Рисунки которые рисовали дети: Рисунки для срисовки для детей 8 лет (45 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Страшные рисунки которые рисовали дети (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Художник Джон Кенн Мортенсен


Страшные детские рисунки 5 лет


Самые жуткие детские рисунки


Художник Джон Кенн Мортенсен


Самые ужасные рисунки детей


Джон Кенн Мортенсен (John Kenn Mortensen)


Самые ужасные рисунки детей


Самые жуткие рисунки детей


Художник Джон Кенн Мортенсен


Самые жуткие детские рисунки


Рисунки из фильмов ужасов


Джон Кенн Мортенсен детские кошмары


Джон Кенн Мортенсен фобии


Художник Джон Кенн Мортенсен


Страшные рисунки которые нарисовали дети


Художник Джон Кенн Мортенсен


Ужасные детские рисунки


Джон Кенн Мортенсен детские кошмары


Джон Кенн Мортенсен фобии


Детские кошмары Джона Кенна Мортенсена


Ужасный монстр рисунок


Джон Кенн Мортенсен монстры


Детские рисунки ужастики


Джон Кенн Мортенсен фобии


Странные рисунки


Джон Кенн Мортенсен (John Kenn Mortensen)


Художник Джон Кенн Мортенсен


Джон Кенн монстры иллюстрации


Джон Кенн Мортенсен монстры


Художник Джон Кенн Мортенсен


Детские рисунки ужастики


Ужасный монстр рисунок


Джон Кенн Мортенсен рисунки


Странные детские рисунки


Ужасные детские рисунки


Джон Кенн Мортенсен качели


Джон Кенн Мортенсен фобии


Джон Кенн Мортенсен дом


Самые страшные рисунки


Страшные детские рисунки


Страшные картины карандашом


Страшные рисунки детей 3 лет


Страшные рисунки Джона Кенна


Страшные детские монстры


Джон Кенн Мортенсен фобии


Самые страшные рисунки детей


Странные детские рисунки


Странные страшные рисунки


Джон Кенн Мортенсен детские кошмары


Ужасные детские рисунки


Самые странные детские рисунки


Страшные рисунки для срисовки


Джон Кенн Мортенсен Ктулху


Страшные детские рисунки карандашом


Джон Кенн Мортенсен детские кошмары


Страшные рисунки детей 5 лет


Страшные рисунки Джона Кенна


Художник Джон Кенн Мортенсен


Джон Кенн Мортенсен (John Kenn Mortensen)


Джон Кенн Мортенсен рисунки


Самые странные детские рисунки


Джон Кенн Мортенсен картины


Страшные картины с монстрами


Laurie Lipton картины




Как рисование влияет на развитие ребенка

По определению психологии, познавательные процессы – это ощущение, мышление, память, восприятие, внимание и наблюдательность. Иными словами – все, что напрямую связано с сознанием. Познавательные процессы у человека развиваются всю жизнь, но активнее всего это происходит в детстве, особенно в первые десять лет. Основы зарождения творческой личности закладываются еще раньше – до 6 лет. Одним из наиболее полезных занятий является рисование.

Рисуя, маленький человечек учится не только видеть и представлять образы, но и воссоздавать их. Рисуя, ребенок свободно выражает мысли, эмоции, ощущения. Он изображает свое индивидуальное отношение к окружающему, показывает, что для него главное, а что второстепенное.

Благодаря рисункам мы, взрослые, можем понять внутренний мир малыша. Этим хорошо пользуются психологи. Недаром большинство психологических тестов для детей проводятся посредством рисования или идентификации конкретных образов.

Как именно рисование влияет на разные стороны развития ребенка?

Влияние на интеллект

В дошкольном возрасте мышление ребенка образно. Чем больше новых образов он создает, тем лучше в дальнейшем развиваются интеллектуальные способности и мыслительные операции. Сильнейшим стимулом развития в это время является творчество. От того, как мышление развивалось в период оперирования образами, зависит его готовность к следующему, логическому, этапу.

Уникальное свойство человеческого мышления – креативность – развивается в детстве, в творческой деятельности. Рисование позволяет ребенку создавать множество образов, изменять их по своему желанию, искать новые ассоциативные связи между предметами и их изображениями. Поиск ассоциаций и генерация образов – отличная тренировка ума, с успехом заменяющая любые методики раннего интеллектуального развития.

Влияние на фантазию и воображение

Рисование развивает воображение – способность мысленно представлять зрительные картины. Благодаря этому человек может перерабатывать прошлый опыт и создавать новые связи между полученными образами. Чем больше таких связей образуется в мозгу, тем лучше развивается мышление.

Фантазия нужна будущему взрослому – она позволяет человеку делать смелые предположения, изобретать и создавать принципиально новое. В рисовании она развивается очень хорошо, поскольку ребенку нужно детально продумывать образ до того, как он сможет его изобразить.

То, что ребенок способен перенести на бумагу, не передает всего воображаемого им мира. Именно поэтому дети часто видят в своих рисунках больше, чем нарисовано, – они фантазируют, придумывая различные истории о своих картинках. Родителей не должно раздражать такое «фантазерство»! Эту способность нужно поддерживать, не становясь скучным занудой, указывающим ребенку на несоответствия между выдуманным образом и неумелым рисунком. Наоборот, лучше включиться в игру и попытаться «увидеть» превращения образа.

Оживить свои фантазии ребенок может с помощью инновационной творческой разработки. 3D-раскраски совместно с приложением на мобильном телефоне делают цветные картинки объемными, пробуждая интерес к процессу раскрашивания и результату. Ведь чем более неожиданные цвета использует художник, тем необычнее становится оживший на страницах персонаж!

Влияние на развитие речи

Еще до того, как ребенок начнет изображать что-то конкретное, он уже «рассказывает» о своих каракулях и видит в них знакомые образы. Во время рисования дети часто комментируют то, что изображают, и рисунок становится живой картинкой — драмой, персонажи которой разыгрывают представление.

Родителям стоит внимательно слушать рассказы ребенка и задавать наводящие вопросы, интересоваться героями, сюжетом, деталями. Проговаривание во время рисования («сейчас я возьму белый, потом розовый, добавлю водички») помогает ребенку осознавать свои действия и лучше их координировать.

В свою очередь, речь влияет на рисунок: исследователи детского творчества утверждают, что «молчаливое» рисование развивает менее интенсивно, образы в нем беднее деталями, часто бывают шаблонными и заимствованными. Рисование вместе со взрослыми помогает упрочить эмоциональный контакт, найти повод пообщаться, обогатить речь.

Влияние на развитие восприятия

Восприятие в детском возрасте еще несовершенно, и рисование стимулирует его развитие, заставляя малыша изучать объекты для изображения и открывать в них новые качества, которых он раньше не замечал. Во время рисования тренируется умение наблюдать и анализировать объект, – очень полезное для развития мышления.

Нетрадиционные техники рисования

Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Иногда они очень огорчаются, если что-то не получается. Первые неудачи вызывают раздражение или разочарование. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Поэтому необходимо использовать такие техники рисования, которые создадут

ситуацию успеха у детей и сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.

Именно нетрадиционные техники рисования позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачами в изобразительной деятельности. Данные техники рисования помогают детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно.

На занятиях с использованием нетрадиционных техник у детей развиваются ориентировочно-исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность, ребенок экспериментирует. При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость. Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно-моторной координации.

К нетрадиционным техникам относятся:

  • рисование пальцами по бумаге картону и прочим материалам;
  • рисование по стеклу;
  • роспись ткани;
  • рисование мелом по бархатной бумаге;
  • роспись камней, кружек и других предметов;
  • рисование ватными палочками, зубной щеткой и прочими подручными предметами;
  • рисование по песку и рисование песком.

Список можно долго продолжать, т.к. рисовать можно многими предметами и материалами по еще большему количеству предметов и материалов. В данном вопросе мы предлагаем вам, дорогие родители, проявить уже свои фантазию и изобретательность и подключить ребенка к придумыванию того, «на чем бы и чем нам с тобой еще порисовать». Дерзайте, и у вас все получится!

Как приготовить краски самостоятельно

Даже совсем маленькие дети могут рисовать красками, если эти краски пальчиковые (ребенок макает палец в краску и рисует пальцем). Родители могут самостоятельно приготовить безвредные краски для детей.

Для этого понадобится:

— 2 чашки комнатной воды;
— 3 столовые ложки сахара;
— 1/2 чашки крахмала из кукурузы;
— пищевые красители.

Все, кроме красителя, необходимо смешать и на тихом огне варить 15 минут, затем охладить, разлить по небольшим емкостям и добавить пищевые красители.

Использована информация из книги «О детском рисовании» Марины Озеровой, с сайтов «Наши дети» и «Мир учителя».

Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику

Многие преподаватели, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, жалуются на отсутствие внимания со стороны ребенка, низкую мотивацию, а также невыполнение домашнего задания. Действенный способ запомнить новые слова и грамматику — разнообразить уроки, дополнив их рисованием. Да-да, рисование в сочетании с английским — это работает!

Для начала скажу, почему этот метод эффективен:

  1. Ребенок полностью вовлечён в процесс и не чувствует отрыва занятий по английскому от реальной жизни. На уроке он рисует, так же как и дома или в детском саду, только делает это в связке с английским.
  2. Играя ребенок запоминает быстрее. Ученые уже доказали эффективность метода «написал своей рукой — запомнил». Соответственно, повышается скорость усвоения нового материала.
  3. Рисование развивает воображение, что положительно сказывается на общем эффекте от занятий (родители оценят!).
  4. Метод можно использовать применительно ко всему: начиная от новых слов, заканчивая грамматическими конструкциями.

Итак, вы решили включить «инфотейнмент». Но какие задания дать ребенку? Предлагаем несколько идей:

Задание 1

Сделать иллюстрации к новым словам. Например, на уроке вы выучили названия сезонов года. В качестве домашнего задания можно попросить нарисовать все времена года на четырех карточках, подписав при этом их названия. Уже потом вы, как преподаватель, можете продолжать работать с рисунками ребенка, к примеру, выучить названия месяцев и дописать их в карточки. Или, скажем, дополнить рисунок некоторыми элементами, чтобы отобразить праздники (дорисованный Дед Мороз в карточке «winter» поможет вам развить тему «holidays»)

Задание 2

Дорисовать элементы на worksheet заготовке. Благо, найти их не составляет труда. Вы просто гуглите, к примеру, «emotions worksheets for kids», и поисковая система выдает вам 6 овальных лиц, на которых ученик должен отобразить эмоции (happy, sad, surprised, mad и т. д), которые вы отработали на уроке.

Задание 3

Можно предложить ребенку нарисовать ее самому. Данное задание помогает отработать лексику, предполагающую некое линейное запоминание (например, дни недели, месяцы, цифры). Нам необходима «змейка», в которой слова идут последовательно, начиная слева (именно такое восприятие привычно для наших глаз). Змейку можно дополнить овальными картинками и прямоугольными полями (собственно, для написания слов).

Задание 4

Раскраска. Современные сайты этим богаты: раскраски есть на любой вкус. По возможности подбирайте те, на которых написаны инструкции на английском. Хорошие идеи классических раскрасок можно найти на сайте tvoiraskraski.ru. Желательно, чтобы они были простыми (например, Can you color the animals? The frog is green…). Это задание дает возможность закрепить лексику сразу по нескольким темам (в нашем примере, животные и цвета) и приятно провести время, занимаясь английским.

Раскраска «Can you color the animals?»

Задание 5

«Цветовое сопоставление». Отличный способ отработать грамматику. Суть в том, чтобы ребенок сделал задание типа «match» и провел аналогию между понятиями. Например, нам нужно отработать глагол «to be». Мы знаем, что местоимения he, she, it используются с формой «is», а I — с «am». Для нас это — прописная истина, но для ребенка — это новый, трудный и нелогичный (как ему кажется) материал. Но зубрить здесь не нужно, лучше будет, если ребенок действительно поймет тему. Здесь нам и поможет предложенное задание.

Попросите малыша нарисовать три цветка и в их сердцевинах написать «am», «is», «are» соответственно. Затем нужно нарисовать семерых пчелок с табличками в руках и раскрасить их, чтобы было понятно, к какому цветочку полетит та или иная пчела. Пчел с табличками «we, you, they» и цветочек «are» мы раскрасим одним цветом, например, желтым, а пчелку «I» и цветок «am» — синим. В итоге, это выглядит следующим образом.

Пример задания на цветовое сопоставление

Задание 6

Восстанавливаем картинку по тексту. Ребенок читает несколько предложений о том, что ему нужно изобразить и переходит к рисованию. Это задание немного сложнее предыдущих, однако все зависит от подобранного текста. Для малышей подойдут самые простые конструкции вроде «Monster has two eyes, five legs and eight ears».

Восстановление картинки по тексту

Ученик читает описание и рисует монстра с определенным количеством частей тела (хороший вариант отработки лексических единиц по теме «body»). Сюда же отлично «ложится» тема «Telling the time», когда нужно нарисовать стрелки на часах, чтобы они показывали указанное время (это задание подойдет и взрослым уровня Beginner-Low Elementary).

Нарисовать стрелки на часах

В рамках шести предложенных заданий возможны самые разнообразные вариации — это универсальные шаблоны, применимые практически к любой грамматической/лексической теме. Почувствуйте себя вновь ребенком — не ограничивайтесь, придумывайте новые интересные и развивающие задания.

Почитайте по теме: Studying shapes: lesson ideas for kids

Маленькие рисунки по клеточкам в блокноте и тетради

Рубрика: Рисуют дети

Детей бывает сложно удивить, но это не означает, что сделать это невозможно. И после целого дня беготни, прыганья, танцев, игр, каждый должен немного успокоиться и заняться чем-то творческим и развивающим. На помощь и приходят маленькие рисунки по клеточкам. Когда нужно занять малышей – вытяните большой лист бумаги в клеточку, чтобы дети могли рисовать вместе.

Маленькие рисунки по клеточкам, хорошая или плохая идея?

Конечно, маленькие рисунки по клеточкам в блокноте – также хорошая идея, особенно, когда вы находитесь в пути с ребенком и занять его нечем. Маленькие и милые они помогут вашему чаду хорошо провести время, они получат от таких занятий максимум пользы. Маленькие рисунки по клеточкам в тетради — простая художественная деятельность, в которой сочетаются искусство и математика.

Леденцы по клеточкам фото

Картошка фри по клеточкам

Котенок по клеткам фото

Инструменты для рисования маленьких картинок по клеткам

Не говорите детям много, сделайте сюрприз, возьмите бумагу разного типа, маркеры или цветные карандаши и ручки и позвольте детям приступить к рисованию. Рисунки могут быть произвольными, иногда полезно дать возможность ребенку развить фантазию посредствам рисования. Но можно выбирать и конкретные рисунки, легкие для 5 лет.

Если у вас есть домашний принтер – тогда вообще здорово. Вы можете настроить и создать собственную графическую бумагу в специальном приложении. У них есть много вариантов для графической бумаги — обычный квадрат, треугольник, и многое другое. Но на этот шаг решайтесь после того, как дети освоят рисование по клеткам. В приложении все же легко выбрать размер формы, которая вам нужна, толщину, цвет линий и многое другое. Тогда макет просто сохраняется их в формате pdf и вы можете распечатать его сразу же.

Используя обычную бумагу в клеточку, можно сделать простые повторяющиеся рисунки, рисунки шахматной доски. Можно объединить квадраты, чтобы делать большие фигуры и разделять квадраты на треугольники и меньшие квадраты и даже на восьмиугольники, чтобы делать всевозможные интересные изображения.

Треугольники и шестиугольники также хорошо подходят для узоров и картин. Для тех, кто уже хорошо справляется с разными фигурами и отлично ориентируется в основах геометрических форм, можно взять за шаблон смайлики из вк. Позвольте ребенку выбрать любимые смайлики и перерисовать их в тетради. Хорошей идеей являются и животные.

Рисовать их первый раз может быть не так просто, если использовать клеточки, но на самом деле, дети быстро подхватят эту идею и уже спустя какое-то время смогут воплощать на листе в клеточку самые смелые идеи.

Несмотря на то, что это простая идея, она дает много пространства для творчества, что с большим количеством случайных математических понятий дает большой бонусный плюс для развития ребенка.

Арбуз по клеткам фото

Миньоны по клеткам фото

Супергерои по клеткам

Котик аниме по клеткам

Графический диктант

Стоит отметить, что задания с графической бумагой популярны в детских садиках. Один из распространенных приемов – создание рисунка без образца. Это своеобразный графический диктант. Такое задание легко воспроизвести дома со своим ребенком. Для этого упражнения мы будем использовать листы бумаги формата 4×4. Начиная с левого верхнего угла, мы будем начинать закрашивать квадратики с помощью простых инструкций. Эти инструкции включают:

  1. переместить один квадрат вправо;
  2. переместить один квадрат влево;
  3. переместить один квадрат вверх;
  4. переместить один квадрат вниз. Вот как мы будем писать алгоритм, чтобы проинструктировать ребенка (который будет закрашивать клеточки).

Выберите простой рисунок, такой как шахматная доска, который будет использоваться в качестве примера. Это хороший способ ввести все символы в ключ. Чтобы начать, заполните график для ребенка — квадрат к квадрату — затем попросите его помочь описать, что вы только что сделали. Во-первых, вы можете говорить алгоритм вслух, тогда вы можете превратить свои словесные инструкции в программу. Пример алгоритма: «Переместить вправо, заполнить квадрат, двигаться вправо, сдвигаемся вниз. Заполнить квадрат, переместиться влево, переместиться влево, заполнить квадрат».

Если ребенок хорошо справляется с этим упражнением, то это повод придумать альтернативное задает с похожей сутью, но сложнее. Если есть еще непонимание, сохраните это задание и попробуйте повторить это на следующий день, а пока поработайте с другим примером.

Если ребенок понимает алгоритм и может определить правильные символы для каждого шага, он готов двигаться дальше. В зависимости от вашего ребенка, его возраста и развития вы можете либо попытаться сделать сложную сетку вместе, либо перейти к тому, чтобы ребенок работал в паре с другом. Им понравится играть вместе, давая друг другу такие задания. Это отличный способ заставить ребенка работать творчески, придумывая собственные веселые картинки и разбивая их на алгоритмы передвижения по клеткам и их заполнения.

Маленькие рисунки по клеточкам на фото:

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

вы помогаете детям рисовать рисунки на конкурс?

Сегодня оказывается был скандал в гимназии. Пришли художники и сняли с конкурса более двух третей работ: увидели явное вмешательство взрослых рук. Родители возмущались, но конкурс -то был только детского рисунка..


заранее благодарю всех ответивших..

29.01.2015 21:21

Не помогаю,она у меня и сама все умеет-) Может посоветоваться со мной что и как добавить или не добавить,рисует сама.

29.01.2015 21:22

galchik

я всеми руками ногами за то чтоб работы делали дети а не родители.
Мы когда победили с деревом ездили на награждение. так там не то что помогали, а вобще ребенка не подпускали к работе………..я тоже.. доклады уже достали, еще и рисовать.. я как всегда все интересное пропускаю…

29.01.2015 21:29

мои племянницы мне до сих пор приносят рисовать им рисунки на конкурсы . Как то место занимали призовое . Но у них задания не по возрасту . В садике помню было задание у младшей про экологию

29.01.2015 21:30

Помогаю.точнее 1 раз помогла по окружающему миру наш город нарисовать. На конкурсе не были с рисунками.думаю не стала бы таи помогать.

29.01.2015 21:39

Сыну старшему всегда помогала.Но у нас такой учитель был,больше творческое задание для родителей давал.Один раз сын сам нарисовал рисунок,двойку поставила:(Ну не художник он ,людей всегда рисовал из 5 палочек и кружочка,как Олимп символика,хотя Сам придумал:)

А дочки хорошо рисуют,один раз учительница рисунок с конкурса сняла,грит,что ребенок так не нарисует.Доча в слезах пришла.Никогда в школу не ходила разбираться,а тут пошла и наорала.Посадила дочку с листком и ручкой…рисовать при учителе
В итоге до 8класса дочка принципиально сама в конкурсах не участвовала.А в 9 случайно в школе альбом со своими рисунками забыла,учителя были приятно удивлены.

29.01.2015 22:05

keyt

я серьезно)) еще часто говорит «а оценку тоже тебе будут ставить?а?» если я пытаюсь помочь влезтьсерьезная девушка

29.01.2015 22:06

Irin

Нууу, почитайте дневники — да больше половины народа рисует детям. Чего только не делают родители. Вот у меня свекровь за сына вышивала! А потом тянем с помощью всю жизнь.
Какой конкурс, если ребенок не умеет рисовать? Неужели «все должны принести»? Сама помогать не буду.В том -то и дело конкурс по-желанию, но приз заманчивый — экскурсия бесплатная.

29.01.2015 22:14

Виола

Сыну старшему всегда помогала.Но у нас такой учитель был,больше творческое задание для родителей давал.Один раз сын сам нарисовал рисунок,двойку поставила:(Ну не художник он ,людей всегда рисовал из 5 палочек и кружочка,как Олимп символика,хотя Сам придумал:)
А дочки хорошо рисуют,один раз учительница рисунок с конкурса сняла,грит,что ребенок так не нарисует.Доча в слезах пришла.Никогда в школу не ходила разбираться,а тут пошла и наорала.Посадила дочку с листком и ручкой…рисовать при учителе
В итоге до 8класса дочка принципиально сама в конкурсах не участвовала.А в 9 случайно в школе альбом со своими рисунками забыла,учителя были приятно удивлены.сука какая училка, пардон..

29.01.2015 22:30

Irin

Нууу, почитайте дневники — да больше половины народа рисует детям. Чего только не делают родители. Вот у меня свекровь за сына вышивала! А потом тянем с помощью всю жизнь.
Какой конкурс, если ребенок не умеет рисовать? Неужели «все должны принести»? Сама помогать не буду.ого, мальчику вышивать надо было?

29.01.2015 22:41

dr-olga

ого, мальчику вышивать надо было?Ага ,у нас тоже:)
Я тигра вышивала крестиком,он ходил в школу,делал вид,что шьет:)
Потом через год этого же тигра сдала дочка,а еще через четыре года пыталась найти дома другая дочка,чтобы оценку поставили.Потом мы вспомнили,что в школе в кабинете его плвесили

29.01.2015 22:43

dr-olga

сука какая училка, пардон..Ну да,зато гимназия одна из первых в Москве!

29.01.2015 22:45

Виола

Ну да,зато гимназия одна из первых в Москве!вот и отдавай детей в гимназию)), у нас учительницы очень хорошие, Бог миловал.
Леда

Последний раз на сайте
8 суток назад

29.01.2015 22:49

В художественном конкурсе рисовать за ребенка как-то странно.
Мой не участвует обычно, т.к. особым художественным талантом не отличается.
Во всем остальном помогаю, если нужно.

29.01.2015 22:58

dr-olga

вот и отдавай детей в гимназию)), у нас учительницы очень хорошие, Бог миловал.Да всех,конечно,нельзя под одну гребенку.Есть у нас учителя,которые очень достойные .И пользуются заслуженным авторитетом у детей.Но в семье не без урода.
Есть такой сайт,»подслушали».Там дети в основном пишут про учителей…
и гадости тоже,про взаимоотношения в школьном процессе и не только.Конечно,дети разные,из разных семей и уровень общения и лексикон у всех разный.Так вот иногда лазила там инкогнито и поражаюсь,как некоторые люди могут работать педагогами и кому мы доверяем своих детей.
Дети иногда намного больше нас понимают.

29.01.2015 22:59

Виола

Да всех,конечно,нельзя под одну гребенку.Есть у нас учителя,которые очень достойные .И пользуются заслуженным авторитетом у детей.Но в семье не без урода.
Есть такой сайт,»подслушали».Там дети в основном пишут про учителей…
и гадости тоже,про взаимоотношения в школьном процессе и не только.Конечно,дети разные,из разных семей и уровень общения и лексикон у всех разный.Так вот иногда лазила там инкогнито и поражаюсь,как некоторые люди могут работать педагогами и кому мы доверяем своих детей.
Дети иногда намного больше нас понимают.ух, ты .. большое спасибо, схожу

29.01.2015 23:06

dr-olga

ух, ты .. большое спасибо, схожуЭто группа в ВК ,которую создали наши дети,с нашей школы и в основном -это ,так сказать ,»местные «проблемы.Я своим детям стараюсь не навязывать свою точку зрения,но пытаюсь направить в нужное русло ненавязчиво.
Что не скажешь про некоторых наших преподов.
flashka

Последний раз на сайте
4 часа назад

29.01.2015 23:30

У нас изо задвигают и технологию. Оттуда всегда выходит с пустым листом. А начали в конце того года заниматься в досуговом центре — каждое занятие работа на А3 готовая и роспись дощечек. Если бы с ними профессионально занимались с первого класса, хотя бы в рамках программы, то и помощи никакой не надо было бы. Они даже если и придумают, то не знают КАК это изобразить, сделать… Мы сейчас читаем, что наша училка в эл. дневнике пишет, какие темы по изо прошли — рыдаем просто. Обидно и жалко, что наши дети ничего этого не видят…

Поэтому приходится или помогать, или постановку делать. Но теперь вошел во вкус, понравилось рисовать и сам доводит до конца.

30.01.2015 00:26

Irin

Вышивание крестиком очень полезно для мелкой моторики, для чувства прекрасного, для усидчивости и терпения :))
Я на каком то сайте видела мужчина активный вышивалщик. Очень круто вышивает, большие такие картиныэто понятно, У нас почти все хирурги в Бурденко умели вышивать ..я тоже баловалась схемками.. но мальчикам специально .. это я слышу впервые.. интересно.

30.01.2015 06:38

я помогаю)))
но только просто наброски кто где должен стоять, или что где находится))

30.01.2015 07:31

нет, не помогаю, я рисовать не умею. сам все рисует

kikipri

Последний раз на сайте
4 года назад

30.01.2015 08:37

У нас в садике тоже типа конкурс был — конкурс чтецов. Надо было выразительно рассказать стих русского поэта и по смыслу стиха нарисовать рисунок. Воспитатель сказала что ребенок сам должен нарисовать, без помощи родителей. Ок. Мой сын сел рисовать — не знаю, не хочу, не умею, нарисуй линии, а я закрашу. в итоге рисунок получился 50/50. Ну, думаю, фиг с ним, отнесли, повесили на стенд все работы. Смотрю — из 20 работ 2 абсолютно самостоятельные рисунки детей, пару рисунков видно что помогали, остальные — откровенные работы взрослых.

30.01.2015 11:02

dr-olga

ого, мальчику вышивать надо было?У нас на трудах только и делают, что готовят и шьют. Причём мальчики и девочки вместе.

30.01.2015 11:03

Для выставок тематических и для домашки помогаю рисовать. А в конкурсах художественных мы не участвуем, так как таланта нет.

boo

Последний раз на сайте
2 года назад

30.01.2015 21:06

У меня дошкольник, занимается в детском развивающем центре, по сути похоже на группу кратковременного прибывания — каждый день с утра до обеда. Конкурсов нет, но есть много выставок. Пока был другой педагого по рисованию, всё там рисовали, я рисунки на выставе в первый раз видела. Сейчас много делаем дома, потому что там их совсем учить перестали.

Руки-то моей на рисунке, конечно, нет. Но часто рисуем «под диктовку» — вместе разбираем, что будет рисовать большим (близко), что маленьким (далеко), какие предметы где будут, и в самом рисунке — тут вправо, тут влево, тут прямо, тут наискосок. Могу на другом листочке нарисовать сама — показать, как делать, а дочь рисует себе на листок приблизительно тоже самое.

boo

Последний раз на сайте
2 года назад

30.01.2015 21:09

keyt

я когда училась в школе, в началке мы все — и мальчики и девочки — вышивали, и шили и вязать учились) и хочу заметить — у мальчиков выходило иной раз лучше чем у девочек)) но это все было в классе-на глазах, точно не мамы делали)Как у нас было, я, если честно, не помню, но сейчас у нас в началке так. В некоторых школах и в 5 классе еще мальчики вместе с девочками на трудах — готовят, шьют, вяжут, плетут из бисера.

Почему люди рисуют? 12 причин, которые мы обнаружили.

Мар 17, 2016

in Полезные статьи по рисованию by Марина Трушникова

12 причин, почему люди рисуют. Осознайте свои мотивы, чтобы рисовать с удовольствием.

Задумывались ли вы, почему люди рисуют ? На первый взгляд вопрос кажется весьма банальным, таким же, как «Почему люди танцуют?» или «Зачем люди ходят есть в рестораны, если можно есть дома?».

Но на самом деле, если копнуть глубже и уйти от формальных ответов «потому, что это моя работа» или «потому, что это мне нравится», если найти мотивацию, которая побуждает нас рисовать,  если раскрыть, что именно нравится в этом процессе, то можно найти решение многих проблем в рисовании  и понять:

  • что рисовать,
  • как найти свой стиль,
  • почему у вас не получается задуманное,
  • почему вы не хотите или не понимаете, как рисовать.

Первым шагом к решению проблем в рисовании будет список ответов на вопрос, почему вы рисуете.

У каждого человека он будет свой.

Вспоминая и обдумывая свои мотивы, я отбросила следующие:

  • «я рисую с детства не переставая» и
  • «это стало моей работой»

и пошла дальше, вглубь.

Получилось довольно много пунктов. Я осознала, что для каждой мотивации соответствуют разные рисунки, разные подходы, разные стили и даже разные материалы.

Но давайте посмотрим, что отвечает большинство из начинающих художников.


Мотивации начинающих художников на рисование:



1. Способ избавления от напряжения и стресса или Почему люди рисуют машинальные рисунки

Первое, что говорят многие, отвечая на вопрос, почему они рисуют, что им хочется рисовать.

Что же стоит за этим «хочется»?

Возможно, нашему телу выгодно, когда мы рисуем.

Вы, скорее всего, замечали, что когда вы напряжены или скучаете, то начинаете ходить взад-вперед, раскачиваться на стуле или  рисовать каракули.

Для себя я нашла ответ на вопрос «Почему я это делаю?». Таким образом я сбрасываю напряжение, избавляюсь от скуки, когда невозможно прервать разговор, положить трубку или уйти с неинтересной лекции.

И очень хорошо, что тело само включается в работу по избавлению от отрицательных эмоций. Это можно эффективно использовать.

Если у вас работает переключение тела с внутренних мышечных или эмоциональных зажимов на рисование, то рисуйте! Это может быть дудлинг, зентангл или просто любые каракули.


Терапия дудлингом:


 

2. Подпитка положительными эмоциями через связь с телом

Вторая причина любви к рисованию родом из далекого детства.

Как только к малышам попадают карандаши или маркеры, они начинают рисовать, и не только на бумаге, а и на стенах, полу, мебели. Знакомо?

Понятно, что дети активно исследуют окружающий мир, и, в том числе, возможности карандаша оставлять след на поверхности. Но они же повторяют это вновь и вновь, и делают это с большим наслаждением!

Их завораживает сам процесс, когда из «ничего», благодаря их действиям, появляется кусочек нового мира.

Рисование «каляк-маляк» каждый раз становится для них новым открытием  и питает положительными эмоциями.

Мне кажется, я открыла для себя секрет чуда такого рисования, когда после какой-то телесной терапии нашей группе было предложено порисовать, причем не ведущей рукой. Этот процесс меня заворожил. Я почувствовала, как мой ум отключается, и я просто любуюсь чудом рождения линии.

Попробуйте и вы порисовать не ведущей рукой и понаблюдать за своими ощущениями. Возможно, и вы почувствуете от этого восторг.

Я думаю, таким образом, мы начинаем лучше понимать свое тело, налаживаем с ним связь. Это элементы арт-терапии.


Рисуйте, наслаждаясь Творчеством!

Книга “УДОВОЛЬСТВИЕ РИСОВАНИЯ” станет незаменимым помощником и проводником в мир радости творчества!

Она действительно может открыть в вас творческое начало и дать мощный импульс для самоизменения.

ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖАНИЕ


 

3. Выражение внутреннего состояния через образы и символы

Маленькие дети рисуют непонятные нам «каракули», а ребята чуть постарше начинают изображать значимые картинки: домик, маму, папу, девочку, дерево и т.п. И делаю это вновь и вновь.

Что для них означают эти рисунки? Как версия, так они доверяют листу бумаги свои  впечатления и переживания. Это позволяет психотерапевтам применять рисование для выявления трудностей в развитии ребенка, проблем в семье и т.п.

Рисование – это тип невербального общения, когда посредством картинки можно сказать больше и проще, чем при помощи слов.

Взрослые тоже используют для простоты понимания пиктограммы, символы, схемы, планы, инфографику. Вспомните знаки в местах скопления людей, дорожные знаки, схемы метро, музеев, парков.

Знаки и схемы – это основа визуального мышления. Этот тип мышления более быстрый, нежели мышление, опирающееся на память и логику.

Лично мне физика в школе стала даваться гораздо легче, когда новая учительница  научила нас пользоваться  схемами и графическими значками для запоминания материала.

Те, кто не использует в жизни визуальное мышление, попробуйте, это работает.

 

Всё это были неосознаваемые нами причины рисования. А теперь перейдем к осознанным причинам, которые упоминают  люди:

4. Переключение, релаксация или концентрация. Раскраски

Сегодня идет настоящий бум привлечения людей к рисованию. В магазинах можно найти кучу различных раскрасок для взрослых.

Это хороший способ концентрации или, наоборот, расслабления, отрешения от проблем. Есть немало жизненных примеров, когда женщины, переживающие стресс, покупали эти раскраски и выходили из депрессии, разукрашивая их одну за другой.

Большой плюс подобного рисования в том, что при раскрашивании вы не рисуете собственный рисунок, а красите шаблон. В этом случае вы не корите себя за то, что “не умеете рисовать”. Просто рисуете. И используете положительную арт-терапевтическую сторону процесса рисования.

Я и сама порой раскрашиваю свои же картинки-дудлы. В частности, когда надо решить некую задачу, а не получается. В режиме монотонной работы левое полушарие расслабляется, перестает ставить ограничения, и ответы на вопросы приходят сами-собой, легко и непринужденно.

Так вот, если вы имеете желание рисовать, но стесняетесь это делать, потому что “не умеете”, берите понравившуюся картинку и просто раскрашивайте её.

Среди раскрасок вам могут встретиться МАНДАЛЫ – орнаменты в круге или квадрате. Арт-терапевты с успехом используют мандалу для излечения и гармонизации состояний. Однако, изначальное предназначение мандал иное. Она является вместилищем энергии божества или духовной энергии.

 

5. Мандалы как способ фиксации своей энергии в рисунке

Мандала изначально была создана как аккумулятор энергии. В ней посредством цвета и форм фиксируется состояние, которое есть внутри человека в момент рисования.

Лично я использую мандалы как хранилище позитивных состояний.

Я обратилась к мандалам, когда посещала фестивали суфийских танцев. На таких мероприятиях наблюдается мощный поток энергий, которым можно подзарядиться и прокачать энергетические центры. Но мало только получить заряд, нужно уметь с ним работать и направить на определенные цели, чтобы он не ушел просто так, или, еще хуже, не пошел на разрушение.

Одним из способов сбережения какого-либо состояния является энергетический рисунок в виде абстракции или мандалы. У меня есть такие «аккумуляторы».

С точки зрения живописи это незаконченные произведения. Художественной ценности они не представляют –  в них нет совершенной композиции. Но для меня они очень важны, так как хранят мои состояния. Их не обязательно кому-то показывать.

В последующем мандалы можно использовать для собственной подзарядки.  Для этого нужно настроиться на рисунок, мысленно войти в него. Через несколько минут мандала начинает менять твое внутреннее состояние. В этом нет никакой метафизики – идет воздействие цвета на психику. И раз цвета эти были выбраны в позитивном состоянии, то эти состояния они несут и при настрое на них впоследствии.

 

6. Рисование с исследовательской целью

Кто из нас не рисовал клетку растения на уроке ботаники? Делалось это с единственной целью – изучить и запомнить ее строение.

Изображая с натуры объекты, мы их изучаем и запоминаем. А еще начинаем шире смотреть на мир и видеть все другими глазами.

Замечали ли вы, например, что лист дерева похож на его крону: у дерева с вытянутыми листьями крона часто бывает овальной, а у деревьев с круглыми листьями, такого как осина, крона круглая?

А как многообразны и красивы облака? А какие оптические эффекты может давать свет? А сколько лепестков у тюльпана или цветка яблони?

Посредством рисования с натуры можно сделать для себя массу исследовательских открытий!

И делать эти открытия, кстати, просто необходимо, если вы хотите рисовать реалистичные вещи. Только изучив их, вы добьетесь правдоподобия в их изображении.

 

7. Проба сил и познание себя. Желание добиться совершенства

Познание себя для многих из нас ещё более важно, чем познание мира.

Нам хочется узнать границы своих возможностей. Что я могу? Чего стою? Могу ли я рисовать так, как другие? Могу ли развить свои способности?

И это очень важный и правильный вопрос! Он говорит о зрелости вашей личности. Все, что умеет один человек, может научиться делать другой. Вопрос времени и усилий.

Даже для состоявшегося художника важно творить, чтобы познать себя. Понять, на что он способен, может ли писать, как другой художник. Поэтому многие живописцы пробуют себя в разных направлениях и стилях. Мне тоже присуще такое «распыление».

Некоторые говорят, что это признак незрелого художника, что мастер должен придерживаться одного стиля и именно его нести в массы.

На самом деле, жесткий стиль хорош для искусствоведов и картинных галерей, где продают ваши работы. Именно они выступают противниками ухода от продаваемого и узнаваемого вашего стиля, от вашей «визитной карточки».

Не бойтесь, пробуйте себя! Пределов мастерства нет, следующий этап в вашем творчестве — только вопрос времени и ваших стараний!


Читать в контексте:


8. Возможность показать другим увиденную красоту

Когда вы начинаете видеть красоту мира в ярких красках, то часто хотите, чтоб это увидели и другие.


Актуально: Реклама своего творчества через печатную продукцию!


Можно, конечно, сделать фотографию. Но если вы не профессионал, то у вас просто не хватит мастерства, чтобы ваше фото передало все необходимые эмоции и ощущения.

А живопись может передать и чудесные переливы красок, и эмоции, и настроение.

Поэтому эта причина движет многими никогда не рисовавшими взяться за кисти и краски. Правда, первые робкие усилия и неудачи красиво запечатлеть чудесное мгновенье, могут разочаровать. Без знаний и умений мало что получится.

Но это не повод огорчаться, это вызов, это причина учиться,  двигаться вверх, к совершенству!


9. Рисование как способ скрасить ожидание

В путешествиях много времени занимает процесс ожидания.

Можно сидеть и нервно ждать своего рейса или когда принесут заказанное блюда в ресторане, а можно открыть альбомчик и делать зарисовки.

Время в этом случае проходит приятно и совершенно незаметно.


Любителям путешествий и рисования:


 

10. Возможность сохранить впечатления от поездок

Зарисовки во время путешествия или какого-либо события способны хранить ваши воспоминания и чувства лучше, чем фото.

Вот признайтесь, как часто вы разглядываете фотографии, сделанные в поездках? Скорее всего, они повисают гигабайтами информации в недрах вашего компьютера, и вы их даже не распечатываете.

А альбомчик с зарисовками можно регулярно пролистывать, хранить в нем разный “туристический мусор”: билетики, чеки, карты города, можно показывать друзьям.

Даже символические картинки могут возвратить вам те чувства и эмоции, которые наполняли вас в путешествии.

Так что, отправляясь в дорогу, захватите с собой небольшой альбом и зарисовывайте в него то, что встретите на пути!


11. Рисование как способ выделиться из толпы

Рисование — замечательный способ доказать другим, что ты уникален и не такой, как все. Что ты — творческая, талантливая личность. Это возможность заявить о своем даровании и выделиться из общей массы.

Не все признаются, но многим в рисовании нравится именно это.

А почему бы нет?


КОМУ НИКОГДА НЕ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ? ОБСУДИМ?


 

12. Рисование как творческий экстаз

В момент творчества мы уподобляемся Творцу. Высокие, красивые и пафосные слова. Но для меня это не пустой звук.

В момент высокого творческого подъема начинаешь ощущать, что ты — творец и реально создаешь свой мир. Это очень сильное ощущение, которое наполняет тебя мощной энергией. Джулия Кэмерон сравнивает его с духовным электричеством.

Некоторые идут в рисование именно за этим состоянием, за творческим экстазом. Испытав однажды это состояние, хочется погрузиться в него снова и снова. Это как наркотик…

Очень важно, чтобы, включая этот пункт в свой список мотиваций, вы действительно чувствовали это и по-настоящему ощущали внутри себя творца, чтобы для вас это были не пустые слова.

Чтобы получать подобное удовольствие от рисования, важно не бояться «отпустить себя» и не волноваться по поводу, что:

  • вы делаете что-то не так,
  • кто-то увидит ваши работы и будет их обсуждать,
  • вы “никто” , человек без образования и права рисовать и т.д. и т.п.

Если вы уже преодолели подобные сомнения в себе, то действительно сможете наслаждаться процессом!

 


ПОДВОДИМ ИТОГИ!

Итак, сегодня мы рассмотрели довольно много причин, побуждающих нас рисовать. Давайте еще раз перечислим их.

Причины, побуждающие нас рисовать:

  1. Машинальные рисунки для снятия стресса
  2. Осознание тела через движение в  рисовании
  3. Выразить свои мысли и чувства невербально
  4. Переключение, релаксация или концентрация
  5. Зафиксировать свои состояния и энергии
  6. Исследовать природу
  7. Добиться совершенства в рисовании
  8. Показать другим красоту мира
  9. Скрасить время ожидания
  10. Сохранить впечатления
  11. Выделиться из толпы
  12. Ощутить творческого экстаза

Итак, что из этого списка является вашими побудительными мотивами в рисовании?

Выпишите их и задумайтесь.

Если в рисовании вам важно то, что оно снимает стресс, то вам совсем не нужно беспокоиться по поводу того, что не умеете рисовать. Просто купите себе раскраску для взрослых, изучите направление “зентангл” или рисуйте в скетчбуке несложные символы.

Если вы хотите выделиться из толпы – выбирайте эпатаж и необычные направления в искусстве типа перформанса, рисования необычными материалами или даже частями тела.

Если хотите почувствовать состояние творчества, зафиксировать свои эмоции – рисуйте мандалы или абстрактные картины. Абстракция не будет теребить ваш критический ум, что “не умею” и “не похоже”, вы сможете позволить себе радоваться цвету, ощущению красок, творческой свободе.

А вот если вы хотите доказать себе, что вы не хуже других художников, если хотите передать на своих картинах красоту мира, то тогда придется учиться художественному языку: правилам, законам и приемам изобразительного искусства.

В любом случае, что бы вы ни выбрали, рисование способно подарить вам радость творчества. Чего я вам искренне желаю!


Мне будет приятно, если в комментариях вы напишите, какие причины для рисования вы обнаружили у себя. Возможно, есть то, что я не описала?

Если этот материал был вам полезным, поделитесь им с друзьями:

Этому 9-летнему мальчику платят за рисунки на стенах – Сей-Хай

Вы всегда должны поддерживать своих детей и их природные таланты. И если вы все делаете правильно, произойдет что-то по-настоящему крутое. Так думали родители 9-летнего Джо Уэйла. Они поощряли сына продолжать рисовать, хотя из-за этого у него были проблемы в школе.

После уроков он ходил на уроки рисования. Учителю так понравились работы мальчика, что он решил выложить их в Instagram. Там их заметили представители ресторана «Номер 4» в Шрусбери, Англия. Они пригласили Джо украсить столовую.

На стену ушло в общей сложности 12 часов. Отец Джо, Грег, завозил сына после школы и тот проводил несколько часов за работой.

Грег рассказывает, что сын всегда любил рисовать – в 4 года он попал в список одаренных детей в школе. Его брат-близнец также попал.

Более того, отец дал несколько советов родителям, которые хотят подтолкнуть детей к творчеству: «Я бы посоветовал родителям побуждать своих детей. Чтобы они всегда следовали своей страсти. Изучайте местные семинары или группы в сообществе».

Когда у детей случаются неприятности в школе, некоторые родители пытаются «закрыть» эти привычки. Однако другие знают, как распознать талант, которому для творчества нужно пространство, и дают детям то, что им нужно.

«Мы гордимся нашим сыном и его успехами. В 9 лет он уже зарабатывает деньги тем, что ему действительно нравится. Это невероятно».

Согласно исследованию Self-Sufficient Kids, невероятно важно принять все таланты, амбиции, цели, мечты и желания, которые могут быть у ваших детей. Даже если то, в чем они преуспели, не соответствует вашему видению их будущего.

Более того, родители должны научиться различать, когда их ребенку не интересно то или иное занятие, или когда они нуждаются в поощрении и поддержке. Таких проблем точно нет у юного художника Джо.

В 9 лет у Джо – Doodle Boy, если говорить о псевдонимах, – есть собственный сайт, страница в Facebook и Instagram с почти 5 тысячами подписчиков. В скором времени родители планируют запустить линию одежды с рисунками Джо.

Читайте также:

Лондонский ресторан использует логотип, нарисованный шестилетним ребенком

Как приучить ребенка к творчеству

Девушка просто пыталась нарисовать свою собаку, но получились вирусные шедевры

Как напечатать детские рисунки на одеяле — Maybush Studio

Недавно я поделилась стеганым одеялом, которое я сделала, используя рисунки детей, напечатанные прямо на хлопке. У меня было несколько вопросов о конструкции лоскутного одеяла и о том, как работает процесс печати, поэтому я решил рассказать вам немного больше о проекте в этом посте.

Первоначальная идея этого лоскутного одеяла принадлежит не мне, но восходит к этому сообщению в блоге, которое я прочитал, когда жил в Канаде почти шесть лет назад.Первый этап создания лоскутного одеяла заключался в том, чтобы классный руководитель проконтролировал создание девятнадцати произведений искусства. Я хотел, чтобы готовые блоки были квадратными 5 дюймов, поэтому после учета припусков на швы, которые мне понадобятся, я попросил ее получить рисунки на квадратах размером 5,5 х 5,5 дюймов — это была ошибка!

Не думала, что дети будут раскрашивать до края и рисовать красивые бордюры, надо было потом добавить припуски на швы. К счастью, это не было проблемой, после того как я отсканировал изображения на свой компьютер, я использовал Photoshop, чтобы изменить их размер до 5 дюймов, что было быстрым и простым процессом.(Если у вас нет Photoshop, другие бесплатные программы для редактирования фотографий сделают ту же работу)

Следующая задача заключалась в размещении чертежей измененного размера на шаблоне формата А4 в Photoshop (хотя вы также можете использовать Microsoft Word). Я уложил их вертикально по две на страницу. Затем я сделал пробную печать на листе обычной бумаги, чтобы убедиться, что у меня достаточно промежутка между каждым листом для моего припуска на шов в четверть дюйма. Для этого я взял линейку и измерил края рисунка на моем образце, чтобы убедиться, что места достаточно.
После того, как я отрегулировал поля, я был готов печатать прямо на хлопковом поплине Blumenthal Craft, пригодном для печати. В отличие от переводных изображений для печати, с помощью этого процесса вы печатаете непосредственно на хлопке, который имеет вощеную подложку, которая сохраняет его жесткость. В результате получается настоящий набивной хлопок, который не трескается и не трескается после стирки, как переводная картинка.

Я использовал рулон и пачку листов, так как рулон более экономичен, но недостаточно длинный для этой работы. С помощью рулона я вырезал девять 11-дюймовых «страниц» из 100-дюймового рулона и напечатал по два рисунка на каждой.Это сделало листы эквивалентными размеру американской / канадской бумаги формата A4, что немного меньше европейского формата A4.

После печати нужно дать чернилам полностью высохнуть на листах около получаса. Затем снимите подложку и постирайте простыни под проточной холодной водой. Я обнаружил, что цвет почти не изменился, поэтому процесс стирки прошел довольно быстро.

Хлопковый поплин легко мнётся, поэтому не поддавайтесь искушению выжать простыни слишком сильно. Я накинул свой на радиатор и подложил под него старое полотенце, чтобы собирать цветные капли.Когда простыни высохли, пора было приступать к одеялу.

Я обрезала все блоки точно так же, как обычный лист хлопка, а затем пришила 2,5-дюймовые каймы, сделанные из однотонных тканей Kona. Пояс между блоками был сделан из 3,5-дюймовых полос Kona Snow, а обрезки твердого материала Kona образовали границу по краю лоскутного одеяла.

Я в восторге от результата и обязательно буду использовать Хлопковый Поплин снова. Официальные инструкции по стирке говорят вам стирать вручную или сдавать в химчистку, но я связалась с блоггером, который сделал оригинальное одеяло семь лет назад, и она сказала, что стирала и сушила свое одеяло в машине, и что блоки лишь «немного поблекли». Так что я не думаю, что периодическая стирка в прохладной машине и сушка на веревке будут фатальными.

Сохранение

детских рисунков из Дарфура — Новости

Galloway, NJ – Рисунки, сделанные детьми-беженцами в истерзанном войной регионе Дарфур в Судане, теперь часть коллекции, сохраненной Стоктонским университетом для использования школами по всему миру. Южный Джерси.

В 2004 году педиатр из Черри Хилл Джерри Эрлих посетил район Дарфура Судан для лечения детей-беженцев в раздираемой войной стране.Он привез с собой 400 штук бумаги и 20 коробок цветных карандашей и попросили детей нарисовать истории из своей жизни. Уходя, он тайком вынес 157 рисунков из номера Sunday New York Times.

Двадцать один из рисунков теперь принадлежит Стоктонскому университету, который использовал грант деньги, чтобы обрамить 12 оригинальных рисунков 8×11 и увеличить оригиналы и девять копий для использования в классе.

Теперь они доступны для 24 средних школ Южного Джерси, которые участвуют в Программа изучения Холокоста и геноцида с двойным кредитом в Стоктоне, а также может быть предоставлена ​​​​взаймы в другие школы или группы.

Первой школой, принявшей участие, стала средняя школа Эгг-Харбор-Тауншип, где учащиеся в классе Рэйчел Уорролл прошли подготовку в качестве гидов для публичной выставки чертежи . Сноу отложил дату выставки 20 февраля, но ожидается, что она будет перенесена.

Девон Пэтчел, программный директор музея Сэма Азиза в Стоктоне/инструкция Woodbine сайт и Стив Маркус, координатор программы двойного кредита, принесли некоторые рисунки на уроки Уорролла, где она рассказала о о войне и геноциде, которые все еще продолжаются в Дарфуре, и о том, как выглядят рисунки Эрлиха. держать кризис в поле зрения общественности.

«Джерри так благодарен, что интерес все еще есть», — сказал Маркус

Патчел изложил историю конфликта и рассказал о том, как Эрлих находил детей настолько обезвоженный, что едва мог вставить капельницу.

— Их желудки больше не могли вмещать твердую пищу, — сказал Патчел.

Патчел сказал, что Эрлих не уверен, что дети вернут ему рисунки, и был в восторге, что он получил так много.Позднее были использованы графические и подробные чертежи. в рамках расследования зверств и поджогов деревень в Дарфуре.

Ученики Уорролла рассмотрели рисунки и обсудили, какие из них произвели наибольшее впечатление. для них.

«Детали и цвета в этом рассказывают историю», — сказала Брэнди Нельсон о сложном рисунок самолетов, вертолетов и танков, въезжающих в деревню.«Можно сказать, что потребовалось много времени.»

Джессику Айрленд привлек рисунок, на котором изображены расстрелянные люди в окружении крупной красочной растительностью.

— Много чего происходит, — сказала она. «Интересно, как маленький ребенок может запомнить такая сцена».

Патчел сказал, что рисунки также служат напоминанием о том, что многие жертвы — дети.Среди ее любимых работ — начертание собственной руки ребенком.

«Это действительно показывает, что наиболее уязвимыми являются дети», — сказала она. «У них некуда идти. Около 86 процентов беженцев составляют женщины и дети, потому что мужчины были убиты. Многие дети сироты».

Она сказала, что Эрлих часто задается вопросом, что случилось с детьми, которые рисовали.

«Они могли умереть на следующий день, а могли быть еще живы и уже собственных детей», — сказала она. — У нас нет возможности узнать.

Сохранение коллекции стало возможным благодаря щедрым пожертвованиям Фонда Стоктона. Школа общих исследований, Ресурсный центр о Холокосте Сары и Сэма Шофферов, The Музей наследия Вудбайна Сэма Азиза и музей Гарри Л.Мемориальный трастовый фонд Каца. 21 рисунок был увеличен, смонтирован и заламинирован графическим отделом Стоктона.

Рисунки будут размещены в музее Азиза в Вудбайне и доступны для кредит школам вне групп. Свяжитесь с Девон Пэтчел по адресу [email protected] или 609-626-3830.

#               #               #

Контактное лицо:
Диана Д’Амико
Директор по новостям и связям со СМИ
Стоктонский университет
Галлоуэй, Н.Дж. 08205
[email protected]
609-652-4593
609-412-8069

7 стоктон

Детские рисунки | Страшные картинки

Детские рисунки из фильмов и реальной жизни. Картинка ниже — пародия на Кольцо из фильма «Очень страшное кино 3».

1. Серена

Я попросил свою племянницу нарисовать ее воображаемую подругу Серену.Ей 4 года, и когда она ночует, они с Сереной играют в гостиной. Она говорит, что Серене нравится мой дом. Я с содроганием представляю, что было бы, если бы она не…

2. Дети кукурузы

Эти картинки из фильма ужасов «Дети кукурузы». У маленькой девочки бывают экстрасенсорные видения, и она рисует тревожные картины детей, убивающих взрослых в городе.

3. Как дела в аду

Это сумасшедший рисунок, сделанный моим младшим братом Джоуи, когда ему было 6 лет, и мои родители поставили его на «тайм-аут».

4. Темно-красный

В фильме «Глубокий красный» мужчина соскребает штукатурку со стены в заброшенном здании и находит жуткий детский рисунок, на котором улыбающийся мальчик закалывает мужчину до смерти.

5. Большая сумасшедшая башня смерти

6. Коварство

В фильме ужасов «Астрал» мальчик рисует краснолицего демона, пытающегося украсть его душу.

7. Дорогая Сара

Когда я уезжала на лето, моя 6-летняя сестра нарисовала этот рисунок, чтобы сказать мне, как сильно она меня любит.Она плачет над моей могилой, которую (обратите внимание на лопату) она, кажется, вырыла сама.

8. Кольцо

В фильме «Кольцо» маленький ребенок рисует пророческую картину своего двоюродного брата, мертвого и погребенного в могиле.

9. Если Алекс снова сядет на велосипед

Это рисунок 6-летнего мальчика по имени Джейк. Когда его брат Алекс однажды разозлил его, он нарисовал это и положил на свою кровать в качестве угрожающего предупреждения.

10.Мама

В фильме «Мама» двое детей рисуют на стенах эти тревожные фигуры.

11. Двухголовый монстр

12. Майки

В фильме «Майки» (1992) приемный мальчик рисует эту тревожную картину в школе, изображающую индейку, убивающую человека на День Благодарения.

13

14. Зловещий

В фильме ужасов «Зловещий» загадочная фигура по имени мистер Буги продолжает появляться на рисунках пропавших без вести детей.

15. Воображаемые друзья

Моя 3-летняя дочь нарисовала навязчиво тревожный рисунок своих воображаемых друзей. Она сказала: «Они мертвы, и я вижу их, потому что они живут со мной». Она сказала, что дыры в их груди остались после того, как их застрелили.

16. Тихая ночь Смертельная ночь

В «Тихой ночи, смертельной ночи» (1984) встревоженный маленький мальчик рисует эту гротескную рождественскую сцену.

17. Мертвецы разрушили мир

18.Сайлент Хилл

В фильме «Сайлент Хилл» девушка превращает свои милые рисунки в жуткие картинки вот так:

19. Бог с тобой

Маленький ребенок отправил это солдатам, служащим за границей.

20. Темное небо

В Dark Skies (2013) три темные фигуры изображены на рисунках пропавших без вести детей.

21. Сирота

В фильме ужасов «Сирота» маленькая девочка рисует на стенах картины, которые можно увидеть только в темноте.

22. Пророчество

Новый инструмент Meta на базе искусственного интеллекта может анимировать простые рисунки, сделанные детьми / Мир цифровой информации

Meta запустила новый инструмент, с помощью которого дети/родители могут анимировать свои собственные рисунки, а персонажи на них танцуют и пытаются принять некоторые дурацкие позы благодаря силе ИИ.
Теоретически это звучит как очаровательная идея, но это действительно так. Я почти уверен, что по большей части дети будут в восторге, увидев, как их небрежно нацарапанные собака или кошка танцуют под веселую музыку.Однако потенциальные проблемы начинают проявляться, как только мы что-то понимаем: Мета хочет анимировать рисунки, сделанные детьми. Буквальными детьми с воображением, которое взрослые не могут по-настоящему понять, и умением иногда переходить в действительно тревожные тандемы о самых случайных вещах. То, что делает Мета, по сути, просит таких юных испытуемых идти вперед и рисовать все, что они хотят. Конечно, на их веб-сайте, сопровождающем проект, есть видео с милой маленькой кошкой, которая начинает немного покачиваться и покачиваться, или что-то еще, что, по мнению 30-летних, нравится детям.Однако более вероятным исходом того, что произойдет, будет анимация экзистенциальных кошмаров, происходящих в какой-то альтернативной вселенной, полной Жутких ужасов.

Ваш ребенок любит рисовать? Вы когда-нибудь хотели, чтобы их персонажи могли «оживать» и перемещаться по странице? Используя искусственный интеллект, мы разработали автоматическую анимацию, которая может оживить уникальных детских персонажей! Узнайте больше и попробуйте здесь: https://t.co/uKDsSHI60H pic.twitter.com/K9KV942dXa

— Meta AI (@MetaAI) 16 декабря 2021 г.

Наверное, я преувеличиваю, но у детей самые странные идеи.Этот автор не из тех, кто опирается на личный опыт при написании технической статьи, но моя племянница часто указывала буквально на пустое пространство и заявляла, что видит кого-то. Дважды. Это такой человек, которому я даю мышку, свой ноутбук и говорю: «Давай, рисуй, что хочешь, а я воплощу это в виртуальную жизнь». Это просто очень запутанная версия Франкенштейна, за исключением того, что современный Прометей в этом случае в конечном итоге будет иметь 6 дополнительных конечностей и больше глаз, чем я хотел бы видеть на чем-либо.

Как указывалось ранее, этот новый инструмент на основе ИИ доступен онлайн, поскольку Meta еще не включила его ни в одну из многочисленных социальных сетей компании. Он поддерживается подразделением Meta AI Research, областью, полностью посвященной расширению новых творческих и коммерческих начинаний, основанных на машинном обучении. С появлением Метавселенной и такими платформами, как Facebook и Instagram, которые стремятся разработать больше технологий, ориентированных на AR, «представлено Meta AI Research» — это название, которое мы будем видеть в шатре довольно часто, продвигаясь вперед.

Вы когда-нибудь хотели увидеть, как рисунки вашего ребенка «оживают»? Наши исследователи разработали инструмент на основе #ИИ, который за считанные минуты превращает детские рисунки в анимацию. Узнайте больше об этом проекте от исследователя Джесси Смита и попробуйте сами: https://t.co/coHR9kwwBj pic.twitter.com/S72P84qm60

[email protected] (@techatfacebook) 16 декабря 2021 г.

Читать дальше: Meta расширяет свою программу вознаграждений за ошибки и теперь готова платить людям за отслеживание и сообщение об инцидентах очистки данных

Найдено: 200 000-летнее искусство, созданное детьми

Париетальное искусство — общий термин для различных видов доисторических произведений искусства, включая наскальные рисунки, наскальные рисунки и скульптуры — позволяет нам увидеть мир глазами наших предков.Творческие следы их существования не случайно окаменели, как жители Помпеи, чьи строения и тела были заморожены во времени пеплом горы Везувий. Предположительно, древнее искусство осталось позади, чтобы его могли увидеть будущие поколения.

Наскальное искусство, обычно называемое «пещерным искусством», помогает ученым лучше понять эволюцию нашего рода и определить его положение на генеалогическом древе гоминидов. Как только наши предки приобрели противостоящие большие пальцы, которые позволили им манипулировать инструментами, создание искусства стало одним из следующих важных шагов в нашем эволюционном и культурном развитии.Но интересно, что ранние люди были не единственным видом гоминидов, создавшим древнее искусство.

В 2018 году археологи в Испании раскопали картину, которая, как оказалось, была написана неандертальцем. Картина, окрашенная в красный цвет и частично имеющая форму лестницы, была найдена возле каменного убежища в Испании. Уран-торий, возраст которого составляет 64 000 лет, недолгое время царил как старейшее из когда-либо обнаруженных произведений пещерного искусства. До настоящего времени.

Группа китайских исследователей обнаружила наскальные рисунки, которым, по оценкам, от 169 000 до 226 000 лет, то есть они намного старше неандертальца.Он был обнаружен из всех мест в опасных горах Тибета, но не в пещере.

Первые художники нашего рода

Произведение искусства — серия преднамеренно расположенных отпечатков рук и ног — было извлечено из горячего источника в Кесанге, деревне, расположенной на Тибетском нагорье на высоте 4269 метров над уровнем моря и далеко от формаций в Испании и Франции, где находится большая часть доисторического искусства. Отпечатки являются самым древним свидетельством человеческого поселения на Тибетском нагорье.Первоначально они были замечены местным жителем в 1980-х годах, но раскопаны и проанализированы только в 2020 году. из нескольких произведений париетального искусства, которые, как полагают, были созданы детьми. «Это замечательное открытие дополняет массив исследований, в которых дети идентифицируются как одни из самых ранних художников в роду Homo », — написали археологи в статье, опубликованной в Science Bulletin , ссылаясь на предыдущие находки доисторического детского искусства, такие как те, что были найдены в Дордони.

Технологические следы в Кесанге в Тибете. (Источник: Zhang et al., Science Bulletin , 2021.)

Оттиски не были сразу признаны искусством. Во-первых, исследователи должны были определить, были ли отметки сделаны намеренно. Для этого они сравнили тибетские отпечатки со следами из Италии, которые были произведены обычным передвижением. Глядя на форму руки и следы, давление, которое оказывалось на эти конечности, и узоры, в которых они были расположены, исследователи определили, что их тибетские находки действительно были преднамеренным творением доисторического художника.

Произведение искусства, которое исследователи назвали «панелью», состоит из четырех правых следов, «наложенного» левого следа и пяти отпечатков ладоней. В среднем следы имеют длину около 192,26 миллиметра. Сравнив форму и размер отпечатков с современными и доисторическими следами, исследователи определили, что они принадлежали ребенку примерно восьми лет. Два следа имели форму, отличную от остальных; исследователи предположили, что ребенок должен был либо сгибать пальцы ног во время ходьбы, либо отпечатки пальцев были изменены позднее.

Определение наскального искусства

Несмотря на частое использование термина «отпечатки», исследователи признали, что они не уверены, были ли формы вдавлены в мягкую глину или высечены в твердой скале. Постоянство форм, не говоря уже о различных давлениях, которые должны были быть применены, побудили ихнологов — археологов, специализирующихся на изучении следов окаменелостей, — отдать предпочтение первой гипотезе. Тем не менее, учитывая, что Тибетское нагорье усеяно древними, но точно вырезанными мотивами ног, сделанными в честь буддийских и мусульманских пророков, они не хотели делать поспешных выводов.

Хотя неестественное расположение тибетских оттисков убедительно свидетельствует о том, что они были созданы преднамеренно, вопрос о том, представляют ли они искусство, остается спорным. В конце концов, искусство — это не научное определение, а абстрактное понятие, которое принимало множество форм в ходе развития человеческой культуры. Обратившись к греческому философу Аристотелю, который считал искусство миметическим и репрезентативным, исследователи пришли к выводу, что их открытие достойно ярлыка:

«Наше исследование привело к двум значительным открытиям.Во-первых, это свидетельствует о самом раннем известном образце париетального искусства, датируемом средним плейстоценом. Это дополняет наше понимание художественного репертуара архаичных гоминидов. Во-вторых, это свидетельствует о самом раннем известном заселении Тибетского нагорья (…) свидетельства из Тибета ясно указывают на еще более древнее происхождение теменного искусства в мире и подчеркивают центральную роль, которую дети-гоминиды могли играть в художественных исследованиях и творчестве. ».

УДИВИТЕЛЬНЫЕ РИСУНКИ, СОЗДАННЫЕ ШЕСТИЛЕТНИМ ХУДОЖНИКОМ

 

Познакомьтесь с шестилетней художницей «медведь», которую ее семья ласково прозвала.Медведица делится своим удивительным искусством в Instagram (конечно, под контролем мамы) с растущим числом подписчиков, которые приветствуют ее талант запечатлевать причудливые сцены в соответствии с тем, что вы ожидаете от маленького ребенка, но с исключительным художественным талантом. т обычно видели в таком молодом возрасте. Меня так увлекла работа Медведицы, что я связалась с ее мамой Мишель, чтобы взять интервью. Узнайте немного о Медведице и о том, как она начала заниматься искусством, с ее советами о том, как проявить творческий подход!

(Все изображения от thebearshedraws)

1) Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите нам немного о себе.

Медведице шесть лет, и она живет со своими мамой, папой, младшим братом, домашним волнистым попугаем по имени Поппи и 4 цыплятами по имени Билли, Эльза, Томасина и СиСи в солнечном Перте, Западная Австралия. Ей нравится ходить в школу и узнавать что-то новое каждый день. Она любит природу, особенно цветы и животных, ее любимое место для посещения — пляж, ее любимая еда — лимонный чизкейк и, конечно же, она любит рисовать.

Если вам интересно, почему ее называют Медведем, то это потому, что когда она была маленькой, она очень крепко цеплялась за своего папу.Точно так же, как медведь коала цепляется за свою маму, папу или эвкалипт. Сейчас она намного больше, но ей по-прежнему нравится обнимать своего папу, и она надеется, что никогда не станет слишком большой для него.

2) В каком возрасте вы начали рисовать? Что помогло вам узнать на этом пути? Была ли это естественная страсть?

Медведь начал рисовать примерно в 2 года. Начиная, как и большинство детей, с МНОГО волнистых червей и картофельных человечков. Как семья, мы всегда очень воодушевляли и поддерживали ее работу, и мы даем комментарии и отзывы, когда она просит.Она все еще учится, как и мы. Никто из нас не особенно артистичен, но мы креативны в других отношениях, что может объяснить, откуда она получила некоторые из своих навыков. Чудесный мир Google также очень удобен, если ей нужна помощь с визуализацией чего-либо или для справки.

Это определенно естественная страсть, она находит любую возможность рисовать до школы, после школы, во время учебы, на выходных. В любое время, иногда, когда она должна заниматься другими делами.

3) Какие ваши любимые принадлежности для творчества?

Медведице очень повезло, что у нее есть доступ ко многим художественным инструментам, и она любит экспериментировать со всеми ими.Она любит посещать наш местный магазин художественных принадлежностей, а пойти за новыми художественными принадлежностями — одно из школьных каникул. По правде говоря, дайте ей листок бумаги и карандаш, и она станет самым счастливым Медведем на свете.

4) Что послужило для вас источником вдохновения, когда вы начали вести ленту в Instagram и делиться своими работами?

Мы создали ее учетную запись IG, потому что получаем столько удовольствия от ее работы, мы считаем ее навыки особенными, и мы хотели поделиться этим с другими. Медведь на самом деле не понимал, что такое IG, но был счастлив согласиться с этим.Теперь она пользуется поддержкой и поощрением со стороны множества новых друзей, и ее любимая часть заключается в том, что она может смотреть на удивительные и разнообразные произведения искусства со всего мира.


5) Где вы черпаете вдохновение для своих идей?

Ее вдохновляет окружающий мир, ее жизненный опыт, ее семья и друзья. Она любит книги и природу, а также обладает ярким воображением. Ежедневные занятия вдохновляют ее, и часто она получает свои лучшие идеи, занимаясь теми не очень веселыми делами, которые ей приходится делать.

6) Что вы посоветуете, чтобы заинтересовать маленьких или начинающих художников творчеством?

Исходя из нашего опыта наблюдения за тем, как медведица развивает свои навыки, дети просто обожают цвет и свободу экспериментировать и исследовать. Несколько простых инструментов — это все, что им нужно для начала работы. Ваша поддержка и поддержка будут поддерживать их.

Совет: держите под рукой большую картонную коробку, чтобы хранить свои творения, так как, начав, они не захотят останавливаться, и вам, как и нам, будет очень трудно что-либо выбросить.В качестве альтернативы можно сканировать и архивировать их работы, что экономит фактическое место для хранения и гарантирует, что вы запечатлели все эти особые произведения искусства. Держите портфолио всех тех, которые вы просто не можете выбросить. Как и медведь, они будут любить возвращаться и смотреть на свои старые работы, и часто весело смеются над всеми этими червями и картофельными людьми.

Большое спасибо Медведю и маме за то, что поделились своим творчеством и страстью к искусству. Вы вдохновили меня и многих других, и я всегда с нетерпением жду возможности увидеть поистине потрясающую работу Медведя.Подписывайтесь на Медведя в Instagram (@thebearsshedraws), чтобы быть в курсе ее художественных приключений!

 

«Следы жизни»: Мир детей | SHOAH: Новая постоянная выставка в блоке 27 Государственного музея Аушвиц-Биркенау

Специальный сопроводительный текст Дэвида Гроссмана

Нацистская идеология не только возлагала вину за мировые беды на еврейский народ, но и уничтожала каждого еврейского ребенка до единого, что является самым крайним проявлением геноцида.Когда разрабатывалась новая постоянная выставка в Освенциме-Биркенау, Яд Вашем обратился к всемирно известному художнику Михалю Ровнеру с просьбой создать работу для пространства, посвященного 1,5 миллионам еврейских детей, убитых во время Шоа .

Ровнер решил не возводить дань уважения или мемориал, а также не заниматься непосредственно аспектами убийства. «В Освенциме-Биркенау мы уже находимся на «территории убийств», — объясняет она. «Поэтому я хотел создать пространство, которое будет отражать самих детей.»

Больше года Ровнер изучал рисунки и картины, сделанные детьми во время Холокоста. С этой целью Яд Вашем создал для нее специальную коллекцию из своих собственных архивов, а также из других архивов по всему миру, в первую очередь из коллекции изобразительного искусства Еврейского музея в Праге.

«Однажды я сидел в Яд Вашем, просматривал детские дневники и зарисовки о Холокосте, и меня что-то поразило, — говорит Ровнер. «Увидев некоторые из этих рисунков в рамах, репродукции за стеклом, я вдруг понял, сколько силы может быть в маленькой детали на полях страницы.Я решил не менять и не приспосабливать рисунки. Я считаю, что ни один художник не смог бы создать лучшую работу на тему детей во время Холокоста, чем то, что уже создали сами дети. Я хотел, чтобы их подлинные голоса были услышаны.

«У этих детей отобрали семьи, дома, друзей, имущество, пейзажи и свободу. К сожалению, подавляющее большинство из них не оставили после себя никаких следов. на: свою точку зрения.Именно это выражается в их рисунках. В ситуации, когда у них не было выбора, перед листом бумаги у них была определенная свобода выражать себя и то, как они видели реальность».

«Во многих рисунках почти чувствуется безотлагательность ситуации. Это отражения и детали жизни, которую они были вынуждены оставить, и новой реальности, с которой они столкнулись. Эти рисунки — их наследие — и наше наследие.»

Чтобы изучить и сориентироваться в огромном количестве рисунков и их элементов, Ровнер разделила их на темы.Затем она собрала разные фрагменты и мелкие детали, создав композицию, которая течет, не рассказывая прямой истории.

Оставаясь верной своему обязательству не изменять и не создавать свою версию рисунков, Ровнер решила скопировать фрагменты карандашом, в точности как они есть, на стены комнаты, посвященной детям. «Дети будут рисовать на чем угодно — довольно часто даже на окружающих их стенах», — комментирует она. С помощью простого карандаша и копировальной бумаги, одну за другой, деталь за деталью, Ровнер снова нарисовал каждую линию в масштабе 1:1.Рисунки окружают комнату, завораживающие и мощные. Вместе они озвучивают детский Шоа .

Оригинальные записи еврейских детей того периода, которые поют, разговаривают и играют, эхом отдаются на заднем плане, «появляются» и «исчезают». Сопроводительный текст, написанный специально для выставки известным израильским писателем Давидом Гроссманом, завершает эту уникальную попытку представить мир еврейских детей, навсегда разрушенный Холокостом.

«Посетитель входит в пустое пространство, в котором ничего не отображается, только сноски детских голосов и какие-то их отметки на стене», — заключает Ровнер.

Изящность, хрупкость этих рисунков еще больше усиливается суровой реальностью лагеря, увиденной сквозь голые окна. Эти рисунки и голоса, эти «следы жизни» подобны парящим душам. Они выражают мощное свидетельство всего несколькими штрихами карандаша.

Один миллион пятьсот тысяч еврейских детей были убиты в Шоа .
Человек никогда не сможет принять этот факт с полным пониманием.

Каждый ребенок был на заре жизни. Каждый из них был целым миром.

Они были совсем детьми, когда воочию увидели, как рвут в клочья людей, семьи и само человечество.

Большинство погибших детей не оставили следов.Сохранилось очень мало их дневников, писем и рисунков.

Художник Михал Ровнер линию за линией оживил рисунки, сделанные детьми в годы войны и уничтожения. Хрупкие, но сильные, эти карандашные рисунки мерцают на стенах барака, сигналы, посланные нам из детства, сметенного и потерянного в Катастрофе .

Глядя на них здесь, в Освенциме, мы чувствуем, что искусство — это место, где жизнь и ее утрата могут сосуществовать вместе.На мгновение мы можем представить себе, за пределами рисунка, ребенка, который его нарисовал — карандаш в руке, сжатый язык, погруженный в размышления. Мы чувствуем усилие точно передать птицу – дом, солдат, пустую коляску. Поезда.

В то же время в мире бушевала буря, дело рук нацистов и их пособников, убивших миллионы людей, равнодушных и слепых к уникальности каждого из них, окончательно стерших и ребенка карандашом.

В смеси детской невинности и горького разочарования дети оставили нам память и свидетельство, сохранив фрагменты самой ужасной картины, когда-либо придуманной человеком.

Дэвид Гроссман
Израиль

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.