Рисунок на день учителя для 1 класса: Раскраска с Днём Учителя. Осенние картинки для детей.

Содержание

праздник 5 октября в 1 классе

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Цель : расширить представления детей о профессии учитель, формирование доброго, благодарности, уважительного отношения к учительскому труду.

Задачи:

  1. Развивать актёрское мастерство.
  2.  Формировать умение выразительно читать стихи.
  3. Развивать воображение.
  4.  Поднять эмоциональный настрой учеников и учителя посредством праздничных выступлений.

Оформление класса: Нарисовать большой звонок, сделать поздравительную надпись «С Днём учителя!»

Оборудование: Бумага – ватман (7 шт), цветная бумага (шаблоны), клей, ножницы, портфели и школьные принадлежности, одинаковые контурные рисунки

Ход праздника

1.

Организационный момент

Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. У нас хорошее настроение, нас окружают друзья. Парты расставлены в три ряда.

Звучит песня « Чему учат в школе» ( все подпевают)

2. Игра «Отгадай загадку»

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)

У сосны и ёлки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки? (Тетрадных)

Я всех знаю, всех учу ,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мной подружиться,
Надо грамоте учиться. ( Книга)

Белый комочек растаял —
На доске следы оставил. (Мел)

Быстрый конёк
По белому полю бегает,
За собой следы оставляет. (Ручка)

Чёрные, кривые ,
От рожденья все немые,
Встанут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)

Учу ребятишек читать и писать.
Природу любить, пожилых уважать. ( Учитель)

— Как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию учитель? (любить детей, добрый, справедливый, требовательный и т.д.)

Монтаж
  1. Осень. И грустно немного.
    Суета только в школе опять –
    Мы празднуем день педагога,
    Будем с праздником всех поздравлять!
  2. Вы дарите нам доброту и улыбки.
    Вы исправляете наши ошибки,
    Вы нас ведёте к открытиям новых,
    К вершинам ведёте пока незнакомых.
  3. Вы даёте нам знания, учите ,
    Иногда, если честно, мучаете.
    Мы вас любим и вас уважаем,
    С Днём учителя всех поздравляем!
  4. Простите, если мы вдруг в срок
    Забыли выучить урок
    Спасибо вам ! От всех детей ,
    За тяжкий труд учителей!
  5. С праздником вашим мы вас поздравляем!,
    Не горевать никогда ни о чём,
    И никогда не болеть вам желаем,
    и счастливой, успехов во всём!
  6. Мы желаем всем без исключенья
    Крепкого здоровья, радости, добра,
    Побольше оптимизма и терпенья,
    Пусть завтра будет лучше, чем вчера! 
Игра «Собираемся в школу»

— А вы умеете собирать портфель ? Сейчас посмотрим!

(Проводится соревнование кто быстрее, аккуратнее, правильнее соберёт портфель)

Физкультминутка

Давайте всё делать как я, (Два хлопка)
Давайте всё делать как я (Два хлопка)
А ну-ка все вместе, все враз. (Два хлопка)
Все делают дружно у нас! (Два хлопка)
Давайте все топнем, как я. (Два притопа)
Давайте все топнем как я. (Два притопа)

А ну-ка все вместе, все враз. (два притопа)
Все делают дружно у нас! (Два притопа)
Давайте все скажем, как я … («Ура!»)
Давайте все скажем («Ура!»)
А ну-ка, все вместе, все враз. («Ура!»)
Все делают дружно у нас ! («Ура!»)

Конкурс «Поздравительная открытка»

(Дети делятся на три команды. На доске вывешиваются три ватмана. Раздаются конверты с шаблонами из цветной бумаги: кувшин, листики, веточки, цветочки по количеству детей. По команде ребята начинают выполнять)

Конкурс «Весёлое письмо»

 На трёх листах изображены одинаковые контурные рисунки. Ребята из каждой команды по очереди выходят их штриховать, а затем оценивают аккуратность, правильность штриховки, называют недостатки.

Музыкальный конкурс

— Чья команда больше знает песен. Поём по куплету и припеву и передаём эстафету следующеё команде.

Танец: «Просто мы маленькие звёздочки» (подарок учителю)

3. Заключение

— Кто из вас хотел бы стать учителем?

— Каким бы вы хотели видеть учителя?

Напишите своё пожелание, сделайте из цветной бумаги и приклейте свой цветок на листе ватмана.

Какие вы молодцы! Как много вы знаете и умеете!

Спасибо вам за поздравление!


#ADVERTISING_INSERT#

КТД «День учителя в школе», 10–11-й класс

Ребята разбились на группы, каждая из которых взяла на себя следующие задания:

I группа – сбор материала об учителях школы и оформление презентации.

II группа – оформление школы и организация конкурса на самое оригинальное поздравление (ребята в течение дня вешали на дерево поздравления).

(Рисунок 1)

III группа – подготовка и проведение линейки (стихотворения, песни, поздравления учителей).

(Рисунок 2)

(Рисунок 3)

IV группа – организация и проведение игры “Самый Умный”. Игра проходила по форме телеигры.   Общие вопросы по теме “История школы”. Специальная тема участников “Мой классный руководитель”

(Рисунок 4)

V группа – подготовка программы “Самый, самый… учитель!” В программе принимали участие учителя школы.

Задание 1: “Визитная карточка учителя” (домашнее задание).

(Рисунок 5)

(Рисунок 6)

Задание 2: “Моё хобби” (домашнее задание).

(Рисунок 7)

(Рисунок 8)

Задание 3: Музыкальный конкурс. Слова из песни

“Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях,
Встретимся с тобою”

исполнить в стилях – рэп, романс, русская народная, марш, вальс (учителя по жребию вытаскивают стиль и готовятся).

(Рисунок 9)

(Рисунок 10)

Задание 4: “Живая картина”.

Учителям были предложены картины, реквизит для них, а они должны были с помощью ребят эти картины представить.

(Рисунок 11)

(Рисунок 12)

Задание 5: “Угадай литературного героя”.

Участникам были предложены литературные герои, которые произносили крылатые фразы.»>Рисунок 1 такой же, как и 7; рисунок 2 такой же, как и 5; рисунок 3 такой же, как и 4. У рисунка 6 нет пары. Кроме того, только на рисунке №6 концы звезд повернуты в центр угла из двух линий.

Первый день художественного класса

МАРВИН БАРТЕЛ, Эд.Д.


НАЧАТЬ СИЛЬНО
В бридже, если у меня слабая рука, я не получаю ставку и не могу назовите козыря, но я буду играть первым.Если у меня туз, Я играю в первом раунде, а не в следующем. У учителя-первокурсника может не быть сильная рука, но лучше всего начинать с туза. Начните с того, что вы чувствуете себя уверенно и непринужденно с. Научите чему-нибудь вы делали это много раз, но помните, что вы чувствовали, делая это впервые будучи студентом. Репетируйте это.

Хорошее первое впечатление имеет несколько преимуществ. Вы и они будут стали ожидать более высоких стандартов качества друг от друга.Вы меньше вероятно, будет подавлен и извиняется. Студенты будут ожидать, чтобы узнать новые вещи. Всем нравится учиться у эксперта.

СОЗДАНИЕ ПРАВИЛЬНАЯ АТМОСФЕРА
Многие студенты приходят в первый день с накопившимся ожидание. Они мотивированы, чтобы погрузиться и узнать что-то новое. Использовать это энергию, добрые намерения и волнение, давая им сложные, но не слишком сложные практические задания. практиковать работу сразу же, как они входят в комнату. Они могут сделать некоторые практика навыков, которая поможет им преуспеть и удивить себя на их первый проект.

Прервите работу как можно скорее, чтобы уделить время обсуждению ожидаемого поведения класса. Начните с основных деталей управления классом и ожиданий взаимного уважения. Позже, если все начинает становиться хаотичным, использование вопросов-напоминаний звучит менее властно, чем выкрикивание требований об ожиданиях, о которых ранее не упоминалось. Подкрепляйте это и добавляйте необходимые элементы каждый день, пока хорошее управление и поведение не станут привычными. Повторяйте то, что нужно повторять, становясь тише, а не громче.Используйте вопросы-напоминания вместо требований. Установите распорядок, необходимый для привычки приступать к работе, когда они приходят в класс. Это позволяет избежать склонность терять время и шуметь. Смотри ритуалы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ
Если в классе требуется домашнее задание, не забудьте поручить что-то закончить перед вторым сеансом. Поначалу делайте это маленьким и простым, но сделайте очевидным, что вы даете очки для тех, кто это делает. Те, кто забывает, могут получить один шанс заработать очки, но они должны сделать вдвое меньше работы для те же точки.Для борьбы с проблемой некачественной домашней работы дайте им рубрику, которая дает больше баллов за качественную работу, усилия, и творчество.

ЧТО ТАКОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ИСКУССТВУ
Быть художником и учителем рисования означает постоянно выполнять домашнюю работу. Как художники, мы узнали, что наше подсознание всегда работает над нашим текущим или следующим студийным проектом. Наш разум научился делать это, когда мы делаем другие задачи. Когда мы попадаем в студию, мы готовы материализовать наши идеи. Мы знаем о набросках, ведении дневника и других вещах, которые нам нужно делать в процессе подготовки.

Преподавание тоже творческое. Наша студия — это класс. Как учителя, мы готовимся претворить уроки в жизнь, планируя. Наша домашняя работа заключалась в том, чтобы подготовить свой ум, продумывая вещи, задавая вопросы, делая наброски, составляя списки, читая, ведя дневник, замечая вещи, ища идеи, отрабатывая навыки и так далее.

Наши ученики могут не понимать творческий процесс, который мы считаем само собой разумеющимся. Им может понадобиться классная работа, чтобы подготовить их к уникальному домашнему заданию, которое подготовит их к будущему классному заданию.Они должны ожидать, что появятся с идеями и вдохновением, потому что учитель намекает и задает вопросы, касающиеся предстоящих заданий. Студенты изучают это творческое домашнее задание, практикуя его в классе. В классе они начинают составлять списки идей, но они ожидают дополнять их каждый раз, когда придут в голову новые идеи. Может быть, они сформировали команды и дали друг другу задания. Они практиковали формулировку вопросов, которые будят воображение, воспоминания и наблюдения. Они завели блокнот и журнал, куда записывают вещи, которые замечают в своем окружении и которые могут понадобиться им в следующих проектах.Я бы избегал всех копий, потому что они мало чему учат о способности мыслить творчески и художественно.

ОТДЕЛКА SMART
В конце периода задайте пару интересных вопросов об искусстве для размышлений и размышлений. Что было учились или практиковались в тот день? Почему мы сделали то, что сделали сегодня? Попросите их найти вещи, связанные с искусством в их повседневных делах и окружении. Напомните им, где искать инструкции, чтобы начать, когда они вернутся в класс. Спроси их о чем думать, искать, представлять и/или помнить, чтобы получить лучшие идеи для предстоящих заданий.Как учитель, следить за этими вещами и они начнут мыслить как художники. Они начнут учить сами. Вам понравится ваша работа арт-фасилитатора.


  Все права защищены. Вы поощряетесь предоставить ссылки на эту страницу, но сделать печатные копии или включить как часть другого веб-сайта, у вас должно быть разрешение.

Пожалуйста, присылайте комментарии о своем опыте, связанном с идеями по этому страница.

Свяжитесь с автором, чтобы отправить комментарии об этой статье или запросить разрешение делать копии. Учителя могут сделать одну копию для личного пользования. использовать.

2003 Марвин Бартель , Ed.D., заслуженный профессор искусства, Гошен Колледж
обновлено: 7-2005

фото 2001 Марвин Бартель

Ссылки на другие обучающие идеи от Марвина Бартель:

ДЖЕТЕР, РОННИ / Рисунок и живопись 1

                                                                                              1 2 900

Средняя школа Уэйнсвилля

Программа курса

Рисунок и живопись 1

 

И.Факультет:Искусство                                          Установленный класс: 9–12

 

            Предпосылки: изучение искусства                            Продолжительность курса: один семестр

 

            Преподаватель: Ронни Джетер                                  Кредиты: One Half

 

                                             

 

            Адрес электронной почты: [email protected]        Добавочный телефон:  573-842-2400

 

II. Требуемые книги:

            Учебник Art Talk для использования в классе, $78,00, если он не будет возвращен после выезда.

 

III. Требования к студенческим ресурсам:

         (В классе с сидячими местами)                       (Для виртуальной школы дома)

            1.  Два карандаша #2                                 1. Бумага для тетрадей

            2.Карманная папка и бумага                  2.  карандаши

                                                                  3.  ластик

                                                                  4. точилка для карандашей

                                                                  5.  9″x12″ альбом для рисования

                                                                              6.  8 упаковок масляной пастели или больше

                                                                  7.8 маркеров в упаковке или больше

                                                                8.  8 наборов цветных карандашей или крупнее

                                                                    9.  фломастер (например, Sharpie)

                                                                  10. шариковая ручка

                                                                                                                11. Набор акварельных красок из 8 цветов или больше

12.кисти

 

Если вам и вашей семье нужна помощь с этими художественными принадлежностями для вашего виртуального класса, напишите своему учителю и сообщите ему об этом. Мы примем меры для того, чтобы вы могли забрать из своей школы набор художественных принадлежностей.

 

IV. Обоснование курса:

 Рисование и живопись обеспечивает укрепление двухмерных процессов и концепций в изобразительном искусстве, а также дальнейшее развитие  техники рисования и живописи.

  

В.        Описание курса:

Это дополнительный курс сценического искусства, предназначенный для ознакомления учащихся с двухмерными средами. Этот курс предоставит учащимся студийный опыт использования техник рисования и живописи в истории искусства.

 

VI. Стандарты приоритета курса:

ПС1. Использование нескольких подходов для начала творческой деятельности.

PS2.Индивидуально или совместно сформулируйте новые творческие задачи на основе существующих работ учащихся.

PS3. Разрабатывайте идеи для художественных работ, которые преобразуют восприятие и восприятие определенного места или объекта.

PS4. Узнайте, как традиционные и нетрадиционные материалы влияют на здоровье, и продемонстрируйте безопасное обращение с материалами и инструментами.

PS5. Путем экспериментирования, практики и настойчивости продемонстрируйте приобретение навыков и знаний в выбранной форме.

 

VII. Оценка:

Суммарное оценивание составляет 60% итоговой оценки учащегося. В эту категорию входят проекты Summative Studio и выпускной экзамен.

Формирующее оценивание составляет 40% от итоговой оценки учащегося. Эта категория включает в себя такие задания, как словарный запас, вопросы, рабочие листы, практические рисунки и викторины.

Подведение итогов и контрольные работы : Учащимся будет разрешено доработать пропущенные работы и контрольные работы из-за отсутствия по уважительной причине.Студенты несут ответственность за проверку пропущенной работы и договариваются с учителем о выполнении этой работы. У студентов будет столько же дней, чтобы наверстать упущенное, сколько дней отсутствия по уважительной причине. Эта работа должна быть выполнена во внеурочное время.

Домашнее задание : Все книжные и студийные работы выполняются в классе. Однако, если учащийся не выполняет работу по учебнику, он или она может закончить ее дома в тот же вечер.

Списывание : Любой учащийся, уличенный в списывании, получит 0 % за задание, для которого имело место списывание.Затем будет установлен контакт с его или ее принципом и опекуном по этому вопросу.

 

            Шкала оценок :

                       90–100            A

                       80–89             B

                       70-79              C

                       60–69             D

                       59 – ниже       F

 

VIII. Ожидания от поведения в классе:

Ожидается, что все учащиеся будут следовать правилам, изложенным в справочнике для учащихся, а также любым правилам, которые я должен установить. Ожидается, что учащиеся будут продолжать выполнять задание и не отставать в своей работе. Учащиеся, которые не желают адаптироваться к ожиданиям в классе/учебнике, будут консультироваться с преподавателем один раз по каждой проблеме. Если поведение продолжится, результатом будет ссылка на их принцип. Основные правила и ожидания вывешиваются в классе.

             ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА:  Использовать только после получения инструкций и по усмотрению учителя. В том числе  во время присутствия в классе замещающего учителя.

 

 

            Правила и ожидания

1. Не разговаривайте, когда говорит учитель.

2. Не спорьте с учителем.

3. Будьте уважительны ко всем и к обстановке в классе.

4. Слушайте и выполняйте все инструкции.

5. Берегите инструменты и материалы.

6. Уберите за собой.

 

            Последствия

1. Устное предупреждение

2. Конференция с учителем

3.  Дисциплинарное направление и направление учащегося к директору      

 

 

  

 

                          

Почему учителя рисования являются самыми важными учителями в школе

Я знаю, что вызову много споров в этом посте, но я чувствую, что в свете недавних сокращений бюджета и общего непонимания того, чем на самом деле занимаются учителя рисования, необходимо пролить некоторый свет на эту тему.

Позвольте мне сначала прояснить: важны ВСЕ учителя.

Я думаю, однако, что существует трагическое заблуждение, когда речь идет об учителях рисования и других учителях изящных искусств, если уж на то пошло. В некоторых школах таких учителей называют «специалистами», что несколько уничижительно. Ссылаясь на них таким образом, они звучат как расходный материал. И, к сожалению, когда возникают проблемы с бюджетом, они часто становятся первыми учителями, которых сокращают. Этой практике просто необходимо положить конец, потому что на карту поставлено наше будущее.

Мир изменился

За последнее десятилетие наш мир сильно изменился. Если вы посмотрите на изменения, которые произошли только за последние двадцать лет, они будут еще более ошеломляющими. Тем не менее образовательная философия и практика мучительно медленно поспевают за ними. Сегодня мы учим студентов так же, как учили их двадцать лет назад.

Готовить их к миру, которого просто больше не существует, — огромная ошибка.

Мы начинаем видеть результаты этого образовательного фиаско в количестве молодых людей, которые получили высшее образование, но не могут найти работу.Двадцать лет назад, если у вас была квалификация, работу было легко найти. Вы пошли работать в корпорацию, фирму, фабрику или сферу услуг и хорошо зарабатывали. Эти профессии все еще существуют, но они исчезают. Наш мир изменился, и если мы не проснемся, наши будущие поколения сильно пострадают.

Мы учим студентов поступать в колледж, чтобы научиться работать на кого-то на исчезающих должностях. Неудивительно, почему у нас так много «квалифицированной» молодежи, которая не имеет работы.

Следующее видео Сета Година, одного из самых влиятельных мыслителей нашего периода, доказывает это…

Почему мы так много тестируем?

Наших учеников слишком много проверяют. В результате учащиеся хотят знать ответ, чтобы иметь возможность поставить его на тест. Мы научили их верить, что есть только один правильный ответ на задачу, и если его нет в тесте — это не важно. Мир так не работает. Тестирование имеет место быть, но оно должно быть мерой успеха или неудачи учителя в преподавании материала, а не мерой ученика.

Проблема в том, что наши ученики не учатся мыслить. Вместо этого они учатся запоминать, что бессмысленно в новую информационную эпоху, в которой мы живем. Учащиеся владеют коллективным разумом мира на кончиках своих пальцев, многие из них носят его с собой в карманах, однако во многих школах запрещено использование мобильных телефонов.

Интернет создал новый период в истории человечества

Интернет и связанные с ним технологии изменили мир и должны изменить наш подход к обучению учащихся.Интернет сделал возможным то, о чем и не мечтали до его появления. Это изменило способ работы коммерции и изменило мировую экономику, к которой мы готовим студентов.

Мы должны подготовить студентов к новому миру, который использует существующие технологии, который толкает человечество вперед. Ключевым моментом является творчество и инновации, и обучение этим двум вещам является специальностью учителя рисования.

Новое Возрождение

Никогда в истории человечества не было лучшего времени, чтобы быть «творцом».Успеха сегодня добиваются творческие личности. Просто взгляните на мир вокруг себя, и вы быстро заметите возможности, которые существуют для тех, кто хочет быть креативным, рисковать, внедрять инновации.

Я считаю, что мы уже вступили в новый Ренессанс, в котором настоящие художники процветают и будут процветать в обозримом будущем.

Чем занимаются учителя рисования

Учителя рисования обучают творчеству и инновациям. Они учат множественным ответам на проблемы.Они поощряют ошибки и эксперименты. Они учат студентов мыслить, а не запоминать.

Учителя рисования обучают основным навыкам, которые необходимы ученикам для достижения успеха в новую эпоху.

Так почему же мы сокращаем самые важные должности в наших школах?

Практическое руководство для учителя рисования первого года обучения: 10 шагов к успеху — Ms Artastic

Добро пожаловать в практическое руководство для учителей рисования первого года обучения, где я даю вам мои 10 шагов к успеху ! Поздравляем! У тебя есть свой класс.О БОЖЕ, у тебя есть свой собственный класс. Ваш разум и желудок начинают биться, как от крайнего волнения, так и от паники, потому что теперь все это стало реальностью. У вас будет много учеников, много планирования и много классной комнаты, которую нужно поддерживать в порядке. Выяснение того, с чего начать, является огромным стрессом и потребует чая (или пива) и сна (вероятно, немного Netflix).


Решите, кто вы как учитель рисования

Перед тем, как встретиться со своими учениками, вам нужно подумать о том, кем вы являетесь как учитель.Когда мы преподаем, мы не являемся «себя собой», а скорее являемся «версиями самих себя», потому что мы должны быть профессионалами, лидерами для наших студентов. При этом вам обязательно стоит подумать о том, каким учителем вы будете. Планируете ли вы иметь «костюмы учителя рисования»? Ты веселый и дикий? Собираетесь ли вы быть учителем, который не любит заниматься искусством (не рекомендуется)? Подумайте о том, кто ВЫ. Подумайте о том, что для вас важнее всего и ПОЧЕМУ вы учитель. Какова ВАША ЦЕЛЬ? Чему самому важному вы хотите научить своих учеников? Вам нужно понять свои «почему» и «кто», прежде чем вы войдете в этот класс в первый день в школе.Запишите свои цели, почему вы являетесь учителем рисования, и поместите их в свой ежедневник или классную комнату в качестве напоминания себе. Иногда нам понадобятся эти напоминания, когда день/неделя/месяц/год(а) станут тяжелыми (в один прекрасный день вы сядете за свой стол и подумаете: «Зачем я это делаю?»). Скорее всего, это произойдет на супер тяжелый день. Это случится. Это случается со всеми нами).


Создайте концепцию своего класса

Это творческая и веселая часть.Как будет выглядеть ваш художественный класс? Как ты собираешься его украшать? Лучший способ вдохновиться — посмотреть в Instagram или Pinterest. Многое можно найти, если поискать в разделе «Дизайн/декор/организация художественного класса». Вы можете , вероятно, проводить каждую ночь, пока у BTS не появятся идеи для этого, просто просматривая социальные сети в течение бесконечных часов перед сном. Эта проблема? Все это выглядит так прекрасно и потрясающе. Это создает 2 проблемы: 1- Как вы делаете ВСЕ это, не имея времени до появления детей, и 2 — Деньги.Вы не знаете. Многие из этих людей напомнят вам, что их классная комната строилась ГОДЫ; некоторым уже 20 лет. Вы не можете сравнивать себя с другими. Кроме того, люди тщательно готовят свои комнаты для социальных сетей (имеется в виду, что их комнаты не выглядят так изо дня в день). Кэсси Стивенс напомнит всем, что ее комнате потребовалось много времени, чтобы сделать ее такой, какая она есть сегодня. Делайте все возможное с имеющимися у вас ресурсами. Не тратьте все свои деньги на ремонт своей комнаты, даже не заработав денег на своей карьере. Это нелогично ни в каком смысле. НО! Конечно, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, определитесь с цветами или «темой» для вашей комнаты. Радуга — хороший выбор, но вы также можете выбрать натуральный или современный белый… что угодно. Далее, магазин, где это дешево для основы и НЕСКОЛЬКО предметов декора. Немного. Загляните в Dollar Tree, Ikea и местные секонд-хенды. Просто чтобы вы знали, вы можете распылить краску буквально на что угодно. Я настоятельно рекомендую пойти в комиссионные магазины, найти настольные лампы или что-то еще, что имеет отличные «формы», а затем взять баллончик с цветом, который вы хотите, чтобы он подходил к вашей комнате, и просто покрасить его из баллончика.Я делаю это в своем собственном доме! Вазы, что угодно. Аэрозольная краска.

Наконец, Сделайте несколько дополнительных предметов декора для своей комнаты! Вы ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИСКУССТВА! Сделай что-нибудь! Сделайте 3 вещи, чтобы повесить их на стены. Теперь, когда вы войдете в свою комнату и настроите ее, она будет выглядеть довольно прилично для «Снова в школу». Не волнуйтесь, ваши стены быстро заполнятся (но не накапливайте!), потому что учителя рисования быстро накапливают вещи, и вам захочется показать работы учеников.



Планирование тем на год для каждой группы классов

Спланируйте, какие темы вы хотите освещать каждый месяц для каждой группы классов .Запишите свои учебные месяцы и скопируйте его для каждой из ваших групп классов. Охватывайте разделы или темы, которые вы хотите охватить в каждом месяце, чтобы у вас было представление о том, куда вы идете в течение года. Таким образом, вы не будете паниковать, когда закончите юнит, задаваясь вопросом, что вы будете делать дальше. Ты узнаешь! Просто сошлитесь на свой план. Вы также можете начать планировать свой модуль для следующего модуля, когда вы вводите последнюю неделю (недели) текущего модуля. Щелкните здесь, чтобы БЕСПЛАТНО распечатать годовой план, план занятий, план урока и план дня, чтобы начать работу! Если вы действительно хотите быть организованным, распечатайте свой Основной контент или Национальные художественные стандарты и цветовой код для каждого месяца года .Например, вы можете выделить оранжевым цветом название годового плана «Октябрь», а затем оранжевым цветом также выделить содержание или стандарты, которые вы будете охватывать в октябре. Таким образом, вы всегда будете знать, и если администратор спросит, каков ваш план или что вы будете освещать, вы можете показать им. Вы всегда будете знать! В течение года вы будете строить свои блоки и организовывать их с планом блока впереди, планом урока и материалами позади. Затем в следующем году, , все, что вам нужно сделать, это просмотреть свой годовой план, найти единицу, и все готово!


Запланируйте первые 2 единицы для каждой группы оценок.

После того, как ваш годичный план будет готов, вы захотите запланировать первые два раздела для каждой группы классов. Снова в школу очень занят, и будет еще больше, как учитель первого года. Вы будете много учиться, размышлять и обрабатывать, и все это потребует много сил и энергии мозга. Вы будете совершать ошибки (ДА! Ошибки помогают нам учиться! Примите их!) И вам также потребуется время, чтобы подумать об этом. Вы обнаружите, что испытываете больший стресс, если вам придется накидать планы подразделений поверх всего этого.Итак, чтобы избежать этого и до того, как ваш год официально начнется, создайте свои первые два раздела прямо сейчас для каждой группы классов. Создайте план, планы уроков и все необходимые ресурсы. Поместите его в папку, по порядку. Теперь, когда вы начинаете свой год, вы можете сосредоточиться на создании рутины и процедур, создании сообщества и определении работы без каких-либо других отвлекающих факторов или дополнительного стресса. Ты поблагодаришь меня позже. Нажмите здесь, если вам нужны уроки рисования и ресурсы, которые полностью спланированы и готовы к работе.Печать и планирование сделано!

Книги с картинками отлично подходят для вдохновляющих уроков и обучения в классе!

Планирование первых нескольких уроков в первом блоке

Для первых разделов во всех классах вам особенно необходимо запланировать первые уроки до вашего первого дня в школе. Создайте все свои первые планы уроков, сопоставьте свой основной контент / национальные художественные стандарты / учебный контент с вашими уроками и создайте для них все ресурсы, такие как рубрики, раздаточные материалы для учащихся и презентации PowerPoint.Если вы не знаете, с чего начать, посмотрите «Художественные проекты «Снова в школу»» на сайте «Учителя платят учителям» или «Художественные проекты «Снова в школу»» на Pinterest, чтобы узнать, с чего начать.


Создайте журнал оценок и решите, как вы будете оценивать искусство

Решите, как вы будете оценивать и выставлять оценки. Ваша школа может определить часть этого для вас, поэтому обязательно обсудите оценку с вашими администраторами, чтобы убедиться, что вы соответствуете их ожиданиям. Для журнала оценок решите, собираетесь ли вы делать традиционный бумажный шаблон или цифровой.Лично я предпочитаю использовать цифру. На самом деле, мой журнал оценок находится на Google Диске. У меня есть шаблон, в котором есть вкладки для каждого класса и столбцы для задания. В конце документа мои оценки усредняются по шкале от 1 до 4 (пример: 3,43). Если это начальный класс, я использую цифры, если средний или выше, я преобразую его в букву (пример: 4 = A). Кроме того, я записываю множество данных наблюдений за своими учениками и провожу конференции один на один. Я буду работать со многими учениками в небольших группах и смогу работать с ними над навыком, а также наблюдать за прогрессом.Я также занимаюсь искусствоведческой критикой и размышлениями со своими учениками. Независимо от того, каким путем вы собираетесь идти, убедитесь, что у вас есть план и решите, прежде чем вы начнете оценивать задания.


Планирование распорядка и процедур в классе

Знайте, каковы будут ваши занятия и процедуры в классе, прежде чем вы начнете первый день художественного класса. Вы не можете прийти в свой первый день, представиться своим ученикам, а затем, по сути, составить правила и процедуры по ходу дела.Все должно быть осмысленным, целеустремленным и преднамеренным.


Процедуры и процедуры, которым вы должны научить своих учеников: Всегда моделируйте!
  • Начало дня (как вы хотите, чтобы ваши ученики готовились и начинали каждый урок
  • Ожидание урока (как они должны ждать вне вашей комнаты?)
  • Рабочее время (как выглядит и звучит рабочее время?
  • Чистка Кисти для рисования (ПОКАЖИТЕ им, как это делать, и попросите детей сделать это! Может быть, даже небольшой приз за то, что они впервые чистят и держат щетину вверх, когда кладут в банку)
  • Убираем медиумы и материалы
  • Куда сдать выполненную работу (я использую «Входящие»)
  • Куда сдать уведомления, подписанные родителями (у меня есть рука в корзине для уведомлений)
  • Куда сдать чтобы получить работу, которую они пропустили, когда отсутствовали (у меня есть корзина для этого)
  • Как они должны попросить о помощи в вашей комнате?
  • Как они должны убрать?У всех есть работа или вы должны установить таймер и ВСЕХ отлично убирает комнату (если сделать за 5 минут отлично дети получить балл.Набрав 10 баллов, класс получает приз (время игры/милые ластики/маленькую конфету/и т. д.)
  • Как они должны выстроиться?

Если вам нужны дополнительные идеи о том, как весело и увлекательно проводить занятия в классе, нажмите здесь!


План возвращения в школу, первая неделя и первый день

Перед началом учебного года убедитесь, что вы запланировали «Снова в школу». Подготовьте первую неделю и особенно первый день.

-Планируйте свои дела на первый день.
Все просто! В первый день вы должны представить, кто вы, какой у вас класс, и предложить детям изучить и поэкспериментировать с заранее выбранным набором художественных средств и материалов. Вы также должны заставить их узнать, кто их одноклассники. Обратно в школу Строители сообщества и ледоколы в художественном классе обязательны. Привлекайте их к искусству и создавайте классное сообщество. Введите пару основных правил для своей комнаты, но отложите основное выступление или обсуждение в классе на второй или третий день. В первый день заинтересуйте их интересным исследованием художественных средств и игрой или занятием, где они познакомятся друг с другом и с вашим художественным классом . Представьтесь! Расскажите им обо всем, что вы любите и делаете, чтобы они знали, что вы не просто робот, разговаривающий с ними в передней части комнаты. Если вы любите «Звездные войны», скажите им об этом. Если у вас есть домашнее животное, расскажите ему о своем питомце и покажите фотографию. Это делает вас человеком и кем-то, с кем дети могут общаться.

План первой недели. Все подготовлено и готово к работе 80% должны быть посвящены деятельности по созданию сообщества и исследованию искусства. Они должны узнавать друг друга, практиковать ваши распорядки и изучать художественные среды. К концу недели или второй недели (в зависимости от того, как часто вы их видите) вы можете начать тематический художественный проект «Снова в школу». После того, как вы избавились от стресса первого дня, у вас есть дни 2 и 3. В эти дни вы действительно собираетесь реализовать свои проекты «Снова в школу» и «Ледоколы».На этой неделе вам нужно сосредоточиться на создании сообщества в классе, а также на обучении учащихся распорядку дня в классе и обеспечении того, чтобы они понимали ожидания (и подкрепляли их, когда они отклоняются от ожиданий). На 3 и 4 день вы должны начать запоминать все имена и начать склоняться к созданию тематического художественного проекта «Снова в школу». Вы можете начать арт-проект к концу первой недели или в начале второй недели (в зависимости от вашего графика).Начинайте свой проект только тогда, когда ученики ПОКАЗЫВАЮТ вам, что они хорошие слушатели и следуют вашим ожиданиям в художественном классе. Я ничего не начну, пока ученики не покажут мне, что они могут начать и закончить занятия по искусству самостоятельно, когда я говорю «Иди», и что они знают, как «Остановиться и послушать», когда я им подскажу. До конца недели убедитесь, что они знают, какие припасы им нужны. Отправляйте домой любые уведомления или информационные бюллетени «Познакомьтесь с учителем». Кроме того, обсудите с детьми все распорядок и ожидания, прежде чем они отправятся в первые выходные.


Составьте план создания сообщества в классе

Первые несколько недель будут временем, когда вы создадите в классе распорядок, процедуры и, что наиболее важно, когда вы сможете построить свое классное сообщество . Важно проводить содержательные занятия, в которых учащиеся могут по-настоящему поговорить друг с другом и с вами, чтобы наладить связи и отношения. Вам нужно поговорить с как можно большим количеством учеников за это время, чтобы запомнить их имена, узнать об их интересах и понаблюдать за их навыками рисования и желанием учиться/рисовать/экспериментировать. Убедитесь, что в вашем плане дня на первые недели у вас есть серьезный план того, как вы создадите сообщество в своем художественном классе. ЭТО НЕОБХОДИМАЯ ЧАСТЬ ОБУЧЕНИЯ. Напишите свой план и придерживайтесь его. Поместите это в ежедневник в начале, если вам нужно, чтобы напомнить себе сделать это. Вы пожалеете об этом позже в этом году, если не используете это драгоценное время с умом.   Спланируйте свои цели для установления контактов в первую неделю с помощью БЕСПЛАТНОЙ распечатки: «Взаимосвязи в первую неделю, мисс Артастик»

  • Попробуйте поиграть в веселые драматические игры, сядьте в круг и поделитесь своими именами и расскажите что-нибудь о себе.
  • Вы можете предложить им совместно рисовать за своими столами на бумаге размером с плакат и позволить им говорить, чтобы они могли лучше узнать друг друга. Вы можете сидеть за столами, пока они разговаривают, и слушать/задавать вопросы, чтобы познакомиться со своими учениками и узнать имена
  • . Вы можете попросить их создать портрет художника «Обо мне» и поделиться своими фотографиями и интересами с небольшими группами. Снова плавайте, слушайте, садитесь и задавайте вопросы. Запомни имена !

Используйте книжки с картинками, чтобы заинтересовать учащихся на уроке:
Как использовать книги на уроке рисования:

Книги — прекрасный способ вовлечь учащихся в урок рисования, рассказывая о концепте, художнике или художественном движении. Я люблю использовать книги либо в качестве зацепки для своего урока, либо как часть содержания или базовых знаний, которым я обучаю своих учеников, прежде чем приступить к созданию.

Использование книг в качестве крючка:
Я предпочитаю приводить детей в центральное место передо мной. Подумайте о пространстве в вашем классе, которое может быть вашей «ковровой» зоной времени, либо разместив ковер, используя коврики, которые можно складывать друг на друга, либо просто попросив их собраться, чтобы посидеть. Если нет, прочитайте и обойдите их столы, чтобы заинтересовать их всех, или используйте документ-камеру.Я делаю все, но мой самый большой успех — это использование угла моей комнаты для чтения (что, как правило, углы являются мертвым пространством в любом случае). ваша книга по истории искусств или статья. После этого вы можете записывать любые мысли, «что-то новое» или чудеса на белой доске или на листе бумаги. Это поможет учащимся получить доступ к более глубокому и критическому мышлению.

После этого объясните, что вы будете создавать искусство на основе книги с картинками, художника, движения или времени в истории искусства и т. д.Таким образом, дети из теперь предварительно загружены фоновыми знаниями по теме, и их будет немного больше поощрять к творчеству, потому что ОНИ ЗНАЮТ.

Если вы говорите детям, что собираетесь создать картину, вдохновленную Ван Гогом, но показываете им только изображения его работ или слайды в формате Powerpoint, они, как правило, менее воодушевлены. Книги по-разному взаимодействуют с людьми; это делает его более личным. Тем не менее, прежде чем создавать, вы ДОЛЖНЫ представить ребенку множество медиумов по теме.После рассказа или статьи, которую вы им прочитали, вы можете подвести их к их столам и показать видео в Powerpoint или YouTube, чтобы получить доступ к другим учащимся. Или, если вам посчастливилось иметь доступ к технологиям или принести их в свою комнату, вы можете попросить их изучить связанные темы на безопасных для детей веб-сайтах.

Если вы еще не пробовали использовать книжки с картинками таким образом, вам стоит это сделать. Например, я всегда читаю «Иш» Питера Х. Рейнольдса в начале учебного года, а затем мы все создаем иллюстрацию , вдохновленную «Иш», чтобы детям было удобно исследовать искусство и творческий процесс.Они так взволнованы, чтобы сделать это после прочтения. И да, я тоже создаю Ish Gallery.

Давайте посмотрим на мои рекомендуемые книги!


Найдите время для себя. Все в этом году является опытом обучения.

Это буквально самое важное, что вам нужно сделать. Найдите время для себя в этом году. Не забывайте, вы не можете учить, если вы в стрессе, не выгорели или сломлены. Вы будете непреднамеренно срываться на детей, а затем сожалеть об этом, вы не будете планировать или поддерживать организованность так эффективно, как надеетесь, это буквально просто не сработает.Вы должны зарезервировать время в своей неделе, когда вы будете отдыхать и ничего не делать.
Старайтесь приходить на работу РАНЬШЕ, а не задерживаться допоздна. Вы хотите знать, что я делаю? Честно говоря, я прихожу за час или два ДО начала дня (мой директор начинает работать рано, потому что он делает то же, что и я), а затем я сначала делаю все свои ксерокопии (когда все остальные спят), затем я делаю все свои отметки, затем спланируйте следующий день. Когда в конце дня звенит звонок, честно, я прощаюсь со своими детьми (ударяю кулаком, дай пять или обнимаю), а затем МИР! Прошло! Я стараюсь изо всех сил оставлять работу на работе, как физически, так и эмоционально (как бы тяжело это ни было).

Вам нужно уделять время себе, чтобы быть ПРИСУТСТВУЮЩИМ для своих учеников. Принимается много решений, и люди целыми днями произносят ваше имя. Скорее всего, вы заболеете на 3-й неделе, если вы учитель первого года обучения (и затем каждый второй месяц после этого). В первый год в классе СЛОЖНО. Но если мне будет намного больше, если ты не позаботишься о себе. Я говорю это по опыту. В первый год я думал, что оставшись до 7 вечера, я стану лучшим учителем.Нет. Из-за этого я раздражался на своих учеников и постоянно уставал. Теперь я гуляю, иногда в обеденный перерыв, если день был… неожиданным. Я стараюсь быть осознанным. Я даже занимаюсь осознанной медитацией в своем художественном классе! Я люблю это. Это делает меня счастливым. Время от времени я кладу чипсы с кетчупом на свой стол, а когда мне нужен счастливый момент, я ем их на перемене.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге: Снова в школу. Руководство для учителей рисования. Нажмите здесь!


Прочтите сообщения в моем блоге, которые помогут вам расти как преподавателю искусства:

-Узнайте, как питать свой творческий потенциал
-Узнайте, как идти по творческому пути в повседневной жизни
-Как поощрять мышление творца в классе
-Изучение элементов искусства дома с помощью ЧТО-ЛИБО!
— 10 причин, почему интеграция искусства в школу важна
— Руководство для учителей рисования первого года обучения: 10 шагов к успеху
— Как преподавать правила и распорядок в художественном классе в веселой и увлекательной форме


Изучите теорию цвета и создайте цветовой круг! В этом рабочем буклете учащиеся узнают о первичных и вторичных цветах, оттенках/тонах/оттенках, дополнительных цветах, аналогичных цветах, нейтральных цветах, теплых и холодных цветах и ​​однотонных цветах.

Попробуйте некоторые из моих предложений и посмотрите, помогут ли они вам сосредоточить свои первые недели первого года обучения на создании эффективного, обучающего, ориентированного на сообщество класса.
Любовь от,
Мисс Артастик


Если вам понравился этот пост в блоге, не забудьте закрепить его на своей доске Pinterest !

Чтобы получить больше идей для художественных проектов, ресурсы и БЕСПЛАТНЫЙ урок рисования, подпишитесь на мою рассылку!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Учитель начальных классов, 1-й класс

Клара Лин всегда знала, что хочет работать в сфере образования, но не знала точно, чем хочет заниматься, поэтому решила не идти по традиционному пути бакалавриата в учительскую сертификация. После окончания колледжа она решила искать работу в сфере образования для взрослых и вскоре нашла должность преподавателя английского языка в некоммерческом агентстве социальных услуг. В этом качестве она преподавала английский язык взрослым студентам со всего мира.В конце концов, она получила повышение и стала со-координатором программы семейной грамотности; это дало ей возможность работать со целыми семьями, способствуя грамотности как родителей, так и детей.

Этот опыт работы с семьями помог Кларе решить стать учителем начальной школы. «Я поняла, что мне интересно использовать то, чему я научилась, обучая взрослых, для обучения детей», — говорит она. Как только Клара была уверена, что хочет продолжить карьеру классного учителя начальной школы, она поступила в магистратуру с сертификационной программой.Во время учебы Клара продолжала работать на постоянной основе в качестве координатора по ликвидации неграмотности вплоть до семестра преподавания для студентов.

После выпуска Клара нашла работу в прогрессивной начальной школе в Нью-Йорке. Школа является частью NYC Empowerment Zone, что означает, что на нее не распространяются некоторые правила, которые налагаются на другие школы Нью-Йорка. Школа Клары расположена в районе, который претерпел значительную джентрификацию. В результате ее школа «более разнообразна, чем любая другая государственная школа, в которой я был или видел.Для государственных школ характерно иметь очень высокий процент учеников определенного расового или экономического происхождения. Моя школа очень разнообразна. У меня есть ученики, чьи родители высокооплачиваемые профессионалы, ученики, только что вышедшие из городских приютов, и многие другие», — говорит она.

5:45: Проснись.

6:30:  Начните ездить на работу на автобусе и метро.

7:30: Приходи на работу.

8:00:  Обучать небольшую группу третьеклассников письму (в рамках программы продленного дня, реализованной во всех школах Нью-Йорка).

8:40:  Заберите класс со школьного двора, где они ждут начала своего дня.

8:50: Организовать утреннюю встречу со студентами. Студенты приветствуют друг друга, мы обсуждаем сегодняшнее расписание, а затем проводим короткое мероприятие по построению сообщества.

9:10:  Обучение изучению слов — проведите урок по фонетике и правописанию. После этого учащиеся практикуют фонетику и орфографические навыки в играх с партнером.

9:30:  Семинар по обучению письму — проведите 10-15-минутный урок, связанный с нашим текущим изучением жанра.Затем учащиеся работают самостоятельно над текущим письменным проектом. Встретьтесь со студентами, чтобы оценить их проекты или обсудить конкретные навыки, которые помогут им развиваться как писателям. В конце письменного семинара один или два ученика делятся своей работой с классом.

10:15:  Сопроводите учеников в художественный класс. Далее следует подготовительный период. Я использую это время, чтобы подготовиться к дневному уроку математики, что включает в себя изготовление копий рабочих листов или оценок (тестов) и сбор материалов, необходимых для математических игр.

11:00: Время обеда — я отвожу студентов в столовую. В это время я тоже обедаю, но продолжаю работать. Я проверю папки с домашними заданиями на предмет выполненных заданий и заметок от родителей.

11:50:  Забрать учеников с перемены. Классу требуется около 10 минут, чтобы вернуться внутрь и подняться на четвертый этаж.

12:00: Классное собрание; затем 10–15 минут «тихого времени» для учащихся, когда они могут заниматься чем-то спокойным по своему выбору, например, рисовать или читать.В спокойное время встретьтесь с несколькими учащимися, у которых есть планы поведения, которые мы ежедневно просматриваем вместе.

12:20:  Преподавание математики в первом классе. Работайте с первоклассниками из двух разных классов, пока второклассники ходят к другому учителю по математике. Инструкция состоит из короткого урока, за которым следует рабочее время. В рабочее время я подхожу к каждому столу студентов и помогаю им с любыми проблемами. Закончите короткой встречей, чтобы подвести итоги дня.

13:20:  Прочтите вслух классу.

13:30:  Время перекусить.

13:45:  Уроки чтения. В связи с большим разбросом возрастов и навыков учеников в классе, учащиеся делятся на пять разных групп чтения. Во время чтения работайте с одной группой учащихся над навыками, характерными для их уровня чтения, в то время как другие учащиеся читают независимо от книг на своем уровне чтения.

14:15:  Урок обществознания.

14:45:  Приготовьтесь к увольнению.Учащиеся собирают вещи и выстраиваются в очередь. Просматривайте ежедневные планы поведения вместе с учащимися, заполняя страницу обратной связи, которую эти учащиеся должны принести домой своим родителям.

15:00:  Отправляйте учащихся к родителям, опекунам, школьным автобусам или внешкольным программам.

15:15:  Проверьте почтовый ящик и приберитесь в классе.

15:45:  Время планирования, встречи и подачи документов. Планируйте уроки, готовьте материалы, подшивайте оценки и делайте копии.В зависимости от дня на это время может быть запланировано собрание сотрудников или встреча с учителем-наставником.

17:30:  Поездка домой.

18:30:  Прибытие домой. Потратьте время, отвечая на электронные письма от родителей и коллег в течение всего вечера.

16 бесплатных ресурсов по планированию уроков для учителей рисования

Борьба за то, чтобы быть учителем рисования, включает в себя уникальную смесь внешних сомнений и внутренних трений. Преподаватели искусства сталкиваются с теми же классовыми и поведенческими проблемами, с которыми сталкиваются другие педагоги начальных и средних школ, борясь с той же стигмой, которая беспокоит гуманитарные факультеты в высших учебных заведениях — скептицизмом в отношении ее ценности или, что еще хуже, предположением, что ее относительная ценность низка.Убеждения о ценности художественного образования привели к лишению финансирования программ, увеличению размеров классов и ограничениям по расписанию. Бесплатные ресурсы по планированию уроков особенно ценны для учителей с небольшим бюджетом, ограниченным временем и небольшой поддержкой сообщества.

Но за этим более очевидным списком проблем скрывается досадное знакомство с психологическими и идеологическими страданиями.

Преподаватели, преподающие математику, естествознание и компьютерные классы, освобождаются от давления, связанного с бесконечной задачей доказывать влияние искусства на администраторов и родителей.Даже гуманитарные дисциплины, такие как английский язык и обществознание, имеют эту привилегию на средних и низших уровнях образования, поскольку обучение чтению, письму и повествованию об основах Америки, кажется, имеют неоспоримую важность. По этой причине учитель рисования часто оказывается изолированным, особенно когда он выступает в качестве единственного педагога по искусству в школе — Реми в крысиной школе обучения мусорщиков.

Чувство одиночества усугубляется идеологическими различиями, которые определяют стороны в дебатах о ценностях.Часто учителям искусства кажется, что педагоги, принижающие статус искусства, участвуют в том же аппарате, который регулирует противодействие общества ценностям, связанным с искусством. Инстинкт учителей рисования должен вмешаться в такой дискурс. Поэтому преодоление разрыва между личными убеждениями и ожиданиями школы осложняется чувством вины и долга.

Во всех этих повседневных хлопотах простая и надежная помощь особенно ценна. Тратя меньше времени на планирование уроков, вы освобождаете время и энергию для психического здоровья и решения внеклассных задач.Учителя рисования, воспользуйтесь этими 16 бесплатными ресурсами для планирования уроков. Они ориентированы на процесс, управляются изображениями и абсолютно бесплатны.

1. Национальная художественная галерея

Национальная художественная галерея выделяет множество ресурсов учителям рисования и их ученикам. На странице учителя на веб-сайте NGA представлены бесплатные планы уроков, организованные по классам. Он также предлагает загружаемые изображения в высоком разрешении: от портретов до классических картин. При минимальном финансировании найти изображения и расходные материалы, сопровождающие планы уроков, может быть так же сложно, как и сами планы.NGA вас прикроет. Дополнительные ресурсы включают ссылки на печатные издания и средства массовой информации, а также арт-зону NGAKids.

2. Учителя платят учителям

Этот рынок предназначен для того, чтобы преподаватели могли делиться ресурсами, уроками и опытом. В то время как уроки продаются от инструкторов, есть бесплатные уроки, такие как этот план истории искусства Ван Гога для детского сада до третьего класса. Вы можете выполнить поиск по предмету и классу, чтобы найти то, что вам нужно для вашего класса. Это один из лучших бесплатных ресурсов для планирования уроков.

3. Мини Матисс

Блог миссис Хан содержит уроки для начальной и младшей школы. высокие классы. Это отличный сайт для тех, кто ищет больше как и меньше что. Почти все уроки содержат видеоролики, которые дают представление о ее учебном процессе.

4. Художественный бар

Art Bar хочет воспитать креативных мыслителей. Это, казалось бы, бесконечный набор гравюр, скульптур, рисунков и других проектов, в которых используется разнообразное количество сред и материалов.Их уроки варьируются от структур смешанной техники и цветочных портретов до художественных исследований Джорджии О’Киф и Пола Клее. Вы также можете подписаться на их еженедельный информационный бюллетень с новыми уроками.

5. Искусство — это основа

Создатель этого блога, Марсия, преподает начальное искусство и проводит уроки для детей от детского сада до шестого класса. На ее сайте легко ориентироваться, что позволяет пользователям осуществлять поиск по уровню обучения или средству обучения. Планы, которые она предоставляет, информативны и продуманны, поскольку она включает культуру и современное искусство в свои уроки.Ее гибридный урок рисования машин и животных будет интересен любому шестикласснику.

6. Искусство, сделанное легко

Этот подкаст, созданный Пэтти Палмер, призван стать исчерпывающим ресурсом для преподавателей искусства. Ее шоу варьируется от эпизодов рисунков под руководством до вовлечения учеников с ограниченным знанием английского языка до стратегий уборки в классе. В то время как многие из эпизодов сосредоточены на планировании, шоу представляет собой всестороннюю педагогическую силу. К сожалению, то, чего нет в подкасте Пэтти, предназначено только для участников Deep Space Sparkle.

7. Teacher.org

Что полезно в планах уроков рисования на сайте Teacher.org, помимо того, что они бесплатны, так это то, что они предлагают цели и процедуры, которые хорошо соответствуют стандартам. Учителя найдут уроки до двенадцатого класса, все высококачественные бесплатные ресурсы для планирования уроков.

8. Виртуальный инструктор

Уроки на этом сайте содержат полезные инструкции по обучению технике рисования и живописи. Представленные изображения и видео являются фантастическими инструментами, но найти уроки, не связанные с платным доступом, может быть непросто.

 

 9. Искусство и деятельность

A&A помогает преподавателям искусства в Америке с 1932 года. К сожалению, они не публиковали новый выпуск с июня 2019 года. Однако на их веб-сайте представлены цифровые старые выпуски, датированные январем 2016 года. Внутри вы можете найти уроки, советы и другую информацию. классные ресурсы.

 10. Бетани Тиле

Канал этого учителя рисования на YouTube содержит внушительное количество руководств и проектов для уроков рисования в средней школе.Просто предупреждение: если вы начнете смотреть ее видео, может пройти некоторое время, прежде чем вы начнете делать что-то еще.

 

11. Киндер Арт

Здесь вы можете искать уроки по среде, технике или уровню обучения. Уроки мультикультурного искусства и идеи вторичной переработки и переработки вдохновляют, но этот урок Климта завоевывает сердца.

 12. Метрополитен-музей

Предлагаемые The Met планы для преподавателей тщательно продуманы и помогут вам привести их в соответствие с национальными стандартами.Их внимание сосредоточено на сочетании изучения произведений классического и исторического искусства с проектами.

 

13. Статья 21

Art 21, один из лучших источников информации для преподавателей искусства, предоставляет учителям искусства все, от стратегий и ресурсов до интерактивных подсказок, вопросов для обсуждения и практических занятий в их учебной библиотеке. Они также обеспечивают ориентацию на преподавание с современным искусством, с руководствами для преподавателей, которые сопровождают их видео. Подробные и разнообразные материалы, доступные на Art 21, делают его одним из лучших бесплатных ресурсов для планирования уроков.

 14. Arteascuola.com

Этот блог ведет учительница рисования в средней школе Мириам Патерностер из Северной Италии. Правильно, Италия. Неудивительно, что она дает блестящие уроки, подобные этому, по цветам и реставрации картин.

 

15. Мы делаем деньги, а не искусство

Мы зарабатываем деньги, а не искусство стремимся продемонстрировать, как искусство пересекается с другими дисциплинами, такими как наука и технологии. Хотя веб-сайт Режин Дебэтти не содержит явным образом планы уроков для учителей рисования, это ресурс, который освещает произведения искусства и то, как они интерпретируют и задают вопросы об окружающем нас мире.Его можно использовать для вдохновения на аналогичные проекты в классе.

16. Кэсси Стивенс

Кэсси Стивенс — отличный источник планирования уроков для учителей начальных классов рисования. Большинство сообщений в ее блоге подробно описывают элементы искусства на уроках, то, как она их преподает, и необходимые материалы. У нее также есть канал на YouTube и подкаст, где она делится другими проектами и советами из своего класса.

арт

Интерактивная ассамблея класса 1А и кружка искусств и ремесел    

Как мы все знаем, «Чистота рядом с благочестием» , помня об этой благородной мысли, интерактивная сборка класса 1А была проведена 14 th Февраль, 2019 .Тема собрания «Чистая Индия и красивая Индия» . Студенты представили Nukkad Natak на Чистота , в котором они продемонстрировали, как утилизировать биоразлагаемый и не биоразлагаемый мусор. Студенты были призваны заботиться о матушке-природе. Игра также мотивировала детей поддерживать чистоту вокруг себя.

После спектакля студенты исполнили танец под песни « Swachh Bharat ka irada» и « Dettol dettol », в которых еще раз подчеркивалась важность чистоты.

Также было проведено интерактивное собрание « Клуб искусств и ремесел », на котором учащиеся научились делать « Снежный человек» из бумаги для оригами. Всем учащимся понравилось собрание.

 

АРТ-КЛУБ (7–10)

(2018-19)

Арт-клуб воспитывает творческие потребности ребенка. Это не только дает учащимся возможность участвовать во внеклассной деятельности, которая не только позволяет им выразить себя, но и растет как личность.

Учитывая идею о том, что искусство не ограничивается исключительно одной областью, будь то живопись или скульптура, клуб будет включать в себя различные формы творческого самовыражения. Например: — дизайн текстиля, который включает печать простыней, печать футболок, роспись Dupatta, дизайн чехлов для подушек и т. д.

Кроме того, члены этого клуба смогут расширить сферу своей деятельности, изготавливая различные полезные предметы, которые будут действительно полезны в их повседневной жизни (скажем, студент может сделать абажур из термокольного стекла, поддона для яиц, шерсти и т.д.).Помимо этого, учащиеся также подготовят декоративные предметы, необходимые для ежегодного дня (скажем, шторы из бисера, бумажные цветы, люстры и т. д.).

Арт-клуб позволяет учащимся быть более творческими и не оставляет камня на камне, чтобы развить и укрепить их эстетическое чувство и помочь им вырасти более спокойными и ответственными личностями

 

АРТ-КЛУБ (с I по III)

2018-19

Арт-клуб помогает учащимся развивать свои творческие способности.Студенты используют краски, масляную пастель, листы оригами, февикол и многое другое в рисунках. Студенты отлично проводят время, изучая множество новых навыков и техник, и они также создают замечательные художественные работы. Художественный клуб предоставляет студентам платформу для изучения их творчества. Это также дает учащимся возможности и свободу пробовать что-то новое. Они создают привлекательные рисунки на разные темы, такие как рисунки ко Дню матери, Дню независимости, Дню учителя и т. д.Ученикам нравится заниматься всеми видами искусства, такими как рисование, раскрашивание, оригами, создание коллажей и т. д., в которых они демонстрируют свои инновации и талант.

 

КЛУБ ИСКУССТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ IV-VI КЛАСС

2018 — 2019

В развитии жизненных навыков детей большую помощь оказывает клуб изобразительного искусства. Студенты получают много возможностей для демонстрации своих творческих идей. Учителя помогают им придумывать свои инновационные идеи.В течение года предоставляется много возможностей попробовать что-то новое. Каждый ученик старается участвовать в художественной деятельности, такой как оригами, создание плакатов, 3D-искусство, рисование эскизов, раскрашивание, натюрморт, затенение карандашом, анатомия человека, портреты и т. д. Их направляют на правильный путь к достижению успеха через группу. деятельности и индивидуальной деятельности. Благодаря клубу изобразительного искусства их творческие способности и воображение совершенствуются.

 

КЛУБ ИСКУССТВА IV-VI КЛАСС

2017-2018

 

Для развития жизненных навыков детей отлично помогает художественный кружок.Студенты получают много возможностей для демонстрации своих творческих идей. В течение всего года арт-клуб дает студентам много возможностей и свободы, чтобы попробовать что-то новое. Мы всегда помогаем им приходить с инновационными идеями. Каждый ученик старается развиваться в деятельности. Направляйте их на правильный путь к успеху с помощью групповых и индивидуальных занятий. 100% вовлеченность проявляется во время выставки, когда студенты показывают свои работы. Во время выставки их художественное творчество развивает в них эстетическое чувство и воображение.Студенты и их работы также отправляются на доработку. Такие выставки и конкурсы помогают учащимся более активно вовлекаться в творческий кружок. Занимаясь творчеством, развиваются их художественные способности.

 

АРТ-КЛУБ

Ученики создают привлекательные рисунки на разные темы, например, рисунки ко Дню независимости , Дню учителя , и Душера и т. д. Ученикам нравится заниматься всеми видами искусства, такими как рисование, раскрашивание, оригами, коллаж деятельность и т. д. .в котором они демонстрируют свое творчество и талант. Арт-клуб помогает им в развитии творческих способностей. Студенты используют краски, масляную пастель, листы оригами, февикол и многое другое в рисунках. Студенты отлично проводят время, изучая множество новых навыков и техник, и они также создают замечательные художественные работы. Художественный клуб служит хорошим дополнением для студентов, которые не справляются с искусством в обычные часы. Это также дает больше возможностей и свободы, чтобы пробовать новые вещи со студентами.

 

Клуб ИСКУССТВА И РЕМЕСЛА

Классы (7-10)

Сессия:-2016-2017

Арт-клуб ориентирован на творческие способности студентов, поскольку они получают возможность проявить свое воображение, а также обогатить свои эстетические способности.

В апреле ребята из Арт-клуба сделали открытки ко Дню Рождения. После летних каникул, в июле месяце, детей научили делать большой трехцветный цветок, которым украшали школьный зал, а также помогали делать красивые поздравительные открытки ко Дню учителя.

Позже, в августе, они сделали украшение для Джанамаштами и Дня Независимости, а также научились делать ранголи. Постепенно к концу августа они научились делать большие розы и карандаши для украшения школьных помещений ко Дню учителя.

Теперь, в настоящее время они делают Абажуры из шерсти и Бумажные фонарики для украшения Дивали.

Они также изучают различные цветы из гофрированной бумаги для украшения, а некоторые из них вышивают (например, гладью и вышивкой крестиком) на покрывалах, работают с зеркалом на сари и рисуют по ткани на простынях.

Несмотря на это, художественный клуб всегда мотивирует старшеклассников и младших классов участвовать в конкурсах живописи государственного и национального уровня, чтобы они могли продемонстрировать свой талант на лучшей платформе.

 

 

 

АРТ-КЛУБ (4-6) Класс

ПАБЛО ПИКАСО очень точно сказал, что … «ВСЁ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВООБРАЗИТЬ, РЕАЛЬНО»

Художественный клуб ARWACHIN INTERNATIONAL SCHOOL предоставляет студентам возможность дать волю своему воображению и дает им возможность увидеть вещи по-другому.Учащиеся учатся друг у друга и делятся своими навыками в различных аспектах искусства. На занятиях по изобразительному искусству они поняли важность выразительного, гармоничного и красивого письма, которое можно использовать для различных целей, например, при подготовке реквизита для школьных мероприятий, поздравительные открытки, плакаты, памятные документы, пригласительные билеты и так далее. В рамках своей клубной деятельности студенты изучают рисунок кистью и тушью, штриховку карандашом, акварель, плакаты, графический дизайн и т. д.Великие художники часто говорят, что природа — лучший учитель. Развивает наблюдательность и эстетическое чувство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.