Рисунок на тему дорожные правила: Легкие рисунки пдд (24 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

ГИБДД объявило о конкурсе рисунков на тему ПДД

Центр ПДДТТ «Лаборатория безопасности» и Госавтоинспекция Березовского объявляют о старте фотоконкурса рисунков «Сидя Дома Мы Рисуем Повторяем ПДД».

В период объявления режима самоизоляции Центр ПДДТТ проект «Лаборатория безопасности» и ГИБДД Березовского объявляют о старте совместного фотоконкурса рисунков.

Участие в конкурсе могут принять жители Березовского городского округа.

На конкурс принимаются фотоработы рисунков, связанные с соблюдением Правил дорожного движения (водителями автомобилей и велосипедов, пассажиров легкового и общественного транспорта, пешеходов).

Для участия необходимо:

1. Сфотографировать свой рисунок по ПДД. На фотографии может быть запечатлен не только рисунок, но и момент его создания вами совместно с вашим ребенком либо общая фотография вас с вашей совместной творческой работой.

2. Отправить фото на конкурс на почту [email protected] (в письме необходимо указать ФИО ребенка, а также ФИО и контактный телефон родителей для связи в случае победы) либо разместить фотографии самостоятельно в альбоме группы «Лаборатория безопасности Свердловская область» https://vk.com/labbezvp

3. Вступить в группы социальной сети «ВКонтакте» «Лаборатория безопасности Свердловская область» https://vk.com/labbezvp и «ОГИБДД г. Березовского» https://vk.com/gibddbrz66

По условиям конкурса, все присланные на почту фотоснимки будут размещены для голосования в альбоме группы «Лаборатория безопасности Свердловская область» в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/album-175227421_272562897

Победители будут награждены дипломами от Госавтоинспекции и памятными сувенирами от Центра ПДДТТ «Лаборатория безопасности».

Трех победителей определят организаторы конкурса (руководители отделения ГИБДД и педагоги Центра ПДДТТ проекта «Лаборатория безопасности»). Также еще трех победителей, за которых проголосует «лайками» большее количество человек, определят пользователи социальной сети.

Фотографии принимаются на конкурс до 31 мая включительно.

О победителях и дате вручения памятных сувениров и дипломов участника конкурса будет доведено дополнительно после окончания конкурса на страницах групп «Лаборатория безопасности Свердловская область» и «ОГИБДД г. Березовского» в социальной сети «ВКонтакте».

В космос — с правилами дорожного движения

Конкурс прошел среди учащихся 1-4 классов школ Качканара. Вне конкурса приняли участие работы ребят из Центра социальной помощи семье и детям.

На протяжении первой мартовской недели кропотливо и ответственно трудились эксперты городского конкурса рисунков. Судейство было объективным и беспристрастным: жюри не знало имена участников и руководителей – рисункам были присвоены таблички с номерами.

Участники проявили фантазию, умение воплощать задуманный сюжет на тему космоса и совмещать его с безопасностью на дорогах и правилами дорожного движения. Это и космический сюжет о полете в космос на транспорте будущего, и новые космические правила дорожного движения, и сюжет о том, что нас ждет в других Галактиках, какие космические дороги, дорожные знаки.

На суд экспертов была представлена 61 работа. Какое красивое совпадение, не правда ли! 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур впервые в мире стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Жюри отметило красочность, разнообразие работ, разные техники исполнения, мастерство и фантазию участников! И вот долгожданные результаты.

В возрастной категории 1 классы:
1 место – Георгиева Валерия, лицей №6;
2 место – Смышляев Степан, школа №7;
3 место – Веретнова Елизавета, школа №7.

В возрастной категории 2-3 классы:


1 место – Карпенко Вероника, школа №3;
2 место – Середкина Лукьяна, школа имени Новикова;
2 место – Данилов Максим, лицей №6;
3 место – Гонцов Михаил, школа имени Новикова;
3 место – Лебедев Никита, школа №2.

В возрастной категории 4 классы:
1 место – Круглов Иван, школа №7;
1 место – Елфимова Екатерина, школа №7;
2 место – Белькова Валерия, школа №7;
3 место – Рябова Маргарита и Епифанова Юлия, лицей №6.

Победители за 1 место получают грамоты и ценный призы, призеры – грамоты. Поздравляем ребят! Выражаем слова благодарности участникам, родителям и педагогам. По результатам конкурса в Доме детского творчества будет организована выставка.

Наталья Вечтомова, методист Дома детского творчества

Как нарисовать светофор. Рисунок ПДД в садик

В этом видео, вы узнаете как нарисовать светофор, рисунок ПДД в садик и школу. Это самый простой рисунок, его можно нарисовать за 5 минут. Подробный пошаговый мастер-класс по рисованию на тему «ПДД», поможет вам сделать красивые рисунки. Поддержите развитие канала с бесплатными Мастер-классами! Вы можете выразить благодарность и поддержать дальнейшее развитие канала. Если вы хотите сделать пожертвование, пожалуйста выберите один из вариантов ниже: PayPal: paypal.me/Konstantinovaaa Сбербанк онлайн: 67628030 9033658710 Яндекс кошелёк: 410011663463453 Моя группа в VK — https://vk.com/valuashku Посмотрите ещё эти видео: «Поделки из природных материалов» : «Золотая осень. Рисунки»: «Символы Нового Года своими руками»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJwf6w5IhqKeepMBt6to1esW Как легко нарисовать ОСЕНЬ акварелью — https://youtu.be/Bxd2kYKMRq4 Как нарисовать ВЕСНУ, ЛЕТО — Как нарисовать МОРЕ — https://youtu.be/70YundTETco «Новогодние рисунки»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJxCo4VnkGNrfoylKyg657DO На моём канале также есть открытки своими руками, игрушки своими руками, игрушки из фетра, поделки из бумаги, подарки своими руками, сквиши своими руками, цветы из яичных лотков и др. Они увлекут всех и сделают нашу жизнь яркой, оригинальной и неотразимой! Плейлист валяние для начинающих позволит валять всем — https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJw76FySD12KtRai1wMgDKgn Используйте мои DIY и лайфхаки для handmade, они научат вас творчеству и сделают вашу жизнь проще! Подписывайтесь на мой канал — https://www.youtube.com/channel/UCNp10AdFQmrLQqL7Ku8glIg Валяшки Анны Константиновой! Мой инстаграм: https://www.instagram.com/annakonstantunova С любовью к вам, Анна Константинова! #ПДД #рисунокпдд #нарисоватьсветофор #светофор #рисункигуашью

SE Департамент шоссейных дорог Литвы начинает традиционный конкурс рисунков «Безопасное движение на дороге»

В этом году ГП «Литовское управление шоссейных дорог» (позднее – Департамент шоссейных дорог) проводит традиционный конкурс рисунков «Безопасное движение на дороге 2021» ((позже – конкурс). быть украшены рисунками победителей, которые будут выбраны по месту жительства победителей.Как обычно, к участию в национальном конкурсе приглашаются представители образовательных, обучающих, общественных организаций и сообществ.

Конкурс направлен на то, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения к безопасности движения на наших дорогах и улицах, призывая каждого участника дорожного движения вести себя осознанно и осторожно, напоминать пешеходам о необходимости ношения светоотражающих элементов, а также водителям и пассажирам автомобилей пристегиваться ремнями безопасности. уважать и защищать здоровье и жизнь друг друга.

«Перечень проектов по безопасности дорожного движения: «Безопасность дорожного движения в населенных пунктах», «День светоотражателя», «Берегите друг друга на дороге» и др. пополнился традиционным конкурсом рисунков «Безопасное движение на дороге». Мы призываем участников конкурса художественными средствами создать более безопасную дорожную среду», – говорит директор Департамента шоссейных дорог Ремигиюс Липкявичюс.

Директор желает участникам успехов и считает, что визуально представленные правила дорожного движения дойдут до большинства участников дорожного движения и сделают некоторые остановки более привлекательными.

Основными критериями рисунков-кандидатов являются их соответствие цели и теме конкурса, оригинальность идеи и формы, качество работ, практическая применимость и др. Содержание и смысл работ должны соответствовать положениям ПДД.

Кандидатам предлагается зарегистрироваться по электронной почте до 31 марта 2021 года. Регистрация будет осуществляться по месту жительства. Зарегистрированные кандидаты должны будут представить работы до 30 апреля, которые будут оцениваться до 14 мая 2021 года.Оформление остановочных павильонов должно быть завершено до конца октября 2021 года.

Более подробную информацию о конкурсе «Безопасное движение на дороге» можно найти по ссылке https://lakd.lrv.lt/lt/eismo-sauga/konkursas-saugus-eismas-kelyje-2021.

КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ПРАВУ

КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ПРАВУ

ЧАСТЬ II

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МОРЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ ЗОНА


РАЗДЕЛ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Артикул2

Правовой статус территориального моря, воздушного пространства

над территориальным морем, его дном и недрами

1. Суверенитет прибрежного государства распространяется за пределы его сухопутной территории и внутренних вод, а в случае государства-архипелага — его архипелажных вод на прилегающий морской пояс, именуемый территориальным морем.

2. Этот суверенитет распространяется на воздушное пространство над территориальным морем, а также на его дно и недра.

3. Суверенитет над территориальным морем осуществляется в соответствии с настоящей Конвенцией и другими нормами международного права.

РАЗДЕЛ 2. ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МОРЯ

Артикул 3

Ширина территориального моря

Каждое государство имеет право устанавливать ширину своего территориального моря до предела, не превышающего 12 морских миль, отсчитываемых от исходных линий, установленных в соответствии с настоящей Конвенцией.

Артикул4

Внешняя граница территориального моря

Внешней границей территориального моря является линия, каждая точка которой находится на расстоянии от ближайшей точки исходной линии, равном ширине территориального моря.

Артикул5

Нормальный базовый уровень

Если иное не предусмотрено настоящей Конвенцией, обычной исходной линией для измерения ширины территориального моря является линия отлива вдоль побережья, отмеченная на крупномасштабных картах, официально признанных прибрежным государством.

Артикул6

Рифы

В случае островов, расположенных на атоллах, или островов, окаймляющих рифы, исходной линией для измерения ширины территориального моря является обращенная к морю линия отлива рифа, обозначенная соответствующим символом на картах, официально признанных прибрежными Состояние.

Артикул7

Прямые базовые линии

1. В местах, где береговая линия глубоко изрезана и врезана, или если вдоль берега в непосредственной близости от него имеется полоса островов, для проведения исходной линии, от которой определяется ширина, может применяться метод прямых исходных линий, соединяющих соответствующие точки. территориального моря.

2. Если из-за наличия дельты и других природных условий береговая линия крайне неустойчива, соответствующие точки могут быть выбраны вдоль самой дальней в сторону моря протяженности линии отлива и, несмотря на последующую регрессию линии отлива, прямые исходные линии остаются в силе до тех пор, пока прибрежное государство не изменит их в соответствии с настоящей Конвенцией.

3. Проведение прямых исходных линий не должно сколько-нибудь заметно отклоняться от общего направления побережья, а морские районы, лежащие в пределах этих линий, должны быть достаточно тесно связаны с сушей, чтобы на них распространялся режим внутренних вод.

4. Прямые исходные линии не должны быть проведены к возвышенностям во время отлива и от них, если только на них не были построены маяки или аналогичные сооружения, которые постоянно находятся над уровнем моря, или за исключением случаев, когда проведение исходных линий до и от таких возвышений получило общее международное признание.

5. В тех случаях, когда метод прямых исходных условий применим в соответствии с параграфом 1, при определении конкретных исходных условий могут приниматься во внимание экономические интересы, характерные для соответствующего региона, реальность и важность которых ясно подтверждается длительным использованием.

6. Система прямых исходных линий не может применяться государством таким образом, чтобы отрезать территориальное море другого государства от открытого моря или исключительной экономической зоны.

Статья8

Внутренние воды

1. За исключением случаев, предусмотренных в Части IV, воды, находящиеся со стороны берега от исходной линии территориального моря, составляют часть внутренних вод Государства.

2. В тех случаях, когда установление прямой исходной линии в соответствии с методом, изложенным в статье 7, приводит к включению в качестве внутренних вод районов, которые ранее не считались таковыми, существует право мирного прохода, предусмотренное настоящей Конвенцией. в тех водах.

Артикул 9

Устья рек

Если река впадает непосредственно в море, исходной линией должна быть прямая линия, проходящая через устье реки между точками линии межени ее берегов.

Артикул 10

отсеков

1. Настоящая статья касается только заливов, берега которых принадлежат одному государству.

2. Для целей настоящей Конвенции залив представляет собой хорошо заметную впадину, проникновение которой настолько пропорционально ширине ее устья, что вмещает воды, не имеющие выхода к морю, и представляет собой нечто большее, чем просто изгиб берега.Однако углубление не должно рассматриваться как залив, если его площадь не равна или больше площади полукруга, диаметр которого представляет собой линию, проведенную через устье этого углубления.

3. Для целей измерения площадью углубления считается площадь, расположенная между отметкой отлива вокруг берега отступа и линией, соединяющей отметку отлива с естественным входом в нее. Если из-за наличия островов углубление имеет более одного устья, полукруг должен быть нарисован на линии, длина которой равна сумме длин линий, пересекающих разные устья.Острова внутри углубления должны быть включены, как если бы они были частью акватории углубления.

4. Если расстояние между отметками отлива естественных точек входа в бухту не превышает 24 морских миль, между этими двумя отметками отлива может быть проведена линия смыкания, и заключенные в них воды считаются внутренние воды.

5. Если расстояние между отметками отлива естественных точек входа в залив превышает 24 морские мили, в пределах залива проводится прямая исходная линия в 24 морских мили таким образом, чтобы охватить максимальную площадь воды. это возможно с линией такой длины.

6. Вышеизложенные положения не применяются к так называемым «историческим» заливам или в любом случае, когда применяется система прямых исходных линий, предусмотренная в статье 7.

Артикул 11

Порты

В целях определения границ территориального моря наиболее удаленные постоянные портовые сооружения, которые составляют неотъемлемую часть системы портов, считаются частью побережья. Морские сооружения и искусственные острова не считаются постоянными портовыми сооружениями.

Артикул 12

Рейды

Рейды, которые обычно используются для погрузки, разгрузки и постановки судов на якорь и которые в противном случае находились бы полностью или частично за пределами внешней границы территориального моря, включаются в территориальное море.

Артикул 13

Отливные возвышенности

1. Возвышение во время отлива – это естественно образованный участок земли, который окружен водой и находится над водой во время отлива, но затопляется во время прилива.Если возвышение отлива расположено полностью или частично на расстоянии, не превышающем ширины территориального моря от материка или острова, линия отлива на этом возвышении может использоваться в качестве исходной линии для измерения ширины территориального моря. море.

2. Если отливная возвышенность полностью расположена на расстоянии, превышающем ширину территориального моря от материка или острова, она не имеет собственного территориального моря.

Артикул 14

Комбинация методов определения базовых уровней

Прибрежное государство может в свою очередь определять исходные линии любым из методов, предусмотренных в предыдущих статьях, с учетом различных условий.

Артикул 15

Делимитация территориального моря между государствами

с противоположными или смежными берегами

Если побережья двух государств расположены напротив друг друга или примыкают друг к другу, ни одно из двух государств не имеет права, если между ними не будет достигнуто соглашение об ином, расширять свое территориальное море за срединную линию, каждая точка которой равноудалена от ближайших точек. на исходных линиях, от которых отмеряется ширина территориальных вод каждого из двух государств.Вышеупомянутое положение, однако, не применяется, когда в силу исторического права или других особых обстоятельств необходимо разграничить территориальные воды двух государств таким образом, который им не соответствует.

Артикул 16

Карты и списки географических координат

1. Исходные линии для измерения ширины территориального моря, определенные в соответствии со статьями 7, 9 и 10, или вытекающие из них границы, а также линии делимитации, проведенные в соответствии со статьями 12 и 15, должны быть показаны на картах морских судов. весы или весы, достаточные для определения их положения.В качестве альтернативы можно заменить список географических координат точек с указанием геодезических данных.

2. Прибрежное государство должным образом опубликовывает такие карты или перечни географических координат и сдает на хранение копию каждой такой карты или перечня Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

РАЗДЕЛ 3. МИРНЫЙ ПРОХОД В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ

ПОДРАЗДЕЛ A. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ КО ВСЕМУ СУДНУ

Артикул 17

Право мирного прохода

При условии соблюдения настоящей Конвенции суда всех государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю, пользуются правом мирного прохода через территориальное море.

Артикул 18

Значение перехода

1. Под проходом понимается плавание через территориальное море с целью:

а) пересечения этого моря без захода во внутренние воды или стоянки на рейде или в портовом сооружении вне внутренних вод; или

(b) при следовании во внутренние воды или из них или заходе на такой рейд или портовое сооружение.

2. Проход должен быть непрерывным и быстрым. Однако проход включает в себя остановку и постановку на якорь, но только в той мере, в какой они связаны с обычным плаванием или необходимы в связи с форс-мажорными обстоятельствами или бедствием, или с целью оказания помощи лицам, судам или самолетам, находящимся в опасности или терпящим бедствие.

Артикул 19

Значение мирного прохода

1. Проход является мирным, пока он не наносит ущерба миру, хорошему порядку или безопасности прибрежного государства. Такой проход осуществляется в соответствии с настоящей Конвенцией и другими нормами международного права.

2. Проход иностранного судна считается наносящим ущерб миру, порядку или безопасности прибрежного государства, если в территориальном море оно осуществляет любую из следующих действий:

применять силу против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости прибрежного государства или каким-либо иным образом в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций;

(b) любые упражнения или тренировки с оружием любого вида;

(c) любое действие, направленное на сбор информации в ущерб обороне или безопасности прибрежного государства;

(d) любой акт пропаганды, направленный на защиту или безопасность прибрежного государства;

(e) запуск, посадка или посадка на борт любого воздушного судна;

(f) запуск, посадка или взятие на борт любого военного устройства;

(g) погрузка или разгрузка любого товара, валюты или лица вопреки таможенным, фискальным, иммиграционным или санитарным законам и правилам прибрежного государства;

(h) любой акт преднамеренного и серьезного загрязнения, противоречащий настоящей Конвенции;

(i) любая рыболовная деятельность;

(j) проведение исследований или изыскательских работ;

(k) любое действие, направленное на создание помех любым системам связи или любым другим средствам или сооружениям прибрежного государства;

(l) любая другая деятельность, не имеющая прямого отношения к проходу.

Артикул20

Подводные лодки и другие подводные аппараты

В территориальном море подводные лодки и другие подводные аппараты обязаны плавать в надводном положении и показывать свой флаг.

Артикул21

Законы и правила прибрежного государства, касающиеся мирного прохода

1. Прибрежное государство может принимать законы и правила в соответствии с положениями настоящей Конвенции и другими нормами международного права, касающиеся мирного прохода через территориальное море, в отношении всех или любого из следующего:

(a ) безопасность мореплавания и регулирование морского движения;

(b) защита навигационных средств и средств и других средств или установок;

(c) защита кабелей и трубопроводов;

(d) сохранение живых ресурсов моря;

(е) предотвращение нарушения законов и правил рыболовства прибрежного государства;

(f) сохранение окружающей среды прибрежного государства и предотвращение, сокращение и контроль ее загрязнения;

(ж) морские научные исследования и гидрографические съемки;

(h) предотвращение нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил прибрежного государства.

2. Такие законы и правила не применяются к проектированию, строительству, комплектованию или оборудованию иностранных судов, если они не приводят в действие общепринятые международные правила или стандарты.

3. Прибрежное государство должным образом опубликовывает все такие законы и правила.

4. Иностранные суда, осуществляющие право мирного прохода через территориальное море, должны соблюдать все такие законы и правила и все общепринятые международные правила, касающиеся предотвращения столкновений на море.

Артикул22

Морские коридоры и схемы разделения движения в территориальном море

1. Прибрежное государство может, когда это необходимо с учетом безопасности мореплавания, потребовать от иностранных судов, осуществляющих право мирного прохода через его территориальное море, использовать такие морские пути и схемы разделения движения, которые оно может определить или предписать для регулирования судоходства. проход кораблей.

2. В частности, танкеры, суда с атомными двигателями и суда, перевозящие ядерные или другие опасные по своей природе или ядовитые вещества или материалы, могут быть обязаны ограничивать свой проход такими морскими путями.

3. При назначении морских коридоров и предписании схем разделения движения в соответствии с настоящей статьей прибрежное государство принимает во внимание:

а) рекомендации компетентной международной организации;

(b) любые каналы, обычно используемые для международного судоходства;

(c) особые характеристики отдельных судов и каналов; и

(d) плотность движения.

4. Прибрежное государство должно четко указывать такие морские пути и схемы разделения движения на картах, которые должным образом публикуются.

Артикул23

Иностранные атомоходы и суда с ядерными установками

или другие опасные или ядовитые вещества

Иностранные атомоходы и суда, перевозящие ядерные или иные по своей природе опасные или вредные вещества, при осуществлении права мирного прохода через территориальное море должны иметь документы и соблюдать специальные меры предосторожности, установленные для таких судов международными договорами.

Артикул24

Обязанности прибрежного государства

1. Прибрежное государство не должно препятствовать мирному проходу иностранных судов через территориальное море, кроме как в соответствии с настоящей Конвенцией. В частности, при применении настоящей Конвенции или любых законов или правил, принятых в соответствии с настоящей Конвенцией, прибрежное государство не должно:

невинный проход; или

(b) дискриминировать по форме или фактически суда любого государства или суда, перевозящие грузы в, из или от имени любого государства.

2. Прибрежное государство должно надлежащим образом оповещать о любой известной ему опасности для судоходства в пределах его территориального моря.

Артикул 25

Права на защиту прибрежного государства

1. Прибрежное государство может принять необходимые меры в своем территориальном море для предотвращения немирного прохода.

2. В случае следования судов во внутренние воды или захода в портовое средство за пределами внутренних вод прибрежное государство также имеет право принимать необходимые меры для предотвращения какого-либо нарушения условий, при которых допускается допуск этих судов во внутренние воды. воды или такой вызов подлежит.

3. Прибрежное государство может без дискриминации по форме или по факту среди иностранных судов временно приостановить в определенных районах своего территориального моря мирный проход иностранных судов, если такая приостановка необходима для защиты его безопасности, включая учения с оружием. Такая приостановка вступает в силу только после ее надлежащего опубликования.

Артикул26

Сборы, которые могут взиматься с иностранных судов

1.Никакие сборы не могут взиматься с иностранных судов только на том основании, что они проходят через территориальное море.

2. Сборы могут взиматься с иностранного судна, проходящего через территориальное море, в виде платы только за конкретные услуги, оказанные судну. Эти сборы взимаются без дискриминации.

ПОДРАЗДЕЛ B. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К

ТОРГОВЫЕ СУДА И ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ СУДА

ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

Артикул 27

Уголовная юрисдикция на борту иностранного судна

1.Уголовная юрисдикция прибрежного государства не должна осуществляться на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море, для ареста любого лица или проведения любого расследования в связи с любым преступлением, совершенным на борту судна во время его прохода, за исключением следующих случаев: :

(а) если последствия преступления распространяются на прибрежное государство;

(b) если преступление направлено на нарушение спокойствия страны или порядка в территориальном море;

(c) если помощь местных властей запрошена капитаном судна или дипломатическим агентом или консульским должностным лицом государства флага; или

(d), если такие меры необходимы для пресечения незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ.

2. Вышеуказанные положения не затрагивают права прибрежного государства предпринимать какие-либо меры, предусмотренные его законодательством, в целях ареста или расследования на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море после выхода из внутренних вод.

3. В случаях, предусмотренных в пунктах 1 и 2, прибрежное государство, если об этом просит капитан, уведомляет дипломатического агента или консульское должностное лицо государства флага, прежде чем предпринимать какие-либо шаги, и содействует установлению контакта между таким агентом или должностным лицом и экипаж корабля.В экстренных случаях это уведомление может быть передано во время принятия мер.

4. При рассмотрении вопроса о том, следует ли произвести арест и каким образом, местные власти должны должным образом учитывать интересы судоходства.

5. За исключением случаев, предусмотренных в Части XII, или в отношении нарушений законов и правил, принятых в соответствии с Частью V, прибрежное государство не может предпринимать какие-либо шаги на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море, для ареста любого лица или проведения любое расследование в связи с каким-либо преступлением, совершенным до входа судна в территориальное море, если судно, следующее из иностранного порта, только проходит через территориальное море, не заходя во внутренние воды.

Артикул 28

Гражданская юрисдикция в отношении иностранных судов

1. Прибрежное государство не должно останавливать или отклонять иностранное судно, проходящее через территориальное море, с целью осуществления гражданской юрисдикции в отношении лица, находящегося на борту судна.

2. Прибрежное государство не может налагать взыскание на судно или арестовывать судно для целей любого гражданского разбирательства, за исключением обязательств или обязательств, принятых или принятых на себя самим судном в ходе или с целью его рейса через воды прибрежного государства.

3. Параграф 2 не наносит ущерба праву прибрежного государства в соответствии со своим законодательством налагать взыскание или арестовывать в целях любого гражданского судопроизводства иностранное судно, находящееся в территориальном море или проходящее через территориальное море после выхода из внутренних вод.

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К

ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ И ДРУГИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ КОРАБЛИ

ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

Артикул 29

Определение военных кораблей

Для целей настоящей Конвенции «военный корабль» означает судно, принадлежащее вооруженным силам государства, имеющее внешние знаки, отличающие такие суда его национальной принадлежности, под командованием офицера, должным образом уполномоченного правительством государства и чье имя фигурирует в соответствующем служебном списке или его эквиваленте и укомплектован экипажем, находящимся в регулярных вооруженных силах.

Артикул30

Несоблюдение военными кораблями законов и правил

прибрежного государства

. Если какое-либо военное судно не соблюдает законы и правила прибрежного государства, касающиеся прохода через территориальное море, и игнорирует любой обращенный к нему запрос об их соблюдении, прибрежное государство может потребовать от него немедленно покинуть территориальное море.

Артикул31

Ответственность государства флага за ущерб, причиненный военным кораблем

или другое государственное судно, эксплуатируемое в некоммерческих целях

Государство флага несет международную ответственность за любые потери или ущерб прибрежному государству в результате несоблюдения военным кораблем или другим правительственным судном, эксплуатируемым в некоммерческих целях, законов и правил прибрежного государства, касающихся прохода через территориальную моря или с положениями настоящей Конвенции или других норм международного права.

Артикул32

Иммунитет военных кораблей и других правительственных кораблей

эксплуатируется в некоммерческих целях

За такими исключениями, которые содержатся в подразделе А и в статьях 30 и 31, ничто в настоящей Конвенции не затрагивает иммунитетов военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях.

РАЗДЕЛ 4. ПРИГРАНИЧНАЯ ЗОНА

Артикул33

Прилегающая зона

1.В зоне, примыкающей к его территориальному морю, называемой прилежащей зоной, прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый для:

;

(b) наказывать за нарушение вышеуказанных законов и правил, совершенное на его территории или в территориальном море.

2. Прилежащая зона не может выходить за пределы 24 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.

 


Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву – Часть II

Часть III
полноэкранная версия
Вернуться на домашнюю страницу

Законы о праве проезда во Флориде

В этом разделе Справочника водителя Флориды рассматривается право проезда на автомагистралях Флориды, магистрали и других дорогах. Право проезда может сбивать с толку в таких ситуациях, как остановки с 4 направлениями, мигающие красные и желтые огни.

Право проезда

Кто имеет право проезда во Флориде? Ответ — никто! Закон говорит только о том, кто должен уступить (уступить) право проезда.Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии.

Знаки остановки

Вы должны уступать дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам на знаках остановки. Двигайтесь вперед только тогда, когда дорога свободна. При четырехсторонней остановке первый остановившийся автомобиль должен двигаться вперед первым. Если два транспортных средства подъезжают к перекрестку одновременно, водитель слева уступает место водителю справа.

Открытые перекрестки

Открытый перекресток — это перекресток без дорожных знаков или сигналов.При въезде на него вы должны уступить дорогу, если:

  • Транспортное средство уже находится на перекрестке.
  • Вы въезжаете на государственную магистраль или пересекаете ее со второстепенной дороги.
  • Вы въезжаете на дорогу с твердым покрытием с грунтовой дороги.
  • Вы планируете повернуть налево, но со встречного направления приближается транспортное средство.

Когда две машины одновременно выезжают на открытый перекресток, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа.

Круговые перекрестки

Круговые перекрестки — это новый тип перекрестков, которые улучшают транспортный поток и снижают количество дорожно-транспортных происшествий.Большинство кольцевых развязок не требуют остановки, что позволяет транспортным средствам непрерывно двигаться через перекрестки с одинаково низкой скоростью. Круговые развязки предназначены для движения всего транспорта против часовой стрелки. Транспортные средства, приближающиеся к кольцевой развязке, уступают дорогу циркулирующему движению, однако водители должны соблюдать все знаки, чтобы определить правильную полосу отчуждения на кольцевой развязке.

Правила безопасности для пешеходов

  1. Прежде чем сходить с бордюра, посмотрите налево и направо.
  2. Переходите дорогу только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах. Водители всегда более внимательны к пешеходам, когда они приближаются к перекресткам.
  3. Перейти на зеленый свет или сигнал «ХОДИТЕ». Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы пересечь границу. Хотя автомобилист должен уступить дорогу, он может не заметить вас вовремя.
  4. Идя по шоссе, всегда идите по обочине с левой стороны, лицом к движению транспорта. Носите светлую одежду или используйте фонарик, чтобы быть более заметным для водителей в темное время суток.

Пешеходы

Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Велосипедисты, фигуристы и скейтбордисты на пешеходном переходе или проезжей части считаются пешеходами. Поворачивающие автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на перекрестках со светофорами. Автомобилисты должны уступать пешеходам, пересекающим улицу или проезжую часть на любом обозначенном переходе в середине квартала, проезжей части или перекрестке без светофоров.

Велосипедисты

Во Флориде велосипед считается транспортным средством.Велосипедисты, передвигающиеся по дорогам общего пользования, считаются водителями транспортных средств и несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения. Дорога, за редким исключением, только одна, и автомобилисты и велосипедисты должны относиться друг к другу бережно и уважительно. Соблюдение закона является основой уважения.

Слепые

Основными средствами передвижения для слепых часто являются белая трость или обученная собака-поводырь. Самостоятельное путешествие сопряжено с определенным риском, который можно значительно снизить, если вы, водитель, знаете, как использовать и что означает белая трость или собака-поводырь.

Водители всегда должны уступать дорогу слепым. Когда пешеход переходит улицу или шоссе в сопровождении собаки или с белой тростью (или белой тростью с красным наконечником), транспортные средства должны полностью остановиться.

Лица с ограниченной подвижностью

Водители должны уступать дорогу лицам с ограниченной подвижностью и пешеходам с помощью собаки-поводыря или служебного животного. Когда пешеход переходит общественную улицу или шоссе и использует ходунки, костыли, ортопедическую трость или инвалидное кресло, транспортные средства должны полностью остановиться.

Школьные автобусы

На улице или шоссе с двусторонним движением все водители, движущиеся в любом направлении, должны останавливаться перед остановившимся школьным автобусом, который подбирает или высаживает детей. Вы должны всегда останавливаться, если движетесь в том же направлении, что и автобус, и оставаться на месте до тех пор, пока не будет снят сигнал автобусной остановки.

Если шоссе разделено поднятым ограждением или грунтовой разделительной полосой шириной не менее пяти футов, вам не нужно останавливаться, если вы движетесь в направлении, противоположном автобусу.Нарисованные линии или разметка на тротуаре не считаются барьерами. Вы всегда должны останавливаться, если вы движетесь в том же направлении, что и автобус, и вы должны продолжать движение до тех пор, пока сигнал автобусной остановки не будет снят.

Школьные переходы

Охранники выставляются в местах, где детям небезопасно переходить дорогу в одиночку. Увидев охранника, сбавьте скорость. Вы находитесь рядом со школой, и дети находятся в этом районе. Следите за объявлением ограничения скорости в школьной зоне. При необходимости остановитесь у обозначенной стоп-линии.Никогда не останавливайтесь на пешеходном переходе. Подчиняйтесь сигналам любого охранника. Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Помните, что дети непредсказуемы. Внесите свой вклад, чтобы каждый переход был безопасным.

Общественный транспорт

Все водители должны уступать дорогу автобусам общественного транспорта, движущимся в том же направлении, которые подали сигнал и вновь входят в транспортный поток из специально отведенного места для выезда.

Похоронные процессии

Пешеходы и водители должны уступать дорогу похоронным процессиям. Когда первое транспортное средство в похоронной процессии законно въезжает на перекресток, другие транспортные средства в процессии должны включать фары в качестве сигнала другим водителям, чтобы они не проезжали между процессией и не мешали ей во время ее движения, если только это не предписано водителем. офицер полиции.

Подъездные пути

Водители, выезжающие на дорогу с проезжей части, переулка или обочины, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на главной дороге.Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам и пешеходам на тротуаре.

Автомобили экстренных служб

Пешеходы и водители должны уступать дорогу автомобилям правоохранительных органов, пожарным машинам и другим машинам экстренных служб, используя сирены и/или мигающие огни. Немедленно подъезжайте к ближайшему краю проезжей части и останавливайтесь, пока не проедет машина скорой помощи. Не блокируйте перекрестки.

«Переехать»

При движении по автомагистралям между штатами или другим автомагистралям с двумя или более полосами движения в направлении автомобиля службы экстренной помощи, и за исключением случаев, когда сотрудник правоохранительных органов не дает иных указаний, водители, приближающиеся к правоохранительным органам или другим уполномоченный автомобиль экстренной помощи, припаркованный на проезжей части с включенными аварийными огнями, должен будет покинуть полосу движения, ближайшую к автомобилю экстренной помощи, как только это станет безопасным.

Примечание. К транспортным средствам скорой помощи относятся эвакуаторы, которые показывают свои желтые вращающиеся мигающие огни и выполняют эвакуацию или погрузку на обочине.

При приближении к транспортному средству правоохранительных органов или другому разрешенному аварийно-спасательному транспортному средству, припаркованному на двухполосной дороге с включенными аварийными огнями, и за исключением случаев, когда сотрудник правоохранительных органов не дает иных указаний, водители должны снизить скорость до 20 миль в секунду. на час меньше установленного ограничения скорости, когда указанное ограничение скорости составляет 25 миль в час или более; или двигаться со скоростью 5 миль в час, когда объявленное ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше.

✅ безопасность дорожного движения рисунок бесплатные векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Коллекция милых дорожных знаков

Дорожные конусы и желтый знак с жестким колпачком

Набор иконок линии строительного оборудования

Векторная иллюстрация мультипликационного работника.

Сигналы светофора

Сцены детей и безопасности дорожного движения

Дорожные конусы, векторная иллюстрация

Сигналы светофора

Светоотражающий жилет желто-оранжевый

Мультяшный мальчик и светофор

Малыш помогает старшей женщине перейти улицу

Жесткий колпачок с изолированными дорожными конусами

Векторный набор светофора

Ученики и женщина-полицейский изображение 1

Каракули светофоры бесшовный фон фон

Пожарная машина

Светофор для пересечения дорог

Мальчики переходят дорогу по пешеходному переходу

Школьный автобус

Дети переходят дорогу в городе, мультяшная иллюстрация

Безопасность дорожного движения

Строится

Веселые правила на светофоре

Желтый мультяшный школьный автобус, изолированный на белом

Книжка-раскраска школьная тема 1

Мальчик переходит дорогу по зебре

Пустой желтый дорожный знак

Эскиз полицейской шляпы

Полицейский

Изображение школьной темы 2

Значок линии диспетчерской вышки.

Эскиз свистка

Пешеходный переход.

Значок эскиза диспетчерской вышки.

Сигналы светофора

Бесшовный узор из дорожных знаков.

Автомобильная авария

Полосатый дорожный конус

Эскиз объектов полиции

Столкновение городских автомобилей, полицейская машина и люди в стиле пиксельной игры

Рисунок пробки

Дети переходят дорогу по зебре

Люблю свой велосипед

Дети переходят дорогу днем ​​

Сотрудник ГИБДД в форме.

Незавершенное производство

Мультяшная пожарная машина

Сигналы светофора

Австралия дорога

Правила дорожного движения

Экран радара со значком эскиза самолетов.

Бесшовный узор из дорожных знаков.

Персонаж снова в школу

Гранж, поцарапанный под строительство Предупреждающий дорожный знак.

Школьники и полицейский изображение 2

Два водителя спорят после автомобильной аварии

Сигналы светофора

Значок концепции распознавания знаков. Обнаружение дорожных знаков. Умный автомобиль на дороге. Сенсорные технологии для идеи безопасного вождения тонкой линии иллюстрации. Векторный изолированный рисунок контура. Редактируемый ход

Дети на пешеходном переходе

Полицейские мужчины и женщины

Сигналы светофора

Светофор

Осторожная конструкция

Транзитные сигналы

Сигналы светофора

Изображение школьной темы 1

Значок линии диспетчерской вышки.

Забавный полицейский выписывает штраф за парковку

Знак лося

Сотрудник ГИБДД в форме.

Сотрудник ГИБДД в форме.

Девушка в коричневых туфлях переходит улицу

Водитель не увидел мотоциклиста и сбил его. Несчастный случай. Векторная иллюстрация

Строительные каракули Иконки

Пожарная машина мультфильм

Плоский школьный автобус

Дорожные конусы

Пожарная машина с красным двигателем автомобиля

Дети переходят дорогу в городе, мультяшная иллюстрация

Сигналы светофора

Значок линии диспетчерской вышки.

Автокресло вектор

Студенты переходят дорогу

Автокресло вектор

Мультяшный эвакуатор-эвакуатор

Дети едут по дороге на велосипеде в шлеме

Векторный набор для езды на мотоцикле

Раскраска школьники и полицейский

Авария двух автомобилей зарисовка

Водитель не успел затормозить и врезался в две машины на дороге.Векторная иллюстрация

Дети идут по тротуару

Сигналы светофора

Школьный автобус

Безопасность дорожного движения, иллюстрация

Автомобильная авария

Аварии на наборе иконок карт.

Набор дорожных знаков, нарисованных вручную детьми в векторе

Рулевое колесо в стиле дудл

Водитель автобуса не успел затормозить и на дороге столкнулись две машины.Векторная иллюстрация

Эскиз двух автомобилей в аварии на белом фоне

Дорожная полиция Тане отмечает кампанию по безопасности дорожного движения посредством конкурса рисунков «Rang Majhe Sobti» — Punekar News

Thane 22 nd Январь 2016 г.: Дорожная полиция Thane совместно с Amway India организовали мегаконкурс рисунков между школами с целью повышения осведомленности широкой общественности о «безопасности дорожного движения» и «правилах дорожного движения».Более 3000 школьников из Тхане, Кальяна, Бхиванди, Уллахаснагара и Домбивили активно участвовали в соревнованиях, проводившихся на стадионе Дадоджи Конддева. На мероприятии присутствовали: г-н Ашутош Думбхаре , совместный комиссар полиции Тане; д-р Рашми Карандикар, заместитель комиссара полиции по дорожному движению, Тане; Кино Знаменитости, такие как Актеры Мистер Аюшман Хурана ; г-жа Бхавани Айта , региональный менеджер Махараштра и Гоа, Amway Индия и г-н.Ашиш Вайдья , региональный менеджер по корпоративным связям, Amway India West.

  В сегодняшнем конкурсе рисунков учащиеся нарисовали свои мысли и воображение на тему «Rang Majhe Sobati» (Раскрась вместе со мной) о правилах дорожного движения и смежных темах. С помощью этого мега-конкурса рисунков дорожная полиция Тане намеревалась донести ключевую идею «Безопасность — это не слоган, это образ жизни». Победители этого конкурса будут награждены трофеями дорожной полицией Thane и Amway India.

Выступая по случаю г-н Ашутош Думбхаре, объединенный комиссар полиции, Тейн , сказал: «Я уверен, что эта кампания побудит детей и их родителей следовать простым методам дорожной безопасности, таким как ношение ремней безопасности и шлемов, использование пешеходных переходов и соблюдение скоростного режима. Он добавил, что мы ценим поддержку таких корпораций, как Amway India, в поднятии этого дела».

Комментируя инициативу Д-р Рашми Карандикар , Заместитель комиссара полиции и дорожного движения , Тейн сказал: «Дети — это будущее нашей страны, и важно с раннего возраста знакомить их с безопасностью дорожного движения, чтобы они росли ответственные граждане.

Г-н Сандип Пракаш , Региональный руководитель Amway India — West , сказал: «Нам очень приятно сотрудничать с дорожной полицией Thane в их стремлении вызвать интерес и повысить осведомленность общественности о «Безопасности дорожного движения». Мы уже четвертый год сотрудничаем с Департаментом дорожного движения Thane в этой инициативе, и то, как эти дети выражают свое воображение через свои творческие картины, действительно похвально».

Продолжить чтение

Лето 2022 г.: Сливовая ферма на пляже Вест-Кейп-Мэй предлагает посетителям уникальные развлечения и развлечения

КЕЙП-МЕЙ, Нью-Джерси (WPVI) — путешествие Рика продолжается поездкой к побережью Джерси.

Обычно наполненный весельем на солнце, бездельничанием на пляже и прогулкой по набережной — в Вест-Кейп-Мэй есть уникальная достопримечательность, привлекающая большое внимание.


Beach Plum Farm — это действующая ферма, поставляющая продукты и мясо в рестораны города. У них есть рынок, на котором летом часто устраивают ужины на открытом воздухе. Весенние каникулы — это детский лагерь.

Wilderness Adventures уже запущены, сеансы продлятся до 24 апреля.

Beach Plum выращивает продукты всех видов с 2008 года.Но для посетителей весенних каникул они открывают новые возможности для веселья и азарта.

Отдыхающие могут отправиться на охоту за мусором и посетить уроки рисования галстуков. И не забудьте прогулки на природе и, конечно же, кормление домашних животных.
«Все, кто сомневается, стоит ли приезжать на ферму, обязательно дайте ему шанс. Здесь так много красивых достопримечательностей, дети могут покормить цыплят и принять участие в наших мероприятиях. людей, которые на самом деле не представляют себе, будут в округе Кейп-Мэй», — сказала Энни Снайдер из Beach Plum Farm.

Есть кое-что новое и на легендарном маяке Кейп-Мей, который посетили и поднялись на него миллионы людей с тех пор, как он открылся для публики в 1988 году. Этой весной посетители могут посетить новую ночную выставку под названием «Лестница к звездам». Это шанс для наблюдателей за звездами подняться на вершину и насладиться вечером с довольно прохладной точки зрения.


«Мы подумали, что это круто, что вы карабкаетесь и находитесь на высоте 156 футов в небе, и мы надеемся, что это будет волшебно», — сказала Сьюзан Крысяк из Музея+Искусства+Культуры Кейп-Мей.

Сезонное мероприятие на маяке запланировано на определенные даты, связанные с новолунием. Это когда луна самая темная, давая звездам шанс сиять ярко.

Ссылки по теме:

Cape May Lighthouse

https://www.caperesorts.com/capemay/spring-break

Copyright © 2022 WPVI-TV. Все права защищены.

9 правил Чака Джонса для рисования мультфильмов Road Runner, или Как создать минималистский шедевр

Введите в Google ключевые слова «искусство» и «пределы» (или «границы»), и вы найдете тысячи результатов с такими заголовками, как «искусство без ограничений» или «искусство без границ».Не разбирая ни одного из них в частности, общая идея кажется мне фантастикой. Искусство не может существовать без ограничений: ограничений конкретных медиа, ограничений видения художника, ограничений пространства и времени. Мы всегда работаем в рамках, и часто те творцы, которые наиболее сознательно устанавливают для себя ограничения, создают одни из самых глубоких и необычных произведений. Можно назвать таких минималистов, как Сэмюэл Беккет, Ларс Ван Триер или Эрик Сати. Или Чак Джонс, американский аниматор таких классических персонажей Warner Brothers, как Багз Банни, Даффи Дак, Порки Пиг и, конечно же, Дорожный Бегун и Хитрый И.Койот. Эй, почему бы и нет? Он гений.

У Джонса был острый слух на остроты, сатирический уклон и идеальное комическое время; его словесный юмор так же ловок, как и его фарс; и, возможно, самое главное, он осознавал важность установления строгих ограничений для своей мультяшной вселенной, чтобы сделать ее скорострельные шутки физически понятными и извлечь из них максимальное количество напряжения и иронии. Возьмите приведенный выше список правил для мультфильмов Road Runner/Wile E. Coyote. Они широко циркулируют в Интернете, и я предполагаю, что люди находят их интригующими не только потому, что они приоткрывают завесу над внутренним устройством вымышленного мира, знакомого как свои пять пальцев, но и потому, что раскрывают, как Джонс Мультсериал функционирует как минималистский мысленный эксперимент.Что происходит, когда вы ограничиваете двух мультяшных персонажей простейшими выражениями, движениями и обстановкой, а также странными потребительскими товарами одной мегакорпорации?

Мы все знаем ответ: вечный двигатель физической комедии с множеством почти мифических подтекстов, лежащих в основе трагикомической глупости Уайла Э. Список правил выставлен в Музее движущихся изображений в Нью-Йорке на выставке под названием What’s Up Doc? Анимация Чака Джонса . История имеет поворот.Судя по всему, пишет Коттке, который поделился несколько иной версией правил, «давний соратник Джонса Майкл Мальтезе сказал, что никогда не слышал о правилах». Означает ли это, что Джонс держал их в секрете и никогда не делился ими со своей командой, или же он сформулировал их постфактум, мы никогда не узнаем. В любом случае, я полагаю, что если бы мы сели и посмотрели все мультфильмы Road Runner, держа перед собой копию правил, мы бы обнаружили, что они применимы почти во всех случаях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.