%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%8d%d1%82%d0%b0%d0%b6%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
ба конфеты шоколад
800*800
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
логотип bc
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc
8331*8331
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба
5556*5556
be careful and fragile warning signs round beware
2500*2000
bc beauty косметический логотип дизайн вектор
8542*8542
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
be careful of electric shock safety icon caution
2240*2856
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
испуганные глаза комиксов
5042*5042
safety slogan be careful pay attention to safety caution
2000*2000
asmaul husna 82
2020*2020
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
beware of being down be careful pay attention to safety warning signs
2987*3500
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
be careful of potholes warning signs warning signs caution
2000*2000
pop be surprised female character
2000*2000
be careful of electric shock signs warning signs warnings
2000*2000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
как уличное искусство становится частью жизни города
Все чаще на стенах многоэтажных домов в Подмосковье можно увидеть яркие рисунки — граффити, благодаря которым городской пейзаж становится более живописным, а серые и скучные объекты инфраструктуры обретают уникальный облик. Еще несколько лет назад разноцветные граффити расценивались жителями как «художество» вандалов, а сейчас стрит-арт становится неотъемлемой частью городской культуры. Уличные художники расписывают жилые дома, электроподстанции, автобусные остановки и другие объекты, для этого достаточно иметь баллончик, краску и маркеры. Правда, одного желания рисовать на стенах недостаточно – необходимо получить на это разрешение. О самых интересных и масштабных граффити в Подмосковье, а также правилах согласования изображения для тех, кто хочет стать граффитистом, читайте в материале портала mosreg.ru.
Согласование и финансирование
Баллончики с краской для граффити
Прежде чем рисовать граффити на фасаде здания, необходимо сначала согласовать это с собственником. В противном случае действия художника могут быть расценены как вандализм и порча имущества.
Делается это в несколько этапов:
— художник направляет эскиз рисунка на согласование в управляющую компанию, обслуживающую объект, на фасаде которого планируется нанести рисунок. Кроме того, зачастую приходится согласовывать вопрос и с администрацией района;
— обязательным условием для размещения граффити на стене здания является получение письменного разрешения его собственника. Если это жилой дом, то придется провести общее собрание собственников квартир и получить одобрение более половины из них.
Кроме того, чтобы воплотить задуманное, художнику в большинстве случаев необходимо найти спонсора. В проект по созданию граффити могут вложить средства коммерческие структуры или, например, сами жильцы дома. Чем больше людей поддержат идею, тем больше денег получится собрать.
Например, уличный художник из Одинцова Дмитрий Левочкин создал специальный фонд под свои проекты. Они связаны не только с созданием изображений на городских улицах, но и с организацией фестивалей и public talk.
Влияние ЧМ-2018 и спортивный стрит-арт
В последнее время в Одинцове на стенах домов появилось большое количество граффити, посвященных спорту.
Так, в Ледовом дворце «Армада» Дмитрий Левочкин вместе со студией «Стяг» реализовали проект с масштабным 3D-граффити, на котором изображены прославленные советские и российские хоккеисты: легенды «красной машины» Валерий Харламов, Вячеслав Фетисов, Владислав Третьяк, а также современные хоккеисты – Александр Овечкин, Евгений Малкин и Павел Дацюк.
Параллельно команда Левочкина и студия «Стяг» создали другой рисунок, посвященный уже фигурному катанию. На нем изображены знаменитые советские и российские фигуристы – Ирина Роднина, Людмила Пахомова, Александр Горшков, Ирина Слуцкая, Татьяна Навка, Евгений Плющенко. Площадь этих двух рисунков составляет более 300 квадратных метров.
Работы участников областного конкурса граффити к ЧМ
Источник: Пресс-служба Губернатора Московской областиВо многих городах Подмосковья уличные художники не остались равнодушными к тематике чемпионата мира по футболу – 2018.
Надо сказать, что «кисти» художника Левочкина на спортивную тематику принадлежат еще два граффити, посвященные ЧМ–2018. Стену жилого дома в Одинцове он украсил символом чемпионата — изображением волка Забиваки на площади почти в 400 квадратных метров, а другое граффити с изображением вратаря национальной сборной Игоря Акинфеева было нанесено на стену в поселке Горки-10. Команда Левочкина изобразила вратаря в кульминационный момент матча между командами России и Испании. Авторы арт-объекта окрасили в золотой цвет ногу Акинфеева, который внес неоценимый вклад в победу сборной России по футболу.
Изображение футболиста Лионеля Месси на фасаде дома в Бронницах получило известность далеко за пределами Московской области. Братья Ерофееевы нарисовали знаменитого аргентинца в рамках областного конкурса граффити.
В Химках на стену трансформаторной подстанции на центральной улице города нанесли изображение футболиста-полузащитника во время игры. Идея создания тематического рисунка принадлежит местному отделу по работе с молодежью. Автор футбольного граффити — химкинский уличный художник Григорий Юдин.
А в Железнодорожном увековечить российскую сборную по футболу художники решили после победы над испанцами. Они изобразили самые запоминающиеся моменты матча. Место для зарисовки нашли не сразу, только после того, как художников поддержали работники управляющей компании «Квартал-2005».
Мировой праздник футбола: как Подмосковье принимало гостей ЧМ-2018>>
Виды Эльбруса в Одинцове
В Одинцовском районе можно увидеть два масштабных граффити, посвященных Эльбрусу. Граффити украсили отвесные стены тоннеля при въезде на территорию Одинцовского парка культуры, спорта и отдыха. Росписи были выполнены опять же командой Дмитрия Левочкина, совместно с уличным художником Ильей Робе. Картины основаны на зарисовках последнего, которые он сделал во время своего путешествия к Эльбрусу. Граффити состоит из двух сегментов. Площадь первого составляет 64 квадратных метра, а второго – 92 метра.
Дельфины, собаки Белка и Стрелка в Химках
Один из самых «живописных» городов региона – Химки. Граффитисты давно облюбовали стены его домов.
В Химках можно увидеть работы молодой художницы Lu Blue. Одна из известных ее работ называется «Чудо» с изображением девушки и дельфинов. Будка расписана этим граффити со всех сторон. Общая площадь работы – 156 квадратных метров. Недалеко от этого граффити находится работа райтера Koma — изображение двух сов.
Также в Химках можно увидеть портреты собачек Белки и Стрелки, которые появились на улице Молодежной еще летом 2015 года. А между улицами Кирова и Правобережной можно увидеть космонавта в необычной манере исполнения – геометрические фигуры, больше похожие на мозаику.
Кроме этого, в Химках на стенах многоэтажек можно увидеть животных: слонов, зебр и антилоп (на улице Горшина), а также олененка, лису и медведя (ЖК «Город набережных»).
Портреты поэтов в Софрино
На многоэтажках Софрино-1 можно увидеть черно-белые портреты поэтов Пушкина и Есенина, русского философа Ивана Ильина. Необычный проект жители разработали своими силами сначала на бумаге, а потом воплотили в жизнь.
Рядом с портретом художники разместили краткую информацию о каждом изображенном человеке.
Цветные остановки в Ивантеевке
В Ивантеевке уличные художники раскрасили автобусные остановки.
Уличные художники выбирали для своих граффити различные темы – например, на улице Толмачева нарисовали поле и деревенские дома вдалеке, на Советском проспекте изобразили парковую аллею, а на остановке «Детский сад» – парусники и пляж.
Ученые в Дубне
В Дубне благодаря кисти Бориса Макарова на заборе можно увидеть изображения ученых‐физиков, философов, астрономов. Всего около 10 узнаваемых персонажей, среди них Сократ, Галилео Галилей, Николай Коперник.
Натюрморты в Рошале
Портреты, натюрморты и абстракции появились на фасадах домов в Рошале в рамках первого арт‐фестиваля «Город‐сад». Инициатором проведения мероприятия выступил молодежный совет.
На десятиметровой высоте Александр Емельянов изобразил натюрморт с яблоками в контексте названия фестиваля, а художник Александр Ежов — влюбленных детей.
Областной конкурс граффити в 2019 году посвятят представителям разных профессий>>
Безобразники изрисовали фасады многоэтажки на Кораблестроителей
Яркие надписи и рисунки «украсили» фасад дома № 16, корпус 1, литера А, на улице Кораблестроителей в Василеостровском районе. На незаконные «художества» пожаловались местные жители на портале «Наш Санкт-Петербург».
Горожане объяснили, что рисунки появились на дверях парадных со стороны Боцманской улицы, на углу дома и в арке.
Как убедился мобильный корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, рисунки серьезно портят облик двора, который с ними выглядит небрежно и грязно.
Местная пожилая жительница рассказала, что догадывается, кто хулиганит во дворе. По ее мнению, это учащиеся соседней гимназии, которые собираются во дворе днем, кричат и даже курят.
В ЖКС№1 Василеостровского района НЕВСКИМ НОВОСТЯМ пообещали убрать граффити как только температура на улице будет выше 0 градусов по Цельсию и на улице не будет дождя. Мы будем следить за ситуацией.
Величественные здания на Невском проспекте с завидной регулярностью тоже «украшают» цветными надписями. Граффити наносят на окна, двери и другие объекты. Незаконное творчество в Центральном районе ранее запечатлел мобильный корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. Издание обратилось в жилкомсервис, чтобы выяснить, как бороться с хулиганами.
Там объяснили, что любителей портить исторические фасады усмирит только новый закон. После той публикации коммунальщики закрасили надписи на двери дома № 45 на Невском проспекте.
Новый проект НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ «Мобильные корреспонденты» создан специально для того, чтобы помочь петербуржцам пробиться сквозь стены безразличия чиновников — работников комитетов Смольного, районных администраций и муниципалитетов. Если у вас есть замечания к работе чиновников, если представители администраций районов и муниципальные депутаты не выполняют свои обещания, пишите нам на [email protected], во «ВКонтакте», в Telegram или звоните по телефону +7 (981) 722-50-48. Мобильные корреспонденты приедут в ваш микрорайон, чтобы привлечь внимание общественности к вашей проблеме.
В старой части Сатки на многоэтажных домах появляются рисунки
Работают художники из Омска, главный из которых Эдвин Франк. Куратор и организатор проекта – Юлия Потехина из Новосибирска. Заказчик – частное лицо из Сатки, он и оплачивает работы.
– Если в общих чертах, из-за горы лучи солнца будут проходить сквозь лес, это будет рассвет или закат, у кого как фантазия решит, – рассказал «Caткинскoму paбoчему» художник Эдвин Франк. – Задний план будет светлый, свет будет рассеиваться, передний план проработаем деревьями. Создаём эффект, как будто вы заходите в лес, а напротив вас солнце, лес небольшой и из-за горы позади леса ярко светит солнце, вы смотрите в глубину леса, за которым рассвет. Будет объём, будет тень. Вы в данном случае наблюдаете только подмалёвок. Это уже второй этап, на первом была намётка, это когда мы ночью проецировали рисунок на стену. Разумеется, рисунок навеян вашей природой. Ваша природа невероятная! Я в Сатке впервые, четвёртый день. Потрясающий город! Вчера поднялись на Зюраткуль, пока ребята нам подготавливали стены дома. Очень понравилось! А ещё мне понравился вид со старого кинотеатра «Металлург» на город, на пруд, это невероятно!
Сибиряки покорены не только красотами уральских гор, но и уральским гостеприимством. Говорят, что люди тут очень отзывчивые. И только одно немного омрачает яркие впечатления от Сатки – не всем жителям старой части по душе сама идея сделать дома красочными.
– Люди реагируют по разному, есть и те, кому не нравится, – говорит Эдвин Франк. – Но это потому, что неизвестность всегда пугает. Они же не видят пока результат работы. Поэтому хотим поскорее закончить, надеюсь, нам поможет погода в этом, сделать первый дом так, как он запланирован и согласован, чтобы люди могли смотреть на результат уже готовой работы и понимать, что мы здесь друзья, а не враги.
В этом году семь многоэтажек старой части обретут новый облик, а всего по проекту запланировано раскрасить 21 дом. Проектом утверждено, что будет изображено на других зданиях, наброски можно увидеть на стенах.
автор гигантского стрит-арта на многоэтажке назвал топ-5 лучших настенных рисунков Саратова — ИА «Версия-Саратов»
В октябре 2020 года на стене жилого дома по ул. Советской в Саратове появилось изображение девушки в медицинской маске и с цветком в руках. Огромный рисунок под названием «Цветы жизни» выполнил 26-летний художник Юрий Быков. За эту работу он получил второе место на фестивале стрит-арта в ПФО. Корреспондент ИА «Версия-Саратов» попросил Быкова назвать пять лучших, по его мнению, настенных рисунков нашего города.
В список вошли как легальные (согласованные с владельцами зданий), так и нелегальные работы. Авторы некоторых из них указаны под псевдонимами. Публикуем снимки работ и пояснения Юрия Быкова.
1. «Я люблю Саратов». ул. Волжская, 23. Авторы Олег Зябкин и Владимир Куц
Фото из архива Олега Зябкина— Эта работа — моя любимая. Во-первых, она сложная композиционно, то есть состоит из множества фигур и элементов. Во-вторых, очень хорошо обыгрывается архитектура здания. Рисунок по цветовой гамме гармонично вписывается в окружающее пространство. В-третьих, эта работа жизнерадостная, чего нашему городу как раз не хватает. И ещё она просто очень красивая.
2. «Космос». Ул. Астраханская, 88, стр. 2. Автор Hosi
— Это явно делал человек с уровнем. Не знаю, кто он, но меня зацепило. Масштабно, ярко, броско… И по всей площади работы соблюдена единая тема. Такой абстрактно-футуристичный стиль, смотрится необычно. Кстати, так как рисунок тёмный, на его фоне очень хорошо фотографироваться.
3. «Осьминог». Ул. Разина, 20. Группа анонимных авторов
Фото из архива Олега Зябкина— Из разряда нелегальных граффити. Большой шрифтовой рисунок во всю стену первого этажа, а в центре — такой недружелюбный осьминог. Яркая, цветная и совсем не депрессивная работа. Не знаю, вкладывался ли в неё какой-то смысл. Техника шрифтов на очень высоком уровне, и, конечно, сам осьминог добавляет изюминки.
4. Стена Франка. Ул. Радищева, 18. Автор Олег Зябкин
Фото из архива Олега Елкиса
— С первого взгляда это похоже на портреты, но на самом деле скорее относится именно к стрит-арту. Ниши забора очень удачно обыграны изображениями Семёна Франка (русский философ. В 1917–1921 годах возглавлял историко-филологический факультет Саратовского университета, ныне — СГУ им. Чернышевского. Выслан из советской России на «философском пароходе», — прим. авт.). По стилистике работа явно напоминает творчество Энди Уорхола (американский художник, автор произведений в стиле «поп-арт», — прим. авт.). Мне кажется, получилось необычно и классно.
5. Котик. ул. Шевченко, 7. Автор Jasur
Фото автора рисунка— Просто цветной котик, который прилёг на уголок дома. Так мило и уютно. В работе заметна авторская техника. Сразу видно, что человек не что-то там на стене накалякал, а всё заранее хорошо обдумал и стилистически обыграл. Жаль, что словами про этот рисунок много не расскажешь — на него надо смотреть.
Вообще, я считаю, что по развитию стрит-арта Саратов относительно других городов находится на среднем уровне. У нас есть действительно хорошие работы, но их слишком мало. Например, Екатеринбург в этом плане развит куда сильнее. Наверное, потому что там стрит-арт-культура хорошо продвигается с помощью фестивалей. Для художников ведь как раз важна атмосфера, общение с единомышленниками.
У нас же всё это развито меньше, поэтому Саратов выглядит середнячком. Хотя в городе есть много талантливых художников, часто им проще реализовать себя в другом месте: выслать эскиз работы на какой-нибудь иногородний фестиваль, получить приглашение и там её выполнить.
В подъезде елецкой многоэтажки появились Кобейн и Горшенев — последние новости в Липецке и области на официальном сайте
Курт Кобейн, Егор Летов, Михаил Горшенев — настоящие легенды зарубежного и отчественного рока каждый день улыбаются жителям со стен многоэтажки на улице Пушкина в Ельце. Кто изобразил портреты знаменитостей и зачем, узнали «Вести Липецк».
15-летняя Екатерина Трофимова учится в школе №5 в Ельце, переходит в 10 класс физико-математического профиля. Но она при этом — личность творческая. Катя окончила художественный кружок при колледже имени Тихона Хренникова, увлекается рок-музыкой и устраивает конкурсы, связанные со своими увлечениями. Правда, именно портретную живопись ельчанке пришлось изучать самой: всему виной карантин по коронавирусу, из-за которого занятия в прошлом году приостановились.
А вот идею — изобразить рок-кумиров на большом «холсте» — девушке подала мама, которая во всем поддерживает дочь.
Почему именно рок-легенды? Я в последнее время очень увлеклась рок-музыкой, даже организовала конкурсное мероприятие в коворкинге у нас на улице Пушкина. К тому же, жильцы нашего подъезда очень любят рок-музыку, поэтому только поддержали мою идею, им очень нравится мое творчество. Даже просят еще больше рисунков! — рассказала Екатерина.
По мнению юной ельчанки, в изображениях на стенах подъезда, а тем более в образах кумиров, ничего плохого нет. К тому же, каждый портрет девушка сопроводила узнаваемой цитатой музыкантов. Например, очень актуальной для подъездной тематики — да еще и с философским подтекстом — стала фраза Егора Летова: «Я с детства не любил мерить ступени шагами — я всегда перескакивал».
Хоть они и были каждый со своими пороками, их музыка пронесется сквозь года, десятилетия. Каждый исполнитель уникален, у каждого свой стиль, свои мысли, свой неординарный взгляд на жизнь. Как говорил Фредди в фильме «Богемская рапсодия»: «Мы делаем музыку для таких же „отбросов“ общества, для таких же отрешенных людей, прячущихся по подвалам», — отметила школьница.
Девушка и дальше хочет рисовать и оттачивать мастерство. В ближайшем времени она планирует заняться рисованием граффити: купить специальные баллончики с краской и придумать новые образы для своих рисунков.
Фото: Анастасия и Екатерина Трофимовы.
Как фасады белгородских многоэтажек превращаются в картины и к чему это приводит
А как в Москве?
Резонно было бы при создании настенных росписей учесть мнение тех, кто максимально близок к процессу: профессиональных художников, искусствоведов, дизайнеров. Но в Белгороде всё по‑другому.
«Наш общественный совет дважды направлял обращения по поводу муралов – в мэрию Белгорода и в департамент ЖКХ. В обоих случаях в ответах обещали привлекать профессионалов к предварительному обсуждению росписей, но пока в Союз художников обращений не поступало. А муралы продолжают появляться», – констатирует Гончаренко.
Иное дело в столице. Там попытались, и неплохо, упорядочить такую деятельность. В 2019 году в Москве приняты Правила нанесения надписей, изображений путём покраски, наклейки, росписи в технике граффити и иными способами на внешние поверхности нежилых зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов (постановление правительства Москвы).
В них регламентирована форма заявки, порядок её рассмотрения, сроки, условия и период нанесения изображений (тёплый сезон, с 1 апреля по 1 ноября). Как и в Белгородской области, на начальном этапе эскиз согласовывается с органами исполнительной власти Москвы и жильцами, если речь идёт о жилом доме. Но имеется в виду лишь формальное согласование – на предмет соответствия законодательству РФ (отсутствие нецензурных надписей, пропаганды экстремизма, наркотиков, алкоголя).
А вот финальная стадия согласований, существующая в Москве, у нас отсутствует. Это работа межведомственной комиссии, в которую входят не только чиновники, но и специалисты-практики. Именно указанная комиссия может, исходя из характеристик будущего изображения, вынести экспертное решение: да или нет.
Мурал на Попова у центрального парка / Фото: Олег Гончаренко
архитектурных чертежей: 8 потрясающих разрезов небоскребов
Архитекторы: Продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение для своего следующего проекта с помощью Architizer и примите участие в конкурсе One Drawing Challenge, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!
Чертежи привязаны к масштабу. Взаимосвязь между линиями, программой и деталями напрямую связана с тем, что мы пытаемся изобразить. По мере того, как архитектурные проекты становятся крупнее и требуется передавать больше информации, иногда лучшим решением будет показать больше с меньшими затратами.Это особенно верно в отношении чертежей небоскребов, где масштаб здания требует тщательного рассмотрения того, что вы хотите показать на технических и концептуальных чертежах, а также того, что вы решите не учитывать.
Часто небоскребы изображаются с помощью фотографий. Будь то захват здания целиком с помощью городского или воздушного снимка или просто кадрирование части целого, мы редко видим чертежи. В разделах рассказывается о человеческом масштабе работы, о том, как все складывается воедино и как строится здание.Разделы небоскребов — это упражнения по раскрытию определенных типов информации. Исследуя взаимосвязь между рисунком и монументальностью, эта коллекция секций небоскреба исследует представление в эпическом масштабе
.VIA 57 West by Bjarke Ingels Group, Манхэттен, Нью-Йорк
VIA 57 Запад бросает вызов условностям. Бросая вызов статус-кво, культовый небоскреб был спроектирован Bjarke Ingels Group как новый ориентир на горизонте нижнего Манхэттена.Названный Emporis лучшим небоскребом года, этот проект в форме «кортаскреба» сочетает в себе лучшие качества европейского квартала по периметру и классического американского небоскреба. Удерживая три угла квартала низко и поднимая северо-восточный угол вверх к его пику 450 футов, внутренний двор открывает вид на реку Гудзон, проникая в низкое западное солнце глубоко в квартал и любезно сохраняя виды на реку из соседней башни Хелены. .
De Rotterdam by OMA, Роттердам, Нидерланды
Являясь крупнейшим зданием в Нидерландах, проект OMA De Rotterdam исследовал городское разнообразие и плотность за счет трех монументальных башен, соединенных общим цоколем.Созданный с помощью слегка нерегулярных стеков, дизайн организует программу в отдельные блоки, которые охватывают широкий спектр применений. Конструкция здания была спроектирована со стеклянными окнами от пола до потолка с видом на реку Маас. Внешние фасады De Rotterdam облицованы алюминиевой балочной конструкцией, создающей филигранный вид, который меняется в зависимости от положения зрителя.
Aqua Tower by Studio Gang, Чикаго, Иллинойс, США
Aqua Tower — одно из немногих высотных зданий, на фасаде которых создается сообщество.Сочетая в себе гостиницу, офисы, арендуемые апартаменты, кондоминиумы и парковку, а также одну из крупнейших зеленых крыш Чикаго, Aqua обеспечивает прочную связь между людьми и городом. В дизайне Aqua используется архитектура, чтобы уловить и переосмыслить человеческие и внешние связи, которые возникают более естественно, когда они живут ближе к земле. Его отличительная форма достигается за счет изменения плит перекрытия по высоте башни в зависимости от таких критериев, как вид, солнечный свет и использование.
Grove at Grand Bay by BIG — Bjarke Ingels Group, Майами, Флорида, США
Две башни Grove в Гранд-Бэй реагируют на окружающую среду и друг на друга, обеспечивая оптимальный вид на каждом уровне.Башни взлетают с земли, чтобы запечатлеть в полном объеме панорамные виды от бухт для парусных лодок и пристани для яхт до горизонта Майами. Вдоль фасада вы можете видеть горизонтальную составляющую гравитационной нагрузки в колоннах, которая разрешается в плитах, передавая ее на внутренние сдвиговые стены ядра, которые являются единственными стабильно вертикальными структурными элементами в здании.
Парижский суд , строительная мастерская Ренцо Пиано, Париж, Франция
Это здание высотой 525 футов представляет собой серию штабелированных стеклянных объемов, расположенных на L-образной площадке на северной окраине центра Парижа.Ключевая идея, лежащая в основе дизайна здания суда, была двоякой: объединить все судебные учреждения, суды и офисы, которые были разбросаны по столице, и создать краеугольный камень архитектуры, который ознаменовал бы реконструкцию Порт-де-Клиши. район. Прямоугольные стеклянные объемы узкие и уменьшаются в размерах по мере подъема башни. Много естественного света проникает в интерьер через длинные стороны здания и двустенный фасад.
345 Roche Building by Herzog & de Meuron, Базель, Швейцария
При проектировании этой 178-метровой башни Herzog & de Meuron сосредоточилась на разработке типологии высотных зданий, которая визуализирует и способствует внутренней организации и коммуникации в различных отделах.В башне размещены рабочие места, относящиеся к различным ведомствам, ранее разбросанным по всему городу. Они были собраны в одном месте в процессе «повторного входа в офис». Это позволило команде создать плавный поток общения между различными отделами. Возвращение в офис предполагает взаимодействие, которое обеспечивается не только за счет объединения сотрудников из разных областей, но и за счет общего ощущения корпоративной идентичности, которое усиливается за счет интеграции сотрудников на сайте.
Штаб-квартира CCTV , OMA, Пекин, Китай
Новая штаб-квартира Центрального телевидения Китая объединяет весь процесс создания телевидения — администрирование, производство, вещание — в единый цикл взаимосвязанной деятельности.Возвышаясь на общей платформе, в которой размещаются производственные помещения, две башни — одна предназначена для вещания, другая — для услуг, исследований и образования — наклоняются друг к другу и в конечном итоге сливаются в впечатляющий, казалось бы, невозможный консоль. Отличительная петля CCTV призвана предложить альтернативу исчерпанной типологии небоскреба. CCTV предлагает поистине трехмерный опыт, кульминацией которого является навес, символически охватывающий весь город. CCTV объединяет все свои операции в непрерывный поток, позволяя каждому сотруднику постоянно быть в курсе своих коллег.
Burj Khalifa by Skidmore, Owings & Merrill LLP (SOM), Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Дизайн и инженерия Бурдж-Халифа меняют определение супервысокого здания. Объединив новые технологии и культурные влияния, дизайнерская фирма создала глобальную икону, которая является основой модели для будущих городских центров и говорит о глобальном движении к компактным, пригодным для жизни городским районам. Башня и ее окрестности более централизованы, чем любая другая новая застройка Дубая.Программа многофункционального использования Бурдж-Халифа, расположенная в центре нового центра города, ориентирована на плотность застройки района и обеспечивает прямое соединение с системами общественного транспорта. Архитектура Бурдж-Халифы воплощает в себе отсылки к исламской архитектуре и отражает современное глобальное сообщество, которому она предназначена.
Узнайте больше об архитектурных чертежах
Архитекторы: Продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение для своего следующего проекта с помощью Architizer и примите участие в конкурсе One Drawing Challenge, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!
Все чертежи и фотографии любезно предоставлены архитекторами.
High Rise Building Wall Art на продажу
Высотные дома в ночное время
Йорг Грюэль
Высотные дома в ночное время
Chrisp0
Высотные дома, малый угол обзора
Mixa
Высотные дома у реки
Хак Лян Гох
Высотные здания в районе Дубай Марина
Йорг Грюэль
Высотные дома во Франкфурте
Йорг Грюэль
Высотное здание будет сбалансировано как
Хироши Ватанабэ
Высотные здания в районе Дубай Марина
Йорг Грюэль
Высотные дома
Сонджин Ким
Высотные здания Мумбаи ночью
Ритешсаини
Лестница между двумя многоэтажками
Йорг Грюэль
Высотка со стеклом
Ацило
Дубайская линия высотных зданий
Штеффен Шнур
Высотный жилой район
Aaaaimages
Высотные жилые дома в ночное время
Вэй Клык
High Rise Barcelona
Ez головорез
Высотный небоскреб
Фотосток
Высотное здание в сумерках
Поворотный фотограф
Многоэтажные дома в Сиодоме
Digipub
Высотный жилой дом
Holger Leue
Высотное офисное здание, малый угол
Ким Стил
Высотное здание
Хидехико Сакашита
Высотная стройплощадка
Баллисканлон
Высотные офисы и жилые дома
Симонлонг
Обед в высотном здании
Архив Халтона
Высотные здания на Манхэттене из империи
Ричард Иансон
Манхэттен: высотные здания и империя
Ричард Иансон
Манхэттен: высотные здания и империя
Ричард Иансон
Манхэттен: высотные здания и империя
Ричард Иансон
Манхэттен Высотные Здания Закат
Ричард Иансон
Футуристический Ночной Городской Пейзаж Высотки
Фотовояджер
Эмпайр-стейт-билдинг среди высоток
Мертен Снайдерс
Crowded City High Rises Квартира
Фотовояджер
Чикаго: высотные здания на закате
Chrisp0
Высотное здание в Чикаго
Chrisp0
Плотная многоэтажная квартира, а
D3sign
Гонконгское высотное здание
Томмл
Пешеходный мост Links Up, высотный
D3sign
Высотные офисные здания в Чикаго
Фрейзер Холл
Световые окна многоэтажки
Хенрик Соренсен
Плотные окна многоэтажки построены
D3sign
Восходящая луна над высотными зданиями Синдзюку
Такахиро Ямамото
Новые жилые многоэтажки над синим
Барри Виникер
Плотные окна многоэтажки построены
D3sign
Temple Rises
Linyihan
Высотное здание в форме
Йорг Грюэль
Высотные дома во Франкфурте
Йорг Грюэль
Высотные офисные здания
Йорг Грюэль
Рабочие на многоэтажном здании
Беттманн
7 модных высотных проектов на чертежной доске
В каждом выпуске журнала Building Design + Construction мы представляем последние проекты нового строительства и реконструкции в разделе «На чертежной доске».Вот коллекция недавно профилированных высотных проектов, находящихся в разработке по всему миру. В их числе причудливая башня «Танцующих драконов» Адриана Смита и Гордона Гилла в Сеуле и строящийся финансово-торговый центр высотой 1312 футов в Наньнине, Китай.
1. Многофункциональные башни в Сеуле будят танцующих драконов
Компания Adrian Smith + Gordon Gill Architecture спроектировала Dancing Dragons, пару знаковых многоцелевых башен для нового международного делового района Йонгсан в Сеуле, Южная Корея.Тонкие мини-башни, консольные вокруг центрального ядра, составляют здания, которые включают жилые, офисные и торговые элементы. Эстетика дизайна, включая обшивку здания, включает аспекты традиционной корейской культуры. В обоих зданиях прорези мини-башен облицованы стеклом сверху и снизу, создавая эффектные световые люки над блоками на самых высоких уровнях и прозрачный пол под блоками на нижних уровнях. В строительную команду также входят практика PositivEnergy и Вернер Собек.
2. В столице провинции Гуанси планируется построить сверхвысокий небоскреб
John Portman & Associates была выбрана девелопером Guangxi Wei Zhuang Real Estate Co. для проектирования Tian Long Fortune Center, первого сверхвысокого небоскреба в Наньнине, Китай. Здание высотой 1312 футов станет новой штаб-квартирой для компаний-членов АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) и задумано как финансовый и торговый центр. В верхней части башни будет расположен отель-атриум с фитнес-центром, бассейном, клубом для руководителей и ресторанами.В здании также будет общественный наблюдательный комплекс с обзором на 360 градусов.
3. Жилой дом будет предлагать роскошь в недавно оживленном районе Бостона
Блейк Миддлтон, FAIA, и Дебора Моэлис из Handel Architects спроектировали Millennium Place, 15-этажное жилое здание в Бостоне, расположенное на углу улиц Эйвери и Вашингтон. Здание, построенное компанией Millennium Partners, станет краеугольным камнем коридора на Эйвери-стрит, части недавно оживленного квартала.155-футовое здание состоит из 256 резиденций с одной, двумя и тремя спальнями, размером от 750 до 2400 квадратных футов. Ожидается, что стоимость жилья будет варьироваться от 550 000 до 2,8 миллиона долларов. Первоначальное размещение Millennium Place запланировано на осень 2013 года. Строительством выступает компания Suffolk Construction.
4. Корпоративный штаб в работе в районе Сяошань
52-этажное офисное здание в настоящее время строится в районе Сяошань в Ханчжоу, Китай.Башня, спроектированная чикагской компанией Turner + DeCelles для Zhejiang Hengyi Group, предоставит офисные помещения для ~ 2000 сотрудников. На низкоуровневой транзитной «суперстанции» разместятся конференц-залы, магазины розничной торговли и парковка. Примерно половина офисных площадей будет отведена для будущего роста, но сдана в аренду арендаторам на временной основе. Также в строительной группе: BMP Project Consulting (менеджер программы) и Tongji Architectural Design из Шанхая (местная проектная фирма).
5.Фасад «Стеклянный водопад» подчеркивает дизайн Education First HQ
Осуществляется первый этап строительства 10-этажного здания штаб-квартиры площадью 300 000 квадратных метров для EF Education First, частной образовательной компании из Кембриджа, штат Массачусетс. Спроектированный Wingardh Arkitektkontor AB из Швеции и Wilson Architects, объект предоставит 230 000 квадратных футов офисных и учебных помещений, гараж на 65 000 квадратных футов, ресторан на 14 000 квадратных футов и 31 000 квадратных футов общественных пространств на цокольном и мезонинном уровнях. В рамках партнерства по проектированию и строительству Skanska USA Building будет выступать в качестве подрядчика, в то время как TG Gallagher будет предоставлять услуги HVAC, сантехники и противопожарной защиты.
6. Четвертое по высоте здание в Ванкувере строится на узкой территории
Westbank Projects Corp. поручила группе BIG-Bjarke Ingels спроектировать 49-этажную башню смешанного назначения на 600 единиц в центре Ванкувера. Башня Beach and Howe объединяет 653 890 квадратных футов жилых, торговых и коммерческих площадей в городском комплексе у входа на мост на Гранвилл-стрит. В ответ на ограниченный городской зазор, BIG спроектировал башню перевернутой. Небольшое треугольное основание башни изгибается от моста, позволяя свету и воздуху проникать в нижние помещения.По мере подъема форма здания трансформируется в большие прямоугольные плиты перекрытия, которые завершаются квадратным верхом. Инженерная фирма Buro Happold в сотрудничестве с местным инженером Глотманом Симпсоном спроектировала бетонный сердечник с пост-натянутыми стенками для защиты от повреждений в случае землетрясения, а также для повышения производительности. Другие члены Строительной группы: дизайнерская фирма Dialog, Cobalt Engineering, фирма по планированию и ландшафтной архитектуре PFS и местный архитектор Джеймс Ченг.
7.Девелопмент в центре Далласа предоставит множество вариантов для арендаторов
БОКА Пауэлл, работая с инвестиционной и девелоперской фирмой KDC, разработал адаптируемый дизайн для новой офисной башни класса А площадью 400 000 квадратных футов в многофункциональном комплексе Victory Park в центре Далласа. 23-этажное здание с более чем 14-ю этажами офисных помещений над восьмиэтажной парковкой спроектировано для размещения плит перекрытия самых разных размеров, от 25000 до 54000 квадратных футов, для удовлетворения потребностей широкого круга потенциальных клиентов. арендаторы.Ожидается, что строительство начнется осенью. KDC будет проходить сертификацию LEED.
Строительный чертеж высотного здания | Скачать научную диаграмму
Context 1
… конструкция плиты и балки для достижения требований к взаимосвязанности BIM, результаты проектирования должны быть представлены в стандартизированном формате; это включает табличные результаты в формате электронной таблицы и подробные чертежи. На рис. 18 представлена предлагаемая схема потока данных автоматизированного проектирования.Чтобы графический интерфейс проектировщика на основе BIM был эффективным, он должен правильно демонстрировать проектировщику проектные переменные и данные. Рис. 19 демонстрирует требования к интерфейсу модуля структурного проектирования. Чтобы проверить применимость предложенных стандартов для решения практических инженерных приложений (плиты и фундаменты), стандарты были внедрены в прототипы программного обеспечения с использованием объектно-ориентированного программирования. Программное обеспечение включало модули предварительной обработки, постобработки и автоматизированного проектирования.Прототип использовался во многих исследовательских проектах; кроме того, он также применялся для структурного анализа и проектирования практических инженерных приложений. Три примера представлены для демонстрации применимости стандартов для внедрения в программное обеспечение, которое может быть использовано для решения практических задач структурной инженерии. Критерии оценки, представленные в таблице 2, используются для проверки применимости предложенных стандартов для внедрения в программное обеспечение для проектирования конструкций.Производительность предложенного прототипа сравнивается со стандартными двигателями FEM-BIM путем сравнения времени моделирования; результаты представлены в таблице 3. Цифры в таблице 3 представляют собой среднее время моделирования 10-15 инженеров, которых попросили смоделировать проблему с использованием обоих подходов. Высотное здание, представленное на рис. 20, было автоматически импортировано из чертежа САПР в препроцессор прототипа для создания BIM, показанного на рис. 21. Трехмерный вид пола и БЭМ этажа представлены на рис.22 и 23 соответственно. Входные данные этого примера проверяют структуру объекта, работу графического интерфейса пользователя и требования к взаимодействию препроцессора на основе BIM, указанные в разделе «Предлагаемая предварительная обработка на основе BIM» (таблица 2). Таблица 3 показывает, что инженерам требуется меньше времени для моделирования проблемы с использованием этого подхода, чем для коммерческих пакетов FEM-BIM. Результаты анализа свай и грунтовой опоры взяты из графического интерфейса пользователя и представлены на рис. 24. Результаты плит в виде полос анализа, а также локальных и глобальных контуров показаны на рис.25. Результаты анализа, изображенные на этих рисунках, подтверждают требования к объектам результатов BIM, графическому интерфейсу пользователя, потоку данных и управлению вторым режимом решения BE (Таблица 2). Сравнение в таблице 3 для этой проблемы показывает большую разницу во времени моделирования; разница в пользу предложенного прототипа BEM-BIM, потому что коммерческие пакеты FEM-BIM требуют от инженеров больших усилий при моделировании, в основном из-за требований настройки сетки. Сначала создается модель анализа BE, как показано на рис.26. Расчет плиты с использованием методов III и IV показан на рис. 27 и 28. Варианты конструкции и детализации балки представлены на рис. 29. Выходные данные проекта в виде примечаний к расчетам, сводных электронных таблиц и подробных чертежей представлены на рис. 30 — 32 соответственно. Описанный здесь процесс проектирования проверяет применение спецификаций, изложенных в разделе «Автоматизированное проектирование на основе BIM» для автоматизированного проектирования BIM, включая структуру объекта, графический интерфейс пользователя, различные методологии проектирования, варианты детализации и взаимосвязь (Таблица 2).Сравнение времени моделирования представлено в таблице 3 для процесса проектирования. В дополнение к гибкости и применимости методологий проектирования, представленных в прототипе, предлагаемый прототип требовал меньше времени на моделирование, чем коммерческие пакеты FEM-BIM. В этом документе представлена стандартизированная BIM-система для развертывания сложного метода граничных элементов (BEM) в структурном анализе полов зданий. Эта предлагаемая BIM-система позволит сообществу инженеров-строителей использовать преимущества BEM, не вдаваясь в математические сложности.В документе сначала объясняются аспекты моделирования граничных элементов для пластин; затем были представлены стандарты для создания программных модулей препроцессора, постпроцессора и структурного проектирования. Для каждого инструмента представлены аспекты структуры объекта, потока данных и графического интерфейса пользователя. Стандарты представленных программных модулей рассматривают три основных аспекта BIM: конкурентоспособность, соответствие и возможность подключения. Предложенные стандарты были реализованы в прототипе с использованием объектно-ориентированного программирования для проверки их применимости.Продемонстрировано решение трех практических конструкторских задач с использованием разработанного прототипа. Применимость предложенной модели проверяется путем сравнения с целями, установленными для каждого стандартного компонента. Кроме того, производительность прототипа оценивается путем сравнения с доступным коммерческим программным обеспечением FEM-BIM. Результаты доказывают, что предлагаемый подход позволяет сократить время моделирования в дополнение к другим преимуществам использования БЭМ-анализа. Дальнейшие исследования продолжаются, чтобы связать разработанный прототип с доступными двигателями BIM, например.g., Tekla Structures 21.0 и Autodesk Revit Structure (Autodesk …
Управление рабочим процессом для высотных проектов BIM
Это может быть хаос. Множество людей на месте, бесконечные встречи, постоянный поток создаваемых RFI и заявок, загружаемые и выгружаемые материалы — управление проектом строительства здания может быть ошеломляющим потоком деятельности. Мы даже не говорили о связях и документации. Добавьте к этому высотное здание, и вы получите настоящую головную боль, особенно если это здание смешанного назначения.Появление технологии информационного моделирования зданий (BIM) и архитектурного моделирования BIM стало не чем иным, как находкой для строительной отрасли. Использование процессов виртуального строительства BIM помогло оптимизировать рабочий процесс при строительстве высотных зданий, чтобы все заинтересованные стороны увидели большую эффективность.
Как это происходит?
Высотные здания, в которых расположены отели, резиденции, офисы, торговые площади, бассейны и т. Д.внутри строения известны как здания смешанного использования. Поскольку они выполняют разные функции, жизненно важно, чтобы они были сконструированы эффективно.
Используя технологию BIM, становится проще контролировать строительство высотных зданий и понимать его последствия для здоровья и безопасности. Вовлечение всех заинтересованных сторон в процесс BIM упрощает создание множества точных вариантов проектирования, предлагая реалистичное представление о осуществимости проекта.
Кроме того, технология BIM помогает выполнять более быстрые расчеты, такие как испытания стальных или бетонных рам, оценка затрат и графиков, а также составление технико-экономических обоснований.
Как BIM помогает управлять рабочим процессом?
- В рабочем процессе 3D BIM модель и данные здания хранятся в базе данных, которая управляется автоматически, вместе с наборами листов окончательных чертежей.
- Изменения в модели 3D BIM динамически обновляются для всех созданных видов чертежа.
- Измененные виды чертежей проходят подробный анализ для обеспечения точности и целостности.
- 3D-моделей используются по всему миру, что упрощает рабочий процесс в разных странах.
- BIM обеспечивает плавный переход от концепции к детальному проектированию.
- Автоматизирует ведение проектной документации.
- Модель здания и метаданные хранятся в базе данных, управляемой автоматически.
- Изменения динамически обновляются для всех созданных видов чертежа.
Проектирование высотных зданий может быть сложным и требует значительного количества деталей. И жилые, и коммерческие многоэтажные дома имеют несколько общих черт, а некоторые — разные.Во-первых, что общего?
Оба связаны с утомительными задачами, с которыми могут помочь службы BIM, например:
- Кол-во взлетная
- Планирование
- Смета
- Визуализация
- Точное обновление моделей
- Управление недвижимостью
- Отслеживание, связывание и изменение элементов
- Связывание проектной документации с трехмерной геометрией, используемой проектными группами
Что изменилось?
Жилые многоэтажки (квартиры, дуплексы и др.)
- Архитектурное моделирование BIM будет более детальным, а MEP — менее сложным.
- Архитекторы могут разрабатывать подробные 3D-модели с учетом общей эстетики, коммунальных услуг и планирования пространства.
- Концептуальная модель может отображать варианты дизайна для презентации и построения.
- Затем завершается BIM-моделирование MEP, за которым следует обнаружение коллизий и координация MEP.
- Помехи и недостатки конструкции выявляются и устраняются до начала строительства.
- Совместные встречи со всеми заинтересованными сторонами проходят по одной модели одновременно.
- BIM 360 позволяет обновлять модель одновременно из нескольких мест.
- Управление помещением, анализ энергопотребления и сканирование для моделирования BIM могут быть эффективно выполнены с использованием технологии BIM, так что обслуживание хорошо организовано с использованием исчерпывающих данных о здании.
- Компоненты, оборудование и приспособления помечены, и их можно быстро заказать, используя информацию производителя в базе данных.
Высотные коммерческие здания (гостиницы, офисы, торговые площади, центры здоровья и отдыха)
- Имеют сложные архитектурно-конструктивные элементы и элементы МООС
- Офисы и отели в высотных зданиях требуют безупречных, точных MEP и архитектурных систем, что делает моделирование BIM обязательным.
- Использование MEP для координации BIM, обнаружения коллизий, создания семейств Revit и других служб BIM становится все более важным в коммерческих зданиях.
- Использование BIM повышает ценность процесса строительства и снижает общие затраты и время строительства.
- Виртуальное моделирование строительства помогает плавно перейти от этапа проектирования к этапу строительства коммерческих высотных зданий.
Функции совместной работы могут использоваться подрядчиками для создания подробных рабочих чертежей MEP, отчетов о конфликтах, калькуляции затрат и т. Д., Которые помогут обеспечить точность во время установки. Для высотных зданий доступны различные инструменты BIM-мониторинга, рабочего процесса и отчетности.
Преимущества BIM для многоэтажных домов
- Девелоперы, продающие здания, получат более высокую прибыль, если они смогут доказать качество строительства в модели BIM.
- Обеспечение высокого качества строительства
- Улучшенное планирование снижает риски строительных катастроф
- Интеграция проектных чертежей с 3D-моделями
- Снижение стоимости проекта
- Обеспечение большей точности и быстроты выполнения заказов
- Проверка дизайна для минимизации ошибок и взаимовлияния дисциплин
- Выполнение и строительство быстрее
Кроме того, Autodesk BIM 360, программное обеспечение для управления строительством, имеет ряд функций, которые упрощают управление рабочим процессом проекта, улучшают взаимодействие и экономят время, например:
- Составление протокола собрания
- Создание RFI на мобильные телефоны
- Специальная нумерация RFI
- Доступность для мобильных приложений
- Отслеживание договорных сроков подачи заявок
- Рабочий процесс подачи на основе элементов
- Обновления разрешений RFI
- Создание RFI на Android
- Редактировать закрытые RFI
- Изменить фиксаторы RFI
Из этих функций рабочий процесс отправки на основе элементов полезен в ключевых областях.Обычно заявки проходят извилистым путем для проверки и утверждения. Икота может замедлить процесс в любой точке пути. Чтобы устранить эти потенциальные препятствия для бесперебойного рабочего процесса, BIM 360 предлагает определенные преимущества, а именно:
- Элементы могут выполняться без пакета — для элемента назначаются заинтересованные стороны и сроки выполнения, и при каждом утверждении элемент можно распространять одним щелчком мыши.
- Улучшенная видимость статуса в Интернете и на мобильных устройствах — дополнительные сведения о статусе и их место в рабочем процессе можно увидеть в верхней части элемента отправки в Интернете и iOS.
- Улучшенные функции протокола собрания. Организаторы собрания могут прикреплять документы, чертежи и модели к записи или элементу собрания. Могут быть созданы наценки и RFI. Когда протокол собрания отправляется в формате PDF, прикрепленные документы будут иметь гиперссылки, что упростит доступ к справочной информации.
- Расширенное редактирование текста помогает организаторам встреч выделять и систематизировать ключевые данные.
- Автоматическое обновление строительных чертежей — изменения, внесенные в модели BIM, отражаются на планах, разрезах, фасадах и т. Д.автоматически. Измененные листы также выделяются для просмотра вручную.
- Минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором. Интегрированные рабочие процессы BIM сокращают потребность в проверке всех чертежей при каждом изменении одного чертежа, помогая заинтересованным сторонам управлять проектными решениями.
Огромное разнообразие функций, доступных в рамках услуг BIM, может быть чрезвычайно полезным для строительства высотных зданий. Партнерство с подходящими специалистами по BIM-услугам для жилых домов или специалистами по розничному проектированию BIM может оказаться сложной задачей, поскольку есть несколько вариантов на выбор.Тем не менее, надежные партнеры по консультационным услугам BIM могут быть привлечены за рубежом для высококачественного архитектурного моделирования BIM и других услуг виртуального строительства BIM.
XS CAD имеет ценный опыт в предоставлении консалтинговых услуг BIM и услуг архитектурного моделирования BIM для проектных и строительных фирм, генеральных подрядчиков и консультантов по проектированию. Наш спектр услуг для строительных фирм по всему миру включает в себя розничное проектирование BIM, услуги BIM жилых домов и другие услуги виртуального строительства BIM.Мы создаем эти модели, чертежи и визуализации с помощью Revit, AutoCAD, ArchiCAD и BIM Collaborate Pro для совместной работы в облаке.
База данных городов и зданий Города по континентам |
|
|
10 лучших небоскребов в искусстве | Искусство и дизайн
Самый харизматичный из небоскребов Нью-Йорка — одинокая звезда фильма Уорхола, который восемь часов и пять минут задерживается с непримиримым однообразием на величественном небоскребе Эмпайр-стейт-билдинг.Лучше всего рассматривать его не как повествовательный фильм (который сведет вас с ума), а как если бы это была картина. Таким образом, он полон любви к высокой архитектуре Манхэттена.
Романтика в тумане … Флэтайрон-билдинг, Нью-Йорк, дождливой ночью (1904 г.). Автор Эдвард Стейхен. Фотография: AlamyНебоскребы были совсем новыми, когда Эдвард Дж. Стейхен сделал эту фотографию Манхэттенского здания Flatiron. Башня клиновидной формы романтически вырисовывается в вечернем тумане, являя образ не столько далекого модернизма, сколько города как места пронзительной тайны и красоты.
Крайслер-билдинг — это сцена мифических событий и странных фокус-покусов в центральном фильме из цикла «Кремастер» Мэтью Барни. Эта башня в стиле ар-деко с металлическим шпилем — один из самых привлекательных среди небоскребов. В фильме Барни в вестибюле происходит разрушение домов, а на верхнем этаже проходит масонский ритуал. Наверное, почти то же, что и раньше там происходило.
Нью-Йорк, 1911 Джордж Беллоуз. Изображение любезно предоставлено Попечительским советом Национальной галереи искусств, ВашингтонК 1911 году Нью-Йорк уже превращался в гористую современную страну чудес с каньонами и скалами застроенных строений.Джордж Беллоуз изображает современную городскую жизнь как драму, определяемую жесткой грандиозной архитектурой.
Джорджия О’Кифф известна своими чувственными изображениями природных форм, но здесь город, наполненный электричеством, зажигает ее воображение. Здание Radiator в Нью-Йорке сияет волнением и обещанием, потому что ночь принадлежит влюбленным — и многоэтажкам.
Башня психики … Рисунок Антонио Гауди в разрезе его предполагаемой 360-метровой гостиницы в Нью-Йорке, Hotel Attraction. Отель был предложен на том же месте, что и Всемирный торговый центр, но так и не был построен.Великий каталонский архитектор Антони Гауди, чьи здания в Барселоне предлагают альтернативное видение современной архитектуры как органичной, готической, сюрреалистической формы, о которой мечтал построить небоскреб в Нью-Йорке.Сохранившиеся рисунки дизайна его не построенного отеля-аттракциона показывают подрывную структуру с эксцентричностью муравейника его Саграда Фамилия: сужающаяся башня души.
Мрачно выразительный … Проект небоскреба на Фридрихштрассе Людвига Миса ван дер Роэ, 1921. Фотография: Музей современного искусства, Нью-Йорк / Виктория и Альберта.Мрачно выразительные рисунки, которые Мис ван дер Роэ создал в своей попытке построить небоскреб в самом сердце Веймарского Берлина раскрывают возвышенное видение, лежащее в основе современной вертикальной архитектуры.Кристаллический и авторитетный, он создал геометрический собор, ледяную цитадель, наводящую порядок в городе внизу. Фактически, именно в Нью-Йорке Мис ван дер Роэ создал свой «идеальный» небоскреб: безупречное, гладкое и классическое здание Seagram.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, вздымающийся на этой запоминающейся фотографии Штиглица, поскольку высотные здания определяют самобытность города как конкурентоспособного мегаполиса, который ест собак и собак. Тем не менее, многие из его изображений основаны на менее гламурных городских реалиях: иммигранты, прибывшие в доках, и бедняки, сбившиеся в кучу, затмеваются зданиями.
«Поэма башен»… Рисунки Раймонда Гуда 1929 года для предполагаемого Терминального города в ЧикагоЭтот никогда не построенный проект огромного нового квартала небоскребов в Чикаго представляет собой видение современного города как затененного стихотворения башен; стекла и бетона, затмевающих людей. Однако дизайн может быть обманчивым. Шедевр Раймонда Гуда, Рокфеллер-центр, — это само определение комплекса, которому удается — парадоксальным образом — быть как ошеломляющим по высоте, так и человеческим по масштабу. Худ показал, что современная городская архитектура, даже когда она взлетает, может создавать тепло и общность на площадях, которые она определяет.
Готово или нет… здание Вулворта на Манхэттене 1920-х годов, которое Марсель Дюшан объявил своим. Фотография: Detroit Publishing Company / CorbisКогда Марсель Дюшан прибыл в Нью-Йорк, его горизонт уже был колоссальным современным фактом.