Рисунок на экологическую тему защита природы: Идеи на тему «Экология рисунки» (50+) в 2020 г

Галерея 7-8 класс «Берегите природу!» — Saratov FIO Wiki

Материал из Saratov FIO Wiki

Экологические тропинки — 2017

  • Валькова Ксения, 7А МАОУ СОш №26 г. Балаково

  • Мурашова Лиза. 7А класс МАОУ СОш № 26 г. Балаково

  • Терёхина Анастасия, 8е класс МБОУ «СОШ №33» города Энгельса

  • Тугушева розалия, 7ж класс МБОУ «СОШ№33» города Энгельса

  • Борисов Михаил, 7А класс МАОУ СОШ №26 г.Балаково

  • «Берегите!» Тугушева Алсу, 8 класс МОУ «СОШ с.Тепловка»

  • Что выберешь ТЫ? Гомоюнов Никита, 7А класс МАОУ СОш № 26 г.Балаково

  • Берегите природу! Платонова Алина, 7А класс МАОУ СОШ №26 г.Балаково

  • Посади дерево! Закуткина Лада, 8 класс МАОУ СОШ с.Новая Елюзань

  • Лапышов Влад, 7 класс МАОУ СОШ № 26 г.

    Балаково

  • » Красота в малом»Годунова Ирина.8в класс МБОУ » СОШ им. М.М.Рудченко с. Перелюб»

  • Выбирай будущее, Савченко София 7 класс, МБОУ СОШ с.Натальин Яр

  • Берегите природу, нарунбаева Анара, 7 класс МБОУ СОШ с.Натальин Яр

  • Остановитесь! Мажикенова Алия, 7 класс, МБОУ СОШ с.Натальин Яр

  • Вода должна быть чистой! Кулиева Сара, 7 класс, МБОУ СОШ с.натальин Яр

  • Салиенко Алёна 8Г класс, МБОУ СОШ №21 г. Энгельса

  • Фистина Татьяна, 8Г класс, МБОУ СОШ №21 г. Энгельса

  • Войди в природу другом! Определеннова Алина, 7 класс МБОУ СОШ с.Барнуковка Балтайского района Саратовской области

  • Пусть они появятся на свет. Шуаипов Руслан. 7 класс. МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области

  • Мир в твоих руках.

    Фролов Вячеслав,7кл. МБОУ «ООШ п.Молодежный Альметьевского р-она РТ

  • Сергеева Александра, 7 класс МАОУ СОШ № 26 г.Балаково

  • Маслова Владислава, 8кл.МБОУ СОШ с.Барнуковка Балтайского района Саратовской области

  • Соколова Татьяна, 7 класс, МОУ «ООШ № 39» г. Саратова

  • Берегите, люди, природу! Мусаева Ниджар 7 класс МОУ «СОШ с.Тепловка»

  • Климова Валерия, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково

  • Берегите природу,Шихзадаева Анжелика, 8 класс, МОУ «СОШ с. Аряш. Сатвалдиева Галина Сагановна

  • У каждого в жизни берёзка своя. Берегите лес! Клочкова Виктория, 8 класс, МБОУ «СОШ п. Коминтерн»

  • Эмблема к году экологии. Саратовский край, Клочкова Виктория, Лапшова Анна, 8 класс, МБОУ «СОШ п. Коминтерн»

  • «Люблю тебя, моя Земля!» Губанов Алексей 7 класс МАОУ ООШ с. Малая Быковка Балаковского района

  • «Выбор за тобой!» Лозе Илья 8 класс МОУ «СОШ п.Белоярский Нововбурасского района Саратовской области»

  • «Все в наших руках!» Лоскутова Елизавета 7 «А» класс МБОУ СОШ №3 с. Александров Гай

  • Исаева Ксения, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково Судьба планеты в наших руках

  • Чукова Виолетта, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково Берегите экологию!

  • Федоров Денис, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково

  • «Из далека долго течет река Волга» Грибанова Дарья, 8 класс МОУ «СОШ имени Н.В. Грибанова с. Брыковка»

  • «Живи, Земля!» Салманова Джамиля, 8 класс МОУ «СОШ имени Н.В. Грибанова с. Брыковка»

  • Браконьер — враг природы! Зайченко Алёна. 7 класс. МБОУ «СОШ с. Семеновка Аркадакского района Саратовской области»

  • Берегите дроф. Лысова Карина

  • «Чистые пруды…» Гридасов Виктор, 7 класс, МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Красота природы. Калиева Адема, 8 класс, МБОУ СОШ с.Канавка

  • Берегите природу, Ермуханова Ирина, 8 класс , МОУ «СОШ с. Аряш Сатвалдиева Галина Сагановна

  • Берегите природу, Бадалова Жасмин, 8 класс , МОУ «СОШ с. Аряш Сатвалдиева Галина Сагановна

  • Аверина Вера, 7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

  • Зорина Карина,7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

  • Самохина Екатерина,7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

  • Кренц Валерия 8 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

  • «Журавль-красавка»Малошенкова Виктория,8 класс, МБОУ «СОШ им. М.М.Рудченко с.Перелюб»

  • Жаворонки Сарычева Марина, 7 класс МОУ «СОШ с. Малый Узень»

  • Где вода- там жизнь, Фёдорова Екатерина 7 класс МОУ «СОШ с. Малый Узень»

  • «Заповедник»Королева Оксана,8 класс, МБОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб»

  • «Люди! Зачем вы жгли костры?» Мантеева Далида, 7 класс, МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Гудков Сергей, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

  • Берегите природу! Арефьева Екатерина, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

  • Желиховская Анастасия, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

  • Желиховская Анастасия, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

  • Нечаева Дарья,8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

  • Панченко Кирилл,8 класс МОУ «СОШ №12 г. Балашова»

  • Природа в наших руках. Кондратюк Софья, 7 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»

  • Сохраним. Касатик сибирский. Егорова Екатерина, 7 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»

  • Рисунок «Они тоже хотят жить» Тугушева Айша, 7а класс, МБОУ «СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского района»

  • Рисунок «Берегите природу!» Тугушева Лилия, 7а класс?МБОУ «СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского района»

  • Рисунок «Берегите природу!» Чермошенцева Надежда, 7 класс, МОУ «СОШ п.Бурасы»

  • Сохраним красоту! .jpeg

    Гарифуллина Арина , 8 класс МОУ «СОШ им. В.И. Лаврова с.Горяйновка»

  • Рисунок Любимое лакомство. Юдина Виктория 7 кл МОУ СОШ №1 р.п. НОвые Бурасы

  • А что выбираешь ты? Буянова Алина, 7 кл. МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района»

  • Береги планету. Медведева Мария, 7 кл. МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района»

  • Человек — одумайся!Барышникова Елизавета 8 Б класс МОУ СОШ № 61 — образовательный комплекс г. Саратова jpg

    Человек — одумайся!Барышникова Елизавета 8 Б класс МОУ СОШ № 61 — образовательный комплекс г. Саратова

  • Берегите землю! Хаймулина Айша, 8 класс, МБОУ СОШ с. Тарлыковка Ровенского муниципального района Саратовской области

  • «Сохраним природу».Булатова Алина, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

  • «Посади дерево — сохрани природу!». Булатова Алина, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

  • «Не засоряйте природу — берегите её!». Касумова Эльнара, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

  • «Берегите природу!». Федотов Владимир, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

  • «Сохраним природу».Башмакова Александра, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

Новости ОПМО

КОНКУРС ДЕТСКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И ПРИРОДООХРАННЫХ ПРОЕКТОВ «ЭКОПОДМОСКОВЬЕ -2020»

Тема: «Детские экологические и природоохранные проекты — рисунки, плакаты, научные работы, видео и фотоработы.

Организаторы:

Комиссии по экологии, природопользованию и сохранению лесов Общественной палаты Московской области, Российское Экологическое Общество

При поддержке: Общественной Экологической Организации «Женская инициатива», Муниципальных общественных палат Московской Области, ГКУ МО «Мособллес», Комитета по экологии и природопользованию МосОблДумы, Министерства экологии и природопользования Московской области, ГУ Госадмтехнадзор МО.

Цель проведения

Экологическое просвещение подрастающего поколения, совершенствование знаний дошкольников и школьников по вопросу раздельного сбора отходов и их дальнейшей переработки, экологическим проблемам современности, охраны окружающей среды.

Участники конкурса

Для участия в конкурсе приглашаются все желающие в возрасте от 4 до 17 лет проживающие в Московской области.

Приветствуются коллективные работы — детских садов, общеобразовательных, художественных школ, школ искусства, изостудий, клубов, кружков.

Условия и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап: С 1 октября по 15 декабря 2020 года проходит онлайн – прием заявок и работ на электронную почту [email protected] в электронном виде. Оригиналы работ направляются в адрес организаторов конкурса почтой, курьером или иным способом.

2 этап: С 16 по 25 декабря 2020 года – оценка работ. Итоги будет подводить компетентное жюри, состоящее из представителей организаторов конкурса и специалистов в области экологии и природопользования.

Работы будут оцениваться по трём возрастным группам:

младшая — до 7 лет, средняя – с 8 до 12 лет, старшая — от 13 лет и старше.

Итоги подводятся по двум категориям:

• Общеобразовательные школы, детские сады. Городские, сельские и деревенские клубы;

• Художественные школы, школы искусств, специальные художественные кружки.

В конце года будет проведено торжественное награждение победителей и всех участников конкурса. Победители конкурса будут награждены грамотами и ценными подарками от партнеров конкурса. Все участники конкурса получат памятные грамоты об участии в конкурсе.

Лучшие работы и информация об авторах будут размещены на информационных ресурса Московской области, Общественной палаты Московской области, профильных СМИ, ресурсах Российского экологического общества и партнеров. Планируется размещение работ победителей в качестве социальной рекламы в Московской области

Типы работ и правила

На конкурс могут быть представлены:

· Детские рисунки на тему: «Защита окружающей среды и природопользование в Московской области»

· Экоплакаты на тему раздельного сбора отходов и их переработки, защиты природы и окружающей среды, охраны животных

· Видео работы-презентации на тему защиты окружающей среды и экологических проблем Московской области «Взгляд на экологию глазами детей»

· Фотографии на тему: «Экологические проблемы Московской области глазами детей», «Красота природы Подмосковья», «Леса Подмосковья»

· Научно-исследовательские работы (формат презентации Power Point)

Формат и оформление

Предварительный конкурс проходит онлайн.

Рисунки, плакаты — присылаются сфотографированные с оригинала

Оригинал:

· Работа рисунок/плакат должна иметь размеры не менее 40 х 30 см (А3, лучше больше), оформлена на паспарту (ширина поля 3-5 см, не обязательное условие).

· На передней стороне рисунков/плакатов снизу справа оформляется наклейка (таблица): полностью фамилия, имя, возраст автора (авторов), место учебы, № школы или название дошкольного учреждения, контактный телефон, ФИО руководителя или преподавателя, адрес электронной почты, можно указать ресурс в социальных сетях. Приложением к рисунку и плакату автор может сочинить стих или слоган, который будет оценен дополнительной номинацией.

Фото- Видео работы- направляются через файлообменную систему Yandex диск.

· Фотографии и видео принимаются в хорошем качестве. Разрешение фотографий 1200 на 1960 (не менее) в формате JPG. Формат видео работы — презентации в MPEG4, AVI

Обязательное условие конкурса

Все работы, отправленные на конкурс и права на их дальнейшее использование, передаются авторами организаторам конкурса. Планируется организация выставок детских работ на базе профильных государственных учреждений России и Московской области.

Оригиналы работ направляются в адрес организаторов:

ГО Мытищи, МО, 141006, Волковское шоссе 5а, строение 1, офис 204, б/ц Волковский

Электронная почта: [email protected]

____________________________________________________________________________________

Все работы присланные на конкурс могут быть размещены в социальных сетях с хэштегами:

#opmoeco #mosoblreo #экоконкурс2020мо #зелёноеподмосковье #экоподмосковье2020 #опмоэко

Желающие могут подписаться на каналы в социальных сетях Инстаграм или Фейсбук :

@opmoeco @opmo_mosreg @mosoblreo @eco_society @mosoblles @minecologymo

и отметить в своих публикациях организаторов

______________________________________________

Экология глазами детей

Экология глазами детей

В муниципальном бюджетном учреждении культуры «Приуральский районный краеведческий музей» уже на протяжении многих лет проводятся конкурсы рисунков на экологическую тематику под названием «Экология глазами детей» на данной выставке мы хотим показать наиболее яркие рисунки детей этой коллекции, а сегодня в год Экологии эти конкурсы рисунков наиболее актуальны. Именно в этот год учащиеся 6 «В» класса МОУ Школа с. Аксарка Приуральского района участвовали в конкурсе рисунков «Вода – источник жизни».

Детские экологические конкурсы рисунков являются одним из самых простых и эффективных средств эко просвещения населения. Защищать природу можно по-разному: проводить природоохранные акции, вести эколого-просветительскую работу с населением, а можно кисточкой и красками выразить своё отношение к защите окружающей среды, в рисунках и плакатах призвать людей беречь и охранять природу.

Необходимо донести до сознания населения, что решение экологических проблем начинается с малого: посади дерево, покорми птиц зимой, не жги костры в лесу, не разоряй гнёзда птиц, убери мусор и т. п. Именно это и выразили в рисунках юные художники Приуральского района. Учащиеся рисовали не просто ландшафты, животных Приуральского района, а меры, которые могут предпринять люди для того, чтобы люди не губили животных и растения, делали всё для охраны природы. Глядя на рисунки юных художников, можно понять, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна детям.

Подобные конкурсы вооружают детей способами положительного влияния на окружающую среду, учат реализовывать проекты, направленные на охрану и улучшение состояния окружающей среды, формируют экологическую культуру учащихся.

С целью экологического воспитания жителей района и членов их семей, повышения экологического сознания, привлечения населения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе и повышения экологической культуры предлается Вашему вниманию выставка детских рисунков на тему «Экология глазами детей».
Каждый юный художник показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант, не знающий границ! Неожиданным, но приятным сюрпризом для нас стала высокая активность детей и большое количество рисунков. Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру.

Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Мы благодарим всех родителей, которые прислали нам шедевры своих детей! Мы очень признательны воспитателям, преподавателям, учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в наших конкурсах рисунков!
Сегодня у нас выставка ретроспектива творчества по рисованию, тема выставки, уже понятно какая — экология. В год экологии всё посвящается ей.

Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Введение

Одной из актуальных проблем современности становится поиск ответов на вопросы, которые ставит сама жизнь. Вопрос о том, как уберечь мир от экологической катастрофы назрел давно.

Актуальность данной работы связана с необходимостью формировать чувства ответственности за облик родного города и желание изменить его к лучшему [10].

Любой населенный пункт – это искусственно созданная и поддерживаемая человеком среда, в которой только от человека зависят чистота и порядок. Скопление во дворах строительного мусора, отсутствие экологической культуры у части населения, недопонимание значимости и важности чистоты и благоустройства речной зоны – признаки проблемы, выявленные в ходе работы. Кто-то относится к этому равнодушно, кто-то с сочувствием, кто-то при случае выходит на субботники по уборке территории. Однако проблема с каждым годом становится всё острее. Настало время подключиться к её решению.

Гипотеза проекта. Мы предполагаем, если каждый человек с детства научиться беречь и заботиться об окружающей среде, о природе родного края и о своей малой родине, приносить ей только пользу, а не вред, то экологическая обстановка улучшится.

Цель проекта: актуализировать внимание детей и взрослых к проблеме загрязнения улиц, озёр, способствовать формированию экологической культуры и твёрдого убеждения в том, что мусору место на свалке, а не на улицах и задворках.

В соответствии с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:

  • Проанализировать ситуацию загрязненности в районе;
  • Научиться выделять проблему и искать способы ее решения для экологической и социальной обстановки в районе;
  • Составить экологический календарь;
  • С помощью инициативной группы ребят разработать перспективный план реализации проекта «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»;
  • Выстроить работу в соответствии с ключевыми датами экологического календаря;
  • Пропагандировать и углублять экологические знания учащихся и взрослых; Агитировать жителей на уборку и благоустройство;
  • Воспитывать потребность содержать улицы в чистоте.

Цель и задачи настоящей работы определили выбор методов проекта:

  • Поисковый;
  • Исследовательский;
  • Аналитический;
  • Количественный приём статистического метода;
  • Анкетирование.

Территория реализации проекта: Рудничный район города Кемерово.

Практическая ценность данной работы заключается не только в акцентуализации внимания на проблеме экологии родного края, но и в возможности применения выводов и материалов исследования в быту. Жизнь обязывает нас уметь понимать природу и грамотно выходить из разных ситуаций.

Описание проекта

Реализация проекта осуществляется в рамках пяти направлений: 

  • Организационные мероприятия; 
  • Эколого-просветительские мероприятия; 
  • Практические природоохранные мероприятия; 
  • Исследовательская работа; 
  • Участие в районных, городских конкурсах.

Распределение обязанностей среди участников проекта:

  • Журналисты — беседы с населением, учащимися;
  • Фотокорреспонденты — сбор материалов для стенда и для отчёта по результатам выполнения проекта;
  • Сценаристы — подбор, составление плана работы;
  • Художники выпуск плакатов, листовок;
  • Рабочие (все) — уборка территории от мусора.

Формы работы: беседа, совместная трудовая деятельность родителей и детей, встреча, конкурс, конференция, экскурсия, сбор ТБО, трудовой десант, выставка, изготовление кормушек, скворечников, озеленение школьной территории.

План работы над проектом:

I. Подготовительный этап

1. Обсуждение актуальности темы проекта, обсуждение проблемы загрязнения улиц, озера. Определение цели и задач проекта, постановка гипотезы;

II. Информационный этап

  • Сбор информации по теме, анализ литературы.
  • Составление экологического календаря.
  • Экскурсия по рудничному району с целью выявления самых загрязненных участков, фотографирование.
  • Проведение опроса по данной проблеме.
  • Опрос среди сверстников с целью выявления их отношения к проблеме загрязнения района и готовности принять посильное участие по практическому выполнению проекта.
  • Проведение конкурса на лучшую агитационную листовку, «Благоустроим школьную территорию», «Благоустроим территорию озера», конкурс рисунков по экологии.
  • Разработка и проведение мероприятия для учащихся и родителей. Родительское собрание «Мусор и наше здоровье».
  • Оформление фотовыставки.

III. Практический этап

Уборка школьной территории, посадка деревьев по улице Серебряный бор, очищение береговой линии пруда Отрадный, изготовление скворечников, кормушек, благоустройство школьной территории (посадка саженцев, цветов, оформление клумб)

IV. Заключительный этап

Подведение итогов работы над проектом на общешкольной линейке «Лестница успеха», награждение лучших.

Ожидаемые результаты:

  • непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий;
  • повышение уровня знаний у родителей и детей об экологии родного города, края, охране природы;
  • благоустройство школьной и близлежащей территории;
  • создание в ходе проекта стенгазет, листовок;
  • привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей;
  • осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.

Освещение работы школы по экологическому направлению:

  • Сайт школы МАОУ «СОШ №36»;
  • Публикация в школьной газете «Цифра»;
  • Выступление на городском конкурсе «Летопись добрых дел»;
  • Участие в школьной научно

«Экология глазами детей». Лауреаты первого этапа конкурса

Skip to content Skip to content
  • Выбрать регион (А-И)
    • Алтайский край
    • Амурская область
    • Архангельская область
    • Астраханская область
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • schema.org/SiteNavigationElement»>Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Еврейская Автономная Область
    • Иные территории, включая город Байконур
    • Иркутская область
    • Ивановская область
  • Выбрать регион (К-Н)
    • schema.org/SiteNavigationElement»>Калининградская область
    • Калужская область
    • Камчатский край
    • Кемеровская область
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Курганская область
    • Курская область
    • schema.org/SiteNavigationElement»>Ленинградская область
    • Липецкая область
    • Москва
    • Московская область
    • Мурманская область
    • Ненецкий автономный округ
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Новосибирская область
  • Выбрать регион (О-Р)
    • schema.org/SiteNavigationElement»>Омская область
    • Оренбургская область
    • Орловская область
    • Пензенская область
    • Пермский край
    • Приморский край
    • Псковская область
    • Республика Алтай
    • Республика Башкортостан
    • Республика Бурятия
    • schema.org/SiteNavigationElement»>Республика Дагестан
    • Республика Калмыкия
    • Республика Карелия
    • Республика Коми
    • Республика Крым
    • Республика Марий Эл
    • Республика Мордовия
    • Республика Саха (Якутия)
    • Республика Северная Осетия-Алания
    • Республика Татарстан
    • schema.org/SiteNavigationElement»>Республика Хакасия
    • Рязанская область
    • Ростовская область
  • Выбрать регион (С-Я)
    • Самарская область
    • Санкт-Петербург
    • Саратовская область
    • Сахалинская область
    • Свердловская область
    • schema.org/SiteNavigationElement»>Севастополь
    • Смоленская область
    • Ставропольский край
    • Тверская область
    • Тамбовская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Удмуртская Республика
    • Ульяновская область
    • Хабаровский край
    • schema.org/SiteNavigationElement»>ХМАО (ЮГРА)
    • Челябинская область
    • Чеченская республика
    • Чувашская Республика — Чувашия
    • Ямало-Ненецкий Автономный Округ
    • Ярославская область

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *