Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | |
Управление параметрами | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | |
Управление параметрами обработки | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | |
Просмотр журнала отчета | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | |
Просмотр зависимых элементов | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | |
Изменить определение источника данных | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | |
Просмотр зависимых элементов | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | |
Управление отчетами с дополнительной информацией | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | |
Управление безопасностью элементов модели | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | |
Повторно создать модель | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | |
Управление источниками данных | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | |
Загрузить в построителе отчетов | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-volzhsk/sosh5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
ГБУДО г. Москвы «Краснопресненская детская художественная школа»: Рисунок
________________________________
(Период обучения – 11 лет — с 1 по 11 класс)
Основными целями преподавания рисунка являются:
— овладение учащимися графической культурой и графическим языком,
— формирование и развитие пространственного воображения и художественно — пластического мышления.
Обучение учащихся рисунку как базовому предмету образовательного процесса включает в себя следующие задачи:
— овладение основными приемами передачи трехмерного пространства на плоскости, конструктивный анализ формы, основы пространственной анатомии,
— овладение навыками передачи светотени и тонального рисования,
— овладение навыками передачи графическими средствами фактур и свойств поверхности,
— овладение широким спектром графических средств, техник и материалов.
Весь цикл обучения рисунку разбит на три раздела в зависимости от возрастных особенностей учащихся.
Задачи преподавания рисунка (графики) в младшем школьном возрасте (1 – 4 классы)
Развивающие:
— развитие воображения, наблюдательности, зрительной памяти
— развитие логического мышления,
— развитие глазомера для передачи пропорций,
— знакомство с различными графическими материалами,
— развитие интереса к различным видам искусства,
— знакомство с творчеством известных мастеров рисунка и графики,
— развитие чувства формы.
Воспитательные:
— развитие навыков последовательной, направленной на результат индивидуальной работы,
— воспитание аккуратности и усидчивости в работе над рисунком,
— формирование художественного вкуса.
Образовательные:
— формирование навыков художественной выразительности природного и предметного мира,
— элементарные сведения о человеческих пропорциях, объеме, — элементарные сведения о перспективе,
— обучение элементарным навыкам конструктивного построения объема,
— знакомство с тональным рисунком.
Задачи преподавания рисунка в среднем школьном возрасте ( 5 – 8 классы)
Развивающие:
— формирование пространственного воображения,
— развитие конструктивно-пространственного и образно-пластического мышления.
Воспитательные:
— воспитание творческого подхода к решению постановочных заданий,
— формирование навыков самостоятельной исследовательской работы и работы в творческом коллективе,
— развитие художественного вкуса.
Образовательные:
— формирование навыков передачи пространства графическими средствами на основе законов перспективы,
— развитие навыков анализа конструкции предмета, изучение простых геометрических тел как составляющих частей сложных объектов,
— формирование навыков передачи основных характеристик формы,
— последовательное освоение линейного и светотеневого рисунка,
— совершенствование умения работы с различными графическими материалами.
Задачи преподавания рисунка в старшем школьном возрасте (9 – 11 классы)
Развивающие:
— развитие пространственного мышления и воображения,
— развитие аналитического мышления,
— развитие критического и интегративного мышления
— развитие мотивационно-личностной компоненты творческого потенциала.
Воспитательные:
— развитие способностей к самостоятельному поиску в творческой работе,
— воспитание усидчивости и настойчивости в процессе работы над рисунком.
Образовательные:
— углубленное изучение методов адекватного воспроизведения с помощью графических средств закономерностей природной и художественно-образной среды при рисовании с натуры, по памяти и представлению,
— совершенствование знаний и умений при передачи объема и пространства на плоскости графическими средствами на основе законов перспективы,
— знакомство с основами анатомического строения человека, его пластическими и конструктивными особенностями,
— совершенствование навыков и умений передачи текстуры и фактуры объекта графическими средствами.
В связи с повышенной сложностью учебных задач, соответствующих требованиям для поступления в художественные ВУЗы, в старших классах в учебном процессе особенно учитываются индивидуальные способности и наклонности учащихся. Базовыми заданиями в этом возрасте для наиболее одаренных учащихся, становятся рисунки гипсовых слепков и живой натуры. Для остальных учащихся задания по рисунку включают в себя сложные многопредметные натюрморты, архитектурные зарисовки, рисунки усложненных пространственных объектов. В программе школы и в реальной деятельности педагогов предусмотрены дифференциация учебных заданий для разного уровня подготовленности и одаренности учащихся. В школе пропагандируется и осуществляется индивидуализация обучения.
Детские рисунки из архива школы
Эти беззаботные строчки из стишка забытого поэта Ивана Косякова появились на свет в 1912 году.
Ничто не предвещало беды, и жизнь была полна надежд и упований.
Вот такими они были в те годы – наши первые ученики – нижегородские гимназисты и лицеисты. Они родились в самом начале XX века в древнем городе на берегах Волги в огромной России. Они еще не знают какие тяжкие испытания ожидают их Родину и их самих. Им еще только предстоит пережить тяготы Первой Мировой, ужас и сумятицу душ в гражданскую, суровые двадцатые. Им надо уцелеть в жестокие тридцатые…Уцелеть, чтобы ценой своей еще молодой жизни, выстоять и победить в самой кровавой и самой беспощадной войне. А тот, к кому судьба будет милостива, кто уцелеет и вернется с войны живым, будет тяжким трудом восстанавливать разоренную страну. Но он увидит парад Победы, улыбку Гагарина и обретение Веры.
Они родились под суровой русской звездой, и предчувствие испытаний ложится тенью на их лица.
Их младшие братья и сестры будут учиться уже в другой школе – советской, но они пройдут через те же испытания и будут принадлежать одному поколению – поколению мучеников и победителей. И все эти годы рядом с ними будет их учитель – великий труженик и замечательный человек Николай Павлович Попов.
Владимирское реальное училище. 1911 год.г. Нижний Новгород
Как и всякий выдающийся человек, он всегда выходил за рамки своего дела, и делал больше того, что необходимо для своего благополучия. Будучи преподавателем реального училища, он постоянно устраивал поездки с учениками по России. Вот описание некоторых из них. В 1912 году, в Рождественские каникулы, он отправляется с учениками в Москву на 10 дней. Кремлевские дворцы и соборы, Храм Христа Спасителя, Василий Блаженный, Третьяковка, Румянцевский и Исторический музеи, выставка «Союза русских художников», улицы и переулки древней столицы, митрополичье Богослужение в Храме Христа Спасителя… Везде надобно успеть, все осмотреть, всему поклониться.
В следующем году поездка на Север. Вместе с художником А.В. Соколовым и помощником классных наставников, Н. Попов отправляется пароходом в Ярославль. С ним 17 учеников. Затем по железной дороге до Вологды. Из Вологды до Архангельска. На пароходе по Белому морю они плывут до норвежского города Верде в Трифоно-Печенгский монастырь. Возвращение в Россию через Финляндию… Дворцы и музеи Петербурга… И снова Москва!
Макарьевский монастырь. 1902г.В мае 1914 года поездка в Макарьевский монастырь, Лысково и старинное село Исады. Приняты настоятельницей монастыря… Выполнено 200 рисунков. И вот они уже на стенах актового зала и ближних классов. А рядом еще сотни рисунков: карандаш, уголь, пастель по цветной бумаге, выжигание, металлопластика… Выставки пользовались успехом у нижегородцев. Посетителей бывало до двух тысяч.
Эскиз костюма к спектаклю «Снегурочка».В. Высоцкий. 1916-1917 уч. год.
Жизнь реального училища
той поры была немыслима
без Попова. Он увлёк
рисованием многих.
На том маленьком пятачке
земли, что назывался
Покровской улицей,
находилось и здание
Дворянского собрания с
Бесплатными Воскресными рисовальными классами. Те, для кого рисование стало любимым занятием, бегали в рисовальные классы и знакомились с людьми, для которых искусство было неотъемлемой частью жизни.
Усилия Н.П. Попова не остались незамеченными. По результатам конкурса по рисованию среди реальных училищ России, проведенного в стенах Императорской Академии Художеств, рисунки Нижегородского Владимирского училища были признаны лучшими, а Н.П. Попов был награжден орденом.
Во все годы своей работы во Владимирском реальном училище, Николай Павлович на свои личные сбережения обустраивал рисовальный класс: покупал реквизит, материалы для детских работ, приобретал мольберты, рисовальные доски, шкафы. Часто это совершалось в долг. Небольшую помощь оказывало земство. В 1919 году, во время революции, представители новой власти взломали двери его класса и вывезли все оборудование во вновь открываемые Свободные Художественные Мастерские. Там,в художественных мастерских, затем в художественном училище и художественной школе, оно служило до начала Великой Отечественной войны и было сожжено в печах в лютую зиму 1941 года, спасая замерзающих раненых солдат в госпитале. Сожалел ли он об этом? Шла война и все должно было служить Победе.
Парад милиции на Благовещенской(пл. Минина и Пожарского) площади.
Дунаев. 1923-1924 уч.год.
Как и многие русские люди, он не был вовлечен в политические события, потрясшие Россию в начале ХХ века. Попов принял революцию и продолжал работать с детьми — учил их рисовать. Он принадлежал к той части русского народа, что в годы любых испытаний сеет и убирает хлеб, строит дома и учит детей, к той части, что тяжкими усилиями добывает для других людей жизнь и в этой заботе обретает смысл своей.
Митинг на площади СвободыАвтор неизвестен.
В начале 20-х годов Н.П. Попов организовывает рисовальный кружок имени И.Е. Репина. Репин и Попов ведут переписку, обсуждая проблемы кружка. Репина чрезвычайно заинтересовала незаурядная личность нижегородца и его учеников. В одном из писем выдающийся русский художник пишет: «Страшно захотелось видеть музей и школу, и работы, и самих учеников, кстати – репинский кружок меня до невероятности восхищает: так все
лица приковывают, долго не
хочется расставаться – все
думается о каждом…»
За годы работы в реальном училище и советских школах Н.П. Попов вырастил много профессиональных художников. Его с благодарностью вспоминали ученики: маринист Е.А. Львов, первый председатель нижегородской организации СХ В.М. Соколов, Л.Г. Козин, Е.П. Ершевский.
Детские рисунки со столетней историей…
Они лежат передо мною на краю стола – мятые, с порванными краями, найденные на чердаке брошенного дома в Холодном переулке, дома, в котором он прожил всю свою жизнь. Они должны были погибнуть, исчезнуть, без вести пропасть во времени, но кто-то, чья власть безмерна, приказал им жить. Весточка из прошлого нашей школы.
Спасибо Вам, гимназистам, лицеистам и ученикам первых, праведных или неправедных, советских школ — не мне их судить.
Живое, горячее сердце в Холодном переулке…
«Журавлики – кораблики летят под небесами…»
В. Колесников
Рисунки учеников Н.П. Попова
1910-1929 г.
Нижний Новгород 2021г.
Детские рисунки как я иду в школу. Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём! Как их можно использовать
Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.
Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.
Морозова Марина Юрьевна
Цель.
Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу.
Задачи.
1. Образовательные:
Закреплять у детей умение рисовать по собственному замыслу;
Закреплять умение понимать поставленную задачу и решать её: самостоятельно продумывать содержание и строить композицию рисунка.
2. Развивающие:
Развивать у детей творческие способности, воображение;
Формировать у детей навыки самоконтроля и самооценки;
Закреплять навыки рисования цветными карандашами.
3. Воспитательные:
Воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения, доводить свой замысел до конца;
Воспитывать интерес к новому жизненному этапу — поступлению в школу.
Предварительная работа:
Знакомство детей со школой, с отличиями школы от детского сада, с школьно – письменными принадлежностями;
Знакомство с художественными произведениями о школе, школьной жизни;
Активная подготовка к выпускному празднику;
Сюжетно – ролевые игры со школьной тематикой.
Все работы по теме «Скоро в школу мы пойдём!» ребята выполняли дома.
При рассматривании уже готовых работ в группе ребята рассказывали о том, как они с нетерпением и одновременно с радостным волнением ждут этот торжественный день – день поступления в школу. Ребята рассказывали, в какую школу будут ходить, с кем из садовских друзей будут учиться в одном классе. Все рисунки детей были выполнены интересно и выразительно.
Рисунки наших детей фотограф использовала для оформления Диплома к выпускному празднику.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Публикации по теме:
Сегодня свою публикацию хотелось бы посвятить замечательному празднику, который ждёт нас впереди – Новому, 2017 году. А именно, рассказать.
Долгосрочный проект «Скоро в школу мы пойдём» Актуальность проблемы Поступление в школу – серьёзный этап в жизни каждого ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в.
Фотоотчёт: «Скоро,скоро Новый год!» В нашем детском саду уже наверное стало традицией пред каждым праздником устраивать выставки.
НОД «Скоро в школу» Непосредственно образовательная деятельность «Скоро в школу» Основная часть работы Полное название работы Непосредственно образовательная.
НОД «Скоро в школу мы пойдём» (старший дошкольный возраст) Скоро в школу (старший дошкольный возраст)Цели: — вызвать у детей интерес к школе; — рассказать, чем дети там занимаются; — закрепить знания.
Скоро, скоро Новый год! Все ждут чудес в новогодний праздник! Но чтобы праздник был действительно чудесный, нужно к нему подготовиться.
Проект «Скоро в школу» Проект «Скоро в школу» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленушка» Дятлова О. В. 2013-2014 уч. год. «От того, как прошло детство,.
Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.
Какие они бывают?
На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.
На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.
Подборка материалов
Как их можно использовать?
Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.
Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.
Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.
Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.
Комаровский по теме
Уже совсем скоро наступит 1 сентября, с одной стороны, совсем не хочется прощаться с летом, а с другой стороны, всем детишкам уже давно хочется вернуться за парты и получать новые знания, которые обязательно понадобятся им в дальнейшей жизни. До первого сентября осталось совсем немного, и уже наверняка у всех есть новые портфели, учебники, тетрадки дневники, и, конечно же новая учебная форма.
Многие дети так ждут 1 сентября, что начинают рисовать, говорить и думать только о школе и обо всем, что с ней связано. В данном уроке мы поможем Вам выразить свои мысли именно с помощью рисования. Мы будем учиться рисовать девочку и мальчика с портфелями и цветами, которые идут в свою любимую школу на 1 сентября. Этот рисунок достаточно сложный, поэтому если Вы не сможете его нарисовать, то на нашем сайте Вы также сможете найти урок рисования картинки на 1 сентября более простой сложности, для этого нажмите или на картинку справа.
Теперь приступим непосредственно к рисованию:
Этап 1. На первом этапе мы изобразим несколько прямых линий и окружностей, они послужат нам вспомогательным каркасом, с помощью него всё наше последующее рисования станет гораздо легче. Также на этом этапе нам надо нарисовать очертания голов мальчик и девочки, они изображены красным цветом на картинке, которая представлена ниже:
Этап 2. На следующем этапе, то есть на втором мы нарисуем лица наших школьников, рисуем сначала глаза, брови, нос и рот мальчику, затем рисуем тоже самое и нашей хорошенькой девочке, и переходим к следующему этапу:
Этап 4. Четвертый этап и мы приступаем к прорисовке верха одежды девочки и мальчика. На мальчике мы нарисуем красивый пиджачок с бантиком, также сразу необходимо нарисовать лямки его рюкзака. На девочке рисуем красивое клетчатое платье с воротничком и бантиком.
Этап 5. Теперь нам с вами необходимо нарисовать руки нашим школьникам. И у девочки, и у мальчика одна рука будет сжата в кулачок, так как на следующих этапах мы будем рисовать букет цветов, который они держат в руках
Этап 7. Наш рисунок уже почти готов, всю основную работу мы проделали, осталось добавить несколько мелких элементов, чем мы сейчас и займемся. На данном этапе мы дорисуем два портфеля (в школу без них никуда). Один портфель стоит рядом с девочкой, а другой одет на спине у мальчика. Также на этом этапе мы нарисуем большой бант у девочки на голове.
Этап 8. Переходим к прорисовке букетов, которые наши школьники подарят любимым учителям. Сначала нарисуем сами цветочки…
Этап 9. А затем листочки и стебельки. Наш рисунок почти готов.
Процедура метода кинетического рисунка школы
Особенностью кинетического рисунка школы является то, что ребенок рисует школу, себя в ней, учителя и одного или двух друзей таким образом, чтобы каждый выполнял какое-то действие. Для теста необходимо минимальное количество средств: альбомный лист формата А4, карандаш твердости В или 2В. Кинетический рисунок школы согласно оригинальной инструкции предусматривает выполнение такой инструкции: «Пожалуйста, нарисуй одну школу так, чтобы каждый что-то делал. Попробуй нарисовать целого человека и рисуй настолько тщательно, насколько сможешь. Помни, нарисуй себя, своего учителя, одного или двух друзей так, чтобы каждый что-то делал».
Как и при любом другом проективном тесте с рисунками, в этом случае тест также очень чувствителен к инструкции. В случае если ученик говорит, что у него нет друзей, он может нарисовать одноклассников, но ответ ребенка, как актуально генетическую реакцию, следует записать.
Кинетический рисунок школы может выполняться как индивидуально, так и в группе. Хотя индивидуальный рисуночный тест требует больше затрат времени, однако, принимая во внимание актуально генетические состояния, может предоставить больше информации о ребенке. Групповой рисуночный тест требует особого внимания, так как следует позаботиться о том, чтобы дети не влияли на рисунки друг друга. Лицу, производящему тест, необходимо расспросить ребенка обо всех фигурах, мотивах или действиях на уже готовом рисунке, которые для него не понятны или не поддаются идентификации. На выполнение задания не предусмотрено конкретно отведенного времени, следует обеспечить ребенку возможность свободно раскрыться без ограничений во времени.
Когда дети подают знак, что закончили, лицо, производящее тест дает несколько — очень важных с точки зрения интерпретации — дополнительных инструкций (указаний):
- Пронумеруйте фигуры людей в порядке, в котором они были нарисованы!
- Напиши на рисунке имена людей, которые на нем изображены! (Около фигуры или под ней, или где есть место, можно провести стрелку, но чтобы все было понятно).
- Возле своего имени поставь звездочку!
- Напиши на рисунке, кто и что делает!
- На обороте напиши свое имя и возраст!
После выполнения рисуночного теста человек, который проводил тестирование, должен убедиться, что все элементы рисунка понятны, проверить, какая фигура кого изображает и что именно делает каждая изображенная фигура. Более детальный послетест предусматривает возможность задать еще несколько дополнительных вопросов:
- Что в нем хорошего?
- Что в нем плохого?
- В каких отношениях он с тобой находится?
- О чем думает?
- Чего ему хочется, в чем он больше нуждается?
- Что делал перед тем, как (называется действие, указанное ребенком)?
- В каких отношениях находится с другими?
- Что ты чувствуешь по отношению к нему?
В послетест рекомендуется ставить еще и проективные вопросы о школе:
- От чего бы ты освободился в школе?
- Сколько беды, проблем наносит тебе школа?
- В чем ты лучший в школе?
- Что ты любишь в школе больше всего?
- Что самое хорошее и самое плохое в школе?
- Что ты любишь делать больше всего вне школы?
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)
Детей приглашают к участию во Всероссийском конкурсе рисунка «СЕМЬЯ+ШКОЛА»
До 5 сентября 2021 года Фонд Андрея Первозванного совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и акционерным обществом «Марка» принимает заявки на Всероссийский конкурс детского рисунка «Семья + Школа».
Конкурс проводится с целью раскрытия творческих способностей детей, развития эстетических чувств, содействия детскому художественному творчеству, воспитания любви и уважения к школе и образованию, развитию семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, поддержке талантливых детей.
В преддверии праздников, посвящённых Дню знаний и Дню учителя, участникам конкурса предлагается изобразить в своих рисунках связь семьи и школы: День знаний, любимый учитель, любимый предмет, родной класс, одноклассники, работа над школьными заданиями, соревнования, школьные мероприятия; совместный досуг с семьей (музеи, парки, путешествия, театры, любимые места в родном городе, деревне или поселке), любимый дом, свои увлечения, радостные моменты из жизни, чтобы все могли понять и разделить ваши эмоции и любовь.
На конкурс принимаются рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, компьютерная графика, а также коллаж. Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295×210 мм). Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение в выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.
Самый интересный детский рисунок издательство «Марка» напечатает на почтовой карточке (односторонняя почтовая открытка), и выпустит тиражом 2000 экземпляров. Почтовые открытки с работой победителя появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны.
Все участники конкурса получат именные Сертификаты от организаторов конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — Дипломы и ценные подарки от партнера конкурса.
Участие в конкурсе открытое и бесплатное. Электронные заявки принимаются на сайте Фонда www.fap.ru. К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения в формате jpeg или png. Заявитель может оформить заявку на одного или нескольких участников, заполнив все индивидуальные данные участника. Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.
Внимание! Заявки и фотографии работ на электронную почту не принимаются!
Выбрать и приобрести комфортные, но в тоже время элегантные свадебные туфлидля невесты, можно воспользовавшись сайтом vivabride.ru. Огромный выбор моделей на каблуке или низком ходу, на танкетке и для первого свадебного танца.
Где применяется рисунок? — Skills Up School
Сегодня рассуждаем о том, в каких сферах применяется прикладной рисунок и для чего он вообще нужен.
Для начала давайте разберемся, чем прикладной рисунок отличается от классического академического и куда же его «прикладывают».
Итак, особенности прикладного рисунка:
Прикладной рисунок – это рисунок, который применим в разных сферах.
Специфика:
— Отвечает/служит конкретным целям и задачам
— Выражает конкретную идею, конструкцию или образ
— Рассчитан на дальнейшую реализацию в каком-либо продукте: анимация, игры, комиксы и т. д.
Таким образом, прикладной рисунок – это не только выполнение упражнений, многочасовое оттачивание техники и бесконечные натюрморты. Изучая прикладной рисунок, вы, в первую очередь, ориентируетесь на дальнейшее его применение.
Зачем нужен рисунок?
Так ли важен рисунок для 2D и 3D художника? Для нас ответ очевиден – да, очень важен. Уверенный рисунок это крепкий фундамент, а значит, более широкий спектр возможностей, гибкое мышление, эффективный и быстрый рост и уверенность в своих силах. К тому же, с помощью рисунка (например, при тренировке перспективы и объема) развивается пространственное мышление. А это точно пригодится для работы, например, с 3D.
В каких современных сферах применяется рисунок?
Индустрия игр.
Когда мы видим конечный продукт – игру, сложно представить себе, какую роль может играть для индустрии рисунок. Но многие концепт-художники начинают работу именно с карандашных эскизов. Некоторые заказчики принимают в качестве концептов именно карандашные работы. Весьма пригодится знание рисунка и для работы над интерфейсами.
Промышленный дизайн.
Самый яркий пример – дизайн автомобилей. Знание прикладного рисунка здесь незаменимо.
Работа художников анимационного кино.
Снова концепты, дизайн фонов для мультфильмов, даже раскадровки – рисунок в этой сфере повсюду.
Дизайн и реклама.
В этой сфере рисунок может применяться не только для создания эскизов к будущим макетам, но и в качестве основного выразительного средства: иллюстрации «от руки» не теряют популярности многие годы.
Кроме того, рисунок всегда необходим для иллюстраций – книжных, журнальных, рекламных, эскизов для татуировок, принтов для одежды – список можно продолжать бесконечно.
И напоследок один небольшой совет. Не только для тех, кто начинает изучать рисунок, но и для всех, кто находится на пороге обучения.
Очень важно обучаться плавно, постепенно и делать работу в комфортном для себя объеме. Рисование, как спорт – если вы приходите в спортзал и сразу берете тяжелый вес, то есть риск не просто не справиться с нагрузкой, а еще и нанести себе травму и отбить любое желание продолжать тренировки. Так же и с рисованием. Делайте то, что вам по силам, если есть возможность – с хорошим преподавателем, который будет вас направлять. И при правильном распределении нагрузки результат будет быстрым и эффективным. И все получится!
Портфолио Художественной школы: Рисунки · Art Prof
Чертежи — основа сильного портфолиоУ вас может быть 15 цифровых картин с впечатляющими техническими навыками, но все это не имеет значения, если у вас плохие рисунки. Что касается средств рисования, подавляющее большинство старшеклассников создают четкие, консервативные, фотореалистичные карандашные рисунки, нарисованные по фотографиям.
Рисование — это не просто максимально точное копирование фотографии; теперь у нас есть камеры, которые могут делать это мгновенно с невероятной точностью и качеством.Спросите себя, что вы можете выразить своим рисунком, чего не смогла бы сделать сама камера. Какие типы знаков и изображений вы можете создать, уникальные для ваших материалов для рисования?
Цифровые медиа прекрасны, но не пропустите традиционные навыки рисованияЗдорово иметь опыт работы с художественными медиа, такими как фотография, видео, цифровая живопись, синемаграфы и т. Д., Но мы не рекомендуем работать в этих других медиа за счет приобретения хороших навыков рисования.
Опыт работы с традиционными материалами для рисования не только поможет вам с вашим художественным портфолио, но и эти новые навыки только улучшат и поддержат ваши работы в других средствах массовой информации, это беспроигрышная ситуация. Освободите место для всех этих медиа!
Цифровые и традиционные медиаВы также можете попробовать объединить цифровые носители с традиционными, что является отличным способом увидеть, как эти разные носители могут взаимодействовать друг с другом.
В этом уроке по дизайну персонажей Кэт Хуанг демонстрирует, как она начинает процесс создания набросков в альбоме с карандашом, переходит к чернильному рисунку, а затем завершает окончательный дизайн, добавляя цвета в Photoshop.
Этот подход позволяет Cat получить лучшее из обоих миров, используя особые таланты каждого средства массовой информации для получения наиболее эффективных результатов.
Рисунок — основа всех областей изобразительного искусстваУ профессора Лиу однажды был студент, который сказал: «Я собираюсь специализироваться на архитектуре, поэтому мне не нужно учиться рисовать».
Нет ничего более далекого от истины. Архитектор Фрэнк Гери начинает начальную часть процесса с быстрых жестовых эскизов своих зданий.Скульптор Клас Ольденбург, который создает монументальные общественные скульптуры, начинает с рисования, чтобы продумать процесс проектирования.
Рисунок применим к всем областям изобразительного искусства. Прежде чем приступить к работе с дорогими материалами, такими как металлы и камни, ювелиры будут делать наброски своих ювелирных украшений, промышленные дизайнеры должны представить рисунок, чтобы объяснить свои предложения по проектам, художники обычно начинают с рисунков, чтобы наметить свои идеи для картины.
Вот почему рисование должно быть приоритетным в портфолио художественной школы, потому что навыки, которые вы приобретаете в процессе рисования, в конечном итоге будут полезны независимо от того, в какую область изобразительного искусства вы в конечном итоге попадете.
Когда вы смотрите на рисунок, вы видите творческий процесс художникаЧасть процесса улучшения ваших навыков рисования — это посмотреть на рисунков художников из истории. Часто люди думают, что важно только то, что они смотрят на изображения из истории искусства. На самом деле, смотреть на картину, чтобы попытаться понять рисунок, может быть проблематично.
Проблема с просмотром картин, если вы хотите изучать рисунок, заключается в том, что картины скрывают все ошибки, все фальстарты, через которые проходит художник.Живопись — также гораздо более сложный художественный носитель, существует так много инструментов и материалов, которые вы можете использовать, что иногда весь процесс мешает увидеть голый, голый след, который так хорошо виден на рисунке.
Картины демонстрируют только готовый продукт, вам не придется заглядывать за кулисы, как если бы вы смотрели на рисунки художника.
Не знаете с чего начать? В нашем разделе «Ресурсы» перечислены как исторические, так и современные художники, которые рисуют, помогут вам начать работу, просто выполните поиск изображений в Google по их имени и выберите «рисунок».”
Исторические рисунки свидетельствуют об ошибках, которые вы можете извлечь изНа рисунке вы увидите все ошибки, вы увидите беспорядок, с которого рисунок может начинаться. В картине все эти ошибки скрываются, вы не увидите, как художник спотыкается в процессе рисования. Внимательно посмотрите на рисунок старого мастера, вы увидите свидетельства того, что художник пытался нарисовать эту руку 3, 4 или 5 раз, прежде чем остановиться на окончательной форме.
Эти ошибки так важно видеть, чтобы увидеть, что даже Рембрандт и Микеланджело не засекли свои строчки в самых первых отметках на странице. Многие рисунки на самом деле не такие броские, и многие из них просто выглядят как отдельные пятна на странице, но они являются средством для вас проникнуть в сознание художника и увидеть, как они, , видят свои предметы.
Среди старшеклассников распространено мнение, что великие мастера рисования получают все «правильно» с несколькими первыми отметками, но это совсем не так.Процесс рисования — это тонны устранения неполадок, падения на лицо, поиска нужных линий; так немногое из этого на самом деле работает так, как вы хотите сначала.
Рисунки показывают борьбу и историю художественного процессаМногие художники сегодня не показывают те менее удачные зарисовки, которые показывают их борьбу. Часто большинство художников тщательно курируют то, что публикуется в сети, выбирая для просмотра только свои лучшие работы. Это оказывает огромную медвежью услугу молодым художникам, у которых создается впечатление, что художник должен уметь делать отличные рисунки каждый раз, когда садится рисовать.
Когда более сложная, менее впечатляющая часть процесса рисования скрыта от глаз, создается впечатление, что профессиональные художники не портят свои рисунки. Даже профессиональные художники с многолетним опытом делают плохие рисунки — это просто часть процесса!
Даже Микеланджело допустил ошибки в своих рисункахНа этом рисунке Микеланджело ливийской сивиллы (правое изображение) в центре изображена хорошо прорисованная фигура.Да, вы узнаете, глядя на артикуляцию мускулатуры фигуры Микеланджело, но на самом деле очень важны очень быстрые наброски ступни и пальца в правом нижнем углу.
Эти небольшие наброски стопы и пальца ноги показывают вам начальную часть процесса рисования Микеланджело, в отличие от хорошо прорисованной фигуры, которая гораздо более отполирована. Увидев такую грубую форму рисунка Микеланджело, действительно можно понять, что входит в процесс рисования.
бесплатных клипартов для школьных рисунков, скачать бесплатно PNG изображения для школьных рисунков, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
школа картинки рисования
раскраски школьный дом
школа черно-белый клипарт
Раскраскиводитель автобуса
школа картинки черный
рисовать клипарт
идти в школу клипарт черно-белый
раскраска для детского домика
дети пишут картинки черно-белые
школьный рисунок в цвете
сделать рисунок школы
черно-белый клипарт школьный автобус
Раскраска школаавтобус клипарт черно-белый
олд скул роза
рисунок девушки клипарт
викторианская школа клипарт
церковный клипарт черно-белый
детский арт клипарт черно-белый
рисунок церемонии флага
Раскраскиснова в школу для печати
штриховая графика
границ страницы
old school house клипарт
мультфильм
Книжка-раскраска
Раскраскидень республики
школьник
рисунок клипарт черно-белый
школьный автобус черно-белые картинки
простой контур цветка гибискуса
новых школьных рисунков легко
играет клип арт черный и белый
школьный автобус черно-белый рисунок
школьный рисунок для малыша
школьные учебники клипарт черно-белый
раскраски Мультяшный школьный автобус
значок белого правительственного здания
Как использовать рисунки для формирующего оценивания в средней и старшей школе
Формирующее оценивание, когда оно проводится регулярно в ключевые моменты процесса обучения, является окном в то, что учащиеся неправильно понимают или задают вопросы по поводу концепции или темы.Приглашение учеников обрабатывать и выражать свое понимание с помощью рисунков дает учителям невероятное представление о том, какие учебные шаги делать дальше.
Просьба учеников рисовать по мере обучения
Рисование во время обучения позволяет нам запечатлеть концепцию, образ, событие или объект и освобождает познавательное пространство, чтобы мы могли начать мыслить критически. Если я быстро набросаю несколько персонажей из романа с небольшой, но ключевой деталью, отличающей каждого из них, вместе со стрелками, изображающими их отношения между поколениями, я теперь могу критически подумать об этих отношениях, о том, как персонажи влияют друг на друга и как они развиваются в течение история.Точно так же, если я в общих чертах набросаю элементы научного процесса, я могу начать думать об их функциях и о том, как они интегрированы.
Рисование по мере того, как мы учимся, требует абстрактного и метафорического мышления о содержании, которое помогает нам запоминать и понимать его более сложными способами. Ученик, который рисует в процессе обучения, считает следующее:
- Как мне представить отношения между этими частями?
- Насколько большими / маленькими мне рисовать эти части?
- Какой они должны быть формы?
- Где разместить каждую деталь?
Поскольку учащиеся принимают множество решений при переводе контента в наглядные материалы, учителя могут раскрыть свои предубеждения, свои заблуждения, глубину своего понимания и то, что их волнует в содержании.
Укрепление уверенности в рисовании как средстве обучения
Drawing имеет значительные преимущества для обучения, и его важно интегрировать в полноценный академический опыт. Мы можем вооружить учащихся базовыми инструментами, чтобы они могли уверенно рисовать, и позволить им использовать различные методы для обработки и выражения своего мышления. Мы можем зажечь интерес к теме, предлагая различные способы обучения. Кроме того, использование интуитивного мышления способствует развитию разнообразных навыков учащихся.
Студентам не нужно развивать художественные навыки, чтобы ощутить познавательные преимущества рисования в процессе обучения.Но также важно уменьшить любое беспокойство и развеять мифы о визуальной работе.
1. Предложите учащимся рисунок как один из нескольких вариантов для обработки и демонстрации своего обучения.
2. Смоделируйте предлагаемый вариант чертежа. Замените язык фиксированного мышления, такой как «Я не могу рисовать», на повествование, описывающее ваш процесс: «Я хочу показать, что элементы опираются друг на друга, поэтому я буду рисовать прямоугольники друг на друге».
Серия Дэна Сантата #DrawLikeAKid демонстрирует, как рисовать множество вещей с помощью всего лишь нескольких фигур и букв алфавита.
3. Предложите учащимся поразмышлять над своим опытом рисования, чтобы они начали понимать, что это полезный инструмент обучения.
- Насколько хорошо я запомнил материал после того, как представил его на своих рисунках?
- Когда рисование, когда я учусь, будет полезно? Когда это бесполезно?
Использование рисунков учащихся в учебных материалах
Отзывы, которые мы предлагаем по рисункам учащихся, и предлагаемые нами методы обучения так же важны, как и рисунок.
Студенты имитируют жаргон или лексику, которую они читают или слышат, что может скрыть то, что они на самом деле понимают. В качестве формирующей оценки вербальное общение может быть проблематичным, потому что учителю может быть трудно понять, что на самом деле понимают ученики. Когда ученики рисуют во время объяснения, их знания практически невозможно скрыть. Очевидные недопонимания, наряду с более тонкими ошибками, находят отражение в рисунках учащихся.
Вот несколько способов интегрировать рисование в качестве формирующего экзамена:
- Линия-цвет-символ: нарисуйте линию, выберите цвет или выберите символ, который представляет ваше текущее понимание концепции, которую мы изучаем.Будьте готовы объяснить свой выбор.
- Нарисуйте изображение, которое представляет (гравитацию, структуру аргументированного эссе, отношения между главным и антагонистом, лимбическую систему).
- Используя только простые формы (круги, квадраты, треугольники), представляйте отношения между (персонажами, принципами, событиями, законами, математическими понятиями).
- Создайте комическое / последовательное искусство, чтобы представить систему, выделить ключевые элементы истории или события или упорядочить основные этапы процесса и представить причинно-следственные связи.
Чтобы эффективно использовать рисунки учащихся в качестве формирующих данных для оценки, при изучении их наглядных пособий учитывайте следующее:
- Какие факты, взаимосвязи, последовательности и т. Д. Понимает учащийся?
- Какие ключевые элементы были упущены из виду?
- Какие факторы несколько искажены?
- Как были представлены определенные факторы, отношения, детали и т. Д.?
- Как сравниваются рисунки учеников? Какие закономерности вы видите? Что особенного в некоторых из них?
- Какое представление о содержании дают их рисунки?
Изучая визуализацию научного процесса приготовления хлеба, представленную учеником средней школы (см. Ниже), я замечаю, что он понимает некоторые ключевые концепции: он знает, что есть два белка, которые связываются с образованием глютена, и его простые рисунки демонстрируют, почему каждый из них не работает. т, в результате получается рыхлый глютеновый хлеб.Но мне интересно, понимает ли он роль, которую в этом уравнении играют аминокислоты, вода, смешивание и замешивание.
Предоставлено Светой Миллер
В своем отзыве я хотел бы отметить элементы, которые он правильно иллюстрирует. Затем, чтобы определить, понимает ли он сложность процесса, я спросил его: являются ли эти два элемента единственными элементами, необходимыми для того, чтобы два белка образовали глютен? Что могло не хватать? Где и как его нарисовать?
Когда мы видим мышление, представленное в визуальной форме, мы — ученики и учителя — получаем ценную информацию о задействованных концепциях.Мы учимся на том, что видят другие, на выборе, который они делают, чтобы представить идею, и даже на заблуждениях, которые у них могут быть.
Мышление беспорядочно — мы обычно не следуем жесткой и последовательной процедуре обдумывания проблем, хотя постоянный пошаговый процесс часто используется для решения математической задачи, формирования гипотезы или написания аргумента. Предлагая учащимся структурированные возможности для представления своего мышления с помощью рисунка, они могут продемонстрировать свои уникальные процессы обдумывания сложных концепций и проблем и нахождения творческих решений.
Когда мы видим их мышление, мы открываем тонкости того, что они делают и еще не понимают, поэтому мы можем лучше подготовиться к закреплению их понимания и развить его в нашем следующем уроке.
Губернатор объявляет о розыгрыше стипендий Огайо «Вакс в школу» на общую сумму 1 миллион долларов
КОЛУМБУС, Огайо (WJW) — Губернатор штата Огайо Майк Девайн и директор Департамента здравоохранения штата Огайо доктор Брюс Вандерхофф провели в четверг пресс-конференцию, посвященную COVID-19.
Чем хуже для детей дельта-вариант COVID?DeWine объявил о программе обучения от вакцин в школу из Огайо.Он предназначен для всех вакцинированных жителей штата Огайо в возрасте от 12 до 25 лет. Они могут принять участие в розыгрыше одной из пяти стипендий в размере 100 000 долларов США. Также доступны 50 стипендий в размере 10 000 долларов США. По словам губернатора, эти деньги могут быть использованы в колледже или университете Огайо, для получения профессионального или технического образования или профессионального обучения.
Лотерея Огайо опубликует более подробную информацию на следующей неделе. Средства поступают из существующих ассигнований на помощь в связи с COVID-19.
По данным Ассоциации больниц Огайо, 158 детей в штате были госпитализированы за последнюю неделю с коронавирусом.Это для детей от 0 до 17 лет, и это на 600 процентов больше, чем четыре недели назад.
ДеВайн назвал увеличение числа госпитализированных детей «тревожной тенденцией». С 15 августа было зарегистрировано 42000 подтвержденных или вероятных случаев COVID-19 среди детей школьного возраста в Огайо в возрасте от 5 до 17 лет. 27 дней с наибольшим количеством случаев в день за всю пандемию для этой возрастной группы были «с тех пор, как в этом году началась учеба», — сказал ДеВайн.
«Это шокирующая цифра», — сказал ДеВайн.
ДеВайн сказал, что штат проделал огромную работу по вакцинации пожилых людей, причем 73 процента из них в возрасте 40 лет и старше получали одну дозу. Он сказал, что 46 процентов людей в возрасте от 12 до 25 лет получили дозу вакцины.
Когда помещать в карантин после контакта с COVID-19, даже если вы вакцинированыВ четверг Департамент здравоохранения Огайо сообщил о 7 475 случаях COVID-19, 300 госпитализациях, 24 случаях госпитализации в отделение интенсивной терапии и ни одного случая смерти за предыдущие 24 часа.
За последний 21 день в штате ежедневно регистрировалось от 3900 до 9000 случаев заболевания.В июле в Огайо ежедневно регистрировалось от 200 до 300 случаев. ДеВайн сказал, что число пациентов с COVID-19 в больницах Огайо с июля увеличилось в 16 раз.
По данным Ассоциации больниц Огайо, каждый шестой человек, госпитализированный в настоящее время в стационаре в Огайо, заражен вирусом. Каждый четвертый пациент в отделениях интенсивной терапии штата Огайо инфицирован COVID.
Сиднейских долларов Тенденция маргинализации рисования в художественных школах с новым Национальным центром рисования
Национальная художественная школа во внутреннем пригороде Сиднея Дарлингхерст откроет 4 ноября Национальный центр рисования с уставом, чтобы получить международное признание за «воспитание» любопытство к рисованию, основанное на прецедентах, но простирающееся на неизведанное ».
Национальный центр рисования будет первым в Австралии и «создаст постоянное, гибкое и гибкое пространство для рисования, как физического, так и онлайн, которое берет свое начало в кампусе NAS и выходит за его пределы», — говорится в заявлении миссии.
По словам директора Национальной школы искусств Стивена Олдертона, центр будет построен по образцу Центра рисования в Нью-Йорке и Лондонской гостиной. По словам Олдертона, Национальный центр рисования, являясь местом проведения выставок, резиденций, конференций, проектов по рисованию и других мероприятий и привлекающего выдающихся практиков со всего мира, будет сопротивляться глобальной тенденции художественных школ к маргинализации искусства рисования.
Первый симпозиум нового центра состоится 26 марта на территории кампуса и в Интернете. «Он исследует человеческое существование с точки зрения того, насколько оно происходит в киберпространстве по сравнению с реальностью в реальном времени», — сказала руководитель школы рисования Марианн Куттс. По ее словам, вопрос актуальности был жизненно важен для Национального центра рисунка.
«Иногда рисование можно воспринимать как ловушку прошлых предубеждений о том, что рисование было раньше. Но для центра действительно важно, чтобы рисунок был абсолютно привязан к «здесь и сейчас», — говорит Коуттс.
Новое выставочное пространство под названием The Drawing Gallery станет важной частью инициативы. Галерея будет находиться в одном из многих зданий из песчаника на территории кампуса Национальной школы искусств, который занимает бывшую тюрьму Дарлингхерст. Построенная как классический пенитенциарный паноптикум, тюрьма, построенная для осужденных, была свидетелем 76 санкционированных государством казней, в том числе печально известного бушрейнера Эндрю Джорджа Скотта, также известного как капитан Мунлайт, в 1880 году.
Поскольку кампус закрыт для публики во время пандемии, Рисунок На первой выставке галереи Drawing On Line будут представлены работы, созданные специально для онлайн-среды.В результате любители рисования со всего мира смогут получить доступ к таким экспонатам, как видео, в котором художник Юл Скарф создает динамический рисунок углем, преследуя проецируемое движущееся изображение на большом листе бумаги.
Первая физическая выставка в The Drawing Gallery, а не в Интернете, будет посвящена великому австралийскому художнику Гаю Уоррену. Выставка откроется в день 100-летия Уоррена 16 апреля. Художник живет в Сиднее и продолжает выставлять свои работы, в том числе свои рисунки.
Также в программе «Галерея рисунков» Milpatjunanyi , выставка работ художников из APY Lands (Anangu Pitjantjatjara Yankunytjatjara) на крайнем северо-западе Южной Австралии. Milpatjunanyi представит керамику, а также фото и видео работы. «Каждая работа активизирует глубоко укоренившуюся ценность рисунка, лежащего в основе верований предков на землях APY», — говорит Куттс.
Национальный центр рисования будет проводить два раза в год Фестиваль рисования, а также существующую премию Добелла, присуждаемую рисунку и названную в честь покойного австралийского художника Уильяма Добелла.Следующая премия Добелла будет объявлена в марте 2021 года.
Национальный центр рисования будет финансироваться за счет завещания школы в размере 500 000 долларов от выпускницы, покойной Маргарет Олли, чьи пожертвования в государственные коллекции составили многие миллионы долларов.
Коуттс говорит, что Национальный центр рисования будет «пытаться наладить связи по всей стране и за рубежом с людьми, которые изучают, чем может быть рисование сейчас, а также имеют связи с его традициями, которые, я думаю, еще могут многое предложить».
Рисование и живопись — Школа искусств
Руководитель программы: Ю Джи
Последовательность промежуточных курсов рисования и живописи, основанная на прочном фундаменте наблюдательного рисования, дизайна и теории цвета, предназначена для контекстуализации студийной практики в контексте истории искусства, введения критического мышления и развития независимости. Продвинутые студенты углубляют свои исследования в широком диапазоне стилистических подходов и материалов, включая репрезентацию, абстракцию, живопись, рисунок или расширенную область, которая пересекает дисциплины.Кульминационный курс BFA Capstone — это иммерсивный студийный опыт, в котором студенты разрабатывают индивидуальные работы для выставки BFA. Перед студентами стоит задача создать оригинальные работы для выставки и изучить необходимые профессиональные практики, чтобы продолжить работу в своей области. Эти навыки включают написание резюме, документирование работы, разработку портфолио и подготовку к аспирантуре, а также практические навыки выживания и сетевые стратегии.
Наша программа MFA ставит перед кандидатами задачу достичь сильного личного видения своей творческой работой, развить критический диалог и получить опыт в своей профессиональной деятельности.Предлагаемые курсы включают изучение различных студийных дисциплин, а также изучение истории и теории искусства. Критика и диалог по курсу включают технические, формальные, концептуальные, критические, социальные, исторические и философские аспекты всего спектра практики, поощряемой преподавателями и прилагаемой студентами в рамках программы.
Программа рисования и живописи обогащена наличием Художественного музея университета, постоянными возможностями выставок в наших пяти школьных галереях, обширной программой посещения художников и критиков среди невероятного количества художников и выставок в районе Большого Лос-Анджелеса.Программа рисования и живописи в Калифорнийском государственном университете, Лонг-Бич, имеет репутацию программы обучения мотивированных и талантливых студентов, которые становятся профессиональными художниками и художниками / учителями, заслуживающими уважения и признания.
Рисунок (второстепенный) | Бакалавриат | Художественная школа | Академики | Колледж свободных искусств и социальных наук
Минор «Рисование» предоставит студентам интеллектуальную базу для развития идей и визуальной грамотности, работая с различными средствами и подходами к рисованию как графическому средству.Для несовершеннолетних требуется шесть курсов. ART 376 Drawing Projects — это курс «мини-тезис», основанный на проектах, который предоставит студентам возможность включить опыт, интересы и различные программы на получение степени со всего университета в качестве ресурса для их заключительного проекта.
Обязательные курсы
Курс | Название | четверть часа | |||
---|---|---|---|---|---|
ART 106 | НАЧАЛО ЧЕРТЕЖА | 4 | |||
ART 218 | РИСУНОК | 4 | |||
9033 | ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ART 206 | ART 376 | ЧЕРТЕЖНЫЕ ПРОЕКТЫ | ||
ART 306 | РАСШИРЕННЫЙ ЧЕРТЕЖ | ||||
ART 318 | ART 318 | ВНУТРЕННЯЯ ЧЕРТЕЖКА 9034 ART 318 | РАСШИРЕНИЕ | ||
ART 393 | СТУДИЯ СТАРШИХ ПРОЕКТОВ |
Элективные требования
Выберите любые два курса из следующего списка:
Курс | Название | Четверть часа | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ART 101 | ЦИФРОВЫЕ ФУНДАМЕНТЫ | ||||||
ART 104 | CREATING ART | ||||||
ARTOUND 105 9034ARTOUND 105 | НАЧАЛО ЖИВОПИСИ | ||||||
ART 113 | ТРЕХМЕРНЫЕ ФУНДАМЕНТЫ | ||||||
ART 115 | ART 115 | 9034 КОНТАКТЫ | НАЧАЛО ИСКУССТВО СКАЛЬПТУРЫ 9034 9343 | ||||
ART 209 | ЧЕРТЕЖ ОСОБЫЕ ТЕМЫ | ||||||
ART 230 | ВОПРОСЫ В КОНСТРУКЦИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ||||||
7 г. н.э. ЧЕРТЕЖ ВАНСИРОВКИ | | ||||||
ART 338 | РИСУНОК В КОНТЕКСТЕ | ||||||
или ART 376 | ЧЕРТЕЖИ ART 376 | 9033 ВЕРХНЯЯ часть |
Студентам, специализирующимся в области искусства, СМИ и дизайна (BA) или (BFA) и искусства (BA), запрещено получать этот несовершеннолетний.