Рисунок детский человек: Детский рисунок человека (27 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисунок человека поэтапно для детей

Схема рисования девочки


Поэтапное рисование человечков


Поэтапное рисование человека для детей


Дедушка рисунок


Рисование девочка винарядном платье старшая группа


Поэтапное рисование платья с человеком


Человек рисунок


Рисование человека по пропорциям


Поэтапное рисование человека для детей


Рисунок семьи из 4 человек карандашом


Поэтапное рисование девочки для детей


Уроки рисования Чиби


Человечек рисунок карандашом


Человечек рисунок


Пошаговое рисование человека для детей


Рисунки для рисования поэтапно для детей


Как нарисовать дедушку


Рисование человека для детей 5 лет


Поэтапное рисование мамы


Поэтапное рисование красной шапочки для детей


Рисунок человек для детей 8 лет


Поэтапное рисование человека для детей


Поэтапное рисование человека для детей


Поэтапное рисование человека для детей


Рисунок легкий для мальчиков


Раскраска человек


Поэтапное рисование человека


Фото человечка нарисованного


Поэтапное рисование карандашом для детей


Построение тела


Рисунки для срисовки Дружба


Тело для рисования мультяшное


Рисунок мальчиеакарандашом


Схематичные рисунки для детей


Орок поресованию анимэ


Рисование по этапам человека


Рисование лица человека для детей


Рисование человечков в движении


Рисование человека пошагово для детей


Рисование фигуры человека в старшей группе


Человек поэтапно для детей


Детская фигура для эскизов одежды


Поэтапное рисование человека для детей


Нарисовать ребенка поэтапно карандашом


Рисунки маленьких детей карандашом для срисовки


Рисунок девушки поэтапно


Срисовывать рисунки для девочек


Человек рисунок


Схема рисования человека для дошкольников


Рисование человека в старшей группе


Поэтапное рисование человека для детей


Рисунки поэтапно для начинающих карандашом для мальчиков


Самые легкие рисунки людей


Фигура человека для рисования для детей


Как нарисовать KFVE поэтапно


Худой мальчик рисунок

Как нарисовать человека ребенку

Урок рисования для детей. Как нарисовать человека ребенку 6, 7, 8, 9, 10 лет карандашом поэтапно. Урок очень подробный, у вас все получится.

Нарисуйте вытянутый овал, это будет голова, затем внизу пририсовываем небольшую шею и рисуем прямоугольник. Шея должна строго быть по середине прямоугольника (верхняя часть тела).

Еще ниже пририсовываем еще такой же ширины прямоугольник, только длиннее (это будет нижняя часть тела). По бокам туловища рисуем руки, тоже прямоугольники, только очень тоненькие и заканчиваются они ниже 1-го, но не очень низко, а чуть-чуть (смотрите рисунок). Потом от шеи делаем закругления к рукам, т.е. рисуем плечи. Нижний прямоугольник делим пополам, это будут ноги.

Возьмите стерку(ластик) и сотрите часть линий сверху плечей, они нам не нужны, под плечами и под рубашкой (места показаны красной стеркой). Потом нарисуйте горловину, не до конца линию, где соединяется рукав с основной частью кофты, затем от начала ног сверху линию под углом, но не до конца влево и вправо, т.е. у вас должно получиться, как форма рогатки, чуть выше нарисуйте ширинку. Далее рисуем ботинки и руки. Справа показана последовательность рисования кистей рук. Сделали, молодцы.

Теперь займемся головой. Теперь мы более четче прорисуем форму головы, а ненужные кривые сотрем. Крестиком в голове мы показываем, где же у нас находиться середина голова и где располагаются глаза. Рисуем небольшие дужки, это будет верх глаз, две точки — это нос и снизу их ротик. Также нарисуйте уши, которые располагаются на уровне глаз и носа.

Под дужками нарисуйте такие же, только наоборот, получится у нас глаза, потом в низ рисуем кружочки, сверху глаз очень близко нарисуйте линию, это складка, посмотрите на себя в зеркало, потом рисуем брови и челку, более шире сделайте формы головы.

Сотрите ненужные линии на голове и можете еще нарисовать складки на одежде, это очень легко, просто рисуете косые линии, как на рисунке, можно детализировать ботинки. Рисунок человека для детей готов.

Если данный урок показался вам слишком сложный, хотя если делать и читать все поэтапно, у вас должно все получиться, то вы можете посмотреть еще очень легкий урок, сможет нарисовать и ребенок 4 и 5 лет:

1. Ребенок очень легко

Есть еще уроки:

2. Кукла для девочек

3. Принцесса

4. Ангел

Методика «РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА»

    Источник: А. Л. Венгер «Психологические рисуночные тесты» — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 г. — с.16-61

             Этот тест – один из наиболее используемых диагностических методов. Его можно проводить с трехлетнего возраста. Выводы об уровне умственного развития по результатам тестирования наиболее надежны применительно к дошкольному и младшему школьному возрасту. В качестве личностного теста методика успешно интерпретируется, начиная со старшего дошкольного возраста, и не имеет возрастных ограничений сверху.

Проведение тестирования.
             Лист бумаги кладут перед обследуемым вертикально.
Инструкция: «Нарисуйте человека – всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше – так, как вы умеете» (здесь и далее приводится обращение к взрослому человеку; при обращении к ребенку используют единственное, а не множественное число. Для маленьких детей инструкцию целесообразно изменить: «Нарисуй дядю. Постарайся нарисовать получше».
              Если обследуемый задает уточняющие вопросы («Мужчину или женщину?», «Мальчика или девочку?», «Можно нарисовать принцессу?», «А можно, чтобы он был в шляпе?» и т.п.), то ему говорят: «Рисуйте так, как вы хотите». Если же вопрос противоречит инструкции, то ее частично повторяют. Так, на вопрос: «А можно нарисовать только лицо?», – следует ответ: «Нет, нарисуйте всего человека, целиком». Если обследуемый говорит: «Я нарисую робота», – то ему отвечают: «Нет, нарисуйте, пожалуйста, человека».
              Если обследуемый, рисуя, нарушает инструкцию (например, изображает только лицо или робота вместо человека), но не задает при этом никаких вопросов, то проверяющий воздерживается от замечаний и не напоминает инструкцию до окончания рисунка. По окончании работы повторяют задание: «А теперь все-таки нарисуйте человека – всего, целиком. Постарайтесь нарисовать как можно лучше – так, как вы умеете», (т. е. инструкция воспроизводится полностью). Нужно попросить сделать повторный рисунок и в том случае, если первоначальный получился схематическим («палочковый человечек») или шаблонно карикатурным.
             Бывает, что обследуемый отказывается выполнять задание, утверждая, что он не умеет рисовать. Тогда надо ободрить его, сказать, что вам (проверяющему) интересны любые рисунки, что не очень хороший рисунок лучше, чем никакого и т.п.
            После окончания работы полезно провести обсуждение рисунка, выяснить, что за человек нарисован – какого он возраста, пола (если это не ясно из рисунка), какой у него характер, чем он занимается, что любит и чего не любит, что ожидает его в будущем, о чем он мечтает и т.п. Если обследуется подросток или взрослый человек, то можно попросить его написать небольшой рассказ об изображенном персонаже.
           По завершении беседы предлагают еще одно задание в соответствии с процедурой, разработанной Маховер. Обследуемому дают чистый лист бумаги с инструкцией: «А теперь нарисуйте человека другого пола». При непонимании инструкции нужно пояснить, что имеется в виду человек, пол которого противоположен нарисованному ранее. Это задание полезно для взрослых и подростков. При обследовании дошкольников и младших школьников оно обычно не дает существенной дополнительной информации, хотя в отдельных случаях, когда нужно выявить отношение ребенка к сексуальной сфере, его можно рекомендовать и для маленького ребенка.
            Для оценки умственного развития недостаточно информативен рисунок женщины в юбке (непонятно, адекватно ли передается сочленение ног с туловищем). Поэтому, если первоначально изображена женщина в юбке, нужно дать дополнительное задание: «А теперь нарисуй мужчину (дядю)».
Рисунок человека противоположного пола обсуждается так же, как и первый.

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

           Предметный рисунок появляется у детей приблизительно в трехлетнем возрасте. В ходе последующего развития ребенка изменяется способ изображения на рисунках и увеличивается количество изображаемых деталей. Дошкольники в подавляющем большинстве случаев не задаются целью передать реальную форму изображаемого объекта, в частности, человеческой фигуры. Их рисунки воспроизводят определенные схемы или графические шаблоны.

                                                                    

         Первая форма изображения человека (дяди, тети) – это так называемый головоног, представляющий собой округлую голову (по мнению некоторых специалистов, эта окружность символизирует голову вместе с телом) и отходящие от нее или расположенные рядом черточки – руки и ноги (количество которых может быть различным). Нередко на рисунках присутствуют также черты лица (глаза, рот, нос), иногда и волосы. Типичный головоног изображен на рис. 1. Подобный рисунок вполне соответствует норме вплоть до четырехлетнего возраста.
         Приблизительно к четырем годам ребенок переходит к рисованию примитивной схемы, содержащей кроме головы, рук и ног изображение туловища человека. Он составлен из отдельных частей; ноги располагаются по бокам туловища, руки обычно начинаются от его середины (рис. 2).      

          На шестом году жизни ребенок овладевает представлениями о вертикали и горизонтали; если раньше он часто рисовал человека в наклонном положении, словно падающего, то теперь он начинает рисовать его стоящим строго вертикально. Последующее развитие рисунка человека состоит в переходе к изображению толщины рук и ног. Пятилетний ребенок рисует конечности двойными линиями. Руки по-прежнему изображаются от середины туловища; второстепенные детали обычно отсутствуют или они немногочисленны (рис. 3).
            К шести годам ребенок часто рисует руки человека от верхней части туловища. Появляются различные второстепенные детали: пальцы, волосы, брови, ресницы (рис. 4).

                                                          

          Для шестилетнего возраста нормальным является детализированное схематическое изображение, содержащее все основные и большинство из наиболее важных второстепенных деталей. К последним относятся шея, пальцы, ступни, волосы или шапка, брови, одежда. Варианты таких изображений приведены на рис. 5, 6.
                                                                                                

    

  Методика << НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕКА>>          ДАЛЕЕ —>

Детский рисунок человека: эмоциональные проблемы ребенка


Уважаемые посетители кабинета Олега Матвеева, Вам предлагается продолжить разбирать психологию детского рисунка, здесь рассматривается тест Детский рисунок человека и эмоциональные проблемы ребенка, такие как, тревожность, страхи, депрессия.

Эмоциональные проблемы ребенка в детском рисунке человека

Эмоциональные проблемы и общее психологическое состояние ребенка отражаются, прежде всего, в формальных показателях рисунка. К ним относятся особенности, относительно независимые от содержания изображения.

Это сила нажима на карандаш, своеобразие линии, размер рисунков, их размещение на листе, степень тщательности и детализированности изображений, наличие штриховки и т. п.

Специальной оценке подлежат только достаточно выраженные отклонения от варианта, стандартного для данного возраста. В случаях, когда имеются сомнения в наличии такого отклонения, соответствующий показатель не интерпретируется.
(см. рисуночные тесты для детей)

Детский рисунок человека — регуляция психомоторного тонуса

Сила нажима на карандаш, при рисовании ребенком человека, характеризующая особенности психомоторного тонуса, — важный показатель уровня активности. Усиленный нажим свидетельствует о повышенном психомоторном тонусе, эмоциональной напряженности.

Это состояние возникает при необходимости приспосабливаться к неожиданным изменениям ситуации или в результате длительного пребывания в неблагоприятной ситуации, которую не удается изменить.

Ему свойственно общее возбуждение и ощущение, что необходимо что-то делать, но неясно, что именно.
Усиленный нажим часто встречается при ригидности, т. е. затрудненном переключении с одной деятельности на другую, склонности к застреванию на тех или иных переживаниях и действиях.
(см. личность ребенка — тест)
Вообще же усиленный нажим может говорить о многих достаточно разных эмоциональных проблемах и психологических особенностях. Он нередко встречается при гиперактивности, гипертимном типе личности и в гипоманиакалъном состоянии.

Сильный нажим, в детском рисунке человека, может сигнализировать о высокой конфликтности, агрессивности. Иногда он служит проявлением острой стрессовой реакции. В любом из этих случаев в рисунке обязательно будут и другие признаки, свидетельствующие о наличии соответствующих эмоциональных проблем ребенка.

Снижение психомоторного тонуса в детском рисунке человека

Снижение психомоторного тонуса, отражающееся на детском рисунке человека в ослабленном нажиме, нитяной, еле видимой линии, встречается при падении уровня активности, особенно часто при астеническом состоянии.

Это состояние нервного истощения, ослабленности, при котором резко повышается физическая и умственная утомляемость, падает работоспособность.

При астении ухудшаются память, внимание, появлявляются плаксивость, капризность, раздражительность. Очень слабый нажим карандаша нередко сигнализирует о снижении настроения, субдепрессивном состоянии, депрессии. Ослабленный нажим может говорить о недостаточной уверенности в себе и часто встречается у пассивных, застенчивых детей.

Другой частый признак астенического состояния: линии не доводятся до конца, так что контур остается незамкнутым. Так проявляется бессознательная тенденция к предельной экономии сил, призванная сберечь последние оставшиеся ресурсы психической энергии. Та же тенденция приводит к чрезвычайной бедности деталей рисунка.
(см. тест на астению)
Иногда отсутствие на рисунке таких черт лица, как глаза и/или рот, говорит об аутизации (человек уходит в себя, избегает общения). Оно может быть также признаком негативизма или асоциалъности (плохого владения социальными нормами). Чрезвычайная бедность деталей и линии, не доведенные до конца, иногда могут быть признаком импульсивности.

Кроме устойчивого повышения или снижения психомоторного тонуса существует такой признак, как неустойчивый психомоторный тонус. Он отражается в сильно варьирующем нажиме на карандаш и служит показателем повышенной эмоциональной лабильности, т. е. тенденции к частой смене настроений по незначительному поводу или вообще без видимого повода.

Эмоциональные проблемы ребенка: тревожность, страхи, депрессия

Штриховая линия, которая выглядит как бы составленной из коротких кусочков. Она идет не от одной значащей точки к другой, а многократно «останавливается по дороге». Это происходит из-за опасения попасть не туда, куда требуется. Проводя линию, ребенок многократно прерывает действие, чтобы проверить и скорректировать результат. В итоге точность линий не повышается, а, напротив, понижается, так как такой тревожный гиперконтроль нарушает нормальное выполнение целостного действия.

Подобный вид линии свидетельствует о высокой тревожности ребенка, т. е. неуверенности в себе, склонности к сомнениям, опасениям, страхам, к легкому возникновению состояния тревоги. Расположение рисунка в нижней половине листа служит одним из признаков снижения самооценки, однако этот признак относительно мало надежен.

Высокая тревожность в сочетании с проявлениями астении позволяет говорить о психастенической акцентуации.

Признак устойчиво повышенной тревожности: штриховка изображения. Высокая степень ее аккуратности говорит о том, что в данном случае имеется также некоторая ригидность.

О тревожности и повышенной пунктуальности, являющейся следствием ригидности, свидетельствуют также многочисленные уточнения инструкции при выполнении задания («Это должен быть просто человек или какой-нибудь определенный?», «А насколько подробно его рисовать?»).

Сочетание тревожности и ригидности часто приводит к перфекционизму, т. е. к стремлению выполнять любую работу на самом высоком уровне. Это качество в итоге часто снижает достижения, поскольку неоправданно много времени тратится на мелочи, так что ребенок нередко не успевает сделать главную часть задания.

Множественность линий (вместо одной линии проводится несколько с примерно одинаковым нажимом, так что непонятно, какая из них основная) также говорит о высокой тревоге.

Эскизная линия с явным выделением предварительных и основной указывает и на такую особенность, как стремление контролировать свою тревогу, «держать себя в руках».

В рисунке человека иногда встречается такой признак, как плотная штриховка (зачернение) глаз. Этот признак характерен для людей, страдающих навязчивыми страхами (фобиями), которые часто формируются при повышенном уровне тревоги. Таким же образом, как признак возможного наличия фобий, интерпретируется изображение глаз с особо большими густо зачерненными зрачками (радужкой) или скрытых черными очками, а иногда также и подчеркнутых больших пустых глаз (без радужки и зрачка).
(см. невротизм ребенка — тест)
Интересно отметить, что аффект страха действительно сопровождается расширением зрачков, глаза при этом как бы увеличиваются и чернеют. Видимо, отсюда идет выражение «у страха глаза велики». Не очень понятно, каким образом этот признак выделяется ребенком, но, тем не менее, зачернение глаз как признак страхов характерно даже для дошкольного возраста.

Увеличенный размер изображения (увеличенным можно считать рисунок человека, занимающий по высоте 2/3 листа и более). Увеличение размера рисунка — еще один признак ситуативно обусловленного повышения уровня тревоги

Психологические проблемы ребенка: депрессия

Резко уменьшенный размер (уменьшенным можно считать изображение человека, занимающий по высоте менее 1/3 листа) и размещение его в углу листа. Эти признаки характерны для депрессивного состояния. В менее выраженном виде они встречаются при субдепрессии, снижении настроения, не доходящем до собственно депрессии.

Изменения размера рисунка в большую и в меньшую сторону говорят не о нарастании и убывании какой-либо одной и той же психологической особенности, а о существенно разных эмоциональных состояниях.

Увеличение изображения типично для состояния тревоги, уменьшение — для депрессии. Между тем, эти состояния не противоречат одно другому и нередко сочетаются, порождая так называемую тревожную депрессию. В этих случаях размер рисунка может быть различным в зависимости от того, какой компонент преобладает в данный момент — тревожный или депрессивный.

Далее, будет рассмотрен тест детского рисунка человека на определение сферы общения: — интровертность, экстравертность, демонстративность и отстраненность ребенка

Желаю всем психического благополучия!

Смотрите также:

Психологические рисуночные тесты

Детский рисунок — умственное развитие

Детский рисунок человека: эмоциональные проблемы ребенка

Рисунок человека: интровертность, экстравертность, демонстративность, отстраненность

Определить по детскому рисунку социальные отношения ребенка

Психическая патология по детскому рисунку человека

Детский рисунок семьи — диагностика семейных отношений

Психодиагностика детского рисунка: Несуществующее животное

О чем говорят детские рисунки

Задать один бесплатный вопрос психологу

Психотерапевтическая переписка E-mail

Услуги психолога-психоаналитика Матвеева О.В.

Новости кабинета психоаналитика

Страничка для родителей и воспитателей

В разделе психодиагностика и тестирование Вы найдете необходимые тесты детям и взрослым

Весь психологический материал кабинета в СОДЕРЖАНИИ:

Page not found — Лепная сказка детская творческая студия

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 01/17/2021 — Корни гор
  • 11/29/2020 — О вирусе бедном замолвите слово
  • 11/29/2020 — Родословная слов
  • 11/29/2020 — Гуннские хроники
  • 02/02/2019 — Ох уж эти драки
  • 01/04/2019 — Социальный рейтинг и некроз
  • 11/11/2018 — Урсула Ле Гуин
  • 10/27/2018 — Лишний пазл
  • 06/24/2018 — Пятая сила
  • 05/02/2018 — Сочинения на тему «Мой герой»
  • 02/17/2018 — Внутренняя тревожность
  • 01/26/2018 — Научно-практическая конференция
  • 01/06/2018 — Зависимость
  • 01/06/2018 — Страдательный залог
  • 10/01/2017 — Микрокосм подобен Микрософту ой нет Макрокосму
  • 07/30/2017 — О ревности
  • 04/17/2017 — Московский Международный салон образования
  • 03/30/2017 — Игра фантомов
  • 03/27/2017 — Когда любовь разрушает
  • 03/25/2017 — Куколка
  • 03/25/2017 — Аватарка и характер человека
  • 02/06/2017 — Путь героя, или тайный прогрессор
  • 12/24/2016 — Единственная книга
  • 12/17/2016 — Круговорот знаний в природе
  • 11/11/2016 — 2. Все, что нужно знать о Пушкине
  • 11/11/2016 — Все, что нужно занть о Пушкине
  • 08/28/2016 — Абхазия — душа мира
  • 08/26/2016 — Функциональная неграмотность
  • 08/04/2016 — Думай, думай, думай…
  • 08/01/2016 — Поговори со мною, мама
  • 07/07/2016 — Две рецензии
  • 07/07/2016 — О жизни и смерти
  • 06/10/2016 — Дети пишут, или маленькие мудрецы
  • 03/29/2016 — Мальчишкам о дружбе
  • 02/03/2016 — Итоги конкурса «Новый год шагает по стране»
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть III.
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть II.
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть I.
  • 01/02/2016 — Конкурс «Волшебное слово»
  • 01/02/2016 — Наш Новый год
  • 12/06/2015 — История письменности
  • 09/27/2015 — Праздник мультипликации
  • 09/11/2015 — Приглашение на праздник
  • 08/29/2015 — Цвет и характер
  • 08/20/2015 — Третий Международный фестиваль Лиги образования
  • 08/14/2015 — О противоречиях
  • 07/14/2015 — День молодежи
  • 06/25/2015 — Закройте свой браузер
  • 06/22/2015 — Школьное образование в США
  • 06/19/2015 — Проблема правильных детей
  • 06/04/2015 — Новая Пушкинская премия
  • 06/02/2015 — Мультфильм «Цыпленок»
  • 05/30/2015 — Эбру, рисование на воде
  • 05/19/2015 — Классная стенгазета
  • 05/11/2015 — 70-летию Великой Победы посвящается
  • 05/04/2015 — Памяти павших
  • 05/04/2015 — Прогулка в парке
  • 04/27/2015 — Знакомство с квилингом
  • 04/19/2015 — Портфолио
  • 04/13/2015 — Сим победиши
  • 04/10/2015 — Новости литературы
  • 04/10/2015 — Светлая Пасха
  • 04/09/2015 — Да здравствует картошка!
  • 03/31/2015 — Урок бабочки
  • 03/27/2015 — Конференция «Цифровые образовательные ресурсы-2015»
  • 03/17/2015 — Писатель Анна Гайкалова
  • 03/08/2015 — Панно с цветами
  • 03/01/2015 — Мальчишки и девчонки
  • 02/27/2015 — Если бы я был президентом.
  • 02/12/2015 — Четвертый этап проекта
  • 01/18/2015 — Первое задание проекта
  • 01/17/2015 — Дневник проекта «Путешествие в Игромир». День первый.
  • 01/10/2015 — Награда нашла героев
  • 01/09/2015 — Любовь к трем Цукербринам
  • 01/02/2015 — Ради ребенка
  • 01/01/2015 — По ту сторону
  • 12/22/2014 — Как научить ребенка делать уроки.
  • 12/12/2014 — Учебная мотивация
  • 12/12/2014 — Интернет-фестиваль «Добрых рук мастерство».
  • 12/09/2014 — Тест «Зоопарк».
  • 11/29/2014 — Дымковские индюки
  • 11/28/2014 — Веселые старты
  • 11/03/2014 — Первый мультфильм готов!
  • 10/31/2014 — Еще одна победа
  • 10/18/2014 — Новости киностудии
  • 10/08/2014 — Что такое человек?
  • 10/07/2014 — Проективное рисование
  • 09/29/2014 — Будни киностудии
  • 09/25/2014 — Хроники 1 «Б» класса.
  • 09/02/2014 — 1 сентября  в 1 классе
  • 08/24/2014 — Как делаются мультики?
  • 08/24/2014 — Киностудия «Лепная сказка»
  • 07/11/2014 — Хорошие новости
  • 06/25/2014 — Четыре типа личности ребенка
  • 06/17/2014 — Фильм о детях нашей группы
  • 06/07/2014 — Психологическая зрелость
  • 05/17/2014 — Наши сказки в эфире
  • 05/13/2014 — Прощальные стихи
  • 05/04/2014 — Зеленый конек среди белых ромашек
  • 04/27/2014 — Томас Гордон. Школа эффективного родителя
  • 04/17/2014 — Конкурс «Волшебное слово»
  • 04/06/2014 — Сила и слабость
  • 04/02/2014 — Свобода: друг или враг?
  • 03/31/2014 — Школа-парк
  • 03/10/2014 — Дерзкие
  • 02/24/2014 — Ура, мы победили!
  • 02/07/2014 — Живые дети
  • 02/06/2014 — Почему взрослые так скучны?
  • 02/06/2014 — Гендерные войны в детском саду
  • 01/26/2014 — Инструкция при рождении
  • 01/26/2014 — Что необходимо для счастья
  • 01/21/2014 — Детские эмоции
  • 01/08/2014 — Астрология и дети
  • 12/29/2013 — Еще одна победа
  • 12/29/2013 — ЕГЭ для дошкольников
  • 12/22/2013 — Астрология и дети
  • 12/21/2013 — Научные опыты в детском саду
  • 12/16/2013 — Рецензия на книгу «У поэзии — женское лицо»
  • 12/08/2013 — Гороскопы детей
  • 12/08/2013 — О четырех мотивах у ребенка
  • 12/03/2013 — Проект «Необитаемый остров». Часть 3.
  • 12/02/2013 — Премьера спектакля
  • 11/26/2013 — На репетиции
  • 11/25/2013 — Публикация в Германии
  • 11/24/2013 — Астрология и дети
  • 11/23/2013 — На съемочной площадке
  • 11/16/2013 — Драматерапия
  • 11/10/2013 — Новые аргоны
  • 11/02/2013 — В них светится душа
  • 10/27/2013 — О пользе грамотности
  • 10/26/2013 — Почему нельзя драться?
  • 10/05/2013 — Статья в журнале «Справочник педагога-психолога»
  • 09/01/2013 — Новая школа
  • 08/30/2013 — Сближение поколений
  • 08/23/2013 — Фантастическая живопись
  • 08/22/2013 — Ключ к фантазии
  • 08/20/2013 — Детский страх
  • 06/27/2013 — Статья о книге Е.Сафроновой
  • 06/17/2013 — Стандарт для малышей
  • 06/12/2013 — Зеленая война
  • 06/06/2013 — Презентация книги
  • 06/03/2013 — Творческий голод
  • 06/02/2013 — Публикация в журнале
  • 06/01/2013 — Любить ребенка
  • 05/28/2013 — Об относительности
  • 05/28/2013 — Пантеизм в России
  • 05/19/2013 — Драконы и сокровища
  • 05/18/2013 — Писатель Н.Селезнев
  • 05/09/2013 — Прибрежные веры
  • 05/06/2013 — Хроники «Необитаемого острова»
  • 04/28/2013 — Подвиг и подвижничество
  • 04/21/2013 — Паиньки и фантазеры
  • 04/18/2013 — Итоги конкурса
  • 04/14/2013 — В поисках разумных существ
  • 04/13/2013 — На необитаемом острове
  • 03/31/2013 — Пелевин и пустота
  • 03/24/2013 — Воспитание мужества
  • 03/23/2013 — Аленький цветочек
  • 03/23/2013 — Чужие дети
  • 03/16/2013 — Новый матриархат
  • 03/13/2013 — Жизнь как в сказке
  • 03/10/2013 — Война полов
  • 03/09/2013 — Примерные и скверные
  • 03/08/2013 — Дети — наше будущее
  • 03/02/2013 — Резолюция съезда РВС
  • 02/22/2013 — Ненужное вычеркнуть
  • 02/18/2013 — Сказка о птице
  • 02/17/2013 — Зеленая птица
  • 02/13/2013 — О России с любовью
  • 02/11/2013 — Воины света
  • 01/26/2013 — Заметки на полях
  • 01/25/2013 — Основы православной культуры
  • 01/06/2013 — Ура, каникулы!
  • 12/26/2012 — Ссылка на текст закона Об образовании
  • 12/25/2012 — Либерализм или свобода?
  • 12/24/2012 — Поздравляю, закон принят
  • 12/23/2012 — Назидательны ли сказки

О чём может рассказать детский рисунок.

Тест «Рисунок семьи»

Тест «Рисунок семьи» Хотите глубже заглянуть в душу ребенка и понять, чем он живет, что его беспокоит, о чем мечтает, его восприятие окружающего мира, семьи и Вас самих? С 4-5 лет Вы можете провести рисуночный

Подробнее

ЧТО ВИДЯТ ПСИХОЛОГИ В ДЕТСКИХ РИСУНКАХ?

ЧТО ВИДЯТ ПСИХОЛОГИ В ДЕТСКИХ РИСУНКАХ? Характер некоторых детей по рисунку виден уже в раннем детстве, Например, такая черта, как мнительность, может быть присуща даже самым маленьким. И с ней обязательно

Подробнее

Дидактическая игра «Математическое лото»

Игра что может быть интереснее для ребёнка? В игре, больше чем в какой-либо другой деятельности, ребёнок может проявить самостоятельность и независимость, реализовать свои желания и интересы. В игре развивается

Подробнее

РОЛЬ РИСУНКА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА

РОЛЬ РИСУНКА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими

Подробнее

ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Когда ребенку исполняется 6-7 лет, многие родители озабочены вопросами, связанными с его поступлением в школу. Как сделать так, чтобы ребенок легко учился, был хорошим учеником?

Подробнее

Здравствуйте, заботливые взрослые!

Здравствуйте, заботливые взрослые! Вам очень повезло, потому что книга, которую вы приобрели, не простая и очень полезная. В отличие от всех книг, которые развивают память, мышление, внимание, логику и

Подробнее

«Рисунки, спрятанные в пальчиках»

«Рисунки, спрятанные в пальчиках» Ребенок познает окружающий мир и пытается отобразить его в свей деятельности играх, рисунках, рассказах. Наиболее яркие возможности предоставляет ему изобразительное творчество.

Подробнее

Курс «Краски, линии и конструкции»

Курс «Краски, линии и конструкции» Задачи курса: 1. Развитие самостоятельности и аккуратности в работе с карандашами, красками, бумагой. 2. Постановка руки (умение проводить прямые и кривые линии «от руки»,

Подробнее

НАУЧИТЕ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ

НАУЧИТЕ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ Путь к настоящему рисунку лежит не через усвоение стандартных приемов изображения, а через обследование изображаемого объекта. Не спешите учить ребенка рисовать голубое небо, желтое

Подробнее

Составила: Сабитова В.Т.

Картотека дидактических игр к технологии развития выразительного образа посредством малых фольклорных жанров в рисовании детей старшего дошкольного возраста Составила: Сабитова В.Т. Дидактическая игра

Подробнее

Мои домашние животные

Мои домашние животные На предыдущих страницах ты узнал многое об основных формах, вспомогательных линиях и техниках рисования. Может быть, ты даже попробовал выполнить то или иное упражнение. Из этой главы

Подробнее

Анализ Фрактального Рисунка

Анализ Фрактального Рисунка Ярко выраженные черты характера, индивидуальные качества и особенности поведения и состояния автора рисунка можно определить по следующим параметрам: 1. характер линии; 2. размер

Подробнее

«Рисунок человека» Инструкция

«Рисунок человека» Этот тест один из наиболее используемых диагностических методов. Его можно проводить с трехлетнего возраста. Выводы об уровне умственного развития по результатам тестирования наиболее

Подробнее

«Как устроено тело человека»

Конспект занятия в старшей группе «Как устроено тело человека» Цель: Ознакомить детей, с тем, как устроено тело человека. Закрепить названия частей лица, их назначения. Научить измерять рост, размер ноги.

Подробнее

АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА

АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА «Тайный язык» детского рисунка Дети очень любят рисовать. Они изображают на бумаге все, что чувствуют и замечают вокруг. Наиболее удачные образцы этого творчества родители сохраняют

Подробнее

Сообщение к семинару:

Сообщение к семинару: Выполнил: воспитатель Крылосова Л.А. Ноябрь 2015 г. В старшей группе идет дальнейшее совершенствование всех навыков владения карандашом и кистью. В основном дети должны научиться

Подробнее

Рис. 1 Рис. 2. Рис. 3

Уважаемые родители! Все дети любят рисовать. Рисовать вместе с ребенком увлекательно и полезно: во время рисования вы, наверняка, узнаете своего малыша лучше. А сам малыш узнает больше о мире, окружающем

Подробнее

ОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ

ОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ Проверяем физическую готовность ребёнка к школе Антропологи говорят, что проверить физическую готовность ребёнка просто: нужно попросить его поднять руку вверх, а

Подробнее

Советы родителям тревожного ребенка

Советы родителям тревожного ребенка Вы заметили, что с вашим ребенком что-то не так? Он постоянно чем-то обеспокоен? Мы поможем вам разобраться с данной проблемой, ответив на следующие вопросы: Что такое

Подробнее

Наиболее популярные вопросы по цунами.

Наиболее популярные вопросы по цунами. 1. Во время выполнения техники «цунами» нужно представлять самые страшные свои страхи и ситуации, усиливать и просить больше, не бороться, а проживать все «чудеса»

Подробнее

Издательсто АСТ Москва

Издательсто АСТ Москва Читаем, играем, растём, развиваемся! Ваш малыш растёт и каждый день радует вас новыми успехами. В полгодика крохе доставляют огромное удовольствие игры со взрослыми, он вовсю улыбается

Подробнее

«Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков Консультация для педагогов по нетрадиционным техникам рисования Тема: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»

Подробнее

ЦВЕТА В ДЕТСКИХ РИСУНКАХ

ЦВЕТА В ДЕТСКИХ РИСУНКАХ Красный — цвет выбирают активные непоседы, довольно непослушные, но открытые всему новому. Эти малыши много бегают, шалят, игнорируют заперты. В то же время для них очень важна

Подробнее

Воспитатель: Афанасьева О.В.

Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципальнго образования «Островский

Подробнее

Привет, заботливые и активные родители!

1 Привет, заботливые и активные родители! Ваш ребёнок вступает в удивительный период своей жизни, когда дружба только-только начинается. Ещё вчера ваш малыш предпочитал играть только с игрушками, а уже

Подробнее

Критерии расшифровки рисунка:

Тест «Рисунок несуществующего животного». Известно, что когда ребенок рисует, он переносит, проецирует на бумагу свой внутренний мир, я — образ. Психолог может многое сказать о настроении, склонностях

Подробнее

Сочетание цветов в одежде

Сочетание цветов в одежде сегодня мы узнаем, как подобрать одежду по цвету, комбинировать предметы гардероба и правильно сочетать цвета в одежде для создания гармоничных ансамблей. Сочетание цветов У каждой

Подробнее

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 368» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Играем дома (игры на развитие мыслительных операций)» Материал подготовила: Учитель-дефектолог

Подробнее

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ДОУ

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ДОУ СОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТНОМУ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ НА КАЖДОМ ВОЗРАСТНОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНОМ И ПСИХИЧЕСКОМ

Подробнее

Советы родителям по адаптации детей к ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 22». Консультация для родителей: Советы родителям по адаптации детей к ДОУ Консультацию подготовила педагог-психолог:

Подробнее

Magisteria

MagisteriaАCreated using FigmaVectorCreated using FigmaПеремоткаCreated using FigmaКнигиCreated using FigmaСCreated using FigmaComponent 3Created using FigmaOkCreated using FigmaOkCreated using FigmaOkЗакрытьCreated using FigmaЗакрытьCreated using FigmaGroupCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using Figma��� �������Created using FigmaEye 2Created using FigmafacebookCreated using FigmaVectorCreated using FigmaRectangleCreated using FigmafacebookCreated using FigmaGroupCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaНа полный экранCreated using FigmagoogleCreated using FigmaИCreated using FigmaИдеяCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaGroupCreated using FigmaLoginCreated using Figmalogo_blackCreated using FigmaLogoutCreated using FigmaMail.ruCreated using FigmaМаркер юнитаCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaРазвернуть лекциюCreated using FigmaГромкость (выкл)Created using FigmaСтрелкаCreated using FigmaodnoklassnikiCreated using FigmaÐCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaПлейCreated using FigmaДоп эпизодыCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСвернуть экранCreated using FigmaComponentCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaШэрингCreated using FigmaГромкостьCreated using FigmaСкорость проигрыванияCreated using FigmatelegramCreated using FigmatwitterCreated using FigmaCreated using FigmaИCreated using FigmavkCreated using FigmavkCreated using FigmaЯCreated using FigmaЯндексCreated using FigmayoutubeCreated using FigmaXCreated using Figma

эскизов, купленных на распродаже недвижимости за 30 долларов, могут быть рисунком Дюрера стоимостью 50 миллионов долларов | Умные новости

Приписывается Альбрехту Дюреру, Богородица с младенцем и цветком на травяном берегу , около 1503 г. Предоставлено галереей Agnews

В 2016 году зоркий покупатель на распродаже поместья в Массачусетсе по прихоти купил рисунок. На квадрате из пожелтевшего полотна без рамы был изображен элегантный набросок матери и ребенка и скромная цена в 30 долларов, сообщает Мартин Бейли для Art Newspaper.

Мужчина, пожелавший остаться неизвестным, купил произведение искусства и спрятал его у себя дома. Хотя на эскизе была изображена одна из самых известных монограмм в мире искусства — «A.D.» Альбрехта Дюрера, — ни покупатель, ни продавцы не поверили, что это подлинная работа немецкого художника эпохи Возрождения. Как рассказывает неназванный мужчина Тейлору Дефо о Artnet News , , он просто подумал, что это «прекрасно отрисованное произведение старого искусства».

Теперь, после тщательного изучения, несколько ученых говорят, что тонкий набросок тушью является подлинным рисунком Дюрера, который может стоить более 50 миллионов долларов.Это также художественная историческая редкость: согласно Art Newspaper , эскиз — вероятно, подготовительная работа к картине около 1506 года — является первым «совершенно неизвестным» рисунком художника, всплывшим на поверхность с 1970-х годов.

Работа, получившая новое название « Богородица с младенцем и цветком на травяной скамейке» (1503), будет выставлена ​​в галерее Agnews в Лондоне до 12 декабря. Галерея планирует в конечном итоге продать эскиз, но еще не установила твердую цену. . Учитывая его оценочную стоимость, рисунок, скорее всего, будет куплен богатым учреждением или частным коллекционером.

Клиффорд Шорер, акционер Agnews и коллекционер произведений искусства, впервые услышал слухи о возможной работе Дюрера во время поездки в Бостон в 2019 году, сообщил Саймон Уорролл для лондонского Times в прошлом году.

Эскиз был продан в 2016 году дочерьми покойного архитектора Жана-Поля Карльяна. Работа, по-видимому, передавалась по наследству семье, предки которой были коллекционерами произведений искусства во Франции 19-го века. Карлианцы долгое время считали набросок современной репродукцией, но у Шорера была другая идея.

«Это был невероятный момент, когда я увидел Дюрера», — рассказывает он Art Newspaper . «Это была либо величайшая подделка, которую я когда-либо видел, либо шедевр».

Альбрехт Дюрер, Дева среди множества животных , около 1506 г. Общественное достояние через Wikimedia Commons

Эксперты, с которыми консультировался Шорер, выявили две контрольные черты, указывающие на подлинность произведения. Сначала художник начертал свою монограмму теми же чернилами, что и на рисунке.(Согласно заявлению галереи, Дюрер подписал таким образом свои инициалы по крайней мере на 20 других работах, выполненных между 1501 и 1514 годами, подтверждая авторство в ранней версии авторского права.) Хранитель бумаги Джейн МакАусленд также обнаружила, что работа была создана на бумаге с трезубец и кольцевой водяной знак — тот же мотив можно увидеть на более чем 200 листах, использованных художником.

Ведущие ученые Дюрера Кристоф Мецгер, главный куратор музея Альбертина в Вене, и Джулия Бартрум, бывший куратор Британского музея, изучили работу и признали ее подлинной, сообщает Art Newspaper .Пара утверждает, что Дюрер создал эскиз в рамках подготовки к «Дева среди множества животных », отдельной композиции, которая сейчас находится в Альбертине.

На эскизе 1503 года изображены Дева Мария и ее сын Иисус Христос в младенческом возрасте. Они сидят на травянистом холме, подпираемом примитивным деревянным забором. В отличие от этого деревенского окружения, Мэри носит толстый драпированный плащ, чья тонкая меховая отделка «расстилается… пышными складками по травянистой земле», согласно заявлению.

За свою карьеру Дюрер десятки раз изображал Богородицу с младенцем. Здесь он отходит от традиции, изображая юного Иисуса извивающимся малышом, а не благовоспитанным младенцем. Ребенок поворачивается влево от кадра, обнажая свою обнаженную спину и отбрасывая собственное лицо в тень.

«Эффектом этого является то, что он уделяет все свое внимание своей матери, в то время как она занята или даже прерывается зрителем», — говорится в заявлении.

Январь прошлого года, плановые реставрационные работы в Санкт-Петербурге.В соборе Святого Стефана в Вене была обнаружена ранее неизвестная настенная роспись, предположительно созданная Дюрером или его мастерской. Как сообщал в то время Die Presse , двухмерный триптих, долгое время спрятанный в той части церкви, которая сейчас функционирует как сувенирный магазин, возможно, был заказан императором Священной Римской империи Максимилианом I.

В беседе с Бейли из Art Newspaper специалист по Дюреру Эрвин Покорни сказал, что он «уверен» в том, что эскизы работы были написаны самим мастером, поскольку «ни один из помощников или последователей Дюрера не смог достичь качества виртуозных мазков эскиза». .

Искусство История искусства Аукционы христианство Классные находки Рисунок Германия Художники эпоха Возрождения

Рекомендуемые видео

Житель Массачусетса купил рисунок за 30 долларов на распродаже недвижимости.Это может быть подлинный Дюрер стоимостью 50 миллионов долларов

Мужчина из Массачусетса четыре года назад присутствовал на обычной распродаже недвижимости, где его внимание привлек маленький рисунок женщины и ребенка. Внизу была одна из самых узнаваемых монограмм в истории искусства: «A.D.».

Ради шутки он купил его за 30 долларов. По крайней мере, это было «чудесно выполненное произведение старинного искусства, которое оправдывало его покупку», — вспоминал он.

Как оказалось, рисунок, скорее всего, стоит гораздо больше — возможно, до 50 миллионов долларов.По крайней мере, это то, что лондонская галерея Agnews просит за произведение, полагая, что «A.D.» за произведением искусства действительно стоит немецкий мастер эпохи Возрождения Альбрехт Дюрер.

У галереи есть веские основания полагать, что это оригинальный рисунок Дюрера. После анализа Кристоф Мецгер, главный куратор музея Альбертина в Вене и ведущий специалист по художнику, объявил работу подлинной. Мецгер даже включил его в свой готовящийся к выпуску каталог-резоне о Старом мастере. Джулия Бартрум, бывший хранитель немецких гравюр и рисунков в Британском музее, также считает, что рисунок подлинный, и организовала вокруг него выставку, которую сейчас можно увидеть в Agnews.

Оба эксперта подозревают, что работа была создана около 1503 года в качестве предварительного эскиза к известной акварели Дюрера «Дева со множеством животных », которая была закончена примерно через три года. (Картина сейчас находится в коллекции Альбертины.)

Для грузоотправителя, пожелавшего остаться анонимным, добиться признания — и возможной выплаты зарплаты — было нелегко. После того, как он приобрел произведение искусства в 2017 году, он представил его нескольким экспертам для проверки подлинности или потенциальной продажи, но в каждом случае ему было отказано, как сообщает Agnews.

Только после того, как владелец случайно оказался связан с Клиффордом Шорером, бостонским коллекционером, произведение искусства было серьезно рассмотрено. Шорер принес рисунок в Agnews, где он является акционером, а тот, в свою очередь, передал его Метцгеру и другим экспертам. Реставратор бумаги, например, подтвердил возраст материала и обнаружил фирменный водяной знак Дюрера в виде трезубца и кольца.

Больше стало известно и о происхождении предмета. Архитектор, живший за пределами Бостона, унаследовал рисунок как семейную реликвию, и, вероятно, его дедушка купил его в Париже в 1919 году.Архитектор умер в 2012 году. 

Галерея не установила конкретную цену за произведение под названием Богородица с младенцем и цветком на травянистом берегу , согласно Art Newspaper , но Шорер подозревает, что оно может стоить до 50 миллионов долларов.

По словам представителя Agnews, у галереи есть «стандартное соглашение о передаче» с владельцем рисунка, и она получит «компенсацию за три-четыре года исследований», необходимых для подтверждения его подлинности.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Дети все чаще рисуют женщин-ученых, но дети старшего возраста изображают их мужчинами, исследование показывает

Новое исследование показывает, что больше детей в Соединенных Штатах рисуют женщин-ученых, чем когда-либо прежде, но по мере взросления они склонны рисовать больше мужчин ученых, то есть они рисуют то, что видят.

Результаты показывают, что дети «находятся в контакте со своим миром», потому что в последние десятилетия все больше женщин стали учеными, говорит Элис Игли, профессор психологии Северо-Западного университета и соавтор исследования, в котором оценивались взгляды детей на ученых.

«Тот факт, что по мере взросления дети рисуют меньше женщин и больше мужчин, также показывает, что они соприкасаются со своим миром, потому что… по мере того, как они учатся, в науке все больше доминируют мужчины», — сказал Игли. «Они усвоили бы культуру и привлекли бы больше мужчин.

В исследовании под названием «Развитие гендерных стереотипов у детей» исследователи Северо-Западного университета проанализировали 78 исследований детей школьного возраста в стиле «нарисуй ученого», охватывающих пять десятилетий. Их исследование было опубликовано во вторник в журнале «Развитие детей». Исследователи Северо-Западного университета проанализировали 78 исследований детей школьного возраста, проведенных в рамках исследования «Развитие гендерных научных стереотипов» за пять десятилетий (предоставлено Василией Кристиду). интерес начался с знаменательного исследования 1966-1977 годов, которое показало, что менее одного процента или 28 из 4807 детей привлекали женщин-ученых.Но в более поздних исследованиях с 1985 по 2016 год 28% детей рисовали женщин-ученых.

Это изменение согласуется с тем, что в последние десятилетия все больше женщин становятся учеными, говорят исследователи. Исследование показало, что с 1960 по 2013 год процент женщин среди работающих ученых в США вырос: с

  • до 49 процентов с 28 процентов в биологических науках.
  • До 35 процентов с 28 процентов по химии.
  • До 11 процентов от трех процентов по физике и астрономии.

Детские стереотипы ученых ослабли со временем, потому что женщины-ученые все чаще изображаются в детских телешоу, популярных журналах и учебниках по естествознанию, говорят исследователи.

Например, в 1960-х годах женщины и девочки составляли лишь 13 процентов изображений в научных статьях в популярном детском журнале Highlights for Children. Но к 2000-м годам этот показатель вырос до 44% изображений.

Ведущий автор исследования Дэвид Миллер, который является кандидатом психологических наук в Северо-Западном университете, сказал, что ранее проводились исследования, предполагающие, что стереотипы, связывающие науку с мужчинами, могут влиять на интерес девочек к деятельности, карьере и курсам, связанным с наукой. .

Девочки проявляют интерес «более свободно»

«Учитывая предыдущие исследования и изменения стереотипов, которые мы наблюдали с течением времени, эти результаты показывают, что девочки в последние годы могут развивать эти интересы более свободно, чем раньше», — сказал Миллер CBC. Новости. «Итак, это одно важное следствие».

Этот рисунок ученого-мужчины был частью почти 5000 рисунков, участвовавших в опросе «Нарисуй ученого» в 1966–1977 годах. (Дэвид Чемберс)

Но исследование также показало, что с возрастом дети привлекали больше мужчин-ученых.Анализ данных показал, что в детском саду они привлекали примерно равный процент ученых-женщин и мужчин, но в 14 и 15 лет они привлекали больше ученых-мужчин в среднем на четыре к одному.

«Мы по-прежнему видим, что в среднем дети рисуют больше ученых-мужчин, чем женщин, что имеет смысл, если учесть их среду — женщины по-прежнему недостаточно представлены в некоторых областях науки», — сказал Миллер.

‘Дети рисуют то, что видят. Эти результаты показывают, что нам еще предстоит проделать большую работу, [чтобы] показать детям важную роль, которую женщины играют в научных открытиях. — Тони Шмадер, директор отдела инженерного успеха в области STEM в UBC

Стереотипы могут ограничивать представления детей о том, что они могут и чего не могут делать, сказал Тони Шмадер, директор отдела инженерного успеха в области STEM в Университете Британской Колумбии, в электронном письме отклик.

«Дети рисуют то, что видят», — сказал Шмадер в электронном письме. «Эти результаты показывают, что нам еще предстоит проделать большую работу, [чтобы] показать детям важную роль, которую женщины играют в научных открытиях.Если мы сможем изменить эти представления, девочкам будет легче представить себе будущее в науке». работать женщинами-учеными и сделать детей более осведомленными о том, что женщин-ученых больше.

«В основном, чтобы изменить эти наблюдения, должно произойти больше женщин в науке и больше женщин, получающих Нобелевские премии и становящихся заметными», — сказал Игли.«Поэтому мир должен измениться».

(PDF) Взаимосвязь между производством и пониманием репрезентативного рисунка

Детское понимание и производство изображений, рисунков и искусства

Теоретические и эмпирические подходы

234

Hungerige, H., Trautner, H. A., Trautner, H. A., ., & Вагнер, К. (2000). Осознание

вариации графического уровня и сложности рисунков человеческих фигур, способности к рисованию и оценка собственных способностей к рисованию.Доклад представлен на 30-м ежегодном собрании Общества Жана Пиаже

, Монреаль, 1-3 июня.

Джолли, Р. П. (в печати). Дети и картинки: Рисование и понимание. Оксфорд: Блэквелл.

Джолли, Р. П., Кокс, М. В., и Барлоу, К. М. (2003). Что развивается и почему в британских детских

выразительных рисунках. Документ представлен на конференции Британского психологического общества развития

, Ковентри, Великобритания.Сентябрь

Джолли, Р.П., Фенн, К., и Джонс, Л. (2004). Развитие выразительного детского рисунка.

Британский журнал психологии развития, 22, 545-567.

Джолли, Р. П., Нокс, Э., и Фостер, С. (2000). Взаимосвязь детского творчества и понимания реализма в рисунке. Британский журнал психологии развития, 18, 557-582.

Джолли, Р. П., Нокс, Э., и Уэйнрайт, Р. Л. (2001). Взаимосвязь между производством и

пониманием в чертеже.Документ представлен на совместной ежегодной конференции Британского психологического общества развития

и секций образования. Вустер, Великобритания, сентябрь.

Джолли, Р. П., и Томас, Г. В. (1995). Восприимчивость детей к метафорическому выражению настроения

в линейных рисунках. Британский журнал психологии развития, 12, 335–346.

Джолли, Р. П., Чжи, З., и Томас, Г. В. (1998). Как меняется направленность интереса к картинкам с возрастом:

Межкультурное сравнение.Международный журнал поведенческого развития, 22, 127-149.

Ющик, П. (1997). Открытие разговорного языка. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Келлог, Р. (1969), Анализ детского искусства. Пало-Альто: Национальная пресса.

Косслин С.М., Хельдмейер К.Х. и Локлир Э.П. (1977). Детские рисунки как данные о

внутренних представлениях. Журнал экспериментальной детской психологии, 23, 191–211.

Лин С.Ф. и Томас Г.В. (2002).Развитие понимания популярной графики: исследование

повседневной эстетики у детей, подростков и молодых людей. Международный журнал поведенческого развития

, 26, 278-286.

Люке, Г. Х. (1927). Le Dessin Enfantin [Детские рисунки]. Париж: Алькан.

Люке, Г. Х. (2001). Детские рисунки. (А. Костелл, пер.) Лондон: Free Association

Books (Оригинальная работа опубликована в 1927 г.).

Мачотка, П. (1966).Эстетические критерии в детстве: обоснование предпочтения. Детское развитие

opment, 37, 877-885.

Мэтьюз, Дж. (2003). Рисунок и живопись: Дети и визуальное представление. Лондон: Пол

Чепмен.

Монтангеро, Дж. (1996). Понимание изменений во времени. Лондон: Тейлор и Фрэнсис.

Мортенсен, К.В. (1991). Форма и содержание детских рисунков человеческих фигур: развитие,

половые различия и телесный опыт. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.

Мур, В. (1986). Связь между детскими рисунками и предпочтениями альтернативных

изображений знакомого предмета

. Журнал экспериментальной детской психологии, 42, 187–198.

Парсонс, MJ (1987). Как мы понимаем искусство: отчет о когнитивном развитии эстетического

опыта. Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.

Пиаже, Дж. (1969). Psychologie et pédagogie [Психология и педагогика]. Париж: Деноэль.

Пиаже, Дж., и Инхелдер, Б. (1956). Представление ребенка о пространстве. Лондон: Routledge & Kegan

Пол.

Пламерт, Дж. М. (1995). Взаимосвязь между переоценкой детьми своих физических возможностей и

склонностью к несчастным случаям. Психология развития, 31, 866-876.

Роуз, С.Э., Джолли, Р.П., и Беркитт, Э. (2006). Обзор влияния детей, учителей и родителей на детский опыт рисования. Международный журнал художественного и дизайнерского образования,

25, 341–349.

Как выглядит ученый? Дети больше, чем когда-либо, рисуют женщин | Наука

Страна: Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские )Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinianPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRWANDASaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСэм oaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofVietnamVirgin остров, BritishWallis и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Пожертвовать сейчас
Поддержите некоммерческую научную журналистику

Если мы чему-то и научились во время пандемии COVID-19, так это тому, что мы не можем ждать реакции кризиса. Science и AAAS неустанно работают над предоставлением достоверной, основанной на фактических данных информации о последних научных исследованиях и политике с обширным бесплатным освещением пандемии. Ваш не облагаемый налогом вклад играет решающую роль в поддержании этих усилий.

Раскрытие информации о благотворительности

Как поэтапно нарисовать сидящего старика карандашом

Ваш ребенок решил нарисовать картину для себя или своего дедушки и просит вас помочь? Боитесь, что задача слишком сложная? Это легко сделать с нашей пошаговой инструкцией.Все они имеют простой уровень сложности и подходят для детей.

Сегодня мы учимся рисовать пожилого человека. Давайте начнем!

1

Ступенька, на которой он сидит

Мужчина стар. Он устал и решил присесть. Нарисуем ступеньку, на которой он любит отдыхать.

Нарисуйте его в виде плоской линии.

Нарисуйте ось в центре ступени. Здесь мы нарисуем сидящего старика.

2

Ноги старика

Нарисуйте их в виде двух овалов. Нарисуйте горизонтальные овалы внизу; они будут его обувью.

3

Мужское тело

Нарисуйте его в виде квадрата со скругленными углами. Нарисуйте фигуры пропорционально оси.

4

Головка

Обратите внимание на пропорции относительно тела.

5

Лицо старика

Сотрите все схематические линии и формы. Нарисуйте добрые черты лица. Не забудьте добавить усы и улыбку.

Добавьте два полуовала; они будут его руками. Следите за изменениями на чертеже.

6

Свитер

В области груди нарисуйте небольшой вырез в виде треугольника.

7

Волосы

Нарисуйте зализанные волосы на макушке старика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.