Галерея 7-8 класс «Берегите природу!» — Saratov FIO Wiki
Материал из Saratov FIO Wiki
Экологические тропинки — 2017
Валькова Ксения, 7А МАОУ СОш №26 г. Балаково
Мурашова Лиза. 7А класс МАОУ СОш № 26 г. Балаково
Терёхина Анастасия, 8е класс МБОУ «СОШ №33» города Энгельса
Тугушева розалия, 7ж класс МБОУ «СОШ№33» города Энгельса
Борисов Михаил, 7А класс МАОУ СОШ №26 г.Балаково
«Берегите!» Тугушева Алсу, 8 класс МОУ «СОШ с.Тепловка»
Что выберешь ТЫ? Гомоюнов Никита, 7А класс МАОУ СОш № 26 г.Балаково
Берегите природу! Платонова Алина, 7А класс МАОУ СОШ №26 г.Балаково
Посади дерево! Закуткина Лада, 8 класс МАОУ СОШ с.Новая Елюзань
Лапышов Влад, 7 класс МАОУ СОШ № 26 г.
» Красота в малом»Годунова Ирина.8в класс МБОУ » СОШ им. М.М.Рудченко с. Перелюб»
Выбирай будущее, Савченко София 7 класс, МБОУ СОШ с.Натальин Яр
Берегите природу, нарунбаева Анара, 7 класс МБОУ СОШ с.Натальин Яр
Остановитесь! Мажикенова Алия, 7 класс, МБОУ СОШ с.Натальин Яр
Вода должна быть чистой! Кулиева Сара, 7 класс, МБОУ СОШ с.натальин Яр
Салиенко Алёна 8Г класс, МБОУ СОШ №21 г. Энгельса
Фистина Татьяна, 8Г класс, МБОУ СОШ №21 г. Энгельса
Войди в природу другом! Определеннова Алина, 7 класс МБОУ СОШ с.Барнуковка Балтайского района Саратовской области
Пусть они появятся на свет. Шуаипов Руслан. 7 класс. МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области
Мир в твоих руках.
Сергеева Александра, 7 класс МАОУ СОШ № 26 г.Балаково
Маслова Владислава, 8кл.МБОУ СОШ с.Барнуковка Балтайского района Саратовской области
Соколова Татьяна, 7 класс, МОУ «ООШ № 39» г. Саратова
Берегите, люди, природу! Мусаева Ниджар 7 класс МОУ «СОШ с.Тепловка»
Климова Валерия, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково
Берегите природу,Шихзадаева Анжелика, 8 класс, МОУ «СОШ с. Аряш. Сатвалдиева Галина Сагановна
У каждого в жизни берёзка своя. Берегите лес! Клочкова Виктория, 8 класс, МБОУ «СОШ п. Коминтерн»
Эмблема к году экологии. Саратовский край, Клочкова Виктория, Лапшова Анна, 8 класс, МБОУ «СОШ п. Коминтерн»
«Люблю тебя, моя Земля!» Губанов Алексей 7 класс МАОУ ООШ с. Малая Быковка Балаковского района
«Выбор за тобой!» Лозе Илья 8 класс МОУ «СОШ п.Белоярский Нововбурасского района Саратовской области»
«Все в наших руках!» Лоскутова Елизавета 7 «А» класс МБОУ СОШ №3 с. Александров Гай
Исаева Ксения, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково Судьба планеты в наших руках
Чукова Виолетта, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково Берегите экологию!
Федоров Денис, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково
«Из далека долго течет река Волга» Грибанова Дарья, 8 класс МОУ «СОШ имени Н.В. Грибанова с. Брыковка»
«Живи, Земля!» Салманова Джамиля, 8 класс МОУ «СОШ имени Н.В. Грибанова с. Брыковка»
Браконьер — враг природы! Зайченко Алёна. 7 класс. МБОУ «СОШ с. Семеновка Аркадакского района Саратовской области»
Берегите дроф. Лысова Карина
«Чистые пруды…» Гридасов Виктор, 7 класс, МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области»
Красота природы. Калиева Адема, 8 класс, МБОУ СОШ с.Канавка
Берегите природу, Ермуханова Ирина, 8 класс , МОУ «СОШ с. Аряш Сатвалдиева Галина Сагановна
Берегите природу, Бадалова Жасмин, 8 класс , МОУ «СОШ с. Аряш Сатвалдиева Галина Сагановна
Аверина Вера, 7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области
Зорина Карина,7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области
Самохина Екатерина,7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области
Кренц Валерия 8 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области
«Журавль-красавка»Малошенкова Виктория,8 класс, МБОУ «СОШ им. М.М.Рудченко с.Перелюб»
Жаворонки Сарычева Марина, 7 класс МОУ «СОШ с. Малый Узень»
«Заповедник»Королева Оксана,8 класс, МБОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб»
«Люди! Зачем вы жгли костры?» Мантеева Далида, 7 класс, МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области»
Гудков Сергей, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»
Берегите природу! Арефьева Екатерина, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»
Желиховская Анастасия, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»
Желиховская Анастасия, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»
Нечаева Дарья,8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»
Панченко Кирилл,8 класс МОУ «СОШ №12 г. Балашова»
Природа в наших руках. Кондратюк Софья, 7 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»
Сохраним. Касатик сибирский. Егорова Екатерина, 7 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»
Рисунок «Они тоже хотят жить» Тугушева Айша, 7а класс, МБОУ «СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского района»
Рисунок «Берегите природу!» Тугушева Лилия, 7а класс?МБОУ «СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского района»
Рисунок «Берегите природу!» Чермошенцева Надежда, 7 класс, МОУ «СОШ п.Бурасы»
Сохраним красоту! .jpeg
Гарифуллина Арина , 8 класс МОУ «СОШ им. В.И. Лаврова с.Горяйновка»
Рисунок Любимое лакомство. Юдина Виктория 7 кл МОУ СОШ №1 р.п. НОвые Бурасы
А что выбираешь ты? Буянова Алина, 7 кл. МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района»
Береги планету. Медведева Мария, 7 кл. МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района»
Человек — одумайся!Барышникова Елизавета 8 Б класс МОУ СОШ № 61 — образовательный комплекс г. Саратова jpg
Человек — одумайся!Барышникова Елизавета 8 Б класс МОУ СОШ № 61 — образовательный комплекс г. Саратова
Берегите землю! Хаймулина Айша, 8 класс, МБОУ СОШ с. Тарлыковка Ровенского муниципального района Саратовской области
«Сохраним природу».Булатова Алина, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»
«Посади дерево — сохрани природу!». Булатова Алина, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»
«Не засоряйте природу — берегите её!». Касумова Эльнара, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»
«Берегите природу!». Федотов Владимир, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»
«Сохраним природу».Башмакова Александра, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»
Новости ОПМО
КОНКУРС ДЕТСКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И ПРИРОДООХРАННЫХ ПРОЕКТОВ «ЭКОПОДМОСКОВЬЕ -2020»Тема: «Детские экологические и природоохранные проекты — рисунки, плакаты, научные работы, видео и фотоработы.
Организаторы:
Комиссии по экологии, природопользованию и сохранению лесов Общественной палаты Московской области, Российское Экологическое Общество
При поддержке: Общественной Экологической Организации «Женская инициатива», Муниципальных общественных палат Московской Области, ГКУ МО «Мособллес», Комитета по экологии и природопользованию МосОблДумы, Министерства экологии и природопользования Московской области, ГУ Госадмтехнадзор МО.
Цель проведения
Экологическое просвещение подрастающего поколения, совершенствование знаний дошкольников и школьников по вопросу раздельного сбора отходов и их дальнейшей переработки, экологическим проблемам современности, охраны окружающей среды.
Участники конкурса
Для участия в конкурсе приглашаются все желающие в возрасте от 4 до 17 лет проживающие в Московской области.
Приветствуются коллективные работы — детских садов, общеобразовательных, художественных школ, школ искусства, изостудий, клубов, кружков.
Условия и сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап: С 1 октября по 15 декабря 2020 года проходит онлайн – прием заявок и работ на электронную почту [email protected] в электронном виде. Оригиналы работ направляются в адрес организаторов конкурса почтой, курьером или иным способом.
2 этап: С 16 по 25 декабря 2020 года – оценка работ. Итоги будет подводить компетентное жюри, состоящее из представителей организаторов конкурса и специалистов в области экологии и природопользования.
Работы будут оцениваться по трём возрастным группам:
младшая — до 7 лет, средняя – с 8 до 12 лет, старшая — от 13 лет и старше.
Итоги подводятся по двум категориям:
• Общеобразовательные школы, детские сады. Городские, сельские и деревенские клубы;
• Художественные школы, школы искусств, специальные художественные кружки.
В конце года будет проведено торжественное награждение победителей и всех участников конкурса. Победители конкурса будут награждены грамотами и ценными подарками от партнеров конкурса. Все участники конкурса получат памятные грамоты об участии в конкурсе.
Лучшие работы и информация об авторах будут размещены на информационных ресурса Московской области, Общественной палаты Московской области, профильных СМИ, ресурсах Российского экологического общества и партнеров. Планируется размещение работ победителей в качестве социальной рекламы в Московской области
Типы работ и правила
На конкурс могут быть представлены:
· Детские рисунки на тему: «Защита окружающей среды и природопользование в Московской области»
· Экоплакаты на тему раздельного сбора отходов и их переработки, защиты природы и окружающей среды, охраны животных
· Видео работы-презентации на тему защиты окружающей среды и экологических проблем Московской области «Взгляд на экологию глазами детей»
· Фотографии на тему: «Экологические проблемы Московской области глазами детей», «Красота природы Подмосковья», «Леса Подмосковья»
· Научно-исследовательские работы (формат презентации Power Point)
Формат и оформление
Предварительный конкурс проходит онлайн.
Рисунки, плакаты — присылаются сфотографированные с оригинала
Оригинал:
· Работа рисунок/плакат должна иметь размеры не менее 40 х 30 см (А3, лучше больше), оформлена на паспарту (ширина поля 3-5 см, не обязательное условие).
· На передней стороне рисунков/плакатов снизу справа оформляется наклейка (таблица): полностью фамилия, имя, возраст автора (авторов), место учебы, № школы или название дошкольного учреждения, контактный телефон, ФИО руководителя или преподавателя, адрес электронной почты, можно указать ресурс в социальных сетях. Приложением к рисунку и плакату автор может сочинить стих или слоган, который будет оценен дополнительной номинацией.
Фото- Видео работы- направляются через файлообменную систему Yandex диск.
· Фотографии и видео принимаются в хорошем качестве. Разрешение фотографий 1200 на 1960 (не менее) в формате JPG. Формат видео работы — презентации в MPEG4, AVI
Обязательное условие конкурса
Все работы, отправленные на конкурс и права на их дальнейшее использование, передаются авторами организаторам конкурса. Планируется организация выставок детских работ на базе профильных государственных учреждений России и Московской области.
Оригиналы работ направляются в адрес организаторов:
ГО Мытищи, МО, 141006, Волковское шоссе 5а, строение 1, офис 204, б/ц Волковский
Электронная почта: [email protected]
____________________________________________________________________________________
Все работы присланные на конкурс могут быть размещены в социальных сетях с хэштегами:
#opmoeco #mosoblreo #экоконкурс2020мо #зелёноеподмосковье #экоподмосковье2020 #опмоэко
Желающие могут подписаться на каналы в социальных сетях Инстаграм или Фейсбук :
@opmoeco @opmo_mosreg @mosoblreo @eco_society @mosoblles @minecologymo
и отметить в своих публикациях организаторов
______________________________________________
Экология глазами детей
Экология глазами детей
В муниципальном бюджетном учреждении культуры «Приуральский районный краеведческий музей» уже на протяжении многих лет проводятся конкурсы рисунков на экологическую тематику под названием «Экология глазами детей» на данной выставке мы хотим показать наиболее яркие рисунки детей этой коллекции, а сегодня в год Экологии эти конкурсы рисунков наиболее актуальны. Именно в этот год учащиеся 6 «В» класса МОУ Школа с. Аксарка Приуральского района участвовали в конкурсе рисунков «Вода – источник жизни».
Детские экологические конкурсы рисунков являются одним из самых простых и эффективных средств эко просвещения населения. Защищать природу можно по-разному: проводить природоохранные акции, вести эколого-просветительскую работу с населением, а можно кисточкой и красками выразить своё отношение к защите окружающей среды, в рисунках и плакатах призвать людей беречь и охранять природу.
Необходимо донести до сознания населения, что решение экологических проблем начинается с малого: посади дерево, покорми птиц зимой, не жги костры в лесу, не разоряй гнёзда птиц, убери мусор и т. п. Именно это и выразили в рисунках юные художники Приуральского района. Учащиеся рисовали не просто ландшафты, животных Приуральского района, а меры, которые могут предпринять люди для того, чтобы люди не губили животных и растения, делали всё для охраны природы. Глядя на рисунки юных художников, можно понять, что тема экологии, сохранения природы близка и понятна детям.
Подобные конкурсы вооружают детей способами положительного влияния на окружающую среду, учат реализовывать проекты, направленные на охрану и улучшение состояния окружающей среды, формируют экологическую культуру учащихся.
С целью экологического воспитания жителей района и членов их семей, повышения экологического сознания, привлечения населения к проблемам сохранения окружающей среды, бережного отношения к природе и повышения экологической культуры предлается Вашему вниманию выставка детских рисунков на тему «Экология глазами детей».
Каждый юный художник показал свои художественные способности, фантазию, смелость и талант, не знающий границ! Неожиданным, но приятным сюрпризом для нас стала высокая активность детей и большое количество рисунков. Работы ребят были разноплановыми и интересными, отражали их собственное отношение к окружающему миру.
Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Мы благодарим всех родителей, которые прислали нам шедевры своих детей! Мы очень признательны воспитателям, преподавателям, учителям, которые организовали своих учеников и воспитанников для участия в наших конкурсах рисунков!
Сегодня у нас выставка ретроспектива творчества по рисованию, тема выставки, уже понятно какая — экология. В год экологии всё посвящается ей.
Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»
Введение
Одной из актуальных проблем современности становится поиск ответов на вопросы, которые ставит сама жизнь. Вопрос о том, как уберечь мир от экологической катастрофы назрел давно.
Актуальность данной работы связана с необходимостью формировать чувства ответственности за облик родного города и желание изменить его к лучшему [10].
Любой населенный пункт – это искусственно созданная и поддерживаемая человеком среда, в которой только от человека зависят чистота и порядок. Скопление во дворах строительного мусора, отсутствие экологической культуры у части населения, недопонимание значимости и важности чистоты и благоустройства речной зоны – признаки проблемы, выявленные в ходе работы. Кто-то относится к этому равнодушно, кто-то с сочувствием, кто-то при случае выходит на субботники по уборке территории. Однако проблема с каждым годом становится всё острее. Настало время подключиться к её решению.
Гипотеза проекта. Мы предполагаем, если каждый человек с детства научиться беречь и заботиться об окружающей среде, о природе родного края и о своей малой родине, приносить ей только пользу, а не вред, то экологическая обстановка улучшится.
Цель проекта: актуализировать внимание детей и взрослых к проблеме загрязнения улиц, озёр, способствовать формированию экологической культуры и твёрдого убеждения в том, что мусору место на свалке, а не на улицах и задворках.
В соответствии с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:
- Проанализировать ситуацию загрязненности в районе;
- Научиться выделять проблему и искать способы ее решения для экологической и социальной обстановки в районе;
- Составить экологический календарь;
- С помощью инициативной группы ребят разработать перспективный план реализации проекта «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»;
- Выстроить работу в соответствии с ключевыми датами экологического календаря;
- Пропагандировать и углублять экологические знания учащихся и взрослых; Агитировать жителей на уборку и благоустройство;
- Воспитывать потребность содержать улицы в чистоте.
Цель и задачи настоящей работы определили выбор методов проекта:
- Поисковый;
- Исследовательский;
- Аналитический;
- Количественный приём статистического метода;
- Анкетирование.
Территория реализации проекта: Рудничный район города Кемерово.
Практическая ценность данной работы заключается не только в акцентуализации внимания на проблеме экологии родного края, но и в возможности применения выводов и материалов исследования в быту. Жизнь обязывает нас уметь понимать природу и грамотно выходить из разных ситуаций.
Описание проекта
Реализация проекта осуществляется в рамках пяти направлений:
- Организационные мероприятия;
- Эколого-просветительские мероприятия;
- Практические природоохранные мероприятия;
- Исследовательская работа;
- Участие в районных, городских конкурсах.
Распределение обязанностей среди участников проекта:
- Журналисты — беседы с населением, учащимися;
- Фотокорреспонденты — сбор материалов для стенда и для отчёта по результатам выполнения проекта;
- Сценаристы — подбор, составление плана работы;
- Художники — выпуск плакатов, листовок;
- Рабочие (все) — уборка территории от мусора.
Формы работы: беседа, совместная трудовая деятельность родителей и детей, встреча, конкурс, конференция, экскурсия, сбор ТБО, трудовой десант, выставка, изготовление кормушек, скворечников, озеленение школьной территории.
План работы над проектом:
I. Подготовительный этап
1. Обсуждение актуальности темы проекта, обсуждение проблемы загрязнения улиц, озера. Определение цели и задач проекта, постановка гипотезы;
II. Информационный этап
- Сбор информации по теме, анализ литературы.
- Составление экологического календаря.
- Экскурсия по рудничному району с целью выявления самых загрязненных участков, фотографирование.
- Проведение опроса по данной проблеме.
- Опрос среди сверстников с целью выявления их отношения к проблеме загрязнения района и готовности принять посильное участие по практическому выполнению проекта.
- Проведение конкурса на лучшую агитационную листовку, «Благоустроим школьную территорию», «Благоустроим территорию озера», конкурс рисунков по экологии.
- Разработка и проведение мероприятия для учащихся и родителей. Родительское собрание «Мусор и наше здоровье».
- Оформление фотовыставки.
III. Практический этап
Уборка школьной территории, посадка деревьев по улице Серебряный бор, очищение береговой линии пруда Отрадный, изготовление скворечников, кормушек, благоустройство школьной территории (посадка саженцев, цветов, оформление клумб)
IV. Заключительный этап
Подведение итогов работы над проектом на общешкольной линейке «Лестница успеха», награждение лучших.
Ожидаемые результаты:
- непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий;
- повышение уровня знаний у родителей и детей об экологии родного города, края, охране природы;
- благоустройство школьной и близлежащей территории;
- создание в ходе проекта стенгазет, листовок;
- привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей;
- осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.
Освещение работы школы по экологическому направлению:
- Сайт школы МАОУ «СОШ №36»;
- Публикация в школьной газете «Цифра»;
- Выступление на городском конкурсе «Летопись добрых дел»;
- Участие в школьной научно
«Экология глазами детей». Лауреаты первого этапа конкурса
Skip to content Skip to content- Выбрать регион (А-И)
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Белгородская область
- Брянская область schema.org/SiteNavigationElement»>Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Иные территории, включая город Байконур
- Иркутская область
- Ивановская область
- schema.org/SiteNavigationElement»>Калининградская область
- schema.org/SiteNavigationElement»>Омская область
- Самарская область
- Санкт-Петербург
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Свердловская область schema.org/SiteNavigationElement»>Севастополь
Международный экологический конкурс творческих работ «Экология глазами детей»
Описание конкурса
Вы заметили, как прекрасна наша Земля? Посмотрите вокруг себя: сколько жизни в различных животных, сколько красоты в растениях, как много оттенков можно найти в морях и океанах…
Одна из целей экологического воспитания — формирование начал экологической культуры, в том числе правильного отношения к природе, к себе и другим людям как части природы, к вещам и материалам природного происхождения. Прививать любовь и уважение к природе нужно с самого раннего детства, когда интерес к окружающему миру велик!
Приглашаем дошкольников и школьников принять участие в Международном экологическом конкурсе творческих работ «Экология глазами детей»
Цели и задачи конкурса — привлечения внимания детей и взрослых к проблемам охраны окружающей среды, формирования экологической культуры и активной жизненной позиции;развитие художественного вкуса и познания окружающего мира у детей; выявление и поддержка талантливых детей, инициативных педагогов и родителей.
На дистанционный конкурс «Экология глазами детей» принимаются рисунки, плакаты и стенгазеты на экологическую тему, поделки и аппликации из природного и бросового материала (из пластиковых бутылок, крышек, картонных коробок и др.), выполненные в любой технике. А также фотоотчёты и презентации об участии в природоохранных мероприятиях (в экологических рейдах, в уборке территорий от мусора и др. )
Все участники конкурса после размещения работы на сайте получают Сертификаты участников, а после подведения итогов конкурса — Дипломы победителей или лауреатов! Все педагоги-кураторы после подведения итогов конкурса получают Благодарственные письма.
Сроки проведения конкурса:
-
Прием работ: с 18 сентября 2020 г. по 13 ноября 2020 года (включительно)
-
Подведение итогов конкурса: до 30 ноября 2020 года
В дистанционном конкурсе могут принять участие дошкольники, школьники 1-11 классов, воспитанники центров дополнительного образования детей, ДХШ и др.
Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс и как скачать Сертификат участника конкурса см.в разделе «Как принять участие в конкурсах»
Распечатать квитанцию и ознакомиться со способами оплаты орг.взноса можно в разделе «Способы оплаты»
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников!
Будем рады, если вы поделитесь ссылкой на конкурс с друзьями!
Экологический рисунок на тему Загрязнение окружающей среды Stock Иллюстрация 408970447
В настоящее время вы используете старый браузер, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
Все изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Видеоряд
- Музыка
- Поиск по изображению
Поиск изображений
СохранитьTrySharePPT — ЗАЩИТА ПРИРОДЫ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
ЗАЩИТА ПРИРОДЫ Правовая и институциональная основа Ивана Еленич Министерство культуры Управление охраны природы
Правовая база в целом Политика охраны природы в Хорватия: Национальная стратегия биологической и ландшафтной защиты (1999 г. ) Закон об охране природы • защита общего биологического и ландшафтного разнообразия • интеграция охраны природы во все сектора • концепция экологической сети • институционализация экспертной работы в области охраны природы • участие общественности Участие в принятии решений Директива о местообитаниях Соглашения — Соглашения Директива о птицах Положения, относящиеся к СИТЕС
Институциональная основа
Институциональная структура и сотрудничество МЕЖДУНАРОДНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Правовая база Международные конвенции / соглашения • Конвенция о водно-болотных угодьях, имеющих международное значение, особенно в качестве местообитаний водоплавающих птиц (Рамсарская конвенция.) — (уведомления о правопреемстве, OG-IA 12/1993) • Конвенция о биологическом разнообразии (CBD) (OG-IA, 6/1996) • Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (CITES) (OG- IA, 12/1999) • Конвенция об охране дикой природы и естественной среды обитания в Европе (Бернская конвенция) (OG-IA, 6/2000)
Правовая основа Международные конвенции / соглашения • Конвенция о сохранении мигрирующих виды диких животных (CMS) (OG-IA, 6/2006) • Соглашение о сохранении популяции европейских летучих мышей (EUROBATS), • Соглашение о сохранении китообразных Черного и Средиземного морей и прилегающей части Атлантического океана (ACCOBAMS ) • Соглашение о сохранении афро-евразийских мигрирующих водно-болотных птиц (AEWA), • Меморандум о взаимопонимании по сохранению среднеевропейской популяции большой дрофы (Otis tarda) и управлению ею. )
Правовая база Международные конвенции / соглашения, которые должны вступить в силу: — Международная конвенция по регулированию китобойного промысла (OG-IA, 6/2006)
Правовая основа и гармонизация с Законом о достижениях ЕС в области охраны природы (OG 70/05) — частично переносит положения: • Директивы Совета 79/409 / EEC от 2 апреля 1979 г. о сохранении диких птиц • Директивы Совета 92/43 / EEC от 21 мая 1992 г. о сохранении естественной среды обитания и диких фауна и флора • Регламент Совета (ЕС) № 338/97 от 9 декабря 1996 г. об охране видов дикой фауны и флоры путем регулирования торговли ими
Правовая база и гармонизация с Директивой ЕС AcquisHabitats и Директивой о птицах Достижения Вторичный законодательство, принятое в рамках НПД в отношении HD / BD: • Постановление об охране диких таксонов (OG 7/06) строго охраняемых и охраняемых видов • Постановление о сохранении o f Классификация HT по типам местообитаний (HT), карта HT, угрожаемые и редкие HT, меры по сохранению HT (OG 7/06)
Правовая база и гармонизация с EU Acquis Проблемы: Вторичное законодательство в рамках NPA в стадии подготовки / принятие, связанное с Директивой о местообитаниях и птицах: • Постановление об оценке воздействия на природу-2006 • Постановление о национальной экологической сети -20067 Постановление о защитных мерах, лицах, имеющих право обеспечивать защиту, и методах сохранения переходов диких животных — 2006 • Постановление о интродукция и реинтродукция диких таксонов в природе — 2007 г. • Постановление об экологически значимых территориях (NATURA 2000) — 2008 г. • включая ООПТ как часть предложения NATURA 2000
Правовая база и гармонизация с ЕС Acquis Проблемы: — Механизмы реализации еще не полностью на месте! • Определение особо охраняемых территорий (SPA) (BD) • Определение потенциальных участков, представляющих общественный интерес (pSCI) • Оценка планов и проектов в pSCI • Оценка рисков интродукции и повторного интродукции диких таксонов
Правовая база и гармонизация с ЕС Acquis • В отношении HD и BD также актуальны: Закон об охоте (OG 140/05), Закон о лесном хозяйстве (OG 140/05), Закон о морском рыболовстве (46/97, 48/05), Закон о воде (OG 107 / 95,150 / 05) и др.
Национальная экологическая сеть и NATURA 2000 Определения: NEN — экологически важные зоны национального и международного значения и естественные или искусственные коридоры (ст. 58, NPA) NATURA 2000 — сеть международных экологически важных территорий, созданная как таковая в соответствии с международные стандарты (ст. 60, NPA)
Национальная экологическая сеть и NATURA 2000 Соответствующие законодательные положения (NPA) • элементы NEN могут быть защищены как «охраняемые территории» с помощью планов управления и реализации природы процедура оценки воздействия (NIA) • принцип оценки воздействия на природу в случаях запланированного вмешательства в природу, которое само по себе или в сочетании с другими вмешательствами может оказать значительное влияние на экологически важный район или охраняемый природный объект
Национальные экологические Network & NATURA 2000 • Оценка воздействия на природу: • В случае плана Если вмешательство в природе, для которого ОВОС не является обязательным, и которое само по себе или в сочетании с другими вмешательствами может иметь значительное влияние на экологически важный район или охраняемый природный актив, его приемлемость для природы (NIA) должна быть оценена в соответствии с NPA и leges speciales. • В случае запланированных вмешательств, когда lex specialis предписывает обязательную ОВОС или СЭО, оценка NIA должна проводиться в контексте ОВОС или СЭО в соответствии с lex specialis.
Национальная экологическая сеть и NATURA 2000 • принципы приоритетного общественного интереса и условия компенсации • если в зоне планируемого вмешательства есть среда обитания или среда обитания видов флоры, грибов или фауны, охраняемых в соответствии с международными договорами и другими В соответствии с нормативными актами преобладающий общественный интерес, на основании которого принимается запланированное вмешательство, может касаться только охраны здоровья населения и общественной безопасности или восстановления существенно более благоприятных для природы условий
Национальная экологическая сеть и NATURA 2000 • стимулы — (1) защита и сохранение биологического и ландшафтного разнообразия, (2) стимулирование управления, которое признает и обеспечивает соблюдение мер по сохранению биологического и ландшафтного разнообразия, (3) предоставление компенсаций юридическим и физическим лицам, которые в связи с защитой биологического и ландшафтного разнообразия страдают от соответствующих ограничений или Ущерб
Национальная экологическая сеть и NATURA 2000 Результат проекта LIFE III: Создание национальной экологической сети, реализованное НИИЯФ (2003-2005 гг. ) Предложение NEN, включая потенциальные ООПТ (с применяемым зонированием)
Законодательная база и гармонизация с ЕС AcquisCITES и по защите животных Законодательство Сообщества о торговле дикими животными (СИТЕС) состоит из: • Постановления Совета (ЕС) № 338/97 (Базовый регламент) • Постановления Комиссии (ЕС) № 1808/2001 ( Исполнительный регламент) • Регламент Комиссии (ЕС) № 252/2005 (Регламент о приостановлении действия)
Правовая база и гармонизация с ЕС AcquisCITES и по защите животных Соответствующее законодательство сообщества по защите диких животных: • Директива Совета (ЕЕС) № 83/129 от 28 марта 1983 г. о ввозе в государства-члены шкур определенных детенышей тюленя и продуктов, полученных из них • Постановление Совета (E EC) No 3254/91 от 4 ноября 1991 г., запрещающий использование ловушек из легхолда в Сообществе и ввоз в Сообщество шкур и промышленных товаров определенных видов диких животных, происходящих из стран, которые ловят их с помощью ловушек из леголда или методов отлова, которые не соответствуют международным стандартам гуманного отлова • Регламент Комиссии № 35/97 / EC от 10 января 1997 г. , устанавливающий положения о сертификации шкурок и товаров, подпадающих под действие Регламента Совета 3254/91 / EC
Правовая база и гармонизация с ЕС AcquisCITES и защита животных Достижения: В рамках НПД принято вторичное законодательство (полная транспозиция): • Постановление, касающееся условий содержания охраняемых животных в неволе, методов маркировки и их учета (OG 146/05) • Постановление о трансграничном перемещении и торговле охраняемых видов (OG 34/06)
Правовая база и гармонизация с ЕС AcquisCITES и d защита животных Другое общественное законодательство по защите диких животных • Директива Совета 1999/22 / EC от 29 марта 1999 г., касающаяся содержания диких животных в зоопарках Компетентный орган — MAFWM • Закон о защите животных (OG 19/99) • Постановление о условия для создания и функционирования зоопарков (OG 67/05) • окончательное предложение нового Закона о защите животных (в Parliement, вступление в силу планируется после 1 января 2007 г. ) MC — условия содержания охраняемых диких таксонов в зоопарках
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Экологические проблемы.Охрана природы
- Давайте поговорим об экологических проблемах. Пострадала ли Беларусь от какой-либо катастрофы?
На протяжении многих веков человек пытался разгадать загадки Природы, открыть ее законы, заставить ее служить своим потребностям. Поступая так, люди меняют мир. Новые открытия и изобретения, новые технологии оказывают огромное влияние на планету, являющуюся нашей средой обитания. Великие достижения человечества облегчили жизнь людям, но многие из них нанесли вред окружающей среде.В наши дни человечество пытается пересмотреть результаты собственного прогресса.
Ученые, политики, экологи и большинство простых людей начинают понимать, что ущерб экосистемам может привести к настоящим бедствиям, когда ничто не может спасти планету и жизнь на ней. Если мы хотим выжить, мы должны сделать все возможное, чтобы решить экологические проблемы как можно быстрее
Основная проблема — загрязнений во всех их формах ( загрязнение воды, загрязнение воздуха) Ежегодно мировая промышленность загрязняет атмосферу миллионами тонн пыли и других вредных веществ.В некоторых местах воздух настолько грязный, что дышать небезопасно. Море, реки и озера отравлены мусором и химикатами, которые выбрасываются прямо в них. Другими неотложными проблемами являются истощение озонового слоя на год, кислотные дожди года и глобальное потепление на год. Все они приводят к неблагоприятным изменениям климата в мире. Если мы не примем мер по защите планеты, дыра в озоновом слое расширится. Это неизбежно приведет к высокому уровню заболеваемости раком кожи и другими заболеваниями.Айсберги тают, вызывая интенсивное затопление огромных территорий.
Еще одна серьезная экологическая проблема — исчезновение лесов. Некоторые из них погибают от кислотных дождей, другие вырубаются. Дождевые леса исчезают с угрожающей скоростью. Если человек продолжит вырубать тропические леса, вымрут миллионы видов растений и животных. Естественная среда обитания животных также разрушается в результате расширения городов. Многие животные находятся под угрозой исчезновения, потому что охотники убивают их, чтобы продать их мех или кожу.
Самой актуальной проблемой в нашей стране является радиоактивное загрязнение после катастрофы на Чернобыльской АЭС, которая произошла 26 апреля 1986 года. Эту катастрофу можно считать крупнейшей катастрофой 20 -го годов. В результате аварии радиоактивными элементами было загрязнено 18% территории нашей республики. Сельское хозяйство нашей страны понесло большие потери. Загрязнение вызвало быстрое распространение многих неизлечимых заболеваний, таких как рак щитовидной железы, лейкемия и другие.
- Согласны ли вы с тем, что загрязнение воздуха является причиной проблем со здоровьем людей? Зачем?
Авария на Чернобыльской АЭС привела к росту таких неизлечимых заболеваний, как рак щитовидной железы, лейкемия и другие. Все чаще и чаще людям советуют не находиться под прямыми солнечными лучами, потому что ультрафиолетовое излучение солнца может вызвать рак кожи. Обычно озоновый слой в атмосфере защищает нас от такого излучения, но если в озоновом слое есть дыры, ультрафиолетовое излучение может попасть на Землю.Многие ученые думают, что эти дыры — результат загрязнения воздуха.
3. Представьте, что вы берете интервью у активиста по защите животных. Какие вопросы вы бы задали ему / ей?
1. Какие практические действия вы предпринимаете для защиты животных? 2. Как вы думаете, почему этим животным нужна защита? 3. Многие ли разделяют ваши идеи? 4. Как я могу присоединиться к вашей организации?
4. Дайте совет, как стать более экологичным?
Если вы хотите стать более дружелюбным к окружающей среде, вы должны сажать зелень, защищать деревья в парках и дворах, собирать мусор.Вы также должны экономить электроэнергию, выключая свет и электрические приборы, когда они вам не нужны. Вам следует экономить воду. Кроме того, вы можете избегать распыления баллончиков и аэрозолей, разрушающих озоновый слой, избегать использования химикатов в вашем доме или саду. Вам следует пользоваться общественным транспортом, ездить на велосипеде или ходить пешком и избегать использования автомобилей. На самом деле существует четыре решения экологических проблем: УМЕНЬШИТЬ, ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПОВТОРНО, УВАЖЕНИЕ.
5. Вы за или против экспериментов на животных?
Я лично считаю, что экспериментировать на животных жестоко.Животные — часть нашей окружающей среды, они наши меньшие братья, и мы должны защищать их и заботиться о них.
6. Что бы вы хотели спросить у своего британского друга о мерах, которые принимаются для защиты окружающей среды в Великобритании?
1. Какие экологические проблемы актуальны в вашей стране? 2. Существуют ли какие-либо организации, целью которых является защита окружающей среды? 3. Какие действия по защите природы предпринимает правительство вашей страны? 4.На ваших заводах и фабриках используются современные технологии? 5. Создаются ли зеленые зоны вокруг больших городов? 6. Использует ли ваша страна альтернативные источники энергии? 7. Большое внимание уделяется экологическому образованию в ваших школах?
7. Ваш друг хочет разработать программу по защите города, в котором он живет. Дайте ему совет.
В первую очередь ваша работа должна включать экологическое просвещение, то есть вы должны ходить в школы, университеты и проводить беседы и встречи по экологическим проблемам.Затем вам следует предпринять некоторые практические действия. Например, вы можете сажать зелень, помогать птицам и другим животным зимой, собирать мусор в парках и скверах, вам следует избегать использования химикатов в своем доме или саду. Также вам следует работать в контакте с промышленными предприятиями вашего города и требовать создания эффективных фильтров и использования новых технологий.
8. Зависит ли вы от погоды?
К счастью, я не зависящий от погоды, но есть люди, здоровье которых может зависеть от погоды.Иногда настроение людей может зависеть от погоды.
9. Какие вопросы вы бы хотели задать метеорологу?
1. Какие инструменты вы используете для предсказания погоды? 2. Помогают ли погодные наблюдения предсказывать погоду? 3. Безопасно ли доверять наблюдениям за погодой? 4. Всегда ли ваши прогнозы верны? 5. Какая информация поможет вам создать карту погоды? 6. Как в древности наблюдали погоду? 7. Используете ли вы компьютеры в своей работе? 8.Как будет прогнозироваться погода в будущем?
10. Что вы можете посоветовать человеку, который хочет стать метеорологом?
Если вы хотите стать метеорологом, вы всегда должны помнить, что ваша работа очень ответственная. Часто от точного прогноза погоды зависит здоровье людей, а иногда и их жизнь.
11. Говорят, нет плохой погоды, есть плохая одежда. Что вы думаете об этом?
Значит, погода дана нам от природы.И мы не можем это изменить. Даже если мы попытаемся изменить погоду, это может быть опасно для нашей планеты. И люди должны понимать, что любая погода необходима природе. Например, дождь важен для роста растений, а зимний холод необходим им для сна. И люди должны быть благодарны любой погоде. Единственное, что может сделать человек, — это правильно подобрать одежду, чтобы не простудиться зимой и не промокнуть под дождем. То есть правильно подобрать одежду.
Погода.
Британцы известны тем, что всегда болтают о погоде. Это потому, что погода в Британии настолько переменчива — никогда не знаешь, какой она будет. В английском языке есть много общих выражений, которые показывают важность погоды в жизни людей. Например, плохое самочувствие означает легкое недомогание. Если вы превращаете работу в тяжелую погоду, это означает, что она кажется вам более сложной, чем она есть на самом деле, а если вы следите за погодой, вы уделяете ей все внимание
Охрана природы
Относитесь к Земле хорошо: ее не дали вам родители, а одолжили вам ваши дети.Так гласит старая африканская пословица. В этом великая мудрость. Мы должны защищать нашу планету по мере возможности, потому что это место, где будут жить наши потомки.
Природа — это все, что существует в окружающем нас мире, растения и животные, земля и камни, воздух и вода, климат и погода. В начале своего развития человек очень зависел от Природы, являясь ее настоящим и наивным ребенком. Но со временем взрослые и знающие люди решились покорить Природу.На протяжении многих веков человек пытался разгадать загадки Природы, открыть ее законы, заставить ее служить своим нуждам. Поступая так, люди меняют мир. Новые открытия и изобретения, новые технологии оказывают огромное влияние на планету, являющуюся нашей средой обитания. Великие достижения человечества облегчили жизнь людям, но многие из них нанесли вред окружающей среде. В наши дни человечество пытается пересмотреть результаты собственного прогресса.
Ученые, политики, экологи и большинство простых людей начинают понимать, что ущерб экосистемам может привести к настоящим бедствиям, когда ничто не может спасти планету и жизнь на ней
Наиболее серьезными экологическими проблемами являются: загрязнение во многих его формах (загрязнение воздуха, воды и почвы, радиоактивное загрязнение), разрушение озонового слоя и усиление ультрафиолетового излучения, глобальное потепление, уничтожение и вырубка лесов, исчезающие растения и животные, исчезновение виды, нарушение экологического баланса, чрезмерная эксплуатация природных ресурсов
Человек, будучи ребенком Природы, должен вырасти и достаточно быстро, чтобы защитить Мать-Природу.Пора людям во всем мире понять, что природа может жить без нас, мы не можем жить без природы. Повсюду необходимо повышать осведомленность об окружающей среде, создавать глобальные экологические институты, нельзя использовать новые технологии, если не будет доказано, что они экологически безопасны, ученые разных стран должны работать вместе над разработкой новых чистых источников энергии. Правительства должны принимать законы, защищающие воздух, воду и почву.
Но дело в том, что не только правительства, ученые и политики несут ответственность за будущее нашей планеты.Мы все должны дружить с окружающей средой. Мы должны экономить воду и энергию, сажать деревья и цветы, помогать животным и птицам выжить. Мы также можем ходить пешком или ездить на велосипеде вместо того, чтобы ехать на машине. Мы должны оставить полевые цветы, чтобы они могли наслаждаться ими, и содержать нашу сельскую местность в чистоте и порядке.
В заключение хочу сказать, что экологические проблемы настолько актуальны, что мы должны сделать все возможное, чтобы изменить ситуацию к лучшему. В противном случае наше стремление к росту и роскоши может оставить нас без крова.
Дата: 13.05.2016; вид: 2728;
Экологические проблемы — урок. Английский язык, 10–11 класс.
Чтобы говорить об экологических проблемах, вам понадобится соответствующий словарный запас.
Экология — взаимосвязь между живыми существами и окружающей средой или научное исследование этого;
Концерн — привлечь кого-то или быть для него важным;
Загрязнение воздуха — ущерб, нанесенный воздуху вредными веществами или отходами;
Загрязнение воды — ущерб, причиненный воде вредными веществами или отходами;
Природные ресурсы — полезные ископаемые, леса, уголь и т. Д.которые существуют в определенном месте и могут быть использованы людьми;
Вредно — причиняет или может причинить вред;
Технологические — относящиеся к технологиям или связанные с ними;
Химическая промышленность — относящаяся к химии или химическим веществам;
Помет — клочки бумаги и другие отходы, оставленные в общественных местах;
Пластик — легкое искусственное вещество, которому можно придать разные формы, когда оно мягкое, и которое используется множеством различных способов;
Стекло — твердое прозрачное вещество, в котором такие предметы, как окна и бутылки, сделаны из
кислотного дождя;
Виды — группа растений или животных, имеющих сходные характеристики;
Recycle — переработка использованной бумаги, стекла, пластика и т. Д. Для повторного использования.
Примеры:
Экологические проблемы касаются всех нас.
Некоторые природных ресурсов , такие как природный газ и ископаемое топливо, не подлежат замене.
Многие игрушки сделаны из пластмассы .
Мы перерабатываем все наши газеты и бутылки.
Охрана природы :: ::,,,
Около двухсот лет назад человек жил в большей гармонии с окружающей средой, потому что промышленность не была развита. Сегодня ситуация совершенно иная, противоречия между человеком и природой драматичны. Люди во всем мире обеспокоены тем, что происходит с окружающей средой. Газеты, журналы пишут о загрязнении воды, воздуха и земли. Сейчас многие части мира переполнены, люди живут в больших городах.Там, где много людей живут вместе, мусор становится проблемой. Люди не всегда выбрасывают мусор в мусорное ведро. Легче уронить бумагу, чем найти для нее мусорное ведро. Но подстилка некрасива. Это делает город грязным и портит вид.
Помет — тоже проблема здоровья. Пищу, мусор приносят животные, которые иногда переносят болезни.
Большая часть наших отходов, отходы заводов, химической промышленности, тяжелой промышленности очень опасны. Гибнет рыба в озерах, реках, морях; лесные деревья тоже умирают.Большая часть этих опасных отходов попадает в воздух и уносится ветрами на большие расстояния.
Люди не получают достаточно кислорода в больших городах. Они страдают от смога. В наших городах уже почти не дышишь воздухом. И подумайте о шуме. В настоящее время в большинстве городских центров просто слишком шумно, чтобы жить в нем. Мы должны жить с автомобилем, но мы должны стать его хозяином, а не рабом.
Земля — наш дом. Мы должны позаботиться об этом для себя и для следующих поколений.Это означает сохранение чистоты окружающей среды. На важность этой задачи указывают экологи, ученые, которые хотят решить эту проблему. Каждый из нас должен сделать все возможное, чтобы земля, воздух, вода были чистыми. Более 30 лет назад Арал был ярким морем с множеством рыбы. Реки Амударья и Сырдарья снабжали его водой. Но затем вода из рек была направлена на хлопковые плантации. В результате сейчас Арал находится в очень опасном положении.
Если не принять немедленных мер, Аральское море исчезнет к 2010 году.
Есть много других мест на нашей планете, которые нуждаются в немедленной помощи. К примеру, Байкал и его берега объявлены особо охраняемой зоной нашей страны. Есть надежда, что одно из самых красивых и самых глубоких озер мира никогда не умрет.
Охрана природы — — KazEdu.kz
Nature Protection Computers прогнозирует, что в период до 2030 года средняя температура повысится на 1,54,5 градусов по Цельсию.Уровень моря поднимется на несколько метров, затопляя прибрежные районы и разрушая обширные участки сельскохозяйственных угодий. Огромные территории станут бесплодными и непригодными для проживания.
Загрязнение воды может привести к нехватке чистой питьевой воды. Похоже на конец цивилизации на Земле. На протяжении сотен тысяч лет человечество процветало в окружающей среде Земли. Но сейчас, в конце 20 века, мы находимся на решающем поворотном этапе. Мы нарушили чувствительное равновесие природы, выбрасывая вредные вещества в воздух, загрязняя реки и океаны промышленными отходами и разрывая сельскую местность для размещения нашего мусора.Это последствия развития цивилизации. Мы должны остановить это совместными усилиями всех народов мира.
Спектр экологических проблем широк. Но в настоящее время люди очень обеспокоены изменениями атмосферы и климата, истощением озонового слоя, ресурсами пресной воды, океанами и прибрежными районами, обезлесением и опустыниванием, биологическим разнообразием, биотехнологиями, охраной здоровья и химической безопасностью. Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) концентрирует свою деятельность на этих вопросах.
Кислотные дожди Одной из самых тревожных форм загрязнения воздуха являются кислотные дожди. Это происходит в результате выброса в атмосферу оксидов серы и азота, которые вступают в реакцию с каплями воды и возвращаются на землю в виде кислотного дождя, тумана или снега. Кислотные дожди убивают леса (поражены почти все виды деревьев). В них закислены озера и ручьи, и они не могут поддерживать рыбу, диких животных, растения или насекомых.
Разрушение озонового слоя Защитный слой Земли, озоновый слой, который защищает Землю от разрушительных ультрафиолетовых (ультрафиолетовых) лучей Солнца, повреждается ХФУ (хлорфторуглеродами).Их выпускают при повседневном использовании промышленных и бытовых товаров: холодильников, кондиционеров, пеноизоляции, чистящих химикатов, упаковки пищевых продуктов. В озоновом слое они атакуют молекулы озона, оставляя дыру.
Это отверстие позволяет большему количеству УФ-лучей проникать на Землю. Повышает риск рака кожи, ослабляет иммунную систему людей. Кроме того, ультрафиолетовые лучи влияют на океаны, отрицательно сказываются на росте планктона, важной части пищевой цепи морской жизни, сокращении экономически важных культур (рис, хлопок, соевые бобы).Озон подорвет жизненный цикл. Уничтожение тропического леса. Принято считать, что разрушение тропического леса имеет большое влияние на мировой климат.
Тропический лес является естественным переработчиком, поставщиком и защитником нашей планеты. Он перерабатывает углерод, азот и кислород, помогает определять температуру, количество осадков и другие климатические условия и поддерживает самую разнообразную экосистему в мире. Обезлесение может привести к исчезновению четверти всех видов на Земле в ближайшие 25 лет.Эти леса в Амазонии, Юго-Восточной Азии, Западной и Центральной Африке уничтожаются с угрожающей скоростью — 42 миллиона акров в год. Меры, которые необходимо принять У нас есть всего несколько лет, чтобы попытаться изменить ситуацию.
Мы должны пересмотреть наши расточительные и неосторожные методы, мы должны меньше потреблять, больше перерабатывать, сохранять дикую природу и природу, действовать в соответствии с изречением: думайте локально, мыслите глобально, действуйте локально. На мой взгляд, мы обязаны убрать фабрики и заводы из городов, использовать современные технологии, перепроектировать и модифицировать очистные системы для очистки и улавливания вредных веществ, защитить и улучшить зеленые насаждения и расширить экологическое образование.Это основные практические меры, которые необходимо предпринять для улучшения экологической ситуации. Определенный прогресс в этом направлении уже достигнут. В 159 странах-членах ООН созданы агентства по охране окружающей среды. Они проводят конференции, на которых обсуждаются экологические проблемы, создают центры экологических исследований и принимают срочные практические меры по предотвращению экологической катастрофы. Есть множество общественных организаций, таких как Гринпис, которые много делают для сохранения окружающей среды.5 июня объявлено ООН Всемирным днем окружающей среды и отмечается каждые
года.
… регулирующее оборудование, используемое на заводах, может существенно сэкономить миллиарды долларов на проблемах со здоровьем и других связанных проблемах. История вопроса Более 150 миллионов человек в Соединенных Штатах проживают в районах, где Агентство по охране окружающей среды считает воздух вредным для здоровья. Загрязнение воздуха — это присутствие в атмосфере вредных газов, жидкостей или твердых веществ.Смог был проблемой в районах сжигания угля в течение …
… продуктов, для защиты животного мира и др. Эта организация воздействует на общественное мнение через средства массовой информации, под ее эгидой проводятся манифестации и акции протеста, решения конкретных экологических проблем. Например, Гринпис направил свои лодки для защиты китов, и сегодня коммерческий китобойный промысел запрещен. В Северном море пловцы Гринпис повернули вспять суда-свалки с химикатами…
… прав. И есть немного надежда на сокращение потребления в течение следующих полувека. Введение. Моя статья посвящена теме глобальные экологические катастрофы и охрана окружающей среды. Я даю обзор различных глобальных проблем, таких как теплица.