Детский рисунок акварелью. Горы. Стоковая иллюстрация № 5154157, иллюстратор Фесенко Сергей / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3491×2526 пикс. (8.8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Детский рисунок, летний отдых в горах
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала:
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Как нарисовать горы 🥝 карандашом поэтапно для начинающих
Благодаря четким и понятным пошаговым подсказкам, вы узнаете, как нарисовать горы карандашом. Вы на личном опыте сможете убедиться, что рисунок гор на самом деле не так сложен, как может показаться. Приложив совсем немного усилий, вы создадите красивый горный пейзаж, изобразить Кавказ, Эльбрус, уральские холмы, Эверест или просто снежные горы.
Содержание материала
Инструменты и материалы
- Лист бумаги.
- Карандаш.
- Ластик.
Пошаговое обучение
- Если вы любите горы, рисунок карандашом, изображающий горные вершины, для вас отличный способ отточить мастерство рисования. Такие рисунки в большинстве случаев смотрятся легко и красиво, но не требуют для создания большого количества специальных навыков. Для начала нарисуйте горизонтальную линию чуть выше середины листа. Это линия горизонта, отделяющая небо от поверхности земли. Именно с нее вдали и начнутся горы.
- Чуть выше линии горизонта рисуем волнистую линию, изображающую первый горный хребет.
- Чуть дальше рисуем еще две вершины, немного закругливая пики, чтобы они казались более реалистичными.
- Затем на первом плане с помощью легких волнистых линий рисуются невысокие холмы.
- Чтобы оживить рисунок горы, рисуем небольшую тропу, ведущую к холмам.
- Как правило, высокие горы всегда покрыты снегом у вершин, поэтому добавляем снежную шапку.
- На близлежащих холмах добавляем одиночные деревья. Чаще всего это невысокие елки. По желанию, вы можете добавить небольшие кусты.
- Рисование гор всегда оставляет простор для полета фантазии, поэтому вы можете добавить на свой рисунок пещеру или отвесную скалу. Или, например, горную реку, стекающую с вершины. Благодаря тому, что рисунок выполняется простым карандашом, вы всегда сможете исправить любые погрешности ластиком.
- Добавляем на небе несколько тучек. По желанию, на холмах вы можете дорисовать небольшие домики.
Видео инструкция
В этом видео вы найдете подробный мастер-класс о том, как нарисовать гору поэтапно. Автор очень подробно демонстрирует каждый этап, благодаря чему эта инструкция будет вполне понятна даже для детей и начинающих художников.
Итак, теперь вы знаете, как рисовать горы и заснеженные вершины, чтобы рисунки казались легкими и воздушными. А вы любите рисовать? Рисовали ли раньше подобные картинки? Нравится ли вам рисовать горы карандашом? А может, вы предпочитаете использовать другие инструменты? Поделитесь своими размышлениями в комментариях.
Идёт приём заявок на конкурс детского рисунка «Открой Арктику!» 07.12.2020
С 20 ноября по 25 декабря 2020 года Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики проводит Всероссийский конкурс детского рисунка «Открой Арктику!» для детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно).
Конкурс был презентован на Международном Форуме «Дни Арктики и Антарктики в Москве» (25 — 27 ноября 2020 года) и приурочен к мероприятиям, связанным с председательством Российской Федерации в Арктическом совете в 2021-2023 гг.
Цель проекта — популяризация культуры, традиций, природного и животного мира территорий, входящих в Арктическую зону Российской Федерации, стимулирование исследовательской деятельности и формирование устойчивых понятий у молодых граждан РФ об Арктике, как о территории благоприятной для бизнеса, туризма и инноваций.
«Творческий конкурс — это инструмент «мягкого» влияния, способствующий национальному и территориальному самоопределению наших детей», — заявляет Дмитрий Лидковский, директор АНО «ИАЦ ГКА».
«Этот проект для нашей организации — возможность изучить общественное мнение, увидеть белые пятна на карте знаний об Арктике у жителей страны и определить направления для работы по продвижения региона», — уточняет Дмитрий Лидковский.
Участникам предлагается изучить и создать творческую работу на темы:
- природа и животный мир Арктики
- добыча полезных ископаемых в Арктике
- Северный морской путь и мореходство
- люди в Арктике (коренное население, известные путешественники, первооткрыватели, полярники и ученые)
- история освоения Арктики
- культура, праздники, обычаи и традиции коренных народов Севера
- будущее Арктики
- жил-был Мамонт (мамонты и другие древние животные, ареал обитания которых находился на территории современной Арктики)
Для жителей циркумполярной арктической зоны учреждена специальная номинация «Мой дом — Арктика».
100 финалистов конкурса будут приглашены к участию в итоговой выставке в 2021 году.
С 17 по 24 декабря пройдет народное голосование среди пользователей сети Интернет в номинации «Приз зрительских симпатий».
Победитель и лауреаты получат ценные призы от Организаторов и Партнеров конкурса.
По итогам конкурса будет опубликована онлайн-галерея работ участников на сайте конкурса https://deti.arctic-russia.ru/.Проект поддержали профильные организации: Международный союз педагогов-художников, ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий», Центр непрерывного художественного образования.
Партнерами конкурса выступили Московская Центральная Художественная школа при РАХ, Государственный Дарвиновский Музей, книжное издательство «Паулсен», художественные бренды Giotto и Daler-Rowney, которые предоставили призы победителям и учредили собственные номинации.
Рисуем с детьми 5-6-7-8 лет дома. Мастер-класс | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски
Рисование для детей. Воздушная перспектива
Давненько я ничего не писала на блог. И этому, конечно, есть причины. Во-первых, мы очень активно стали заниматься своей мастерской: делаем деревянные игрушки, детский декор, временами мебель, и конечно, занимаемся всеми организационными делами. Это забирает много сил и почти всё вдохновение. Во-вторых, наши девочки подросли и уже не очень вписываются в формат тематических недель, поскольку большую часть дня они находятся в садике, где много учатся, играют и общаются с детьми. После сада хочется играть в домашние игрушки, рисовать, гулять, читать сказки, смотреть фильмы всей семьёй или печь печенье. В-третьих, мы скоро идём в школу, но не в простую, а в маленькую и частную, которую сами и организовываем 😉 Открываемся через месяц. Если интересно, прочитать про нашу школу можно по ссылке (текст на украинском языке). И вот эта школа забирает оставшееся вдохновение и силы.
Скажу честно, что по блогу я очень скучаю и сейчас думаю о том, как же дальше его развивать. Недавно мы с детьми решили активно заняться рисованием. Дети рисовать очень любят и рисует много и часто. Поэтому мы стали посещать арт-студию и дополнительно заниматься дома. И вот у меня уже накопилось несколько уроков, которыми я решила поделиться с вами.
Итак, урок 1. Воздушная перспектива.
Кто не художник от слова совсем – не пугайтесь 🙂 На самом деле всё это очень просто, интересно и увлекательно, но как и всё в мире, имеет свою терминологию, а вот термины почти всегда звучат пугающе (во всяком случае для меня).
Так что такое “воздушная перспектива”?
Это когда вы смотрите вдаль и то, что ближе к горизонту кажется светлее, а то что ближе к вам имеет более насыщенные цвета.
Из словаря:
Воздушная перспектива – Размытость или потеря ясности очертаний отдаленных объектов, вызванная атмосферой. Эффект возникает из-за исчезновения цвета и контрастности яркости между отдаленными объектами и фоном.
Вот примеры воздушной перспективы:
Чтобы объяснить ребёнку, что такое воздушная перспектива, достаточно показать примеры и обратить его внимание на те объекты, которые находятся вдалеке и те, что близко – разница очень заметная.
А теперь приступим к рисованию!
Скачать заготовку для рисования “Воздушная перспектива” | pdf
Нам понадобится:
- краска (гуаш, акрил, в принципе, можно и акварель) трёх цветов – белого, жёлтого и синего,
- кисть,
- наша заготовка для рисования,
- баночка с водой,
- палитра или белая тарелка,
- бумажные салфетки, чтобы при необходимость что-то вытирать или промакивать кисть.
Порядок рисования:
- Замешиваем на палитре белую краску и синюю, чтобы получился очень светлый оттенок. Это будет цвет неба.
- Предлагаем ребёнку раскрасить только небо.
- Затем нужно белым раскрасить облака, а желтым солнышко.
- Снова замешиваем белый и синий (или в прошлый замес добавляем больше синей краски), чтобы получился светлый оттенок, который немного насыщенней, чем цвет неба.
- Раскрашиваем ряд гор, которые находятся ближе всего к небу.
- Повторяем замесы, добавляя больше синего и раскрашиваем следующий ряд гор.
- Самый передний ряд – холмы и деревья – раскрашиваем чистым синим цветом или добавляем в него совсем немного белого цвета на ваше усмотрение.
- Всё! Рисунок гор с использование принципа воздушной перспективы готов!
А вот как получились наши горы:
Надеюсь, вам понравился этот урок и всё удалось! Поделитесь ним с друзьями с социальных сетях, чтобы и их дети научились легко и просто рисовать красивые горы 😉
А чтобы не пропустить следующий урок, подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”. Продолжение следует…
Желаем вам вдохновения!
Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:
Конкурс детских рисунков «Снежный барс – дух гор»: первые итоги
По инициативе Алтае-Саянской программы WWF был проведен международный конкурс детских рисунков «Снежный барс — дух гор», в котором приняли участие более 7000 ребят.
Инициатива Алтае-Саянской программы WWF по проведению международного конкурса детских рисунков «Снежный барс — дух гор» нашла огромный отклик среди ребят и к процессу отбора рисунков комиссия подошла со всей ответственностью. Первые итоги подведены и названы школы- победители. Чуть позднее будут названы и индивидуальные победители.
Конкурс показал, что ребята любят природу, интересуются животным миром своего края и, без сомнения, гордятся символом и властелином Алтайских гор- удивительным снежным барсом, судьба которого им уже никогда не будет безразлична. Наверное, это тоже очень важный и показательный итог конкурса.
А всего было получено более 7000 рисунков от ребят из пяти государств — Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Монголии и России. При этом в Монголии WWF провел свой конкурс самостоятельно и прислал для участия в итоговом конкурсе только девять лучших работ. От ребят из России больше всего рисунков прислано из регионов Алтае-Саян — 3331 работа. Более 1500 работ – от школьников Пермского края, а также рисунки из Новосибирской области, Карелии, Мордовии, Татарстана, Якутии-Саха, Хабаровского края, Иваново, Москвы и Московской области , Самары, Владимира, Томска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ямало-Ненецкого АО и еще 12 регионов страны.
Названо пять школ- победителей:
- МДОО «Дети – мир на Земле», г. Сосновоборск, Красноярский край
- Средняя школа № 1, г.Абакан, Республика Хакасия
- Средняя школа № 25, г.Барнаул, Алтайский край
- Средняя школа № 25, пос. Новая Бухтарма, Восточно-Казахстанская область
- Средняя школа № 9, Монголия
Все они в ближайшее время получат групповые призы – цифровые видеокамеры, а также дипломы победителей. Всем другим активным коллективным участникам WWF подготовит и разошлет специальные дипломы.
Подведение индивидуальных итогов конкурса продолжается. Из 7000 тысяч работ уже отобраны 350 лучших, и все материалы сейчас переданы для работы жюри в WWF-России.
По условиям конкурса, помимо индивидуальных призов, ребята будут отмечены еще наградой — 50 их лучших работ будут включены в плакат «Снежный барс – дух гор», которые будут разосланы в качестве новогоднего подарка всем участникам конкурса и всем Алтае-Саянским партнерам WWF!
.
#ДажеЛайкПомогает
Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда.
Активисты ОНФ организовали в Пушкинских Горах выставку работ участников акций «Рисовать – легко»
Активисты Общероссийского народного фронта в Псковской области в рамках проекта ОНФ «Равные возможности – детям» организовали выставку детских художественных работ – участников цикла региональных акций «Рисовать – легко». Выставка открылась в фойе большого зала Научно-культурного центра в поселке Пушкинские Горы, где в настоящее время проходят мероприятия, приуроченные к празднованию 52-го Всероссийского Пушкинского праздника поэзии. Выставка детских рисунков объединена темой «Родная Псковская земля: рисунки наших детей».
«Подготовка к выставке проходила в несколько этапов и заняла три месяца. Мы отобрали 24 работы участников мастер-классов по рисованию. Это рисунки ребят в возрасте от 7 до 14 лет из городов Великие Луки и Пскова. Работы выполнены на холстах из доступных материалов – гуаши, акрила, пастели. Сюжеты взяты из коллекции фотохудожника из города Печоры Вячеслава Мельника с его согласия. Каждый участник выбрал свою тему и создал удивительный рисунок. На выставке можно увидеть сельские пейзажи жарким летним днем, парковую аллею золотой осенью, березовую рощу, туман над прудом ранним утром, сочные гроздья рябины, цветение вишни и другие живописные фрагменты природы. Примечательно, что большинство авторов работ – это ребята, которые активно занимаются спортом, посещают различные секции: боксеры, гимнасты, футболисты. И для каждого из них рисование является увлечением», – рассказала член регионального штаба ОНФ в Псковской области Екатерина Сергеева.
Выставка детских рисунков «Родная Псковская земля: рисунки наших детей» будет работать в Пушкинских Горах в течение месяца.
Цикл региональных акций «Рисовать – легко» проводит член регионального штаба ОНФ в Псковской области, профессиональный художник, руководитель студии «Рисующий город ART» Екатерина Сергеева. Это мастер-классы по созданию пейзажей, в которых принимают участие дети от четырех лет. Также проводятся мастер-классы по рисованию и для взрослых. Вместе с педагогом начинающие художники учатся смешивать краски для получения необходимого оттенка, корректировать линии. Большинство участников не имеют навыков рисования, при этом по результатам занятий у них получаются достойные работы.
В рамках проекта ОНФ «Равные возможности – детям» за год в мастер-классах «Рисовать – легко» приняли участие более 700 детей из разных муниципалитетов Псковской области. Участие в занятиях – бесплатное, их цель – создать возможность живого общения, при котором ребята смогут что-то познать, чему-то научиться, приобрести новый интересный опыт.
Easy Step By Step Process
Горы — величественные сооружения. Они создают живописные пейзажи и бесконечно заманчивы. Они могут быть зелеными, сухими или покрытыми снегом, но у каждого есть своя красота. Красота настолько завораживает, что горы — одно из первых, что любят рисовать дети.
Итак, как нарисовать гору таким образом, чтобы она была уникальной? В этом уроке MomJunction представляет легкий рисунок горы для детей.
Для простого рисунка горы вам понадобятся:
- Пустой холст
- Карандаши
- Точилка
- Ластик
- Цветные карандаши
- Нетоксичные мелки или акварель
[Читать: Как сделать Нарисуйте машину ]
Как нарисовать гору: простое пошаговое руководство
Шаг 1: Чтобы нарисовать гору, начните с рисования треугольника от руки на чистом листе бумаги.Держите треугольник слегка изогнутым вверху.
Шаг 2: Добавьте еще один маленький треугольник слева от первой горы, как показано на рисунке.
Шаг 3: Теперь нарисуйте большую гору справа от уже нарисованных гор. Красота природы в том, что нет ничего идеального. Следовательно, размер и форма ваших гор тоже могут быть несовершенными.
Шаг 4: На этом шаге нарисуйте горы на заднем плане, чтобы все выглядело законченным.
Step 5: Чтобы дополнить рисунок гор, добавьте к ним восход солнца. Чтобы нарисовать солнце, нарисуйте полукруг, поднимающийся из середины гор. Следуйте рисунку для справки.
Шаг 6: Теперь нарисуйте несколько вертикальных линий в верхней части полукруга, чтобы они выглядели как солнечные лучи.
Шаг 7: Изображение горы и восхода солнца остается неполным без облаков. Итак, нарисуйте от руки облако слева, как показано на картинке.
Шаг 8: Повторите рисование облака на правой стороне карандашного рисунка гор.
Шаг 9: На последнем этапе раскрасьте горы в естественные оттенки коричневого и зеленого, солнце — в желтый или оранжевый, а облака — в белый и синий.
[Читать: Как рисовать лотос ]
Нарисовать горы легко, а также весело. Если вашему ребенку нравилось рисовать горы и он хотел бы научиться рисовать снежные горы или как рисовать горы на заднем плане, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Рекомендованные статьи:
Как нарисовать мультфильм СНЕЖНЫЕ ГОРЫ (айсберги) для детей »Easy-To-Draw.com
Снежные горы: пошаговое руководство по рисованию
Снежные горы, неофициально известные как «Снежные горы», являются субрегионом IBRA и самым высоким горным хребтом на материковой части Австралии. Он содержит самую высокую гору материковой Австралии, гору Костюшко, которая достигает высоты 2228 м (7310 футов) над уровнем моря.В хребте также находятся пять самых высоких вершин материковой части Австралии (включая гору Костюшко), все из которых находятся выше 2100 м (6890 футов). Они расположены в южной части Нового Южного Уэльса и являются частью более крупных австралийских Альп и Большого водораздельного хребта. Необычный для Австралии горный хребет каждую зиму подвергается сильным естественным снегопадам. Снег обычно выпадает больше всего в июне, июле и начале августа. Поэтому большая часть снега обычно тает к концу весны. Тасманийское нагорье составляет другой (главный) альпийский регион Австралии.
Вот шаги, чтобы нарисовать Мультяшные Снежные горы. Наслаждаться!
Шаг 1: Нарисуйте контур первой заснеженной горы.
Шаг 2: Нарисуйте контур других заснеженных гор.
Шаг 3: Нарисуйте три сосны под заснеженными горами.
Шаг 4: Нарисуйте солнце и облака над заснеженными горами.
Шаг 5: Раскрасьте снежную гору темным и светлым синим, чтобы они выглядели резкими.
Шаг 6: Раскрасьте сосны в зеленый, а стволы в коричневый.
Шаг 7: Наконец, раскрасьте солнце в желтый цвет, а облака в голубой и белый.
«Маленькая снежинка» Текст песни для детей
Снежинка, снежинка, [Жест снежинки.]
Маленькая снежинка. [Маленький жест. Жест снежинки.]
Маленькая снежинка [Маленький жест. Жест снежинки.]
падает с неба. [Снежинка движется вниз.]
Снежинка, снежинка, снежинка.
Падение, падение, падение, падение, падение,
падение, падение, падение, падение… [Снежинка движется вниз очень медленно.]
падает мне на голову. [Жест снежинки приземляется на вашу голову.]
Снежинка, снежинка, маленькая снежинка.
Маленькая снежинка, падающая с неба.
Снежинка, снежинка, маленькая снежинка.
Падение, падение, падение, падение, падение,
падение, падение, падение, падение…
падение на нос.[Жест снежинки приземляется на ваш нос.]
Снежинка, снежинка, маленькая снежинка.
Маленькая снежинка, падающая с неба.
Снежинка, снежинка, маленькая снежинка.
Падение, падение, падение, падение, падение,
падение, падение, падение, падение…
падение в мою руку. [Жест снежинки приземляется в твою руку.]
Падаю на голову.
Падаю на нос.
Падает в руке.
Снежинка, снежинка, снежинка… ♫
Снежные горы Видеоурок по рисованию для детей!
Живопись «Пурпурная гора» Задание: Искусство для детей
Мы ОБОЖАЕМ книги и художественные занятия, которые расширяют и обогащают обучение наших детей.Вот действие, которое можно дополнить басней под названием Осел и Волк. Эта картина также отлично подошла бы к песне America the Beautiful.Читая басню: Осел и волк.
Перед рассказом мы поговорили о баснях и о том, какие уроки можно извлечь из рассказов. Во время рассказа остановился на полпути, чтобы обсудить и предсказать, что произойдет. Прочитав и обсудив эту симпатичную сказку об использовании своего ума, мы приступили к работе над созданием нашей сцены из этой истории!
Ремесло Пурпурной горы
Материалы
Синяя строительная бумага
Темперная краска
Кисть
Указания
1.Сначала мы нарисовали фиолетовыми треугольниками в верхней половине бумаги и покрыли их небольшим количеством белого для создания снежного эффекта. Затем они добавили травянистое поле в нижней половине листа под горами. Мне нравится использовать синюю бумагу в качестве фона.
2. Пока сохли горы и трава, мы, , нарисовали двух главных героев рассказа. Я начала рисовать козу (мой двухлетний ребенок еще не рисует!), А дочь засмеялась.«Разве вы не помните, что эта история была об ОСЛЕ и волке, а не о козе?» Упс, поменял на осла! Затем мы раскрасили наших животных и вырезали их.
3. Наша трава была в основном сухой, когда животные были готовы, поэтому мы начали штамповать поле цветов на траве, используя разные цвета и движения кистью вверх-вниз. Я напомнил им, чтобы цветы оставались на нижней половине (мой двухлетний ребенок работает над этой концепцией)! Если вы сделаете это, пока трава еще влажная, цвета станут очень мутными.
4. Затем дети приклеили своих персонажей к декорации. Моя 5-летняя девочка добавила своим животным пузыри речи, что является отличным способом включить письмо в ваши проекты! Затем они попрактиковались в пересказе истории и повесили свои фотографии на холодильник!
В подобных проектах замечательно то, что вы можете расширять или поддерживать деятельность в зависимости от возраста и потребностей вашего ребенка. Пятилетний ребенок, закончивший детский сад, может добавить пузыри речи.Семилетний ребенок может переписать сказку другими персонажами. Двухлетний ребенок может просто работать над процессом и пониманием басен. Важно знать, что вы можете адаптировать эти занятия к индивидуальным потребностям вашего ребенка! Самое главное, ВЕСЕЛАЙТЕ!
5-летняя версия
2-летняя версия с нарисованными мамочками персонажами
Что мы узнали:
Это упражнение усилило позиционные слова, концепцию сюжета и предоставило возможность для пересказа истории.Это также дало детям возможность взаимодействовать с различными средами и заниматься мелкой моторикой (рисование, раскрашивание, вырезание и склеивание)
Детский рисунок декораций | Дуня Белажар
Детский рисунок декораций. Рисование декораций для детей Подробнее о рисовании пейзажей для детей Рисование пейзажей для детей Подробнее о рисовании пейзажей для детей, рисующих рисунок-рисунок.
Как рисовать пейзажи Рисунок пейзажа Детский пейзаж для
Учебник по рисованию естественного пейзажа горного заката.
Детский рисунок декорации . Написал luqman рисунок 25 сентября 2018 0611. Как нарисовать пейзаж дети рисуют горы рисунок с помощью основных форм. Как поэтапно рисовать декорации весеннего сезона youtube.
Как рисовать деревья. Независимо от того, являетесь ли вы подростком дошкольного возраста или взрослым, любой человек может чему-то научиться, используя этот веселый и занимательный онлайн-канал пошагового рисования. Узнайте, как хорошо рисовать, с помощью видео hellokids, простых и творческих советов и приемов, которые помогут улучшить, улучшить и даже научиться рисовать.
Детский рисунок пейзажа Подробнее о детском рисунке пейзажа Детский рисунок пейзажа подробнее о детском рисунке эскизного рисунка пейзажа. Цветной рисунок природы легко для детей, красочные пейзажи для детей с восковым цветным карандашным рисунком, рисунок естественного пейзажа, шаг за предыдущим следующим шагом, как рисовать красиво с 40 невероятными карандашными рисунками природы, которые вы никогда не видели до урока хобби. Уроки рисования природных пейзажей.
Теперь, когда пришло время отпуска, это прекрасная возможность воссоздать места, которые вы посетили, будь то пляж или.Бесплатный рисунок пейзажа для печати побуждает детей к творчеству. Рисование декораций для детей.
Рисунки маслом, пастель, живопись, рисунки, школьные проекты с тегами. Легкое рисование пейзажей для онлайн-класса std 6, как рисовать урок 8 для детей от 2 до 5. Как рисовать природу и на открытом воздухе с помощью полезных руководств по созданию красивых иллюстраций и рисунков с помощью этих бесплатных уроков рисования.
Как нарисовать простые пейзажи для детей Рисование для начинающих деревенских пейзажей рисование красивых деревенских пейзажей рисовать как рисовать деревенские пейзажи шаг за шагом как рисовать простые деревенские пейзажи.Как рисовать природу и пейзажи. Полный набор подсказок включает в себя 6 различных пейзажей под морем в кемпинге, на пляже, в космосе фермы и городских пейзажах.
Автор: luqman kids drawing 16 августа 2018 04:30. Как нарисовать детский пейзаж, рисунок горы, рисунок с помощью основных форм. Рисование декораций для детей.
Уроки рисования на природе и на природе. Эта страница рисования предназначена для детей всех возрастов. Детский рисунок пейзажа.
Рисование деревенских пейзажей для детей. То, что другие говорят, что искусство — это развлечение с этими художественными проектами для детей, которые помогут им проявить творческий подход и развить рисование, рисование и ремесло. В этом пейзажном рисунке я покажу, как рисовать красивые пейзажи с радугой для детей шаг за шагом масляной пастелью.
Как нарисовать пейзаж Дети рисуют горы Рисование с помощью базового
Как рисовать пейзаж дома Рисовать для начинающих Рисовать для
Рисование красивых пейзажей Простое руководство для детей Искусство в 2019
Как рисовать простые пейзажи для детей Рисование для начинающих
Как рисовать пейзажный домик Горы Рисовать для начинающих Рисовать для
Эскиз природы для детей на Paintingvalley Com Исследуйте коллекцию
Рисование пейзажей для детей Как рисовать пейзаж красивой природы
Рисование пейзажа горы и реки для Рисунок детского пейзажа
Как нарисовать легкий пейзаж для детей Пейзаж для начинающих Шаг за
Как нарисовать легкий пейзаж для маленьких детей Тема Мой дом Resim
Рисунок пейзажа Easy At Paintingvalley Com Исследуйте коллекцию
Пейзажный рисунок для детей и легкий рисунок пейзажа для детей
Как рисовать пейзаж весеннего сезона для детей Рисование деревни
Красивый рисунок пейзажа для детей в простых шагах Youtube
Узнайте, как Нарисуйте Дети сажают деревья Сцены пейзажа Шаг за шагом
Эскиз природы для детей на Paintingvalley Com Исследуйте коллекцию из
Pin By Drawing Ka Fanda На рисунке пейзажа для детей в 2019 году
Рисунок пейзажа для детей в простых шагах Youtube
Как рисовать Пейзаж острова акварелью Шаг за шагом
Как нарисовать пейзаж горы Рисовать для начинающих Рисовать для детей
Rhgdpictureus Lotus Youtuberhyoutubecom Рисуем пейзаж для детей
Как рисовать пейзажи природы Рисунки природы для детей Красивые
Рисунок пейзажа для детей на Paintingvalley Com Explore Collection
Как рисовать для начинающих Рисовать для детей Цвет для детей
Как рисовать пейзаж Домик Горный рисунок для начинающих Нарисовать за
Рисование картинок природы для детей Рисование природы для детей Рисование
Красочный рисунок пейзажа от ребенка
Как рисовать красивый деревенский пейзаж для детей Легкий рисунок
Как рисовать пейзаж кормления коровы Деревенский дом фермера
Пейзажный рисунок для Дети и рисунок Пейзажи для детей Легко
Летний пейзаж Детский рисунок Стоковое Фото Изображение парка на дереве
Детский рисунок природы на Paintingvalley Com Explore Collection
Рисование для детей Изображения Рисование для детей Пейзажи Домой Facebook
Как рисовать пейзажные пейзажи дома Рисовать для начинающих Рисовать для
Учебное пособие по рисованию Как рисовать пейзажи или фоновые пейзажи Введение
Рисование природных пейзажей Рисование деревенских пейзажей для Android
Рисунок для детей Пейзаж Как рисовать пейзаж горы
Эскизы пейзажей для детей Hiveclothing Co
Пейзажи для рисования для детей 488websitedesign Com
Рисунок пейзажа природы для детей Как рисовать пейзаж деревни
Детский рисунок пейзажа Работа
Рисунок пейзажа для детей Рисунок пейзажа для детей Легко
Как нарисовать деревню Productosdaymar Co
Natu re Рисование для детей Daimy Info
Легкий рисунок для детей природы на бревенчатой стене
Огромная коллекция детских рисунков природы Скачать более 40
Фото Пейзажный рисунок для детей Рисование Художник
Детские рисунки пейзажей Рисование пейзажа для детей Как рисовать A
Рисунок пейзажа для детей
Детский рисунок Рисунок природы Концепция искусства
Эскизы пейзажа для детей Студенческая информация
Простой рисунок для детей Картина для детей Легко рисовать Пейзажи для детей
Эскизы пейзажей для детей Paolosaporiti Com
Огромная коллекция Легкого рисования пейзажа для детей Скачать больше
Наброски пейзажа для детей Paolosaporiti Com
Сценарии для рисования для детей Iifmalumni Org
И пейзаж природы Рисование для детей Как рисовать пейзаж
Как рисовать пейзаж Горный рисунок для начинающих Рисовать для детей
Деревенский рисунок Contentpark Co
Рисование природы для детей Информация о Delta211
Playtube Pk Ultimate Video Sharing Website
Наброски пейзажей для детей Информация о Студен
Рисунки природных пейзажей для детей
Дети рисуют искусство природы Stock Vector Colourbox
Видео Соответствие, как рисовать пейзаж сезона дождей Шаг за шагом
Скачать Дети играют Рисование Как рисовать пейзаж Дети играют
Сценарии для рисования для детей Campradio Org
Рисование природы для детей Javisebalier Co
Kid s Рисование изображений Стоковые Фото Векторы Shutterstock
480×360 Рисование пейзажа сезона дождей Bcma
Как рисовать пейзажи Архивы Мой блог рисования
Пейзажи Рисунок пейзажа цветочного сада
8 советов, которые вы должны послушать перед тем, как отправиться на природу
Рисунок природы для детей Рисование Художник
Детский рисунок на природе Stock Vector Illustration Of Play
Карандашный рисунок Пейзажи для детей Пейзажи природы Рисунок для
Пейзажи для рисования для детей Johnnyknives Co
Как рисовать декорации Дом Горы Рисовать для Начинающие Рисуют Для Детей
Детские Картины Пейзажи И Картины Пейзажа Как Рисовать
Натуральные Картинки Для Рисования Пейзажи Природы Рисование F или Дети
Огромная коллекция изображений для рисования Загрузить более
Эскизы пейзажей для детей Paolosaporiti Com
Коллекция бесплатных детских пейзажей Загрузить на Ui Ex
Простой рисунок для детей Как рисовать простой пейзаж с уткой
Детские рисунки природы Детский рисунок Природа Детство
Детские рисунки природы Природные пейзажи Рисунки для детей
Рисунок пейзажа для детей Рисунок Trustbanksuriname Com
Как рисовать пейзажи детей на работе Myhiton
Easy Rainy Season Scenery Dra Bcma
Сценарии для рисования для детей 488websitedesign Com
Рисунок пейзажа для класса 1 в Paintingvalley Com Исследуйте
Как рисовать сцену ry Of Children Соберите водяную лилию с помощью лодки Шаг
Простой рисунок для детей Картина для детей Легко рисовать Пейзаж
Детский пейзаж, рисунок природы и рисунок природы для детей
Видео, соответствующие Как рисовать пейзаж сезона дождей Шаг за шагом
Как рисовать простые пейзажи шаг за шагом
15 09 Как рисовать декорации для детей Для детей Video Playkindle Org
B.Образец рисунка учащегося 1-8 классов, расположенный между двумя …
Контекст 1
… рисование изучает в разных контекстах (Чешская Республика, Словакия и т. Д.), Чтобы доказать, что этот тип рисунка природы (диапазон горы на заднем плане, солнце, пара облаков, река, поднимающаяся с гор) не универсально, так рисуют только турецкие дети. Поскольку рисунки учащихся распределялись по категориям, «художественное» качество рисунков не считалось решающим фактором.Были определены пять основных категорий. В таблице 1 представлены все схемы кодирования и их описания. Чтобы гарантировать надежность схемы кодирования, два исследователя из сферы образования независимо отсортировали каждый рисунок, используя схему кодирования исследования. Эти исследователи отсортировали все рисунки по четырем категориям с небольшими различиями в классификации. В этом процессе сортировки многие чертежи включали элементы, принадлежащие более чем к одной категории. Каждая функция была отнесена к соответствующей категории.В этих случаях исследователи обсуждали случаи и соглашались, в какую категорию должны быть включены рисунки. Было 12 случаев из 263 случаев, которые исследователи отнесли к разным категориям. Затем был проведен подсчет частоты рисунков учащихся для каждой категории, и был определен образец из работ учащихся, которые, как мы полагали, являются исчерпывающими образцами категорий. В следующем разделе будут представлены результаты исследования и приведены доказательства работ студентов, подтверждающие каждый вывод.В этом разделе будут представлены результаты анализа данных с точки зрения двух групп учащихся: от детского сада до 8-го класса. Аналитики были разделены на эти группы, так как ученики одной группы демонстрируют на своих картинках похожие рисунки. Анализ будет рассмотрен в рамках этих двух категорий. В таблице 2 показано количество рисунков в каждой категории для учащихся K-8. Таблица 2 показывает, что в целом на всех рисунках учащихся 36 из 263 рисунков были примерами учащихся, нарисовавших реку, берущую свое начало в горах.Было только два ученика: ученики-рисовальщики не использовали фигуру реки, происходящую из гор. Кроме того, только один ученик нарисовал реку, которая не следовала направлению потока из верхнего правого угла в нижний левый угол листа бумаги. Из таблицы также видно, что не было ни одного рисунка с рекой во всех рисунках детского сада, поскольку это число увеличилось до 36 для 1-8 классов. Этот результат указывает на то, что, хотя ученики детского сада не рисовали реку, в более поздних классах появляется особенность рисования реки.По форме, размеру и расположению категории солнца 169 из 263 рисунков учащихся были закодированы. 99 из этих рисунков были закодированы из детского сада. Это говорит о том, что ученики детского сада и 1-8 классов в основном рисовали солнце либо в середине неба круглой формы, либо в правом или левом углу горного хребта, как будто только что восходящее солнце, или между двумя горами, как если бы недавно восходящее солнце. Для распределения места для категории неба 144 ученика выделили конкретное место для неба.В эту категорию попали 84 из 153 детских садов и 60 из 110 рисунков учащихся 1–8 классов. В целом положение о выделении определенного пространства под небо наблюдается в подавляющем большинстве рисунков как детских садов, так и учеников 1-8 классов. Таблица 1 также показывает, что в целом 99 рисунков учащихся детского сада были примерами формы и расположения категории облаков, а 46 рисунков учащихся 1-8 классов — примерами этой категории. На рисунке 1 показан один рисунок ученика детского сада, который был закодирован по категориям B, C и D.На рисунке 1 ученик детского сада выделил определенное пространство для неба (категория C) примерно 1/4 размера бумаги для рисования. Он обнаружил в небе солнце размером с монету (категория B) размером примерно с серебряную монету. Также он нарисовал линейные пышные облака в пространстве, отведенном под небо. В последней категории 65 из 263 студенческих кружков включают горный хребет. Из таблицы также видно, что во всех рисунках детского сада было только семь рисунков, включающих горный хребет, тогда как это число увеличилось до 58 для учащихся 1-8 классов.Очевидно, что рисунок горного хребта возникает в детском саду, а затем становится обычным явлением в рисунках природы среди рисунков учащихся 1-8 классов (58 из 110 рисунков 1-8 классов). На рисунках 2A и 2B представлены рисунки двух разных учеников, в которые были включены элементы, закодированные по всем категориям: A-E. Хотя эти рисунки нарисовали два разных студента, оба они изображают горный хребет в одном формате, река берет начало от горы справа налево, облака имеют одинаковую извилистую форму, и большинство из них расположены линейно в специально выделенном пространстве. выделено для неба.Незначительное различие между этими двумя рисунками было на рисунке 2А студент нарисовал солнце в верхнем левом углу страницы, тогда как на рисунке 2B другой ученик нарисовал солнце между двумя горами. Эти данные подтверждают наше утверждение о том, что турецкие студенты определенным образом рисуют картину природы. В этом разделе предлагается процентное распределение рисунков учащихся, подпадающих под определенные категории, по классам. Потому что количество розыгрышей, собранных из детского сада и учащихся 1-8 классов, различается.Из всех 263 студенческих рисунков почти 14% включали реку, 64% изображали солнце либо в середине неба, либо в верхнем правом / левом углу листа для рисования, 55% из них отводили определенное пространство для неба и рисовали. линейные и извилистые облака в небе, и 25% из них включают на рисунки горный хребет. При раздельном изучении рисунков детского сада и 1-8 классов учеников мы можем получить следующие проценты. Собрано 153 рисунка от воспитанников детского сада. Ни на одном из рисунков река не изображена.Примерно на 65% рисунков солнце было расположено так, как описано в схеме кодирования, а также тот же процент, рассчитанный для категории D, в которой на рисунке были изображены извилистые и линейные облака. Около 55% рисунков обладали чертой категории C, в которой учащиеся выделяли определенное место для неба на своих рисунках. Только 4,5% рисунков были закодированы как образцы категории E. Эти результаты показывают, что большинство учеников детских садов рисовали солнце и линейные извилистые облака и отводили место под небо, но лишь некоторые из них рисовали горный хребет, и ни один из них. нарисовал реку на своих рисунках.Анализ 110 рисунков с рисунков учеников 1-8 классов показал, что маловероятные рисунки учеников детского сада 33% процентов рисунков учеников 1-8 классов включают реку. Точно так же ученики детских садов почти 64% рисунков были примерами категории B, а 55% из них были закодированы в категории C. 41% рисунков содержали пышные и линейные фигуры облаков. Наконец, можно было наблюдать огромный рост числа рисунков, на которых изображен горный хребет в 1–8 классах. Примерно 53% рисунков относятся к категории E.Эти результаты говорят о том, что большинство учеников 1-8 классов начинают рисовать горы и реки на своих рисунках природы, в отличие от рисунков учеников детского сада. Хотя между рисунками учеников детского сада и 1-8 классов наблюдались некоторые различия, результаты этого исследования подтвердили, что подавляющее большинство турецких учеников рисовали природу определенным образом; Горный хребет позади, солнце, пара облаков, река, поднимающаяся с гор. Как видно из находки, после детского сада количество рисунков, включающих реку и горный хребет, резко увеличилось.Наши данные свидетельствуют о том, что представление учащихся о местонахождении не зависит от функции природных объектов. Это связано с тем, что нарисованные студентами природные предметы, как правило, были расположены хорошо, но понимание их функции обычно отсутствовало. Использование метода рисования накладывает несколько ограничений. Во-первых, пространство для рисования ограничено, и поэтому некоторые детали будет сложно показать. Более того, на природе студенты наблюдали объекты в трехмерном пространстве, но им необходимо перенести эту трехмерную среду на двухмерную бумагу для рисования.Кроме того, большинство природных объектов трудно нарисовать. Ученик может просто пропускать определенные природные объекты, потому что их рисование — слишком сложная задача или из-за того, что на бумаге недостаточно места. Пиаже и Инельдер (1956) обсуждали, как рисунки детей дают ключ к пониманию их представлений о пространственных математических концепциях. Они предположили, что младшие дети начали открывать топологические отношения, но игнорировали евклидовы отношения, такие как местоположение, форма, расстояние, пропорции и площадь.Когда дети становятся старше, они начинают распознавать проективные и евклидовы отношения, в результате чего они могут переносить трехмерные объекты в двумерное пространство с определенными компонентами и точностью. По мере взросления детей ранее отмечавшаяся сложность рисунков в определенной степени разрешается не только из-за «художественных» способностей детей, но и из-за улучшения детского представления о пространстве. Хотя эти трудности с методом рисования и некоторые из наблюдаемых в рисунках учащихся, таких как рисование солнца определенного размера, выделение определенного пространства для неба или рисование облаков аналогичной линейной формы и формы, результаты нашего исследования ясно показали, что турецкие учащиеся выставляют оценки К-8 определенным образом рисовал картину природы.В связи с этим возникли вопросы, цель которых — исследовать возможные причины того, почему турецкие студенты тем или иным образом рисовали природу. На знания детей о природе можно повлиять через их общение с природой. Было отмечено, что те дети K-8, которые посетили лес, лучше осведомлены о лесных обитателях, чем те, кто этого не сделал. (Прокоп, Кубятко и др., 2007) В целом особое внимание следует уделить детям из семей, в которых родители только …
РИСУНОК — Уроки детского сада
Пошаговый рисунок №3 — квадраты, прямоугольники , треугольники и зигзаги
В следующий раз, когда вы будете проводить пошаговый урок рисования в детском саду, повторите четыре шага из предыдущего поста, но научите детей рисовать другую фигуру.
После того, как ученики попрактиковались в создании картинок, используя форму круга, покажите им, как сделать квадрат, прямоугольник, треугольник и зигзаг.
Обучайте всем формам в течение месяца или двух.
Вы увидите, как возрастает уровень уверенности детей, поскольку они чувствуют себя готовыми рисовать дома, машины, горы и многое другое.
Детский сад чертеж: пошаговые квадраты и прямоугольники
- Нарисуйте такую линию (начертите горизонтальную линию)
- Проведите пальцем (дети будут использовать фетровые маркеры, если вы не укажете) вверх от одного конца линии…
- Сделайте точку…
- Проведите пальцем вверх от другого конца линии и нарисуйте еще одну точку.
- Соедините точки по бокам линии, вот так, и у вас получится прямоугольник.
- Покажите им разницу между квадратом и прямоугольником
- Вещи, которые можно рисовать квадратами и прямоугольниками: подарки, книги, здания, блоки ABC, поезда (добавить колеса), плитки шоколада…
Детский сад чертеж: пошаговые треугольники
- Нарисуйте линию в нижней части листа вот так.
- Поставьте точку посередине линии.
- Проведите пальцем вверх (не фетром) и поставьте точку.
- Присоедините точку к концам линии.
Некоторым детям этот метод создания треугольника проще:
- Нарисуйте 3 точки в любом месте на бумаге.
- Соедините точки тремя прямыми линиями (прямые линии не так просты, когда вам 4 или 5 лет).
- Вещи для рисования треугольниками: рожки мороженого, шляпы клоунов, кошачьи носы, горы, паруса на лодках, деревья, крыши домов, глазки-фонарики…
Детский сад рисунок: пошаговые зигзаги
- Раздайте детям длинную полоску бумаги (при необходимости приклейте к столу горизонтально).
- Начните с нижней части листа.
- Скажите, идите вверх, вниз, вверх, вниз…. пока не закончится длинная полоска.
- Затем дайте детям большой лист бумаги с горизонтальной линией в центре.
- Нарисуйте зигзаг в верхней части.
- Нарисуйте еще одну в нижней части.
Еще день научу рисовать зигзаги вперед и назад.
- Положите длинную полоску бумаги вертикально на стол.
- Say go «out, in, out, in…»
- Когда дети могут сделать зигзаг, они могут нарисовать кошачьи ушки, ряд деревьев, горы, волны, чешую на рыбе или узоры на змеи.
Также полезно научить детей «линии счастливой улыбки» и «линии радуги». Например, когда вы даете им указание нарисовать рыбу, скажите: «Проведите радужную линию вверху и линию счастливой улыбки внизу, которая образует тело рыбы.
Книги для рисования
После первых уроков рисования я даю каждому ребенку большую свернутую спиралью книгу для рисования. Сначала они любят таскать свои фетровые маркеры по катушкам и слушать шум, поэтому я всегда начинаю с пары минут музыки на катушках! Это выводит это из их системы.
Дети рисуют на каждой странице поэтапный рисунок на основе темы, обычно раз в неделю, используя основные формы, описанные выше. Из фетра и раскраски мелками получаются яркие веселые рисунки, которыми дети гордятся. Они добавляют слова к своим фотографиям детским письмом.
Как ученые используют детское искусство, чтобы понять, что думают дети
По краям бумаги темной спиралью тянулась толстая черная линия. Человек в свободном падении, наскоро вытащенный, упал в графитовые болота.«Расскажите мне об этой картине», — попросил Гасси Клорер, арт-терапевт и профессор Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле, семилетнего мальчика, ответственного за рисунок. «Он просто падает», — ответил мальчик, указывая на черную спираль. «Это бездонная яма». Клорер нахмурился. «Что будет дальше?»
«Ничего. Он просто упадет навсегда ».
Клорер понял метафору. Беспомощность, неизбежность. Это имело смысл; мальчик попал в лечебный стационар в штате Миссури из-за жестокого обращения со стороны семьи и отсутствия заботы.Рисование помогло ему передать чувства, которые его юношеский разум мог уловить, если не выразить. Тем не менее, он застрял. «Я работал с ним через метафору, которую он выбрал», — вспоминает Клорер. «Что еще может случиться? Может быть конец? Есть ли способ решить эту проблему? Он должен был решить это. Если бы я решил, это не принесло бы никакой пользы, и он остался падать навсегда ».
Как и все арт-терапевты, Клорер полагается как на силу художественного самовыражения, так и на естественную способность детей выражать себя творчески (и часто бессознательно) в различных средах.Исследования и десятилетия терапевтической работы показали, что художественные способности детей в разных культурах развиваются предсказуемым и сходным образом. И хотя постановка диагноза на основе произведений искусства в лучшем случае является неточной наукой, клиницисты показали, что все эти рисунки, случайно застрявшие на холодильниках и в ящиках по всему миру, рассказывают множество личных историй.
Таким образом, родителям, которые хотят по-настоящему понять своих детей, надлежит узнать кое-что об арт-терапии.Потому что, как выясняется, самая прямая линия в мышлении ребенка — это часто закорючка.
«Детские рисунки — это их мир, выходящий наружу, и мы можем заглянуть в их сознание», — сказала Эми Бакос, председатель программы арт-терапии в Университете Нотр-Дам, Fatherly . «Это один из способов по-настоящему установить контакт со своим ребенком. Все, что вам нужно сказать, это «расскажите мне о своем рисунке».
Вехи художественного творчества: как дети рисуют по мере развития
Дети во всем мире, даже из самых разных культур, склонны рисовать картинки с общими темами и демонстрировать сопоставимые навыки на каждой стадии развития.
Виктор Ловенфилд, пионер арт-терапии, выделил пять стадий художественного развития здоровых детей — что-то вроде вех. С двух до четырех лет дети начинают писать. Цвет не имеет значения, и детям кажется, что они довольны тем, что перетаскивают любой пишущий инструмент по любой поверхности. Примерно в четыре года они начинают показывать репрезентативные изображения с определенной тематикой. Что особенно важно, они владеют прямой линией, кругом, треугольником и квадратом. «На основе этих форм они могут создавать множество образов», — говорит Икуко Акоста, директор программы арт-терапии Нью-Йоркского университета.«Квадратный дом с треугольной крышей, дерево в форме леденца на палочке, человеческие фигуры с круглым лицом и квадратным телом, прямые линии конечностей».
Но эти рисунки существуют в вакууме, поскольку молодые художники еще не до конца понимают связь между изображениями и окружающей средой. Лишь в возрасте семи лет дети начинают рисовать линии земли под своими когда-то парящими леденцами или рисовать небо в пейзаже.
Примерно в этом возрасте половые различия появляются на страницах.Девочки делают акцент на детализированных рисунках лиц с акцентом на ресницах и губах, а также на фигурах, которые выглядят позированными для фотографии. Мальчики не акцентируют внимание на лице и чаще рисуют своих персонажей в движении, во время занятий спортом или бега. «Эти различия, естественно, связаны с полом», — говорит Акоста. «Девочки делают акцент на внешности и деталях, а мальчики — на мужественности и силе».
Примерно к девяти годам реализм входит и переносит детей через подростковые годы и во взрослую жизнь.Чтобы учесть глубину окружающей среды, подростки учатся помещать дерево за домом или делать изображение переднего плана меньше, чем фон. Они уделяют особое внимание цвету. К подростковому возрасту их рисунки уже неотличимы от рисунков взрослых.
Понимание того, как развиваются художественные способности у здоровых детей, важно, потому что это может помочь родителям и врачам заметить, когда ребенок не достигает вех или регрессирует. «Если есть рисунок, который выглядит так, как будто это сделал четырехлетний ребенок, а ребенку восемь, это такой рисунок, который заставит меня сказать:« О, давайте узнаем больше о том, что происходит », — говорит Бакос.«Дети иногда регрессируют даже при нормальных стрессовых факторах, таких как рождение брата или сестры».
Рисование своих демонов: как искусство помогает детям справляться с проблемами
Мальчик, рисовавший бездонные ямы, начал добиваться прогресса только после нескольких занятий. Вместо того, чтобы рисовать яму за ямой, семилетний мальчик перешел к сценам кровавых сражений (ни одна из сторон не побеждает; по его словам, война продолжается вечно) и людей, падающих из самолетов. Его терапевт посмотрел на одну фигурку, упавшую с высоты 40000 футов, и увидел возможность.«Что, если история на этом не закончится?» — спросил Клорер. «Что еще могло случиться?»
Мальчик задумался на мгновение, а затем поспешно нарисовал вулкан под изображением падающего человека. «Он упадет в вулкан», — нараспев произнес мальчик. «А это бездонная яма».
Очень заманчиво ставить диагноз детям на основании их тревожных рисунков в одиночку. Нам хотелось бы верить, что каждый проблемный ребенок черпает из носа отчаяние. И иногда такое случается. Исследования показали, как дети с проблемами в учебе рисуют иначе, чем здоровые дети, и как дети, чьи родители развелись, склонны рисовать свои семьи без братьев и сестер, рук и ног, якобы демонстрируя потерю свободы воли и обострение семейных конфликтов.
Но это еще не все. «Идея использования рисунка в терапии возникла еще у Фрейда», — рассказала Fatherly Марта Дрисснак, профессор Орегонского университета здравоохранения и науки, которая стала пионером использования рисунка в клинических педиатрических исследованиях. «Многие оригинальные работы по рисованию были посвящены патологии, поэтому люди всегда обращаются к ним даже сейчас. Но мы знаем лучше ».
Арт-терапевты подчеркивают, что на изображении нет стандартного изображения или красного флажка, которые могут указывать на травму или патологию.Даже те, кто обучен арт-терапии, никогда не полагаются только на один рисунок, а собирают пачки образцов, прежде чем прийти к своим выводам. «Нет однозначной корреляции между символом на рисунке и диагнозом», — говорит Бакос. «Его просто не существует».
Тем не менее, существуют конкретные меры, которые, взятые вместе, могут помочь терапевту. Многие арт-терапевты используют тест «Нарисуй человека», который оценивает детей, оценивая 55 аспектов того, как они рисовали человека, от наличия пальцев рук и ног до количества предметов одежды, которые носит этот человек.Даже в этом случае один или два символа по отдельности мало что значат.
«Мы ищем кластеры», — говорит Бакос. «Отсутствие рук и ног может указывать на отсутствие свободы воли, если сочетается с целым рядом других вещей». Точно так же один жестокий или тревожный образ среди многих не является поводом для беспокойства. Терапевты начинают беспокоиться только тогда, когда тревожная тема или явный признак эмоционального расстройства повторяется снова и снова. Как бездонная яма.
Оценка клинического искусства: как работает арт-терапия
Обескураженный вулканом и его предсказуемо бездонной ямой, Клорер продолжал бой.»Что еще могло случиться?» Мальчик нарисовал на уступе вулкана мягкий снежный сугроб и предположил, что человек просто может в него упасть. Клорер была в восторге, но ее радость была недолгой.
— Конечно, — задумчиво сказал мальчик. «Он просто замерзнет насмерть».
Искусство — это не только то, как дети выражают свои эмоции. Это также может быть важной частью их процесса заживления. Одна из стратегий, которую отстаивает Дрисснак и которая сейчас широко используется в исследованиях детской психологии, заключается в использовании рисунков для начала разговора.«Когда детям предоставляется возможность рисовать, им предоставляется возможность систематизировать свои мысли, прежде чем им придется говорить о них», — говорит Дрисснак. «Не интерпретируйте их рисунки. Пусть расскажут свою историю ». С помощью этого метода компании Driessnack удалось из первых рук изучить, как дети с СДВГ думают о своей судьбе, и отслеживать, как дети на самом деле думают о питании и благополучии.
Помимо того, что говорят дети, терапевты и родители могут многому научиться у того, как детей рисуют.«Мы сидим рядом с ребенком и наблюдаем за всем процессом создания искусства», — говорит Акоста. «Мы не просто ставим диагноз, глядя на конечный продукт». Терапевты смотрят, какое давление ребенок оказывает на страницу, какие детали они переделывают или стирают. Акоста вспоминает одну пациентку-подростка, которая настаивала на хороших отношениях с матерью, несмотря на сообщения об обратном. Словно чтобы доказать свою точку зрения, девушка решила провести сеанс терапии, рисуя портрет своей матери.
Акоста продумал каждую деталь.«Сидя рядом с ней, я заметила сильнейшее давление и напряжение», — говорит она. «Держа маркер в кулаке, как ребенок держит вилку, нажимая так сильно, что я боялся, что бумага вот-вот разорвется. В результате получилась очень злая, агрессивно выглядящая женщина ».
Рисование можно использовать и в традиционной терапии. Бакос много лет работала с детьми, пережившими травму сексуального насилия и торговли людьми, и проводила своих пациентов через четыре этапа терапии — безопасность и надежда, развитие навыков совладания, построение связного повествования о травме и посттравматический рост — с помощью искусства.Она научила их чувствовать себя в безопасности и полон надежд, побуждая их рисовать рисунки, подчеркивающие их увлечения, а также вещи и людей, которых они любили; она учила их, как справляться с разочарованием и отсутствием контроля, с помощью круговых упражнений, в которых пациенты завершали рисунки друг друга. Свободное рисование помогло им превратить запутанные и пугающие события в связное повествование. В качестве финального проекта девушки сделали пропагандистские плакаты, чтобы привлечь внимание к сексуальному насилию.
Клорер надеялась, что она сможет аналогичным образом помочь своему пациенту и его проблеме с бездонной ямой.Но каждая ее нежная подсказка приводила к новой истории о неизбежности и утрате. Она была в растерянности.
«А других возможностей нет?» она подтолкнула. Мальчик молчал.
Толкование детских рисунков: что это значит?
Хотя вполне возможно, что предприимчивый родитель может обратиться к тесту «Нарисуй человека» или другим показателям для анализа рисунков своих детей, это, вероятно, бесполезно. Родителям настоятельно рекомендуется оставить диагностику для профессионалов.Однако есть несколько красных флажков, которые даже непрофессионал может использовать дома, чтобы решить, указывает ли серия рисунков на проблему.
«Вы увидите широкий спектр чувств и энергии в детских рисунках», — говорит Клорер. «Когда эта энергия не проявляет широкого диапазона, но остается в одном месте — ребенок, который рисует одну вещь, никогда не имеет решения, и когда вы спрашиваете ребенка об этом, вы испытываете чувство отчаяния — это было бы вашим Подсказка, что вам может понадобиться профессиональная помощь.
Но искусство не только для лечения. «Дети — художники прирожденные; они выражают себя визуально, особенно когда они не могут сделать это вербально », — говорит Акоста. «Это не обязательно должны быть дети с травмами или психическими заболеваниями. Это касается всех детей, повсеместно ».
Driessnack рекомендует родителям вкладывать средства в произведения искусства как способ наладить связь со своими детьми. «Если вы пытаетесь общаться со своим ребенком, позвольте ему заниматься творчеством и занимайтесь своим собственным искусством вместе с ним», — говорит она.«Сейчас у отцов и матерей есть большой толчок к тому, чтобы читать своим детям вслух. Я говорю, что параллель этому — искусство ». Потому что общение с детьми через искусство — это, по сути, общение на их территории. В мире слов и ожиданий взрослых дети пытаются адаптироваться и редко передают свои мысли и чувства связно. Пока они не сядут перед чистым листом цветной бумаги. «Это естественная среда для детей, а не для взрослых», — говорит Дрисснак. «И это действительно хорошо, потому что это немного замедляет вас.
Мелки, цветные карандаши и фломастеры — это то, как дети говорят, когда они наиболее честны и уязвимы. Активному и заинтересованному родителю следует послушать — и что-то записать.
Клорер не знает, что случилось с мальчиком, который рисовал бездонные ямы, в долгосрочной перспективе. Но она уверена, что после курса терапии ему стало лучше. Фактически, именно в эпизоде с самолетом (и неизбежной смерти падающего человека от огненного вулкана или ледяного уступа) Клорер впервые увидел ощутимые доказательства улучшения и, возможно, путь вперед.Глядя на теперь сильно отредактированную газету, она знала, что только правильный толчок может помочь ему разрешить эту историю на бумаге и в уме. «Других возможностей нет?» она попыталась снова.
Мальчик остановился, а затем нарисовал небольшую деревню у подножия горы. «Может быть, жители села устроят отряд спасателей», — прошептал он. «Может, они привезут человека домой».
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
.