мечты о будущем» – Волгоградская область
Региональным жюри Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем» произведен конкурсный отбор творческих работ обучающихся.
ПОБЕДИТЕЛИ ВТОРОГО ЭТАПА КОНКУРСА
Победители регионального Конкурса – 2020 г.
заседания Волгоградского регионального жюри второго этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем» 2020 года
Конкурс творческих работ учащихся — рисунков и плакатов — на тему образа будущего — «мое будущее» и «будущее моей Родины» проводит Волгоградское региональное отделение Общероссийской общественной организации «АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ РОССИИ» при поддержке государственного бюджетного учреждения культуры «Волгоградская областная детская художественная галерея», АНО «Центр развития творчества «Перекресток культур».
Состав жюри:
Будченко Лидия Ивановна — директор государственного казенного учреждения Волгоградской области «Центр документации новейшей истории Волгоградской области», председатель Совета Волгоградского регионального отделения Ассамблеи народов России
Новиков Федор Станиславович — заведующий кафедрой декоративно-прикладного искусства, профессор кафедры декоративно-прикладного искусства Волгоградского государственного института искусств и культуры, член Союза художников РФ, Союза театральных деятелей РФ, Российского авторского общества. Лауреат международных художественных выставок-конкурсов современного искусства (Москва, Братислава, Санкт-Петербург, Волгоград).
Новикова Елена Ивановна — член Волгоградского регионального отделения Ассамблеи народов России, директор АНО ЦРТ «Перекресток культур»
Всего на конкурс представлено 41 работа из учебных учреждений, детских центров творчества г. Волгограда и Волгоградской области, в том числе: в 1 группе (3-6 класс) — 29, во 2 группе (7-11 класс) — 12.
Рассмотрев представленные на конкурс рисунки, жюри постановило:
1. Признать победителями конкурса и наградить памятными подарками и дипломами следующих участников конкурса:
— в 1-й возрастной группе (3-6 класс):
1 место
Название работы «Будущее моего города Котово», Запороцков Денис, 4 класс, 11 лет, ГКОУ «Котовская школа -интернат».
2 место
Название работы «Я и Россия: мечты о будущем», Мережкина Альбина, 3 класс, 10 лет, ГКОУ «Котовская школа -интернат».
3 место
Название работы «Города России в будущем», Степанов Артем, 3 класс, 11 лет, МКОУ «Мачешанская СШ».
— во 2-й возрастной группе (7-11 класс):
1 место
1. Название работы «Город будущего», Порохнёва Мария, 9 класс, 15 лет, МБОУ СШ №14 имени Героя Советского Союза Д.М. Карбышева городского округа-город Камышин Волгоградской области.
2 место
Название работы «Я и Россия: мечты о будущем», Шаталова Вероника, 8 класс, 15 лет, ГКОУ «Котовская школа -интернат».
3 место
1. Название работы «Вперед в будущее», Сидоренко Валентина, 7 класс, 13 лет, МБОУ СШ №14 имени Героя Советского Союза Д.М. Карбышева городского округа-город Камышин Волгоградской области.
4. Признать лауреатами конкурса и наградить поощрительными сертификатами всех участников конкурса в двух возрастных группах.
Региональным жюри Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем» произведен конкурсный отбор творческих работ обучающихся.
ПОБЕДИТЕЛИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА
Победители регионального Конкурса – 2019 г.
Возрастная категория 3-6 класс:
Тацкий Роман, «Мой город и будущее Волгограда». б., смеш.техника,
Дворец творчества детей и молодежи Красноармейского района, г. Волгоград
Возрастная категория 7-11 класс:
Карпенко Анастасия, «Мои подруги из других галактик», б., смеш.техника, ГБОУ «Созвездие», г. Волгоград
Призеры регионального Конкурса – 2019 г.
Возрастная категория 3-6 класс:
2 место – Поцелуйко Марк, «Будущее Волгограда», б., смеш.техника, ГБОУ «Созвездие», г. Волгоград
3 место – Садыкова Камила, «Будущее моего города», б., смеш.техника, МКОУ СШ № 14, г. Палласовка, Волгоградская область
Возрастная категория 7-11 класс:
2 место – Борисова Полина, «Мой Волгоград – город будущего»», б., смеш.техника, ГБОУ «Созвездие», г. Волгоград
3 место – Дускалиев Кайрат, «Будущее моего города», б., смеш.техника, МКОУ СШ № 14, г. Палласовка, Волгоградская область
С 1 января по 1 ноября в 2020 года состоится следующий этап Конкурса.
Дорогие коллеги, приглашаем Вас к участию – создавать идеи и воплощать их в жизнь. Лучшие из них будут представлены на этой интернет-странице.
«Город будущего»: «Киевская площадь» подвела итоги конкурса детских рисунков
Группа компаний «Киевская площадь» выбрала победителей и призёров конкурса детского рисунка, который был объявлен холдингом в начале лета, ко Дню защиты детей.
Участниками творческого состязания, посвящённого городу будущего, стали ребята в возрасте от 5 до 17 лет. Большинству конкурсантов удалось отлично проявить себя, а холдинг получил уникальную возможность познакомиться с детским взглядом на градостроительство, который обязательно будет учтён при реализации будущих проектов.
В оргкомитет конкурса присылали рисунки, видеоролики или анимацию на темы:
- Мой любимый город;
- Архитектура будущего;
- Россия – моя родина.
Победителями конкурса «Город будущего» стали:
- Лаврентьев Александр 2015 г.р. (видео/анимация «Город Лего»)
- Лаврентьев Павел 2011 г.р. (видео/анимация «Автобусы в городе»)
- Самойлов Михаэль 2010 г.р. (видео/анимация «Мой любимый город – Баку»)
- Гугаева Ника 2009 г.р. (видео/анимация «Мой любимый город – Москва»)
- Якубова Арзу, 2003 г.р. (видео/анимация «Мой любимый город — Баку»)
- Терно Василиса 2015 г.р. (рисунок «Дом на природе»)
- Юльчиев Даниэль 2015 г.р. (рисунок «Футболист и радуга»)
- Михель Кристина 2014 г.р. (рисунок «Замок»)
- Поздняков Дамир 2014 г.р. (рисунок «Россия – моя страна»)
- Богословская Злата 2012 г.р. (рисунок «Дом мечты»)
- Игнатьева Мария 2011 г.р. (рисунок «Город собачек на карантине»)
- Строганова Екатерина 2011 г.р. (рисунок «Стадион»)
- Арбатский Лев 2010 г.р. (рисунок «Храм»)
- Иванычева Лилия 2010 г.р. (рисунок «Птицы и бабочки на лугу»)
- Хрипченко Григорий 2010 г.р. (рисунок «Олени в городском парке»)
- Лаврентьева Полина 2009 г.р. (рисунок «Космическая станция»)
- Башкатов Пётр 2008 г.р. (рисунок «Город будущего»)
- Богословская Кристина 2008 г.р. (рисунок «Москва – город для детей»)
- Ероян Милена 2008 г.р. (рисунок «Девушка в парке»)
- Ларина Евгения 2008 г.р. (рисунок «Дом и козы»)
- Давидян Элина 2007 г.р. (рисунки «Солнечный день», «Набережная»)
- Валентина Мамаева 2006 г.р. (рисунок «Отель в Азии»)
Победителям и призерам вручили ценные и памятные подарки от объектов Группы компаний «Киевская площадь»: торгово-развлекательного центра «Европейский», мебельных центров «Гранд» и «Гранд-ЮГ», многофункционального комплекса «Щелковский», Велозаводского рынка и Центрального рынка (корнер Brownie Mama).
Группа компаний «Киевская площадь» является крупнейшим участником рынка коммерческой недвижимости в России. Входит в ТОП-100 крупнейших частных российских компаний. Компания основана Годом Нисановым и Зарахом Илиевым. С 2012 года они возглавляют рейтинг российских владельцев коммерческой недвижимости по версии журнала Forbes Russia.
Портфель активов «Киевской площади» объединяет ведущие проекты в сфере девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса и имеет высокое социальное значение для Москвы. К ним относятся такие крупные объекты коммерческой недвижимости как спорткомплекс «Олимпийский», ТРЦ «Европейский», мебельный торговый комплекс «Гранд», Radisson Collection Hotel, Moscow (гостиница «Украина»), гастрономический квартал «ДЕПО», агрокластер «ФУД СИТИ» и др. Общая площадь коммерческой недвижимости группы компаний составляет более 3,75 млн. кв. м. На сегодняшний день в «Киевской площади» работает порядка 26 тыс. человек.
Источник — пресс-релиз ГК «Киевская площадь»
Ко Дню строителя мурманчане нарисуют город будущего
Новости | 16 07 2014, 11:50 | СеверПостС 4 июля по 4 августа 2014 года в Мурманске в рамках празднования профессионального праздника День строителя проводят конкурс детского рисунка «Построим город будущего!».
Подведение итогов конкурса состоится 7 августа 2014 года на торжественном мероприятии, посвященном профессиональному празднику.
Рисунок-победитель займет почетное место на обложке главного строительного справочника Мурманской области ИСКМ-2014.
К участию в конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных организаций, детских домов, обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, дети, отдыхающие оздоровительных лагерях Мурманской области.
Для участия в конкурсе необходимо выполнить оригинальный рисунок на листе формата А4. Четко подписать на лицевой стороне рисунка название работы, фамилию, имя, возраст автора, контактный телефон и электронный адрес. Отсканировать рисунок и направить его на электронный адрес: [email protected] (формат JPEG, размер 3000 px, вес не менее 3Мб).
Рисунки можно также приносить по адресу: г. Мурманск, ул. Егорова, д. 14, офис 102, копировальный центр «Точная Копия», тел. 47-82-82.
Контактный телефон по вопросам конкурса 40-05-05 (Екатерина Топникова).
Читайте также на СеверПост: 48 юных мурманчан отправляются на отдых в Крым
Как нарисовать будущее карандашом поэтапно. Как нарисовать город карандашом поэтапно Рисунок как я представляю себе будущее
Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.
Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)
В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.
Учимся рисовать город
1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.
Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.
2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.
3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.
Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.
4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.
Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.
Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.
5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)
6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.
Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.
7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.
Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.
8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.
При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.
Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!
Конечно, вы хотите овладеть начальными навыками урбанистического пейзажа, раз уж оказались на этой страничке. Что ж, вы как раз по адресу. Именно здесь самая подробная инструкция, как нарисовать город. Причем первая часть мастер-класса посвящена двухмерному рисунку, а вторая дает основы объемного изображения, как сейчас принято говорить, в 3D-формате.
Секрет… в геометрии
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города? Мистики в этом нет никакой. Секрет в том, что мозг человеческий любит порядок, систему, повторяемость линий. Это ему кажется завораживающе красивым. Такому правилу в полной мере соответствует симметрия и асимметрия, строгость линий, плавность окружностей и точность углов. Геометрия, одним словом. Вы совершенно правильно поступите, если кроме карандаша, ластика и плотного листа бумаги (для чертежей), запасетесь линейкой.
Урок 1: «Высотки»
Чтобы понять, как нарисовать город, просто следите за иллюстрациями. Повторяйте детали каждого шага. Серые линии «подскажут» новые фигуры, которые следует рисовать в данный момент.
Всего два разных по высоте прямоугольника (будущие небоскребы) — и начало картине положено:
Начертите еще пару высоток:
Добавьте прямоугольные элементы фасадов зданий заднего плана:
Изобразите наиболее удаленные от переднего плана картины дома:
Обратите внимание на самые незаметные составные части архитектоники рисунка:
Прорисуйте некоторые небольшие фрагменты, сделайте акцент на детеалях:
Несмотря на то что окошки на рисунке — самые крошечные детали, они далеко не второстепенны по значимости. Аккуратно, под линеечку, нарисуйте каждое из них, и вы не пожалеете о потраченном времени:
Уберите все лишние линии. Вот что у вас должно получиться в итоге:
Нравится? То ли еще будет! Впереди — 3D-графика!
Урок 2: Как рисовать город с перспективой
Для достижения объемного эффекта нужно следовать простым правилам перспективы. Чтобы рисунок стал динамичным, прежде всего нужно определить линию горизонта — место, где небо встречается с землей, и точку схождения — область, в которой предметы, уменьшаясь, исчезают.
Вот, взгляните на в котором перспектива «убегает» вдаль:
А вот чертеж и конечный вариант, где перспектива стремится ввысь:
А мастер-класс покажет вам, как нарисовать город с двумя точками схождения:
Разделите лист вертикальной линией пополам. Отметьте на горизонте точки схождения, равноудаленные от вертикали по обеим сторонам. Протяните от них отвесные рабочие линии к центральной части, как показано на рисунке:
Легкими движениями обозначьте еле заметные вспомогательные линии. Добавьте три параллельные черты, и перед вами проступит очертание первого, ключевого здания:
Обратите внимание, как располагаются строения, удаляющиеся от зрителя к горизонту. Обозначьте каждое:
Сейчас самое время дорисовать двери, окна, вывески и остальные значительные детали. Помните, чем больше элементов (столбы, тротуары, пешеходные дорожки, даже светофор), тем натуралистичнее картинка. По окончании работы сотрите все ненужные линии, контуры хорошенько наведите. Добавьте тени, и ваш рисунок оживет. Не забудьте при штриховке учитывать направление солнечных лучей. Самые освещенные места должны быть менее всего закрашены.
Вот так вы и узнали, как нарисовать город объемным. На самом деле точек схождения может быть не только две, но и больше. Пять, например. Тогда ваш рисунок будет таким, словно город снимали фотообъективом «рыбий глаз». В этом случае изображение принимает выпуклый вид, будто дома возымели намерение выпрыгнуть из рисунка.
Подсказка
Чем неожиданней ракурс и художника при взгляде на урбанистический ландшафт, тем увлекательнее и живее получается картина. Не менее интересными являются мотивы на тему грядущего. Как нарисовать город будущего? На этот счет не может быть однозначного ответа. Ибо создаваемый пейзаж — плод воображения художника. Кто же может знать, какие картины встают перед его мысленным взором? А основа — одна, и о ней мы вам только что рассказали, да и показали. Пробуйте, творите! И кто знает, может, это окажется и не вымысел даже, а предсказание…
Со всеми перспективами концов света нашу планету ждет весьма печальное будущее, и все же можно утопично помечтать о мире без полиэтиленовых пакетов и исполнителей грэнджовой попсы, которых искоренят генетически. Тем не менее, когда умирает одно зло, рождается новое более крупное, дабы поддержать баланс сил в этом мире. Расскажу Вам как рисовать будущее карандашом. А в качестве примера взял городской пейзаж известного мультфильма Футурама. Такой город – футуристическое представление того, как человек будет жить в условиях усиленной радиации и постоянной борьбы с перенаселением, нехваткой пищи без ГМО и рождаемостью китайцев. Построен он будет после эпохи темного джедаизма и будет называться Апокалипсоград или Фастфудово. При въезде обязательно будет висеть стенд с надписью Демократия – бяка, а сам город похож на попытки бомжа Васи объяснить структуру атома. Машины будут летать в воздухе, а значит вместо обычных ям будут воздушные, если вы находитесь в этнически русском воздушном пространстве. Во главе такого города должен стоять стул, ибо больше ничто не вмещает столько депрессии и печали, как одинокий стул. Родной язык – русский, так как только с помощью могучего словарного запаса можно выразить все ощущения от такой жизни. Город находится в аморфном состоянии, с одной стороны, он прогнил до основания еще с момента его создания, с другой он все время строится и развивается, и так будет до конца веков, аминь. Что можно будет увидеть в будущем:
- Огромных двухметровых крыс, которые раньше жили в метро, но передумали. Теперь они получили прописку и ищут работу менеджером по продажам крысиного яда;
- Руины МакДональдса, еда которого стала слишком здоровой в условиях будущего. Теперь это пища элиты, и продается только в ограниченных количества для особ, приближенных к императору;
- Пиво;
- Духи со вкусом человека;
- Роботов-акробатов и роботов-каскадеров. А также роботов-санитаров, которые спасают первых двух;
- Диски Потапа и Насти Каменских за бешеные деньги на аукционе Сотбис как перлы классической музыки;
- Просроченное лекарство от рака мозга и ишемии пяточного нерва;
- Кластерный мелокрафт внешнего излучения, что использовался для ионизации зародышей олопрота.
А теперь возьмем свои нанокарандаши и приступим к делу.
Как нарисовать будущее карандашом поэтапноШаг первый. Сделаем эскиз, очертания зданий. АХТУНГ! Если Вам не видно картинку, просто кликните на нее и она увеличится!
Шаг второй. Начнем прорисовку с левой части рисунка, постепенно двигаясь вправо. Здесь стоит магазинчик по продаже двадцатиногов с венеры и суицидальная будка, которая поможет Вам совершить самоубийство всего за 5 баксов.
Шаг третий. Идем дальше. Добавляем еще здания, и штрихуем задний фон.
Шаг четвертый. Рисуем супермаркет антиквара. Здесь продают цифровую технику и сенсорные мобильные телефоны с ОС андроид.
Шаг пятый.
Шаг шестой.
Вот как будет выглядеть наш город примерно через 1000 лет. Надеюсь, Вам понравился урок. Попробуйте придумать свое будущее и нарисовать его. А потом прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей! Смотрите еще похожие по теме уроки рисования.
Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!
С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».
Город будущего — место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!
Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.
На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.
Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!
Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:
- Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
- Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
- Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте [email protected]сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.
Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.
Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60
Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.
Для взрослых:
- Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» — первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
- Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.
Желаем удачи и вдохновения!
Реками, озерами и лесами – одно удовольствие. Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город. Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования. Итак, приступим!
Необходимые материалы:
- цветные карандаши желтого, коричневого, зеленого тона;
- простые карандаши;
- линейка;
- ластик;
- лист белой бумаги.
Этапы рисования:
1. Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания. Вначале разместим два таких здания. Высота и ширина могут отличаться друг от друга. Для лёгкости дальнейшего рисования, в первую очередь проводим горизонтальную линию, на которой будут размещаться все здания в городе.
2. С левой и с правой сторон дорисуем по ещё одному зданию. На этом рисунке есть одна постройка, которая выше всех, именно над её верхушкой нарисуем полукруг. А вот на небольшом здании, размещенном с левой стороны, нарисуем скатную крышу.
3. Дорисуем на заднем плане высотки. Здание с правой стороны имеет интересный вид верхней части. Далее следует подключать свою фантазию и придумать собственную конструкцию здания. Мы же будем рисовать именно такие верхушки здания. Пусть наш город станет мегаполисом будущего!
4. Добавим еще несколько зданий и прорисуем верхушку одного из них, в котором будет размещаться телевизионная антенна или офис одного из телеканалов.
5. Теперь перейдем к детальной прорисовке всего рисунка. Дополним каждое здание окнами. В каждом здании будут окна разной формы. Детализируем телевизионную вышку. Добавим в рисунок деревья и другую растительность. При желании можете , магазины, людей, которые будут прогуливаться или спешить на работу и т.д.
6. Для яркости и насыщенности нашего рисунка используем простой карандаш имеющий маркировку В8 или В9. Такие карандаши мягкие, поэтому могут создавать тёмные линии. Обводим весь рисунок.
7. Коричневым карандашом раскрасим стволы деревьев. А вот светло-зелёным начнём озеленение деревьев.
8. Затемним деревья и кусты тёмно-зелёным карандашом.
9. Окна разукрасим синим или голубым карандашом.
Самарские школьники показали, каким видят город будущего
САМАРА. 19 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС.
Читали: 1626
Версия для печатиЕсли вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter
Всероссийский благотворительный проект компании МТС «Поколение М» совместно с Музеем модерна подвел итоги регионального этапа творческого конкурса «Будущее время «Поколения М» в Самарской области.
Фото: предоставлено МТС
Творческим заданием конкурса было создание рисунка или эссе на тему «Самара — город будущего». За время проведения конкурса юные самарские художники и писатели загрузили на сайт «Поколения М» более сотни работ. Будущее Самары предстало в детских работах в виде 3D-принтеров на улицах, печатающих корм для бездомных животных, делегаций инопланетян на волжской набережной, футуристических стеклянных дворцов на месте привычных многоэтажек и прохожих в очках виртуальной реальности. Лучшими художественными работами жюри регионального этапа конкурса признало рисунки Ксении Косяковой (13 лет), Дарьи Лазиной (17 лет) и Кирилла Селиверстова (14 лет). Специальной номинации от Музея модерна удостоились работы Алисы Петуховой (11 лет) и Макара Бухарина (14 лет). В литературной номинации призовые места получили авторы футуристических эссе Яна Яндубаева (15 лет), Анна Олехова (15 лет) и Павел Гундоров (18 лет).
Кирилл Селиверстов, 1 местоВсе творческие работы участников регионального этапа конкурса примут участие во всероссийском отборе и получат шанс попасть на страницы «энциклопедии будущего» — книги, которая будет издана в российском издательстве «Аванта», специализирующемся на научно-популярной литературе. Прием работ во всероссийском этапе конкурса продлится до 12 апреля 2020 года, принять участие в нем могут все желающие в возрасте от 11 до 18 лет. С полными условиями конкурса «Будущее время «Поколения М» можно ознакомиться по ссылке.
Дарья Лазина, 2 место«Самара традиционно становится одним из самых активных регионов в «Поколении М» — наши школьники уже выставляли свои картины в Третьяковской галерее, выступали на одной сцене со звездами популярных телешоу, показывали свои коллекции на Неделе моды в Москве. Эти и другие возможности есть у каждого российского школьника — достаточно, чтобы у него был доступ в Интернет и желание развивать свои творческие способности. Всем участникам регионального этапа конкурса «Будущее время «Поколения М» я желаю удачи и не сомневаюсь, что мы увидим их работы на страницах «книги будущего», которая выйдет совсем скоро», — рассказал директор филиала МТС в Самарской области Александр Меламед.
Ксения Косякова, 3 место Алиса Петухова, спецноминация за смысловую выразительность Макар Бухарин, спецноминация за самую необычную идеюПоследние новости
Администрация Саянска. Саянск – город будущего
29 мая 2020 г.
В Центральной городской библиотеке подведены итоги конкурса творческих работ #СквозьСаянск, посвященного 50-летию города и 45-летию Центральной городской библиотеки. Участниками конкурса стали дошкольники, студенты и преподаватели.
На конкурс предоставлялись творческие работы в виде сочинения или рисунка в двух номинациях: «Город прошлого» и «Город будущего». Участникам предлагалось помечтать о прекрасном будущем города: как будет развиваться, какие люди будут жить в Саянске и т.д.
Основные критерии оценки работ участников – соответствие тематике конкурса; творческая самостоятельность в раскрытии заданной темы, стилистическая индивидуальность; оригинальность замысла и мастерство исполнения; выразительность и образность; грамотность текстов. Члены жюри отметили обстоятельность и емкость творческих работ, во всех работах выражена любовь и гордость к родному городу, ответственность за его будущее.
В номинации «Город будущего» – сочинение» все призовые места заняли студенты химико-технологического техникума. Первое место у Лидии Левиной, второе – у Дарьи Сагаловой, третье место у Вадима Безносова.
В номинации «Город будущего» – рисунок» первое место у Анастасии Костюкович, студентки Саянского медицинского колледжа, второе место у Ивана Георгишана, ученика гимназии, третье – у Юлии Пыжьяновой.
В номинации «Город прошлого» представлена только одна работа, которая и стала победителем конкурса. Автор сочинения «С юбилеем, саянцы! » Наталия Жернова, преподаватель химико-технологического техникума г. Саянска.
Организаторы особо отметили самых маленьких участников конкурса, это воспитанники группы № 6 детского сада №27 «Петушок», воспитатель Елена Журавлева. Ребята написали коллективное сочинение «Мой город. Когда я вырасту…» и представили коллективный рисунок «Саянск-3020». За что и получили «специальный приз жюри».
По информации городской библиотеки
Подведены итоги конкурса детских рисунков «Рыбное – город будущего».
Мы подвели итоги нашего конкурса рисунков.
На конкурс принимались рисунки, выполненные на любом материале формата не больше А3 и не меньше А4 и исполненные в любой технике рисования. Перед конкурсной комиссией стояла очень сложная задача определить победителей, так как каждый детский рисунок по-своему уникален. В конечном итоге определились 3 победителя:
1 место Прокопьев Даниил;
2 место Серегины Валентина и Георгий;
3 место Шпинькова Ульяна.
Мы не смогли не отметить еще две работы, поэтому специальные призы от нашей компании получают Шишкин Роман и Мелёхина Ульяна.
Кроме того, хотим отдельно отметить учеников Перекальской общеобразовательной школы, которые приняли активное участие в конкурсе. Для них мы тоже подготовили подарок!
Какого цвета мысли в голове – такого цвета и мир вокруг нас. Очень приятно видеть, что мир вокруг наших детей полон ярких красок и будущее Рыбного они видят только таким: светлым, счастливым и технологичным. Все рисунки отличаются творческим подходом и прекрасным художественным исполнением, отражают нестандартный взгляд детей на развитые родного города.
Победители получат подарочные сертификаты. Все юные художники, принявшие участие в конкурсе, будут награждены памятными дипломами, а их работы будут представлены на специально организованной выставке в офисе компании по адресу ул. Крымская д.1 г.
Город будущего — Чертеж
Пол Махер
Ф. Винольд Рейсс (1886–1953), Город будущего: этюд для фрески (возможно, ресторан Lindy’s, Нью-Йорк), 1938. Карандаш на кальке на доске, 205 × 940 мм. DMC 1268.Антонио Сант’Элиа предвидит технологические города середины и конца 20 века. Высотные башни, устремляющиеся ввысь, линии поездов и шоссе, соединенные горизонтальными полосами, переходящими в точки схода, и самолеты, прибывающие и вылетающие во всех направлениях.Точно так же книга Винольда Рейсса « Future City: Study for a Mural » — это дань уважения технологическому прогрессу и потенциалу современного мира.
Город будущего витает в облаках. Он излучает энергию, в то время как многоэтажные сфероидные конструкции выстреливают проходы между собой, а над городом поднимаются самолеты.
Ф. Винольд Рейсс (1886–1953), фрагмент «Город будущего», 1938 год.Рейсс использует здания Нью-Йорка 1930-х годов в качестве отправной точки для своего изображения города будущего.
Перспективные приемы ракурса и панорамы используются для предельной передачи динамизма и энергии. Зрителю предоставляется аспект, выходящий за пределы человеческого конуса зрения; многогранный город постижим с одного взгляда.
Ф. Винольд Рейсс (1886–1953), фрагмент «Город будущего», 1938 год.Сделанный в контексте Великой депрессии, фреска предлагает геометрическое и устремленное вперед видение общества. Пытаясь избавиться от разрушительного экономического бремени, иллюстрация излучает позитив.Настроение ассоциируется со стилем эпохи джаза и безграничной уверенностью в современных технологиях, которые откроют путь к светлому и обнадеживающему новому будущему.
Пол Махер в настоящее время ирландский архитектор, живет и работает в Лондоне.
Этот текст был номинирован на премию «Написание материалов для рисования» 2020 года. Щелкните здесь, чтобы прочитать тексты победителей и другие тексты, которые особенно понравились судьям приза.
Мария Судзуки: Рисуем города будущего — VanMoof Blog
В рамках DESIGNART 2020 VanMoof пригласил японского иллюстратора Марию Судзуки стать владельцем фирменного магазина в Токио.В ее гигантском панно на окне показано, как Мария переживает и чувствует город Токио. Мы сели с Марией, чтобы поговорить о ее жизни, творческом процессе, выборе пейзажей и городе своей мечты.
Можете рассказать о себе?
Я родом из Нары, но учился в колледже в Лонг-Бич в Калифорнии, где изучал иллюстрацию. Я приехал в Токио в 2014 году и все время жил в Мегуро-ку.Мне это нравится — тяжело съехать.
Я всегда знал, что собираюсь стать художником. Я чувствовал, что у меня не было другого выбора, когда я был ребенком. Если бы кто-то дал мне возможность выразить себя, я бы всегда выбирал рисовать. Рисование казалось мне совершенно естественным, сколько я себя помню. И это всегда было конкретно рисование линий — это стиль, в котором я чувствую себя наиболее комфортно.
Каков ваш рабочий процесс? С чего вы обычно начинаете?
Когда я учился в колледже, мой учитель рисования заставлял нас везде носить с собой альбомы для рисования.Именно тогда у меня вошло в привычку рисовать когда угодно и что бы ни было передо мной. Это был класс рисования фигур, поэтому он начался с людей, а затем мои интересы расширились до людей в космосе и пейзажах. Мне больше всего нравилось рисовать эскизы, но в последнем семестре я подумал: «Почему мои эскизы не могут оставаться эскизами?» Люди считают, что эскизы — это еще не законченный продукт, но я слишком старался перестать развивать свои рисунки. Раньше они были более сложными и реалистичными, но с тех пор я сознательно сделал их более свободными.
Во время моего пребывания в США я познакомился с американским художником Треем Брайаном, который также носит альбом для рисования и все время рисует. Он сказал, что пытается запечатлеть движущиеся предметы, движущихся людей. И когда вы это делаете, вы должны рисовать очень быстро. Когда ты рисуешь быстро, ты не можешь позволить себе заботиться о мелочах, и это как бы сломало мою привычку зацикливаться на деталях. Но я все еще пытаюсь найти то, что выглядит хорошо, и чувствую, что на этом не остановится. То, что вы думаете, хорошо выглядит, всегда меняется, постоянно меняются ваши навыки.
Откуда вы обычно черпаете вдохновение?
Обычно это что-то из повседневной жизни. Мне нравится думать, что я улавливаю момент, рисуя то, что вижу. Это может быть пейзаж, городской пейзаж, кофе или люди. Иногда говорят, что мой рисунок вызывает ностальгию — мне это очень нравится. Мне нравится ощущение, когда люди связывают мой рисунок со своей памятью или чем-то знакомым.Я всегда рисовал то, что вижу. Я редко черпаю из воображения, я действительно не могу этого сделать. Если вернуться к старым рисункам, которые я делал в детстве, они всегда были чем-то настоящим, вроде нашей кошки или моей сестры.
Сейчас вы много рисуете городских пейзажей — что именно вас привлекает в этой теме?
Меня привлекают здания и дома, потому что там кто-то жил или когда-то жил — столько историй, которые это место несло. Мне нравится смотреть на здания, которые сносят и разрушают.Это и так интересно выглядит, но также похоже на то, что вы заглядываете в чью-то жизнь. Это как конец одной истории и начало другой. Для Токио это довольно символично, потому что так происходит всегда — город постоянно меняется. Иногда мне кажется, что это происходит слишком быстро, я не могу за всем уследить.
Что вам больше всего нравится в Токио?
Мне нравится Токио, потому что у него много разных лиц.Это большой город с множеством людей, большими зданиями, новыми торговыми центрами, большими линиями метро. Здесь много людей, но если пройти через две улицы, вы задаетесь вопросом: «Это все еще Токио?» Несмотря на то, что он гигантский, это почти похоже на маленький город, и вы чувствуете, как история сочится с улиц.
Еще мне очень нравятся эти улочки, спрятанные за домами. Когда я нахожу один, я стараюсь следовать за ним. Поскольку это задняя часть дома, вы обычно можете слышать голоса, вам почти кажется, что вас здесь не должно быть, поэтому вы должны сохранять тишину.
Что вам больше всего нравится в Токио?
Мне нравится Токио, потому что у него много разных лиц. Это большой город с множеством людей, большими зданиями, новыми торговыми центрами, большими линиями метро. Здесь много людей, но если пройти через две улицы, вы задаетесь вопросом: «Это все еще Токио?» Несмотря на то, что он гигантский, это почти похоже на маленький город, и вы чувствуете, как история сочится с улиц.
Еще мне очень нравятся эти улочки, спрятанные за домами. Когда я нахожу один, я стараюсь следовать за ним. Поскольку это задняя часть дома, вы обычно можете слышать голоса, вам почти кажется, что вас здесь не должно быть, поэтому вы должны сохранять тишину.
Вы катались на VanMoof во время подготовки к выставке. Что вы думаете о байке?
Мне очень нравится ходить, но велосипед, очевидно, намного быстрее, что позволяет мне исследовать даже большие территории. Когда я еду быстро, мне нравится видеть, как проносится мимо проносящийся мимо городской пейзаж.Это сложно объяснить, но мне очень нравится это чувство, и вы не можете этого добиться, просто идя пешком. В то же время это делает вас более сосредоточенным — вы должны больше осознавать окружающую обстановку!
Изменил ли велосипед то, как вы видите город?
Да, потому что это так быстро, что можно легко зайти слишком далеко. Если я смотрю на что-то вдалеке или мне интересно, что там вокруг, я просто продолжаю идти.И даже если я заеду слишком далеко, я всегда могу вернуться. Вы не можете исследовать таким образом, когда идете пешком, это занимает слишком много времени. С велосипедом у вас гораздо больше свободы.
Что вам больше всего понравилось в байке?
Я получил комментарий от моей подруги, она такая: «Что это за байк?» и мне было хорошо, что я не могу объяснить это — он делает так много всего. Мне нравится, насколько она устойчива, шины довольно толстые, на ней действительно легко ездить. Возможно, это не самая интересная особенность, но мне очень нравится корзина.Я всегда ношу с собой что-нибудь, и это намного облегчает задачу.
Не могли бы вы рассказать нам об произведениях искусства, которые вы представляете во время фестиваля?
Я везде ношу с собой альбом для рисования и инструменты для рисования. Когда я сталкиваюсь с вещами или видами, которые привлекают мое внимание, я вынимаю их и рисую то, что находится передо мной. Страница за страницей в моем альбоме собраны случайные моменты жизни. Для этого шоу я попробовал новый способ запечатлеть эти моменты. Я исследовал улицы Токио, большие и маленькие, и приносил кусочки города обратно в свою студию, где собирал их на большом холсте.Я создал коллаж, как если бы пересматривал места в моей памяти и погружался в мысли.
Больше работ Марии можно найти здесь или посетить фирменный магазин VanMoof Tokyo , чтобы лично увидеть ее новую фреску.
Рисуя будущее | Обновление программы | Ирак
«Было невероятно приятно видеть, как я достигаю своих целей по совершенствованию своих навыков рисования и дизайна», — сказала Эвилин.«Быть мотивированным этой группой женщин повлияло на мою уверенность, оптимизм и любовь к моей работе. В этом секрет успеха: я нашел людей, которые поддержали мою уникальность ».
«В ночь перед отъездом из города я нарисовал картину и оставил ее дома. Это был корабль, и это был символ моего города, и он находился посреди моря с дующими ветрами », — сказала Эвилин, описывая свой отъезд из Каракоша в 2014 году, когда боевики ИГИЛ пронеслись по городу.
ИГИЛ проведет следующие два года, уничтожая все признаки христианства в городе, сжигая и разрушая церкви, статуи и памятники о некогда процветающей христианской общине.Каракош был освобожден иракской армией в 2016 году, но перемещенные лица медленно возвращались, обеспокоенные продолжающимися поблизости боевыми действиями.
В октябре 2017 года, после трех с половиной лет жизни в условиях перемещения, Эвилин, которой сейчас 30 лет, вернулась в свой дом в Каракоше. Ее семья приехала одной из первых.
Эвилин была потрясена ущербом, нанесенным ее городу. «Когда я вернулась в Каракош, я не нашла картину», — сказала Эвилин. Она хотела оказать положительное влияние и помочь восстановить то, что было разрушено войной.
Перемещенная в Эрбиле, Эвилин работала волонтером в церковной библиотеке, и члены церкви часто искали ее за ее усердие и талант в работе с детьми и внушение любви к книгам и чтению. Ей пришлось отложить свою страсть к рисованию, чтобы во время перемещения она могла содержать семью.
«Я очень мало рисовал в период перемещения. Большинство моих рисунков были посвящены городу, в котором я родилась и выросла, местам, в которые я хотела бы вернуться, например, церкви, в которую я ходила, и нашему дому, в котором мы жили », — рассказала Эвилин.
Вернувшись в Каракош, она нашла руководящую должность в детском саду Св. Ефрема, где воспользовалась возможностью изменить жизнь детей, пострадавших от войны и перемещения.
Эвилин проработала несколько месяцев в детском саду Св. Ефрема, когда начала замечать влияние травмы на способности и поведение своих учеников. Разочарованная сложной ситуацией, она попробовала традиционные подходы, чтобы помочь своим ученикам, но все ее усилия были напрасны.Однажды Эвилин попыталась использовать рисование как метод обучения в классе и была удивлена положительным откликом детей.
Эвилин продолжала рисовать как с детьми, так и дома в течение нескольких лет, убежденная, что ее художественная страсть не будет процветать дальше. Однако неожиданно в октябре 2019 года ее удача изменилась, когда она увидела в социальных сетях публикацию о курсе USAID Life & Digital Skills «Махарати» по графическому дизайну, фотографии и цифровому маркетингу для женщин — она сразу поняла, что это была дверь, которую она открыла. пройти.«Я подал заявление на курс Махарати. Это была возможность, которую я ждала и желала — долгое время », — сказала Эвилин.
15-недельный курс махарати был составной частью пилотного проекта по обеспечению средств к существованию, адаптированного для удовлетворения потребностей женщин, пытающихся восстановить свою жизнь. Курс представлял собой комплексный технологический тренинг по цифровому маркетингу, графическому дизайну и фотографии с чередованием диалогов «Женщины высказываются» и услугами по ведению дел для женщин, в том числе переживших гендерное насилие.
Эвилин присоединилась к классу и нашла еще 26 женщин, которые также преследовали свою мечту стать новым поколением графических дизайнеров и фотографов Каракоша. После стольких лет веры, что она одна в своем увлечении, она обнаружила новое сообщество сверстников в этой области. «Наши истории и мысли вдохновили всех нас разработать и изложить нашу миссию и взгляды понятным и простым способом», — сказала Эвилин.
После обучения дизайну, предложенного курсом «Махарати», Эвилин была вдохновлена использовать полученные навыки, чтобы помочь своему сообществу.Сегодня Эвилин создает книжки-раскраски для детей, пострадавших от войны и вынужденного переселения. «Я обожаю создавать детские книги и рисовать героев мультфильмов. Я считаю это одним из самых успешных способов положительно влиять на детей », — сказала Эвилин.
Программа также включала обучение жизненным и профессиональным навыкам, а службы ведения дел поддерживали женщин в их повседневной жизни, помогая им интегрировать важные жизненные навыки, такие как принятие решений и ведение переговоров.Это чувство понимания и социальной связи создавало безопасное пространство, где сверстники заставляли ее думать масштабнее и увереннее о своем будущем. Она стала чаще рисовать и вкладывала свои навыки в групповые проекты. «Было невероятно приятно видеть, как я достигаю своих целей по совершенствованию своих навыков рисования и дизайна», — сказала Эвилин. «Быть мотивированным этой группой женщин повлияло на мою уверенность, оптимизм и любовь к моей работе. В этом секрет успеха: я нашел людей, которые поддержали мою уникальность.”
Спустя более шести лет после того, как ее заставили покинуть дом, Эвилин снова полна надежды. В июле 2020 года она окончила курс «Жизнь и цифровые навыки». Используя свои новые навыки, она доносила до детей послание надежды, иллюстрируя детские книжки-раскраски, организуя художественные шоу для студентов и разрабатывая кампании в социальных сетях для клиентов. «Я начал смотреть вперед, и я снова вижу будущее. Моя цель — стать профессионалом в области графического дизайна », — сказала Эвилин.
Международный урок рисования для будущего городского управления
Абстракция
Некоторые комментаторы считают, что рост многонациональных компаний, работающих на глобальном уровне, сейчас настолько развит, что города лучше всего рассматривать как беспомощные жертвы в глобальном потоке событий.Дальние, неизбираемые лица, принимающие решения, теперь определяют будущее города, а не горожане. Эта статья отвергает эту точку зрения и предлагает свежий взгляд на наше городское будущее. В нем представлена новая концептуальная основа для понимания местного гражданского лидерства и, опираясь на данные инновационных городов по всему миру, предполагается, что местное лидерство может формировать город в соответствии с прогрессивными ценностями — например, продвигая социальную справедливость, продвигая заботу. для окружающей среды и расширения возможностей сообщества.В готовящейся к выходу книге «Лидерство в инклюзивном городе» (будет опубликована издательством Policy Press, Бристольский университет) автор представляет семнадцать вдохновляющих историй об инновациях, взятых из городов на всех континентах, чтобы подкрепить аргумент о том, что гражданское лидерство, основанное на местах, в совокупности с помощью радикальных социальных инноваций может помочь в создании инклюзивных, устойчивых городов. В документе использованы данные, представленные в книге, чтобы предположить, что существует пять пересекающихся сфер гражданского лидерства в любой конкретной местности — политическая, управленческая / профессиональная, общественная, деловая и профсоюзная.Эффективное местное лидерство черпает проницательность и энергию из всех пяти сфер. В документе объясняется методология, использованная для составления «Историй инноваций» о смелом гражданском лидерстве, и высказывается предположение, что концепция «Новое гражданское лидерство» может помочь городам улучшить их усилия по развитию международного обучения между городами.
Цитата
Хэмблтон, Р. (2014, июнь).Руководство инклюзивным городом: международный урок для будущего управления городским хозяйством. Доклад, представленный на City Futures 2014
8 городов, которые покажут вам, каким будет будущее
Новые канатные дороги Медельина объединяют разрушенный город
Медельин расположен в долине высоко в Андах, и многие из беднейших жителей города живут в коммунах , построенных ими на крутых склонах. В 90-е годы наркобанды и партизаны контролировали узкие улочки.Когда насилие утихло, и люди начали выходить на улицу, они столкнулись с другой проблемой: было действительно трудно куда-либо добраться.
Чтобы объединить раздробленный город, тогдашний мэр Луис Перес предложил новое решение: канатные дороги. Вместо того чтобы спускаться по опасным склонам холмов, люди могли сесть в гондолу и взлететь до станции метро. Первая линия Metrocable открылась в 2004 году, вскоре за ней последовали другие.
«Гениальность Metrocable в том, что она на самом деле служит бедным и интегрирует их в город, дает им доступ к работе и другим возможностям», — говорит Хулио Давила, колумбийский градостроитель из Университетского колледжа Лондона.«Никто никогда не делал этого раньше». Когда люди всех классов стали ездить на машинах в «плохие» районы, они стали вкладываться в судьбу своего города, что ознаменовало собой десятилетие самых передовых в мире технологий городского планирования. —Лиззи Уэйд
Объединение библиотек и парков в безопасные пространства для всех
Интерьер Biblioteca Espana в Медельине, спроектированный архитектором Джанкарло Маццанти. АламиВнешний вид Biblioteca Espana. Фото: Джо Маккендри
Metrocable смогла соединить беднейшие районы Медельина с остальной частью города, но Алехандро Эчеверри этого было недостаточно.С 2004 по 2008 год, будучи директором городских проектов города, архитектор занялся решением некоторых из самых сложных городских проблем Медельина. Его секретное оружие? Красивый дизайн. Но его усилия не были нацелены на богатых — Эчеверри настаивал на том, чтобы работать в тех же районах с низким доходом, что и канатные дороги. «Хорошее здание, хорошо спроектированное пространство, достойная система общественного транспорта, качественное культурное мероприятие — все это работает на психологическом уровне, чтобы вызвать чувство, что вы включены в город», — говорит он.Эта философия лежала в основе дизайна пяти библиотек, разбросанных по всему Медельину, и все они были окружены красивой зеленью. Эти «библиотеки-парки» были одними из первых безопасных общественных мест, которые когда-либо видели многие кварталы. (После того, как Эчеверри был директором, город построил еще пять.)
Внешний вид Biblioteca Espana. Фото: Джо Маккендри
Но Эчеверри знал, что нельзя просто строить красивые здания и ожидать, что жизнь улучшится.Его отдел ходил улицу за улицей, сажая деревья и заменяя полуразрушенные школы. «Один из ключей к успеху Медельина — то, что это не изолированные проекты, — говорит Эчеверри. Все они сплетены воедино — сотворения, как он их называет, — с сообществами, которые используют их каждый день. —Лиззи Уэйд
Активисты сообщества борются с граффити
Активистские граффити на улицах Медельина. PerrograffДаниэль Фелипе Кисено, он же Perrograff, в руке целится в стену с краской.«Линии вашей подписи должны быть четко очерчены», — говорит он собравшейся вокруг него группе на уроке граффити. С отработанным росчерком он создает резкий синий мазок. Затем он раздает аэрозольные баллончики, чтобы его ученики могли попытаться оставить свой след в Медельине.
С тех пор, как Перрограф основал Graffitour три года назад, он привлек сотни посетителей на некогда заброшенные улицы Комуны 13. Там он вырос в условиях ужасного насилия. Чтобы дать отпор, его группа начала преобразовывать захудалые уголки своего города, покрывая их фресками, которые иллюстрируют историю Comuna 13 и увековечивают память убитых друзей; они также начали сажать общественные сады.
Массовые инициативы, такие как Graffitour, были жизненно важной частью трансформации Медельина, говорит Йота Сампер, городской планировщик, которая выросла там и сейчас преподает в Массачусетском технологическом институте. Метрокабель и библиотеки-парки великолепны, но «что делает эти проекты потрясающими, так это районы, в которых они расположены», — говорит он. Со своей стороны, Перрограф надеется, что его общественная работа скоро выйдет за рамки двух измерений. После многих лет рисования плоских поверхностей он учится на архитектора. —Лиззи Уэйд
Будущее жилищного строительства зависит от составления более справедливых карт — беседа с активистом Нового Орлеана Андреанесией Моррис
Халил Абдулла, Ethnic Media Services
Примечание редактора : Это первая из серии профилей EMS для чемпионов по пересмотру избирательных округов.
Страсть Андреанесии Моррис к жилью сделала ее одним из самых ярых сторонников нового Орлеана перераспределения районов.
Это кажется натяжкой — перераспределение избирательных округов — это процесс, который происходит раз в десятилетие, когда штаты, округа и города должны перерисовывать границы округов, определяющие, где люди голосуют. Но в конечном итоге, утверждает Моррис, перераспределение округов зависит от того, учитывается ли ваш голос, и это, в свою очередь, определяет, где вы живете, и даже есть ли у вас место, куда можно позвонить.
«Жилье, — говорит Моррис, — это проблема нашего времени.Без этого изменение округа часто оказывается сфальсифицированным ».
Моррис управляет HousingNOLA, которую она помогла основать в 2014 году для улучшения жилищных условий и увеличения количества доступного жилья в городе.
Она также является членом правления Национальной коалиции по реинвестициям. Она провела десятилетия в качестве активистки, налаживая сотрудничество по продвижению жилья с государственными учреждениями и общественными защитниками.
«Когда люди говорят о гражданской активности, они часто говорят:« Я хочу поговорить о том, чтобы побудить людей голосовать », и я спрашиваю:« Что вам нужно в первую очередь для голосования? ID? Нет нет.Вам нужен адрес. «От того, где вы живете, зависит, за кого вы голосуете». И, добавляет она, от этого часто зависит, голосуете ли вы.
«Вы сидите и говорите о том, чтобы голосование происходило от людей с низким и средним доходом, в основном афроамериканцев, которые не могут платить за квартиру. Они не могут оплатить счет за свет или вскоре могут быть лишены права выкупа. И вы думаете, что вы появитесь в дверях, чтобы зарегистрировать их на голосование, полетите? Нет, пока вы не поговорите с ними о том, как вы решите эти проблемы.
«Я могу показать вам, что неспособность построить должным образом функционирующую жилищную систему является основной причиной всех других проблем — расового равенства, экономического неравенства, насилия со стороны полиции, сексизма и т. Д.Вы не можете обратиться ни к одному из них, не обратившись к жилищным вопросам, — говорит Моррис.
Рвение Моррис вспыхнуло, когда она впервые увидела ветхое состояние государственного жилищного фонда Нового Орлеана, что не соответствовало ее детским воспоминаниям о семейных походах по магазинам из ее родного города Эдгарда на Канал-стрит. Она работала в государственном жилищном агентстве, только закончив колледж. «Моей непосредственной точкой отсчета был Бейрут — телевизионные кадры, которые я видел в 1980-х годах взорванных бомбой зданий во время гражданской войны в Ливане.У нас была зеленая зеленая трава, но это было единственное отличие наших больших зданий от тех, что были в Бейруте. Я был потрясен тем, что правительство Соединенных Штатов поступило так с американцами ».
Более тревожным, по ее словам, было то, что «все просто согласились с этим». Даже после разрушительного урагана «Катрина» в 2005 году, по ее мнению, статус-кво оставался без внимания. Она была поглощена выяснением политики и политики в игре. «Я хочу понять, как работает мой разум, почему что-то ломается, и мне нравится что-то чинить.”
Моррис на общественном форуме по жилищному строительству
«Самый животрепещущий вопрос, — понял Моррис, — заключался в том, как неформальная сеть влиятельных посредников и расстреляющих людей, которые в конечном итоге руководят политикой и решениями города, относятся к людям африканского происхождения», которые составляют 60% населения города.
У этого числа сложное прошлое. «Новый Орлеан — это не Детройт или Чикаго, где афроамериканцы составили большинство только после Великой миграции. На протяжении значительной части истории Нового Орлеана город даже не был частью Америки.Это было под властью Франции и Испании. Так что мы не были бы афроамериканцами. Мы были бы порабощенными африканцами или порабощенными чернокожими людьми или даже свободными цветными людьми ».
Не упустили из виду истеблишмент, утверждает Моррис, что афроамериканцы играют важную роль в экономическом двигателе города. «То, что движет силой города сейчас, — это туризм и то, что значит быть в Новом Орлеане. Люди приезжают сюда, в отличие от людей, которые едут посмотреть Нью-Йорк, Лос-Анджелес или Хьюстон, чтобы быть с жителями Нового Орлеана, что означает, что они приезжают сюда, чтобы быть среди нас, тусоваться с нами, чтобы нас накормили, даже чтобы быть обиделся на нас … Черные люди — ключ к представлению о Новом Орлеане.
«Дело не в том, что истеблишмент, в основном белый, не хочет, чтобы здесь были чернокожие. Они нуждаются в нас и хотят, чтобы мы были здесь. Они просто не хотят, чтобы мы были главными ».
Что приводит ее к пересмотру района. Жилье было тем вопросом, который Моррис использовал, чтобы убедить жителей Нового Орлеана принять участие в переписи населения 2020 года. Жилье — это проблема, объясняющая высокие ставки перераспределения районов. Оба управляют распределением ресурсов по районам.
От того, как проведены линии, будет зависеть, достаточно ли у сообществ людей для организации работы по таким общим вопросам, как жилье, и смогут ли жители выбирать защитников по своему выбору.Голоса теряются, когда сообщества раскалываются и сливаются в районы, где противостоящие группы имеют большинство.
Новый Орлеан не восстановил свое число до Катрины, но население штата выросло. Луизиана сохранила свою делегацию Палаты представителей из шести человек. Проведение границ районов вызывает споры. В Луизиане, как и в большинстве штатов, эта задача возлагается на законодательный орган штата. Республиканцы контролируют обе палаты, а Дональд Трамп унаследовал штат в 2020 году, но Луизиана избрала губернатором демократа.Этот офис имеет право наложить вето на карты, предложенные законодательным органом.
Рисование линий всерьез начинается в сентябре, после чего будут опубликованы данные переписи. Законодатели знают, что избиратели сами рисуют карты и готовятся обратиться за помощью в суд, если проводимая законодательная линия разграничивает расовую дискриминацию или иным образом нарушает федеральный закон.
Моррис полон решимости оказать давление на жителей города, чтобы они привлекли к ответственности всех выборных должностных лиц, независимо от политической принадлежности. Она хочет восстановить комплексные услуги, которыми когда-то пользовались арендаторы государственного жилья, услуги, которые часто позволяли арендаторам обрести независимость.Эти услуги начали сокращаться в годы правления Рейгана с пропагандистской атакой на «королев благосостояния».
«Очень немногие люди говорят об истории и политике жилищного строительства», — говорит Моррис. «Как защитники жилья, мы хотим обучить и активизировать апатичных избирателей и заставить всех избирателей понять, что перераспределение районов играет огромную роль в их жизни».
«Как сделать так, чтобы вас случайно не посчитали как три пятых человека из-за того, как нарисованы линии округов? Что означает сообщество, когда его люди, этот человек, эта семья, это домашнее хозяйство теряют способность представлять себя? Похоже, мы не понимаем этой связи.”
Пока люди этого не сделают, образы Бейрута будут продолжать мешать Моррису в его видении будущего города.
Смелое лидерство и будущее американских городов: опираясь на Детройт
Новое исследование подчеркивает важные уроки Детройта для других американских городов
Смелое руководство, эффективные стратегии, изменение ролей руководства, благотворительность предлагают потенциальную помощь другим американским городам.
17 ноября 2016 г. — Новый запрос Центра филантропии и государственной политики Университета Южной Калифорнии, проливающий свет на стратегии и лидерство, способствующие возрождению Детройта, исследует потенциальную значимость этих сил для других американских городов и их значение для национальной экономики. городская политика и практика.
Анализ, проведенный в партнерстве с The Kresge Foundation и опубликованный в зимнем выпуске Stanford Social Innovation Review (SSIR), утверждает, что проводимая работа по преобразованию Детройта представляет собой мощную силу для изменений в унаследованных городах в американском Ржавом поясе. , и что все города могут многому научиться на опыте Детройта.
«Эта работа проясняет, что изменение ролей и отношений между правительством и благотворительностью, инновационные экономические стратегии и новые подходы к межотраслевому лидерству могут реально изменить ситуацию в удовлетворении потребностей американских городов», — говорит Джеймс М.Феррис, профессор Школы государственной политики USC Sol Price и директор Центра филантропии и государственной политики (The Center). «Опыт Детройта предлагает очень актуальные идеи для всех городов, чтобы наметить более светлое будущее».
Приложение SSIR « Смелое лидерство и будущее американских городов: на примере Детройта » основано на серии интервью и дискуссий за круглым столом с лидерами государственного, частного и благотворительного секторов в Детройте и по всей стране.Национальный консультативный комитет представил идеи и контекст для расследования, а лидеры со всей страны представили свой вклад на национальном форуме по лидерству и будущему американских городов в мае 2016 года.
«Легко предположить, что изобретательские подходы, развивающиеся в Детройте, стали возможны только из-за экономического кризиса», — говорит Элвуд Хопкинс, основатель и директор Emerging Markets, который вместе с Центром возглавлял расследование. «Но уже существовали строительные леса и зарождающаяся способность для межсекторального сотрудничества, основанная на предыдущем опыте и совместных усилиях.”
Результаты представлены в четырех статьях, в которых рассматриваются возможности в условиях городского кризиса, роль благотворительности как катализатора, важность создания экономических маховиков, а также роль и важность межотраслевого лидерства. Анализ предлагает важные идеи и имеет важное значение для управления и благотворительности. Ключевые выводы включают:
Традиционные роли должны измениться для решения городских проблем. Изобретательные подходы и стратегии, представленные в Детройте, представляют собой новую основу для городского управления, в которой роли и обязанности благотворительности, бизнеса и государственного сектора переосмыслены и перегруппированы, а лидеры приспосабливаются и сотрудничают для решения проблем.
Филантропия может стать катализатором перемен. Лидеры благотворительности могут рисковать, а фонды имеют уникальные возможности играть каталитическую роль в городах. Они могут стимулировать новые действия в правительстве и на рынке, помогать в переговорах о партнерстве, координировать разрозненные ресурсы и укреплять способность гражданских лидеров реализовывать сложные и устойчивые инициативы по возрождению. Как показывает Детройт, фонды могут даже катализировать решения чрезвычайных финансовых ситуаций.
Экономические маховики обеспечивают экономический рост в регионе. Стратегия в Детройте делает упор на малый бизнес и создание небольших розничных районов, где могут формироваться деловые сообщества, а влияние возрождения может быть расширено. Остаются проблемы в налаживании связей с якорными институтами, региональными отраслями и мировой торговлей способами, создающими эффект маховика.
Межотраслевое лидерство должно стать нормой. Детройт фундаментально бросил вызов и изменил представления о том, как выглядит городское руководство, и продемонстрировал необходимость для общественных, деловых и благотворительных лидеров работать вместе по-новому.Городам крайне необходимо сбалансировать традиционные формальные структуры лидерства с расширенными моделями лидерства, в которых отдельные лица и организации работают совместно для решения общественных проблем.
«Филантропия смело действовала в Детройте, переосмыслив будущее города с помощью ряда каталитических мер», — говорит Рип Рэпсон, президент и генеральный директор The Kresge Foundation. «Задача возрождения Детройта создала возможность для благотворительности занять лидирующую позицию, сделав большие ставки на гражданскую инфраструктуру.Мы вдумчиво мобилизуем огромные силы и новаторские идеи для создания нового и лучшего будущего для Детройта и в процессе пытаемся пролить свет на то, как другие американские города могут извлечь уроки из этой работы и как применить эти уроки ».
При изучении усилий по оживлению Детройта, исследование определяет два ключевых элемента, которые сделали этот опыт возможным, и предлагают уроки для правительства, благотворительности и других лиц для продвижения вперед.
Первое — это жизненно важное значение межотраслевого лидерства.Детройт способствовал развитию лидеров, институтов и идей из всех секторов и частей города, собирая идеи и создавая ощущение импульса. И, хотя он создал широкую и разнообразную базу лидерства, он также опирается на образцовых и дальновидных лидеров, которые выделяются примером для других и демонстрируют эффективные методы работы. Лидерство также превратилось в более гибкие роли, когда представители государственного, частного и благотворительного секторов берут на себя различные задачи и обязанности в зависимости от обстоятельств и возможностей и усиливают друг друга.Эти лидеры сформировали и использовали формальные и неформальные сети для развития сотрудничества и достижения общих целей.
Во-вторых, исследование определяет набор структур и подходов, которые оказались эффективными в Детройте и открывают потенциал для других городов. Сюда входит создание способности систематизировать идеи и распознавать, как они вписываются в более крупные системы, а также как можно раньше разрабатывать амбициозные долгосрочные стратегии. Также важно создать защищенную среду, в которой лидеры и организации могут получить передышку от хаотических сил, чтобы развивать новые идеи, брать на себя новые роли и риски и разрабатывать новые стратегии.Города, терпящие бедствие, также должны приложить ощутимые усилия для укрепления или восстановления общественного доверия. В отчете также содержится призыв к городам подготовиться к кризисам до того, как они возникнут, культивировать лидерство, наращивать институциональный потенциал и выстраивать отношения между секторами, которые могут помочь им стать более устойчивыми.
«Мы надеемся, что эта работа приведет к более широкому и глубокому разговору о стратегиях решения проблем и стилях лидерства, которые связаны с изменением ролей в секторах», — заключает Феррис.«Мы считаем, что такое смелое руководство может привести к появлению новых моделей городского управления, которые могут помочь обеспечить светлое и жизненно важное будущее для американских городов».
###
Смелое лидерство и будущее американских городов: Опираясь на Детройт можно скачать здесь (Загрузить PDF), а также в Стэнфордском обзоре социальных инноваций , где он публикуется в качестве дополнения к зимнему выпуску (www. ssir.org).
Центр благотворительности и государственной политики способствует более эффективной благотворительности и укрепляет некоммерческий сектор посредством исследований, которые используются для принятия решений в благотворительных организациях и государственной политики для содействия решению проблем сообщества.Центр является частью Школы государственной политики USC Sol Price, которая работает над улучшением качества жизни людей и их сообществ здесь и за рубежом.
Для получения дополнительной информации:
Пожалуйста, свяжитесь с Николасом Уильямсом, заместителем директора Центра филантропии и государственной политики по адресу [email protected] или 213-740-8557.