибо сотрудникам детского сада за их благородный труд!

Любовь Шенкаренко


 

Дорогие и уважаемые воспитатели и нянечка 7-й группы! Спасибо вам! Вы настоящие проводники в мир открытий, новых знаний и умений наших деток. Каждый день вы стараетесь сделать для деток увлекательным, активным и плодотворным. Спасибо за то, что стараетесь не болеть; что улыбаетесь, когда смертельно устали; что сохраняете спокойствие даже тогда, когда для спокойствия нет причин; за то, что где-то отыскиваете энергию, чтобы справляться с неугомонными непоседами; за то, что генерируете тепло и хорошее настроение, чтобы отдать их детям и нам, родителям; за творческий подход к нашим утренникам.

Жанна


 

Хочу выразить огромную благодарность нашим любимым воспитателям Рожко Наталье Евгеньевне и Лутай Надежде Валерьевне за любовь и заботу к нашим деткам. Побыла на нашем первом утреннике 8 Марта тронул до глубины души. Все очень хорошо подготовлено, детки поют, танцуют, рассказывают стихи. Когда видишь своего счастливого ребёнка, который с нетерпением ждёт утренника, тогда ты и сам счастлив! Спасибо за организацию, мы в надежных руках!


Елена Харитонова


 

От всех родителей 16-й группы, хотим выразить большую благодарность садику и нашим дорогим и уважаемым воспитателям за терпение и невероятный труд, за искреннюю любовь к нашим деткам и доброе отношение, за увлекательный досуг и весёлые прогулки, за интересные увлечения и превосходное воспитание! Спасибо. Садик — лучший!

Татьяна


 

Хочу выразить огромную благодарность нашей Екатерине Анатольевне (1-я группа «Непоседы») за терпение и труд, за то, что ребенок ходит в садик с удовольствием, за познавательные занятия, прекрасные утреники, за заботу о наших детях. Благодаря такому воспитателю я уверена, что мой ребенок в безопасности. Спасибо вам, Екатерина Анатольевна, за вашу работу.

Анастасия Бутенко


 

Хочу выразить огромную благодарность нашему любимому воспитателю группы №15 Татьяне Сергеевне за ее неравнодушие, материнскую любовь к нашим деткам и заботу о них. Не перестает восхищать, насколько творчески Татьяна Сергеевна подходит к проведению ежедневных занятий с ребятами, придумывая постоянно что-то новое и интересное. Благодаря дружелюбной обстановке, душевному отношению воспитателя к ребятишкам в группе наш ребенок с радостью бежит каждое утро в садик и с большим удовольствием каждый вечер показывает сделанную в садике какую-нибудь новую поделку или рисунок, рассказывает вновь выученный стишок или поет новую песенку.

Также хочется выразить благодарность нашей Наталье Евгеньевнеи замечательной нянечке Елене Вячеславовне за воспитание наших детей и за подготовку к праздникам, например последний праздник, посвященный 8 Марта. Праздник получился по настоящему добрым, искренним, радостным, подарил дополнительные минуты счастливого общения с нашими малышами! Спасибо огромное за заботу и за то, что каждое утро, оставляя ребенка в садике, на работу уходим в полном спокойствии, понимая, что наш ребенок в надежных руках! Спасибо, наши дорогие и любимые!

Ольга


 

Хочется выразить слова признательности в адрес чудесного воспитателя, честного, отзывчивого человека и просто второй мамы нашей 8-й группы «Теремок», выпуск 2020 года» — Данцевой Татьяне Борисовне! Каждый день мы ведем детей в детский сад с полной уверенностью, что вы будете заботиться о них, мы так счастливы, что в нашей жизни есть такие помощники, как ввы! Какие чудесные утренники вы организовываете, такое счастье видеть, как наши дети взрослеют, умеют, развиваются! Низкий поклон вам и, конечно, иладшему воспитателю Матвиенко Татьяне Николаевне за заботу о наших детях! Желаем нашему детского саду №106 «Тополек» процветания и всех благ!


Тамара Чепко


 

В этом году моя дочь идет в школу, очень хочется сказать много добрых слов и слов благодарности в адрес нашего детского садика.

Особенно хочется отметить воспитателей группы №8: Данцеву Татьяну Борисовну Матвиенко Татьяну Николаевну. Наши воспитатели — профессионалы своего дела. Проводят много интересных занятий с детьми: и вырезают, и клеят, и лепят! Я очень рада, что мой ребенок попал именно к таким добрым, чутким и душевным людям.

Была почти на всех утренниках и видела, как воспитатели ответственно подходят к подготовке мероприятий и с каким вниманием и заботой относятся к каждому ребенку. Могу только порадоваться за свою дочь. И вообще чувствуется, что в саду работает очень дружный и слаженный коллектив и опытные специалисты. Это тоже очень важно.

Огромное вам спасибо!

Ольга Чайкина


 

Хочется отметить работу воспитателей и няни старшей группы №3 «Пчелки»! Светлана Дмитриевна, Татьяна Васильевна, Евгения, спасибо вам за заботу о наших детках! За Вашу чуткость, внимательность и любовь к детям! Утренники всегда очень интересные!

А также хочу выразить огромную благодарность руководителю ИЗО-студии Марине Евгеньевне за её профессионализм и очень интересные занятия!

Ирина


 

Хочу выразить благодарность нашим воспитателям Валентине Александровне и Татьяне Анатольевне и няне Виктории Лукьяновне 2-й группы «Солнышко» за их активную работу с детками, а также заботу о них. В группе всегда уютно, и детки всегда при деле, ведутся развивающие занятия. Всегда очень приятно прийти и получить от ребенка поделку или рисунок, сделанный его руками! Большое спасибо за ваш труд и терпение!

Ольга


 

Хочу выразить благодарность Виктории Ивановне, Наталье Александровне, которые дарят внимание и ласку моей дочери Софье Орловой. Спасибо огромное!

Орлова Екатерина Николаевна, родительница 4-й группы выпускников 2020 г.


 

 

Хочу выразить благодарность заведующий детсада №106 Аглямовой Ирине Леонидовне за качественно организованный учебно-воспитательный процесс, а также всему коллективу детского сада за слаженную работу.

Особенно хочется отметить воспитателей группы №6 «Росинка» Ринько Надежду Александровну, Русоловскую Олесю Александровну и младшего воспитателя Кутуеву Аллу Адольфовну и поблагодарить вас за доброту, заботу, внимание и терпение, которые вы проявляете к нашим деткам. Большое спасибо за знания и умения, которые вы вкладываете в наших детей, спасибо то, что вы умеете находить индивидуальный подход к каждому ребенку! Отдельное спасибо за утренники — за ваш огромный труд, который каждый раз выливается в чудесный праздник для наших детей и родителей!

Наши воспитатели всегда приветливы и открыты к общению с родителями, благодаря им в группе создана теплая и доброжелательная атмосфера, и мой ребенок с удовольствием посещает детский сад.

Всем работникам детского сада хочется пожелать здоровья, счастья, благополучия, успехов в вашем нелёгком труде, пусть в ваших домах всегда царят мир и покой. Улыбок и хорошего настроения!

С уважением — Карина, мама «Росинки».

 

 

Дистанционный конкурс рисунков и фотографий «Мой любимый Учитель-Воспитатель!»

В рамках празднования профессиональных праздников «День дошкольного работника» и «День учителя» во Дворце творчества детей и молодёжи «Гармония был организован дистанционный конкурс рисунков и фотографий «Мой любимый Учитель-Воспитатель!».

В своих работах воспитанники дошкольных и общеобразовательных учреждений представили свое видение воспитателя, любимого педагога. Работы детей выполнены с большой любовью, теплотой и фантазией. Рисунки и фотографии получились яркими, красочными и выразительными.

Результаты конкурса:

Номинация: рисунок

Дошкольные учреждения:

III место

Банщикова Дарья – МБДОУ «ДСОВ № 135»

Богомазова Вика – МБДОУ «ДСОВ № 135»

Ермакова Ольга – МБДОУ «ДСОВ № 135»

Общеобразовательные учреждения:

I место

Жеманова Даша – МБОУ «Лицей № 3»

Станишевская Анастасия – МБОУ «СОШ № 41»

II место

Самсонрюк Анастасия – МБОУ «СОШ № 31»

Казанцева Маргарита – МБОУ «СОШ № 41»

III место

Токмакова Алиса – МБОУ «СОШ № 32»

Рыбкин Артём – МБОУ «СОШ № 32»

Номинация: фотографии

Дошкольные учреждения:

II место

Ковалёва Варвара – МБДОУ «ДСОВ № 135»

Образовательные учреждения:

I место

Зайчук Варвара – МБОУ «СОШ № 32»

Карпова Алина – МБОУ «СОШ № 16»

Рябцева Ангелина – МБОУ «СОШ № 31»

Чуева Виктория – МБОУ «СОШ № 31»

Шкирятова Дарья – МБОУ «СОШ № 24»

II место

Иванов Артём – МБОУ «СОШ № 16»

Перепичка Вероника – МБОУ «СОШ № 31»

Козлова Веста – МБОУ «СОШ № 31»

Журавлева Настя – МБОУ «СОШ № 31»

Ешакова Александра – МБОУ «СОШ № 31»

Шавкун Богдан – МБОУ «СОШ № 24»

III место

Жеманова Даша – МБОУ «Лицей № 3»

Буртова Виталина – МБОУ СОШ № 42»

Белоусова Дарья – МБОУ «СОШ № 31»

Боголепова Екатерина – МБОУ «СОШ № 31»

Орлов Дмитрий — МБОУ «СОШ № 31»

Рябцева Эвелина — МБОУ «СОШ № 31»

Старова Настя – МБОУ «СОШ № 31»

Жидков Евгений – МБОУ «СОШ № 24»

Завирюха Кирилл – МБОУ «СОШ № 24»

Задоева Валерия – МБОУ «СОШ № 24»

Киселев Егор – МБОУ «СОШ № 24»

Ковальчук Михаил – МБОУ «СОШ № 24»

Королёв Вадим – МБОУ «СОШ № 24»

Савина Владислава – МБОУ «СОШ № 24»

Семёнова Дана – МБОУ «СОШ № 24»

Тимофеева Алена – МБОУ «СОШ № 24»

Шульга Катя – МБОУ «СОШ № 16»

Федотова Настя – МБОУ «СОШ № 16»

Сердюк Андрей – МБОУ «СОШ № 16»

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Поздравляем победителей!

Мероприятия в детском саду №4.

26 июня 2013

День Победы

 В канун празднования дня Победы в нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные 68 годовщине великой даты.

 В холе детского сада была организована доска памяти, на котором были представлены участники ВОВ, родственники сотрудников нашего сада. Таких здесь набралось 8 человек: ветераны, те, кто не вернулись с войны, но навсегда остались в памяти своих родных.

 «День Победы глазами детей» — так назывался конкурс детского рисунка среди детей средних – подготовительных групп.

         

 «Этих дней не смолкнет слава» —  литературно-музыкальная композиция, подготовленная музыкальным руководителем с детьми старшего дошкольного возраста, оставила глубокий след в памяти детей и гостей, присутствовавших на мероприятии.

 Ведущая Пушкова Елена Валерьевна поведала о вероломном нападении гитлеровской Германии на нашу страну, рассказала о первых днях войны, о боевом духе советских солдат и офицеров, о трудностях, павших на плечи детей и тружеников тыла, о главных битвах, явившихся переломными вехами в ходе сражений, о наступлении великого Дня долгожданной Победы и о тех, кто отдал свою жизнь за мир и счастье нынешних поколений детей.

 Вся композиция проходила в мультимедийном сопровождении кадров военной кинохроники, фотографий военных лет, что усиливало восприятие.

 По сложившейся традиции, 8 мая у здания администрации воспитанники подготовительных групп нашего МДОУ выступили перед ветеранами Великой Отечественной войны, собравшимися для поездки на митинг к братскому захоронению в с. Елховка.

 В завершении вместе с родителями дети поздравили ветеранов с Днём Победы букетами красных тюльпанов.  Спасибо вам, ветераны, от тех, кто не знает войны!

 «Что может быть семьи дороже?!»

15 мая – день семьи

 15 мая наша страна и весь мир отмечают день семьи. В нашем саду празднование этого праздника стало уже обычаем.

 Накануне  проводится конкурс детского рисунка на тему семья, в каждой группе проводятся мероприятия с родителями (это и чаепитие, посиделки, игры и другие мероприятия в нетрадиционной форме) и финальный этап – это концерт, в котором принимают участие дети всех возрастных групп.  

Под руководством музыкального руководителя Пушковой Е.В. дети поют, танцуют, рассказывают стихи и показывают сценки о семье для своих родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер. 

       

 15 мая прошел муниципальный конкурс «Нет ничего семьи дороже». В этом конкурсе приняли участие 6 семей, которые представляли сады и школы. Наш сад представляла семья Павличенко. Даша – воспитанница 1 подготовительной группы (воспитатели: Мусатова О.А., Литовченко И.А.).

 Программа состояла из 4 конкурсов: семьи представляли свою семью и герб; состязались в интеллектуальном конкурсе; рассказывали о генеалогическом древе семьи,  о своей родословной, демонстрировали фото, реликвии и даже медали дедов-участников ВОВ; в завершении представили творческие номера.

                             

 Хочется сказать «Спасибо!» семье Павличенко, которая приняла участие в этом конкурсе  и достойно представила наш детский сад, получив номинацию «Самая талантливая семья». Поздравляем!

Выставка детских рисунков «Мой любимый воспитатель» 

 Приближается к концу учебный год, наши дети повзрослели на год и все впечатления о своих друзьях, о детском саде и, конечно же, о своих любимых воспитателях, они смело выразили в своих рисунках. В выставке приняли участи дети от средней до подготовительной группы.

        

 Вот они воспитатели глазами детей: веселые и грустные, модные, креативные и немного смешные – но все они с любовью нарисованы детьми, которые их любят.

         

 Мы не обижаемся, если наши газа немного косят, а на губах синяя помада. Такими нас видят дети. Они заставляют нас улыбаться, и мы любим их за это еще больше.

День славянской письменности и культуры

 24 мая в нашем саду прошел день, посвященный Дню Славянской письменности и культуры. Мы впервые отмечаем этот праздник так масштабно: педагоги подготовительных и старших групп ДОУ провели 4 различных мероприятия: развлечение, игры, викторины. Накануне праздника были проведены беседы для детей, показ иллюстраций, видеосюжетов, презентаций, которые дали детям представление о том, что это за праздник, о двух выдающихся православных святых Кирилле и Мефодии, которые создали славянскую азбуку. 

 

 И, конечно же, самым ярким и запоминающимся для детей событием было посещение музея русского быта «Исток», хозяйкой которого является музыкальный руководитель Пушкова Елена Валерьевна. Дети смогли примерить костюмы, копирующие старинный русский наряд, посидеть на деревянных лавках, полежать на печи, подержать в руках кочергу, старинную глиняную посуду. Все они проводились для того, чтобы еще раз рассказать детям о нашем государстве и традициях, чтобы воспитывать в них любовь к Родине, уважение к народным традициям.

 

Дата изменения: 26.06.2013 11:28:50

Всероссийский конкурс, посвящённый Дню воспитателя «Детский сад

Приглашаем детей, родителей и воспитателей принять участие во Всероссийском конкурсе, посвящённом Дню воспитателя «Детский сад — это радость для ребят».

Все участники конкурса ко Дню воспитателя после размещения работы на сайте получают Сертификаты участников, а по итогу конкурса награждаются Дипломами победителей или лауреатов!

О конкурсе:

День воспитателя и всех дошкольных работников — российский общенациональный празник, который отмечается в нашей стране 27 сентября.

Цель праздника — обратить внимание на детские сады, на труд работников дошкольных учреждений и на дошкольное детство в целом.

Образовательный портал «Одарённость.Ру» сайт www.ya-odarennost.ru приглашает детей, родителей и педагогов принять участие во Всероссийском конкурсе, посвящённом Дню воспитателя «Детский сад — это радость для ребят»

На дистанционный конкурс ко Дню воспитателя принимаются любые творческие работы дошкольников (поделки, рисунки, аппликации, стихи, фотографии) на темы «Мой любимый воспитатель», » Я люблю детский сад», а также творческие работы и методические разработки воспитателей на заданную тему.

Все участники конкурса ко Дню воспитателя получают Сертификаты участников (скачивают их самостоятельно с сайта), а по итогу конкурса — Дипломы победителей или лауреатов!

Участники конкурса:

В дистанционном конкурсе могут принять участие воспитанники ДОУ, воспитатели ДОУ, педагоги дошкольных учреждений

Сроки проведения конкурса:

Номинации конкурса:

  • номинация «Мой любимый воспитатель» (рисунки, фотография)

  • номинация «Я люблю детский сад» (рисунки, фотография, аппликация)

  • номинация «Подарок воспитателю» (поделки, рисунки, открытки)

  • номинация «Моё призвание  — дошкольное образование» (эссе, стихи, сочинения и другие работы на данную тему)

  • номинация «Я воспитатель — я актриса» (фотографии по теме)

Требования к работам: 

Конкурсная работа должна быть представлена:

  • в виде фотографии в формате jpeg/jpg (фотографии рисунков, поделок, стенгазет или скан-копии). Фото и скан-копии должны быть хорошего качества — не размытые, чёткие, не засвеченные, без лишних надписей.

  • в виде документа Word, презентации в формате PowerPoint (для эссе, стихов, метод.разработок и др. работ)

Творческие работы должны иметь название и краткое описание (в описании нужно указать возраст ребёнка, технику исполнения, использованные материалы и т.п.)

Фотографии должны быть авторскими, скачанные из интернета не принимаются и не оцениваются.

Поделки, рисунки должны соответствовать возрасту участника, взрослые могут быть помощниками, кураторами.

Объем файла с фотографией работы не должен превышать 2 Мб (если объём файла превысит указанный размер, то заявка не будет отправлена) и не должен быть оч. маленького размера,т.к. фотографию невозможно рассмотреть. Инструкция как уменьшить изображение (размер фотографии).

Критерии оценок:

  • соответствие работы теме конкурса;

  • качество и эстетичность исполнения работы;

  • оригинальность раскрытия темы;

  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

  • новизна идеи.

При подведении итогов конкурса будут учитываться оценки жюри и результаты голосования за работу.

Как принять участие в конкурсе?

  1. Зарегистрируйтесь на сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).

  2. Внимательно ознакомьтесь с Правилами участия в дистанционных творческих конкурсах для детей.

  3. Оплатите opганизационный взнoc за участие одним из СПOСОБОВ OПЛАТЫ, представленных на сайте. Оpганизационные взнocы за гpуппу участников oплачивает Куpатор одной квитанцией на oбщую cумму.

  4. Выберите номинацию, нажмите на значок «добавить работу», заполните форму заявки, прикрепите конкурсную работу и копию чека об оплате или оплатите Онлайн.

Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс и как скачать Сертификат участника смотрите в разделе «Как принять участие в онлайн конкурсах»

О размещении работы на сайте:

  1. Работы на сайте публикуются в течение 3 дней с момента получения заявки и приема работы к рассмотрению.

  2. Если через 3 дня вам не придёт уведомление о публикации работы на сайте, свяжитесь с организаторами конкурса или отправьте заявки повторно.

  3. Администрация сайта «Одарённость.RU» оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям.

  4. Участники по истечение 3-х дневного срока самостоятельно проверяют наличие опубликованной работы на сайте и при необходимости (например, если работа не опубликована на сайте и др.) связываются с организаторами конкурса по эл.адресу   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  5. Организаторы связывается с участниками конкурса только в исключительных случаях, ввиду массовости.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей:

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места, Лауреатов конкурса и Участников конкурса.

  • Победители награждаются Дипломом Победителя конкурса.

  • Лауреаты награждаются Дипломом Лауреата конкурса.

  • Участники награждаются Сертификатом Участника конкурса. Сертификат участника конкурса можно скачать с сайта сразу после размещения работы (ссылка на сертификат размещается под вашей конкурсной работой).

Внимание! После завершения конкурса вы не сможете скачать Сертификаты участников, а также прекращается голосование за работы.

Электронные Дипломы победителей, лауреатов и Дипломы участников будут доступны для скачивания после подведения итогов конкурса в разделе «Итоги конкурсов»

Программа поощрения педагогов-кураторов

  • Все педагоги-кураторы получают Благодарственные письма (скачивают их с сайта сразу после подведения итогов конкурса).

  • Педагогам и организаторам, подавшим более 10 заявок на участие в конкурсе предоставляется право на Бесплатную публикацию одной своей работы в разделе «Публикации педагогов» (для этого при отправке заявки на публикацию вместо копии чека об оплате вам нужно будет прикрепить файл со списком участников конкурса)

  • Педагогам-организаторам, привлёкшим к участию 15 и более участников в одном конкурсе, выдаются Благодарственные письма «За организацию и подготовку участников»

В случае возникновения вопросов или трудностей вы можете обратиться к администратору сайта по эл. почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Творческих успехов вам и побед!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Сандугач муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

Конкурс детских рисунков «Мой любимый детский сад!»

                                                            

I.                   Общие положения



          1.1.  Настоящее Положение о районном Конкурсе детских рисунков  «Мой любимый детский сад» (далее – Положение) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения, организационнометодическое обеспечение и  условия участия в Конкурсе творческих работ (далее – Конкурс).

1.2.Конкурс проводится в рамках мероприятий, посвященных 100 – летию дошкольного образования в Республике Башкортостан.

II. Цели и задачи

1.1 Выявление талантливых воспитанников, их поддержка и поощрение;

1.2 Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений художественного искусства, становления эстетического отношения к окружающему миру;

1.3 Воспитание ценностного отношения к профессиям работников детского сада.

II. Руководство проведением

 

III. Сроки проведения

3.1. Конкурс является заочным и проводится в два этапа:

I этап локальный (внутри образовательного учреждения) — с 20 по 27 сентября 2019 года;

II этап муниципальный – с 28 сентября — 03 октября. На муниципальный этап Конкурса направляется  по 1 работе Победителя 1 этапа каждой возрастной группы.

 

IV. Возрастные категории участников

4.1  Возраст участников от 3-х лет.

4.2 Группы Участиников:

1-я группа: 3-4 года;

2-я группа: с 5-7 лет.

 

V. Условия проведения Конкурса

5.1. В конкурсе для детей дошкольного возраста могут принять участие все желающие: воспитанники дошкольных образовательных учреждений, групп дошкольного образования при общеобразовательных учреждениях, дети дошкольного возраста, получающие услуги дошкольного образования в консультационных центрах.

5.2. Конкурсные работы выполнены ребенком в детском саду или дома.

5.3. Первый этап проводится внутри детского сада и оценивается комиссией (жюри), созданной приказом по дошкольной образовательной организации.

5.4. Тема рисунков может включать в себя следующие сюжеты: «Мой любимый воспитатель», «Взрослые в моем ближайшем окружении (сотрудники детского сада)» «Любимое дело в детском саду», «В спортивном зале», «На экскурсии», «Наш участок», «На прогулке», «На музыкальном занятии», «Мои первые друзья» и другие.

5.5. При выполнении работы необходимо соблюдать следующие условия: рисунок выполняется на листе форомата А4. Рисунки могут быть выполнены в любой технике, различными художественными материалами: краски (акварель, гуашь, масляные), мелки (пастельные, восковые), карандаши (простой, цветные), уголь, сангина и др. На оборотной стороне листа размещается паспорт работы участника (Название рисунка, ФИО ребенка, наименование ДОО,  ФИО  и должность наставника, возрастная группа).

5.6. На муниципальный этап Конкурса от каждого учреждения  направляется один рисунок победителя 1 этапа в каждой возрастной группе.

 

VI. Критерии оценки предоставленных работ

6.1  соответствие заданной тематике;

6.2 качество рисунка, уровень владения техникой исполнения;

6.3 интересное творческое решение;

6.4 неординарность, яркость и выразительность исполнения рисунка;

6.5 эстетическое оформление работы;

6.6 самостоятельность выполнения, соответствие возрасту.

 

VII. Награждение

7.1. Три лучшие работы в каждой возрастной группе награждаются Дипломами победителей и призеров.

 

VIII. Координаты Жюри Конкурса

 

8.1. Председатель Оргкомитета – Бегунова И.В., методист ИМЦ.

Контактные телефоны:   8 (34760) 5-4256,

Электронный адрес: [email protected]

 

 

Портреты любимых учителей (эпизод 267)

Если вы ищете хороший способ завершить учебный год, почему бы не рассмотреть проект портрета любимого учителя? В сегодняшнем выпуске Джессика Провоу присоединяется к Тиму, чтобы рассказать о своем последнем проекте для своих учеников, который является одновременно значимым и сложным, а также выражает признательность сотрудникам школы. Послушайте, как они обсуждают работу в альбомах и планирование проектов, выражая признательность учителям и рассказывая о том, как учащиеся могут оставить наследие в своей школе. Полная расшифровка эпизода ниже.

Ресурсы и ссылки

Стенограмма

Тим: Добро пожаловать на Art Ed Radio , подкаст для учителей рисования. Это шоу создано The Art of Education University, и я ваш ведущий Тим Богатц.

По мере того, как мы приближаемся к концу года, многие учителя все еще ищут проект, чтобы завершить дела, или хорошую идею для успешного проекта, чтобы завершить этот долгий год.И я думаю, у нас может быть кое-что для вас сегодня. Моей гостьей будет Джессика Провоу, которая занимается удивительным проектом, который придумали она и ее коллеги. И я позволю ей рассказать вам обо всем этом. Но, по сути, это замечательный проект, который помогает ее ученикам чтить и выражать свою признательность людям, которых они видят и у которых учатся каждый день. Я очень рад, что вы узнали об этом.

Но прежде чем мы начнем интервью, я хочу рассказать о нашем новом подкасте, который называется The Art of SEL .Первый выпуск, который вышел вчера, представляет собой целый мини-сериал о социальном и эмоциональном обучении в арт-комнате. И я действительно взволнован этим. Возможно, вы слышали трейлер на прошлой неделе в конце Art Ed Radio или могли натыкаться на него где-то на прошлой неделе в социальных сетях или на веб-сайте AOEU, но вчера был опубликован первый эпизод. И в этом первом эпизоде ​​Джонатан Джуравич, который, кстати, является замечательным ведущим, говорит о важности социального и эмоционального обучения и о той роли, которую мы можем играть как учителя рисования.Это отличное начало для этой области, это первый из восьми эпизодов, как я уже сказал. И я не могу рекомендовать его достаточно высоко. Таким образом, вы можете найти The Art of SEL на веб-сайте AOEU или в своем любимом приложении для подкастов, и мы также дадим ссылку на него в примечаниях к шоу.

Но послушать это можно будет позже. Итак, прямо сейчас нам нужно поговорить о отличных идеях и отличных проектах, а также о мощном портретном проекте, который может стать для вас хорошим завершением года. Итак, позвольте мне поприветствовать Джессику Провоу.

Хорошо, сейчас ко мне присоединится Джессика.Джессика, как дела?

Джессика: Привет. Я в порядке. Спасибо.

Тим: Хорошо. Рад слышать это. У нас есть много классных вещей, чтобы поговорить о сегодня. Я очень взволнован. Но прежде чем мы перейдем к делу, не могли бы вы просто представиться, рассказать нам немного о себе и своем обучении.

Джессика: Ага. Потрясающий. Так что большое спасибо, что пригласили меня. Меня зовут Джессика Провоу, я учитель рисования из Вирджиния-Бич. На самом деле я преподаю уже 10 лет.И я участвую в программе для одаренных изобразительных искусств, в которой участвуют пять учителей, и эта программа поддерживает учащихся как начальной, так и средней школы. И я живу на уровне средней школы, и я живу там уже несколько лет. И мы на самом деле преподаем в соответствии с целями старшей школы Art Foundation.

Тим: Хорошо.

Джессика: А эти дети, они невероятные. Они невероятно талантливы, и это для них очень естественно. А мой муж всегда описывает мою работу как обучение следующего да Винчи или Фриды Калос, и я думаю, что он абсолютно прав.

Тим: Ага. Я люблю это. Это хороший способ сформулировать это. Это хороший способ подумать о том, что мы делаем. Так что мне это нравится. А затем вы можете рассказать нам немного о том, каким был этот год для вас? Вы занимались дистанционным обучением? Вы гибрид? Вы обучаете лично? Как прошел этот год для вас?

Джессика: Конечно. Да. Так что, как и большинство в этом году, он определенно был уникальным. Все началось с виртуального и в конечном итоге перешло к гибридному обучению.Поэтому я обучаю студентов, которые физически сидят в моей художественной комнате, в течение 90 минут, одновременно обучая группу студентов через компьютер, которые сидят у себя дома. Так что нам пришлось составить кучу наборов для творчества, которые отправятся домой, чтобы виртуальные дети имели те же материалы и возможности для творчества, что и живые дети.

Определенно, этот год был трудным для всех, но мои ученики проявили стойкость и нашли место для творчества. Честно говоря, я действительно в восторге от того, на что они способны даже в самых стрессовых ситуациях.И что такого классного в нашей программе, так это то, что многие из этих учеников ходят вместе на уроки рисования с третьего класса. Так что они действительно похожи на дружную семью, и они заботятся друг о друге. И в этом году, я думаю, в частности, им пришлось присматривать друг за другом.

Тим: Это действительно окупается. Я не знаю. В этом подкасте я много говорил о преимуществах создания сообщества и попытках создать его в своем классе. И я думаю, хотя мы видели, что такие вещи окупаются в этом году, когда дети действительно хотят поддерживать друг друга.Они очень хотят помочь друг другу. Поэтому я рад слышать, что это как-то зацепило вас и ваших детей.

Джессика: Да.

Тим: А потом я хотел немного поговорить. Я знаю, что у нас есть большое представление о портретах, к которым мы собираемся перейти, но я хотел спросить о паре других вещей, которые я видел в социальных сетях и которые мне очень нравятся. Я хотел спросить, как вы заставляете своих детей делать такие невероятные работы в альбомах для рисования. То, что я видел, меня просто поразило, особенно на том уровне, который вы преподаете.Итак, не могли бы вы немного рассказать о вашем процессе создания альбомов для рисования в классе, о планировании, о разработке идей, которые вы делаете со своими учениками?

Джессика: Конечно. Да. Большое спасибо. Разработка скетчбука — большая часть нашей программы. Это то, что мы прививаем ученикам очень рано. И это способ продемонстрировать их творческий процесс, чтобы я как их учитель, а также их сверстники могли видеть их идеи и иметь возможность критиковать эти идеи.

Итак, что мы предлагаем им сделать, так это создать на одной странице своего альбома для рисования или на двухстраничном развороте концептуальную карту разума, три миниатюрных эскиза.Они экспериментируют с носителями и демонстрируют выбор цвета. Таким образом, все наши проекты основаны на концептуальной основе, но у студентов есть выбор в том, как они визуально продемонстрируют эту всеобъемлющую концепцию в своих художественных работах. Проекты также связаны с историческими или современными художниками, которые работают в тех же средствах массовой информации или вокруг той же концепции. И это вдохновение действительно помогает им увидеть возможности и ограничения того, что в настоящее время существует в мире искусства.

Тим: Верно.

Джессика: И поэтому, изучая этих художников, они также помещают это в свой альбом для рисования, а затем заставляют студентов практиковаться с их медиа и их альбомом для рисования, что действительно поощряет эксперименты, не опасаясь неудачи.Так что просто потренируйтесь и исследуйте, прежде чем браться за более масштабное задание. Таким образом, студенты действительно работают в своем альбоме перед каждым большим проектом. Так что для них это стало второй натурой, теперь это всего лишь часть визуального процесса. Я имею в виду, не поймите меня неправильно, хотя иногда это похоже на стоны и стоны. Стоны слышны особенно от новых учеников, но это настолько повторяющийся и конкретный способ планирования и подготовки, что ученики их зацепили. Верно. Они понимают, что это полезно сейчас. И они начали действительно вникать в аспект дизайна своей страницы.Таким образом, мы могли бы начать видеть какое-то будущее, например, графические дизайнеры, и это здорово.

Тим: Я думаю, что это большая битва, в которой мы всегда участвуем в большой битве или пытаемся бороться с нашими альбомами для рисования, просто чтобы дети видели, что это полезно. Это полезно. Это действительно… это имеет последствия, когда вы переходите к более крупной работе, это может быть невероятно полезно. И поэтому я думаю, что если вы сможете выиграть эту битву, вы уже почти на пути к цели. Но тогда, конечно, я должен спросить вас, почему я хотел, чтобы вы поговорили об этих удивительных портретах, которые делают ваши ученики.Итак, не могли бы вы просто рассказать нам о портретном проекте, который вы делаете со студентами, и какую небольшую роль в нем, я полагаю, играют сотрудники вашей школы?

Джессика: Ага. Да. Итак, этот проект мы называем художественным произведением, вдохновленным учителем. И изначально он был разработан учителями рисования по прихоти много лет назад. И с тех пор он превратился в скучное задание, ставшее постоянным дополнением к нашей программе восьмого класса. И это тот тип проекта, которого всегда с нетерпением ждут как студенты, так и сотрудники.И это не обязательно упор на портретную съемку. Хотя многие студенты выбирают именно это направление. Это просто акцент на создании художественного произведения для учителя или сотрудника, который вдохновлял ученика во время его карьеры в средней школе. Так что это может быть кто угодно из водителей автобусов, основных учителей, факультативных, методистов. Итак, кто-то, кто повлиял на их школьную жизнь. Поэтому студенты выбирают кого-то, кто, возможно, преподает их любимый предмет, или кого-то, кто на самом деле заставил их наслаждаться теми предметами, которые им не нравятся.

Это может быть кто-то, кто был рядом с ними эмоционально, кто заставил их чувствовать себя в безопасности и счастливыми, или просто кто-то, кто сказал им привет и доброе утро. Так что этот проект — их последняя работа в восьмом классе. И во время введения в этот проект мы обсуждаем символизм через образы и цвет и то, как это может быть полезно при попытке создать произведение искусства, подобное этому. И в процессе планирования своего скетчбука они выбирают двухмерную технику для демонстрации. У них также есть выбор в средствах массовой информации, и они разрабатывают символы, связанные с выбранным ими человеком.И на данный момент в учебной программе, как я уже сказал, это самый конец года. Так что они изучили 2D, 3D, все, и действительно понимают композиционные приемы, цвет и эмоции. Таким образом, этот проект очень открытый, и это способ для учащихся продемонстрировать свои знания, полученные в течение учебного года, в одном заключительном, технически сильном и символическом произведении искусства.

Таким образом, после того, как работа завершена, она висит в коридорах школы как последняя выставка в конце года.И он остается там все лето и до начала следующего учебного года, и это здорово. Так что, как и многие люди, сотрудники, студенты и члены сообщества могут увидеть это произведение искусства. А затем, как только работа снимается, они фактически отдаются учителю или сотруднику в качестве благодарности от ученика. Это также и ученики, когда они уходят, потому что многие учителя предпочитают вывешивать произведения искусства в своих классах на постоянную экспозицию.

Тим: Вау. Это действительно круто.Да. Мне нравится идея, что это так открыто, когда вы позволяете детям выбирать, кого они собираются делать, какие средства массовой информации они хотят использовать, но при этом вы все еще даете им структуру, используя символы. и выясняя методы и выходя. Я думаю, что это очень, очень хороший способ организовать это. И, очевидно, эмоциональная связь, которая существует с кем бы ни был объект, должна быть потрясающей. Но я хочу спросить, как студенты в целом реагируют на проект? Например, это то, над чем им нравится работать? Как вы думаете, им нравится чувствовать давление, я не знаю, например, делать это правильно из-за отсутствия лучших слов.

Джессика: Ага. Да. Студентам нравится этот проект, потому что мы делаем это уже много лет, они видели предыдущие примеры в коридоре. Так что они знают, что это произойдет, когда мы приближаемся к концу года, и они просто очень взволнованы этим. Им нравится над этим работать. Они любят свободу творчества, средства массовой информации и выбор дизайна. И это действительно позволяет им действовать в своих интересах и по-настоящему исследовать, как они хотят продемонстрировать себя как художников.

С этим проектом связано определенное давление, но с годами у меня всегда возникало ощущение, что он только помогает побудить учеников создавать сильные произведения искусства, искусство, достойное того, чтобы дать их вдохновляющему учителю. Таким образом, в рамках этого проекта я склонен видеть действительно сильную трудовую этику и сосредоточенность даже у студентов, которые обычно не всегда демонстрируют эти качества. И я верю, что это связано с тем, что студенты хотят сделать это правильно, как вы сказали, или сделать это идеально. Студенты определенно должны вкладывать свое время, творческую энергию и талант в произведение искусства, которое они затем передают другому человеку.Это очень личное. Это также очень щедро. И я думаю, что они хотят создать произведение искусства, которое эквивалентно образованию, знаниям, лаборатории и поддержке, которую их избранник дал им во время их карьеры в средней школе.

Тим: Это отличный способ подумать об этом, этакая взаимность. Это действительно круто. А потом, например, как сотрудники реагируют, когда получают эти портреты или даже когда видят их впервые? Например, как они реагируют? Есть ли хорошие истории, которыми вы можете поделиться?

Джессика: Конечно.Так что на самом деле в начале этого задания студенты должны были разработать документ в стиле интервью с вопросами и ответами и отправить его своему учителю или взять интервью у своего учителя. И эти вопросы варьируются от учебных вопросов до личных, даже юмористических и глупых. Например, если бы вы были вкусом мороженого, каким бы вы были? Спектр вопросов действительно дает учащимся полное представление и понимание об избранном ими человеке. Вы знаете, теперь они не просто учитель, который живет в школе и спит в школе, ест в школе, но у них есть интерес.И они используют все эти знания, чтобы сформулировать дизайнерские идеи для окончательного произведения искусства. Как только работа завершена, мы завершаем проект своего рода уникальным художественным заявлением. Эти утверждения являются скорее благодарственным письмом, чем объяснением художественного выражения. Они объясняют символизм и интенциональность дизайнерской композиции. Это действительно о том, почему этот ученик выбрал этого учителя или сотрудника. И какое влияние они на них оказали.

Итак, когда произведение искусства готово, учащиеся вручают произведения искусства и утверждения индивидууму.Делается фотография учителя на художнике, а затем мы размещаем ее рядом с работой для демонстрации. И эти моменты — такой красивый и торжественный способ завершить год. Учителя обычно плачут. До ковида точно были объятия и улыбки ото всех. Это действительно круто, и я могу сказать вам по опыту, что получая одно из этих произведений искусства, это просто волшебно. Я всегда удивляюсь, если мое имя выбирают для этого проекта. Я имею в виду, что после обучения этих детей в течение трех лет я просто предположил, что они уже устали от меня.Но тот момент, когда арт-ребенок дает мне это произведение искусства, и ты видишь все, что они в него вложили. Это прекрасно. И я думаю, что это один из лучших способов получить признание учителя или сотрудника.

Тим: Ага. Я думаю, это замечательно. Я думаю, это красиво сказано. Джессика, большое спасибо за то, что поделились всем об этом проекте, обо всем, что с ним связано, и просто позволили нам увидеть, что вы делаете. Я думаю, это действительно удивительная вещь.Так что спасибо, что поделились им с нами.

Джессика: Конечно спасибо.

Тим: Большое спасибо Джессике за то, что уделила нам немного времени и поделилась со своими коллегами всем, что она делает, поделилась всем, что входит в эти проекты. И даже немного о процессе творчества, которым она занимается со своими учениками средней школы. Мы дадим ссылку на твиттер Джессики, и если вам интересно, вы можете немного узнать об этих альбомах для рисования.Несколько примеров портретного проекта, которые мы обсуждали, и несколько других вещей, которые происходят в ее художественной программе. Так что это был короткий эпизод, но я думаю, что он был хорошим, и я надеюсь, что он сможет дать вам то, что вам нужно. Если вы хотите составить значимый проект в конце учебного года.

Art Ed Radio производится Университетом искусства образования с аудиоинженерией Майкла Крокера. Спасибо, что выслушали. И последнее напоминание: послушайте Art of SEL с Джонатаном Джуравичем.Проверьте его на веб-сайте AOEU или найдите его в Stitcher, Spotify, подкастах Apple, где бы вы ни подписались на этот подкаст, проверьте и его. Дай этому шанс. Я думаю, вам понравится.

баллов StarrPoints: Мой любимый учитель | Мир образования

Моя любимая учительница была страшной и злой — но только в глазах тех, кто никогда не был в ее классе. Те из нас, ее учеников, поощряли слухи и укрепляли нашу репутацию храбрых, уверенных в своих знаниях что она будет оберегать и защищать нас каждой частичкой своего существа, потому что мы были «ее учениками.«Какой учитель вызывает такое доверие? Самый лучший вид!

На днях обозреватель местной газеты, переживший жестокое детство, написал об учителе, который разница в ее жизни. Учительница, по ее словам, «заставила меня забыть, что меня ждало дома».

Что это было я задавались вопросом об этом учителе, который был другим? Какими качествами она обладала, что позволило ей родить ребенка, который был так почти вне досягаемости? Я не знаю.Однако я знаю, что именно сделало моим любимым учителем. Я хотел бы рассказать вам о ней.


Кто был твоим любимым учителем? Поделитесь им на доске объявлений StarrPoints.

Линда Старр, , бывшая учительница и мать четверых детей, работает писателем в области образования уже почти два десятилетия. Старр — редактор учебных программ и технологий в Education World.

Больше баллов StarrPoints

Моя любимая учительница была увлечена своим предметом.Она не преподавала нам предмет; она поделилась с нами замечательный секрет. Ее энтузиазм, ее лекции, ее задания, даже ее контрольные вопросы кричали: «Разве это не очаровательный? Разве это не гениально? Разве это не захватывающе? Разве ты не хочешь узнать больше?»

Моим любимым учителем был требовательный. Ее класс был первым классом нулевой терпимости. «Ты не сделал домашнее задание? Выполнил задание? Следуйте инструкциям? Слушай вопрос? Учиться к экзамену? Невыносимо! Вы получаете ноль!»

Мой любимый учитель был гибким.Ее политика абсолютной нетерпимости сочеталась со здравым смыслом. «Моя собака съела мою домашнюю работу» не резал. «Моя собака была больна» сделал. «Меня так увлекла глава 6, что у меня не было времени прочитать главу 7» также может стать победителем — при условии, что вы сможете оправдать восхищение главы.

Мой любимый учитель был настоящим. Мы знали, что у нее тоже была жизнь — полная, занятая, сложная, интересная жизнь. Но она пришла в класс подготовленной — и мы тоже смогли. Она перенесла свою любовь к предмету в реальный мир и вернулся со знаниями и опытом, которыми можно поделиться — и мы тоже могли. У нее были плохие дни — и так могло мы. Иногда.

Мой любимый учитель нас критиковал, но никогда не унижал. Она была не против публичной разоблачения, если один из нас потерпел неудачу. чтобы сдать задание или быть внимательным в классе или сделать все возможное. Но она никогда не нападала на нас лично, она всегда знала, что у нас лучше всего, и никогда не просила больше и не брала меньше.

Моим любимым учителем была ярмарка. Она была человеком. У нее наверняка были любимчики. Но если она это сделала, мы никогда не знали, кто они мы. Она явно любила нас всех.

Моя любимая учительница была «страшной и злой» — но только в глазах учеников, которые никогда не были в ее классе. Те из нас, кто были ее учениками, поощряли слухи и укрепляли нашу репутацию храбрых, уверенных в себе людей. знание того, что она будет защищать и защищать нас каждой частичкой своего существа, потому что мы были «ее учениками.»

Мой любимый учитель требовал уважения, уважительно относился к нам и ожидал, что мы будем уважать друг друга. Мы были семья. Мы заботились друг о друге. Никаких оправданий!

Замешана моя любимая учительница, и она тоже запугивала нас. «Я режиссирую весенний спектакль. Я ожидаю увидеть каждого из вас на пробах». «Я советник школьной газеты, и мне нужен хороший спортивный обозреватель». «У вас потрясающие литературные способности.Почему я не вижу тебя на собраниях Клуба Великой Книги?» Это твоя жизнь. Это!

Моим любимым учителем был учитель. Она не шутила, не болталась в коридорах и не пыталась подружиться с нами. Она не разговаривала с нами свысока; от нас ожидалось, что мы будем говорить с ней «на высоте», оправдывать ее ожидания, стремиться к ее уровню.

Мой любимый учитель был увлеченным и увлеченным, требовательным и справедливым, интересным и заинтересованным. Она дала каждому признак того, что она видела в каждом из нас уникальных и очаровательных личностей, которым суждено было гордиться ею — если только она могла вразумить нас.Как мы могли разочаровать ее?

Познакомьтесь с нашими преподавателями — Школа Богоматери Озера

Грейс Конвей, 4-й класс
[email protected] | 952.472.8239

Любимый святой: У меня 2! Святой Христофор, его самая известная легенда, рассказывает, что он перенес неизвестного ему ребенка через реку, прежде чем ребенок открылся как Христос. Поэтому он является покровителем путешественников. Когда у меня появилась первая машина, дедушка прикрепил значок Святого Кристофера на мой солнцезащитный козырек, и это очень много для меня значило.

Святой Николай, покровитель моряков, торговцев, лучников, раскаявшихся воров, проституток, детей, пивоваров, ростовщиков, неженатых людей и студентов. Он покровитель студентов, и для меня, как для учителя, это очень важно. Я также думаю, что святой Николай воплощает в себе идею любви к ближнему, а для меня это означает любить ВСЕХ ближних.

Любимое внерабочее занятие: Я люблю вязать крючком, играть в настольные/карточные игры, вышивать крестиком, отдыхать в походах, проводить время с семьей и друзьями, брать с собой на прогулки собаку JJ, рисовать и делать все, что угодно всякие поделки

Любимый момент в ОЛЛ: Когда я в прошлом году была суббом и поднималась по лестнице, 5-6 классы увидели меня и начали аплодировать и сказали мне, что я их любимый субботник и не только потому что я принесла конфеты.

Любимая детская книга: «Хвост Стефани», которую я заставляла родителей читать мне снова и снова, когда я была маленькой.

Любимое место в Миннесоте : Везде, где я с хорошими друзьями!

Качества, которыми обладал ваш любимый учитель: Понимание, терпение и способность показать, что она была человеком и тоже совершала ошибки.

Когда/как вы узнали, что хотите работать в сфере образования: Я думаю, что знал это со средней школы, Но я не мог точно определить момент или причину.Это было правильно.

Образование: Я выпускник Mound Westonka, а затем получил степень бакалавра в области начального инклюзивного образования в Minnesota State University Moorhead.

Чем еще вы хотели бы поделиться с семьей: Я так рада быть частью команды OLL в этом году и в будущем! Моя дверь всегда открыта для всех. Я не могу дождаться, чтобы узнать ваших детей лучше, и развивать отличные отношения с ними!

The Post-Crescent

Форум реакции читателей | Wisconsin

Я был благословлен, и у меня всегда были замечательные учителя.Я процитирую одного, но прежде чем я перейду к этому, почетное упоминание принадлежит мистеру Лабару (баджерская начальная школа) и мистеру Посиаску (Уилсон Миддл) за то, что они подтолкнули меня к тому, что я считал возможным. Мой любимый — покойный великий Билл «Уоллай Вилли» Симпсон из Appleton West. У меня всегда были проблемы с математикой, до такой степени, что я оказался в коррекционной математике на первом курсе. В то время как несколько моих одноклассников прогуливали занятия (или сидели в тюрьме), мистер Симпсон нашел время, чтобы действительно объяснить, как работает математика, и убедиться, что мы ее поняли.Раньше я жаловался на то, что «мне никогда не понадобится математика», которую я теперь использую каждый день, весь день. Я знаю, что где-то на небесах он сидит на озере с удочкой и улыбается, зная, что был прав.

Чад Неринг,

Суамико

В моем детстве не было выдающихся учителей, но у моих детей были замечательные учителя в системе Нина. Учительница, которая заставила мою дочь, тогда еще ученицу третьего класса, готовить доски объявлений, потому что она делала свою работу быстро, аккуратно и правильно, а другие дети все еще с трудом справлялись с ней.Учителя, которые помогали нашей младшей дочери, у которой были проблемы со здоровьем и которая несколько недель не посещала школу, наверстывают упущенное, чтобы она смогла закончить школу вместе со своим классом. Учителя, которым нравился юмор нашего сына, в отличие от тех, кого беспокоила его чепуха. Есть замечательные учителя, но всем им нужна помощь родителей и сотрудничество со стороны учеников.

Фрэн Харт,

Нина

Моим любимым учителем был парень по имени мистер Фармер. Почему? Потому что он был лучшим и самым преданным учителем, который у меня когда-либо был.Он учил меня со дня моего рождения до окончания средней школы. Он научил меня тому, как важно полагаться на свои силы, личную ответственность и трудолюбие, и учил своим примером. Он вырастил шестерых детей, работая полный рабочий день и два подработка. Когда мне исполнилось 18, он сказал мне: «Теперь ты взрослая. Это означает, что ты отвечаешь за себя. Если ты хочешь получить высшее образование, тебе придется получить его самой». Так я и сделал. Он научил меня любить и уважать природу, а также тому, что лучший способ пообщаться с природой — провести несколько выходных, катаясь на каноэ и разбивая лагерь на реках северного Висконсина.Его больше нет рядом, но он живет уроками, которые преподал мне.

Брайан Фармер,

Эпплтон

Мой любимый учитель был не из академического мира, а человек, который своими учениями сформировал мою жизнь. После службы в ВВС США я вернулся к работе, которую оставил на местной фабрике, выполняя мирские обязанности. Однако он увидел во мне что-то, чего не видели другие. Под его руководством и наставлениями я начал свое новое будущее в сфере, о которой никогда бы даже не подумал, — в умении продавать.Моим наставником был покойный М. Дж. Эмерсон, бывший президент Equitable Reserve Association of Neenah.

Walt Ziemke,

Neenah

Моя учительница пятого класса, сестра Флора, отвечала за месс в католической начальной школе, которую я посещал. Мне дали возможность ассистировать на многих тогдашних особых литургиях и службах, которые сегодня являются гораздо большей частью опыта каждого католика. Это раннее разоблачение дало мне возможность лучше понять значение того, что происходит на каждой мессе и сезонных празднованиях, особенно во время Пасхи.В свои 75 лет я хотел бы, чтобы многие из сегодняшних молодых католиков имели такую ​​же возможность.

Пол Брайтбах,

Каукауна

Моим любимым учителем была моя старшая учительница английского языка, миссис Паркер из Appleton High School-West. Она действительно привила мне любовь к книгам и ценить все виды, включая Шекспира, поэзию, биографии и автобиографии, а не такие легко читаемые книги, как художественная литература и, не дай бог, любовная история. Я живу чтением и не могу ложиться спать, не прочитав хотя бы немного и, если это особенно хорошая книга, до конца.Я не хотел бы жить без своих книг.

Джин М. Хейз,

Менаша

Это Николас Кордс, учитель истории средней школы в Альберт-Ли, штат Миннесота, в конце 50-х. Я был на двухлетней пилотной гуманитарной программе, и он преподавал музыкальные части. Я узнал, что музыка — это гораздо больше, чем игра на кларнете и саксофоне.

Дэйв Джордал,

Гранд Шут

Мой любимый и лучший учитель — моя жена. Около 50 лет назад она взяла молодого панка с небольшим потенциалом и множеством острых углов и попыталась научить его, как быть порядочным человеком.Результат не был идеальным, но я не хотел бы думать, где бы я был без того, чему она меня научила.

Кит Мьюри,

Иола

ИЗ FACEBOOK

Лекси Паркер: Недавно я закончила Каукауна, и там был один учитель, который мне очень понравился. На втором курсе у меня был мистер Эрик Тиде. Он самый забавный человек, которого вы когда-либо встречали. Он также был одним из самых приятных учителей, которые у меня когда-либо были. Он сделал занятия более приятными, и мне было грустно, когда занятия заканчивались.Он заставил меня еще больше полюбить обществознание и даже вдохновил меня стать учителем обществознания в средней школе. К сожалению, я должен разочаровать его, так как вместо этого я решил стать акушером-гинекологом. Тем не менее, я никогда не потеряю свою любовь к общественным наукам или истории.

Энджи Оуденховен: г-н Трабах. Он преподавал в пятом классе начальной школы Виктора Хаена. Он всегда был в хорошем настроении и веселил уроки. В его классе не было фаворитов.

Тим Лангенхуизен: Mr.Стоунер, средняя школа Эпплтон-Ист.

Лори Сизей: Мистер Хабек, учитель рисования в Appleton East в 1970-х.

Миранда Рэй: Тогда я этого не знала, но моя учительница драмы Дженнифер Хенселин и моя старшая учительница английского языка мисс Шимшак. Их любовь, сострадание и доброта не только к своим ученикам, но и к страсти, которую они вкладывают в преподавание, постоянно поражают меня. Я всегда буду благодарен за все знания и мудрость, которым они меня научили.

Адам Престил: Стив ДеМэй, потому что он всегда видел во мне лучшее и никогда не разочаровывался во мне.

Ванесса Пламанн: Мистер Брайан Мату преподавал гражданское право первокурсникам в Нью-Лондоне. Я ненавидела ходить в школу, пока он не стал моим учителем. Он всегда был полон энтузиазма и энергии. Вы не могли не получить от него энергию, и я с энтузиазмом слушал его уроки, что привело к тому, что я получил удовольствие от каждого занятия. Он также был другом, когда вы нуждались в нем, хотя он всегда был авторитетной фигурой.Я учусь в классе 2002 года и никогда его не забуду.

Аманда Джонсон-Гавлик: Трудно выбрать кого-то одного, но я думаю, что мне придется выбрать мистера Роберта Ли. Он преподавал историю и английский язык AP в средней школе Рузвельта в Эпплтоне. Он вдохновил меня работать усерднее, чем я обычно работал бы над английским языком или историей. Я был в его классе два раза в день. Ни один из классов не был моим фаворитом, но он возлагал на нас очень большие надежды и мотивировал нас достичь или превзойти эти ожидания. Тогда он установил для меня стандарт и вдохновил меня попытаться превзойти каждую цель, которую я поставил перед собой, даже сегодня.

Джесси Элсон: Благодаря мистеру Ли мы все знаем значение всех префиксов и суффиксов, которые когда-либо существовали. Мистер Ли был учителем, которого я не ценила, пока не стала достаточно взрослой, чтобы понять, как много я использовала на его занятиях.

Курт Вейерс: Чак Фишер в средней школе Little Chute. Умный, веселый, поощрял мысли и дискуссии. Уважали студентов и много получали от нас.

Лоис Вагнер-Форстнер: Бад Томпсон всегда был моим любимым учителем в средней школе Стокбриджа.У него был здоровый баланс строгости и шутливости. Я очень уважал его и в эти последние несколько лет имел честь быть его парикмахером. Он недавно скончался, и мои слезы были как кран. Он был вдохновителем и был прямолинеен.

Сара Алгейер: Мистер Скотт Брилмайер из средней школы Хортонвилля. Я ненавидел химию только потому, что не очень хорошо в ней разбирался, но он нашел время, чтобы показать мне, снова и снова. Ему нравился его юмор и то, что он любил взрывать предметы, чтобы класс не скучал.Он навсегда останется в моей памяти, но я мог бы назвать еще много замечательных учителей.

Мой любимый учитель: Джоанн ДаСильва | Дети сапожника

Распространенная пословица гласит, что великий учитель не учит вас что думать, он учит вас как думать. Курс истории Соединенных Штатов, который проводила Джоанн ДаСильва в 8:00 — мой первый урок в первом классе старшей школы — был ежедневным упражнением в критическом анализе, который я всегда буду помнить.

миссисДаСильва сделал больше, чем научил меня и моих одноклассников обзору ключевых эпизодов в истории страны. Она дала нам инструменты для оценки нюансов прошлого Америки путем изучения самого исходного материала. Мы читаем разделы книги Говарда Зинна «Народная история Соединенных Штатов » и другие нестандартные тексты вместе с нашим официальным классным учебником, чтобы изучить, как отчеты, охватывающие одни и те же исторические события, различались и противоречили друг другу. Книга Зинна, которую одновременно и хвалили, и критиковали за деконструкцию американских мифов как о «самой изобретательной системе контроля в мировой истории», особенно запомнилась мне — особенно его описание дела Хеймаркет, протеста в Чикаго в 1886 году, кульминацией которого стало убийство полицией трех бастующих рабочих и повешение четырех анархистов.Несмотря на трагедию, это событие дало энергию рабочему движению, которому широко приписывают введение федерально признанного восьмичасового рабочего дня. Сравнивая это описание с беглым упоминанием в учебнике «трудовых беспорядков» в Чикаго конца 19-го века, я был ошеломлен тем, что такой определяющий момент был упущен. Наши обсуждения в классе показали, что я был не единственным, кто был удивлен.

Миссис ДаСильва также заставила нас задуматься о том, почему существуют такие совершенно разные версии истории и почему некоторые истории стали официальной частью школьной программы.Систематический геноцид коренных американцев Эндрю Джексоном, разрушительное влияние рабства на современные массовые лишения свободы — почему эти несправедливости не были освещены в моем учебнике? Когда в конце года наш класс начал готовиться к экзамену Advanced Placement, я начал задаваться вопросом, какие исторические события и фигуры Совет AP включит (и не включит) в вопросы и подсказки.

Благодаря этим обсуждениям миссис ДаСильва изменила мой взгляд на то, как исторические явления сериализуются и обретают достоверность с течением времени.Это понимание стало еще более важным, когда я стал старше и начал наблюдать, как соотечественники-американцы контекстуализируют свое понимание прошлого, чтобы сформулировать свои политические аргументы в настоящем.

Вот почему я считаю необходимым задуматься о классах, в которых мы впервые изучали американскую историю, чтобы более объективно изучить нашу нынешнюю политику, культуру и лидеров — и работать во имя лучшего будущего. Я всегда благодарен за занятия миссис ДаСильва: именно здесь я впервые узнал о некоторых из худших несправедливостей Америки, и, будучи взрослым, мои воспоминания об этом укрепили мою веру в нашу способность стремиться к более прогрессивной, инклюзивной и справедливой Америке. .

В колледже я прочитал стихотворение Миллера Уильяма «Об истории и надежде», которое с тех пор стало моим любимым. Один отрывок, в частности, заставляет меня задуматься о классе миссис ДаСильва и вере Говарда Зинна, «что наше будущее может быть найдено в мимолетных моментах сострадания прошлого, а не в его многовековых войнах»:

вместе
не могут стать одним разваливающимся народом.
Кто мечтал для каждого ребенка о равных шансах
не может оставить только удачу поворачивать дверные ручки или нет.
Чей закон был не столько от руки, сколько от головы
не может позволить хаосу проникнуть в сердце.
Кто видел борьбу за обучение от учителя к ребенку
, не может позволить невежеству распространяться как гниль.
Мы знаем, что мы сделали и что мы сказали,
и как мы росли, шаг за шагом,
веря в себя по отношению ко всем, кем мы пытались стать —
справедливыми и сострадательными, равными, способными и свободными.

Подарки любимому учителю – Yardia

Вот несколько идей подарков учителю на конец года, которые по достоинству оценят учителя вашего ребенка.Как учитель, я люблю получать простые подарки, которые выражают благодарность учащегося или семьи за окончание очередного успешного учебного года.

Одна вещь, которую вы, возможно, не знаете обо мне, это то, что помимо того, что я являюсь владельцем и иллюстратором Yardia, я также работаю учителем рисования в средней школе в течение 12 лет, и я вот-вот закончу свой десятый год в моем современная школа. На протяжении многих лет я и мои коллеги получали к концу учебного года подарки от многих студентов и семей.

Итак, какой мой самый любимый подарок учителю?

Подарок любимому учителю

Мой самый любимый подарок учителю — это продуманная открытка с благодарностью, написанная от руки.

Это, безусловно, самая важная часть подарка, и при желании ее можно подарить отдельно. Мои самые любимые подарки, которые я получил как учитель, были вдумчивыми благодарственными карточками, которые дали мне студенты или родители. Учащиеся, которые написали мне открытки, выражающие то, чему они научились у меня и на уроках, которые я им вел, имеют гораздо большее значение, чем любой другой приобретенный подарок, который они могли бы подарить.В ящике моего классного стола я храню несколько наиболее значимых заметок, писем и открыток, которые я получал за свою преподавательскую карьеру, и я знаю, что другие друзья-учителя поступают так же. В трудные дни мы перечитываем эти заметки и вспоминаем, почему мы вообще выбрали эту работу. Хотя мне всегда нравилось получать открытки непосредственно от моих учеников, я также нашла очень значимыми те несколько открыток, которые прислали мне родители, чтобы рассказать мне, как я повлиял на их детей.

Если есть что-то, что обязательно должно быть включено в подарок учителю, я думаю, что значимая благодарственная открытка с написанным от руки и продуманным сообщением — это самое важное, что нужно включить.Рассмотрим самую продаваемую открытку Ever So Grateful из магазина Yardia.

Практичный подарок учителю

Хотите добавить подарок? Вот мой простой выбор:

Подарочная карта в Starbucks или кофейню в вашем родном городе.

Вот почему я так люблю получать подарочные карты Starbucks от своих учеников. Каждый год я получаю в подарок подарочные карты Starbucks от нескольких моих учеников и их семей. Это подарок, который я очень ценю, потому что, хотя я обычно готовлю утренний эспрессо дома, я использую подарочные карты, чтобы побаловать себя латте с фундуком примерно раз в неделю в течение учебного года.Это небольшое утреннее угощение, которое помогает мне сохранять энергию и энтузиазм в напряженные месяцы учебного года, и я благодарна своим ученикам каждый раз, когда заказываю латте. Мои коллеги-учителя согласны с тем, что это также их любимый подарок от учеников по тем же причинам. Это практично и более значимо, чем вы могли ожидать!

Поскольку я из Сиэтла, Starbucks является одним из наших местных работодателей, но если в вашем городе есть другая, более независимая кофейня, которая находится рядом с вашей школой или легко доступна для большинства учителей, то это тоже отличный вариант.

Дополнительный подарок учителю

Хотите что-то более существенное, чем подарочная карта?

Добавьте кофейную кружку от независимого производителя. Отличный вариант благодарности от магазина Yardia — керамическая кружка «Горы благодарности».

Или помогите своему учителю подготовиться к летним каникулам с этой походной кружкой с цветами.

В магазине Yardia вы найдете еще больше благодарственных подарков учителям, таких как благодарственные открытки, кружки для кемпинга, репродукции картин.Закажите сегодня, чтобы получить подарки к концу учебного года!

 

35 лучших цитат учителей — покажите свою признательность учителям

Маскот

Пока дети спешат вернуться к школьным занятиям, наполненным домашними заданиями и учебой, мы не можем не быть благодарными тем, кто так много пожертвовал ради образования следующего поколения. И так как многие наши обычные школьные ритмы выглядят по-другому (опять же!) в этом году, мы видим и ценим еще больше, сколько требуется для обучения наших детей.С прошлого года учителя нашли для детей безопасные способы вернуться в классы, научились проводить уроки всех классов онлайн и постоянно поддерживают связь с учениками, когда они не могут общаться ежедневно. Учителя – наши повседневные герои. Кто из нас может вспомнить по крайней мере одного или нескольких учителей, которые повлияли на нас и, возможно, даже вдохновили нас стать и делать то, что мы делаем, как нашу страсть сегодня. Учителя делают гораздо больше, чем планируют веселые образовательные мероприятия, которые занимают наших детей каждый день и учат их тому, что им нужно знать, чтобы сдать тесты.У них действительно есть сила вдохновлять и менять ход жизни, на которую они влияют так много хорошего! Хотите вдохновить педагога в вашей жизни? Поделитесь одной из этих цитат о возвращении в школу, возможно, вместе с подарком учителя, и покажите им, что вы видите удивительный подарок, который они дарят ученикам каждый день.

Посмотреть галерею 35 фото

1 из 35

Доротея Дикс

«Обязанностей учителя не мало и не мало, но они возвышают ум и придают сил персонажу.»

2 из 35

Дарвин Д. Мартин

«Работа учителя состоит в том, чтобы взять пучок проводов под напряжением и убедиться, что они хорошо заземлены.»

3 из 35

Жаннет Уоллс

«Преподавание — это тоже призвание. А я всегда думал, что учителя в своем роде святы — ангелы, ведущие свои стада из тьмы.»

4 из 35

Гай Кавасаки

«Если нужно возвести кого-то на пьедестал, поставьте учителей. Они герои общества.»

5 из 35

Японская пословица

«Лучше, чем тысяча дней усердной учебы — один день с великим учителем».

6 из 35

Аарон Бэколл

«Ваше сердце немного больше среднего человеческого сердца, но это потому, что вы учитель.»

7 из 35

Джойс Мейер

«Учителя могут изменить жизнь, правильно сочетая мел и задачи».

8 из 35

Коллин Уилкокс

«Преподавание — величайший акт оптимизма».

9 из 35

Джон С.Максвелл

«Студентам все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно».

10 из 35

Э.П. Бертен

«Важно не то, что влили в ученика, а то, что посадили.»

11 из 35

Роберт Фрост

«Я не учитель, а пробудитель.»

12 из 35

В.Б. Йейтс

«Образование — это не наполнение горшка, а зажигание огня».

13 из 35

Аристотель

«Кто знает, тот делает. Кто понимает, тот учит.»

14 из 35

Мартин Лютер Кинг младший.

«Функция образования состоит в том, чтобы научить человека мыслить интенсивно и критически. Интеллект плюс характер — вот цель настоящего образования.»

15 из 35

Терри Хейк

«Лучшие учителя — это те, кто меняет свое мнение».

16 из 35

Скотт Хейден

«У учителей есть три любви: любовь к учебе, любовь к ученикам и любовь к соединению первых двух любви.»

17 из 35

Альберт Эйнштейн

«Высшее искусство учителя — пробуждать радость в творческом самовыражении и знаниях».

18 из 35

Александра К. Тренфор

«Лучшие учителя — это те, кто показывает, куда смотреть, но не говорит, что смотреть.»

19 из 35

Малала Юсуфзай

«Один ребенок, один учитель, одна книга и одна ручка могут изменить мир».

20 из 35

Джилл Байден

«Образование не просто делает нас умнее. Оно делает нас цельными.»

21 из 35

Джоди Пиколт

«То, что ты беспокоишься о том, чтобы быть хорошим учителем, означает, что ты уже им являешься.»

22 из 35

Хелен Келлер

«У хорошо образованного ума всегда будет больше вопросов, чем ответов.»

23 из 35

Джуди Блюм

«Наши отпечатки пальцев не стираются с жизней, к которым мы прикасаемся.»

24 из 35

Боб Талберт

«Учить детей считать — это хорошо, но учить их тому, что считается, лучше всего.»

25 из 35

Бенджамин Франклин

«Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»

26 из 35

Малькольм Икс

«Образование — наш пропуск в будущее, ибо завтра принадлежит людям, которые готовятся к нему сегодня».

27 из 35

Анатоль Франс

«Девять десятых образования — это поощрение.»

28 из 35

Марк Ван Дорен

«Искусство преподавания — это искусство помогать открывать».

29 из 35

Генри Б. Адамс

«Учитель воздействует на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние.»

30 из 35

Карл Бюхнер

«Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать.»

Реклама — продолжить чтение ниже

Лия Холл Лия Холл в настоящее время является цифровым продюсером и писателем Country Living.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.