Рисунки в круге картинки: Круг рисунок простой (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Круг рисунок простой (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Ровный круг


Круг карандашом


Круг рисунок


Круг нарисованный карандашом


PLA пруток мастер Пластер 1.75 мм чёрный


Рисованный круг


Ровный круг


Круг маленький


Большой круг карандашом


Круг нарисованный


Изображение окружности


Окружность простая


Рисование кругами


Круг маленький


Круг с черной окантовкой


Круг карандашом


Круг карандашом


Круг нарисованный от руки


Круг рисуется круг


Геометрический орнамент в круге


Круг нарисованный карандашом


Круг раскраска для детей


Круг нарисованный


Круг на бумаге


Круг для раскрашивания


Рисование кругами


Круг карандашом


Круговой цветочный орнамент


Круг контур


Круги большие и маленькие


Круг на белом фоне


Круг раскраска для детей


Круг фигура


Круг карандашом


Круг раскраска для детей


Круг макет


Круг контур


Круг от руки


How to draw a circle


Окружность рисунок


Раскраска круг


Круг карандашом


Геометрические фигуры круг


Круг черный контур


Трафарет круги


Идеальный круг


Трафарет круги


Пустой круг


Окружности для печати


Раскраска круг


Узоры из циркуля


Большой белый круг


Нервный круг


Тонкий круг


Круг макет


Красная круглая обводка


Круг раскраска для детей


Средний круг рисовать


Пустые кружочки


Тонкий круг


Ровный круг


Трафарет круги


Круг нарисованный


Круг картинки — 79 фото

Круг контур



Прозрачный круг




Красивый круг


Круглый розовый цвет




Круг синего цвета





Круглый красный круг


Красные кружочки


Черный кружок


Круг фигура



Голубой круг




Обводка для логотипа


Круглая Радуга



Круги разного цвета


Геометрические фигуры круг





Цветные кружочки


Геометрические фигуры круг





Круглый градиент






Геометрическая фигура круг для детей


Зеленый кружок


Обруч диаметр 70 40037


Красный круг фигура



Синий круг фигура



407674100 Victor REINZ




Изображение круга



Кружок на прозрачном фоне






Синий кружок


Красный круг фигура





Радужные круглые рамки



Круг с разными цветами


Mirka 8295620111



В круге белом




Рамка круглая цветная


Голубой круг


Круг с красным контуром


Обруч стальной 90 см


Геометрические фигуры круг


Круги картинки шаблоны для презентаций




Цветной круг


Белые краги

Как в Word обрезать изображение по кругу и другим контурам

Как в Word обрезать изображение по кругу и другим контурам

И вновь продолжаем начатый разговор об обрезке изображений. Сегодня поговорим о том, как обрезать изображение, например, по контуру круга или другому нужному нам контуру. То есть, придать изображению любую форму отличную от стандартной прямоугольной формы. Акцент сделаем на обрезке по контуру круга.

Работать мы будем в Word образца 2010 года, то есть в Word 2010.

Мы уже знакомы с инструментом «Обрезка» и некоторыми его опциями, и владеем различными техниками обрезки изображений. Сегодня мы познакомимся с другими опциями этого инструмента и начнём с опции «Обрезать по фигуре». Данная опция находится в перечне опций, с которыми мы познакомились в прошлые встречи:

Обычным щелчком мыши по названию опции «Обрезать по фигуре» раскроем перечень шаблонов фигур:

При наведении курсора мыши на любую из фигур перечня появляется всплывающая подсказка с названием фигуры:

Выбрав щелчком мыши любую фигуру из этого перечня, мы придадим нашему изображению форму этой самой выбранной фигуры. Это может быть, например, знак равенства:

Или куб:

Или же стрелка:

В общем, любая фигура шаблона.

Обрезка оригинального изображения по контуру выбранной нами фигуры не изменяет первоначальной ширины и высоты изображения. Если изображение до обрезки по контуру, например, сердечка имело размер 300х400, то приняв форму сердечка, овала, креста, звезды и т.д., оно по-прежнему будет иметь размер 300х400. Чтобы в этом убедиться, нам достаточно посмотреть на размер первоначального изображения и конечного изображения после фигурной обрезки. Размер изображений отображается в верхней панели вкладок с опциями (меню) рядом с кнопкой опции «Обрезка». Мы помним, что для того чтобы видеть скрытые опции и мочь много чего-то сделать с изображением, необходимо предварительно выделить это изображение щелчком мыши:

Для того чтобы обрезать оригинальное изображение по контуру круга или говоря по-другому сделать круглым, а в перечне фигур отсутствует фигура «Круг», то мы воспользуемся имеющейся фигурой «Овал»:

Выбрав щелчком левой кнопки мыши фигуру «Овал» мы получим изображение в форме овала:

В дальнейших своих действиях будем исходить из того, что основным элементом данного изображения является мордашка животного.

Приняв форму овала, изображение по-прежнему остаётся выделенным (захвачено маркерами). Схватим мышкой средний левый маркёр и потянем в правую сторону по направлению к мордашке животного:

При такой технике обрезки картинки мы полагаемся на свой глазомер. Как только мы почувствовали, что изображение стало достаточно круглым, то тогда отпустим маркёр (левую кнопку мыши) и посмотрим на результат своих действий:

Используя данную технику, мы должны быть готовы к тому, что изображение может исказиться и стать менее реалистичным и пропорциональным. В том случае, когда мы отпустили маркёр и увидели, что изображение не совсем круг, то тогда можно дополнительно подвигать и другие маркёры выделения (трансформирования).

Если мы не очень полагаемся на свой глазомер, то помочь себе мы можем, предварительно нарисовав квадрат, поместив его за изображением, то есть на задний план, а само изображение сделать немного прозрачным. Или же наоборот. А можем прямо сейчас для своего спокойствия и точности, когда мы уже обрезали фото по контуру круга взять да и нарисовать круг и, ориентируясь на его контур отредактировать форму нашего круглого изображения. Сделаем это.

Развернём вкладку верхнего меню «Вставка», где обратившись к функционалу «Фигуры» выберем фигуру «Овал». Курсор принял вид перекрестия из двух чёрточек, и мы можем приступать к рисованию круга. Изображение с животным должно быть выделено маркерами.

Наводим курсор-перекрестие мыши на верхний средний маркёр выделения изображения, а затем, нажав и удерживая клавишу Shift (для сохранения пропорций идеального круга) начинаем тянуть курсор мыши к нижнему левому угловому маркёру выделения изображения, рисуя, таким образом, идеальный круг. Тянем курсор до тех пор, пока круг не впишется в высоту изображения с мордашкой:

Как только это произойдёт — отпустим левую кнопку мыши, а затем клавишу Shift. 

Круг готов:

Теперь, давайте схватим круг мышкой и потянем его в сторону круглого изображения с мордашкой. Наша задача наложить фигуру-круг на изображение:

Совмещение фигуры и изображения произошло:

Фигура-круг по-прежнему захвачена маркерами выделения (трансформирования), то есть выделена. Пусть так и будет — это нам и нужно.

Следующий наш шаг — убрать круг за изображение. Выполним данное действие, воспользовавшись опцией «Обтекание текстом» в верхнем меню вкладки «Формат», где выберем вариант «За текстом» (для лучшей видимости я залил фигуру-круг красным цветом):

После выбора варианта «За текстом» фигура-круг «спряталась» за изображением:

С правой стороны изображения нам видима лишь самая незначительная часть красной фигуры круг. Смысла в трансформировании изображения для достижения формы идеального круга лично я не вижу. Что же нам делать, если изображение, казавшееся нам круглым после обрезки, при сравнении с фигурой круг оказалось вовсе не таким:

Наведём курсор мыши на изображение и сделаем щелчок левой кнопкой мыши для выделения. Изображения захватили маркёры выделения (трансформирования). Все наши дальнейшие действия сводятся к тому, что мы, хватаясь то за один боковой маркёр, то за другой совмещаем изображение с фигурой круг:

Когда мы впишем изображение в круг, то оно — изображение, будет таким:

Ну а теперь избавимся от круга. Щёлкнем мышью по изображению для его выделения маркёрами, а затем обратимся к опции верхнего меню «Переместить назад»:

Щёлкнем по данной опции левой кнопкой мыши, и наше круглое изображение окажется за фигурой-кругом:

Поскольку мы работали с изображением, то видимое выделение маркёрами относится к изображению. Изменим ситуацию. Наведём курсор мыши на фигуру круг и щелчком мыши выделим её, а затем нажмём клавишу Delete:

Это и есть конечный вариант нового круглой формы изображения.

Перейдём к рассмотрению второй техники обрезки изображения по контуру круга. Здесь к нам на помощь придёт знание техник обрезки изображений, рассмотренных в предыдущие встречи.

Приступим. Поместим на лист изображение. Затем нарисуем фигуру квадрат. Почему мы рисуем квадрат? Да потому, что вписанный в квадрат круг является идеальным кругом. Кроме этого, наличие квадрата упростит подготовку изображения к обрезке по контуру круга.

Итак, изображение на листе:

Теперь повторим уже знакомые действия — нарисуем квадрат так же, как рисовали фигуру круг. С этой целью вновь обратимся к функционалу «Фигуры» вкладки верхнего меню «Вставка», где в перечне фигур выберем прямоугольник:

Мы и программа готовы к рисованию фигуры квадрат. Наведём курсор-перекрестие на верхний средний маркёр выделения (трансформирования) изображения и, нажав и удерживая клавишу Shift для сохранения пропорции, начинаем рисовать квадрат. Курсор перемещаем в направлении нижнего правого углового маркёра:

На то, что квадрат вылез за пределы изображения и даже листа не обращаем внимания — всё у нас Ок. Как только мы совместим курсор с маркёром, то сначала отпустим левую кнопку мыши, а потом клавишу Shift. Вот мы и заполучили квадрат, длина сторон которого, равна высоте изображения. С целью облегчить себе дальнейшую работу, сделаем квадрат немного прозрачным. Для этого обратимся к функционалу «Формат фигуры», где уменьшим прозрачность заливки квадрата. Фигура квадрат должна быть выделена маркёрами. Потянемся курсором мыши в верхнее меню и в разделе «Стили фигур» щёлкнем по маленькой стрелочке в нижнем левом углу раздела:

После щелчка по этой маленькой стрелочке перед нами откроется функциональное окно «Формат фигуры». Выбрав в этом окне опцию «Заливка» уменьшим прозрачность, подвинув ползунок её регулировки. Прозрачность уменьшаем на своё усмотрение:

Теперь нам нужно переместить квадрат левее на такое расстояние, чтобы правая сторона квадрата совпала с правой стороной изображения, при этом квадрат не должен вылезти за пределы высоты изображения. Перемещение квадрата можно произвести с помощью клавиши-стрелки перемещения на клавиатуре, либо схватив квадрат мышкой, перетащить на нужное нам расстояние:

Следующим шагом будет выделение изображения. Наведём курсор мыши на изображение и щелчком левой кнопки мыши выделим его:

В результате выделения изображения в верхнем меню появилась вкладка «Формат» функционала «Работа с рисунками». Щелчком мыши по названию вкладки раскроем её содержание — нам нужен инструмент «Обрезка». Следующим щелчком мыши по значку «Обрезка» раскроем опции инструмента и выберем опцию с одноимённым названием:

Изображение захватили маркёры-регуляторы обрезки:

Схватим мышкой левый средний маркёр и потянем вправо в направлении одинокой птицы:

Тянем до тех пор, пока нашим глазам не откроется часть квадрата. Маркёр инструмента обрезка продолжаем удерживать мышью. Как только мы увидели часть квадрата, вернёмся чуть-чуть назад и совместив маркёр обрезки с левой стороной квадрата, то есть левую сторону изображения с левой стороной квадрата:

Совместив маркёр со стороной квадрата, отпустим кнопку мыши (перестанем удерживать маркёр). Вот, что у нас получилось:

Теперь потянемся курсором мыши в правый угол верхнего меню и щелчком по значку «Обрезка», раскроем перечень опций инструмента, где выберем опцию «Обрезка по фигуре», а в раскрывшемся перечне фигур щелчком мыши фигуру «Овал»:

А вот и результат наших действий:

После обрезки изображение осталось захваченным маркёрами. Воспользуемся этим и в верхнем меню посмотрим на размер круглого изображения:

А теперь щелчком мыши выделим квадрат и посмотрим его размер:

Проведя сравнительный анализ нам видно расхождение в 2мм. Если сработать аккуратно и не спеша, а также удалить обводку контура квадрата (я не удалил), то размеры круглого изображения и фигуры квадрата будут одинаковы. Если для нас идеальная точность совпадения не принципиальна, то на возможное расхождение в 2 миллиметра можем не обращать внимания. Визуально расхождение не ощутимо.

К другой технике обрезки изображений по контуру круга я отношу использование функционала SmartArt. Используя блок-схемы, содержащие фигуры-круги, в которые в свою очередь, мы можем помещать изображения. Такие фигуры-круги отличаются от других кругов наличием значка вставки изображения. Такая возможность предусмотрена самой программой Word. Эти изображения будут обрезаться по контуру круга автоматически.

Давайте попробуем эту технику обрезки. Развернём вкладку верхнего меню «Вставка» и щёлкнем мышкой по значку «SmartArt»:

Перед нами открылось окно выбора рисунка (блок-схемы) «SmartArt»:

Давайте выберем ту блок-схему, которая содержит круги. Например, вот эту:

Выбрав, нажмём «Ок». После нажатия кнопки «Ок» на листе появится блок-схема:

Мы видим, что круги предусматривают только вставку текста. На самом деле это не так, но об этом чуть позже. Будем считать, что данная схема нам не подходит, и выберем другую, например вот эту:

А вот этот блок нам подходит. Круги данного блока содержат значки вставки рисунка:

Мы можем использовать только один круг, а если нужно, то воспользоваться и всеми тремя.

Щёлкнем мышкой по значку вставки рисунка на одном из кругов и с помощью проводника операционной системы выберем желаемое изображение из своих собственных папок или какого-то другого источника. Как только мы выберем изображение, то оно мгновенно окажется в круге, приняв, соответственно, его форму:

Выделение круга не отменяем — оно понадобится. Если случайно сбросили выделение, то щелчком мыши на теле круга восстановим его и обратимся к верхнему меню. Развернув вкладку «Формат» функционала работы с рисунками щёлкнем по появившемуся значку инструмента «Обрезка» для того, чтобы мы могли подкорректировать обрезку изображения:

Активизация инструмента «Обрезка» создала тёмное дополнительное выделение, непосредственно под саму обрезку изображения. Схватим выделенное изображение и подвигаем его, до тех пор, пока оно не займёт желаемого расположения в круге:

Затем щёлкнем по значку «Обрезка» в верхнем меню или нажмём клавишу Esc:

Вот мы и получили изображение круглой формы. Стрелка на картинке выше указывает на наличие контура белого цвета, который изначально является контуром фигуры круг. Если контур нам не нужен, то удалим его. Мы можем при желании его оставить и даже изменить толщину и цвет линии. Произвести удаление или изменение линии контура мы можем в одной из двух вкладок «Формат». Каждая вкладка относится к разным функционалам. Одна вкладка «Формат» раскрывает опции раздела работы с рисунками «SmartArt», а другая вкладка «Формат» относится к функционалу «Работа с рисунками»:

Если нам нужно сразу три круглых изображения, то в этом случае поместим изображения и в оставшиеся два круга:

Для того чтобы теперь уже круглые изображения полноценно покинули блок-схему «SmartArt», удерживая нажатой клавишу Shift, щелчками мыши поочерёдно выделим все три круглых изображения, а затем скопируем их в буфер обмена операционной системы, нажав сочетание клавиш Ctrl+C:

Теперь нам нужно избавиться от блок-схемы. Наведём курсор мыши на рамку блок-схемы и щёлкнем левой кнопкой мыши. После этого произведённого щелчка нажмём клавишу Delete. За наши круглые изображения, удалённые вместе с блок- схемой не переживаем, — их хранит операционная система. Вернём свои изображения, воспользовавшись функцией вставки — нажмём сочетание клавиш Ctrl+V:

Мы можем воспользоваться тем, что все три изображения выделены. Схватим любое из них мышкой и перетащим их одновременно на другое место листа:

Например, поместим их в центр листа:

Сегодня мы рассмотрели лишь некоторые техники обрезки изображений по контуру круга и другим контурам. В следующую встречу продолжим начатый сегодня разговор и рассмотрим другие инструменты программы Word, которые также помогут нам производить фигурную обрезку изображений.

Оставить комментарий

рассуждения экспертов об имиджах в рекламе и дизайне

Грамотное визуальное оформление любого рекламного проекта — большой шаг на пути к высоким показателям, а значит, эффективности.

Особенно важны иллюстрации, используемые в дизайне упаковки: ведь, если на улице мы можем пройти мимо нового баннера, уткнувшись в телефон, то в магазине мы как раз отрываемся от гаджетов и начинаем всматриваться в знакомые или же наиболее привлекательные цвета, формы и рисунки. Sostav поговорил с представителями рекламного рынка об их предпочтениях при выборе иллюстраций для того или иного проекта.

Глобально оформление рекламных имиджей можно разделить на две группы: картинка и фотография. Оба приема имеют свои плюсы и минусы с точки зрения возможностей отражения нужного рекламного месседжа, затрат (и временных, и денежных) на производство, а также с позиции привлекательности для аудитории. В связи с этим выбор подходящего типа иллюстраций для того или иного проекта не всегда очевиден.

Рисунки и их возможности

Точное отражение абстрактных понятий или несуществующих объектов

Рисунок приходит на помощь дизайнерам, когда речь идет не о предметах, а о явлениях или чувствах. Конечно, некоторые креаторы, сделавшие ставку на фото-имидж, старательно пытаются подобрать тех самых персонажей для съемки, поместить их в то самое место, заставить посмотреть тем самым взглядом (при этом небо должно быть того самого цвета, а деревья должны шататься от ветра тем самым образом).

Результат, возможно, будет отличным, но вот затрат он потребует, скорее всего, гораздо больших, чем рисунок, который уже есть в голове у автора концепции.

Иногда, если не сказать — часто, идеи дизайнеров настолько креативны, что совершенно не укладываются в остальной мир. Другими словами, того, что они хотят видеть на конечном продукте, просто не существует.

В этом и состоит основное преимущество рисованного имиджа: изобразить можно буквально все, что вам нравится, вне зависимости от стиля и концепции.

Сторителлинг на упаковке

Многие бренды не просто разрабатывают единую стилистику для своих продуктов, но и выбирают героя, его мир, его легенду, с которой потребителя и будет знакомить упаковка. Многие считают, что это неплохой способ ненавязчиво и как бы между делом донести до покупателей цели и ценности бренда. В этом случае, без рисованных имиджей также не обойтись. Особенно любим этот прием среди детской аудитории.

×

Наличие инфографики

Ну, здесь подробных объяснений не требуется. Схемы и диаграммы, да еще и отлично отрисованные, не только привлекут внимание покупателя, но и быстро и понятно донесут до него «сложную» информацию.

Фотографии и их возможности

Реалистичный имидж

К фотографиям, пусть и хорошо (=очень хорошо) обработанным, зачастую прибегают представители кафе и ресторанов, разрабатывая рекламу своего заведения. Их главная задача: наглядно доказать людям, что у их бургеров именно такая золотистая булочка, а фруктовый салат содержит именно эти спелые и сочные фрукты.

Сюда же можно отнести и рекламу курортов. Ведь, отправляясь в жаркие страны, человек пренебрегает многим, но только не пляжами, на которых будет лежать, и не видами, которыми будем любоваться.

×

В центре внимания — человек

Фотографии людей широко используются в продвижении продукта, направленного непосредственно на улучшение качества их жизни. Например, в рекламе медицинских или образовательных центров, а также в рекламе недвижимости. Очень странно будет видеть рисованную улыбку на таком же неестественном лице, в то время, как счастливая семья, вылечившая все свои зубы или же вовсе — заезжающая в новый жилой комплекс, выглядит более чем органично и привлекательно.

Шок-контент, вау-эффект и прочая эмоциональная нагрузка

Фотография — синоним достоверности, картинка — выдумки.

И если бренд делает ставку на уникальность и мощность своего продукта или услуги, выбор стоит сделать в пользу фото. К фотографиям в кампаниях часто прибегают создатели социальной рекламы. Ведь, например, настоящая «пролитая кровь» на дороге будет иметь гораздо больший эффект для любителей скорости.


Рассуждая об имиджах, мы задали нашим экспертам три простых вопроса:

  1. Что использовать в качестве иллюстраций эффективнее: фотографии или рисунки? В каких случаях предпочтителен каждый из вариантов?
  2. Видите ли вы теоретическую или практическую возможность грамотно и продуктивно использовать в своей работе фото и картинки со стоков?
  3. Каковы критерии хорошего имиджа в вашем агентстве?

Оказалось, фотостоки креаторы считают «не лучшим помощником креатива», но в то же время признаются, что пользуются им постоянно. А об имиджах для своих продуктах наши эксперты, кажется, могут говорить бесконечно.

Олег Шестаков, генеральный креативный директор SHMA!

1. Сложно говорить про эффективность, сравнивая фотографию и рисунок. Все зависит от задачи. Фотография как более близкий к реальности способ ее донесения, конечно, встречается чаще. Но в реальности малыша, например, большое место занимает мультипликационный мир, для него рисунок ничем не отличается от фотографии. Еще, когда мы говорим об эффективности, вопрос так или иначе касается денег.

2. Видим и теоретическую и практическую возможность, и постоянно пользуемся ею. Принято ругать стоки как нечто неживое и неработающее. Но давайте честно, не каждый может себе позволить для каждого макета делать отдельную фотосессию. У многих клиентов поток макетов такой огромный, что это было бы просто глупо. И тут стоки выручают.

И тут уже встает вопрос — кто этими стоками пользуемся. Если это талантливый ретушер, то стоки — не ограничение, а наоборот, богатейший инструментарий. Для одного проекта наш дизайнер собрал человека из 5-ти разных стоковых картинок. Фотограф вряд ли снял бы лучше. Но в разы дороже — это точно.

Кстати, в борьбе между фотографией и стоком появился новый конкурент. Обнаружен был нами недавно при при работе над проектом для бренда детской косметики. Любой макет любого детского бренда — это малыш, или мама и малыш. И стоки тут действительно подводят, предлагая очень формальные имиджи. Поэтому мы пошли в инстаграм, и нашли фотографии для наших макетов у популярных инстамам. По цене это было сравнимо с хорошим стоком, но фотографии были гораздо интереснее с точки зрения сюжета и эмоций. Интересно, насколько такой канал получения изображений может быть востребован в будущем.

3. Идеальный имидж — тот, который концептуально точно работает с креативной идеей, при этом дополняет, а не повторяет слоган. Визуально — является ярким, при этом не перегруженным, передает реальность, при этом делает это интересно. Мы в агентстве часто делаем сложную ретушь для наших клиентов — это когда есть части имиджа, например, автомобиль, снятый в студии, а нужно, чтобы он ехал по горной дороге осенью. Начинаешь думать, если бы ты был фотографом, как бы ты сфотографировал это, какой ракурс выбрал, как бы добавил динамики кадру. Далее в стоках находишь элементы картинки из твоего воображения, и получается красиво.

Ну и, пожалуй, самый важный критерий для оценки имиджа — внутренняя натренированность. Для того, чтобы понять, какой имидж хороший, а какой — плохой, надо как можно чаще смотреть на хорошие имиджи. В подборках лучшей рекламы, в инстаграмах лучших фотографов, на выставках — неважно. Наш бизнес субъективен, поэтому опыт, безусловно, имеет огромное значение.

Максим Тихонов, руководитель направления внешних коммуникаций The Trench

1. Общая концепция проекта определяет и его оформление. Использование фото или рисунка зависит, как минимум, от задачи, контекста и продукта. Однако рисунок — в особенности, рисунок уникальный, сделанный под проект — может сильно выделить коммуникацию на общем фоне, степень свободы самовыражения, на наш взгляд, здесь выше, нежели чем при использовании фотографии с любыми спецэффектами. В талантливом рисунке много характера, а это для брендинга бывает весьма хорошо.

2. Ничего зазорного в использовании стоков нет. Это всего лишь один из инструментов, которым тоже нужно уметь пользоваться, находя требуемые изображения. Впрочем, важно помнить, что найти на фотостоках изображение, которое на 100% соответствует духу коммуникации и видению авторов, довольно тяжело.

Конечно, лучше всего — фотосессия под проект, но бюджет на нее клиент далеко не всегда готов выделить, да и ограничения по времени исполнения проекта также затрудняют ее проведение. И вот тогда на помощь приходят фотостоки.

3. Будем кратки: критерия хорошего имиджа у нас ровно два: во-первых, это соответствие идеи поставленной задаче, во-вторых, качество ее исполнения.

Даша Михайлова, арт-директор Clёver Branding

1. Мы видим, как последние три года на полках стали появляться иллюстрации, этот тренд нам очень нравится, классная иллюстрация создает весь образ бренда. Но пока что фотография универсальнее и предпочтительнее для коммуникации в упаковке масс-маркета.

Наши клиенты не рискуют использовать иллюстрацию, только если это не вполне понятный сегмент детских товаров. Но в будущем мы видим, что потребитель будет готов воспринимать подобный стиль коммуникаций и в других сегментах.

2. Мы, как и все агентства, используем фотографии со стоков. Это удобно и быстро. Главное, при передаче финальных файлов клиенту урегулировать все вопросы с правообладателями использованного визуального материала.

3. Если говорить про фото-материал, то хорошим имиджем мы считаем чистые эмоциональные фото-коллажи. При условии, что цвет, композиция и ритм изображения отвечают позиционированию бренда и поставленной коммуникационной задаче.

Владимир Большаков, арт-директор Depot WPF

Дизайнер, создавая концепцию, редко вообще думает, что эффективнее: фотография или иллюстрация. Чаще всего это зависит от бренда. Я всегда начинаю с других вопросов: какие задачи стоят перед клиентом, что нужно скоммуницировать. А уж потом начинается поиск решений.

В FMCG и в ритейле, скажем, без фотографий не обойтись. Фото для упаковки мы используем чаще, поскольку нужно передать вкус продукта, его органолептические свойства, рассказать и показать пользователю (да-да, именно пользователю), что внутри. В айдентике фото — это триггер, напоминающий пользователю о том, каков из себя бренд, что он хочет сказать, как выглядеть. Многие бренды вообще не могут отказаться от фотографий: как ещё, например, Audi рассказывать про достоинства своих автомобилей и показать, чем А3 отличается от А8?

Часто для решения тех или иных задач ресурса фотостоков недостаточно. А для дизайнера важно решить сверхзадачу, превзойти ее, выдать такой результат, чтобы он отвечал не только запросам клиента, но и творческим амбициям автора. Поэтому мы в студии всегда ищем разные подходы сообразно поставленной перед собой цели: пользуемся стоками, если там есть релевантные проекту фото, снимаем сами или ставим задачи сторонним фотографам.

Иллюстрации дизайнеры, в основном, «любят» больше, чем фото. Здесь больше возможностей для творчества. С иллюстрациями интереснее создавать новые образы, придумывать новые миры. Посмотрите, как Take a Bite с помощью иллюстраций создал оригинальный и запоминающийся стиль, которым очень удобно пользоваться и масштабировать его не только на батончики, но и запускать новые продуктовые позиции.

В айдентике, особенно в IT индустрии, наметился новый тренд: большинство диджитал-компаний, от стартапов до гигантов вроде Google, все чаще удивляют нас прекрасными фирменными иллюстрациями. Именно рисунки позволяют им быть более «френдли», с их помощью проще рассказывать истории, не только для пользователей, но и для сотрудников внутри компании.

Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative Agency

1. На мой взгляд, работает и то и другое. Ведь в любом случае самое главное — это идея, а каким образом ее лучше воплотить в жизнь, через фотографии или через рисунки, очень сильно зависит от категории, бренда, его позиционирования и остальных вещей.

К примеру, для детской категории товаров чаще всего используют разного рода рисунки, инфографику, каких-то персонажей и прочее. А, например, в FMCG гораздо реже, но все это очень условно, повторюсь, что сильное значение имеет конкретный продукт и сам бренд.

2. Думаю, на рынке нет агентств, кто не пользуется услугами фотобанков. Далеко не все клиенты готовы на постоянные фотосессии и хотят тратить на это бюджет. С использованием фото из стоков можно сделать очень хорошие вижуалы. Дальше уже вопрос арт-дирекшена и самой композиции.

3. Основное — это релевантность категории и бренду, следование гайдлайнам, считываемость основного сообщения, соответствие макета законам композиции и, конечно, актуальным трендам в дизайне.

Павел Конюков, арт-директор Nimax

Все зависит от задачи. Фотографиям веришь больше. Когда видишь фотки людей, продуктов или услуг, лучше работает эмпатия — образы не искажены. Это хорошо для рекламы.

Иллюстрации могут выступать в роли визуального идентификатора бренда за счет определенной стилистики — это помогает узнаваемости. С ними легче работать, если нужно отразить какие-то сложные (фантазийные) сюжеты, но многое зависит от сложности стилистики и идеи. Иллюстрации могут быть завязаны на графическую идею бренда, которую нельзя выразить фотографиями. В среднем, они обойдутся дешевле организации среднестатистической фотосессии.

Если ваш продукт можно сфотографировать, то лучше это сделать. Если это что-то неосязаемое, можно задействовать образные эмоциональные иллюстрации. Эмоции можно передать и с помощью фотографий, но тут легче облажаться и получить нечто фальшивое — на фото мы замечаем все тонкости. Вспомните Гарольда, скрывающего боль — хрена с два эту боль уберешь потом. Иллюстрации помогают показать эмоции в утрированном и очищенном виде.

Фотостоки можно использовать. Сейчас они заметно подросли в качестве и естественности снимков. С иллюстрациями все сложнее. Помните, что они идентификаторы? Если у вас уже сформировались визуальный образ и стилистика, найти подходящие иллюстрации будет практически невозможно.

В сухом остатке: для рекламы лучше использовать фотки (им больше верят), для айдентики — иллюстрации. А брендинг — это вообще сложный синтез всего и его комментирование выходит за рамки этого комментария.

Полина Богданова, креативный директор агенства Magic Style

Как в рекламе, так и в брендинге, невозможно безоглядно отдать предпочтение только иллюстрации или только фотографии. Ведь это всего лишь инструменты. Именно идея и сам продукт, работая вместе, задают тон, и позволяют точно подобрать инструмент.

Считается, что фотография работает лучше иллюстрации — она позволяет потребителю воспринимать всё более субъективно, физиологично. Но есть моменты, когда мы хотим сказать нежнее, или пошутить на сложные темы, или донести метафору — тут иногда без иллюстрации не обойтись.

Фотостоки — не лучший помощник креатива. Картинка как из стока — уничижительная оценка проделанной работы. Стоки всегда предлагают нам усреднённые ракурсы эмоции, среднестатистических людей со среднестатистическими семьями в среднестатистической квартире со среднестатистическими улыбками. Такие изображения редко могут вызвать интерес, или помочь почувствовать то, что мы хотим передать.

Изображение в рекламе требует иного подхода: в нём важны все составляющие. Ракурс, свет, объектив, модели, атмосфера, цвет — всё это может помочь легко передать любое эмоциональное состояние, и коннект с потребителем состоится. Единственное, чем могут помочь стоковые изображения — дополнить работу небольшими деталями.

Дмитрий Садовой, управляющий директор SDVyG

1. Когда мы говорим про брендинг — рисунки — более «живучий» и экономичный вариант. Вспомнить хотя бы рисованный персонаж из рекламы одного энергетического напитка, который многие годы остается в рекламе и максимально узнаваем. Однако, если мы хотим вызвать эмпатию у клиента, то безусловно фотографии куда сильнее обращают на себя внимание.

2. Деятельность большинства наших клиентов сложнотехнологична, и мы не раз сталкивались с проблемой отсутствия необходимых изображений на стоках. Именно поэтому в нашей команде появились специалисты, которые в короткие сроки создают необходимые клиентам иллюстрации. Тем самым мы избегаем вероятности присутствия одинаковых имиджей в маркетинговых материалах узкоотраслевого сообщества.

3. Главное, чтобы изображение максимально соответствовало передаваемой идее, а несколько фото/иконок/иллюстраций в одной брошюре или презентации были выполнены в одной стилистике, тогда графика всегда смотрится качественно и уместно.

Как сделать круглое фото без фотошопа: 2 способа

Способ №1: с помощью онлайн-фотошопа

1. Откройте Photoshop Online. Загрузите изображение в программу и выберите инструмент «Обрезка». В поле «Ограничение» установите соотношение сторон 1:1 и выделите область, которую хотите превратить в круг. Обрежьте изображение, дважды кликнув правой кнопкой мыши внутри выделенной области.

2. Выберите инструмент «Выделение» в форме эллипса и нарисуйте круг, проведя от верхнего левого угла квадрата к правому нижнему. Круг получится ровным, так как изображение симметрично. Для подстраховки можете зажать [Shift] или выбрать соотношение сторон 1:1 — тогда выделение точно будет круглым, а не овальным.

3. Выберете пункт меню «Редактировать» — «Инвертировать выделение». Инструмент выделит области за кругом.

4. Нажмите [Delete], чтобы удалить выделенные части изображения. Сохраните полученную картинку.

Важно: если вы хотите, чтобы у фото был прозрачный фон, снимите блокировку слоя перед началом редактирования, дважды кликнув по замочку напротив основного слоя.

Способ № 2: на сайте «Скруглитель картинок online»

Здесь все предельно просто: загрузите в программу картинку, выберите одну из фигур (в нашем случае это круг), выделите нужную область и нажмите «Обрезать».

Далее можно сразу сохранить полученное круглое изображение или отредактировать его. При желании добавьте на фото рамку или фильтр, поменяйте фон, приклейте на изображение стикер или напишите что-нибудь. Если не будете ничего менять, файл автоматически сохранится в формате .PNG с прозрачным фоном.

Читайте также:

Как рисовать на iPhone в приложении Photos или Notes

  • Вы можете рисовать на своем iPhone в приложении «Фотографии» или «Заметки».
  • В приложении «Фотографии» вы можете рисовать поверх существующих фотографий с помощью инструмента «Разметка», который позволяет выбирать разные цвета и стили рисования.
  • Вы также можете использовать инструмент «Разметка» для создания новых рисунков в приложении «Заметки».
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider для получения дополнительной информации .

Без стилуса ваши рисунки на iPhone могут выглядеть не очень хорошо. И, честно говоря, если вы не талантливый художник, вы можете не создавать шедевры, нарисованные на iPhone.

Тем не менее, рисовать на iPhone — одно удовольствие, а созданные вами каракули могут украсить фотографию, очаровать друга или просто творчески развлечь вас.

Приложение «Фото» для iPhone и приложение «Заметки» поставляются со всеми инструментами, необходимыми для создания красочных набросков, и оба позволяют легко делиться своими работами с другими.

Вот как это сделать.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

iPhone Xs (от 999,99 долларов США в Best Buy)

Как рисовать на iPhone в приложении «Фотографии»

1. Откройте фотографию, на которой вы хотите рисовать , и обязательно продублируйте его, если хотите сохранить копию оригинала. (Дублируйте изображение, коснувшись левого нижнего значка со стрелкой, указывающей вверх из поля, а затем проведите пальцем до слова «Дублировать» на нижней панели инструментов).

2. Коснитесь слова «Редактировать» в правом верхнем углу фотографии.

Нажмите кнопку «Изменить» в правом верхнем углу. Стивен Джон/Business Insider

3. Коснитесь круга с тремя точками внизу экрана.

4. Коснитесь значка «Разметка».

Выберите инструмент Разметка. Стивен Джон/Business Insider

Теперь вы можете выбирать различные стили рисования, от маркера до ручки, от карандаша до кисти.Вы также можете выбрать цвета, которые хотите использовать для рисования прямо на фотографии.

Закончив рисовать, нажмите «Готово». Стивен Джон/Business Insider

Когда закончите, коснитесь желтого слова «Готово», затем синего слова «Готово», и фотография будет сохранена с добавленным изображением.

Как рисовать на iPhone в приложении «Заметки»

1. Запустите приложение «Заметки».

2. Коснитесь нижнего правого значка карандаша на бумаге.

3. Коснитесь значка кончика пера в круге.

Выберите инструмент «Разметка», чтобы рисовать в «Заметках».Стивен Джон/Business Insider

4. Выберите тип пера, карандаша или кисти, коснувшись значка «Разметка», выберите цвет и рисуйте.

Рисунок будет сохранен, когда вы коснетесь слова «Заметки», чтобы вернуться в предыдущее меню.

Стивен Джон

Внештатный писатель

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

40 простых идей рисования кругов

В наши дни мало что приносит мир.Но одна вещь, которая облегчает времяпрепровождение, — это рисование! Вы в это не верите? Отлично! Просто откройте рабочую тетрадь или блокнот и убедитесь в этом сами. На ваших страницах должно быть множество крошечных рисунков, о которых вы даже не догадывались, когда их делали. Как насчет того, чтобы использовать этот талант рисования и попробовать эти простые идеи рисования кругов? Потому что зачем тратить чернила, если можно создать что-то, что стоит повесить на стену или показать друзьям. Подмигивание!

Вам не нужно пугаться, наблюдая за этими идеальными рисунками кругов.Их намного легче рисовать, чем они выглядят. Да, вам, возможно, придется быть особенно осторожным при заполнении пробелов, потому что вы в основном имеете дело с очень маленькими кругами. Помимо этой крошечной детали, вы можете просто пройти весь путь до луны и звезд и нарисовать что угодно внутри круга.

Начальный маленький

Вы, должно быть, видели много великолепных рисунков в виде кругов, маленьких, но привлекательных. Однако нет такого правила, что простые рисунки кругов должны быть небольшого размера.Но как новичок, я предлагаю вам начать с малого, а затем попробовать с большими кругами. Не говоря уже о том, что малый круг потребует меньше деталей.

Идеальный круг

Вам тоже интересно, как нарисовать круг, чтобы сделать эти великолепные круговые рисунки? Перестаньте хмуриться и возьмите любой круглый предмет в вашем доме. Подойдет, например, браслет, крышка от бутылки или даже лента для васи. Никто не говорил, что вы не можете получить небольшую помощь от объектов, которые у вас всегда есть с собой.Если у вас есть компас то вообще нет проблем, он выдаст вам самые чистые круги. А что касается больших круглых рисунков, вы всегда можете воспользоваться помощью чаши, тарелки или даже пяльцев. Пока объект дает вам идеальный круг на бумаге, не имеет значения, что это такое.

Нарисуй карандашом

Прежде чем вы начнете стрелять из оружия или, в данном случае, из полыхающих ручек, остановитесь и бросьте ручку. Да, я знаю, что это простые идеи рисования кругов и более мелкие, но это только означает, что вы должны быть более осторожными.Одна неверная точка, и весь ваш рисунок будет испорчен.

Итак, сначала сделайте карандашный набросок, а затем обведите его ручкой. Таким образом, вы получите идеальный рисунок круга к тому времени, когда поднимете ручку с бумаги. И не беспокойтесь об эффекте, который заметен после того, как вы провели ручкой по идеальному кругу. Этот маленький не очень идеальный круг придает рисунку более реалистичный вид.

Заливка фона

Гораздо проще заполнить фон, чем крошечные объекты внутри кругов.Например, если вы рисуете звезды, просто нарисуйте очень маленькие круги, а затем обведите их ручкой. После этого заполните фон, следя за тем, чтобы не заходить в очерченные круги. Тот же прием можно использовать и для других мелких вещей, которые вы будете создавать. Из этих простых идей рисования кругов вы также заметите, что близкое расположение простых точек также придаст рисункам очаровательную детализацию.

Круг как основа

Вам не нужно ограничивать свое воображение внутри круга.Вы можете проявить творческий подход и за его пределами. Например, возьмите за основу круг и сделайте из него колбу. Или нарисуйте только половину круга и оставьте арочное пространство, чтобы соединить искусство внутри круга с изображением снаружи.

Перейти на полную мандалу

Нет ничего удивительного в том, что многие рисунки мандал начинаются с круга в качестве базовой формы. На самом деле «мандала» — это санскритское слово, означающее «круг».«Поэтому, пока вы уже играете с круговыми рисунками, сделайте шаг вперед и изучите искусство мандалы. Довольно сложные узоры или простые линии и точки, вы можете использовать любой стиль, с которым вам легко играть, и создавать завораживающие мандалы с помощью этих простых идей рисования кругов.

Запаситесь припасами

Особых требований к расходным материалам для рисования окружностей нет. Но наличие под рукой хороших материалов делает рисование еще более увлекательным.Начните с дневника с чистыми страницами, или подойдет даже небольшой карманный альбом для рисования. Так как мы создаем дизайны маленьких кругов, вы можете использовать набор микронных ручек, так как они не размазываются и не просачиваются. Использовать цветные ручки или нет, решать только вам. Мне нравятся мои рисунки с красочной стороны, так что могу поспорить, что я куплю все ручки всех возможных доступных цветов. Подмигивание!

Когда все материалы будут готовы, вам просто нужно открыть альбом и начать рисовать.Как только ваш круг будет нарисован на бумаге, вы можете дать волю воображению и создать внутри него целый новый мир. Эти милые и простые идеи рисования кругов определенно помогут пробудить ваше воображение.

 

 

Рисование фигур с помощью холста — веб-API

Теперь, когда мы настроили среду холста, мы можем подробно рассмотреть, как рисовать на холсте. К концу этой статьи вы научитесь рисовать прямоугольники, треугольники, линии, дуги и кривые, познакомившись с некоторыми основными фигурами.Работа с путями необходима при рисовании объектов на холсте, и мы увидим, как это можно сделать.

Прежде чем мы сможем начать рисовать, нам нужно поговорить о сетке холста или координатном пространстве . Наш HTML-скелет с предыдущей страницы имел элемент холста шириной 150 пикселей и высотой 150 пикселей.

Обычно 1 единица в сетке соответствует 1 пикселю на холсте. Начало этой сетки расположено в верхнем левом углу с координатой (0,0).Все элементы размещаются относительно этого источника. Таким образом, положение верхнего левого угла синего квадрата становится равным x пикселям слева и y пикселям сверху с координатой (x,y). Позже в этом уроке мы увидим, как мы можем перевести исходную точку в другое положение, повернуть сетку и даже масштабировать ее, но пока мы будем придерживаться значений по умолчанию.

В отличие от SVG, поддерживает только две примитивные формы: прямоугольники и пути (списки точек, соединенных линиями). Все остальные формы должны быть созданы путем объединения одного или нескольких путей.К счастью, у нас есть набор функций рисования контуров, которые позволяют создавать очень сложные фигуры.

Сначала давайте посмотрим на прямоугольник. Есть три функции, которые рисуют прямоугольники на холсте:

fillRect(x, y, ширина, высота)

Рисует прямоугольник с заливкой.

strokeRect(x, y, ширина, высота)

Рисует прямоугольный контур.

clearRect(x, y, ширина, высота)

Очищает указанную прямоугольную область, делая ее полностью прозрачной.

Каждая из этих трех функций принимает одни и те же параметры. x и y задают положение на холсте (относительно исходной точки) верхнего левого угла прямоугольника. ширина и высота обеспечивают размер прямоугольника.

Ниже приведена функция draw() с предыдущей страницы, но теперь она использует эти три функции.

Пример прямоугольной формы

  
  
    <холст>
  

  
  функция рисования () {
  переменная канва = документ.получитьэлемент по идентификатору('холст');
  если (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext('2d');

    ctx.fillRect(25, 25, 100, 100);
    ctx.clearRect(45, 45, 60, 60);
    ctx.strokeRect(50, 50, 50, 50);
  }
}
  

Вывод этого примера показан ниже.

Функция fillRect() рисует большой черный квадрат со стороной 100 пикселей. Затем функция clearRect() стирает квадрат 60×60 пикселей из центра, а затем вызывается strokeRect() для создания прямоугольного контура 50×50 пикселей внутри очищенного квадрата.

На следующих страницах мы увидим два альтернативных метода для clearRect() , а также увидим, как изменить цвет и стиль обводки отображаемых фигур.

В отличие от функций пути, которые мы увидим в следующем разделе, все три функции прямоугольника сразу же рисуют на холсте.

Теперь давайте посмотрим на пути. Путь — это список точек, соединенных отрезками линий, которые могут быть разной формы, изогнутыми или нет, разной ширины и разного цвета.Путь или даже подпуть могут быть закрыты. Для создания фигур с помощью путей мы делаем несколько дополнительных шагов:

  1. Сначала вы создаете путь.
  2. Затем вы используете команды рисования, чтобы нарисовать контур.
  3. После того, как путь был создан, вы можете обвести или заполнить путь, чтобы отобразить его.

Вот функции, используемые для выполнения этих шагов:

начало пути()

Создает новый путь. После создания будущие команды рисования направляются в путь и используются для построения пути.

Методы пути

Способы установки разных путей для объектов.

закрыть путь()

Добавляет к пути прямую линию, идущую к началу текущего подпути.

ход()

Рисует фигуру, обводя ее контур.

заполнение()

Рисует сплошную фигуру, заполняя область содержимого контура.

Первым шагом для создания пути является вызов beginPath() . Внутри пути хранятся в виде списка подпутей (линий, дуг и т. д.), которые вместе образуют форму. Каждый раз, когда вызывается этот метод, список сбрасывается, и мы можем начать рисовать новые фигуры.

Примечание: Если текущий путь пуст, например, сразу после вызова beginPath() или на вновь созданном холсте, первая команда построения пути всегда обрабатывается как moveTo() , независимо от того, что она на самом деле есть.По этой причине вы почти всегда захотите специально установить начальную позицию после сброса пути.

Вторым шагом является вызов методов, которые фактически задают пути для рисования. Мы скоро увидим их.

Третий и необязательный шаг — вызвать closePath() . Этот метод пытается замкнуть фигуру, рисуя прямую линию от текущей точки до начала. Если фигура уже закрыта или в списке есть только одна точка, эта функция ничего не делает.

Примечание: Когда вы вызываете fill() , все открытые фигуры закрываются автоматически, поэтому вам не нужно вызывать closePath() . Это , а не случай, когда вы вызываете stroke() .

Рисование треугольника

Например, код для рисования треугольника будет выглядеть примерно так:

  
  
    <холст>
  

  
  функция рисования () {
  переменная канва = документ.получитьэлемент по идентификатору('холст');
  если (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext('2d');

    ctx.beginPath();
    ctx.moveTo(75, 50);
    ctx.lineTo(100, 75);
    ctx.lineTo (100, 25);
    ctx.заполнить();
  }
}
  

Результат выглядит следующим образом:

Перемещение пера

Одна очень полезная функция, которая на самом деле ничего не рисует, но становится частью списка путей, описанного выше, — это функция moveTo() . Вероятно, вам лучше всего представить это как поднятие ручки или карандаша с одного места на листе бумаги и размещение его на следующем.

двигаться к (х, у)

Перемещает перо в координаты, указанные x и y .

При инициализации холста или вызове beginPath() обычно требуется использовать функцию moveTo() , чтобы поместить начальную точку в другое место. Мы также можем использовать moveTo() для рисования несвязанных путей. Взгляните на смайлик ниже.

Чтобы попробовать это самостоятельно, вы можете использовать приведенный ниже фрагмент кода.Просто вставьте его в функцию draw() , которую мы видели ранее.

  
 
   <холст>
 

  
  функция рисования () {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  если (canvas.getContext) {
     var ctx = canvas.getContext('2d');

    ctx.beginPath();
    ctx.arc(75, 75, 50, 0, Math.PI * 2, правда);
    ctx.moveTo(110, 75);
    ctx.arc(75, 75, 35, 0, Math.PI, false);
    ктх.перейти(65, 65);
    ctx.arc(60, 65, 5, 0, Math.PI * 2, правда);
    ctx.moveTo(95, 65);
    ctx.arc(90, 65, 5, 0, Math.PI * 2, правда);
    ctx.stroke();
  }
}
  

Результат выглядит так:

Если вы хотите увидеть соединительные линии, вы можете удалить строки, вызывающие moveTo() .

Примечание: Чтобы узнать больше о функции arc() , см. раздел «Дуги» ниже.

Lines

Для рисования прямых линий используйте метод lineTo() .

линияTo(x, y)

Рисует линию от текущей позиции рисования до позиции, заданной параметрами x и y .

Этот метод принимает два аргумента, x и y , которые являются координатами конечной точки линии. Начальная точка зависит от ранее нарисованных путей, где конечная точка предыдущего пути является начальной точкой для следующего и т. д. Начальную точку также можно изменить с помощью метода moveTo() .

В приведенном ниже примере рисуются два треугольника, один заполненный, а другой — контурный.

  
  
    <холст>
  

  
  функция рисования () {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  если (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext('2d');

    
    ctx.beginPath();
    ctx.moveTo(25, 25);
    ctx.lineTo(105, 25);
    ctx.lineTo(25, 105);
    ctx.заполнить();

    
    ктх.началоПути();
    ctx.moveTo(125, 125);
    ctx.lineTo(125, 45);
    ctx.lineTo(45, 125);
    ctx.closePath();
    ctx.stroke();
  }
}
  

Это начинается с вызова beginPath() для запуска нового пути формы. Затем мы используем метод moveTo() для перемещения начальной точки в желаемое положение. Ниже этого нарисованы две линии, которые составляют две стороны треугольника.

Вы заметите разницу между закрашенным и обведенным треугольником. Как упоминалось выше, это связано с тем, что фигуры автоматически закрываются при заполнении контура, но не при обводке.Если бы мы пропустили closePath() для обведенного треугольника, были бы нарисованы только две линии, а не полный треугольник.

Дуги

Для рисования дуг или окружностей мы используем методы arc() или arcTo() .

дуга(x, y, радиус, startAngle, endAngle, против часовой стрелки)

Рисует дугу с центром в позиции (x, y) с радиусом r , начиная с startAngle и заканчивая endAngle , идущей в заданном направлении, указанном , против часовой стрелки (по умолчанию по часовой стрелке).

arcTo(x1, y1, x2, y2, радиус)

Рисует дугу с заданными контрольными точками и радиусом, соединенную с предыдущей точкой прямой линией.

Рассмотрим подробнее метод arc , который принимает шесть параметров: x и y — координаты центра окружности, по которой должна быть проведена дуга. радиус говорит сам за себя. Параметры startAngle и endAngle определяют начальную и конечную точки дуги в радианах вдоль кривой окружности.Они отсчитываются от оси x. Параметр против часовой стрелки является логическим значением, которое, когда истинно , рисует дугу против часовой стрелки; в противном случае дуга рисуется по часовой стрелке.

Примечание: Углы в функции arc измеряются в радианах, а не в градусах. Чтобы преобразовать градусы в радианы, вы можете использовать следующее выражение JavaScript: радианов = (Math.PI/180)*степени .

Следующий пример немного сложнее, чем те, что мы видели выше.Он рисует 12 различных дуг с разными углами и заливками.

Два цикла для предназначены для прохождения по рядам и столбцам дуг. Для каждой дуги мы начинаем новый путь, вызывая beginPath() . В коде каждый из параметров дуги для ясности находится в переменной, но в реальной жизни вы не обязательно будете делать это.

Координаты x и y должны быть достаточно четкими. радиус и startAngle фиксированы. endAngle начинается с 180 градусов (половина круга) в первом столбце и увеличивается на 90 градусов, завершаясь полным кругом в последнем столбце.

Оператор для параметра по часовой стрелке приводит к тому, что первая и третья строки рисуются как дуги по часовой стрелке, а вторая и четвертая строки — как дуги против часовой стрелки. Наконец, оператор if создает верхнюю половину заштрихованных дуг и нижнюю половину закрашенных дуг.

Примечание: Для этого примера требуется холст немного большего размера, чем другие на этой странице: 150 x 200 пикселей.

  
  
    <холст>
  

  
  функция рисования () {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  если (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext('2d');

    для (вар я = 0; я < 4; я ++) {
      для (var j = 0; j < 3; j++) {
        ctx.beginPath();
        вар х = 25 + j * 50;
        вар у = 25 + я * 50;
        вар радиус = 20;
        вар startAngle = 0;
        var endAngle = Math.Пи+(Мас.Пи*j)/2;
        вар против часовой стрелки = я % 2 !== 0;

        ctx.arc(x, y, радиус, startAngle, endAngle, против часовой стрелки);

        если (я > 1) {
          ctx.заполнить();
        } еще {
          ctx.stroke();
        }
      }
    }
  }
}
  

Кривые Безье и квадратичные кривые

Следующим типом доступных путей являются кривые Безье, доступные как в кубическом, так и в квадратичном вариантах. Они обычно используются для рисования сложных органических форм.

quadraticCurveTo(cp1x, cp1y, x, y)

Рисует квадратичную кривую Безье от текущего положения пера до конечной точки, заданной параметрами x и y , используя контрольную точку, заданную параметрами cp1x и cp1y .

bezierCurveTo(cp1x, cp1y, cp2x, cp2y, x, y)

Рисует кубическую кривую Безье от текущего положения пера до конечной точки, заданной параметрами x и y , используя контрольные точки, указанные ( cp1x , cp1y ) и (cp2x, cp2y).

Разница между ними заключается в том, что квадратичная кривая Безье имеет начальную и конечную точки (синие точки) и только одну контрольную точку (обозначенную красной точкой), в то время как кубическая кривая Безье использует две контрольные точки.

Параметры x и y в обоих этих методах являются координатами конечной точки. cp1x и cp1y — координаты первой контрольной точки, а cp2x и cp2y — координаты второй контрольной точки.

Использование квадратичных и кубических кривых Безье может быть довольно сложной задачей, потому что, в отличие от программного обеспечения для векторного рисования, такого как Adobe Illustrator, у нас нет прямой визуальной обратной связи относительно того, что мы делаем.Из-за этого сложно рисовать сложные фигуры. В следующем примере мы будем рисовать несколько простых органических форм, но если у вас есть время и, прежде всего, терпение, можно создать гораздо более сложные формы.

В этих примерах нет ничего сложного. В обоих случаях мы видим последовательность рисуемых кривых, которые в конечном итоге приводят к завершенной форме.

Квадратичные кривые Безье

В этом примере используется несколько квадратичных кривых Безье для визуализации всплывающей подсказки.

  
 
   <холст>
 

  
  функция рисования () {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  если (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext('2d');

    
    ctx.beginPath();
    ctx.moveTo(75, 25);
    ctx.quadraticCurveTo (25, 25, 25, 62,5);
    ctx.quadraticCurveTo(25, 100, 50, 100);
    ctx.quadraticCurveTo(50, 120, 30, 125);
    ctx.quadraticCurveTo(60, 120, 65, 100);
    ктх.quadraticCurveTo(125, 100, 125, 62,5);
    ctx.quadraticCurveTo(125, 25, 75, 25);
    ctx.stroke();
  }
}
  
Кубические кривые Безье

В этом примере показано рисование сердца с использованием кубических кривых Безье.

  
 
   <холст>
 

  
  функция рисования () {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  если (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext('2d');

    
    ктх.началоПути();
    ctx.moveTo(75, 40);
    ctx.bezierCurveTo(75, 37, 70, 25, 50, 25);
    ctx.bezierCurveTo(20, 25, 20, 62,5, 20, 62,5);
    ctx.bezierCurveTo(20, 80, 40, 102, 75, 120);
    ctx.bezierCurveTo(110, 102, 130, 80, 130, 62,5);
    ctx.bezierCurveTo(130, 62,5, 130, 25, 100, 25);
    ctx.bezierCurveTo(85, 25, 75, 37, 75, 40);
    ctx.заполнить();
  }
}
  

Прямоугольники

В дополнение к трем методам, которые мы видели в разделе Рисование прямоугольников, которые рисуют прямоугольные фигуры непосредственно на холсте, есть также метод rect() , который добавляет прямоугольный путь к открытому в данный момент пути.

прямоугольник(x, y, ширина, высота)

Рисует прямоугольник, верхний левый угол которого определяется ( x , y ) с указанными шириной и высотой .

Перед выполнением этого метода автоматически вызывается метод moveTo() с параметрами (x,y). Другими словами, текущее положение пера автоматически сбрасывается до координат по умолчанию.

Создание комбинаций

До сих пор каждый пример на этой странице использовал только один тип функции пути для каждой фигуры.Однако количество или типы контуров, которые можно использовать для создания фигуры, не ограничены. Итак, в этом последнем примере давайте объединим все функции пути, чтобы создать набор очень известных игровых персонажей.

  
  
    <холст>
  

  
  функция рисования () {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  если (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext('2d');

    roundedRect(ctx, 12, 12, 150, 150, 15);
    roundedRect(ctx, 19, 19, 150, 150, 9);
    roundedRect(ctx, 53, 53, 49, 33, 10);
    roundedRect(ctx, 53, 119, 49, 16, 6);
    roundedRect(ctx, 135, 53, 49, 33, 10);
    roundedRect(ctx, 135, 119, 25, 49, 10);

    ктх.началоПути();
    ctx.arc(37, 37, 13, Math.PI/7, -Math.PI/7, false);
    ctx.lineTo(31, 37);
    ctx.заполнить();

    для (вар я = 0; я < 8; я ++) {
      ctx.fillRect(51 + я * 16, 35, 4, 4);
    }

    для (я = 0; я < 6; я ++) {
      ctx.fillRect(115, 51 + я * 16, 4, 4);
    }

    для (я = 0; я < 8; я ++) {
      ctx.fillRect(51 + i * 16, 99, 4, 4);
    }

    ctx.beginPath();
    ctx.moveTo(83, 116);
    ctx.lineTo(83, 102);
    ctx.bezierCurveTo(83, 94, 89, 88, 97, 88);
    ctx.bezierCurveTo(105, 88, 111, 94, 111, 102);
    ктх.строкаTo(111, 116);
    ctx.lineTo(106.333, 111.333);
    ctx.lineTo(101.666, 116);
    ctx.lineTo(97, 111.333);
    ctx.lineTo(92.333, 116);
    ctx.lineTo(87.666, 111.333);
    ctx.lineTo(83, 116);
    ctx.заполнить();

    ctx.fillStyle = 'белый';
    ctx.beginPath();
    ctx.moveTo(91, 96);
    ctx.bezierCurveTo(88, 96, 87, 99, 87, 101);
    ctx.bezierCurveTo(87, 103, 88, 106, 91, 106);
    ctx.bezierCurveTo(94, 106, 95, 103, 95, 101);
    ctx.bezierCurveTo(95, 99, 94, 96, 91, 96);
    ctx.moveTo(103, 96);
    ктх.bezierCurveTo(100, 96, 99, 99, 99, 101);
    ctx.bezierCurveTo(99, 103, 100, 106, 103, 106);
    ctx.bezierCurveTo(106, 106, 107, 103, 107, 101);
    ctx.bezierCurveTo(107, 99, 106, 96, 103, 96);
    ctx.заполнить();

    ctx.fillStyle = 'черный';
    ctx.beginPath();
    ctx.arc(101, 102, 2, 0, Math.PI * 2, правда);
    ctx.заполнить();

    ctx.beginPath();
    ctx.arc(89, 102, 2, 0, Math.PI * 2, правда);
    ctx.заполнить();
  }
}



функция roundedRect (ctx, x, y, ширина, высота, радиус) {
  ctx.beginPath();
  ктх.moveTo(x, y + радиус);
  ctx.arcTo(x, y + высота, x + радиус, y + высота, радиус);
  ctx.arcTo(x + ширина, y + высота, x + ширина, y + высота - радиус, радиус);
  ctx.arcTo(x + ширина, y, x + ширина - радиус, y, радиус);
  ctx.arcTo(x, y, x, y + радиус, радиус);
  ctx.stroke();
}
  

Полученное изображение выглядит так:

Мы не будем подробно останавливаться на этом, так как это на самом деле удивительно просто. Наиболее важными моментами, на которые следует обратить внимание, являются использование свойства fillStyle в контексте рисования и использование служебной функции (в данном случае roundedRect() ).Использование служебных функций для фрагментов чертежей, которые вы часто делаете, может быть очень полезным и уменьшить объем кода, который вам нужен, а также его сложность.

Мы еще раз рассмотрим fillStyle более подробно позже в этом уроке. Здесь все, что мы делаем, это используем его для изменения цвета заливки контуров с черного цвета по умолчанию на белый, а затем обратно.

Как мы видели в последнем примере, может быть ряд путей и команд рисования для рисования объектов на вашем холсте.Чтобы упростить код и повысить производительность, объект Path3D , доступный в последних версиях браузеров, позволяет кэшировать или записывать эти команды рисования. Вы можете быстро воспроизводить свои пути. Давайте посмотрим, как мы можем создать объект Path3D :

Путь3D()

Конструктор Path3D() возвращает только что созданный объект Path3D , необязательно с другим путем в качестве аргумента (создает копию) или, необязательно, со строкой, состоящей из данных пути SVG.

  новый Path3D();
новый Path3D (путь);
новый Path3D(d);
  

Все методы пути, такие как moveTo , rect , arc или quadraticCurveTo и т. д., о которых мы узнали выше, доступны на объектах Path3D .

API Path3D также добавляет способ объединения путей с помощью метода addPath . Это может быть полезно, например, если вы хотите построить объекты из нескольких компонентов.

Path3D.addPath(путь [, преобразование])

Добавляет путь к текущему пути с дополнительной матрицей преобразования.

Пример Path3D

В этом примере мы создаем прямоугольник и окружность. Оба сохраняются как объект Path3D , поэтому они доступны для последующего использования. С новым API Path3D несколько методов были обновлены, чтобы дополнительно принимать объект Path3D для использования вместо текущего пути.Здесь штрих и заливка используются с аргументом пути, чтобы, например, нарисовать оба объекта на холсте.

  
 
   <холст>
 

  
  функция рисования () {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  если (canvas.getContext) {
    var ctx = canvas.getContext('2d');

    var прямоугольник = новый Path3D();
    прямоугольник.прямоугольник(10, 10, 50, 50);

    var Circle = новый Path3D();
    круг.arc(100, 35, 25, 0, 2 * Math.PI);

    ctx.stroke (прямоугольник);
    ctx.fill (круг);
  }
}
  

Использование путей SVG

Еще одна мощная функция нового холста Path3D API использует данные пути SVG для инициализации путей на холсте. Это может позволить вам передавать данные пути и повторно использовать их как в SVG, так и в холсте.

Путь переместится в точку ( M10 10 ), а затем переместится по горизонтали на 80 пунктов вправо ( h 80 ), затем на 80 пунктов вниз ( v 80 ), затем на 80 пунктов влево ( h - 80 ), а затем вернуться к началу ( z ).Вы можете увидеть этот пример на странице конструктора Path3D .

  var p = новый Path3D('M10 10 ч 80 v 80 ч -80 Z');
  

Занятие по рисованию в форме круга для детей

Пример занятия по рисованию кругов в летнем стиле для детей

Креативные каракули «Круговые рисунки»

Рисование кругов относится к тем занятиям по рисованию, которые вы захотите спрятать в глубине души, готовые вытащить, когда у вас есть всего несколько минут, которые нужно заполнить, или когда у вас надвигается долгий дождливый день!

Суть рисования кругов проста.Подумай творчески и нарисуй что-нибудь в форме круга. Вы можете создать правила.

Варианты рисования круга

Нет правильного или неправильного способа выполнить задание по рисованию круга. Инструкции очень гибкие. Например, вы можете решить, что внешняя форма каждого рисунка должна быть кругом (это означает, что каждый рисунок содержится внутри круга) или что каждый рисунок должен включать или использовать только круг, или не устанавливать никаких правил и позволить творчеству вашего ребенка самостоятельно руководить процессом. Мероприятия!

Вы можете помочь своему ребенку начать работу, задавая такие вопросы, как:

«Что можно нарисовать из кругов?»

Реклама — продолжайте прокручивать

«Во что можно превратить круги?»

«Что вам напоминает этот круг?»

Подготовка к круговой игре

Лучшая часть этого удобного для детей занятия по рисованию заключается в том, что оно не требует времени на подготовку и может быть выполнено с помощью карандаша и бумаги.

Вы можете распечатать рабочий лист по рисованию кругов из Интернета (у нас есть БЕСПЛАТНАЯ форма для печати), или вы можете нарисовать свои собственные круги на листе бумаги и/или обвести круги (чашки отлично подходят для этого!) .

Возможно, вы рисуете круги в зависимости от сезона: зимние круги, весенние круги, летние круги или осенние круги. В этом сценарии каждый рисунок должен относиться к выбранному времени года. Вы также можете предоставить другие подсказки, такие как рисование только Круглых животных или Круглых продуктов.

Пример ребенка младшего возраста, выполняющего рисунок круга с подсказкой рисования летнего круга.

Творчество требует времени

Мы обнаружили, что наши первоначальные идеи были самыми очевидными. Например, мы быстро придумали пляжный мяч и солнцезащитные очки для Летних кругов (см. выше)! Однако потребовалось немного больше времени, чтобы наши рисунки начали показывать более неожиданные, творческие идеи, например, использование двух кругов в качестве обеих сторон бинокля, наблюдающих за людьми, занимающимися серфингом на океанских волнах.

Поощряйте творчество: добавьте цвета

Дети могут рисовать чем угодно. Карандаши позволяют прорисовывать множество деталей. Добавьте цвета цветными карандашами и фломастерами. Конечно, маркеры и ручки тоже отличный вариант!

Идеи игры в круг

Превратите рисование кругов в игру, попробовав одну из следующих идей.

  1. Разделите один и тот же лист и передайте его между собой и другим игроком после каждого розыгрыша.
  2. Совместное рисование, позволяя каждому человеку нарисовать один элемент или часть идеи круга.По очереди, пока не закончите рисовать каждый круг.
  3. Используйте это как ледокол или как начало занятий. Сколько рисунков вы можете выполнить за 3 или 5 минут?
  4. Конкурс. Для детей старшего возраста установите 30- или 45-минутное игровое время, в течение которого вы будете соревноваться за очки, основанные на самых творческих или оригинальных идеях. Если вы нарисовали один и тот же предмет, зачеркните его. За идею, которую нарисовали несколько игроков, очки не начисляются. Каждый уникальный рисунок получает 1 балл.Выигрывает ящик с наибольшим количеством очков!

БЕСПЛАТНЫЙ круговой рисунок для печати (пузырьковый рисунок)

Распечатайте копию рабочего листа рисования кругов Arts & Bricks.

Почему мы любим это занятие!

Итак, почему мы любим эту круговую деятельность? Что ж, это дает мне возможность увидеть и испытать творчество моих детей по-настоящему увлекательным способом.

Я ОБОЖАЮ, когда мы, наконец, добираемся до точки, где рисуются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО творческие идеи, особенно неожиданные, совершенно оригинальные рисунки, которые дают мне возможность заглянуть в маленькие круглые окна в творческие души моих детей!

Ознакомьтесь с другими нашими развлечениями для детей и идеями для творчества и творчества, чтобы найти больше творческих идей.

Знаете ли вы?

Работая над этим постом, я узнал, что с конца 1950-х годов рисование кругов использовалось в невербальной части тестов на креативность, таких как тесты творческого мышления Торранса (TTCT) и тесты творческого мышления Миннесоты (MTCT). Используемый как способ проверить беглость и гибкость мышления, испытуемым давали лист с сорока двумя кругами и просили рисовать объекты или изображения, в которых круги являются основной частью. Полученные круговые рисунки используются для оценки оригинальности и способности испытуемого к разработке.

Сохранить рисунок круга в Pinterest

Вам также может понравиться:

Нарисовать круг Изображения PNG | Векторные и PSD файлы

  • мультфильм чернила рисунка круг бесплатно рисунок

    1024 * 1369

  • 2000 * 2000

    2000 * 2000

  • Dot

    1200 * 1200

  • Древний ветер Dragon Ink Dragon Ink Circe

    2000 * 2000

  • Круг круглый декоративный рисунок C4D

    2000 * 2000

    2000 * 2000

  • рисованной черно-белый круг стиль кадров вектор графический элемент

    1200 * 1200

  • рисованной Линия круг бесплатный рисунок

    2000 * 2000

  • 1200 * 1200

  • черный лист круглый круг

    1200 * 1200

  • черный круг

    1200 * 1200

  • золотой круг геометрический рамка

    1200*1200

  • милые листья круг рамка дизайн клипарт png Векторный элемент

    5000 * 5000

    5000 * 5000

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Tangle Scrawl Эскиз эскиз вектор рисования круг Абстрактные каракумы формы абстрактные метафоры

    5000 * 5000

  • освежающий зеленый круг Декоративный рисунок

    2000 * 2000

  • Древние чернила эстетический круг

    1200 * 1200

  • чернила круга

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Tangle Scraws Эскиз вектор рисования Changeled Chaotic Doodle Mind Brainwork сферические абстрактные иллюстрации

    5000 * 5000

  • Мода круг сцены декоративный рисунок C4D

    2000 * 2000

  • Рисунок круга крови

    2500 * 2500

  • Рисунок круга крови капля в векторной форме

    2500 * 2500

  • линия, рисующая круг Дети Doodles

    2318 * 2287

  • Вернуться в школу Простые рисовать фоновой круг Оборудование тема тема

    4000 * 4000

  • счастливый день рождения к вам калиграф и рука рисунок с дизайном круга

    1200 * 1200

  • Нарисуйте круг, чтобы проклинать зависть вашей собаки

    1920 * 2560

  • 4168 * 4168

  • декоративная рамка с цветочным орнаментом

    4168 * 4168

  • Декоративная рамка с цветочным орнаментом

    4168 * 4168

  • 4168 * 41623

  • фиолетовый градиент кисти Абстрактный активный продвижение вокруг границы

    1200 * 1200

  • декоративная рамка с цветочным орнаментом

    4168*4168

  • рамка декоративная с растительным орнаментом

    4168 * 4168

  • 4168 * 4168

    4168 * 4168

  • 4168 * 4168

  • Декоративная рамка с цветочным орнаментом

    4168 * 4168

  • декоративная рамка с цветочным орнаментом

    4168 * 4168

  • 4168 * 4168

  • декоративная рамка с цветочным орнаментом

    4168 * 4168

  • декоративная рамка с цветочным орнаментом

    4168 * 4168

  • Декоративная рамка с цветочным орнаментом

    4168 * 4168

  • Чистый лист бумаги Зеленый круг Примечание PaperClip Рисунок

    1200 * 1200

  • 2019 Календарь с красочными узорами

    1200 * 1200

  • Календарь на 2019 год с красочными узорами

    1200 * 1200

  • 2019 Календарь с красочными узорами

    1200 * 1200

  • декоративный круговой узор в виде мандалы для хны

    3751 * 3751

  • Богемский Dreamcatcher акварель

    1200 * 1200

  • Рак акварель растения цветок созвездие символ

    1200 * 1200

  • чернила и акварель античный ручной роспись кольцо

    1200 * 1604

  • мандала индийский простой шаблон исламский орнамент желтый красный и зеленый

    1200 * 1200

  • рисованной рамки с цветом

    2000 * 2000

  • Mega Bundle Black Arrow Doodle HandRawn

    4000 * 4000

  • рисованной мультфильм круг треугольник

    3000 * 3000

  • традиционные векторные элемент png рисованный материал

    1200*1200

  • Декоративный круг узор руки нарисовать мандала

    4168 * 4168

    4168 * 4168

  • 8

  • 1200 * 1600

  • Строительные инструменты Компас

    2000 * 2000

  • с днем ​​рождения наклейка

    1280 * 1280

  • Мультфильм рисованной цветы круг Цветочный рама

    1200 * 1200

  • 1024 * 1024

  • 9126 * 1024

  • Wechat Merchants Series Posters

    1200 * 1600

  • рисованной COIL

    2000 * 2000

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

      1200 * 1200

    • Стильная мандала Artwork PNG

      1200 * 1200

    • Тайский узор границы дизайна Mandala Art

      1200 * 1200

    • большой поворотный стол для лотереи, круглый большой поворотный стол, большой поворот Таблица

      3000 * 3000

    • рисованной иллюстрации 24 солнечных условий тяжелая снежная карта овощей и фруктов

      1125 * 2436

    • мультфильм потерян собака

      1000 * 1000

    • Тайский шаблон мода мандала искусства дизайн

      1200*1200

    • рисованной этнический стиль круг цветочные растения фон границы

      1200*1200

    • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.